Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Будет ли социализм в "Новороссии"?

Будет ли социализм в "Новороссии"?

Предположения о том, что Москва борется в Донбассе не только с Киевом и Западом, но и с ростками русской национальной и левой социальной революций, подтверждаются. Ни "белые", ни "красные" лидеры ополчения не вписываются в мирный план, при котором контроль над регионом останется у условно лояльной Кремлю украинской олигархии. А никакого другого плана у российской элиты, бунтующей против отведенного ей места в глобализации, но глубоко в нее вовлеченной, быть не может. Между тем, привлечь массы простых украинцев Россия в состоянии лишь воплощением принципа социальной справедливости, которой и добиваются строптивые полевые командиры.

5 сентября министр госбезопасности ДНР Леонид Баранов заявил о попытке государственного переворота в республике, передает РСН. По его словам, когда руководство республики отбыло на переговоры в Минск, приехавший ранее из Москвы "на усиление правительства" экс-глава КГБ Приднестровья Владимир Антюфеев попытался захватить в Донецке власть. Как заявил Баранов, этот опытный чекист заменил своими людьми нескольких министров, выписал ордера на арест активистов ДНР и посадил в подвал секретаршу Баранова.

В штабе ДНР эту информацию опровергли, но как-то не очень убедительно. Учитывая отзыв из Донбасса Стрелкова и Бородая, это уже вторая, если не третья волна ротации лидеров ополчения. Точнее, пока что ее попытка. И, скорее всего, она связана с отказом руководства ДНР поддержать релиз Контактной группы Зурабова-Кучмы о готовности Донбасса вернуться в состав унитарной Украины, причем на дискриминационных условиях.

Косвенно это подтвердил член "Единой России", директор московского Института стран СНГ Константин Затулин, по словам которого, руководство ДНР и ЛНР меняли, чтобы сменить силовой сценарий на договорной.

Торговцы против воинов

Харизматичные лидеры ополчения уже не раз срывали планы закулисных переговорщиков из Москвы, чьи цели мало кто на Донбассе интерпретирует иначе как возвращение залитого кровью региона под контроль ненавистных ему олигархов из Партии регионов. В частности, Рината Ахметова и Александра Ефремова, который крышевал нелегальные шахты-копанки вместе с семьей бежавшего в Россию экс-президента Виктора Януковича.

За это непослушных полевых командиров не раз "наказывали", не считаясь ни с их заслугами, ни с боевым потенциалом. Первым ярким случаем был публичный отказ главы "Луганской народной республики" Валерия Болотова перенести по просьбе президента РФ Владимира Путина референдум о самоопределении ЛНР с 11 мая на более поздний срок. Казалось, в Москве об этом забыли, но 14 августа Болотов внезапно подал в отставку. Запоздалые объяснения, что это связано с его ранением, мало кого убедили.


В тот же день стало известно об отставке командующего ополчением ДНР Игоря Стрелкова, чей прорыв из Славянска в Донецк вызвал волну травли в федеральных СМИ РФ. Имперца-монархиста, сколотившего из ополченцев профессиональную армию, обвинили в том, что он геройски не погиб в осажденном городе. Видимо, и появление Стрелкова в Славянске, и его уход от верной гибели также сорвали некие тайные договоренности.

Исчезновение Стрелкова и не подтвердившиеся слухи о его убийстве вызвали такой резонанс, что спикерам повстанцев срочно пришлось объяснять: мол, Москва отзывает из Донбасса лидеров с российским гражданством, дабы минимизировать признаки своей помощи повстанцам.

Стрелкова и его соратника Александра Бородая, также отозванного ранее с поста премьера ДНР, действительно, сменили ополченцы с украинским гражданством, далекие от белогвардейской романтики. Однако попыткам вернуть Донбасс в состав Украины категорически воспротивились и они. Новый премьер ДНР Александр Захарченко заявил, что Донбасс больше не хочет федерализации – только полная независимость.
Будет ли социализм в "Новороссии"?

Об этом же заявил командир бригады "Призрак" Алексей Мозговой. Мало того, в лице Мозгового на смену "белым" харизматикам, мало говорившим о социальной справедливости, пришли "красные" — и поставили ребром вопрос деолигархизации.

Долой олигархию! На Киев!

В своем недавнем обращении к российским чиновникам и украинским олигархам Мозговой с революционной прямотой заявил: управлять Новороссией будут лишь те, кто за нее воевал. Речь этого талантливого оратора заслуживает того, чтобы процитировать его шире.

"Кто из так называемых членов правительств ДНР и ЛНР поинтересовался мнением ополченцев, которые теряют своих товарищей в боях, мнением родных, что потеряли отцов, сыновей и дочерей в этой схватке за право жить свободными и самим выбирать свой путь?! – задается вопросом Мозговой. — Думаю, никто. Все это похоже на фарс, спектакль, в котором роль народа Новороссии — массовка".
"Уже было несколько этапов слива Новороссии, — говорит командир "Призрака". — Сейчас, на мой взгляд, очередная попытка с помощью переговоров остановить сопротивление и не позволить уничтожить олигархическую власть на Украине […] За столом переговоров достопочтенный Кучма. В годы его правления толстосумы только набирали оборот и увеличивали аппетит. Коррупция взлетела до необъяснимых высот. Его судить надо, а не вести с ним переговоры".

Что будет с особым статусом Новороссии, когда рядом будут находиться все те же убийцы за доллары? — продолжает Мозговой. — О каких гарантиях может идти речь? Только капитуляция Киева, может разрешить сегодняшнюю ситуацию. Только отстранение бизнеса от власти, сможет дать возможность построить государство с человеческим лицом. И только суд над всеми власть имущими, над "элитой" общества даст возможность вернуть народу чувство собственного достоинства. Иначе все зря – и лозунги, и жертвы".

Все это явно относится и к днепропетровскому бизнесмену-регионалу Олегу Цареву, которого Москва выставляет лицом проекта "Новороссия", но которого ополченцы откровенно не жалуют, считая троянским конем тех, кто хотел бы похоронить планы независимости ДНР и ЛНР от Украины.
Как помирились "белые" и "красные"

Впрочем, говорить, что "красные" на Донбассе сменили "белых", было бы неверно: тот же Мозговой остается верным боевым товарищем Стрелкова. Эта война сблизила их почти сразу, породив синтез русского имперского национализма с большевизмом и православием. А может быть, она лишь явила нам то, что произошло в толще массового сознания уже давно.
Будет ли социализм в "Новороссии"?

"В рядах защитников Новороссии стоят сталинисты и монархисты, рабочие и интеллигенты, православные и родноверы, красные и белые, богатые и бедные — и разделение проходит не по идеологии, не по вере или социальному статусу, а по тому, поддерживаете вы Новороссию словом и делом или нет, — радуется создатель "Спутника и Погрома" Егор Просвирнин. — Поэтому радикальные нацисты из "Азова" […] и отдел аналитики газеты "Ведомости", сравнивающий новороссов с исламскими боевиками из Нигерии, находятся, несмотря на всю свою идеологическую разность, по одну сторону фронта. А сталинисты, национал-демократы и православные староверы, опять же, несмотря на всю непохожесть — по другую сторону. В момент общенационального кризиса все различия уходят, остается единственный вопрос — ты с нами или ты с ними".


"В разгоревшейся войне украинские левые в большинстве своим поддержали сторону России […], — недоумевает по тому же поводу украинский публицист. — Хотя, казалось бы, лучшей мишени для критики, чем ультракапиталистическая, националистическая и клерикальная Российская Федерация, не придумать".

Это действительно выглядит парадоксом, ведь мотивы Кремля в украинской игре, насколько можно о них судить, далеки от установления социальной справедливости. Вот как описывает их левый по убеждениям и далекий от национализма украинский политолог, выходец из Луганска Алексей Блюминов: "Крым и Украина — только механизм легализации РФ на международной арене в новом статусе, — говорит он. — Это выход в высшую лигу молодого империалистического хищника, который воюет за статус равного среди равных, за то, чтобы безнаказанно отстаивать свои интересы в любой части света и любыми методами. А США, соответственно, борются за то, чтобы загнать тигра под лавку, потому что победа России будет означать точку невозврата во всей мировой архитектуре, конец американского мира. Крым — это прецедент: если мир это проглотит, значит, все. И на Косово кивать не надо. Косово сделали те, кто "имеет право". А Крым сделали те, чье право иметь право пока что оспаривается. Путин в конечном итоге бьется за то, чтобы его право иметь право на такие вещи не оспаривалось. А это не только сам Путин, это и место правящего класса РФ в высшей лиге".

Тем не менее, факт: большинство левых сегодня с Россией. Наверное, потому, что поддержать ее — единственный шанс изменить миропорядок для всех тех, кому он не по душе. Даже если Россия сама себя на этом пути не очень поддерживает.

Какой будет жизнь в "Новороссии"?

И какое место займут в ней фронтовики, о чьем преимущественном праве на власть говорит Алексей Мозговой?

Напомним, что отряженный в ДНР приднестровский чекист Антюфеев — как раз из поколения ветеранов войны 1992 года, правившего в Тирасполе до конца нулевых. То есть схема, при которой в промышленно развитом регионе власть надолго переходит в руки победивших фронтовиков, обкатана. У них она находится с 1994 года и в непризнанной Нагорно-Карабахской республике. Получится ли это у новороссов?

"Власть будет у того, кто устроит Россию, — уверен Алексей Блюминов. — Потому что жить Новороссия будет за счет фонда восстановления Донбасса, наполняемого Москвой. И на налоги от промышленности, которую будут контролировать российские ТНК. Фронтовики могут быть фронтменами, не более. Потому что никакой другой экономики, кроме той, что есть сейчас, в Донбассе в обозримой перспективе не появится. А именно структура экономики будет предопределять характер власти".

Риторику Алексея Мозгового эксперт называет не социалистической, а популистской. Успехи ополчения напрямую связаны с поддержкой Москвы, убежден он, и Мозговой вряд ли пойдет на несогласованные с ней действия. А позиционировать себя он может как угодно.
Будет ли социализм в "Новороссии"?

Будет ли социализм в "Новороссии"?

"Реальной национализации крупной промышленности там не будет, потому что без сговора с олигархами экономика просто пойдет на дно, — продолжает Блюминов. – Специалистов, которые бы могли наладить маркетинг и сбыт в обход офисов продаж Ахметова, Фирташа или русских ТНК, в Донбассе нет. В итоге все упрется в потолок создания совместных предприятий, где у Новороссии будет 49% акций, а у россиян 51% и поставленный ими менеджмент. Социализма там не будет. Потому что социализма нет ни на Украине, ни в России. А возможен там госкапитализм с серьезной патерналистской социальной политикой — насколько хватит денег".


Социальный максимум для Новороссии по Блюминову – это модель Белоруссии до роста цены на газ, отдельные элементы которой можно наблюдать сейчас в Крыму.

Главный редактор LIVA.com.ua Андрей Манчук более оптимистичен. Он надеется, что страх перед импортом антиолигархических лозунгов в Россию у разумных обитателей Кремля уступит место пониманию, что успех борьбы Юго-Востока возможен только под ясно обозначенными социальными лозунгами, и левая идеология возобладает у ополчения над консервативно-реконструкторскими идеологемами.

"Только реприватизация и национализация, внедрение реального самоуправления в рабочих поселках и на предприятиях Донбасса позволят повстанцам получить популярность в других областях Украины, население которых все сильнее ощущает тяжесть антисоциальных реформ, — говорит Манчук. — Если Киев повышает тарифы и цены, лишая людей рабочих мест и приватизируя за бесценок остатки госсобственности, то Донбасс должен показать обратный пример".

Донбасс восстал не только против политического диктата Киева, но и против системы неравенства и угнетения, которая господствовала на Украине 23 года, напоминает публицист. Люди увидели, что правительство победившего Майдана не только не желает покончить с этой системой, но и передает власть в руки олигархов, которым отдали на кормление области Юго-Востока. Этот мотив был не менее важен, чем языковая проблема или протест против разгула вооруженных националистов.

Если эти левые настроения у ополченцев будут подавлены, Новороссию ждет стагнация и те же катастрофические процессы, которые будут разворачиваться в подконтрольной киевскому режиму Украине, резюмирует Андрей Манчук.

Впрочем, прежде чем говорить о грядущем социальном устройстве Новороссии, нужно, чтобы она отделилась от Украины. А в Кремле пока явно побеждают силы, заинтересованные в обмене Донбасса на отказ Киева от НАТО. И это уже вылилось в открытый конфликт московских чиновников с ополченцами.
Будет ли социализм в "Новороссии"?


Виктор Ядуха
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 весна_2014 10 сентября 2014 17:26
+26
Народ "слива" не допустит, будет социальное государство Новороссия!!!
И мы для этого приложим все свои силы...
№2 ДядяЖеня 10 сентября 2014 17:30
+15
Социальное - это хорошо и возможно даже полезно.
Но вот деньги тоже нужно откуда-то черпать.
Следовательно будут призывать вкладывать деньги в восстановление промышленности.
Самый лучший вариант, это держать в руках государства 51% активов от каждого предприятия и не проводить политики полной приватизации.
К примеру Роснефть от этого только в выигрыше
№3 vvvbel 10 сентября 2014 17:46
+15
Ну может Роснефть и не в проигрыше. Кстати только в плюсе.
А вот в Беларуси была история с Беларускалием. Предприятие государственное совместно продавало калий вместе с частным Уралкалием. Вместе контролировали серьёзную часть рынка. Так вот господин Керимов пошёл на то что бы обрушить рынок получить контроль над Беларускалием после того как то обанкротится.
Вот и вся история. Господин Керимов берёт кредит покупает Уралкалий, ему всё равно как работает предприятие, он его всё равно продаст, ему нужны ещё активы, что бы потом их перепродать. Он пытается купить Беларускалий, но не получается.
Рынок калий просел, предприятия в убытке, а
Керимов продал Уралкалий и в шоколаде.
Вот и весь бизнес. Так что такие предприятия должны быть полностью в собственности государства.
А управляющую компанию можно и нанять.
----------
Владимир
№4 Зароков Михаил 10 сентября 2014 18:14
+14
Никогда нельзя верить олигархам.
Люди, ставшие нуворишами в результате грабежа, насилия, убийств вряд ли смогут принести в мир что-нибудь доброе и полезное.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№5 ДядяЖеня 11 сентября 2014 09:12
+1
На счет наемной управляющей компании - полностью согласен.
А на счет Керимова, то извини, но это уже чиновники Беларусии прощелкали. А могли бы и сразу поприжать олигаршенка и объяснить Who is он и who is Они.
Тогда и не произошел бы этот инцидент.
№6 ДядяЖеня 11 сентября 2014 09:14
+1
Пусть олигархи либо строят производства с нуля и за свой счет, тогда они будут полноправными владельцами. Или участвуют в долевом управлении, но только на правах держателей какого-то пакета акций, но только не контрольного.
№7 lavrenyuk.polia 10 сентября 2014 17:33
+8
Остается только верить и надеяться !!!
№8 dew 10 сентября 2014 17:28
+11
росбалт цитируют только либерасты. и поддакивают только придурки)))
№9 Kosogor 10 сентября 2014 18:11
-3
Цитата: dew
росбалт цитируют только либерасты. и поддакивают только придурки)))

Я далёк от Рос балта, и выводов по нему, но статья дурацкая: курочка в гнезде, яичко в пи ещё глубже, а автор взыскует социализма в Новороссии!
Всё, что было хорошего в социализме по всему миру, держалось, лишь, на российских уникальных природных богатствах. Не стало их хватать - и социализм в мире сошел на нет.
А, там, где он сейчас остался, стал несколько другим, не столь привлекательным. Я имею в виду Кубу и Северную Корею.
Такого социализма Новороссии желает автор, как щщас на Кубе? Нищету и полуголодное существование? Или, имеется в виду развести Россию на поддержку социалистической Новороссии?
Хрена лысого!
Единственный положительный момента статье: автор недвусмысленно и многократно подчёркивает, что это не Кремль радикален в борьбе с Украиной, а сами ополченцы, которые сами с усами. Правильная мысль! Но, при чем здесь социализм?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№10 planer-t 10 сентября 2014 20:25
+1
"держалось, лишь, на российских уникальных природных богатствах. Не стало их хватать - и социализм в мире сошел на нет." да ну what ковбой вы бес стада!!!! Россия ,СССР жила по средствам и в чужие карманы не резала!
№11 Зароков Михаил 10 сентября 2014 21:28
+4
Не надо врать и жонглировать фактами.
Любая система способна к развитию. Наша ошибка была в предательстве верхушки (горбач, а потом и ебень) и в отсутствии предпринимательства в стране. Уравниловка убивала всю движуху и являлась стопором для развития.
Молодцы китайцы - живут в социализме и потихоньку берут полезное из капитализма. Будущее, мне кажется, за сплавом лучшего этих двух систем.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№12 real_ukr 10 сентября 2014 17:33
+4
Не берите в голову,
мы москали!
№13 mab3162 12 сентября 2014 09:17
+1
Мы москали, чтоб сказку сделать былью!
Мы москали, чтобы фашизм стал пылью!
№14 Сан Саныч 10 сентября 2014 17:33
+13
Это мы в России просрали СССР, теперь воюем со всякими пятыми колоннами! Если бы не Ельцын-алкаш, не было бы войны на Украине, а пиндостан давно бы рухнул. Так пусть Новороссия строит социалистическое государство!
№15 Зароков Михаил 10 сентября 2014 18:11
+4
И обязательно построит.
Только ебн, был не самый главный враг. Главный враг - наша ЛЕНЬ, РАВНОДУШИЕ и ТРУСОСТЬ.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№16 TamaraVova 10 сентября 2014 20:30
0
моя хата с краю ,большенство
№17 ЗриВКорень 11 сентября 2014 00:02
+1
А вот с Вами соглашусь.
№18 ЗриВКорень 11 сентября 2014 00:01
0
Цитата: Сан Саныч
Если бы не Ельцын-алкаш, не было бы войны на Украине,


Начали Вы хорошо свой комментарий, а потом опять свою вину на козла свалили и успокоились.

Кстати именно Ельцин, Путина предложил.
№19 Зароков Михаил 11 сентября 2014 00:55
+1
Вы плохо знаете историю)))
Эту ЕБНу сделали предложение, от которого он не смог отказаться, и к-ое он озвучил)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№20 ЗриВКорень 11 сентября 2014 09:11
0
Когда кто-то стреляет, нажимая на курок. Это делает именно он и никто другой. Хоть тысяча человек будет делать ему предложения.

Выбор делает тот кто жмет на курок.

При том, что вокруг Ельцина были совершенно различные группировки и предложения.
№21 Зароков Михаил 11 сентября 2014 13:23
0
Так история, сослагательного наклонения не имеет.
Он и должен был озвучить, поскольку на тот момент был действующим президентом России. Это его малая толика покаяния перед страной(предложение "приемником" ВВП).
Приемник в кавычках, потому как Путин не продолжил курс на развал и обнищание, ослабление России.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№22 ЗриВКорень 11 сентября 2014 21:14
+1
Написанное Вами нисколько не отменяет и не противоречит тому что я написал.

Он же озвучил. И сделал это он и никто другой.
№23 Оптимистка 10 сентября 2014 17:35
+5
Очередные попытки делить шкуру не убитого медведя. Честно говоря, уже притомили своими теориями и поисками врагов.
№24 steeler5 10 сентября 2014 17:37
+3
Надеемся, что Донбасс не останется в лапах фашистов.
№25 Реалист. 10 сентября 2014 17:42
+2
да,надеемся,ни в украинск0- ни в русско-дугинско-малафеевско-просвирнинско -фашистских
№26 ЗриВКорень 11 сентября 2014 00:03
0
Согласен. Вот только уж очень меня этот митинг с таким составом участников настораживает.

А кто организаторы не знаете?
№27 Zmey 10 сентября 2014 17:41
+5
Наверное хорошо что ни кто не видит как наступает Россия.
Ведь противник этого тоже не видит, а потом делает удивленные глаза описавшегося пуделя, когда его вместо тряпки используют.

А вот задуматься что же и как выстраивает линию власти в Новороссии, уже следует.
К сожалению во власть сейчас лезут те, кто как бы "имеет право", но вот умеет ли?
В республики начали приходить управленцы, вместо воинов. Каждому свое, особенно в это очень непростое время.

Впереди очень крупная война. Жестокая.До победы. Или до смерти.
Третьего нет и не будет.
И в этой войне уже не до сантиментов и выступлений разного рода спецов во всех областях, сидя на диване, в окопе или в кресле.

Дело надо делать. На перспективу и со смыслом.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№28 belousov 10 сентября 2014 17:42
+10
Как не хочется верить в закулисные игры околокремлевских политиков. О каком обмене Донбасса за отказ укропов от НАТО может идти? Укропы-это ведь дешёвые проститутки, они всех подряд обманут, подло предадут... Нет им веры! Надо стоять за Новороссию до конца!
№29 user_politikus 10 сентября 2014 17:42
+1
Напрягает неведение и уже очень хочется узнать как видит всю эту ситуацию Стрелков.
№30 MarBel 10 сентября 2014 20:41
0
Он уже высказался по этому поводу 2 дня назад: в ДНР произошел переворот. У власти соглашатели, которые сдают Новороссию. Все стрелковцы покидают ДНР.
№31 ЗриВКорень 11 сентября 2014 00:05
0
Г-н прессекретарь Стрелкова, а не дадите ли ссылочку.
№32 MarBel 11 сентября 2014 11:11
0
На Русской весне, на сайте Антиквар, ВКонтакте ДаДзи и Стрелков инфо, Кассад
№33 paveltt 10 сентября 2014 17:46
+4
вальцман вальцману глаз не выклюет
----------
Павел Тукабаев
№34 Finder 10 сентября 2014 18:03
+3
Да, напрасно заявляли о Новороссии без олигархов. Такое и в Кремле не простят.

Кстати, обратили внимание, что на российские каналы вернулось определение ополченцев как "сторонники федерализации"?
----------
№35 Александр_Чебыкин 10 сентября 2014 18:06
+5
Только национализация, только реприватизация, только реальная борьба с системой неравенства и угнетения помогут поднять весь юго - восток Украины на борьбу с киевской хунтой. Долой московских отступников, предателей и кураторов типа Суркова , Кургиняна и т.н. "оппозиции". Руки прочь от Новороссии!
№36 Зароков Михаил 10 сентября 2014 18:06
+8
"Только реприватизация и национализация, внедрение реального самоуправления в рабочих поселках и на предприятиях Донбасса позволят повстанцам получить популярность в других областях Украины, население которых все сильнее ощущает тяжесть антисоциальных реформ, — говорит Манчук. — Если Киев повышает тарифы и цены, лишая людей рабочих мест и приватизируя за бесценок остатки госсобственности, то Донбасс должен показать обратный пример".
Самые главные слова в статье.
Если позволить рос. и не российскому олигархату освоить и прикарманить результаты освободительного движения Новороссии, это будет верной гибелью этого движения и самой Новороссии.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№37 sarmat 10 сентября 2014 18:11
+5
Там где деньги , там и проклятия, и предательство, и рабство, и раболепие - НЕ СДАВАЙСЯ НОВОРОСсИЯ!!!
№38 Finder 10 сентября 2014 18:14
+1
Да бросьте. Олигархи не потерпят: ни одной чушки, ни одного ведра угля никуда продать не дадут. Плюс изоляция со стороны Запада. Очень быстро заставят отказаться от утопичных идей.
----------
№39 Зароков Михаил 10 сентября 2014 18:19
+3
Потерпят они или нет, зависит от каждого из нас.
Такие же как и мы, из тех же мяса и костей.
Не верю, что их деньги им достались честно.
И тем более, что не они как-то должны решать судьбы людей. Нет у них такого права. Деньги, да, есть. А вот права НЕТ.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№40 А.Борисов 10 сентября 2014 18:24
+6
Сегодня и в России власти, как исполнительная , так и законодательная,обслуживают , прежде всего, интересы олигархов и имущего класса.Это касается и президента России.Олигархи не имеют национальности, они имеют собственные интересы и когда будет нужно, договорятся между собой.Для них кровь народная, что водица, лишь бы карманы набухали.Истиное народовластие для них, что серп по яйцам. Потому они и ненавидят люто серп и молот.Интересы народа они трижды и предадут, и продадут.Еще классик говорил,что за 100 % прибыли капитал пойдет на любое преступление.
№41 Рома (Красноярск) 10 сентября 2014 18:27
+5
Закулисные игры всегда были, есть и будут - с этим надо смириться, но этого не нужно бояться. Это как игра в шахматы. А то, что на нашей стороне - гроссмейстер, думаю, ни у кого уже не вызывает сомнений.
Я когда-то тоже сомневался в Путине, однако, после ряда последних шагов (присоединение Крыма, постепенный отказ от доллара в расчётах, чёткий курс на повышение обороноспособности страны и других, не менее значимых) у него уже нет пути назад (судьба Каддафи и Хусейна - яркий пример для умного человека).
Думаю, что Новороссия в данной партии - крупная фигура (может быть, даже ферзь). Такими фигурами не размениваются. Они могут стоить всей партии.
Но и враг не дремлет и также делает ответные ходы. Поэтому, мы ещё увидим много такого "друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам".
№42 Просто шел мимо 10 сентября 2014 18:47
-1
Жму руку!
№43 sakh60 10 сентября 2014 18:31
+4
Истинной подоплеки того, что сейчас происходит в Новороссии никто не знает, кроме самих действующих лиц, вовлеченных в этот процесс. Да и они не будут до конца выкладывать того, что действительно творится в руководстве.
Поэтому, наше обсуждение идет так тяжело.
Ибо мы стараемся выдать желаемое за действительное и наоборот.
Кто-то за социализм, кто-то за мир, кто-то за войну до победного конца и т.д. Люди меняются как перчатки. И не успеваем мы дать оценку одним событиям, как наступают другие, перечеркнув предыдущие.
Может правильно говорят, что в муках рождается истина...
Остается ждать и верить, что и Новороссии быть, и будут приняты верные решения, и люди будут толковые, которые не обманут надежды людей на хорошее будущее...
№44 maestro39 10 сентября 2014 18:34
+1
Что бы был социализм за него должен кто то заплатить.
№45 Маугли 10 сентября 2014 18:40
+5
№46 Владимирыч 10 сентября 2014 18:46
+3
Меня пугает вот это :
Крым и Украина — только механизм легализации РФ на международной арене в новом статусе, — говорит он (прим. - Блюминов). — Это выход в высшую лигу молодого империалистического хищника, который воюет за статус равного среди равных.

И знаете, это не радует. Но когда приходится выбирать : или Россию задвинут в угол и разденут, или Россия сама сможет задвигать - выбираю второе. Опасно то, что этим правом, этой возможностью наши "империалисты" будут, ясен пень, злоупотреблять. Ну а дальше...
№47 Edvardu 10 сентября 2014 18:53
+2
Только бы их не слили.
№48 altair 10 сентября 2014 18:59
+3
Грамотная статья!
№49 Виктор ЕКБ 10 сентября 2014 19:12
+1
Понимаю что ВВП сам вынужден считаться с олигархией ,потому и интриги и слив .
Предлагаю всем не равнодушным РУССКИМ ЛЮДЯМ выразить свой протест против этой политики подлости и требовать вернуть Стрелкова и Бородая . Пусть каждый отправит на сайт Путина своё требование-https://www.oletter.org/letter/add .Надо чётко дать понять власти что слив не простим aggressive
№50 Виктор ЕКБ 10 сентября 2014 19:16
0
Кто силён в написании писем -напишите образец что бы скопировать и отправить от своего имени .
№51 ФриГал 10 сентября 2014 19:42
+3
Написано грамотно. Вроде бы и факты все к месту! Но как это все провокационно подается!
Короче меня статья напрочь убила!
№52 Vlad_Stalin 10 сентября 2014 20:31
+1
Кремль не за отказ Киева от НАТО воюет (если бы эта угроза была реальной, вся Киевская нацистская верхушка уже бы совершила массовое самоубийство путем взаимного опыления полонием), Кремль воюет за легальное по международным нормам возрождение Русского мира и за сохранение хоть каких-то дружеских отношений со странами Европы.
№53 Wald42 10 сентября 2014 23:03
0
Статья вредна. Автор сознательно или безсознательно вносит оганичения цитируемой фразой"момент общенационального кризиса все различия уходят, остается единственный вопрос — ты с нами или ты с ними". Ответ такой- не за этих и не за тех.
Действительно разделение идёт не по принципу белый или красный т.е. по идеологии, - а по отношению к толпо -элитарной модели общества. На безсознательном уровне и белые и красные за идею справедливости. А в чём смысл идеи Справедливости для Русской Цивилизации ? В ликвидации толпо-элитарной модели общества. В православии и в Концепции Общественной Безопасности есть такое понятие -соборность. Кому надо- тот может посмотреть , в чём суть. Вот с этих позиций и надо смотреть на то, что говорит Алексей Мозговой.
№54 ЗриВКорень 10 сентября 2014 23:55
+1
Статейка. Мутная. Оно и понятно.

На носу митинг. А следовательно как узловая точка.

Губарев с Мозговым приехали похоже "Москва труба шатать". Уж из каких соображений даже загадывать не буду.
Тут как тут и Просвирнин с русо-фашистами, основная задача которых стояла импорт майдана в Россию.

А тут повод, слили, предали Губарев связан с Дугиным. Тот уже давно орет что слили, потому что войска не ввели, он похоже спит и видит Россию в капкане.

Каким там боком Мозговой незнаю, скорее как человек Стрелкова которого очень долго пиарил "Спутник и погром".

Так что вариантов несколько.

1. Это просто митинг в поддержку Новоросси.
2. Это начало майдана в России.
3. Новороссия пробует политическими средствами выбить себе более лучшие условия.

Вот только 1 и 3 пункты, сомнительны исходя из состава участников, ни Царева, ни кого из управления республиками, ни командиров с иными взглядами(по крайней мере как озвучивается).
Причем наверняка придут и наши местные нацики.

Хотя очень хочется верить в лучшее, но что то мне кажется что провокаций не избежать.
Особенно с гопоновской ририкой мол царь батюшка - светлая голова, а вокруг предатели и кто-нибудь, кого-нибудь, куда-нибудь опять поведет как на май.

Так что как поведёт себя Стрелков, он же сказал что против майданов. Вот и посмотрим.
№55 ЗриВКорень 11 сентября 2014 00:08
0
Кстати обратите какой предлог зачем теперь Киев брать. Уже не с фашистами бороться, а с олигархами.

Укромайдан 2ва что ли получается. На укромайдане 1 с этого же людям головы дурить стали.

Может не стоит в идиотизм впадать?
№56 Пушинка 15 сентября 2014 22:45
0
Статья мутная. Все свалено в одну кучу. А тут надобно осторожно.
С Антюфеевым странная история - товарищ по оружию Стрелкова, а затеял переворот. А важно понять - в чьих интересах? Потому как в ДНР и ЛНР все мутно в руководстве (верю только тем, кому передана власть от Стрелкова и Бородая) crazy
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!