Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Владимир Познер: «Россия не позволит войскам НАТО оказаться на своей южной границе»

Владимир Познер: «Россия не позволит войскам НАТО оказаться на своей южной границе»

Предлагаем вашему вниманию интервью Владимира Познера, которое он дал ведущей программы Newshour на радиостанции BBC.

Ведущая: Выступление президента Обамы в Таллине (Эстония) только что закончилось. У нас на линии опытный российский телеведущий Владимир Познер из Москвы. Он следил за речью президента Обамы. Владимир, какое впечатление она на вас произвела?

Познер: Ну, он хороший оратор. Всем нам уже давно это известно. Откровенно говоря, я считаю, что его отсылки к возможной угрозе со стороны России в адрес стран Балтии не внушают уважения – это политическая уловка. Являясь человеком, который не поддерживает политику Путина (говорю о себе), я бы все же отметил, что нет абсолютно никакой «русской угрозы» в адрес стран Балтии. И все спекуляции вокруг этого в духе «мы будем наращивать силы, чтобы гарантировать Таллину, Риге и Вильнюсу (вероятно, Обама не очень хорошо знаком с названиями этих городов) безопасность» – это просто спекуляция на страхах и предрассудках людей. И я не думаю, что это правильно. Но так поступают политики. Не только Обама.

Я слушал эту речь с некоторым разочарованием, потому что ожидал, возможно, чего-то большего. Как бы это выразить... Я ожидал, что речь будет более позитивной с точки зрения прорыва. Сейчас происходит то, что мы все больше и больше вовлекаемся в эту ментальность холодной войны. И вернуться к чему-то другому будет очень трудно на фоне всех этих дискуссий по поводу того, существует ли путь для дальнейшего сотрудничества. Не совсем понятно, что это за путь. Похоже, что это путь, по которому будет двигаться только одна страна. Речь, конечно же, о России. Все остальные страны – Запад и, конечно, в первую очередь США – всегда движутся по правильному пути. Если судить из того, что сказал президент Обама. Таким образом, это не улица с двусторонним движением. Так что это своего рода... Все по-прежнему.

Ведущая: Ему было бы сложно отказаться от нарратива и риторики, которые мы слышали до сегодняшнего дня. Речь о позиции, которую занял весь Запад и которая сводится к тому, что Россия якобы твердо поддерживает ополченцев и фактически устроила интервенцию на Украине. Все это рассматривается Западом как акт агрессии. Можно утверждать, что президент Путин больше, чем кто-либо другой, формирует повестку дня саммита НАТО, который проходит в эти дни, не правда ли?

Познер: Я бы сказал, что, вероятно, президент Путин является самым активным лидером в настоящее время. Происходящее на Украине, на мой взгляд, является трагедией. Но я не думаю, что правильно говорить или полагать, что за происходящее на юго-востоке страны отвечает Путин или русские. Очевидно, что есть часть украинского населения, живущая в этом регионе Украины, которой не нравятся действия официального Киева. Я полагаю, что сейчас этот регион желает отделиться от страны, и это прискорбно, потому что было время, когда они говорили о федерализации и вхождении в состав Украины в качестве отдельного субъекта. Теперь они говорят о государственности. Да, не будем отрицать того, что морально Россия их поддерживает. Нет никаких сомнений в том (я почти уверен в этом), что русские добровольцы сражаются на стороне повстанцев в юго-восточной части Украины. Кто-то говорил, что их может быть тысяча. Хорошо, их там тысяча, но численность украинской военной группировки составляет почти 50 тысяч. Так что же такое тысяча добровольцев из России?

Ведущая: Многие утверждают, что это не просто одна тысяча добровольцев. Многие утверждают, что это российские солдаты из регулярной армии, которые не носят российские знаки различия.

Познер: Пусть будет даже 1000 солдат из регулярной армии. Выставлять тысячу солдат против 50 000 солдат бессмысленно. Мы не можем говорить о серьезном российском военном присутствии, потому что, если бы оно было, поверьте мне, для украинской армии все бы закончилось. Российская армия настолько сильнее украинской, что если бы она действительно в этом участвовала, украинские силы были бы уничтожены, они бы ударились в бегство. И я верю, что эти разговоры об остановке боевых действий, которые звучат с украинской стороны в целом и от Порошенко в частности, в некотором смысле означают, что украинский президент понимает, что они проигрывают, что повстанцы – да, возможно, при поддержке тысячи русских солдат – движутся вперед. Они движутся в направлении города Мариуполь. Они, возможно, движутся к городу под названием Одесса. И украинская армия не может остановить их. Поэтому господин Порошенко сейчас взял на себя роль скандалящего соседа.

И это их собственная вина. Я имею в виду, что все можно было бы остановить давно. Сама идея приближения сферы влияния НАТО к границам России – она напрямую противоречит тому, что госсекретарь Джеймс Бейкер обещал Горбачеву много лет назад, говоря, что НАТО не продвинется ни на один дюйм в восточном направлении, если две Германии объединятся. И когда Советский Союз исчез, и НАТО начало двигаться на восток не на дюймы, а на мили, Россия заявила: «Эй, подождите минуту, у нас ведь было соглашение». Ответ США был следующим: «Нет никакого договора, потому что он заключался с Советским Союзом. Вы не Советский Союз, вы Россия, смиритесь».

Россия видит в НАТО угрозу. Не в качестве организации, которая существует для защиты. Скажем так, большинство россиян и, конечно, Путин видят в НАТО военную угрозу России. И я должен сказать вам одну вещь – это мое... ну, все, что я говорю, это мое личное мнение, но в данном случае я крайне уверен в том, что говорю, – Россия не позволит войскам НАТО оказаться на своей южной границе. То есть войти на Украину и занять южную границу. Да, вы можете сказать: «Ну, это незаконно. Если они хотят расквартировать войска НАТО, им должна быть предоставлена такая возможность». Могу ответить на этот вопрос следующим образом: Куба также хотела российские ракеты, на что США ответили: «Ни в коем случае». И не было никаких ракет. Россия не позволит этому случиться, потому что видит в этом угрозу своему собственному существованию.

Ведущая: Хорошо. Вы сказали, что были разочарованы речью президента Обамы. Хотелось бы узнать, каким образом Запад должен изменить свою точку зрения на ситуацию?

Познер: Прежде всего, я не совсем понимаю, почему, когда президент Обама выступает с речью, следует незамедлительно экстраполировать сказанное им на весь Запад. Я знаю, что много людей на Западе в корне не согласны с президентом Обамой. На Западе многие негодуют по поводу американских санкций. Запад, то есть Европа, в значительной степени вынуждена танцевать под американскую «дудку». И это продолжается уже в течение длительного времени. Мы должны быть честны по этому поводу. Америка – это 800-фунтовая горилла, и когда она что-то говорит, все отвечают: «Да, сэр». К этому, в общем-то, все и сводится.

Таким образом, когда речь идет об Обаме, это нормально. Но я думаю, что могло бы быть намного больше, если позволите, усилий, направленных на поиск выхода. Вместо этого, с одной стороны, существует угроза: «Берегись, мы будем защищать. НАТО здесь. Берегитесь. Берегитесь санкций...». И с другой стороны: «Вы неправы, мы правы. Мы хорошие парни. Вы плохие парни...». Мы слышали это снова, и снова, и снова. Россия всегда выставляется «плохим парнем» на Западе. Только Горбачев был «хорошим парнем» – и то достаточно недолго. Все остальные – «плохие парни».

Примерно так отношение Запада видится россиянам. И все они говорят: «Ну и черт с ними. Они от нас в любом случае не отстанут». И эта речь не выступает индикатором попыток улучшить отношения. Это как сказать ребенку: «Ну, если вы будете вести себя хорошо, получите конфету. Если нет – мы поставим вас в угол».

Ведущая: Мы вынуждены прерваться. Владимир Познер – опытнейший телеведущий России. Спасибо, что присоединились к нам.

Опубликовано: 04.09.2014
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Zmey 8 сентября 2014 14:50
+21
о, И ЭТОТ, "ВДРУГ" ОЗАБОТИЛСЯ.... avtomat
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№2 HOLLAND 8 сентября 2014 14:57
0
Мани...мани...мани... evrey
№3 Анира 8 сентября 2014 15:14
+6
Вы ему уже заплатили???? или думаете ему платит правительство России... не слишком ли глупы Ваши слова?
№4 Надежда.Т 8 сентября 2014 15:37
+8
Просто вовремя не заплатила "противная" сторона.Вот он её и наказал,чтобы не задерживала зарплату.
№5 Пётр 8 сентября 2014 22:45
+2
Это точно. Болтовня может быть разной, а деньги вовремя. Надеяться на то, что Познер, что-то понял и теперь имеет определённую точку зрения наивно
№6 tuhis91 8 сентября 2014 15:30
+12
Если такие акулы русофобы, как Познер, начинают понимать очевидные вещи и даже их отстаивать, то Пиндосия действительно все делает не так! Эта дурилка картонная Баракобама (не путайте с Чупакаброй)загнал себя и своих шакалят в угол и теперь рычит и брызжет слюной в бессильной злобе...Чем им помочь? И надо ли?
----------
Места тут тихие..
№7 С.Влада 8 сентября 2014 16:16
+9
Ничего они не начинают понимать. Такие продажные извините тележурналисты держа нос по ветру прежде всего хотят сохранить свою кормушку. Кто на западе будет слушать их бредни. А в России зарплаты у них немаленькие с дивидендами от западных хозяев. Вот и пытается на двух стульях усидеть. Пенсия- то не за горами.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№8 kislitsyn53 8 сентября 2014 17:18
+3
О как он запел(((. Точно, флюгер - тот ещё))).
№9 Сормович 8 сентября 2014 23:30
+1
Я читал эту статью пару дней назад на другом ресурсе и после каждого абзаца я возвращался к началу статьи, чтобы проверить, не показалось ли мне, что это действительно говорит Познер, настолько маловероятно мне это казалось.
Извечный критик Кремля и режима, Православия и империи, неожиданно сменил голос, как тот волк в сказке, чисто запел, заслушаешься.
№10 реалист 8 сентября 2014 15:46
+7
Zmey

Я тоже таки не понял,к чему нам автор расписывает в таких подробностях, демагогию этого наглого и лживого жида?("жиды" - вид нацистов,считающих всех,кроме евреев - недочеловеками).Он и так уже наговорил,как минимум,на депортацию из России.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№11 Zmey 8 сентября 2014 16:01
+11
Могу только предположить. Ибо...
Познер, в области идеологической войны, примерно как фельдмаршал.
Круче него мог быть только Геббельс.
Познер обладает высоким авторитетом, как среди наших врагов так и среди наших друзей, потому что - умный. Поэтому - опасный.
Всю свою жизнь и сознательную деятельность, он посвятил борьбе с коммунизмом, социализмом, СССР и РФ. При этом очень даже успешно.
Пик и взлет - перестройка. Первые прямые(!) эфиры с телемостами США-Россия, в "американском" стиле, "свободного" микрофона, позволили ему завоевать авторитет и влияние в РФ. Ну а дальше тОнко и умнО, ведя разные "общественно-политические", но при этом "авторские" программы, данный перц, вдалбливал одну простую истину - "Америка - хорошо, Россия - плохо".
А насчет депортации, дык если мне память не изменяет, то он то ли по весне, толь в середине лета сдрыснул в Европу и нонче проживает во Франции.
Сбежал вовремя, кобель женского рода! biggrin
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№12 реалист 8 сентября 2014 17:01
0
wink
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№13 doremidont 8 сентября 2014 17:49
-4
Познер, давай жги глаголом и писши исчё...я плакаль...роися не позволит,а кто её будет спрашивать...это вам не русскими людьми торговать...
№14 Русь Святая 8 сентября 2014 14:52
+12
№15 Дарья.А 8 сентября 2014 14:57
+11
У Познера паспорт США отобрали что ли?
№16 nemchinov_andrey 8 сентября 2014 15:17
+19
Познер далеко не дурак и прекрасно видит и оценивает ситуацию. Да, он прожженный либераст и противник политики Путина. Но ему нельзя отказать в здравом смысле. И это интервью тому пример. К тому же, на BBC явно хотели услышать мнение такого "известнейшего и влиятельнейшего" телеведущего, наверное, в надежде, что он даст позитивную оценку Обаме и негативную - Путину и России. Но если уже Познер говорит, что США перегибают палку, то значит, совсем хана (им).
№17 ivonin 8 сентября 2014 15:34
+4
Да, на самом деле - значимый показатель. При том, что Познер хоть и не явный оппозиционер - этакая ползущая за ширмой оппозиция, скорее - его оценка речи Обамы в переводе с дипломатического выражается словом "Обосрался"...
№18 vvlad 8 сентября 2014 15:18
+3
А он был? вроде француз он по паспорту. Но... Он был, есть и будет русским по духу, евреем по уму и космополитом по профессии. Причем всегда искренне любящим Россию. Вывод - свой, наш. Все его слова, мысли на нашу мельницу
№19 Чингачгук 8 сентября 2014 15:23
0
Познер всегда был за Россию!
№20 Чингачгук 8 сентября 2014 15:25
+1
влад согласен с Вами!Познер поддерживал ещё СССР!И Россию сейчас!Хотя говорит много того,что не нравится или спорно...
№21 vvlad 8 сентября 2014 15:33
+5
его стеб про "1000 наших - вторжение - победа над ВСУ" за 5 мин сделал больше, чем западные СМИ за неделю. Поверьте к нему прислушиваются люди на Западе.
№22 Оптимистка 8 сентября 2014 15:48
+1
Вы хотели сказать НАШИ СМИ ? В западной прессе подобных статей одна на миллион.
за последние две недели может быть парочка более-менее вменяемых появилась, а до этого одна сплошная грязь и глупость.
№23 mirvsem 8 сентября 2014 15:53
+3
Прислушаются, это так. А Вы обратили внимание, как быстро свернули это интервью, когда поняли, что он оправдывает Россию и и таким образом осуждает США?
№24 kislitsyn53 8 сентября 2014 17:27
+2
А если вроде как и за Россию ж... свою дерёт, то только потому, что боится повторения участи Лёвы Троцкого. ИМХО.
№25 Виктория Калашникова 8 сентября 2014 15:36
+5
Хы-хы)))) "Русским по духу")
Я видела в Израиле его как он там передачу какую-то болтологическую вёл, на иврите строчит как на родном, быстрей на русском
№26 mirvsem 8 сентября 2014 15:51
+7
Не обольщайтесь. Он никогда не любил Россию, не знает русского народа. Он считает, что народ России - это та часть населения, которая у нас пренебрежительно-презрительно называется "либерастами". Вот ее он ценит. А его отповедь Обаме- что ж. После переезда во Францию он судит о Путине со стороны. Большое видится на расстоянии.
Наверное, сравнил величие Путина и мелковатость Оланда.
№27 Кассиопея 8 сентября 2014 14:58
+5
Kto poswolil posneru goworit 4to ROSSIJA poswolit ili ne Posvolit tarakan Amerikanskij Pasport? bad
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№28 Анира 8 сентября 2014 15:13
+10
я рада слышать от Познера абсолютно четкие и разумные слова, не вопли макаревича или др. "патриотов"... и что, для того что бы иметь свое мнение о том, что Россия позволит или нет надо спрашивать разрешение у толпы? т.е. у нас всех? Не стоит захлебываться желчью или ненавистью даже тогда, когда человек искренен .... пусть даже вы не совсем согласны....
№29 razboynik 8 сентября 2014 15:28
+7
Искренен? Эта лобковая вша очень изворотлива.
№30 vvlad 8 сентября 2014 15:35
+1
++++++

Только его несогласие с Путиным у меня вызвало несогласие
а так все его слова правда
№31 Фрес_Н 8 сентября 2014 16:45
+4
Познер один из первых сказал, что Крым был, есть и будет российским. Как можно его сравнивать с Макаревичем?
№32 yumar 8 сентября 2014 17:44
+1
Причём сказал о том, что Крым российский, открыто, не играя в правильного приверженца западным ценностям, как тот же макаревич.
№33 namoreletom 8 сентября 2014 14:59
+15
Америка – это 800-фунтовая горилла

- обаму гориллой назвал, вотэто да!
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№34 Громозека 8 сентября 2014 15:29
+4
.
Ну ни гориллу же обзывать Обамой. Это уже ни в какие ворота. Обаме до гориллы как до Монголии на пузе.

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№35 Natalija 8 сентября 2014 15:01
+14
Командир русских ополченцев Донбасса Игорь Стрелков в ближайшее время вернётся к активной деятельности.
Соответствующее заявление распространил Игорь Друзь, советник Стрелкова.

«7 сентября я встречался с Игорем Стрелковым, создателем армии ДНР, экс-министром обороны. Встреча была очень радостной. Ведь до этого я с момента отставки общался с ним только по телефону. Приятно было увидеть, что Игорь Иванович жив и здоров. Он живет в одной из областей России.


Он сказал, что в ближайшую неделю он выступит с рядом заявлений в СМИ, организует и пресс-конференцию. Также он отметил необходимость крепить наши ряды, активно объединять правые и левые силы для всеобщей мобилизации в общей борьбе с фашизмом. Я объяснил ему, что, несмотря на отставку, мы — с ним, и, несмотря на свой невольно затянувшийся отпуск, готовы к работе… Что мы считаем его своим командиром и честным человеком, грамотным офицером, хорошим товарищем.

Все мы сошлись на одном: полностью «слить» проект Новороссии не получится уже ни у кого: ни у укро-фашистов, ни у предателей из Москвы, ни у их западных кураторов. И слава Богу. Однако не была выполнена, увы, главная задача: сломать хребет киевской хунте. Поэтому попытки раскачать нашу политическую «лодку» со стороны «белоленточных» мятежников будут усиливаться. Наша задача — противостоять этому», — подчеркнул советник Стрелков

Новости Донецкой Республики. Ссылка не проходит :-(
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№36 o.erdyneev 8 сентября 2014 15:01
-2
он как всегда занимает НЕЙТРАЛЬНУЮ точку зрения, но эта фраза меня разочаровала:
в первую очередь США – всегда движутся по правильному пути
№37 vladimir070280 8 сентября 2014 15:17
+18
Это был сарказм. Не вырывайте фразы из контекста.
№38 nemchinov_andrey 8 сентября 2014 15:21
+5
Это не его слова, а интерпретация посыла, заложенного в речь Обамы. Но, как я писал выше, каким бы Познер ни был либерастом и противником политики Путина, даже он говорит, что Америка перегибает палку.
№39 o.erdyneev 8 сентября 2014 16:37
+2
Цитата: nemchinov_andrey
каким бы Познер ни был либерастом и противником политики Путина, даже он говорит

вот и я про это, а вы меня минусуете.
Заголовок статьи, где его мнение мне НРАВИТСЯ!!!
Хотя, признаюсь, раньше я его уважал именно за нейтральную точку зрения...
были его передачи, где он НЕ указывал народу свое мнение, а аргументированно указывал плюсы и минусы той или иной темы.
Вот за это я его и уважал, именно УВАЖАЛ!!!
№40 bvrus 8 сентября 2014 15:30
+1
Это был сарказм:
Все остальные страны – Запад и, конечно, в первую очередь США – всегда движутся по правильному пути. Если судить из того, что сказал президент Обама. Таким образом, это не улица с двусторонним движением. Так что это своего рода... Все по-прежнему.

То есть критика.
№41 ivonin 8 сентября 2014 15:36
+2
Ну, это можно расценивать и как сарказм. Я лично - именно так и расценил.
№42 vic53 8 сентября 2014 15:03
-6
Владимир Поцнер (табличка немецкой квартиры) не увидел у Обамы "на лапу", решил на орден прогнуться
№43 Александр3 8 сентября 2014 15:07
-2
Видимо и ему дали ценные указание америкосы. И чем же ему не нравиться политика Путина?
№44 Miron 8 сентября 2014 15:12
+4
А почитать статью было слабо? Чтобы узнать, что Познеру не нравится политика Обамы.

Ну, или хотя бы заглавие.
----------
Only G-d will judge me.
№45 Александр3 8 сентября 2014 16:02
+3
Да прочитал я всю статью, прочитал. Из который также видно как он лижет задницу Обаме ("Ну, он хороший оратор. Всем нам уже давно это известно"). Обама уже столько ляпов допустил, что все в интернете над ним смеются. А по поводу его слов, что он ждал от Обамы большего, а по сути намек на то, что Обама тупит, прослеживается желание выглядеть в глазах америкосов таким "умным аналитиком" раздающим подсказки американским элитам. Все его интервью "от лукавого". Говорит, что не поддерживает политику Путина, как бы обозначая что он находится в оппозиции к нему и тем самым пиарится перед американской публикой.
№46 azzim 8 сентября 2014 16:39
0
Саша, не дури, "хороший оратор" это как плевок в лицо:-)
Это все равно, что женщину ученого в ходе дебатов при решении вопроса об избрании главы академии наук охарактеризовать как замечательного специалиста по минету:-)
То есть, для женщины такая характеристика не всегда плоха, но это качество явно не является значимым для будучего руководителя академии наук.
№47 Александр3 8 сентября 2014 16:54
0
Ну, возможно и так
№48 luiza_isla 8 сентября 2014 15:09
-4
Этот ненавистник России так говорит потому что сейчас можно критиковать обаму. А так-то он выдает своей стране америке правильную расстановку сил, чтобы она была эффективней, хочет помочь ей.
№49 WillPower 8 сентября 2014 15:11
+3
Действительно, Обама - это скольки-то фунтовая горилла! Речь гориллы не могла вызвать одобрения у нормальных людей. Познер, конечно, далеко не ангел, но тут он адекватно америкашке описал ситуацию.
№50 Igorm 8 сентября 2014 15:11
0
этого "орла" тоже в топку!
----------
За державу обидно!
№51 Чайка 8 сентября 2014 15:14
+14
А мне понравилось интервью. Я не понимаю позиции: "не поддерживает - козёл и поддерживает- всё равно козёл."(сорри за мой французский) Сейчас Познер всё сказал по-делу, правильно, ну и спасибо ему за это.
№52 Б.Компаоре 8 сентября 2014 15:23
+4
Начнет гадить кирпичами когда прийдет его время, сейчас работает в режиме "свой чувак", втирается в доверие )))
№53 ветеран 8 сентября 2014 15:25
+10
№54 Olrg 8 сентября 2014 15:25
+2
Познер ашкенази, Обама сефард. Вот и всё... Это их война чужими руками.
№55 Zmey 8 сентября 2014 15:26
+6
ИМХО Познер - умный, креативный, весьма образованный, но враг. России.
Вся его деятельность по его жизни, в любых качествах, не принесла ПОЛЬЗУ России.
А вреда было много.
Особенно в области идеологии. В этом он лучший из всех наших врагов. Поэтому к нему и относятся все, с большим вниманием.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№56 Синай 8 сентября 2014 16:14
+3
Один момент!Какой вред принес Познер России? Я в данном случае, вообще, не о нем , даже, конкретно.Вот на вас,к примеру, действует озвученная Познером точка зрения? Просто,нужно иметь собственную точку зрения ,а для этого не обязательно затыкать всем рот.Лично на меня не действует подобная пропаганда , да и на всех кто постит на этом сайте, тоже, вы же не считаете , что все зрители и слушатели дебилы , иначе , как расценить ваше возмущение? Я не считаю, что оппозицию нужно уничтожать и чморить, именно потому, что она дает понять, что твое мнение , совершенно, отличное и тебе есть с чем это мнение сверить, не забывайте во что может превратиться страна с однополярной точкой зрения.
№57 andr66z 8 сентября 2014 16:53
0
Полностью согласен!!!
№58 motor555 8 сентября 2014 15:28
+5
Как бы к Познеру не относились но в данный момент он правильно всё сказал.
№59 Виктория Калашникова 8 сентября 2014 15:39
+1
ну нельзя все время дристать, комментарии то поди под собой читает
№60 Русский Танчик 8 сентября 2014 15:41
+6
Вообще то Познер всегда был русофобом, а вы ему тут дифирамбы поёте. Этого чёрта, давно пора гнать в шею вон из России.
№61 nazri 8 сентября 2014 15:46
0
...Познер у меня тесно связан с какой то передачей времен СССР, где он вел контрпропогандисткую акцию. Потом он оказался великим спецом. Ну а потом... откровено себя заявил атеистом. И убежал во францию. так что, мне таких как он просто жаль. Обычное трепло, которое свою же жизнь про...
№62 Бутан 8 сентября 2014 15:47
+4
Никто ему диферамбы не поёт.
А не признавать ума в оппоненте значит самому быть недалёким человеком.
Я ранее писал, что нельзя недооценивать врага, боком выйдет.
№63 Тати 8 сентября 2014 15:49
+4
Скользкая американская горилла .... Тьфу! (((
№64 dm98900 8 сентября 2014 15:49
+5
Не люблю Познера - но то что он говорил в интервью считаю правильным! yes
№65 vanchik 8 сентября 2014 15:50
+1
Познер очень грамотный человек. Он откровенный либерал. И он это не скрывает. Несмотря на то, что он враг, стоит прислушиваться к его словам, посерьезнее. Он лакмусовая бумажка либералов в руках грамотного лаборанта. Он не бесноватая Новодворская, не наглый Макаревич или озабоченная бабками и вниманием Собчак. Он очень подкованный идеолог
№66 Zmey 8 сентября 2014 16:05
+2
Насчет либерала-я не соглашусь, а в остальном, да.
Причем он не просто "подкованный" он - лучший. Поэтому во много раз опасней.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№67 doc 8 сентября 2014 15:58
+1
Да этому америкосу в РФ делать нечего. Пусть в пиндосию катится, какие слова бы не говорил - сука жидовская чует волну.
№68 Аслан.Ш. 8 сентября 2014 16:05
+4
Умный враг опасней сотни западных дебилов.
№69 mab3162 8 сентября 2014 16:06
+3
Вполне объективно, ИМХО, что тем более удивительно, учитывая личность Познера и его либеральные взгляды. Полагаю, что чуткий Познер уловил новомодный западный тренд на слив Обамы и льёт воду на мельницу его противников (ну хоть кто-нибудь заплатите мне уже - смотрите какой я замечательный весь из себя формирователь общественного мнения!).

А что до противоборства сефардов и ашкенази - имхо это всё предания старины глубокой и в современных условиях значимой роли не играет.
№70 Арина_Симонова 8 сентября 2014 16:27
0
Познер умный, дипломатичный, хороший психолог,профи. Он не враг России. Не помню, чтобы он связывался с либерастнёй или участвовал в их тусовках - слишком умён. Настроен прозападно и не скрывает этого. Однако, не отказывает себе в удовольствии продекларировать гадости и в адрес американской политики. При всём при этом я недолюбливаю Познера за его кредо: всем сестрам по серьгам, а проще - бью и тех, и этих, и для всех, как бы, оппозиция...
№71 vic53 8 сентября 2014 20:04
0
пиндосы гранта лишили как хрипящую ерихонскую трубу, его - жертву холокоста - германия в 2013г. послала открытым текстом и это в стране где за произношение "еврей" может светить срок
№72 pablo 8 сентября 2014 16:33
+3
Вовремя предать, значит предвидеть- Познер.
№73 Andrey87 8 сентября 2014 16:33
+5
ровным счетом ничего нового. Изюминка интервью в том, что известное доводится по занавес...
Как бы вот оно, мое мнение, "ведь знаю, что оно вам понравится". Нравится же, хлопаем и признаем его "своим". Да, простит меня общность сайта, - я ему не верю, вот такой я придирчивый.
Хотя, надо отдать ему должное в том, что аудитория "справедливость" его воспринимает как должное. Хитер, однако...
№74 allaiss 8 сентября 2014 16:37
0
Кстати он один из тех самых 15 % которые не любят Путина ! И как я об этом узнала , с тех пор принципиально не смотрю и не слушаю его ! Хотя раньше он мне импонировал ! Наш президент всегда прав !
----------
Allaiss
№75 martun 8 сентября 2014 16:42
+1
Я слушал эту речь с некоторым разочарованием, потому что ожидал, возможно, чего-то большего. Как бы это выразить... Я ожидал, что речь будет более позитивной с точки зрения прорыва. Сейчас происходит то, что мы все больше и больше вовлекаемся в эту ментальность холодной войны.

может не нужнро слишком уж идеализировать Запад, как светочь демократи, и смотреть на него как на луч в света в тёмном царстве? Придёте к власти вы либералы, и что: думаете отношение Запада к вам переменится? Будет точно таким же: пока вы им будете уступать, они будут выдвигать новые требования, а как только дёрнетесь не в ту сторону какую им надо, сразу "санкции" наложат...
№76 MALISH 8 сентября 2014 16:54
+5
Если вы обратили внимание, Познер критикует (слегка) не политику США, перед которыми он всегда преклонялся, а конкретно Обаму. Ничего удивительного в этом нет, в Израиле и вообще в еврейских кругах, начиная от нашего Сатановского и заканчивая различными еврейскими конгрессами, Обамку разве что матом не поливают. Причина - "нерешительность" (по мнению евреев) Обамы в вопросе с Ираном, Сирией и его критические высказывания в адрес Израиля по вопросу Палестины. Евреи считают, что Обама "кинул" Израиль, и Познер всего лишь идет в русле общееврейских настроений. А Америка для этого шепелявого демагога всегда была и будет священной коровой, которую трогать нельзя. А еще, если вы обратили внимание, Познер ни словом не обмолвился ни о геноциде в Новороссии, ни об украинском фашизме, т.е. ни о чем, что могло бы хоть как-то подвинуть западное общество к пониманию происходящего на Украине и, естественно, хоть как-то опровергнуть западную пропаганду по этому вопросу, фактически подтвердив российское военное присутствие в Новороссии. Одним словом - был гнидой и врагом, таким и сдохнет.
№77 vic53 8 сентября 2014 20:12
0
Обаме в Исраэле тайно 7-40 отплясывают, никогда от пиндосии не было такой огромной помощи
№78 пипл 8 сентября 2014 17:08
+3
он у нас был в Латвии, такие гадости говорил.не понравился, а я считала его умным
№79 Людмила_Маргевич 8 сентября 2014 18:24
+3
Мерзкий тип,я помню его по первым мостам с сшп,какими же он исходил слюнями,а в это время это было самое тяжелое время для РФ,
№80 makarov_S 8 сентября 2014 20:17
+1
даже не читал. не хочу мусором из слов этого пропендосского задолиза, голову забивать.
на кол его!
№81 Alex554 19 сентября 2014 09:54
-2
Всегда уважал Познера и сейчас понимаю что не ошибся в нем.
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты