Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Нужна ли России "Дженнифер Псаки"

Нужна ли России "Дженнифер Псаки"

Надо заметить, что если затрагивать тему информационных войн, то было бы неверно сводить проблему исключительно к нынешней ситуации с Украиной. И вести отсчет от конфликта с Грузией в 2008 году тоже было бы неправильно. Хотя, конечно, именно тогда было продемонстрирована в концентрированном, так сказать, виде, мощь западной пропаганды. Которой России, по сути, мало что удавалось противопоставить - по крайней мере, в самое горячее время конфликта.

Но если уж брать новейшую историю нашей страны, то информационная война против России началась еще со времен чеченских кампаний. В то время противодействие практически отсутствовало - хватало куда более актуальных проблем. По-настоящему начала меняться ситуация только после августа 2008 года.

Отрицать успешную работу Russia Today, наверное, не возьмется даже самый яростный критик телеканала. Ну а помимо этого? Чем, например, занимается Россотрудничество? Насколько полезной была деятельность РИА Новости при прежнем руководстве агентства? Ведь одной из задач было как раз формирование образа России в других странах. И на это выделялись немалые средства.

Те же Соединенные Штаты обладают огромными возможностями для продвижения своей точки зрения. Не только через прессу. Через те же некоммерческие организации, различные фонды. Понятно, что эта система возникла не в одночасье. И России в данном случае на равных состязаться с США едва ли возможно. Вопрос в том, насколько эффективно задействованы те возможности, что имеются сейчас...

Некоторое время назад политолог Николай Злобин заметил, что России не мешало бы обзавестись своей Дженнифер Псаки. Ведь если не брать в расчет перлы от официального представителя госдепартамента (хотя и очень сложно от этого абстрагироваться, конечно), то ведь нет у нас чиновника, который едва ли не каждый день общался бы с журналистами, отвечая на любые их вопросы. В этом смысле, госпожа Псаки, разумеется, не образец для подражания. Но сравнить пока что не с кем.

Профессор НИУ ВШЭ Олег Матвейчев полагает, что требуется действовать по несколько направлениям. Во-первых, депутатам стоило бы озаботиться, по его мнению, законодательной стороной "борьбы с пятой колонной".

Во-вторых, считает он, российский МИД оказался не готов к информационной войне. "Наши послы - это просто какие-то, извиняюсь, люди в бабочках, которые ходят по приемам, режут ленточки и так далее. Где их твиттеры, где их аккаунты в "Фейсбуке", где их ежедневные встречи с профсоюзными лидерами, с партийными лидерами и так далее?", - задается вопросом политолог.

В-третьих, необходима, по его мнению, "мобилизация переводчиков". "У нас много переводчиков, знающих европейские языки и прочие, для того, чтобы контент о Новороссии, о гибели мирных жителей, о "Боинге", о всем, что есть, переводить на иностранные языки и размещать это с помощью специальных пиар-агентств".

"Наконец, в каждой стране ЕС и стран, которые нас интересуют, есть десятки пиар-агентств, которые могут работать с их СМИ, у них есть сложившиеся за десятилетия каналы. Точно так же они работают по социальным сетям. Если им заплатить достаточные суммы, они продвинут любую информацию на любое количество людей и обойдут любые органы власти. Что бы им не приказывали сверху политически - все равно они сумеют тем или иным способом донести наши материалы", - сказал политолог в беседе с корреспондентом Pravda.Ru.

По его мнению, в ведении информационной войны со стороны России царит "полная расхлябанность". "Я все надеялся, что за три месяца мы свою точку зрения донесем на происходящее. Но нет, ничего мы пока не доносим. Какие-то успехи есть в Европе, общественное мнение разворачивается, но пока оно еще целиком зомбировано западной пропагандой", - считает Олег Матвейчев.

А вот главный редактор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин в беседе с корреспондентом Pravda.Ru заявил, что российская пресса действует вполне удачно. А вот что надо менять: "Активизировать работу Россотрудничества. Это по-прежнему инертная организация, слабая".

"Россотрудничество сидит полностью на нищенских пайках, которые позволяют только платить зарплату и оплачивать аренду офисов. То, чем они занимаются просто вызывает смех. Раз в месяц проводят выставку какую-нибудь типа "Гоголь об Италии", туда приходят пять старушек, им раздают буклеты, где рассказывается, что Гоголь долго жил в Италии, писал книги", - сказал он.

"Им нужно выдавать миллионы долларов, чтобы они всю Италию покрыли бы нашими роликами, рассказами про Новороссию, чтобы они были связаны напрямую с их лидерами, с оппозицией, с их профсоюзными организациями, с их общественными организациями, чтобы они кормили десятки некоммерческих организаций. А им за офис заплатить нечем. Чего мы после этого хотим?" - считает Матвейчев.

Что же касается российской "Дженнифер Псаки", то политолог назвал это "псевдопроблемой".

Владимир Сунгоркин придерживается противоположной точки зрения: "Безусловно, такой спикер нужен, нам его не хватает. Не Дженнифер Псаки, конечно, а просто обаятельный, внушающий доверие человек, который каждый день проводил бы такие брифинги. Нам это надо, не помешает".

Антон Куликов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
129 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей999 18 августа 2014 11:54
+15
Псаки нам нужна. Троллить запад как минимум)) вот кто она эта Псаки. Очень умная тётка, с хорошим образованием, и серьёзными родителями. На такой пост просто так не попадут. А всё что мы видим - это ШОУ(!). И один сапог и горы в Ростове. Есть текст. Всё что она говорит это официальная позиция США(!). И им пофиг на всё остальное. Под видом клоунады они всё озвучивают, но факт остается фактом(!). Вот и нам нужно троллить Запад.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№2 Ганимед 18 августа 2014 12:10
+18
Думаю, что именно из за Псаки и её подруги Харф, Америка и стала проигрывать информационное противостояние России.

Можно ли серьёзно относиться к американской администрации, если её пародируют такие артисты разговорного жанра, как эта парочка?
№3 vaksha_ 18 августа 2014 12:47
+8
Возможно они это планировали сделать как-то по-другому, но получилось как получилось biggrin

Может хотели взять пример с Кличко, но больно плохой пример подобрали.
№4 viktop973 18 августа 2014 13:23
+11
Не будьте так наивны, она свою роль исполняет блестяще. Привлекла внимание заставила обсуждать, количество слушателей увеличилось. Не до оценка противника шаг к поражению. Так что они своего добились её выступления смотрят слушают. Они использовали нашу слабость к пародиям.
№5 Галина_Хохлова 18 августа 2014 13:49
+6
Цитата: viktop973
Не будьте так наивны, она свою роль исполняет блестяще.

и очень цинично aggressive , говорить о беженцах, которые видели своими глазами ужасы войны, что они приехали к бабушкам в гости - это просто верх цинизмма!
№6 viktop973 18 августа 2014 13:55
+2
Все их существование цинизм, государство на крови и миллионах трупов.
№7 mirvsem 18 августа 2014 14:07
+3
Привлечение зрителей и слушателей временное. Только поржать. Потом надоест, и зрители уйдут, если хотят получать действительную информацию.
№8 aleksandrpushkin 18 августа 2014 14:24
+5
Я бы еще сказал - Сознательно дезавуируют серьёзность многих событий, такой вот отмороженной подачей. Отвлекают внимание от сути событий, на смех и обсуждение этой дуры. "Сбривают" так сказать определенный процент справедливых возмущений.
№9 Balkanov 18 августа 2014 17:28
+1
Псаки превращает трагедию в фарс.То, что должно было бы вызвать у нас отвращение вызывает симпатию.Цинично - да, эффективно? еще бы! Возможен ли ли адекватный ответ - еще бы. Очень остроумный тролль в совершенстве владеющий "языком стереотипов" и дипломатическими штампами.Блестящий пример - то, как военный бросок по территорией Грузии был назван "понуждением к миру"
№10 Руссобалт 18 августа 2014 14:52
+6
Почему вы уверены, что Америка проигрывает это информационное противостояние? Если и есть такое ощущение, то только на территории нашей страны, немного в сторону, а там, даже русскоязычные жители, которые периодически смотрят российской телевидение без перевода, в большей степени склонны принимать америкосовскую позицию. Если Клинтон бьётся в истерике, что Америка проигрывает информационную войну, так это просто значит, что она вытягивает дополнительные средства из конгресса под пропагандистские проекты. Если госпожа Псаки, как бы случайно выходит летом(!) в одном сапоге - это не значит, что она сумасшедшая, это значит, что ей поручен играть роль сумасшедшей, может быть для того, чтоб враг расслабился, размяк, а они тем временем тихой сапой добиваются своих целей. Там, где работает Джен Псаки случайностей не бывает. А, вот у нас, с незавидным постоянством, почему то, появляются такие послы-невидимки, как уже второй посол РФ на украине.. Наверное все в России знают Викторию Нуланд с печенюшками, Дженнифер Псаки с одним сапогом, а все ли знают, что наш посол на руине всё тот же Михаил Зурабов, который когда-то отвечал за пенсионную реформу и здравоохранение? А перед ним был, как его называли "политический тяжеловес" с фразеологией мэра куева Кличко, а именно Виктор Степанович Черномырдин. О покойных плохо нельзя говорить, поэтому No comments, но чем они там занимались всё это время? Не видели их телевидение, их школьных учебников, работу коллег из американского посольства??? Очень бы хотелось, чтоб ваше утверждение было правдой, но, пока, увы, только RT и борется. У меня ещё надежда на Киселёва и его новое агентство Россия Сегодня, но, пока, рано говорить.
№11 карабас барабас 18 августа 2014 12:12
+11
Дорогая ты сварила суп???? Не знаю схожу в офис уточню. biggrin
№12 WillPower 18 августа 2014 12:35
+12
- дорогая, ты будешь мартини!
- о, да, дорогой, i will!
- а борщ то ты сварила?
- вопросы такого типа госдеп рассматиривает как проявление тоталиторизма и недемократичности!
№13 Карлуша 18 августа 2014 12:33
+16
Да наши погранцы придумали новый вид троллинга укропов....

С территории РФ по ночам транслируют звуки тяжелой техники и военной авиации, – глава НТКУ

При помощи звуковещательных станций (ЗС-82) на базе БРДМ-2 россияне запускают гул тяжелой техники на марше возле самой границы с Украиной. Об этом со ссылкой на сведения от пограничников сообщил в Facebook глава Национальной телекомпании Украины Зураб Аласания.
Как объяснил журналист, на крыше ЗС-82 находится мощная акустическая система, которая предназначена в основном для того, чтобы уговорить противника сдаться.
"Но вот новеллы современной войны. Из таких машин, говорят знакомые погранцы, вражина теперь запускает гул тяжелой техники на марше. По-над самой границей. Самолетные форсажи, опять же. Грохот и лязг гусениц. И всё такое. Не там, где уже воюет, а там, где войной пугает", – пишет Аласания.
Как сообщает журналист, акустические системы "гудят" каждую ночь.
"Поди знай – началось или так, снова нервы треплют. Нервы, впрочем, в любом случае треплют, да", – добавил он.

https://www.facebook...lasania?fref=nf


lols Блин чё они там курят... эти укропы....скоро им привидятся голограммы как наши войска переходят границу...
Нам нужна своя Женя Псакова!
№15 sven.zp 18 августа 2014 14:52
0
Галюциограммы biggrin
№16 littre 18 августа 2014 12:40
+14
я думаю c троллежом сшп достаточно Рогозин справляется
если ему накинуть еще полставки, он ту псаку за пояс заткнет
№17 carpaltunnels 18 августа 2014 14:44
+6
И у Жирика совсем неплохо получается...
Но для него часто кланновые интересы на первом месте.
№18 ветеран 18 августа 2014 12:53
+3
Одно замечание:"хорошее" американское образование.
№19 Сергей999 18 августа 2014 14:27
+1
Учесть ситуацию в мире (доллар - основная мировая валюта, мощная армия и флот, кучу скачущих зомби-рабов, постоянные конфликты по всему миру и т.д.) Ты прав, у них отличное образование(!), правда - для круга избранных. Куда Псаки несомненно входит.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№20 ветеран 18 августа 2014 14:55
+2
Сергею999.
1.Дай срок-будет рубань.
2.Потому и госдолг самый мощный.usnavy потопить-"как два пальца" с НАШИМИ ПКРК и с кое-чем ещё.
3.Раша тудей-отличный экзорцист.
4.Лучше советского образования никто не придумал.
5.Круг избранных в пиндоссии определяет "богоизбранная" (по талмуду)"нация".
№21 barmaley 18 августа 2014 13:01
+16
Можно Жириновского использовать, он в одиночку весь ГосДеп затроллит не напрягаясь biggrin
----------
"Кто нас обидит, тот трех дней не проживет"
В.В.Путин
№22 Natalija 18 августа 2014 13:52
+15
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№23 mmmakm 18 августа 2014 13:52
+16
Он уже в Крыму затроллил, весь запад обосрался. Теперь будут год лоб морщить, что из всего сказанного на самом деле от темнейшего.
№24 Лавр 18 августа 2014 14:30
+5
Причём даром и с удовольствием. Но нельзя, мы не звери, он пострашнее Хибин будет. Ноты пойдут, депресняк, увольнения...
№25 Вера 18 августа 2014 14:24
+4
троллить - это не наш метод. наша сила - в ПРАВДЕ.
а то, что хорошо бы иметь человек, аналогично освещающего "линию" нашего государства, не поспоришь
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№26 sven.zp 18 августа 2014 14:48
+3
Не исключено, что у Мэтью Ли своя роль в этом спектакле-сериале. Янки любят этот формат и в чем то они, оказывается, правы. Если мы хотим адекватно и эффективно влиять на американцев, европейцев и т.д., они должны получать информацию в привычной и доступной для них форме.
№27 mi3 18 августа 2014 18:29
+1
Не забываем, что Псаки олицетворение ТП. Оно нам надо?
Противопоставиться любому продукту можно только подняв конкурентное качество своего продукта, или опустив его ценность до уровня плинтуса.
Теперь смотрим на канал RT и думаем, выигрывает он информационную борьбу благодаря профессионализму или идиотизму? Теперь смотрим на УкроСМИ и повторяем вопрос.
№28 СОВА2 18 августа 2014 11:55
+9
Без Псаки ни как.-Это лицо и душа Америки.
№29 maestro39 18 августа 2014 11:59
+13
Ум, честь и наверно совесть Америки.
№30 nekto727 18 августа 2014 11:56
+11
"Наши послы - это просто какие-то, извиняюсь, люди в бабочках, которые ходят по приемам, режут ленточки и так далее. Где их твиттеры, где их аккаунты в "Фейсбуке",



Они выполняют свою работу, их и так видно, как и их заслуги. И им некогда да незачем этой Х**Й заниматься
№31 barmaley 18 августа 2014 12:01
+11
Ну, да, особенно наш Зурабов на Украине, ну просто на "отлично" выполняет свою работу.
----------
"Кто нас обидит, тот трех дней не проживет"
В.В.Путин
№32 Olegsander 18 августа 2014 12:43
+2
Сколько лет ждал хоть каких то сообщений о его деятельности в качестве посла на таком важнейшем направлении как Украина, - тишина. В итоге ждать перестал решил что он наверно помер, ан нет жив курилка даже недавно какую-то деятельность изобразил
№33 Ирина.А 18 августа 2014 12:13
+6
Правильно Дипломатия выше любого самого тонкого троллинга. Просто западная дипломатия скатилось до такого уровня, что даже наш МИД вынужден переходить на уровень троллинга, чтоб до оппонента хоть что-то дошло.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№34 mirvsem 18 августа 2014 14:12
+1
Войны начинаются от слов, ТИХОНЬКО сказанных дипломатами. (железный канцлер России князь Горчаков А.М.) Дипломаты работают только в тиши, тогда их работа (как и разведчиков) впечатляет.
№35 naitedj 18 августа 2014 11:57
+10
Представляю Лаврова или лучше Рагозина )) в стиле Джен )) А что картинка интересная )) они нам претензии а мы им с глупой мордой ничего не знаю, позвоню Путину уточню )) и все , никаких вопросов
№36 Ирина.А 18 августа 2014 12:14
+2
Тогда бы, самым лучшим мУнистром иностранных дел был бы Дещица.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№37 Унтура 18 августа 2014 12:38
+11
Не-е,надо на какое-то время уполномочить Жириновского отвечать на вопросы иностранных журналистов и поставить рядом с Псаки ! )) Правильно о нём сказал Путин: Владимир Вольфович красиво жжёт! Как вы думаете, сколько времени его выдержат США, Европа и иже с ними? :-))
№38 trile 18 августа 2014 12:44
+2
я думаю что через сутки свернуть все подразделения укропов с Донбасса
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№39 naitedj 18 августа 2014 14:00
+2
lols третьи санкции России https://www.youtube.com/watch?v=4_BSCQzbfME
№40 Михаил48 18 августа 2014 16:12
+1
Цитата: Унтура
Не-е,надо на какое-то время уполномочить Жириновского отвечать на вопросы иностранных журналистов и поставить рядом с Псаки ! ))

Если этому совету последовать буквально, то кто будет обеспечивать безопасность Псаки? Обольёт минералкой - это минимум... А худшее представить страшно.
№41 belousov 18 августа 2014 12:00
+3
Нужна, конечно! Есть предложение по Ксении Собчак. Она, конечно, умнее Псаки раз в сто, но юмор присутствует явно.
№42 Мария.К 18 августа 2014 12:06
+10
В каком месте она умнее и где юмор ??? Более тупой тетки, чем Собчак , не встретишь.
№43 Kant 18 августа 2014 12:24
+3
Собчак по определению не может быть умной, у нее такое строение черепа, что мозгу там неуютно.
№44 С.Ю. 18 августа 2014 12:28
+4
Только Собчак могла возглавить свое детище "Дом Бля-два",а потом потихоньку смотаться.
№45 belousov 18 августа 2014 12:45
+1
Для Собчак "Дом-2" и все остальное - это шоу-бизнес, со спором по уму все-таки не согласен. Другой пример - Жириновский. Многие тоже считают его мягко говоря недалеким, но опять же это игра, имидж, с помощью которого он - непотопляемый думовский долгожитель.
№46 Kant 18 августа 2014 13:02
-3
Сравнит Собчак с Жириновским, это кощунство. Еще раз повторяю, что у собчак и ей подобных мозг постоянно находится в состоянии конфликта с черепной коробкой, отсюда их действия и поступки.
№47 GadovBey 18 августа 2014 15:08
-2
А поступки Жириновского, следовательно, всегда являются образцом мудрости? Даже когда он орёт на беременную журналистку и призывает её насиловать? Да такую мразь, как он, давно надо на цепь посадить.
№48 slyder 18 августа 2014 12:01
+13
Некоторое время назад политолог Николай Злобин заметил, что России не мешало бы обзавестись своей Дженнифер Псаки.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
И где в России найти такую дуру?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№49 Kant 18 августа 2014 12:29
-7
Злобин весьма мерзкое существо. Я когда вижу его вспотевшую рожу по ящику, у меня появляется ощущение брезгливости и кажется, что руки у него потные, а от него исходит неприятный запах.
№50 Светлейший 18 августа 2014 12:01
+1
Конечно нужна, Псака кто она, она троль, она нас тролит. Нам нужен свой такой же троль. Который бы нёс чушь и всё время срал на голову США, ссылаясь на псаку.
№51 Ирина.А 18 августа 2014 12:16
+5
У нас есть свой тролль - Рогозин. Уровень правда выше неба... Псаки не видать.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№52 Светлейший 18 августа 2014 13:30
-1
Вот именно уровень для них слишком не достижимый. По этому нужен клоп мелкий но вонючий
№53 GadovBey 18 августа 2014 15:10
-5
А у нас Рогозин и Лавров есть, они тоже всегда несут чушь и срут на голову, только не США, а на нашу.
№54 Physic 18 августа 2014 12:02
+9
Да, нужны такие послы как Трояновский, Чуркин, Фалин,..., а не дельцы типа Черномырдина и Зурабова, вся прелесть украинского чуда могла бы быть ими предотвращена. Бизнесмен есть бизнесмен - сначала думает о бизнесе, а потом о пославшем тебя. Такие представители, как наши послы на Украине, пригодны только для торжественного дарения Кемской волости с ленточками и оркестром.
№55 Людмила_Маргевич 18 августа 2014 17:16
+1
вот про Ченомырдина-зря так,он не дал заграбастать Газпром,а уж как на него давил ЕБН со своей кликой!!!!
№56 Physic 18 августа 2014 23:04
0
Вот я и пишу, что Черномырдин - делец, один из хозяев Газпрома. Как посол России на Украине, то проводил там постпенсионную реабилитацию, если вести речь о его внешнеполитической деятельности на Украине - я уже написал. Кроме того учтите его предательство по Югославии, которая надеялась на помощь России и которая заслугами черномырдина была отдана пиндосам на бомбежку и развал.
№57 Людмила_Маргевич 19 августа 2014 18:31
+1
Главнокомандующим был в это время ЕБН,вот с него основной спрос за сербов!!!
№58 Ганимед 18 августа 2014 12:02
+7
"Безусловно, такой спикер нужен, нам его не хватает. Не Дженнифер Псаки, конечно, а просто обаятельный, внушающий доверие человек, который каждый день проводил бы такие брифинги. Нам это надо, не помешает".


Джен Псаки нужна России, как желудочная палочка туристу.
Только не подобный конфуз, мультяшного пошиба!


А вот просто обаятельный, вежливый, уважительный, внушающий доверие, образованный человек с чувством юмора, напоминающий манеру Путина, который каждый день бы проводил такие брифинги, очень даже нужен...
№59 ZhNV 18 августа 2014 12:22
+9
Полностью поддерживаю! Смотрю на эту Псаки и думаю - слава Богу что она не русская, как должно быть стыдно за нее американцам. Не надо нам такого счастья.
Вот Дмитрий Песков - лицо России. Умный, обаятельный, с чувством юмора, хоть каждый день на него любуйся.
№60 Ганимед 18 августа 2014 12:28
+2
Думаю, что очень важно иметь регулярные (как можно чаще), и самое главное, обстоятельные, хорошо аргументированные брифинги.
№61 AbacUssR 18 августа 2014 12:35
+9
Есть такой человек. Крашенинникова Вероника Юрьевна.

№62 WillPower 18 августа 2014 12:49
+6
Вероника по всем статьям человек экстра-класса! Но вот что то бусики ныне в моде такие...))
№63 Ellie 18 августа 2014 14:34
+1
Бусики - это уже троллинг winked
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№64 Руссобалт 18 августа 2014 15:28
+1
Такая должность - это не уровень Вероники Юрьевны. Это человек - стратег, а там нужна просто обаятельная говорящая голова, политически подкованная, желательно всесторонне эрудированная и с хорошо поставленным голосом и внятной дикцией.
№65 Анира 18 августа 2014 12:03
+2
нужно вкладывать деньги что бы донести, хотя бы не приукрашенный, а натуральный образ России... слишком дорого обходится бездействие.... цена бездействия - жизни людей, отрицательное отношение к России в мире, материальные и моральные потери...
№66 GadovBey 18 августа 2014 15:16
0
То есть, давайте и дальше разжигать войну на Украине, а для улучшения отношения к России врать ещё больше, больше и больше? Может, правильнее прекратить поддержку сепаратов, вывесьти оттуда российских наёмников, показательно наказать самых буйных из них, признать, наконец, что Россия не права и покаяться? Тогда и отношение к России в мире сразу улучшится.
№67 Россия_33 18 августа 2014 12:04
+10
Не знаю, но по-моему России Джен Псаки не нужна. У нас своя политика, свои информационные методы - зачем нам глупая тетка,пусть даже и обаятельная? Чтобы над ней смеялся весь мир? Нет, это не выход. А вот в штате посольств пожалуй стоит ввести должность пресс-секретарей из наиболее эрудированных выпускников РУДН, таланты там точно есть... rus
№68 fresp99 18 августа 2014 12:06
+2
Не Псака России не нужна.
Но! Я думаю действительно Красивае Умные Обаятельные девушки (типа как в РТ) смотрелись бы гораздо лучше чем допустим Песков или Рогозин.
Тем более оини могли бы обходить или не ретранслировать некоторые вещи имея статус
не информационный а не политический. И им можно будет "уточнять в офисе" fellow
№69 vassa 18 августа 2014 12:07
+7
Мне кажется, Дмитрий Песков озвучивает то, что необходимо. dumaet
Позориться с такой, как Псаки, для страховки - если сказала не так, то ведь с дуры что возьмёшь - стоит ли. vava
А "обаятельный, внушающий доверие человек, который каждый день проводил бы такие брифинги" у нас был, и не один. Очень любила "прожекторперисхилтон". Это было то, что надо. И ответственности никакой, и полный обзор по "горячему".
popcorm
№70 Сима 18 августа 2014 12:07
+9
Нда уж..
А каких предложений можно ещё ожидать от НИУ ВШЭ?
Зачем нам Псаки?
У нас есть Жириновский!
№71 товарищ Сухов 18 августа 2014 12:12
+3
Может ошибусь,но в связку к Владимиру Вольфовичу хорошо-бы типа Жеглова Глеб Егорыча.
№72 hantenok 18 августа 2014 12:08
+1
Информационную войну мы пока проигрываем, своего рода "псаки" нам нужен обязательно....При всей своей тупости Псаки смотрит и читает огромное количество людей...
№73 tovarizhch-A 18 августа 2014 12:17
+7
№74 ветеран 18 августа 2014 13:00
+2
Одни уже пробовали:
№75 Николай_Р 18 августа 2014 13:38
+2
Надеюсь, Вы понимаете, как Вы правы! Своей высокомерной риторикой официальные представители США не просто обнажают свою невежественность в географических, исторических и политических вопросах. Трагедия США гораздо глубже. С момента прихода О'Бамы в Пентагоне прорежены боевые толковые руководители несогласные с популистской политикой администрации Копчёного.
Но вот появился новый сигнал: из самого что ни на есть ЦРУ на трибуну говорунов Госдепа поднимается девушка Маша Гарп (это я как ученик старой школы транскрибировал. Ныне говорят Харф.) и что мы слышим? Господи, но ведь и выходка из недров ЦРУ говорит то же! В этом свете понятным становится и то, что по мнению Копчёного Россия - региональная страна, и то, что если против лично Путина ввести санкции, то в России будет Майдан и то, что Украина в Россию газ поставляет. И это дополнительное доказательство тому, что администрация Копчёного действительно была уверена, что Украина сейчас вот-вот свергнет Путина.
Прямо-таки не знаю, то ли польско - эмигрантское лобби перестаралось за последние 50 лет, толи бравые вояки макакейны полностью отбили мозги у "элиты" США, то ли пэтриот экт так разжижжает серое вещество...
А теперь, после того, как я всё это сказал, вспомните, как Россия уклонилась от участия в международной коаллиции в Афгане, Ираке, Ливии. Очень просто - Медведев бегал перед всеми с Айфончиком изображая глупую обезьянку, которая восторгается каждый раз нажимая на экран. Мы штатам всё время говорили, как у нас денег нет, живём только за счёт неожиданно дорогой нефти... И вот всяко-разно Telegrafы начинают печатать фотографии надувных танков и самолётов, ржавых еле-еле двигающихся кораблей и т.п. США, видя такое положение и подчиняясь законам кризисной экономии, начали убирать из Пентагона и ЦРУ толковых ребят, заселяя ульи симпатяшками, говоряшками и прочими няшками. Дальше продолжать свою мысль не буду, и так понятно.

Вот только вопрос: мы что, специально перестройку делали? А творение горбатого про то, что перестройка она и для России и для всего мира, - это что, не бред меченного?
Да, иногда задумываюсь, мог ли СССР вернуть себе все земли Российской Империи? Или нужна была заворушка для этого? И сколько жизней стоила бы война СССР со всем Западом за исконно наши земли, а сколько жизней будет стоить и стоило уже нынешнее противостояние? Одно понятно, что прямой конфликт перестал быть вариантом с момента демонстрации ЯО по япошкам.
А с другой стороны, что для Истории 100 лет? Это ж как один день.
№76 viktori 18 августа 2014 12:18
+6
Нет сомнения, что автор статьи прав. Мы действительно и в жизни и в политике скромны, но кто-то должен общаться с прессой по всем текущим проблемам и объяснять наше, российское видение. И это надо делать в форме брифингов ЕЖЕДНЕВНО. Возможно таких спикеров должно быть несколько: при правительстве, при думе, при президенте. Как-то надо вбивать в головы иностранцам, что у нас свои моральные ценности, что мы не агрессивны, что нам не нужны фашисты под боком, что Украина суверенная страна и протягивать руки через океан Обама не имеет никакого права, это же касается Евросоюза, который забыл историю 1940-45 годов. Это и многое другое необходимо просто вбивать в их головы. yes
№77 Ганимед 18 августа 2014 12:22
+2
Цитата: viktori
Это и многое другое необходимо просто вбивать в их головы.

Согласен, но вот только с поправкой.

Не ВБИТЬ в головы, а суметь убедить.

Нахожу в этих понятиях, существенную разницу.
№78 maanima 18 августа 2014 12:21
+3
Псаки, это по сути наш пропагандистский ресурс. Никто (даже извиняюсь RT) так негативно и позорно (читай объекивно) как она, не представляет нынешнюю америку и её политику. Поэтому Псаки, уже бренд - бренд "Наша Псаки".
№79 kursk-444 18 августа 2014 20:45
0
Псаки всё же смешна для думающих людей.
А в пиндосии, да и многих других странах людям с детства заплели все извилины и её речи для них скорее всего вполне нормальны и не воспринимаются так как нами
№80 viktori 18 августа 2014 12:23
0
На 100% НАША! От неё никуда! lols
№81 paveltt 18 августа 2014 12:23
+1
дурак (дура) на службе государству? - сколько угодно и с превеликим удовольствием!!!!!!!!!!!
----------
Павел Тукабаев
№82 Мария.К 18 августа 2014 12:26
+5
Большего бреда трудно найти.
Когда я слышу слово "политолог", у меня две ассоциации:
1. лицо еврейской национальности
2. вода,вода,кругом вода

Да и pravda.ru нечитабельна совершенно.

Не надо нам никаких Псаки, пусть этот позор останется в америке.

А насчет того,что мы опаздываем в информационной войне , потому что врать не желаем.Поспешишь,людей насмешишь. Зато потом мы ее выигрываем с большим превосходством. Что мы сейчас и видим . Украина посмешила фейковыми роликами о сбитом самолете. Было много недоумений,для чего это все украина придумала.А когда украина заявила на днях о переходе границы нашей гуманитарной колонны, да еще и расстреляла ее.А после этого стали врать и Кэмерон, и вечно бухой Расмуссен Тут даже тупой американский житель стал задавать вопросы : "КАК МОЖНО ТАК ВРАТЬ ?"

Понятно, что больше украине никто верить не будет, даже если она захочет сказать правду когда-нибудь. ( что маловероятно).
№83 Александр111 18 августа 2014 12:26
0
Без псаки скучно будет biggrin .
№84 Alexandrovich 18 августа 2014 12:28
+3
Что все время равняются на запад у них есть то, у них есть это, а у нас ни того, ни другого. Давно пора понять, что англосаксонская система (в общем смысле) не будет работать у нас.Взять хотя бы их судебную систему. Мы следуем своему курсу.Мы ДРУГОЙ НАРОД.И, честно говоря, не могу представить сотрудницу Аппарата Президента, которая так будет тупить, забыл "псакать".Что о ней и Президенте тогда думать будут избиратели.
№85 colton_stephens 18 августа 2014 12:29
+2
Цитата: naitedj
Представляю Лаврова или лучше Рагозина )) в стиле Джен )) А что картинка интересная )) они нам претензии а мы им с глупой мордой ничего не знаю, позвоню Путину уточню )) и все , никаких вопросов

Если даже Рогозин со строит глупую морду, ему никто не поверит. А вот наглую- это да. Тоже позиция.
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№86 Лавр 18 августа 2014 14:56
+1
Тут есть нюанс - мы будем смаковать остроумные и тонкие детали, а для собственно потребителя - как об стенку горох. Надо специально готовить людей с текстами уровня шоу Бени Хила. Иначе не поймут
№87 Игорь 18 августа 2014 12:31
+1
достойная смена Петросяну
№88 Patsyfist 18 августа 2014 15:36
0
Ваганыч отдыхает. lols
№89 viktori 18 августа 2014 12:32
+2
Цитата: " Ганимед Сегодня, 12:22 Жалоба Согласен, но вот только с поправкой. Не ВБИТЬ в головы, а суметь убедить. Нахожу в этих понятиях, существенную разницу."

Уважаемый Ганимед! Убедить можно умного человека, а страдающую склерозом Европу или вечного агрессора Америку убедить в нашем миролюбии нельзя, нужно только ежедневно именно словами с конкретными примерами ВБИВАТЬ умные мысли в головы. yes
№90 Ганимед 18 августа 2014 12:48
+2
Цитата: viktori
а страдающую склерозом Европу или вечного агрессора Америку убедить в нашем миролюбии нельзя,

Уважаемый Виктори,
а кто вам сказал, что Европа страдает склерозом?

Вы знаете какой раньше случался ажиотаж в Европе, после показов отрывков пресс-конференций с Путиным?

-- Путин сказал то.., Путин сказал это...

А теперь по европейскому телевидению, эти пресс-конференции просто не показывают.

А почему?

Да потому, что Путин не пытается что то вбить в чьи то головы. Он умеет людей убеждать.

Вот и надо иметь талантливых людей, которые могли бы иметь серьёзный, аргументированный, информационный материал, который был бы грамотно и убедительно изложен, и именно в форме ответов на вопросы.

А "вбить" = навязать, это уже форма насилия, которое вызывает сопротивление...
№91 Larisa13 18 августа 2014 12:34
-1
Нам конечно нужна такая живенькая, симпатишная и остроумная журналистка, которая могла бы достойно вести диалог и доступно озвучивать официальную позицию власти, но не с каменным лицом и попроще, попроще.
№92 Геннадьич 18 августа 2014 12:50
0
Цитата: Larisa13
Нам конечно нужна такая живенькая, симпатишная...

Прочитал "животинка...", ну тоже правильно.
№93 Сима 18 августа 2014 12:36
+2
По большому счёту, Псаки - это позор государства Америки. Зачем нам такое? Эти специалисты из ВШЭ всё время норовят заставить нас стыдиться своей "тёмности" по сравнению с "продвинутым Западом" и каяться. А ещё краснеть за аналог Псаки... Оно нам надо?
№94 WillPower 18 августа 2014 12:37
+4
МИД РФ будет заказывать Псаки на свои корпоративчики в качестве увеселительного номера.
№95 Унтура 18 августа 2014 12:44
+2
Эх,Райкина на ихнюю голову нет! Чего стОит его интермедия с колесами,насосами и с вопросом: - И где вы были с 8-ми до 11-ти? :-)
№96 Vicky 18 августа 2014 13:06
+2
помню Жириновский ругался с трибуны, что наши представители в европе во всяких организациях типа пасе нифига не работают. так как дается возможность создания всяких комитетов и работа с другими комитетами, создание конференции и другой работы, влияя на умы европейских политиков и бизнеса. а наши за все последние годы ничего из этого не делали, только заседали на общих собраниях.

PS нашла
https://www.youtube.com/watch?v=z532q0RlV78
№97 Vicky 18 августа 2014 13:23
0
вот выступление Жириновского насчет работы наших в ПАСЕ, жесткая критика
https://www.youtube.com/watch?v=q6cfAuQiTsc
№98 Доброгор 18 августа 2014 13:07
0
Может в качестве бреда предложить псаки Овер-драфт в Россию? прикинуть ей зарплату не ниже, чем дома, мужа пристроить - может она и нам будет пользу приносить?
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№99 viktori 18 августа 2014 13:07
+1
Цитата:"...А "вбить" = навязать, это уже форма насилия, которое вызывает сопротивление..."

Уважаемый Ганимед! Речь идёт не о том, чтобы "навязывать", а об обучении, как правильно трактовать те или иные наши действия. Когда мы учим детей, то тоже какие-то истины после объяснения приходиться повторять не единожды и не дважды, если хочется получить хороший результат и это обычно называют "вбить в голову".
№100 Ганимед 18 августа 2014 13:24
+1
Цитата: viktori
Уважаемый Ганимед! Речь идёт не о том, чтобы "навязывать", а об обучении, как правильно трактовать те или иные наши действия. Когда мы учим детей, то тоже какие-то истины после объяснения приходиться повторять не единожды и не дважды, если хочется получить хороший результат и это обычно называют "вбить в голову".

Уважаемый Виктори,
вы серьёзно считаете, что европейцы полагают как дети, что они нуждаются в российском обучении??? smile
Как вы наверное помните со школы (как бы это давно не было), против воли никого, никогда и никому, обучить ещё не удалось, если конечно, не применять насилие.

Думаю, что Истина, это очень ходовой товар, равный золоту. Если она у вас есть, то не надо её вбивать в головы, а надо её суметь раскрыть, показать, и у вас её будут брать с удовольствием.
№101 Светлейший 18 августа 2014 13:38
-1
Именно так, и я тоже считаю что нужно им вбивать в голову.
№102 Ганимед 18 августа 2014 13:56
+2
Цитата: viktori
Когда мы учим детей,


Вам никогда не приходилось, общаться с сектантами? :)

Вот мне доводилось, вступать сними в беседу.
Первое что они как правило делают, они начинают тебя убеждать, что не просто у них истина, а ТОЛЬКО у них истина, и больше её нигде нет.
И чем больше ты начинаешь им возражать, тем навязчивее становятся твои собеседники-сектанты. И в конце концов ты начинаешь понимать, что они пытаются тебе навязать своё "благое" учение, пытаются манипулировать тобой на ментальном уровне, пытаются вбить тебе в голову то, что на самом деле, является тебе инородным...

С Истиной, так поступать нельзя. Истина должна освобождать человека, а не брать его в плен. Истина это дар, а не "золотая клетка".
№103 barmaley 18 августа 2014 13:11
+1
Цитата: Мария.К
Не надо нам никаких Псаки, пусть этот позор останется в америке.

А насчет того,что мы опаздываем в информационной войне , потому что врать не желаем.

Никто не говорит, что нам нужно копировать Псак всяких, но иногда нужно играть на опережение, а у нас как всегда, то зима приходит неожиданно, то снег в январе выпадает внезапно.
----------
"Кто нас обидит, тот трех дней не проживет"
В.В.Путин
№104 GMI 18 августа 2014 13:12
+1
Нужна «АнтиПсаки». Лучше молодой человек с внешностью Алена Делона и интелектом Вассермана (второе важнее). Что бы мог легко отвечать на любой вопрос как по политике, так и совершенно из других областей: экономика, наука, военное дело, производство. Другое дело, где такого человека найти, при нынешнем уровне образования.
Ну а по поводу Псаки: удивляюсь терпению американских журналистов. Давно бы устроили ей бойкот. В конце концов её непроффесионализм мешает им исполнять свою журналистскую работу.
№105 kursk-444 18 августа 2014 20:50
0
Может, Вассерману сделаем пластическую операцию? И вперёд на трибуну!
dumaet
№106 Игорь 18 августа 2014 13:13
0
№107 neogeorge 18 августа 2014 13:16
+1
Однозначно нужна. Но не аналог Псаки. И, причем, каждый день. Бриффинги МИДа, на которые станут приходить журналисты. Давайте пользоваться в том числе и их ресурсами, но в наших интересах. Пусть это тоже будет женщина. Не Крашенинникоа, конечно. Это слишком серьезно. Но та, которую захотят видеть и слышать, а еще лучше - СЛУШАТЬ. На сравнении Псаки с нашей "пресс-секретаршей" Россия вполне может набрать очки в инфовойне.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№108 Год-Выпуска_Выберите-Класс 18 августа 2014 13:31
-5
А я считаю, что Собчак очень бы хорошо справилась с этой задачей , она узнаваемое лицо , но она же оппозиционерка , ляпнет что-то невпопад, но язычек у нее что надо.
№109 Карлуша 18 августа 2014 13:38
+1
Пресс-конференция Лаврова С.В. по результатам переговоров МИД четырех стран по Украине...

https://www.youtube.com/watch?v=BxIW1kMbJCc#t=129
№110 nati 18 августа 2014 13:39
+1
да у нас жириновский справляется на все сто и не нужна псака а жирик их держит в тонусе и пускай гадают он это все серьезно или тролит так что только жириновский
№111 Унтура 18 августа 2014 15:13
0
В тему:

Пришла домой, на столе записка: Не волнуйсь, всё в порядке, я у бабы.
Сижу и думаю: муж или сын? :-))
№112 pegosya 18 августа 2014 13:43
+1
Мы проигрываем информационные войны, и это еще одна причина по которой продолжают гибнуть люди.Бешеные деньги вкладывают сшп и ес для одурачивания своего населения, что бы преподнести информацию в нужном виде. Конечно, везде есть люди, которые все понимают, но от них мало что зависит.Информационная война- это политика государства,оправдывающая свои действия,даже если эти действия противоправные(тот же сбитый самолет).А мы все сейчас находимся в положении,описанном классиком:" То ли ты украл, то ли у тебя украли". А разница все таки присутствует.
№113 viktori 18 августа 2014 14:28
0
Цитата: "Думаю, что Истина, это очень ходовой товар, равный золоту. Если она у вас есть, то не надо её вбивать в головы, а надо её суметь раскрыть, показать, и у вас её будут брать с удовольствием.


Уважаемый Ганимед! Вы правильно думаете, но, как назвать то, что сейчас делается на Украине? Ведь это началось не год назад. 20 лет в них воспитывали(Если Вы не приемлите слово вбивали)европейские ценности, внушая как "истинные". Каков результат? Вам нравится?. В страну пришел фашизм, гейпарады, цветные революции, а Вы посмотрите на их подростков и т.д. Кстати, само обучение уже насилие. Весь мир с удовольствием слушал Паганини, Ойстраха и многих других, которые писали в своих воспоминаниях, что далеко не с удовольствием занимались в детстве. Почитайте.
Кстати, если бы в своё время у нас были такие спикеры (я не имею ввиду именно такую Псаки), то к СССР относились бы не так агрессивно, и он может быть не развалился, и из СССР можно было бы взять очень много хорошего. yes
№114 Ганимед 18 августа 2014 19:28
0
Цитата: viktori
Уважаемый Ганимед! Вы правильно думаете, но, как назвать то, что сейчас делается на Украине? Ведь это началось не год назад. 20 лет в них воспитывали(Если Вы не приемлите слово вбивали)европейские ценности, внушая как "истинные". Каков результат? Вам нравится?. В страну пришел фашизм, гейпарады, цветные революции, а Вы посмотрите на их подростков и т.д. Кстати, само обучение уже насилие.

Уважаемый Виктори,
я с вами согласен, что на Украине 23 года, вбивали в мозги людей нечто.
Но это нечто, является заразой, а не европейские ценности.
Посмотрите на то, что столетиями считалось европейской культурой, европейскими ценностями, и какие подделки принято считать сегодня, за европейские ценности. Произошёл подог, и этот подлог пытаются под предлогом ценностей, вбить в мозги не только европейцам, но и россиянам.
Что же делать нам в ответ? Вбивать в мозги правду?
Вбивать в мозги.., то есть говоря иначе, промывать мозги. Промывание мозгов, это инструмент, по одурачиванию людских масс ложью.
Посудите сами, надо ли нам промывать мозги, если с нами Истина?
Ведь Истина лечит. а не дурманит...
Я верю, что Истина на порядки сильнее лжи, её только надо грамотно раскрыть, а дальше правда сама докажет свою состоятельность.

Цитата: viktori
Весь мир с удовольствием слушал Паганини, Ойстраха и многих других, которые писали в своих воспоминаниях, что далеко не с удовольствием занимались в детстве. Почитайте.

Виктори послушайте..., прошу вас задуматься над тем, что одно дело заставлять себя заниматься пианино, скрипкой, штангой, боксом..., и потом пожинать свои труды в мастерстве изучаемого ремесла. И совсем другое дело, позволять промывать свой мозг тем, что не пришло естественным путём, через ваше сердце и ваш рассудок. Обычно автоматически зазубренные догмы, ведут к фанатизму, а потом если случиться, к катастрофе прозрения, осознания реалий действительности.

Цитата: viktori
Кстати, если бы в своё время у нас были такие спикеры (я не имею ввиду именно такую Псаки), то к СССР относились бы не так агрессивно, и он может быть не развалился, и из СССР можно было бы взять очень много хорошего.


Но тут я не могу похвастаться, своим оптимизмом по этому поводу. smile
№115 Ганимед 18 августа 2014 20:10
0
Хотелось бы добавить один пример для наглядности. :)

Уважаемый Виктори,
представьте, что ваша жена, неописуемая красавица!
Идеальна станом и лицом, умом и манерами...

Нужно ли вам внушать друзьям и знакомым, промывать им мозги, что ваша жена идеал красоты?

Стоит вам вывести вашу жену за руку на люди, и все ахнут открыв рот!

Так что, Уважаемый Виктори.., всё что надо России, это вывести Истину за руку...

Удачи Вам... :)
№116 nekton 18 августа 2014 14:45
+2
Дженифер Псаки? Не знаю, не знаю... Лично у меня сложилось стойкое убеждение, что шоу "Джейн Псаки" - всегда тщательно продуманное, срежессированное действо. Суть которого - просто плевок Администрации США (ну, или тем, кто ей командует) на весь остальной мир: хотите - принимайте нашу трактовку событий, не хотите - а нам плевать. Нужна ли нам подобная позиция? Уверен, что нет. Всё ж таки, мы культурные вежливые люди. fellow
№117 Андрей Владимиров 18 августа 2014 14:54
0
Цитата: barmaley
Ну, да, особенно наш Зурабов на Украине, ну просто на "отлично" выполняет свою работу.

Мы не знаем, как Зурабов выполняет свою работу. Если его держат на посту и не меняют, значит, так нужно. Ну и по ситуации на Украине. Почем мы знаем, почему Россия позволила ситуации на Украине скатиться в текущее состояние, ведь мы могли бы ее исправить ранее. Может, это была продуманная игра для того, чтобы Россия имела повод реализовать свои планы в Южной Америке и Азии. Тогда Зурабов блестяще исполняет свою партию в этой опере.
№118 Vazovsky 18 августа 2014 15:04
0
пусть нашей Псаки будет Тина Канделаки. Она всех за пояс заткнет biggrin
№119 polifonia 18 августа 2014 15:42
0
Нужна.Без клоунов грустно будет жить.
№120 Arsss 18 августа 2014 15:48
0
России не нужна Псаки.
России нужна идеология!(Что лежит под прямым запретом нашей конституции.А как вы хотели. если конституция написана американскими советниками?)
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№121 Трезвый 18 августа 2014 15:51
+1
Можно вырулить из любой ситуации. И с плюсами, а не с минусами. Как например с санкциями. Но! Болезнь лучше предупредить, чем лечить. Если бы вместо Зурабова был Рогозин или Чуркин, глядишь,обошлось бы без крови.
№122 Tatyana.L 18 августа 2014 15:52
0
Нам нужна такая же хамка.. Безжалостная лицемерка с убожеством на лице... Чтобы соразмерно отвечать на заявления Псаки из Госдепа. Только роль эту не знаю, кто сыграет..
№123 Максим с Байкала 18 августа 2014 16:12
+1
Маргарита Симоньян, тоже будет достойным ответом Псаки
№124 TT3 18 августа 2014 16:41
+1
А Зурабова-уничтожить.
Посол который ни разу нигде не был виден во время майдана,который не смог предотвратить майдан.который вообще за все время его работы послом не смог слово молвить-что это???Он -ужасен!!Это- саботаж..
Явная -госизмена.
----------
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.
№125 Orosz Vagyok 18 августа 2014 16:44
-3
Госдеп является органом управления миром америкой в качестве сверхдержавы. Поэтому журналисты ловят каждое слово рупора-псаки, чтоб быть в курсе политики партии. И будь у нас такая же псаки, эффект был бы совсем другой:типа кого интересует мнение какой-то региональной державы?!
№126 Русский Танчик 18 августа 2014 17:47
+1
Поставим Жириновского, вот он умеет отвечать на вопросы... )))
№127 oppagan 18 августа 2014 18:44
+1
Организовать ребят из "Comedy club" .
№128 avissbp 18 августа 2014 20:15
+1
Не поймут, у НИХ менталитет другой и язык беднее.
№129 viktori 18 августа 2014 21:02
0
Цитата: "Ганимед... Так что, Уважаемый Виктори.., всё что надо России, это вывести Истину за руку..."

Уважаемый Ганимед! В качестве наглядного примера предлагаю прослушать несколько пресс конференций Сергея Лаврова. С какой настойчивостью он добивается следовать уже достигнутым договорённостям, хотя Европа и Украина уже о них "забыли". Но вчера он опять напомнил о февральском договоре, о договорённостях в апреле в Женеве и Берлине 2 июля. Такими действиями он старается добиться от оппонентов ОТВЕЧАТЬ ЗА КАЖДОЕ СВОЁ СЛОВО. Он не выводит "истину за руку", а добивается, чтобы его страну и Истину, которую она проповедует, поняли и приняли. Всего доброго!