Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Михаил Задорнов: Порошенко и его западные «Спонсоры»

Михаил Задорнов: Порошенко и его западные «Спонсоры»

Знаете, почему Порошенко поднял в мире волну, будто Россия ввела войска на Украину? Ему стыдно признаться своим «спонсорам», что его государственная армия, состоящая из фашистов, необученных бедняг-призывников, с разваленной военной техникой советских времён и генералов-новоделов, ставших миллионерами за последние считанные месяцы, оказалась неспособной справиться с ополченцами и приехавшими из России добровольцами.

А как это признать?

Значит, уличить самих себя в разворовывании той помощи, которую даёт Украине сегодня Запад. Слава Богу, под боком всегда есть Россия, на которую можно свалить собственные грехи, приводящие к народным бедам.

А знаете, почему Америка и Европа тут же подхватили эту «подачу» Порошенко? Потому что им стыдно признаться в том, что они помогают ворюгам, не меньшим, чем предыдущий президент Украины, которые к своему народу относятся как к дерьму истории. Причём, историю эту пишут не они, а евроамериканцы.

А знаете, в чём у ополченцев и добровольцев из России сила?
Они знают, что сражаются за идею! У ополченцев началось возрождение настоящего русского духа! Я бы даже сказал не русского, а русов! Понятие «рус» значительно древнее, нежели слово «русский».

Среди них появляются истинные лидеры, которые, чем бы не закончилась эта война, ещё заявят о себе в ближайшем будущем. Лидеры, которым идея важнее наживы. И это всегда было доблестью русов.

И сражаются они не против украинского народа, а против американской идеи. А также против евросоюзной идеи, противоречащей солнечному ведичеству русов: против лжи, лицемерия и мира потребления.

Русы – понятие очень древнее. Защита чести и доблести для них были всегда важнее прибыли и выгоды. И не только в древности. Советский Союз помогал освобождённым от рабства многим странам в мире. Америка и Англия всегда были по другую сторону, потому что для них важна была выгода и порабощение народов.

В Советском Союзе учились люди из освобождённых стран. Никогда в России не торговали рабами и не перевозили их из Африки.

В странах Балтии Америка или Евросоюз хоть одну сельскую школу построили после того, как развалился Советский Союз?

В будущих европейских учебниках истории надо писать впредь о советском времени так:

«С помощью НАТО удалось выгнать из стран Балтии российских оккупантов, после которых остались в этих странах школы, театры, фабрики, заводы, киностудии, мосты через реки, нефтепровод, железные дороги, поезда, которые до сих пор ездят по этим железным дорогам, выставочные и концертные залы, крестьянские поля, животноводческие фермы, рыбацкие посёлки, и не осталось ни одного казино, ни одного публичного дома, ни одного гольф-поля, ни одного порнографического издательства, ни одного приличного наркодельца! Это убедительно говорит о крайней отсталости российских оккупантов по сравнению с цивилизованным миром. Но, слава Богу, оккупанты были изгнаны, и страны Балтии встали на путь цивилизации!»

Самое удивительное, что в массе люди в Европе и в Америке верят, когда «поносят» Россию масс-медиа. Вот для этого и требуется никчёмное образование массы. Чтоб о своём мнении масса узнавала сверху.

Мало, кто задаёт нынче себе вопрос: если Россия ввела войска на Украину, почему Америка не объявила об этом сразу? Ведь со спутников американских всё видно. Россия что, подземным ходом войска провела? Американская разведка кичится тем, что с их спутников можно разглядеть даже номера на машинах.

Так где же эти фотографии? Где доказательства?

Нету!

В странах Балтии по радио и телевидению местные политики чуть ли не шепотом докладывают своим народам, что располагают секретными данными о введении Россией армии на Украину.

Да, есть и масса придурков, которые в это верят.

Но если бы были доказательства, то их бы тут же выложили на экран. Даже сфабриковать эти доказательства, фальсифицировать и то не с чего!

А ещё интересный вопрос: почему замолчали тему сбитого Боинга? Заметили, о нём стараются не говорить больше ни в каких новостийных западных передачах. Да потому что пришли к ужасному выводу, что этот Боинг сбила украинская армия, перепутав с российским самолётом. Тем более, что Украина не в первый раз сбивает пассажирский самолёт!

Мне пришла на ум такая мысль…

Если б у Наполеона были передачи CNN и Евроньюс, мир бы никогда не узнал о том, что его гнала до самого Парижа российская армия, русские ополченцы, добровольцы и партизаны. Да и сам Наполеон бы об этом не знал:).

P.S. Кстати, вы слышали, что Европа собирается ввести новую санкцию – прекратить поставки бриллиантов из России. Страшно подумать, как мы теперь будем жить?! Нет, они не тупые, они идиоты. Думают, что всё всегда измеряется только выгодой, поэтому всегда проигрывали войны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 tovarizhch-A 31 августа 2014 22:01
+40
№2 Секхмет 31 августа 2014 22:03
+24
Он прав- придурков очень много,которые верят в нашу агрессию.
Особенно свидомитые.Но тех обрабатывают психотропами,которые входили в состав реагентов для очистки воды.
И вообще ,в Киеве ещё при СССР занимались различными психогенераторами и изучали их воздействие на массы.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 drukar 31 августа 2014 22:10
+15
А чего реагенты не действуют на меня, мою семью, и на очень многих моих знакомых.
№4 кошк(сама по себе) 31 августа 2014 22:30
+21
только громко об этом не говорите а то как нас Крымчан признают не внушаемыми и приговорят к ликвидации помните крылатую фразу Крым будет или руинским или пустым так вот ее произнесли после доклада цру о том что на нас не действует их аппаратура которую они в Ираке обкатали это когда ни с того ни с сего они начали сдаваться и в панике бежать с позиций.
№5 Диктатура совести. 1 сентября 2014 11:31
+1
Потому что нет никаких реагентов, а муссируют эту тему, что бы скрыть объективность существования информации - как категории Бытия. Пишут о реагентах, что бы скрыть очевиднейшую вещь, что УПРАВЛЕНИЕ - ПРОЦЕСС ИНФОРМАЦИОННЫЙ и только информационный. А не действует эта информация на Вас, уважаемый drukar, потому Ваше Мировоззрение сложилось намного адекватнее (соответствует объективной картине Мира), чем у тех на которых эта информация действует. Помните у Маяковского: "Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО" - это и есть мировоззрение.
№6 Сергей69 1 сентября 2014 12:20
+2
Одно плохо, особенно для меня, проживающего на западе 404 - объективную картину мира наблюдает 0,5% проживающего здесь населения
№7 Леонид Л 31 августа 2014 23:55
+5
В нашу агрессию Западный обыватель верит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "благодаря" западным СМИ, которые, как известно, все контролируются из-за Большой Лужи. ("Наши" СМИ, кстати, тоже). Эффективность работы пропаганды по оболваниванию населения мы наблюдаем сегодня на примере Украины.
И доказать обратное (историческую НЕагрессивность России) практически невозможно, хотя Russia Today и делает свою работу превосходно, но она (пока) одна.
№8 елена мирошникова 31 августа 2014 22:07
+13
Про Наполеона - классно.
№9 Аслан.Ш. 31 августа 2014 22:09
+7
Селекция-специально породу такую,сто лет выводили.
№10 rinatufa 31 августа 2014 22:12
+9
Как же прав Задорнов. +100
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
№11 Иришка 31 августа 2014 22:14
+10
Задорнов умница! Его можно слушать постоянно и не устанешь...
№12 ДБК 31 августа 2014 22:14
+27
Да при чём тут генераторы, да ещё психо? У нас в Крыму имеются выходцы из Украины, которые по сей час верят что Путин захватил Крым и виноват во всех бедах Украины. Заметьте, они живут в Крыму, референдум проходил у них на глазах (они кстати как раз и говорят что перед референдумом крымчан обработали этими генераторами)смотрят, читают и слушают российские СМИ. Ну и? Это называется матерным словом менталитет! Причём менталитет укроповский.
№13 Prigozhzya 31 августа 2014 22:18
+15
Главный врач санэпидемстанции Киева раскритиковал кухню, предложенную в Минске в перерывах саммита ЕС-Россия-Тс. В частности у главы Украины два дня была острая диарея - СМИ: Вечерний АПР. biggrin Почему от кухни, а не от страха?
№14 Анастас 31 августа 2014 23:40
+15
Вслед за главврачом санэпидемстанции Киева ждем откликов о встрече в Минске различных представителей украинской делегации:

- Дворец - г-но, все время из форточек дуло!
- Общество - г-но, никто не рубля, ни евро, ни даже доллара не дал!
- Еда - г-но, сколько мы не просили, официанты добавки не принесли!
- А Путин... Ну, тут даже сказать нечего: как вы думаете, почему из форточек дуло, денег не дали и добавку зажали? Вот то-то и оно...
№15 lavrenyuk.polia 1 сентября 2014 11:28
+2
applodisment applodisment
№16 кошк(сама по себе) 31 августа 2014 22:36
+4
не вы не правы это как раз те на кого подействовали эти излучения .помните карыто пиндосовское приплывало потом еще докладец цру сделало что мы не внушаемые после чего начали блажить что Крым должен быть пустым или руинским.
№17 Синай 1 сентября 2014 01:37
+6
Верно, у моей коллеги(украинки) родная тетка имеет в Крыму гостиничный бизнес, вся родня внаукраине, ну и соответственно, в России, так вот она убеждена, что У Порося и ЯйценЮха, все получится, мол, они молодые умные, амбициозные! Вопрооос!Что именно???? Уничтожить государство? У них, уже получилось.Тетка неглупая,судя по всему, женщина, но укр и это диагноз.
№18 Tihon 31 августа 2014 22:17
+5
Что касается боинга. Ну 3,14зданут что-нибудь наглосаксы в начале сентября о небывалых сложностях при расифровке записей. Ну еще на месячишко продлят работу своих охрененно квалифицированных экспертов. Думаю, что Россия не позволит спустить расследование на тормозах. Опять же, где-то осели шесть из восьми (если не ошибаюсь) найденных ополченцами самописца...
№19 Птибурдуков 31 августа 2014 22:19
+7
«С помощью НАТО удалось выгнать из стран Балтии российских оккупантов, после которых остались в этих странах школы, театры, фабрики, заводы, киностудии, мосты через реки, нефтепровод, железные дороги, поезда, которые до сих пор ездят по этим железным дорогам, выставочные и концертные залы, крестьянские поля, животноводческие фермы, рыбацкие посёлки, и не осталось ни одного казино, ни одного публичного дома, ни одного гольф-поля, ни одного порнографического издательства, ни одного приличного наркодельца! Это убедительно говорит о крайней отсталости российских оккупантов по сравнению с цивилизованным миром. Но, слава Богу, оккупанты были изгнаны, и страны Балтии встали на путь цивилизации!»


Если б у Наполеона были передачи CNN и Евроньюс, мир бы никогда не узнал о том, что его гнала до самого Парижа российская армия, русские ополченцы, добровольцы и партизаны. Да и сам Наполеон бы об этом не знал:).

P.S. Кстати, вы слышали, что Европа собирается ввести новую санкцию – прекратить поставки бриллиантов из России. Страшно подумать, как мы теперь будем жить?! Нет, они не тупые, они идиоты. Думают, что всё всегда измеряется только выгодой, поэтому всегда проигрывали войны.


Не очень кратко но точно и лучше труднее что-то сказать по этой теме. Прямо ПОПАЛ НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ! (Западу)
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№20 lana044 1 сентября 2014 11:17
+6
«С помощью НАТО удалось выгнать из стран Балтии российских оккупантов, после которых остались в этих странах школы, театры, фабрики, заводы, киностудии, мосты через реки, нефтепровод, железные дороги, поезда, которые до сих пор ездят по этим железным дорогам, выставочные и концертные залы, крестьянские поля, животноводческие фермы, рыбацкие посёлки"!

Ну это прямо как про Грецию... ))) Давно уже читала, что когда греков спрашивали о том откуда все эти руины из мрамора, то они чистосердечно отвечали, что когда они пришли на эту землю, то всё это уже было... ))) Но потом их УБЕДИЛИ, что всё это построили они... )))
№21 sva 31 августа 2014 22:27
+1
Системный кризис западной идеологии.

у них была вялая надежда, старыми методами вырвать напоследок кусок мировых ресурсов, и как-то хоть и криво, застолбить себе новое теплое местечко в мировом общественном мнении.

Получается смешно: западные страны стараются утверждать свои гнилые принципы в среде себе подобных.

Безнадежно им запугать или навязать мнение миру.

Это как старикашки, кичатся своей былой удалью перед молодыми, при этом имеют скверный характер, а за всю жизнь не нажили себе родственников и друзей, которые ими бы гордились и помогали-поддерживали. Этакая старость одинокого старого засранца, который никому не нужен, всем надоел, и мнение которого интересует только его самого... Но понты... понты ему мешают успокоиться и сидеть тихо, хотя бы сейчас соответствовать своевременности.

В общем, уроки и уроки ждут запад, где самонадеянность, тщеславие и чувство собственной важности будет бесславно ставить их в тупик...

Их еще терпят, но уже не обращают внимания... А это самое обидное )))
№22 TAPAKAH 31 августа 2014 22:28
+24
Самое удивительное, что в массе люди в Европе и в Америке верят, когда «поносят» Россию масс-медиа. Вот для этого и требуется никчёмное образование массы. Чтоб о своём мнении масса узнавала сверху.

Вот почему просто необходимо убрать ЕГ. Восстановить устные экзамены, вместо тестирования. Во первых это улучшает качество знания пройденного материала, а во вторых это дает возможность молодым людям развивать такой совершенно необходимый в будущем навык как РИТОРИКА.
Человек только тогда способен самостоятельно мыслить, когда у него развито воображение. Без знания материала, предварительного чтения его и анализа, нормально сдать устный экзамен мало у кого получится.
Кстати, когда я учился (в СССР), у нас неспособность выразить свои мысли приравнивалось к дебилизму. Просто я обратил внимание на то, что способностью выражать свои мысли на текущий момент - это прерогатива единиц (при СССР было наоборот). Связанно это в первую очередь с тем, что молодёжь перестала читать книги. Они смотрят фильмы, а тех, кто читает книги, называют дебилами, не понимая того, что во время чтения книг у читающего человека появляется собственный образ прочитанного, развивается воображение. И наоборот у человека не читающего, а смотрящего фильмы - воображение уничтожается.
Результат: Человек с развитым воображением, способен к созиданию чего-нибудь нового. Не имея развитого воображения человек ничего нового создать не в состоянии; такой человек способен только на исполнение простейших действий и является идеальным потребителем.
Выводы делайте сами.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№23 Замполит 31 августа 2014 22:33
+8
Есть такой анекдот--
Парень хочет познакомится с девушкой,
- спрашивает ее как Вас зовут?
А она ему в ответ
- у Вас есть три варианта ответа......
№24 anko49 31 августа 2014 23:19
+4
Полностью поддерживаю ваш комментарий.Почему-то "+", при нажатии, именно у вас не срабатывает.Хочу добавить:выросшие на основах нынешнего образования понесут эти
знания в будущие поколения россиян.А бурьян,как известно,неприхотлив и нетребователен,в отличие от культурного растения.Нужна срочная прополка,пока
процесс не стал необратимым.
№25 Соловей 1 сентября 2014 00:09
+2
Кто ясно мыслит, тот ясно излогает! Думаю, что эта аксиома, верна и наоборот!
№26 И.Пилипчук 1 сентября 2014 00:41
+3
Эммм, разрешите подправлю: не "излОгает", а "излАгает", правописание корней "-лаг-" и "-лож-".
№27 Соловей 3 сентября 2014 15:51
0
Боже! Когда увидела, что Я написала, аж покраснела!!! Поверьте, я - человек грамотный!
№28 Enki 1 сентября 2014 01:11
+1
мог бы - плюсов ставил раз в минуту. часа три.
№29 Замполит 31 августа 2014 22:30
+1
А он прав на 100%....
№30 Елена_Николова 31 августа 2014 22:31
+7
Задорнов, конечно, умница.
К сожалению, дуракам все равно, они верят в ложь, произносимую идиотами. И свидомые Задорнова не читают. Что говорить о европейцах...
№31 lenovo 31 августа 2014 22:34
+8
Америкосы и грузинскую "армию" тренировали и вооружали, но оказалось что те могут только с крестьянами, вооруженными охотничьими ружьями и топорами, воевать. Зато как бегают, как бегают..... от российских войск. lols
№32 Шилов 31 августа 2014 22:45
+7
Дядя Миша молодец. Умница.
№33 nazri 31 августа 2014 22:46
-9
...самое важное уловил: и США, и ЕС просто стыдно. что их банально обворовывают. Заметим, сюда надо отнести, в какой то мере, и РФ - просто своим газом. и жадностью достала.
№34 Victor_P 31 августа 2014 23:11
0
Нет, они не тупые, они идиоты.


Идиот никогда не поймет и ему никто не докажет, что он идиот. Вот поэтому политика Запада не меняется десятки и сотни лет... Президенты США не могут влиять на политику потому, что они все такие как Псаки...
№35 allaiss 31 августа 2014 23:20
+3
Этот чувак еще давным давно сказал про америкосов " ну тупыеееееее" и в этом вся правда ! Мы еще лет 10 назад над ними смеялись с подачи Задорного , так что чему удивлятся ? " американской мечте " может)))))
----------
Allaiss
№36 XykcnpaBa 31 августа 2014 23:25
0
Прикол был, когда Порошенко выбрали: типа он конкретно на Яныка похож. Я реально начинаю их путать...
№37 Villina 31 августа 2014 23:42
+8
СВекровка б-дь снохе не верит.. НЕ понять западоидам, что целью жизни может быть не мерс или дом на этаж выше соседского. Что можно с голоду подыхать, а чужого не взять. Задорнова обожаю. ОН для самоуважения русских и россиян сделал больше, чем весь минкульт и минобраз вместе взятые. Ведь и правда - у нас - НИ ДУШИ, а у них - НОУБОДИ.
№38 Марс Задунайский 31 августа 2014 23:42
+2
Лгуны и лицемеры на многое способны. От таких можно и должно ждать чего угодно. Как -то просочились во власть...вот тебе и майдан. Нас, россиян, теперь будут поливать грязью и облаивать_собаки лают беспрестанно и голова у них от собственного лая не болит.
№39 Владимир.Л 31 августа 2014 23:53
+1
Прекрасный текст, нужно разбросать его по сайтам. Очень доходчиво, на уровне эмоций.
№40 colton_stephens 1 сентября 2014 00:20
+2
Цитата: sva
Системный кризис западной идеологии.

у них была вялая надежда, старыми методами вырвать напоследок кусок мировых ресурсов, и как-то хоть и криво, застолбить себе новое теплое местечко в мировом общественном мнении.

Получается смешно: западные страны стараются утверждать свои гнилые принципы в среде себе подобных.

Безнадежно им запугать или навязать мнение миру.

Это как старикашки, кичатся своей былой удалью перед молодыми, при этом имеют скверный характер, а за всю жизнь не нажили себе родственников и друзей, которые ими бы гордились и помогали-поддерживали. Этакая старость одинокого старого засранца, который никому не нужен, всем надоел, и мнение которого интересует только его самого... Но понты... понты ему мешают успокоиться и сидеть тихо, хотя бы сейчас соответствовать своевременности.

В общем, уроки и уроки ждут запад, где самонадеянность, тщеславие и чувство собственной важности будет бесславно ставить их в тупик...

Их еще терпят, но уже не обращают внимания... А это самое обидное )))

Вы сейчас нарисовали типичный портрет среднестатистического европенса- уж поверьте мне
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№41 sva 1 сентября 2014 09:32
-2
Да я в курсе )))
№42 Сергей А 1 сентября 2014 00:23
+3
Единственное что мы потеряли это КУЛЬТУРУ которая была во времена СССР, а это очень важно! У нас никогда "обогащение" т.е. "европейские ценности" на первом месте не стояли...это поймут те кто родился до 90-х. Очень печально смотреть на сегодняшнюю молодежь у которой НЕТ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ ...
№43 Сергей А 1 сентября 2014 00:26
+3
Цитата: nazri
...самое важное уловил: и США, и ЕС просто стыдно. что их банально обворовывают. Заметим, сюда надо отнести, в какой то мере, и РФ - просто своим газом. и жадностью достала.

кого обворовывают?? ес и сшп?? вы с какой луны свалились? Рф жадностью?? на протяжении 23 лет вбухала 240 миллиардов долларов в недоукраину!!! Вы из Киева пишете? мне просто интересно.
№44 DStab 1 сентября 2014 01:30
+3
Напрасный труд – нет, их не вразумишь, –
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация – для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Ф. И. Тютчев. Май 1867
№45 nemchinov_andrey 1 сентября 2014 06:07
+2
Тютчев, много лет проработав на дипломатическом поприще в Европе, прекрасно ведал, что писал, ну и Европа на сделала его либералом, наоборот, горячим патриотом.

То же самое могу сказать и про Михаила Задорнова.
№46 Секхмет 1 сентября 2014 05:11
+1
Цитата: drukar
А чего реагенты не действуют на меня, мою семью, и на очень многих моих знакомых.

Все зависит от восприимчивости.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№47 nemchinov_andrey 1 сентября 2014 07:00
+3
Мое мнение, что реагенты, видимо, использовали на Майдане и используют в армии, скорее всего в батальонах типа "Азов"/"Днепр" и проч. Ибо массово использовать зомбопрепараты по моему скромному мнению очень дорого и проблематично. Самый простой и доступный способ зомбировать - это СМИ, массовая культура, образование.

После развала СССР шайкой Горбачева вкупе с Ельциным, Шушкевичем, Кравчуком Украина взяла курс на отделение от России как в политике, так и в менталитете. Понятное дело, что это делалось в течение не одного года и с помощью Госдепа США, финансирование которым этой деятельности оценивается в более 5 млрд долларов. Яне буду вдаваться в подробности всего этого действа, скажу только главное: за это время четко сформировалась политическая доктрина Украины, направленная на Запад (Европа, США, НАТО), прошло формирование образов главного врага нации (Россия), главного союзника и партнера (ЕС и США), причем на эти деньги полностью переписались учебники истории, проводилась массированная кампания по возвеличиванию украинской нации, искусственного создания ее древности и исторической значимости. В принципе, если посмотреть на уровень жизни на Украине, а также на временной промежуток в 23 года, то можно оценить такие капиталовложения как очень и очень бюджетные. Вот именно в створе движения всех этих процессов начали извлекать из схронов и небытия всю эту мразь типа Бандеры, Шухевича, Коновальца и проч. Ведь национальная идея без героев неосуществима. И не беда, что герои - преступники. Главное - убедить всех, что их преступниками сделал главный враг. Второй момент - нужно учесть, что США собирались не просто создать враждебное государство под боком у России, но и намеренно стремились сделать его максимально нетерпимым к России и русским (в широком понимании термина: это всё население России). Именно для этого было позволено, во-первых, чтобы к власти пришел олигархат, и при каждых выборах президента просто шла ротация олигархов, а президенты по сути были лишь ширмою. Во-вторых, для достижения большего раскола в обществе идея федерализации никак не рассматривалась, а также шло массированное давление на русский язык.
Вот теперь мы имеем упоротых "патриотов", которые не могут розмовлять украиньскою правильно, поэтому постоянно перескакивают на привычный русский, с жуткой кашей в мозгах и образом "главного врага", который никак врагом быть не получается.
№48 Секхмет 1 сентября 2014 05:12
0
Цитата: drukar
А чего реагенты не действуют на меня, мою семью, и на очень многих моих знакомых.

Все зависит от восприимчивости.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№49 e_lena2012 1 сентября 2014 07:06
+2
Всё это было бы очень смешно, если бы не являлось сущей правдой и от этого становится грустно, что смеяться приходится над своей не прикрытой действительностью.
№50 heretic 1 сентября 2014 12:43
0
Зачетная статья . +1001
№51 KVS 4 сентября 2014 06:30
0
нас тоже попытались поставить на этот же "...путь цивилизации" dumaet