Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Олесь Бузина: Результаты мобилизации по-украински

Олесь Бузина: Результаты мобилизации по-украински

На Украине завершилась уже третья волна мобилизации. В первую волну шли в основном добровольцы из Центральной и Западной Украины. Было много людей, которые даже не попадали в армию – им отказывали. Потом стало понятно, что происходящее на Донбассе – это никакая не АТО (как изначально эту операцию официально называло правительство Яценюка и Порошенко), эта самая настоящая война. Вот тогда добровольцев и добровольцев поубавилось.

Люди стали уезжать из Украины, прятаться по селам, тем более, что официально у нас нет войны – у нас не объявлено военное положение, и максимально, что грозит человеку, который не взял повестку, это административный штраф в 51 гривну. И то, только в том случае, если военкомат выиграет у него суд в двух инстанциях и решение вступит в силу. А в военкомате нет на практике в штате адвоката, поэтому в суд на этого человека никто подавать не будет.

Тоже ситуация циничная, потому что, с одной стороны, правительство ведет самую настоящую войну, а с другой стороны, войны словно бы нет, и для этого привлекаются люди с помощью обмана. То есть государство тоже обманывает мобилизованных: люди не получают статус участника боевых действий, люди фактически обманом привлекаются в армию – они думают, что им грозит срок за дезертирство, а на самом деле им грозит штраф в 51 гривну. Но подавляющее большинство людей у нас, к сожалению, смотрит телевизор, где идет одно и то же бесконечное ток-шоу с одними и теми же боевыми петухами олигархов. Они изучают свои юридические права и отстаивают их потом, как и положено в любом цивилизованном государстве.

Третья волна мобилизации прошла очень тяжело. Стало понятно, что армия потерпела на востоке поражение. Донецк и Луганск взять не удалось, началось отступление. Более того, постоянно стоит вопрос – сдаст правительство Порошенко Мариуполь или не сдаст ЛНР и ДНР?

Естественно, сил для продолжения наступления нет. Да и техники тоже нет, потому что 2/3 украинской техники потеряно в этих боях, а денег для того, чтобы купить новую, нет. Просто на практике проверили, что эта война не может быть выиграна правительством Украины. Это война, прежде всего, олигархов. Она не нужна народу. Народу задуривают голову через телевизор платные проходимцы. А потом народ идет и гибнет.

Никто не вернет родителей детям, мужей – женам, матерям – детей. И никто за это не понесет никакого наказания. Найдут только стрелочников, которых называют предателями. Их ищут среди генералов.

На самом деле в основе лежит то, что еще Шарль Морис де Талейран считал более страшным, чем предательство – ошибка. В советские времена говорили, что во всем виноват КГБ, которое было всего лишь инструментом партии. Так вот в советские времена за все на Украине отвечала Компартия, во главе которой стоял Леонид Кравчук. А в наши времена за все тоже должно отвечать политическое руководство. Политическое решение за проведение АТО на Донбассе принимал Турчинов, а потом Порошенко. А стрелочники, которые будут назначены за то, что они якобы плохо воевали, это всего лишь стрелочники. Точно так же Россия во время Первой мировой войны искала стрелочников и увязла в шпиономании, хотя на самом деле было принято ошибочное политическое решение – бросить страну в войну.

С самого начала было понятно, что военного решения на Донбассе нет. Я подозреваю, что на эту войну официальный Киев решился по двум причинам. С одной стороны, Порошенко, Турчинов, Яценюк недооценили противника. Они считали, что смогут победить, причем быстро. Но уже по Славянску стало понятно, что никакой быстрой победы не получится.

Другая причина очень цинична, но я ее не могу сбрасывать со счетов. Подозреваю, что олигархи, которые стояли за Майданом, хотели уничтожить во время войны главных активистов, наиболее идеологически заряженных людей, которые пошли в добровольческие батальоны и в значительной степени погибли в гражданской войне с идеологически заряженными повстанцами ДНР и ЛНР.

Причина этой войны, я полагаю, была именно в этих двух факторах, если не считать еще третий фактор – США, которые давили на правительство в Киеве, прежде всего, из-за того, что хотели взять под контроль добычу сланцевого газа на Донбассе и, таким образом составить конкуренцию «Газпрому» в Европе. Это втянуло Украину в длительную войну, которая, с одной стороны, гражданская, а с другой – является результатом геополитического противостояния, прежде всего, между Россией и США.

А чтобы прекратить войну, нужна политическая воля. Ошибки нужно исправлять. Нужно начинать переговорный процесс. Нужно увидеть в людях на юго-востоке не колорадов, а просто людей, у которых есть свои требования. Нужно понять, что на юго-востоке происходит тоже революция достоинства, антиолигархическая революция.

Посмотрите на новых лидеров юго-востока, на того же Захарченко. Видно, что это молодой человек, которому нет еще и сорока лет. Он поднялся из низов. Это тот, кого Янукович душил на Донбассе в свое время, потому что ПР уничтожала любую контрэлиту этого региона, чтобы она, не дай бог, не поднялась там. И я очень сомневаюсь, что ДНР и ЛНР оставят собственность донецким олигархам, которые сбежали в Киев. Если бы и захотели это сделать, то народ не захочет, чтобы это осталось в руках у сбежавших олигархов.

На юго-востоке идет социальная, красная революция. А когда люди вернутся с войны, они спросят у Киева: а с какой радости мы должны платить кредит за квартиру, взятый в 2008 году в пик цен, когда она стоила 100 тыс. долларов. Теперь эту квартиру невозможно продать даже за 40 тысяч. С какой стати? С какой стати нас посылают в бой люди, которые сами спрятали своих детей за границей и устроили их в батальон-мажор по охране Лазурного побережья во Франции? С какой стати мы должны платить эти цены за квартиры, за воду, за газ и все остальное? Нам же обещали Европу, евроинтеграцию и рай – а где этот рай? И в Киеве тоже начнется революция.

А революционная ситуация уже явно возникла. В Киеве революция будет идти по социал-национальному руслу, как в Италии после Первой мировой войны, когда к власти пришел Муссолини.

Порошенко это понимает, поэтому и пытается, с одной стороны, быстро заключить хоть какой-то мир на юго-востоке, хоть какое-то перемирие, чтобы красная революция с востока не пришла в Днепропетровск, Харьков, Одессу. А с другой стороны, он пытается сбросить пар через легальные клапаны, а легальный клапан у него только один – внеочередные выборы. И те люди, которые не видят смысла в выборах и не понимают, почему Порошенко их проводит, забывают о том, что юридически, конечно же, для этих выборов нет никаких причин. Но есть практическая причина для Порошенко – лидера компрадорской буржуазии, и эта причина только одна – сбросить пар, заменить одни надоевшие избирателям политические рожи на другие, в срочном порядке, чтобы в Киеве не взорвалось восстание.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 maestro39 14 сентября 2014 02:20
+32
Они думали это так пойти пострелять на восток. Оказывается во всём есть оборотная сторона медали.
№2 LPT 14 сентября 2014 03:18
+52
Не, не, не просто так... . Прежде всего они собирались подзаработать - Петька ж тысячу в день за участие в АТО дуракам обещал. Потом потенциальным карателям навешали, что банки снимут проценты по нахапанным кредитам... . Ну, и самое святое - пограбить, помародёрствовать в богатеньком Донбассе - автомобильчики, другую какую технику поотжимать... . Традиционная украинская жабка крючком и сработала - дебилята попались... . А вот на перспективу утилизации в передвижных крематориях они никак не рассчитывали... почему-то.
№3 Gavrila 14 сентября 2014 09:28
+8
Сыр халявный в мышеловке,
Да бьёт пружиной по головке!
№4 0663056854 14 сентября 2014 11:12
+3
А головка то бо-бо,
Вот и съежилось АТО!
№5 igorilev1 14 сентября 2014 11:13
+1
А жизнь "бьёт ключом" и всё "по голове"!!!:-) shok
№6 LPT 14 сентября 2014 03:44
0
Цитата: LPT
Не, не, не просто так пострелять... . Прежде всего они собирались подзаработать - Петька ж тысячу в день за участие в АТО дуракам обещал. Потом потенциальным карателям навешали, что банки снимут проценты по нахапанным кредитам... . Ну, и самое святое - пограбить, помародёрствовать в богатеньком Донбассе - автомобильчики, другую какую технику поотжимать... . Традиционная украинская жабка крючком и сработала - дебилята попались... . А вот на перспективу собственной утилизации в передвижных крематориях они никак не рассчитывали... почему-то.
№7 Алёнаелена 14 сентября 2014 07:39
+4
вот-вот, это ответ тем, кто тут распинался, что запорожцы отговорки ищут, шоб не воевать....
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№8 ДБК 14 сентября 2014 02:22
+21
причина только одна – сбросить пар, заменить одни надоевшие избирателям политические рожи на другие, в срочном порядке, чтобы в Киеве не взорвалось восстание.
Уже не получится. winked Поздно. Те рожи так просто не уйдут, а ещё и Петюню вышибут из большой политики или вычеркнут. Возможно и посмертно.
№9 nesvobodnye 14 сентября 2014 02:33
+32
Чем хуже в Киеве, тем легче будет Новороссии. Время на нашей стороне.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№10 Владимир.Л 14 сентября 2014 08:24
+11
Вчера по России24 говорили, что Пэдр уже, похоже, заказан олигархами и они не поскупятся. На него все и спишут. А козел отпущения уже остро нужен. Кроме всего прочего, Каломойша в этом сильно заинтересован, как и Атомная.
№11 sakh60 14 сентября 2014 02:29
+11
Все возвращается на круги своя-низы не хотят, верхи не могут. Печалька....
№12 Gavrila 14 сентября 2014 09:34
+8
И не отмоют уж верхи
Кровавые свои грехи!
№13 0663056854 14 сентября 2014 11:16
+3
И перед Богом все ответят,
Ведь палачи они, не дети!
№14 martun 14 сентября 2014 02:34
+8
Нам же обещали Европу, евроинтеграцию и рай – а где этот рай? И в Киеве тоже начнется революция.

ха... так на это есть ответ: кляты москали не дают, третируют нас, , газ зажали, их регулярные войска воюют на наешей территории. Все проблемы из-за них!
№15 Надя 14 сентября 2014 06:15
+34
Совершенно верно! Укры уже никогда не смогут посмотреть горькой правде в глаза и увидеть истинного виновника нынешнего ужаса в своей стране - самих себя, приведших во власть олигархов.
Для них теперь навсегда единственный враг, виноватый ВО ВСЕМ - Россия. Эта идея навсегда заразила их организмы и будет передаваться по наследству новым поколениям. Это как чернобыльская радиация - на века.
Поэтому пораженную ненавистью территорию нужно на века огородить (выделив Новороссию и другие здоровые регионы), и не соваться туда - пусть себе мутируют изолированно.
И хватит уже петь глупые мантры - "мы славяне, они наши братья, их просто обманули". Были братья. Пока в их организмы не поселился Чужой.
№16 Беликова 14 сентября 2014 11:04
+4
верно, Надя, я эдесь живу , но подпишусь под каждым словом.То что происходит с моими соотечественниками -- ужасает, потребуется много времени , чтобы люди осознали весь ужас всего происходящего и я очень сомневаюсь, что это произойдет.
№17 Надя 14 сентября 2014 11:17
+2
Мне стыдно, что я так написала обо всей Украине.
Есть и хорошие люди.
Держитесь. Будем надеяться, что все наладится.
№18 Патриотус 14 сентября 2014 09:14
+7
№19 Надя 14 сентября 2014 09:32
+10
Спасибо за ссылку!

Стыд и срам. Ходят организованные группы мордатых дядек и борются против идеологически вредных цветов бело-красно-синих детских бантиков! facepalm
Мент (!!!) пришел бороться с нарушением общественного порядка - в магазинчик детской одежды! bad
Молодец женщина!!! good
"Пойдешь на АТО, возьмешь те патроны, что не подходят к автомату по калибру, и там будешь умничать!" applodisment
"Цвета бантов ему не нравятся! А по рылу, бл*дь!" lols
№20 _Virtual_ 14 сентября 2014 09:52
+4
Из комментариев к этому видео на youtube: "Казалось бы дальше некуда, а они все дуреют и дуреют".
№21 Надя 14 сентября 2014 10:08
+9
Да там все комментарии зачотные!
Вот пример: "Продавщица бантиков стала моим героем. Могла ведь и молоток взять и прибить бантик к голове этого муда патриота"
№22 Демон_Войны 15 сентября 2014 23:13
0
Бело-красно-синие полосы имеют флаги следующих стран:
Люксембург
Нидерланды
Парагвай
Россия
Сербия
Словакия
Словения
Франция
Хорватия

Также, бело-красно-синие цвета в разных вариациях составляют флаги:
Австралии,
Великобритании,
Доминиканской Республики,
Исландии,
Кабо-Верде,
Камбоджи,
КНДР,
Коста-Рики,
Кубы,
Лаоса,
Либерии,
Новой Зеландии,
Норвегии,
Панамы,
Самоа,
Таиланда,
Филиппин,
Чехии,
Чили
и... внимание! - ГЛАВНОГО "СОЮЗНИКА" укропов - США!

А мужик - он просто обычный необразованный дебил.
№23 Кока Кокин 14 сентября 2014 10:13
+5
Иногда кажется, что попадаешь в параллельную реальность! Такого не может быть,ну не может человек стать таким дебилом!!! А нет.. может.
№24 Universum 14 сентября 2014 10:31
+2
Зачет! Поставлю на главную!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№25 Дядя Ваня 14 сентября 2014 11:08
+3
Вот урод! sad
Это ж никакого терпения не хватит с такими идиотами общаться. Слава богу не все заражены, это радует.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№26 Вован-с 14 сентября 2014 02:38
+10
Думаю за зиму они ещё процентов 40 территорий потеряют.
Стоит озвучить народу сколько долгов у Украины накопилось.... и побегут территории от Киева в разные стороны, как от зачумлённого барака.
№27 spal 14 сентября 2014 02:44
+11
Бузина - абсолютно неадекватен. Все его вводные - правильны, но выводы - абсолютная лажа. Кстати, что-то давно его здесь не публивовали :-)
№28 inanna.vinogradova 14 сентября 2014 03:18
+6
Ну, у Олеся шатания и метания... Хочется надеяться, что он пишет о том, что реально творится в его родном Киеве, а не то, как он это воспринимает сам... Мне было бы более интересно, если бы он вплотную занялся изучением и анализом того, что может увидеть и услышать самолично - т.е. описанием настроения киевлян и всего того, что в Киеве творится... Скоро "киевский народный фактор" станет определяющим в определении дальнейшей судьбы Украины, и Бузине не стоит распылять себя по всей Украине и пытаться давать прогнозы по Новороссии... В Киеве скоро понадобятся бойцы не меньше чем в Донецкой и Луганской Народных Республиках... bully
№29 spal 14 сентября 2014 03:39
+1
Дай Бог, дай Бог! Соласно всех его предыдущих публикаций - его главная идея отстаивание украинства как главенствующей национальной идеи, но беря в учет сию информацию https://politikus.ru/articles/29697-talergofskiy-konclager-k-100-letiyu-russkoy-tragedii.html , я не знаю, кто после этого может назвать себя украинцем?
№30 ВЕНЕД 14 сентября 2014 14:32
-3
Хохол, он и в Африке хохол.
----------
Я - Рус ...
№31 LPT 14 сентября 2014 03:38
+17
Эта статья опубликована в газете "Сегодня", вылизывающей промежности киевской хунте... . Согласитесь, что журналист, живущий в Киеве по известному многим адресу, проявил изрядное мужество.
№32 Кузьмич Кузьмичёв 14 сентября 2014 10:08
+3
Вы правы. Олесь рискует каждой строкой в городе, где даже бантики на детской одежде могут стать поводом для мордобоя.
№33 Владимир.Л 14 сентября 2014 08:26
+4
Его и вообще не публиковали вроде. А верны ли выводы - покажет практика. Так может быть. Это один из вариантов, если Пэтя фатально вдруг не поскользнется на банановой кожуре.
№34 ing 14 сентября 2014 02:46
+16
"Просто на практике проверили, что эта война не может быть выиграна правительством
Украины."

Нет никакого правительства Украины, а есть бандитское сборище.
№35 Мих 14 сентября 2014 03:08
+8
И это бандитское сборище должно сидеть в клетке или висеть.
№36 Alex 22 14 сентября 2014 03:01
+11
23 года одни и те же проевропейские политики. Одни евро реформы 23 года. Вся европа, америка поддерживает. Деньги и власть. Безнаказанность. Они элита, все остальные быдло. Им все должны. Ни куда они сами не уйдут с такой поддержкой. Вначале толпа сметёт киевскую "элиту", потом житель стран ЕС, руководство которых ввело санкции в ущерб своим государственным интересам будет сметено. Всё идёт по кругу. В 1991 эти пиндосы нам устроили обвал экономики, безработицу. Теперь эти суки на собственной шкуре узнают как это. Будут кушать большой ложкой. Украина это начало большой лавины, которая покатится не в Россию, как планировалось, а в Европу.
№37 Abracadabraiser 14 сентября 2014 03:06
-1
сам-то олэсь, видать, от армии откупился
№38 Land 14 сентября 2014 03:33
+7
"Это больше, чем преступление:
это ошибка".
С французского: C'est plus qu'un crime, c'est
une faute.
Ошибочно приписывается министру
иностранных дел Франции Талейрану, или
министру полиции Фуше, которые якобы так
прокомментировали казнь герцога
Энгиенского, совершенную по приказу
Наполеона I.
Фраза действительно сказана по поводу этого
события и именно в осуждение Наполеона, но
она принадлежит Буле де ля Мерту,
председателю Законодательной комиссии,
разработавшей знаменитый Гражданский
кодекс Наполеона.
Талейран не мог сказать эти слова уже
потому, что именно он убедил Наполеона в
необходимости этой казни, чем французский
император впоследствии его неоднократно и
попрекал.

Как-то Олесь не аккуратен с цитатами...
№39 Miron 14 сентября 2014 07:57
+2
И с русским языком тоже.
Вот тогда добровольцев и добровольцев поубавилось.

...КГБ, которое...

feel
----------
Only G-d will judge me.
№40 Галина_Власова 14 сентября 2014 03:43
+17
Вот не взорвётся, Олесь, в Вашем Киеве восстание... Опять объединитесь, только на очередном витке ненависти к москалям... Какой-то убогий патриотизм - выкрасим столбы-заборы в цвета шведской вышиванки, поплюём в сторону соседа, объединимся на почве ненависти с любым аборигеном и усё... Живёт так Куев, пусть пока живёт... Оставьте Восток в покое. Там люди объединены не ненавистью, там хотят мира...
№41 nexon 14 сентября 2014 08:15
+1
цвета флага земли южная австрия.
№42 0663056854 14 сентября 2014 11:35
+1
Если движущей силой страны является ненависть, то такая страна - потенциальный труп! Вместо созидания на Украине махровым цветом цветет ненависть и разрушение всех основ морали, законности и свободы слова.
№43 rosso 14 сентября 2014 03:55
+7
Чтото уж очень осторожно Олесь описал, а про убийства цивилистов ни слова, а зверство и разгул карателей, а украинский фашизм где, а геноцид русскоговорящих на своей земле, о запрете родной речи на своей земле? И многое другое. Здесь на второй Нюрнберг тянет, ни зачёт.
№44 tau73 14 сентября 2014 04:24
+3
Папа Римский Франциск принял участие в торжественной мессе на мемориальном австро-венгерском кладбище в Редипулья, провинция Гориция на северо-востоке Италии, куда он прибыл для участия в церемониях, посвящённых 100-летию начала Первой мировой войны. В ходе своего выступления перед 10-тысячной публикой понтифик осудил «все войны всех времен», отметив в очередной раз своё мнение, что Третья мировая война частично «уже началась».https://news.rambler.ru/26912526/
№45 anko49 14 сентября 2014 07:20
+2
Папа зациклен на Святой троице,а того не заметил,что третья,"холодная" война
закончилась с распадом СССР.Конгресс даже медальку выпустил,а какой-то хмырь
из Пентагона даже шампусиком горлО на Красной площади полоскал.Уже идет четвертая,
без России:Ирак,Ливия,Югославия,Сирия,Украина.А частичность вызвана наличием только одной стороны-США.
№46 dominion 14 сентября 2014 04:25
+8
Зачётно поёт этот укр. "Олигархическая война", нет это война за жизнь и достоинство русского народа против галицкого укрофашизма. Укры должны и будут разбиты, Новороссия до Одессы и Харькова освобождена, Киев также будет освобождён от укров.
№47 hydroponic 14 сентября 2014 04:32
+4
Ошибки нужно исправлять.


Неет, Олесь. ИХ НАДО СМЫВАТЬ.
№48 Алексей.Р 14 сентября 2014 04:32
+2
Манная каша какая-то… Все гораздо страшнее и безнадёжнее. А тут как-то и нашим и вашим. Олесю надо глаза открыть или пить по-меньше.
№49 komix 14 сентября 2014 09:42
+1
так Олесь то из Киева пишет, страхуется, видео с пацаненком и нациками помнит.
№50 Генрих 14 сентября 2014 05:51
+7
Кому на фиг нужен такой народ.глупый,слабый.Пусть здохнет весь во славу Днепровского каганата! Поставив москалив на ножи,Украину по над усе,восславив Стефана-кошкодава бандеру.Этот псевдонарод должен сдохнуть,если не вспомнит свои корни.
№51 VladPK 14 сентября 2014 06:36
+4
не вспомнит
№52 VladPK 14 сентября 2014 06:35
+4
Какая нахрен киевская революция....., они там в 90-х мёрли с голоду, и то никто не вякал.
№53 makcc7773 14 сентября 2014 06:36
+10
Нет никакого Юго- Востока. Есть Новороссия. Хватит словами играть.
№54 Сергей_Буздалин 14 сентября 2014 06:45
+4
почему то уверен что в результате выборов в раду придут те же, надоевшие рожи
№55 antibandera 14 сентября 2014 10:45
+2
Еще хуже, там будут только нацики + неадекваты из АТО (типа сотника парасюка и сэмэна сэменченко), а также продажные журналюги, которые и выгавкали этот майдан (типа мустафы наема).
№56 0663056854 14 сентября 2014 11:38
+2
Можете не сомневаться, их уже "выбрали", а некоторые, не стесняясь, требуют и портфельчики заранее разделить, типа, чтобы потом "время не тратить"
№57 anko49 14 сентября 2014 07:37
+7
Олесь слепо верит в возможность самолечения Украины:выборы,прозрение народа,
выход из беспамятства.А процесс гниения и разложения зашел слишком далеко.
Даже ампутация Крыма не помогла.Видимо нужна трепанация черепа.В Киеве.
№58 Gavrila 14 сентября 2014 09:47
+4
В дерьме погрязла нация,
Леченье - трепанация!
№59 КОРОЛЕВИШНА 14 сентября 2014 07:51
+5
даже не знаю что страшней-свидомый майдаун или прозревший укроп crazy
№60 Пенсионер 14 сентября 2014 07:56
+2
Цитата: Генрих
Кому на фиг нужен такой народ.глупый,слабый.Пусть здохнет весь во славу Днепровского каганата! Поставив москалив на ножи,Украину по над усе,восславив Стефана-кошкодава бандеру.Этот псевдонарод должен сдохнуть,если не вспомнит свои корни.

Генрих, кто дал вам право так о целом народе вякать?
Вспомните когда СССР валили. Много тогда народ решал? Ничтожный процент в Москве и Ленинграде, а по остальным городам и того меньше.
Так и на Украине. Не народ там воюет. Не народ.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№61 nexon 14 сентября 2014 08:17
+1
воюет как раз народ. пусть и одураченный, но народ.
№62 Вито 14 сентября 2014 09:29
+6
Цитата: Пенсионер
Так и на Украине. Не народ там воюет. Не народ.

facepalm
А кто же тогда воюет?
Если не трудно, дайте воюющим определение.
№63 Игорь Северянин 14 сентября 2014 10:16
+4
А у меня с декабря 1991-го года где-то глубоко в душе живет боль и обида на Украину за содеянное её народонаселением в то время. Я считал и продолжаю считать, что распад моего Отечества, Советского Союза, начался именно после событий на Украине в 1991-м году. Сначала провозглашение 24-го августа декларации о независимости и государственном суверенитете Украины (именно этот день 23 года уже Украина отмечает как день образования страны), а затем 4-го декабря 1991-го года (если не изменяет память) был проведен референдум по вопросу о независимости Украины от СССР. Как на самом деле проголосовало тогда население УССР сейчас уже не установить, но публично было заявлено, что население республики большинством голосов, кажется более 70-ти процентов от проголосовавших, поддержало идею независимости. В 1991-м году я проживал в Харькове (фактически), а прописан был в Крыму в родительском гнезде. В момент проведения референдума меня не было на Украине, я работал вахтовым методом в Западной Сибири. Вся наша бригада была набрана из харьковчан и мы все (ВСЕ 30 человек) очень сильно переживали за итоги референдума. Никто не мог поверить, что проголосуют за отделение! Назад в Харьков мы вернулись уже в середине января 1992-го года, когда уже даже Союз перестал существовать.
Потом я не однократно разговаривал с родителями, со своими друзьями и знакомыми в Крыму и в Харькове, спрашивал у всех - "Ты голосовал 4-го декабря за независимость?" В большинстве случаев получал ответ "Нет!" Тем не менее, Кравчук по итогам голосования объявил о независимости Украины. Это послужило примером для остальных республик. И это же дало повод для Беловежского сговора.
Осознание утраты пришло не сразу. Но вместе с его приходом появилась и обида на жителей Украины, точнее - запада Украины, которые лишили меня Отечества...
Сейчас процесс, запущенный западенцами в 1991-м году, бумерангом возвращается к ним самим.

П.С. Кстати, работа по вахте дала мне возможность избежать насильственного зачисления в число граждан Украины. Родители потом рассказывали: пошли в жилищно-коммунальный отдел оплачивать квартплату, а сотрудники ЖКО потребовали паспорта, и, когда мои предъявили паспорта им, сразу хлоп-хлоп и поставили печатью трезубцы в паспорта (ещё советского образца) - всё, вы теперь граждане суверенной Украины. Вот так, принудительно, ни о чём не спрашивая. Точно также братишка мой с друзьями пришли как допризывники на медкомиссию. И им всем хлоп-хлоп и влепили трезубцы в паспорта, всё вы отныне граждане Украины. Чтобы потом обменять "тризубовый" паспорт на российский у брата 12 лет ушло (!) - всё никак Украина не хотела давать отказ от своего гражданства. А я свой советский паспорт сохранил до сих пор - на память, как реликвию Великой страны!
№64 antibandera 14 сентября 2014 10:50
+4
Как по мне, в 1991 году результаты референдума были сфальцифицированы, у кого не спрашиваю никто не голосовал на отделение, а ведь насчитали больше 90%.
Что же касается сегодняшнего дня, то с Пенсионером не согласна, не буду говорить за всю Украину, думаю в юго-восточных областях номальных и думающих людей больше, но у нас в Киеве....зомби... и ничего доказать нельзя... Вменяемых процентов 20.
№65 Лека 14 сентября 2014 11:29
0
Спасибо!
№66 Патриотус 14 сентября 2014 08:12
+14
Очень эмоциональный ответ одного беларуса украинскому "патриоту". Что называется, накипело. Впрочем, думаю, многие, для кого Украина когда-то была "своей" страной,
подпишутся
под этими словами.

(Орфография и пунктуация сохранены):

Как вы уже достали всех своей дурью и ересью! Вы хуже животных! О чем с тобой разговаривать, урод тупорылый? При Путине средняя з\п по стране больше чем в 15 раз выросла, дороги делают, производства с нуля строят, Таможенный союз замутили, БРИКС замутили. Средняя з\п по стране 1000 у.е.

Космопорт строят на 700 000 кв.м. Солнечные электростанции строят. Что ты Грозным тыкаешь? Грозный был 20 лет назад. Тогда был пик развала во всем, в том числе, и в армии. Сейчас армия России - это машина, которую боятся ВСЕ! Это вы 23 года армию уничтожали, начиная с Кучмы, заканчивая Януковичем. НАТО ссытся от России, поэтому делают вид, что "урину" защищают.

На самом деле вы только повод, чтобы усилить свое присутствие рядом с Россией. И ты, сука, не стесняешься еще говорить про то, что Путин все разворовал? Он спас Россию. А вы, твари, одного вора свергли и вместо него поставили нового вора, который за собой притянул алигархов, нацистов, пидерастов и воров нового уровня. ВАМ 3.14...ц! ВЫ САМИ СЕБЯ СОЖРАЛИ! Как голодные крысы!!! А чтобы вы поросенко и турчинова с яйценюхом на вилы не подняли, вам, скотам, придумали врага - Россию. Вас трахают все, КАК СВИНЕЙ!!! А вы, сука, как мавпы скачете, и орёте - Россия враг!

Вы - стадо, ублюдки и предатели собственного народа и земли! Орали на майдане - олигархов геть!!! В итоге у власти одни олигархи и нацисты. История еще не знала таких убогих, как вы. То, что вы считаете победой, это ваше главное поражение. Я - белорус, а не русский, живу в Гомеле, у нас средняя з\п 600 у.е., но вся Беларусь в России на заработках, там беларусына стройках от 1000 до 2000 у.е. зарабатывают. Я работаю на очень крупном предприятии водителем, у меня з\п за прошлый месяц - 960 у.е. А мой двоюродный брат живет в Харькове, парень работает на 3-х (!!!) работах, и максимум, что получается за месяц, - это 250 у.е. 250 баксов! А у него - двое детей, и из-за вас, мразей, он не знает, как детей прокормить, потому что доллар в 2 раза вырос, цены выросли, коммуналка выросла... А вы, мрази, на майданах скачете, выродков к власти приводите, орете "москалей на ножи!", "кто не скачет, тот маскаль!"

Вы, выродки, страну разрушили, людям судьбы изломали!!! И ты мне что-то рассказывать будешь??? Я на вас как на дерьмо смотрю. Я, белорус, который живет в совке, при диктаторе, смотрю на вас и плюю вам в лицо! Моя страна дала мне возможность в 27 лет купить хороший автомобиль, купить дачу, растить дочь и не думать о том, во что ее одеть и как прокормить. И вы, сволочи, нас учить будете, кого свергать, а кого нет?! Убейся об стену, сволота! Ты - грязь, тухлое сало, валяющееся под забором, меня жить будешь учить? Тупая майданутая тварь!
https://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/4691-situaciya-na-ukraine-glazami-belorusa-ya-belorus-smotryu-na-vas-i-plyuyu-vam-v-lico.html
№67 Пенсионер 14 сентября 2014 08:29
+2
Патриотус, возможно я и говорю примерно то же самое, что и этот белорос в разговоре со своими друзьями и товарищами с Украины. Но это с единицами, которых раз, два и обчёлся... А народ большинство то нормальных людей, только обманутые и запуганные. В разговорах с ними я интересуюсь только здоровьем и необходимостью помощи.
А за оружие они возьмутся только когда всё потеряют. Слишком привыкли к спокойному труду. Большинство живёт в восточных областях. Надеются на то, что без них обойдётся, Россия придёт и спасёт... Ругаюсь с ними. Почему россияне за них гибнуть должны? Но что есть, о том и пишу...
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№68 Пилат 14 сентября 2014 09:36
+1
А кто по вашему загоняет в котлы и громит там укров? Добровольцы из России? И уж почти за полгода войны все убедились что никто не придёт, даже миротворцы. И извините, но это уже надоело: цитата "Почему россияне за них гибнуть должны?" Кто захотел тот сам приехал.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№69 antibandera 14 сентября 2014 11:01
+2
Пенсионер, а почему они обманутые? Потому что думать разучились, уровень образования в современной Украине на много порядков ниже чем был при СССР, деградация украинского общества за 23 года дошла до критичного уровня. Люди стали тупые, завистливые и агрессивные - вот результат нэзалэжности...Да, еще бандер активно культивировать начали с 2004 года, подогревая их националистические аппетиты, а ведь это необразованное тупое быдло, с комплексом неполноценности давно мечтало отомстить за все свои обиды.
№70 Владимир.Л 14 сентября 2014 08:31
+4
Бузина как всегда много путает и ходит кругами. Ну, писатель, что возьмешь. Это просто его личное мнение, не гарантированное от ошибок. Поживем - увидим. Сейчас уже Пэдро вынужден опасаться всех вокруг себя. Он становится никому не нужен и даже опасен. А значит будущего у него нет.
№71 inna.fast.5 14 сентября 2014 09:16
+2
У Пэдро с самого первого дня правления не было будущего. Человек, истребляющий свой народ, разрушивший полностью экономику страны, проклятый Богом и людьми-обречён.
№72 papastas 14 сентября 2014 08:31
+2
Укры сами себя истребят,как фальшивую нацию!
№73 Славянин 14 сентября 2014 09:09
+2
Слушайте Кличко!Мужик дело говорит. biggrin
№74 Sasachvldv 14 сентября 2014 09:47
+1
для Славянин(а):
Кличко и Дело - понятия несовместимые ! Где Кличко ? ... вот-вот, "в кабинете, там где четверо лежат"! А где Дело? ... Правильно говоришь - в Новороссии ! (с юмором у менэ усё у порадке!)
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№75 AlexFin 14 сентября 2014 09:39
+2
Так значит те, кто попался в плен к ополченцам и рыдая говорили, что НЕ МОГЛИ НЕ ПОЙТИ ВОЕВАТЬ т.к. в противном случае им грозил бы срок в 10 лет, а также большие неприятности детям и жёнам, просто тупо ВРАЛИ! Цена вопроса, оказывается, всего то в 51 гривну и то если военкомат подаст в суд и если выиграет его аж в двух инстанциях. Короче, ополченцам более в эти "слюни-сопли" про "никак не мог не пойти убивать вас иначе самого бы того ... да и детишек с жинкой" НЕ ВЕРИТЬ! Только расстрел! avtomat

Люди стали уезжать из Украины, прятаться по селам, тем более, что официально у нас нет войны – у нас не объявлено военное положение, и максимально, что грозит человеку, который не взял повестку, это административный штраф в 51 гривну. И то, только в том случае, если военкомат выиграет у него суд в двух инстанциях и решение вступит в силу. А в военкомате нет на практике в штате адвоката, поэтому в суд на этого человека никто подавать не будет.
№76 Evgeniy777 14 сентября 2014 09:44
+1
Почему мир на Донбассе не нужен Киеву, Вашингтону, Москве и самому Донбассу

Судя по действиям украинской армии, на данный момент ВСУ в Донбассе активно готовят новое наступление. Что готовят "ДНР"-"ЛНР" понять трудно, но крайне сомнительно, что они готовятся к мирной жизни.

Как и следовало ожидать, несмотря на подписание в Минске некими частными лицами (судя по отсутствию в документе официальных должностей) некоего "Протокола по итогам консультаций…", боевые действия на Донбассе продолжаются. На отдельных участках, по сообщениям очевидцев, происходят не только взаимные обстрелы позиций, но и боевые столкновения с целью "прощупывания" брешей в обороне противника. При этом Москва и Киев синхронно делают вид, что наступило перемирие.

Одновременно с этим, в тылах противоборствующих сторон идёт интенсивная перегруппировка войск. Судя по действиям украинской армии, на данный момент ВСУ активно готовят новое наступление. Что готовят "ДНР"-"ЛНР" понять трудно, но крайне сомнительно, что они готовятся к мирной жизни.

Нынешний "мир" на Донбассе отличается от войны лишь только тем, что сейчас ни одна из сторон не осуществляет широкомасштабное наступление. Но обусловлено это не минским "Протоколом", а физической неспособностью украинской и донбасской армий наступать. Наступательный потенциал ВСУ существенно подорван, а у ополчения для этого пока нет необходимых сил.

Обе противоборствующие стороны периодически друг друга «покусывая» готовятся к новому витку широкомасштабного военного противостояния.

В связи со сложившейся ситуацией возникает закономерный вопрос: может ли нынешнее условно-протокольное "перемирие" перерасти в настоящий мир?

Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо учитывать, что для правящей украинской элиты война на Донбассе это не только просто война, но и основа нынешней внутренней политики. Все политические силы, борющиеся сейчас за власть, выстраивают свои действия в рамках одной главной идеологемы – военной борьбы украинцев с "террористами" и "российскими захватчиками" за независимость и территориальную целостность Украины.

Если раньше конкурирующие финансово-политические группы обещали электорату развитую экономику, всеобщее благоденствие, высокие пенсии и зарплаты, скорую евроинтеграцию и иные материальные блага, то теперь вся риторика украинского правящего класса заточена под обещания быстрого и эффективного уничтожения донбасских "террористов" вместе с "российскими оккупантами". И лишь после этого, предполагается, что на единой и счастливой Украине наступит затяжная эра тотального благоденствия с элементами хронического массового переедания и повального сибаритствующего комфорта. Возможно, она бы уже и наступила, да "сепаратисты" и Путин мешают.

Фактически на данный момент нынешний политический режим на Украине – заложник войны на Донбассе. Вся политическая риторика, весь пиар, все известные нынешние политические карьеры напрямую зависят от донбасского кровопролития. Правящей украинской элите просто нечего предложить народу кроме патриотической войны до победного конца. Ведь финансовая, экономическая и социальная ситуация в стране с каждым месяцем приобретает черты тотальной катастрофы. И оправдать её может только война.

Именно поэтому Киев не может себе позволить, какие либо уступки "террористам" и "поработителям". Любой украинский политик, выступивший за мир, а значит за признание независимости Донбасса, в глазах электората автоматически превратится в предателя. В новую Верховную Раду попадёт лишь тот, кто сможет боле убедительно продемонстрировать свою патриотическую воинственность, подкреплённую видеокадрами его непосредственного присутствия в зоне АТО, а ещё лучше забинтованными частями тела. До тех пор, пока война не выйдет за рамки Донбасса, украинскому электорату будут нужны лишь воители и бесстрашные герои.

А это означает, что на данный момент Киеву не выгодно прекращение войны без достижения яркой победы. Ситуация может измениться только в том случае, если для большинства украинских граждан война покинет экран телевизора, и ворвётся в их личную жизнь. Только тогда по стране начнёт своё триумфальное шествие массовый пацифизм.

Не нужен сейчас мир и тысячам людей, защищающих мятежные республики. Как минимум им нужен весь Донбасс. Для многих из них, потерявших дом, а также родных и близких, война стала чем-то личным, их образом и смыслом жизни. А все вместе они мечтают дойти до Киева. Им нужна победа.

Кроме того, прекращение войны не отвечает американским интересам. Украина нужна Вашингтону в качестве нового "Афганистана" для России. Его главная цель – непосредственно втянуть Москву в военный конфликт, а потом обеспечить при помощи военной поддержки Киева, поток гробов в российские города. Таким образом, США надеются подорвать внутри России позиции Владимира Путина и впоследствии отстранить его от власти.

Украина без Крыма и Донбасса в состоянии экономического коллапса, банкротства и социально-политической нестабильности Белому дому не нужна. Ему Украина нужна лишь в качестве элемента американской внешней политики в отношении РФ. Для американцев Украина оправдывает своё существование (т.е. выделяемые на неё ресурсы) лишь в качестве рычага давления на Россию. Если же она перестанет быть таким рычагом давления, для Соединённых Штатов Украина станет не нужным балластом.

Весьма неоднозначна и позиция Москвы. С одной стороны, превращение части Донбасса в очередное "Приднестровье" для Кремля может быть неким компромиссом, позволяющим уйти от нарастающего внешнего давления Запада и определённого рода "победой" для патриотически настроенных российских граждан. Судя по всему, "особый статус" части Донбасса во главе с российским ставленником (Медведчуком, Ахметовым и пр.), это то, что пытается сейчас организовать группа Суркова, ведущая активный закулисный диалог с Порошенко. И подписанный в Минске «Протокол» это, очевидно, часть сурковских усилий в этом направлении. Однако данный тактический компромисс, на первый взгляд позволяющий выйти Владимиру Путину из крайне сложной ситуации, несёт в себе мощнейшие стратегические угрозы.

Во-первых, замораживание донбасского конфликта (именно замораживание, а не урегулирование) позволяет Украине в самое ближайшее время стать членом НАТО со всеми вытекающими из этого военно-политическими последствиями для России.

Во-вторых, замораживание донбасского конфликта позволяет Украине/США самым основательным образом подготовиться к новой войне за Донбасс: создать дееспособные ВСУ, усилив их всем потенциалом стран-членов НАТО.

В-третьих, дальнейшее пребывание Украины в состоянии антироссийского психоза с возможностью политических и экономических претензий к России, само по себе является предпосылкой того, что США и дальше продолжат содержать и оберегать нынешний политический режим в Киеве как мину замедленного действия, заложенную под Россию.

И, наконец, в-четвёртых, замораживание донбасского конфликта, при определённых условиях, способно отбросить в сторону России тысячи вооружённых, обстрелянных и мотивированных бойцов из отрядов российских добровольцев и подразделений ДНР-ЛНР. Грубо говоря, если их движение на запад во имя фундаментальных для них идеалов станет невозможным, они вполне могут двинуть на восток, для того, чтобы реализовать эти идеалы там. И в этом случае поддержка Запада им будет обеспечена.

Таким образом, по большому счёту, прекращение войны на Украине без чьей-то победы, на данный момент не выгодно ни Киеву, ни Вашингтону, ни Москве, ни Донецку с Луганском.

Андрей Ваджра
№77 bwb 14 сентября 2014 10:04
+2
Кто в Киев в советские годы приезжал, тот не мог не заметить такое приветствие диктора "Вы вьезжаете в столицу ............(и только через минуту Советское Украины)". Вот главный фактор "патриотизма киевлян". Им все равно в какой стране быть, лишь бы Киев был столицей. И за это они готовы дончан и почих мариупольцев в пыль стереть. Не надо себя илюзиями тешить, киевляне всегда жилили в 2 раза лучше остальной украины, и им на все остальное Нас-ть. Они и майдан поддержали, потому что деньги понемногу в донбасе оставались. Вообщем кияне это такие "сверх" укры. И перспектива стать большим региональным городом даже в сверх империи их не зажигает. Глядя на Бузину четко видишь киянина с претензией на моральное превосходство, основаное на мифе, что о из киева - матери городов русских. И они самые чистые и рцсскиек и т.д. И все это родилось не вчера, а сотню лет назад и пестовалось советское школой историков. Вывод вся украина нам не нужна, нужны наши русские области, а остальные пусть большим пионерлагерем для перевоспитания укров в русских людей, до полного исчезновения укров. Это самый верный цинично-прагматичный подход.
№78 antibandera 14 сентября 2014 11:09
+4
А сколько там тех киевлян осталось...Как говорит мой муж, если всех оккупантов, то бишь "коренных киевлян, которые по выходным разъезжаются по своим селам" отправить по месту рождения, то в Киеве на Крещатике можно будет смело кричать: "АУ!!!! Люди, где вы?". Поле того как кучма отменил прописку, Киев из столицы Украины превратился в захолустный, хуторянский городок, грязный, жлобский и т.п.
№79 zel62 15 сентября 2014 14:18
0
повторю..."некогда гордая столица Киевской Руси, столица Украинской Советской Социалистической Республики, промышленный и культурный центр востока СССР, Город - Герой КИЕВ, превратился в убогий, провинциальный городишко лембергского воеводства куев заселенный тупыми, свидомыми рагулями... блядь, пишу и плачу... и смайлики рисовать не буду!"
жалко и больно
№80 Параскева Пятница 14 сентября 2014 10:06
+2
А как же венки украинские? Там ромашки ( белые), васильки ( синие) и маки (красные)?! Запретить венки!!!
№81 antibandera 14 сентября 2014 11:06
+1
дык и на вышиванках присутствует красный и белый....
№82 Villina 14 сентября 2014 10:20
+1
Я это воспринимаю, как протест украинского народа против войны. НЕ могут 40 миллионов сойти с ума и спрятаться под лавку.
№83 Hist_Av 14 сентября 2014 10:29
0
Цитата: spal
Бузина - абсолютно неадекватен. Все его вводные - правильны, но выводы - абсолютная лажа. Кстати, что-то давно его здесь не публивовали :-)

Ну так он же сам там - в этой стране великих укров - живёт. Воленс-ноленс смотрит телевизор. Видит агитаторов-крикунов на улицах. Слушает всё что ему втирают...
Поэтому поневоле тоже часть пропаганды действует и на него.
А когда тебе каждый день говорят, что надо скакать, а все вокруг только этим и заняты, то поневоле начнёшь думать, что вертикальное возвратно-поступательное движение окружающего мира в глазах - это нормальное явление.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№84 Елена_Николова 14 сентября 2014 12:51
0
Не устаю дивиться на Бузину. Продолжает идеализировать укросоциум.
Олег, да никто не спросит с олигархов ничего! Никто не спросит с правительства, почему Украина уничтожена. Она уничтожена именно этим социумом. Как может этот народ понять, что их пожертвовали в борьбе за надмощие несколько человек? Они не видят этого, не понимают и не поймут никогда. У них нет чувства собственного достоинства. Народ, которому подают манную кашку, замешанную на сказочках об 200 агентах ФСБ, которые дестабилизируют гривну, который покорно глотает эту кашку и не возмущается, что их держат за дураков, такой плебс достоин именно того, что испытывает сейчас и что будет испытывать зимой.
№85 1994soska 14 сентября 2014 15:19
0
Да не будет в Укрии ни какой новой революции- ту биш майдан-3.Денег кто-то же должен будет на этот геморрой списать.Элементарно-зайдут к Пете пару штрибанов,-разрядят в него по обойме,-ну ,а народу сообщат,что мол помер Пётр от геморроидальной колики.Пример в истории уже был.
№86 Пенсионер 14 сентября 2014 17:17
+1
Цитата: Пилат
А кто по вашему загоняет в котлы и громит там укров? Добровольцы из России? И уж почти за полгода войны все убедились что никто не придёт, даже миротворцы. И извините, но это уже надоело: цитата "Почему россияне за них гибнуть должны?" Кто захотел тот сам приехал.

"Кто загоняет в котлы" я уточнять не буду. Замнём для ясности. А по поводу "почему россияне должны гибнуть" хочу уточнить. Я имел в виду то, что против ввода именно армии России. А кто хотел и приехал, так тут Вы полностью правы.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.