Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Путин — настоящий патриот ("Boulevard Voltaire", Франция)

Путин — настоящий патриот ("Boulevard Voltaire", Франция)

Как это всегда происходит в военное время (а Запад во главе со светочем демократии в лице США последние полгода ведет против России настоящую идеологическую войну), бульдозеры пропаганды с ревностными служителями американской империи давят все своими тяжелыми гусеницами, и оказавшиеся под таким непрерывным информационным обстрелом слабые люди в конечном итоге начинают верить всему, что им говорят, и с готовностью проглатывают поданную лапшу.

Владимиру Путину, отставному агенту советских спецслужб (но действительно ли быть им настолько хуже, чем сотрудником крупного банка или международной компании, как многие наши руководители?), приписывают самые худшие человеческие черты, а нам с предельно серьезным лицом заявляют, что современная Россия погрязла в диктатуре.

Не стоит быть наивными слепцами. Путин — не американский демократ. И не британский консерватор. И уж тем более не французский социалист. Путин — не Баррозу, Юнкер, Шульц или Байру. Он не следует примеру Вилли Брандта, Анри Кейя, Жака Ширака, Махатмы Ганди или Нельсона Манделы. Ему куда ближе Ришелье и Бисмарк. Что весьма кстати, так как именно этого хочет подавляющее большинство его народа, именно это неоднократно приносило ему победу на выборах и сегодня служит основой популярности и легитимности, на которую его западные коллеги всячески стараются бросить тень (пусть в тайне и страшно завидуют ей).

Владимир Путин — настоящий патриот своей страны. Этот человек неизменно стремится восстановить мощь государства, которая угасла при идеалисте-Горбачеве и слабаке-Ельцине. Этот человек упорно и решительно работает для того, чтобы по мере сил вернуть стране ее былое величие. За последнее время в своей борьбе ему удалось одержать три значимых победы в разных областях, несмотря на маневры Америки и глупую враждебность Европейского Союза. Прежде всего, это Олимпиада в Сочи, которую решили бойкотировать те самые прекрасные и чистые души, что без малейших зазрений совести ведут торговлю и подписывают соглашения с китайской диктатурой и нефтяными эмиратами. Далее, это формирование Евразийского союза. Наконец, это прошедшее без единого выстрела возвращение России Крыма.

Ни для кого не секрет, что Путин стремится с помощью экономического союза (и при возможности путем сближения институтов) вернуть на орбиту России Украину и Белоруссию, эти новые старые государства, чья история и культура так тесно переплетены с историей и культурой его родной страны. Всем известно, что он мечтает о Великой России. Тем не менее он с каждым днем раз за разом доказывает нам, что не готов ради этого совершить непоправимое, погрузить весь мир в хаос, заставить все человечество расплачиваться за непомерные и ненормальные амбиции одного человека. Внешняя политика Путина терпеливо, шаг за шагом продвигается вперед, полагается на время и ошибки противников для достижения поставленных целей. Она прощупывает противника, но признает и соблюдает стоящие ограничения.

С начала украинского кризиса Вашингтон, Лондон, Париж и, разумеется, Варшава, Рига, Таллин и Вильнюс (их еще хоть как-то извиняют сохранившиеся до сих болезненные воспоминания), не говоря уже о Киеве с его новым президентом, который скоропостижно перекочевал с шоколадной фабрики в большую политику, все они окончательно растеряли остатки хладнокровия. Сегодня они свято верят, что могут найти выход из сложной ситуации с помощью оскорблений, санкций, угроз, унижений и демонстраций силы, которые плохо скрывают полную сумятицу и страшную слабость. Но разве так нужно обходиться с Путиным? Разве так следует обращаться с Россией? Разве так нужно вести себя по отношению к диссидентскому движению части украинского народа? Близорукий и непонятный многим интерес США, вероятно, заключается в том, чтобы как можно сильнее ослабить единственную державу и единственного человека (помимо Ангелы Меркель), которые могут выступить против их растущего засилья в Европе. Но на что похоже поведение европейских держав, которые с готовностью бегут вслед за хозяином как пудели, сеттеры и померанцы? На каком таком основании мы встали на сторону Петра Порошенко и вошли в его лагерь? Разве судьба Франции в том, чтобы стать 51-м американским штатом? Европа хочет, чтобы с ней считались, но этого не будет без России и тем более против России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
130 мнений. Оставьте своё
№1 Sergh 20 августа 2014 08:39
+34
Наш шеф- Путин ещё даст проскакаться всему Западу и особлива Америке, что сами будут молиться на него, чтоб пощадил всё забугорье.
А сегодня, это он только слегка пожурил санкциями, чтоб кое-кто свой насморк подлечил.
№2 hard light 20 августа 2014 11:14
+34
Живу на Украине. Открыл на днях "парадокс двух П": Я не должен верить Путину, но верю. Я должен верить Порошенко, но не верю. Однако.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№3 axpert2008 20 августа 2014 12:17
+4
hard light, это нормально. Я скажу больше, Вы не одиноки. С каждым днём таких, как Вы становится всё больше и больше. Таким, как Вы просто нужно объединяться и что то пытаться делать. Время не на Вашей стороне...
№4 Impress 20 августа 2014 16:14
+2
Вы думаете сами в отличии от многих и это здорово.
№5 bvrus 20 августа 2014 13:08
+13
На Путина надейся, но сам не плошай! От всех нас зависит будущее, Путин лишь наш лидер, один он ничего не сделает. Пусть укры думают, что все их проблемы в Путине, мы же должны понимать, что ответственность за все, что с нами происходит и произойдет, лежит на всех нас.
И вообще, я склонен думать, что Путин как явление - это не один человек, а целая команда, чтобы там дожди и эхи нам не кричали.
№6 OlBuraq 20 августа 2014 15:03
+1
Путин лишь наш лидер, один он ничего не сделает
Он один ничего и не делает!
Он знает, что с ним заодно вся Россия, весь нормальный народ.
И он знает, что НЕ нормальных народ знает чуть не поименно.
Потому делает то что должен делать...
----------
СВРга
№7 Shurin 20 августа 2014 08:42
+69
Благодаря Володе я прочувствовал, как сплочилась нация. Я начинаю чувствовать себя гражданином сильной страны. Приятное чувство.
----------
«У победы много отцов, поражение — сирота».
№8 Сергей из Иркутска 20 августа 2014 08:47
+43
Поддерживаю, категорически!
Чувствовать себя гражданином Великой России - дорогого стоит!
№9 nikita_sajp 20 августа 2014 09:09
+27
Особо ощущается, что эта сила не от дурного буйства, но сила духа и мысли. Поэтому гордость вдвойне, против дерьмократии которую делают кровавыми ручищами.
----------
Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. А.Н.Радищев
№10 Исконно Русский 20 августа 2014 09:23
+36
На фотографии наш Владимир Владимирович что-то подустал малость...
Достали его тупорылые... но они еще не догадываются как он их долбанет...
А потом, Владимир Владимирович в отпуск - в Крым!!!

давайте уважать нашего Президента ( по поводу имени)
№11 littre 20 августа 2014 12:28
+2
относительно уважения и имени
что такое президент?
я читаю путника Рэмовича, он всегда порошню называет презиком
и слово президент уже слегка стало противнеть
это не наше, не Русское звание
в чем то прав Жириновский
нам надо менять название должности, если не на Императора или Верховного Правителя, то как то все же нейтральнее, но по русски, а не вражески

да, вот ниже прочитал - Государь
вполне себе нормально Русское звание
№12 Исконно Русский 20 августа 2014 12:48
+10
Да без проблем...
Когда фамильярничают с именем Главы Государства - меня коробит...
№13 hard light 20 августа 2014 14:38
0
Тогда уж лучше ГОССУДАРЬ - ГОСударственный СУДАРЬ.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№14 Ермак 20 августа 2014 09:23
+29
современная Россия — всего лишь клон Советского Союза, что эта страна вновь погрязла в диктатуре.
Я безумно рад, что родился в Советском Союзе, вырос и живу в прекрасной, Богом поцелованной, России Матушке!!!
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№15 Apolitikus 20 августа 2014 13:34
+1
иносранный источник. текст отредактирован
№16 dimon138 20 августа 2014 09:29
+11
Полностью согласен, гордость что я РОССИЯНИН, так и распирает!!! Наконец то!!!!
№17 Kant 20 августа 2014 10:54
-30
Shurin, и Володя тебе братан и нацию ты СПЛОЧИЛ, еще бы знать, что это такое. Пить меньше надо, Shurin. Хотя судя по плюсам, ты не одинок.
№18 Identita 20 августа 2014 11:10
+9
Люблю свою страну и горжусь своим президентом.
№19 RusLike 20 августа 2014 11:12
+12
Может для западного уха это звучит ужасно и цинично, но я хочу жить в ИМПЕРИИ.
№20 Доброгор 20 августа 2014 12:24
+5
ниче ни ужасно) посмотрите вокруг - мы ведем себя как имперцы - не иначе) и гордимся этим!
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№21 Виктория Калашникова 20 августа 2014 15:20
0
Это где "мы ведем себя как имперцы"?
№22 Вера 20 августа 2014 16:15
+2
слово империя происходит от "именем Перуна...". так что никакого негатива в этом слове исконе нет
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№23 Impress 20 августа 2014 08:42
+27
Именно патриот good , а не национaлист.
№24 olesia 20 августа 2014 08:44
+9
Благодаря Володе теплится надежда, что депутаты-предатели страны скоро подожмут свои аппетиты и страна начнёт развиваться.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№25 Boriss73 20 августа 2014 09:33
+19
Что тут все Государя то Володей, то шефом кличут? Как приятеля с соседнего подъезда. А надежда, Олеся, не теплиться должна, а гореть уверенностью, потому как правда за нами.
№26 Ермак 20 августа 2014 10:20
+15
Согласен с вами. Мне претит фамильярность к Президенту. Давайте с уважением относиться к нашему Президенту!
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№27 Boriss73 20 августа 2014 11:05
+5
Ещё слово это "президент" отставить, а определить правильное.
№28 Вера 20 августа 2014 16:17
0
есть хорошие русские слова: голова, или председатель
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№29 ВЕНЕД 20 августа 2014 10:29
+3
Могу ответить- почему по приятельски с Путиным. Потому что считают своим, родным, потому так и говорят.
----------
Я - Рус ...
№30 Victor_P 20 августа 2014 08:47
+27
Уточнение Путин никогда не был агентом советских спецслужб, он был сотрудником КГБ СССР, а это две большие разницы!
ЕС это действительно 51 штат США, хотя Обама насчитал их 57 :)))
№31 ВЕНЕД 20 августа 2014 10:31
-2
Агент спецслужб Запада(на Западе), именно и означает сотрудник, а не нанимаемый сексот.Они так говорят, а не имеют желания оскорбить.
----------
Я - Рус ...
№32 Irishok 20 августа 2014 08:47
+13
Да уж, пора великим европейским державам (Франция, Германия) перестать вести себя как все эти подпиндосные шавки типа польши и остальных прибалтик. Хватит уже так упорно раззадоривать себя, натравливая все свои последние силы на Россию и выполнять заокеанские желания. Вы же не этого хотите! Честно скажите себе, что только в союзе с современной сильной Россией сможете выжить. Иначе сдохните от наркоты и пид...сни. Выродитесь...
№33 Синай 20 августа 2014 10:11
0
Кстати, если бы не Саркози, который принял на себя решение осетино-грузинского конфликта в нашу пользу, то неизвестно, как бы развивались события сегодня, а вот, найдется ли сегодня такой политик в ЕС?
№34 Карлуша 20 августа 2014 08:47
+4
Согласна с автором...кто он?...
№35 Boriss73 20 августа 2014 10:00
+4
Доминик Жаме (Dominique Jamet), вроде сценарист и писатель. Boulevard Voltaire издательство основано в 2012 году Робер Менар, во главе с Домиником Жаме https://www.bvoltaire.fr/.
Под статьёй на сайте 172 комментария. Не безразлична тема франкоязычным, количество комментариев говорит о том, что Доминика Жаме публика знает.
№36 Карлуша 20 августа 2014 10:54
0
Да французы вообще адекватно к России относятся....гуглом просмотрела комментарии .. вполне вменяемые и большей частью поддерживают позицию автора статьи...
№37 Лащевский 20 августа 2014 19:52
0
Молодец Доминик- хорошо написал! applodisment Француз, а понимает русскую душу! good
----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
№38 Riperbahn 20 августа 2014 08:50
+23
После распада Советского Союза мы наконец-то начинаем снова ощущать себя гражданами Великой Страны! Как бы высокопарно это не звучало, я горд, что являюсь гражданином России. Так же, как гордился и Советским Союзом!
№39 p17031964 20 августа 2014 08:54
+46
№40 Патриотус 20 августа 2014 08:56
+19
Обожаю нашего лидера!!!
И не люблю сидящих на двух стульях корольков:
Как батька Русь предает
№41 nikita_sajp 20 августа 2014 09:07
+11
Совершенное АГА, презираю этого типа, и никто не может меня уговорить, что это у него такой фасончик.
----------
Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. А.Н.Радищев
№42 lub58 20 августа 2014 09:24
+12
Многовекторность в политике лукашенко я бы назвала так - обычная хитрожопость.Конечно, белорусам повезло, что их лидер такой ушлый и все в кассу идет, но гордиться тут нечем.Они его просто терпят, потому что дает за счет России стабильность.Но такого уважения и гордости , как у нас, они к своему президенту не испытывают.И не будут уже
№43 Крымский 20 августа 2014 10:08
+10
Но такого уважения и гордости , как у нас, они к своему президенту не испытывают.


Давайте посмотрим правде в глаза.Я ж не первые 10 лет в инете,так что могу вспомнить что гордость и уважение у большинства жителей России возникли ,максимум с начала этого года,в связи с крымскими событиями.
А вот те белороссы,которые у нас бывают на отдыхе,уже давненько при любой попытке словесно "наехать" на Батьку,отвечают вполне недвусмысленно:-"Мы за Батьку пасть всем порвём".
Не стану говорить что слышал это ото всех.Встречаются люди которые морщаться при упоминании господина Лукашенко.Но при ближайшем знакомстве оказывается,что это либо частный торговец или мелкий аферист по жизни.
Белоруссия-небольшая страна.Но управленческих способностей её руководителя вполне хватает для положительного решения всех её насущных проблем.
Так шо не надо обобщений типа:
Но такого уважения .........они к своему президенту не испытывают.И не будут уже
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№44 luiza_isla 20 августа 2014 11:23
-1
Поддерживаю №24 Крымского.
Недопустимо давать оскорбительные характеристики президенту союзной страны Белорусии. Если мы с чем то не согласны, давайте будем учится прилично формулировать свои "озобоченности".
К сожалению, последнее время увеличилось количество агрессивных комментов- толком ни мысли свежей нет,ни юмора, категоричность, без тени сомнения в своей правоте. Уже лучше Путина знаем ехать ему в Минск или нет, добро бы просто высказали, опять же, свои озобоченности - нет,коммменты почти оскорбительные. Стыдно сказать, Жириновского начали сватать в президенты России.
В общем, давайте будем контролировать себя.
№45 lub58 20 августа 2014 09:25
0
Многовекторность в политике лукашенко я бы назвала так - обычная хитрожопость.Конечно, белорусам повезло, что их лидер такой ушлый и все в кассу идет, но гордиться тут нечем.Они его просто терпят, потому что дает за счет России стабильность.Но такого уважения и гордости , как у нас, они к своему президенту не испытывают.И не будут уже
№46 Razgrebatel 20 августа 2014 14:13
0
Предательство из за угла-это мерзость. Проклятие ополченцев его настигнет. Не так просто они не едут на переговоры с участием этого 3.14..раста.
№47 Brest 20 августа 2014 10:19
-5
А что вы удивляетесь? Фамилию прочтите внимательней. И повадки у него лядские. Гены берут своё. Хохол управляет Беларусью.
№48 Razgrebatel 20 августа 2014 14:10
0
Эта тварь в 90е мутила с кем не попадя, бился за единое государство. Надеелся стать презиком, на фоне алкаша ельциноида. Но приход Путина обломал козла, а начал он антипутинскую возню еще со 2й чеченской компании. А мерзкий отказ от своих слов по окончанию Грузинского обсёра? В общем коротко всего не перечислишь.
№49 Лащевский 20 августа 2014 20:56
0
Я за ним наблюдаю еще с 90хх- ничего не меняется- как хотел устроить культ личности- так и устроил. Свободной прессы у него давно нет, вся оппозиция- в тюрьмах... А сколько нам, России мозги е..л о союзе? Зачем ему какой то общий союз с другим государством, когда у себя он и царь и бог в одном лице?! Так и будет действовать исходя из своих интересов, а не какой то Евразес! Помните, как он сразу поддержал укрохунту и назвал Крым оккупированным нами-Россией?! Как ручкался с Турчиновым, называя его умным, мудрым и ХОРОШИМ человеком, когда были уже и одесская Хатынь и уже бомбили юго-восток?! Федерализацию украины он тоже категорически отвергал, конечно, ведь если он бы поддержал- то и в Белоруссии большая часть бы захотела свободы, а это Лукашенко подобно смерти! Так, что он первый предаст Россию в случае чего...
----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
№50 vladimir2119 20 августа 2014 08:56
+17
Молодец Путин!Достойней политика в Европе нет,вся эта европейская шушера во главе с Обамой не стоят и его мизинца!
№51 Вадюха 20 августа 2014 09:04
-32
А французы знают на машине чьего производства передвигается российский президент-патриот? biggrin
№52 Карлуша 20 августа 2014 09:11
+14
По Вашему именно этим определяется патриотизм?... можно еще узнать чьего производства шнурки... вдруг китайские...
А уж приобретение мистралей... вообще выдает Путина с головой....
№53 Вадюха 20 августа 2014 09:21
-17
Цитата: Карлуша
По Вашему именно этим определяется патриотизм?

В том числе и этим.
№54 Sibiria 20 августа 2014 09:48
+8
Допускаю что отказ от немецких Мерседесов будет заключительным аккордом российских санкций. В качестве "вишенки на торте".
№55 Вадюха 20 августа 2014 10:02
-5
Надо идти не путем отказа от чего-то а путем создания чего-то. Неужто трудно за сколько лет в наших условиях 2 нормальных лимузина сделать и укомплектовать кортеж бронетиграми?
№56 Sibiria 20 августа 2014 10:23
+1
Само собой разумеется, что наш Президент, отказавшись от Мерседеса, пешком ходить не будет.
№57 Boriss73 20 августа 2014 09:37
+9
Ты Вадюха, припёрся сюда какашками кидаться? Не пиши лучше ничего, чем такой бред.
№58 Вадюха 20 августа 2014 09:39
-9
В чем бред?
№59 Boriss73 20 августа 2014 10:03
0
Сам знаешь в чём бред. Говорят же не пиши его. Пишешь. Зачем?
№60 Вадюха 20 августа 2014 10:05
-7
Нет, не знаю, потому и спрашиваю. Поясни.
№61 Boriss73 20 августа 2014 10:16
0
Написал тебе в личку.
№62 Бомбей 20 августа 2014 10:04
+2
Вот видишь, ты даже не можешь этого осознать.
Тебя еще надо лечить. После снятия острой фазы вернемся к обсуждению.
Возможно , когда холода придут.
Кстати, дрова заготовил ? Или еще скачешь ?
№63 Razgrebatel 20 августа 2014 14:20
0
Смотри трезво на мир. За 14 лет во внутренней политике практически мало сделано. Если саботировали, то сейчас самый шанс саботажников к ногтю.
№64 e_lena2012 20 августа 2014 09:44
+8
А космонавты всего мира знают на чьих космических кораблях они летают. Ухватить всё сразу , и сделать то, чего не сделали предшественники не возможно. Но АРМИЯ, ФЛОТ РОССИИ - это МОЩЬ. А сейчас чиновники поездят на отечественных и быстро перекупят спецов для выпуска нормальных машин. Надо видеть главное, а не выискивать недостатки, от которых никто не застрахован. Взгляните на свою жизнь критически, всё ли вы сделали в идеале?
№65 Вадюха 20 августа 2014 09:56
-6
Это не важно, что и как я делал в жизни. Не обо мне статья. Президент государства - лицо публичное. Принимают по одежке, причем в прямом смысле слова. Президент должен не только патриотично себя вести, но и выглядеть.

Источник: https://politikus.ru/articles/27394-putin-nastoyaschiy-patriot-boulevard-voltaire-franciya.html
Politikus.ru
№66 Карлуша 20 августа 2014 10:04
+2
Авто для президента вроде как делают уже... давайте подождем...
Было бы здорово иметь всё своё и всё это было бы лучшим...
Значит есть к чему стремиться...
№67 Boriss73 20 августа 2014 10:05
+2
Возможно действительно не важно что ты делал. Важно - что делаешь. Пишешь бред. Перестань.
№68 Erna 20 августа 2014 10:05
+2
Угу. В вышиванке, как в свое время Хрущев. Это на западе встречают по одежке, а у нас по глазам, что зеркало Души.
№69 Larisa13 20 августа 2014 10:14
+3
Должен? Кто это его к дресс коду обязывал? Вам должен? Кому должен? Да, встречают по одежке, но провожают по уму. И еще у Чехова: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Странно, чего это Чехов не указал в какой одежде, от какого производителя, от какого Кутюр человек становится прекрасным? Какое это имеет значение?
№70 Доброгор 20 августа 2014 12:29
+4
+1 и еще - живу в столице нашей и говорю конкретно - охрана президента сплошь вооружена нашим оружием) если наши деды во время войны передвигались по Европе на Виллисах - это что не патриотизм? мы же хотим результат? а он - есть! ))) в смысле - в работе президента.
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№71 trile 20 августа 2014 13:36
+1
А твоего президента , как зовут ??
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№72 ZigZag 20 августа 2014 12:24
+1
делается для него наш автомобиль.. по ТВ показывали. и ещё у него волга есть!
№73 Apolitikus 20 августа 2014 13:36
+2
Сталин ездил на американском Пакарде и чо?
№74 Daini 20 августа 2014 09:05
+10
Я просто удивляюсь, как дядя Вова везде успевает? То он в Крыму, то уже на каком-то заводе, то в одном конце страны, то в другом, то политика, то экономика... Тут реально не до личной жизни. Мое искреннее восхищение.
----------
№75 Larisa13 20 августа 2014 13:07
+1
Согласна. Потрясающие собранность и работоспособность! Пример для подражания. Думаю, что это очень важно для нашего народа.
№76 Veremeenko 20 августа 2014 09:05
+14
Согласна, наш Президент самый лучший и пусть весть мир завидует нам, Россия ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА
№77 Аслан.Ш. 20 августа 2014 09:06
+8
Пудели,сеттеры.Дворняжки они а не сеттеры.
А наш-волкодав!
№78 Вит 20 августа 2014 09:11
+3
ну почему волкодав, отличный государственник, в нужное время пришел, а может и "привели"
№79 Sibiria 20 августа 2014 09:56
+1
Лабрадор.
№80 Кузьмич Кузьмичёв 20 августа 2014 18:21
+3
Я вас умоляю! 20 лет работал с собаками и могу точно сказать, что лучше восточно-европейской овчарки, выведенной при тов. Сталине и почти утраченной в годы развала,- ничего более точного для нас нет. Мощная, сильная, с уравновешенной нервной системой, не гавкучая и внимательная. Думающая, а потом действующая собака. Посмотрите старый фильм "Ко мне, Мухтар!". Молчаливая собака! В пограничной засаде с истерическим брехуном не посидишь. Работягя-собака! Это собака-ватник! Лучше я не знал породы.
№82 hydroponic 20 августа 2014 09:13
+9
Браво! Сайт "Политикус" становится сайтом "анти-ИноСМИ". Поскольку проект ИноСМИ изначально затачивался под перевод негатива о России в инопрессе, рано или поздно должен был появиться сайт, переводящий позитив о ней. С почином.
№83 Интернетбаба 20 августа 2014 09:14
+3
Это перевод с французского. Так думают иностранцы - вдвойне приятно. Около 200 комментариев,видимо, тема живо интересует их, очень интересно, о чём они.
№84 Sibiria 20 августа 2014 10:28
+1
Ага, я тоже заметила как после эмбарго вся европа живо заинтересовалась этой темой. Раньше про украину всё больше на последних страницах писали.
№85 Alexandrovich 20 августа 2014 09:15
+12
Я думаю, что у нашего Президента часов 30 в сутках.Везде успевает.Спасибо, Владимир Владимирович, за то, что каждое утро вставая, я горжусь, что живу в великой стране - РОССИИ!
№86 AlexVB 20 августа 2014 09:18
+5
Самое главное, на мой взгляд, на волне действительного патриотического сплочения народа России, не закрывать глаза на наличие огромного количества внутренних проблем нашего государства...
№87 slyder 20 августа 2014 09:19
+8
Цитата: Alexandrovich
Я думаю, что у нашего Президента часов 30 в сутках.

fellow 31, на час раньше встаёт....
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№88 Чайка 20 августа 2014 09:22
+14
Фёдоров предсказывал уже, что пиндосы не могут справиться с Путиным и начнут его травлю, будут стараться опорочить его в глазах россиян - так и происходит. Нам сейчас, как никогда нужно быть сплочёнными и ЕДИНЫМИ! Абамка и его пудельки очень сильно обломаются!

Наш Президент лучший!!! Владимир Владимирович, мы с Вами!!!!!!!!!!
№89 Боря 20 августа 2014 09:22
-23
Красаво, не даст в обиду Путин, Царь всея ху.и там
№90 Исконно Русский 20 августа 2014 10:00
+3
Боря иди скакалку (пока есть) купи, через три месяца пригодится.
№91 Бомбей 20 августа 2014 10:09
+3
Боря, бегом на майдан. Там уже утренние скачки начались.
№92 реф 20 августа 2014 10:15
0
Боря, тебе в гад-парк! Иди туда блеяй.
№93 БРОДЯГА 20 августа 2014 10:43
+1
БОРЬКА,БОРЬКА,БОРЬКА-К КОРМУШКЕ,БОТВИНЬЮ ПОДАЛИ,ХВА ХРЮКАТЬ!
№94 Чайка 20 августа 2014 11:20
+5
Борьку жаба гложет - у них нет Президента, только лишь презик жалкий..
№95 trile 20 августа 2014 14:03
+1
Совсем скоро придёт время и скакать они совсем забудут, и даже себе не позволять шепотом промолвит «Москалаку на гильаку» а то их будут так 314….ить по месту нахождения , что пожалеют что прятались от повесток, а все кричалки «Слава Украине» итп…останутся мечтой на следующее тысячелетие
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№96 keeper 20 августа 2014 09:28
+12
Уже сам вселенский антипутинский лай, вой и подвизгивания свидетельствуют о масштабе этого человека. Причём, чем громче вой тем всё больше людей ему симпатизируют. Дай Бог ему здоровья и сил.
№97 Lang_Olier 20 августа 2014 09:37
+1
applodisment applodisment applodisment
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№98 Zmey 20 августа 2014 09:37
+8
applodisment ...внезапно... biggrin

Владимир Путин подписал Указ «О награждении орденом Суворова 76 гвардейской десантно-штурмовой Черниговской Краснознаменной дивизии».



...обычно такие указы подписываются по факту завершения спецопераций, о подробностях которых не принято распространятся в широких кругах. fellow

ПыСы: Может, таким образом президент решил отметить приближающийся полугодовалый юбилей начала "Крымской весны", а может, и что-то другое... Главе государства Российского - виднее.... applodisment
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№99 реф 20 августа 2014 10:17
0
Курочка по зернышку клюет! biggrin
№100 bogatstvo 20 августа 2014 09:50
+5
Прикольно, что ВВП обеспечил комфортное существование и своим оппонентам, политическим партиям, которым ничего не остаётся делать, как только восхвалять ВВП и купаться в его лучах. Только Жирик вещает, своим сленгом, идеи Кремля, остальные просто не хотят и боятся брать на себя ответственность. Хотя, например, Зюганов очень грамотный политик.

Пы. Сы.
Удивляюсь, как прозрачно-стеклянное лицо ВВП может одним движением глаз передать всю глубину месседжа и профи-папарацци четко это фиксируют.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№101 Оптимистка 20 августа 2014 09:53
+10
Говорят, что к старости Душа человека проявляется в его внешности. Обратил ли кто-нибудь внимание, что с каждым годом ВВП всё хорошеет и хорошеет. Через черты лица проступает БЛАГОРОДСТВО!
А многие былые кумиры становятся страшными,как смертный грех.
№102 Владимир.Л 20 августа 2014 09:53
+7
Пока Путина не любят свидомые - гарантия, что он на правильном пути! То есть, как говорят в России, "всё путём!"
№103 Ермак 20 августа 2014 09:58
+9
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№104 Skill 20 августа 2014 10:04
+3
Амеры опять затеяли "большую игру". Ну ничего, если Путин всех обведет вокруг пальца и в этот раз "больших игр" уже больше не будет, будет так, "возня".
№105 Zmey 20 августа 2014 10:22
+4
Почему "если"? fellow
Он УЖЕ поставил всех в коленно-локтевую позицию...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№106 pralinka 20 августа 2014 10:16
+4
Есть ещё адекватные люди в Европе, как автор этой статьи, и это радует. Значит, не все мозги ещё одурачены американской антироссийской пропагандой. Я живу в Германии, но я горжусь тем, что я русская, что бы плохого про нас ни говорили и как бы плохо себя ни показывали некоторые наши соотечественники здесь. Как же нам повезло, что нашелся такой руководитель как Путин! А европейцы в тайне мечтают о таком принципиальном политике, и, наверное, от зависти и поливают его и Россию грязью.
№107 LUTYIAV 20 августа 2014 10:33
+1
Штатники и "товагищи" с Темзы,хотят продолжать всех дурить и заставлять работать на них,через подконтрольные фонды,институты и прочие шарашки.А также печатая по миру ничем не обеспеченные бумажки и сея по миру кровь, запугивая, кого можно.Не учитывают одного.Мир поменялся и поменялся серьезно и не в их пользу.Ничего вечного не бывает.Поэтому,гудбай господа!А Путину просто, СПАСИБО.Дай ему Господь здоровья и сил в его нелегком пути.
№108 Невидимка 20 августа 2014 10:35
+11
Самое главное - наш Президент впервые за многие годы позволил всем россиянам почувствовать гордость за свою страну и за своего ЛИДЕРА! Я, как пожалуй и многие здесь, родилась при Брежневе. Конечно, нас научили верить в дедушку Ленина и в мудрое партийное руководство страны... Но как же это было скучно и не соответствовало тому что мы видели вокруг... Уехала из страны при ЕБеНе (никаких политических мотивов), никогда не забуду злое отчаяние когда слышала как смеются над русскими и их руководтством. Крыть, конечно, было нечем... А сейчас - с ГОРДОСТЬЮ, разговаривая с беснующимися или просто любопытствующими американцами, говорю: "Я - Русская, Путин - мой президент!" Мой муж, канадец, ВВП просто обожает! Если только по РТ что-то о президенте - он уже кричит: "беги скорее смотреть, НАШЕГО Путина показывают!" Завидовал мне на прошлых выборах, что он не мог голосовать... biggrin
№109 ВЕНЕД 20 августа 2014 10:37
+2
----------
Я - Рус ...
№110 БРОДЯГА 20 августа 2014 10:39
+2
не всем повезло родиться и жить в такой замечательной стране-РОССИЯ! Ну что ж,МИР велик,кто мешает жить почеловечески другим странам и людям!?!?
№111 SAMAL_ZEL 20 августа 2014 10:47
+4
Цитата: БРОДЯГА
не всем повезло родиться и жить в такой замечательной стране-РОССИЯ! Ну что ж,МИР велик,кто мешает жить почеловечески другим странам и людям!?!?

"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями." Патриарх Сербский Павел
№112 Исконно Русский 20 августа 2014 12:55
0
Бродяга, извини, палец на айпаде соскользнул. Хотел поставить "+".
№113 Влад1960 20 августа 2014 14:02
+1
ИР я поправил твою промашку
все верно родиться не трудно...трудно вырасти стать человеком и им же остаться
не всем это дано
№114 yanicharrr 20 августа 2014 10:45
+3
Ехал Путин через реку
Видит Путин в реке рак
Сунул Путин руку в реку
Лобызает руку рак
№115 Татиана 20 августа 2014 10:47
+10
Прочитала сейчас комментарии и стало неприятно от того, что многие, а особенно лица женского пола, с таким панибратским, снисходительным, а порой и будто по плечу похлопали, обращением к Президенту: ну, какой он вам Володя или того хуже - шеф. У русских это не принято. Всегда соблюдалась субординация, всегда было уважительное обращение, что отмечали и многие иностранцы, посещавшие нашу страну в разное время. Давайте, всё-таки будем говорить: " наш президент", либо "Владимир Владимирович", в крайнем случае, если этого требует текст: "Путин".
Самое лучшее будет от всех нас - это молитва за раба Божиего Владимира. Каждый как может и где может. Так уж Господь попустил и управил, что во главе Великой страны по названием РОССИЯ, стоит человек, которого зовут Владимир Владимирович Путин.

№42 realman Сегодня, 29.07.14. 10:22
Я не знаю, откуда взялся сегодняшний наш лидер, не мне судить. Но реально, он схватил за шкирку страну, балансирующую над пропастью. Ещё бы год и то, что сейчас происходит в Хохлостане, происходило бы на всей 1/6 части суши, а может и поболе. А вот читая комментарии здесь и на других адекватных ресурсах, особенно поросячий визг свидомых троллей, понимаешь - ага, вот теперь, идём туда, куда надо.
Источник: https://politikus.ru/articles/25567-zhizn-strannaya-shtuka.html
Politikus.ru

И ещё это обращение было написано от имени Василия Тёркина перед выборами в 2012г. Думаю, что будет интересно.

Постой, Володя… Перекурим…

«Тёркин, Тёркин, добрый малый,
Что тут смех, а что печаль.
Загадал ты, друг, немало,
Загадал далёко вдаль.
….
Нет дороги, нету права
Побывать в родном селе.

Страшный бой идет, кровавый,
Смертный бой не ради славы,
Ради жизни на земле..»

Постой, Володя… Перекурим… В воскресенье у тебя сложный день. Да и все эти годы, что ты был нашим Президентом, у тебя были непростые дни. Наверное, поначалу ты и сам не понимал, кем ты действительно стал для нас. Ты стал надеждой для страны, в тяжёлые годы, когда Враг рвал её на части. Ты дал отпор Врагу, но он не убит…Он тут, рядом, затаился, ждёт… Враг ходит вокруг нас, всё теснее сжимая кольцо. Ты и сам это видишь и понимаешь. И, я думаю, теперь осознаешь, что ты не просто руководитель Русской Державы…Ты стал для нас чем то большим…
Володя… То, за что мы воевали в Отечественную, то, что мы ковали веками, обильно поливая потом и кровью поколений наших предков…это нечто большее, чем просто Страна. Это наш общий Дом. И ты его – Защитник. На тебя смотрят старики и дети, жёны и сёстры, братья…
Володя… Это большая ответственность. Но мы верим в тебя. Мы верим и надеемся, что ты не предашь свой народ…Может быть я преувеличиваю, но помни, что «Страшный бой идёт, кровавый, Смертный бой не ради славы, Ради жизни на земле..»
Ты должен это осознать. Осознать и принять своей душой. Мы видели, как часто ты ошибался эти годы. Мы понимали, что без ошибок нельзя идти вперёд. Мы готовы простить многое, очень многое. Но помни, что народ не простит одного: Измены. Если ты окажешься слабее Врага, если пустишь в свою душу его яд….Мы не простим.
Володя… Верь в свой Народ. В Великий Русский Народ. Потому что Народ верит в тебя. Когда ты действительно поверишь и отринешь сомнения, Враг падёт. Никто не сможет победить нас, пока Мы вместе, пока Мы верим друг в друга. Только вместе Мы Сила. И наша взаимная Вера скрепит этот Союз.
Очисти Душу, отринь сомнения, прими Веру и Любовь к Народу и Стране в свое сердце.

…..И иди с Богом…. Помолясь….Мы с тобой…..Храни тебя Бог…

Василий Теркин.
Обращение к Путину В.В. в последний день перед выборами на пост Президента РФ.
Россия., 2012 год.
Vladsword.
https://www.russia.ru/vladsword
№116 Леди Л 20 августа 2014 10:49
+9
Думаю, что я прожила примерно половину отмеренного мне Богом срока, но если бы была такая возможность, не задумываясь, отдала треть своей жизни этому человеку, чтобы он мог и дальше действовать для блага России!
№117 Кузьмич Кузьмичёв 20 августа 2014 10:50
+10
Я только последний год начал понимать Путина и не бросаться в крайности оценок его действий. Мы отвыкли от настоящего мужского поведения (не киношного!) с выдержкой, умением молчать и выжидать развития ситуации. Мы визжим, вопим с уже привитыми нам СМИ (малаховщиной и радиопустопорожними барабанщиками с подростковыми голосами из 50-летних голов) истериками, мы требуем присоединиться к нашему хору очень "умных-прозорливых" и даже солировать по подсунутому тексту разнонаправленных по смыслу частушек. А он молчит! Мы охрипнем и забудем, перейдя на новую тему, а он сделает - вставит в шестерни вражеской машины зубочистку и вот уже что-то трётся, скрежещет и теряет зубья. Путин, к сожалению, уже редкий тип мужского поведения в нашем народе.
Почему редкий? А проследите этапы воспитания наших "мужиков": до детского сада орущая мать (и бабка), потом орущая воспитательница сдаёт пацана тётке учительнице и краткое общение с тётками-преподами завершается попаданием в руки орущей жены и тещи. Где отцы? Работа-телек-пиво под присмотром жены-мамы-тёщи. Исто..истерический матриархат на низовом уровне. На выходе мужчины-вечные подростки. Я люблю женщин, но нравственные императивы закладываются на низкий тембр голоса, а не на визг, а все потому, что наличие любого гаджета и техники не отменяет нашей биологической природы. Точка.
№118 Тарас 20 августа 2014 10:51
+5
Самое печальное в человечестве - это его способность моментально менять мнение и убеждения в угоду обстановке. Ясен перец, сейчас практически всем понятно, что идет схватка США и РФ по всем фронтам (и Руина - всего лишь один из них). Штаты пока выглядят более мощно и все западные СМИ и политики им подтявкивают, а где и полаивают на Россию и ВВП. Но стоит только амерам дать слабину, как все волшебным образом изменится. Путина и Россию начнут хвалить в каждом бульварном листке Парижа и Лиссабона. Владимир Владимирович правильно построил стратегию: просто делает свое дело и не оправдывается ни перед кем. А в последнее время стал и троллить)))
№119 Иван.Л 20 августа 2014 11:22
+2
Это гордо звучит.."РОССИЯНИН"!!!!!- не каждая нация скажет о себе с такой гордостью.."Я-РУССКИЙ"!!!
Ура ПРЕЗИДЕНТУ!!! ЧЕЛОВЕКУ!!! И ГРАЖДАНИНУ!!!!
№120 Иван.Л 20 августа 2014 11:23
+2
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Я только последний год начал понимать Путина и не бросаться в крайности оценок его действий. Мы отвыкли от настоящего мужского поведения (не киношного!) с выдержкой, умением молчать и выжидать развития ситуации. Мы визжим, вопим с уже привитыми нам СМИ (малаховщиной и радиопустопорожними барабанщиками с подростковыми голосами из 50-летних голов) истериками, мы требуем присоединиться к нашему хору очень "умных-прозорливых" и даже солировать по подсунутому тексту разнонаправленных по смыслу частушек. А он молчит! Мы охрипнем и забудем, перейдя на новую тему, а он сделает - вставит в шестерни вражеской машины зубочистку и вот уже что-то трётся, скрежещет и теряет зубья. Путин, к сожалению, уже редкий тип мужского поведения в нашем народе.
Почему редкий? А проследите этапы воспитания наших "мужиков": до детского сада орущая мать (и бабка), потом орущая воспитательница сдаёт пацана тётке учительнице и краткое общение с тётками-преподами завершается попаданием в руки орущей жены и тещи. Где отцы? Работа-телек-пиво под присмотром жены-мамы-тёщи. Исто..истерический матриархат на низовом уровне. На выходе мужчины-вечные подростки. Я люблю женщин, но нравственные императивы закладываются на низкий тембр голоса, а не на визг, а все потому, что наличие любого гаджета и техники не отменяет нашей биологической природы. Точка.

АВТОРУ- РЕСПЕКТ
№121 Арина_Симонова 20 августа 2014 14:36
+1
Статья на 100% актуальна!!!
№122 maxchu 20 августа 2014 11:41
+3
Господи, дай здоровья, терпения и мудрости этому человеку!
России уже давно не хватало лидера такого масштаба.
№123 Посторонним-В 20 августа 2014 11:53
+3
Цитата: Исконно Русский
давайте уважать нашего Президента ( по поводу имени)


Вот тут совершенно в точку! Это вам не Димон...
----------
№124 kora 20 августа 2014 12:00
+4
Есть черты характера у каждой нации, которые передаются генетически. Так вот у русских одна из них - это вера в царя, в того царя, который как отец, как бог и защитит, и пригалубит, и выдерет, и приласкает... И когда эти "цари" стали предавать , то и русский народ стал разочаровываться в своих устоях. Теперь, дай БОГ, пришел тот час, когда история поставила все на свои места. Нам есть кем гордиться, на кого надеяться и кому верить, особенно для нас - крымчан
№125 БРОДЯГА 20 августа 2014 12:03
+4
ЗАСЛУЖИЛ НАШ ПРЕЗИДЕНТ ДОБРОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ ОТ НАС,ЗАСЛУЖИЛ БЕССПОРНО!И К УВАЖАЕМОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПРИНЯТО ОТНОСИТЬСЯ С УВАЖЕНИЕМ,НЕ С ИДОЛОПОКЛОННИЧЕСТВОМ,А УВАЖЕНИЕМ! КТО ЭТОГО НЕ ПОНЯЛ,ПОЙМЁТ СПУСТЯ ГОДЫ,НО ПОЙМЁТ! ДАЖЕ ТАКИЕ КАК " МАКАР" И "КАСПАР" ПОЙМУТ,СИТУАЦИЯ И ЖИЗНЬ ,ЗАСТАВЯТ ЭТО ПОНЯТЬ! НЕ МНОГО ОСТАЛОСЬ ДО "ПОВОРОТА",ЧУТЬ-ЧУТЬ !
№126 wader08 20 августа 2014 12:46
+4
Владимир Владимирович, удачи Вам, крепкого здоровья и долгих лет жизни. Я горжусь Вами как своим Президентом, а так же горжусь тем, что являюсь Вашим современником.
№127 Елена_Николова 20 августа 2014 12:55
+2
Лично я с первого мандата начала уважать ВВП. Было видно, что этот человек работает на благо государства.
Разрушать - легко и быстро. Созидать и восстанавливать - трудно и долго.
А по поводу Лукашенко... Пусть каждого Президента оценивает народ его страны. Белорусский рабоает в интересах СВОЕГО госудраства. Нам может нравиться или нет его двойственность и хитрож..., но факт остается фактом. Он тоже патриот. Он иной по стилю, характеру, чем наш. Напоминает мне нашего Живкова. Сельский хитрец, при котором Болгария была сильной экономически... И с Брежневым целовался, и Бранту руку пожимал...Он быЛ болгарин. Лукашенко - белорус. И соответственно действует.
У Путина - своя великая цель, он - личность в истории. Чтобы не случилось дальше, его будут помнить, как великого патриота России.
№128 Арина_Симонова 20 августа 2014 14:44
+1
Страшно и неуютно было жить в стране, после распада СССР. И только, когда пришёл Путин, появилось ощущение защищённости и уверенности. А теперь, как за каменной стеной! Спокойно и надёжно!!!...
№129 Xupam 20 августа 2014 19:59
0
Боже, Царя храни! Сильный, державный, Царствуй на славу нам; Царствуй на страх врагам, Царь православный!

Владимира (Путина) на царство!
№130 клёпка2014 20 августа 2014 20:56
+2
"Этот человек упорно и решительно работает для того, чтобы по мере сил вернуть стране ее былое величие."(с)

Именно так! Путин - человек с действительно государственным мышлением, который смотрит даже не в завтра, а в послезавтра великой России, не забывая при этом об ее многовековой истории. Он - очень сильный, умный и прагматичный политик, и при этом очень человечный. Я никогда не забуду выражение его лица, когда он выступал перед севастопольцами у нас на площади Нахимова. Я никогда не забуду его совсем неформальное, какое-то непрезидентское, а совершенно обычное, человеческое "дорогие мои" слегка дрогнувшим голосом. Взрослые люди стояли на площади и плакали.

Моих знакомых и родственников из Украины возмущает наше отношение к Путину. Они все время спрашивают, почему мы "молимся на Путина". Разве могут они понять?
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций