Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Пушков: Без отмены санкций Россия не примет участие в работе ПАСЕ в 2015 году

Пушков: Без отмены санкций Россия не примет участие в работе ПАСЕ в 2015 году

Делегация России посетит январскую сессию ПАСЕ, но продолжит деятельность в ней в 2015 году только после отмены санкций, заявил председатель комитета Госдумы по международным делам, глава российской делегации Алексей Пушков.

Пушков подтвердил, что 1-2 сентября по приглашению председателя ПАСЕ Анн Брассер состоится визит во Францию Сергея Нарышкина, в рамках которого спикер Госдумы и сам Пушков примут участие в заседании президентского комитета ПАСЕ. Парламентарий отметил, что «в январе 2015 года российская делегация в любом случае отправится на январскую сессию ПАСЕ, потому что санкции перестанут действовать», передает ИТАР-ТАСС.

«Январская сессия должна будет подтвердить полномочия всех делегаций, если только не будет возражений», - пояснил Пушков.

По его словам, основной вопрос заключается в следующем: будут ли в ПАСЕ инициативы, нацеленные на продление санкций в отношении России, и какова будет их судьба.

«Такие инициативы могут быть, особенно со стороны ряда государств, делегации которых откровенно враждебно к нам относятся», - предупредил глава думского комитета, назвав среди таковых, прежде всего, делегации стран Прибалтики, Швеции, Грузии и некоторые другие.

«Если санкции будут продлены, я не вижу причин, по которым российская делегация будет участвовать в деятельности ПАСЕ и в следующем году», - подчеркнул Пушков.

На вопрос о том, какое влияние в этой ситуации способна оказать позиция руководства ПАСЕ, глава делегации РФ сказал, что все решения будут приниматься большинством голосов.

«Но, естественно, многое зависит от общего настроения, которое будет господствовать в этот момент в ПАСЕ», - считает он.

«Такое предложение (о продлении санкций) может быть выдвинуто, но оно может быть заблокировано. А учитывая, что на встрече в сентябре будут участвовать руководители всех основных политических групп ПАСЕ, я так понимаю, что они проинформируют своих членов о содержании этих бесед и выскажут какую-то позицию», - предположил Пушков.

Он рассчитывает, что после консультаций во Франции «они выскажут предложение не продлевать санкции в отношении российской делегации».

«Решать будет большинство, председатель ПАСЕ не может навязать депутатам ПАСЕ какую-то точку зрения. Но понятно, что позиция президентского комитета и в особенности руководителей фракции будет учитываться членами этих фракций», - повторил Пушков.

Если в Страсбурге сформируется общее понимание, что санкции не привели ни к чему, кроме как к отказу России от участия в работе ПАСЕ, а потому являются бессмысленными и наносят удар по самой Ассамблее, тогда предложения о продлении ограничений в отношении России не пройдут, заключил депутат.

Напомним, 10 апреля российская делегация была лишена права голоса в ПАСЕ до конца года в связи с присоединением Крыма. Кроме того, ассамблея приняла решение об исключении России из управляющих органов ПАСЕ до конца текущего года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 sasha3513 19 августа 2014 17:46
+16
А оно нам нужно это ПАСЕ?
№2 ТАВР 19 августа 2014 17:50
+17
Зачем нам это ПАСЕ?!! Нам что девать не куда 15 миллионов евро, а!! Послать этих уродов из ПАСЕ на Х.Й и чем глубже тем лудше, они в европе любят когда им в зад что-то твёрдое пихают, в виде осинового кола!
№3 MarBel 19 августа 2014 20:08
0
Не 15, а 22 млн.
№4 С.Влада 19 августа 2014 20:19
+3
Интересный товарищ этот Пушков. Сначала открыто выступил против возбуждения уголовного дела против иуды Горбачева. Затем путает санкции и ПАСЕ. ПАСЕ как и большинство западных организаций прежде всего созданы для защиты прав англосаксов и порабощении других народов. Нам там делать нечего. На сегодня возможно нужно остаться только членами ООН, так как организация создавалась еще нашими дедами после войны, чтобы иметь хоть какую-то на сегодня трибуну, а остальные нужно покинуть незамедлительно. ВТО в этом списке должно быть на первом месте. Санкции же нужно только приветствовать и продолжать процесс импортозамещения и возрождения собственного производства.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№5 С.Влада 19 августа 2014 20:06
0
Интересный товарищ этот Пушков. Сначала открыто выступил против возбуждения уголовного дела против иуды Горбачева. Затем путает санкции и ПАСЕ. ПАСЕ как и большинство западных организаций прежде всего созданы для защиты прав англосаксов и порабощении других народов. Нам там делать нечего. На сегодня возможно нужно остаться только членами ООН, так как организация создавалась еще нашими дедами после войны, чтобы иметь хоть какую-то на сегодня трибуну, а остальные нужно покинуть незамедлительно. ВТО в этом списке должно быть на первом месте. Санкции же нужно только приветствовать и продолжать процесс импортозамещения и возрождения собственного производства.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№6 Georgey84 19 августа 2014 17:46
+15
Выходить из ПАСЕ! Только выходить! Ну не надоело ли унижаться перед европидорами? Пропади пропадом этот ЕС с его ПАСЕ, ОБСЕ, ЕСПЧ и прочей либерастной дрянью
№7 С.Беляева 19 августа 2014 17:46
+3
А надо их отменять? Кроме Добролета и авиакомпаний ничего не пострадало.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№8 belousov 19 августа 2014 17:47
+2
А нам они надо? Что там делать? Смотреть, как дебилы сопли жуют в дебатах ни о чём?
№9 Сергей А 19 августа 2014 17:47
+11
Напомним, 10 апреля российская делегация была лишена права голоса в ПАСЕ до конца года в связи с присоединением Крыма. Кроме того, ассамблея приняла решение об исключении России из управляющих органов ПАСЕ до конца текущего года.

Ну а в общем то не плохо, Крым отжали, лишили голоса в ПАСЕ, теперь нужно Новороссию сделать независимым государством...подумаешь ПАСЕ biggrin crazy
№10 Новик 19 августа 2014 17:52
+6
и я не пойму - на фигасе нам ПАСЕ??? dumaet
№11 etsaplin 19 августа 2014 17:49
+4
Вы еще на коленях будете упрашивать Россию чтобы смогли отменить свои санкции
№12 Русь Святая 19 августа 2014 17:51
+4
ПАСЕ в эротическое путешествие! fuck-you
№13 etsaplin 19 августа 2014 17:52
+18
№14 Змей 19 августа 2014 17:52
+4
Я считаю, что представительство страны должно быть и в ПАСЕ и в других международных институтах, органах и организациях. Но на здравых и взаимовыгодных условиях. Если же нас, не будут уважать как равного партнера - то ни нас ни наших взносов в ПАСЕ быть не должно!
№15 Мамонт Т 19 августа 2014 22:32
-1
Согласен! Дадим ПАСЕ испытательный срок - если в течение 3 лет ни одна шавка не вякнет, а председатель будет пылинки с нашей делегации сдувать, тогда так и быть заплатим 15 тыс. рублей (из расчета 1 рубль - 1000 евро)
№16 Умная Маша 19 августа 2014 17:53
+14
ЕС ГОТОВ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К САНКЦИЯМ РОССИИ ПРОТИВ ПОЛЬШИ

В ЕС растёт критика польских товаров, попавших под ответные санкции России против ЕС и США.

...В Чехии открыто призывают не покупать продукты, происхождением из Польши. «Клеветнические объявления» можно встретить в чешской печатной прессе, не говоря уже о выступлении по национальному телевидению вице-премьера Чехии Андрея Бабиса, который заявил в ответ на предложение попробовать польской колбасы, что это «дерьмо ему в рот не лезет. Бывший чешский министр сельского хозяйства Петр Бедлн пошел еще дальше – он объявил, что будет лоббировать введение запрета на импорт польских продуктов.

«Не покупайте ничего из Польши! Их квашеная капуста является ядовитой!»,– разносится из динамиков на улицах словацкой деревни, расположенной неподалеку от границы. Владельцев магазинов, которые осмеливаются завозить польские продукты, оскорбляют по телефону и грозят сжечь их лавки. «Вдруг» оказались отравленными польские маринованные огурцы, а в польском масле и яйцах обнаружили запрещенные консерванты...

...Окна и двери из Польши не хотят видеть в своей стране французы и немцы. Так, Париж требует получения специальных сертификатов. Это значит, что польский предприниматель должен принять французскую делегацию, которая будет на месте рассматривать, соответствует ли продукция их требованиям. Следует также добавить целый букет документов и сборов для получения сертификата.

"Наши соседи должны, наконец, понять, что 10 лет мы живем в одном Европейском союзе, где каждый имеет равные шансы на завоевание рынка", жалуется польский журнал WPROST."

Вот уже в ЕС грызутся не по-деццки! То ли ещё будет...
№17 Georgey84 19 августа 2014 17:58
+3
Ну правильно. Только России можно потреблять польскую дрянь, а сами гейропейцы свои желудки травить не желают. Ничего-ничего, вы же гейропейцы. Проявите солидарность со своими гейропейскими братьями, поддержите их в трудную минуту. Прибалты вон уже откликнулись на польские оханья и аханья. spiteful
№18 mab3162 19 августа 2014 18:00
+2
И, таким образом, Польша получает дополнительную питательную почву для русофобии - вот и Европа нас теперь гнобит, и всё из-за России. Что сами виноваты и надо было меньше подпиндосничать, они не скажут, виноваты будут, традиционно уже, клятые москали и кацапы.
№19 С.Влада 19 августа 2014 20:13
+3
В Европе к вашему сведению, русофобия была со времен создания европейских государств. Историю почитайте. Эти наши задворки и провинции Русской империи, всегда нас ненавидели, потому что не смогли быть такими же сильными и свободными как мы, забыли свою историю, сфабриковали новую и всеми силами сегодня стараются это скрыть.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№20 grindz 19 августа 2014 23:23
0
А когда Вы считаете были созданы европейские государства? Формально ведь система национальных государств(и границ) была зафиксирована только в 17 веке. В 15-16 веке даже по официальной истории был так называемый период централизации. А до этого национальных государств не было вообще. Были какие то феодальные конгломераты основанные на личных клятвах верности, но это не государства в современном понимании. Любая территория могла переходить от одного сюзерена к другому.
По ненависти , вроде бы, первые свидетельства были в 16 веке при Иване Грозном. Т.е 16 век. Означает ли это, что в процессе формирования стран в Европе им понадобилось идеологически очернить Русь? Для того чтобы обосновать свое существование?
№21 Kalach 19 августа 2014 18:10
+3
Не покупайте ничего из Польши! Их квашеная капуста является ядовитой!»,– разносится из динамиков на улицах словацкой деревни

Прелестно! Прелестно!!! biggrin
Вечер перестаёт быть томным. Эдак они ещё и в ножки России должны поклониться за то, что мы открыли им глаза на польский "знак качества".
№22 vera.petrova.37 19 августа 2014 19:18
+2
И процентики занести. Ничего личного, только бизнес biggrin biggrin
№23 С.Беляева 19 августа 2014 18:15
0
Ничессе! Вот это резонанс! А где об этом написано. Ссылочку можно?
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№24 Умная Маша 19 августа 2014 18:21
+1
№25 LANCER 19 августа 2014 17:53
+7
Россия платит немалую денюжку на содержание этой чудо-организации, а нас оттуда выставили, так и возникает вопрос-"а ОНО нам надо?"
№26 Border_of_darkness 19 августа 2014 17:56
+4
Все эти ПАСЕ,ОБСЕ и прочие юнески шарашки запада и продвигают интересы запада..Тут нужно ещё подумать нужно ли России платить не малые деньги за участие в балагане где всякая мелкая,ничтожная вошь типа Литвы может России хамить и гадить.
№27 Птибурдуков 19 августа 2014 18:01
+1
Пора России из этой ПАСЕ выходить и бежать от этих европридурков подальше. Нечего нам там делать, только зря взносы туда Россия платит, причём немалые.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№28 Вито 19 августа 2014 18:01
+7
Надо взносы в ПАСЕ платить по итогам года, а не авансом. Желающих критиковать Россию резко поубавится.
№29 realman 19 августа 2014 18:10
+4
Правильно. Оплата по факту. Хреново поработали, зарплата сдельная, лишение на долю российского взноса. А он не мааалыый! Ничего личного, только бизнес...
№30 Унтура 19 августа 2014 19:31
+2
А еще лучше перейти на предоплату. Проголосуете за наши предложения - заплатим часть взноса. А нет, так и на "нет" и суда нет! :-) Шучу, конечно...
№31 bob_djan 19 августа 2014 21:10
0
Тычо, какие шутки, правильно мыслишь.
----------
я - отпрыск победившего солдата.
№32 sasha3513 19 августа 2014 18:03
0
Референдум о выходе из ПАСЕ. biggrin
№33 Максим с Байкала 19 августа 2014 18:08
+6
выйти из ПАСЕ и автоматически в РФ появится смертная казнь
я за
№34 Шилов 19 августа 2014 18:11
-4
Вместо того чтобы пиарится по педроевропе этому мудаку пушкову, лучше взнос передали в детские дома, и больным детям.
№35 Polina 19 августа 2014 18:19
+3
Вот только не нужно фиффтеть и рассказывать про детские дома,Шилов ;-)

Любимая тема либерастов.
Сами- голозадые, но очень любят пофиффтеть.
№36 Polina 19 августа 2014 18:15
+4
"Делегация России посетит январскую сессию ПАСЕ,
но продолжит деятельность в ней в 2015 году
только после отмены санкций,
заявил председатель комитета Госдумы по международным делам,
глава российской делегации Алексей Пушков."
Вот это АДЕКВАТНЫЙ ответ.
И это радует.
№37 MarBel 19 августа 2014 20:12
+1
Если не отменят санкции, участвовать не будут, деньги перечислять не будут тоже. Это и будет выход из ПАСЕ
№38 bob_djan 19 августа 2014 21:18
0
Вот Унтура, предложил верную мысль - оплата по факту. Ежли нам нравится - оплата поступит, ну не сразу, частями, из средств поступивших от оплаты страной 404 за газ, а ежли не сильно понравится, дык..., ну а ежли как гнида макаронычевая, так это только через примерно-покарательное наказание
----------
я - отпрыск победившего солдата.
№39 Аслан.Ш. 19 августа 2014 18:24
+3
Нечего нам там делать.
№40 MarBel 19 августа 2014 21:57
0
В ПАСЕ Россия пытается донести правду до их депутатов.
№41 itrololoshka 19 августа 2014 18:35
+3
Всё таки большинство наших политиков конченные идиоты, их мягко говоря послали на ** из ПАСЕ, и дали шанс уйти от уплаты огромной тонны денег ни за что, просто огромнейшей - можно пару городов построить на них, а они всё лезут туда, идиоты... ООН то нихрена не решает, про ПАСЕ что говорить? бред плять, пятоколонщики)
№42 Alexengineer 19 августа 2014 18:40
+1
пусть в этой пасе псака заседает... там ей самое место.. biggrin
№43 vladthesparrow 19 августа 2014 18:41
+3
По-моему, ПАСЕ создали только с одной целью - что бы исключать из нее Россию.
№44 Василий 1 19 августа 2014 18:46
+4
ПАСЕ - это место, где о нас могут вытирать ноги прибалты и им подобные, зачем этот мазохизм?
№45 Frezer 19 августа 2014 19:30
0
biggrin
№46 Фиона 19 августа 2014 19:41
+2
Зачем мы в это ПАСЕ собираемся опять в январе?! Опять денег отстегнуть немеряно? И с какой целью? Чтобы нас опять за что-нибудь забанили?
Вот пусть сами позовут, извинятся публично, во всех правах восстановят, взносы минимум на год отменят в качестве компенсации, тогда и подумаем. girl_mad
----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
№47 MarBel 19 августа 2014 20:14
+1
Вы не поняли. Нарышкин едет в сентябре на заседание какого-то руководящего комитета, в котором он выдвинет условие: если ЕС не отменит санкции против России, то Россия в 2015г. не будет участвовать в ПАСЕ. А если не будет участвовать, то и 22 млн. евро не будет перечислять.
№48 Svoboda 19 августа 2014 20:58
+3
Когда я, несколько дней назад, написала что нам нужно выходить из ПАСЕ, что незачем платить такие взносы в организацию, в которой нас лишили слова, мне дружно объяснили, что "нельзя хлопать дверью", что "нельзя забиваться в угол" и т.д. Теперь читаю комментарии и глазам не верю... biggrin
№49 Ильмер 19 августа 2014 21:20
+1
Такой хоккей нам не нужен.