Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14225 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Как погиб Валерий Харламов

Как погиб Валерий Харламов

Тридцать три года назад, 27 августа 1981 года, закатилась самая яркая звезда советского хоккея — в автоаварии погиб легендарный Валерий Харламов. На следующий день в «Вечерней Москве» на последней странице появился некролог, который потряс спортивный мир. Харламов погиб?! Не может быть! Ведь он должен был уехать со сборной в Канаду! Странно, но единственной всесоюзной спортивной газете того времени, «Советскому спорту», не позволили написать о трагедии ни строчки...

Так что же случилось на Ленинградском шоссе 33 года назад, 27 августа 1981 года?

Тихонов не взял его в команду

За день до трагедии Ирина Харламова с шестилетним сыном Сашей возвращалась с юга, и Валерий поехал встречать их в аэропорт. Теща Нина Васильевна жила с маленькой внучкой Бегонитой на даче в деревне Покровка, что под Клином, в тот вечер вся семья собралась там же... А накануне в карьере хоккеиста Харламова случился перелом. Сборная улетела на Кубок Канады, а его в последний момент «отцепили». Грубо, без церемоний. Команда уже паковала вещи перед отправкой в аэропорт, когда главный тренер Виктор Тихонов вызвал Харламова для беседы. Через полчаса Валерий вышел из тренерской сам не свой. Ничего не объясняя, он пожал коллегам руки, что-то промямлил про необходимость обязательно победить, развернулся и уехал. Конечно, тренер имел полное право решать, с кем ехать на престижнейший турнир, но никто из хоккеистов не понял, почему так нужно было все обставлять.

Понятно же было, что для 33-летнего Харламова это был бы последний турнир такого ранга, его лебединая песня. Он и готовился к нему неистово. Но увы…

За руль сел Валерий

Вспоминает теща Валерия Харламова, Нина Васильевна:

— Приехав из аэропорта, дочь сразу отозвала меня в сторону и предупредила, чтобы я ни словом не обмолвилась о сборной. Было видно, что Валера и так очень сильно переживает. Ира слегка простудилась на юге, поэтому спать легли рано. Никакой выпивки, ничего не было. Ира привезла хорошее вино, но Валера сказал, чтобы сохранили его на мое пятидесятилетие. Разместились в одной комнате. Но Валера лег не сразу. Потолкался по даче, потом пристроился к Саше на кровать. Хотела взять ребенка к себе, но он отказался. Я чутко сплю, поэтому видела, как Валера несколько раз вставал. Не курил, просто посидит-посидит — да снова ляжет. Утром встали рано. Ира с Валерой засобирались в Москву, и она предложила вести машину, поскольку он не выспался. Тут уж я, зная, что у дочери нет прав, запротестовала: «Не давай ей руль, она и так без тебя два раза одна на дачу приезжала. Да и погода сегодня дождливая». Валера согласился со мной, тем более что надо было еще крюк сделать — племянника Сережу, который недавно вернулся из армии, завезти по делам. Короче говоря, Валера сел за руль, и они уехали.

«Волга» выскочила на встречку

Уже никто не узнает, почему, едва отъехав от дачи, Валера уступил руль жене. Видимо, это произошло сразу, как только деревня скрылась за поворотом. А трагедия произошла в четырех километрах от Покровки. Вспоминает водитель «ЗИЛа» Виктор Петрович Крылов:

— Около девяти часов я ехал в районе Солнечногорска по Ленинградскому шоссе. Перегонял новый автомобиль из Пушкина в Ленинград. Скорость у меня была маленькая, я всегда осторожно езжу, а тут еще новый асфальт. Он же скользкий, словно жирком смазанный. Но дорога была свободная, движения мало. И вдруг навстречу по моей полосе летит «Волга». Она пыталась уйти от удара, поэтому ее развернуло боком. Вот этим боком она в мой бампер и ударилась. Ее еще раз развернуло и выкинуло на обочину. Мне милиционер потом говорил, что у них спидометр заклинило на 110 километрах(в материалах уголовного дела зафиксировано, что скорость «Волги» была 60 километров. — «ВМ»). Меня тоже потащило вправо, и я съехал в кювет. Тут сразу милиция. Она ехала за Харламовыми, как специально… Я чуть оправился от шока и стал помогать старшему лейтенанту вынимать людей из легковушки. За рулем была женщина. Когда достали, она еще два раза вздохнула и умерла. А двоих мужчин вытащили уже мертвыми. На лицах у них не было ни царапинки. Кто-то узнал в одном Валерия Харламова. Потом приехал генерал-майор, начальник областной ГАИ. Он отвел меня в сторону и долго оценивающе смотрел мне в глаза: прикидывал, не пьян ли я. Затем похлопал по плечу: «Не волнуйтесь!» На месте катастрофы я провел минут сорок.

На проклятом месте погибли многие

На месте той катастрофы нынче стоит памятник. На небольшом постаменте — хоккейная шайба из гранита и клюшка из металла. На шайбе написано: «Валерий Харламов. Здесь погасла звезда русского хоккея». Частенько на постаменте можно видеть обычную шайбу и старую, видавшую виды клюшку, перемотанную еще с советских времен изолентой. Сверху — цветы.

Дорога на 74-м километре нынче на загляденье, асфальт отменный, ни выбоинки. Но по обе стороны от памятника, чуть в стороне — венки на деревьях. Не только для Харламовых это место стало роковым… Виктор Крылов, водитель «ЗИЛа»:

— Я на том проклятом месте много раз был. Я же потом продолжал машины гонять по Ленинградке. Остановлюсь, подойду к памятнику, постою… Но не знаю, в чем мне себя укорять. Видно, так Богу было угодно.

Прямая речь

Водителя ЗИЛа не виню

Александр Харламов, сын:

Своего сына я назвал в честь папы, Валерием. Сейчас ему 15 лет, с хоккеем у него не сложилось. Сам я в хоккей играл 13 лет, три года из них в НХЛ, в «Вашингтон Кэпиталз». На месте гибели папы бываю всякий раз, когда еду на дачу. Того водителя ЗИЛа ни в чем не виню, произошедшее — стечение обстоятельств.

Факт

Из протокола с места аварии

«Столкновение произошло при нормальной видимости на участке шоссе, проезжая часть которого мокрая, асфальтированная, горизонтального профиля. При выезде автомобиля «ГАЗ-24» с полосы старого асфальтобетона (черного щебня) и наезде на выступающую на 7 сантиметров кромку свежеуложенного асфальтобетона произошел занос автомобиля, после чего он выехал на полосу встречного движения».

Одно колесо «Волги» оказалось на новом, высоко выступающем асфальте, а другое — на старом. Спецы говорят, что на новом асфальте первое время всегда выступает небольшая масляная пленка. А тут еще изморозь. Вот «Волгу» и понесло. А навстречу ехал «ЗИЛ» из Пушкина.

Досье

Валерий Борисович Харламов родился в Москве 14 января 1948 года. Нападающий ЦСКА и сборной СССР. Двукратный олимпийский чемпион, восьмикратный чемпион мира. Член Зала хоккейной славы НХЛ. Награжден двумя орденами Трудового Красного Знамени и орденом «Знак Почета».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
47 мнений. Оставьте своё
№1 alex1 29 августа 2014 04:48
+11

Харламов, да, был король. Честно сказать, я Сашу Мальцева больше любил, но у меня ведь бабушка за Динамо болела, а вся остальная большущая семья за Спартак. Только дядя за ЦСКА, но ему очень сложно с нами приходилось. А нас было двое, с бабушкой, плевали мы. А телик у нас был Старт, кажется, или Рекорд, с увеличительным стеклом...

А еще я видел Харламова, и всех, не по телику, а ездили мы на хоккей на электричке из Загорска, вот так...
№2 И.Пилипчук 29 августа 2014 05:23
+3
Ну, я его не застал, а вот матчи суперсерий с канадцами все пересмотрел, гениальный игрок.
№3 tschapai 29 августа 2014 05:27
+17
гибель Харламова, как и гибель Гагарина ....
----------

Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.
№4 СОА 29 августа 2014 07:19
+5
Верно подмечено. Все не мог сравнить потерю. Валера отличный игрок из "золотой сборной". Такие звезды уходят молодыми...
№5 Oberst74 29 августа 2014 06:05
+8
Часто задаюсь вопросом-почему Бог забирает лучших так рано....Пушкин,Лермонтов,Высоцкий,Харламов...список бесконечен...видно Богу они нужнее там....
№6 hydroponic 29 августа 2014 07:36
+15
Цитата: Oberst74
Часто задаюсь вопросом-почему Бог забирает лучших так рано....Пушкин,Лермонтов,Высоцкий,Харламов...список бесконечен...видно Богу они нужнее там....


Список продолжающих коптить небо "не нужных там" только подтверждает Вашу мысль о том, что первыми уходят лучшие: Бжезинский (86 лет), Маккейн (78 лет), Горбачев (83 года), Алексеева (87 лет)...
№7 tschapai 29 августа 2014 08:11
+8
Князь Феликс Феликсович Юсупов --- 80 лет
Жорж Шарль Дантес --- 83 года
Мартынов Николай Соломонович --- 60 лет

им Господь даёт время для покаяния
----------

Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.
№8 gallija 29 августа 2014 13:19
+3
Умирают "лучшие" по разным причинам.
У некоторых просто заканчивается программа и нет оснований её продолжать.Они сделали всё,что были должны сделать и наработали энергий столько,сколько должны были наработать.
Умирающие примерно до 25 лет - эти вообще погашают долги предыдущей жизни,и чем больше они живут,тем больше были эти задолженности.
Других забирают по причине их отклонения от "курса" налево,в удовольствия,наслаждения,развлечения и пр. искусы,забывая о своём предназначении. Или просто ленятся напрягаться. Чтобы такие личности не растрачивали драгоценные энергии,накопленные на протяжении многих предыдущих жизней и долгих упорных трудов (а происходит именно растрата),их быстренько забирают с Земли. Смерть-то для того и нужна,чтобы Там почистить и перепрограммировать. А блокировка памяти о прошлом - на самом деле великая милость : никто не захотел бы знать о своих (и рядом живущего) прошлых "подвигах". А так - всё,как с чистого листа.
Иногда некоторые личности,достаточно,по их мнению,преуспевшие в своих трудах ,просто берутся заниматься совсем не своим делом,которое и получается-то у них плохо,но это модно,престижно,высоко оплачиваемо.
Самая главная цель человека и главная трудность,главный орешек - найти то,для чего ты послан в эту конкретную жизнь.Самому ! Никто тебе никогда этого не скажет (это Закон для все Сутей и сущностей). Намекнуть - могут. Не туда пойдёшь - сломаешь ногу,не то сделаешь - сломаешь руку ;)
А все эти показательные смерти известных личностей - для нашего с вами анализа,размышлений,для нашей науки.

Если жизнь долгая - часто это для осознания. Старость вообще есть далеко не у всех существ.
Даже старых птиц не найти.Будучи полными сил,они умирают на излёте : когда кончается их программа.

Что касается индивидов,выбравших отрицательный путь развития (другой список).
У них нет права на выбор,программы у них однолинейные (не разветвлённые). И такие качества,как жалость,сострадание и пр. им вообще не понятны. Иногда для выгоды они умеют прикидываться. Хозяин у них другой.Не надо их ненавидеть и тем самым вставать вровню с ними.Надо научиться с ними жить,использовать их некоторые качества,они ведь тоже бывают полезными. Да,они провокаторы,но и прекрасные разрушители старого,неустойчивого - чистильщики,прекрасные программисты и расчётчики,...
Откровенных злодеев - этих надо отсекать от общества.
Я уже писала : так живут во всех мирах,которые уже выше по уровню нашего.
Примеров специально не привожу.




№9 И.Пилипчук 1 сентября 2014 00:02
0
Согласен с вашей точкой зрения, я рассматриваю жизнь на Земле как чистилище: способен ли ты найти свой путь очищения? Смерть - всего лишь переход в иной мир, где нет места нравственным ублюдкам. Не исправился? Добро пожаловать на грешную Землю снова, но в другом обличье.
№10 Sergal-45 29 августа 2014 15:50
0
Свет далекой Звезды. Он притягательней и ярче. Он светит сквозь века и дни. Он Души Наши освещает, отыскивая закоулки тьмы...
№11 константин1962 29 августа 2014 20:50
0
лет 20 назад, в одной из газет, читал теорию:
земля-это тюрьма параллельных миров, чем больше "срок"-тем дольше человек живёт. из этой теории получалось: самоубийство-побег, эпидемия и мор-амнистия. не помню как войны объяснялись, но получалось,что чем раньше человек умер, тем меньше он грешен в другой жизни! "любимцы богов-умирают молодыми!" фантастика конечно, но что то в этом есть!
№12 Татьяна_Матвеева 30 августа 2014 20:55
0
Читала у астролога А. Подводного в "Каббале чисел", что "тюремные", по Вашим словам, условия жизни на Земле определяются цифрой 365 (число дней в году), по нумерологическому разбору этой цифры. Люди выживают в тяжёлых условиях (по сравнению с реальностями других цивилизаций), но Вселенной не всё равно, как у нас это получается. За нами следят, и наш опыт позволяет что-то этакое воспринять и другим цивилизациям, чему-то у нас научиться.
№13 Елена2312 29 августа 2014 06:10
+9
Когда я училась в автошколе, мой инструктор по теории утверждал, что был знаком с экспертом, который осматривал машину Харламова после аварии. С его слов в машине не было ни каких поломок и изъянов, кроме одного - разный рисунок протекторов на покрышках. И этот эксперт считал, что именно это стало причиной заноса автомобиля и в конечном итоге гибели людей.
№14 tschapai 29 августа 2014 06:20
+2
Цитата: Oberst74
Часто задаюсь вопросом-почему Бог забирает лучших так рано....Пушкин,Лермонтов,Высоцкий,Харламов...список бесконечен...видно Богу они нужнее там....


список бесконечен... это верно... сюда можно добавить и Чапая, и Ватутина, и Есенина, и Рубцова... но всё это типичные убийства и если бы они не произошли, их подвиг продолжался на земле...

после убийства Гагарина и совершилась американская лунная эпопея... если бы Юрий Алексеевич был жив он разоблачил бы эту лажу...
Почему тогдашнее руководство СССР подыграла США? тогда был и конфликт с Китаем... и с Чехословакией...
----------

Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.
№15 doker 29 августа 2014 06:33
+3
Застал его в школьные годы, был моим любимым игроком.
№16 Oberst74 29 августа 2014 06:57
+5
Цитата: tschapai
Цитата: Oberst74
Часто задаюсь вопросом-почему Бог забирает лучших так рано....Пушкин,Лермонтов,Высоцкий,Харламов...список бесконечен...видно Богу они нужнее там....


список бесконечен... это верно... сюда можно добавить и Чапая, и Ватутина, и Есенина, и Рубцова... но всё это типичные убийства и если бы они не произошли, их подвиг продолжался на земле...

после убийства Гагарина и совершилась американская лунная эпопея... если бы Юрий Алексеевич был жив он разоблачил бы эту лажу...
Почему тогдашнее руководство СССР подыграла США? тогда был и конфликт с Китаем... и с Чехословакией...


продолжу с вашего позволения-Галкин,Андрей Краско,Маяковский,Снежина,Цой,Бодров,Шукшин,МИронов,Даль,Богатырев.....ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ....
№17 tschapai 29 августа 2014 07:45
+5
всё правильно... и Игоря Талькова...

приведу цитату --- Андрей Андреевич Громыко : Если бы я рассказал и десятую долю того, что знаю – мир бы перевернулся.

чтоб мир не перевернулся и скрывают тайну их гибели...

Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным (Марк, 4, 22; Лука, 8, 17).
----------

Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.
№18 бимбер 29 августа 2014 06:59
+19
О советском хоккее, как и о советском спорте, могу говорить часами.Т.к. это была отдушина для многих болельщиков того времени, в то время не было такого обилия репортажей со спортивных площадок, не было права выбора, смотрели то, что предлагало советское телевидение. Репортажей было много, по многим видам спорта, чего греха таить и не болельщики всегда бухтели, что из из вашего спорта нечего смотреть.Хоккей в исполнении советской сборной был всегда изысканным блюдом для гурманов, не важно в какие годы и в каком составе выступала сборная,т.к. болеть начал где то в 1963 году и почти все игры сборной, вплоть до развала помню.Любой игрок сборной тех лет был Звездой, любой без исключения.Они, в случае успешного выступления, получали по заслугам, звания, спортивные и офицерские, помогали с образованием, квартиры,машины и правительственные награды, в основном ордена, у многих их было по несколько штук.В командных видах спорта игроки делятся на, кто возит пианино, а кто играет на нем, но в хоккее пахали все, сачков не было, но играли на пианино избранные. В том числе А.Мальцев,А.Якушев,В.Харламов,Е.Зимин и другие, если начну перечислять, портянка сообщения будет растянута от потолка до пола.Кстати, Евгений Зимин является автором первого в ворота канадцев в первой серии 1972 года, после дембеля он пробовался в роли комментатора, но безуспешно.
Союзный чемпионат это отдельная песня, это был по сути чемпионат Москвы, распределение мест решали три команды, ЦСКА,Спартак и Динамо. Сетка вещания игр с участием армейцев версталась под дорогого Леонида Ильича, он болел за ЦСКА. Мой друг в начале 70-х провел отпуск в Москве и ходил на все хоккейные матчи.Рассказывал, армейцы приезжали на игру на своих машинах, у Третьяка был номер 00-20, у Петрова 00-16, у Харламова 00-17 и т.д., т.е игровые номера игроков были на номерах их машин.
О тройке номер 1, В.Петров, Б.Михайлов, В.Харламов, написано очень много, она создавалась Тарасовым где то два, три года, но затем играла как швейцарский хронометр. Вплоть до 1980 года, уже тогда намечался спад в игре тройки и это понятно, нагрузки были колоссальные, да и возраст поджимал, Б.Михайлов был старше своих партнеров. Отправляясь на очередной чемпионат мира, тройка заверила, что в нужный момент сыграют как положено, но не свезло. Сборная проиграла в решающем матче амерам, игра подверглась жесткой критике и тройка была расформирована. Оставшиеся, без Б.Михайлова В.Петров и В.Харламов перебивались игрой с другими партнерами, все болельщики были едины в своих оценках, еще год, максимум два и им придется идти на дембель.И основная причина почему Тихонов не взял В.Харламова на Кубок Канады это была не совсем идеальная игра В.Харламова.Тихонова нужно так же понимать, ротация игроков в сборной была неизбежна, за прошлые заслуги в сборную не брали, туристов не было. И кого то винить не приходится, кто знал, что все это закончится такой трагедией.Гибель В.Харламова и его жены это, конечно, большая трагедия, которую пришлось пережить буквально всем.Спорт потерял Игрока, дети родителей.Спорт спортом, но когда дети остаются без родителей это трагедия номер один, все остальное уходит на задний план.Так было, есть и будет.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№19 Мать 29 августа 2014 10:56
+2
А я любила всех игроков сборной по хоккею. Знала на память их имена и фамилии. Вырезала из газет статьи с комментариями игр сборной. И не пропускала ни одного матча чемпионата мира по хоккею. И даже играла в хоккей с уличными мальчишками.
Хорошо, что вспомнили о Харламове и всех хоккеистах сборной СССР - героев моего отрочества.
№20 бимбер 29 августа 2014 11:14
+3
Большое спасибо Юрию за эту публикацию.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№21 AFA 29 августа 2014 07:03
+3
Мой кумир на все времена.
№22 Larisa1966 29 августа 2014 08:10
+4
А ЛЕГЕНДА №17 Ммммммм- супер фильм... applodisment
№23 Truth seeker 29 августа 2014 07:40
+8
Bobby Clark- тот самый идиот и гнида, который умышленно сломал Харламову щиколотку в предпоследней игре Суперсерии. Эта гнида до сих пор оправдывает свои действия, хоть уже и седая гнида. В отличии от некоторых других звезд той сборной Канады. 4 января 1976 он же выбил Валерия гнусным ударом наотмашь по спине в Филаделфии в последней игре ЦСКА, который до этого не проиграл. За это он не получил даже 2 минуты.
№24 Andrey87 29 августа 2014 09:00
+2
господь "наградил" его сахарным диабетом. Мучается бедолага, он так и не понял, что наказание Всевышнего на мучения растянуто до глубокой старости.
№25 Крикс 29 августа 2014 08:19
+10
Они уходят,не допев куплета,
Когда в их честь оркестр играет туш...
Спортсмены,музыканты и поэты -
Целители уставших наших душ.

Они уходят,выполнив заданье,
Их отзывают Высшие Миры,
Неведомые нашему сознанью,
По правилам космической игры.

Игорь Тальков.
№26 ooo65 29 августа 2014 08:29
+7
Харламов стал единственным европейским хоккеистом, чей портрет украшает стенды Музея хоккейной славы в Торонто.
Он был единственным хоккеистом в стране, которого любили все болельщики без исключения. Харламова любили даже болельщики "Спартака", при том что остальных армейцев спартаковские "фэны" на дух не переваривали. Харламов был исключением.
№27 Птибурдуков 29 августа 2014 10:33
+2
Вы правы, действительно, я всю жизнь с 1975 г. болею за Спартак, но Харламов это был тот, кого любила вся страна!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№28 Шилов 29 августа 2014 09:09
+2
Хороший игрок был, есть чем гордится.
№29 nazri 29 августа 2014 09:10
+1
...хороший человек.
№30 Bob0859 29 августа 2014 09:12
+2
Хоккеист был ВЕЛИКИЙ и человек был большой души. Конечно как поступил с Харламовым Тихонов перед поездкой на кубок - мерзко. Светлая память!
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№31 Hist_Av 29 августа 2014 10:18
+1
Мы в тот день в аэропорту Внуково сидели - рейс в Норильск задерживали по погоде. Сидели уже несколько дней. Рядом с нами с портфелем сидел следователь по особо важным делам. Раз в два дня он ездил к знакомым, которые жили около метро Юго-Западная, побриться-помыться. И вот он приезжает от них и сообщает - Харламов разбился. Все вокруг просто ахнули. Я помню как он тогда сказал, что скорость была 110...
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№32 kolt777 29 августа 2014 10:24
-3
К чему статья?
№33 Arsss 29 августа 2014 11:59
+2
Типа не надо забывать тех, кем должны гордиться. Как то так, коллега)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№34 kolt777 2 сентября 2014 14:37
0
Харламов не может служить примером, по крайней мере для меня! не очень как то пример! Или ты как в той песне Буду погибать молодым? а по поводу остального есть более успешные личности с кого можно было бы взять пример! Как то так земляк biggrin
№35 ovalos59 29 августа 2014 13:30
0
Вообще то к серому веществу, а если коего не имеется, то вам в соседний вагон!
№36 kolt777 2 сентября 2014 14:46
0
Наличие последнего у тебя в твоем полушарии делает твой ответ исчерпывающим тебя к стати не серый зовут?biggrin
№37 ovalos59 2 сентября 2014 16:55
0
Если в голове вавка, хлебни родимый зеленочки, может отпустит.
№38 kolt777 3 сентября 2014 10:47
0
Ты я смотрю высокоинтеллектуальное существо! Серое вещество из ушей вытекает biggrin Чудо!
№39 ovalos59 3 сентября 2014 13:52
0
Ага, он самый ,я, инопланетянин, цвет вещества замечательный! Все в порядке, вот только, создателя жалко. Он всего одну ошибку при миросоздании сделал, на тебе бедолашный.
№40 strannik911 29 августа 2014 11:07
+1
"А тут еще изморозь. Вот «Волгу» и понесло." 27 августа 1981 года ... ???
№41 Хорта 29 августа 2014 13:43
+2
У том-то и беда нашего образования - незнание родного языка. Вполне возможно, автор даже разницы не знает между изморозью и изморосью.
Сейчас вообще страшно читать тексты (не только в интернете, но и в СМИ, в т.ч. титры в новостных лентах центральных телеканалов) - дичайшая повальная безграмотность. Частенько даже смысла написаннго не понимаешь. Не в обиду многим комментаторам на данном ресурсе будет сказано, но иной раз некоторые умудряются даже Педалика Кличко переплюнуть в безграмотном изложении своих мыслей
А ведь наш язык - это такая же ценность Русского мира, которым все так гордятся, как и наша история, как Президент, как и, в конечном итоге, величайший Харламов.
Пардон за флуд. Наболело!
№42 товарищ Сухов 29 августа 2014 11:47
+1
Когда ваша "Лебединая песня"срывается на хрип в первом такте,то потом можно и глотком воды захлебнуться.А тут такая личная драма.И не мудрено ,каково было у него в душе.Вот и встретил ..!Ну б..ь!
№43 Arsss 29 августа 2014 12:00
+1
На доме по проспекту Мира, где жил последние годы Харламов даже нет памятного знака.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№44 ovalos59 29 августа 2014 13:28
0
В спорте - ЗВЕЗДА! В жизни - ЧЕЛОВЕК! Большинству нынешних, так называемых звезд, до Харламова, как говорят - до Москвы раком!
№45 Skalpel 29 августа 2014 13:34
0
А почему Харламова не взяли в Канаду? Какая причина? Старый что ли стал или Тихонов на него взъелся? Ответьте, кто знает.
№46 doc 29 августа 2014 14:56
0
А вот взяли бы в Канаду - был бы жив...
№47 Hist_Av 29 августа 2014 18:14
0
Цитата: strannik911
"А тут еще изморозь. Вот «Волгу» и понесло." 27 августа 1981 года ... ???

Плюсую!
Всё правильно.
Никакой изморози тогда и близко не было, а была очень дождливая погода. Асфальт был мокрый. А Харламов был кум королю в Москве и ехал не из дома и не с дачи...
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...