Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Быстрорастущие белорусские персики

Быстрорастущие белорусские персики

Наши контролирующие органы были готов к тому, что очень скоро после введения Россией санкций на поставку европейски продуктов питания, через границы соседних государств в Россию начнут поступать манго и киви, выросшие зимой в сугробах Полесья.

Ловкие предприниматели решили по-быстрому срубить деньжат. Но Россельхознадзор пресек попытки реэкспорта через Белоруссию европейских овощей и фруктов, попавших под запрет в России.

Страны Евросоюза попытали счастья. По словам Сергея Данкверта, главы Россельхознадзора, европейцы отправляли в Белоруссию продукцию, не указывая реальную страну происхождения. "Пишут, например — Македония, а нами выяснено, что это Польша и Греция, потому что нет подтверждения македонского происхождения", — рассказал чиновник.

Через Белоруссию в Россию были зафиксированы поставки яблок, персиков, слив, томатов, чье происхождение не было указано или было указано ложно. При этом фитосанитарные документы стран происхождения у партий отсутствовали. При проверке выяснилось, что овощи и фрукты поставлялись из Польши, Словении, Нидерландов, Литвы и некоторых других стран Евросоюза, отметил Данкверт.

Поставщики всей это плодоовощной продукции, рассказал российский чиновник, решили рискнуть не от хорошей жизни. Была хоть какая-то надежда на то, что груз проскочит в Россию, все равно овощи и фрукты пришлось бы выбросить - они не нужны на затоваренном европейском рынке, работающем только по квотам.

Поставки запрещенной продукции будут пресечены, заверил чиновник, напомнив, что в данном случае фитосанитарная сертификация транзитных европейских грузов лежит на Белоруссии. "Если мы будем иметь обнаружения карантинных объектов, мы будем вводить ограничения на поставки из Белоруссии", — предупредил он.

Россельхознадзор, по словам Данкверта, также будет отслеживать реэкспорт молочной, мясной и рыбной продукции через Швейцарию, Казахстан и Фарерские острова. Попытки поставки запрещенной продукции через Казахстан, по его словам, уже были зафиксированы.

Напомним, что ограничения действуют один год. Эмбарго на продукты не коснулось детского питания.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
125 мнений. Оставьте своё
№1 МариКа 19 августа 2014 16:36
+32
Батька, не балуй, строго накажем! diablo
№2 нирбок 19 августа 2014 16:42
-32
Сами себя что ли накажем?
№3 Alex key 19 августа 2014 16:42
+10
а он и не балует. тут нету перепродавцов из беларуси. а если те рискнули - то потеряли еще и на транспортных расходах. + выкинут всю продукцию. так что батька не при делах. а если "не балуй", то посмотрите на ярославский моторный. там до сих пор на укропию шлют двигатели. так кто тогда "не балуй"? так может бревно из своего глаза достанете прежде чем замечания слать?
№4 Вито 19 августа 2014 16:49
+19
Цитата: Alex key
посмотрите на ярославский моторный. там до сих пор на укропию шлют двигатели

Это был вражеский выброс. Никаких двигателей для укротанков в Ярославле не делают.
Ну а Лукашенко в данном случае действительно «не при делах».
№5 Алена 19 августа 2014 17:13
+6
Вито, ещё как при делах! Вы спокойно можете найти его последние высказывания по этому вопросу. Белоруссия - страна маленькая, Лукашенко везде при делах.
№6 Вито 19 августа 2014 17:30
+9
Цитата: Алена
Вы спокойно можете найти его последние высказывания по этому вопросу

Ну вот например:
"Мы должны исполнить свои обязательства по защите союзного рынка (у нас единая таможня в таможенном пространстве) в части транзита грузов с запада через Беларусь на российскую территорию. Если Россия закрыла свой рынок для определенных товаров, то мы эти товары транзитом через Беларусь в Россию пропускать не должны", - заявил Лукашенко.
№7 vassa 19 августа 2014 18:28
+3
Однако Лукашенко тут же добавил, что запрещенные товары будут «перерабатывать» в Белоруссии и сбывать опять же восточному соседу.
https://vz.ru/politics/2014/8/11/699816.html

Собираются озолотиться! dumaet
№8 Вито 19 августа 2014 18:51
+7
Цитата: vassa
Однако Лукашенко тут же добавил, что запрещенные товары будут «перерабатывать» в Белоруссии и сбывать опять же восточному соседу.

Вот зачем вы самодеятельностью занимаетесь. В вашей ссылке текст совсем другой, чем вы его представили:
«Нужны нам польские яблоки – мы покупаем, но не для России, а для внутреннего рынка. Нужны какие-то немецкие деликатесы – также приобретаем для внутреннего потребления. Надо нам что-то перерабатывать – мы покупаем и перерабатываем», – пояснил Лукашенко. По его словам, «в этой связи мы должны быть честны и, как обещали, очень порядочно проводить политику в отношении России».
№9 Maestro63 19 августа 2014 18:01
+4
Как он "не в теме".
Его таможенная служба пропускает груз, что таможенники не видят, что документы "левые"? Никогда не поверю.
Значит была команда, чья? Ну, однозначно, не ВВП. Значит их сторона начала игру.
Скоро молочка попрёт. В объемах - в разы превышающих белорусское производство за пару лет....
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№10 МариКа 19 августа 2014 16:50
+4
Батька, имя нарицательное в данной концепции. А вот с чего Вы взяли, что перепродавцы российские, и у кого они товар запрещённый перекупили, если даже и россияне?
№11 Умная Маша 19 августа 2014 16:56
+7
Во всём, что делается в Беларуси батька всегда при делах! Особенно, когда дело касается продовольствия. Это та сфера, где он лучше всего просекает. Он же председатель колхоза. Вспомните его зажигательные речи про яйца и молоко...
№12 darkgrey 19 августа 2014 17:07
+11
Анекдот про то, что батька всегда в курсе:
Идёт важная встреча глав государств. Обсуждают глобальные вопросы. У Лукашенко звонит мобильник, он извиняется и подносит к уху. Все ждут. Некоторое время помолчав, батька начинает: "да, да, нет, да, нет, нет, нет, да, да, нет......" и так далее. У собравшихся глаза лезут на лоб. Через 20 мин. Назарбаев, наконец, не выдерживает, и спрашивает у Лукашенко, чем он занят. Лукашенко в ответ: "Ну ничего, понимаешь, без батьки сделать не могут! Даже картошку перебрать!"
№13 Mischas 19 августа 2014 17:50
0
Мотор от танке не персЫк. Надо бы Главе государства принимать меры к вашим пятоколонным богачам.
----------
№14 User_1865 19 августа 2014 16:56
-11
Нужно перекрыть ввоз продовольствия из Белоруссии, пока не наведут порядок!
№15 нирбок 19 августа 2014 17:17
+3
Порядка в Белоруссии побольше чем в России.Что-то я не припомню фамилии белорусского олигарха.
№16 real_ukr 19 августа 2014 17:22
+1
А батька с сынулей разве не олигархи?
№17 нирбок 19 августа 2014 17:25
0
Батька был председателем колхоза.Стал не олигархом а президентом.А сын несовершеннолетний.
№18 Айрин 19 августа 2014 17:30
0
А старшие сыновья ? Что про них известно ?
№19 нирбок 19 августа 2014 17:32
+3
Не замечены в аферах.Иначе народный фронт поднял бы вой.
№20 нирбок 19 августа 2014 17:36
+3
смотрю коменты и как же мозги запудрены российскими СМИ против Лукашенко. Не государственными.Хотя и там проскальзывает лажа
№21 Читатель 19 августа 2014 17:53
+2
Да ладно, говорили по российскому тв и не раз, что Лукашенко, пожалуй, единственный чьи дети не "обнаружили внезапно в себе выдающихся бизнесменов"
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№22 Maestro63 19 августа 2014 18:02
+2
А про них - запрещено говорить.
Ибо это нарушает спокойствие народа.


Можно минусовать
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№23 Вито 19 августа 2014 18:56
+5
Цитата: Maestro63
А про них - запрещено говорить.

Кому запрещено? Вот вы же говорите.
За что ненавидите белорусов?
№24 Maestro63 19 августа 2014 18:57
+1
Белорусам
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№25 МАРКА 20 августа 2014 15:34
0
Что вы, Вито, мы белорусов любим ))).
№26 Густав 19 августа 2014 17:17
+1
Точно! Давайте всех соседей поставим на место и будем сидеть такие без друзей, зато довольные своей крутизной...
№27 wagner1975 19 августа 2014 16:38
+10
Белоруссия теперь как Греция - там все есть. Вот только кому это все есть теперь... winked
№28 Mischas 19 августа 2014 17:52
+2
Приезжайте к нам кушать грэчэские Пэрсыки!
А мне вообще азиатские нравятся больше, они сочнее и вкуснее. winked
----------
№29 WillPower 19 августа 2014 16:38
+5
Батькостан решил вырастить персики и продать их в Россию!
№30 wagner1975 19 августа 2014 16:42
+6
Скрестил персики с бамбуком для ускоренного роста...
№31 darkgrey 19 августа 2014 17:09
+10
Скрестил персик с мандарином. Теперь не пойму, как назвать гибрид. То-ли пендарин, то-ли мандасик??
№32 МАРКА 20 августа 2014 15:36
0
Назови - пермандин!
№33 LANCER 19 августа 2014 16:39
+20
Сейчас Белоруссия станет самым крупным производителем креветок, моллюсков, и прочей красной рыбы biggrin
№34 joum 19 августа 2014 16:43
+14
Ну они в изобилии водятся у ее берегов
№35 Alex key 19 августа 2014 21:14
+1
зря вы так. в беларуси сделаны рыбхозы с искусственными водопадами, проточной водой для промышленного выращивания лосося. не знаю как получится у этих рыбхозов, но они на контроле. и если выгорит, то будут поставлять лосось в достаточных количествах. меньше чем та же норвегия. но все же. да и мальков осетра тоже выращивать начали. пробуют.
№36 Россия_33 19 августа 2014 16:43
+5
Вот -вот, норвежская семга переплывет кучу границ и будет жить в Белоруссии, назло самим норвежцам! mosking
№37 ivonin 19 августа 2014 16:44
+13
Заказывали? :-) Получите!
№38 LANCER 19 августа 2014 16:45
+8
Убили, "страна производитель Р.Беларусь" lols
№39 Dex 19 августа 2014 16:53
+7
Белорусы скоро наловят у "своих берегов" салаки, и начнут делать шпроты.
№40 Екатерина.Р 19 августа 2014 17:04
+8
Самые классные креветки из Беларусского моря. Народ, набегай, разбирай. Эксклюзив!!!
№41 Мария В.К. 19 августа 2014 16:44
+9
Ну Псачка же нашла там у них море. Чему удивляться то. winked
№42 Доктор 19 августа 2014 16:56
+7
Рыболовецкий и креветочный флот Белоруссии сказал, что ОБЕСПЕЧИТ РОССИЮ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№43 Mischas 19 августа 2014 17:54
0
И у нас море-океан появится! Всё по-Псачьему хотению будет! Только пиндосский 6 флот пусть не думает плыть, потонет в болотах полесских lols
----------
№44 Frezer 19 августа 2014 16:40
+6
Ловкие предприниматели решили по-быстрому срубить деньжат. Но Россельхознадзор пресек попытки реэкспорта через Белоруссию европейских овощей и фруктов, попавших под запрет в России.


Специально обозначил, для тех кто "в танке":

..либо это малолетки родившиеся после распада Советского Союза, вскормленные кока-колой и шмотьем, либо это провокаторы, работающие наперед к организации следующего майдана в Беларуси. На месте администрации, я бы проверял этих "патриотов", ведущих информационную войну уже здесь , заранее подготавливая читающую публику, к расколу между Россией и Беларусью.


запомните, здесь не Лукашенко торгует, а торгуют частники, из которых, 80 % будет россиян, так что прежде чем орать о "патриотизме", подумайте... winked
№45 Ольга_Любимовамакарова 19 августа 2014 16:48
+1
не Росияне... отправляют поляки и все такое а принимают украинА..Азербайджан и перегружают в РОССИЮ НАВЕРНО ТАК ВОТ
№46 Frezer 19 августа 2014 16:54
+3
Я не буду с вами спорить, хотя бы по одной причине:

Капитализм никогда не имел "патриотизма" и расовой принадлежности, не надо смешивать все в одну кучу...можно конечно спорить и рассказывать об патриотах-частниках и т.д....но реальность является к сожалению, совсем другой...
№47 Sergey_Da 19 августа 2014 17:44
+4
А нефтепродукты на Украину тоже частники поставляют? А это знаете что такое?
https://saveimg.ru/show-image.php?id=86c6ab96d2b6057dc996c0bf72a7eb5b
А это состав с миномётами, который сфотографировали в Белоруссии, рядом с границей Украины. Куда он, по Вашему, поехал? Конечно! Сельхозкультуры опылять! Я тоже не хочу спорить с вами, но по другой причине: вы за свои измышлизмы в защиту Лукашенко получаете зарплату в ОАЦ Белоруссии, а я нет.
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№48 Алена 19 августа 2014 21:41
+1
Точно! Ещё и нарастили поставки горючки.
№49 Алена 19 августа 2014 21:44
+1
А посмотрите интервью Лукашенко каналу Дождь(!). Запаситесь терпением и всё выслушайте. Поймёте, кто там за кого. И как Лукашенко всегда в теме, даже возбуждать или прекращать уголовные дела. Ну, а интервью берёт Собчак - 5 колонна, как она есть. И как Лукашенко "с уважением" отзывается о Путине, да и о нас. Ничего там не убавить, ни прибавить. Не фейк
№50 Sasachvldv 19 августа 2014 17:06
+2
для Ольги_Любимовамакаровой:
Да нет ... Азербуды свой товар (плодово-ягодный) не знают как реализовать в Россию, т.к. этот год наиболее урожайный, а Вы говорите про транзитный.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№51 Людмила_Маргевич 19 августа 2014 16:54
+5
вот именно! попытка вбивать клинья между РФ и Белоруссией,!!
№52 С.Влада 19 августа 2014 19:44
+1
Нет никаких украинцев, как и нет никаких белорусов как отдельных наций. Есть русские, которым это вбили в голову многолетним зомбированием. Есть территория Руси, которую всеми силами пытаются разорвать на части иудеи с англосаксами.
Результат этого- образование сначала так называемых наций, затем создание фальшивого языка ( смеси старо- русского с польским или венгерским ), затем создание республик, а после развала СССР- стран. Теперь всеми силами пытаются натравить друг на друга чтобы уничтожить Русский мир.
Сколько будем идти на поводу этой фальсификации и быть пешками в игре иудеев за захват власти на планете? Когда мы наконец поймем и поверим, что мы единый народ, который многие годы разрывали на части?
Что касается Лукошенко. Если бы Россия сегодня была бы свободной от рабской конституции и пятой колонны предателей, поверьте и Белоруссия и Украина были бы вместе и никто бы не посмел создавать майданы. Сильную и свободную Россию иудеи боятся как огня, помнят они еще разгром иудейской Хазарии в 964 году на территории Киевской Руси.
Лукошенко понимая, что за его спиной нет поддержки России, так как Россия не свободна и пятая колонна России его предаст в первую очередь, просто пытается выжить сам и помогает выжить своей стране в этой ситуации и не довести до майдана. Да и засиделся видимо он на должности, притупилось понимание действительности и грядущих перемен. Слишком долгое сидение в подполье никого до добра не доводит.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№53 onotole 19 августа 2014 16:55
+2
Ой какой батька белый и пушистый... Ему все равно, что там на границе происходит? Обещял, как и Назарбаев - не пущать... Короче, он полюбому в курсе дела..

"в данном случае фитосанитарная сертификация транзитных европейских грузов лежит на Белоруссии"

Не надо нам, что это одни частники химичат...
№54 Larisa13 19 августа 2014 16:59
+3
Вы правы - фитосанитарный контроль, таможенный контроль - государственные функции. Потому и спрос должен быть с государства.
№55 Дед Мазай 19 августа 2014 16:56
+1
Холодильник,температуру понизь.В статье нет ни слова,о Лукашенко,а только о "ловких предпринимателях".И на провокатора ты больше похож.
№56 Frezer 19 августа 2014 17:12
0
Ну...ну, читая аж млею от нежности россиян к беларусам (хотя по итогу, это одно целое), я не по этой статье сужу, а по предыдущей...
№57 Росса Маха 19 августа 2014 16:58
+7
Да перестаньте вы, понятно, что не Лукашенко за рулем сидит,грузит персики или ими торгует...Но хочу вам напомнить, что в начале 90-х, когда на трассе Москва-Минск-Польша участились разбойные нападения, да так, что ездить по ней стало в буквальном смысле опасно для жизни, то именно Лукашенко дал приказ ГАИ и милиции стрелять в грабителей на поражение и решил эту проблему менее, чем за месяц - разбойные нападения, носившие колоссальный размах, резко прекратились, и все это без судов, следствий и увещеваний....avtomat .....Понятно, что это крайний пример - но дать указание собственным службам - не принимать на территорию Белоруссии товары, предназначенные для России и происходящие из "санкционированных" стран, - я думаю, это в его силах??? Или нет? Долг ВСЕГДА платежом красен...Белоруси не следовало бы об этом забывать.. rtfm ...
№58 МариКа 19 августа 2014 17:02
+7
Зачем Вы приписываете межнациональную вражду, разве тут, хоть кто-нибудь обидел белорусов, как нацию? Не следует обижаться на критику Вашего президента, как у нас говорят "дети не в ответе за своих родителей"
№59 Frezer 19 августа 2014 17:17
+2
Я считаю себя русским, хоть и живу в Минске, вы видно мало читаете комментариев, для разнообразия зайдите сюда https://politikus.ru/v-rossii/27300-rosselhoznadzor-obnaruzhil-popytki-reeksporta-zapreschennoy-v-rossii-produkcii.html
И так встречается очень часто, мне лично неприятно разделение народов, я может как сентементальный, продолжаю жить в СССР, приняв капитализм, может таких как я мало, может кому то больше нравиться "обособить" свою расу...кто знает.. feel
№60 МариКа 19 августа 2014 17:41
+5
Frezer, не обижайтесь. У нас ни-кто не против белорусов, мы и к хохлам нормально относились, пока они беспредел не устроили.Скажу за себя, если к хохлам с осторожностью всегда относилась, хотя прабабушка была украинка, то
белоруса от русского вообще не отличу. Ментальность одинаковая и не зазнайки вы.Давайте дружить и бросьте свои обиды, ладно?
№61 Frezer 19 августа 2014 17:56
+3
Конечно дружить, а как иначе то? Просто надо пресекать "наивные мысли" одних, об "хитрожопых" других.....одна нация и если будут разделения между народами, которые здесь пытаются раздуть - ничем хорошим это не закончится, поверьте мне...
№62 antibandera 19 августа 2014 18:06
+1
Ой, только вот не надо оправдывать Лукашенко, сильно хитросделанный бульбаш, предприниматели -это одно, а вот государственные службы - таможня, органы по сертификации - это все у него под каблуком, в том числе и предприниматели. Если даже таможня пропустила, то сертификацию пройти тоже нужно. Не думаю, что Лукашенко не при делах. Он как наш Янык одной задницей пытается усидеть на двух стульях... Печально...
№63 Антон.В 19 августа 2014 16:40
-7
пусть ввозят сколько угодно, главное, чтобы в мозгах у потребителя засела патриотическая мысль
№64 LANCER 19 августа 2014 16:43
+3
Да как-бы на персиках да яблоках не стоит клеймо Made in EU
№65 Умная Маша 19 августа 2014 16:40
+7
Лукашенко опять дуться на Россию будет и 24-го на празднике у Порошенко в Киеве опять начнёт заигрывать с хунтятами, подарки притащит, Колю своего...
№66 Zmey 19 августа 2014 17:14
+4
Усатый - приглашен, Ё! shok
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№67 Злюк 19 августа 2014 16:40
+5
Да союзник из Лукашенко ещё тот... Если бы для Европы не был "последним диктатором", давно бы уже перебежал.
№68 Вера 19 августа 2014 16:42
+7
а что, на уровне Таможенного союза запрет нельзя урегулировать?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№69 Злюк 19 августа 2014 16:57
+3
А "союзнички" в ТС вступали для борьбы с Европой и США или за дешёвыми углеводородами?
№70 Jack_BZ 20 августа 2014 10:52
+2
Углеводороды в Казахстане свои есть. Так что за Казахстан скажу однозначно - не ради углеводородов.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№71 Roman 19 августа 2014 16:43
+6
А что, так сложно запретить реэкспорт из Белоруссии?
№72 Frezer 19 августа 2014 17:01
+1
Не сложно, просто "показательная порка" для ЕС, это одно, а реалии немного другое...Не надо все усложнять. Можно идти до конца, а можно для начала показать, чем все может закончится упрямство ЕС...как то так , я это вижу...
№73 Мария В.К. 19 августа 2014 16:43
+9
У меня появился ещё один герой, в дополнение к Президенту, МИД и МО. И зовут этого героя Россельхознадзор. love
№74 Л888 19 августа 2014 16:44
+6
Вообще, есть во всём этом какой-то цинизм. Ну почему нельзя всё, это сдать допустим в "Красный Крест" для голодающих. Лучше пусть всё сгниёт.....
№75 Larisa13 19 августа 2014 16:47
+6
Прагматичной Европе такое не может прийти в голову.
№76 GrimAquatic002 19 августа 2014 16:56
0
Вы бы взяли гигантский кредит в банке и отдали бы его вместе со все вашей годовой зарплатой на благотворительность?
№77 Larisa13 19 августа 2014 17:04
0
А мы так и делаем - наши ставки по кредитам и есть благотворительность банкирам и финансирование ФРС.
№78 GrimAquatic002 19 августа 2014 17:11
-2
Нет, вы так не делаете. И никакая ФРС здесь ни при чем.

Эти люди вложили в выращивание этого урожая персиков практически все свои деньги. От их реализации вполне может зависеть их жизнь (вряд ли, но ферму, возможно, продать придется). И тут появляетесь вы на белом носороге и заявляете, что они бессердечные прагматики, так как не отдают персики детям бесплатно.
№79 Larisa13 19 августа 2014 17:16
+5
Нет, ФРС тут как раз при том самом! Мы своего производителя загоняем в могилу с кредитами, наши банкиры на этом наживаются, ФРС имеет свою долю, а мы чужих должны кормить и жалеть?! И финансировать откровенных врагов своих?!
№80 GrimAquatic002 19 августа 2014 17:21
0
Ответьте, пожалуйста, на конкретный вопрос: вы бы залезли по уши в долги и отдали бы этот кредит и всю свою годовую зарплату на благотворительность?
№81 Larisa13 19 августа 2014 17:29
+7
Я со своим крестьянским хозяйством в долгах по уши, спасибо правительству, банкирам и ФРС! Вот еще ввоз муки и хлеба бы запретили, может тогда на труд собственных крестьян кто-то бы обратил внимание! Труд адский! С утра до ночи, без выходных. Так что не надо мне тут делать внушений. Приезжайте комбайнером, трактористом, совершите гражданский подвиг ради битвы за урожай хлеба! А нищих российских крестьян дальше обирать уже некуда!
№82 GrimAquatic002 19 августа 2014 17:32
-3
Опять лирика. Из чего могу сделать вывод, что прагматичной вам это тоже в голову не придет.
№83 Larisa13 19 августа 2014 17:37
+1
Трепаться может каждый. А вот пахать... это не лирика. Муж в поле с утра до ночи и кредиты висят, так, что делиться реально нечем, уже обобрали и не спросив.
№84 GrimAquatic002 19 августа 2014 17:39
-3
Но при этом точно таких же людей из Испании с точно такими же проблемами вы чуть ли не исчадиями ада считаете.
№85 Larisa13 19 августа 2014 17:44
+4
Нет, у них есть государственная защита и дотации из бюджета, их есть кому пожалеть и возместить убытки. Только у нас на свой страх и риск работают фермеры. Я экономист и бухгалтер и очень хорошо знаю цену хлебу и фермерскому труду. А то, что Европа превратилась в бездуховного монстра - так вы посмотрите на их нынешнюю культуру, на потакание низменным инстинктам. ЗАЖРАЛИСЬ! Да, по человечески трудяг жаль, но они нас не пожалели, санкции их государства нам объявили, не с их ли молчаливого согласия? Каждый во всем виноват.
№86 GrimAquatic002 19 августа 2014 17:51
0
Цитата: Larisa13
Нет, у них есть государственная защита и дотации из бюджета, их есть кому пожалеть и возместить убытки


У них точно так же есть бюрократия, точно так же есть коррупция, точно так же не работают законы. Возможно, в меньших масштабах, чем в России, но тоже есть. Более того, ни один бюджет просто не сможет возместить ущерб всем пострадавшим фермерам.

Цитата: Larisa13
А то, что Европа превратилась в бездуховного монстра - так вы посмотрите на их нынешнюю культуру, на потакание низменным инстинктам. ЗАЖРАЛИСЬ!


Трудно поверить, чтобы экономист не был знаком с пирамидой Маслоу.

Цитата: Larisa13
Да, по человечески трудяг жаль, но они нас не пожалели, санкции их государства нам объявили, не с их ли молчаливого согласия?


Вы считаете Россию центром мироздания? Почему они должны вообще думать о нас? Вы, например, переживаете по поводу Сиаченского конфликта? Вы вообще в курсе, что индийцы и пакистанцы убивают друг друга за безжизненный кусок ледяной пустыни на высоте пяти километров?
№87 Larisa13 19 августа 2014 17:55
+2
Странно! А мы почему должны о них беспокоиться? Вы то что за них так радеете? Отчего не за российских фермеров? А?! Извелись прямо, болезный!
№88 GrimAquatic002 19 августа 2014 18:02
0
Я? Мне на них наплевать. Я волнуюсь за уровень агрессии и ненависти в России. Такими темпами у нас самих свидомые заведутся. Уже и историю себе переписываем, и начинаем считать, что нам все вокруг должны.
№89 Larisa13 19 августа 2014 18:19
+2
Пока из ваших комментов, я вижу обратное. А россияне долго терпели и только утирались от плевков. НАКИПЕЛО, знаете ли! А уж историю, кто и как только не коверкал. Нам тут до Запада далече.
№90 GrimAquatic002 19 августа 2014 18:29
-5
Самое забавное, что в нас никто не плевал. Последние триста лет мы и так бегали по Европе, раздавали всем тумаков.

Что же касается того, что историю переписывают все, то это не повод приписывать себе миллионы лет существования, считать славян самым древним и самым развитым народом, приписывать себе все открытия, всех исторических личностей и изобретение всех поз "Камасутры".
№91 Larisa13 19 августа 2014 18:35
+1
Да буд-то бы? Это мы-то такие раз-эдакие тумаки раздаем? Сами ко всем лезли, войны мировые устраивали? И это не на нас ли сегодня плюют во всех мировых институтах?
И откуда у вас такие сведения о славянах, впервые слышу. Идиотов везде хватает, стоит ли на них обращать внимание. Али вы РенТВ смотрите, так там такого можно насмотреться... Я сторонник научных подходов, а не обкуренных каналов.
№92 GrimAquatic002 19 августа 2014 18:51
-2
Кто начинал не столь важно (мы тоже войны начинали). Важно, что и в тридцатилетней войне мы участвовали, и за австрийское наследство повоевать успели, потом, конечно, Наполеон, а там и Гитлер. Между Наполеоном и Первой мировой Россия вообще европейским жандармом "служила": то венгров усмирить, то поляков, то еще кого.

Есть тут на некая С.Влада (или что-то в этом роде), любит доносить до общественности всякий бред от Фоменко и Задорнова. Собственно, эта парочка - наш ответ хохлу Бебику.
№93 Larisa13 19 августа 2014 18:39
+1
Мы с украми ни в какое сравнение - это они самые наидревнейшие. вы тут что-то напутали.
А гордиться своим народом, быть патриотом, любить родину, в этом ничего плохого не вижу.
№94 GrimAquatic002 19 августа 2014 18:54
-4
Гордиться, быть и любить можно по-разному. Для этого вовсе не обязательно называть всех пидарасами, вырождающимися педофилами, обвинять весь мир в том, что он уже 100500 лет мечтает только лишь уничтожить Россию и ради достижения этой цели кормит нас едой, изготовленной из радиоактивных отходов.
№95 Larisa13 19 августа 2014 19:01
0
Вы постоянно всё утрируете и вам это доставляет какое-то не понятное мне удовольствие. Обвиняя всех в одной крайности, сами впадаете в другую, прямо противоположную. Мне это кажется странным и я заканчиваю дискуссию с вами.
№96 mirvsem 19 августа 2014 21:55
0
А она не лезет на ИХ территорию со своим товаром, не мешает местным производителям продавать ИХ продукцию.
№97 GrimAquatic002 20 августа 2014 00:17
0
Интересно, почему вы так считаете?
№98 уфимка 19 августа 2014 16:51
+1
просто так сдать нельзя, а где хранить, учитывать, раздавать... опять транспортировать, а это дополнительные расходы... они считать умеют, а вот санкции прощелкали...
№99 смотрящий 19 августа 2014 16:56
+1
Все просто.
Или с НАМИ,или против НАС. spiteful
№100 базука 19 августа 2014 17:01
+1
]душком попахивает
№101 starkovata 19 августа 2014 17:04
0
Утрясется.
№102 Светогор 19 августа 2014 17:05
0
виявить откуда руки растут и....
№103 Василий 1 19 августа 2014 17:09
0
КТО ВИНОВАТ?
Есть такая версия -
Яблоки и персики!)
№104 Archangel 19 августа 2014 17:10
+1
Батьке остаётся только поймать и наказать тех, кто его так подставил. Ну а если у самого в пушку, ну тогда не обессудьте.
№105 Zmey 19 августа 2014 17:11
+3
Цитата: Alex key
так что батька не при делах.
Так акромя бацьки там и нету ни кого... кто ПРИНИМАЕТ решение...
От перепродажи продуктов питания из-за бугра героповского, Беларусь имеет прибыль БОЛЬШЕ, чем от поставки собственного....
Такие дела...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№106 Аслан.Ш. 19 августа 2014 17:12
+2
Торгаш он везде торгаш,ради прибыли,мать родную продаст.
№107 real_ukr 19 августа 2014 17:25
0
Вы про батьку?
№108 Аслан.Ш. 19 августа 2014 17:47
0
Нет я про посредников и хозяев сетевых магазинов.
№109 forester 19 августа 2014 17:14
+6
Сам из Беларуси, ответственно заявляю без президента РБ на таможне мышь не проскочит, этот бизнес (перепаковывание) находится под жестким контролем семьи президента.
№110 Sergey_Da 19 августа 2014 17:30
0
Сударь, а знакомая аватара у Вас. Вы случаем не с политобоза? smile
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№111 forester 19 августа 2014 19:00
0
случаем да
№112 Border_of_darkness 19 августа 2014 17:17
0
Отправить назад. Пусть Батька это доедает.
№113 Шилов 19 августа 2014 17:26
0
Что Вы все батьку защищаете, этого урода, без него в стране даже мухи не литают.Я уже писал, что мой знакомый возил упаковки молочной продукции белорусских молокозаводов в Польшу и Литву, потом будут предьявлять, что это их молочка, я и мои знакомые больше не покупаем белорусского НИЧЕГО, пусть батька вместе педроевропой сам все жрёт.
№114 Miss Klen 19 августа 2014 17:31
+3
Ну вот не верю я этому батьке, и все. Типа, торговля и политика, это не одно и то же...С такими друзьями и врагов не надо. Или вот Кобзон сегодня заступился за Макаревича. Политика, это, говорит, одно . А творчество - другое... На самом деле так думает??? " Полпред советской песни", блин.
№115 Frezer 19 августа 2014 18:16
-2
Честно говоря, я в замешательстве, по поводу Кобзона и Макаревича, прав Иосиф, ведь слушали и росли на этих песнях, отрицать это нельзя, позиция одно, а творчество другое. Скажем так, если бы он стал писать антироссийские песни - однозначно в топку....может я сумбурно выразил мысль, но я с ним и не разговаривал, так же как и другие, все мы черпаем только из СМИ и интернета...ну не знаю...не знаю, как к этому относиться...
№116 OtDurakaSlyshu 19 августа 2014 19:07
+1
Цитата: Frezer
Честно говоря, я в замешательстве, по поводу Кобзона и Макаревича, прав Иосиф, ведь слушали и росли на этих песнях, отрицать это нельзя, позиция одно, а творчество другое. Скажем так, если бы он стал писать антироссийские песни - однозначно в топку....может я сумбурно выразил мысль, но я с ним и не разговаривал, так же как и другие, все мы черпаем только из СМИ и интернета...ну не знаю...не знаю, как к этому относиться...


Вот из того же интернета я и начерпала - Макаревич поет про "Беркут". После того, как их жгли живьем и давили бульдозерами, он накропал "ОМОНовский вальсок", сволочь. Погуглите, найдете. И что после этого "творчества" скажете?
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№117 vladthesparrow 19 августа 2014 17:36
0
Чем европейские квоты отличаются от госплана?
№118 Archangel 19 августа 2014 17:43
+2
Посмотрел батька, что хвалят за хорошего хозяйственника - решил попробовать роль хорошего коммерсанта. Вот тут и поджидает его большая неприятность. Что богом дано - на другое не променяешь.
№119 nexon 19 августа 2014 17:52
-1
батьку не троньте. он старый тёртый калач и не при каких обстоятельствах не станет кусать руку, которая его кормит и поддерживает. тем более в сложившейся политической ситуации. он для этого слишком умён. всё, что делает беларусь, даже кажущаяся поддержка хунты, делается по согласованию и с одобрения нашего Наитемнейшего. а наш Наитемнейший точно знает, что делает - с этим, надеюсь, никто спорить не будет.
№120 Ирокез 19 августа 2014 17:59
+3
Наивно было бы думать, что не попытаются обойти запрет. Хоть чучелом, хоть тушкой. Ну, хоть согрелись (в смысле: не догнали). Главное, чтобы усвоили урок. Иностранных фермеров, конечно, жалко, это простые трудяги, наказанные ни за что политиками. Так они хотя бы ЖИВЫЕ!!! На ЮВ многие бы хотели оказаться в их шкуре - просто с непроданными яблоками... facepalm
№121 Птибурдуков 19 августа 2014 18:25
0
Дырку от бублика вам Россия взамен предлагает, а не "деньжат". Хотите денег, давите на свои правительства и ЕС. Россия тут не при делах.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№122 naitedj 19 августа 2014 18:29
+2
№123 С.Влада 19 августа 2014 19:50
+1
Зачетная картинка. Нам сегодня самим надо проявлять позицию и заставлять торгующих показывать лицензии и документы на продукты. На наши органы контроля надейся, а сам не плошай. В конце концов речь идет не только о политике, но и прежде всего о нашем собственном здоровье.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№124 Валера_Талисман 19 августа 2014 19:10
0
Ахах! Вот пусть теперь в Белоруссии их и реализуют. В следующий раз пусть думают эти ушлые перепродаватели. Торгаши блин..
----------
№125 Gers 19 августа 2014 21:23
0
Если груз через Беларусь идет транзитом в Россию, белорусы его не досматривают. Это должна вылавливать таможня РФ.