Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18397 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украинские врачи приступили к работе в Костроме

Украинские врачи приступили к работе в Костроме

В городской больнице Костромы начали работать двое украинских врачей — муж и жена. Ранее они жили в Луганской области, а в Россию переехали несколько месяцев назад. Оба на отлично сдали квалификационный экзамен. Теперь Андрей Твардовский — травматолог, а Яна Твардовская лечит пациентов инфекционного отделения.

Первый рабочий день травматолог-ортопед Андрей Твардовский начинает на передовой — первичный прием в травмпункте. 12-летняя Ольга повредила спину, когда занималась спортом. Врач уверенно, хоть и осторожно, осматривает пациентку. За его плечами — 15 лет стажа работы травматологом в клиниках Украины.

У жены Яны Твардовской первый рабочий день не менее ответственный — она взяла под свое крыло пациентов инфекционного отделения. Первый обход, первые диагнозы и назначения. Признается: справиться с этим здесь намного проще, чем в украинских больницах.

"Однозначно, лабораторная диагностика здесь шире — это да, поскольку у нас не все реактивы есть, не все среды, здесь-то получше в этом плане", — говорит Яна Твардовская.

В Костроме Твардовские уже более трех месяцев. Говорят: в отличие от других украинских беженцев, они не убегали. Решение переехать в Россию навсегда было взвешенным и осознанным. Это и карьерный рост, и улучшение благосостояния. Начавшиеся боевые действия в родной Луганской области только ускорили переезд. Первая ознакомительная поездка в Кострому подтвердила правильность выбора. Понравилось, говорят Твардовские, отношение к врачам. Разница с Украиной налицо. А вот чем похоже здравоохранение двух стран — так это пациентами.

"Такие же, даже в первый день это понятно, большого отличия я не вижу. У нас тоже край был производственный, масса травмированных. Шахтеры. И хорошие, и плохие, и довольные, и недовольные — славянский народ, он, мне кажется, везде одинаковый", — говорит Андрей Твардовский.

Твардовские уже освоились на новом месте, подружились с коллегами. Пока ждали подтверждения врачебной квалификации от Минздрава, подрабатывали здесь же в больнице. Он — на мелких ремонтах, она в канцелярии. За это время областные власти помогли решить жилищную проблему, выделив комнату в общежитии. Сына, четырехлетнего Ванечку, устроили в детский сад. Новости о том, что украинские врачи сдали квалификационный экзамен на "отлично", радовалась вся больница — ведь высококлассных специалистов здесь не хватает, как и в других лечебных учреждениях региона.

"Теперь доктора хоть могут вздохнуть и спокойно работать. Потому что на них ложилась очень большая нагрузка в связи с отсутствием кадров. Даже нельзя было в отпуск уйти человеку. Теперь эту возможность они будут иметь", — говорит и.о. главного врача городской больницы Костромы Дмитрий Новиков.

Сейчас руководство больницы ведет переговоры с еще одной супружеской парой врачей из Украины. Пополнить медицинские кадры региона готовы еще один травматолог и кардиолог.

Борис Копенкин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
32 мнения. Оставьте своё
№1 Yakpetr 18 августа 2014 10:53
+5
жители больной Украины....лечат людей в России...неисповедимы пути твои, Господи..
№2 Гарп 18 августа 2014 16:57
0
Вот это я понимаю-здравые украинцы...А то в Крыму некоторые беженцы верещали,что их лагерь находится слишком далеко от пляжей...
№3 Анастас 18 августа 2014 10:55
+6
Дай Бог этим людям счастья, мира и покоя в России!
№4 Александр.Г 18 августа 2014 10:55
+8
Искренне рад за них! Однако, невольно лезут мысли - чем бы не окончилось АТО, своего хунта добилась - русские таки выдавливаются в Россию.
№5 Секхмет 18 августа 2014 11:01
+5
И веру Православную уничтожают на Украине.Ведь посмотрите,что творят- грабят и сжигают храмы.Официально сатанизм разрешили исповедовать и вершить чёрную мессу.
Бабтисты,саентологи....
Все перекраивается на пиндосские манер.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№6 Ев.Гений 18 августа 2014 10:56
+8
а в Луганске врачи нужны как воздух.больше сказать нечего
№7 Мария В.К. 18 августа 2014 11:01
+7
Полностью согласна с Вами. Новороссия уже несколько раз говорила о том, что у них с врачами беда. Особенно всё это интересно на фоне того, что туда врачи едут из других стран помогать. sad Конечно сейчас начнётся что им страшно, хотят жить и т.д. и т.п., а мне вот страшно за водителей наших фур которые туда едут с гум.помощью и вызвались на миссию добровольцами. Ох неисповедимы пути твои...
№8 Секхмет 18 августа 2014 11:11
+6
Там едут специалисты в сфере,военно- полевая медицина и медицина катострофф.
Это не гражданская медицина- это скорая помощь в экстремальных условиях.
Доктор без опыта в полевых условиях не справиться.
В России врачей переучивают,для работы в условиях военных действий.Есть институыт соответствующей специализации,один из которых находится в Томске.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№9 Мария В.К. 18 августа 2014 11:15
+5
Помню был как то репортаж или из Донецка или из Луганска. В общем с фронта. Показывали женщину, которая ополченцам мед помощь оказывает. Пули вынимает ("лёгкие" так сказать), швы накладывает, перевязки делает. До войны была швеёй...
№10 КОРОЛЕВИШНА 18 августа 2014 11:23
+7
травматолог-ортопед я уверенна в любое время актуален
№11 Секхмет 18 августа 2014 11:33
+4
У полевых медиков есть тест на проф пригодность- надо быть стрессоустойчивым ,и понимать,что нужно кого то штопать и оперировать,практически голыми руками и подручными средствами,под бомбежкой или при непрекращающихся подземных толчках.
Многие не выдерживают.Это не гражданка.Это ежеменутный стресс.Нодо уметь подавлять страх и панику и должно быть море здорового пофигизма.
Быть военным медиком очень трудно!!!Военный врачь это настоящий сверхчеловек,который спасает жизни,а если надо схватит автомат и расстреляет нападающих враговТакой врачь должен и с военной техникой дружить и даже сапером быть.
На войне всякие ситуации бывают.Так что вот как то так.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№12 ГИБ74 18 августа 2014 10:58
0
Побольше бы таких специалистов в Россию, врачей не хватает!
№13 Секхмет 18 августа 2014 10:58
+6
Я так рада за коллег!У нас все равно нехватка с врачами.Пускай едут все,кто хочет- для докторов,работа всегда найдуться. girl_in_love
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№14 Миртрудмай 18 августа 2014 11:00
+3
Вчера пообщался с ребятами из Донецка. говорят никакого мародерства нет, правопорядок обеспечивают ополченцы. Наркоманов вообще не видно, все точки продаж которые крышевали менты позакрыли.говорят порядок такой какого раньше небыло)) Это из позитивного. Народ растерян, вообще уже ни чего не хочет.От неопределенности все. Никто не знает к чему стремиться. Украину как родину просто ненавидят. Мне кажется пора уже там правительствам показать людям к чему они идут. Что хотят построить. А то жителям проще уехать в РФ, чем биться неизвестно за что.
№15 belousov 18 августа 2014 11:04
+3
Удачи вам, теперь уже российские врачи! applodisment
№16 viktori 18 августа 2014 11:08
+4
Хорошо, что врачи обустраиваются, работают. А жизнь в Новороссии наладится и они вернуться поднимать медицину в Луганске. Им важно сейчас работать, чтобы не потерять квалификацию. yes
№17 Vicky 18 августа 2014 11:14
+3
Какая хорошая статья smile Добрая и оптимистичная ))) Так надоела чернуха

Удачи и благополучия вам ребята!
№18 motocrossmen 18 августа 2014 11:19
+5
Я ща напишу чтото очень циничное. Отставив эмоции, можно сказать одну главную весч: самое ценное это людские ресурсы, и чем больше к нам приедет квалифицированных кадров- тем лучше. Вопрос Новороссии видимо затянется. Война на лнр и днр с хохлами- это прежде всего предмет торга на арене мировой политики. И ждать быстрого разрешения не получится- Крым нам так просто не простят. Текущая гуманитарная задача- инфильтраци квалифицированного класса из среды беженцев и встраивание в экономику рф, со всеми вытекающими. Дальше- по результатам войны в Новороссии.
№19 КОРОЛЕВИШНА 18 августа 2014 11:40
+7
рационально?-да! Но с моральной точки зрения не этично! Разве этично "это" говорить врачу который остался и сейчас под бомбёжкой делает операции при том что спит максимум по 4 часа и при том что совсем не хиррург?
№20 motocrossmen 18 августа 2014 13:34
+2
знаете, вопрос этичности для русских отпал тогда, когда в предбаннике под названием "украина" началась война. Вопросы этичности, морали, чувств и т.д. не поднимаются на геополитическом уровне. Этим можно пронять бабушек у подъезда, барышень в возрасте от 15 до 28. Но не политиков, не дипломатов, ни тем более военных.
Многие ждали, что армия "украины" откажется идти воевать на восток - и все же она там воюет (да, есть дезертиры, да есть те, кто отказываются выполнять преступные приказы). Причем воюет при всем моем восхищении ополчением, достаточно эффективно (трудно осмыслить "эффективность" всу, учитывая то, что у всу танки, а у ополченцев автоматы). Т.е. моральные и этические особенности никого не остановили. Кстати, в тех же всу предостаточно русских, что тоже говорит о весьма призрачном понимании этичности.
Остальное, то о чем Вы пишите - это личный выбор каждого. В РФ, нам русским, убежать некуда, а у русских из днр и лнр есть Россия. Вот и вся арифметика. И лучше нам вспомнить, с какой стороны у АК затвор и как правильно его разбирать и собирать, и какой набор масел подходит для конкретного сезона.
№21 OtDurakaSlyshu 18 августа 2014 18:54
0
Цитата: motocrossmen
? №20 motocrossmen Сегодня, 13:34 Жалоба


Прочитала Ваш комментарий - вспомнилась фраза "Оптимисты изучают английский. Пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова" biggrin Без обид, просто шутка.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№22 Georgey84 18 августа 2014 11:40
+2
Вы правы. Людские ресурсы очень важны. Сохраняю надежду на приток русскоязычных людских ресурсов не только с бывшей Украины, но и с других стран, куда уехали наши соотечественники за последние 20-30 лет.
№23 Ирокез 18 августа 2014 11:50
0
Утечка мозгов и квалифицированных специалистов, к сожалению, никогда и нигде не останавливалась лозунгами, типа: останьтесь, хотя вам "здесь" будет точно хуже\тяжелее, чем "там". Не остаются. А приехавшие и работающие в России - это теперь тоже своего рода замещение "утекших" из России туда, где им казалось - сытнее и перспективнее. Всё познаётся в сравнении... yes
№24 Трофи.М 18 августа 2014 11:57
+2
в сравнении сверяется,а познаётся в беде!
№25 товарищ Сухов 18 августа 2014 12:31
+3
Травматологи на фронте нужны.А тем кто сейчас в полевых госпиталях от ран загибается помощь оказывают те кто не проходил аттестациюИ о коих громогласно не оповещали.Им всем там как?А в Костроме конечно врачи нужнее,там град ,только в виде осадков.
№26 Захарова 18 августа 2014 12:48
+3
Вот и гастарбайтеры-врачи потянулись, согласные работать за небольшие деньги. И все рады, что не надо повышать зарплату своим медикам, теперь им найдут замену.Только уровень медицины за небольшие деньги не поднять.
№27 strelkov 18 августа 2014 13:27
+3
Бред. Уровень не только в зарплате. Основная масса приходящая из вузов - ничего не знает и не хочет работать, даже за вполне пристойную зарплату.
Врач должен любить свою профессию как таковую, а не только как источник дохода.
Здесь как с футболом. Сколько нашим футболистам не плати - играть лучше не будут.
А вот советские футболисты играли лучше и не из-за гонораров.
№28 Владимир_Крюков 18 августа 2014 13:34
0
Ну про врачей и адвокатов давно в пиндосии поговорка придумана: не отпустят пока не разденут, и не буквально а оба фигурально
№29 Виктория Калашникова 18 августа 2014 13:06
+1
Ну хоть какая-то польза.
А то в нашей поликлинике из 27-и участковых терапевтов осталось пятеро. Остальные разбежались по платным "академиям здоровья"
№30 Mischas 18 августа 2014 13:21
+2
Моральный вопрос. Врачи в Новороссии уже не нужны?
Клятву тов.Гепократа можно не выполнять? Очень большие подозрения, что если что, эти врачи снова убегут и кинут больных. Ладно женщины. Но мужику зачем бежать? Самому спастись? Следует делать выводы. С Латвии хирурги приезжают на помощь опоплчению, а эти бегут. И они все военнообязанные с точки зрения оказания помощи при боевых действиях. Это к вопросу про стрес и профпригодность на войне.
С другой стороны в Новороссии будут только самые отважные и мужественные люди работать.
----------
№31 Mischas 18 августа 2014 13:22
+2
Цитата: Виктория Калашникова
Ну хоть какая-то польза.
А то в нашей поликлинике из 27-и участковых терапевтов осталось пятеро. Остальные разбежались по платным "академиям здоровья"

а ежели что, сбегут. Не считаете? Обидно, что ребята кровь проливают, а эти бегут.
----------
№32 Владимир_Крюков 18 августа 2014 13:30
+2
Точнее наверно сказать не сбегут, а при хорошем исходе вернутся домой.
За последние сутки на сайте есть новость что из Донецка и Луганска сбежало 22 тысячи народу. Подозреваю что врачи тоже обычные люди, со своими слабостями и со своим инстинктом самосохранения.
И я например не могу никого осуждать за отсутствие героизма, потому что сам там НЕ БЫЛ.