Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ополчение ДНР и ЛНР располагает примерно 20 тысячами личного состава

Ополчение ДНР и ЛНР располагает примерно 20 тысячами личного состава

Ополчение непризнанных Донецкой и Луганской народных республик включает в себя от 19 до 23 тысяч человек личного состава, говорится в ежедневной сводке ополчения.

Сконцентрированную на востоке Украины группировку сил спецоперации штаб ополчения оценивает в 48-52 тысячи человек. Также, по сведениям ополченцев, украинские силовики имеют в наличии около 550-600 единиц бронетехники и до 270 артиллерийских систем и реактивных систем залпового огня (РЗСО), до 15 самолетов и 5-10 вертолетов.

Ополчение, в свою очередь, "располагает примерно 19-23 тысячами личного состава, до 130 единиц различной бронетехники и около 50 различных артиллерийских систем и РСЗО".

"Несмотря на сохраняющееся общее превосходство хунты в людях и технике, соотношение сил постепенно выправляется и уже не носит совсем уж вопиющего характера, как это было в июне или июле", — говорится в сводке штаба ДНР.

По мнению представителей штаба, бои на Донбассе в последнее время ужесточились почти во всех направлениях именно из-за меняющегося соотношения сил.

Месяц назад стало известно, что тогдашний командующий ополчением Игорь Стрелков заказал для ополчения ДНР 10 тысяч солдатских кокард и 500 офицерских. Затем он объявлял о необходимости закупок "нескольких тысяч ватников" для ведения боевых действий в холодное время года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 inform_ez 19 августа 2014 19:52
+12
Летуны летать уже активно не рискуют, пехота у них ни о чём, кроме отдельных ОСпН. Вот бронетехника и артиллерия это критично.
№2 Zmey 19 августа 2014 19:52
+22
Парням надо продержаться еще минимум пару-тройку недель. А судя по сводкам с фронтов, это им удастся...
Удачи !
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№3 Карлуша 19 августа 2014 20:07
+16
Отправлено 3 минут назад

Заруба в Иловайске (ДНР) идет нешуточная - укры, а это,напомню - бат Донбасс, отдельная рота Днепра-1. 2-й взвод Азова, отряд (50 морд) ПиСи)+3 роты на БМП 51 мехбригады пришло подкрепление - части 17 танковой бригады,артиллерийская группа 93 мех бригады и батальон "Кривбасс" (40 бат терробороны) - по последнему сейчас ополченцы отлично отработали: в эфире стон и мат

А ополчение перебросило пока лишь роту Моторолы Изображение

Держитесь мужики!.. С Вами Бог и Правда!!!....
№4 ТАВР 19 августа 2014 21:15
+7
Сводка от ополчения: о ситуации в южном котле и приграничье
Сводка от ополченца Прохорова.

— Продолжается огневое окружение группировки карателей в районе Амвросиевки — удары нанесены по их позициям в с. Ульяновское-Петровское-Кутейниково-Благодатное-район Саур-Могилы.

У Степановки громят пытающихся выйти из котла карателей.

Глубоко в тылу (севернее Красной Таловки) атакован пограннаряд у с. Александровска (Беловодский район), у с Макарово также обстреляна погранзастава карателей.

У Харцызска накрыли Градами взводный опорный пункт укропов, а у Дебальцево — командный пункт укропов.
Под Амвросиевкой стреляли отжатым Ураганом — укры сразу стали вопить, что это бесчеловечно. Забыли, как Ямполь в июне из него обстреливали? Или сейчас мирные города?

Кстати, позиции укров утром у Старобешево также Ураганом накрыли.

Третья волна мобилизации, которая идет сейчас, должна дать Укропии 100 тысяч новых бойцов. Теоретически закончиться должна до 10 сентября.

Однако, уже сейчас видно, что мобилизация сорвана — в первую очередь в Киеве, Закарпатье и Запукре.

На остальной территории качество новобранца не очень. Кроме того, их фактически нечем вооружать. Обывателей Укропии можно убаюкивать сказками о несметных горах оружия, оставленных в Укропии со времен ССР. На самом деле оружия не так и много. Растаяли горы в Азиях-Африках.

Ремонтные заводы не просто не справляются с ремонтом поврежденной техники — они уже сталкиваются с дефицитом запчастей, нехваткой ресурсов, ибо бюджет денег не дает, а экспортные поставки запрещены (все пошло на фронт).

Я еще в начале месяца (или конце июля) говорил о появлении у укров в массовом количестве расконсервированной техники, которая постоянно находится в ремонте. О небоевых потерях техники (свыше 75 процентов) вторят и наемнические батальоны.

Так что — не знаю как в третьей, но к четвертой волне основной боевой единицей у укров будет Камаз (или Газель). Естественно, если не будут налажены поставки из третьих стран.


Запад старается всеми силами очернить Россию (видео-включение)
Читать ?Не показывать рекомендации для этой сессии Теги: Битва за Донбасс,Донецкая Народная Республика (ДНР),Луганская народная республика (ЛНР),Новороссия,
№5 scuckoff 19 августа 2014 23:38
+2
Цитата: ТАВР
У Харцызска накрыли Градами взводный опорный пункт укропов

Если отжали "Ураганы", то это праздник good
№6 belousov 19 августа 2014 20:10
+9
Согласен. Параша сейчас думает, как "достойно" выйти из войны и сохранить свой купленный пост. А Новороссия однозначно уже не будет в Укропии!!!
№7 Иван_Н 19 августа 2014 20:23
+13
Укропии не будет в Новоросии!
№8 С.Беляева 19 августа 2014 19:52
+10
Народ увеличивается. Нужно всех обуть и одеть. Накормить и напоить.А мирных граждан самих спасать нужно. Как раньше уже не накормят. Где же гуманитарка!
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№9 Иван_Н 19 августа 2014 20:24
0
А пожертвования куда народ шлет?
№10 Screamer 19 августа 2014 19:53
+7
Ух армия то растёт, и это хорошо , будет кому укропов шлёпать avtomat
№11 i2000 19 августа 2014 19:53
+10
Мочи нациков!!! hang avtomat desantura
№12 Еленка 19 августа 2014 19:55
+10
Серьезная армия!А главное ОЧЕНЬ мотивированная! Ура!
№13 Карлуша 19 августа 2014 19:55
+13
С Вами Бог, воины Новороссии!!! .. За Вами правда!!!...Победа будет за Вами!!!
№14 NikoLexx 19 августа 2014 19:56
+5
При хорошем раскладе, ополченцы заберут более 80% техники стоящей у укропов. Сконцентрировав в Новороссии это будет полноценная мужественная армия патриотов своей земли! У укров ничего не останется и буду её щипать от области к области что Европа(Польша и т.п.) что Новороссия.
№15 Вук 19 августа 2014 19:57
+11
БОГ ПОМОЩЬ ! soldier
№16 alex1 19 августа 2014 19:59
+37
№17 Zmey 19 августа 2014 19:58
+10
Поэтому поросенок и мечется на телефонах, с просьбами организовать ему встречу с ВВП.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№18 Identita 19 августа 2014 20:18
+4
26-го будет иметь возможность поблеять в присутствии ВВП в Минске. Посмотрим,какую ему методичку на эту встречу госдеп выдаст.
№19 ScienseFly 19 августа 2014 19:59
+6
пора маршировать на Киев! fellow avtomat rus
№20 Чекист 19 августа 2014 20:00
+4
Косяк в том что ополчение набрав такую мощь Станет красной тряпкой для запада .А вообще ребята молодцы Знай наших applodisment
№21 собака-бешенная 19 августа 2014 20:01
+19
Не в тему , но сегодня Яблочный спас )) Поздравим поляков .
№22 Аслан.Ш. 19 августа 2014 20:03
+4
Браво!
№23 Kalach 19 августа 2014 20:07
+20
Не в тему , но сегодня Яблочный спас )) Поздравим поляков .

С превеликим удовольствием! winked
№24 собака-бешенная 19 августа 2014 20:39
+2
5 баллов
№25 mykola 20 августа 2014 01:31
+1
Треклятых католиков? Нехай их черти поздравляют!!!!!!!!!
№26 rork80 19 августа 2014 20:01
+4
Цитата: Zmey
Поэтому поросенок и мечется на телефонах, с просьбами организовать ему встречу с ВВП.

А чем ему поможет ВВП, разве что даст пистолет застрелиться)
№27 Zmey 19 августа 2014 20:10
+6
Этот кабан женского рода, считая что оно самое вумное и самое хитрожопое, сможет уговорить Злющего, но очень Вежливого, дать передышку. Ибо сибирский зверек хоть и пушист, но изготовился к прыжку, а для свиней сие не есть полезное для личного здоровья... biggrin
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№28 Zmey 19 августа 2014 20:03
+16
Ополчение применило трофейные «Ураганы» и провело ряд успешных операций против карателей
Вчера «доблестных» десантников из 25-й бригады приголубили в поселке Коммунар (между Донецком и Горловкой) — накрыли Градами и немножко с танков постреляли. Каратели сообщают о 12 «200» и до 50 «300» среди них.

А в районе Саур-Могилы (укрармия не на самом кургане, а на высотке рядом) части 25-й просто убежали, бросив вояк из 51-й на произвол судьбы.

И еще — 73-й центр подготовки боевых пловцов (Очаков) уже 3 «200» имеет: вчера убит командир центра — капдва Александр Зинченко и еще один «морской конек». Ранее хоронили Дмитрия Красова.

Недавно говорили об отжатом у укров Урагане. Так вот — ночью обработали им позиции оккупантов у с. Новоекатериновка (возле г. Старобешево).

Еще дважды по аэропорту в Луганске из Градов и минометов отработали.

Передали, что подпольщики Дружковки подожгли временно оставленный карателями блокпост в сторону Константиновки. Уничтожен Краз хунты и собственно сам блокпост.

Обстрел Харцызска ночью 18 августа — посмотрите фото, рядом нет ничего даже похожего на военные объекты. Укры тупо уничтожают мирное население (ресурс свидомитский)

Ранее пресс-центр СНБО Украины заявил о том, что за сутки на Донбассе погибли девять украинских силовиков, 20 ранены, а боестолкновения имели место в районе населенных пунктов Майорск, Ждановка, Авдеевка, Новокатериновка, Красный Яр, Березовое, Иловайск, Желтое, Лужки, и Петровское в ДНР и Ленинское, Сабовка, Лутугино, Веселая Тарасовка в Луганской народной республике. СНБО также сообщил о применении ополчением РСЗО «Ураган» под Новокатериновкой.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№29 ПРИДУРОК 19 августа 2014 20:03
+5
В соцсетях набирает популярность фотография и видеоролик, на которых можно отчётливо рассмотреть бывшего министра ДНР Игоря Стрелкова, оказавшегося среди участников протестной акции в американском Фергюсоне, где полицейский при задержании застрелил чернокожего юношу. Об этом сообщает канал RT....
№30 Polina 19 августа 2014 20:15
+4
А проблема то в чём?
Всем нравится.
А кому не нравится- это только личные проблемы:-))
№31 Стержень 19 августа 2014 20:04
+6
Маловато будет...наших, если цепью по ЮВ и чтоб ни одной гадины не пропустить, особенно быкующего говномойского и его наемников. А еще "тоскую" по парубию. Эту гниду обязательно растоптать! Жаль, что ходить не могу. Я б его нашел...
№32 Zmey 19 августа 2014 20:05
+10
И еще новостей

19-40. Сводка от ополченца Прохорова.
"Немного о ситуации в южном котле и приграничье.
Продолжается огневое окружение группировки карателей в районе Амвросиевки - удары нанесены по их позициям в с. Ульяновское-Петровское-Кутейниково-Благодатное-район Саур-Могилы.
У Степановки громят пытающихся выйти из котла карателей.
Глубоко в тылу (севернее Красной Таловки) атакован пограннаряд у с. Александровска (Беловодский район), у с Макарово - также обстреляна погранзастава карателей.

У Харцызска накрыли Градами взводный опорный пункт укропов, а у Дебальцево - командный пункт укропов.
Под Амвросиевкой стреляли отжатым Ураганом - укры сразу стали вопить, что это бесчеловечно. Забыли, как Ямполь в июне из него обстреливали? Или сейчас мирные города?
Кстати, позиции укров утром у Старобешево также Ураганом накрыли.

Карта
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№33 sakh60 19 августа 2014 20:13
+3
Карта, прям как в годы ВОВ.
№34 sakh60 19 августа 2014 20:07
+4
Как все быстро меняется. Раньше проблема была в вооружении. Сейчас проблема-это еда, шмотки. Ну уж здесь-то точно все порешаем.
№35 ren 19 августа 2014 20:07
+5
Сегодня Украинские СМИ дали сведения по убитым и раненым : ВСУ и милиция - ну так, пошерстили чуток, но убитых наци гварди - 4000!

Если свои потери занижают раз в 30, может и наци уже на исходе?
№36 Алексей 71 19 августа 2014 20:11
+2
Сразу было бы столько. Совсем другая была бы ситуация сейчас на Донбассе.
№37 Прямой 19 августа 2014 20:13
-15
Ополчение ДНР и ЛНР располагает примерно 20 тысячами личного состава


Это точные данные, причем подтверждённые из нескольких источников.

От понимания этих цифр хочется плакать,
так как у бандеровцев уже 100 000 человек и обещают довести ло 150 000

Если Россия не поможет войсками,
всем понятен исход.
Вопрос времени.
№38 NikoLexx 19 августа 2014 20:19
+1
100000 18 летних ребят, которые погибнут не за что !!! Один профессиональный солдат стоит сотню пушечного мяса (как грубо это и не выглядело) Толпа не показатель. Зы особенно если у ополчения системы Град и т.п.
№39 Polina 19 августа 2014 20:43
+3
Да ладно...
это у ополчения Грады?
Ополчению, Грады ПОДАРИЛИ те самые непрофессиональные,
которые УБИВАТЬ пришли на Донбасс.
И не нужно рассказывать сказки- что они 18-ти-летние наивные.
№40 NikoLexx 19 августа 2014 20:46
+1
А что я не так сказал? У ополченцев нет Градов ? Я же не говорил кто им их подарил =)
№41 Polina 19 августа 2014 20:53
+3
Повторюсь:
У любого человека всегда есть ВЫБОР.
Все те люди, что участвуют в боевых действиях,
ОСОЗНАЮТ то, чем они занимаются.
Или, Вы считаете- что УК отправляет в АТО психически-зависимых?
№42 NikoLexx 19 августа 2014 20:57
0
Я про Ивана, мне про болвана, девочка Вы о чем вообще? Женскую логику не победить как и НовоРоссию!
№43 Polina 19 августа 2014 21:02
0
Повтор:
ДЯДЕНЬКА- ты ТУПОЙ, как ПСАКИ?
ГРАДЫ изначально на вооружении у УА.
И УА своими Градами БОМБИТ и уничтожает МИРНОЕ население ДНР и ЛНР.
Руками ДИБИЛЬНЫХ 18-ти летних укропов.
И это их ЛИЧНЫЙ выбор.
Идти на войну или нет.
Теперь понятно?
Или у подпевал СБУ проблемы есть с мозговой деятельностью?
curtsey
№44 NikoLexx 19 августа 2014 21:28
0
Девочка\Девушка\Женщина\Бабушка я хз как к Вам обращаться! Постарайтесь медленно прочитать мой топикстартер. Я пишу (Зы особенно если у ополчения системы Град и т.п.) Вы пишите (Да ладно... это у ополчения Грады?)То есть Вы говорите и подтверждаете что у ополчения нет систем залпового огня "Град" ? Правильно ? Тогда я думаю Вы не всё читаете на данном сайте и не верите что к ополченцам периодически попадает в руки оставленная техника и боеприпасы укропов ? Да ? И я с Вами на ТЫ не переходил! Вы кто мне что тыкать? По попе давно ремнём не получали?
№45 Polina 19 августа 2014 21:38
0
NikoLexx,
перестаньте ИСТЕРИТЬ.
Если у Вас есть проблемы с восприятием письменного текста-
то это только Ваша личная проблема.
ПОВТОР на Ваш комеентарий:

"100000 18 летних ребят, которые погибнут не за что !!! Один профессиональный солдат стоит сотню пушечного мяса (как грубо это и не выглядело) Толпа не показатель. Зы особенно если у ополчения системы Град и т.п."
100000 18 летних ребятУА
-это НЕ стадо ПСИХИЧЕСКИ больных людей.
Эти 100000 18 летних ребят
УА СОЗНАТЕЛЬНО пошли воевать
и УБИВАТЬ своих же соотечественников.
И это их собственный ВЫБОР.
*это мой последний комментарий Вам, NikoLexx

Всего Вам доброго в СБУ)
№46 NikoLexx 19 августа 2014 21:52
0
Опять читаете между строк! Я с Вас улыбаюсь уже =) Я понимаю что у противополжного пола не следует спрашивать про возраст )) Позвольте поинтересоваться если можно ? =)Я до сих пор не понимаю что Вы от меня хотите? Что я не так написал ? Про психических какихто ? Хочу Вам ещё раз обратить внимание что те кто принимает участие в АТО это молодые ребята которых против их воли забрали на ВОЙНУ, которые ничего не умеют и не знают в военном деле ничего ! Что Вы мне хотите доказать? про СБУ ваще прикол =) Я не от кого не скрываюсь я гражданин РФ! Вот я в соц сети https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151847955/
№47 Невежливый 20 августа 2014 16:29
0
Слышь тролль, отстань от нее... smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№48 Polina 19 августа 2014 20:56
0
УК- своими Градами бомбит МИРНЫХ жителей ДНР и ЛНР.
Теперь понятно?
№49 Polina 19 августа 2014 20:35
+3
С какого собственного перепуга-
Вы тут решили поделиться,
своими "выводами".
Кто мешает просто рыдать?
А своим источникам фашистам, так и ДОКЛАДЫВАЙТЕ:
В ДНР и в ЛНР всё СУПЕР.
№50 Валентина Н. 19 августа 2014 21:22
0
Не согласна с автором поста, но случайно "плюсанула".
№51 Просто шел мимо 19 августа 2014 21:38
-1
Прямому больше не наливать!
№52 sakh60 19 августа 2014 20:16
+3
Цитата: Прямой
всем понятен исход.

Исход чего? Укропов в небытие?
№53 Прямой 19 августа 2014 20:24
-2
Цитата: sakh60
Цитата: Прямой
всем понятен исход.

Исход чего?
Укропов в небытие?

Безусловно.
20 000 ополченцев
сорвут голову 150 000 бандеровцам.
Мы верим в это.
№54 bob_djan 19 августа 2014 20:57
+3
Даже не сомневайся. Более 2/3 численности - это "обслуживающий персонал", охрана, сопровождение, "работа по населению", снабжение и прочая остальная тыловая крысня.
Враг еще силен, но... работа по преодалению сего ведется.
----------
я - отпрыск победившего солдата.
№55 Дмитрий Ко 19 августа 2014 21:08
+2
Они планируют только довести до 150 тыс, но у их их нету, это раз.
Да же если наберут, то это будут люди, которые заранее уже настроенные на то, что бы при шухере бежать. Нельзя народ заставить воевать против их воли, это два.
Будет больше армия, значит и будет больше техники отжиматься, а будет вооружение, то и ополчение пополнится. это три
№56 Vicky 19 августа 2014 20:20
+8
Дорогие вы наши! Ребята! С БОГОМ!
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
№57 sinner 19 августа 2014 20:29
+1
Цитата: Прямой
Ополчение ДНР и ЛНР располагает примерно 20 тысячами личного состава


Это точные данные, причем подтверждённые из нескольких источников.

От понимания этих цифр хочется плакать,
так как у бандеровцев уже 100 000 человек и обещают довести ло 150 000

Если Россия не поможет войсками,
всем понятен исход.
Вопрос времени.

Не говорите глупости. Вы где взяли эту цифру в 100-150 тысяч?
А главное, где взяла на этих людей деньги укропская власть?
----------
Русский патриот, язычник.
№58 Прямой 19 августа 2014 20:49
-10
Цитата: sinner
Цитата: Прямой
Ополчение ДНР и ЛНР располагает примерно 20 тысячами личного состава


Это точные данные, причем подтверждённые из нескольких источников.

От понимания этих цифр хочется плакать,
так как у бандеровцев уже 100 000 человек и обещают довести ло 150 000

Если Россия не поможет войсками,
всем понятен исход.
Вопрос времени.

Не говорите глупости. Вы где взяли эту цифру в 100-150 тысяч?
А главное, где взяла на этих людей деньги укропская власть?

Глупости не пишите.
Армия заводится не на деньги, а от мобилизации.
Призовут при следующей мобилизации очередного гражданского вот и есть еще один солдатик.
Даже если из 10 гражданских, сбегут 9, всё равно цифра будет огромная.
Любая страна может в случае мобилизации может довести аримию до 40% от населения.
СССР во время войны регулярными мобилизациями довел аримю до 45% от населения.
И никто о никах деньгах не вел разговор.
На Украине 42 миллиона человек ( ну пусть без Крыма и Новороссии 38 миллионов)
Если Украина мобилизует хотя бы 1% тогда это будет 380 000 человек.
Оружие на Украине есть в расчете на армию в 1 миллион человек, еще от СССР осталось.
Старое оружие, но есть и очень много.
Проблемы с питанием решены США выделило на это специальный кредит.
О каких деньгах Вы говорите, Если страна переходит военные рельсы?
О бумажных?
Станок запустят, напечатают,
благо пока еще не началдась гиперинфляция, а до неё еще полгода.
№59 AtheoZ 19 августа 2014 20:55
+1
42 миллиона на Украине? это ты пересмотрел рекламы 1+1 пятнадцатилетней давности. миллионов 5 отними, как минимум.
№60 Дмитрий Ко 19 августа 2014 21:10
0
Да действительно 42 было... до марта. Но сейчас уже минус 2 Крыма и в ДНР и ЛНР 7
№61 Sergh 19 августа 2014 21:46
+3
Цитата: Прямой
Армия заводится не на деньги, а от мобилизации


Цитата: Прямой
Любая страна может в случае мобилизации может довести аримию до 40% от населения.


Так по вашей арихметике, на донбасе с 5-ти мильёнами народу так-же должно быть 50-т тыщщ бойцов, нет?

tarakan
Ну-ка, ну-ка, так кто, грите укропов кормит в окопах?
Со станком лихо вас понесло!!! Вот так-бы все в мире, захотел-напечатал, так ведь никому так делать не дают, а если они сами так делать начинают, то им вообще ничего не дают, даже посасать.
№62 Taci_T 19 августа 2014 21:38
+2
занимательная арифметика у вас. на начало 1941г численность населения СССР была около 200 миллионов. к 1945г численность ВС СССР была 11 миллионов. это при том что в тылу женщины и дети поля пахали и у станков стояли. т.е. под ружье можно поставить 20%.
вы считаете что каклы способны на 40%? смешно
№63 axpert2008 19 августа 2014 22:06
+4
Прямой, у меня такое впечатление, что у вас одна извилина и та ПРЯМАЯ. Вы случайно не аутист? Вы где этого бреда наслушались?
№64 Невежливый 20 августа 2014 09:17
+3
Ну что ты, кривой, вообще опять понаписал-попутал? Юбнутый lols К твоему сведению, о "рельсах и шпалах"... К 1944г., в СССР было отмобилизовано порядка 9% населения, в Германии 16%( и экономика оказалась подорвана). Кому ты льешь цифири 40-45%? ты сам то понимаешь, че пишешь? дурачок? Кормящих матерей, детей, старух и инвалидов в окопы уже отправил? lols Это первое.
Второе, а что ты минусуешь на всех страницах всех, кто хотя бы раз поставил тебе убогому, минус? smile Еще и ябедничаешь админу... некрасиво, прямой, нехорошо lols
----------
Рожденный в СССР - 1970
№65 Ольга_Любимовамакарова 19 августа 2014 20:52
+6
Под псевдонимом"ПРЯМОЙ"засланный казачок все время наводит панику и кричит все пропало надо его побанить
№66 mmmakm 19 августа 2014 20:41
+3
Сейчас важнее то что брожение началось в самой хохляндии, а это пострашнее всего ополчения. Могут растаять все завоевания скакальщиков у Кыеве. Ишь как бабы то завопили, отцов, женихов и сыновей никто терять не хочет, когда другие по ТВ войну смотрят с бутылкой пива.
№67 AtheoZ 19 августа 2014 20:50
+5
Хорошая и вместе с тем плохая ситуация.
Хорошая тем, что при таком раскладе укропы НЕ в состоянии штурмовать любой более-менее крупный нас. пункт, т.к. для штурма укрепленного города необходимо как минимум четырехкратное превосходство штурмующих над обороняющимися. Во всем, в людях, орудиях, танках и тд. А желательно пятикратное.
Плохая тем, что на текущий момент и ополчение не может значительно отбросить укропов от своих позиций ибо массированно атаковать при таком раскладе бесполезно. Что, в общем то и понимает ополчение, исходя из новостей. Работают быстрыми и выдвижениями ДРГ. На текущий момент это лучшая тактика.
Про 150 тыс укроповоенов как по мне, то это фуфло. После трех (!!!) мобилизаций - 50 тыс. Причем последняя оказалась самой ущербной. Дальнейшие мобилизации дадут еще меньший "прирост" в ВС укрополяндии. А даже тех, кого заметут служить насильно - не бойцы, совершенно. Половина сдастся при первой же возможности.
А впереди зима...
№68 Mudrets 19 августа 2014 23:56
+1
плюсанул. Еще остается добавить, что укроповская армия баранов, во главе с бараном никогда не устоит против армии львов во главе со львом.
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№69 hombre_de_mar 19 августа 2014 20:54
+3
Цитата: sinner
Цитата: Прямой
Ополчение ДНР и ЛНР располагает примерно 20 тысячами личного состава


Это точные данные, причем подтверждённые из нескольких источников.

От понимания этих цифр хочется плакать,
так как у бандеровцев уже 100 000 человек и обещают довести ло 150 000

Если Россия не поможет войсками,
всем понятен исход.
Вопрос времени.

Не говорите глупости. Вы где взяли эту цифру в 100-150 тысяч?
А главное, где взяла на этих людей деньги укропская власть?



Где взял всех поваров посчитал, лично.
Я это сообщение от этого прямого в доску уже не первый раз читаю.
Терзают смутные сомнения. Вроде прямой, а при смотришься так не очень, прямой.
№70 sakh60 19 августа 2014 20:59
+2
Да он недавно пытался доказать о 20-кратном превосходстве укропов, оперируя цифрами взятыми с потолка. Так что ничего удивительного.
№71 Дмитрий Ко 19 августа 2014 21:15
+1
В НР сейчас слабое место это гражданские. Приходится трать ресурсы как материальные (вода, еда) так и человеческие (заниматься сопровождением, обеспечением, наведением порядка). Если бы это было "чистое" место, то им было бы проще намного, тем более что укропитеков наличие гражданских никак не останавливает. Т.ч. хоть есть они хоть нету, сильнее бить уже не будут, просто куда уж круче чем "Точка-У" а сильнее у их просто нету оружия
№72 Сирень 19 августа 2014 22:13
+2
Храни вас Бог, родненькие наши защитники! Спасибо вам и поклон до земли !
№73 ветер северный 19 августа 2014 23:25
+1
"Месяц назад стало известно, что тогдашний командующий ополчением Игорь Стрелков заказал для ополчения ДНР 10 тысяч солдатских кокард и 500 офицерских. Затем он объявлял о необходимости закупок "нескольких тысяч ватников" для ведения боевых д"ействий в холодное время года. "

Если будет не ополчение, а армия (соотв.мобилизация), тогда будет и победа.
№74 peterkaikan 20 августа 2014 05:30
0
Прорвемся
№75 Ganduras 20 августа 2014 09:03
0
Цитата: Polina
NikoLexx,
перестаньте ИСТЕРИТЬ.
Если у Вас есть проблемы с восприятием письменного текста-
то это только Ваша личная проблема.
ПОВТОР на Ваш комеентарий:

"100000 18 летних ребят, которые погибнут не за что !!! Один профессиональный солдат стоит сотню пушечного мяса (как грубо это и не выглядело) Толпа не показатель. Зы особенно если у ополчения системы Град и т.п."
100000 18 летних ребятУА
-это НЕ стадо ПСИХИЧЕСКИ больных людей.
Эти 100000 18 летних ребят
УА СОЗНАТЕЛЬНО пошли воевать
и УБИВАТЬ своих же соотечественников.
И это их собственный ВЫБОР.
*это мой последний комментарий Вам, NikoLexx

Всего Вам доброго в СБУ)

Девушка Вы не правы спор зашел о градах, а вы на 18 летних переключились. И зачем незнакомого чел обзывать - некультурно как то ;-)