Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украинская армия на грани краха

Украинская армия на грани краха

Ополченцы готовятся штурмовать Мариуполь. «Мы прошли Новоазовск, он под нашим контролем, вышли непосредственно к Мариуполю. Думаю, что освобождение города - дело ближайших дней, у нас все для этого готово», - заявили «Интерфаксу» в штабе ополчения ДНР.

По словам собеседника агентства, Мариуполь в спешном порядке покидают чиновники прокиевской донецкой облгосадминистрации, служившая киевским властям милиция и «многочисленные информаторы».

Несмотря на то, что украинские силовики ещё находятся на подступах к Луганску и Донецку и имеют возможность обстреливать жилые кварталы этих городов, ситуация в зоне «АТО» становится для Киева всё более тяжёлой, если не сказать плачевной.

Информационное агентство «Новороссия» сообщает о том, что войска карателей были вынуждены отступить от населенных пунктов Славяносербск, Крымское и Кировск. «В ходе боестолкновения в районе Старобешево бойцами ДНР захвачены 4 БТР-4, 3 БМП-2, 3 100-мм противотанковые пушки «Рапира», самоходная артиллерийская установка 2С1 «Гвоздика», 4 грузовых автомобиля и 2 автомобиля повышенной проходимости, изъятые ранее нацистами у местных жителей, а также склады с боеприпасами и военно-техническим имуществом.

В районе Ульяновское, разуверившись в действиях руководства Украины и осознав безвыходность своего положения, сдался в плен 61 каратель во главе с командиром полка полковником С. Нахотиным», - читаем в сводке ополченцев.

Всего же, по предварительной оценке, в период контрнаступления армий ДНР и ЛНР украинские силовики потеряли убитыми, ранеными и попавшими в плен больше 750 человек.

Только за ночь с 27 на 28 августа взято в плен более 130 украинских оккупантов.

К вечеру 28 августа ополченцы блокировали участок трассы на отрезке Мангуш - Осипенко. «Велика вероятность того, что уже сегодня каратели будут заблокированы окончательно в Мариупольском «котле», - говорится в сообщении ДНР.

Не удивительно, что на этом фоне украинские политики подняли очередной информационный вой о «полномасштабной военной агрессии» России. Ничем иным оправдать поражения, которые наносят украинской армии «ватники» Донбасса, они не могут. В любом случае ясно, что на Востоке Украины сложилась принципиально иная, чем ещё 2-3 недели назад ситуация.

Хватит ли у ополченцев сил, чтобы взять Мариуполь и развивать наступление? К каким последствиям это может привести?

- Как я говорил в начале лета в комментариях «СП» - задача ополченцев продержаться до конца августа. После чего весьма вероятен перелом в ходе военных действий на Востоке Украины. Что мы с вами сейчас и наблюдаем, - говорит эксперт Ассоциации военных политологов Александр Перенджиев. –Так же сбылся мой прогноз относительно строительства вооружённых сил Новороссии. Сегодня называть их отряды ополчением можно лишь с некоторой натяжкой. Они всё больше напоминают регулярную армию. Есть общее командование, созданы рода войск.

При этом в рядах вооружённых сил Новороссии много не просто профессиональных, но ещё и получивших хороший боевой опыт военных. Немаловажно, что они ощутили вкус победы.

С другой стороны, украинская армия сегодня деморализована. И не только неудачами и большими потерями. В её рядах всё меньше кадровых офицеров и мотивированных к ведению войны солдат. Они в значительной степени были выбиты в ходе боёв в течение лета. Теперь сколько мобилизаций не проводи, боеспособность украинской армии будет очень низкой. Потому что новобранцами должны управлять профессионалы военного дела. А их у Киева всё меньше. Заменить их можно только иностранными наёмниками. Последние, кстати, уже давно воюют против Новороссии, и вряд ли стоит ждать из-за рубежа большого притока желающих рисковать жизнью ради киевского режима.

В украинской армии всё больше людей, которые колеблются, стоит ли им воевать за такую власть, которая посылает их в качестве пушечного мяса на войну.

В рядах армии Новороссии, в свою очередь, растёт профессиональная подготовка, люди
мотивированы на то, чтобы идти в бой.

- И всё же, остаются ли у киевской власти боеспособные части, способные вести ожесточённые уличные бои за Мариуполь? Как известно, этот город очень важен для олигарха Коломойского.

- Не думаю, что стоит ждать ожесточённых боёв. Возможны попытки прикрыться мирным населением, чтоб затянуть военные действия. Но наёмники Коломойского воюют за деньги, и умирать не хотят. Есть вероятность, что они будут какое-то время изображать героическую оборону, особенно в плане информационной шумихи. Чтобы было, чем потом оправдаться перед «шефом». Но на самом деле, «стоять насмерть» никто не собирается. При первых же серьёзных потерях они попытаются «сделать ноги».

- Насколько масштабна поддержка ополченцев со стороны России?

- Конечно, никакого вторжения, как об этом заявляет Порошенко, нет. Большинство ополчения составляют местные жители. Говоря о добровольцах, почему-то обычно говорят в основном о русских. Да, они русские в том смысле, что они представители русского мира. Там могут быть добровольцы из Казахстана, Приднестровья, европейцы.

По поводу задержания наших десантников на украинской территории могу сказать только, что допускаю изменение позиции России к тем украинским военным, которые оказываются на территории нашей страны. Раньше их кормили, лечили и отпускали.

Теперь же отношение к ним может измениться, если российских десантников будут судить. Таким образом, мы можем вступить в прямые конфликтные отношения с Украиной. И для этой страны ничего хорошего в таком повороте не будет. Россия долгое время воздерживалась от введения войск, но всё может поменяться, если украинская сторона будет вести себя всё более агрессивно.

Как бы там ни было, в военно-политическом смысле позиции Новороссии и России благодаря тому, что удалось отстоять Донецк и Луганск, укрепляются. Если Мариуполь будет взят, положение нынешней киевской власти станет довольно зыбким.

- Может ли истерика украинских политиков, призывающих ввести иностранные войска на Украину, привести к тому, что мы увидим натовские военные части в Донбассе?

- Я не допускаю такого развития событий. По крайней мере, пока. Помощь Киеву, в самом крайнем случае, будет оказываться в рамках частных военных компаний. Она, впрочем, давно уже оказывается. Просто станет более масштабной. Открытый ввод войск НАТО на Украину – серьёзный шаг к прямому военному столкновению с Россией. В руководстве альянсом генералы сидят не глупые. Они понимают, что последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Россия, если альянс подойдёт к нашим границам на Востоке Украины, может нанести удар по войскам НАТО в Прибалтике и т.д. Такая серьёзная война не входит в планы Запада. Европа боится не только войны, но и даже ситуации, при которой она возможна. Там слишком привыкли к спокойной, комфортной жизни. Даже санкционная война с Россией вызвала там много неодобрительных эмоций у населения.

Общаясь с иностранными военными специалистами, я убедился, что они хорошо понимают разницу между собой и нашими офицерами. Российские военные в гораздо большей степени готовы рисковать жизнью или даже погибнуть за интересы своей страны, чем их западные коллеги.

Поэтому военно-техническая поддержка украинской армии со стороны Запада будет иметь в основном скрытые формы.

- Потенциал ополчения Новороссии вырос в разы по разным причинам – говорит декан факультета «Социология и политология» Финансового университета Александр Шатилов. – По некоторым позициям они превосходят украинскую армию. И не случайна истерика украинских политиков по поводу агрессии России. Им как-то надо оправдывать своё поражение. Киев стал заложником своих шапкозакидательских заявлений. Им сложно объяснить украинцам, почему вместо того, чтобы «добивать ополченцев» в Донецке и Луганске, украинским силовикам приходится защищать Мариуполь. При этом разведывательно-диверсионные группы ополченцев всё активнее действуют и в Харьковской области, и в Запорожье.

Большие потери в украинской армии провоцируют протестные настроения в обществе. Даже сторонники карательной операции в Донбассе шокированы тем, какой ценой она ведётся. Ещё немного и болевой порог потерь будет перейдён.
Всё это может привести не просто к кризису власти, а к обвалу всей системы управления Украиной.

- Могут ли привести заявления украинских политиков к открытому вмешательству Запада в гражданскую войну на Украине?

- Пока мы видим, что даже такие надёжные, казалось бы, союзники Украины как Германия всё более отстраняются от нынешнего официального Киева. По большому счёту Порошенко остался один на один с Новороссией, что не обещает ему ничего хорошего. Не удивительно поэтому, что бойцы ДНР и ЛНР испытывают в последние дни эмоциональный подъём. Как и противники нынешней власти в других регионах Украины.-

- Как, на ваш взгляд, будут разворачиваться боевые действия вокруг Мариуполя

- Трудно сказать, будет ли штурм Мариуполя. Возможно, наступление на город – это вообще отвлекающий маневр. Основной удар может быть нанесён в другом месте. Не исключаю, что мариупольская группировка украинской армии окажется в окружении. Тем более что ополченцы уже поднаторели в создании «котлов».
Очевидно, что чем раньше Порошенко начнёт реальные переговоры с Новороссией и Россией о каком-то компромиссе, тем больше у него шансов не проиграть войну вчистую.

- Что можно сказать о масштабе военной помощи ополченцам со стороны России?

- Ни о каком полномасштабном вторжении России речи не идёт. Если бы это было так, оно было бы проведено по всем правилам военной тактики. Скорей всего, вначале бы последовали ракетно-бомбовые удары по всей глубине позиций украинских силовиков. А потом мы бы увидели танковые колонны с десантниками. И в этом случае существование украинской армии оказалось бы под большим вопросом.

А то, что российская сторона поддерживает Новороссию – очевидно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 И.В.Е 29 августа 2014 10:10
+26
Мариуполь в спешном порядке покидают чиновники прокиевской донецкой облгосадминистрации, служившая киевским властям милиция и «многочисленные информаторы»

Чистилище!
№2 Мишель 29 августа 2014 10:29
+18
то-то там шакалов и волков сейчас тьма!!!!!!!!

Жители Мариуполя ждут наступления ополченцев, а власти пугают земляков в это время тем, что на них могут напасть шакалы и волки. Самые настоящие.

Мариуполь, который за последние двое суток наводнили последними резервами хунты, практически оказался в котле.

– Как сообщает сайт «Мариупольские новости», в Першотравневом районе эти хищники заполонили все поля, но стрелять их нельзя.

бедные хохлопитеки, то гадюки их кусают, теперь шакалы и волки... но зима впереди! так как продан потребовал теплой зимы, то навряд ли они в спячку уйдут!!!! biggrin
№3 Мишель 29 августа 2014 10:30
+6
в спячку - это про медведей... скоро и они на поля пойдут!
№4 И.В.Е 29 августа 2014 10:35
+32
Забавно и назидательно. Зло наказуемо, даже природа и погода против укрской нечисти. То в самый ответственный момент кто-то в обморок хлопается, то ручка не открывается, то во время проведения "морского парада" на акваторию Одессы налетает шторм (везде чистое небо и спокойное Черное море, а там шторм!), то змеи, то шакалы и волки! Чудны дела Твои, Господи!
№5 reggybreeze2012 29 августа 2014 11:47
+19
Слава Тебе Боже наш, Слава Тебе!
№6 Секхмет 29 августа 2014 10:43
+32
А хотите поржать?От души и до слез?
Если хотите то читайте отрывочек очередной маразматическай статьи с Сайта " Власти.нет".Пишет один пришибленный на голову журналист
" Мы можем им ( России) так навешать сейчас, что финская померкнет. Обеспечить полный разгром, какого они еще не знали в своей военной истории, военную и политическую катастрофу. Правда, при одном условии. Не полагаться на наше малоадекватное и перепуганное руководство, а работать по методу самоорганизации – как мы не раз уже побеждали."

И что с такими делать?Это не лечиться..
biggrin lols lols
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№7 Мария.К 29 августа 2014 10:53
+12
Как они не раз уже побеждали ??? Когда,где ???
№8 Секхмет 29 августа 2014 11:00
+16
Для этого надо почитать " Историю Украины"- это такой ржачь!
Потом конечно горько до слез...Особенно что Фашистов победили Пиндосы и Великие Укры,братья по крови и наследники Атлантов.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№9 Alyona 29 августа 2014 12:09
+12
Можно я процитирую пост из блога Шрека и его картинки, нарытые данным автором......



Не удержусь от перепоста...

Шли бы вы домой, АТО звонки с украины в котел




Ссылка на Шрека тема из блога шрека
№10 Мария.К 29 августа 2014 16:18
0
Нет, спасибо, пусть они ее сами читают.
№11 Дмитрий Ко 29 августа 2014 11:53
+4
Это наверное как Богдан Хмельницкий когда в Россию просилса, или как Мазепа когда сбежал к Османам
№12 И.В.Е 29 августа 2014 12:25
+3
Как они не раз уже побеждали ??? Когда,где ???

На то они и свидомые. Чтобы владеть знанием, недоступным всем смертным. Мы с вами, увы, в число избранных не входим, посему нам и не понять! crazy
№13 kemerunec 29 августа 2014 16:03
+1
Пид Конотопом...........Вроде бы как.Но об этой перемоге знают только укропы.Ах да..еще на Майдане пока по ним не стреляли.
№14 Мишель 29 августа 2014 10:53
+8
беня сЦукО обещал 20 м стену построить с колючей проволокой на границе... козлина, быстрее бы построил, липиздричество бы мы сами подвели!!!!!! biggrin
№15 Я.Левин 29 августа 2014 11:11
+19
К стати ..Нужно выставить счет Коломойскому и Таруте. Обещали прокопать ров на границе ,и где он... Почему наши заблудились? Почему мы должны тратить ресурс средств навигации .Сказали прямо до Великого руинского рва, а дальше вдоль него патрулировать. А теперь притензии выставляют что к ним на територию заехали
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№16 ashna 29 августа 2014 13:50
+1
biggrin applodisment
№17 kemerunec 29 августа 2014 16:04
+2
В зоне он построит.....Если раньше не подохнет
№18 Жужа 29 августа 2014 11:21
0
Редакции обязаны поддерживать патриотический настой публикаций. На цензоре настоящих людей меньше половины. На корре живых побольше, но и там россиян нещадно банят.
№19 Вук 29 августа 2014 11:54
+11
Вы думаете это придел?, biggrin нет! вот во Франции убеждены что из за санкций ЕС в Росси russian голод! очереди за всем как при СССР,что народ страдает и начнается перестройка и снова позовут горбачева и они будут вновь ему кричать горби! горби! а он снова все продаст и Европа снова заживет богато girl_in_love ,вот только удивлены что пока этого нет но им объясняют что в России еще доедают запасы продуктов которых осталось на месяц---- вот где маразм то!!! lols и похоже так же думают во многих странах Европы судя по их действиям.
№20 Змей 29 августа 2014 14:53
+1
Верно! Друзьям моих приятелей, живущим в Латвии, пришлось высылать фотки прилавков наших магазинов. Подтверждать, что у нас все хорошо, а по Латвийским и ЕС сми крутят, что в России голод начался! Бардак
№21 Мария.К 29 августа 2014 16:21
+1
Да, какой-то недоразвитый из европы писал, что в России кроме соленых огурцов и маринадов, ничего нет.
№22 А.Зоя 29 августа 2014 14:06
+1
Та отож , не лечится!! Сделать для них резервацию, и пусть живут там, в своем параллельном мире грез, и фантазий..
№23 maryia778 29 августа 2014 10:59
+8
Не оскорбляйте волков, волк - животное благородное, понапрасну выть не будет, а вот шакалов и койотов там, действительно полно.
Вон вчера на экстренном заседании СБ ООН американские, английские и киевские шакалы и койоты выли так, что в ушах зазвенело.

Источник: https://politikus.ru/events/28156-ekstrennoe-zasedanie-sb-oon-po-situacii-na-ukraine.html
Politikus.ru
№24 Romans48lip 29 августа 2014 11:11
+4
Вчера был митинг в Мариуполе в поддержку единства Украины и армии.Кто знает на сколько реальна поддержка Мариупольцев хунты.
№25 Sergh 29 августа 2014 11:59
+4
Цитата: Romans48lip
Вчера был митинг в Мариуполе в поддержку единства Украины

Народ на который собрали со всей округи по предприятиям и привезли на автобусах, на фотке видно на заднем плане стоит уйма автобусов.
№26 А.Зоя 29 августа 2014 14:10
+2
А на предприятиях так собирают,:...или иди на митинг , или пиши заявление на расчет, вот и делайте выводы , кто там за едыну, народ запуган.
№27 avissbp 29 августа 2014 10:36
+1
Драп!
№28 popil 29 августа 2014 13:16
-30
Уважаемые россияне! Вы все прекрасно знаете что как таковых ополченцев не востоке Украины уже считай нет. Там реально воюют Ваши соотечественники из регулярной армии Российской Федерации. Прошу Вас. Очнитесь и подумайте. Наш народ защищает свою землю. Проливается кровь русских людей с обеих сторон фронта. Да русских. Потому что и в российской армии и в украинской служат в своем большинстве русские. Почему Ваш шеф так уперто не хочет с нами просто поговорить. Извините, но я думаю, что нас, русских, он и его друзья обманули и используют в личных интересах. На надо дружить а не воевать, зачем Вы повелись на развод о величии России. Я всегда уважал русских и народ России, но ни другой какой-то ни народ России не чем не хуже и ни чем не лучше друг друга. Проснитесь. Вы же все видите. Сделайте выводы из истории 200 и 100 лет назад. Разные народы раньше велись на "величие", неужели россияне пришел Ваш черед? Не допустите третьей мировой. Очнитесь пожалуйста!
№29 А.Зоя 29 августа 2014 14:29
+5
popil, что новую методичку получил? На всех ветках нагадил.
№30 Змей 29 августа 2014 14:57
+3
Тролль и нерусь! Езжай в Цюрих на карнавал "Гоу Толлинг" - самое место там тебе. И весело и беззлобно!
№31 Alyona 29 августа 2014 19:29
0
Попель, сопля бандеровская, ласкаво просимо на ресурс! biggrin
№32 rusich 29 августа 2014 19:47
+5
Popil-у:
"Вы все прекрасно знаете что как таковых ополченцев не востоке Украины уже считай нет".
То, что это не так, уже признали даже прозападные ОБСЕ, которые находятся непосредственно на месте. А вы-то откуда знаете, - кто там воюет? Вы там были? Черпаете инфу с неполживых укро-зомби-сми?
Да, собственно, какая разница? Чтобы вы не писали, решение по укре уже принято, план утвержден и приговор будет приведен в исполнение. Так что расслабтесь и получайте удовольствие. Посеявший ветер - да пожнет бурю.
№33 Identita 29 августа 2014 14:19
+1
Пока Киев свозит все двигающееся в Мариуполь,ополчение может объявиться где-нибудь по - соседству. Это будет ударом покруче.
№34 Аслан.Ш. 29 августа 2014 10:14
+10
Добить нацгадов ,в собственном логове.
А Мариуполь будет наш.
№35 Roman 29 августа 2014 10:42
+6
Не надо этого делать. Заблокируют их, и все. Штурм Мариуполя дорогой ценой обойдется. Поживем - увидим.
№36 Huo4uHb 29 августа 2014 10:14
+4
все ясно и четко изложено
№37 И.В.Е 29 августа 2014 10:14
+10
В ходе боестолкновения в районе Старобешево бойцами ДНР захвачены 4 БТР-4, 3 БМП-2, 3 100-мм противотанковые пушки «Рапира», самоходная артиллерийская установка 2С1 «Гвоздика», 4 грузовых автомобиля и 2 автомобиля повышенной проходимости, изъятые ранее нацистами у местных жителей, а также склады с боеприпасами и военно-техническим имуществом.

С чем же херои не Крым пойдут!?
№38 Секхмет 29 августа 2014 10:20
+6
Он только собирались...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№39 Уралмаш 29 августа 2014 10:23
+14
На бронированных Жигулях ведь
----------
Yankee Go Home!
№40 Тур_Хиердал 29 августа 2014 12:12
+3
Еще с батареями гаубиц в самолетах и при поддержки боевых воздушных шариков. lols
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№41 Kalach 29 августа 2014 15:55
+3
С чем же херои не Крым пойдут!?

Разве что вот с этим мусоровозом:
winked
№42 VladTzepesh 29 августа 2014 19:01
+1
Не , со страшно секретной и мега устрашающей техникой под названием "скорпион"
№43 Шилов 29 августа 2014 10:14
+3
Я не сомнеаался, что укропы понесут большие потери и будут разгромлены.
№44 galser 29 августа 2014 10:16
+13
Когда ушел Стрелков стало понятно что НАШИ уверены в победе. И от этого стало хорошо на душе.
№45 Секхмет 29 августа 2014 10:18
+17
Стрелков вернулся..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№46 MarBel 29 августа 2014 10:31
+15
Сегодня он в Ялте, участвует в конференции по Новороссии. Первое публичное появление.
№47 Ольга_Любимовамакарова 29 августа 2014 10:22
+4
Стрелков вернулся
№48 Мангуст 29 августа 2014 10:17
+6
Беги укроп! Беги!
№49 Секхмет 29 августа 2014 10:18
+8
Прямо в борщь!!!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№50 И.В.Е 29 августа 2014 10:39
+1
Не может. У него ножек нэма, одни корешочки...
№51 witrus 29 августа 2014 10:17
+18
Первое правило войны гласит "Не надо недооценивать врага", лучше пусть укры нас недооценивают. Как сказал один юморист "Потом, сюрприз будет!"
№52 ooo65 29 августа 2014 10:18
+35
Ты казала у середу
Вышлешь танки для победы.
Я гляжу, а их нэма -
Пидманула, пидвэла...
№53 Vlad 29 августа 2014 10:28
+1
applodisment good
№54 Унтура 29 августа 2014 11:20
0
lols
№55 Анастас 29 августа 2014 10:18
+14
Да уж, лучше всего нынешняя ситуация описана в моем любимом стихотворении, которое я нагло позволила себе переделать:

Не было мозгов - победа пропала.
Не было победы - Рада захромала.

Рада захромала - Порошенко слит.
Пиндосня в отрубе, Гейсоюз хрипит.

Путин хоть и злится, говорить готов.
Только у "партнеров" нет давно мозгов.
№56 ФриГал 29 августа 2014 10:25
+14
Процесс избиения укроповской армии пошел и набирает обороты!
Это радует. Трофеи опять же таки красивые!
Так что ура нашим!

Так громче, музыка, играй победу!
Мы победили, и враг бежит, бежит, бежит!
№57 Сибирячек 29 августа 2014 10:26
+12
Хотелось бы увидеть Новороссию вместо Украины. Хунту в утиль.
№58 Alexandro 29 августа 2014 10:28
+6
applodisment Бойцы идеологически подготовлены - про Обаму на башне каково а?
№59 Дмитрий Ко 29 августа 2014 11:57
+3
Новороссия наглядно показала, что не стоит уповать на свою крутизну, они с десятков с охотничьими ружьями начали и выигрывают, а Россия с новым оружием и таким же духом будет вообще не по зубам
№60 Боря 29 августа 2014 10:31
+6
Пора лагеря для нациков строить и на восстановление разрушенной ими же
инфраструктуры, а то че бесплатно кормить girl_devil
№61 С.Беляева 29 августа 2014 10:36
+11
Эти лагеря уже построили для фильтрации. Вспомните, как в начале весны, писали укропские СМИ, что всех жителей ЮВ нужно согнать в эти лагеря и выпустить только сочувствующих действующей власти. Было множество фото этих строений для жителей ЮВ. Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=h8zC5He_2b4

Теперь в эти лагеря их самих собрать нужно. И выпустить только сочувствующих действующей власти.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№62 МарияНива 29 августа 2014 14:23
+3
Пресловутый сотник Парасюк предлагает выселит всех лояльных ДНР и ЛРН из Украины. Нет, он говорит там есть и хорошие, любящие Украину люди. А всех остальных - геть. Мой поцелуй тому бойцу, что грохнет сотника.
№63 nikon159 29 августа 2014 10:32
+13
Почему проигрывает Вукраинская армия? От того, что майдауны забыли, что они тоже русские, а русские Донбаса это вспомнили. Вот и выбивают майданутость из хохлов. Может быть кому то и поможет.
№64 Замполит 29 августа 2014 10:32
+7
Давно подозреваю, что воевать записались, те кто насмотрелся фильмов и воевал на экране ПК. А в жизни все по другому, оказывается пуля не такая уж дура и второй жизни как в игре нет........
№65 мимо проходил 29 августа 2014 10:34
+2
Ну что тут можно сказать...в принципе к этому всё и шло последние недели...хуньтята сдулись окончательно..а нормальному солдату укр..армии нее особо хочется за своё "мощное" государство сражаться....да и доходить до них начинает по тихому...что не с Россией они воюют,а с собственным народом.Скоро хунту на треЗубе вынесут.
№66 polifonia 29 августа 2014 10:35
0
Пора уже кино снимать.
№67 Land 29 августа 2014 10:36
+13
Не рановато ли говорить о крахе укро-армии? Недооценка противника и шапкозакидательство были причиной многих поражений. Необходимо сохранять концентрацию и быть готовыми к затяжному противостоянию.
№68 galkiper 29 августа 2014 10:37
+7
Кому интересно привожу пост одного литовского умника всезнайку:"Ладно умники. Послушайте чё вам умный знающий человек скажет. Скажу вам тайны геополитики что происходит на самом деле. Весь газ нефть бесплатно отданы из Сибири Китаю иначе в России была бы Саудовская Аравия но в ней МРОТ печное отопление тарифы ЖКХ. Поэтому на Донбассе идет война за контроль сланцевого газа для Кремля, в которой участвует армия РФ. Чё то ловко воюют несколько десятков 20- 30 летних колорадов моторолы. Как они могут окружить 7 тысяч украинских солдат?? Если из опыта боев 1941-45 для окружения надо минимум 70 тысяч солдат?? Путин агент клана Ротшильдов, завербован ЦРУ еще в ГДР когда был завклубом гарнизона когда собирал сплетни о сослуживцах для КГБ острия:):):) КПСС. Клан Ротшильдов привел к власти Гитлера, теперь делает ставку на Путина. Происходит НОВЫЙ передел и раздел ресурсов, прошло сто лет с 1 мировой войны 1914. Цифры войны 1941, 2014. Поэтому злобный госдеп США до сих пор не признает что Крым захватила армия РФ зеленые человечки в масках с выхлопами ФСБ ГРУ..
№69 Alexandro 29 августа 2014 10:52
+19
love Для этого умника, чтобы не писать много и занудно цитата профессора Преображенского из М.А.Булгакова "Собачье сердце",
"позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости».
№70 Тур_Хиердал 29 августа 2014 12:15
+2
Эта фраза идеально подходит для любого укропского политика. good

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№71 Мария.К 29 августа 2014 11:06
+5
Не интересно, хохлы врут интереснее.
№72 mirvsem 29 августа 2014 12:43
+2
Вы вместе с Далей новую историю сочиняете? Или комиксы фантастические злобные пишете? Гнусь литовская.
№73 valent100 29 августа 2014 10:37
+2
Надо очистить Новороссию от коричневой чумы, там где был проведен референдум о независимости. Чужого нам не надо. А потом можно о чем то и поговорить.
№74 Семён Семёныч 29 августа 2014 10:46
+8
Я представляю что будет с Укро властями, когда весь Юго-Восток освободят.
Как они будут придумывать "бредни" для Западенцев про Российскую армию, которая вторглась и освободила территории Новороссии.
Ведь ни один фашик не признается никогда, что ОНИ были повержены и разгромлены в хлам - шахтерами, водителями, коммунальщиками, учителями из Новороссии.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№75 grey67 29 августа 2014 10:47
+8
Всех с ореховым Спасом!!! Бог за нас!!!
№76 bogatstvo 29 августа 2014 10:51
+4
Нато не войдёт. Там нет боевиков игил, или ещё каких-то заезжих боевиков. Там народ этой же страны. Каким тут боком нато? На них никто не нападает. Да, и страшно им, они хотели, чтобы войну развязала Россия а тут не вышло, они в смятении и знают, что если они(нато) войдут то, Россия сразу обеспечит нужным оружием ополченцев но, уже будет так, что нато начало войну, им этого не хочется. Да, и украина просто плоскость для грабежа, помогать и защищать никто не собирался.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№77 Фокс 29 августа 2014 10:52
+3
Извиняюсь, что совсем не в тему, но дайте, пожалуйста, линк на ресурс интерактивной карты боевых действий, которая периодически тут мелькает. В Гугле чот не нахожу необходимого мне ... Спасибо за содействие =)
№78 Ермак 29 августа 2014 11:13
+4
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№79 Lans_SU 29 августа 2014 11:27
+1
Фокс, если вот это то лови
№80 Romans48lip 29 августа 2014 11:12
0
Цитата: Romans48lip
Кто знает на сколько реальна поддержка Мариупольцев хунты.*?
№81 Татьяна РнД 29 августа 2014 11:22
+3
Цитата: Секхмет
Прямо в борщь!!!

Нет! От такого укропа только несварение может случиться! не дай Бог, отравление...
:*))))))
№82 rjylskm 29 августа 2014 11:28
+3
одного не могу понять, что же за командование в украинском войске, какие военные училища они заканчивали? Они кроме слова люстрация знают о таких понятиях как военная стратегия, тактика. Как могут образовываться такое количество котлов в армии намного превосходящей и числом и вооружением? Моя женская логика видимо чего то недопонимает.
№83 mab3162 29 августа 2014 12:24
+4
Их самих тошнит от этой войны. Единственный мотив, почему они до сих пор не разбежались - это надежда поживиться. В то же время надо не забывать о том, что кто-то в военном учебном заведении успешно учится благодаря уму и трудолюбию, а кто-то благодаря стукачеству и подхалимству.
№84 Roman 29 августа 2014 14:36
+1
Никто из военных не хочет убивать (за редким исключением), а тем более, быть убитым. Офицеры уркаины с удовольствием продают технику и боеприпасы бойцам Новороссии. Ясно, что тот, кто воюет за свою землю и за свои семьи, обязательно победит. А на той стороне мотивация какая? Денег им тоже не платят.
№85 rjylskm 29 августа 2014 16:22
0
Ну и хорошо, что так. Я рада, что на Украине еще остались адекватные люди.
№86 loaaol 29 августа 2014 11:37
+4
Я правильно понял, что обещанный парад победы в Севастополе немного откладывается?
№87 Анастас 29 августа 2014 12:12
+4
Конечно. Сначала нужен парад победы в Луганске... НАШЕЙ ПОБЕДЫ!
№88 mirvsem 29 августа 2014 12:46
+2
Парад Победы в Севастополе УЖЕ был 9 мая. Нашей Победы. А победы фашистов не будет. Некому будет проводить парад.
№89 Alexandro 29 августа 2014 11:43
+4
[quote=rjylskm]одного не могу понять, что же за командование в украинском войске, какие военные училища они заканчивали?

Как учит история, в периоды политической нестабильности, правящая верхушка назначает руководителей на должности (в т.ч. и военные) исходя из соображений благонадежности. Т.Е. личная верность первична, а профпригодность вторична. Часто выходит так, что будучи лояльны к власти, такие деятели не являются хорошими спецами. Бывают конечно исключения, Наполеон например, но и он в конце концов отобрал власть у революционной верхушки. Что и требовалось доказать.
№90 ЗриВКорень 29 августа 2014 11:52
+8
Успехов ополчению, но самое главное пусть берегут людей.
Не нужно лезть на ражон и впадать в бесшабашность.

Трезвый и четкий расчет в совокупности с русской смекалкой и мужеством и все путём будет.
№91 Секхмет 29 августа 2014 11:57
0
Цитата: Дмитрий Ко
Это наверное как Богдан Хмельницкий когда в Россию просилса, или как Мазепа когда сбежал к Османам

Типа этого...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№92 urbancorax 29 августа 2014 12:00
+4
вот те надписи на башне стоит аккуратно выгравировать и будет нехеровый такой памятник укроповской тупизне вкупе с пищевыми пристрастиями заокеанского гутолина
№93 Секхмет 29 августа 2014 12:11
+1
Цитата: Alyona
Можно я процитирую пост из блога Шрека и его картинки, нарытые данным автором......



Не удержусь от перепоста...


Шли бы вы домой, АТО звонки с украины в котел

???????Шикарно!Я же всегда говорила,что это не лечится.Но сегодня день откровений!!



Ссылка на Шрека тема из блога шрека
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№94 gallija 29 августа 2014 12:19
+4




Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далеких из полей
Прилетает Воробей.
Прыг да прыг
Да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик!

Взял и клюнул Таракана,
Вот и нету великана.


Корней Чуковский "Тараканище"
№95 User_2807 29 августа 2014 12:30
0
Молодцы, гоните фашистских прихвостней.
№96 ren 29 августа 2014 13:24
+2
И етот сайт подвывает 5-ой колонне. Высший пилотаж - пишут вроде все как есть, патриотическое, а между всего прочего пускают дезу, чтобы переварилась вместе со всем остальным.

НЕ БЪЛО десантников, МО опровергло, в Политикусе большая статья на ету тему
https://politikus.ru/articles/28161-skladyvaya-pazl-pro-desantnikov-ocherednaya-lozh-ukrainy.html
Представитель Минобороны подчеркнул, что служебные документы, якобы найденные в бронемашине, выполнены на формах (шаблонах), которые в российской армии перестали использовать около пяти лет назад. «Да и непонятно, зачем в бронемашине возить такую обширную библиотеку, включая даже журнал увольнения рядового состава? В отношении же фигурирующих в СМИ паспортов, кредитных карт, полисов и так далее, можно сказать только одно: к многочисленным “подвигам” СБУ теперь необходимо добавить и еще один — “скупку краденого”», — резюмировал Конашенков.

Читайте все внимательнее и не принимайте на веру

Лично я, как прочитаю лажу, ко всему остальному доверия не имею
№97 ta1956an 29 августа 2014 13:32
+3
Наши ребята мастера по созданию котлов. Хотелось бы, чтобы последний котел был вокруг лемберга, куда хряк бежать собирается.
№98 Владимир.Л 29 августа 2014 14:03
+3
"Обама, вернись на пальму!"-написано на башне развитого танка. Очень правильтное и политически зрелое предложение. Видеть первопричину происходящего - это очень важно. Еще В.И. Ленин писал, что "государство сильно сознательностью масс..."
№99 Ирокез 29 августа 2014 14:58
+2
Неимоверно жалко погибших от укропской скотской жестокости. Но с какой стати кто-то вообще расчитывал на их "воинскую доблесть" или, не дай бог, "мотивированность"? Откуда? Да они на протяжении всей своей придуманной истории ничего другого не делали, кроме как предавать и грабить. Те же сильно мифологизированные запорожские казаки мотались между ляхами и турками попеременно в зависимости от перспективы наживы. Каратели и полицаи во время Великой Отечественной, скачущие убийцы Беркута, не могущего ответить, на майдане, пытки и убийства беззащитных в подвалах близлежащих зданий, теперь - массовый свал туда, где, как это уже известно, дадут пожрать-помыться и отпустят. Хероизм в генах...
Хорошо бы составить ну о-о-очень неполиткорректную, но правдивую историю укропской военной доблести сквозь века. В назидание потомкам. spiteful
№100 colton_stephens 29 августа 2014 14:59
+1
Цитата: Мария.К
Как они не раз уже побеждали ??? Когда,где ???

Они победили здравый смысл!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№101 VladTzepesh 29 августа 2014 19:02
0
[quote=VladTzepesh]Не , со страшно секретной и мега устрашающей техникой под названием "скорпион"
№102 VladTzepesh 29 августа 2014 19:04
+1
Народ!!!А как картинки вставлять в свои комменты? sad
№103 Alyona 29 августа 2014 20:22
0
Не плакай, гроза трансильванских полей... biggrin

После смайлика четвертый значок зеленоватенький в окошке сообщение -делаешь тык! и вставляешь с инета картинку потом жмешь ввод, (предварительно нажав на нее и выбрав информация об отображении правой кнопкой мыши - из строки адрес без хитэпэпэ...)

cs617228.vk.me/v617228809/1e8bc/0yVTPpxcs-I.jpg

и все, публикуй.



в общем тренируйтесь на кошках...