Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Добро пожаловать в «светлое» украинское будущее!

Добро пожаловать в «светлое» украинское будущее!

Писатели-фантасты, когда описывают в своих антиутопиях тоталитарные миры будущего, обычно наряжают граждан самых отвратительных и человеконенавистнических государств в униформу.

У кого-то для военных и гражданских форма разная, у кого-то – одинаковая для всех. Эти несчастные люди одновременно встают по гудку, питаются в столовых какой-нибудь отвратительной бурдой, поддерживают все решения партии и правительства. Если кто-то вдруг начинает выделяться – его быстро уничтожают власти – снова при полной поддержке наряженных в униформу граждан.

на Украине в феврале произошла революция под лозунгами свободы и справедливости. Свободолюбивые граждане так сильно хотели в Европу, что убили сто человек в центре Киева. Тогда казалось, что это огромные, недопустимые жертвы. Журналисты писали про каждого члена «небесной сотни» слезливые биографические статьи, в которых даже случайно погибшие люди оказывались чуть ли не главными героями жития святых.
Добро пожаловать в «светлое» украинское будущее!


Когда в Донбассе счет жертв перевалил за несколько тысяч, причем немалую часть погибших составили дети, рассказывать о тяжелом детстве членов «небесной сотни» стало уже как-то некомильфо. Мемориал в центре Киева превратился в туристический объект – при том, что число туристов в украинской столице уменьшилось на два порядка – тоже важное достижение Майдана.

Накануне дня государственного флага много говорилось и писалось о том, что страсть к раскрашиванию всего и вся в жовто-блакитные цвета близка к безумию. Причем предприимчивым дельцам и мошенникам это безумие приносит вполне неплохие деньги. Так, впрочем, всегда бывает во время войны – выигрывают дельцы и мошенники.
Добро пожаловать в «светлое» украинское будущее!

Добро пожаловать в «светлое» украинское будущее!


Но даже после того, как праздник остался позади, безумие не прекратилось. В Одесской области учителям на заседание коллегии Департамента образования облгосадминистрации, посвящённое подготовке к новому учебному году, «порекомендовали» надеть вышиванки. Причем рекомендация была настолько настойчивой, что альтернативой вышиванке стало увольнение. Этот случай - не единственный, и, похоже, можно с уверенность говорить о том, что из праздничной национальной одежды вышиванка постепенно превращается в униформу воинствующего нацизма.

Государство Украина окончательно сошло с ума и вместо того, чтобы двигаться к европейской толерантности и терпимости быстро бежит в сторону милитаризированного государства, в котором запрещена свобода СМИ, а граждане дружно ходят в вышиванках мимо заборов цвета государственного флага.
Добро пожаловать в «светлое» украинское будущее!

Добро пожаловать в «светлое» украинское будущее!

Добро пожаловать в «светлое» украинское будущее!


Где же столовые, спросите вы? Столовые будут. МВФ ставит всё более строгие условия для выдачи кредитов, а если будет введено военное положение, то иностранная финансовая помощь вовсе прекратится. Производство падает с каждым месяцем, причем не только в пылающем Донбассе – это вынужден признавать даже Яценюк. Еще бы ему не падать, когда поставки в Россию прекратились, а Европе наше барахло не нужно – им своё девать некуда.

До нового Голодомора вряд ли дойдет, но вот денег на то, чтобы покупать себе еду по собственному вкусу у многих граждан Украины уже совсем скоро не будет. Так что единственным выходом будет идти в благотворительную столовую. Пражские бомжи уже благодарят Россию за санкции – из-за них производители вынуждены отдавать свою продукцию в ночлежки. Наверное, что-то из этого доедет и до Украины.
Добро пожаловать в «светлое» украинское будущее!


Главное – приходить за гуманитарной помощью в вышиванке. А то в другой одежде могут и не покормить. Скажут: еда – для патриотов.
Добро пожаловать в «светлое» украинское будущее!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 User_1865 29 августа 2014 04:49
+12
Вышиватники...
№2 кластер612 29 августа 2014 05:14
+28
Ватники - одежда работающего человека, не боящегося измараться. Из ватника вышли мы все. Даже эти люди в красивых вышиванках. Рубашка не виновата, что её сделали символом нации, считающей основой своей идентичности нелюбовь к России. Скоро наступит зима и именно ватники станут национальной одеждой украинских националистов!
№3 Казачка 29 августа 2014 05:19
+39
Хрен им, а не ватники !!! Пусть в вышиванках скачут.
№4 mi3 29 августа 2014 06:48
+5
встречают по одежке, а провожают по уму (с) народная мудрость.
а вышиванка - красивая одежда, все всякого сомнения, так же как ватник - символ надежности и труда.
гораздо отвратительнее однотонные серые "мышиные" цвета или черные. как у полиции пиндосов
№5 ветеран 29 августа 2014 11:04
+6
Встречали по одежке, провожали по уму. Короче говоря - набили морду дважды!
№6 Казачка 29 августа 2014 17:31
+3
Вот это вы скаламбурили biggrin applodisment
№7 Valog 29 августа 2014 12:51
+3
В конце XIX - начале ХХвека как русские, так и украинцы носили рубахи, у которых разрез ворота прикрывается красиво вышитой планкой («манишкой»).
smile Мужская народная одежда
Рубаха мужская. Деталь. Первая треть XX века. С. Никольское Воронежского уезда

И чем отличается от украинской вышиванки? biggrin
Хотя что от хохлов ожидать. Назвали обычную русскую мужскую рубаху - вышиванкой и погнали на этом делать бабки. Кто-то ведь на этом приличные деньги зарабатывает.
Не знаю кто глупее. Тот кто придумал какую-то особую идентичность украинского народа, или тот кто в это верит? Но склоняюсь к тому, что все-таки вторые.
№8 Анди 29 августа 2014 07:15
+2
Особенно зимой biggrin
№9 glauden 29 августа 2014 09:15
+1
Желательно зимой при -25
№10 pollar 29 августа 2014 09:40
+10
В Куеве иногда доходит и до -30, так что вышиватники точно понадобятся. И еще вышиваленки!
№11 glauden 29 августа 2014 09:47
+6
biggrin мне вот *Зима в Простоквашино* вспомнилась: сидит Шарик (Украинцы) на печке( не зажжоной) в кедах ( вышыванках) и укравается шторой lols
№12 Секхмет 29 августа 2014 09:26
+9
В 1917- модно было все красное.Возможно неприятие красного цвета живёт во мне генетически.
Теперь ещё два красивейших цвета,вернее из сочетание- роскошное,радующее глаз.- уже закрепляется на подсознательном уровне как негативное.
Вот Пиндосы,что им пусто было.
Ведь в душу нагадили и конкретно.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№13 razboynik 29 августа 2014 10:05
+16
Так же пиндосы испоганили слово "голубой", молодёжь уже воспринимает это слово одназначно, но не так давно это было позитивное слово. Раньше была "голубая кровь", "голубая мечта" и т. д., сейчас голубая задница. Больные деградирующие существа. Тысячу лет назад Авиценна описал БОЛЕЗНЬ - Убна (педорастия) и рекомендовал лечить тюрьмой и поркой. girl_devil
№14 ветеран 29 августа 2014 11:22
+4
Красный цвет-исконно РУССКИЙ! "В 1917" троцкисты узурпировали не только власть,но и уже пошитые шинели и гол.уборы "буденновки",в которых Армия РИ,преданная англо-саксами,д.б. пройти от Константинополя(переименованным в 1930-ом) до Берлина.
№15 Amnesty22 29 августа 2014 12:24
+4
----------
В "нормальном" государстве вне закона Находятся два класса: уголовный И правящий. Во время революций Они меняются местами
№16 Goblinwowa 29 августа 2014 05:50
+2
Они ватники вышьют(навышивают?).
№17 vfndttdbx100 29 августа 2014 06:52
+5
А шо, идэя! А можно проще - ватник, а сверху вышиванка! И тепло и патриотично!
№18 Исконно Русский 29 августа 2014 08:23
+6
Патриот ты наш хохляцкий, ты как-нибудь без ватника зимой поскачи... ватник - наша национальная одежда (с гордостью)
№19 vfndttdbx100 29 августа 2014 08:30
+7
А тебе слово ирония знакомо? Не знакомо, объясняю: "А шо, идэя! А можно проще - ватник, а сверху вышиванка! И тепло и патриотично!"
Вот это и есть - ирония.(снисходительно)Не понял?
А так? Значение слова "Ирония" по Ожегову: Ирония - Тонкая, скрытая насмешка.
№20 Исконно Русский 29 августа 2014 08:55
+2
vfndttdbx100 уж извини, что принял тебя за свидомого.!.!.!
я из глубинки, под два метра и не тонкий, может и не дошла твоя ирония с коверкованием русского языка...
...не хотел бы свидомым наш национальный ватник (с гордостью) отдавать... даже по иронии...
без обид
№21 vfndttdbx100 29 августа 2014 10:44
+2
Принято. Так воны могуть на ватники вышивку пришкондыбать. И назовут его вышеватником. И скажут, мол это исконно украинская одежда, еще со времен динозавров!
№22 dowrail 29 августа 2014 07:53
+16
Ватник - это зимняя одежда Советского Солдата в Сталинграде, освободителя европейских городов и солдата взявшего Берлин!
Именно при виде солдата в ватнике, фашисты имевшие в доме по три унитаза, все равно обделывались в свои штаны.
№23 o.erdyneev 29 августа 2014 05:32
+5
во дибилизм прорастает facepalm
№24 Miss Klen 29 августа 2014 04:53
+13
Просто свидомый бред в лунную ночь . Совсем свихнулись. А от фотки в аудитории сразу затошнило, дайте тазик......
№25 vera.petrova.37 29 августа 2014 18:54
+2
А каково ходить по улицам Днепропетровска? Представляете?
Сегодня учительница попросила на Первое Сентября привести ребенка в вышиванке и с "патриотическими" украшениями bad
Со слов знакомой, в Киеве попросили родителей не покупать цветы учителям, а сдать просто деньги, и побольше. Пойдут на лечение раненых и протезы. Ну и само собой, в школу - "патриотычно", форма нынче отстой. facepalm
№26 Оптимистка 29 августа 2014 04:57
+4
Из астрологического прогноза Василины Мицкевич:
И вот, начиная с августа, проекции Нептуна опять начинают проходить через киевский меридиан (это еще и Одесса), и Солнце постепенно сходится в оппозицию с Нептуном. Каждая такая проекция и каждый такой аспект к Нептуну будет и дальше разрушать государство, потому что накопилось их на этой территории больше, чем достаточно. Избыток этой энергии накроет Киев очередной волной безумия и вызовет драматические последствия.

Вот и не верь после этого астрологам biggrin

https://www.astrofound.com/2014/07/31/%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B7-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B5-2014/
№27 Sasachvldv 29 августа 2014 04:58
+14
Я не знаю, хто есть такой "голодомор", но вот на ближайшие 4-5 лет "б/у краина" в экономическом плане "помэрла" - енто фахт! Это каким-же надо быть умственным и моральным уродом, чтобы за 6 месяцев засунуть свою страну в "просак"!

П.С. Статью плюсую, дабы другим славянам урок пошёл на пользу.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№28 vfndttdbx100 29 августа 2014 06:56
+6
Просак - старое русское слово. Означающщее, как бы покультурнее написать?, промежуток между тем, откуда писают и тем, откуда какают! О! Извратился как!!!
№29 Vlad 29 августа 2014 09:37
+5
просак - станок для свивки канатов.
попасть в него во время работы - верная смерть.
№30 vfndttdbx100 29 августа 2014 10:48
+1
Влад! О значении этой поговорки "попасть в просак", т.е. оконфузиться, а не в смертельно опасное положение, рассказывал мне отец.
№31 ЧеП 29 августа 2014 10:29
+1
Я понимаю, что все смотрели "Жмурки".
Но та интерпретация неверная, просто китчевая.
Правильное толкование уже дали.
№32 Sasachvldv 29 августа 2014 10:31
+3
для vfndttdbx100 и Vlad(а):
Зная оба значения этого слова, именно поэтому я и выделил его кавычками. И в обоих значениях очень актуально на сегодняшний день!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№33 нирбок 29 августа 2014 05:02
+11
И в России жёлто-синее ушлёпство выказавают либерасты.Пугачёва в сине-жёлтом одеянии,звезда на московской высотке,акции пидоров с сине-жёлтыми ленточками и т.д.
№34 nikita_sajp 29 августа 2014 05:16
+7
и дочь пугачихи с мужем тоже в желтоблакитнорвотном красовались.
----------
Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. А.Н.Радищев
№35 И.Пилипчук 29 августа 2014 05:17
-7
Окромя фейков ничего в тырнете не видите, иль вам это так удобнее? facepalm
№36 нирбок 29 августа 2014 05:19
+11
полностью согласен с Вами.Пугачёва и наши либерасты это полный фейк.
№37 nikita_sajp 29 августа 2014 05:56
+4
И.Пилипчук
Вам насколько далеко видно, чем я интересуюсь в интернете?
----------
Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. А.Н.Радищев
№38 nikita_sajp 29 августа 2014 08:00
0
И.Пилипчук вы не ту тему выбрали, что бы размещать вашу информацию.
----------
Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. А.Н.Радищев
№39 И.Пилипчук 1 сентября 2014 00:10
0
Зачем мне размещать какую-то информацию? Свидомитами был запущен фейк с фотками различной давности, где наши звезды в жовтоблакитном. Очень многие этот фейк подхватили и разнесли по всему инету. Обращайте внимание на первоначальные источники, затем уже ищите кому это выгодно. Особенно про твитер Пугачевой, если оного у нее лично нет. biggrin
№40 nikita_sajp 1 сентября 2014 03:10
0
Мне на почту приходили от Вас какие-то странные ответы, которые здесь не публиковались. Вот я и написала здесь...
----------
Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. А.Н.Радищев
№41 И.Пилипчук 1 сентября 2014 08:08
0
Интересно. А можно мне их кинуть, что за ответы? Я даже сам в неведении.
№42 nikita_sajp 1 сентября 2014 11:45
0
Автор: И.Пилипчук
Дата добавления: 29 августа 2014 01:32
Ссылка на новость: https://politikus.ru/events/24938-devushka-pishet-iz-kieva.html
------------------------------------------------
Текст комментария
------------------------------------------------
Вы еще Левашова приплетите с его торсионными полями, а также его фоткой с Рокфеллером. Приплетите ярого "антисемита" Хиневича - автора САВ, у которого вся родня в Израиле, оный занялся САВ только после приезда из США. Вы сейчас уподобляетесь скачущим майдаунам, которые назначили уже врага в процессе своего воспитания - Россию. А все "родноверие" направлено против христиан, тем более православных. Кому выгодно стравливать граждан страны друг с другом, России? Вам мало Украины и ее "великих укров", убивающих невеликих донбассцев? Вам нужны "великороссы", убивающие православных русских христиан? Вы этого хотите? Если да, то вы враг своей страны, а не патриот, каким себя рисуете. Мне абсолютно пофигу на родноверов, пока они не нападают на мою веру, пытаюясь вдолбить свои сказки мне, пусть сами в них верят. Христианство стало стержнем русской государственности и только с ним Русь стала государством, этого никто не сможет отрицать. Артефакты никто не отрицает, только вот не существуют они в стройной логической цепи. Только разрозненные факты, вся остальная связь между ними выдумана.
----------
Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. А.Н.Радищев
№43 И.Пилипчук 1 сентября 2014 23:45
0
Да, это мое, только вот по тексту адресовано не вам было.
№44 vfndttdbx100 29 августа 2014 06:58
+6
А пидоры, с ленточкой для даунов - это, вообще, сюрреализьм!
№45 Pighaunter 29 августа 2014 05:06
+10
Нигде еще в мире, так массово не красили заборы. Интересно они читали Марка Твена?
№46 нирбок 29 августа 2014 05:22
+11
вряд ли они чего читали.Они всё на майданах скакали.Невозможно представить щэнэвмэрлыка с книгой Марка Твена.
№47 Ольга_Любимовамакарова 29 августа 2014 09:59
0
просто благоустроили город
№48 И.Пилипчук 29 августа 2014 05:18
+2
Хочу вышиванку тролличью. xoxol biggrin
№49 tau73 29 августа 2014 05:36
+2
Маразм крепчает. А ведь это уже не люди а просто какое то зомби.
№50 Dominanta 29 августа 2014 05:49
+18
Печально, что наши народные, такие милые и пришедшие из глубины веков символы, враги славян берут на вооружение и стремятся извратить.
Как некогда опорочили свастику, древний и мощный по энергетике обережный символ, так теперь втаптывают в грязь вышиванки, щедро украшенные народными узорами.
Этим стремятся опорочить всю нашу многовековую историю, пришедшие от поколений наших предков традиции и обычаи.
№51 larisa 29 августа 2014 07:50
+10
Видимо, тоже было в чьих-то планах - растоптать красоту народного творчества, исконно русского, кстати. Вот сейчас думаешь, как носить такие вещи? Ведь все испоганено, втоптано в грязь, переврано, поставлено с ног на голову, и теперь истинного смысла вещей не видно для многих за этим умопомрачительным непотребством нацистких "укров". Грустно.. Но видимо, нужно как-то "возвращать" знания людям, поднимать образование, нравственность.
№52 Д.Андреев 29 августа 2014 10:19
+4
Всё зависит от того, куда направлена точка приложения силы. К примеру, молотком можно забивать гвозди, строить что либо нужное, полезное. А можно этим же молотком проламывать головы. Вот и получилось, что на украине точку приложения сил определяют не сами хозяева молотков, а безумные украинофилы, необразованность которых находится за гранью моего понимания. И выходит, что национальная одежда (вышиванка) в зависимости от того, надета она на человека или нет, становится пропуском в бесплатную столовую или пропуском в безработное и безрадостное будущее.
№53 Цветочкина 29 августа 2014 05:51
+5
В Европу не попали,страну развалили,доскакались до гражданской войны. Придурки при дурака или нет,при клиническом идиоте
№54 Валентина Н. 29 августа 2014 05:58
+10
Учителям в Киеве тоже категорически "порекомендовали" приходить 1 сентября в вышиванках, а молодые учительницы должны украсить себя еще и венками или лентами (на голову водрузить). Это не шутка, это шок.
№55 Kamo 29 августа 2014 06:14
+6
Символика взяла верх над разумом. Они создали для себя миф: "свободная Европа", "достаток за просто так", и живут в нем. Не говоря уже о нацистских убеждениях, и не признают факта, что это - нацизм. Похоже на германию 1933 г. Только вот, пока лидер единый не определился, Порошенко не лидер, скорее канцлер. А, как решат, то и отличить их от нацистов гитлера будет трудно.
№56 barmaglot-barmaglot 29 августа 2014 06:25
+4
У украинцев рак головного мозга на почве нелюбви к отвратительному и кровавому Путину.
Отсюда вопрос - Путин что ли довел Украину до ручки и сократил соц.выплаты населению?
№57 marinkakarti 29 августа 2014 06:36
+8
Ну а кто же ещё??? biggrin хохлы такая нация-все вокруг виноваты ,только не они сами( знаю,есть у меня родственнички хохляцкой РАСЫ biggrin diablo
№58 кластер612 29 августа 2014 08:22
+4
Я думаю слишком громко назвать РАСОЙ кусочек Русского Мира, обезумевший в своём желании показать себя именно РАСОЙ. Если у Вас там родные, то и вы немножко украинец, так же как и множество россиян. Так же как и я. Но слова ваши верны. Желание обвинить в своих бедах кого угодно, кроме себя - отличительная черта нынешнего Украинского государства. Воздух у них там заразный что-ли?
№59 marinkakarti 29 августа 2014 08:26
+3
дык я о том же,про Расу...они же себя таковой считают))))))))да,видимо воздух,самым умным похоже удавалось 23 года ходить в противогазе!!!!! biggrin
№60 Анастас 29 августа 2014 08:30
+6
Нет, Кластер, воздух на Украине нормальный. Это - страх ответственности.

Помнится, когда мне было лет шесть, я слопала булку с маком (хотя родители строжайше запретили мне это, у меня аллергия на шоколад была). Когда меня попытались уличить, я страшно перепугалась и со слезами на глазах клялась, что булка уничтожена не мной, а мышью, которую я лично видела в нашей квартире. Подлая мышь нагло вторглась на кухню, залезла на стол, овладела булкой, я не виноватая, дальше слезы и сопли...

Естественно, мне умеренно налетело и за вранье, и за нарушение запрета. Вот и Украина сейчас ведет себя так же, как я, только вранье и нарушение - куда как крупнее, значит и "налет" будет соответствующим.
№61 кластер612 29 августа 2014 08:40
+9
Про воздух конечно шутка. Я очень люблю этот край - родину моей мамы. Бывал там раньше не раз. А как нас принимали, когда мы приезжали в командировку в Сумы , Ивано-Франковск, Киев и т.д! Какие гарные, какие сочные типы хохлов были с нами, почти как у Гоголя. "Хохлы" в этом случае я говорю с уважением. Без чарки, без угощения ни отпускали не из одной хаты. Куда всё делось? А вся украинская хитрость всегда с наружи. Она просто нарочита, потому что понятна каждому! Но когда эту нарочитую хитрость и ложь приносят в политику - получается то ,что получается.
№62 Prickly71 29 августа 2014 06:47
+4
Печальное зрелище !!! Интересно новорожденных мальчиков "Майдан ,Кок-мол ,Неб-сот" уже начали называть ? tarakan bad crazy
№63 kruser 29 августа 2014 07:29
+2
Класс, но опередили, с клавы, как с языка сняли! Вы правы, надо же соблюдать революционные традиции, какой-то не порядок. Как вы думаете, а как можно назвать девочку в революционном духе - Майданка или ещё как?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№64 marinkakarti 29 августа 2014 08:37
+1
Базарка или Площадка! lols
№65 nasteka 29 августа 2014 08:16
+2
Как то попадалась статья, что где то во Львове или львовской обл. майдауны назвали сына Евромайдан. Вроде как и здесь эта статья есть. Так что, уже начали называть facepalm
№66 marinkakarti 29 августа 2014 08:34
+3
бедный мальчик((((("Молодая пара из Львова назвала своего новорожденного сына именем Евромайдан. Родители считают, что Евромайдан Евгеньевич Тихун отличное имя для пацана." lols
№67 Valog 29 августа 2014 13:02
+1
М как это будет уменьшительно-ласкательно? biggrin
Первое, что приходит в голову - Еврик.
Что еще? Еврейчик? Майданчик?
А уж какое прозвище у него будет во дворе, даже затрудняюсь предположить. Но жизнь родители парню подпортили. Хотя повзрослеет - сменит скорее всего.
№68 Анастас 29 августа 2014 07:05
+5
(задумчиво) интересно, если собрать все вышиванки, Европа их купит? Если купит, то сколько за них заплатит? На газ Украдине хватит?

И еще возникает один насущно важный вопрос: почему у них армия не в вышиванках ходит? Может, поэтому и проигрывает сражения? Необходимо срочно вынести этот вопрос на рассмотрение в Раде... ах да, она распущена. Ну, на рассмотрение на ближайшем майдане.
№69 Д.Андреев 29 августа 2014 10:22
+2
Имеется в виду "маскировочная вышиванка"? Отличается от праздничной наличием вышивки цветом хаки?
№70 Edvardu 29 августа 2014 07:25
+2
Закономерное совпадение, это я насчет "цветов дауна" biggrin
№71 vf1979 29 августа 2014 08:01
+4
Ну нравится укропам, ну что вы до них докопались???
Дайте им в государство и в нацию поиграть. У меня когда дети играют, я не лезу не мешаю, прийдет время, сами же наведут порядок.
А и про голодомор - с автором не согласен, свидомые о нём просто мечтают, он у них где-то на подкорке. Так что голодомор обязательно должен случиться.
№72 ветер северный 29 августа 2014 08:31
+5
дети не могут сами себя организовывать, им надо создавать условия и контролировать, это называется воспитанием. Дети обязательно должны быть под присмотром взрослых и с разумной долей самостоятельности. Иначе чужие дяди и тёти могут плохому научить.
Америка это наглядно продемонстрировала и демонстрирует в отношении Украины, а мы к сожалению и по объективным причинам оказались сторонними наблюдателями..
№73 Valog 29 августа 2014 13:03
0
Да они просто любое ограничение разнообразия продуктов обзовут: Новым Голодомором. И делов-то. smile
№74 миледи 29 августа 2014 08:04
+15
Можете меня закидать тапками , но вышитая кофточка смотрится довольно неплохо, а сочетание синий-желтый тоже довольно эффектное, и дэбилы -укры тут ну ни с какой стороны. Просто к чему они ни прикоснуться, всё превращается черти во что. Моё шикарное сине-желтое платье висит в шкафу, нет, у нас в Крыму если и выйдешь на улицу в таком, мало кто и внимание обратит, но это из местных, а вот хохляцкие дебилы которые могут сфоткать, приделать свою надпись и запустить эту лажу ....наши просто не свяжут платье с флагом, хохлы-запросто. И потом, вышивание -это не хохляцкое изобретение и достижение, наши русские женщины испокон веков вышивали .
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№75 Анастас 29 августа 2014 08:22
+6
Так ведь, Миледи, все можно довести до абсурда: хоть вышиванки, хоть цветовые сочетания.

Сами по себе они милы и безобидны, сам по себе и знак свастики до Адольфа Алоизовича и Ко ничего криминального из себя не представлял.

Но вот как возьмутся за такие вещи ручки шаловливые, так потом эти совершенно нормальные вещи начинают изжогу вызывать...
№76 миледи 29 августа 2014 08:47
+4
Я даже больше скажу, свастика в первоначальном, истинном значении довольно положительный смысл содержит. А вообще, хохлы всё, как всегда довели до абсурда. Я даже с роднёй боюсь лишний раз рот открыть, и дала себе слово не трогать политические темы раз и навсегда. Правда, сестры там и между собой не согласны, одна "за" меня, другая, ну так, мягко, не совсем. А ведь лет тёткам под сраку , бабушки уже. Я как то с юмором стала относится к ситуации, но с одной прокатывет , а вот со второй -фигушки . Теперь -МОЛЧУ!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№77 кластер612 29 августа 2014 08:27
+3
Полностью согласен с Миледи. Вы , как всегда, в высказываниях логичны. Сочетание желтого и синего не признак украинства, а , иногда, признак хорошего вкуса. Только фанатеть от этого сочетания не нужно!
№78 миледи 29 августа 2014 08:49
+3
Спасибо, думала тапками закидают . Просто так обидно, шикарное платье, когда я теперь его одеть смогу?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№79 Анастас 29 августа 2014 08:53
+3
Морок пройдет, платье останется winked

У нас в 93-м такие споры-ссоры были - мама не горюй. Главный вопрос, который задавали люди при встрече: ты за Ельцина или за Хасбулатова.

Кто теперь об этом вспоминает? Кто отказывается носить одежду красно-коричневых оттенков, потому что тогда сторонников парламента называли красно-коричневыми?


Как говорила Ванга в своем пророчестве: все растает как дым...
№80 миледи 29 августа 2014 09:04
+3
Вот и жду.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№81 arjlight 29 августа 2014 16:47
+2
Да че ж тапками забрасывать-то. Раз так получилось. Платье канеш жалко...
Знакомые рассказывали - купили наклейки с рыбками шкафчики на кухне украсить. Рыбки оказались в основном сине-желтые. Ну как-то сразу не обратили внимания. Пришлось клеить в туалете...
А вышивку делали на протяжении тысячелетий на всей Евразии вообще, и на нашей территории в частности. Если хотя бы посмотреть вышивки той же Мордовии, русские в разных регионах - везде вышивки несли определенный смысл, вышивались особые стилизованные символы Рода, природы, Солнца и т.д.
И только укры как всегда все поставили с ног на голову.
Хотя с другой стороны собственной истории нету, нравственных ориентиров в виде исторических личностей - нету. Зато есть комплекс неполноценности, который чешут то об Мазепу, то о вышиванки, то о цвета флага.
№82 marinkakarti 29 августа 2014 08:40
+2
наверное русских как всегда хохлы и вышивать научили,не иначе))) biggrin
№83 смотрящий 29 августа 2014 08:29
0
crazy
№84 aleks01207 29 августа 2014 08:34
+1
Страна дэбилов
№85 Владимир.Л 29 августа 2014 08:39
0
Фанатики - это страшный народ. А фанатичные дебилы - это бомба!
№86 Шилов 29 августа 2014 09:02
+2
Никогда не думал, что на Украине так много придурков и дураков.
№87 Арина_Симонова 29 августа 2014 09:45
+1
Племя мумбо-юмбо,в худшем смысле этого словосочетания!...
№88 Крикс 29 августа 2014 09:47
+2
В вышиванку часто наряжался Хрущёв.В те времена такую рубашку почему-то называли антисемиточкой. У меня в детстве тоже была такая,мне её сшила мама,хотя и была родом с Рязанщины.Помню: с короткими рукавами,с рисунком - исключительно синими нитками и синими кисточками.Называлась "хохляцкая рубашка".
Ну,а такое слово,как ватник - у нас не употреблялось.Называли эту одёжку и телогрейкой,и бушлатом,и фуфайкой...
№89 anko49 29 августа 2014 09:51
+5
Ничего не имею против народных обычаев,костюмов,традиций любого народа мира.Но,как
мне кажется,немного стран в мире так озлобленно,деспотично внедряющих "преданья старины глубокой",как Украина.И это притом,что большинство городов,имевших развитую
промышленность,науку,культуру,социальную среду не чурались истории Украины,не забывали песен,преданий,свое прошлое.А этот нынешний всплеск "укропатриотизма"
пришел с Галиции,от рагулей,людей сельской,хуторской,носителей не культуры,а какого-то сектанства,анахронизма.Подобное было у Пол Пота,когда третировали города,убивали
образованных людей.В результате Кампучия,потеряв миллионы граждан,опустилась на дно.
Подобным путем идет и Украина:война,разрушение,бегство граждан.Похоже,чужой опыт
ничему не учит.
№90 hombre_de_mar 29 августа 2014 09:52
0
Извратили все до блювоты.
№91 ДядяЖеня 29 августа 2014 09:55
+1
А я не против если бандеровщина вся будет ходить в старо-хохлятских кружевных рубашках или вся перекрашеная в желто-голубой цвет, ой извините желто-блокитный.
По крайней мере этих дурдомовских чебурашек можно будет сразу отличить от нормальных людей.
№92 Мишель 29 августа 2014 10:04
0
неее....ну почему ж только вышиванки то???? а как же шаровары???? не свидомитые, раз одели вышиванки, то и шаровары одевайте!!!!!!!
№93 ДядяЖеня 29 августа 2014 10:29
0
Да потому что шаравары - это не чисто украинское. Их раньше многие носили и поляки и козаки и эти вот укры. Так что это не часть этноса украины, а часть культурного наследия всей зоны евро-азии, к которой в свое время и ляхов относили.
№94 Мишель 30 августа 2014 09:39
+1
эх д.Женя... это мы с вами об этом знаем, потому что учили историю, а не прогуливали ее... а вот хохлопитеки говорят, что даже турки, должны благодарить их за то, что каклы научили их ходить в шароварах!!!!!!! facepalm
№95 Ольга_Любимовамакарова 29 августа 2014 10:06
0
а как же наши чуваши...они всегда вышивали вышивают у них столько всего
№96 ДядяЖеня 29 августа 2014 10:07
+2

К стати, именно нарядившись в национальные наряды, как на главном посте темы, в центре Киева группа украинских патриотов-активистов приняла, с руки посла США Джона Теффта, присягу на верность США.
А позже, этому же Теффту вручили за заслуги перед Украиной золотую саблю. При чем, вручение исполнял гнерал Украинской армии, а в процессе в ручения он перед Теффтом встал на одно колено, чтобы вручить сею награду.
Что тут скажешь? Слава Украине и ее герою Теффту!
№97 zakon 29 августа 2014 10:45
+1
Паранойя на лицо! Это называется не патриотизм, а за люблю свою страну до смерти. Там вроде 3 майдан назревает, совсем людей жизнь не чему не учит! Какого алегаршонка теперь президентом делать будут, Юльку красатульку.
№98 ДядяЖеня 29 августа 2014 10:48
+1
В отличае от двух других этот может закончится провалом для новомайдановцев, так как нынешние майдановци, что сидят у власти с кормушки просто так не слезут. Они будут держаться в плоть до ввода танков в сталицу и расстрелов демонстрации, а в СМИ объявят о том, что все это сборище дебилов, наркоманов и ФСБ-иков с Путиным во главе. И ни чего им за это не будет, так как за спиной у них черная Обама с ядерным бананом в зубах.
№99 avissbp 29 августа 2014 10:54
0
Ну, продавцы краски в прибыли.
№100 leksa-2214 29 августа 2014 11:18
+3
Цитата: kruser
Класс, но опередили, с клавы, как с языка сняли! Вы правы, надо же соблюдать революционные традиции, какой-то не порядок. Как вы думаете, а как можно назвать девочку в революционном духе - Майданка или ещё как?
Покрышка -)
№101 motor555 29 августа 2014 23:39
0
Может это от постоянного поедания сала мозги набекрень tarakan