Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Беженцев лишат пособий при трехкратном отказе от работы

Беженцев лишат пособий при трехкратном отказе от работы

Депутат Государственной думы Роман Худяков (ЛДПР) готовит поправки в ФЗ «О беженцах» в части регулирования выплат пособий и обеспечения трудоспособных беженцев рабочими местами. С целью профилактики появления в России приезжего контингента, стремящегося жить за счет госсубсидий и не изъявляющего желания работать, парламентарий предлагает установить правила лишения права на пособие.

Депутат считает необходимым ввести правила, по которым государство предлагает беженцу регион проживания и гарантированное место работы, а в случае если приезжий иностранец отказывается от трех предложенных мест работы, он лишается права получать государственную финансовую поддержку в виде пособий и иных выплат, а рабочее место для себя в дальнейшем должен будет искать самостоятельно.

— Если человек три раза отказывается от предложенных ему вакантных мест и не делает попыток трудоустроиться сам, то непонятно, как он рассчитывал существовать в нашем государстве? Практика существования массовых групп беженцев на одно только пособие, если оно составляет в месяц приличную сумму, равную, а то и превышающую уровень среднего заработка в регионе, есть во многих странах, но в России надо трудиться, — считает Худяков. — Кроме того, вызывает беспокойство и цель прибытия такого человека в страну, не является ли он провокатором, подготовленным украинскими или американскими спецслужбами для того, чтобы через какое-то время организовать подобие майдана в нашем отечестве. Здесь можно провести аналогию с существующими правилами для безработных. Согласно ст. 35 ФЗ «О занятости населения в РФ», безработный гражданин лишается пособия по безработице в случае отказа от двух вариантов подходящей работы.

Спецслужбы страны, по словам Худякова, должны тщательно проверять высказывания беженцев и их деятельность, в том числе не касающуюся обустройства в стране.

22 июля 2014 года в правительстве РФ были подписаны четыре постановления по поддержке украинских беженцев, два из которых касались выделения из государственного бюджета средств на поддержку бежавших с Украины.

Минрегиону в итоге было выделено 3,5 млрд рублей на трансферы в субъекты федерации для покрытия расходов на проживание, питание и транспортное обслуживание беженцев. Сами межбюджетные трансферы рассчитываются исходя из 800 рублей в день на пребывание одного украинца.

По мнению руководителя постоянной комиссии СПЧ по миграционной политике и защите прав человека в сфере межнациональных отношений Евгения Боброва, регионы по разному относятся к распределению этих средств, в некоторых местах эта сумма практически в полном объеме передается на руки самим беженцам. Как считает правозащитник, распределение средств требует дополнительных нормативных уточнений.

— По 800 рублей на человека в сутки или же другие суммы начали выдавать еще до того, как вышло постановление правительства. Сейчас в разных регионах данная выплата имеет различный размер, поскольку часто в нее еще входит обустройство жилья беженца, — рассказал он. — Где-то на руки дают всего несколько сотен, а где-то, как, например, в Наро-Фоминске, 750 рублей. Мы предлагаем выплачивать местным, приютившим беженцев, по 100 рублей в день и считаем эту сумму достаточной. Это замотивирует наших гостей устраиваться на работу.

Начальник московской областной поисково-спасательной службы Вадим Кравцов, участвовавший в размещении беженцев с Украины, сообщил, что бежавших из соседнего государства можно поделить на две категории.

— Люди есть разные. Их можно поделить на работящих людей, желающих трудиться, обустроиться, прибывших с детьми, которых они хотят устроить в садик, — отметил он. — Другая часть состоит из тех, кто приехал временно перекантоваться, ждет, что всё закончится и они смогут вернуться к своей привычной жизни. Еще есть те, кто живет как на курорте, довольствуясь тем, что их кормят, поят, и к нормальной рабочей жизни таких людей надо подталкивать.

27 августа на региональном совещании управления ФМС Северо-Западного региона, состоявшемся в Петербурге, статс-секретарь — первый заместитель руководителя ФМС РФ Екатерина Егорова сообщила, что количество украинских беженцев в России до конца года может составить порядка 300 тыс. человек. Сейчас, по данным ведомства, статус беженца получили 55 тыс., еще 110 тыс. подали заявление на получение статуса.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 Zmey 29 августа 2014 16:25
+27
Конечно ПРАВИЛЬНО!
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№2 belousov 29 августа 2014 16:40
+18
Справедливо! А то ведь не хило получать 24 тыс. в месяц и при этом некоторые клянут во всем Россию.
№3 Галина_Хохлова 29 августа 2014 17:19
+1
Цитата: belousov
ведь не хило получать 24 тыс. в месяц

Не хило! вот только получить ствтус беженца не так-то просто((( у меня две подруги беженки, одна из Донецка, нашла приют в Ставропольском крае, другая из Луганска - остановилась в Московской области. Ни одной не удалось получить этот статус(((( А в Ставропольском крае вообще бюрократам крышу снесло: они сказали, что для получения статуса беженца надо иметь справку о том, что подвергалась преследованиям на Украине и поэтому вынуждена была бежать((( Сейчас она ждёт ответ от Путина - по интернету задала вопрос, у кого она должна была получить эту справку...

Конечно постановление принято правильное! Вот только помогали бы везде, а не в отдельных районах(((( Я уж не говорю про статус беженца, но даже чтоб получить разрешение на работу, надо пройти медкомиссию, и стоит это удовольствие где-то 2 тысячи рублей. А где взять эти деньги, если на работу без разрешения не берут, а бежали схватив только документы и кой-какие вещи, и пособий никто не платит(((
№4 Polina 29 августа 2014 17:34
+5
А Вы уверены в том,
что Вам говорят ДОСТОВЕРНУЮ информацию Ваши "подруги"?
Почитайте информацию о том, что необходимо сделать,
чтоб получить статус беженца в Санкт-Петербурге:
https://www.ufms.spb.ru/desc/procedura-priznanija-dind-82.html
А про медкомиссию- НЕ нужно ПЕРЕВИРАТЬ.
Для того, чтобы устроиться на РАБОТУ,
на какие то вакансии,
действительно , нужно пройти медкомиссию,
получить санитарную книжку, допустим:
Но это уже ВТОРИЧНО
- это НЕ привязано к получению статуса беженца.
№5 Галина_Хохлова 29 августа 2014 18:07
0
Цитата: Polina
про медкомиссию- НЕ нужно ПЕРЕВИРАТЬ.

А вы сталкивались с этой проблемой, что так уверенно говорите? Я могла бы усомниться в правдивости слов, но в Москве, моей подруге помогает ещё одна подруга - москвичка, ей-то какой резон врать?
Да и в Ставропольском крае не будет врать. Её уже ждут в районной больнице на работу, но без разрешения принять не могут, а разрешение не выдают, так как надо пройти медкомиссию(((
Кстати в ссылочке, которую вы мне прислали тоже один из пунктов -
"Прохождение обязательного медицинского освидетельствования в объеме требований медицинского сертификата в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации и ФМС России от 7 февраля 1995 г. № 26/14/30 (статья 6 Федерального закона «О беженцах»)." - и это делается не бесплатно((((
Я не знаю, как всё это в лагерях беженцев, но если только человек не задержался в этом лагере, то проблем он обретает по полной программе(((
В нашем миграционном законодательстве полно подводных каиней...
По словам руководителя Ассоциации Марии Баст, человеку, въехавшему в РФ из регионов Украины, получить разрешение на работу непросто. Дело в том, что миграционное законодательство в России очень суровое и противоречивое. Любого гражданина Украины закон РФ сейчас расценивает как трудового мигранта, а на трудовых мигрантов в регионах существуют квоты.

У беженцев возможности трудоустройства ограничены. Для того чтобы устроиться на работу, ему нужно получить разрешение, но выдают их очень неохотно.
Для граждан Украины, приехавших из зон военного конфликта, никаких послаблений нет. Если у человека будет статус беженца, то он сможет работать, но ждать решения о статусе нужно три месяца, и пока статус не оформлен, официально устроиться на работу нельзя, а за нелегальное трудоустройство работодателей строго наказывают.
https://www.miloserdie.ru/articles/kak-bezhencam-legalizovatsya-v-rossii-7-zakonnyh-sposobov

Так что я верю, что наше правительство выделяет деньги на беженцев, только наши бюрократы всё поганят и создают всевозможные препоны...
№6 Polina 29 августа 2014 18:37
+3
Непонятен Ваш посыл,
Своим комментарием, цитирую:
"Так что я верю, что наше правительство выделяет деньги на беженцев, только наши бюрократы всё поганят и создают всевозможные препоны..."
Вы что сейчас мне сказать хотели?
Что Вы ЗНАКОМЫ со всеми "нашими бюрократами"?
И с какого собственного перепуга,
Вы приводите мне слова
непонятно чего руководителя Ассоциации Марии Баст?
СЛОВА этого человека- только СЛОВА и не более того.
В УФМС Санкт-Петербурга- работают люди,
ПРОФЕССИОНАЛЫ с большой буквы.
И не нужно,
всех работников этой службы,
по всей России,
"записывать" в бюрократов.
№7 isotope 29 августа 2014 20:37
+3
В самом деле, добрая часть беженцев просто еждевенят, не желая работать и отлынивают от прохождения каких либо процедур.
№8 Polina 29 августа 2014 20:59
0
Вы НЕ правы,
по одной простой причине:
у Вас нет информации,
для того, чтоб об этом,
так уверенно, утверждать.
И что это значит?
Всегда есть повод поразмышлять,
прежде чем давать чему то собственную оценку,
не имея на то никаких оснований.
№9 Taci_T 29 августа 2014 18:44
+4
Её уже ждут в районной больнице на работу, но без разрешения принять не могут, а разрешение не выдают, так как надо пройти медкомиссию

Дык чтоб работать в медицине, продпроизводстве, продторговле, общепите- надо пройти медкомиссию и получить санитарную книжку. Представьте- даже и россиянам.
№10 Jack_BZ 29 августа 2014 23:11
0
Сейчас сообщу ужасную вещь: в Казахстане при трудоустройстве на любую (!) работу нужно пройти медосмотр, как минимум. Даже если работаешь офисным клерком.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№11 бабуля танюля 29 августа 2014 22:17
0
А зачем ваша подруга поехала в Москву(Подмосковье)?И неужели ее подруга-москвичка не может ей помочь 2000 руб для прохождения медкомиссии.И про нелегальные работы тоже бла-бла.Пол России так работают.
№12 Leleka 30 августа 2014 00:42
0
Обязательное медосвидетельствование получающих статус - бесплатное!!!! Но только в том медучреждении, куда направляет соответствующий орган УФМС - выдается лист направления. А в других больницах - только платные услуги, пока не получен сам статус и медполис
№13 Leleka 30 августа 2014 00:38
0
Есть данные (будет желание - уточните в УФМС), что статус беженца реально получило не более 50 чел, так как надо реально доказать! что было преследование (читаем закон). Остальным предоставляется статус временного убежища. Несмотря на принятые меры по ускорению этого процесса, в силу ряда обстоятельств он затягивается и действительно требует определенных материальных затрат со стороны беженцев. В частности, необходимо предоставить 4 фото каждому (в т.ч. детей) и нотариально заверенные переводы паспорта, свидетельств о рождении. Сколько это стоит - можете узнать самостоятельно. Чтобы пройти медкомиссию, нужно либо иметь медполис (тогда бесплатно), либо оплатить эту комиссию, и это действительно стоит 2 тыс. р. и выше - в зависимости от места нахождения. Плюс добавьте сюда неизбежные затраты на дорогу. Вот такая нехитрая калькуляция.
№14 Polina 29 августа 2014 19:34
+2
Повтор:
- медицинское освидетельствование,
как и дактилоскопия,
для получения статуса беженца-
проводятся на безвозмездной основе.
№15 volf07 29 августа 2014 20:13
+1
Вообще им платить ни чего не надо! russian Их приняли с добром,а эти суки тянут на Путина,мутят воду хаят Россию!Нормальные в Донбассе,а к нам побежали одни МРАЗИ!Нехрен их жалеть! russian А вообще лучше не пускать в Россию!
№16 Анди 29 августа 2014 17:36
+7
Однозначно За, есть действительно кому нужна работа, что бы семью кормить, есть которые на халяву, вот я такая раз такая целуйте меня во все места.
У нас в Крыму много примеров, приехали посмотрели, где жить будут и начинают заявлять, мол кондиционера почему нет и т.д.
№17 pollar 29 августа 2014 16:28
+8
Уже пошли сигналы с мест, жалуются люди...
№18 Дмитрий Ко 29 августа 2014 17:21
+12
Конечено. Вчера была встреча с кандидатом в губернаторы нашей области (Курганская область) он прямо сказал, что из 2 тыс беженцев единицы хотят найти работу, остальные да же не хотят. Правильно, у нас з/п по области 15, а им просто так платят 24, зачем им работать, они и так отлично получают вися на шее бюджета, а те кто местные работают от этого страдают
№19 Nani Ero 29 августа 2014 16:28
+12
Вот это ПРАВИЛЬНО!!!! good
№20 lilkas 29 августа 2014 16:30
+9
давно пора!
№21 Ольга_Любимовамакарова 29 августа 2014 16:30
+4
правильно это не европа
№22 Смирнова_Наташа 29 августа 2014 16:38
+15
800руб./сутки,это 24 тыс. в месяц,а если вдвоём,то 48тыс.Получая такие деньги вполне можно не работать.Наши пенсионеры живут на 10тыс.руб в месяц. Правильное решение,не надо плодить халявщиков,своих бездельников хватает.
№23 Taci_T 29 августа 2014 17:23
-6
800р с оплатой жилья. попробуйте за 24 тыс. снимать жилье, кушать. и купить вещи на осень. люди выезжали летом "в чем есть".
№24 М.С.Балалайкина 29 августа 2014 18:00
+2
Тем более, они должны работать!
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.

Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
№25 Taci_T 29 августа 2014 18:40
+2
те кто решил остаться в России и получить гражданство- ищут работу и работают. те кто решил переждать и вернуться - те и не ищут работу.
№26 BGM 29 августа 2014 21:43
+1
Taci_T
Вы где живёте? В Москве? Питере? Что ж вы все меряете Россию столичными ценами? Снять однокомнатную квартиру в городе почти милионнике находящемся всего в 4 часах езды от Москвы можно за 10-12 тыс. в месяц. И 12 тыс останется на питание и одежду. Для не зажравшегося Россиянина этого за глаза. А ваши калькуляции можно закончить фразой "Сколько не имей ,а на жизнь поплакаться повод найдём"! Нех вообще в столицах беженцам оседать, пусть живут как все Россияне, а не как зажравшаяся "понтовая" московская лимита.
№27 Taci_T 29 августа 2014 21:45
0
ниже пролистайте, я там написал про 800р.
№28 Вереск 29 августа 2014 19:05
+7
10 тысяч? Знакома с пенсионеркой (72 года) получает 6 тысяч. Она всю жизнь работала фельдшером на скорой помощи.
№29 schtern 29 августа 2014 16:38
+11
А что жаловаться? Уроды, работать не хотят, говорят , что это мы россияне устроили все ,что сейчас происходит на Украине, поэтому, мы должны их содержать!?Гнать их обратно. Сейчас положение стабилизируется, пусть восстанавливают свою страну. Нехрен сидеть на нашей шее
№30 Шилов 29 августа 2014 16:38
+8
Правильно, особенно мужчин, или пусть работает или обратно, пусть едет в Куев или педроевропу.
№31 ивашка 29 августа 2014 16:39
+8
Да нифига себе.У нас в глубинке ср. зарплата 10-11 тыр,а пособие 24 тыр выходит.Не жирно ли?
№32 Надежда1951 29 августа 2014 17:51
+4
А у меня пенсия 8т.р.Может мне как-нибудь тоже дадут статус беженца.Я не против.А они еще и выкобениваются
№33 bunkerural 29 августа 2014 17:54
+2
Согласен,живу ~ в 500 км от Екатеринбурга в небольшом городе,мужики на заводах вкалывая получают 10-15т.рублей,женщинам вообще проблема найти работу sad
№34 eirene 29 августа 2014 16:41
+8
Тут была в центре занятости, молодая девушка с Украины, предложили администратором с 10.00 до 22.00 2/2, это при том, что у нее еще не все документы готовы, а ей уже предложили работу. Так она отказалась, мотивируя тем, что тяжелый график (хотя молодая без детей и мужа). Хотят все и сразу. Так что, это своевременно и правильно
№35 ВАХАБИТ 29 августа 2014 16:46
+20
Я живу в Казани к нам уже 700 с лишним человек приехали помогаем чем можем на фирму свою четыре женщины взяли, но поразил один "мордоворот"190 рост килограм 120 вес , беженца мля кричит"я горный инженер дайте работу по специальности"у нас шахт отродясь не было, я ему садись на новый камаз зарплата сдельная тыс.40 будешь получать+общага на семью , он орать начал, типа вы войну начали теперь нас содержите, послал я его далеко на три буквы, беженцы тоже разные бывают.
№36 Impress 29 августа 2014 16:55
+11
Цитата: ВАХАБИТ
послал я его далеко на три буквы
Заслуженно послал. Правильно сделал. Это не беженец.
Это зажравшийся трус и лентяй.
№37 Poceidon 30 августа 2014 00:35
+1
А я в одном Московском колледже по компьютерным делам, видел, как женщина килограмм на 120, представившаяся беженкой, вся в золоте и одета по фирме, кричала на руководителей, за то что не берут её сына на бюджет, а у него одни тройки и двойки. Билась в истерике, мы беженцы, нам есть нечего, вы обязаны и т.д. Так мне стало неприятно на неё смотреть, что закралось подозрение, а правильно ли мы с ними поступаем со своей добротой. И людей вроде жалко, что так пострадали, и такое хамство от них видеть неприятно. Они же гости и должны вести себя соответственно гостям.
№38 Villina 29 августа 2014 16:57
+9
Из Сибири дочка звонила. Та же самая картина. НА зарплату 15-20 тыс не идут, им по 800 в сутки платят, чего надрываться.. Лишканули с суммой, конечно, хватило бы на поддержание штанов и 400
№39 User_1897 29 августа 2014 23:25
0
Можно ещё урезать, тогда они сами пойдут работать.В Ростовской области такая же картина( у нас там родня) "беженцы" на работу идти не хотят.
№40 Птибурдуков 29 августа 2014 17:12
+2
Если люди в состоянии и желают работать, они сами работу ищут. Ну а если человек не хочет, то решение правильное. На халяву ведь уксус сладкий, потому работать и не заставить!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№41 Аслан.Ш. 29 августа 2014 17:14
+5
У нас в городе,за 12-15 тысяч в месяц,люди вкалывают,
ещё радуются,что постоянная работа есть.Этот охренел
совсем.Правильный закон,чем быстрее примут,тем лучше.
№42 AtheoZ 29 августа 2014 17:16
+9
Не стоит так категорично о всех говорить. Да, уродов везде хватает, но есть и адекватные люди. У меня сестра родная с мужем и двумя детьми (1год и 5 лет) уехали в Воронеж из Донецка. Статус беженцев не получали принципиально, хотя с двумя детьми, без жилья и средств к существованию 800 руб в сутки явно не помешали бы. Нашли комнату в общежитии, муж сестры уже работает, правда неофициально ибо разрешения на работу минимум месяц ждать. Сказал, что приехал в РФ не для того чтобы жить за чужой счет.
№43 Дмитрий Ко 29 августа 2014 20:52
0
Так и не говорят что вообще не платить, никто не против поддерживать первое время, месяц два что бы немного обжились, но не вечно же!
№44 ЛнСВУ 29 августа 2014 17:21
+4
Так надо было делать с самого начала.Надо вежливо, гостеприимно , но однозначно ставить подобные пункты."Никто в дающей руке гроши не считает",но широта и доброта души нашего народа не должна означать приглашения на шею...

И вот такие "бэжэнци" в отличие от действительно пострадавших людей воду и мутят.

Как говорил один знакомый командир :"Тут лучше перебдеть, чем недобдеть, что потом не послебздеть!"
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№45 Jekyll 29 августа 2014 17:42
+13
Я с женой и детьми тоже приехал. Работы в подмосковье валом. Сняли квартиру. Я работаю, благо Бог руками не обделил. Правда пока неофициально. Подал документы на гражданство. Жена с детьми очередь на статус ждет, и то только для того чтобы доцю в садик на очередь поставить. Сына в школу взяли без проблем. В школе бесплатные обеды как беженцу. И большей помощи не нужно. И так благодарен России, что приютила!
№46 Галина_Хохлова 29 августа 2014 18:09
+1
Цитата: Jekyll
Правда пока неофициально.

Так же как и многие беженцы... официально устроиться не так-то и просто((( Удачи вам!
№47 Jekyll 29 августа 2014 17:43
+3
А про 800 рублей в день впервые услышал:)
№48 Липа 29 августа 2014 17:55
0
СУПЕР,НАКОНЕЦ ТО !!! ТУНЕЯДЦЕВ ВЗАД В РУИНУ umnik
№49 maslak 29 августа 2014 18:06
+2
Правильный закон и справедливый. Одобрямс!
№50 nick_mi2 29 августа 2014 19:15
0
Мы приехали из-под Луганска (семья из 4 человек) в Чувашию. Чтобы получить право на трудоустройство, подали документы на статус Временного Убежища. Среди необходимых документов нужен был медицинский сертификат. Прохождение медкомиссии бесплатно. Получили статус только через месяц. После чего подали документы на РВП, здесь еще одна медкомиссия и уже госпошлина 1000 р. Начали искать работу, вакансий море. Дети устроились и работают, мы же получили несколько отказов, никому не нужны работники предпенсионного возраста, хоть и высокой квалификации. В одной из организаций есть вакансии по нашей специальности, в которой у меня стаж 20 лет. Нам не отказали, но сказали, что нужно пройти ряд проверок и согласований, которые длятся уже 1,5 месяца и конца им не видно. И отказа нет и работы нет. Решили больше не ждать, искать другое место, вроде нашли и вроде со следующей недели будем устраиваться наконец... За это время мы не получили ни копейки никакой помощи. и об этих 800 р. в день я впервые услышал в соцсетях, но никакого официального подтверждения таким выплатам нигде не нашел. В службе соцпомощи тоже сказали, что об этом ничего не слышали. Подтвердили, что с сентября будет какая-то одноразовая помощь в размере 1-3 тыс. А в эти 800 р. чтой-то не верится, уж больно крупная сумма, ну минималка выглядела бы более правдоподобно. Мне кажется, что это вброс дезы с понятной целью: посеять неприязнь к беженцам. Я изложил эту информацию не с целью поплкаться на горькую судьбу беженца. Просто может кому-то она будет полезной
№51 Taci_T 29 августа 2014 19:39
+1
Не совсем так как у нас понимают. 800р правительство выделило на каждого беженца, на содержание в пансионатах, интернатах и пр. Т.е. пансионат/общежитие, в котором проживают беженцы, не может быть в убытке. надо платить персоналу, за электричество, воду, за продукты.
Некоторые мои соотечественники-россияне понимают что налом каждый день раздают 800р.
И возмущаются что у них зарплата меньше.

зы. иногда лечше сначала подумать, а потом в инете свои эмоции писать.
№52 Leleka 30 августа 2014 00:47
0
Знакомая ситуация - но я не отчаиваюсь.
№53 сервант 29 августа 2014 20:16
+1
Поддерживаю! Беженцы, по определению, не могут, что-то диктовать принимающей стороне.
№54 Prickly71 29 августа 2014 21:26
+3
В Ростове на Дону очень много "зажравшихся" беженцев которым не нравится ,что их кормят бесплатно "постоянно колбасой"! Ехать хотят только на юг ... ,не понимаю !!!
№55 alisa ne lisa 29 августа 2014 23:03
0
...прочитала кометы...и кому верить? конечно есть бюрократия для беженцев...как и для россиян!..детей, стариков и женщин жалко-помогаем!...но, здоровых мордоворотов с украины зря вообще пускаем...пусть родину защищают свою....а если не хотят или не умеют, думаю и нашу уважать и любить не смогут...
№56 antikvar 29 августа 2014 23:58
0
Наконец то хоть какой то проблеск разума у наших власть придержащих мелькнул. Хотелось бы чтобы эти руководители объяснили: почему Российский пенсионер отдавший здоровье и силы стране имеет, в среднем, 400 - 460 рублей в день, а здоровенный амбал, не захотевший защищать свой дом, получает 800 - 750 рублей за такой же день, при этом отлынивая от работы, объясняя нежелание трудиться виной России во всех бедах. Поверьте это не жадность, а здравый смысл и чувство справедливости.
№57 Jekyll 30 августа 2014 00:00
+1
Цитата: Галина_Хохлова
Цитата: Jekyll
Правда пока неофициально.

Так же как и многие беженцы... официально устроиться не так-то и просто((( Удачи вам!

Спасибо Вам! Я рад, что наконец-то мечта осуществилась переехать в Россию. И что у детей будет будущее в великой стране!
№58 Пчела 30 августа 2014 03:19
+1
Боюсь кого-нибудь из беженцев обидеть, т.к. вижу здесь комментарии замечательных людей, которые вынуждены искать убежище в России - Бог Вам в помощь.
Но когда читаю комментарии, в которых беженцы из Украины объвиняют россиян, что Россия напала на Украину и теперь им все должны, у меня возникает только одна мысль: " Вон из России ! "
Чтобы было понятно, Россия принимает и помогает, но ничего никому не должна.
№59 BELOMAN 30 августа 2014 03:44
0
За Уралом катастрофически не хватает рабочих рук. Пока эти места всерьёз не взялись осваивать китайцы,нужно отправлять туда всех желающихбеженцев,создав им условия для жизни. Деньги для этого можно найти. Прежде всего,забрать из западных финансовых структур,хранящиеся там российские активы.Пока на них не наложили лапу пиндосы и их приспешники. Или вот например,ФИФА разрешила значительно сократить количество мест на строящихся к чемпионату мира по футболу 2018 стадионах. А это уже значительная экономия. К примеру, стоимость строительства стадиона "Зенит" в Санкт-Петербурге составляет примерно 35 миллиардов рублей.https://rusfootball.info/pliga/1146247378-stoimost-stadiona-zenit-arena-v-sankt-peterburge.html Вот и пустить освободившиеся средства на строительство жилья для вынужденных переселенцев из Украины в Сибири и на Дальнем Востоке. Конечно,климат не тот,что на Украине. Зато - своё жильё и гарантированная работа.