Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Перемирия не будет

Перемирия не будет

Вслед за коротким периодом одностороннего прекращения огня ополченцами последует новый виток войны на Украине. Война будет продолжаться до тех пор, пока Киев не признает свое поражение.

В этом уверены и военные аналитики, и власти Новороссии, которые с самого начала предупреждали, что перемирия официальный Киев соблюдать не будет, а если и будет, то очень короткое время, чтобы снова перегруппироваться и нарастить резервы. Война будет продолжена до полного разгрома хунты и ее капитуляции. А пока официальный Киев не готов говорить о мире на условиях, которые устроили бы ополчение Донбасса, которое сражалось не за полумеры и подачки со стороны Киева, а за свободу и независимость. Просто так взять и забыть тысячи убитых мирных жителей, разрушенные города и села, простить садистские издевательства нацгрвардии над пленными никто на Донбассе не собирается.

Кроме того, народный губернатор Донбасса Павел Губарев убежден, что, пока прекращение огня не будет угодно США, подписание каких-либо договоренностей с Киевом - перевод бумаги.

Павел Губарев провел онлайн-пресс-конференцию, во время которой ответил на все вопросы общественности, касающиеся будущего ДНР, а также нынешнего положения в зоне военных действий. Лидер ополчения рассказал о том, что перемирие держалось только на взятых в одностороннем порядке ополченцами обязательствах, а киевские войска, нацгвардия и Правый сектор не собирался прекращать огонь.

По словам лидера политического движения "Новороссия", подписанное соглашение не более чем формальность.

– Во-первых, перемирия никакого не было, этот договор – обычная бумажка. Сколько их было с 21 февраля? Если дядя Сэм не велит, то никакого прекращения огня не будет, – уверен он, подчеркивая, что киевская власть готова мириться даже с тем, что она сама никого ни в США, ни в Европе не интересует, а используется только как пешка в геополитической борьбе с Россией, которая ведет самостоятельную внешнюю политику.

Кроме того, даже если бы Порошенко и хотел бы соблюдать перемирие, это невозможно еще и по причине того, что ему не подчиняются многочисленные военные соединения нацгвардии и Правого сектора, которые воюют либо сами по себе, либо получая зарплату у олигархов, которых точка зрения президента Порошенко и его действия не очень интересуют.

– Помимо регулярной армии, чей состав и так неоднороден, есть еще и "Правый сектор" с разрозненными центрами управления, нацгвардия, состоящая из идеологических фанатиков Майдана. И вся эта махина не остановится по одному лишь приказу. Поскольку у каждого свои амбиции: у кадровиков – желание получить звездочки, у кого-то есть желание стать национальным героем, например у Семенченко, – рассуждает Губарев.

Также высказался народный губернатор Донбасса и относительно того, каким видит лично он мирный путь урегулирования конфликта. По мнению Губарева, все регионы Украины должны стать независимыми республиками.

– Каждый регион самостоятельно путем референдума определяет свой статус: либо становится независимым, либо остается в составе единой Украины. И тогда мы получим мирное разделение страны, которая должна быть разделена. По ментальному признаку, по принципу "свой" – "чужой". Это не означает, что одни "плохие", а другие "хорошие", мы просто разные, – подчеркнул он.

Осуществление идеи единой Новороссии, как считает народный губернатор, зависит в первую очередь от того, как будут настроены ее жители, а также от смелости людей, населяющих эту землю, от их решительности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 Yakpetr 8 сентября 2014 16:01
+17
..и это правда ...на одной территории существуют две Украины которые в ближайшие сто лет будут ненавидеть друг друга... единственное спасение это разделение на два государства... что и делают области Новороссии...Порошенко с ними не воевать должен....а сказать спасибо...что делают его работу..
№2 Читатель 8 сентября 2014 16:15
+26
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 Вера 8 сентября 2014 16:29
+2
после информации от Кассада
https://colonelcassad.livejournal.com/1773476.html

такую "воду" и читать не хочется...
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№4 Анубис 8 сентября 2014 16:42
+2
У Кассада не информация, а аналитика. Т.е. рассуждения как может быть, если все факты, ему известные, правдивы. Если какого-то факта не достаёт для общей картины, или один из них совсем не факт, то события могут пойти по совсем другому сценарию.
№5 Андрей_Неважный 8 сентября 2014 17:52
0
Чтобы им разделится и отделится от Украины, им нужно как можно больше захватит территории Украины, на данный момент ополченцы контролируют всего 35% территории, а Украина 75%, чтобы поделить на две части нужно ополченцам еще 25 % земель отвоевать у Украины, только тогда они смогут отделится и стать государством, а пока только в составе Украины.
№6 Finder 8 сентября 2014 18:01
0
Ну так для этого нельзя было их останавливать "мирным планом". Я так думаю.
----------
№7 Вереск 8 сентября 2014 16:01
+51
№8 razboynik 8 сентября 2014 16:17
+8
Один в один -- революция на Кубе.
№9 vassa 8 сентября 2014 16:02
+8
Госдеп будет воевать на Украине до последнего хлопца.
№10 Лащевский 8 сентября 2014 16:28
+13
До последнего ХОЛОПЦА- так будет правильнее, останутся только поддерживающие Россию и Новороссию! avtomat
----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
№11 Лащевский 8 сентября 2014 16:30
+8
А фашизм нужно уничтожать только полностью на корню- иначе не будет никакого толка..
----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
№12 inna.fast.5 8 сентября 2014 16:05
+5
Какое нафиг перемирие? Столько нациков в город нагнали,жуть. А ещё и поросенко сегодня приехать должен. А местные полудурки подписи собирают за Приазовскую область с центром в Марике в составе руины.
№13 Semen Gorbunkoff 8 сентября 2014 17:21
+1
Читал на ЖЖ - ребёнок родился в Мариуполе в конце августа в свидетельстве о рождении указали: место рождения г.Мариуполь Днепропетровской области... Родители офигевшие.....
----------
Long Live Rock'n'Roll
№14 Gnus 8 сентября 2014 16:06
+11
Пока у руля фашистская шваль, никакого реального перемирия не будет.
Так что война продолжится после перегруппировки войск.
№15 Владимир.Л 8 сентября 2014 16:06
+6
Такая разнородная банда, скленная на ложных идеях и вообще на тотальной лжи во всех сферах, не может не то что победить, она не сможет просто стабильно существовать. Обязательно кто-то будет свидомее всех, а кто-то толще и круче. Не стало бы раздражителя в виде Донбасса - пауки перегрызлись бы между собой. Судьба Саши Белого очень симптоматична. Развал этого кодла - вопрос времени. Эта субстанция, в частности, не выдержит заморозки.
№16 С.Влада 8 сентября 2014 16:07
+8
Не может быть и не будет никакого мира пока западные оккупанты и их холуи на так называемой Украине не будут выметены Армией Новороссии и народом Киевской Руси. Не будет мира на Украине и покоя в России. Запад лелеял идею о разрушении Русского мира изнутри путем создания Украины с 18 века.
Никакие референдумы не помогут, пока в Киеве будут сидеть оккупанты.
Люди видимо очень быстро забывают события 70-летней давности. Двадцать лет западного зомбирования не прошли даром.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№17 ta1956an 8 сентября 2014 16:08
+2
Не поросенко он, а вальцман. Нужно уже называть вещи своими именами. Вальцман, сволочь, и все.
№18 Дальний восток 8 сентября 2014 16:11
+49

Опять о наболевшем...

№19 TAPAKAH 8 сентября 2014 16:15
+11
Мне тоже очень стыдно. Я когда-то с удовольствием слушал его песни. После того, что он сделал, мне это стало просто противно. bad
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№20 servaskra 8 сентября 2014 20:48
0
А я и буду продолжать слушать песни "Машины"... Особенно "Флюгер"... Естественно, пиратскую версию ))))
№21 Вера 8 сентября 2014 16:31
+3
умеют же эти евреи вовремя подсуетиться - давно ли его распирало от русофобии?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№22 ЗриВКорень 8 сентября 2014 17:00
+1
Они как косяк птиц перелётных, первый устал, его место занимает второй, а первый сваливает в конец.

Просто так выглядит занятие этого первого места, он же должен показать что он хороший.
№23 lavrenyuk.polia 8 сентября 2014 16:40
+2
applodisment
№24 Александр3 8 сентября 2014 16:14
+7
Думаю, перемирие продлиться еще 5 дней, а под выходные снова начнется война. Главное будет битва за Мариуполь, как стратегический порт. Его укры никогда не согласятся просто так отдать. При этом сначала следует ожидать какой-нибудь информационный провокационный вброс
№25 Svarog57 8 сентября 2014 16:17
+3
Укры не согласятся отдать, а новороссы не согласятся оставить украм. Ситуация безвыходная, мир такой, что он никого не устраивает, новая война неизбежна. К сожалению.
№26 Чкалов 8 сентября 2014 16:22
+1
Если бы только информационный! О то будет подрыв чего либо. Например АЭС...( Тьфу, тьфу, тьфу....)
№27 filatov_gosha64 8 сентября 2014 16:17
+3
ПАВЕЛ ГУБАРЕВ истинный патриот своего родного города ДОНЕЦКА и ДОНБАССА .
№28 Инесса 8 сентября 2014 16:17
+2
то,что хунте нужна передышка(в виде пиремирия)для передеслокации,было ясно и руководству Новороссии и Путину и пиндосам.Вот только какая в этом "перемирии" выгода Новороссии и Путина? на фондовой бирже отыграть немного? или для того что бы "обозначить" влияние Путина на Новороссию(ну как бы поглядеть со мной ополченцы или сами по себе).Обьясните хоть кто ни будь-какая нам с того "перемирия" выгода? а то уже голова кругом
№29 Finder 8 сентября 2014 16:25
0
Путину не нужна независимая Новороссия. Зачем? Она должна оставаться в составе окраины и быть тем раздражителем для Киева, за который можно периодически дёргать, внося коррективы во внешнюю политику квазигосударства.
----------
№30 Zmey 8 сентября 2014 16:33
+3
Путину не нужна независимая Новороссия? Вы в ЭТОМ уверены? biggrin
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№31 Zmey 8 сентября 2014 16:42
-1
Для Вас, персонально.Тому кто в курсе.
По Ростовской области, Ваши, так называемые "обращения в госпиталя и мед.учереждения" для лечения раненых, в боевых действиях на территории ЛНР, ДНР, Новороссии, Украины отсутствуют.
Проверены даже все 286 фельдшерских и акушерских пункта. Это помимо поликлиник, больниц и госпиталей ВСЕХ ведомств, включая даже РЖД и "Газпром".
На сегодняшний день, во всех мед.учреждениях Ростова и области, проходят лечение 174 гражданина Украины, из них только 6 тяжелораненых и 12 средней тяжести - военнослужащие армии Украины. Остальные - ... ну скажем так, ГРАЖДАНЕ НОВОРОССИИ.
Не зафиксирован ни одиного случая вымогательства денег на лечение воинов ДНР и ЛНР.
Ваша информация о таких якобы "фактах" является недостоверной.

Посему, с НЕ уважением Змей Горыныч.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№32 Finder 8 сентября 2014 16:55
0
Персонально для меня? shok
----------
№33 Zmey 8 сентября 2014 17:08
0
Я написал тому кто в курсе. Вы разве в курсе? Нет.

Сорри, но это было не Вам.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№34 Nani Ero 8 сентября 2014 17:02
+4
Называется: не верь глазам своим, поверь словам моим..Тешьтесь дальше, сейчас у нас об этом говорят уже ополченцы,правда еще "тихо". Подождем когда их прорвет - получите "пряник" и не гарантирую, что с повидлом....Не утруждайтесь, меня ваше мнение и ваши данные мало интересуют т.к. ваша очередность в приоритетах крови людской достаточно понятна.
Вызывает нежоумение, Кофман что, хочет сказать что кровь людская в приоритете? - ваша фраза?узнаете....Представьте себе в приоритете и не только у Кофмана...Вас удавить за эти слова мало....

ЗЫ:В ваш адрес слово УВАЖЕНИЕ даже с НЕ применять нет желания....
№35 Zmey 8 сентября 2014 17:10
0
Девушка, Вы эмоциональна. Поэтому я на Вас не обижаюсь.
Считаю что время Вам покажет кто был прав.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№36 MarBel 8 сентября 2014 17:27
0
Nani! Мы все рады, что вас допустили снова на этот сайт, что вы с нами. Вчера здесь была бурная дискуссия с администратором, чтобы вас вернули на сайт. Меня тоже уже дважды отлучали, правда я так и не поняла, за что. Никого не оскорбляла, матом не ругалась. Только ссылки делала на другие сайты. Наверное, за это. За это время нашла много других интересных сайтов. Так что, если опять отлучат, знаю куда пойти. Но вы должны оставаться здесь. Кто же будет информировать здесь публику о том, что происходит в Донецке? Как у вас дела в Донецке? Что происходит? Что думает народ по поводу этого перемирия?
№37 Finder 8 сентября 2014 17:32
+2
Цитата: MarBel
Что думает народ по поводу этого перемирия?

Ну вот зачем опять провоцируете человека на бан? smile Ненормативную лексику здесь же нельзя озвучивать.
----------
№38 Nani Ero 8 сентября 2014 17:43
0
Блин - это нормально? shok biggrin
№39 Nani Ero 8 сентября 2014 17:42
0
obnimaet Все нормально!..Бог любит троицу! biggrin В Донецке стреляют, меньше конечно, но есть...Только люди стали возвращаться, а тут опять...Перемирие...блин... facepalm Расстроен народ, но эта неделя покажет чем все закончится или продолжится...Во всяком случае риторика уже меняется....
№40 Finder 8 сентября 2014 16:48
0
Я лишь сужу по происходящему. Крым был нужен - взял, не обращая внимания на угрозы Запада и юридические препоны.
Со времён Ленина-Сталина, Новороссию привязывали к окраине, чтобы разжижать идеи украинства. Зачем Путину нас возвращать обратно, очерчивая абсолютно русофобское государство?
----------
№41 Zmey 8 сентября 2014 16:59
+1
Странные рассуждения....
Как это понимать? "Крым был нужен - взял"...Что за глупость? Вы считаете что 2 миллиона людей, высказавшихся ЗА, ни чего не решают? А Путин "взял" и взял, да? shok Ну и каша у Вас, однако....
Ну допустим, ладно. Оставайтесь при своем мнении.
Я же спросил - Вы уверены в том, что Путину, а значит России(в моем понимании) - Новороссия не нужна как независимая страна, государство, республика или как Союз независимых государств ?
А Вы мне про русофобское государство...
Делаю вывод, что Вы уверены что России и Путину (что в моем понимании одно и тоже) НЕ нужна Новороссия как независимая страна(государство, территория, Союз независимых республик).

Я Вас понял.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№42 Finder 8 сентября 2014 17:12
0
Цитата: Zmey
Как это понимать? "Крым был нужен - взял"...Что за глупость? Вы считаете что 2 миллиона людей, высказавшихся ЗА, ни чего не решают? А Путин "взял" и взял, да?

Желания совпали. В чём проблема? ДНР и ЛНР тоже попросились - не взял - не совпали.
Цитата: Zmey
Я же спросил - Вы уверены в том, что Путину, а значит России(в моем понимании) - Новороссия не нужна как независимая страна, государство, республика или как Союз независимых государств ?

А я повторяю, что это моё суждение на основе происходящего. В чём смысл создания нового "Приднестровья"? Никто не признаёт и висит на шее у России. А вот как послушный и зависимый дестабилизатор Руины...
----------
№43 Zmey 8 сентября 2014 18:19
0
Я Вашу точку зрения принял к сведению.
Теперь меня терзают смутные сомнения, а Вы ошибаетесь потому что у Вас мало достоверной информации или делаете это целенаправлено?
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№44 аднрей2066 8 сентября 2014 17:38
+2
ВЫ САМИ КОГДА НИБУДЬ ЧТО ТО БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ? САМИМ НУЖНО ВОЗВРАЩАТЬСЯ ,А НЕ НА ПУТИНА ПЕНЯТЬ ,..У НЕГО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БЕЗОПАСНОСТЬ 140МИЛЛИОНОВ СВОИХ ГРАЖДАН,А ВЫ ТАМ ПОГОЛОВНО НА ЖОПЕ РОВНО ДО СЕЙ ПОРЫ СИДИТЕ ,ДОСТАЛИ ЕСЛИ ЧЕСТНО УЖЕ СВОИМ НЫТЬЁМ,...ВАС ТАМ ВРОДЕ СЕМЬ МИЛЛИОНОВ ,И НЕ ХЕРА САМИ МЕЖ СОБОЙ НЕ РЕШИТЕ ГДЕ И СКЕМ ВАМ ЛУЧШЕ...
№45 MarBel 8 сентября 2014 17:20
0
Я думаю, нужно было показать всему миру, что Путин против войны, что он за мир на Донбассе. Показал, но на Западе не увидели. Поэтому санкции все же введут против российской элиты.
№46 Zmey 8 сентября 2014 20:46
0
1. В ЕС отложили принятие новых санкций против России из-за переговоров об их приостановке

2. Председатель ОБСЕ готов способствовать переговорам между президентами Росси и Украины

3. Киев готов отпустить Новороссию
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№47 Finder 8 сентября 2014 16:17
-1
Беда лишь в том, что Губарев сейчас простой общественный деятель - он лишён всех должностей. "Народнфй губернатор" - почётное звание, ничем не подкреплённое.

как будут настроены ее жители

У жителей настрой от недоумения до шока. А дальше лишь подозрения в предательстве. Доверие к такому руководсту сильно подорвано.
----------
№48 ЗриВКорень 8 сентября 2014 17:06
0
А что он сделал будучи на должностях?

Мне правда интересно.

Бородай рулил, под конец устроил склоку.
Стрелков командовал войсками, Бог ему судья.
А этот что делал?
№49 Finder 8 сентября 2014 17:21
+2
Вначале был "символом". smile
Когда Стрелков вытянул его из плена, занимался мобилизацией ополченцев.
----------
№50 ЗриВКорень 8 сентября 2014 21:32
0
Цитата: Finder
Вначале был "символом".


Это как мисс вселенная?

Да уж зря получается Стрелков его вытащил, мобилизатор из того пшик оказался. Что если другому вашему символу пришлось по тв деньги за патриотизм предлагать.

Не к тому видать символы то призывали, не те, оказались.
№51 MarBel 8 сентября 2014 17:37
+1
Вообще-то он занимается вопросами мобилизации в армию ДНР. Кроме того, созданный им под руководством Стрелкова гуманитарный батальон Новороссия долгое время является самым мощным пунктом по сбору и отправке гуманитарной помощи не только из России, но и со всего мира. Второй российской гуманитарный конвой опять застрял, а гуманитарная помощь от батальона Новороссия идет на Донбасс ежедневно, порой под обстрелами. Но доходит. Кроме того, он занимается информационным обеспечением Новороссии: налажен выпуск газеты Новороссия, ее распространение не только на территории Новороссии, но и в других областях Юго-Востока, создано и обеспечивается функционирование ТВ ДНР. Организован на территории Донецка пошив военной формы для армии Новороссии. Мне кажется, что Павел Губарев, не занимая никаких официальных должностей, старается и делает много полезного для своей Родины и для людей.
№52 kubik50 8 сентября 2014 16:20
+2
Чем больше читаю новостей о Новороссии,тем больше жалею что рано родился!Отец и дед немцев били,эх сбросить бы годков 40 давно уже был бы там!Оторвался бы от души на этой нечисти!!! avtomat
№53 Игорь Кузьмин 8 сентября 2014 16:30
+2
Поддерживаю Вас. У меня отец на западенщине до 49 года воевал с бандеровской швалью. Видно не всех кончал. Я бы не стал жалеть никого. avtomat
№54 Svarog57 8 сентября 2014 17:56
0
В 1999 я еще по возрасту мог подойти для того, чтобы в Югославии оттянуться, а сейчас...даже для полковника староват, а в генералы не потяну :(
№55 Враг бандеровцев 8 сентября 2014 16:22
+5
ТОЛЬКО ПОБЕДА НОВОРОССИИ,иначе обманут!
----------
Днепр-Екатеринослав = Русский город!
№56 maryia778 8 сентября 2014 16:22
+1
Стыдно за таких как Макаревич, Немцов..., называть их даже не хочется.
Чего им мало было?
Слава есть, деньги имеются и ведь это всё приобретено в России.
А, возможно, Макаревичу славы уже и не хватает, поклонников поубавилось, так ведь и самому надо развиваться, старьём не проживёшь. Вот и поскакал еврейчик чик...чик...

Немцову, понятно, власти не хватает. Оттеснили бедолагу от власти, но ведь поднажился не мало. Живи теперь себе спокойно и в ус не дуй. Так нет, надо обязательно пиариться, и не важно как, но пиариться, быть хотя бы среди фашистов, нацистов, но на виду.
№58 Виктор ЕКБ 8 сентября 2014 16:24
+3
А я обратил внимание на изучение в укрошколах немецкого языка вместо РУССКОГО !
Обращаю внимание - не английского или французского а именно немецкого .
Евреи называют НЕМЕЦКИЙ язык испорченным ИДИШЕМ !!!!!
Так что свидомые делайте выводы . Если всё пойдёт по планам хунты то лет через 15 новый майдан и слоган "УКРАИНА ЦЭ ЮДЕЯ" evrey
№59 Вереск 8 сентября 2014 16:50
+3
Евреи называют НЕМЕЦКИЙ язык испорченным ИДИШЕМ


Скорее это идиш испорченный жаргонизированный немецкий.
№60 Zmey 8 сентября 2014 16:27
+6
Перемирия нет и не будет. Но все заинтересованные лица, говорят о нем как о факте.
При этом зная что им не верят их визави.
Война на поле, смещается на войну дипломатов. И еще не известно что тяжелей.
Я конечно не о смерти. Я о жизни.
Если к 16-18 числу с.г. Россия сможет таки заставить Запад считаться с ополчением, тогда есть шанс, создать полноценное государственное образование.
И уже не важно как оно будет называться, Новороссия, Союз народных республик, Малороссия или еще как. Главное обрести независимость.
Пока этого нет.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№61 colton_stephens 8 сентября 2014 16:30
+8
Цитата: inna.fast.5
Какое нафиг перемирие? Столько нациков в город нагнали,жуть. А ещё и поросенко сегодня приехать должен. А местные полудурки подписи собирают за Приазовскую область с центром в Марике в составе руины.

Пускай собирают, донецк ому ФСБ меньше работы по выявлению предателей будет
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№62 Сибирячек 8 сентября 2014 16:33
+2
Украинцы поддались Растлению темной стороны силы, теперь ложь, обман и подлость их добродетели.
№63 Finder 8 сентября 2014 16:50
+2
Ничему они не поддавались - изначально создавались как антирусские.
----------
№64 ЗриВКорень 8 сентября 2014 21:35
+1
Точно, а самый дальний мизинец на вашей самой длинной ноге изначально задумывался как анти Вы.
№65 k.karvasinsky 8 сентября 2014 16:34
+2
пока из ситуации торчат "ослиные уши анкла сэма" мира не будет.....пока не будут полностью раздавлены все "подпиндосники"-свидомитское отребье и правосеки...
№66 Finder 8 сентября 2014 16:52
0
Для этого, наверное, не надо было останавливать процесс давления и призывать к "восстановлению доверия внутри нации",
----------
№67 tei781 8 сентября 2014 16:37
+3
Помогай Вам,Господь, доблестные защитники Новороссии!
Вы все правильно делаете! Не нужно верить нацгадам, тем более , что Кровавый Порошенко не в состоянии командовать своей армией, так как его приказы уже давно никто не выполняет.
Только вперед! Ни шагу назад!!!
№68 ondrej112 8 сентября 2014 16:40
+1

Вот новость стоит внимания;
Лидер организации «Оплот» Евгений Жилин заявил, что лидер «Правого Сектора» Дмитрий Ярош получил смертельное ранение в области шеи. Однако пока официальных сообщений о гибели Яроша не поступало.

«Некоторые переговоры нам сообщаются. Власть настолько боится этих батальонов, поэтому посылает их на смерть, сообщая нам, где они находятся. Разведка выследила Яроша вплоть до дома. Артиллерия «Оплота» нанесла удар. После чего, по сообщениям разведгруппы,он получил ранение в шею, которое несовместимо с жизнью», - заявил Жилин в комментарии изданию Украина.ру.

Кроме того, Жилин заявил, что пока констатировать смерть Яроша рано. Официальных заявлений о гибели лидера «Правого Сектора» не поступало, он не был никем и нигде замечен, однако современная медицина творит чудеса.

«Я не могу утверждать, что Ярош мертв. Наша разведгруппа вышла в район, где предположительно находился лидер «Правого сектора». Мы задержали человека, который дал нам такую информацию», - заявил он.

Читать полностью на: https://krasnoyarsk.dk.ru/news/dmitrij-yarosh-smertelno-ranen-lider-organizacii-oplot-evgenij-zhilin-236884986#ixzz3CjAA8c4C
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№69 Finder 8 сентября 2014 16:52
-1
Баян.
----------
№70 Vert 8 сентября 2014 18:16
0
Но всем любителям музыки, думаю, так бы хотелось, чтоб баян сыграл нефальшиво...
№71 Chicago 8 сентября 2014 16:45
0
Цитата: Чкалов
Если бы только информационный! О то будет подрыв чего либо. Например АЭС...( Тьфу, тьфу, тьфу....)


Есть видео где укровояки говорят что заминирована ГЭС(вроде)
Где-то есть утверждение того что они бомбанут запасы аммиака!он них сейчас можно ожидать чего угодно!
№72 Finder 8 сентября 2014 16:56
+1
О Луганской речь шла. В Счастье, если не ошибаюсь.
----------
№73 саеноб 8 сентября 2014 16:47
0
Перемирие уже есть, а вот мира не будет.
И всем это ясно. Передышку используют обе стороны - одни ремонтируют трофейную технику, а другие играют в большую политику.
№74 Finder 8 сентября 2014 17:00
+1
Другие тоже ремонтируют и производят новую на своих оборонных предприятиях. Недавно всё это массово бросалось при бегстве укропов, а тепрь активно стягивается к городам республик. Ну а то, что Хунтику перед выборами нужна будет маленькая победоносная хотя бы операция - это очевидно.

В Киеве встретились Порошенко и Сурков

Встреча президента Украины Петра Порошенко и помощника президента России Владислава Суркова состоялась в Киеве, сообщает украинское информагентство УНН со ссылкой на источник.

Как заявил источник, "о встрече известно небольшому кругу людей. Неизвестно также, о чем могли говорить президент Украины Петр Порошенко с помощником Владимира Путина".

Официального подтверждения данной встречи нет ни со стороны Киева, ни со стороны Москвы, пишет Газета.Ru.
----------
№75 Klimushka 8 сентября 2014 16:54
+3
Цитата: Finder
Путину не нужна независимая Новороссия. Зачем? Она должна оставаться в составе окраины и быть тем раздражителем для Киева, за который можно периодически дёргать, внося коррективы во внешнюю политику квазигосударства.

также говорили когда-то и про Крым
№76 Finder 8 сентября 2014 17:17
0
Крым был стратегически важен - там базы, и на их место через несколько лет или рядом уже сейчас могли появиться натовские. Потеряв относительно лояльного Яныка, Крым пришлось спасать авральными темпами.
----------
№77 Людмила Киев 8 сентября 2014 18:01
+1
А я тоже думаю, что Путину нужна вся Украина (от хутора Михайловского до Шепетовки), а не ее часть в виде Новороссии, но это не значит, что Путин слил Новороссию. Его план более масштабный и перемирие - это временная передышка.
№78 maryia778 8 сентября 2014 19:07
-1
Не легко такие планы осуществить, но как говорится, Бог не выдаст - свинья не съст.