Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Выйти из ВТО: сейчас или никогда

Из 155 стран, входящих в ВТО, ещё ни одна из этой организации не вышла. Почему бы России не стать первой? Бесконечное ужесточение санкций против Москвы даёт повод расторгнуть, наконец, явно невыгодное партнёрство в сфере торговли. Это шанс, воспользовавшись которым можно реально помочь России в экономическом, политическом, социальном плане.
Понятно, что Россию не исключат просто так. Нужно отдельно об этом просить, требовать, готовить ноту на выход. Однако хлопоты стоят того: по расчётам экономистов, членство во Всемирной торговой организации уже обошлось нам в 1 триллион рублей, а сохранение сотрудничества на прежних условиях до 2020 года будет стоить 3,5–5% ВВП.
Кстати, сегодня последний рубеж. Партнёры России по ТС так и не вошли в ВТО, однако переговоры находятся на заключительной стадии. Если ничего не изменится, Белоруссия и Казахстан станут членами организации или в этом году, или в следующем. Причём шли они к ВТО как раз в фарватере России. Потенциальные члены Евразийского союза — Киргизия и Армения — уже давно состоят во Всемирной торговой организации.
То есть определяться нужно быстро. Кризис отношений с западными державами можно использовать для того, чтобы слова о создании собственной экономической зоны перестали быть просто словами. От того, куда в 2014 году качнётся Россия, зависит траектория движения Евразийского союза. Либо он будет работать под зонтиком и по правилам ВТО, либо же на самом деле сформирует свой мир-экономику, в рамках которого осмысленны инвестиции в свою науку, свою индустрию, своё сельское хозяйство. Причём инвестиции не только внутренние, но и внешние.
Любой иностранный производитель так или иначе поставлен перед дилеммой: либо экспортировать в другую страну готовый товар, либо создавать в ней площадку для сборки. При низкой или нулевой таможенной ставке практически всегда реализуется первый вариант. Напротив, на защищённом рынке приходится строить своё производство, нанимать людей, использовать местные комплектующие, доля которых со временем растёт.
Выйдет из ВТО Россия — за ней, скорее всего, выйдут и Киргизия, и Армения. Первая состоит в организации шестнадцать лет, вторая — одиннадцать, ничего позитивного от членства они не получили. Наоборот, обе поспешившие республики таким образом усложнили экономические контакты с другими постсоветскими республиками, начали отставать в динамике развития от соседей. Самостоятельно выйти из ВТО они не решатся, нужен пример. Таким примером может стать Россия, а она уже подтолкнёт к правильному решению всех остальных.
Валентин Жаронкин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
106 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

ВТО, это платный общественный туалет, типа сортир, при этом отделения "М" и "Ж" вместе.



Театром абсурда международная торговля стала уже давно. По той простой причине, что в международной торговле на протяжении многих десятилетий действует система двойных стандартов. Еще в древнем Риме говорили: Quod licet Jovi non licet bovi (лат.). То есть: «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку». «Юпитером» современной международной торговли является Запад, особенно Соединенные Штаты Америки. Так называемый «золотой миллиард». Даже не сам «золотой миллиард», а его финансовые, политические и духовные пастыри, которые составляют «золотой миллион» и причисляют себя к разряду полубогов.
В роли «быков» оказались страны периферии мирового капитализма. В которых проживает несколько «грязных миллиардов». Чтобы «быки» не разбежались, для них был создан «загон» под названием Всемирная торговая организация (ВТО). Это стадо «грязных быков» рано или поздно должно быть принесено в качестве жертвы «Юпитеру».
В стадо «быков» в начале 1990-х гг. угодила и наша страна. Под шумок развала СССР и создания РФ в нашей стране была ликвидирована государственная монополия внешней торговли и государственная валютная монополия. Была принята куча законов о либерализации внешнеэкономической сферы. Началась ускоренная «интеграция» «суверенной» России в стадо «быков». Окончательная «интеграция» России в международную торговлю завершилась два года назад: 22 августа 2012 года ушлые слуги Юпитера сумели затащить ее в «загон» с вывеской «ВТО».
В роли «быков» оказались страны периферии мирового капитализма. В которых проживает несколько «грязных миллиардов». Чтобы «быки» не разбежались, для них был создан «загон» под названием Всемирная торговая организация (ВТО). Это стадо «грязных быков» рано или поздно должно быть принесено в качестве жертвы «Юпитеру».
В стадо «быков» в начале 1990-х гг. угодила и наша страна. Под шумок развала СССР и создания РФ в нашей стране была ликвидирована государственная монополия внешней торговли и государственная валютная монополия. Была принята куча законов о либерализации внешнеэкономической сферы. Началась ускоренная «интеграция» «суверенной» России в стадо «быков». Окончательная «интеграция» России в международную торговлю завершилась два года назад: 22 августа 2012 года ушлые слуги Юпитера сумели затащить ее в «загон» с вывеской «ВТО».

Другой абсурдностью может стать ситуация, при которой Россия будет вести экономическую войну с Западом, оставаясь при этом в «загоне» ВТО, который контролируется тем же самым Западом. Интересно, может ли победить в войне та армия, воины которой находятся в кандалах и колодках? – Ответ очевиден: она ее проиграет.
Несколько месяцев мы демонстрировали и тренировали свое терпение, выступая в качестве пассивного объекта экономических санкций. В августе 2014 года мы терпеть перестали, перешли к ответным акциям. Это уже экономическая война. Но при этом мы все еще остаемся в ВТО и даже не ставим вопроса о выходе из этой организации. И это уже театр абсурда, совмещение несовместимого, шизофрения. Наше пребывание в ВТО лишь повышает вероятность нашего поражения в экономической войне. Россия может опять стать бесправным «быком». В «загоне» под названием ВТО ее будут готовить на заклание, чтобы принести жертвоприношение «Юпитеру». Вывод очевиден: Россия должна срочно выйти из ВТО. На любой войне промедление смерти подобно.
Несколько месяцев мы демонстрировали и тренировали свое терпение, выступая в качестве пассивного объекта экономических санкций. В августе 2014 года мы терпеть перестали, перешли к ответным акциям. Это уже экономическая война. Но при этом мы все еще остаемся в ВТО и даже не ставим вопроса о выходе из этой организации. И это уже театр абсурда, совмещение несовместимого, шизофрения. Наше пребывание в ВТО лишь повышает вероятность нашего поражения в экономической войне. Россия может опять стать бесправным «быком». В «загоне» под названием ВТО ее будут готовить на заклание, чтобы принести жертвоприношение «Юпитеру». Вывод очевиден: Россия должна срочно выйти из ВТО. На любой войне промедление смерти подобно.

К сожалению, для таких шагов нет политической воли! А было бы здорово!

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский предлагает приостановить членство России во Всемирной торговой организации (ВТО). Такое предложение сенатор озвучил на пресс-конференции в Москве.
Несмотря на то, что Россия приложила немало усилий, чтобы попасть в эту организацию, Лисовский убежден, что с учетом событий последних месяцев это никому пользы так и не принесло. "Механизмы ВТО не работают. Если одни участники ВТО ввели против России санкции, то соответственно мы де-факто вышли из системы ВТО", - заявил парламентарий, который некогда был противником вступления России во Всемирную торговую организацию.
Тем не менее парламентарий отметил, что за 12 лет переговоров с ВТО России удалось существенно улучшить условия для ведения торговли, правда, все равно не на ожидаемом уровне. "Я думаю, что надо приостановить членство в ВТО и начать переговоры по-новому, потому что многие аспекты, которые нам обещали формализовать, формализовать, как оказалось, не получается", - резюмировал первый зампредседателя профильного комитета Совфеда.
Несмотря на то, что Россия приложила немало усилий, чтобы попасть в эту организацию, Лисовский убежден, что с учетом событий последних месяцев это никому пользы так и не принесло. "Механизмы ВТО не работают. Если одни участники ВТО ввели против России санкции, то соответственно мы де-факто вышли из системы ВТО", - заявил парламентарий, который некогда был противником вступления России во Всемирную торговую организацию.
Тем не менее парламентарий отметил, что за 12 лет переговоров с ВТО России удалось существенно улучшить условия для ведения торговли, правда, все равно не на ожидаемом уровне. "Я думаю, что надо приостановить членство в ВТО и начать переговоры по-новому, потому что многие аспекты, которые нам обещали формализовать, формализовать, как оказалось, не получается", - резюмировал первый зампредседателя профильного комитета Совфеда.

Вот это здраво!!! вот за это только "ЗА" давно пора покинуть эту масоно-сионисткую конторку

Боюсь, что "экономический блок" Медведевской клики не позволит этому случиться. Твердо уверен, что правительство Медведева "успешно" доработает до конца этого срока Путина, ну а потом.... а потом будет видно....
----------
Туп, жаден, болтлив...
Туп, жаден, болтлив...

Народ с самого начала твердил, что нам там, в этом гадюшнике, нечего делать. Сейчас отличный шанс послать их в ........ пиндосию.

Посылать кто будет?! А посылать-то и некому!

послать их в ляшко..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Всё можно сделать проще, "асимметрично", так сказать... - Объявить о создании альтернативы "ВТО" под названием "ВОТ !"("Всероссийская Организация Торговли") - и пригласить в неё всех, кто хочет дружить и торговать с Россией.




Выйти сразу и отовсюду! Из ВТО, ОБСЕ, ООН, и т.д. и т.п.!!! Всё прогнило до основания.

Кому это выгодно?

Надо воспользоваться случаем и сразу-же выити из ВТО. Это даст дополнительный толчок возрождению отечественной промышленности и сельского хозяйства. Если потом даже вернуться, то уже без всех вредных условии, принятых в данной версии. Россия теряет от этого 1,2 триллиона рублей в год, при том тренд нарастающии...
Источник: https://politikus.ru/articles/26757-nash-otvet-vashingtonu.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/26757-nash-otvet-vashingtonu.html
Politikus.ru

Тому выгодно,кто санкции против нас вводит.Нам какая выгода?А раз вводят санкции-то какое нахрен ВТО?Выйти конечно и поскорее. 


проклятущему западу!

из пока ООН не можем из-за права вето - оно нам ещё пригодится до той прекрасной поры, пока на замену заангажированной и коррумпированной ООН не будет создана другая структура.
а вот про ПАСЕ вы запамятовали - оттуда тоже надо выходить. Толку от ПАСЕ, что от козла молока.
а вот про ПАСЕ вы запамятовали - оттуда тоже надо выходить. Толку от ПАСЕ, что от козла молока.

Толку нет нигде и давно. Кого и в чем России удалось убедить? Никого и ни в чем! А время идет, а люди гибнут, кровь льется рекой. Теряем время! Надо все институты создавать заново. Трупы реанимировать не удастся!

Не в убеждении кого-то сейчас толк, а в активном отстаивании своей точки зрения (трудно себе вообразить, как бы сейчас наезжали на Россию если бы не действия Чуркина в ООН). Заодно можно и приглядеться, что планируют другие и все информации получать с первой руки. Это ОЧЕНЬ ХОРОШО, что есть такие организации как ООН или ВТО и то, что Россия участник - без этого множество разных ответных действий, в самых разных ситуациях принимались бы слишком поздно или вообще.
----------
"Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала*;
ибо каково имя его, таков и он. Навал - имя его, и безумие его с ним."
Библия, 1-я Книга Царств - 25:25
*Навал - безумный.
"Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала*;
ибо каково имя его, таков и он. Навал - имя его, и безумие его с ним."
Библия, 1-я Книга Царств - 25:25
*Навал - безумный.

Вот всё мы чего-то боимся... А ведь пока решительных мер не примем, будем топтаться на месте. Звезданули санкциями - запад зашевелился. А выйдя из всех этих организаций можно и не выполнять их указивок, на том основании, что не члены и свои организации собираемся создавать. Вот тогда лучше услышат. И слух вернется и зрение. И никто к нам никогда не полезет с нашим ядерным оружием. Вот Северная Корея - маленькая - а попробуй, тронь. Хватит уже трепа бессмысленного, не нужен он никому!

Я считаю, что не стоит палить за собой мосты. Никогда ведь не знаешь, как ситуация будет складываться в будущем. Уйти из этих организаций это как отключить себя от потока ценной информации, от возможности содействовать в нынешними и будущими партнерами итп. Это было бы действие не предусматривающие будущего.
----------
"Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала*;
ибо каково имя его, таков и он. Навал - имя его, и безумие его с ним."
Библия, 1-я Книга Царств - 25:25
*Навал - безумный.
"Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала*;
ибо каково имя его, таков и он. Навал - имя его, и безумие его с ним."
Библия, 1-я Книга Царств - 25:25
*Навал - безумный.

Будем заниматься реанимацией трупов? Мы волшебники? Время теряем и только, надо хлопать дверьми и создавать новые. Только тогда у оппонентов вернутся и слух и зрение.

Вы не путайте, пожалуйста понятия. ООН- это трибуна, на которой мы еще каким-то образом можем донести наше мнение. ВТО- это убийца нашей экономики и сельского хозяйства, наших чистых продуктов и двигатель ГМО.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Я ничего не путаю - ВТО это тоже трибуна, но в торговом и экономическом плане, на которой мы тоже доносим свое мнение.
----------
"Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала*;
ибо каково имя его, таков и он. Навал - имя его, и безумие его с ним."
Библия, 1-я Книга Царств - 25:25
*Навал - безумный.
"Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала*;
ибо каково имя его, таков и он. Навал - имя его, и безумие его с ним."
Библия, 1-я Книга Царств - 25:25
*Навал - безумный.

Видите ли уважаемый. Вы, мы (РФ) может сколь угодно громко и долго кричать с этой самой трибуны, вопрос- будете ли услышаны? Нас уже в ООН не слышат. что уж о ВТО говорить.

Нас давно нигде и никто не слышит и слышать не желает. А вот громкий хлопок дверьми услышат все и мозги напрягут. Я не понимаю, чего мы все боимся? Перед нами трупы - разит мертвечиной, а мы всё выступаем и выступаем, всё убеждаем и убеждаем! Кого? Все давно всё понимают и только издеваются - театр абсурда, театр одного актера - России - надрывается, а всем смешно. Кто-нибудь, назовите хоть одну победу на этом глухом фронте. А уйди с мировых подмостков Россия, перед кем эти паяцы будут изголяться? Смысл потеряется в их изголениях, если мы заранее объявим, что нам на все их решения НАПЛЕВАТЬ!

Нужен Диктатор!-принимающий решения!Вот тогда действительно Россия Наплюёт и на запад и на сша и на королевство крыс - англию! 


Гляньте глубже, уважаемый. Америка и напрягает нас сейчас, чтобы мы захотели диктатора. За диктатором вползёт фашизм, как в Индии, например. "Они" добиваются фашизма в нашей стране нашими руками. За фашизмом предсказуемо вползёт новый мировой порядок (чтоб он сдох!). Думайте, друзья, думайте.

Надо создавать альтернативные платформы и организации, к которым смогут присоединится страны, так же игнорируемые, как и Россия, а с этих уходить.

Наш ор никто не слышит и не услышит до тех пор, пока мы не примем некие кардинальные меры. Хватит уже подставлять щеки - то левую, то правую. Россия богата ресурсами, землями, самодостаточна и ничего с нами не случится. Посмотрите, мы только начали возражать Западу и к нам потянулись многие недовольные. Надо просто быть решительнее.

Считаю что все публичные плащадки нужны России, для того что бы доводить свое мнение до окружающих. России нужны сторонники преобразований в мире А сидеть в "закрытой квартире" и кричать что вокруг воры, так ведь НИКТО и НЕ УСЛЫШИТ.

Плевать им всем на нас с высокой колокольни! А вот объявила бы Россия, что выходит из всех международных институтов на том основании, что они сгнили и давно уже являются политическими и правовыми трупами, да отказаться от выполнения их решений на том основании, что вышла, да объявить о создании новых, своих мировых институтов, тогда бы репу начали чесать. Ведь весь их фарс без присутствия России - НИЧТО - НОЛЬ! Это перед нами они Ваньку валяют! КРУШИТЬ без сожаления! К чертовой бабе! иначе эта волынка надолго затянется. Да и сколько можно уже терпеть?!

Вы назвали площадки, с которых Россия может озвучивать свое мнение на происходящее вокруг, и призываете нам самим заклеить свой рот. Пока не создано новых организаций- придется терпеть эти, но двигаться в направлении нужном России.

И сколько можно доносить свою точку зрения? Всё бессмысленно. Надо красиво хлопнуть дверью и только тогда Россия будет услышана.

Вы там не сильно разгоняйтесь - ООН наши предки-победители создавали.
Все нужно делать "аккуратно" (с)
Все нужно делать "аккуратно" (с)
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

Конечно,аккуратно;никто не спорит.Но вот из ВТО выходить надо "по-быстрому",до конца года. А ООН и пр.--попозже,после обсуждения

И не просто выйти а громко хлопнуть дверью, что бы для начала у них штукатурка посыпалась, а потом и сами рухнули.




Звездануть дверью так, чтобы у всех у них в ушах зазвенело и прозрение наступило. Когда зрителей нет, то и театральный фарс не нужен.

Нас так долго мурыжили с этим вступлением в ВТО, вступили кое как, и что???, обложили санкциями, прямое нарушение правил ВТО.... Надо сваливать, и из ООН, Пасе,обеесье, и т.д. Эти мировые институты давно прогнили и воняют... Мы свалим, за нами и другие потянуться... И создадим свои институты, честные справедливые и не предвзятые.... А эти пиявки пусть дальше в своем болоте копошатся, друг друга жрут))))

Вы очень правы - надо создать прецедент. Если можно России, то почему нельзя остальным?! А так до ишачей пасхи можно над трупом колдовать - не воскресишь!

Поддерживаю на все 100%. Все эти организации прогнили до основания, смысл их существования себя изжил и дискредитировал.

У России нет политической воли для таких шагов, к сожалению!

из ООН нельзя, у нас там право ВЕТО
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Только один вопрос Зачем??? Давайте информацию с фактами о том что ВТО России приносит убытки ("по кругу"). А то много тут умников с такими заявлениями!

Хорошо, тогда дайте информацию с фактами о куче плюсов,которые приносит эта "чудо-организация"

Считаю что все публичные плащадки нужны России, для того что бы доводить свое мнение до окружающих. России нужны сторонники преобразований в мире А сидеть в "закрытой квартире" и кричать что вокруг воры, так ведь НИКТО и НЕ УСЛЫШИТ.
Вам слово.
Вам слово.

Довели до окружающих и какова реакция? На мертвой точке! Топчемся на месте!

А я и не говорю, что надо закрываться и сидеть в "закрытой квартире", но и от публичных площадок как-то не очень много плюсов, в ООН разговор ведётся как "слепой, с глухонемым", мы пытаемся донести правду, а они всё-равно стоят на своём, "мол у нас инфа из лицокниги самая достоверная", из совета гейропы (или там др организация), я точно не помню, взяли и просто исключили, т.е, если я хочу вас слушать - я буду слушать, а если нет- то тады гудбай.

До кого и каким образом доводить собрались на этих публичных площадках?! Пока что на этих самых площадках Россию публично высекают. Из ООН выходить не стоит, а всё остальное членство формальное и дорогое.

открытый доступ на рынки стран участниц ВТО

Я не разбираюсь в этих делах, но зачем надо выходить из ВТО после 20 лет переговоров о вступлении? 

----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."

Вы лучше спросите, кто эти переговоры начинал вести 20 лет и на каких условиях мы туда вошли? ВТО- это уничтожение национальных экономик стран, не относящихся к англосаксам. Путин бы давно страну из ВТО вывел или не допустил входа если бы не пятая колонна предателей во всех сферах власти.
ВТО- это " двигатель " ГМО и так называемых " мировых " стандартов, которые на поверку ничто иное, как способствование вымыванию здоровых, натуральных продуктов и замена их на всевозможную химию.
И наконец, подтверждаю, так как пришлось ознакомиться с Уставом ВТО, выход там на сегодня свободный, не обозначены даже штрафные санкции, если у нас хватит ума, а у Президента силы додавить пятую колонну, тогда выйти сможем безболезненно, за что нам потомки в ноги поклонятся. Спасем страну от разорения и нацию от вымирания.
ВТО- это " двигатель " ГМО и так называемых " мировых " стандартов, которые на поверку ничто иное, как способствование вымыванию здоровых, натуральных продуктов и замена их на всевозможную химию.
И наконец, подтверждаю, так как пришлось ознакомиться с Уставом ВТО, выход там на сегодня свободный, не обозначены даже штрафные санкции, если у нас хватит ума, а у Президента силы додавить пятую колонну, тогда выйти сможем безболезненно, за что нам потомки в ноги поклонятся. Спасем страну от разорения и нацию от вымирания.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

для С.Влада.
- По словам Путина, существуют также риски в сфере производства обуви, сельхозмашиностроении, а также в сельском хозяйстве. Говоря о рисках, которые появились в экономике России при присоединении к ВТО, Путин признал, что их не так много, но они существуют. Первое, о чем он сказал — это автомобилестроение, где достаточно быстро снижается уровень тарифной защиты. "Но это же дает нам и определенные преимущества", — сказал он, напомнив, в частности, о намерении Renault-Nissan увеличивать производство автомобилей и создавать новые платформы в России. По словам Путина, существуют также риски в сфере производства обуви, сельхозмашиностроении, а также в сельском хозяйстве. "Но в рамках ВТО существует много инструментов, которые эффективно используются давними членами ВТО для защиты собственных интересов. И мы тоже должны научиться это делать, это возможно", — сказал Путин. Говоря о плюсах членства России в ВТО, Путин сообщил, что речь идет в первую очередь о преимуществах системного характера, которые касаются, в том числе улучшения инвестиционного климата. "Для иностранного потенциального инвестора очень важно знать, является ли страна членом ВТО, или нет", — сказал Путин. Он напомнил, что Россия стала 157-й страной — членом этой организации. "Практически все более или менее развитые страны рыночные — все там", — сказал он. Другой очевидный плюс, по его словам, связан с тем, что теперь к российским экспортерам не будут применяться нерыночные методы ограничений торговли. "Теперь мы можем обращаться в соответствующие инстанции ВТО и ставить вопросы о том, что к нам относятся не должным образом", — пояснил Путин.
РИА Новости https://ria.ru/economy/20121220/915603321.html#ixzz3ABbkA4xy
- По словам Путина, существуют также риски в сфере производства обуви, сельхозмашиностроении, а также в сельском хозяйстве. Говоря о рисках, которые появились в экономике России при присоединении к ВТО, Путин признал, что их не так много, но они существуют. Первое, о чем он сказал — это автомобилестроение, где достаточно быстро снижается уровень тарифной защиты. "Но это же дает нам и определенные преимущества", — сказал он, напомнив, в частности, о намерении Renault-Nissan увеличивать производство автомобилей и создавать новые платформы в России. По словам Путина, существуют также риски в сфере производства обуви, сельхозмашиностроении, а также в сельском хозяйстве. "Но в рамках ВТО существует много инструментов, которые эффективно используются давними членами ВТО для защиты собственных интересов. И мы тоже должны научиться это делать, это возможно", — сказал Путин. Говоря о плюсах членства России в ВТО, Путин сообщил, что речь идет в первую очередь о преимуществах системного характера, которые касаются, в том числе улучшения инвестиционного климата. "Для иностранного потенциального инвестора очень важно знать, является ли страна членом ВТО, или нет", — сказал Путин. Он напомнил, что Россия стала 157-й страной — членом этой организации. "Практически все более или менее развитые страны рыночные — все там", — сказал он. Другой очевидный плюс, по его словам, связан с тем, что теперь к российским экспортерам не будут применяться нерыночные методы ограничений торговли. "Теперь мы можем обращаться в соответствующие инстанции ВТО и ставить вопросы о том, что к нам относятся не должным образом", — пояснил Путин.
РИА Новости https://ria.ru/economy/20121220/915603321.html#ixzz3ABbkA4xy

Вы меня конечно извините, но вы где-нибудь слышали чтобы Путин например говорил о смене конституции ? Не может он этого открыто сказать, пока вокруг него в основном пятая колонна предателей и небольшая кучка патриотов плюс не так много проснувшегося народа.
Тоже самое с ВТО, не может он в открытую сегодня заявлять что-либо другое, для этого должна быть подготовлена почва, воспитаны патриоты, выдавлены со всех важных постов представители пятой колонны.
Вы должны понимать, что живем все еще в полуколонии, и только начинаем шаг за шагом возрождаться.
Нужно сформировать общественное мнение народа, нужна поддержка народа, нужны патриоты на ключевых постах, чтобы Путин смог сказать другие слова. Вы сами подумайте, как он смог удержаться у власти, когда он пришел в Кремль в то время, когда страна была почти раздавлена после гос переворота 1991 года. Вошел буквально во вражеский лагерь.
Поэтому еще раз советую, думать и понимать ситуацию в целом, а не вырывать части выступлений и высказываний, которые кстати СМИ переворачивают по своему усмотрению и заданию хозяев.
Тоже самое с ВТО, не может он в открытую сегодня заявлять что-либо другое, для этого должна быть подготовлена почва, воспитаны патриоты, выдавлены со всех важных постов представители пятой колонны.
Вы должны понимать, что живем все еще в полуколонии, и только начинаем шаг за шагом возрождаться.
Нужно сформировать общественное мнение народа, нужна поддержка народа, нужны патриоты на ключевых постах, чтобы Путин смог сказать другие слова. Вы сами подумайте, как он смог удержаться у власти, когда он пришел в Кремль в то время, когда страна была почти раздавлена после гос переворота 1991 года. Вошел буквально во вражеский лагерь.
Поэтому еще раз советую, думать и понимать ситуацию в целом, а не вырывать части выступлений и высказываний, которые кстати СМИ переворачивают по своему усмотрению и заданию хозяев.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Я с Вами, уважаемая, не спорю.
Я - за правду.
Какая бы она не была для несогласных с ней.
Вы написали: "Путин бы давно страну из ВТО вывел или не допустил входа"
Я привел Вам слова Нашего Президента, коему бесконечно доверяю, и горжусь Им, относительно вступления в ВТО. Все остальное - лирика. Другое дело, как трактовать Его позицию.
Лично я считаю, что в эту сомнительную организацию мы вступили по той же причине, по какой у Франции заказали Мистрали: Наш Президент предвидел крупную заваруху вокруг Украины - и заранее постарался интегрировать страну в мировую торговлю ТАК, чтобы наш выход из этой системы УРЫЛ запад ниже плинтуса.
Я - за правду.
Какая бы она не была для несогласных с ней.
Вы написали: "Путин бы давно страну из ВТО вывел или не допустил входа"
Я привел Вам слова Нашего Президента, коему бесконечно доверяю, и горжусь Им, относительно вступления в ВТО. Все остальное - лирика. Другое дело, как трактовать Его позицию.
Лично я считаю, что в эту сомнительную организацию мы вступили по той же причине, по какой у Франции заказали Мистрали: Наш Президент предвидел крупную заваруху вокруг Украины - и заранее постарался интегрировать страну в мировую торговлю ТАК, чтобы наш выход из этой системы УРЫЛ запад ниже плинтуса.

Вот именно! Начиналось это вползание в ВТО при ЕБНе и его команде,а все прелести мы ощутили когда произошел кризис,я помню как Путин,кажется в Давосе,тогда прямо сквозь зубы ,сказал что за боролись -на то и напоролись,так что ,думаю, все возможно и мы распрощаемся с этой организацией

плохому танцору как известно ...., так что не надо про какую то колонну

а что нам дает это самое ВТО?
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...

Сказано же - это членство уже обошлось в 1трлн. рублей.
1000000000000 - приблизительно 28 млрд $.
1000000000000 - приблизительно 28 млрд $.

МИРТРУДМАЙ они не только России а где появляються приносят собой уничтожение производства тех стран слом банковской и кредитной системи , крах экономики , погружение стран на кредитную удавку и мягкий переход в колонию ес или сша ( греция кипр болгария сербия ховатия черногория босния словения польша прибалтика.....)
Если вы сейчас НЕ располагаете фактами такого сценария - давайте тогда ЖДАТЬ пока они не появятся. Вот тогда наверно у вас будут и факти и информация что они плохая организация
Если вы сейчас НЕ располагаете фактами такого сценария - давайте тогда ЖДАТЬ пока они не появятся. Вот тогда наверно у вас будут и факти и информация что они плохая организация
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

Информации полно. Можете почитать сайт в контакте "Россия против ВТО".
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Пять процентов ВВП для вас не убытки? Тогда встречный вопрос: какова прибыль от членства в ВТО(возможность с трибуны что-то вещать глухим и слепым - не принимается)?

да конечно..20 лет входили и теперь выйти...да х.ле ломать-не строить)

Вы лучше вспомните, кто это "строил" как вы выражаетесь. Вы читали Устав ВТО и условия подписания договора о нашем членстве? Вы знаете "мировые" стандарты сегодняшних продуктов питания по версии ВТО? Все таки хорошо бы начинать думать, прежде чем что либо говорить.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Нет!
Пока не создадим замещающую организацию!
Не сейчас.
Пока не создадим замещающую организацию!
Не сейчас.
----------
СВРга
СВРга

Извините, конечно, но посевы ГМО культур ВТО нас принуждает делать уже сегодня. Когда вы, как выражаетесь создадите заменяющую организацию, здоровых почв в России не останется. Тогда вопрос выхода из ВТО действительно перестанет быть актуальным. Тогда наш отечественный производитель будет задавлен " мировыми " стандартами, а вы будете кушать пластиковые, но зато по мировым стандартам продукты.
Может быть и конституцию сегодня не надо менять, зачем, давайте еще подождем, пока случится чудо и пятая колонна сама уберется и конституцию прихватит.
Может быть и конституцию сегодня не надо менять, зачем, давайте еще подождем, пока случится чудо и пятая колонна сама уберется и конституцию прихватит.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Вы про ООН или ВТО?

Что-то делать, что бы доказать что ты не "индюк" - это отношение подростка.
Надо использовать те возможности, которые дает ВТО, а когда эти возможности себя исчерпают - выходить.
Надо использовать те возможности, которые дает ВТО, а когда эти возможности себя исчерпают - выходить.

Плохая идея!
России не стоит полностью уединятся в экономическом и политическом плане (это не выгодно, ни России, ни другим странам). Введение санкций, как ответа на санкции другой стороны это хорошо и даже очень... показать и характер и доказать другим, что мы сейчас живем в эпохе глобализма. А полная изоляция это чистая глупость придуманная пятой колонной. Уход из ВТО будет расценен многими, как слабость (которой она действительно будет) России... шаг который может сильно помешать развитию страны в будущем, так как продаются и покупаются странами на мировом рынке не только фрукты и овощи, а технологии, патенты итп.

----------
"Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала*;
ибо каково имя его, таков и он. Навал - имя его, и безумие его с ним."
Библия, 1-я Книга Царств - 25:25
*Навал - безумный.
"Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала*;
ибо каково имя его, таков и он. Навал - имя его, и безумие его с ним."
Библия, 1-я Книга Царств - 25:25
*Навал - безумный.

Наплевать, как и что будет расценено. Вы почитайте материалы. Бабкин, Глазьев, Хазин и др. пишут в один голос, что ВТО для экономики страны - удавка. Тогда и обсуждать ничего не нужно. А торговать можно выгодно и на основе двухсторонних соглашений о торговле.

Я сударь с Вами все-таки соглашусь. России нельзя уходить из международных институтов, просто потому что там сейчас заправляют англосксы. Я учил историю - и история говорит мне: СССР времен Сталина стремилась быть в Лиге Наций, даже не смотря на то что это была полностью марионеточная структура, ничего не решавшая. Для того чтобы хоть как-то влиять на международную повестку дня. Англосаксы неизбежно сдохнут - такова их историческая судьба, об этом не стесняясь говорят многие экономисты с мировым именем. Так зачем нам сейчас выходить из международных организаций? У нас есть шанс в недалеком будущем возглавить их после падения Западного мироустройства. Если не мы - то это сделает Китай. Или Индия. Которые являются членами ВТО и никуда уходить не собираются. Ну не идиоты же там сидят, правда?

Кажется, народ не читает предыдущих комментов, а сходу лепит свои.

Я еще до вступления был очень даже против этого ВТО.России нечего предложить на зарубежном рынке,а то что продаем и без ВТО хорошо покупают.ВТО ,как инструмент выгоден лишь богатым странам,чтобы шкерить остальных.

ВТО окончательно угробит наше сельское хозяйство.

Именно! Уже сокращается помощь сельхозпроизвордителям в угоду ВТО! А тут не сокращать, а наращивать надо.

на момент вступления в это самое...ВТО,
у многих (народ, население) , не говоря уж, об ответственных структурах,
возникал вопрос:" А нам ЭТО надо ?"
А теперь и подавно !!!
Выходим с наименьшими потерями (малой кровью)
у многих (народ, население) , не говоря уж, об ответственных структурах,
возникал вопрос:" А нам ЭТО надо ?"
А теперь и подавно !!!
Выходим с наименьшими потерями (малой кровью)

Фильм из Германии. Европа просыпается. В Европе всё больше и больше людей начинают понимать насколько опасными могут быть последствия войны на Украине: https://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/3589-ukraina-yasnost-v-preddverii-ada.html

ну ты прям в тему !!! тебе на другой сайт сайт прямая дорога!

Выйти ?можно,но лучше перестроить ВТО под себя,США и ЕС слабеют самое время замять их место и переориентировать ВТО под ЕрАС и Брикс.

Пускай ВТО загнивает вместе со всеми своими участниками, но без нас. Таможенный Союз - вот наша альтернатива ВТО!

из-за вступления в ВТО в экономике России началась стагнация. Наступил удобный момент послать их всех к такой то матери. Вместе с банановыми шкурками Обамы, которые они называют деньгами. 


ВТО - ВасТутОбманут

Можно и по-другому назвать: К К К - Кто Кого Кинет

это шанс, и Я надеюсь, что его используют и желательно а наших интересах. ПРЕЗИДЕНТ НАШ знает когда и в какой момент использовать с толком этот шаг, чтоб "портнёры" в вто подавились!!!!

Не просто выходить, нужно выбегать оттуда. Вот я еще раз вам СТАТЬЮ КАТАСОНОВА дам. Не сочтите за спам.

К сожалению, в этой статье больше эмоций, чем цифр.
Для принятия взвешенных экономических решений - информации недостаточно.
Для принятия взвешенных экономических решений - информации недостаточно.

Конечно выходить!!!
Наша страна с огромным разнообразием климатических зон может собирать широкий диапазон сельскохозяйственной продукции. Человеческий ресурс огроменный - строй заводы и фабрики.
Да наша страна сама по себе - куча регионов, которые могут соперничать и с ВТО, и с ЕС. Очень много зависит от руководителей регионов. Были бы толковые - давно в шоколаде все были. Но увы, на местах (не везде) сидят откровенные бездарности, а иногда просто вражины((
Великовата прослойка между народом и руководством страны))) хрен её изменишь...
Может у кого есть рецептик?
Наша страна с огромным разнообразием климатических зон может собирать широкий диапазон сельскохозяйственной продукции. Человеческий ресурс огроменный - строй заводы и фабрики.
Да наша страна сама по себе - куча регионов, которые могут соперничать и с ВТО, и с ЕС. Очень много зависит от руководителей регионов. Были бы толковые - давно в шоколаде все были. Но увы, на местах (не везде) сидят откровенные бездарности, а иногда просто вражины((
Великовата прослойка между народом и руководством страны))) хрен её изменишь...
Может у кого есть рецептик?

Нужен Диктатор.! Кто против-покажись! 


Я. Показалась.

Выходить надо не сегодня, а вчера. Идеальным вариантом было бы вообще туда не вступать. Никаких прибылей Россия от членства в ВТО не получила, а накой нам расходы на членство ни один либерастический экономист не может. Остальные как один говорят о вреде вступления в эту организацию. Похоже ВТО создавалась с учётом экономических интересов определённых стран, и я не понимаю зачем нам-то блюсти их интересы.

на выход!
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

Спасибо автору за очень важную статью. Надо пробивать стену замалчивания правды. Несмотря ни на что. Несмотря на ненависть запада и предательство пятой колонны. Мы должны думать не только о сегодняшнем дне, но и о будущем. Какую страну передадим нашим детям, свободную, чистую от ГМО и химии, сильную с отечественными производителями качественной продукции или забитую полуколонию с продуктами " мировых" стандартов, которые убивают.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Наконец-то здравая мысль! Послать эту ВТО подальше и как можно скорее.

Вопрос автора верный. Но требует уточнения: если РФ от ВТО что то имеет, то тут надо думать... А если ничего не имеет, то о чем думать? Зачем это ярмо?

Все финансово-экономические и торговые международные организации, созданные западом, действуют по правилам запада и прежде всего в интересах запада. Запад не создает организаций с равными возможностями участников, т.к. в этом для него нет смысла.

Выйти из ВТО, плюнуть вслед и забыть.

Я - за!
Интересно послушать очередную истерику Соловьёва по этому поводу...
Интересно послушать очередную истерику Соловьёва по этому поводу...

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЗАЧЕМ НАМ ВТО???
ЕСЛИ РОССИЯ СТРЕМИТСЯ И СТАНОВИТСЯ САМОДОСТАТОЧНОЙ СТРАНОЙ - ЗАЧЕМ ЕЙ ПРАВИЛА ИГРЫ, ПРИДУМАННЫЕ ТАКИМИ КОЗЛАМИ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ПО ОДНОЙ ОТМАШКЕ ДЯДЮШКИ ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ЛУЖИ ВВОДЯТ САНКЦИИ ПРОТИВ РОССИИ И ПЛЮЮТ НА ВСЕ ПРАВИЛА, ДОГОВОРА, РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И Т.П. НОРМАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, ДАЖЕ В УЩЕРБ СЕБЕ, ЛЮБИМОМУ!!!!!
!!!!!ДВУМЯ РУКАМИ ЗА ВЫХОД ИЗ ВТО!!!! 

ЕСЛИ РОССИЯ СТРЕМИТСЯ И СТАНОВИТСЯ САМОДОСТАТОЧНОЙ СТРАНОЙ - ЗАЧЕМ ЕЙ ПРАВИЛА ИГРЫ, ПРИДУМАННЫЕ ТАКИМИ КОЗЛАМИ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ПО ОДНОЙ ОТМАШКЕ ДЯДЮШКИ ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ЛУЖИ ВВОДЯТ САНКЦИИ ПРОТИВ РОССИИ И ПЛЮЮТ НА ВСЕ ПРАВИЛА, ДОГОВОРА, РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И Т.П. НОРМАЛЬНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, ДАЖЕ В УЩЕРБ СЕБЕ, ЛЮБИМОМУ!!!!!



надо быстро выходить, пошли они все....
вон как проявили себя, козлы, санкции ввели!!!!
вон как проявили себя, козлы, санкции ввели!!!!


Киргизия и Армения за столько лет членства в ВТО ничего хорошего не получили. Ну и начерта тогда она нужна,эта ВТО? Одним из главных условий вступления России в ВТО.было требование кардинально ужесточить борьбу с нарушением авторских прав. В том числе,запретить свободное скачивание информации (в т.ч. музыки) из интернета. Осенью Госдума примет драконовский закон,после принятия которого,будут закрыты практически все сайты,содержащие музыкальный контент. Меломаны,вы можете себе это представить? Пока ещё есть время,наслаждайтесь прослушиванием самой лучшей музыки в онлайн на портале BELOMAN.RU

Не стоит упрощать ситуацию.
Сравнивать экономику Армении и Киргизии с российской, вес этих стран в мире некорректно.
Возможность скачивания/нескачивания музыки из интернета - это ещё не все обязательства и возможности членов ВТО.
Сравнивать экономику Армении и Киргизии с российской, вес этих стран в мире некорректно.
Возможность скачивания/нескачивания музыки из интернета - это ещё не все обязательства и возможности членов ВТО.

ВТО - Всемирный Торговый Обман
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Ну кто нибудь!!!! Подкиньте ВВП эту идею!!!!!! 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СЕЙЧАС...