Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
О них

Когда Россия наводила конституционный порядок в Чечне и наши мальчишки погибали от рук террористов, они называли террористов повстанцами и обливали грязью российские войска. Сидя в Москве, они стреляли словами-пулями в спину нашим солдатам и получали за это тысячи долларов, в то время как вся страна жила на жалкие гроши.
Когда Запад бомбил Ирак, ранее Сербию, потом Афганистан и Ливию, они продолжали называть США великой демократией и призывали нас копировать всё американское. Снимая сливки со стабилизации российских нулевых, они проклинали Путина и грезили о цветной революции в России.
Когда Россия защищала осетинов и абхазцев от государственного преступника Саакашвили, они называли себя грузинами и проклинали российского агрессора. После чего ездили в Грузию и рассказывали, что это самая богатая, прекрасная страна с мудрейшим и гуманейшим руководством. Но почему-то Москву по-прежнему предпочитали Тбилиси.
Когда США захотели побомбить Сирию, но Россия не позволила, они обвинили Путина в защите "кровавого тирана" Асада и требовали "мировое сообщество" наказать того и другого. Путин вскоре был признан политиком номер один в мире, а многим из них пресекли поступление западных грантов.
Когда кощунницы осквернили Храм Христа Спасителя, они аплодировали им, а потом устроили визг в защиту бедных "узниц кровавого режима", который вскоре превратился в западный шабаш во главе с танцовщицей Чикконе. Когда кощунниц выпустили, они тут же о них забыли, и как истинные бандерлоги увлеклись новыми пакостями.
Когда российское государство решилb оградить детей от пропаганды содомии, идущей с Запада, они обвинили Россию в мракобесии и тоталитаризме, подняв радужные флаги свободного мира. По примеру с Грузией, они в знак солидарности объявили себя педерастами. И это был единственный случай, когда они сказали правду.
Когда второй Майдан приводил к власти на Украине прозападных олигархов, они прославляли свободных укров и обвиняли азиатских москалей в поддержке тирана Януковича, боявшегося разогнать майдановцев водомётами. Когда бандеровцы жгли беркутовцев и убивали титушек, они воспевали героический дух борцов за свободу от москальского ига. Кричали вместе со свидомыми о российском ОМОНе в Киеве, о российских танках под Киевом, о путинских агентах по обе стороны баррикад... Но так же, как и в случае с Грузией в 2008-м, не спешили сменить Москву на столицу новой демократии. Им почему-то не нравился демократический запах горящих покрышек.
Когда после насильственной смены власти в Киеве Россия защитила Крым и позволила крымчанам совершить свой цивилизационный выбор между Западом и Россией в нашу пользу, что вызвало колоссальную поддержку граждан Россиии и их единение, это стало для них таким ударом, что, казалось, будто их выключили из эфира. Но это был временная паника, вызванная, видимо, давним страхом перед новым 37-м. Но воронок не приехал, в лубянских подвалах пусто - они по-прежнему рядом с нами.
Когда после Крыма Донбасс неожиданно для Запада поднялся на вооружённую борьбу с нацистами, они, уже вновь воспрявшие, назвали ополченцев террористами и преступниками, русскими мракобесами, дальше больше - российским спецназом, срочниками российской армии и пр. Упиваясь фотографиями с трупами "ватников", убитых на Донбассе, они в то же время призывали к миру и прекращению агрессии со стороны России. Иностранный агент "Комитет солдатских матерей" вспомнил своё чеченское прошлое и начал давить на эмоции русских людей. Им нравятся русские - когда они убиты или побеждены.
Когда в Одессе сожгли мирных протестующих против фашизма хунты, они не заметили смертей "колорадов" и радости свидомых, продолжая утверждать, что фашизма на Украине нет и это всё выдумки киселёвской пропаганды.
Когда они поняли, что Россия не осмелится ввести войска, их подвизгивание западной пропаганде стало ещё более отмороженным. Они твердили, что доблестная украинская армия защищает свою страну от российских террористов, которые бомбят сами себя, используя кондиционеры, убивают детей и вспарывают животы мирным гражданам, а Боинг, как известно, сбил лично Путин. Мера их вранья превзошла даже ложь во время чеченских войн и пятидневной войны 080808. Они уже напрямую встали на сторону врага в условиях, когда война пришла фактическик в наш дом. Каждый убитый ребёнок, мать, пенсионер, каждый разрушенный дом на Донбассе - в том числе на их совести. Их вина в геноциде русских непосредственная и прямая.
Впрочем, всё это понятно, предсказуемо и уже не удивляет. Это даже не предатели, не переметнувшиеся, не пресловутая "пятая колонна", тайная агентура Запада - нет, это откровенные враги с российскими паспортами (как правило, двойными), последовательно ведущие работу по уничтожению России. Их надо знать в лицо, просто знать и видеть. Их не надо уничтожать и увозить в воронках, это лишняя героизация подлецов. Их надо загнать в углы и щели как тараканов, предельно маргинализировав их, так чтобы приличному гражданину было даже физически мерзко прикасаться к их текстам, выступлениям, словам - к их лжи. Постепенно это происходит: к примеру, клеймо "иностранного агента" отличное решение. Но уж слишком постепенно, они по-прежнему занимают непропорционально большое место в информационном пространстве России. Надо активнее загонять их в щели и шельмовать как внутренних врагов. Против русского мира ведётся настоящая война, а на войне как на войне.
RUSSKIY_MALCHIK
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
136 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Много чести.
Сами перемрут.
Одна уже от собственного яда и гноя преставилась.
Сами перемрут.
Одна уже от собственного яда и гноя преставилась.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).

Нет, сами не помрут.
Нужно лишить их заработка и возможности отравлять воздух своими миазмами - тружеников шоу-бизнеса лишить права на выступления, журналистскую шелупонь держать подальше от СМИ. Политикам предъявить обвинение в гос. измене и под домашний арест - пусть припухнут на своих роскошных дачах.
Запретить иностранные гранты в области общественной деятельности.
Десяток приструнить - остальные очень быстро одумаются, ведь это очень трусливая публика.
Завшивленные сайты вроде Сноба и Эха - прикрыть.
Америкосы завопят? Да на здоровье! Нам больше не надо заискивать перед ними в поисках симпатии и похвалы.
Такие вот меры оздоровления и дератизации.
Нужно лишить их заработка и возможности отравлять воздух своими миазмами - тружеников шоу-бизнеса лишить права на выступления, журналистскую шелупонь держать подальше от СМИ. Политикам предъявить обвинение в гос. измене и под домашний арест - пусть припухнут на своих роскошных дачах.
Запретить иностранные гранты в области общественной деятельности.
Десяток приструнить - остальные очень быстро одумаются, ведь это очень трусливая публика.
Завшивленные сайты вроде Сноба и Эха - прикрыть.
Америкосы завопят? Да на здоровье! Нам больше не надо заискивать перед ними в поисках симпатии и похвалы.
Такие вот меры оздоровления и дератизации.

И это правильно.Этих любителей фуагра надо выгнать нахрен из РОССИИ!

Совсем - нельзя, иначе иммунитет пропадёт, но прижигать калёным железом - регулярно, с подробным освещением всей преступной деятельности, чтобы другим неповадно было и остальные нюх не теряли.

Если сайты прикрыть, поуходят в подполье, сложнее вычислять будет. А вот прессовать и презирать - самое то, что надо, чтобы жизнь в России им адом показалась(((.

Я не спец, но как можно сделать подпольный интернет-сайт? "Союз меча и орала?"
"В каком полку служили? Запад нам поможет. Крепитесь. Полная тайна вкладов, то есть организации."
"В каком полку служили? Запад нам поможет. Крепитесь. Полная тайна вкладов, то есть организации."

Я немножко не так мысль выразил. Сайты, конечно же, поприкрывать. А вот "Дождь" и "Эхо" оставить и постоянно щемить там хвосты всем появляющимся.

как раз "Дождь" и Эхо" в первую очередь заткнуть. Сколько лет они "портят воздух"? Почему народ терпит и не возмутится?

Я тоже думаю, что пусть лучше они будут на виду, чтобы все их пакости и подлые намерения можно было как-то нейтрализовать. Врага нужно знать, пусть они себя и дальше проявляют.Вон у Арбениной уже по всей России концерты отменяются.Она в шоке, оправдывается.А сама , как и шутиха Лазарева, в Киеве прощения просила за Россию.Кто они вообще такие, чтобы просить прощения за страну? До чего же самомнение у пятой колонны зашкаливает.И причем, это их всех отличает

ликвидировать двойное гражданства.

Проще - лишать российского. И пинками из страны!

Нет. Вспомните древнию мудрость, кажется китайскую:
"Держи друзей близко, а врагов еще ближе"

Ни фига! Они, как клопы, очень трудно убиваемы, переживут все и всех... А потому лучше огнеметом! Огонь очищает... )))

Разошлись!
А вот новый "философский пароход" пора начать укомплектовывать. Пора.

А вот новый "философский пароход" пора начать укомплектовывать. Пора.

НУ ДЛЯ ЭТИХ НЕ ПАРОХОД,А БАРЖУ И НЕ ЧЕРЕЗ АТЛАНТИКУ, А ЗАПОЛЯРНЫЙ КРУГ ОБУСТРАИВАТЬ БЕРЕГА СЕВЕРНОГО ЛЕДОВИТОГО ОКЕАНА, ГДЕ ТОЛЬКО УДАРНЫЙ ТРУД ПРОЧИСТИТ МОЗГИ.

Служил я в ГСВГ этой гадости до армии не знал, впервые столкнулся в германии так вот эту гадость я выжигал автогеном,так и в НОВОРОССИИ надо поступать.

А вы про кого говорите ? Назовите имя, я тоже свечку за упокой её души задую.

И даже мужчину не попробовала




Вы не в теме... Есть на Руси и жабофилы, по фамилии Боровой!

Мне кажется Государству НУЖНО защищаться против подобной шелухи. Иначе подростающее и неоперившееся поколение может попасть под влияние подобных подонков. А так молодежь будет видет, что Сибирь велика и лес валить рук не хватает!

А для этого необходимо всех, кто идёт трудиться в школы, детские сады проверять на патриотизм. Контролировать все педагогические учебные заведения. Пример плохой перед глазами - это то, что "уже вмерло с онижедети".
Мне поведала одна моя знакомая, что лет шесть назад она гостила у своих во Львове. Так там соседская 15-ти летняя особа - учащаяся педагогического училища - сказала: "Надо сбросить на Россию ядерную бомбу и будет всем хорошо".
Очень жаль деток, которых будут учить, вернее мучить, подобные особи. А их, безнравственных, в нашей педагогической среде очень много.
Солидарна с тем, что
Мне поведала одна моя знакомая, что лет шесть назад она гостила у своих во Львове. Так там соседская 15-ти летняя особа - учащаяся педагогического училища - сказала: "Надо сбросить на Россию ядерную бомбу и будет всем хорошо".
Очень жаль деток, которых будут учить, вернее мучить, подобные особи. А их, безнравственных, в нашей педагогической среде очень много.
Солидарна с тем, что
Государству НУЖНО защищаться против подобной шелухи.

сии птенци гнезда Горбачева -Ельцина -один издох ,так с почестями отпели и схоронили
а второй все продолжает воздух коптить,отец основатель российской демократии
,надо изводить на корню все что создал этот дуэт , только так можно будет бороться с пятой колонной.



Главное - повесить грабли-демократизаторы в дальний угол и приколотить их там.
Чтобы снова не наступить...
А любые выступления грантососов и 5 колоны помечать в СМИ красным восклицательным знаком, как на телевидении, так и на сайтах и везде.
Таким же знаком помечать сайты тех, кто дает рекламу для СМИ пятой колоны.
Чтобы снова не наступить...
А любые выступления грантососов и 5 колоны помечать в СМИ красным восклицательным знаком, как на телевидении, так и на сайтах и везде.
Таким же знаком помечать сайты тех, кто дает рекламу для СМИ пятой колоны.
----------
СВРга
СВРга

Когда же эти твари уедут в так любимые ими демократические страны, где вся демократия состоит в словах "что хочу,то и делаю"? Или мы этого счастья не дождемся, потому что своим хозяевам они нужны здесь, в России?

Лучше цианидом !!!

Вот по ходу это кучка продажные тварей и есть то 15% которые не любят Путина! И не хотят СИЛЬНУЮ Россию!
----------
Allaiss
Allaiss

Если Россия будет сильная ИМ денег не дадут.

Гнать их в США .
----------
Allaiss
Allaiss

Если Россия будет сильной всегда найдутся желающие ей подгадить, только вот стоить это будет дороже.

Когда организм силён и здоров укусы микробов ему не страшны.
P.S.Но зубы и под ногтями всё равно чистить нужно.

P.S.Но зубы и под ногтями всё равно чистить нужно.

Гнать их в США .
А можно и так


Калаша в затылок не хватает, а так все нормально.

"Педерастам очень не комфортно жить в России!"Вывод ,если вам не ккомфортно ,вы - ПЕДЕРАСТ, или Сочувствующий !!!

К сожалению, 20 лет мы смотрели на Запад, как на икону. Как на оплот демократии. Это тоже надо было пройти. Чтобы сравнить. И теперь мы можем с уверенностью сказать-лучше Русского Мира нет ничего!

sakh60. К сожалению, 20 лет мы смотрели на Запад, как на икону. Как на оплот демократии. Это тоже надо было пройти. Чтобы сравнить. И теперь мы можем с уверенностью сказать-лучше Русского Мира нет ничего!
Ну, наверное именно Вы смотрели (вместе с пятой колонной) на запад как на икону и прозрение Ваше проснулось несколько поздновато. Раньше надо было думать - когда эти же самые предатели, с попустительства демагога-болтуна Горбатого и под руководством алкаша Елки-палкина разваливали СССР и обворовывали народ.
Ну, наверное именно Вы смотрели (вместе с пятой колонной) на запад как на икону и прозрение Ваше проснулось несколько поздновато. Раньше надо было думать - когда эти же самые предатели, с попустительства демагога-болтуна Горбатого и под руководством алкаша Елки-палкина разваливали СССР и обворовывали народ.

именно Вы смотрели (вместе с пятой колонной) на запад как на икону и прозрение Ваше проснулось несколько поздновато.
Любезнейший, полегче на поворотах. Если есть, что крнкретно предъявить, факты в студию. Если, это бла-бла-бла, то вы трепло, не отвечающий за свои слова.
Видать, вас постоянно преследуют умные мысли, но вы их быстрее.

Не надо воспринимать всё так прямолинейно...
Есть же образы и штампы, которые употребляют для простоты.
Да, смотрели на западную демократию как на икону (или на "правильный" пример).
Многие молились на эту икону, а когда порасшибали лбы, то сознание у людей
встало на место. Это как прививка. Хорошо, что многие вылечились.
А вот на Украине этого пока не случилось, болеет народ и страна.
Да и Россия ещё не полностью выздоровела, хотя, надеюсь кризис прошёл.
Будем терпимее к своим людям и к людям Украины - не всё в руках обывателя.
Жизнь диалектична. Вспомним, как радовались расстрелу Верховного Совета Ельциным.
И какими словами сейчас вспоминаем Бориса Николаевича?
Есть же образы и штампы, которые употребляют для простоты.
Да, смотрели на западную демократию как на икону (или на "правильный" пример).
Многие молились на эту икону, а когда порасшибали лбы, то сознание у людей
встало на место. Это как прививка. Хорошо, что многие вылечились.
А вот на Украине этого пока не случилось, болеет народ и страна.
Да и Россия ещё не полностью выздоровела, хотя, надеюсь кризис прошёл.
Будем терпимее к своим людям и к людям Украины - не всё в руках обывателя.
Жизнь диалектична. Вспомним, как радовались расстрелу Верховного Совета Ельциным.
И какими словами сейчас вспоминаем Бориса Николаевича?

Видимо, гражданин sakh60 под "мы" имел ввиду не себя лично, а определенную, кстати, подавляющую группу населения, которые предпочитали импортную музыку, фильмы, одежду,обувь,продукты питания, но при этом сохранили в душе причастность к Русскому миру. А русские всегда живут по пословице "Гром не грянет- мужик не перекрестится", что с этим поделать? Поэтому не следует, наверное, таких причислять к пятой колонне.

"К сожалению, 20 лет мы смотрели на Запад, как на икону. Как на оплот демократии" Я не знаю, кого вы имеете ввиду, но все, кого я лично знаю, никогда таким образом к Западу не относились и не относятся. Не заискивал я перед Западом и тогда, когда в 1988 году побывал за границей, и видел уровень их жизни и наш. Я знал чем это им дается. Тем более не завидую сейчас. Фортуна от них отвернулась. Мы стали жить не хуже. А этих проплаченных предателей надо просто игнорировать А ещё лучше перекрыть кислород уродам.

Не 20, а гораздо больше. Помню, мы все с юности (это в 70-годы) увлекались западной культурой, шмотками. И всё это считалось в порядке вещей, космополитизм рулил. Теперь многое приходится "отрабатывать" по линии кармы. И всё же уверен, что (рано ли, поздно ли) пройдём всё это.

Зачем же дустом? Есть много работы - дороги строить, деревню поднимать... )))

Моя большая либеральная МЕЧТА:



Вот оно "их" место !!!

я уже давно стал убеждённым сталинистом.. всю эту либеральную заразу нужно изничтожать калёным железом.. физически...пока они не погубили Россию...

присоединяюсь,гниды,которых страна выкормила и выучила,еще смеют на что-то гавкать...

Согласен! 100 пудово! 


Абсолютно согласна. Многие теперь стали понимать Сталина. Может и крут был, но тогда СССР уважали все. Пора хоть на время обратиться к его опыту.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Полностью с Вами согласен. Если вовремя не остановить их, будет Чечня, Сирия, Украина и т. д. Только радикальные меры могут остановить это безумие, которое нам навязывает запад.
----------
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу

Krilion,у. Солидарен с Вами! Всегда был материалистом. Предлагаю обойтись без физ. мер. Следует сделать этих "американских вонючек" (Республика ШКИД (С) Макаренко) просто невъездными (пономарёв уже сам сообразил)...Для их же безопасности. Легче станет дышать в Нашей России. А на западе эти грантососы не нужны. Они используются как агенты здесь, но после провала белоленточников от них только вонь и осталась. А вот НПО которые угнездились тут, следует обложить как волков налогами, и эти средства употребить строго на контрпропаганду. И тогда СШП сами их отсюда уберут. Ведь получится, что они сами закупают оружие против себя. Вообще-то либерастов у нас мало, думаю это благодаря историческому материализму.

Как нам выиграть понятийную войну за Украину
https://hmelnicky.livejournal.com/tag/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F
https://hmelnicky.livejournal.com/tag/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Krilion, - аналогичные убеждения и целиком Вас поддерживаю.

Хрущёв постарался очернить имя Сталина (типа - культ личности). И многие пошли на поводу, поверили. А ведь Сталин был великим российским волхвом (из некоторых независимых источников).

Хрущёв ведь свидомый? 


Пора... 


Это - предатели Родины. Соответственно - по закону... хватит с ними цацкаться, время тяжелое, всю шелупонь призвать к ответу!

Пора уже предателей ставить к стенке. На первых порах - моральной и этической.
макарку чуть чуть приставили - верещать начал как раненная в жопу рысь, к Президенту писать начал, пИсать как и писАть, надо при острой необходимости...
Кто не с нами, тот против нас.
макарку чуть чуть приставили - верещать начал как раненная в жопу рысь, к Президенту писать начал, пИсать как и писАть, надо при острой необходимости...
Кто не с нами, тот против нас.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН

Поддерживаю!
Нужно их так прижать, чтобы они не писАть президенту стали, а пИсаться от слова президент...
Нужно их так прижать, чтобы они не писАть президенту стали, а пИсаться от слова президент...

Он с перепуга, аж в Новую Зеландию,свалил.

Наши креаклы самые креаклистые! Пишут гадости, позорят нашу страну самим своим существованием. Кричат на нашего Президента, но как только чувствуют, что им перекрывают кислород, что народ готов их умножить на ноль- пишут президенту:"SOS! Нас не любят, нам мешают говорить гадости за иностранные гранды- ВВП! спасите, не дайте по миру пойти от бедности!"

А насильно мил не будешь.У Макаревича всё было,признание,поклонники,
награды.Решил,что он такой умный,что может учить жизни Россию и россиян.
Что бы значит Россия,под него прогнулась.Ошибочка вышла.
награды.Решил,что он такой умный,что может учить жизни Россию и россиян.
Что бы значит Россия,под него прогнулась.Ошибочка вышла.

"..И это был единственный случай, когда они сказали правду.." 

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Политические проститутки! Вот вся политика, где платят тому и будут служить!!! Где едят там же и гадят. У таких нет Родины.

Какие поганые жидовские рыла светлые, неполживые лица российских протестувальників! Настоящие русские, которым стыдно, что они русские! Так переможемЪ!(с)
My Webpage
My Webpage

Зачем уничтожать? Просто клеймить.Через всю морду чтобы не спрятать тату "ПРЕДАТЕЛЬ" и пусть попробуют с ним выжить.

не понятно мне, почему об этих сызнова поднимается тема? Не стоило бы так рекламировать их пренебрежительное отношение к России, устраивать шоу, - они этого не достойны, такую рекламу, какая им предоставляется, еще надо заслужить. Думаю, что чем меньше мы о них будем вспоминать, тем быстрее уйдут в небытие их имена, каждый из них по отдельности, - умирать (даже морально) в одиночестве страшно. Мало того, сами друг друга перегрызут..., - такова участь изгоев общества

у каждого из них есть цена.. никакой идеи нет и в помине

На работу их всех по востановлению Донбасса, как вариант к стенке 




Мне кажется, нужно принять закон: не нравится РОССИЯ - ..здуй на все четыре стороны, и нечего поливать грязью Россию, если здесь живёшь. Моя тоже говорит надо валить из рашки, так и хочется сказать - пи..уй

И что вам мешает?

Ну да! Так они тебе и съехали. На Западе работать надо, если не руками, так головой. А поливать грязью Россию- работа не пыльная и хорошо оплачиваемая.

Мы не можем просто так на этих паскудников наехать . Права человека как никак . Вони будет море.У нас реально свободное государство На бытовом уровне достать чтоб сами свалили из России. Ещё лучше в карманах пошарить и чем больше у них вернём тем меньше у них будет что с собой утащить. Жалкое ненужное никому существование на родине демократии быстро их приведёт в чувство, а может там и помрут.

Главный либералистический бордель. Оплата услуг принимается только в долларах можно в евро.

Изгои Общества одним словом.

просто для этих выпоротков нет Родины,для них бабло -это всё,за деньги они продаются и ложаться под кого угодно,обсирают страну которая дала им славу и деньги,а русских считают быдлом - потому что ,их жадный и скудный умишко не может понять - что можно любить свою РОДИНУ и ничего не просить взамен...

Необходимо пересмотреть конституцию России . Без этого шага с этими козлами ничего по закону не сделаешь.

Подписана статья как-то не очень. Что за русский мальчик?
Да и содержание на троечку. Если пишет, что надо всем их знать в лицо, то хотя бы назвал основных лиц. И "загнать в щели" ... Не тараканы ведь. Если известно о "западных" деньгах за антироссийские деяния, то и принять меры по изъятию подло заработанных материальных ценностей. Принудить к общественному "покаянию" и лишить права появляться в СМИ.
Да и содержание на троечку. Если пишет, что надо всем их знать в лицо, то хотя бы назвал основных лиц. И "загнать в щели" ... Не тараканы ведь. Если известно о "западных" деньгах за антироссийские деяния, то и принять меры по изъятию подло заработанных материальных ценностей. Принудить к общественному "покаянию" и лишить права появляться в СМИ.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.

НКО-шники (В Болгарии - НПО-шники) самая большая опасность и для вас и для нас. Чемодан-вокзал-Магадан. Берите и наши! 


Пусть заклеймят меня антисемитом, но что-то ни одного русского лица я среди них не вижу...
PS: недавно узнал о рождении на Западе нового ругательного слова — Ziomonsters. Весьма красноречиво.
PS: недавно узнал о рождении на Западе нового ругательного слова — Ziomonsters. Весьма красноречиво.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).

Работать руками они не привыкли, да и пользы от них на общественно-полезных работах не будет ни какой. В связи с необъявленной войной против России, остается единственный выход в отношениях с "нашими" либерастами-лишить их гражданства, движимого и недвижимого имущества и выслать из страны в 24 часа с запретом въезда им и их потомкам. Кроме того, необходимо запретить ВСЕ некоммерческие общественные организации, получающие деньги из гейропы и пиндосии.

Алгоритм получения свободы этому сброду:
- посадить в товарные вагоны,выдав американские пайки питания и воду
- погрузить в трюм корабля и увезти на необитаемый остров,где есть пресная вода
- выгрузить,дать лопаты,семена и дойную козу с козлом для разведения
- подарить большой белый презерватив,как флаг.
Теперь их никто не будет ограничивать в свободе,пусть плодятся и размножаются и делают что хотят.
- посадить в товарные вагоны,выдав американские пайки питания и воду
- погрузить в трюм корабля и увезти на необитаемый остров,где есть пресная вода
- выгрузить,дать лопаты,семена и дойную козу с козлом для разведения
- подарить большой белый презерватив,как флаг.
Теперь их никто не будет ограничивать в свободе,пусть плодятся и размножаются и делают что хотят.

Я уже вчера писал в теме про Пономарёва-всех на строительство "Силы Сибири".

Вы себе можете представить, что эти жопорукие построят? Они же тяжелее ложки ничего в руках не держали. И работает у них только язык, остальное атрофируется за ненадобностью.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Каждый ведёт себя так, как ему дозваляют. Достаточно одного раза уличного "воспитательного" момента, по примеру хохлятских "Femen", как всё это ссучьё будет на каждом углу прославлять Россию (бесплатно) 


Вот тут и вспомнишь Иосифа Виссарионовича.... может и есть смысл пересмотреть его тактику в борьбе с такими *крикунами* ?????

Прекрасный коллективный портрет. Но хотелось бы увидеть персональный для каждого деятеля с полным перечнем его"заслуг", если можно, пожалуйста. Понемногу и отрывочно из новостей поступают сведения, а вот хотелось бы их систематизировать.
Например, о жизни Новодворской многое узнала только после ее смерти.
Например, о жизни Новодворской многое узнала только после ее смерти.

Сегодня каждый для себя должен сделать выбор - кто он и с кем он. А обо всей этой пене, шелухе, даже говорить противно - погремушки пустые!

Да нет, к сожалению не пустые. Вы зайдите на УХОМАЦЫ, и убедитесь, что за этих пустых погремушек, вам с величайшим удовольствием глазёнки выцарапают...

И что я там забыла? Время терять?

Хотя бы для того, чтоб лишний раз убедиться, что это не пустые погремушки, и у них есть почитатели и последователи за идею о развале России... Поэтому недооценивать их не стоит...

Для меня они - пустые погремушки. Нет у них никакой идеи и не может быть по определению - всё фальшиво и ложно и построено на подмене понятий.
ТАРА
По булыжной мостовой
Бочка катит, громыхая,
Тара звонкая - пустая,
Потому и лязг такой...
Глохнут разом оба уха!
Вывод: - Чем сосуд полнее,
Шума меньше, звук скромнее,
Тем приятнее для слуха!
ТАРА
По булыжной мостовой
Бочка катит, громыхая,
Тара звонкая - пустая,
Потому и лязг такой...
Глохнут разом оба уха!
Вывод: - Чем сосуд полнее,
Шума меньше, звук скромнее,
Тем приятнее для слуха!

В Советском Союзе таких просто выпроваживали из страны. По-моему и сейчас нужно поступать таким же образам, иначе они так и будут продолжать мутить и подстрекать народ.

выпроводили как раз не такого Солженицина, долго видно ещё мозги будут ботать справа налево

Война в ЧЕЧНЕ началась как раз благодаря 5 колонне.

Либерасты - люди-бородавки! Их- либо удалять, либо не обращать внимание. Авось, сами отвалятся! 


Игнор - действенное средство.

Не соглашусь..Запущенную болезнь лечить труднее. Нужна профилактика. А иногда и хирургическое вмешательство..Кровопускание...так.. амбулаторная процедура. 


Бородавки- либерасты, это вирусное заболевание (от куда занесло сей вирус,думаю, всем понятно).Действенным методом лечения будет применение противовирусных препаратов(патриотическое воспитание), или иммунизацию(игнор!соглашусь с Larisa13)
Эти уродливые наросты сильно мешают жить. Морально-уж, больно они уродливы, физически- иногда неприятно-болезненны.
Что делать теперь, когда эти наросты на теле России ,таки да, образовались? Тут я соглашусь с Вами-прижигать током.
Эти уродливые наросты сильно мешают жить. Морально-уж, больно они уродливы, физически- иногда неприятно-болезненны.
Что делать теперь, когда эти наросты на теле России ,таки да, образовались? Тут я соглашусь с Вами-прижигать током.

Я всё жду, когда эти твари доведут народ до белого каления! Когда им станет неуютно и опасно жить в России. Что касается прав человека, то неплохо было бы защитить и мои права от этих врагов, которые толкают мою страну в пропасть хаоса!

почему то пиндосы своих оппозиционеров жестоко подавляют, убивают, сажают в тюръмы, в Русском Мире - разухабиласъ разная мразъ с Болотной, с марша предателей и шо нету на них управы ??

Наша страна пробовала их вывозить за пределы своей территории. Нет, они находясь там не принялись просто жить, просто работать, -они начинали оттуда пакостить Нам с удвоенной силой.
Наша страна пробовала их отлучить от общества на несколько лет и изменить. Нет, они возвращались оттуда и начинали пакостить Нам с многократной силой...
Как показала практика, к сожалению, ни высылка их за границу, ни временная их изоляция не помогают, а по прошествии определённого времени начинают вредить с удвоенной силой.
Наша страна пробовала их отлучить от общества на несколько лет и изменить. Нет, они возвращались оттуда и начинали пакостить Нам с многократной силой...
Как показала практика, к сожалению, ни высылка их за границу, ни временная их изоляция не помогают, а по прошествии определённого времени начинают вредить с удвоенной силой.

А я по ним сужу о благосостоянии России. Чем сильнее эти мрази воют, тем лучше идут дела у людей России, тем богаче и счастливей они становятся. А эти падлы почему-то всегда были, я удивляюсь. т.Сталин их душил, душил, а эта пидаресня опять тут.

Как не перемешивайте вы в статьях эту мразь от этого они ни чище ни грязнее не станут.Они и так эталон.Эталон мерзости и подлости. Нужно прекращать уже их обличать и начинать их "паковать". 


Просто они до умопомрачения любят деньги-за копейку средь бела дня под хвост дадут. Вот их и покупают.

Да стоит ли так много об этих ушлепках говорить. Если намечают свои шабаши, так надо туда организованно приходить и обижать конкретно. Чтобы жизнь им медом не казалась. Как говорили пионеры: "Больше дела - меньше слов!"

Что-то на коллективном фото упырей нет Ахеджаковой, Прохоровой,Латыниной....

за то присутствует Хакамада,вот эту дамочку просто не переношу!! Такая стервочка мяукающая!!! 


"Они стреляли словами-пулями в спину нашим солдатам и получали за это тысячи долларов, в то время как вся страна жила на жалкие гроши(цитата) ........... А почему? Почему ОНИ продолжают быть? Может пора это прекратить?

Всегда, в любом обществе найдутся те самые ложки дегтя.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Я тоже часто вспоминаю Сталина. При нем мы и не знали бы, что такое 5ая колонна! Все они уже давно строили бы мост в Крым, во главе с ксюней собчак. Она, болезная наша, навсегда забыла про фуагра! Да, жаль Сталина нет на них, очень жаль!

Цитата: User_1558
Я тоже часто вспоминаю Сталина.
При нем мы и не знали бы, что такое 5ая колонна!
При нем мы и не знали бы, что такое 5ая колонна!
Вот тут Вы ошибаетесь.
При Сталине, о пятой колонне говорили каждый день и по радио и в газетах и в журналах.
И все о ней знали
Раз в неделю на каждом предприятии проходили политсобрания, где разъеснялась
политика партии.
Приводились примеры как выявлять врага народа, и что с ним надо делать.
Кому писать, куда идти и так далее.
Каждый день в газете приводились списки врагов народа, еще не арестованных
Фамилия, имя отчество
кем он является в настоящее время,
кем он был при царском режиме.
Какие преступления или проступки этот имярек совершил или может совершить
И так каждый день
Это было с 1935 по 1938 годы
Я это говорю не просто так, у меня сохранились такие газеты.

а ивестно страдальцу по йосику, что после ВОВ только при нём они могли устраивать демонстрации с требованием прокармливать историческую родину шоблы раз не смог организовать исраэль не в крыму не в белоруси ни на ю-востоке украмании. А кто был расстрелян в Новочеркаске?

Жёстко. Хлёстко. В самое "яблочко". Сама Правда... Плюсую неимоверно.

Все прекрасно помните как началась в Чечне война. Там была нефть и она очень уж понравилась Березовскому\\но руки туда приложили Амеры/. и там не шла война чтобы..в Чечне был Русский язык..., там была нефть.. которую хотели через березовского захватить США. И великобритания..

многие, не поместились на картинке, этих мразей гораздо больше 

----------
За державу обидно!
За державу обидно!

Друзья да это прискорбно,но 5 колонна была во все времена и будет она далее.Так что зачем на это дерьмо тратить своё внимание-ОНИ ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ЧТОБЫ МЫ НА НИХ ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЕ.Я бы об них и ноги не вытер,вернее ботинки,ибо потом пришлось купить новую обувь.





Цитата: filatov_gosha64
...5 колонна была во все времена и будет она далее. Так что зачем на это дерьмо тратить своё внимание-ОНИ ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ЧТОБЫ МЫ НА НИХ ОБРАЩАЛИ ВНИМАНИЕ...
Пробовали не замечать и не тратить своё внимание в 70-80-х, -результат, -



Хотя тут я саглашусь-да эта нечесть себя показала во все времена особенно в 1917 году перед февральской революцией ,в 1991 году в августе месяце.

Автор - ОГЛАСИ весь список пожалуйста. Подонков страна должна знать в лицо

Какие-то все злые. Может нужно понять, что мир не черно-белый , а многоцветный , и все люди не могут быть одинаковыми. Мы же переключаем радио Классик на Шансон или другое. Выбор есть всегда. Я с женой разошелся после 18 лет совместной, тк пошел на блокпосты, а она ,,,за едину... Но её понимаю, это и есть выбор, зачем поливать грязью. Время рассудит

Здесь не там..и ваша жена не прогадала...

В лагеря. Не пионерские. На много много смен.

они в знак солидарности объявили себя педерастами. И это был единственный случай, когда они сказали правду.
Понравилось
Понравилось

Бороться с такими надо, создать условия(помочь) выехать заграницу, довольно быстро, они никому там не нужные, будут и крокослезы лить, и лохмолокти кусать, но не пускать в назидание тем кто сбивается, продается. Только так они научатся любить и уважать родину

Украинский актер Владимир Зеленский на днях отдал 1 миллион гривен на АТО. Он - большой ураинский патриот. Откуда у хлопца деньги? Так он же в Москве зарабатывает: в кино тут снимается и еще концерты. Зарабатывает в Москве и отдает ( не все, конечно) на то, чтобы убивали жителей донецкой и Луганской республик, - пишет блогер Анна Козлова в своем аккаунте на ФБ.
"Известные юмористы побывали на Востоке Украины и после этого пожертвовали деньги украинской армии
На днях на Мариупольской военной базе побывала студия «Квартал 95», которая выступила перед солдатами украинской армии, сообщает ДеПо.
После своего выступления Владимир Зеленский и студия «Квартал 95» перечислили 1 миллион гривен на нужды украинской армии. Юмористы уверены, что любой украинский артист просто обязан помогать солдатам и не может оставаться равнодушным, когда в его стране идет война.
Напомним, ранее Владимир Зеленский рассказал о своих отношениях с российскими коллегами, многие из которых не понимают, что именно происходит на Украине", - пишет украинский ресурс "Депо".
"Известные юмористы побывали на Востоке Украины и после этого пожертвовали деньги украинской армии
На днях на Мариупольской военной базе побывала студия «Квартал 95», которая выступила перед солдатами украинской армии, сообщает ДеПо.
После своего выступления Владимир Зеленский и студия «Квартал 95» перечислили 1 миллион гривен на нужды украинской армии. Юмористы уверены, что любой украинский артист просто обязан помогать солдатам и не может оставаться равнодушным, когда в его стране идет война.
Напомним, ранее Владимир Зеленский рассказал о своих отношениях с российскими коллегами, многие из которых не понимают, что именно происходит на Украине", - пишет украинский ресурс "Депо".

Мы как лягушки в песне В.Высоцкого... квакнул - и в тину.... Толку от наших реплик? Нужно ЧЕТКО перечислять ПОИМЕННО всю эту нечисть, и создавать им нетерпимую обстановку, без физического террора, но с моральным. Ни работы, ни грантов, ни подачек им. Плохо им здесь - вперед, Запад тебя ждет, своих им трахать надоело, нужны новые дырки. И на этом поприще они уж точно найдут свое призвание. Может, это прочистит мозги оставшимся, прикроют рты. И, вообще, пора прекратить РОССИИ подстраиваться под стандарты Запада, а то что то уже некому осваивать северные территории.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Либерастов на работы!



Сегодня в очереди мне посоветовали послушать Вячеслава Мальцева. Что это за фрукт такой? Сколько же в России критиканства! А

У меня какое то странное к ним отношение. Ненависть пополам с брезгливостью. Читаешь или слушаешь, как будто в дерьмо вляпался.

Путин в Чечне делал тоже самое, что сейчас творит в Новороссии Порошенко... конечно на Украине масштаб покрупнее - тут я не спорю! Тогда только Грозный сровняли с землей! Я совсем не оправдываю чеченских бандитов напавших на Дагестан, что было - то было. Потом, кто ушел в горы, кто стал Героем России - все течет, все меняется. Остается неизменным только одно - во всех этих кровавых разборках олигархов и пРЕЗИДЕНТОВ страдает мирное население и одинаково гибли от снарядов и чеченские дети и украинские! Капитализм пришедший к нам в 90-х принес геноцид советскому народу!!!

Послушала этого Мальцева и сделала вывод, что в разжигании ненависти к России виноваты не только укр.СМИ, но и такие вот российские "мальцевы".

Не смотрю не слушаю ни эхо, ни дождь. Все эти рассуждения "о высоком" с умными лицами... Болтология от лукавого. Откуда только такие берутся? ЖКТ на ножках. Дешевки.

еще одни обделенные...
Сегодня, как вы знаете, день города. В парке "Красная Пресня" должен был пройти поэтический вечер. Но мероприятие ознаменовалось скандалом. Сначала отменили выступление Дианы Арбениной, якобы, из-за "накладок в графике". При этом сама Арбенина написала на своей странице в Facebook: «Мне запретили играть практически везде на территории России». Позже стало известно, что своё выступление в парке отменила Вера Полозкова. Короче, с днём города, москвичи!
Большой город: Белорусская и Пресня Media/News/Publishing
Сегодня, как вы знаете, день города. В парке "Красная Пресня" должен был пройти поэтический вечер. Но мероприятие ознаменовалось скандалом. Сначала отменили выступление Дианы Арбениной, якобы, из-за "накладок в графике". При этом сама Арбенина написала на своей странице в Facebook: «Мне запретили играть практически везде на территории России». Позже стало известно, что своё выступление в парке отменила Вера Полозкова. Короче, с днём города, москвичи!
Большой город: Белорусская и Пресня Media/News/Publishing
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Всех.
Пора проводить санобработку.