Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Экономика Украины с Донбассом и без него

Вне зависимости от итога переговоров между ополчением и Киевом экономический разрыв — факт свершившийся. Попробуем смоделировать, что будет с экономикой Украины без Донбасса, как это будет выглядеть.
Потери экономики всей страны
Ни одна страна не может создать успешной экономики без развитого производства, а производство невозможно (и бессмысленно) без рынков сбыта. Экспорт украинских товаров в Россию составлял в предыдущие годы до 35 миллиардов долларов (в 2010 году), и это было солидное подспорье для украинской экономики. Но из-за переориентации на "евроинтеграцию" и лозунгов типа "Долой от Москвы!" потери украинских позиций на российском рынке уже достигли почти половины этой суммы (в 2012-м экспорт с Украины в РФ упал уже до 23 миллиардов, в 2013 — до 19 миллиардов долларов) и продолжают расти.
Поставки на европейские рынки при этом не выросли, а по ряду направлений и наоборот, в ЕС были введены суровые квоты, ограничивающие поставки украинских товаров. Так, ЕС определил квоту на украинскую цельномолочную продукцию на уровне 8 тысяч тонн в год с увеличением в ближайшие 5 лет до 10 тысяч тонн. На такие продукты, как сухое молоко, квота установлена на уровне 1,5 тысячи тонн/год с увеличением до 2 тысяч т/год. На сливочное масло — тоже 1,5 тысячи тонн. Но вот для сравнения: только один комбинат "Людсдорф" за прошлый год произвёл 126 тысяч тонн цельномолочной продукции, и для него размер квот — меньше месячной нормы производства, а в масштабах всей страны — вообще капля в море.
Уже один факт падения экспорта в Россию без компенсации его ростом экспорта в ЕС вызвал обвал украинской экономики. Плюс к этому новый киевский режим своими высказываниями и действиями вынудил "Газпром" ликвидировать скидку на российские энергоресурсы (формальная причина была иной, но сложно вести деловые переговоры, когда решения с другой стороны принимаются не в Киеве, а в Вашингтоне), а потом допустил формирование существенного долга за газ, вынудив тем самым руководство "Газпрома" прекратить его поставки на Украину.
Что может украинская экономика без ДНР и ЛНР
Потеря Донбасса также скажется на украинской экономике негативно. А он потерян вне зависимости от исхода нынешнего этапа переговоров: в любом случае его восстановление в сегодняшних условиях силами киевских властей практически нереально.
Итак, в Донецкой и Луганской народных республиках вместе живёт около 6,5 миллиона человек (15% от населения Украины), они занимают 53 200 квадратных километров (8,9% от площади Украины), до начала боевых действий они давали примерно четверть промышленного производства Украины. Экспорт республик в прошлом году составил 16,6 миллиарда долларов, импорт 7,7 миллиарда. Суммарный профицит торгового баланса — 8,9 миллиарда долларов.
Украина. Население — 42,5 миллиона человек (без Крыма). Площадь 550 тысяч кв. км. Экспортв 2013 году составил 68,2 миллиарда долларов. Импорт — 80,6 миллиарда долларов. Дефицит торгового баланса, соответственно, 12,4 миллиарда долларов.
"Украина-лайт" (без Донбасса). Население сократится до 36 миллионов. Площадь — до 497 тысяч кв. км. Экспорт сократится до 51,6 миллиарда долларов. Импорт до 72,9 миллиарда долларов. Дефицит торгового баланса вырастет до 21,3 миллиарда долларов.
Простые вычисления с калькулятором показывают нам, что ВВП Украины после обретения Донбассом независимости сократится примерно на 16%, а долговая нагрузка на оставшиеся области вырастет почти на 15%. И это по итоговым данным за прошлый год, без учёта негативных последствий государственного переворота и последующей гражданской войны.
Без угля, света и металла
Но это только результат простых арифметических действий с макроэкономическими показателями. В действительности дела с экономикой для Украины обстоят еще более печально. Подобные процессы нельзя считать прямолинейно, нужно учитывать огромное количество вторичных факторов. Уход Донбасса в Новороссию приведёт ко многим другим негативным последствиям для Украины.
Например, к тому, что угля из Донбасса для тепло- и энергогенерации больше не будет (в Донбассе добывается примерно ¾ всего угля Украины), а это усилит уже имеющиеся проблемы с электричеством и отоплением. Горячей воды в Киеве уже нет пару месяцев, а с начала сентября на Украине начали практиковать веерные отключения электричества в час пик утром и вечером.
Днепропетровские ГОКи, принадлежащие Коломойскому, станут бесполезными и нерентабельными, в результате чего просто закроются. Потому что их продукция в основном отгружается только на предприятия Новороссии, многие из которых сейчас в результате обстрелов нуждаются в существенном ремонте или вообще уничтожены. Глава фискальной службы Украины Игорь Билоус недавно озвучил цифру — примерно 600 уничтоженных предприятий.
Новороссийские рынки будут переориентированы на потребление российских и белорусских товаров — как пищевой, так и лёгкой промышленности (предварительные договорённости об этом уже достигнуты). А это снова удар по украинским производителям.
Ну и без промышленных регионов юго-востока киевскому режиму будет гораздо сложнее получать разнообразные кредиты от МВФ и прочих международных институций. Потому что в условиях, выдвинутых МВФ для получения последующих траншей, прямо указано восстановление контроля над мятежными регионами.
Победа села надо городом
Основой силы, благополучия и успешности любой страны является экономика. Без экономики не будет ни армии, ни науки, ни культуры. Но нельзя развивать экономику, когда самозваные киевские власти вместо попыток наладить отношения с соседями откровенно нагнетают антироссийскую истерию (инспирированную, без сомнения, американскими хозяевами киевской хунты). Это делает возможность договориться о возобновлении торгово-промышленного сотрудничества всё более призрачной.
Значительная часть промышленного потенциала Украины, сосредоточенная на юго-востоке страны, завязана на рынки России и стран СНГ. Его продукция попросту больше никому не нужна. Поэтому отказ от сотрудничества со странами СНГ и "евроинтеграция" фактически означают отказ от промышленности, возвращение Украины в доиндустриальную фазу развития.
Майдан — это, по сути, восстание села против города, архаики (вышиванок и шаровар) против модерна. И методичное уничтожение промышленности Донбасса с помощью артиллерийских обстрелов и авиационных бомбардировок в последние месяцы это только подтверждает. Майдан — это современные луддиты, призывающие к возврату в "садок вишневий край села", уничтожающие промышленность и носителей городской культуры, и искренне верящие, что Иисус, Будда и Мохаммед были украинцами.
Исследования, проведенные такими известными экономистами, как Глазьев, Катасонов и др., показывают, что спасти падающую украинскую экономику могла бы только глубокая интеграция в Таможенный и Евроазиатский союзы. ЕС не может предоставить Украине ни так необходимых ей энергоресурсов, ни рынков сбыта для украинских товаров. Более того, ЕС не заинтересован в этом.
Или, попросту говоря, пока в Киеве правят американские марионетки, которые вместо интересов украинцев руководствуются интересами правящих кругов США, ничего хорошего на Украине происходить не будет.
Александр Роджерс, экономический аналитик
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
113 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

они могут прыгать и ненавидить всех вокруг в холоде и голоде, отличное достижение страны за 23 года.

Каой страны? Нет никакой страны, не было и достижений. А укропиттеки в доисторические времена больше сделали для человечества, нежели за последние 23 года. Это называется самоуничтожение.
Домайданились мазепышы


зато вырисовалось мировозрение свидомых, те кто работает - быдло и ватники, а они все европейцы ждущие пособий, что можно сделать с таким подходом в стране с 40-миллионным населением? болото...

(в 2012-м экспорт с Украины в РФ
упал уже до 23 миллиардов,
в 2013 — до 19 миллиардов долларов)
и продолжают расти.
упал уже до 23 миллиардов,
в 2013 — до 19 миллиардов долларов)
и продолжают расти.
И продолжает падать.
----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.

Читаем более внимательно:
Так что Ваше исправление не по существу.
А статья в целом верная.
потери украинских позиций на российском рынке уже достигли почти половины этой суммы (в 2012-м экспорт с Украины в РФ упал уже до 23 миллиардов, в 2013 — до 19 миллиардов долларов) и продолжают расти.
Так что Ваше исправление не по существу.
А статья в целом верная.

Хохляндия это искуственно сделанная страна и хохлятский язык придуман в 18 веке одним человеком который потом об этом сильно пожалел!Хохляндия половина русская, а вторая половина польская!

Помню, произвела на меня впечатление по своей тупости речь ректора (или декана) Киевского ВУЗА на Майдане перед согнанными туда студентами. Специалист по деньгам и ЦБ кричал, что промышленность Украине не нужна, а нужна ЗАНЯТОСТЬ. Во как! Ну согласно данной концепции ЗАНЯТОСЬ теперь есть. На востоке. Вместо промышленности. Только благоденствия нет почему-то.

Цитата: Фрес_Н
Помню, произвела на меня впечатление по своей тупости речь ректора (или декана) Киевского ВУЗА на Майдане перед согнанными туда студентами. Специалист по деньгам и ЦБ кричал, что промышленность Украине не нужна, а нужна ЗАНЯТОСТЬ. Во как!
Действительно бред.
Помню, в СССР была полная занятость,
вся страна работала, выпускала танки, ракеты и отдавала их
в долг Всей Африке.
По итогу, такой занятости, был острый дефицит простейших товаров.
Потому как, если целая страна будет занята тем,
что стригёт друг друга, то колбаса сама собой на сварится и в магазинах не появится.
----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.

Звездочка
Да,за прошедшие 23 года вакханалии незалежности,они так и не стали "в"(украине),они так и остались "на".
Госуларство Украина не состоялось.И уже не состоится.Сегодня - это свершившийся факт,независящий от того,нравится он истеричным скакунам(которые сами всё про...али),или нет.
Дело в том,что в русском языке предлог "в" употребляют,как правило,по отношению к городам,государствам.А предлог "на" - к неопределённым географическим областям(на Кавказе,на Донбассе,на Урале).
Да,за прошедшие 23 года вакханалии незалежности,они так и не стали "в"(украине),они так и остались "на".
Госуларство Украина не состоялось.И уже не состоится.Сегодня - это свершившийся факт,независящий от того,нравится он истеричным скакунам(которые сами всё про...али),или нет.
Дело в том,что в русском языке предлог "в" употребляют,как правило,по отношению к городам,государствам.А предлог "на" - к неопределённым географическим областям(на Кавказе,на Донбассе,на Урале).
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

За что боролись на то и на поролись.Писец подкрался не заметно
.


Тут даже они сами упорно подкрадывались к песцу, и им повезло.

Почему же,незаметно???Их об этом зверьке долго и упорно предупреждали,как со стороны России,так и украинские адекватные люди...но,как можно внять голосу разума,когда русофобия застилает глаза,евромарковка перед носом блокирует инстинкт самосохранения,я остатки разума растрясаны постоянным скаканием.

Цитата: Звездочка
они могут прыгать и ненавидеть всех вокруг в холоде и голоде, отличное достижение страны за 23 года.
Скоро прыгать уже сил не будет, зима и голод на пороге...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Чего моделировать-то?!?Хреново всем...А если учесть тот огненный каток что прошелся по Донбассу, сколько людей погибло с той и другой стороны!..Дебилизация общества Украины, злоба и ненависть по обе стороны фронта - жутковатая "модель" получается, прямо скажем
...


Большинство стран восточной Европы уже познало все "прелести" евроинтеграции. Они держались на плаву только благодаря торговле с Россией. Печально видеть, как Украина с упорством маньяка, совершает и экономическое и реальное самоубийство.

Цитата: Данилов_Владимир
... Печально видеть, как Украина с упорством маньяка, совершает и экономическое и реальное самоубийство.
- ну пачиму же, оччень даже и не пичално, стадо ублюдков, должно сдохнуть в муках и страданиях. Аминь


Ох как нелегко будет Новороссии в ближайшее время.Хунта тоже уже понимает,что эти области потеряны для нее навсегда,и ничто не может заставить жителей ЛНР и ДНР оставаться в составе Украины.А потому,наверняка,будут еще больше и ожесточенней бомбить по предприятиям,школам,больницам и домам.Чтобы уж сравнять с землей территорию Новороссии.Тем более,что "западные партнеры" это все приветствуют.

13.09.14 Обзорная сводка от 1-й Интербригады Юго-Востока за 13 сентября
Прошедшие 24 часа на фронтах Новороссии стали самыми напряженными с момента начала т.н. перемирия – по-моему, оно откровенно закончилось.
Донецкая Народная Республика.
Донецк – практически всю ночь в районе аэропорта шли бои. Также ночью минометному обстрелу подвергся Киевский район. Сегодня днем канонада слышалась по всему городу, уточнений о потерях и разрушениях от официальных источников пока нет.
Пригороды
Марьинка – силами ополчения из минометов и стрелкового оружия обстрелян блокпост нацгадов.
Енакиево – утром город подвергся удару артиллерии, потери и разрушения также не уточняются.
Макеевка – утром из РСЗО «Град» обстрелян Советский район с позиций укровермахта в н.п.Зуевка и Нижняя Крынка. Ближе к обеду каратели открыли огонь со своих позиций в н.п. Авдеевка и аэропорту Донецка, также с применением тяжелой артиллерии, по Кировскому району (ПГТ Батман). Вскользь прошла информация о запуске вчера поздно вечером по автовокзалу в н.п.Ханженково баллистической ракеты ТРК «Точка У», но никаких уточнений о месте запуска и разрушениях/потерях нет.
Горловка – сообщается о ночных боях районе н.п.Майорск. Вероятно, формируется котел - при укреплении ополчения на этих позициях группировка хунты в районе н.п.Нижняя Крынка будет окружена.
Другие населенные пункты
В ДНР идут ожесточённые бои вдоль стратегически важной трассы Донецк — Горловка. Об этом сообщают источники в ДНР.
Углегорск – каратели обстреляли город из РСЗО «Град», сообщается о попадании нескольких ракет в жилой сектор (ввиду старости или неисправности ракеты не сработали).
Дебальцево – предположительно, вылазка ДРГ ополчения, т.к. со стороны укровермахта сообщается об обстреле блокпоста из гранатометов.
Кировск – «горячая» точка минувших суток: вечером каратели открыли беспорядочную стрельбу из БТР и стрелкового оружия по жилым домам (есть пострадавшие). Также сообщается о боестолкновениях на окраинах города. Ночью начался обстрел жилого сектора из тяжелой артиллерии (есть данные о 30 погибших, но не уточняется – за минувшие сутки или за более длительных период). Обстрел велся с позиций укровермахта в н.п.Ждановка и Малоорловка (Шахтерский район).
Харцызск –вечером город также подвергся артобстрелу со стороны н.п.Ждановка.
Тельманово – поздно вечером из РСЗО «Град» каратели обстреляли позиции ополчения.
Ясиноватский район: днем зафиксированы бои в районе н.п.Красный Партизан. Сама Ясиноватая (жилой сектор) обстреляна из стрелкового оружия с направления позиций карателей в н.п. Авдеевка . В ответ из минометов и ствольной артиллерии ополченцы обстреляли позиции укровермахта в районе н. п.Тоненькое. Сегодня днем пришли тревожные вести, что на трассе Донецк – Горловка на подступах к Ясиноватой начались интенсивные бои – укровермахт начал атаку на блокпосты ополчения у развязки на Константиновку и Горловку. Все это сопровождается обстрелом из РСЗО «Град» с направления н.п.Макеевка. Назвать это полномасштабным наступлением пока нельзя, но место прекращения перемирия Киевом – очевидно. Видимо, укровермахт завершил перегруппировку, насколько это возможно, и вновь пытается прорваться на Донец с северо-западного направления. В случае успеха ополчения группировка войск хунты у Ждановки будет окружена.
Ждановка – ночью ополченцы нанесли минометный удар по позициям укровермахта. Также минометному огню ополчения подверглась группировка нацгадов в районе шахты 60-летия Великой Октябрьской революции.
Артемовский район – н.п.Опытное и Веселое обстреляны нацгадами из Донецкого аэропорта (стрелковое оружие и артиллерия).
Шахтерский район – блокпост нацгадов близ н. п. Малоорловка дважды был обстрелян из минометов и ствольной артиллерии.
Таким образом, т.н. перемирие все больше прекращается в фарс. Разумеется, никакими политическими договоренностями невозможно исключить локальные боестолкновения между противоборствующими сторонами. Но обстрел жилых кварталов очевидно свидетельствует о целенаправленном срыве перемирия Киевом.
Луганская Народная Республика
В Луганск изящным и эффектным маневром в течение дня была вновь доставлена гуманитарная помощь. В этот раз Россия спокойно проделала всю процедуру таможенного оформления на своей стороне и не позволила Куеву чинить искусственные препятствия. Свидомые, закономерно, воют, что кляты москали с ними ничего не согласовали. Но мнение юродивых не должно мешать благородному делу доставки, в первую очередь, электрогенераторов в обесточенный и истерзанный хунтой город накануне холодов.
Другие населенные пункты
Счастье – молниеносной атакой ДРГ ополчения полностью уничтожен блокпост нацгадов (построенный лишь накануне).
Попасная (и Первомайск) – продолжаются артиллерийские дуэли. Также в Попасной укровермахт произвел корявую, как и все у свидомых, диверсию по уничтожению автомобильного моста в направлении г.Артемовск – мост оказался тем еще сепаратистом-камикадзе, и при своей гибели от танковой атаке забрал с собой танк.
В целом на территории ЛНР подозрительное затишье.
Мариуполь - поступают сведения о разовых перестрелках в черте города. Сообщается о том, что туда направлены бойцы бывшего «Беркута» – решительно непонятно, как «беркуты» могут до сих пор служить хунте. Особенно в то время, когда многие их бывшие коллеги находятся в рядах ополчения.
Оккупированная территория
Харьков – вновь сведения о «проделках» партизан: товарный состав с ГСМ для укровермахта подорван на фугасе.
Одесса – сопротивление в городе оживает: сообщается о 2 сгоревших пустых блокпостах нацгадов, автомобиле одного из майдаунов и пожаре в отделении «Приватбанка».
Ежевечерние свежие псаки.
УкроСМИ пишут страшное – «в хуторе Оленевка Старобешевского района в поле, в кукурузе, наши солдаты уже 2-ю неделю едят кукурузу, им предлагают сдаться, но они не сдаются. Их там около двух сотен». Предполагаю, что это секретный диверсионный карательный батальон «Початок» находится на спецзадании по уничтожению урожая сепаратистов. По принципу – шо не зъим, то понадкусаю. Еще стало понятно, почему вместе с ними не балуется початками малыш Ляшко – в его зазнобу, депутата Андрея Лозового, какие-то «прааативные» кинули гранату. Голубок не пострадал, граната от такого оскорбления разлетелась на осколки.
Рупор Геббельса вещает о боях в н.п.Нижняя Кринка, Марьинка, Петровское, Новоселовка, Майорское, Ждановка, Новотроицкое, Красногоровка, Богдановка, Малоорловка, Ясинуватая, Авдеевка, Пески, Тоненькое, Дебальцево, Чернухино, Миус, Центральный; потери «террористов» за прошлые сутки составляют 3 танка и 12 лиц. Потери ВСУ- 1 убитый, 5 раненых.
Но самая эпичная новость на сегодня – ассоциация с ЕС отложена.
ЗЫ: Что и доказывает ваши слова...Лозунги типа:перемирие - "Восстановление всего и вся!" как-то разбиваются о реальность...
Прошедшие 24 часа на фронтах Новороссии стали самыми напряженными с момента начала т.н. перемирия – по-моему, оно откровенно закончилось.
Донецкая Народная Республика.
Донецк – практически всю ночь в районе аэропорта шли бои. Также ночью минометному обстрелу подвергся Киевский район. Сегодня днем канонада слышалась по всему городу, уточнений о потерях и разрушениях от официальных источников пока нет.
Пригороды
Марьинка – силами ополчения из минометов и стрелкового оружия обстрелян блокпост нацгадов.
Енакиево – утром город подвергся удару артиллерии, потери и разрушения также не уточняются.
Макеевка – утром из РСЗО «Град» обстрелян Советский район с позиций укровермахта в н.п.Зуевка и Нижняя Крынка. Ближе к обеду каратели открыли огонь со своих позиций в н.п. Авдеевка и аэропорту Донецка, также с применением тяжелой артиллерии, по Кировскому району (ПГТ Батман). Вскользь прошла информация о запуске вчера поздно вечером по автовокзалу в н.п.Ханженково баллистической ракеты ТРК «Точка У», но никаких уточнений о месте запуска и разрушениях/потерях нет.
Горловка – сообщается о ночных боях районе н.п.Майорск. Вероятно, формируется котел - при укреплении ополчения на этих позициях группировка хунты в районе н.п.Нижняя Крынка будет окружена.
Другие населенные пункты
В ДНР идут ожесточённые бои вдоль стратегически важной трассы Донецк — Горловка. Об этом сообщают источники в ДНР.
Углегорск – каратели обстреляли город из РСЗО «Град», сообщается о попадании нескольких ракет в жилой сектор (ввиду старости или неисправности ракеты не сработали).
Дебальцево – предположительно, вылазка ДРГ ополчения, т.к. со стороны укровермахта сообщается об обстреле блокпоста из гранатометов.
Кировск – «горячая» точка минувших суток: вечером каратели открыли беспорядочную стрельбу из БТР и стрелкового оружия по жилым домам (есть пострадавшие). Также сообщается о боестолкновениях на окраинах города. Ночью начался обстрел жилого сектора из тяжелой артиллерии (есть данные о 30 погибших, но не уточняется – за минувшие сутки или за более длительных период). Обстрел велся с позиций укровермахта в н.п.Ждановка и Малоорловка (Шахтерский район).
Харцызск –вечером город также подвергся артобстрелу со стороны н.п.Ждановка.
Тельманово – поздно вечером из РСЗО «Град» каратели обстреляли позиции ополчения.
Ясиноватский район: днем зафиксированы бои в районе н.п.Красный Партизан. Сама Ясиноватая (жилой сектор) обстреляна из стрелкового оружия с направления позиций карателей в н.п. Авдеевка . В ответ из минометов и ствольной артиллерии ополченцы обстреляли позиции укровермахта в районе н. п.Тоненькое. Сегодня днем пришли тревожные вести, что на трассе Донецк – Горловка на подступах к Ясиноватой начались интенсивные бои – укровермахт начал атаку на блокпосты ополчения у развязки на Константиновку и Горловку. Все это сопровождается обстрелом из РСЗО «Град» с направления н.п.Макеевка. Назвать это полномасштабным наступлением пока нельзя, но место прекращения перемирия Киевом – очевидно. Видимо, укровермахт завершил перегруппировку, насколько это возможно, и вновь пытается прорваться на Донец с северо-западного направления. В случае успеха ополчения группировка войск хунты у Ждановки будет окружена.
Ждановка – ночью ополченцы нанесли минометный удар по позициям укровермахта. Также минометному огню ополчения подверглась группировка нацгадов в районе шахты 60-летия Великой Октябрьской революции.
Артемовский район – н.п.Опытное и Веселое обстреляны нацгадами из Донецкого аэропорта (стрелковое оружие и артиллерия).
Шахтерский район – блокпост нацгадов близ н. п. Малоорловка дважды был обстрелян из минометов и ствольной артиллерии.
Таким образом, т.н. перемирие все больше прекращается в фарс. Разумеется, никакими политическими договоренностями невозможно исключить локальные боестолкновения между противоборствующими сторонами. Но обстрел жилых кварталов очевидно свидетельствует о целенаправленном срыве перемирия Киевом.
Луганская Народная Республика
В Луганск изящным и эффектным маневром в течение дня была вновь доставлена гуманитарная помощь. В этот раз Россия спокойно проделала всю процедуру таможенного оформления на своей стороне и не позволила Куеву чинить искусственные препятствия. Свидомые, закономерно, воют, что кляты москали с ними ничего не согласовали. Но мнение юродивых не должно мешать благородному делу доставки, в первую очередь, электрогенераторов в обесточенный и истерзанный хунтой город накануне холодов.
Другие населенные пункты
Счастье – молниеносной атакой ДРГ ополчения полностью уничтожен блокпост нацгадов (построенный лишь накануне).
Попасная (и Первомайск) – продолжаются артиллерийские дуэли. Также в Попасной укровермахт произвел корявую, как и все у свидомых, диверсию по уничтожению автомобильного моста в направлении г.Артемовск – мост оказался тем еще сепаратистом-камикадзе, и при своей гибели от танковой атаке забрал с собой танк.
В целом на территории ЛНР подозрительное затишье.
Мариуполь - поступают сведения о разовых перестрелках в черте города. Сообщается о том, что туда направлены бойцы бывшего «Беркута» – решительно непонятно, как «беркуты» могут до сих пор служить хунте. Особенно в то время, когда многие их бывшие коллеги находятся в рядах ополчения.
Оккупированная территория
Харьков – вновь сведения о «проделках» партизан: товарный состав с ГСМ для укровермахта подорван на фугасе.
Одесса – сопротивление в городе оживает: сообщается о 2 сгоревших пустых блокпостах нацгадов, автомобиле одного из майдаунов и пожаре в отделении «Приватбанка».
Ежевечерние свежие псаки.
УкроСМИ пишут страшное – «в хуторе Оленевка Старобешевского района в поле, в кукурузе, наши солдаты уже 2-ю неделю едят кукурузу, им предлагают сдаться, но они не сдаются. Их там около двух сотен». Предполагаю, что это секретный диверсионный карательный батальон «Початок» находится на спецзадании по уничтожению урожая сепаратистов. По принципу – шо не зъим, то понадкусаю. Еще стало понятно, почему вместе с ними не балуется початками малыш Ляшко – в его зазнобу, депутата Андрея Лозового, какие-то «прааативные» кинули гранату. Голубок не пострадал, граната от такого оскорбления разлетелась на осколки.
Рупор Геббельса вещает о боях в н.п.Нижняя Кринка, Марьинка, Петровское, Новоселовка, Майорское, Ждановка, Новотроицкое, Красногоровка, Богдановка, Малоорловка, Ясинуватая, Авдеевка, Пески, Тоненькое, Дебальцево, Чернухино, Миус, Центральный; потери «террористов» за прошлые сутки составляют 3 танка и 12 лиц. Потери ВСУ- 1 убитый, 5 раненых.
Но самая эпичная новость на сегодня – ассоциация с ЕС отложена.
ЗЫ: Что и доказывает ваши слова...Лозунги типа:перемирие - "Восстановление всего и вся!" как-то разбиваются о реальность...

СПАСИБО за такой подробный обзор !

Да все это, в общем-то, и предполагалось. Для разрядки можно посмотреть мариупольский спич Порошенко, пьяного в умат. https://www.youtube.com/watch?v=Sj4jvYmIyXM

Не могу понять с какого ... он там напился?
В Славянске вроде трезвый был...


Херою страшно.
----------



Да я тоже так подумала...Другого объяснения не нашла..

А вот меня интересует вопрос,как он вообще туда добрался,если Мариуполь в окружении???Кто-нибудь подскажет?То что он там пропиарился-типа мне не советовали но я приехал-херой,это понятно но всё-таки как же он добирался???

После подписания перемирия ополченцев "мирно" отодвинули от Мариуполя. Мориуполь не в блокаде...

Так как сейчас складывается обстановка у Донецкого аэропорта? Он сейчас блокирован полностью, или у хунтиков есть к нему тропинка?

Вчера и сегодня там идут очень сильные боевые действия. Вечером вчера громыхало сильно - и артиллерия работала,и Грады. Опять взяли в блокаду, отбили за вчера и сегодня Пески (сейчас идут бои) и Спартак. Все, что севернее :Первомайское, Водяное, Опытное - под ополчением. Поляки сидят в старом аэропорту, там четыре подземных уровня еще старой постройки. Говорят, что они способны ядерный удар выдержать. Не знаю на сколько это верно, я не инженер... Сдаваться никто не собирается, поэтому там только один вариант - полное уничтожение...

Главное, чтобы была полная блокада, все остальное - вопрос времени.

Согласна с вами, пока их снабжают, они будут там сидеть долго...

бойцы бывшего «Беркута» – решительно непонятно, как «беркуты» могут до сих пор служить хунте
может это свидомые беркутовцы?
может это свидомые беркутовцы?

Возможно львовские, они же покаялись и попросили прощения на площади Львова. Да и не только львовские...

Сегодняутренние псаки укр.радио.
Под Иловайском опознано 108 солдат укр армии. Опознание продолжается. Среди убитых около 300 военнослужащих российской армии. Они погибли вместе с украинцами после артиллерийского обстрела " Иловайского котла" по приказу российских генералов.
Под Иловайском опознано 108 солдат укр армии. Опознание продолжается. Среди убитых около 300 военнослужащих российской армии. Они погибли вместе с украинцами после артиллерийского обстрела " Иловайского котла" по приказу российских генералов.






Это для нас, матерей, такие псаки выдают. Украинским - мол и русские тоже погибают, а российским матерям - чтобы подняли бунт против Путина. Было даже обращение украинок к российским матерям.

Украинские матери пусть своих сыновей и мужей лучше заберут от нас....

Яценюк, как наиболее профессиональный среди хунты, уже готовит все программы БЕЗ Донбасса.
И бюджет на 2015 год верстают именно с учетом этого.
Надеются что Запад им поможет. А он им будет помогать.
Порошенко укрепил свою власть, выборы в Раду ему даст абсолютно послушный ЕМУ законодательный орган, СМИ уже ему подчинены, а те проблемы с Юго-Востоком он надеется решить в 2015 году, как военным путем(Россия не введет свои войска) так и экономическим, лишив две области денег, энергетики, продовольствия и пр.
Расчет изуитски верен. Тем более что народ Донбасса особо к России не стремится. А значит своя пятая колонна растет усиленными темпами и будет расти, в конце концов сметет всю власть в ДНР, ЛНР и кого то там в Новороссии.... Если...
А вот тут начинается непонятка.
КАК Путин будет действовать? Этого не знают ни куев, ни западлюки, ни пятые колонны в Донбассе и уж тем более в России...
Это им страшно.
И бюджет на 2015 год верстают именно с учетом этого.
Надеются что Запад им поможет. А он им будет помогать.
Порошенко укрепил свою власть, выборы в Раду ему даст абсолютно послушный ЕМУ законодательный орган, СМИ уже ему подчинены, а те проблемы с Юго-Востоком он надеется решить в 2015 году, как военным путем(Россия не введет свои войска) так и экономическим, лишив две области денег, энергетики, продовольствия и пр.
Расчет изуитски верен. Тем более что народ Донбасса особо к России не стремится. А значит своя пятая колонна растет усиленными темпами и будет расти, в конце концов сметет всю власть в ДНР, ЛНР и кого то там в Новороссии.... Если...
А вот тут начинается непонятка.
КАК Путин будет действовать? Этого не знают ни куев, ни западлюки, ни пятые колонны в Донбассе и уж тем более в России...
Это им страшно.

----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН

А куда стремится народ Донбасса, если не в Россию? В едыну краину? Укажите направление, пожалуйста!

Это сможет сказать плебисцит. И только ...
Но на данный момент настроения разное, в том числе и против России.
А мнение народа, проживающих на территории оккупированных укропами узнать совсем невозможно. Плюс беженцы.
Их мнение тоже диаметрально противоположно, с различными нюансами.
Посему ТОЧНО указать стремление народа не возможно. Каждый оперирует своими тараканами.
Но на данный момент настроения разное, в том числе и против России.
А мнение народа, проживающих на территории оккупированных укропами узнать совсем невозможно. Плюс беженцы.
Их мнение тоже диаметрально противоположно, с различными нюансами.
Посему ТОЧНО указать стремление народа не возможно. Каждый оперирует своими тараканами.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН

Цитата: Zmey
Тем более что народ Донбасса особо к России не стремится.
Сами так решили или опрос проводили?
----------



Было два референдума в областях? Были.
Какие там вопросы были?
То то...
Всё остальные бла бла бла в пользу укропов и вашей пятой колонны.
Какие там вопросы были?
То то...
Всё остальные бла бла бла в пользу укропов и вашей пятой колонны.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН

Вы в очередях на избирательные участки стояли, говорили с людьми?
Если бы речь шла только про независимость, то многие сказали бы: "Да нахрен нам это Приднестровье! При Юще бандеровцев пережили, и сейчас переживём".
Да, были и те, кто высказывался за создание нового гос-ва. Но таких было меньшинство. А сейчас ещё меньше - все понимают, что Киев жизни не даст.
Все шли на референдум с прицелом присоединения к России как Крым. По-секрету делились инфой: "Путин попросил, чтобы сначала за независимость проголосовали."
Сколько раз Вам это объяснять? Или всё, что не укладывается в Вашу виртуальную картину, отметается нак неудобное?
Если бы речь шла только про независимость, то многие сказали бы: "Да нахрен нам это Приднестровье! При Юще бандеровцев пережили, и сейчас переживём".
Да, были и те, кто высказывался за создание нового гос-ва. Но таких было меньшинство. А сейчас ещё меньше - все понимают, что Киев жизни не даст.
Все шли на референдум с прицелом присоединения к России как Крым. По-секрету делились инфой: "Путин попросил, чтобы сначала за независимость проголосовали."
Сколько раз Вам это объяснять? Или всё, что не укладывается в Вашу виртуальную картину, отметается нак неудобное?
----------



Народ Донбасса не самоубийцы, они прекрасно понимают ту роль, какую им отводит Киев в унитарной Украине. Кстати, Центральная Украина тоже подвергнется репрессиям, как религиозным, так и идеологическим. До сих пор не понимаю, как ОНИ этого не понимают?

да понимаем мы все, но таких не много, большинство поддерживают ц. власть.

Сегодня вечером (ок. 20 часов по хабаровску) по телеку какие-то сюжеты были (не обратил внимание, на каком канале, т.к. ужинал, а телек в комнате жена смотрела), там говорили и вполне серьезно, что Порошенко скорее всего в ближайшее время устранят, и очень этому будут рады и Коломойский, и Ляшко, и Тимошенко, и тот же Яценюк. Вопрос времени. Да и Порошенко сильно увеличил число охраны, причем, это 100% наемники-профессионалы.

НТВ, всю неделю реклама идёт.
----------
Истина где то рядом...
Истина где то рядом...

Страна победивших рагулей!

Почему Михалков на двадцатке?

Партия регионов гордо отказалась участвовать в парламентских выборах. 

----------



партия герионов - это как индеец Джо... и нахер никому не нужны.
(яны падлы профукали усё), а терь сила как хочуть пробраться в парламент Новоросии, сральники свои продажные в какие-нить кресла с подогревом усадить.
(яны падлы профукали усё), а терь сила как хочуть пробраться в парламент Новоросии, сральники свои продажные в какие-нить кресла с подогревом усадить.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.

эТО ЕЩЕ И ПОБЕДА работяг над бездельниками. ВСпоминается САлтыков -Щедрин КАК ОДИН МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ. Только в случае ДОнбасса мужик уже не хочет пятак получать от сдобных румяных генералов, он им в рыло дал. зПАДЕНЦАМ ХОЧЕТСЯ СВЕЖЕГО ВОЗДУХА, КРЫНКИ СО СМЕТАНОЙ, ШУМА КАрпатских лесов в сочетании с теплым сральником, айфоном и горясчей водой из крана. А это - промышленность это инженеры и рабочие Донбасса и Харькова. Цифры не врут - все вопли о том что Донбасс сосет деньги из НЕньки - чушь. ПРофицит у НОвороссии.

События в Донецке-Луганске развиваются по наилучшему сценарию. Здесь будет марионеточное государство, типа Абхазии. А основную часть населения Россия разместит в лагерях (укров) и по всей территории, где они и ассимилируются.
Хохлы - нация поганая, как и болгары.
Хохлы - нация поганая, как и болгары.

Цитата: tinchlik336
События в Донецке-Луганске развиваются по наилучшему сценарию. Здесь будет марионеточное государство, типа Абхазии.
Странные у Вас представления о наилучших сценариях.
----------



Писец подкрался не заметно
.[/quote]
Это вы про " Белую книгу?" Или про полярного лиса? Если про него, то он пЕсец

Это вы про " Белую книгу?" Или про полярного лиса? Если про него, то он пЕсец
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

Коллеги, не спорьте: просто имя у этого пЕсца - ПИсец! 


Цитата: Zmey
А он им будет помогать
???... он, запад НЕ БУДЕТ ИМ ПОМОГАТЬ. Оно, вот это "помогать", им абсолютно не нужно.
Ну про "нестремление" народа Донбасса интегрироваться в Россию, эээээ.... вы этаа... за весь народ то, тогооо, нинаааадааа.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.

У меня мнение что будет. Он уже помогает.
Поставки вооружения, поставки инструкторов, выделение кредитов, поставки энергоносителей, это разве не помощь?
Согласен, что объем не такой как хочется хунте, но она есть и она будет и дальше.
Насчет "не стремления" я уже выше пояснил, дабы не повторяться...
Поставки вооружения, поставки инструкторов, выделение кредитов, поставки энергоносителей, это разве не помощь?
Согласен, что объем не такой как хочется хунте, но она есть и она будет и дальше.
Насчет "не стремления" я уже выше пояснил, дабы не повторяться...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН

...обмен мнениями прошел успешно, но это лишь наши субъективные мнения;
объективно буде видно ровнёхонько через годик, ну... если доживу.
объективно буде видно ровнёхонько через годик, ну... если доживу.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.

Цитата: bigkolobok
Почему Михалков на двадцатке?
Не, на двадцатке очень интересный человек, Иван Франко, писатель.

Касательно статьи. Без Донбасса Украина сможет существовать, точнее влачить жалкое существование, как Болгария. А Новороссия имеет все шансы на развитие при наличии взаимовыгодного альянса с Россией.

Цитата: Finder
Цитата: tinchlik336
События в Донецке-Луганске развиваются по наилучшему сценарию. Здесь будет марионеточное государство, типа Абхазии.
Странные у Вас представления о наилучших сценариях.
Дайте свой сценарий, еще более лучший.

Федеральный округ России.
----------



А если отделится закарпатье....усраина станет "ультралайт"?

Не отделится. По многим причинам. Но вот автономию оно сможет таки "взять". Мирно.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН

что Иисус, Будда и Мохаммед были украинцами
Ну с такими убеждениями только в палату № 6
если бы не запад то булка хлеба на украине уже должна была стоить тысячу гривен. их просто держат за уши.... пока, но держать вечно их не смогут - либо "руки" устанут, либо "удовольствие" кончится

Господа, вот мне, честное слово, не понятны частые напоминания Путина: "Видите какой кошмар на Донбассе? И в Крыму могло бы такое случится..." И хор подхалимов: "Ах какой у нас президент! Своей гениальностью он не допустил такого же кровопролития в Крыму! Какая прозорливость!"
Мне просто интересно, они понимают, что неоднозначно, мягко говоря, это звучит? Если с Крымом - гений, то с Новороссией кто?..
Глюкануло - это под пост Джозефа ставил.
Мне просто интересно, они понимают, что неоднозначно, мягко говоря, это звучит? Если с Крымом - гений, то с Новороссией кто?..
Глюкануло - это под пост Джозефа ставил.
----------



Я не буду спорить на эту тему. Вы просто подумайте вот о чём (не в обиду населению ДНР и ЛНР): В Крыму вышли практически ВСЕ на улицы и они просто не дали проплыть своей независимости мимо. Пусть и были подсказки, куда идти и кого блокировать, чтобы не сорвали референдум, но все люди воспользовались своим правом быть в первую очередь - независимыми, а во вторую очередь - с Россией. Отмечаю и искренне ценю, что некоторые (подчеркиваю) жители ДНР и ЛНР осуществляли поддержку и отвлекали на себя внимание, пока крымчане создавали свою независимость.
Что видим в ДНР и ЛНР? А то, что те люди, которые помогали Крыму, способны заявить и о независимости этих республик. Только их ноль целых, хрен десятых. Не 98% как в Крыму, а максимум... даже не знаю сколько... даже до половины не дотягивает... Все остальные просто предпочли слинять из этого региона кто-куда - воспользовались своим правом, которое, согласитесь, отличается от Крымского. И осталась в ДНР и ЛНР горстка людей-борцов за независимость, да в помощь им - мои соотечественники-добровольцы. Вот и вся ситуация. Ну и как теперь моё правительство будет поддерживать 1/5 (ну даже если 1/3) населения этого региона, если оставшаяся часть решила переждать этот конфликт в сторонке???? Объясните мне по-русски????
Что видим в ДНР и ЛНР? А то, что те люди, которые помогали Крыму, способны заявить и о независимости этих республик. Только их ноль целых, хрен десятых. Не 98% как в Крыму, а максимум... даже не знаю сколько... даже до половины не дотягивает... Все остальные просто предпочли слинять из этого региона кто-куда - воспользовались своим правом, которое, согласитесь, отличается от Крымского. И осталась в ДНР и ЛНР горстка людей-борцов за независимость, да в помощь им - мои соотечественники-добровольцы. Вот и вся ситуация. Ну и как теперь моё правительство будет поддерживать 1/5 (ну даже если 1/3) населения этого региона, если оставшаяся часть решила переждать этот конфликт в сторонке???? Объясните мне по-русски????

Интервью с Калашниковым. Жёсткое, неоднозначное, но во многом справедливое
Справедливости я там и не нашел...
Чушь, а не статья - во всех грехах обвинить президента, а самому "умывать руки".
Критиковать всегда легко, попробуй сам сделать что-нибудь. Смысл сводит к тому, что весь негатив, в который мы вляпаемся произойдёт по вине В.В. Путина, и что мы должны ему это припомнить. ИМХО: считаю, что это заказная туфта от оппозиции - тут тебе и кургинян и сравнение с Чечнёй, плюс плавный подвод к тому, что мы ответственны за то, что творится на Донбассе. Ловко оперирует словами, вешая всех кошек на Россию. Жаль только, что фамилия у этого автора такая хорошая.
Есть такие умники - готовы любые ошибки и промахи всех в округе взвалить на плечи нашей страны... Только именно страны - не на свои собственные. За всех "своих" покаялся, а сам отошел в сторону. Прямо как макаревич и акунин. Вот, что последний пёрнул на прощанье: "С путинской же Россией у меня нет точек соприкосновения, мне чуждо в ней всё. И находиться здесь в период всеобщего помутнения рассудка мне стало тяжело. Поэтому эмигрировать я, конечно, не намерен, но основную часть времени, пожалуй, начну проводить за пределами. Трезвому с пьяными в одном доме неуютно. Буду периодически навещать - смотреть, не заканчивается ли запой".
Так что даже читать таких прохиндеев не хочется.

1. У нас край суровый - на любой митинг хрен кого выгонишь. Народ не очень любит майданы.
2. Если бы Крым бомбили как наши города, народ бы не рванул в Россию?
3. В ополчение Крыма записались те же 5% (статистика Стрелкова). И это в окружении российских морпехов и границы только по перешейку.
Сколько можно эти бредни повторять, для самооправдания?
2. Если бы Крым бомбили как наши города, народ бы не рванул в Россию?
3. В ополчение Крыма записались те же 5% (статистика Стрелкова). И это в окружении российских морпехов и границы только по перешейку.
Сколько можно эти бредни повторять, для самооправдания?
----------



Не знаеш брода, не суйся в воду. О чем можно гундеть из-под стола? Бывали в Крыму в этот период или "дочь офицера" весточку принесла? Вот всегда поражают т.н. стратеги, которые видят происходящее ну прям как песчинку целого величиной, в то же самое время пытаются судачить о происходящем как яко-бы владея всей полнотой информации. Дети да и только. 


Не знаеш брода, не суйся в воду. О чем можно гундеть из-под стола? Бывали в Крыму в этот период или "дочь офицера" весточку принесла? Вот всегда поражают т.н. стратеги, которые видят происходящее ну прям как песчинку целого величиной, в то же самое время пытаются судачить о происходящем как яко-бы владея всей полнотой информации. Дети да и только. 


Чушь не пори. Был в Крыму и до и после референдума; о чём говорю знаю не по наслышке, хоть и не живу там. В ДНР и ЛНР не был, но информация от знакомых жителей тех регионов приходит, в основном всё сводится к тому, что "всё хреново, будем сматывать удочки". Так что неxeр не надо тут рассказывать, что все ослепли, кроме тебя, умнейший и всевидящий наш.
Где в моих словах стратегия? Или признание, что я вижу всю ситуацию со всех сторон? Или так, брякнул, так как язык почесался?
Где в моих словах стратегия? Или признание, что я вижу всю ситуацию со всех сторон? Или так, брякнул, так как язык почесался?

Внимательно надо смотреть на чей комент был дан ответ. К вашему посту Joseph, мои слова не имеют ни малейшего отношения. 


Ну тогда, прошу пардону. Ничего против не имею. Думал это ответ на мой пост выше. Всех благ и удачного дня!

Соглашусь. Как то Калашников проходит мимо факта, что одни и те же люди блестяще взяли Крым и тупо слили Донбасс. Нельзя рассматривать факты в отрыве от экономической, политической, как внутри этих регионов, так и международной, сезонной обстановок. Слишком поверхносно и эмоционально, чтобы быть верным. Посмотрим на результат. И, считаю, что отсутствие фактическое признание ДНР и ЛНР и прямых военных действий российской армии - огромная политическая победа.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Пиндосы были уверены, что война начнётся с Крыма. Но обламались!В Крыму Русский Дух! Тогда они запустили запасные варианты сразу в нескольких местах: Одесса, Харьков, Днепропетровск, а потом и Донбасс. Пиндосам пофигу где и кого убивать, лишь втянуть Россию в войну.

Цитата: ТоварищЪ
И, считаю, что отсутствие фактическое признание ДНР и ЛНР и прямых военных действий российской армии - огромная политическая победа.

----------



))) слово "отсутствие" д.б. перед"прямым"
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Прочитала...Стало плохо... 


Цитата: tinchlik336
Цитата: Finder
Цитата: tinchlik336
События в Донецке-Луганске развиваются по наилучшему сценарию. Здесь будет марионеточное государство, типа Абхазии.
Странные у Вас представления о наилучших сценариях.
Дайте свой сценарий, еще более лучший.
Может админ добрый а? пропустит ссылку

такой вот сценарий просматривается: Слить или не слить?
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.

Рискуете...
Готовьтесь ловить тапки... 




Отличный текст.
----------



Цитата: Finder
Федеральный округ России.
А России эта срань нужна?

Мы не "срань". Мы шибко полезные во всех смыслах.
думается мне, что Новороссия нужна. Да, вся Новороссия.
(мысль: президет РФ В.Путин, часто оперирует геополитическим термином Новороссия, вероятно к урожаю...)
думается мне, что Новороссия нужна. Да, вся Новороссия.
(мысль: президет РФ В.Путин, часто оперирует геополитическим термином Новороссия, вероятно к урожаю...)
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.

Ни экономики - ни Украины, и лето закончилось.

Ещё раз напишу сакральные манускрипты: Наша страна не несёт никакой ответственности за тот бардак, который происходит навукраине с прошлого года. Мы его не проплачивали, не репетировали, не подкармливали и не подогревали. Если у кого-то чешется язык или ещё что-то, то нужно идти к врачу, а не нести ерунду, будто Россия в чем-то виновата. У нас достаточно ресурсов, земель и населения, чтобы спокойно жить и никого к себе не присоединять. Крым - это дело чести, а не удовлетворение своих потребностей. И первые, кто это продемонстрировал - были крымчане.
Донбасс, Одесса, Мариуполь - это те города, где наши предки проливали кровь. Они всегда были и будут городами Руси. Не сегодня - значит завтра. И если гора не хочет идти к Магомету - Магомет пойдет к горе.
Донбасс, Одесса, Мариуполь - это те города, где наши предки проливали кровь. Они всегда были и будут городами Руси. Не сегодня - значит завтра. И если гора не хочет идти к Магомету - Магомет пойдет к горе.

Ну так Донбасс и Одесса - дело чести или нет7 Я не совсем понял. И когда Магомет в поход соберётся?
----------



Думаю, что не ошибусь, если скажу следующее:
Донбасс и Одесса, и Мариуполь - это тоже дело чести. Но наши методы и действия должны происходить в другой плоскости. Тут больше вопрос уже бесчестья. Одесса уже это проходила. Сжигание людей заживо в городе, который освобождали от фашистов.
Но я считаю, что окраина ещё не достаточно сама себя унизила и дискредитировала. Когда это случится - наши города вернутся.
Донбасс и Одесса, и Мариуполь - это тоже дело чести. Но наши методы и действия должны происходить в другой плоскости. Тут больше вопрос уже бесчестья. Одесса уже это проходила. Сжигание людей заживо в городе, который освобождали от фашистов.
Но я считаю, что окраина ещё не достаточно сама себя унизила и дискредитировала. Когда это случится - наши города вернутся.

Но я считаю, что окраина ещё не достаточно сама себя унизила и дискредитировала. - тут можете более подробно раскрыть свою мысль?... А то напрашивается очень злой комментарий на эту фразу...А не хочется зря шашкой махать...

Присоединяюсь!Не только унизила и дискредитировала на весь мир,в говне по самые уши и скоро в нем утонет!

Я хотела от комментатора "услышать", какие еще дальнейшие пути дискредитации должны произойти?....Когда это случится - наши города вернутся - так, что должно произойти?

Цитата: Joseph
Но я считаю, что окраина ещё не достаточно сама себя унизила и дискредитировала. Когда это случится - наши города вернутся.
Это когда города будут представлять руины, засыпанные трупами? Зачем они вам тогда?
----------



Nani Ero, если напрашивается, могли бы его здесь напечатать.
Лично я имел в виду, что эти города (под этим словом я понимаю - население) ещё не осознали, что из себя представляет ново испечённая власть и куда она собирается гнуть линию. Поэтому ждать, что это население выберет чёткий курс ассоциации с европой или дружбу с Россией - не приходится. А именно так сегодня ставится вопрос: или - или.
Этого не должно происходить!!! Но бездействие именно к этому и ведёт. И наше бездействие и ваше (как граждан страны Украина). Так что не нужно мои слова выворачивать и утверждать, что это должно произойти.
Ситуация схожа с выяснением отношений. Кто-то может начать бить морду сразу, а кому-то для этого нужно перейти рамки приличия. Вот когда население этих городов увидит эти "перейдённые" рамки со стороны своих властей, тогда они смогут принять четкие решения и приступить к действиям. Почему они их не видят - это уже другой вопрос. СМИ, интернет, радио, газеты...
Что может произойти:
1. Население может (наконец) потерять доверие к власти, уничтожающей граждан страны.
2. Власть в Киеве сделает условия существования невыносимыми и люди сами поймут, что так продолжатся не может.
3. Абсолютное неуважение к памяти и героизму наших предков вынудит граждан действовать, как того требует совесть.
Но, по-моему, самое важное - это осознать, что вы, как граждане страны, остаётесь с этими проблемами лицом к лицу. И только от вас зависит, будут они решены или нет. Да! не вы их создали, а вам их преподнесли, но решать придётся их вам - украинцам, а не нам - россиянам. Мы можем (для меня лично мы ещё и должны) помочь вам, но в наши официальные обязанности это не входит. Если вы всё равно меня не понимаете, я скажу так: мы с вами едем на разных автомобилях, но всегда вместе; мы можем, остановиться и помочь друг другу и даже подвезти, но решать за вас жизненно важные проблемы, а тем более - покупать вам новый авто, мы не в состоянии.
Поэтому я ни в коем случае не желаю чего-то дурного. Я желаю вам добра, мира и дальновидности. Чтобы вы наконец осознали, чего вы хотите (как страна, а не отдельная личность) и направили (приложили) свою энергию к достижению этой цели.
2 Finder: Это когда города будут представлять руины, засыпанные трупами? Зачем они вам тогда?
Я своё место под солнцем нашёл. Говорить за всех - нехорошая черта. Я предположил, что эти города (или регион в целом) ещё не осознал ответственности за своё бездействие в этом конфликте интересов. Вот и всё. Читайте выше.
Лично я имел в виду, что эти города (под этим словом я понимаю - население) ещё не осознали, что из себя представляет ново испечённая власть и куда она собирается гнуть линию. Поэтому ждать, что это население выберет чёткий курс ассоциации с европой или дружбу с Россией - не приходится. А именно так сегодня ставится вопрос: или - или.
какие еще дальнейшие пути дискредитации должны произойти?
Этого не должно происходить!!! Но бездействие именно к этому и ведёт. И наше бездействие и ваше (как граждан страны Украина). Так что не нужно мои слова выворачивать и утверждать, что это должно произойти.
Ситуация схожа с выяснением отношений. Кто-то может начать бить морду сразу, а кому-то для этого нужно перейти рамки приличия. Вот когда население этих городов увидит эти "перейдённые" рамки со стороны своих властей, тогда они смогут принять четкие решения и приступить к действиям. Почему они их не видят - это уже другой вопрос. СМИ, интернет, радио, газеты...
Что может произойти:
1. Население может (наконец) потерять доверие к власти, уничтожающей граждан страны.
2. Власть в Киеве сделает условия существования невыносимыми и люди сами поймут, что так продолжатся не может.
3. Абсолютное неуважение к памяти и героизму наших предков вынудит граждан действовать, как того требует совесть.
Но, по-моему, самое важное - это осознать, что вы, как граждане страны, остаётесь с этими проблемами лицом к лицу. И только от вас зависит, будут они решены или нет. Да! не вы их создали, а вам их преподнесли, но решать придётся их вам - украинцам, а не нам - россиянам. Мы можем (для меня лично мы ещё и должны) помочь вам, но в наши официальные обязанности это не входит. Если вы всё равно меня не понимаете, я скажу так: мы с вами едем на разных автомобилях, но всегда вместе; мы можем, остановиться и помочь друг другу и даже подвезти, но решать за вас жизненно важные проблемы, а тем более - покупать вам новый авто, мы не в состоянии.
Поэтому я ни в коем случае не желаю чего-то дурного. Я желаю вам добра, мира и дальновидности. Чтобы вы наконец осознали, чего вы хотите (как страна, а не отдельная личность) и направили (приложили) свою энергию к достижению этой цели.
2 Finder: Это когда города будут представлять руины, засыпанные трупами? Зачем они вам тогда?
Я своё место под солнцем нашёл. Говорить за всех - нехорошая черта. Я предположил, что эти города (или регион в целом) ещё не осознал ответственности за своё бездействие в этом конфликте интересов. Вот и всё. Читайте выше.

Не понимаю Ваших споров о том нужна ли Новороссия России или нет.Во-первых: русские на войне своих не бросают!Во-вторых:Борьба сейчас идет не только за Донецк и Луганск,а скорее за место России в мире.Куда стремится народ Новороссии-понятно,и не надо говорить что он хочет отдельной от России жизни.Украина сама выбрала путь саморазрушения,прежде всего потому-что угробила экономику,разрушив экономические связи с Россией,развязала войну, каждый день которой опускает население в нищету.И чем дольше будет эта война длиться,тем больше будет жертв и экономических потерь.Запад просто так деньги не дает никогда,да и его помощь по сравнения с бывшей российской помощью Украине несравнима.Уничтожить хунту в Киеве может только народ Украины,поэтому Новороссия будет существовать до уничтожения хунты.Скоро пройдет референдум в Шотландии,и думаю,что шотландцы выскажутся за независимость.Создастся прецендент,аналогичный украинскому.Подождем несколько дней.Если шотландцы станут независимыми,станут независимыми и жители ДНР и ЛНР,их признает Россия.Все будет нормально.

Цитата: Антифашист_1
Скоро пройдет референдум в Шотландии,и думаю,что шотландцы выскажутся за независимость.Создастся прецендент,аналогичный украинскому.Подождем несколько дней.Если шотландцы станут независимыми,станут независимыми и жители ДНР и ЛНР,их признает Россия.Все будет нормально.
Ну я Вас умоляю! Никакого прецендента. По британским законам такой референдум законен, по укровским - нет.
У нас даже косовский не признаётся.
----------



Почитайте статью "Слить или не слить". Ссылка есть впереди.

Читал я вас читал и вот что скажу:
Ситуация в Донецке и Луганске отличается от ситуации в Крыму, поэтому Крымский сценарий тут не прошел бы, Запад оправился от шока. Дело не в перекопе, а в головах населения. И в статусе территорий.
Ставки очень высоки, тут шашкой махать нельзя. "возвращаем русские земли и ниипет" - не пройдет, пиндосия еще очень сильна, а Россия еще недостаточно сильна.
Действовать Россия будет тихо и мягко: признание республик Новороссии стороной конфликта и договаривающейся стороной, причем не только Россией но и "мировым сообществом".
Продавливание "особого статуса" республик, затем дожим Руины до предоставление автономии, затем государственного образования в составе федеративной Руины, затем только независимость и "маленькая Белоруссия" в ЕАЭС, затем СССР 2.0.
За это время может произойти многое: Руина может рухнуть сама, в пиндосии и неметчине выборы - им будет не до руины, новые лидеры могут не захотеть об это пачкаться и т.д.
Так что никто не сливает, но надо много терпения и стойкости.
Ситуация в Донецке и Луганске отличается от ситуации в Крыму, поэтому Крымский сценарий тут не прошел бы, Запад оправился от шока. Дело не в перекопе, а в головах населения. И в статусе территорий.
Ставки очень высоки, тут шашкой махать нельзя. "возвращаем русские земли и ниипет" - не пройдет, пиндосия еще очень сильна, а Россия еще недостаточно сильна.
Действовать Россия будет тихо и мягко: признание республик Новороссии стороной конфликта и договаривающейся стороной, причем не только Россией но и "мировым сообществом".
Продавливание "особого статуса" республик, затем дожим Руины до предоставление автономии, затем государственного образования в составе федеративной Руины, затем только независимость и "маленькая Белоруссия" в ЕАЭС, затем СССР 2.0.
За это время может произойти многое: Руина может рухнуть сама, в пиндосии и неметчине выборы - им будет не до руины, новые лидеры могут не захотеть об это пачкаться и т.д.
Так что никто не сливает, но надо много терпения и стойкости.

Их гражданам головы на камеру режут, но от Руины внимание почему-то не отвлекается. Не надо себя тешить надеждами на авось.
----------



не отвлекаются те, кто замешан в событиях на руине. им надо сохранять лицо, линию и пр. посмотрите на меркельчиху- мне кажется что она уже не рада что влезла во все это. захотят ли новые лидеры этого геморроя- вопрос...

Цитата: Taci_T
Действовать Россия будет тихо и мягко
Как сообщает пресс-служба горсовета, в 11 часов 40 минут начались артобстрелы сразу в двух районах города - Куйбышевском и Киевском. На линию 101 поступают многочисленные сообщения о возгораниях вследствие попадания снарядов от жителей проспектов Курчатова и Партизанского, улиц Шахтопроходчиков, Маршала Жукова, Буслаева. Выехать в районы и приступить к ликвидации пожаров бригады МЧС не могут, поскольку там все еще ведутся военные действия.
И это ещё война не возобновилась - идёт перемирие - элемент "тихой и мягкой" политики.
----------



А причем тут это?
"Россия не является стороной конфликта. Украинская сторона периодически нарушает перемирие с ополчением".
да поймите же, проще всего разбомбить авиацией позиции укров. и что потом начнется в оонах и пр? интервенция, агрессия.
"Россия не является стороной конфликта. Украинская сторона периодически нарушает перемирие с ополчением".
да поймите же, проще всего разбомбить авиацией позиции укров. и что потом начнется в оонах и пр? интервенция, агрессия.

1. Американцы не воюют с теми, кто может дать по зубам.
2. Позиции укров и бомбить не пришлось, если бы Москва после Крыма не испугалась собственной решимости.
2. Позиции укров и бомбить не пришлось, если бы Москва после Крыма не испугалась собственной решимости.
----------



если бы "Москва после Крыма не испугалась собственной решимости", то половина населения Донбасса считала бы Россию оккупантами.

Ну откуда такие фантазии? Какой-то процент был бы. А крымский Меджлис так не считает? Россию это остановило?
----------



А есть разница: поддерживать 95% населения или 40%?
В первом случае 5% в нас будут плевать, а во втором - 60%.
Называется почувствуй разницу.
Если мы с вами считаем, что можно присоединять Донбасс - это не значит, что все так думают.
В первом случае 5% в нас будут плевать, а во втором - 60%.
Называется почувствуй разницу.
Если мы с вами считаем, что можно присоединять Донбасс - это не значит, что все так думают.

Статья не моя, но в ней отражены и мои раздумья. Точнее одно и самое важное: Россияне! Будьте бдительны. Пиндоссии не нужна Украина. Пиндоссии нужна униженная, разорванная и разорённая Россия, чтобы править балом во всём мире. И ради этого она пойдёт на всё. И вооружает- "помогает" Украине только ради этой цели - чтобы втянуть Россию в войну.

Боже, как все сложно... Может, проще вернуться к Беловежскому вископитию, вернее, к состоянию до него и заново передоговориться? Бо как-то слишком все запутанно получается.

[quote=Taci_T]А причем тут это?
"Россия не является стороной конфликта.
Россия -сторона конфликта с США... Так было и так будет,пока на Капитолийском холме не будет реять наш Триколор... Другого расклада не может быть...
"Россия не является стороной конфликта.
Россия -сторона конфликта с США... Так было и так будет,пока на Капитолийском холме не будет реять наш Триколор... Другого расклада не может быть...

Спасти падающую украинскую
экономику могла бы столько глубокая интеграция в
Таможенный и Евроазиатский союзы,сколько кардинальное переоснащение и перевооружение всей промышленности. Украинская промышленность в своем развитии остановилась в середине второй половины прошлого века.
экономику могла бы столько глубокая интеграция в
Таможенный и Евроазиатский союзы,сколько кардинальное переоснащение и перевооружение всей промышленности. Украинская промышленность в своем развитии остановилась в середине второй половины прошлого века.

И всё это происходит, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной!

спасти можно-но если сам на себе постави крест-подавай руку не полавай,атем более, что это"вражья"рука-будут тонуть назло-это диагноз!!!!

Майдан — это, по сути, восстание села против города, архаики (вышиванок и шаровар) против модерна.
Источник: https://politikus.ru/articles/29807-ekonomika-ukrainy-s-donbassom-i-bez-nego.html
Politikus.ru
Очень интересная мысль. Вообще во всем происходящем есть привкус какой-то первобытной дикости.
Источник: https://politikus.ru/articles/29807-ekonomika-ukrainy-s-donbassom-i-bez-nego.html
Politikus.ru
Очень интересная мысль. Вообще во всем происходящем есть привкус какой-то первобытной дикости.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.