Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Войну - вспять

Войну - вспять


Это еще не конец проамериканского националистического режима в Киеве, но это уже совершенно однозначный перелом в ходе событий - окончательный и бесповоротный.

И очень символично, что он случился в день независимости Украины, который с таким размахом решили отпраздновать захватившие власть новоявленные хозяева страны, предатели своего народа. Очень рано они решили праздновать победу. Рано и в последний раз. И даже попытка прикрыться национальными символами, попытка протащить свои интересы (а заодно и интересы США) под лозунгами патриотизма и сохранения государства - им уже не поможет.

Теперь о том, что происходит на самом деле. Не за праздничным столом в Киеве, не на параде, не в фантазиях умственно отсталых горе-патриотов, заглядывающих в рот своим предателям, которые врут чаще, чем дышат (хотя может быть они и сами уже начали верить в то, что говорят).

Происходит следующее:

Боеспособные остатки украинской армии - именно остатки, а не армия, потому что полноценная армия закончилась еще на прошлой неделе в Южном котле, где погибли или оказались в плену почти все боесопосбные части, укомплектованные кадровыми военными, а не вчерашними разнорабочими, грузчиками, слесарями и другими резервистами, впервые увидевшими автомат. Так вот - эти остатки армии, которые в течение последней недели осуществляли практически безнадежную попытку окружить Донецк, - теперь сами оказались в окружении в результате грамотного маневра резервами со стороны ополчения.

Про штурм Донецка и Луганска с этого дня Киев может забыть. Насовсем. Про взятие этих городов - тем более.

Вопрос уже не стоит о наступлении украинской армии (вернее ее остатков) на Донбасс. Вопрос стоит об организованном отступлении с переходом к обороде Харькова, Днепропетровска, Мариуполя и затем Одессы.

Но организованный переход к обороне возможен только в том случае, если Киев сможет выдернуть из окружения под Донецком хотя бы половину тех частей, которые там оказались.

В окружении оказались 28-я, 30-я и 95-я бригады, частные батальоны Айдар (возможно Азов), Донбасс и Шахтерск, а также - что очень важно - штаб 8-го армейского корпуса.

Это практически все боеспособные части, которые оставались в распоряжении Киева до вчерашнего дня. Если они не смогут выйти из окружения (а опыт Южного котла показал, что вряд ли ополченцы выпустят больше четверти) - защищать засевших в Киеве национал-предателей будет практически некому. Причем ни добровольно, ни по принуждению.

Формирование новых частей за счет третьей волны мобилизации - это скорее формальность. Без командиров и "комиссаров" (заградотрядов) новобранцы в бой не пойдут. А командиры - в большинстве своем находятся там, в окружении под Донецком. И идейные националисты, готовые идти в бой, а не сидеть на диване и воевать на клавиатуре - там же.

Формально в распоряжении Киева есть другие войска - подразделения тылового обеспечения, картографы, связисты, аэродромные службы и... матросы. Суммарно наверное наберется еще две-три бригады. Однако их качество в бою вряд ли будет выше, чем у новобранцев. И желание воевать тоже будет невелико. Если бы они могли быть полезны в качестве пехоты - наверняка их бы еще на прошлой неделе направили на окружение Донецка.

Киев упустил свой последний шанс.

Шанс был неделю назад - организованно отступить и занять оборону в Славянске, Краматорске и Мариуполе. Но Киев этого не сделал, выбрав авантюрное наступление на Донецк и Луганск.

Потом они будут говорить, что всему виной стал российский гуманитарный конвой. Что в поддонах для яиц были спрятаны пулеметы, в консервных банках - снаряды, а в мешках с сахаром - танки. Да и пусть говорят.

На самом деле они проиграли с самого начала, выбрав путь войны с собственным народом, вернее с его частью, но с той самой частью, которая сформировала Украину, которая побеждала турок, поляков и немцев. Что ж. Это был их выбор.

Нужно ли удивляться, что Киев очередной раз совершил стратегическую ошибку? А они хотя бы раз приняли верное решение? Они хотя бы раз избежали ошибок?

Все "порождение майдана" в лице Турчинова, Яценюка, Порошенко, Авакова, Наливайченко и их соратников - это одна большая долгоиграющая ошибка, состоящая из ошибок более мелкого порядка. Все, что они могут делать - только ошибки. Специально их таких выбрали в Вашингтоне или это результат суицидальных наклонностей украинского национального самосознания - вопрос для отдельного исследования. Но факт остается фактом.

Что делает Киев в сложившейся ситуации, когда войска тратят последние силы на окружение Донецка, причем делают это без какого-либо успеха?

Киев проводит парад.

Что характерно, для парада была возвращена с фронта часть техники - техники, которая была там очень нужна. Это только упростило для ополчения задачу по окружению украинских войск. Браво, Киев!

Однако часть командования в Киеве все-таки начинала думать в правильном направлении.

21 августа:

"Руководство Минобороны считает, что основной задачей украинской армии в случае отступления должно стать закрепление на линии Славянск - Мариуполь и не допущение прорыва ополченцев ДНР в Харьковскую область и Запорожье. С этой целью в настоящий момент Минобороны Украины начало создание двух укреплённых районов: 1) Славянск - Краматорск - Дружковка - Константиновка - Артёмовск; 2) Мариуполь."

Это было в четверг. Минобороны Украины задумалось о том, что нужно будет сделать в случае отступления. Вот только в четверг нужно было уже начинать отступление, а думать об этом надо было намного раньше.

Нужно было отступать, создавать линию обороны и договариваться с Донецком чтобы они ограничились той территорией, которую контролируют. Но похоже, что Киев договариваться не умеет. Киев умеет только проводить парады, воровать народные деньги и обвинять во всем Россию.

Киев не умеет даже грамотно отступать. Что, в общем-то, закономерно. Гитлер тоже не умел. Гитлер тоже запрещал своим генералам отводить войска из Сталинграда, а затем и из других городов. В результате следовало окружение за окружением. Войска вермахта попадали в один котел за другим. Только у Гитлера было много войск - больше миллиона. А у Киева, который начал войну с русскими без должной подготовки - с самого начала было всего 6 000 подготовленных бойцов, к ним добавилось около 30 000 резервистов, а теперь от первоначального количества осталась едва половина.

При этом ополчение Донбасса выросло от тысячи добровольцев, защищавших Славянск в мае, до 20 000 бойцов на данный момент. Ополчение уже фактически превратилось в полноценные войска, состоящие из структурированных подразделений - бригад, батальонов и рот, с централизованным командованием.

Армия Украины не смогла взять Славянск, когда его защищали 1000 добровольцев, окруженных 10-тысячной группировкой украинских войск. Соотношение было 10:1, а в технике - 100:1.

Армия Украины не смогла войти в Донецк и Луганск, когда их защищали 5 000 ополченцев, а численность украинских войск, направленных в Донбасс, достигала 30 000. Соотношение было 6:1, а в технике - примерно 20:1.

Сегодня численность украинских войск в Донбассе - чуть больше 10 000 солдат, из них около 8 000 в окружении. Численность армии Донбасса - около 20 000 бойцов. Соотношение сил уже не в пользу Украины. Не говоря про боевой дух и мотивацию.

Где миллионная армия, которую обещели поставить под ружье горе-патриоты? Ее нет. Большинство тех, кто получает повестки - теряются навсегда - уезжают к родственникам, переезжают на съемные квартиры, на западе многие уходят в леса. А из тех, кто все-таки попадает в армию - половина дезертирует при первой же удобной возможности. Несколько тысяч боевиков майдана и примерно 30 000 тех, кто не смог уклониться от призыва - вот и все, что удалось собрать Киеву под свои знамена русофобии и предательства. Прогнозируемо мало. А сейчас от первоначального состава осталось и того меньше. Примерно половина.

Безграничные запасы советской техники тоже на практике оказались далеко не безграничными. Киев 23 года продавал наиболее современную технику со своих складов. Продавал всем - Ближнему востоку, Африке, Китаю. В результате, осталось около 1000 единиц относительно исправной техники. Три четверти уже либо сгорели, либо захвачены ополченцами, либо повреждены. Даже по технике на данный момент между ополчением и армией Украины достигнут паритет.

Сколько-нибудь значительной военной помощи от стран НАТО на Украину не поступило и вряд ли уже поступит, потому что страны Запада наверняка следят за развитием событий и учитывают всю безнадежность военных поставок. Тем более в кредит.

Киев умудряется терпеть поражение во всех ситуациях, даже в тех, когда для этого необходимо специально стараться.

Порошенко превзошел даже Януковича. Янукович самым бездарным образом потерял власть, Порошенко самым бездарным образом теряет всю страну.

Наступление украинской армии на Донецк и Луганск можно считать завершенным. Начинается контрнаступление армии Донбасса.

Вопрос только в том, как быстро будет развиваться это контрнаступление и где оно закончится - в Киеве или во Львове. И произойдет ли смена власти в Киеве до зимы. Не хочу торопить события сверх необходимого, но замерзающих людей жалко. Смена власти в Киеве по крайней мере даст возможность восстановить снабжение газом. Только уже на новых условиях. По договору с новым правительством. Пусть даже временным.

Но не будем забегать вперед.

Окружение украинских войск еще не означает, что они сдадутся без боя.

И отсутствие хорошо организованной обороны Мариуполя, Славянска, Харькова и Днепропетровска тоже не означает, что обороны не будет совсем. Будут еще и остатки украинских войск, и диверсанты, и боевики. Будет еще истошный визг теряющих человеческий облик политиков - причем не только в Киеве, но и в Брюсселе, и в Вашингтоне. Зверь, загнанный в угол, как правило очень опасен. Поэтому впереди еще будет много сражений. Впереди еще Одесса, расколотая пополам и непривычно злая. Впереди еще Харьков. Впереди еще освобождение Киева - тоже расколотого, и расколотого нехорошо.

А тем, кто до сих верит в свой майдан, в свою националистическую идею, в свою "нацию понад усё" - им скажу так: вы ничего уже принципиально не измените. Ваша власть оказалась ни на что не способной - ни за 23 года, ни особенно за последние 6 месяцев. Все, что вам остается в данной ситуации - поступить самым привычным для вас способом - расслабиться и попытаться получить удовольствие. Уверен - вы это сможете. Вы это умеете. Вам - не впервой.

А за Донбасс - не переживайте. Они свое дело знают. Они это доказали. Если они взялись, то своего добьются. Победили когда-то турок, поляков, немцев - победят и предателей. Теперь уже наверняка.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 Kozak 25 августа 2014 16:36
+30
Добро всегда побеждает зло!
№2 grigoroid 25 августа 2014 16:40
+28
Еще один конвой с гуманитарной помощью в России формируется...
----------
Туп, жаден, болтлив...
№3 Галина_Хохлова 25 августа 2014 17:45
+16
Цитата: Kozak
Добро всегда побеждает зло

А самое главное - " они проиграли с самого начала, выбрав путь войны с собственным народом, вернее с его частью, но с той самой частью, которая сформировала Украину, которая побеждала турок, поляков и немцев" и это самая большая ошибка майданутых, штатов, западников...
№4 Чкалов 25 августа 2014 18:00
+8
Выносите ордена хероев, на подушках из сала! Посмертно!!!!
№5 reggybreeze2012 25 августа 2014 19:05
0
Добро всегда побеждает зло, когда имеет крепкие кулаки!
№6 Вера 25 августа 2014 22:37
+2
когда же армия Новороссии отгонит всю майданную нечисть на такое расстояние, чтобы они больше не смогли бомбить города?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№7 Physic 25 августа 2014 16:38
+34
"Киев не умеет даже грамотно отступать."
Честно говоря, я рад этой необразованности!
№8 Сергей А 25 августа 2014 18:24
+2
"Киев не умеет даже грамотно отступать." Честно говоря, я рад этой необразованности!
Ну скажем что ... 21 августа: "Руководство Минобороны считает, что основной задачей украинской армии в случае отступления должно стать закрепление на линии Славянск - Мариуполь и не допущение прорыва ополченцев ДНР в Харьковскую область и Запорожье.
... где то в это же время была назначена встреча Путина и параши в Минске...совпадение? Или может быть параша уже в курсе что недоукраине трындец полный?)
№9 Владимир.Л 25 августа 2014 16:39
+34
Добавить нечего. Скверный спектакль "Бандэра - гэрой" подходит к концу. Концу - во всех мыслимых смыслах. Той, хто скаче - той дебил. И это уже очевидно.
№10 dowrail 25 августа 2014 16:41
+28
"Я вам не скажу за всю Одессу..."

А порошенко еще раз доказал что кухарки не могут управлять государством!
№11 furgonavto 25 августа 2014 17:34
+4
Зачем его так поднимать? Пиндос он и всё тут......
№12 elena0050 25 августа 2014 19:18
+1
То что к управлению государством приступили кукарята видно было с самого начала. Странно. что они еще продержались и собрали армию . А защищают то они кого? Да только себя или докажите мне, что ура- патриотизм коломойского бескорыстный biggrin biggrin biggrin
№13 annette111 25 августа 2014 20:18
0
lols
№14 grigoroid 25 августа 2014 16:41
+17
Знали сволочи, что отступать придется. Ведь заводы-то начали еще месяц назад из Харькова эвакуировать.
----------
Туп, жаден, болтлив...
№15 Zmey 25 августа 2014 16:44
+24
До конца еще очень далеко. К сожалению.
НО! Завтра в Минске будет первый шаг, хотя он был сделан вчера.
Западлюкам сего не понять, а посему у них непонятки в мозгах.

А в Краматорске идет стрельба. Боевые коты Новороссии кого то прищучили ...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№16 Ruvial 25 августа 2014 16:45
+2
applodisment good
№17 Эрик Михайлович 25 августа 2014 16:46
+43
№18 elena0050 25 августа 2014 19:20
0
girl_in_love biggrin
№19 Арина_Симонова 25 августа 2014 16:46
+14
Как радостно на душе от мысли, что ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ, хоть и тернистая, но ПРЯМАЯ!!! Да не оставит нас БОГ!!!
№20 ZIL.ok..130 25 августа 2014 16:47
+32
На могиле Бандеры недавно было происшествие-перекопана земля и крест упал.
Это он поглубже зарылся...
tongue
№21 TAPAKAH 25 августа 2014 16:49
+5
lols
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№22 Sasachvldv 25 августа 2014 18:17
+8
для ZIL.ok..130:
Это он поглубже зарылся...

Да так быстро, что кувалдометр забыл с собой забрать! (в 20-ти метрах полицаи немецкие нашли)
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№23 joyandsun 25 августа 2014 19:42
+3
Поглубже зарылся, бо уже нэ хоче прыйты та порядок навэсты? А його ж так звуть, так звуть... vava
№24 Д.Андреев 25 августа 2014 16:47
+35
"...Кто-то встал в полный рост и, отвесив поклон,
Принял пулю на вдохе,
Но на Запад, на Запад ползет батальон,
Чтобы солнце взошло на Востоке..."

В.С. Высоцкий
№25 Mестный 25 августа 2014 17:07
+5
В точку.... на запад
№26 TAPAKAH 25 августа 2014 16:47
+11
Молодца. Очень грамотные и правильные слова.
Валить нечисть. Только себя берегите. applodisment
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№27 Boriss73 25 августа 2014 16:47
+23
Всего-то 6 месяцев прошло... У меня впечатление, что годы прошли. Может быть от того, что каждый день ждёшь и смотришь новости везде - когда же перелом? И вот настал день независимости Украины... Независимости от здравого смысла. facepalm
№28 Aborigen 418 25 августа 2014 17:02
+4
Не зря на войне год за три считается!
№29 Анастас 25 августа 2014 17:37
+13
А Украина - она такая: на разрушение самой себя у нее уходят не годы, как у других, а месяцы. Оккупируется она с помощью подгузников и тушенки, воюет с Россией, в которой постоянно ищет убежища, и у которой периодически просит запчастей для танков, которые (по ее мнению) воюют с Россией...

Что еще добавить? У памятников воинам-освободителям клянется в верности Бандере и Шухевичу, трындит, что русские - генетическое отребья, ни слова не говоря при этом на украинском. Свое сине-желтое знамя использует то как одеяло, то как коврик, то как плащ-палатку.

Если это - не fail state, то что тогда такое - несостоявшееся государство?
№30 annette111 25 августа 2014 20:20
0
Абсолютно точно!
№31 одесса 25 августа 2014 17:41
+3
Я тоже подумала, всего 6 месяцев,а кажется что гораздо больше....
№32 barcas76 25 августа 2014 16:47
+14
читаю...и боюсь верить, неужели свершилось?
когда убрали Стрелкова, я думал это конец...а тут на тебе, это только начало.
надеюсь, что автор прав, и Киев уже скоро будет видно в полевые бинокли ополченцев.
№33 elena0050 25 августа 2014 19:34
+2
конечно, пафос есть, но без оптимизма и боевого настроя победа не приходит!
№34 Надя 25 августа 2014 16:47
+12
Господи, помоги!
№35 wagner1975 25 августа 2014 16:47
+12
Иногда кажется, что Путин играет сам с собой в шахматы. И за противника тоже. Естественно себе на пользу. Вот и всаживают тамошние генералы всех и вся в котлы и кастрюльки...
№36 keeper 25 августа 2014 16:50
+62
№37 lulen4ik 25 августа 2014 16:50
+6
Народ, кто умеет, выложите видео отдельным постом или научите, как правильно выкладывать (инструкция не до конца понятна): https://www.youtube.com/watch?v=CuJ_8NlRjL0&list=PLUlxsqrt8--QFWi7Re-1r5ADDBNiPcIl_
№38 бимбер 25 августа 2014 17:11
+1
Инструкция для выкладывания видео для публикаторов. Для пользователей только ссылка или защищенная ссылка видео на ресурс с описанием.. Это отображено в окошке для сообщений.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№39 lulen4ik 25 августа 2014 20:05
0
я про публикаторов и говорила, у меня много вопросов по инструкции, пока не получается видео размещать.
№40 Надя 25 августа 2014 16:50
+13
Игорь Иванович вернулся!
№41 annette111 25 августа 2014 20:21
0
applodisment avtomat
№42 mayorgoga 25 августа 2014 16:51
+2
всё доходчиво и понятно написано даже для хохлов...буду ссылку давать на ОК...
№43 Ермак 25 августа 2014 16:53
+11
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№44 Д.Андреев 25 августа 2014 17:06
+14
К 7 ноября? Я подходы к Лютежскому плацдарму знаю... Да и живы ещё некоторые партизанские проводники! Можно пригласить! Пиндосы переименовали Танковую улицу в фигню какую то, и построили там своё посольство. Надо таблички с указателями повесить и прогрохотать по ней. По этой дороге в Киев врывались танковые части в 1943 году с окраин города, с Куренёвки.
№45 Петрович-1964 25 августа 2014 17:46
+7
Пиндопосольство переместим на Троещину - однозначно, у меня один чувак - хату сдает, им хватит!!!!
А на Львовской площади я родился - все подворотни Креста, Бесарабки и Подола прошел в молодости с хулиганами...
№46 DrSilver 25 августа 2014 16:54
+6
На этот раз Добро победит Америку! smile Виват Новороссия! Виват Россия!
№47 engenius 25 августа 2014 16:54
+3
Первая украинско-освободительная война, причём в ней граждане Украины освобождают себя от украинцев.
№48 Serg388400 25 августа 2014 16:55
+7
Я может глупый вопрос задам, но я честно говоря не понимаю одного. Вот идут разговоры, что займем Харьков, Одессу, и до Киева, и если надо будет до Львова дойдем...а зачем? Есть Новороссия, ну допустим Харьковнаш и Одессанаша, а остальное зачем? Там же озлобленный народ в большинстве случаев и они против России смотрят! Я своим вопросом не пытаюсь внести смуту, просто не совсем понимаю геополитические мотивы и прошу разъяснений.
№49 Sego 25 августа 2014 17:05
+12
Ну так.... представьте себе, что Сталин останавливает Армию на границе и подписывает мирный договор с Гитлером.... Возможно такое? Это ответ на вопрос.
№50 Д.Андреев 25 августа 2014 17:14
+12
Ответ лишь один - пока не будет уничтожен фашизм, спокойной жизни не будет! Нужен суд над всеми, кто не только стрелял, но и помогал, кто замышлял, кто поддерживал. Иначе они через лет 15 (поколение) вернутся снова и будут пытаться отомстить. Что Сталин сделал с участниками Гражданской войны со стороны Белого движения? Сначала разрешил жить, но потом всё равно арестовал и сослал, казнил. И на 70 лет Советская Власть была гарантирована от попыток восстания изнутри. То же надо делать и с западом украины, вычислять и вычищать.
№51 Михаил 25 августа 2014 17:53
+1
Сталин арестовал? Или по Вашему троцкисты "белые"? А как же Красная армия стала Советской с элементами белого движения? Ежов: "Я почистил 14 000 чекистов, но огромная моя вина заключается в том, что я мало их почистил". По Вашему чекисты это "белые"?
№52 Д.Андреев 25 августа 2014 20:56
+1
Об этом хорошо у Шолохова в "Тихом Доне" сказано. Вернулся Мелехов, был прощён. Воевал он за красных... Ну и что? Началась чистка казачества. Задача - уничтожить. Потом чистили всех троцкистов. Потом меньшевиков. потом дворян. Это диалектика революции, власти революции. Как было сказано Маратом (Француз), по моему :"Мы убъём вас не потому, что вы плохие , а мы хорошие. Просто ВАМ НЕТ МЕСТА в том будущем, которое мы построим." Это так верно, так поступали всегда. Начиная с древних завоевателей, которые казнили всех мальчиков и мужчин. Времена меняются, поступки и цели диктатуры нет. Цель оправдывает средства. Насколько я против такого? Лично я против. Но правота поступков оценивается не отдельным , пусть и моральным, человеком. Выживет общество? Прав был диктатор (государь, можно сказать). Сотрут народ, страну - неправ.
№53 Александр Хаимов 25 августа 2014 17:15
+6
По-вашей логике не нужно было добивать фашистов в их логове - Берлине ? Дойти до Львова и стереть даже воспоминание о бандере , а земли можно отделить , если мы им не милы!!!
№54 Петрович-1964 25 августа 2014 18:05
+6
ДА!!!! Эдуард_Хаимов,
Стереть и забыть навсегда фашистов, а кто вспомнит - смерть!
Вас еще не убивали на законном основании, ожидайте прихода нацистов - жену, ребенка сначала изнасилуют в зверской форме, а потом просто уничтожат, зароют на мусорной куче и забудут, и заселится в Ваш дом какой-то Гарлупень Зазыранько и будет рассказывать своим ублюдкам, как он в этом городе людей вырезал. И будут его потомки гордиться свим батькой, пока не придут Новоросы и не смешают с землёй это фашистское семя, причем всех.

Потому это война и называется - Гражданской, потому и уничтожил Создатель, Содом и Гомору, даже имея 10 праведников в городе. Решение принято - пощады не будет!
****************
В Атаку пошли штрафные батальоны, они на кресте православном присягали - смерти не бояться, но и другим не спустят лишней жизни.
Вот такие дела...
№55 Zmey 25 августа 2014 17:16
+5
А где находится тот враг, не корень, а именно враг Новороссии и всего "Русского мира"?
В куеве? Так Киев - оккупирован врагом.
Геополитический вопрос дает направление - гейропа, пиндостан и мелкобритые бриты.
Но кто с ними будет воевать? А главное-зачем?
Стратегическая задача - освободить оккупированные и захваченные территории где есть еще вменяемые люди Руси.
Освободить от врагов, вражеской идеологии, которую западлюки насаживали и взращивали все 24 года.
Нужна Украина мирная, внеблоковая, и если не пророссийская, то хотя бы нейтральная.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№56 Georgey84 25 августа 2014 17:56
+2
Нейтральная Украина за счет русских территорий? Нет уж, извините. Я не против нейтральной Малороссии, состоящей из областей центральной части бывшей Украины, но не считаю правильным отдавать "нейтральным хохлам" наши русские земли, завоеванные не раз кровью русских солдат. Кроме того, нейтральная страна подразумевает наличие равноправных отношений между странами, а что нам может дать эта нейтральная страна? После строительства южного потока даже их ржавая ГТС будет никому не нужна.
№57 А.Зоя 25 августа 2014 17:26
+6
Я из Харькова,у нас тоже много свидомых, но это все те,обдуренные, которые смотрят укртв,думаю стоит его отключить и через время в мозгах прояснится.Так же наверное и в центральной украине будет, прекратится поток негативной информации и народ постепенно придет в себя.
№58 Sasachvldv 25 августа 2014 18:46
+1
для А.Зои:
А в Харькове уже отключли Российские ТВ-каналы? Геращенко обещал ещё 6-го августа, что отключит и заглушит всю "Российскую ТВ- и радиопропаганду".
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№59 a.lashyn 26 августа 2014 00:57
0
В Одессе пока ещё показывают. Не все, кнш, хотя сетка вещания изрядно подкорректировалась. Мир24 ещё вполне показывает. Хотя неведомо, что дальше будет.
Другой вопрос что свидомых у нас много. Очень много. и все злы друг на друга, улыбок на улице почти не встретишь. Люди смотрят друг на друга и говорить боятся. Зато все городские каналы и сайты - сплошь сыплют лозунгами и штампами и идиота сорокалетнего, который добровольно в армию пошёл, героем именуют.
№60 А.Зоя 26 августа 2014 21:52
-1
Кабельное отключили давно, у меня тарелки, пока не страдаю.
№61 carpaltunnels 26 августа 2014 02:13
+2
"прекратится поток негативной информации и народ постепенно придет в себя."
Может это вам кажется странным, но думаю, так будет и в Прибалтике!
№62 a.lashyn 26 августа 2014 11:03
0
А дикторы, редакторы и прочие журналисты, вещающие подобное с абсолютно уверенным видом, неужто не пробовали хоть чуть-чуть задуматься и поставить под сомнение?

Каково жить вообще человеку, зная, что он в глаза миллионам врёт, и не для собственной же выгоды - вряд ли диктор местного тв получает бешено бабло со стола олигархов.
№63 Мороззз 25 августа 2014 19:30
+3
Причины две:
1. Вычистить эту погань, что решила устроить геноцид Русских;
2. Киев - Русский город. Мне вот тошно от одной мысли что Киев (Мать городов русских) может стать частью какой-нибудь польши или румынии.
№64 nabljudatel 25 августа 2014 20:39
+2
Полностью с Вами согласен, Одессу еще бы захватить, что бы был выход на Приднестровье, а остальная Вукраина пусть погибает под управлением пораженко.
№65 Jack_BZ 25 августа 2014 22:14
+3
Не согласен. Дело уже давно не в правах на самоопределение, самостоятельности и прочей политической шелухе. Это вторично. Первично - уничтожить врага. Так уничтожить, чтобы даже шанса на его возвращение не было. Потому что потом придут другие враги. Новые. А у нас старые еще не додавлены.
Знаете почему татаро-монголы так далеко на Запад пришли? В стремлении обезопасить свой дом. Потому что недобитый враг вернется. Другое дело, что во враги записывали всех.
Русские многое переняли за 300 лет ига. Например, обороняться так, что Русь-Россия всё время землями прирастала. А враг в своей столице собой кончает.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№66 nabljudatel 25 августа 2014 22:26
+1
С Вами частично согласен, конечно надо додавливать мразь, как в ВОВ дошли до Берлина и там эту заразу додавили, но как позиционируют себя ополченцы ДНР, они освобождают свою территорию, и не планируют захватывать новую. Только из этой мысли был мой пост.
№67 Reks21 25 августа 2014 16:56
+12
Обидно , что как только начнется освобождение бУкраины от коричневой грязи , сразу же все "правозащитники светочей демократии" поднимут вой о немедленом и всеоблемющем прекращении боевых действий ...
А как бы хотелось , чтоб даже духу этой падали не осталось в Новоросии .
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№68 carpaltunnels 26 августа 2014 02:27
+2
Без Львова никак!

Для затейщиков войны главная цель, это сохранить руководство и тренировочные лагеря правосеков-бендер! Так что визг будет оглушительный!

Но имейте в виду, они пережили Сталина, НКВД, КГБ и КПСС. Так что нейтральную Украйну без проблем переживут. Чтбы через поколение, а скорее всего намного раньше, они нападут снова! А цель у их хозяев, это Россия. Чтобы и там такое затеять - Россия для россиян, в результате чего разрушится Русский мир и можно будет отломать все мелкие народы, от Кавказа до Чукотки.

Не зря фашизм назвали чумой. Ее зеленкой и теплым молоком не вылечишь!
№69 razboynik 25 августа 2014 16:56
+1
Отлично всё сказано "только в самом конце разговора" про удовольствие! Не будет этого! Пусть вспарывают себе пузо.
№70 petr.roibu 25 августа 2014 16:57
+6
СИЛЬНО! ОЧЕНЬ - СИЛЬНО СКАЗАНО! БОГ В ПОМОЩЬ РЕБЯТАМ! НИ ОНИ,НИ РОССИЯ,НИ ЛЮДИ,СИМПАТИЗИРУЮЩИЕ И ПЕРЕЖИВАЮЩИЕ ЗА ДОНЕЦК И ЛУГАНСК - ЕЩЕ НЕ ЗНАЮТ,НА СКОЛЬКО ВЕЛИКО ЗНАЧЕНИЕ - ЭТОЙ БОРЬБЫ. ВОПРОС В ТОМ,ЧТО - ОПОЛЧЕНЦЫ,ВОЮЮТ НЕ ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ,НО И ЕЩЕ, ПРЕДОТВРАЩАЮТ -ДРУГИЕ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ КОНФЛИКТЫ И ЖИЗНИ,ДРУГИХ ЛЮДЕЙ - ВО ВСЕМ МИРЕ.ЖМИТЕ РЕБЯТА БАНДЕРЛОГОВ И ЧЕМ ЖЕСТЧЕ,ЧЕМ СИЛЬНЕЕ - ТЕМ,ЛЕГЧЕ В ГОЛОВЫ ДЕБИЛОВ ВОЙДЕТ МЫСЛЬ,ЧТО ПРАВДА - ОДНА И ЕЕ,НЕ ПОБЕДИТЬ.
№71 keeper 25 августа 2014 16:59
+23
№72 nabljudatel 25 августа 2014 20:47
0
Блин , Псковская дивизия уничтожена , а мы и не заметили. Щас расплачусь. lols lols lols
№73 Zmey 25 августа 2014 17:02
0
Цитата: lulen4ik
Народ, кто умеет, выложите видео отдельным постом или научите, как правильно выкладывать (инструкция не до конца понятна): https://www.youtube.com/watch?v=CuJ_8NlRjL0&list=PLUlxsqrt8--QFWi7Re-1r5ADDBNiPcIl_

Немцы дали предельно ясное описание ситуации на Украине и во всём Мире
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№74 lulen4ik 25 августа 2014 17:10
0
нет, я имела ввиду отдельной темой, не в этом паблике.
№75 Zmey 25 августа 2014 17:18
0
А надо ли? Тем подобных уже было, вопросы эти уже обсуждались, а повтроят вряд ли есть такая острая необходимость.
Хотя...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№76 svervolff 25 августа 2014 17:09
+6
Странно... А как же они собирались Крым отвоевывать? парад там провести? Вчера в Донецке бандерлоги уже прошли! Будем ждать парад в Севастополе!!!
№77 Nani Ero 25 августа 2014 17:11
+1
25.08.14 Баллистическая ракета "Точка-У" впервые упала на Донецк.В результате взрыва ракеты тяжелые ранения получила женщина, мать троих детей.

На окраину Донецка впервые упала баллистическая ракета "Точка-У", передает корреспондент РИА Новости с места событий. Ракетная атака была осуществлена еще накануне, в День независимости Украины, но известно о ней стало только в понедельник.
Кассетная часть ракеты взорвалась в воздухе над улицей Суворова в Кировском районе города. Тяжелые ранения получила женщина средних лет, мать троих детей. Она приехала в микрорайон с 15-летним сыном, чтобы проверить состояние их дома (район подвергается регулярным обстрелам). Дом был цел, однако в этот момент и произошла ракетная атака. Также ранения получил мужчина, который накрыл своих детей собственным телом. Дети не пострадали.
Задняя часть ракеты (двигатель) упала на пустыре в этом же районе, около улицы Пинтера.
Раньше подобные ракеты были замечены в Луганске, Снежном, Шахтерске и других городах.
№78 annette111 25 августа 2014 20:27
0
Скорее бы тварей от Донецка подальше отогнать!
№79 Нафаня 25 августа 2014 17:13
+4
прочитал бутто вздохнул и выдохнул.отлично и по существу написано.
№80 Пилат 25 августа 2014 17:14
+13
Сообщение информационной службы Политотдела МО ДНР.

«Наступление на Еленовку.

В результате разведки боем подразделения армии ДНР с налёта вошли в Еленовку. Противник выбит с двух блокпостов по трассе от Донецка до этого населённого пункта. Взято трое пленных, три противотанковые пушки „Рапира“ с боеприпасами, МТЛБ с ЗУ-23-2 на броне, ГАЗ-66, и таблетка УАЗ-452 «буханка».

Как сообщают бойцы, противник не ожидал такого смелого и раннего «поздравления» с укропским праздником. На костре жарились шашлыки и было заготовлено много водки. Хотя двое «укропов» смогли сбежать, но остальные трое любезно согласились остаться с бойцами ДНР и поделиться своими знаниями.

Взятая техника в исправном состоянии отведена в тыл и будет использоваться добросовестно и по назначению — на благо жителей Новороссии».
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№81 itrololoshka 25 августа 2014 17:15
0
Хорошая статейка)
№82 Иван Велосипедов 25 августа 2014 17:18
+2
Плохо что нет авиации у армии Новороссии, дело на много быстрее пошло бы.
№83 Vazovsky 25 августа 2014 17:25
+1
я читаю постоянно эти статьи и комментарии к ним. Буквально несколько дней назад кто-то в комментариях писал, что мол все эти локальные победы ополчения - это конечно хорошо, но кольцо украинской армии медленно но верно сжимается вокруг ополченцев, постепенно вытесняет их из городов и деревень. Многие плюсовали и соглашались. А теперь вот пишут, что контрнаступление и численное преимущество... У меня в голове просто конфликт информации
№84 Михаил 25 августа 2014 18:10
+1
Накопить и сохранить в тайне свои резервы и заманить врага в ловушку - это главное в военном искусстве.
№85 bony 25 августа 2014 17:31
0
Вот гады!!! Ничего человеческого!!! Смерть окупантам!!!
№86 Zmey 25 августа 2014 17:31
+4
Инфа по Амвросиевскому котлу.
Инградиенты бухлёра:
- Азов
- Днепр-2
- 28 ОМБР
- 30 ОМБР
- 95 ОАБ

Температура в котле подымается. Правда еще не закипел, но уже где то близко. Инградиенты бухлёра суетятся по котлу, щупают куда можно сдрыснуть.
В районе Мокроеланчика пытаются дойти до российской границы. Наверное на обед к москалям захотелось. На диету от гуманитарной помощи.
А бандюки днепроазовские в Россию не желают. Страшно. Посему упорото лезут в другую сторону. Правда у них с картографией плохо и в школах акромя "хтонэскачэтоймоскаль" видать не учили, посему огребают понемногу всего. Да с Саур-Могилы вояки тоже пытаются слинять в Благодатное, думая что уж там у них благодать наступит. Аки Порося им обещал, грошi та зэмлю, славу та уважуху, и Парад пэрэмозi ...
Ой чуйствую, разгневанные дяди из Новороссии дровишек то подкинут, для бухлёра.

Из официоза: Сегодня армией ДНР в ходе наступления было завершено блокирование мощной группировки карателей в районе населённых пунктов Войковский, Кутейниково, Благодатное, Алексеевское, Успенка и Ульяновское
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№87 ЗападЭнец1 25 августа 2014 17:33
+1
Люди ! На время встречи в Минске не будет же никакого перемирия ?! Хр благородить с этой падалью !!! Добить в котлах эту нелюдь !!! Там те , что нужно остались !!!
№88 Sasachvldv 25 августа 2014 18:52
+2
для ЗападЭнц(а)1:
ПЕРЕМИРИЯ - НЕ БУДЕТ !
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№89 Ruvial 25 августа 2014 17:33
+2
Да, авиация очень нужна Новороссии. и ещё флот нужен, что бы после Гейропы на вашингтон итить! diablo avtomat
№90 Georgey84 25 августа 2014 17:34
+5
Главным итогом капитуляции хунты должна быть ликвидация украинского государства уже де-юре (де-факто оно уже давно отсутствует). Возможно будет несколько новых государств, возможно часть территорий войдет в состав России. Главное - чтобы рассадник хохлонацизма исчез навсегда.
Если поднимать территории должна будет Россия (а по всей видимости ей может достаться бОльшая часть бывшей Украины), то эти шаги, на мой взгляд, должны осуществляться только после вхождения данных территорий в состав России. Никаким новым независмым государствам помогать не стоит, даже дружественным. Опять будет многовекторность, и вашим и нашим, бла-бла-бла... И опять за счет русских. Нам нужен второй Лукашенко? Думаю, что нет. Поэтому либо пусть ЕС спонсирует (что вряд ли они будут делать), либо пусть сначала присоединяются к России, а потом и помощь какую-то оказывать.
№91 sovarm 25 августа 2014 17:34
+3
Далее - ДАЕШЬ КИЕВ.
Ну не хотели поверить Бисмарку - не лезьте на русских.
№92 Veritas 25 августа 2014 17:55
0
Боюсь, что если дело дойдет до Киева, то пиндосы из него сделают Белград 99-го...
----------
VERITAS PREMITUR, NON OPPRIMITUR
№93 Оптимистка 25 августа 2014 17:44
+2
Посмотрела сейчас пресс-конференцию Лаврова…
Возможно, всё-таки дело идет к окончанию военных действий.
Но как они будут разруливать ситуацию, которая сложилась на Украине, просто не могу себе представить.
https://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/2A77D086E591A7BA44257D3F00452286
№94 vit7an 25 августа 2014 23:11
+1
Вы не в теме похоже, Новороссия уже рулит, не мешали-б только, а политических проституток давили политметодами а тут и так есть кому работать
----------
С Уважением!
№95 Оптимистка 26 августа 2014 07:08
+1
В том, что Украина, как государство, обречена, я знала ещё весной.
Но вот что делать с зомбированным населением, считающим к тому же, что им все и вся должны? Как ставить мозги на место?
НЕ забывайте, что народу там около сорока миллионов.
№96 одесса 25 августа 2014 17:49
+3
Все "порождение майдана" в лице Турчинова, Яценюка, Порошенко, Авакова, Наливайченко и их соратников - это одна большая долгоиграющая ошибка, состоящая из ошибок более мелкого порядка. Все, что они могут делать - только ошибки. Специально их таких выбрали в Вашингтоне или это результат суицидальных наклонностей украинского национального самосознания - вопрос для отдельного исследования. Но факт остается фактом.



Изначально было ощущение чего-то бутафорского,ненастоящего,все время казалось-так быть не может,не должно! Но также считала,что ситуацию доводят до абсурда пренамеренно,иначе привести в чувство всех украинистов было невозможно,хотя и не догадывалась,сколько их развелось!
№97 nabljudatel 25 августа 2014 21:07
0
У меня тоже с самого начала и до сих пор вся эта война сплошной абсурд, если бы не было трупов как мирного населения так и ополченцев.
Войска всу как то воюют не по настоящему.
№98 polifonia 25 августа 2014 17:51
0
Респект и уважуха !!!
№99 valeriy 25 августа 2014 17:53
0
Шоколадный Заяц сам себя в рот взял и тает!!!
№100 kruser 25 августа 2014 18:01
+2
"ТАК ДЕРЖАТЬ!" - давно забытый, но такой уместный сейчас лозунг! applodisment good yahoo Ребята, ополченцы! Спасибо! Спасибо, за то, что доказали и показали всему миру, в очередной раз, на чьей стороне правда! Храни вас, Господь! С УВАЖЕНИЕМ!!! obnimaet
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№101 sergeksv 25 августа 2014 18:03
+4
Цитата: Boriss73
Всего-то 6 месяцев прошло... У меня впечатление, что годы прошли. Может быть от того, что каждый день ждёшь и смотришь новости везде - когда же перелом? И вот настал день независимости Украины... Независимости от здравого смысла. facepalm


Как подмечено правильно. Я житель Беларуси, каждый день приходя домой с работы я лезу в интернет с одним вопросом "ну как там наша родная Новороссия,что нового,выстоят ли,как успехи у ополченцев".Но вчерашний день стал настоящим Днём Победы с его новостями.Братья Славяне Бог с нами он любит славян.Вперёд Новороссия, вперёд к Победе, братья Славяне всегда с тобой.
№102 Uralochka 25 августа 2014 19:29
+4
Я живу на Урале. Нас с вами разделяют тысячи километров, а так же возраст, пол, и многое другое. Но я, так же как и вы, каждый день включаю комп, и лезу на сайты "Русская весна", "Новая Русь", "Политикус" и т.д. Читаю новости с фронта, переживаю. Как много людей с такими же взглядами, как у меня, которые думают, как я, чувствуют, как я. А украина обрекла себя на уничтожение, выбрав себе "перевернутый" флаг: Золотое, желтое символизирует Творца, Бога–Отца и вообще — Высшую Духовность. Синее же — это все земное, а также свобода выбора, которой Творец наделил свои творения в надежде, что они не будут ею злоупотреблять.

Толкование о синем небе и золотых нивах, принятое сейчас на Украине, — не просто примитивное, это попытка торжества Зла. Есть такая наука - геральдика. Так вот государство с таким флагом обречено на гибель.
А Новороссии быть!
№103 _stranger 25 августа 2014 18:06
+3
Успехът е факт.
Но е грешно и вредно да се заблуждаваме, че има тотален обрат във военните действия и че ще настъпи прелом, настъпление, което да ни доведе до Киев и Львов.
Такова няма да има. Нека да сме наясно.
За това няма нито време, нито ресурси.
Зимата наближава, а напролет всичко ще започне от самото начало.
Няма място за песимизъм, нито за еуфория.
Предстои ни дълъг и труден, много труден път.
Путин и Лавров, Антюфеев и други ще решават изключително сложни задачи. Бог да помага!
Успех это факт.
Но это неправильно и вредно для обольщаться, что есть полный отказ в военных действиях, и это будет поворотным моментом, которые ведут нас в Киев и Львов.
Такой не будет. Давайте проясним.
Нет ни времени, ни ресурсов.
Зима приближается, а весной все начнется с начала.
Нет места для пессимизма, ни эйфории.
Нас ждет трудно, очень трудно время.
№104 Sasachvldv 25 августа 2014 19:05
+3
для _stranger(а):
Васил, зимы пусть боятся Киев и западные области Руины. У них нет финансов, запасов и возможностей пополнить и то и другое! Армия Новороссии подготовилась к зимним боевым действиям, а вот укропы нет. У нас нет эйфории, но мы радуемся победам ПРАВДЫ и СПРАВЕДЛИВОСТИ. Соглашусь с тобой - путь очень трудный, но русским не привыкать к трудностям. Мы победим! Кстати, ты не ответил на мой вопрос: много-ли людей в Българии, также разумно думающих, как и ты?
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№105 servaskra 25 августа 2014 19:30
+1
Согласен. Полностью. Сейчас Новороссийской Армии нужно "застолбить" территорию, нанеся при этом максимальный ущерб ВСУ. А дальше, как верно заметил наш болгарский товарищ, будет зима. Гражданам Руины нужно "повариться" во всей этой куче дерьма, дойти до кондиции. Необходимо, чтобы они возненавидели все, что дал им Майдан, чтобы они возненавидели само слово "Майдан"... Вот тогда, ближе к весне, они будут готовы к приходу в их жизнь Новороссии.
Но есть одна проблема - необходимо за зиму разрушить их пропаганду, иначе "кацапы" так и останутся для хохлов источником всех бед. Эту инфовойну проигрывать смерти подобно. Их смерти.
№106 filipp.pavelko 25 августа 2014 18:08
+2
Повернули не войну, повернули и начали теснить агрессоров-карателей, теперь необходимо выйти на поставленные рубежи (границы ДНР), закрепиться и выдержать последующие атаки национал-карателей. Потом, по поздней осени-зиме, при холоде и приближающейся разрухе в Киевско-Штатовском уезде, можно и нужно продолжать движение вперёд, на Харьков, а дальше видно будет.
№107 реф 25 августа 2014 18:15
+6
№108 Петрович-1964 25 августа 2014 18:15
0
Стереть и забыть навсегда фашистов, а кто вспомнит - смерть! Вас еще не убивали на законном основании, ожидайте прихода нацистов - жену, ребенка сначала изнасилуют в зверской форме, а потом просто уничтожат, зароют на мусорной куче и забудут, и заселится в Ваш дом какой-то Гарлупень Зазыранько и будет рассказывать своим ублюдкам, как он в этом городе людей вырезал.
И будут его потомки гордиться своим батькой, пока не придут Новороссы и не смешают с землёй это фашистское семя, причем всех.
Потому это война и называется - Гражданской, потому и уничтожил Создатель, Содом и Гомору, даже имея 10 праведников в городе.
Решение принято - пощады не будет!
****************
В Атаку пошли штрафные батальоны, они на кресте православном присягали - смерти не бояться, но и другим не спустят лишней жизни.
Вот такие дела...
№109 nazri 25 августа 2014 18:24
+1
...и все же, это самая ужасная из всех войн - гражданская... Жаль, просто очень жаль людей, которые погибают, становятся калеками из за не способности просто мирно решать проблемы. Очень хочу. что бы скорее наступил мир, что бы люди не погибали, не калечились.
№110 Тур_Хиердал 25 августа 2014 18:24
+1
Вопрос только в том, как быстро будет развиваться это контрнаступление и где оно закончится - в Киеве или во Львове.


Читаешь и как Христос по душе прошелся. good А еще неделю назад все весело казалось на волоске. Все, не буду больше паниковать. Пока у нас есть Путин- все будет путем. yahoo
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№111 Чекист 25 августа 2014 18:29
0
Добавлю от себя всех нациков идейных А так же поклонников бендеры к смертной казни Что бы говно не возраждалось больше
№112 pablo 25 августа 2014 18:36
+1
А вот сейчас пиндосы засуетятся. Ангела уже своим юберменьшам земли нарезала, с русскими рабами и опять облом у нового райха.
№113 А.Манвельд 25 августа 2014 18:48
0
Цитата: Georgey84
Главным итогом капитуляции хунты должна быть ликвидация украинского государства уже де-юре (де-факто оно уже давно отсутствует).

и это правильно! applodisment
№114 mihalich 25 августа 2014 18:49
0
не понятно
№115 palinoxy 25 августа 2014 19:20
0
yahoo
№116 iNekto 25 августа 2014 19:41
-1

Потом они будут говорить, что всему виной стал российский гуманитарный конвой. Что в поддонах для яиц были спрятаны пулеметы, в консервных банках - снаряды, а в мешках с сахаром - танки. Да и пусть говорят.


Уже. smile Анекдот из сети:

"Коля, су..убери миномет с ноги" - сказала пачка соли.
"Отставить разговорчики!"-приказало детское питание
№117 Ефимыч 25 августа 2014 20:12
0
Молодцы ополченцы-опубликовали списки погибших,может матери перестанут ждать без вести пропавших- https://donbass.center/news/883-broshennye-i-obmanutye-mo-dnr-publikuet-spiski-ubityh-ukrainskih-voennyh.html
№118 Ефимыч 25 августа 2014 20:52
0
Вот такое прочитал...не знаю что сказать... https://donbass.center/news/800-zhiteli-donbassa-obratilis-k-rinatu-ahmetovu.html