Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Война и мир: переговоры в Минске

Война и мир: переговоры в Минске

Фото: © REUTERS/ Alexander Zemlianichenko/

26 августа начинаются важные дипломатические переговоры в столице Белоруссии. Конечная цель России и наших коллег по Евразийскому союзу (Казахстана и Белоруссии) ясна: остановить кровопролитие на Юго-Востоке Украины. Давайте попробуем проанализировать возможный ход переговоров в Минске, а также вспомнить те аргументы и факты, которые могут использоваться в их ходе.

1. Весьма интересен формат минских переговоров. Участвуют Украина, Россия, Европейский союз и Евразийский союз. На переговорах у «батьки» Лукашенко будут Владимир Путин, Нурсултан Назарбаев, Петр Порошенко, верховный представитель ЕС по иностранным делам и заместитель председателя Еврокомиссии Катрин Эштон, еврокомиссар по торговле Карел де Гюхт и заместитель председателя Еврокомиссии Гюнтер Эттингер.

Обратите внимание: американских «партнеров» на переговоры никто не пригласил. И это весьма символично. Очевидно, что США так «внимательно участвующие» в украинских делах не могли «вдруг» не приехать на переговоры. Их действительно туда не позвали. Почему? После заявления Арсения Яценюка о возможности перекрытия транзита российского газа для европейцев стало очевидно, что Штаты не только готовы воевать до последнего украинского солдата, но и готовы душить Россию до полного краха европейской экономики.

После этого и случились такие «чудеса». Важнейшее решение не только в европейской, но и в мировой политике принимается БЕЗ ВАШИНГТОНА. Это весьма символично. Представителем США на этих переговорах будет … пан Порошенко.

2. Главная цель России в этих переговорах – окончание войны, окончание конфликта. Усадить стороны за стол переговоров и прекратить кровопролитие – вот та цель, ради которой летят в Минск Путин и Назарбаев. Представителей Новороссии на переговорах не будет. Но накануне их начала в кадровом составе ДНР и ЛНР произошли «массовые» перестановки. Почему? Это первый шаг к переговорам. Со стороны ополчения и Новороссии выдвигаются новые фигуры, с которыми могут быть подписаны документы, с которыми могут вести переговоры представители Киева и даже Европы. Очевидно, что Порошенко не может подписывать никаких соглашений с коренным москвичем Александром Бородаем, который до недавнего времени возглавлял правительство ДНР. Теперь в руководстве ополчения и Новороссии исключительно уроженцы Украины. И это правильно.

3. Мировая политика имеет свои законы. Лучше всего об этом сказали древние римляне: «Хочешь мира – готовься к войне». Это значит, что готовясь к переговорам об окончании боевых действий, Киев … готовил новое наступление. Последним сроком для взятия Донецка Порошенко называл 24 августа. И дело не в том, что он «спешил» ко дню независимости. Речь шла о создании новой конфигурации сил к 26 августа – ко дню начала переговоров в Минске.

Но тут для пана Порошенко ничего утешительного нет. Вместо «взятия Донецка», 24 августа началось мощное наступление сил Юго-Востока и две группировки киевских войск попали в котел. Так, что переговоры в Минске начнутся на очень печальной для Порошенко ноте. Впору задать ему вопрос: какие еще сроки назовете для своих избирателей по поводу победы? Несколько часов и дней уже было, несколько сроков тоже было, 24 августа прошло. Что теперь? Под Новый год и Рождество?

4. Мощнейшим ходом российской стороны стала отправка гуманитарного конвоя. Одновременно удалось решить целый спектр задач. Во-первых – вопрос доставки помощи жителям Юго-Востока. Во-вторых – прорвана информационная блокада на Западе и на Украине. Все СМИ нехотя написали о гуманитарной катастрофе в Новороссии. Раньше молчали. Красный крест «вдруг» увидел трагедию, а Киев даже «вдруг» попытался отправить свою гуманитарную помощь. Третья задача, которая была решена в ходе доставки помощи – Россия явно продемонстрировала, что ради спасения людей, она готова отложить в сторону бюрократические согласования с Киевом. Ровно ко дню отправки конвоя, в качестве намека в новостных лентах было сообщено, что Россия подготовила миротворческий контингент. Как говорится – на всякий случай.

5. Очень важен информационный фон начала переговоров. Я имею ввиду, что говорят и пишут европейские политики. Ведь именно ЕЭС выполняет на минских переговорах роль представителя Запада.

И тут мы видим, что европейские политики «вдруг» встали на сторону точки зрения, которую Россия отстаивала уже много месяцев назад. Необходима федерализация Украины! И вот: «Вице-канцлер ФРГ Зигмар Габриэль высказался за федерализацию Украины. «Территориальная целостность Украины может быть сохранена только в том случае, если областям, где большинство составляет русскоязычное население, будет сделано предложение… Разумная концепция федерализации кажется мне единственным подходящим путём», — сказал Габриэль в интервью изданию Welt am Sonntag, выдержки из которого приводит РИА Новости».

6. Киев оказывается в сложной ситуации: США на переговорах «нет», Европа требует окончания войны «заметив» гуманитарную катастрофу. При этом давление на Россию, которое еще несколько недель назад было огромным (введение санкций!) сегодня сменилось на согласие с идеями Кремля со стороны Европы.

К примеру, во время визита Ангелы Меркель в Киев: «Затрагивался и вопрос новых санкций против России. Его, по словам Меркель, сейчас на повестке дня нет. Канцлер поддержала предстоящие в Минске переговоры с участием Украины и стран Таможенного союза, на которых будут также присутствовать и представители ЕС. «Мы поддерживаем мирные переговоры, которые пройдут в Минске, и надеемся, что на них произойдет прогресс, хотя бы на шаг вперед. Мы обсуждали эту тему с президентом Порошенко. Я думаю, что планы, которые сейчас положены на стол переговоров — достижение мира и согласия. Считаю, что они могут быть успешными», — отметила Ангела Меркель».

7. Весьма характерно, что убежденно вводившие санкции за якобы участие России в «сбитии» малазийского «Боинга», политики Европы молчат сегодня об этом, как рыбы. Никаких результатов «расследования» не опубликовано, хотя именно к минским переговорам это было бы наиболее выгодно и уместно. Это свидетельствует о полном провале этой кровавой провокации Вашингтона, когда самолет украинских ВВС сбил малазийский самолет.

8. С экономической стороны Киеву тоже приходится выходить на переговоры в крайне невыгодной позиции. Меркель денег не дала – обещанные 500 млн евро НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОНБАССА это не деньги, а правительственные гарантии. То есть деньги нужно найти у других кредиторов, а Германия гарантирует их возврат. Так вот, средства выделяются целевым образом и НЕ НА ВОЙНУ!

9. Энергетические проблемы Украины Европа также решать не собирается. Никаких альтернативных поставок газа, сопоставимых с его необходимым объемом ниоткуда кроме России ждать не приходится. При этом холодным душем для Порошенко явно будет следующая новость:

«Германские власти одобрили сделку по продаже России компании RWE — крупнейшей европейской компании, поставляющей на Украину реверсный газ из стран Евросоюза. Таким образом, Москва перекроет канал перепродажи своего топлива Украине через Европу.Министерство экономики Германии дало разрешение российскому капиталу приобрести крупную нефтегазовую компанию RWE, которая через Словакию должна осуществлять реверсные поставки российского газа на Украину. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на информированные источники, близкие к сделке».

Это значит, что покупать газ нужно и можно ТОЛЬКО у России. Но Киев еще не отдал долг за предыдущие поставки. Нужно их оплатить, нужны деньги для предоплаты нового объема. А деньги не дает никто: ни США, ни Европа, ни МВФ…

Подведем итог:

России удалось расколоть единую позицию США и Европы по украинскому кризису.
России удалось обеспечить поддержку Европы своей позиции и своего видения решения украинского кризиса (прекращение войны, федерализация, русский язык).

Евразийский союз впервые принимает участие в решении международной проблемы наравне с союзом Европейским и выступает как единое целое.

Киевские власти терпят фиаско в военной сфере, экономике и международной политике.
И вот на этом весьма благоприятном для наступления мира фоне и начинаются переговоры.

Пожелаем же успеха «партии мира». То есть делегации Евразийского союза.

Николай Стариков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
218 мнений. Оставьте своё
№1 _38896086 25 августа 2014 10:51
+19
Порошенко обиделся что Путин не поздравил его с днём Независимости Украины. Вероятно будет делать мелкие пакости.
№2 HOLLAND 25 августа 2014 10:52
+5
А где и как он выразил свою обиТку??? biggrin
№3 Allroad 25 августа 2014 11:03
+28
Думаю, чхал ВВП на порошенко и на его пакости. Этот жополиз укропский, скоро будет получать убежище в сшп, если они его не кинут.
№4 Allroad 25 августа 2014 11:19
+43
Ополченцы ДНР заявили о блокировании третьей группы украинских силовиков
25 августа 2014, 11::15

Силы ополченцев сумели окружить еще одну группу украинских военнослужащих к югу от Донецка, сообщили в ополчении Донецкой народной республики (ДНР).

«К утру 25 августа была полностью окружена еще одна, третья по счету, ударная группировка в районе Степановки, Амвросиевки и Степано-Крынки», - цитирует РИА «Новости» сообщение ополченцев.

В кольце оказались более 40 танков, около ста единиц БМП, БТР и БМД, а также 50 пусковых установок реактивных систем залпового огня «Град» и «Ураган» и более 60 единиц орудий полевой артиллерии и минометов, отмечается в сводке.
№5 волжанин 25 августа 2014 11:22
+28
Это так Новороссия в переговорах участвует, Порошенка может еще переговоры оттянуть и в следующий раз переговоры будут в Киеве с ополченцами.
№6 gmz_sr 25 августа 2014 14:28
-2
5+ lols
№7 Богдан 25 августа 2014 11:28
+5
Класс! Ура!
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№8 sven.zp 25 августа 2014 12:26
+4
ЭХ, если бы у укровоинства хватило бы ума сдаться без боя!
Хоть бы свои задуренные, тупые головы смогли бы спасти!
№9 УПРАВДОМ 25 августа 2014 12:40
+5
Цитата: sven.zp
ЭХ, если бы у укровоинства хватило бы ума сдаться без боя!
Хоть бы свои задуренные, тупые головы смогли бы спасти!

- а нам это надо ???, тупиковая ветвь человеческой цивилизации должна прекратить своё существование popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№10 volf07 25 августа 2014 18:30
+1
Полностью с Вами согласен!!! good Укропитеков уже не что не исправит, кроме могилы! russian
№11 огневушка 25 августа 2014 21:08
+1
Я не злой человек, но не надо спасать тупые головы,Была недавно в Киеве, даже в нём их с избытком, можно импортировать, если у кого нет этого добра.Горбатого, как известно...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№12 Михан 25 августа 2014 14:04
+1
Сдается мне, что капитуляция вермахта -дело нескольких недель (если не дней)...
№13 Фиона 25 августа 2014 14:27
0
Очередная поставка укрвоенторга? winked
----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
№14 Малаховский 25 августа 2014 11:22
+3
кинут 100 пудов, и поделом
№15 Богдан 25 августа 2014 11:25
+9
США такие как Поросенко с подмоченной репутацией и лишенный власти не нужны, это люди эпизодического действия
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№16 felamora 25 августа 2014 12:22
+2
Вот-вот! В случае провала всей этой украинской заварухи(в чем я лично не сомневаюсь), они его еще и уберут сами же может. avtomat Чтоб не трепал лишнего потом. СШП же как бы не при чем...
№17 mykola 25 августа 2014 15:25
0
Может и не успеют убрать, Ротшильды заховают - https://donbass.center/news/876-poroshenko-prodaet-svoi-biznes-aktivy-gotovitsya-ubegat.html
№18 sven.zp 25 августа 2014 12:27
0
Нахрена он им нужен? Деньги отожмут и на том все!
№19 User_1897 25 августа 2014 22:07
+1
Поросёнок Ротшильдам свой бизнес за гроши отдаёт, чтобы при необходимости ему предоставили убежище.
№20 belousov 25 августа 2014 11:37
+1
Пусть шоколадный зайчик сначала покажет справку от психиатра! biggrin
№21 sakmarec 25 августа 2014 11:50
+14
Про него?
Высказывание не моё,но понравилось! :)
У хохла есть "ридна мамо"
А зовут ее Обамо
Черна сиська между ног.
Ты соси ее, сынок!...))
№22 Наташа 25 августа 2014 14:36
+1
applodisment applodisment good
№23 donbass2014 25 августа 2014 20:27
0
lols lols
№24 Allroad 25 августа 2014 12:44
+7
Россия уведомила Украину о намерении отправить вторую гуманитарную колонну
25 августа 2014, 12::26
Россия отправит очередную гуманитарную колонну на восток Украины по тому же маршруту в ближайшие дни, об этом Москва уже уведомила Киев, заявил глава МИД России Сергей Лавров.
№25 огневушка 25 августа 2014 20:58
+1
У него так много братанов обиженных им,что думаю до сшп дело не дойдёт.Здесь с ним разберутся.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№26 Юлия.Р 25 августа 2014 11:27
+10
Путин этого свинорыла и с избранием в Президенты не поздравлял, и с Днём Победы. Много чести.
№27 Лекса 25 августа 2014 16:06
+1
Пусть его поздравит Жириновский в своем стиле.
№28 Mshu-Shu 25 августа 2014 12:05
+1
Максимум, что он в состоянии сделать - пернуть на переговорах. Подтвердив, заодно, что укРуина - газовая держава...
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
№29 Vazovsky 25 августа 2014 15:24
+1
да вчера его по телеку показывали, вид у него был обиженный biggrin
№30 Юлия.Р 25 августа 2014 16:08
+2
Скоро станет не просто обиженный, а опущенный. fuck-you lols
№31 grigoroid 25 августа 2014 10:53
+16
Путину пакости Порошенко - до сиреневой звезды. Незачем обижаться на Шавку американскую.
----------
Туп, жаден, болтлив...
№32 Богдан 25 августа 2014 11:18
+4
В этих переговорах хорошего пинка в зад получит Евросоюз и тем более сам Поросенко
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№33 Razgrebatel 25 августа 2014 12:25
+1
Не до синей, а до ультрафиолетовой!
Её без спец. прибора не видать.
№34 fair_Marina 25 августа 2014 10:58
+8
Ничего, как у нас говорят: "на обиженных воду возят". biggrin
№35 dimon138 25 августа 2014 11:21
+8
Был петюнчик шоколадкой, стал петюня-водовоз)))))
№36 fair_Marina 25 августа 2014 11:29
+5
Удивительный вопрос:
Почему я водовоз?
Потому что без воды -
И ни туды и ни сюды!

Отдыхаем - воду пьем,
Заседаем - воду льем, -
И, выходит, - без воды
И ни туды и ни сюды! biggrin
№37 realman 25 августа 2014 11:05
+7
Будет фигушки показывать утром перед зеркалом, после бритья. А потом постоит в сторонке и послушает (если позволят), что говорят взрослые дяди и тети.
№38 Александр.Г 25 августа 2014 11:06
+10
Напомню, ВВП его и с президентством не поздравил. Порошенко для него никто и звать его никак.
№39 реф 25 августа 2014 11:07
+4
наверное поздравил все-таки, но с днем независимости от Новороссии biggrin
№40 oleko51081 25 августа 2014 11:18
+1
Когда укро вояк подполковника и майора укров берут в плен в курятнике-о чем говорить?
№41 скептик 25 августа 2014 11:25
+7
Цитата: _38896086
Порошенко обиделся что Путин не поздравил его с днём Независимости Украины.


А с чем поздравлять? Была незалэжна, а сейчас - колония, у которой даже в службе госбезопасности работают пиндосы, на правах хозяев. Главпиндосы решают, с кем воевать и как. На что обижаться?
№42 Gostas 25 августа 2014 11:39
+2
Какая независимость? Страна находится под внешним управлением.
№43 irinarina 25 августа 2014 11:43
+12
Замечательный анализ Н.Старикова! Как всегда, без лишних слов: четко и конкретно! Спасибо за автору и fair_Marina за материал...
№44 irinarina 25 августа 2014 11:44
+3
извините за описку : спасибо "за это"
№45 Большая Медведица 25 августа 2014 12:26
0
Единственно не доработал,Путин не поздравил с днем независимости,это тоже важный штришок.
№46 Надя 25 августа 2014 11:47
+2
Подложит кнопку на стул Путина?
№47 Kant 25 августа 2014 11:53
-7
Делегация от ЕС - все, как один, хромые утки, т.е. они досиживают последние дни в Европарламенте. Есть вероятность, что будет Меркель, единственная, с кем можно говорить. Возможно, сегодня, завтра, Абхазия признает ДНР и ЛНР. Исходя из этого и плюс успехи Армии ДНР, возможно, что пиндосы запретят ехать параше не переговоры.
№48 шкипер 25 августа 2014 12:45
+2
Меркель уже отметилась, денег не дает,на вопросы о вступлении в ес и нато,крутит пальцем у виска.
Игра состоялась.
Жду на поле ИИС.
№49 Владимир.Л 25 августа 2014 11:56
0
Да какая независимость. И какая Украина. Он же развалил по приказу пендостана.
№50 Sunilsen 25 августа 2014 12:39
0
Не будет. Ибо День независимости "украйны милой, по широко степени поросю выройте могилу" это праздник укропов со слезами на глазах.День незалежности от разума.
№51 zakon 25 августа 2014 10:54
+11
Прям мне нравится этот взгляд!
№52 Вук 25 августа 2014 11:20
+6
чет я не понял на фото между ними в центре с бантиком на шее, это что Максим Галкин так постарел? biggrin lols
№53 mykola 25 августа 2014 15:29
0
Да не...Это брюссельский пидарок.
№54 Levscha 25 августа 2014 11:21
+3
applodisment полный восторг, а не фото. Я себе даже сохранила, для истории. Офигительно уничтожительно-презрительный взгляд.
№55 Leman_Russ 25 августа 2014 11:29
+24
Цитата: Levscha
applodisment полный восторг, а не фото. Я себе даже сохранила, для истории. Офигительно уничтожительно-презрительный взгляд.


Вот Вам еще в копилку:
№56 Levscha 25 августа 2014 11:30
+3
спасибо))) winked
№57 alex1 25 августа 2014 11:41
+9
А вот еще вариант.

№58 Бомбей 25 августа 2014 11:55
+17
НЕ ВЫШЕ, А ДЛИННЕЕ...

"Как то раз Наполеон заспорил со своим маршалом Даву, которого очень уважал. Они очень долго спорили, пока Даву в запальчивости не сказал Наполеону:

- Я выше Вас государь...

Наполеон, как известно был невысокого роста и имел в связи с этим, комплекс неполноценности. Он вспылил и сказал:

- Вы не выше меня, а длиннее на целую голову, но эту разницу мы можем исправить..."
№59 Leman_Russ 25 августа 2014 13:13
0
Цитата: Бомбей
НЕ ВЫШЕ, А ДЛИННЕЕ...


Ну так ведь написано же не просто "выше тебя", а "...выше тебя ростом..." smile
№60 Влад1960 25 августа 2014 11:56
+5
Нееее народ
Путин прикидывает с каким визгом это упадет на пол lols
№61 trile 25 августа 2014 13:09
0
ОТЛИЧНО 10++++++++
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№62 trile 25 августа 2014 13:09
0
ОТЛИЧНО 10++++++++
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№63 Ирокез 25 августа 2014 14:05
+1
Да у потроха там единственное преимущество: по убойному весу. См. картинку! biggrin
№64 ИванБ 25 августа 2014 13:49
+5
- добавлю; winked - обратите внимание на внешний вид(костюми!!!). На В.В.П.- как и подобает Президенту Великой России - с иголочки! good - Пётр невеликий - тело в мешке не первой свежести...спал небось "калачиком", в углу не раздевшись fellow ... В кармане то ли слабительное, то ли от (пардон) biggrin п0носа... popcorm
№65 Leman_Russ 25 августа 2014 13:52
0
Ага biggrin

Ну и как вариант:
№66 огневушка 25 августа 2014 21:19
+1
Не угадали- в кармане средство от ааааграменного геморроя.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№67 Мамонт Т 25 августа 2014 10:54
+5
Сдавайся, Поросенок! Уводи войска и быстро убегай, чтобы нацики тебя не догнали...
Только знай, СМЕРШ тебя найдет diablo
№68 ta1956an 25 августа 2014 10:54
+6
Эти слова до богу в уши.
№69 Александеrrо 25 августа 2014 10:55
+12
Фотка зачетная, ВВП смотрит на потрошенко как на какашку на обеденном столе!
№70 огневушка 25 августа 2014 21:22
+1
А визави ВВП смотрит, как глист из унитаза.Извините мой натурализм.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№71 Владимир.Л 25 августа 2014 10:55
+28
Складная песня. Но запоздалая и слегка фальшивая. ОНИ решили, они раскололись, они предложили... На данном этапе федерализация нереальна. С кем федерализовываться? С убийцей Парашей? Если отсутствуют представители Новороссии, то это очередной холивар. "Женевский формат". Решает не Путин, не ЕС и т.д. Решают сами новоросцы. Иначе быть не может.
№72 alex1 25 августа 2014 10:58
+32

Не будет никакой федерализации. Этот поезд ушел.

Захарченко заявил о том, что ДНР должна быть независимой.
№73 sasha3513 25 августа 2014 11:30
+16
Про федерализацию можно было говорить месяца 4 назад, теперь только капитуляция Украины, и показательный суд в Киеве над хунтой.
№74 Враг бандеровцев 25 августа 2014 11:00
+22
Условие должно быть только одно = отсоединение всего Юго-востока от бандеростана!
----------
Днепр-Екатеринослав = Русский город!
№75 alex1 25 августа 2014 11:07
+32

Конечная цель другая: отделение Галиции от Новороссии с последующей денафикацией бывшей центральной Украины. Россия одолжила Украине эти земли, а теперь вернет обратно. Думается, в обозримом будущем, Новороссия официально войдет в состав России. Это наши русские люди, какого черта им жить отдельно. Хотя решать должны только они сами.
№76 МариКа 25 августа 2014 11:29
+9
Очень позитивный прогноз. Я, то же не представляю, как Новороссия будет жить в федерации с убийцами и разрушителями их жизни, ведь это значит, что им придётся выполнять уркаинские законы, праздновать их праздники. На мой взгляд, это плевок в сторону наших людей, и не только в Новороссии и но и сочувствующим им россиянам.
№77 donbass2014 25 августа 2014 13:07
+4
Согласен.Как можно жить в одной семье с убийцами твоих родных и близких.Это какой то извращенный мазохизм.
№78 donbass2014 25 августа 2014 13:07
+1
Согласен.Как можно жить в одной семье с убийцами твоих родных и близких.Это какой то извращенный мазохизм.
№79 aleksandrpushkin 25 августа 2014 11:16
+2
ага, отделение.. по самую полтавщину(включительно)
№80 картина маслом 25 августа 2014 11:32
+5
applodisment Полтавскую губернию надо вернуть!Они сейчас переживают, что Новороссия и Крым к России, Галиция к Польше, а мы куда??? facepalm
№81 MarBel 25 августа 2014 11:48
+1
Как только проведут референдум и проголосуют за независимость, а потом можно и к России присоединяться
№82 Владимир.Л 25 августа 2014 11:59
0
Ждут приглашения? Надо самим определяться.
№83 sven.zp 25 августа 2014 12:39
+2
Так отож! Пора шевелиться!
Запорожью, например, в Эвропе тоже делать нечего!
№84 огневушка 25 августа 2014 21:25
+1
Не переживать надо, а партизанить.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№85 sven.zp 25 августа 2014 12:36
0
А остальная Украина? Более двадцати областей!
Премиленькая федерация может получиться!
И, даст Бог, без пиндосов! smile
№86 Бурухтан II 25 августа 2014 16:02
0
узко мыслите.
Малороссийская Федерация(в существующих границах укрины, Львов -под вопросом), временная администрация - новороссийская, столица - Харьков.
как вариант.
упёртых - к ногтю(показательные трибуналы обязательны), заблудшие усердно работают над собой под чутким присмотром.
слово "демократия" объявляется ругательным.
выборы - может быть, попозже, если захотим.
№87 Диманский 25 августа 2014 10:56
+2
(подслеповато прищурился на фотку) чота не понял - это посредине хто - Малахов приглашает кандидатов на шоу "Пусть говорят"?
№88 Andy P 25 августа 2014 10:58
+6
ВВ просто не слышал о таком празднике.И о какой можно говорить независимости,когда страной правят советники из США и их пособники "щирые укры" с пейсами. evrey lols
№89 Критик 25 августа 2014 10:59
+14
Можно только поблагодарить руководство нашей страны за верное служение Отечеству и миру
№90 Геннадий.Д 25 августа 2014 10:59
+5
Одно плохо,Россию,похоже,устраивает вариант федерализации.И при ее влиянии высока вероятность,что она это "продавит".А это означает"о жертвах и разрушенных городах забыть!"Все с чистого листа в составе бандеровского государства.
№91 oleko51081 25 августа 2014 11:20
+2
Ты не забыл,когда Путин попросил ДНР И ЛНР отсрочить референдум? Что произошло-их за 23 года Киев достал.
№92 aleksandrpushkin 25 августа 2014 11:21
+4
это навряд ли) хотя.. реальная политическая (и не только) сила в Новороссии. Они вполне в состоянии возглавить Украину. Коломойского России отдадут, Юльку просто пошлют, бандерлогов зачморят.. Неплохие расклады однако))
№93 mirvsem 25 августа 2014 11:53
-3
Думаю, что это неплохо. При федерализации Новороссия получит особый статус, на восстановление Донбасса ЕС выделит 500 млн рублей (хотя плохо, что это - кредиты под гарантии ЕС), а после восстановления можно повторить опыт с Крымом.
№94 donbass2014 25 августа 2014 12:39
+6
mirvsem
на восстановление Донбасса ЕС выделит 500млн рублей shok

lols lols lols Одно попадание снаряда в Донбасс-Арену 1млн$. Вы подсчитали количество взорванных мостов.. заводов... фабрик.. снесены целые жилые массивы.
При федерализации Новороссия получит особый статус

Особый статус Майданека с укропными вертухаями.
- а после восстановления можно повторить опыт с Крымом.

mirvsem,Ставьте опыты на СЕБЕ и СВОЕЙ СЕМЬЕ!!!
№95 Georgey84 25 августа 2014 11:57
+3
С чего Вы взяли, что её это устраивает? Совсем нет! Но в то же время не может же РФ заявить "мы хотим раздробления Украины на несколько частей". Поэтому всё будет выглядеть так: мы, Россия, типа за единую, но федеративную Украину, но решать в конечном счете должны сами регионы Украины и сам украинский народ. А позицию одного из регионов - бывшей Донецкой области, ныне ДНР - уже озвучил Захарченко. Так что всё правильно, не расстраивайтесь. rus
№96 vladimir2119 25 августа 2014 12:23
+1
Да поздно уже,и Россия знает что поздно-паузу держит,хоть мы и срали на Европу но вид надо делать,что с ними считаемся!
№97 Valog 25 августа 2014 12:55
+7

Вы зря беспокоитесь. Вы думаете о федерализации, как о Новороссия в составе Украины. Но если посмотреть с другой стороны?

Федерализация - это как раз то, что надо сейчас Новороссии и России. Все зависит от того, насколько удасться далеко шагнуть при принятии закона о федерализации. Федерализация - она ооочень разная по степени бывает.
При официальном федеративном устройстве - выход ее части из состава федерации при соблюдении закона по международному праву оспаривать невозможно. biggrin

Т.е. Новороссия может выйти из состава Федеративной Республики Украина сразу после проведения референдума. И её уже за это ЗАКОННО никто в мире не сможет напрягать. Ни её, ни Россию.
№98 pavel2nd 26 августа 2014 00:53
+2
Стоп, стоп, друзья. А почему, собственно, вы рассматриваете эту будущую федерацию как вытекающую из Б/У ? Я уверен, что это будет Федерация Новороссии и присоединившихся к ней других областей Б/У, которых Новороссия согласится взять в свою федерацию. Вот как-то так, и не иначе.
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№99 ta1956an 25 августа 2014 11:01
+15
Какая может быть федерализация после того, что фашисты сделали с Новороссией? Кто и когда это сможет забыть?!
№100 AtheoZ 25 августа 2014 11:02
+15
Не нравится мне идея федерализации. Я не желаю жить в одном гос-ве с укроповскими мразями.
№101 Valog 25 августа 2014 13:41
+3

Не хотите в ней жить, так не живите. Кто вас заставляет? Станет Украина федерацией - проводите референдум и выходите из состава федерации. А до этого можете даже украинские войска на территорию не впускать. У вас теперь свои есть. Милиция тоже самое. Вы почитайте права штата в США.
Почему по Вашему так этого не хотят ни в Киеве, ни в Вашингтоне? Потому что прекрасно это понимают. И понимают чьим союзником станут отделившиеся. А еще есть пример Крыма. Т.е. отделятся, и уже законно, не прикопаешься, и также законно войдут в состав России.
№102 Sego 25 августа 2014 11:03
+3
Дай Бог конечно, что бы так , но, как по мне , так слишком просто и оптимистично....

Даже то, что США там не будет, так будут их марионетки, при чем персоны, которые очень скоро вообще уйдут с политической сцены..., они уже по сути ни кто.., вес не тот, хотя бы премьеры представляли ЕС, выглядело бы по другому все, не равнозначные какие то переговоры. Если цель просто организовать встречу президентов, тогда конечно понятно. Только как то кажется мне, толку от этого особого не будет.
№103 vic53 25 августа 2014 11:04
+2
всем кроме батьки выгодно чтобы россия стала на халяву прокармливать украманию, в первую очередь прилипшим к трубе в россии
№104 kramar1914 25 августа 2014 11:05
+2
Куча пустопорожней болтовни, не более. Будут очередные благие пожелания мира и плюшек, опасения и прочий бред и сплошной псакизм.
№105 Бомбей 25 августа 2014 12:06
+1
Сейчас нам это выгодно .
А гейропейцы сейчас наоборот, захотят быть предельно конкретными. Они же понимают, что сейчас время работает на нас(Новороссию).
А пендосы не приехали потому, что у них не вышел номер с отжатием украины и им, по сути, нечего предложить параше. Фактически они его слили, что подтверждается самим фактом их отсутствия.
№106 Slava21 25 августа 2014 11:06
+8
На фото смотришь, вот вроде бы Парашенко и выше, а Путин на него смотрит свысока...
№107 Оптимум 25 августа 2014 11:06
+7
Только разделение Украдины по Юго-Востоку и создание Малороссии от Одессы до Харькова решит проблему.Все эти разговоры о федерализации и русском языке не имеют смысла.Украдине нет веры...Надо помнить о погибших и обездоленных людях...В обществе раскол,который не исчезнет никогда..
№108 волжанин 25 августа 2014 11:07
+13
А знаете что самое хреновое во всей этой некрасивой/кровавой истории? То что в/на Украине просто нет лидера который мог бы, хотел бы разгребать это полное гамно. Даже если подпишут какие то соглашения без финпомощи коллапс Украины не отменяется, а блин под кого деньги давать? что бы опять майдаунов на них подымали? что бы все разворовали? Деньги счет любят. Да и как теперь жителям Донбасса объяснить за что их убивали и дома сжигали?
№109 Змей 25 августа 2014 11:19
+10
Может разделить одно от другого. Финпомощь останкам украины - это одна песня. А строительство нового государства - Новороссии - это другая песня, уже не столь печальная как первая. Так вот - ничего никому не надо объяснять, все все знают и понимают. И лучшим памятником всем убитым в этой бойне будет памятник - крепкое государство Новороссия!"
№110 волжанин 25 августа 2014 11:25
+1
Может и так, но нам не ведомы договоренности которые точно достигнуты перед поездкой парашенки в Минск. Предполагать что он едет туда без предварительных договоренностей просто нелепо.
№111 vladimir2119 25 августа 2014 12:27
0
И хорошо что нет лидера-это на руку Новороссии,с ними будут еврожопы скоро дело иметь.А эти пидоры скоро перегрызут друг-другу глотки
№112 neogeorge 25 августа 2014 11:08
+8
Можно сколько угодно встречаться, разговаривать, строить планы. Только все это без толку, когда позиции сторон несовместимы. И еще. Новороссии там нет. А за ДНР и ЛНР решать будут только они сами. "Пепел погибших стучится в грудь" оставшимся в живых новороссийцев. И никакие экономические соображения не остановят их месть за украинские злодеяния. Говорить сейчас можно об одном - полном выводе ВСУ за границы Новороссии и компенсации за нанесенный ущерб. Если нет, то процесс распада Украины продолжится.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№113 jevodan 25 августа 2014 11:10
+3
Не согласен с автором, кто по сути кроме Путина из приглашенных в Минск в состоянии принимать решения? Европейское старье вскоре покинут свои посты, про Порошенко и говорить нечего - мы прекрасно понимаем,что принятия важных решений не за ним.
Ну а раз так - о чем вести переговоры?
Что лично до меня,то я бы затянул чуток ремешок на поясе и таки отказался от украинской трубы,объявив о том,что если ЕС желает получать газ в том объеме,какой был в 2013ом году,то необходимо помогать строить ЮП,а не ставить палки в колеса.
Если не желает,то недостающий газ пусть закупают в Норвегии, но пользоваться ГТС Украины в дальнейшем не будет никакой возможности,либо,как вариант,весь сворованный газ пусть европа оплачивает из своего кармана.

Что касается Новороссии,то я не понимаю о чем здесь можно договариваться на данном этапе? Просто сдать ее? и заявить "Мы уважаем выбор Украины и украинских граждан...." и прочую фигню,какую любит нести Лавров.

Всем хорошего дня
№114 Михаил 25 августа 2014 12:16
0
Если сравнить, то фигню несёте Вы, а Лавров ведёт дипломатическую работу. Хотя судя по той фигне, что Вы написали, возможно, слово дипломат Вам не знакомо.
№115 jevodan 25 августа 2014 12:41
-1
аргументированно.Так будете общаться на местном рынке,а не со мной. Я бы хотел,чтобы вы это усвоили в следующий раз,прежде чем щелкать кнопочки
№116 SeaDragon 25 августа 2014 11:10
+8
Верховный представитель ЕС по иностранным делам и заместитель председателя Еврокомиссии Катрин Эштон, еврокомиссар по торговле Карел де Гюхт и заместитель председателя Еврокомиссии Гюнтер Эттингер...
И пОмните, подпиндосники, ПРОСИТЬ о мире едете, а не условия свои поганые выдвигать! Поросенку вообще молчать, внимать и потеть!!! rtfm desantura
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№117 Лекса 25 августа 2014 16:34
0
Ну, вообщем то не первые лица. Так и нам послать не Путина, а допустим, Кадырова или Жириновского.
№118 Змей 25 августа 2014 11:10
+9
Статья хорошая, качественная. Через сутки с небольшим вернемся к этой теме - но в любом случае президент наш сделает все правильно. У великой страны есть сейчас достойный руководитель!
№119 Аслан.Ш. 25 августа 2014 11:10
+7
Все,кроме федерализации, зачёт, восемь областей уходит
в Новороссию,то что останется, может сношаться хоть меж собой,
хоть с Европой.
№120 Змей 25 августа 2014 11:12
+1
Готовы уйти только две области. На сегодня. Остальные "на поздних сроках"....
№121 ветеран 25 августа 2014 11:32
+3
Согласен с Асланом,но п. статьи можно интерпретировать и так:"Меркель предлагает Порошенко 500 млн на "восстановление Востока".
Поскольку без захвата Востока денег не получить, то это фактически означает, что она толкает Порошенко на продолжение войны.
Интересно, что кикимора видимо решила наплевать на левых, на промышленное лобби и идти в фарватеры Обамы против Путина до конца."(с)
№122 Poceidon 25 августа 2014 11:11
+12
Дело к зиме. Гейропа сдулась и скоро будет открещиваться и от санкций и от пиндосии, которая их просто подставила, заставив прос....ть самый лакомый рынок в мире, довела Украину до дефолта и гражданской войны и не известно, кто будет за единую и незалежную платить, потому что они нищие, злобные и голодные. По крайней мере не Россия. Слишком много крови русских людей пролила хунта и круто напакостила нашей стране. Да и Донбасс встал на крыло и перешёл в контрнаступление, а с такими темпами к зиме хунта может прекратить своё существование, а деньги, которые ей якобы обещают её гнилые покровители, просто и элементарно сопрет и подастся в бега. Так что у гейропы куда ни кинь всюду клин, плюс вероятность 50 на 50 что будут мерзнуть и сокращать свою промышленность, а это уже экономический кризис и распад ЕС.
Резюме, давите их Владимир Владимирович по полной программе. Никуда они теперь не денутся с затонувшей подводной лодки, которую сами и затопили. Мы Вам верим, и четко осознаем, что Россия победила в этот нелёгкий для страны период. А мы без них проживем элементарно. Наш народ и ни такое пережил во время войны, после войны и в лихие 90-е
№123 Мария.К 25 августа 2014 11:12
+8
Где были эти засранцы из ЕС в феврале 2014, когда подписывали документы с Януковичем. С Путиным тогда не хотели советоваться ? А сейчас что случилось ? Хотят на Путина взвалить все свои проблемы, которые сами же замутили.
№124 Шилов 25 августа 2014 11:12
+5
Никакой федерации не будет, это однозначно. Ещё заставят укров всё востонавливать за их счёт. Параше надо не верить, он не договоспособен. Обманут, как Януковича.
№125 волжанин 25 августа 2014 11:19
+1
К сожалению на их счете только минусы, так что опять за все заплатит Россия впрочем как всегда. Просто только у России могут найтись (не разом) такие средства. Но теперь это будут не халявные деньги, за каждый рубль придется чем то поступиться поменьше скакать или скакать в другом месте.
№126 Universum 25 августа 2014 13:36
0
Будет Новороссия. И ВВП заставит еще этих гейропейсов платить за восстановление Донбасса. А вот что будет с запукрией... возможно карантин, внеблоковый статус (с подписями и печатями), отожмут ГТС, и гейропейсы пусть берут их на довольствие. Могут гейпарады там устраивать, или пусть пшекам на поруки отдают. Тото они будут рады spiteful
Русины будут самостоятельны.
А, чуть не забыл! Признание Крыма. А санкции... мы свои пока оставим russian
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№127 pms163 25 августа 2014 11:12
0
Цитата: fair_Marina
Ничего, как у нас говорят: "на обиженных воду возят". biggrin

и еще кладут
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№128 Ruvial 25 августа 2014 11:14
+2
Ура! Даешь Россию от океана до океана. От Тихого до Атлантики! Вот это и есть правдивое, историческое Пространство Российского Мира.
№129 Sibiria 25 августа 2014 11:16
+6
Цитата: Геннадий.Д
Одно плохо,Россию,похоже,устраивает вариант федерализации.И при ее влиянии высока вероятность,что она это "продавит".А это означает"о жертвах и разрушенных городах забыть!"Все с чистого листа в составе бандеровского государства.

От России последнее время про федерализацию не слышно, если Вы заметили. Это европа, которая раньше про неё и слышать не хотела, вдруг протрезвела. А теперь будет торг. Федерализации они тоже разные бывают. В принципе было бы не плохо, если б для Новороссии продавили максимальную автономию, взамен прекращения боевых действий, чем бесконечно долгое существование в качестве непризнаной, мятежной, воюющей республики.
№130 yura-grig2012 25 августа 2014 13:03
0
Поздно пить баржоми. Максимум на что могут расщитывать хохлы - конфедерация и то, вопрос.
№131 Vazovsky 25 августа 2014 15:35
0
да, точно, раньше все говорили "сторонники федерализации", а сейчас просто "ополченцы". Я как то этому значения даже не придала. Вот ведь, такая мелочь, а сколько смысла
№132 Крымский 25 августа 2014 11:18
+5
Мы почти четверть века были в составе бандеровского государства ..и вроде как всё нормально..а скоро "украина" скукожится до размеров Западенщины,две-три области..и это максимум через пару лет..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№133 Маэстро 25 августа 2014 11:19
+7
Как вы себе представляете Донецкую и Луганскую область в составе незалежной Рохляндии, после ковровых бомбардировок женщин и детей? Какие переговоры и заключение мира с теми, кто не держит своего слова? Или уже забыли договор от 21 февраля, подписанный Януковичем и представителями хунты, в присутствие Франции, Германии .....
----------
№134 Домовой 25 августа 2014 11:21
+13
Я так понимаю, Европа будет представлена тремя политиками, находящимися в статусе "хромых уток", потому как скоро свалят со своих постов, двое из которых к тому же яростно поддерживали майдан. К тому же чиновники от ЕС принципиально и поголовно отъявленные русофобы.
Ни слова в прессе о том, какими полномочиями сии морды наделены в плане чего решать или давать юридически значимые обязательства. Для нашего Президента эти граждане - никто, они ничего не решают, не имеют ни одного аргумента и ни одного вменяемого предложения. Максимум их можно использовать как курьеров.
Парась - это вообще не субъект для переговоров, потому как остановить войну он не в состоянии даже если бы ОЧЕНЬ сильно захотел. Его за это если не свои фашисты, так асашайцы удавят.
Сама постановка вопроса о мирных переговорах между уркаиной и РФ - это бред, о чем систематически вдалбливает европе наш МИД, а потому наш Президент это даже обсуждать не будет.
Так что вот лично я слабо понимаю, чего тут радоваться с этих переговоров в Минске.
Опыт гражданских войн в мировой истории доказывает, что они заканчиваются только уничтожением одной из сторон конфликта, как например в Финляндии, где в свое время победили белые, или как в РСФСР, где победили красные. Это если не вмешивается какая-то третья сторона и силой не разводит их по углам. Как в Корее, например, в Приднестровье или Нагорном Карабахе.
Поэтому не имеет ли смысл России выгнать парася за дверь, и передать этим горе-еврокомиссарам ультиматум (убежден, у нас есть чем надавить на европу) на международное согласие на применение нашей страной миротворческих сил для развода Новороссии и того, что осталось от уркаины в целях прекращения войны?
Тем более, как заметил автор статьи миротворческий контингент совершенно случайно уже готов и полностью сформирован. И вот эта случайность по моему убеждению совсем не случайна.
№135 Kant 25 августа 2014 12:03
-11
Ну развели по разным углам, а что дальше? Закончи мысль.
№136 Домовой 25 августа 2014 12:34
+6
Странно, что это надо пояснять. Откроется окно огромных возможностей. Навскидку.
Фактически прекращается война. Новороссия получает возможность мирно строиться и развиваться как де-факто независимый субъект под протекторатом РФ. Перестают гибнуть люди. Появляется шанс успеть восстановить социалку Донбасса до зимы. Вы не забыли, что и в Луганске и в Донецке поразносили к чертям всю коммунальную инфраструктуру? Зимой, крайний срок следующим летом - уркаина развалится окончательно, им банально топить электростанции угольные нечем будет, а у стабильной Новороссии, опять же мирно, есть возможность прирасти Одесской, Харьковской, Николаевской, Днепропетровской областями. Возможно Полтавской, но тут я не загадываю. Это как минимум.
Ну и Россия демонстрирует, что она действительно защитник русских и в отличие от лживого Запада способна решать конфликты не войной, а миром.
№137 Иван Малышев 25 августа 2014 14:11
+1
а правий сектор продолжит резать русских в других областях, кроме лнр и днр
№138 Valog 25 августа 2014 13:15
0

Может я чего-то недопонимаю? Прочитал столько постов и все как один воспринимают федерализацию как: Новороссия остается на растерзание Украине. А почему? Почему вы все думаете о Новороссии после федерализации находящейся в составе Украины?! belay

Если сегодня появляется Федеративная Республика Украина, то кто мешает завтра Новороссии и любой другой её части выйти из этой Федерации?! winked

Но при этом уже НИЧЕГО нельзя предъявить не ей, ни России. Важно только чтобы этот пункт был четко прописан в законах.
№139 Михаил 25 августа 2014 13:41
0
Кто и когда это "четко пропишет в законах"?
№140 serg210 25 августа 2014 11:22
+1
БРАВО!! ВОТ ВСЕМ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЧТО С РОССИЕЙ - БОГ!!!
№141 serg210 25 августа 2014 11:24
+1
ПЕТР АЛЕКСЕЕВИЧ КАЖЕТСЯ ВАШЕ УПРЯМСТВО ВАС ЗАВЕЛО СЛИШКОМ ДАЛЕКО - ПОТЕРЯТЬ ПОЛСТРАНЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОБЫВ ПРЕЗИДЕНТОМ ЭТОЙ СТРАНЫ - ЭТО РЕКОРД!!!
№142 бимбер 25 августа 2014 11:24
+6
Если бы потрох притопал в Минск на амерских костылях, то он был бы только сурдо-переводчиком костылей, исполнял бы свою партию под фанеру амеров. Но костыли не приглашены и потроху придется рот открывать самостоятельно, но по сценарию амеров. Он ранее вещал, что едет в Минск с мощной группой поддержки в лице ЕС, сомневаюсь, что это группа поддержки. В лучшем случае это спасательный круг и то полу- накачанный.Т.к. ЕС придется решать две задачи, ублажать ВВП и не дать окончательно утонуть потроху.То бишь, и нашим и вашим.К чему приводит такая позиция, мы с вами знаем. Бабу Меркель нельзя отнести к группе поддержки потроха, она, по моему уже заняла определенную позицию, чуть ее и обозначила. Присутствие Назарбаева очень кстати, он особо не светился на таких переговорах, ну, а батька будет лучится от самодовольства, как же все флаги приехали в Минск, отсутствие звездно-полосатой тряпки его сильно не волнует.
ВВП приедет во всеоружии, думаю, что ему не придется играть "с листа", его аналитики просчитали все возможные варианты. Но экспромт не исключается.
Завтра и будем наблюдать сие действо, уверен, что то будет грандиозное.
Ключевой знак для крантов потроха будет тот момент, когда мы узнаем, что его семья отчалила за бугор. Такую информацию будет невозможно скрыть. У евромайдановца ил еврейского модаванина чуйка отменная, словит тот момент, когда нужно будет сваливать.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№143 Иван Малышев 25 августа 2014 14:12
0
жду интересные фото со встречи
№144 Yakpetr 25 августа 2014 11:25
0
...ну шо Петро...приехал извиняться... biggrin
№145 MrShiva 25 августа 2014 11:28
-4
Будет федерализация...по факту только две области стоят на отделении от Украны, в остальных - либо антирусские настроения, либо "моя хата с краю".
Просто не из чего новую страну лепить + еще один Крым Россия экономически не потянет
№146 Михаил 25 августа 2014 12:34
-1
Новороссия не проводила референдум о присоединении к России. Лидеры Донбасса предлагают независимость. В остальных областях Новороссии стоит вопрос о федерализации. Так что, "ещё один Крым" не просматривается.
№147 ren 25 августа 2014 11:28
+2
Я бы включила сюда еще козырь вскрытие тел пассажиров несчастного Боинга, посколько в первые дни проскользнула информация, что 30-38 тел отвезли в Донецк для аутопсии. Если ети тела были трупами еще до загрузки в самолет, что Европа окажется еще в большей ж...
И требование признание Крыма. Прецендент с Косово был - был, меморандум по етому поводу подписан - подписан, юридически все ОК - ОК.
Насчет ЕС - хотят, пусть забирают Украину, но она им пофиг не нужна.
Но без Нато.
В общих чертах.

Старуха Меркель вертится, как уж на сковородке. Сегодня в маил.ру статья, что вчера в интервью немецкому ARD заявила, что „переговоры президентов России и Украины Владимира Путина и Петра Порошенко в Минске не приведут к прорыву”. Германия, подчеркнула Меркель, выступает за единство Украины, и каждая страна имеет право на «свой путь».
Меркель считает, что признавать Крым нельзя, так как это подаст плохой пример всем в Европе, кто хочет отделиться. А таких много - 8 сентября будет референдум в Шотландии. Каталония, Венето, Емилья-Романия, южнъй Тироль тоже хотят независимости.
"В каждой европейской стране могут оспариваться определенные земли и районы, что нарушит мирное существование Европы"

Потому их так и дрючит из-за Крыма - ослабят хватку - пол-европы развалятся. Но и удержать силой не получится. Потому все Европа ударно печатает евро, чтобы платить социалку и не было социальных бунтов. Сейчас печатный станок Европы включен так же, как США
№148 Михаил 25 августа 2014 12:41
-1
Из-за Крыма уже никого не "дрючит", кроме нацистов Укрии. Сейчас США "дрючат" Европу, чтобы та оплатила их долг, шантажируя Европу коричневой чумой на Окраине.
№149 Умная Маша 25 августа 2014 11:28
+20
Почитав вчера разных умных людей, пришла к выводу, что дело обстоит так:
фрау Меркель прискакала в Киев 23-го, чтобы выставить Петрушке ряд согласованных с Путиным решений, которые должны быть в Минске подписаны и Петрушка должен будет их гарантированно выполнить(там прекращение огня, переговоры с ЛДНР, конституционная реформа, ля-ля-ля...). Петруччио отказал фрау. Фрау рассердилась и "забыла" в вазе букет, который Петька ей трепетно насобирал в полях. На дипломатическом языке цветов это означает - "Петя, ты плохой мальчик, я ОЧЕНЬ недовольна тобой!".
24-го Путин не поздравляет Петю с национальным праздником. На дипломатическом языке это означает - "Петя, Геля мне всё рассказала, ты очень глупый мальчик, я тобой очень не доволен!"...
Короче, Петрушка влип!
26-го будет показательная порка, если Петя отважится туда явиться. Но результаты скорее всего будут куцими. Вашингтона хотя там и не будет, но Петька будет делать именно то, что ему скажут оттуда. Уж если он решился обидеть фрау, то пошёл в разнос... Ждём-с..
№150 шкипер 25 августа 2014 13:26
0
Там еще на носу парламентские выборы, что,как,куда и кого. Про старушу с косой тоже забывать не следует, ее руки чисты от крови,чисто теоретически,но все же.
№151 Иван.Л 25 августа 2014 11:29
+1
Цитата: _38896086
Порошенко обиделся что Путин не поздравил его с днём Независимости Украины. Вероятно будет делать мелкие пакости.

интересно, от "кого" это "вукраина" была не зависима? и..когда? Если от РОССИИ...ТО без НЕЁ - не прожить?!!! разве, что от пшеков..так они.. . с 45 года туда не совались до 90 годов....
№152 П.Елена 25 августа 2014 11:30
+2
Ну вот... закономерный финал biggrin Теперь Путин будет диктовать свои условия Вашингтону, т.к. Украина - банкрот и сама уже НИЧЕГО не решает.
№153 Инесса 25 августа 2014 11:30
+3
Паросенку выбирать неизчего.Ему "что так петля,что так верёвка".либо продолжать войну и согласиться с тем что ему пришол кирдык,либо согласиться на федерализацию и тем самым признать паражение палитики пиндостана ,а значит парашке всё ровно кирдык. hang
№154 Land 25 августа 2014 11:33
+5
Самый грамотный выход из ситуации - это конфедерализация с возможностью для каждого субъекта выхода из состава конфедерации по итогам референдума. Субъектов должно быть не меньше четырех: Новороссия, Центральная Украина, Западная Украина и Закарпатье.
№155 волжанин 25 августа 2014 11:41
+2
Самый грамотный (прошу понять я не шовинист-империалист) выход если все кроме Западной Украины войдет в состав России на общих основаниях областей или краев. А так же не надо забывать про Приднестровье да и Молдавия может к тому времени подтянуться. Для простых граждан это будет большое благо, а вот местные князьки власть потеряют это да.
№156 Крымский 25 августа 2014 12:03
+5
Вы явно не знакомы с менталитетом населения Центральной Украины ... facepalm

Просто поверьте мне на слово-простое поглощение укровского населения приведёт к очень большим проблемам и потере времени.Не забывайте,все главные цели Запада,а именно ресурсы,теперь нужно охранять удвоенно-утроено..
А мы даже до конца не перевооружились ещё.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№157 волжанин 25 августа 2014 12:30
+1
Так я ж понимаю что выдаю желаемое за действительное)) но видно "совок" не выветрился до конца.
№158 Иван.Л 25 августа 2014 11:35
+2
А вот к вопросу о федерализации...ДНР.заявило..что не видит себя в составе украины, в любом своём виде...Т.Е..по мановению палочки, война- не прекратится, Скорее всего..нужен какой=то неординарный подход..но то что Новороссия будет отдельным ГОСУДАРСТВОМ-это так...
№159 nazri 25 августа 2014 11:35
0
...на Украине вы можете купить изделия Липецкой кондитерской фабрики РОШЕН... ...ГАЗПРОМ гонит газ в ЕС... О чем вести беседу то?
№160 Victor_P 25 августа 2014 11:38
+12
Мое мнение, Путин с Порошенко (двухсторонняя встреча) встречаться не будет. Все требования будут выдвинуты от Евразийского союза (читай России)не только Украине, но и ЕС. Заигрываний уже никаких не будет, будут жёсткие требования. В случае непринятия требований киевской хунтой и ЕС, будет взята пауза пока Новороссия не расширит свои границы до Львова...
Время диктата ЕС и США закончилось!!!
№161 Владимир.Л 25 августа 2014 12:01
-1
Думаю, что в основном будут перетирать санкции. Параша в "калидоре" обождет.
№162 vepr 25 августа 2014 11:45
+1
Стариков как всегда грамотно и доходчиво растолковал. Разве что не упомянул ещё об одном козыре Путина - санкциях.
№163 Alexengineer 25 августа 2014 11:45
+1
фотка-огонь...ВВ на поросенкина как на блоху смотрит
№164 All_One 25 августа 2014 11:47
+5
И тут мы видим, что европейские политики «вдруг» встали на сторону точки зрения, которую Россия отстаивала уже много месяцев назад. Необходима федерализация Украины! И вот: «Вице-канцлер ФРГ Зигмар Габриэль высказался за федерализацию Украины. - Кто писал эту статью? Какая федерализация Украины? Это уже пройденный этап, и к нему уже никто не вернется. В случае, если Путиным будет предложена федерализация Украины, то от него отвернется народ Новороссии, да и в России его рейтинг заметно снизится.
----------

№165 SeaDragon 25 августа 2014 11:50
+1
Цитата: fair_Marina
Ничего, как у нас говорят: "на обиженных воду возят". biggrin

Обиженные у нас под лавкой сидят, и едут в отдельном вагоне...
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№166 Andrey87 25 августа 2014 11:53
+1
"Мировая политика имеет свои законы"

вот именно: законы экономического подчинения влиятельному, законы военной силы, законы лжи и провокаций для дальнейших экалаций влияния на экономику и политику слабых. Все правильно, но только для зависимых от сильного. На сегодняшний день военная мощь пиндосов как мыльный пузырь, но на крючке финансовом его еще сидят много потребителей, живущих в процветании и благоденствии, - им то и не надобен конфликт с "кормильцем". Посему, чего еще ждать от этих приспешников, - они всегда будут дудеть по нотам пиндосии.
№167 captain 25 августа 2014 11:55
+1
"Министерство экономики Германии дало разрешение российскому капиталу приобрести крупную нефтегазовую компанию RWE, которая через Словакию должна осуществлять реверсные поставки российского газа на Украину. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на информированные источники, близкие к сделке». Это значит, что покупать газ нужно и можно ТОЛЬКО у России."

А это уже Ж...па! Ну полная Ж...па, для параши!
№168 TellonKard 25 августа 2014 11:58
+1
Хорошая и ВС Новороссии тактика, взяв в кольцо укрские группировки, закрывают им возможность лупить по городам, иначе оголят тыл, а скорее будут прорываться к своим, значит в любом случае придется разрываться или разорваться) В обоих случаях северный пушной зверек в гости придет)
Очень надеюсь, Россия будет добиваться максимальной независимости новороссийцев, они это по настоящему заслужили, души всех жертв этой войны, в том числе погибших защитников будут радоваться там на Небесах! Высшие силы с вами, держитесь и крепитесь, молимся за нас всех!
№169 polifonia 25 августа 2014 12:00
0
Одним словом . Удачи !!!
№170 svat 25 августа 2014 12:02
0
applodisment Тихой сапой!
№171 Далия 25 августа 2014 12:03
+3
ЕС: Когда Путин долго говорит-можно заслушаться. Но когда долго молчит-можно обосраться!!!
№172 Славянин 25 августа 2014 12:03
+3
Честно говоря я не розумiю навiщо цi розмови.Розмови треба проводить под Куевом.Им(фашикам пиндоским)що пол Малороссии отдать.Только на Куев!(простите бывшего украинца,живущего в Крыму за полумароросский акцент)
№173 Hanters 25 августа 2014 12:08
0
Полагаю, что и эти планы будут выкинуты на помойку. ДНР уже заявила что вопрос о феодализации уже снят с повестки,в общем то мне трудно представить себе мирную жизнь в одной квартире с убийцей твоих близких, я уж не говорю о уничтоженном имуществе. И ещё одно мне кажется что вопрос о участии Путина до конца ещё не решён.
№174 Maker 25 августа 2014 12:09
+1
Безусловно, актуальным на сегодняшний день для ЛНР и ДНР является только вопрос их независимости! Украина символично отпраздновала свою очередную ЗАВИСИМУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ. Пожалуй, в последний раз... Но ещё долгое время украинские фантасты и мечтатели будут греть себя мыслью о вечной свободе, независимости и вседозволенности... Их украинский псевдопатриотизм всё больше и больше проявляет себя через свои искусственные и искаженные ценности. Им уготовлена тяжелая расплата за собственную слабость, безволие и непонимание. Просто уверен, что ЛНР и ДНР БЫТЬ!!!
№175 шкипер 25 августа 2014 13:33
0
Они уже есть и будут, Новороссию утверждать нужно!
№176 Умная Маша 25 августа 2014 12:10
+12
Игорь Стрелков вернулся в Новороссию
25.08.2014 - 02:45
Бывший командующий Народным ополчением Донбасса и министр обороны ДНР Игорь Иванович Стрелков вернулся из краткосрочного отпуска из РФ.
"Вернулся не с пустыми руками. У него теперь особая миссия. Он будет координировать контрнаступление сил ополчения ЛНР и ДНР в качестве военного советника. В данный момент идет совместная спецоперация сил ополчения", — цитирует агентство сообщение источника в Новороссии.
Отсюда
№177 vfndttdbx100 25 августа 2014 12:49
0
Ну, СЛАВА БОГУ! А то я уж начал переживать. Молодец - мужчина, уважавю!!! А насчёт: "Обратите внимание: американских «партнеров» на переговоры никто не пригласил." , я думаю, наверно просто забыли, типа " Простите, мадам,склероссс..."
№178 шкипер 25 августа 2014 13:38
0
Хоть что то, а то совсем грустно было!
Хотя по большему счету Стрелков должен был создать единую армию Малороссии и стать во главе.(это было обьявленно перед отпуском) С этой целью он и шел в отпуск,отдохнуть и сил набраться!
№179 Умная Маша 25 августа 2014 13:43
0
Новороссии. Малороссия ещё пока в густом тумане.
А почему Вам так грустно было? Не грустите, верьте!
№180 шкипер 25 августа 2014 14:56
0
Что в тумане!? shok Референдумы о отделении и в Харькове,и в Одессе прошли, и не только. Хватит верить, пора действовать, а не чем пока, вот и грустно.
№182 Влад1960 25 августа 2014 13:06
+1
однако быстро они забыли урок diablo
надо бы при первой возможности им напомнить
№183 Венди 25 августа 2014 13:33
0
Грузины, похоже, забылись...
№184 Svarog57 25 августа 2014 12:25
0
Интересно, о какой-такой федерализации может идти речь? Дитю понятно, что ЮВ никогда более не согласится жить в одной стране с киевской хунтой после всего того, что они сделали. ЕС и Киев могут мечтать хоть о федерализации, хоть об унитарности, ВВП может даже говорить что он не против федарализации, но реально совершенно понятно, что ЮВ останется в составе Украины в одном-единственном случае: когда всех, способных там носить оружие, убьют. А это уже явный перебор даже для Киева.
Так что говорить фактически придется о предоставлении независимости ЮВ и о репарациях за принесенный ущерб. И молить при этом бога, чтобы Россия и ЮВ на это согласились - кроме Донецкой и Луганской области, на ЮВ еще ШЕСТЬ областей, которые исторически явно тяготеют к России, а АЮВ может ведь и на Киев пойти, Стрелков обещал.
№185 DrRusuas 25 августа 2014 12:27
+6
Поросенко сс..т кипятком от одной мысли об этой встрече, но коли кукловод сказал "надо", значит "надо".
В.Путин - продуман ещё тот, я думаю он, с учетом обстановки на фронте, назовет этому свидомому дату окончания его нахождения в стойле!!!!
applodisment
№186 старина 25 августа 2014 12:36
-3
Я тоже думаю, что чувак едет на "износ"
№187 Амели де Бануи 25 августа 2014 12:32
+4
Трудно жить на свете Пидоренко Порошенко Пете )))
№188 vfndttdbx100 25 августа 2014 13:02
0
А зачем зачеркнула то?
№189 Land 25 августа 2014 12:33
0
Цитата: волжанин
Самый грамотный (прошу понять я не шовинист-империалист) выход если все кроме Западной Украины войдет в состав России на общих основаниях областей или краев. А так же не надо забывать про Приднестровье да и Молдавия может к тому времени подтянуться. Для простых граждан это будет большое благо, а вот местные князьки власть потеряют это да.

Простите, но есть "хотелки", а есть юридические процедуры. Так вот, то, о чем Вы пишете, возможно только через конфедерализацию. Но в любом случае, это должно быть решение самих граждан субъекта. Лично я считаю, что на данном этапе присоединение украиномовных регионов к России нецелесообразно. Ну а там, поживем - увидим.
№190 Kassi 25 августа 2014 12:36
+1
Какая к шутам федерализация? Давеча власти Новороссии ясно сказали - забудьте. Потерямши голову, по волосам не плачут. Донбасс в начале весны предлагал федерализацию. После 2 мая - поезд ушёл.
Ту-туууу, свидомые.... Вы остались на вокзале.
№191 vfndttdbx100 25 августа 2014 13:11
0
"Ту-туууу" навеяло:

Прапорщик проводил семью на курорт, помахал,вслед и идет задумчивый по перрону, к выходу из вокзала. Навстречу, на перрон выбегает генерал с чемоданами, адьютантом и женой и орёт: "Прапорщик, остановите поезд!!!" Прапор принимает строевую стойку, берет под козырек, говорит: "Есть!", делает четкий поворот "кругом" и, не отнимая руку от головного убора, орёт: "Парово-о-оз!!! Стой!!, раз, два!!!"
Улыбнуло?
№192 Mischas 25 августа 2014 12:37
+1
Минск уже дождём моет, не хочет город потрошенко на земле партизан принимать видимо.
----------
№193 alenka 25 августа 2014 12:39
+1
«Германские власти одобрили сделку по продаже России компании RWE — крупнейшей европейской компании, поставляющей на Украину реверсный газ из стран Евросоюза. Таким образом, Москва перекроет канал перепродажи своего топлива Украине через Европу.Министерство экономики Германии дало разрешение российскому капиталу приобрести крупную нефтегазовую компанию RWE, которая через Словакию должна осуществлять реверсные поставки российского газа на Украины." - СУПЕР расклад!!!!!

applodisment
№194 teneki888 25 августа 2014 12:52
+1
*И тут мы видим, что европейские политики «вдруг» встали на сторону точки зрения, которую Россия отстаивала уже много месяцев назад*.
С чего все взяли,что вдруг,еврогейцы ,берут в расчет,точку зрения России.На данный этап,эти шавки,так и прыгают на задних лапках перед сшп-шкой.И будут они и дальше,проталкивать свои изначальные интересы.А интерес,у Германии,с самого начала,к уркаине был большой.Возьмите даже то,что на встрече,будет пугать, не кто иной,а Эштон,регулярно посещавшая майдан.Другое дело,что у гейропы,сейчас,положение уже не то,чтоб диктовать.Но,свою изначальную позицию,они пока,будут гнуть.Тем более,порося,на встрече с меркельшей,не согласился с доводами.Значит,сшп,добро не дала.Соответственно,это знак и для гейропы,через сломанное радио,не давать отбой на переговорах.
№195 Владимир.Л 25 августа 2014 12:52
-1
От Украины на переговоры с Путиным поедет Петрушка. Комично, что Петрушка будет представлять укропов.
№196 Михаил 25 августа 2014 12:54
-1
На переговорах комиссары ЕС будут просить газ и извинятся за ссанкции. Возможно, попинают свинью - кто под зад, а кто-то и в рыло. Батька, как любитель животных, заступится за свинью.
№197 Metelitsa 25 августа 2014 12:57
0
Хотелось бы наблюдать как от смачного русского пинка полетит из Минска скаковая лошадь Эштон
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№198 Русский лётчик 25 августа 2014 13:04
0
Все козыри в руках Владимира Владимировича. А он, думаю,этим грамотно воспользуется. По сути, у других сторон ничего нет. Вымаливать прощение тварям надо.
№199 Защитник 25 августа 2014 13:12
+1
Поросю не дадут пронести ядерный пистолет)) у косы шанс бы был
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№200 Влад1960 25 августа 2014 13:16
0
При необходимости потроха просканируют дистанционно
и потом с чего ты взял что это существо способно на поступок???
№201 Ирокез 25 августа 2014 14:41
+1
Что??? Это??? Было??? shok crazy
№202 Татьяна.С 25 августа 2014 13:17
+2
"Киевские власти терпят фиаско в военной сфере, экономике и международной политике."

" А деньги не дает никто: ни США, ни Европа, ни МВФ…"

Захлопнулась ловушка для укров! Вот теперь хоть зубы в мел скрошите, тупичок, однако! Меркель накануне гостила у поросенка, наверное, речёвку разучивали вместе, что б ни дай Бог не сморозить чего-нибудь лишнего, а то ведь один поехал, без хозяина, заступится то некому.
№203 Смирнова_Наташа 25 августа 2014 13:25
+2
США будет присутствовать на встрече через жучки,которыми нашпигован Порошенко и не только присутствовать но указывать,что ему говорить,как реагировать.
№204 Бурухтан II 25 августа 2014 16:14
0
поросёнко ещё и блохастый?
№205 бабуля танюля 25 августа 2014 13:25
+1
Вообще вся эта европейская политика-бесплатный цирк уродов.Когда в ноябре Россия предлагала вместе обсудить вступление Украины в Евроассоциацию,сказали сами-сами.Теперь кричат Россия помоги разрулить.Весной всего-то Донбассу с Луганском нужна была федерализация с русским языком,затеяли войнушку.Теперь и федерализация хорошо.Но поезд ушел.Мне кажется, что даже конфедерация теперь не прокатит.А насчет разрушенного Донбасса я хочу сказать вот что.Когда у нас сгорел дом в деревне,неплохой, отстроенный лет 10 назад, я сказала,ничего,отстроим еще лучше.И правда отстроили, уже современный с водой и удобствами, а теперь газ нам ведут.И Донбасс отстроят,тем более иногда легче строить новое,чем ковыряться со старьем.
№206 olegbir 25 августа 2014 13:27
+1
Статья понравилась, все красиво разложено по полкам. Но... сильно сомневаюсь, что ВВП будет продавливать федерализацию, поскольку ни руководство ЮВ, ни полевые командиры (что важнее) на это не пойдут - это факт. Единственная точка соприкосновения ЕС и РФ в этих переговорах - это мирное урегулирование.

Выше Домовой в своем посте прям с языка снял)), почему никто не обратил внимание, что объявлена полная готовность миротворческого контингента РФ. 5000 вооруженных до зубов десантников - все контрактники(!) - вам это ни о чем не говорит? а зря)) А Петю вообще никто и ни о чем спрашивать не будет (особенно учитывая его вчерашнее заявление о едином украинском языке), ему даже за намек на федерализацию, в Киеве свои же голову оторвут.

Подводя итог, имхо ввиду невозможности мирного урегулирования между Киевом и ЮВ, все идет к вводу миротворческого контингента. Мир то нужен и ЕС и РФ.
№207 сапер121 25 августа 2014 13:35
-2
скажу так - болтовня на этом съезде и все ! порошенко никто , договора что смогут составить выполнятся не будут, европе выгодна вяло текущая война на Украине,это ослабляет Россию,кроме этого дает отмазку для разрушения ЕС,типа экономически не тянем ! немцы хотят давно выйти из ЕС -это прекрасный шанс,по независящим от них причинам.Опять будут винить несогласную Россию и опять все спишут на нас- Европу развалили
№208 yura-grig2012 25 августа 2014 13:40
0
Ну вот и на этот раз Путин прошел сквозь игольное ушко. Добился преимущества в ,казалось бы, 100% проигрышной ситуации. Интересно, если провести всеземной референдум на выдвижение Путина В.В. в президенты/императоры всея Земли, сколько голосов он соберет?
№209 Михаил 25 августа 2014 14:00
0
Судя по опросам в СМИ в разных странах, у Нашего более 60%. А если в спарринге с "копчёным", то у Нашего более 80%.
№210 Невежливый 25 августа 2014 14:31
+4
"...Представителем США на этих переговорах будет ... пан Порошенко..."

Думаю, вопрос о "федерализации" вдруг поддержанный shok, заскулившей Европой, лишь попытка "сохранить лицо". На самом деле, речь пойдет об условиях капитуляции - "режима пана парашенко", ну и соответственно сил... чьим представителем он, на самом деле, является. Впрочем, на днях узнаем... smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№211 Арина_Симонова 25 августа 2014 14:58
0
Одно несомненно: ВЫХОДИМ НА ФИНИШНУЮ ПРЯМУЮ!!!
№212 Ирокез 25 августа 2014 14:50
+1
Путину и Назарбаеву делать не фиг, кроме как по пустым встречам мотаться? На такие встречи никто не приезжает как к соседям на лавочку подсесть: ну, чо у вас? Ась?
Там не будет никаких неожиданных вопросов (все темы и вопросы согласовываются предварительно через аппараты президентов). Туда съезжаются первые лица, чтобы подписать что-либо. Лично, а не по факсу!!! Со всеми вытекающими, типа: обязуется выполнить... И вопросы, которые зададут, известны. Неизвестны ответы (который из возможных). Юрасумы как всегда классно расписал.
№213 Фиона 25 августа 2014 15:10
+1
А тем временем эуропа поздравила страну 404 с днем незалэжности:
Писающий мальчик


И комментарий от ДаДзи:
Европэрэмога: Писающий мальчик в шароварах и вышиванке

Они там в свидомой укрореальности совсем больные, да?

----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
№214 scuckoff 25 августа 2014 19:06
0
Дык мальчик-то в цветах Русского Флага biggrin
№215 Антифашист_1 25 августа 2014 16:05
0
Все просто. ДНР и ЛНР категорически против всяких федерализаций.Только независимое государства.Долги Украины(70 млрд.баксов,без учета кредитов МВФ взятых недавно)им уже не интересны,т.к. они себя как Украина не позиционируют в связ с массовыми убийствами их населения и разрушениями инфраструктуры.Причем освобождение их территорий-не миф,и оно состоится.Че делать когда несколько комнат в доме горят?Правильно-спасать остальные от пожара,потому что он перекинется дальше.Поэтому логично для Порошенко было бы забыть о этих республиках,под их гарантии нераспространения пожара на др. его территории.Но,поскольку его не поймут националисты,он будет продолжать войну до тех пор пока не останется больше людей в фашистких батальонах.Но не факт,что после этого не "полыхнет" дальше.А "Боинг"-хороший козырь в руках России,который в нужный момент стрельнет.
№216 edgarcacey4 25 августа 2014 17:04
-3
Ребята, если это слова Лаврова: " Россия признала Порошенко, несмотря на все «нюансы», и рассчитывает, что он использует мандат доверия для того, чтобы остановить войну. Об этом заявил в понедельник на брифинге министр иностранных дел РФ Сергей Лавров.
«Мы признали президента Порошенко и рассчитываем, что он использует мандат доверия, который получил, со всеми нюансами тех выборов, которые прошли 25 мая, для того, чтобы остановить войну, а не для того, чтобы разжигать конфликт и загонять его глубже и глубже», — подчеркнул министр.

«Национальное согласие должно быть главной задачей любого лидера», — добавил он. "

Если это- слова Лаврова, значит, в Минске сольют весь Донбасс и отдадут остатки населения в концлагеря фашистского Франкенштейна во имя "национального согласия" и газового транзита

Ведь Глазьев, советник президента РФ, 2 месяца назад назвал его кровавым нацистом, фашистским Франкенштейном и пр, он же не легитимен, он кровавый преступник, захвативший власть, фашистская хунта устроила незаконные выборы, которые не имеют НИКАКОЙ силы!!!

Какое же "национальное согласие"???!!

Воистину, в Осетии русских защитили за пять дней, потому что был конкурент "диктатор" Саакашвили, а здесь свои для наших дворковичей, прохоровых и дерипасок люди - вальцманы и ахметовы, поэтому можно было дать убивать русских в течение 5 месяцев (!!!), а теперь отдать остатки населения на съедение бандитам в рамках "национального согласия"!!!!
№217 edgarcacey4 25 августа 2014 17:04
-3
Если это не фейк, если это реальные слова Лаврова, то это полное предательство, по логике ЭТИХ слов Россия не признает независимость Новороссии, Россия слила Стрелкова и Россия позволит Киеву "иметь" Новороссию в составе фашистской Украины в рамках осторожной федерализации - как раз то, о чем мямлила эта тварь Меркель и о чем гласят некоторые версии - о пакте Меркель-Путин.

Но это бред, потому что контрнаступление ополчения уже полноценными армейскими соединениями с конечной целью освобождения Киева подтверждает, что ополчение НИКОГДА не будет под фашистами в любом варианте федерализации - это у Лаврова-Путина-Меркель НЕ пройдет!!
№218 Kriopolis 25 августа 2014 19:05
0
Путин на фото стоит с таким лицом, будто на похоронах ПорошенкИ перед его гробом mosking