Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Последний бой англосаксов

Несмотря на соглашение о прекращении огня на Украине, мировая ситуация продолжает оставаться крайне напряженной. О том, что англосаксонские элиты вовсе не собираются отказываться от претензий на мировое господство, свидетельствует совместная статья Барака Обамы и Дэвида Кэмерона, опубликованная в лондонской «Таймс». Этот текст является прямым вызовом не только России, но и всему остальному миру.
Накануне открывшегося в четверг в Уэльсе саммита НАТО президент США и премьер-министр Великобритании выступили со статьей в «Таймс».
«Нас не запугать варварским убийцам» – так озаглавлен их текст. Подзаголовок статьи сразу же все объясняет – «Россия держит Украину под прицелом, исламские экстремисты совершают подлые убийства, на этом фоне страны НАТО должны укреплять свой союз». Формальные лидеры англосаксонского мира хотят сплотить коллективный Запад, пробудить в нем «дух единства и решимости, которым руководствовались отцы-основатели НАТО» – причем не только страны Североатлантического альянса, но и их союзников.
По сути речь идет не просто о сплочении НАТО, но и о его расширении – не юридическом, а фактическом: «60 представленных на нашем саммите стран способны превратить этот гордый альянс трансатлантических государств в намного более эффективную сеть безопасности, укрепляющую стабильность по всему миру».
Сплочение необходимо вокруг угроз, с которыми, по мнению авторов, сейчас столкнулся мир – «мы встречаемся в период, когда мир сталкивается с множеством опасных – и становящихся все опаснее – вызовов». Две эти угрозы названы в самом начале текста – Россия и исламский мир. При этом впрямую ни русские, ни мусульмане врагами не называются – это не в англосаксонском стиле. Все сказано аккуратней – опасность исходит от политики России и террористов «Исламского государства Ирака и Леванта».
«На востоке Россия разорвала свод общепринятых правил, незаконно и самовольно аннексировав Крым и направив на украинскую территорию солдат, угрожающих теперь суверенному государству. На юге возникла дуга нестабильности, протянувшаяся от Северной Африки и Сахеля до Ближнего Востока. Глобализация и технологическое развитие несут множество благ и открывают множество возможностей, но одновременно отдают мощь, которой раньше обладали только государства, в руки отдельных людей – и в результате террористы теперь могут причинять еще больше вреда. Гнусное убийство двух американских журналистов боевиками ИГИЛ («Исламского государства Ирака и Леванта») – лишь очередное злодеяние жестокого и пагубного экстремизма, убивающего без разбора и не обращающего внимания на границы».
Россию ставят на одну доску с «всемирным исламским халифатом» – пока что осторожно, но сути это не меняет. Англосаксы обозначили своих главных врагов – сознательно промолчав про третьего, пока что не упоминаемого: Китай. При этом то, в чем обвиняют Россию и халифат, на самом деле не имеет никакого значения – Запад обозначает удобными терминами вину тех, кого нужно наказать. Не могут же Обама и Кэмерон прямо назвать причину, по которой нужно покарать Россию и Большой Ближний Восток – потому что они мешают нашему глобальному господству, сопротивляются планам построения атлантического миропорядка.
То, что называют исламским терроризмом, является прямым следствием и порождением англосаксонского гегемонизма. Не в том даже смысле, что некоторые из экстремистских организаций укреплялись при помощи западных спецслужб, а потому, что усиление ненависти к Западу и рост поддержки радикальных способов сопротивления ему вызваны не чем иным, как длящейся уже много десятилетий экспансией Запада на мусульманский Восток. Сколько войн развязал Запад и его сателлиты против мусульманских стран, сколько государств было разрушено только в этом веке?
Идет экспансия не только военная, но и идеологическая – которая вызывает не меньшее возмущение в исламском мире. Проблема у постхристианского Запада с исламским миром та же, что была у папского Рима с магометанами в Средние века – борьба за мировое господство. Просто если еще в 17-м веке Европа отбивалась от войск халифа под стенами Вены, то сейчас Запад воюет на территории Ближнего Востока, оккупировав или подчинив своему влиянию множество стран и местных элит. Элит, которые воспринимаются местным населением или как прямые ставленники Запада, или как переродившиеся, утратившие национальные черты и истинную веру предатели.
Почему, если у англосаксов есть свой глобальный проект, они отказывают в праве на него мусульманам? Европа объединяется сама и хочет вместе с США направлять весь мир – так почему же арабы не могут бороться за свой халифат? Они ведь еще даже не объединили не то что все мусульманские государства, но даже и страны арабского мира и пока что не покушаются на завоевание Европы.
Запад категорически не хочет объединения арабов, и уж тем более всех мусульман – но говорить об этом прямо нельзя. Поэтому то просто оккупирует части распавшейся Османской империи, нарезая из них произвольные государства, то борется то с панарабским социализмом (родом из которого Асад и Хуссейн), то с исламизмом, то с халифатом – с любой идеей единства.
Сейчас лучший повод для того, чтобы арабам было нельзя – потому что они варварские террористы, режут головы американским репортерам. Действительно, не хотят действовать цивилизованным способом – послать беспилотники поохотиться за английской королевой, отправить флот к Нью-Йорку, разбомбить Лос-Анджелес, оккупировать Техас. Варвары, что с них взять...
«Цивилизованные» англосаксы никогда не признают, что именно благодаря их нападению на Ирак был взорвано спокойствие, которое поддерживал в этой стране Саддам Хуссейн. Что они не только оккупировали страну, убили множество ее жителей, но и выпустили всех джиннов, которые сидели в багдадских кувшинах. Иракцы, как и большинство арабов, ненавидят США – а как еще можно относиться к оккупантам и агрессорам?
США и Англия никогда не признают, что именно их агрессия является причиной бед Большого Ближнего Востока и порождает ответную реакцию со стороны исламистов. Потому что признать это можно было бы только в случае отказа от собственного плана глобального господства, частью которого и являются бесконечные попытки дестабилизации и управления этим регионом. Наоборот, агрессор пугает собственных жителей и союзников угрозой с Востока – против которой необходимо сплотиться. Чтобы и дальше гарантировать англосаксам возможность «пасти народы»:
«НАТО – это не просто альянс друзей, которые приходят друг другу на помощь в минуту беды. Это альянс, основанный на национальных интересах стран-участниц. И ничем не сдерживаемая региональная агрессия, и перспектива возвращения из Ирака и Сирии иностранных боевиков, способных стать угрозой на нашей территории, ставят под удар безопасность народов Британии и США – а также безопасность во всем мире. Наши страны всегда полагали, что их процветание и безопасность напрямую зависят от процветания и безопасности мира. Поэтому нам так важно, чтобы наши дети росли в мире, где школьниц не похищают, женщин не насилуют в ходе конфликтов и людей не убивают целыми семьями за их веру или политические убеждения.
Именно поэтому мы истребили ядро «Аль-Каиды» и поддержали афганский народ. И именно поэтому не дрогнет наша решимость противостоять ИГИЛ. Если террористы думают, что мы испугаемся их угроз, они сильно ошибаются. Такие страны, как Британия и Америка, не робеют перед лицом варваров и убийц. Мы будет твердо отстаивать наши ценности – и не в последнюю очередь потому, что, если в мире будет больше свободы, это поможет нам обеспечивать безопасность наших народов».
Именно поэтому мы истребили ядро «Аль-Каиды» и поддержали афганский народ. И именно поэтому не дрогнет наша решимость противостоять ИГИЛ. Если террористы думают, что мы испугаемся их угроз, они сильно ошибаются. Такие страны, как Британия и Америка, не робеют перед лицом варваров и убийц. Мы будет твердо отстаивать наши ценности – и не в последнюю очередь потому, что, если в мире будет больше свободы, это поможет нам обеспечивать безопасность наших народов».
Обама и Кэмерон прямо говорят – безопасность американцев и англичан можно обеспечить только продолжая построение мира по-американски: мы будем вмешиваться везде и всюду, где посчитаем необходимым. «Наши дети» должны расти в мире, где женщин не насилуют в ходе конфликтов – и поэтому мы нападем на вас, оккупируем вашу страну, спровоцировав этим гражданскую войну, а потом будем пугать этих самых своих детей «перспективой возвращения из Ирака и Сирии иностранных боевиков, способных стать угрозой на нашей территории», этими «варварскими убийцами». Верх цинизма.
США могут уничтожить верхушку ИГИЛ – но не могут победить идеи всемирного халифата, то есть объединения всех мусульман. Причем объединения на антизападной основе – потому что сам Запад делает все для того, чтобы его все больше ненавидели в исламском мире. Западные стратеги прекрасно помнят, как в 7–8-м веках стремительно расширявшийся халифат занял огромную часть тогдашней ойкумены – и только в 15-м веке его удалось окончательно вытеснить с Иберийского полуострова. В последние два века Запад хозяйничал на Большом Ближнем Востоке – и претензии мусульман, накопившиеся к нему за это время, рано или поздно выплеснутся на его голову.
Возможности оттянуть этот момент, перенаправив протестную энергию исламистов с себя на Россию, у Запада уже нет. Самая болезненная точка российско-исламских отношений, Чечня, выдавила сторонников халифата, оставшись верна традиционному для себя суфийскому исламу, да и огромный опыт мирного сосуществования православных и мусульман в России не позволит стравить нас. К тому же во многих странах арабского мира помнят ныне возрождающиеся союзнические отношения с нашей страной – и хотя они развивались со светскими режимами, для арабской улицы русские никогда не были оккупантами и агрессорами.
Но Россию всегда изображали и будут изображать агрессором англосаксонские элиты – именно так и рисуют ее президент и премьер в своей статье:
«Если Россия пытается заставить суверенную страну под дулом пистолета отказаться от права на демократию, то мы должны поддержать право Украины самостоятельно определять свое демократическое будущее и продолжить наши усилия по развитию украинского потенциала. Нам следует обеспечить устойчивое присутствие наших вооруженных сил в Восточной Европе, чтобы дать России понять, что мы всегда будем верны обязательствам 5-й статьи Североатлантического договора, в которой говорится о коллективной самообороне».
Атлантисты угрожают не только России и арабам – но и всему остальному миру. Фактически заявлено о расширении НАТО до глобального уровня – хотя оно и так считало себя вправе осуществлять операции по всему миру. Теперь уже речь идет о создании новой военной сети, по-видимому, должной включать многие из тех 60 государств, представители которых присутствуют на саммите в Уэльсе (а это не только Украина, но и Грузия с Молдавией):
«Мы также должны подкрепить все это международными силами быстрого реагирования – сухопутными, воздушными, военно-морскими и специальными, – которые можно будет быстро направить в любую точку мира. Такие меры потребуют вложений со стороны наших союзников по НАТО».
Статья Обамы и Кэмерона показывает, что Запад не только не готов менять свой подход к миропорядку, но и собирается и дальше идти по дороге, которая приведет к краху выстраиваемой им глобализации и государств, которые являются ее базой. Потому что невозможно одновременно биться с пассионарным исламом, окружать возвращающуюся Россию и конфликтовать с Китаем. А именно этим занимаются англосаксы – и именно под такой крестовый поход они пытаются подписать страны континентальной Европы («Сотрудничество делает нас сильнее, о чем бы ни шла речь – будь то противостояние России или отпор ИГИЛ»). Которые все чаще будут задаваться вопросом – почему они должны быть пешками в чужой игре? Атлантисты ошибаются, когда думают, что европейцы долго будут довольствоваться ответом – а потому что мы выше вас:
«Британия и Америка будут продолжать играть в этой сети лидирующие роли не только потому, что это правильно с моральной точки зрения, но и потому, что только поддерживая мир, демократию и права человека по всему миру, мы сможем обеспечить безопасность британских и американских семей».
Мы лидеры, потому что это правильно с моральной точки зрения – это, говоря по-простому, «потому что мы избранные». Год назад в «Нью-Йорк Таймс» Владимир Путин написал как раз об этом – отвечая одному из авторов нынешнего текста, Бараку Обаме:
«Внимательно ознакомился с его обращением к нации от 10 сентября. И позволю себе пополемизировать по вопросу, который считаю абсолютно ключевым и фундаментальным. Президент США предпринял в своей речи попытку обосновать исключительность американской нации. Проводимая США политика, по словам президента США, «отличает Америку от других». «Вот что делает нас исключительными», – прямо заявил он. Считаю очень опасным закладывать в головы людей идею об их исключительности, чем бы это ни мотивировалось. Есть государства большие и малые, богатые и бедные, с давними демократическими традициями и которые только ищут свой путь к демократии. И они проводят, конечно, разную политику. Мы разные, но когда мы просим Господа благословить нас, мы не должны забывать, что Бог создал нас равными».
Любая нация, претендующая на исключительность и мессианство, заканчивала гибелью своего государства. Англосаксонская элита готовит такую же судьбу своим народам – впрочем, считает ли эта космополитическая элиты их своими?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
94 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Любая нация, претендующая на исключительность и мессианство, заканчивала гибелью своего государства.


Вошки ищет.



Эти два идиота собрались воевать с исламом! Я умираю от смеха!У одного в Лондоне половина населения моджахеды /режут головы аглицким солдатам прям на улице/.Плюс - самое популярное имя для мальчиков Мухаммед.А у второго клоуна в Брюсселе /штаб-квартира НАТО/ мусульмане большинством голосов в городском совете запретили ставить ёлку на прошлый новый год.Да через 3-4 года мусульмане тихо и демократично проголосуют и вся Европа будет носить хиджабы, включая и этих двух клоунов.Я думаю их персонально обяжут.

Наша статуя еще и в два раза выше.

Цуки... Кэмерон смотрит на Бабамку с удивлением.. этот чернокожий умеет говорить по-англицки...."
"Шобы нет, так да... Типичный такой англосакс. Загорел чуток...
"Шобы нет, так да... Типичный такой англосакс. Загорел чуток...

У Барака Обамы мама по происхождению англо-саксонcкая еврейка. Не зря есть снимок Обамы у стены плача в Иерусалиме.
Да и не так-то просто стать простому мулату президентом США. Нужен нюанс.

Да и не так-то просто стать простому мулату президентом США. Нужен нюанс.


И чего она аборт не сделала вовремя?

Цитата: Poceidon
И чего она аборт не сделала вовремя?
Зачем?
А кто бы тогда реализовал проект "Пипец Пендостану"?
Без Обамыча никак...

Ну, где то в душе я согласен, что эта шушера из НАТО, нам в друзья не годятся. Пиндосы должны понять одно, что вся эта их свора пустолаек, русского медведя не заинтересует.Ну, разве что наступит на зазевавшуюся одну, две шавки... Если что, то в морду получит Пиндосия, пусть даже не рассчитывают на войне в Европе, поправить свои делишки, как во вторую Мировую войну. Будем бить аккуратно,НО сильно!
----------
Места тут тихие..
Места тут тихие..

Да и не были они нам никогда ни друзьями ни партнёрами...Враги были и есть. Наши военные с трудом терпели этих козлов в 90-е и то из-за пьяницы Эльцинда.
Никаких иллюзий никто не питал и предпринимались вполне адекватные меры. Вот примеры: с 2009 года были восстановлены до 150 предприятий ВПК.Как следствие Мы вышли на 2-е место в мире по торговле оружием в 2013 году. Наиболее популярны во всём мире С-300 и "Клуб-К", "Яхонты". Всё это оборонительные системы, никаких ограничений по ним нет! И они по карману практически любой стране. Зато к берегам Сирии (у которой есть и Яхонты и С-300) амерские АУГ, включающие хвалёные авианосцы, ближе 300 миль не подходят и свои А-18 боятся поднимать в воздух. Вот создадут наты в Польше оперативную группировку в 1 полк (сильно оперативная - 48 часов приводится будет в ПБГ),а наша Армия из Калининграда с помощью Искандер-К за 15 мин в труху всё это разнесёт. И ведь это будет первоочередной целью. Чем ляхи только думают, дупой!
Никаких иллюзий никто не питал и предпринимались вполне адекватные меры. Вот примеры: с 2009 года были восстановлены до 150 предприятий ВПК.Как следствие Мы вышли на 2-е место в мире по торговле оружием в 2013 году. Наиболее популярны во всём мире С-300 и "Клуб-К", "Яхонты". Всё это оборонительные системы, никаких ограничений по ним нет! И они по карману практически любой стране. Зато к берегам Сирии (у которой есть и Яхонты и С-300) амерские АУГ, включающие хвалёные авианосцы, ближе 300 миль не подходят и свои А-18 боятся поднимать в воздух. Вот создадут наты в Польше оперативную группировку в 1 полк (сильно оперативная - 48 часов приводится будет в ПБГ),а наша Армия из Калининграда с помощью Искандер-К за 15 мин в труху всё это разнесёт. И ведь это будет первоочередной целью. Чем ляхи только думают, дупой!

Я тут , тоже подумала, что когда они , кстати,сами же и лишили себя такого серьезного противника , как СССР, они стали деградировать,заскучали, впали в маразм и думают, чё это мы , а даааавайте все вертать назад, решили пиндосы.Вот и вернули на круги своя, есть СШП и Россия и их противостояние. Я ставлю на Россию, естественно.

Вы изложили мою мысль)))

Рада)

Банан ему в зубы

Просто Кемерону от пра-пра-дедушки досталась купчая на пра-пра-дедушку Абамки..

да гадает Кэмерон когда его предки побелели


----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...

А какие у них "умномудрые" рожи всегда, особенно у англа.

два дебила это сила! 


Блин, это я хотел написать))))

Вот и ладушки. Торгуем за юани и евреи, а бибизьян с наглосаксом что-то сосут и тренируют сфинктер. 


Сам придумал, сам поверил.. В Ливии когда порядок наведут, проводники демократии? Только тушить пожар кровью Российских солдат не получится.

"Поэтому нам так важно, чтобы наши дети росли в мире, где школьниц не похищают, женщин не насилуют в ходе конфликтов и людей не убивают целыми семьями за их веру или политические убеждения."
Твари двуличные, это они о своих детях пекутся, а то что натворили на Донбассе - ну что вы, они выше этого. КОЗЛЫ
Твари двуличные, это они о своих детях пекутся, а то что натворили на Донбассе - ну что вы, они выше этого. КОЗЛЫ


На фото: Раб и белый господин... да - это точно последний бой.

Ну абизянка объявил таки "холодную войну"...
Вот урод...
А вот ЭТО мне нравится"
Вот урод...

А вот ЭТО мне нравится"
"Те, кто прямо или косвенно ответственен за крушение (рейса) MH17, должны быть привлечены к ответу и преданы правосудию как можно скорее", - отмечено в документе в пункте под номером 17.
Причиной авиакатастрофы 17 июля в нем называются "насилие и отсутствие безопасности в регионе".
Причиной авиакатастрофы 17 июля в нем называются "насилие и отсутствие безопасности в регионе".
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН

Театр абсурда. Негр - главный англосакс. Россия - варварские убийцы. Да, предсказание было правильным. В 2016-ом - рухнет англосаксонщина. Не зря Галицию в батраки берут.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Проживём без Ницц и Куршавелей
Проживём без Ницц и Куршавелей —
В нашем Сочи это два в одном:
Олимпийских множество отелей.
И вообще, милее — отчий дом.
Вереницей санкций отделяли
От России самоё себя,
Вы, в Европе, в общем, подыграли
Нам на укрепление рубля.
Нам давно подумать было нужно
О своих машинах и станках,
И крепить свою былую дружбу
С кем восточно мы — в одних часах.
Брать пример с китайского соседа:
Говорят, что на сто лет вперёд
Обскакал он многих, и заветов,
Предков никогда не предаёт.
Пусть Европа дружит с кем захочет,
Если с нами ей не по пути.
Только знаем: газ, и это — точно,
Ближе, чем в России, не найти.
Автор Надежда Бурцева
С сайта https://www.inpearls.ru/
Проживём без Ницц и Куршавелей —
В нашем Сочи это два в одном:
Олимпийских множество отелей.
И вообще, милее — отчий дом.
Вереницей санкций отделяли
От России самоё себя,
Вы, в Европе, в общем, подыграли
Нам на укрепление рубля.
Нам давно подумать было нужно
О своих машинах и станках,
И крепить свою былую дружбу
С кем восточно мы — в одних часах.
Брать пример с китайского соседа:
Говорят, что на сто лет вперёд
Обскакал он многих, и заветов,
Предков никогда не предаёт.
Пусть Европа дружит с кем захочет,
Если с нами ей не по пути.
Только знаем: газ, и это — точно,
Ближе, чем в России, не найти.
Автор Надежда Бурцева
С сайта https://www.inpearls.ru/

Добрая статья.

Не смотрели англосаксы "Белое солнце пустыни." Иначе запомнили бы слова тов. Сухова: "Восток - дело тонкое."
Знаете, все больше убеждаюсь, что их хваленые гарварды, итон и пр. ни шиша не стОят. Иначе бы знали выпускники, чт у арабов горааааздо более другой менталитет, чем у европейцев, скажем...
Знаете, все больше убеждаюсь, что их хваленые гарварды, итон и пр. ни шиша не стОят. Иначе бы знали выпускники, чт у арабов горааааздо более другой менталитет, чем у европейцев, скажем...

Жаль мне их... чисто по-человечески... Придумали "свод правил" (?), по сути "прокрустово ложе", а теперь прикладывают к нему всех по-всякому, и удивляются "Чой то не хотят?"
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

По сути это не новость, по событиям на укропоине было понятно реализация чьих планов проводится с приходом хунтят, а в последствии Пидарашенко. Срочно проведенные "выборы" тому подтверждение. Но сейчас после подписания перемирия, пропаганда против России, набрала еще больших оборотов. Думаю они выигрывают для себя передышку, а следовало бы - добивать.
Хотя еще не вечер........
Хотя еще не вечер........

Прекращения огня с укропской стороны, согласно последним данным, не наблюдается. Что, в общем и ожидалось...
Так что, обвинения в адрес России о "несоблюдении договорённостей (?), с объявлением очередных санкций - дело 2-3 дней...
Так что, обвинения в адрес России о "несоблюдении договорённостей (?), с объявлением очередных санкций - дело 2-3 дней...
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

Дело в том, что изначально было непонятно, а кому Пидарашенко даст команду и кто его послушает. Хотя итог лично мне понятен - укропы будут обстреливать, а крайними сделают Россию........

Тихо, мирно, не спеша, без фанатизма, с союзниками - валим этот гадюшник. 


Цитата: Карлуша
Цуки...
Поддерживаю



1) Сильная Россия
2) Еще сильнее Китай (экономически)
3) срать на анголсаксов хотели Иран и Индия
4) а ещё есть Бразилия, а ещё об их смерти мечтают арабы и уже живут по всей гейропе, а они сами при этом:
3,14-ДО-РА-СЫ!!!!
2) Еще сильнее Китай (экономически)
3) срать на анголсаксов хотели Иран и Индия
4) а ещё есть Бразилия, а ещё об их смерти мечтают арабы и уже живут по всей гейропе, а они сами при этом:
3,14-ДО-РА-СЫ!!!!

Да наглосаксам вообще лучше не дергаться против мусульман, те в англии в любо момент такой майдан могут устроить который и на всю европку перекинется. Да и нас может зацепить.

Две двуличные твари. Пожиратели мира. Лангольеры одним словом. Ничего придёт время и сожрете друг друга или утонете в своих лужах.

А запад и не заметил, что Россия поднялась с колен и смотрит уже глаза в глаза дерзко, непокорно, непримиримо. Для того, чтобы это понять и принять нужно время и оно уже пошло.

немного Чорнаго юмора :)
youtu.be/UC8WwPnfx2s
youtu.be/eiYrnSDU0xs
youtu.be/tbek_vziqkY
...

youtu.be/UC8WwPnfx2s
youtu.be/eiYrnSDU0xs
youtu.be/tbek_vziqkY
...


Они сошли с ума!




про проект МК Ультра
youtu.be/McgFRZT7nD4
Fatboy Slim "Bird of Pray" Directors cut (режиссерская версия клипа)
youtu.be/HYFdtNPlCkE
youtu.be/McgFRZT7nD4
Fatboy Slim "Bird of Pray" Directors cut (режиссерская версия клипа)
youtu.be/HYFdtNPlCkE

Несмотря на соглашение о прекращении огня на Украине,....
Это разве перемирие??? 
Сводки от ополчения Новороссии
Сегодня в 2:21
05.09.14. Хроника "перемирия" от ополчения.
"18:10 На Гвардейке (Макеевка) включены сирены ГО, укры ведут обстрел с тяжелой артиллерии. В районе шахты 88 поднимается черный дым.
18:35 Продолжается интенсивный артобстрел Макеевки и Донецка, есть попадания в районе шахты Октябрьской, окраины Петровки, ж/д (в районе задымление) . Продолжают работать сирены ГО. Нацисты ведут артогонь с Волновахского района системами РСЗО крупного калибра.
19:05 Киевские нацисты продолжают обстрел Донецка (Буденовка, Петровский).
19:20 В районе Макеевки вновь раздался взрыв.
20:00 Продолжаются обстрелы городов Новороссии нацисткой артиллерией. Удары были нанесены по Ясиновке и Червоно-Гвардейке. Идет скопление фашистких подразделений в районе Волновахи.
20:40 В Горловке до сих пор раздается канонада."



Когда вижу этих двух уродов- испытываю холодную ненависть.Два червя,которым никакие физиологические нужды не чужды, возомнили себя богами.А то,что после себя они оставляют разрушенные государства,тысячи невинно убитых людей,это просто не приходит в их пустые головы,они выше этого!

Да, было время, наблюдали уже, как альянсы клепались со скоростью света - плохо всё кончилось. Хорошо, что у нас память есть и мы чтим своих героев и погибших. Жаль, что у запада память слабовата...
Читаю, всё это и думаю, как всё сбывается, что в старых американских фильмах показывали. Помните правдивую ложь? Ну что сейчас, или лет через 5, будет стоить приплыть к ним на рыбацком судёнышке с ОМП, запрятанном под рыбой?
Или ещё вариант: осваиваем технологии изготовления беспилотников с большим радиусом действия и начинаем их усиленно продавать нашим арабским партнёрам (можно бартер на нефть) - пусть цепляют к ним, что душа пожелает и отправляют на родину англосаксонской демократии...
Читаю, всё это и думаю, как всё сбывается, что в старых американских фильмах показывали. Помните правдивую ложь? Ну что сейчас, или лет через 5, будет стоить приплыть к ним на рыбацком судёнышке с ОМП, запрятанном под рыбой?
Или ещё вариант: осваиваем технологии изготовления беспилотников с большим радиусом действия и начинаем их усиленно продавать нашим арабским партнёрам (можно бартер на нефть) - пусть цепляют к ним, что душа пожелает и отправляют на родину англосаксонской демократии...

Цитата: Joseph
Или ещё вариант: осваиваем технологии изготовления беспилотников с большим радиусом действия и начинаем их усиленно продавать нашим арабским партнёрам (можно бартер на нефть) - пусть цепляют к ним, что душа пожелает и отправляют на родину англосаксонской демократии...
...тухлую свинину...
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

дэ Кэмерон-"А теперь пусть выступит начальник транспортного цеха.
барак Абрама -Наш транспортный цех,взял на себя обязательства и с честью это все несет"... ой несёт,ой несёт. может и мимо туалета пронести.
барак Абрама -Наш транспортный цех,взял на себя обязательства и с честью это все несет"... ой несёт,ой несёт. может и мимо туалета пронести.

Последний бой? Да министр, по-моему, здравоохранения мелкобриташки призвал население сократить выпиваемое в неделю на 1 пинту, типа резко повысится здоровье нации....пьют , как лошади, и легкое и крепкое...какой им бой.
А по поводу снятия масок...так наглоскунсы их со времен Петра сняли.Только у камерошки "уничтожалка"для Руси еще не выросла, как бы не пыжился.
А по поводу снятия масок...так наглоскунсы их со времен Петра сняли.Только у камерошки "уничтожалка"для Руси еще не выросла, как бы не пыжился.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"

"наглоскунсы" - надо запомнить. точная характеристика 
Кстати, тут кто-то словарик новых слов собирал - надо бы опубликовать сборник №1 - для общественности, так сказать

Кстати, тут кто-то словарик новых слов собирал - надо бы опубликовать сборник №1 - для общественности, так сказать


Так и просится советское выражение "империалистическая военщина". А ведь точнее не скажешь.

вашингтон как оплот олигархического фашизма должен быть уничтожен!

А вот советская терминология в отношении современной мировой политики западных стран сейчас как нельзя более к месту..... и неоколониализм, и мировая экспансия, и пр. и пр.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"

На счёт убийства 2-х американских журналистов...что то сомнение меня берёт что это исламисты сделали ...у них всё на показ -.с визгами и писками ...а на видео -только убийца и журналист ...мне почему то думается что это очередная подстава америкосов,как боинг и 9/11,и особенно удивляет ,что на 2-3-й день они уже знали кто убийца.Очень ГЛУБОКОЕ сомнение...

А что тут, собственно, нового? Запад (точнее, англосаксов) Россия очень сильно раздражала аккурат с момента провозглашения Петром Первым Российской империи. Далее почти 300 лет под разными соусами Россию сдерживали, объявляли главным врагом, подставляли, иногда в открытую воевали, чаще науськивали на нее других. Клише "почему Россия нам враг" было не всегда одинаковым - мы были то варварами, то безбожными коммунистами, то строителями панславянской империи, то еще не пойми кем. Пару раз (в 1917 и 1991) у англосаксов почти все получилось, две войны Россия проиграла, кучу других выиграла, много раз Запад считал что все у него получилось, русские элиты - это его элиты, русский язык уже не язык русской элиты. Но вопрос "что нам делать с этой Россией" сейчас так же актуален как и в 1721, 1794, 1854, 1878. От британской империи остались жалкие крохи, бывшие ее колонии стали де-факто хозяевами бывшей метрополии, создана новая всеевропейская империя Карла Великого...но Россия так же мешает жить Западу. И погибать вроде не собирается.

Почему это 300 лет. Вспомните Ливонскую войну Ивана Грозного. Мы уже Прибалтику всю выжгли тогда, и тут Европка вылезла. Пригрозили войной, пришлось тогда Прибалтику Польше и Швеции с Данией отдавать. (уже почти 500 лет получается.)

Видимо дела их совсем плохи, истерики и бредовые интерпретации событий слишком показательны Не получится у них сплотить против нас людей, поздно причитать.

«Нас не запугать варварским убийцам»
Потому что вы - Обама и Кэмерон и есть варварские убийцы и фашисты.

До чего ж тупая фраза, не только по содержанию,но и по форме : Британия и Америка будут продолжать играть в этой сети лидирующие роли не только потому,что это правильно с моральной точки зения(!
???!!!) ?..Интересно.,что за "спецы" пишут им речи? При чем тут вообще мораль и как это с моральной стороны можно оправдать их лидерство? Непонятно. Набор слов - не более.
???!!!) ?..Интересно.,что за "спецы" пишут им речи? При чем тут вообще мораль и как это с моральной стороны можно оправдать их лидерство? Непонятно. Набор слов - не более.

"Заслуженные" кукловоды всех времен!!!
Англосаксы - главный ВРАГ России всех времен!!!

Англосаксы - главный ВРАГ России всех времен!!!


Пусть только сунутся, огреют по полной программе, им только играть в войнушку на компах, никак не поймут, идиоты, что тягаться на поле брани с Россией будет очень дорого и больно.
Если Россия пошлет их вежливо, то ИГ со своим нравом может "нашкодить" основательно в Микробритании и СШП, есть поползновения со стороны ИГ через Мексику к бабамке в гости заехать!
Если Россия пошлет их вежливо, то ИГ со своим нравом может "нашкодить" основательно в Микробритании и СШП, есть поползновения со стороны ИГ через Мексику к бабамке в гости заехать!
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

а что молчит континентальная Европа? Германия-континентальная держава, к которой прислушиваются Австрия, Румыния, часть Балкан, север Италии, Люксембург, Лихтенштейн, северная Европа и Франция- антагонизм вечный мелкобритании на европейском континенте, помнящая и 100-летнюю войну и различные козни в отношении Франции на всем протяжении существования 2 -х ведущих западноевропейских держав? Немного надо мозгами шевелить, а не идти в фарватере англоязычного мира, иначе и Германии и Франции не будет в середине 21 века. Так, останется территория, еще не факт, что густонаселенная....

Германия хоть и континентальная держава, но была создана в середине 19 века исключительно с целью создать соперника для России. Вспомните 1848 год. Россия подавляет революции в Европе. Именно тогда говорили, что без позволения царя ни одна пушка в Европе не выстрелит. И вот когда Россия спасла Австрийскую империю от распада и кровавой гражданской войны, Анлия реально испугалась и начала лоббировать объединение разрозненных Германских княжеств в единый Рейх.

ФСБ чуть чуть,бородатых недоумков направить,что бы они
халифат за океаном,попробовали построить.
халифат за океаном,попробовали построить.

Да ничего удивительного. Россия всегда была основной целью нато и сейчас таковой и остается. Удивительно, что там халифат делает- это ведь проект сша не более...

Ни хрена себе, Россию с халифатом сравнили, совсем с дубку рухнули, сами то в это верят?
Кстати, нам срочно надо объявлять главной угрозой России этих неадекватов, а то с этих больных станется
Кстати, нам срочно надо объявлять главной угрозой России этих неадекватов, а то с этих больных станется

Европа скушает все что скажет CNN и BBC.

Кого Европа будет селить в свои отели, кого будет кормить в ресторанах на побережье, кому продавать свои туристические услуги ? Сможет ли она глядя прямо в глаза россиянину и подавая на стол панакоту , убеждать себя, что подает панакоту "террористу" ? Какие же они придурки, от этого бреда, льющегося из телевизора, кажется, что тебя, совершенно здорового человека , запихнули в дурдом,где все эти Наполеоны и Гитлеры , втихую выбрасывают таблетки, оттого , и лишились остатков рассудка, а заодно, и надежды на ремиссию

А чему удивляться? СССР с нацистской Германией, Сталина с Гитлером, Россию с Халифатом... Иван Грозный им тиран, на своих королей бы посмотрели... 


Я бы сказала на корольков

Ну побакланили эти двое, ну и что. Мир идет своей дорогой. Пусть мнят себя Наполеонами. Кстати, в какой палате у нас Наполеоны?

со времен А.П. Чехова в палате № 6

Интересно, когда европейские страны поймут, что оказались пешками и пушечным мясом, которым СШП и мелкобритые будут обеспечивать себе мегапотребление, свободу и комфорт?
А если и поймут, то что будут делать?
А если и поймут, то что будут делать?

ОНИ переходят в разряд лузеров.

Пацаны сказали, пацаны и ответят. Стрелку забили...

Обама просто глуповат для роли президента США. Иногда мне его почему-то даже немного жаль,мне кажется,что он где-то глубоко внутри добрый человек, и цели у него вроде бы были положительные,,как то : вывести войска из Афганистана,Ирака, закрыть Гуантанамо и т.п.Только вот беда - не он определяет политику страны,он только "Псаки " на высшем уровне . Самовлюблённый индюк Кэмерон намного опаснее и намного больше ненавидит Россию. Дай ему волю - стер бы ее в порошок.

А у Кэмерона галстучек помят,да и не понимаю я тогда зачем у врагов брать нефть и газ,кататься с ними в космос,может прикрыть на годик магазин,пусть подумают.

Не хотелось бы армагедона при нашей жизни, пусть лучше он случится попозже. Ведь в мире столько хорошего и интересного.

Я вот чего-то не пойму, они же пихают нас в объятия Китая. У них мозги есть. Наш потенциал плюс китайские человеческие ресурсы, это же кирдык всей Европы. И больше не будет торжественных уходов из Парижа.

сняли маски? да мы и так знали кто фашист...
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?

Робяты!!! ОНИ, эти два барана, написали это ПЕРЕД саммитом НАТО. А сам саммит уже сегодня дал афронт - денег типа самим не хватает и вообще, мы еще подумаем какое-то время над самим НАТО...
Они (эти два барана) думали, что участники этого саммита прочитают этот бред накануне, перепугаются и на все согласятся - ан нет! Пока что не вышло, хотя трусов и предателей в этой Еуропе не пересчитать... НО экономика пострашнее НАТО будет! Когда рынки закрываются, безработица зашкаливает, фермеры (кто кормит, а это одно из трех жизненно важных условий существования человека - жратва, вода и воздух) буянят, промышленники протестуют и сильно возражают, а обычный народ страшно возмущен ювенальной юстицией, гомофилией, педофилией и другими извращениями Запада - то ЭТО ВСЕ ИМ НЕ ПОБОРОТЬ - СЛИШКОМ много наворотили в одну кучу грязи...
Посмотрим кто кого!
Они (эти два барана) думали, что участники этого саммита прочитают этот бред накануне, перепугаются и на все согласятся - ан нет! Пока что не вышло, хотя трусов и предателей в этой Еуропе не пересчитать... НО экономика пострашнее НАТО будет! Когда рынки закрываются, безработица зашкаливает, фермеры (кто кормит, а это одно из трех жизненно важных условий существования человека - жратва, вода и воздух) буянят, промышленники протестуют и сильно возражают, а обычный народ страшно возмущен ювенальной юстицией, гомофилией, педофилией и другими извращениями Запада - то ЭТО ВСЕ ИМ НЕ ПОБОРОТЬ - СЛИШКОМ много наворотили в одну кучу грязи...
Посмотрим кто кого!
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.

Как я уже писал ранее, Западный мир разваливается на глазах. И главные Мировые провокаторы и науськиватели англосаксы не могли не вылезти - надо спасать этот, ставший слишком изменчивым и непредсказуемым Мир. Который, как они думали, навсегда останется англосаксонским. Один за другим валятся англосакские проекты: США, разбитая в дребезги Россия, Однополярный Мир, глобализация, объединенная Европа, теперь вот кровавая Украина нарисовалась. Надо брать вожжи в свои руки, вот Кэмерон из себя и вылезает, как змея из кожи. Рептилоид. И Обамку-обезьянку при себе держит.
Истинный Враг выполз из своего укрытия и объявляет Нам последний и решительный. Крови жаждут, вампиры. Будет вам кровь. Ваша собственная. Захлебнетесь ею. Гниль и мерзость Черного Мира честным железом покрошим в лоскуты. Огнем Светлым выжжем, чтобы и тени не осталось. Не зря древние говорили - Армагеддон!
Истинный Враг выполз из своего укрытия и объявляет Нам последний и решительный. Крови жаждут, вампиры. Будет вам кровь. Ваша собственная. Захлебнетесь ею. Гниль и мерзость Черного Мира честным железом покрошим в лоскуты. Огнем Светлым выжжем, чтобы и тени не осталось. Не зря древние говорили - Армагеддон!

Россия держит Украину под прицелом, исламские экстремисты совершают подлые убийства, на этом фоне страны НАТО должны укреплять свой союз».
и самое интересное, пока они не совали свой нос в эти страны, угроз таких и не было... Спрашивается: надо совать свой нос, если точно знаешь, что оттуда появится угроза?
и самое интересное, пока они не совали свой нос в эти страны, угроз таких и не было... Спрашивается: надо совать свой нос, если точно знаешь, что оттуда появится угроза?

Perewoju s dostupnogo na dostupnij:
Korolewstwo kriwich serkal.
Jila bila odna korolewa.
Ne srasu. Postepenno ona wijila is uma.Sawisla w swoem bilom weli4ii wo wremeni i prostranstwe.
Nado bi koronu peredat. No komu. Sinulja okasalsja neputewim, no wsetaki krowino4ka. A tut es4e Prinz na tu is naroda pochoj. Fi.
A w eto wremja pridwornie raswlekajutsja kto wo 4to gorasd. Risujut falschiwie dengi$$$, begajut po wsemu miru, kak umali6ennie. Wsech kogo pojmajut - wtjuchiwajut Democratij. Es4e ras dogonjaju i es4e ras wtjuchiwajt. A potom pod 6umok wsje tibrjat i wolokut korolewe w sacroma. 4to s nich wsjat? Oni je WARWARI.
A mi je ljudi planeti Semlja wejliwie.
Patowaja situazija.
A WARWARI uje i sakonow napridumali - ne poimeete na6u Democratiju, rasswerepeem es4e bol6e. Wie je snaete, mol, 4to mi wam "dobra" chotim - mi je WARWARI. Wot otkajete nam. A mi was es4e ras dogonim i pri4inim "dobro".
I wot nastupil 4as X......skasal Big-Bend.....
Korolewstwo kriwich serkal.
Jila bila odna korolewa.
Ne srasu. Postepenno ona wijila is uma.Sawisla w swoem bilom weli4ii wo wremeni i prostranstwe.
Nado bi koronu peredat. No komu. Sinulja okasalsja neputewim, no wsetaki krowino4ka. A tut es4e Prinz na tu is naroda pochoj. Fi.
A w eto wremja pridwornie raswlekajutsja kto wo 4to gorasd. Risujut falschiwie dengi$$$, begajut po wsemu miru, kak umali6ennie. Wsech kogo pojmajut - wtjuchiwajut Democratij. Es4e ras dogonjaju i es4e ras wtjuchiwajt. A potom pod 6umok wsje tibrjat i wolokut korolewe w sacroma. 4to s nich wsjat? Oni je WARWARI.
A mi je ljudi planeti Semlja wejliwie.
Patowaja situazija.
A WARWARI uje i sakonow napridumali - ne poimeete na6u Democratiju, rasswerepeem es4e bol6e. Wie je snaete, mol, 4to mi wam "dobra" chotim - mi je WARWARI. Wot otkajete nam. A mi was es4e ras dogonim i pri4inim "dobro".
I wot nastupil 4as X......skasal Big-Bend.....
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.

Все равно утонете. Как не хватайтесь за соломинки, все равно уйдете ко дну вместе со своими фальшивыми ценностями и псевдодемократией.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.

U nas xotjabi solomenka est i zennosti- SAMORODKI.
A wot wi, batenka, uje w predsmertnoj agonii ot swoego je smeinogo jada- RAKOWAJA opuchol sosnanija. Ne slichali takoe ponjatie? Bolnomu stalo leg4e - on perestal di6at.
A wot wi, batenka, uje w predsmertnoj agonii ot swoego je smeinogo jada- RAKOWAJA opuchol sosnanija. Ne slichali takoe ponjatie? Bolnomu stalo leg4e - on perestal di6at.

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.

Лаймы тонут в прямом и переносном смысле, пиндосы ждут "желтый камушек", гейцы вымирают от толерастии.
И на кой хер НАМ такой запад.
И на кой хер НАМ такой запад.

После такой речи просто обязан произойти очередной терракт в которм обвинят Россию

МИР просто обязан уничтожить гадюшники терроризма:сша,англию и израиль. 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Кэмерон смотрит на Бабамку с удивлением.. этот чернокожий умеет говорить по-англицки....