Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Украинцы: заблудшие братья или народ-нацист?

Украинцы: заблудшие братья или народ-нацист?

Ошибаются все. Осознавая свои ошибки, мы получаем шанс исправить их, но ответственность никуда не уходит. Есть у каждого человека та грань, своеобразная точка невозврата, переступив которую, он перестает осознавать свои заблуждения, не слышит голос совести. И это страшно. Страшно потому, что практически необратимо. Человек сживается со своей темной стороной настолько, что не видит и не понимает ее сущности, а вновь обрести человеческое лицо становится зачастую просто невозможно.

Если мы говорим об одном человеке — это его личная трагедия, трагедия его близких. Когда мы говорим об огромном количестве представителей целого народа, заблуждение которого становится основой для сплочения, о народе, объединяющемся вокруг ненависти к другому народу, это уже начало его конца, предотвратить который удаётся, заплатив огромным количеством человеческих жизней.

И уже не столь важно, что является причиной такой слепоты и в результате чего сформировался тот набор обстоятельств, которые заставили разучиться различать, что такое хорошо, а что такое плохо. Ответственность наступает в любом случае.

Многим ли отстоявшим свою Родину в Великую Отечественную войну важно, что подтолкнуло германский народ к поддержке нацизма? Многие из ветеранов или прошедших концлагеря оправдывают нацистов тем, что одной из причин нацификации немецкого народа стали жесточайшие унизительные условия, в которые была поставлена Германия Англией, Францией и США после Первой мировой войны? Нет. Но все помнят о германском национал-социализме, уничтожившем десятки миллионов жизней.

И ответственность за действия своих руководителей понес весь германский народ, в большинстве своем поддержавший кровавые идеи нацизма. И бремя это он несет за собой.

Когда для немцев была пройдена та точка невозврата? Трудно сказать. Может быть, и тогда, когда геббельсовская пропаганда заставила их поддержать идею тотального уничтожения всех, кто в речах их лидеров стал виновником унижений и нищеты немецкого народа. Очевидны только неизбежные последствия — раскаяние, позор и бремя ответственности на долгие годы. И послевоенная денацификация, проводимая для очищения немецкого и австрийского от влияния нацистской идеологии и недопущения членов НСДАП к любым руководящим или ответственным должностям. В американской зоне оккупации денацификация проводилась насильственным показом кино об ужасах нацизма, а также работой могильщиками. И отказаться было нельзя.

В начальный период послевоенной оккупации для американский войск даже была издана директива, в которой отмечалось: "Не проявляй сочувствия, даже при виде детей, переминающихся с ноги на ногу на холоде у входа в армейскую столовую; они слишком вежливы или стеснительны, чтобы попрошайничать, но в глазах их стоит голод… Старики с ручными тележками, юные девушки, мерзнущие на холодном ветру в тонких платьях… Ты скажешь, что они не нацисты… Мы не должны ни в коем случае верить немцам: после 12 лет жизни в "геббельсовской фабрике" лжи любой из них стал экспертом во лжи, полуправде и подлых намеках, которые он наговорит, чтобы втереться в доверие и добиться своего. Немец знает все виды лжи наизусть…".

Украина живет в условиях такой пропаганды уже 24 года. Когда была пройдена точка невозврата и так много украинцев, говорящих теперь от имени всего народа, потеряли не только голос разума и умение отличать правду от лжи, но и представление об элементарных человеческих ценностях? Может быть, когда совсем юный мальчишка на Майдане говорил, что его кумир — Гитлер? Может быть, когда заживо сжигали десятки людей в Доме профсоюзов в Одессе и возвели это в ранг "подвига за независимость Украины", сравнив погибших с майским шашлыком. А может быть, и значительно раньше, когда некоторые школьные учителя с блеском в глазах и псевдопатриотическим надрывом начали рассказывать о подвигах бандеровцев? Тоже трудно сказать.

Но очевидно — народ отравлен настолько, что с восторгом воспринимает заголовки газетных статей вроде "Подлежит уничтожению", в которых указывают координаты недовольных киевской хунтой и призывают уничтожать всех, кто не хочет жить по правилам, навязанным киевской хунтой. Если некоторые украинские певцы и композиторы с полной уверенностью в своей правоте позволяют себе говорить в отношении украинцев — жителей бывших восточных областей: "Если таракан родился на нашей кухне, это не значит, что она принадлежит ему! Донецк был и будет украинским, с вами или без вас!".

Невозможно себе представить, чтобы на улицах Москвы, увидев машину с украинскими номерами или символами Украины, разбили бы лобовое стекло или покалечили водителя. Но на улицах города-героя Одессы за георгиевскую ленточку, символ героизма и Великой Победы, можно легко подвергнуться основательным побоям.

Невозможно себе представить, чтобы жители Севастополя скандировали нецензурные частушки в адрес руководителя другого государства, а подобные тексты становились общенациональными речовками.

Пропагандистская машина на Украине действует так же эффективно, как геббельсовская пропаганда. Народ превращается в огромную истеричную секту, сконструированную на вере в свою этническую исключительность и ненависть ко всем тем, кто ее не принимает. Только масштаб грандиозности мельчает. Если немцы периода Второй мировой создавали исследовательские центры и придумывали антропологические замеры для подтверждения арийской исключительности, то нынешним "истинным украинцам" для этого достаточно просто попрыгать.

И здесь тоже вопрос "почему" отходит на второй план перед фактом коллективной ответственности за все происходящее. Ведь каждый житель Украины, одобривший даже внутри себя уничтожение жителей собственного государства, отправившийся с доносом на своего соседа-"сепаратиста", разрешает киевской власти делать то, что она делает сейчас, — уничтожать свой народ. Делает легитимным преступления против человечества.

Народ болен, точка невозврата пройдена. И чтобы вернуть ему голос разума и совести, понимание происходящего и возможность раскаяться, надо говорить правду. Говорить постоянно, раскрывать глаза, помогать осознать и раскаяться в своем убежденном согласии с преступлением. Заниматься этим целенаправленно должны те, кто взрастил народ-нацист: власть и средства массовой информации. Когда закончится война и убийцы детей понесут свое наказание. Когда во власти не останется никого, кто причастен к совершаемым сейчас преступлениям и пропаганде нацизма.

Если смог исцелиться германский народ, сможет выздороветь и Украина. Выздороветь и осознать свои ошибки. Но только это осознание не способно избавить от ответственности.

Алена Березовская, главный редактор издания "Украина.ру"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
115 мнений. Оставьте своё
№1 Звездочка 14 сентября 2014 11:52
+20
тогда нужно и Киев брать и "Украинскую стену" организовывать.
Безнаказанность, вот главное зло, нет политиков в Укропии, есть только олигархи и рвачи, грабящие свой народ под предлогом внешнего врага.
№2 Anka Rall 14 сентября 2014 13:28
+13
"Украинцы: заблудшие братья или народ-нацист?"

НИ ТО, НИ ДРУГОЕ!

Братьями мы уже никогда не будем. И сестрами тоже!

Чтобы быть нацистом в академическом понимании этого слова, надо иметь мозги (ну, хоть какие-то), надо уметь рассуждать, строить нацистские теории и т.д. Вся эта "интеллектуальная работа" была сделана за них другими людьми, живущими за океаном

К сожалению за небольшим исключением, территория Украины заселена майдаунами, дебилоидами, потерявшими человеческий облик crazy
№3 ENIGMATAS 14 сентября 2014 13:37
+8
Да уж тут будешь братом нации,что за три месяца плёво уничтожила 30 тысяч человек, и конца края пока не видной резни. dumaet
№4 Sothis 14 сентября 2014 14:51
+4
Небольшой экскурс в историю. Причиной низкого интелекта и агрессивности галичан учёные считают эпидемию сифилиса в Галиции после окончания Второй мировой войны. Спепень заражённости тогда составляла до 80% населения. С эпидемией начали воевать именно советские врачи, а это говорит о том, что до них этим никто там не занимался. Эпидемию удалось погасить, но уже тогда медики предсказали, что будет в дальнейшем. Говорили о полном вырождении, что уже через поколение будут рождаться ущербные, тупые, агрессивные люди...
№5 Sothis 14 сентября 2014 15:48
0
netbug, я помню, ты в истории не силён...
№6 Sothis 14 сентября 2014 18:02
+1
Mura тоже, на то она и Мура...
№7 ЗриВКорень 14 сентября 2014 22:36
0
Вы за всех то не говорите. Если Вы так легко раскидываетесь РОДственниками. То это не значит что все такие.
№8 Венди 14 сентября 2014 11:53
+11
Вся беда украины в том, что власть захватили редкостные мерзавцы и враги народа.
№9 Звездочка 14 сентября 2014 11:55
+9
интересно, когда прозреют эти голодранцы, от холода и голода, Яйценюхи будут жить конечно на Мальдивах "несправедливо" изгнанные, где же свидомым столько полония то взять? Что бы на всех хватило?
№10 Tatika 14 сентября 2014 12:15
+23
К сожалению, не прозреют ни от холода, ни от голода. Озлобятся только еще больше. Через несколько поколений, при правильной идеологии и воспитании, может что то измениться в больном сознании этой народности.
№11 Tamara 14 сентября 2014 13:17
+5
как это ни горько, но я с вами согласна
№12 Звездочка 14 сентября 2014 14:40
+2
как показывает практика прозрение часто наступает с получением повестки.... в общем я еще надеюсь(
№13 Венди 14 сентября 2014 15:01
+4
Да нет никакого прозрения, есть страх и еще большая ненависть к русским. У меня свекровь, 88 лет, третий день в депрессии, звонили поздравить ее дочь в Киеве с днем рождения, на вопрос матери "как дела?" она ответила, что все было бы хорошо, если бы мы не лезли... Пожилая женщина возмущена, что ее дочь забыла свои корни, кстати ивановские.
№14 Taytauer 14 сентября 2014 14:21
+2
в Европе сами всё поймут, не может же "исключительный" драить унитазы smile
№15 Alex 22 14 сентября 2014 16:02
+2
Соглашусь частично. Проект по смене идеалов на Украине начался в 1991. Посчитаем 23 года. Попали под сильное влияние пропаганды дети рожденные с 1980г. Больше всего пострадали от пропаганды рождённые с 1986 г. Это молодые люди до 30 лет. Но не все соотношение 50/50. С увеличением возраста процентное соотношение попавшим под зомбирование уменьшается. Народу Украины, западные и американские друзья, создали все условия для лучшего усвоения материала. Все думаю слышали или читали заявление госдеп США, что с 1991 г. на демократизацию Украины было выделено более 5 миллиардов. Изменить нельзя только дебилов. Для всех остальных, пострадавших от пропаганды, создать соответствующие условия для выздоровления психики. Пару годиков, и для большего большинства, это будет страшный урок истории. Но людей обвинять нельзя. Не по их воле, создавали условия для изменения сознания и стереотипов прежних поколений (работа, семья, дети), на цели "пустышки" (деньги, власть, безнаказанность).
№16 Анастас 14 сентября 2014 12:32
+22
to Венди

Эти редкостные мерзавцы и враги народа являются чем-то занесенным извне для Украины?

Увы, нет, они - ее порождение. И сразу хочу добавить, что с моей точки зрения, их национальное происхождение тут никакой роли не играет. Их выбрал УКРАИНСКИЙ народ.

Про подтасовки на выборах и прочий бред, что кто-то что-то не так подсчитал, лучше даже не начинать - такое всегда можно сказать. Протесты против проводимой политики есть? Попытки сменить правящие элиты есть? - Значит, они не враги народа, а его выбор на данный момент бытия.

Поправится ли украинский народ? - Возможно, только сначала не мешало бы ответить на вопрос, а такой народ действительно существует, или это мираж?
№17 DerSturm 14 сентября 2014 14:24
+1
То бишь ув.Анастас вы истовый поклонник "демократического" строя, и серьезно верите в так называемое "народовластие" путем установки галочек на разного рода бумажках..
ЗЫ. чото я не помню, чтобы Яйценюка да Трупчинова кто то выбирал, даже на майдауне что то вроде голосования не устраивали..
№18 Анастас 14 сентября 2014 14:50
+7
Я не истовый поклонник демократического строя, я - акын степей: что вижу, о том и пою...

А вижу я то, что ничего не вижу, с точки зрения возражений против политики, проводимой нынешней властью Руины. Из чего делаю вывод, что народ Руины все устраивает.

Предвижу возражения - в России был Ельцин, народ после 93-го года не протестовал, значит, Ельцин был избранником народа и тем, что народ на тот момент заслуживал? Ответ - да. Можно сколько угодно прятать голову в песок, но именно так все и было. Почему так было, предмет отдельного исследования и длинного поста, который я писать не буду.

Возвращаясь к Украдине, скажу - она имеет сейчас ту власть, которую выбрала. Не путем проставления галочек в бумажках, а путем полного ей подчинения. Эта власть ведет страну к развалу, а часть населения к гибели. Ну так бачили дурны очи, що покупавы! Если не бачили, то это не оправдание.
№19 Венди 14 сентября 2014 15:08
+2
Вы несомненно правы, уроженцы украины, и выбирал их народ украины. Но купили их и спонсировали выборы их западные друзья. И научили засирать мозг простым людям. И еще - вспомните, как россияне радовались приходу Ельцина, перед телевизором сидели, заседания всякие смотрели. И народ украины я не оправдывают, как можно оправдать пособников убийц.
№20 Анастас 14 сентября 2014 15:51
+2
Ну что ж, Венди, за все надо платить. Мы заплатили за свои ошибки, и ох как недешево.

А насчет роли западных друзей - кто же спорит, она есть. Но, я так понимаю, мы с вами представительницы слабого пола, поэтому давайте представим себе ситуацию, более чем часто встречающуюся в повседневной жизни.

Живет себе нормальная первичная ячейка общества, как обычно, в ней есть плюсы и минусы. И все бы ничего, если бы не лучшая подруга жены, которая то ли из зависти, то ли в силу каких-то других причин неустанно пытается эту семью разрушить. Капает в ушки жене, что ейный муж - придурок, лентяй, бездарь, денег зарабатывает недостаточно, посуду за собой моет через раз, а грязные носки бросает на кресле. Жена, наслушавшись всего вышесказанного, начинает ссориться с мужем, через какое-то время они подают на развод, долго, нудно и кровопролитно делят имущество, детей, счета в банках и посуду в сервантах.

Внимание - вопрос. Кто больше виноват в данной ситуации: жена или подруга? Свой ответ скажу сразу - жена.
№21 OlegSM 16 сентября 2014 10:11
+2
Великолепный пример.
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№22 Венди 16 сентября 2014 22:39
0
Абсолютно с Вами согласна, Анастас. В приведенном примере виновата жена. И в ситуации на украине виноваты граждане - кто то за гривны на майдан ходил, кто-то молчал, когда детки кричалки про поскольку кричали, кто-то пытался во всех грехах обвинить Россию. Говорю, потому что имею пример собственных родственников и друзей. И мы виноваты, потому что в зародыше нужно было прекратить все это, а мы боялись испортить отношения. И я считаю, что граждане украины должны заплатить, что бы понять. Ужасно, что получается плата кровью...
№23 rdbasta 14 сентября 2014 13:12
+3
Мстится мне, что там давно-давно cобирали национал-диссидентов отовсюду.
Как будто специально созданная троцкистами, страна-пятая колонна с доверчивым одурманенным народом. sad
----------
Рождённый в СССР. 1971
№24 зай мазай 14 сентября 2014 11:55
+10
Я убежден само понятие "совок" возникло из за сильного влияния на внутреннюю политику СССР украиной. Как только украина отделилась от России "совковость" в России стала убывать а на украине нарастать.
Чтобы убедится в этом достаточно взглянуть на состояние украинской армии - "совок" в чистом виде.
№25 Параскева Пятница 14 сентября 2014 12:09
+7
Причем "совковый" не есть"советский". Согласна с вами. Давно такая причинно-следственная связь просматривалась.
№26 kubik50 14 сентября 2014 13:27
+2
Прошу прощения,но термин ,, Совок,, произошол от сокращённого выражения ,,Советский окупант,, и тот смыс первоначальный искажён в угоду хулителям всего Советского!
№27 Лавр 14 сентября 2014 18:41
+2
Нет. это потом "разъяснили". Совок - это советское и примитивное в поведении и мышлении. Друг веника. Градский утверждал, что это он ввёл этот термин. Так вот Градский - это чистый совок, как и все остальные, награждающие других этим термином с чувством своего мнимого интеллектуального превосходства. Как и бросающиеся лохами, ватниками, да и бандерлогами, кстати говоря.
№28 vadickbol 14 сентября 2014 11:56
+3
клин клином вышибают.Хотя
терапия холодом может оказаться не столь эффективной,
возможно всё изменится с временем, очень не скоро...
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№29 inna.fast.5 14 сентября 2014 11:57
+11
Поздно говорить правду, они её не слышат и не воспринимают.Их нужно лечить. Лечить жёстко, изолировав от здоровых. Смотрю на людей и понимаю,они заразны.
№30 Мишель 14 сентября 2014 11:57
+8
интересно, а как открыть этим хохлопитекам глаза на правду, если они до корней волос уже зомбированы???? facepalm
№31 Вук 14 сентября 2014 12:12
+6
Доказывать украинцам ,что русские хорошие -это самое глупое что может прийти в голову!надо дать им самим до конца определиться и разобраться в себе !если мы для них станем врагами ,ну что ж будем бить врага!,а станем братьями будем дружить,а глаза там открывать сейчас просто не кому там массовый психоз умело дерижируемый через сми на основе долголетних западных разработак ,как бы генеральная репетиция перед Россией если та не сметет пятую колону в нутри страны.
№32 Данилов_Владимир 14 сентября 2014 11:57
+27
С просторов интернета:
Мы - как три сестры в одной квартире. Россия старшая, Беларусь младшенькая, умница работящая, ну Украина красивая и погулять не дура, каждые три года - развод, майдан, новый мужик... Ну терпели - родная же, но тут негра в дом привела, говорит - любовь у них, обещал жизнь красивую в Европе, гламур, а пока надо его у нас прописать и комнату на него оформить, ну естественно, мы понимаем что это аферист - на жил площадь разводит, пытаемся мешать, так она дура тупая от семьи отказалась, врагами нас считает, думает мы её счастью с негром завидуем. Вот и думаем, то ли шлюха, то ли идиотка...
№33 algoritmic 14 сентября 2014 13:05
+2
А попросту - Б...ь
№34 zakon 14 сентября 2014 11:59
+10
Надежда умирает последней! Но про Украину с трудом верится,настолько там процветает русофобство и ненависть.Что бы там очистить мозг от всего говна надо телевидение всё отключить первым делом.
№35 AlexxxxS 14 сентября 2014 12:13
+2
Не просто отключить а ещё доводить правду, не сразу конечно получится но это необходимо.
№36 algoritmic 14 сентября 2014 13:06
+2
Сначала - газ. А ТВ само издохнет.
№37 Tamara 14 сентября 2014 13:19
+1
если мозги не прочистились за 4 месяца войны, то надежды практически нет
№38 divanchik 14 сентября 2014 13:33
+2
"Что бы там очистить мозг от всего говна надо телевидение всё отключить первым делом."

Надо хозяев этих каналов и газет судить как преступников врагов собственного народа, ответственных за воровство, развал страны, геноцид народа и кровавые преступления. Национализировать все массмедиа. Арестовать счета. Национализировать предприятия.
№39 divanchik 14 сентября 2014 13:34
+3
Судить священников, призывавших к насилиям и убийствам
№40 Sothis 14 сентября 2014 14:55
+1
Самый страшный суд для священника - это Суд Божий, в данном случае их следует лишать священнического сана...
№41 Sothis 14 сентября 2014 15:49
+1
netbug, ты что один сегодня? Где твои приятели - бесы?
№42 Лекса 14 сентября 2014 16:53
+1
Это если священник верующий.
№43 Sothis 14 сентября 2014 17:05
+2
Мне мой духовник говорил следущее, если бы в священники приходили только праведники, то кто бы вас всех крестил? Это о том, что благодать даётся через хиротонию. Но наступило время, когда Господь уже спрашивает с них по полной, не все устояли, привыкли хорошо жить, крепко спать, сладко жрать...
№44 нирбок 14 сентября 2014 14:06
+1
тяжело будет чистить мозги если на украинских свадьбах вместо Горько! орут Слава Украини!
№45 Пухан 14 сентября 2014 12:00
+7
Украинцы-это изгои русичей.И если в СССР их еще как-то удерживали в рамках(где лучшей жизнью по сравнению с РСФСР,где продвижением во власть,то после СССР они пошли в свободное плавание.А изгои НИКОГДА не будут любить Родину,изгнавшую их.
№46 Фрес_Н 14 сентября 2014 14:04
0
Они не изгои. Они - гулящие
№47 ti012345 14 сентября 2014 12:02
+10
Если Бог хочет кого-то уничтожить, того он лишает разума. Так и украми происходит в настоящий момент.
№48 vlad767 14 сентября 2014 12:17
+4
№49 zakon 14 сентября 2014 12:07
+5
А ещё не называть мальчиков именами Арсений. А то на Украине одни проблемы от таких мальчиков.
№50 Alex34258 14 сентября 2014 12:09
+5
Освободить Майданию хотя бы по левому берегу Днепра,а правый сам на колени встанет,только вот вопрос перед кем...Майданутые своим умом жить не умеют...
№51 AlexxxxS 14 сентября 2014 12:11
+9
Из этих их слов - "Если таракан родился на нашей кухне, это не значит, что она принадлежит ему! Донецк был и будет украинским, с вами или без вас!" следует только одно - этот таракан бандерофашистский и это его нужно удалять с кухни. Болезнь захватила их на столько что в своих грехах винят кого угодно только не себя, а тем более что этим тараканам с запада указали что "виноваты" русские.
№52 Аслан.Ш. 14 сентября 2014 12:39
+5
Вот и надо давить номерных тараканов,простые самим разбегутся.
№53 Andy P 14 сентября 2014 12:14
+8
Всё это чушь,не на столько народ туп,сейчас нет неграмотных людей и всё,что происходит нравится украм,они об этом раньше тайно мечтали и олигархи сыграли на этих мечтах недоразвитых и завистливых укров. Но самое противное,что до этих дебилов до сих пор не "дошло",что они сами вырыли могилу стране( которую и так страной можно назвать с большой натяжкой) hang
№54 Русс-Кий 14 сентября 2014 12:14
+11
Тот из украинцев, кто помнит, что он Русский - наш брат, кто забыл - запутавшийся, кто взял в руки оружие против наших братьев - наш враг
----------
Русский - это тот, кто может мыслить за рамками "дозволенного"...
№55 Сибирь 14 сентября 2014 12:16
+5
Не братья они мне, гниды черножопые бандеровские.
№56 ФриГал 14 сентября 2014 12:16
+16
Если смог исцелиться германский народ, сможет выздороветь и Украина.


Если бы немцы окончательно исцелились, они противостояли бы Украине, а там идет поддержка во всем! А фашистов на Украине надо добивать до нуля!
№57 Sothis 14 сентября 2014 13:16
+4
Исцелилась Восточная Германия (преданная потом Горбачёвым), попавшая в зону советской оккупации, Западная Германия была ассимилирована англосаксами и изнасилована чернокожими солдатами Армии США. Исторический факт, американцы поставляли для нужд своей армии в оккупированной Германии 50 млн презервативов в месяч...
Теперь вспомните "Закон Рита" или по простому - телегонию...
№58 газпопредоплате 14 сентября 2014 12:17
+14
Алена права, что надо говорить правду. Не стесняясь ее неприглядности и жестокости. Нельзя заигрывать с откровенными бандерлогами или искать оправдания их скотству. Какие могут быть оправдания тупому майдауну, увидевшем некий символ в девичьих детских бантах? И это - не внезапное ощущение. Эта трусливая мразота целенаправленно ищет поводы, чтобы простучать, просигналить, сдать, а потом наслаждаться, как толпа будет мордовать невинного человека. Это - порода профессиональных предателей, с которыми у нас и у будущего Украины нет ничего общего. Их необходимо загнать в схроны и замуровать там. Они - этот безмозглый фрик, трупчиновы и яйценюхи, тимошонки и потрошенки, каломойши и ахметки - в тысячу раз опасней и страшней простого пушечного мяса, гибнущего на Донбассе. Потому что опасно не оружие, а рука, управляющая им.

Но кроме правды, необходимо консолидировать здоровые силы на Украине для создания платформы будущего государства. Лена Бондаренко или та женщина, которая отшила озабоченного ублюдка в торговом центре, тот же Бузина или пожилой шахтер с Мариуполя - одни из тех, в ком не гаснет искра Украины без бандеро-фашистов. И скоро, надеюсь, критическая масса таких людей из искры разожжет пламя. На Донбассе это уже произошло.
№59 Ser Bill 14 сентября 2014 20:38
0
И ещё: вернуть смертную казнь для фашистов!
№60 Миролюбивый 14 сентября 2014 12:18
+9
Ни в какое прозрение и излечение народоа-скакуна я не верю, надо спасать тех кто еще не инфицирован бациллой щеневмерлости - Донбасс, в частности. А остальные, будут подыхать от голода, лезть в Россию, но будут ненавидеть, будут проклинать, они неизлечимо больны.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№61 AlexxxxS 14 сентября 2014 12:25
+6
Недавно произошёл у меня спор с украинкой живущей давно в России на техническую тему касающуюся смены дисплея с одного сотового тел. на другой. Марка одна а модификация отличается размером дисплея, количеством подводимых проводов и "протоколом" подводимых сигналов. Простой сменой дисплея в таком случае ну ни как не обойдёшся... Так эта гражданка стала меня уверять что я ленюсь и ничего не понимаю, и заменить можно biggrin . После нескольких попыток конструктивных объяснений почему это невозможно и полного нежелания понять с её стороны я вспомнил... блин... да я же с украинкой (с юговостока кстати) спорю facepalm

Они верят в то что хотят и самыми реальными фактами их фиг убедишь, потому что они хотят то что хотят, хоть лоб расшиби... И это она с юговостока, а что будет если с западенкой поговорить facepalm facepalm двойной маразм не меньше.
№62 Кока Кокин 14 сентября 2014 12:34
+3
Если смог исцелиться германский народ, сможет выздороветь и Украина. Безусловно сможет, но готовы ли мы ждать исцеления несколько десятков лет?
№63 scorpiosys 14 сентября 2014 19:59
0
Уркаина выздороветь не может! Там место - плохое. Так что - без вариантов.
Хотя если всех вывезти в чудные природно-лечебные края за Челябинско-о-о-о-м, должно помочь.
№64 Sothis 14 сентября 2014 20:22
0
Это Вы на захоронения ядерных отходов намекаете? Только мутация поможет? Впрочем, я - за!
№65 vic53 14 сентября 2014 12:37
+2
Когда для немцев была пройдена та точка невозврата? Трудно сказать. Может быть, и тогда, когда геббельсовская пропаганда заставила

1 заставила поверить что шобла окружавшая Адика Хитлера - арийцы, исключением был Геринг (но не потомство)
2 Ритуал вступления в орден СоциалистовСионистов представлял собой синтез масонских обрядов. Перед его началом кандидаты должны были пройти тест на «пластометре» — специальном аппарате по измерению черепа, сконструированном берлинским врачом Робертом Бюргером-Вилингеном, ашкеназы J2 легко проходили J1 - не довольны

и чем пункты 1 и 2 отличаются от киевских?
№66 U_Viktor 14 сентября 2014 12:39
+6
Уже давным-давно сказано: "Воспитывая юношу, не жалей розги". До тех пор, пока плоды укрофашистской пропаганды не будут уничтожены физически, укрофашизм будет проходить и проходить. Поэтому, чтобы украм очиститься, надо "брать" всю эту ничейную и никчемную землю с её населением и, воочию, показать всем, ВСЁ зло бандероукрофашизма. Контрпропаганды совершенно недостаточно, нужны действия, изгоняющие бандероукрофашизм - дубьём! Действия, не слова. На примирительные слова, ни один укрофашист не отзовётся, тем более, не "перевоспитается"...
№67 Амиго 14 сентября 2014 12:39
+4
Цитата: ti012345
Если Бог хочет кого-то уничтожить, того он лишает разума. Так и украми происходит в настоящий момент.

А если хочет наказать народ - забирает земли. Евреи тоже в курсе
№68 Аслан.Ш. 14 сентября 2014 12:42
+2
Остановись,присядь,подумай.
А чо тут думать-прыгать надо.
Вот так,примерно.
№69 colton_stephens 14 сентября 2014 12:50
+3
С немцами, как говорила одна крым ча нк а из Бахрейна, не все так однозначно. Несмотря на т.н. денацификацию, которую проводили по обе стороны стены, результаты не очень-то впечатляют. Настроения в обществе далеко не пацифистические: все школы измалеваны св аст ик ами, первый вопрос после "здрасте" , " откуда ты приехал?" , а когда слышат акцент, моментально включают маску:" Ась? Мая твая не па ни май". И при этом участвуют в разных мульти культи мероприятиях и кричат о дерьмократии. Т.е. денацификация прошла поверхностно, не за трону в за двор ок подсознания, так же как и западенцев. Правы был иПрофессор Преображенский и Николай Сербский: разруха в головах, поэтому денацификацию надо проводить прежде всего в головах. Тут, как никогда, помогает христианство, в частности Православие. Опыт католицизма не эффективен. Постоянно вставать на колени и каяться уничтожает саму процедуру, человек забывает постепенно, в чем же он должен каяться. Другое дело: " можно все то, чему поклонялся, а теперь поклонись тому, что ты сжег". Как то так
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№70 algoritmic 14 сентября 2014 13:56
+4
Хороший вопрос. Заблудшие братья? И да и нет. Народ нацист? – и да и нет.
Проблема не в том кто эти люди, что населяют вышеуказанную территорию. Проблема стоит: распылить и не дать возродиться всему этому «псевдоукраинству». Никогда более и ни под каким соусом! Малороссия – да. Галиция и Волынь – с нашим удовольствием. Как они там себя самоидентифицируют – хоть чёртом пусть называют. Киев – русский город. «Понаехавших» - « в зад» - в Галычину и т.п. Ну а далее вернуть историческую память, названия, идентификацию. Образование. Провести реформу «мовы» - там уже от 20 до 30% слов сплошь полонизмы, американизмы и сама конструкция языка огалицизировалась. То есть необходима «разгрушевитизация» языка. Контрреформа. Провести учёт – кто кем записывался, начиная с 20-х годов 20-го столетия. А тогда в графе «национальность» практически вся УССР была русской. Сам видел ещё «те» метрики. Или, к примеру, дословно! – Зачитать договор о воссоединении России и? – Украины?- неееет, панове, Малороссии! Всё нужно начинать с гуманитарных азов и лингвистического упорядовачивания. Как галичане и волынцы называли свою землю, ещё в 50-х годах? «Край». Вот и ушлепывайте в свой край. И на краю живите. Что есть Харьковская область? – Слобожанщина. Кто жил на Слобожаншине? – Слобожанцы. Что есть Херсон, Одесса, Николаев, Маоиуполь, Донецк, Луганск ? – Новороссия! Кто там живет? – Новороссы. А до того как называлось? – Дикое Поле! Ключевое слово – «дикое». Пришли русские и одомашнили. А каким они при этом диалектом пользовались? – Ну уж точно не галицийским и не современным «укропским». А потому – не место вам. Не в свои сани влезли. Ну и ротацию населения. Во власть и в руководство, в порядке денацификации – по нац. признаку. Не красиво, не по-русски. Но вот доктора клизму вставляют и тоже некрасиво. А надо. И поддержку Великого и Могучего. Это так – навскидку. Работы много. И тогда, лет через «дцать» взойдут первые всходы.
№71 Фрес_Н 14 сентября 2014 14:08
0
И ещё нужно публичное раскаяние галичан в предательстве Православной веры и Русского мира. И в бардаке сегодняшнего дня.
№72 oper66 14 сентября 2014 12:56
+4
Думаю, что вопрос об ответственности слишком сужен. А где обвинения против "архитекторов" и вдохновителей этой политики? В мире идёт война против Бога за царство сатаны на земле. За последнее тысячелетие Россия семьсот лет провела в этой жестокой и кровавой войне. Мы потеряли прежнюю Державу, своего Государя, совершили столько преступлений против человечности и своего Отечества, чтобы быть обманутым идеями социализма, такое грехопадение перед Богом,что виновны не менее украинцев. Давайте сначала исповедуемся и покаемся в своих грехах.
А выход из этой ситуации лежит через Победу над силами зла. А для этого надо вести честную, адекватную политику, и перестать заискивать перед наглостью врага и называть его "портнёром"
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№73 Дружинин.И 14 сентября 2014 13:01
0
Жителей Украины не переделать НИКОГДА ,об этом говорит вся история совместно прожитой жизни (с Россией и без)эта нация становится нам "друзьями" только при ситуации их полного уничтожения .Так было и при вхождении в состав России в 1656 г.,когда поляки вырезали целыми сёлами "не оставляя не малого не старого".И что после этого сплошная череда ПРЕДАТЕЛЬСТВ от Мазепы до Кравчюка. Кстати и развал СССР начался с референдума за отделение Украины ,а потом и прибалты усугубили .Так что их не переделать (пока реально умирать не начнут ). russian
№74 leksa-2214 14 сентября 2014 13:01
+1
Украинцы: заблудшие братья или народ-нацист?
Очень ТОЧНАЯ постановка вопроса!
Я даже, как-то, в таком "ракурсе" и не рассматривал... russian
Статье БОЛЬШОЙ ПЛЮС.
№75 Sothis 14 сентября 2014 13:04
+5
Украина живет в условиях такой пропаганды уже 24 года.


Какие 24 года? Всё началось с Унии 1596 года. 24 года - это создание атироссии - это прямая подготовка к войне с нами.
№76 Борислав 14 сентября 2014 13:05
+4
Что бы украинцы услышали правду, нужно иметь доступ к их СМИ, которого нас лишило руководство этой страны. Без смены нынешнего руководства на прорусское это невозможно.
№77 Елена_Николова 14 сентября 2014 13:06
+6
Статья нужная. Правильная.
Но в скором времени денацификация Руины не начнется. Для этого наши "союзнички" бывшие должны признать свою ответственность за происходящие события, должны открыто показать своим избирателям правду о происходящем ан Украине. Весь мир должен содрогнуться и настоять на очищении Руины от нацизма.
Иначе все это будет продолжаться и раковая опухоль расползется и дальше...
№78 Солевар 14 сентября 2014 13:08
+4
Народ - проститутка.
№79 tinchlik336 14 сентября 2014 13:09
+2
Любое общество надо чистить. Это делал товарищ Сталин в свое время. Или общество будет гнить. Та же Европа - гниет: педерастия, разврат, обжорство и т.д. То же происходит на Украине. Украина - гниет. И ее надо чистить - лагерями и расстрелами.
№80 tinchlik336 14 сентября 2014 13:12
0
Цитата: Кока Кокин
Если смог исцелиться германский народ, сможет выздороветь и Украина. Безусловно сможет, но готовы ли мы ждать исцеления несколько десятков лет?

А нам это надо?
№81 Штилевестник 14 сентября 2014 13:15
+3
Когда для немцев была пройдена та точка невозврата?

В 1870 году.
№82 Villina 14 сентября 2014 13:19
+3
КАк ни страшно но есть коллективная ответственность. И она от личной неотделима. Люди раскрываются показывают подлинное лицо. И вот мы видим как молодняк унижает старика - ветерана. НЕнависть к тому кого ты считаешь врагом - это одно. НО кем надо быть чтобы обожженых людей гнать сквозь строй и бить при этом? Радоваться смерти юной матери с малышом? Это палачи и садисты которым НРАВИТСЯ причинять страдания людям. Это коллективный ЧИКАТИЛО. И лечить его можно только смертью. НАши отцы и деды убивали врага, но кормили его детей.
№83 Sothis 14 сентября 2014 13:20
+2
Посмотрите, кто выступает на стороне этого народа-нациста...

Дьявольские выродки. Умань: хасиды собирают средства на АТО
https://3rm.info/50865-dyavolskie-vyrodki-uman-hasidy-sobirayut-sredstva-na-ato.html

это тоже заблудшие или у них свои цели на украине?
№84 Фрес_Н 14 сентября 2014 14:12
0
Жертвы пропаганды. "Подают" для борьбы против терроризма. Логично.
№85 Sothis 14 сентября 2014 18:12
+1
В перевороте в киеве участвовало 300 военнослужащих ЦАХАЛа (прибыли в конце января 2014 года), снайперы тоже их, в Одессе тоже они жгли, душили, стреляли и насиловали...
№86 putnik 15 сентября 2014 00:04
0
[quote=Sothis]

они ВСЕГДА и как бы не называлось, собирают только себе,а за ато и прочие игрища платят и будут платить только украинцы...
№87 joyandsun 14 сентября 2014 13:38
+3
Я не пойму никак: вот такого рода сообщения у укров это хронический прикол, или они серьезно?? Ну это же невозможно!!!

№88 Фрес_Н 14 сентября 2014 14:14
0
У жены пусть спросят.
А если серьёзно, то про Януковича писали то же самое. В этом ответ на вопрос "кто есть украинцы?" - по мне, так - селюки без напряга головного мозга.
№89 kubik50 14 сентября 2014 13:39
+1
Не хотелось бы копаться в Истории,но видимо другого пути нет!В чём была суть Русского человека в давние времена - хлебороб,иногда становившийся воином!В чём суть прародителя нынешних Хохлов -Запорожские казаки,проще говоря бандиты!Гены не шутка и живут в людях сколько бы веков не прошло!
№90 dimmonn 14 сентября 2014 13:52
+1
Не совсем в тему, но этот "шедевр" от ФТ...заставляет только рассмеятся:

" Этот отряд внезапно оказался лицом к лицу не только с ополченцами, но и с военнослужащими регулярной российской армии, и столкнулся с артиллерийскими ударами, наносимыми с территории России, которые, по словам другого украинского солдата, превратили этот район в настоящий ад.

Когда появились слухи о том, что вскоре здесь появятся чеченские наемники, известные тем, что они пытают своих пленников, чтобы продолжить операцию по зачистке, оставшихся в живых бойцов украинского отряда охватила паника.

Несколько наших парней выстрелили себе в голову прямо на моих глазах, — рассказал один солдат, попросивший сохранить его имя в тайне, потому что ему запрещено разговаривать с прессой. — Другие бросали оружие и бежали. Некоторым из нас посчастливилось остаться в живых.

https://inosmi.ru/world/20140914/222983607.html
№91 sarmat 14 сентября 2014 13:52
+1
На сегодня Украина,как государство,нацистское образование, пока ещё рыхлое, но очень агрессивное.Поддержка с запада и Америки, да и жидва им деньги суёт.Забыли ублюдки пейсатые и твари хохлатые кто их от тех-же нациков спасал! История это бумеранг! Война - средство от старения! Подумайте молодёжь, если вас не станет, то ваши папы и мамы не смогут уже поднять уровень даже своей жизни, если останутся жить!!!
№92 aleksk8 14 сентября 2014 14:05
+7
Добрый день! Я украинец, живу на Украине, в центральной части, служил два года в Москве еще в Союзе. Хочу написать следующее: хотя все , что здесь пишут правда, все таки у нас очень много людей абсолютно адекватно понимают ситуацию, мы не хотим войны с братьями-единоверцами русскими и вообще не разделяем нас. Сегодня встречались, разговаривали с единомышленниками. Русские мы вас ждем, ждем вашей помощи.
№93 К.Александра 14 сентября 2014 17:03
+3
Я,украинка,живу в Запад.Украине,г.Ивано-Франковск.Писать боюсь,но и не написать не могу.Поверте и на зап.Украины много людей,которые не поддерживают нынешней власти,многие не хотят войны с братьями и многие разбираются что есть что.Но тенденция меняется,СМИ одурманивают людей с каждым днем все больше и больше.Обращаюсь ко всем русским с прозьбой-поддержите Новороссию,всеми возможными средствами,кто чем сможет.Если Новороссия погибнет,то и нам всем русскоязычным украинцам придет страшный конец.Боимся,надеемся,ждем помощи от вас ,братья!
№94 Sothis 14 сентября 2014 17:32
+1
Да, не все на западэне наши враги, отказались же двое львовских беркута встать на колени перед униатами за что и были сожжены заживо... Да, если Новороссию убьют, то и всем русским на укранине не жить...
№95 maryia778 14 сентября 2014 14:13
0
Народ болен, точка невозврата пройдена. И чтобы вернуть ему голос разума и совести, понимание происходящего и возможность раскаяться, надо говорить правду.

Источник: https://politikus.ru/articles/29803-ukraincy-zabludshie-bratya-ili-narod-nacist.html
Politikus.ru
Я так думаю. Просто так человека не убедить, если он к этому не готов.
Во времена СССР далеко не все вступали в партию КПСС.

Разве только те, кому надо было двигаться по карьерной лестнице или по плану, в цехах заводов. Попробуй там откажись.
Украинцы всегда были готовы поддержать любого, кто наобещает кучу до небес и ещё немножко, уж очень мировоззрение у них неустойчиво и шатко. Да и откуда взяться этому мировоззрению, ну ненавидит мой сосед москалей и вообще Россию и я буду тоже ненавидеть. А тут такие условия для пустой головы. Всё расписано и думать не надо.
Не знаю, можно вылечить такое.
№96 Sergal-45 14 сентября 2014 14:22
+2
Украинцы - не этнос, хотя их этнические корни скрыты в Славянстве. Украинцы - это Нация в начале своего становления. Первейшим признаком становления Нации является Ее Самоидентификация. Этот процесс неминуемо является обособляющим, противопоставляющим себя другим Нациям, а значит, экстремальным. Экстремизм, часто в самых крайних своих проявлениях, всегда сопровождает становление и самоопределении Наций. Поэтому, процесс становления Нации всегда очень болезнен. Это - как рождение ребенка. На мой взгляд, ставить вопрос: "заблудшие братья или народ-нацист", не совсем корректно.

Однако, Новороссия отнюдь не идентифицирует себя с Украинской Нацией. Это исконная Малороссия. Поэтому Она и сопротивляется националистическому давлению со стороны сегодняшней Киевской власти. Прозападные Украинские Националисты не признают национальную самоидентичность Новороссии, не желают цивилизованного развода по национальному признаку, и в своем националистическом угаре перешли все рамки и нормы межнациональных и межчеловеческих отношений. Так Идея Национальная превратилась в националистическую.

Украина изначально не была целостным Государством. Попытка Сталина сделать ее таковой провалилась вследствие его смерти. Так что, в СССР Украина оказалась, в известной степени, подобной недоношенному ребенку. Пока были тепличные условия Советской Империи, она жила внешне вроде нормально. А внутренние националистические поползновения давились беспощадно. Как только СССР развалили, и Украина "выскочила на свободу", вся ее недоношенность, искусственность проявилась немедленно. А под длительным воспитующим влиянием Западных нянек, национальная разобщенность стала прогрессировать, пока не вылилась в братоубийственную гражданскую войну.

Уместно спросить по аналогии, а с немцами мы как, братья или враги? Сколько немцев ассимилировано Россией. Сколько "русских" немцев продолжают жить в России, и сколько - в Германии. Сколько немецких корней в старинных Родах Российских. И со сколькими немцами, нацистами и фашистами нам пришлось схлестнуться в кровавой Великой Отечественной? Так что - мы братья с немцами, особенно если вспомнить древнеславянские корни всех Полабских племен, ставших потом Германией? Или немцы - это народ-нацист, развязавший 2-ю Мировую Войну?

Нельзя с такой дихотомией смыслов: или-или подходить к отношению между людьми и народами. Здесь нужна аккуратность, а не рубка с плеча. А вот в данный конкретный момент, пронацистская Украина, как и ранее, пронацистская Германия - Да! Враг! И как Всякий враг подлежит уничтожению, а сама Украина - "Принуждению к Миру". И не надо сюда припутывать братство народов. Нацизм - это переформатирование сознания, превращение людей в нелюдей, а Нации в Националистов.
№97 pavel2nd 15 сентября 2014 00:47
+1
Украинцы - рождающаяся нация?
Тогда (по логике и аналогии) шизофрения - рождение новой личности.
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№98 pegosya 14 сентября 2014 14:50
0
Уже не один раз говорилось на"Politikus.ru" как армия союзников перевоспитывала послевоенных немцев. Обязательный просмотр документальных фильмов о зверствах нацистов на оккупированных территориях и только потом кормежка или раздачи продуктов. Пора брать себе на вооружение.Зачем изобретать колесо еще раз.
№99 Sothis 14 сентября 2014 15:04
0
Армия союзников в Западной Германии не перевоспитывала немцев, а ассимилировала их, мужкую часть уничтожали (хотя 2,2 млн. солдат вермахта и держали на случай нападения на СССР), а женскую либо насиловали, либо заставили заниматься проституцией. Армия США в Европе получала каждый месяц из Америки 50 млн. презервативов...
№100 Sothis 14 сентября 2014 17:33
0
netbug опять не в курсе?
№101 sergey.voronin.129 14 сентября 2014 14:54
+3
За неделю общения с дальними родственниками, которые прикатили спрятаться от призыва понял, что имеем богом избранную нацию украинцев. Все и всё им должны и обязаны, ни каких отказов и доводов не понимают, тут же переходят к истерике и оскорблениям. Я понимаю, что бывают люди разные, но когда шесть приехавших человек как зеркальное отражение в мыслях, суждениях, поведении, не зависимо от возраста и образования это напоминает наркоманов в ломке.
№102 Sothis 14 сентября 2014 15:10
0
Что есть, то есть. Даже пострадавшие от хунты ведут себя, мягко говоря неадекватно. Может время проведённое здесь чуть поправит им мозги?
№103 sergey.voronin.129 14 сентября 2014 15:31
0
Не поправят, это диагноз, хохло глист выел полностью мозг. Я просто не понимаю, как приехать в гости к нам и нас и страну в которую приехал прятаться с порога начать оскорблять. "Мы вас кормим, поим, а вы у нас Крым отобрали, силой оружия заставили голосовать, а теперь Донбасс бомбити". "Срашка нас в евросоюз не пускает, кругом агенты Путина", короче дурдом, день открытых дверей. Что бы не покалечить друг друга, было предложено им спасаться от призыва в Европе. Были бы автоматы в руках, постреляли бы друг друга в пять минут. Нет не вылечиться, даже холод и голод на который были надежды не поможет, будет только хуже.
№104 Sothis 14 сентября 2014 17:53
0
У нас не хохлы, а русские с Луганска, их разбомбили, приехали в тапочках, правда через границу тогда выехать было нельзя, ушли на киев. Прятались по знакомым с месяц, зомбоящик там украинский. Приехали в неадеквате...
№105 ta1956an 14 сентября 2014 15:13
0
Ничего на Украине не изменить, пока у власти Хунта, а шустеры, найемы и иже с ними зомбируют людей.
№106 sedoyvi 14 сентября 2014 15:21
0
400 миллионов долларов вложено за эти 23года на Украину; и что мы имеем то и имеем!!!
Даже отмечаться в комментариях не хочется читая людей в этих комментариях. Все что-то хотят, от России, и никто не задумывается чего же мы хотим русские, не по паспорту, а той главной составляющей словом---это "НУТРО ДУШИ". И оно у всех разное как говорится, одинаковых нет детей в любой семье. Тем более в нашем пространстве ЗЕМНОМ!!!
+++
«Разум дан человеку для того,
чтобы он разумно жил, а
не для того только, чтобы
он видел, что неразумно живёт»
В.Г. Белинский.
+++
Украинцы!? Просят информацию о своих детях мужьях и братьях воюющих с такими же людьми в слове, словом украинец!? Хотя таковая информация находится в самих них! С той лишь разницей в словах ВОЙНА и ВЕНДЕТТА!! И та часть населения, которая была заряжена на таковую действительность она, была тем большинством в своей правоте, ЧТО ОНИ правей правых. И это идёт с тех времен, когда ВАТИКАН расколол ХРИСТИАНСКУЮ составляющую этой религии на две половинки. И это длится уже ВОСЕМЬ ВЕКОВ!!! И такое противостояние обретало разные формы раскола и расколов в умах людей. И словами, которыми пользовались сильные мира сего, имели всё больше и больше непонятными для основного людского общества в ЕВРОПЕ. Колыбель цивилизации, каковыми себя считали и считают европейцы становилась всё более изощрённей в своих словах для давления на людей любых национальностей. И сегодня уже можно точно определить, что за слово такое ВОЙНА:---это ВЕНДЕТТА одной части населения против другой части населения, но мы упорно употребляем слово словом ВОЙНА. И слово ВЕНДЕТТА оно имеет другие названия в каждом обществе нашем земном. Не зависимо от принадлежности к расе и национальности людей, но слово словом ВОЙНА остается таковым у другой части населения, которая противостоит этому слову ВЕНДЕТТА! Любое насилие одной части общества над другой частью этого же общества; это наша действительности всего земного пространства. И всё от того что мы стали ИЗМЕННИКАМИ своего ПРЕДАТЕЛЬСТВА в словах словом над СЛОВОМ! Хотя мы имеем свои речевые носители в своих языках данные отдельно взятому народу. И мало кто о таком задумывался, почему мы разноязычны в словах речи общением между собой. И так ВОЙНА, и ВЕНДЕТТА они имеют один и тот же корень, словом в словах. И от того как мы ими распоряжаемся и происходит эти действие обозначенные словами в делах нашего существования в данном пространстве нашего бытия или привычным словом жизнь! Так кто-же на самом деле виновник или виновные в случившим:--- на УКРАИНЕ или ещё одним определением на Украине?! И главное кто больше или меньше!?:---одни уже вначале определились другие на это не пошли в своих словах и, значит действием своим. И здесь только один единственный ответ словами, сказанными выше мною «ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО СВОЕЙ ИЗМЕНОЙ ДАННЫМ НАМ СЛОВОМ!!!» и сказанное Черномырдиным слова «ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА!». То, что дальше ожидает ту часть самых правых в праве своих слов уже делами и ёжику понятно и тем, кто это санкционировал. Они целенаправленно выбрали УКРАИНУ для таких действий в делах своих. Здесь не надо указывать пальцем кто и зачем и почему и от чего они так зарядили большую часть населения Украины на это противостояние со своим же корневым началом созданием вначале КИЕВСКОЮ РУСЬЮ, а сегодня просто РУСЬЮ-РОССИЕЙ. Есть такое слово ИСТОРИЯ, и есть такие люди, которые излагают словами дела наши для ИСТОРИИ будущему нашему, а есть ли у нас у всех будущее на нашей ЗЕМЛЕ планетой голубой и значит, о ком я сегодня думал; это украинцы и УКРАИНА??? И значит, у нас у всех кто имеет корни от славянства? Именно так сегодня и сейчас поставлено ПРОСТРАНСТВОМ ЗЕМНЫМ нам общим!!! Вот такую кашу заварили славяне украинцы и не славяне, существующие на Украине. Я со своей мельницы своим обывательским понятием мог бы одним словом определить всё это без того что здесь я написал, но о таком в таких словах уже сказано много и по-разному. И вы, наверное, догадываетесь какое это слово, которое было обозначено пляской в хороводе началом всего этого! Оно это слово склоняется по-разному!!! «Так что на вкус и цвет товарищей здесь нет»!? Киев ещё не вся Украина, как и другие столицы государств, но они, то и определяют словом в словах ПРОСТРАНСТВО каждого из нас в данном ВРЕМЕНИ нашем земном. Но есть ЛЮДИ, которые противодействуют тем, кто ПРЕДАЁТ ИЗМЕНОЙ своей не только СЛОВУ, но и своему народу и значит всему ЗЕМНОМУ СООБЩЕСТВУ.
Сегодня яблочный СПАС и как сказал Достоевский « Если бы ЕГО не было, ЕГО надо было бы придумать»!!!:--- и это об НЁМ я как то подумал в таких словах и о тех, кто таким бывает в своей действительности существованием своим словом ЖИЗНЬ.
+++
«Вещи не такими нам кажутся» и это действительно так; тысячи раз не такими»
+++
Мы ВСЕ больны своею болью
Но; мало, кто из нас так болен
Другою болью, как - своею болью
К КРЕСТУ ПРИШПИЛЕННЫМ ГВОЗДЁМ
вик…..!!! 13-49ч. 19-08-2014г
№107 Sothis 14 сентября 2014 17:56
0
Какие 400 миллионов? Одна тимошенко 450 млн украла и только по одному контракту с Минобороны РФ. Миллиарды, там заблудились, миллиарды...
№108 sedoyvi 16 сентября 2014 13:20
0
Извиняюсь что сделал опечатку. Вложено было если быть точным больше 400 миллиардов. Точную цифру продолжают подсчитывать!!!
№109 Pb_Master 14 сентября 2014 19:50
0
Цитата: Anka Rall
"Украинцы: заблудшие братья или народ-нацист?"
НИ ТО, НИ ДРУГОЕ!
Братьями мы уже никогда не будем. И сестрами тоже!
Чтобы быть нацистом в академическом понимании этого слова, надо иметь мозги (ну, хоть какие-то), надо уметь рассуждать, строить нацистские теории и т.д. Вся эта "интеллектуальная работа" была сделана за них другими людьми, живущими за океаном
К сожалению за небольшим исключением, территория Украины заселена майдаунами, дебилоидами, потерявшими человеческий облик crazy

Не надо обобщать и делать скоропалительные выводы.Украинец не всегда национальеость,иногда это просто гражданин данной страны!А фашизм не национальное достояние а всего лишь морок льющийся с экранов и вонючих глоток одиозных политиканов!Главное победить,а перевоспитанием мы займемся сами(и кого надо-утилизируем)!А в Москве у меня два брата и сестра,и в Татарии сестра-так что будем мы и братьями и сестрами! smile
№110 scorpiosys 14 сентября 2014 20:00
0
Уркаина выздороветь не может! Там место - плохое. Так что - без вариантов. Хотя если всех вывезти в чудные природно-лечебные края за Челябинско-о-о-о-м, должно помочь.
№111 Solidol111 14 сентября 2014 21:10
0
Цитата: Звездочка
интересно, когда прозреют эти голодранцы, от холода и голода, Яйценюхи будут жить конечно на Мальдивах "несправедливо" изгнанные, где же свидомым столько полония то взять? Что бы на всех хватило?


Они не останутся в Европе, а уедут в Канаду, где уже куплены поместья и есть фанаты в виде потомков бандеровцев.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№112 ЗриВКорень 14 сентября 2014 22:40
+1
Всё будет хорошо.

Братья и сёстры они на то и РОДственники, чтобы понимать, помогать и прощать.

Но от осознания, покаяния и исправления содеянного самими и за свой счет никуда не уйти. Иначе не будет понята величина содеяного.

Так что. Ждем зимы.
№113 Starik 15 сентября 2014 01:08
-5
Цитата: Anka Rall
Чтобы быть нацистом в академическом понимании этого слова, надо иметь мозги (ну, хоть какие-то), надо уметь рассуждать, строить нацистские теории и т.д. Вся эта "интеллектуальная работа" была сделана за них другими людьми, живущими за океаном

Увы, но Вы не правы: вся "интеллектуальная работа" за немцев тож была сделана не ими, а... за "проливом".
Вам фамилия Чемберлен о чем ни будь говорит?! Но я имею в виду не британского премьера Невиля Чемберлена (автора Мюнхенского сговора), а его двоюродного брата. Еще в 1920 году (через два года после окончания войны) этот английский публицист и философ вдруг проникся "великим немецким духом" и переселился в Германию, где начал усиленно просвещать немцев. Именно он и был автором нацисткой идеологии, которую использовал потом Гитлер и Гебельс. Именно из под пера этого английского лорда и появились вся эта муть типа "примат арийской рассы" и т.д.
Обратите внимание на сходство обстоятельств и предпосылок: британцы создали фашисткую идеологию, а пиндостан оплатил его внедрение и заодно вооружение Германии (нацистской Германии)... для войны против СССР.
№114 sedoyvi 16 сентября 2014 13:28
0
Вы кое в чём то правы, но украинцы они же не только славяне. Смешения национальностей в крови:---приводят всегда к одной и той же проблеме; это вавилонская проблема!!! Вот почему мы в самом начале были в разных зоопарках.
№115 Adyi_Nimda 15 сентября 2014 01:16
+1
Одни - заблудшие братья, другие - нацисты. Настоящие нацисты, которые изначально знают что делают, особенно те, кто пропагандирует нацистское движение на Украине и создает все больше заблудших братьев.

Из человека с рождения можно вылепить все, что душа пожелает. Так вот я и говорю, что дело не в предмете на который нацелена лепка, а в мастере(ах), который решил затеять эту лепку.


Нужно уже прозреть, что народ в тупую сталкивают между собою в кровопролитной войне. Сталкивают тех, кто больше подвластен к воздействию лепки, в силу их индивидуальных качеств.

А самое интересное, что в столкновении этом замешаны, как с одной стороны - "каратели", так и с другой стороны - "ополченцы".

Опять же, дерутся не те, кто создает заварушку и создает ответ этой заварушке, а как раз вовлеченные в эту мясорубку глупцы.