Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Рогозин: Русский медведь вылезет из берлоги и надерет НАТО кое-что

Рогозин: Русский медведь вылезет из берлоги и надерет НАТО кое-что

Президент Приднестровья Евгений Шевчук 22 августа принял участие в мероприятиях, посвященных 70-летию Ясско-Кишиневской операции. Глава приднестровского государства возложил цветы к Мемориалу воинской славы села Кицканы, затем посетил Кицканский плацдарм. Здесь состоялся митинг-реквием «Память сердца». Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе президента ПМР, в мероприятии приняла участие делегация из Российской Федерации во главе с вице-премьером, спецпредставителем президента РФ по Приднестровью Дмитрием Рогозиным.

«Сегодня Россия и Приднестровье вспоминают дату и события, которые происходили на землях современного Приднестровья. 70 лет назад с этих земель началась Ясско-Кишиневская операция — одна из самых успешных операций Второй мировой войны. Она была успешной из-за достижения уникальных военных политических результатов и по тем временам считающейся незначительной по потерям. 23 августа 1944 года был освобожден город Бендеры, который в 1992 году пережил ужасы румынского фашизма. В честь освобождения города Бендеры в 1944 году Москва салютовала 12-ю залпами из 144 орудий. Тогда страна была единой. Мы все были вместе, воевали за справедливость, за Победу. В этот день низко склоняю голову перед живущими ветеранами. Желаю им здоровья и долголетия, преклоняюсь перед подвигом ушедших солдат Советской армии. Вечная память подвигу советского солдата! Спасибо Вам, дорогие ветераны», — заявил, в частности в своем выступлении Шевчук.

Рогозин в свою очередь зачитал официальное приветствие главы администрации президента РФ Сергея Иванова и передал поздравления от российского президента Владимира Путина, который, по его словам, и направил делегацию России в Приднестровье.

В своем выступлении Рогозин, в частности, заявил: «На мой взгляд, память о войне — это единственное условие, которое сдерживает новую угрозу. Только мы ослабляем свое ощущение своей истории. Как только мы начинаем забывать о тех гектолитрах крови, которые были пролиты в сражениях за Родину, сразу всякая мразь начинает вылезать из подвала. Примеров тому много очень. Это то, что происходит в Прибалтике, когда еще 20 лет тому назад после распада Советского союза стали проходить всевозможные митинги и шествия ветеранов пронемецких, профашистских организаций, которые даже приветствовались властями прибалтийских государств. Но когда вдруг подобные мероприятия стали происходить и рядом с нами — на Украине, многие считали, что это некие рецидивы, некие частные проявления ультранационализма. Но сейчас-то мы видим, к чему это все привело. Это привело на самом деле к фашистскому путчу в Киеве — матери городов русских. Сегодня „Градом“, другими системами залпового огня уничтожается, сравнивается с землей мирное население, которое не имеет ничего общего с войной, а лишь только заявило о своем праве говорить на русском языке, поддерживать русскую культуру, и за это их пытаются убить. И кто приходит на помощь нацистам? Всевозможные мерзавцы со всего мира приезжают, создают свои фашистские интербригады. И, конечно, НАТО, которое тут как тут и которое теперь заявляет о вине Новороссии, Российской Федерации, Приднестровья и грозит нам приближением своей военной инфраструктуры. Пусть приблизится! Чем ближе они к нам, тем ближе мы к ним. Никому не советую, всем „дурным охотникам“ не советую приближаться к берлоге русского медведя. Он может вылезти из берлоги и надерет кое-что кое-кому. Поэтому в этот день, в день 70-летия Великой Победы в Ясско-Кишиневской операции, победы, которая действительно вошла во все учебники как одна из самых удачных, самых смелых, самых дерзких военных операций Советского союза, я хочу сказать вам, дорогие мои приднестровцы: никогда не снимайте своей ноги с плиты, которая удерживает нацизм. Держите плотно эту ногу, не давайте ни одной щели, чтобы мразь снова вылезала на свет, чтобы она начинала размножаться. Держите мир на своей земле, стойко отстаивайте его, помните каждую каплю крови, которая была пролита вашими дедами и бабушками для того, чтобы не пролить новую кровь. Слава Великой победе и вечная память тем, которые заплатили своей жизнью за наш с вами мирный день!»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 елена мирошникова 23 августа 2014 09:53
+50
Умница Рогозин, и сказать-то больше нечего...
№2 Юлия.Р 23 августа 2014 09:57
+38
Как всегда- кратко, ясно, по делу, с юмором! Люблю его слушать.
И ведь, как деликатно: "надерет кое-что кое-кому" biggrin
Жириновский бы конкретней объяснил- кому и что.
№3 skeptik1971 23 августа 2014 13:32
+6
Так Жириновский и объяснил уже кой_кому. Особенно хорошо объяснил Польше.
№4 Юлия.Р 23 августа 2014 13:35
+6
Ага, этим недоделанным, каждый день Российское вторжение мерещится. Видимо, ждут не дождутся. avtomat
№5 Флойд 23 августа 2014 10:47
+13
Рогозина в премьеры, точка. rtfm good
№6 Алена 23 августа 2014 15:54
+2
Интересно, он опять пробирался в Приднестровье "тайными тропами ВПК"?
№7 DrRusuas 23 августа 2014 09:53
+26
applodisment Д.Рогозин как всегда на высоте!!!!!! applodisment
№8 Riperbahn 23 августа 2014 09:54
+39
Не злите медведя. Есть много способов вытащить его из берлоги, но ни одного способа - затолкать обратно!
№9 Секхмет 23 августа 2014 12:54
+3
applodisment
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№10 Просто шел мимо 23 августа 2014 09:55
+22
Ой, надерет! Мало не покажется! Рогозин, как всегда, исключительно конкретен - респект!
№11 Zeka102 23 августа 2014 09:55
+18
Уважаю Д.Рогозина!Истинный Русский патриот!Каких мало!И это при польских корнях!
№12 Секхмет 23 августа 2014 10:01
+47
А вы думаете что Рогозин симпатизировали полякам станет?
Я,не смотря на то что во мне русской крови 25%,себя считаю русской.
Русскими не рождаются- ими становятся.Это состояние духа.
Взять Немцова- какой нах@.й он русский- он Пиндос,самый натуральный!
А взять Сигала Стивена- живёт в Пиндостане,а по моему он больше русский,чем Немцовы и Навальные- шкуры продажные!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№13 Zeka102 23 августа 2014 10:05
+11
Если-бы я думал что Дмитрий Олегович полякам симпатизирует,НИКОГДА не назвал бы его РУССКИМ!
№14 Секхмет 23 августа 2014 10:09
+9
Меня и самой удивляет,что всякий раз когда его показывают по ящик,всегда вспоминают что он польских кровей.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№15 vic53 23 августа 2014 22:44
0
упоминают после анализов Жириновского = J1+J2, т.е. потомка Наполеона и самого гениального пациента Фрейда Э.,
журналисты про президента - анализов не делал, по документам предков (достаточно до 1850 г.) Средне-рус. возвышенность: - появление первого = русского 4500 лет назад
Рогозин до этого (время тусовок самой самой...диаспоры): "хотя во мне трудно заподозрить русского но..."
№16 Zeka102 23 августа 2014 10:07
+28
Вот во мне 75% хохлятской крови(хотя последнее время меня это совсем не радует!),но я 100% РУССКИЙ!
№17 Секхмет 23 августа 2014 10:11
+34
Я сама на Украине родилась,но папа немец а мама полька.А считаю себя русской.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№18 catapta 23 августа 2014 10:57
+14
я знаю такого человека: мама эстонка, папа немец, себя русским считает, "так говорит мне моя душа".
Может не только в генетике дело?
Т.е. может это действительно возможно, что ребенок родится другой национальности, чем его родители? Это ж не так хорошо изученный вопрос, как хотелось бы.
№19 Колорадский шмель 23 августа 2014 11:12
+4
Это ж не так хорошо изученный вопрос, как хотелось бы.

Не совсем так. Вопрос изучен хорошо. Другие проблемы возникают, но коротко об этом не рассказать.
----------
Российский ядернооружейный комплекс.
Несём людям тепло и свет.
№20 vic53 23 августа 2014 11:34
+5
по генетике европейцы делятся на две гаплогруппы: славяне(русские) и за рейном кельты(испанцы), оффиц. опубликованна только карта миграций - но осторожно, украинцев нету https://admixturemap.paintmychromosomes.com/
от лучших друзей украманов:гаплогруппы западных обл. от пиндосов к 2009г.только по отцу
16% славян (компактно закарпатье) 44% кельты
40% евреи J1 и J2(3500лет бедуины сев.африки и аравии, 1000лет рейнская долина)
зап.европейца потери - увидишь монгола, но не в русских
а так и осторожно https://haplogroup.narod.ru/

а национальность определяется генами, культурой, языком, но если не ошибаюсь башкиры испанцы ирландцы очень близки генетически?
№21 Riperbahn 23 августа 2014 14:12
+4
Был в Будапеште. Там на горе, где замок есть плита. Написано - венгры искали свои корни и нашли их в Башкирии. Искали монахи в году так 1200 каком-то.
№22 Татьяна_Матвеева 23 августа 2014 15:15
+1
А мне говорили, что венгры пришли в Европу из Вятки.
№23 vic53 23 августа 2014 19:47
-1
вятичи - западные славяне польские
№24 vic53 23 августа 2014 19:46
-1
военная сила хазар, Вещий Олег дал пинка. Сами себя называли Пагань(столица сев.востока индостана), сохранилось: паганцы-у горы(санскрит: народ поганый), на славянском "камень"=современному "горы"
№25 razboynik 23 августа 2014 12:00
+5
Это не неизученный вопрос а замалчиваемый и во всей европе запрещён и блокируется потому, что контраргументов нет, а вопрос очень для них неудобен. Работы генетиков у нас иногда можно увидеть, но странно... западных по вопросам о русских, и то не часто. Об этом очень хорошо и доходчиво всегда говорит профессор Чудинов, которого тоже стараются "замолчать". В европе много названий поселений на русском языке с небольшой трансформацией на местный диалект. Народы населяющие европу имели общих предков, исключением является Галиция. Гаплогруппа крови части населения толи J1 толиJ2, это семитская группа. Скорее всего потомки хазар разбитых в 964 году князем Светославом, ведь он взял их столицу Итель и зачистил центр, а на окраинах оставалось много хазар, ещё много попивших кровь после. Всё это очень не удобные факты, и молчат о них не только в европе но и у нас.
№26 Бомбей 23 августа 2014 19:46
+2
J2- это так называемая средниземноморская группа. Это греки, Крит, Мальта, Италия и т.д.
В России она представлена двумя народами - Ингуши-88% и чеченцы-64%
Кстати столь высокий процент наличия этой гаплогруппы у ингушей и чеченцев- означает что они очень мало смешивались с другими народами.
Они же являются, согласно мнению серьёзных ученых и в России и на Западе, самыми автохтонными народами в Европе и Северной Азии.

J1-распространена на Ближнем Востоке(в т.ч. и семиты) и незначительно представлена на Кавказе. Например некоторые народы Дагестана и т.п.
№27 vic53 23 августа 2014 20:17
0
бедные греки с римлянами, оказываются это ингуши, гаплогруппе J2 около 1000 лет, J не наблюдается у учёных, евреи выделили себя: сефарды ашкенази = J1 J2
https://admixturemap.paintmychromosomes.com/
№28 Бомбей 23 августа 2014 20:23
+1
Вместо того чтобы ехидничать, потрудитесь пройтись по просторам интернета. Просто забейте: гаплогруппа J2.
Заодно поищите, когда ингуши появились на Кавказе.
Заранее извиняюсь, за то что вы будете разочарованны.
№29 vic53 23 августа 2014 19:57
-1
ну почему, уропейцы знают что "тат.-монголы" прогулявшиеся по европе - под 70% из русских
шведы не вскрывают богатые могильники кого они называют викингами(древними) в русских одеждах, которые входят в группу сев.русских (имеющие прямых родственников с "крюком" викинга на кисти руки и есть)
№30 Татьяна_Матвеева 23 августа 2014 15:14
+1
Роль играет не национальность родителей, роль играет место рождения. Рождённые в Евразии (на территории России) - русские. Именно наша природа, влияние нашей земли на проживающих на ней людей и делает из нас русских. А также из иностранцев, кто приехал к нам поселиться.
№31 vic53 23 августа 2014 20:01
-1
тоесть русских нету а сплошные гастеры диаспор узбеков, семитов..
№32 Бомбей 23 августа 2014 20:31
+1
Вы же сами подняли вопрос про гаплогруппы. Вот и получите "детализацию".
Можете, кстати глянуть гаплогруппу, которая в основном присутствует у русских.
Возможно расстрою вас еще раз, но:
Совпадение генов у русских с таджиками около 40 процентов(если не больше).

Это тоже вы сможете легко найти. Я-то говорю по-памяти. Там же вы узнаете, что немалое совпадение у русских в генах с такими народами как: ханты и манси .
И это не является каким-то откровением.

Поскромнее надо быть . Мы все хорошие ! Или все плохие !
Третьего не дано.
№33 razboynik 23 августа 2014 21:19
0
Кажется вы начитались Википедию, не советую. Я не зря сказал что работы замалчиваются, а западных "спецов" нам выдают за учителей. Хватит! До сих пор в школе учат историю написанную немцами не знающими русского языка.
№34 Бомбей 23 августа 2014 21:21
+1
Я читал не в Википедии.
Википедию читаю критически.
Сам ради эксперимента правил её.
№35 vic53 23 августа 2014 21:21
-1
Бомбей
где кого потереть? только единственное оффициально::: https://admixturemap.paintmychromosomes.com/ , для понятия по этой ссылке посмотреть ютуб Лобкова с учётом семитской врождённости читать справа налево

есть локальные места в припамирье с потомками наёмников А.Македонского у рус
№36 Anna German 23 августа 2014 12:51
+12
Знакома с латышской семьёй. Давно приняли православие,многодетные. Муж собирается получить российское гражданство, а жена считает себя русской, без всяких оговорок. Это ещё одно подтверждение тому, что "русский" - это состояние души.
№37 А.Коваль 23 августа 2014 10:57
+12
Глупость, у меня у деда в наградном листе к ордену Красной Звезды (второму в 43 году!) написано "украинец" и чего я должен стесняться или скрывать? Мы не скачем!
№38 Бомбей 23 августа 2014 20:01
+1
Аплодисменты !!! applodisment
Добавлю, что по моим субъективным ощущениям: от 20 до 30 процентов т.н. русских имеют корни и родственников на Украине.
Написал т.н. русских потому, что у нас в России просто плавильный котёл национальностей. Больше нигде нет такого множества народов, живущих рядом столетиями . И мне кажется что в итоге и выплавился СуперЭтнос - русских.
И он уже как бы территориален. И в него входит в т.ч. и Украина и Белоруссия и еще кое-какие территории, временно находящиеся за пределами России.
Отсюда и некоторые прибалты, немцы, сербы считающие себя тоже в какой-то мере или полностью русскими.
№39 skeptik1971 23 августа 2014 13:49
+6
А я на 100% этнически русская. Я считаю так: кто думает и действует как русский - тот и русский. Быть русским-это образ мыслей и целая философия, а этническая принадлежность здесь не важна.А во время Великой отечественной войны каждый гражданин СССР был русским. И за границей до сих пор всех, кто на русском говорит считают русскими.
№40 Svarog57 23 августа 2014 15:45
0
В РИ империи вопрос о национальности решался просто, хоть и не без брутальности. Собственно, там вообще не было пресловутой пятой графы и самого понятия национальности, вместо них было вероисповедание: если ты православный - значит ты по духу русский, если ты стал православным - ты стал по духу русски, и все дела. Никому даже в голову не приходило разбираться, кем были предки православного человека, на каком языке они говорили, сколько у кого процентов национальности по крови, да и на каком языке предпочитает говорить православный человек дома и в семье. Говори хоть на китайском, но пока считаешь себя православным, русские будут считать тебя своим.
№41 Бомбей 23 августа 2014 20:05
+1
Кстати, в первой переписи населения(1897г.) в опросном листке не было пункта с вопросом о национальности . Были вопросы о сословии, вероисповедании, роде деятельности и т.п. . А национальности не было. Много раз смотрел копии этих опросных листов. Кстати, согласно этой переписи иудеев в России было свыше 4% .
№42 А.Коваль 23 августа 2014 10:55
+5
+100500
№43 Юлия.Р 23 августа 2014 13:39
+4
Ээээ, мне казалось, что Немцов другой национальности. Ну той, про которую, либо -хорошо, либо -ничего. spiteful
№44 Svarog57 23 августа 2014 15:48
+1
Немцов был моим однокурсником, но это ничего не решает - он предатель, и все дела. А национальность у него простая - коньюктурщик, где больше платят, там и родина.
Но предатель умный и расчетливый...
№45 Юлия.Р 23 августа 2014 15:57
+1
Ну не надо, нет такой национальности- конъюнктурщик. Это склад характера (беспринципный человек, действующий в зависимости от сложившейся в данный момент обстановки), который наиболее специфичен для той самой национальности.
№46 moltstina 23 августа 2014 10:10
+11
Бывала я в Польше и неоднократно , есть поляки за дружбу с русскими и с памятью у таких все нормально - чтут победу над фашизмом . Нужно объединять таких людей в Польше и дружить с ними , а продажные пусть завидуют yes !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№47 Штилевестник 23 августа 2014 09:55
+8
Роозин тролль знатный. И в отличие от Жирика реальным и полезным делом занят.
№48 Юлия.Р 23 августа 2014 15:59
+2
А Вы считаете, что Жириновский бесполезен? Многие могут с Вами поспорить.
№49 Аслан.Ш. 23 августа 2014 17:06
+1
Рогозин молодец,это само собой.Но Жириновский тоже,он за эти
шесть месяцев искупил,все грехи.
№50 vic53 23 августа 2014 20:10
-2
поставить памятник?
№51 Шилов 23 августа 2014 09:56
+13
Рогозин молодец. Наводит страху фашистам и америкосам, а европидеры какают в штаны, когда он едет в аэропорт и думают лижбы он к нам не приехал, а дима в твитере ещё над ними издевается. У Румынов был недельный понос.
№52 Ольга_Любимовамакарова 23 августа 2014 10:07
+10
Рогозин говорит прямо как есть. когда сказал про полет на батутах .. у аме был ступр...как летать на батутах.
№53 Секхмет 23 августа 2014 10:13
+13
А как он Молдову припугнул,что в следующий раз на " Белом Лебеде" прилетит?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№54 Дмитрий Ко 23 августа 2014 11:22
+5
И вообще он зачастил в Приндестровье, и думаю что не так просто...
№55 MarBel 23 августа 2014 11:35
+3
А спецпредставитель Президента РФ в Приднестровье
№56 Сибирячка Втылудрузей 23 августа 2014 09:56
+14
Абсолютно верно все сказано, особенно резюме: не расслабляйся! - это закон эволюции - перестал напрягаться, идти к цели, защищать Добро, Свет, Правду - пожалеешь потом и будешь начинать путь даже не с нуля, а из ямы.

Гражданское общество в России необходимо срочно настраивать на правильный лад борьбы против агрессии извне и изнутри, иначе ублюдки avtomat в нашей стране будут перекрашивать звезды на башнях Кремля.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№57 Ольга_Любимовамакарова 23 августа 2014 10:13
+5
и с рождения воспитывать детей.. не забывать и почитать свой род знать свою историю и любить РОДИНУ,..А НЕ ГОРДИТЬСЯ АМЕРИКОЙ ..как там все хорошо и свободно".Школьную программу всю пересмотреть..Южная Корея. Школьную систему обучения Взяла у СССР..а РОССИЯ У США. когда просмотрела литературу и историю была в шоке..дети не умеют писать сочинения на свободную тему- ..а когда посмотрела программу по математике...о БОЖЕ...это для ..простите даунов и дибилов .... и еще что бы думать надо хотя бы учить в школах стихотворения и таблицу умножения .поколение 90 не знают..без калькулятора не умеют даже считать ..не говоря уже остальные годы ..А учебу в школе должны и обязаны контролировать родители а не так на самотек..
№58 Natalija 23 августа 2014 10:00
+8
Не совсем по теме, но в субботу не грех и посмеяться

Руслана Белого бесят люди, которые говорят, что мы плохо живём и что из этой страны надо валить. По его мнению, пора прекращать все эти разговоры и просто начинать работать.

Руслан Белый - Мы плохо живём?
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№59 Гроботёс 23 августа 2014 10:14
+4
Цитата: Секхмет

Взять Немцова- какой нах@.й он русский- он Пиндос,самый натуральный!
А взять Сигала Стивена- живёт в Пиндостане,а по моему он больше русский,чем Немцовы и Навальные- шкуры продажные!



Немцов - 100-процентный еврей, на самом деле, не шутка. Поэтому к русским отношения вообще не имеет и не имел никогда.

Что до Сигала, так этот актёр ездит в Россию исключительно за бабки, причём немалые. Впрочем как и все остальные подзабытые западные звёзды (ВанДамм, Рурк). Заплатит им вождь племени Тумба-Йумба - они у него в джунглях тусоваться будут. Так что вряд ли Сигала можно назвать русским...

winked
№60 А.Коваль 23 августа 2014 10:58
+1
Новости из кассы? Макаревич рассказал??
№61 skeptik1971 23 августа 2014 13:52
+1
Все верно, Немцов 100% еврей. К русским отношения не имеет. Но я знаю других евреев, которых можно считать русскими. И знаю русских, которых русскими назвать нельзя.
№62 Svarog57 23 августа 2014 15:56
0
Если уж по гамбургскому счету - национальность тут дело десятое. Первую жену Немцова звали Раисой Ахметовной (из казанских татар), следовательно их дочь Жанна - татаро-еврейка. В Нижнем таких полным-полно, Немцова вообще бабушка в детстве крестила и по законам РИ он стал русским (правда, если сам с этим согласен был).

У всех предателей национальность одна - предатель.
№63 Бомбей 23 августа 2014 20:09
+1
Евреев - Героев Советского Союза было очень много . Это надо помнить.
И ученых, прославивших советскую науку.
№64 Людмила_Маргевич 23 августа 2014 14:42
+3
Ну это не главное,важно то как Сигал воспринимает Россию,так еще до приезда в этот раз ,он неоднократно высказывался очень одобрительно в адрес России,вопреки пиндосовским СМИ!!
№65 Ольга_Любимовамакарова 23 августа 2014 14:45
-1
и наверно двойное гражданство... кстати кто скажет что там с законом о двойном гражданстве????? так и будут либерасты и в правительстве и все амерам рассказывать?? и нашим и вашим??? А не слипнеться??? также ГРЕФ,,КУДРИН,,
№66 Аслан.Ш. 23 августа 2014 17:13
0
А Немцов,бесплатно,ради идеи работает на Пиндостан?
Смешно.Деньги у него закончились,которые наворовал тогда.
Вот и вся идейность,хочет снова до бюджета дорватся.
Только хрен ему.
№67 Ну здравствуй, это я 23 августа 2014 10:15
+6
"Держите мир на своей земле, стойко отстаивайте его, помните каждую каплю крови, которая была пролита вашими дедами и бабушками для того, чтобы не пролить новую кровь".
Вот что забыла Украина, из-за этого там сейчас война.
Молодец Рогозин!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№68 Фокс 23 августа 2014 10:16
+3
Ай да Рогозин! Виват!
№69 ФриГал 23 августа 2014 10:18
+5
Умница! Какой же он умница!
икому не советую, всем „дурным охотникам“ не советую приближаться к берлоге русского медведя. Он может вылезти из берлоги и надерет кое-что кое-кому.

Так донести совет всем СШП и подстилкам, не рыпаться. Ой, красава!
№70 мимо проходил 23 августа 2014 10:20
+2
БравО applodisment
№71 Ольга_Любимовамакарова 23 августа 2014 10:27
+9
меня тоже эти слова бессят ..еще бесят слова ..во всем виноват Путин... приходит пациент на прием. проблем в организме куча..и человек мне говорит что во всем виноват врач....начинаю разбирать все по частям причину вины врача...,разобравшись...выясняется что виновата жизнь разобравшись почему виновата жизнь ..делает вывод.. что виноват Путин и его команда..потому что все разворовали а народ остался без ничего.. начинаю выяснять без чего народ остался..возьму только его семью из трех человек..у всех машины..у него солидная..у жены тоже ничего у сына чуть хуже жены...говорят еще не дорос. в год два раза летают за границу отдыхать на 10 дней и все такое...когда спросила сколько км он ходит пешком...ответил ..практически нисколько...тогда я ему сказала фразу""движение-это жизнь долго смотрел на меня...но спросил какие нибудь таблетки выписать ...
№72 vola 23 августа 2014 10:30
+8
Прикинте: если бы Рогозин сидел в ООН вместо Чуркина ,то вместо слов:
" мы выдвигаем ноту протеста" или "мы крайне озабочены"-было бы
" вы ,ушлепки, шары залили что ли , не видите не хрена?"
№73 Колорадский шмель 23 августа 2014 11:25
+1
lols
----------
Российский ядернооружейный комплекс.
Несём людям тепло и свет.
№74 Елена Ростиславовна 23 августа 2014 11:39
+4
Каждый из них сидит именно на своем месте и говорит именно то, что требуется от сидящего на этом месте на данный момент относительно данной ситуации ... и никак иначе.... вот укры, кстати, решили, что им не писаны никакие условности и правила - и хде дрыщица? и хде через пару тройку недель будут аваковы-порошенки?
№75 vola 23 августа 2014 12:02
+2
Конечно же я с вами согласен. Я забыл добавить в свой
комментарий, что это шутка.
№76 Елена Ростиславовна 23 августа 2014 13:50
-1
smile
№77 Riperbahn 23 августа 2014 13:15
+2
applodisment Ви, пгеставляте, если бы эти слова произнёс интеллигентнейший Виталий Чуркин?! Они бы все умерли на месте от остановки сердца! biggrin
№78 ВОСХОД 23 августа 2014 10:32
+2
Ай да , молодец!!! applodisment
№79 trile 23 августа 2014 10:42
+2
Надо выставить его кандидатуру на пост премьер министра , место либераста медвежонка
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№80 Poceidon 23 августа 2014 10:52
+4
И ведь точно надерем. Достали эти упыри из королевства кривых зеркал. Они от страха всё время нам грозят, по пословице, я бы тебе дал, если бы ты меня догнал. Один этот обкуренный датчанин чего стоит, видимо ночами не спит, памперсы ежеминутно меняет. Вояки мать иху. Стоит разнести им поставку туалетной бумаги в армию, и всё, перестанут воевать и побегут прятаться по домам. А понту как у беспредельщиков из 90-х.
№81 Антифашист_1 23 августа 2014 10:59
+3
Прежде всего Рогозин-честный человек,не в пример Немцову и остальным проституткам,продающим Родину. Рогозин имеет польские аристократические корни,которые не позволяют ему стать вором,предателем интересов государства.И к Польше и польской истории он относится с уважением.Молодец!!!
№82 vola 23 августа 2014 11:04
+1
Ну вы сравнили Рогозина с немцовым. это то же самое гитлер и исус христос.
№83 catapta 23 августа 2014 11:02
+2
Вот и сравните теперь речи которые Рогозин с Путиным произносят, и какое-нибудь фуфло, которое Обама с Псаки выдает. Ни смысла, все по шаблону, у нас же каждое выступление наизусть можно заучивать.
№84 Колорадский шмель 23 августа 2014 11:13
+1
Рыло надерёт, только рыло! Русский медведь бурый, а не голубой! yes
----------
Российский ядернооружейный комплекс.
Несём людям тепло и свет.
№85 Ориола 23 августа 2014 11:20
+6
Обожаю Дмитрия Олеговича! Огромный ему респект! Именно такие и должны быть в команде ВВП.
А вы знаете, что с самого развала Союза Рогозин, тогда еще совсем молодой, возглавил Союз русских общин всех бывших республик? Им было организовано мощное движение соотечественников, которое для нас, оказавшихся не по своей воле за границей, стало единственной надеждой и поддержкой. Он сам много разъезжал по общинам, оказывал необходимую помощь, собирал нас в Москве на съезды... Нашей российской общине он здорово помог, приезжал часто. И знаете, совсем прост в общении, без всякой звездности.
Мы с такой радостью наблюдали его рост, как серьзного политика, и теперь всей душой поддерживаем.
№86 Дим_Димыч 23 августа 2014 11:24
+8
№87 Инесса 23 августа 2014 12:21
+1
конечно надерёт тем более что у этого "кое кого" красная (что норма для этого вида "кое кого")"кое что",что не позволет ему спрятаться и будет отсвечивать где угодно!
№88 alla039 23 августа 2014 12:25
+5
Как-то в одном документальном фильме брали интервью у пожилого немца. Он до 9 класса учился в советской школе (сразу после войны его семья была интернирована из Германии в Россию, где отец - инженер работал как специалист). Затем они вернулись в Германию. Так этот немец говорит - какой я русский, я чистокровный немец, но когда я слышу русскую речь или русские песни, что-то переворачивается в душе... Какой я немец? Я - русский.
Правда говорят, что русский это не национальность, это состояние души!
№89 Riperbahn 23 августа 2014 13:19
+3
Русским может быть человек любой национальности - немец, казах, якут, финн. Русским человеком, если ты им не родился, стать очень сложно. Но перестать быть русским практически невозможно.
№90 Riperbahn 23 августа 2014 13:25
+8
Я когда ходил в море. Стояли мы в Санта-Круз-де-Тенерифе на Канарах. И к нам очень часто приходил мужик пожилой Мигель. Он был из тех испанских детей, которых СССР забрал от войны. В 60 лет он уехал к себе на Родину. Так вот - он всегда представлялся - дядя Миша. Приносил бутылочку, долго разговаривали, общались, на гармошке играли, пели. Душевный человек. Очень жалел, что уехал. Плакал даже, но поздно уже было возвращаться. И кто скажет, что он - нерусский?
№91 User_523 23 августа 2014 16:55
0
Отлично сказал!
№92 User_523 23 августа 2014 16:55
0
Отлично сказал!