Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

6 ответов России на новые санкции. Кому будет хуже?

6 ответов России на новые санкции. Кому будет хуже?

Западные страны уже потеряли около 40 млрд евро из-за санкций против России, а вот ущерб от ответных ограничений пока сложно оценить. При этом Россия готова к введению новых санкций в отношении некоторых товаров.

«У нас есть целый ряд несельскохозяйственных продуктов, где наши, прежде всего европейские, партнеры больше зависят от России, чем Россия от них. Это касается, например, завоза автомобилей, прежде всего подержанных автомобилей. Это касается некоторых видов товаров легкой промышленности, где мы уже сами можем производить. Не всех, некоторых видов одежды», — заявил помощник президента РФ Андрей Белоусов.

Но какие страны могут пострадать от подобных ограничений сильнее остальных?

Автомобили

В 2013 г. Россия импортировала легковые автомобили почти на $17 млрд. При этом более 70% импорта приходится всего на 4 страны.

6 ответов России на новые санкции. Кому будет хуже?

Как видно, лидируют именно те страны, которые ввели санкции против России. Их совокупные потери при запрете поставок всех автомобилей могут составить более $12 млрд, и это без учета мототехники, грузовых автомобилей, транспорта для перевозки пассажиров и запчастей для них.

Объем рынка импортных автомобильных запчастей в России составил по итогам почти $11,5 млрд. Наибольшие потери, при ограничении поставок, понесут Германия ($2,08 млрд с долей 18%) и Япония ($1,64 млрд c долей 14,3%).

Что касается подержанных автомобилей, то доля импортных здесь невелика, поскольку в России достаточно давно действуют высокие ввозные пошлины, которые можно назвать фактически заградительными.

Одежда

Объем импорта одежды в Россию по итогам 2013 г. составил почти $8,5 млрд, при этом структура импорта по странам весьма интересна.

6 ответов России на новые санкции. Кому будет хуже?

Как видно, более 44% импорта России приходится на Китай. Из 5 крупнейших стран-экспортеров одежды в Россию только Италия представляет страны, вводившие ограничения против России. При этом доля Италии составляет всего 5,19% при объеме $440,32 млрд.

Легкая промышленность

По отдельным статьям продукции легкой промышленности ситуация для, например, европейских стран вряд ли будет катастрофической. Если рассмотреть ввоз изделий из кожи, то Франция и Италия входят в 3 крупнейших стран, поставляющих такую продукцию в Россию, но объемы в 2013 г. были весьма символические: $45,5 млн и $135 млн соответственно.

Кроме этого, Италия лидирует в поставках необработанной кожи, но объем составляет всего $20 млн. Мех и меховые изделия также не отличаются значительными объемами, хотя Италия и Греция входят в список крупнейших поставщиков в Россию. На них приходится только $53,4 млн при доле около 18%.

Новые возможные ответные санкции России

Кроме уже введенных ограничений и статей, которые озвучил Андрей Белоусов, ограничения на ввоз могут распространяться и на другие товары.


В частности, в правительстве также обсуждаются ограничения на поставки на территорию России алкогольной продукции, вина и предметов роскоши.

Алкогольная продукция

В сегменте алкогольной продукции многое зависит от конкретного сегмента. К примеру, Великобритания лидирует по поставкам в Россию крепкой алкогольной продукции и ликеров.

6 ответов России на новые санкции. Кому будет хуже?

Также в список крупнейших поставщиков входят Франция, США, Финляндия, Германия и Италия, а общий объем рынка составляет $1,481 млрд.

Вино

В сегменте вина ситуация еще интереснее. Сразу 3 европейские страны занимают лидирующие строчки по поставках в Россию. При этом объемы не такие уж маленькие.

6 ответов России на новые санкции. Кому будет хуже?

На эти три страны приходится более 60% импортных поставок вина в Россию, а общий объем всех поставок составляет $1,23 млрд.

Предметы роскоши

Общий объем импортных поставок предметов роскоши в Россию оценить достаточно сложно, так как не ясно, что именно считать роскошью, да и официальная статистика редко разделяет товары по ценовому диапазону.

Но, например, произведения искусства, предметы коллекционирования и антиквариат могут быть отнесены к предметам роскоши, а перечень поставщиков весьма любопытен. Впрочем, объем этого рынка достаточно скромен, по итогам 2013 г. в Россию было ввезено таких товаров всего на $18,36 млн.

6 ответов России на новые санкции. Кому будет хуже?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 nazri 15 сентября 2014 13:31
+41
Санкции - это прекрасно уже по той причине, что дают возможность отечественным произволдителям что то производить, а гражданам не травиться импортной дрянью...
№2 Fin 15 сентября 2014 14:02
+15
По импорту новых автомобилей обязательно ввести. Удар будет сильнейший по заводам, рабочим, налоговой базе. Начнут развивать производство существующих заводов в РФ.
№3 LEECH 15 сентября 2014 15:44
+2
И праворульные из Японии запретить ввозить (не использовать, а именно ввозить) . Через год Дальний восток начнёт скупать авто российского производства, сразу у автопроизводителей дела на поправку пойдут.
№4 крестьянин 15 сентября 2014 14:05
+3
Советник президента РФ Сергей Глазьев, давая комментарий ТПП-Информ, считает, что процесс интеграции ЕАЭС с ШОС и БРИКС и в связи с этим изменения геополитической расстановки сил уже идут. «И чем быстрей этот процесс будет идти, тем меньше будет издержек переходного периода. Очевидно, что Соединенные Штаты пытаются охранять лидерство и тот порядок, который это лидерство готово поддерживать, готовы развязать мировую войну. Чем быстрее другие страны смогут сформировать антивоенную коалицию со своими представлениями о новой архитектуре мировой финансовой системы, тем меньше угрозы для войны», – говорит Глазьев.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№5 Vicky 15 сентября 2014 13:32
+45
Дмитрий Дзыговбродский
ДНР: Кратко

Есть ряд сведений из первых рук, от участников событий сегодняшнего дня.

Антюфеев работал на "партию мира", она же "партия слива". То есть, крайне вероятно, за ним стоял пушной зверёк, инициировавший Минск и побывавший в Киеве, и силы стоящие за ним. Судя по всему, оценка Антюфеева как личного человека ВВП, была преувеличена, исходя из его прошлых заслуг и послужного списка. Люди меняются. Особо быстро люди меняются под влиянием очень больших денег.

По последним данным подавляюще крупные силы ополчения сообщили правительству ДНР, что по итогам минских соглашений, считают их предателями. В итоге, есть крайне достоверные свидетельства, что Антюфеев неожиданно резво отлучился в Москву - потому что по его деятельности у Ополчения возникло очень много неприятных вопросов.

Силы в Москве и Киеве, которые думали, что можно продолжать играть народом, как последние 23 года, так и не поняли, что заработали исторические процессы, как в 1917 году, как в 1789 году. И никакие "пушные зверьки", никакие "петьки" этими силами управлять не смогут. Никогда.

Новороссии быть!
№6 Nani Ero 15 сентября 2014 13:45
+21
Спасибо... curtsey , а то я уже устала объяснять как восприняли это перемирие у нас. Вчера у нас был один из самых страшных дней за 2,5 месяца. Обстрелам подверглись практически все районы города. На вечер были данные о 20 погибших жителях и 18 раненых. В числе погибших дети.... И это не окончательные данные....Нет уже ни слов, ни эмоций.... facepalm

ЗЫ: По поводу решения ополчения - было прямое обращение Мозгового к Захарченко от 13.09.2014г. с требованием сложить с себя полномочия. Я его тут выкладывала.
№7 Малаховский 15 сентября 2014 13:55
-3
Не со всеми эпитетами описания Видио соглашусь но посмотреть интересно.
Степан Демура
№8 Nani Ero 15 сентября 2014 13:59
0
Спасибо, посмотрю..., но аннотация к ролику как-то не понравилась сразу...
№9 Малаховский 15 сентября 2014 14:07
-1
меня тоже тошнит от описания, не стал копаться, видео не короткое, но Зерно как мне кажется, есть.
№10 ajbolit71 15 сентября 2014 14:29
+3
По меньше смотрите казачков засланных и жизнь наладится.
№11 SeaDragon 15 сентября 2014 14:00
+3
Nani Ero! Простите, не могу поставить плюс, чтобы не быть неправильно понятым, не одобрять же гибель людей, прости Господи. Но мне, четырежды деду, тоже *до дрожи*...
Держитесь. С уважением
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№12 Nani Ero 15 сентября 2014 14:04
+8
"+".. "-" - это ерунда, мне все равно...Это реальность... facepalm
№13 Svarog57 15 сентября 2014 14:02
+7
Что сделано - то сделано. Завязывать надо с этим дурацким перемирием, когда ВСН вынуждены терпеть обстрелы ВСУ и делать вид что так и надо. Завязывать и вытеснять укров по крайней мере за территории ДНР и ЛНР по административной границе.
№14 Малаховский 15 сентября 2014 14:12
-6
а кто КАМАЗы добровольцев огурцов и маслин будет направлять?
№15 Шаман 15 сентября 2014 16:17
+2
Есть информация о начале переброски оружия из НАТО американскими самолётами на Украину. Честно говоря, я лично в таком варианте ни грамма не сомневался. Америка будет давить до конца. Кто бы что не говорил, но прятать башку в песок скоро будет себе дороже. Короче ждём.
№16 Антифашист_1 15 сентября 2014 14:26
+6
Судя по новостям,"перемирие" как бы есть,но каждая сторона делает свое дело. Захарченко если и виноват во всем этом ,то по минимуму.Да,он военный,а не политик.Подписал "лоховскую" бумажку. Кучма кто такой?Какие его полномочия и ответственность?Поэтому договоренности никто не соблюдает.Кстати ,ополчение достигло определенных успехов-две самые большие группировки хунты (Дебальцевская,Ждановская) частично блокированы и в результате наступления понесут значительные потери от огня с флангов.Аэропорт,да проблема.Вчера ополчение его штурмовало,пишут что даже закрепилось,но сегодня сведений нет о результатах.Вероятно,что пока секретные.Думаю,обе стороны готовятся и развязка скоро наступит.Руководство ДНР должно сделать официальное заявление о гибели мирного населения в результате вчерашнего обстрела,и своей позиции по продолжению перемирия и обмена пленными.
№17 Nani Ero 15 сентября 2014 14:33
+4
По каким новостям? По чьим?... facepalm У Кучмы была доверенность от руководства Украины на проведения переговоров от имени Украины. Так, что с этим все полном ажуре.. Успехи говорите? Тогда почему столько возмущений и попыток откреститься от этого документа даже на уровне руководства ДНР?
№18 Антифашист_1 15 сентября 2014 14:42
+2
Откреститься-потому что их "мягко" попросили подписать это соглашение,объяснив что "в этих широтах все равно никакие соглашения не работают".А теперь нужно людям что-то говорить,иначе будут проблемы.
№19 Nani Ero 15 сентября 2014 14:45
+3
Судя по выступлению Лаврова, работают..Для России и Украины во всяком случае - признали этот документ и там, и там... А проблемы уже начались...
№20 kursk-444 15 сентября 2014 15:21
0
Пякин в последних ответах-вопросах (8 сентября) достаточно убедительно комментировал эту тему
№21 Nani Ero 15 сентября 2014 15:23
0
Где можно посмотреть не подскажите?...
№22 dimmonn 15 сентября 2014 15:59
0
ОФИЦ. САЙТ

https://fct-altai.ru/

ВИДЕО
blob:http%3A//www.youtube.com/e06cf4cb-9ac5-4454-a34f-30b4ebaa7002
№23 Варшавянка_(Полемика) 15 сентября 2014 13:53
+12
"Силы в Москве и Киеве ... так и не поняли, что заработали исторические процессы, как в 1917 году, как в 1789 году" good Низы не хотят жить по-старому, верхи не могут править по-старому. (с) Классика бессмертна! smile Смотрите, бездушные и беспринципные бандерлоги, на настоящую революцию Достоинства, которая разгорается на Донбассе! Не чета вашим жалким пародиям на майданах! Новороссии быть - без нацистов и олигархов!
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№24 газпопредоплате 15 сентября 2014 14:07
+13
Нечто похожее угадывалось, как бы кому не хотелось убеждать в обратном. А то, что все будет по-серьезному и, в итоге, хорошо, я понял, когда после посещения храма Живоначальной троицы Президент отчетливо произнес - Новороссия. Могу ошибаться, но по-моему, это было впервые, когда Путин публично произнес название этого рождающегося государства. В любом случае, посещение храма, поминовение павших, общение со Всевышним...Православные поступают так, когда принимают важное решение. И когда после этого визита Президент, жестко смотря сквозь объектив камеры в глаза оппонентам, произнес "Новороссия", я понял, что Решение принято и это Решение - мое тоже. Мы победим, потому что мы правы, потому что за нами - Правда.
№25 Симферополь 15 сентября 2014 14:21
+1
Ну как можно доверять человеку с фамилией Антюфеев? biggrin
№26 vovik56 15 сентября 2014 15:40
+1
Вот-вот... Так же и ворота сборной РФ по футболу нельзя доверять человеку со странной фамилией Акинфеев! biggrin
№27 Sukhovei 15 сентября 2014 14:49
+2
Плодами пользуются негодяи,тоже классика.Дай-то Бог,что-бы было не так.
№28 Руслан777 15 сентября 2014 15:27
+1
Посмотрите у yurasumy.livejournal.com отчет за 14 сентября, о перемирия в том числе и кому что оно дало.
№29 Nani Ero 15 сентября 2014 17:35
+1
Видео.... На Путиловском рынке вчера погибло 5-ть человек...

https://shrek1.livejournal.com/904716.html
№30 Руслан777 18 сентября 2014 18:42
+1
Nani, верю мы победим и за все они ответят, хочется, что бы быстро и сразу, но наверное так не бывает. Россия еще не до конца освободилась, вот шакалы и обнаглели. Вам силы Духа и Любви, с этим победим
№31 Миртрудмай 15 сентября 2014 13:33
+3
а че хотят то? я так и не понял. конкретно чтоб.Чего хотят Европейцы?? кто нибудь знает??
№32 Babayka 15 сентября 2014 13:39
+12
Откуда нам то знать дремучим азиатам? если Европейцы сами не знают... biggrin
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№33 Identita 15 сентября 2014 14:13
+3
Им просто поза нравится. lols
№34 Roman 15 сентября 2014 13:46
+1
они ничего не хотят. США хочет. а у гейропы самостоятельности - нуль.
№35 barry 15 сентября 2014 13:47
+1
Да они уже сами запутались.
№36 scuckoff 15 сентября 2014 13:50
+45
Россия. Переходник на Евро. И этих людей пытаются напугать санкциями?!
№37 СОВА2 15 сентября 2014 14:00
+4
5+ Вы правы им этого не понять.
№38 ЛнСВУ 15 сентября 2014 14:34
+1
Они еще "солдатско-студенческого" кипятильника не видели и яишню на утюгах не жарили! А как мы гололед побеждаем, нацепив плоские терки на резинках на ботинки... biggrin
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№39 газпопредоплате 15 сентября 2014 14:50
+4
Яичницу не жарил, а колбасу разогревал на утюге, когда под утро вернулся в общагу (тогда еще был лейтенантом-первогодком) голодный и замерзший с ночных стрельб, а газ, как назло, отключили. Разогревал потому, что холодильника в общаге не было, и многие продукты хранили между окон, а масло - в банках с холодной водой.
№40 Оптимистка 15 сентября 2014 15:25
+1
Да уж! Кусок спирали от электроплитки, прикрученный к проводу - 2 минуты и ведро горячей воды готово! Правда, потом по всему общежитию мог крик стоять - кто опять пробки вырубил!!!
№41 Indylgir 15 сентября 2014 14:51
+5
И без подписи понятно - НАШИ!!! good biggrin applodisment
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№42 allaiss 15 сентября 2014 13:53
+2
Какая разница чего хотят европейцы? Кто их спрашивает ?! Им приказывать они выполняют вот и все !
----------
Allaiss
№43 Белый Виталий 15 сентября 2014 13:56
+3
хотят, чтобы у них все было и им ничего за это не было... как-то так...
№44 Svarog57 15 сентября 2014 13:58
+1
Чего они могут хотеть...в теории мир-дружба-жвачка, на практике - чтобы у них качество жизни по крайней мере не ухудшалось. Почему-то ответственным за все это считают Россию.
№45 Анастас 15 сентября 2014 13:34
+10
Конечно, очень хочется, чтобы наши прям сегодня ввели санкции... Но я верю - нет, я знаю - что ВВП подберет для этого оптимальный момент, как и в случае с продуктовым эмбарго.

Так что, как говаривал в таких случаях Вильгельм Оранский, вооружимся терпением.
№46 belousov 15 сентября 2014 13:36
+8
Пострадаем и мы, но справимся. А вот все эти ушлёпки захлебнутся своей продукцией! crazy
№47 URSUS 15 сентября 2014 13:36
+13
за времена Советского Союза,пиндосы и их прихлебатели 6 раз вводили санкции,и ни разу ни достигли хоть малейших уступок!а вообще за всю историю вводимых санкций, только две страны поддались(не помню названия,экзотические),так что всё это чушь,и тем более не для такой страны как РОССИЯ!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№48 SeaDragon 15 сентября 2014 14:05
+2
как говорится - собрался ягненок с теляти бодати. Убогие...
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№49 sakh60 15 сентября 2014 13:40
+7
У нас очень высокий порог выживаемости.
"Что русскому хорошо, то немцу - смерть"
№50 OlBuraq 15 сентября 2014 14:09
+5
Наверно существует градация:
1. Русскому - офигенно
2. Русскому - хорошо
3. Русскому - дискомфортно
4. Русскому - плохо
************
для 1. Немцу - хорошо
для 2. Немцу - смерть
для 3. В редких бандерлогах можно узнать бывших немцев
для 4. Немцы и всё остальное население Земли стерлись из памяти человечества (читай - русских) много тысячелетий назад.
************
5. А русскому опять офигенно.
----------
СВРга
№51 ФриГал 15 сентября 2014 15:17
+3
good biggrin
№52 Goblinwowa 15 сентября 2014 18:23
0
...потому что смотри п.4
№53 Цветочкина 15 сентября 2014 13:41
+1
Да они сами не знают, чего хотят. По большому счету хотят чего то амеры , но и тут не понятно. Все хотят видеть слабую Россию,но хрен им в дышло. Теперь они пусть с нами считаются. Думаю Путин все сделает для этого.
№54 Владимир.Л 15 сентября 2014 13:46
+7
Санкции-санкции разоряют Францию, Эта санкцемания - гирей на Германии...
№55 magnus8 15 сентября 2014 13:47
+3
Эти санкции - прекрасный повод почистить структуру импорта и поддержать отечественного производителя. Особенно в плане продуктов питания.
№56 ветеран 15 сентября 2014 13:48
+16
Алкогольная продукция,вино,предметы роскоши...
На Рублевке-
№57 scuckoff 15 сентября 2014 13:54
+16
№58 Мария.К 15 сентября 2014 16:15
0
Они все равно весь алкоголь поддельный пили и даже не догадывались об этом. У нас 60 % поддельных виски и бренди, в основном в крупных городах. Говорят, подделка даже лучше, чем реальные напитки.Так что пусть не печалятся. А вот производителям поддельного алкоголя ( бренди, виски и пр. )- им да, печалька.
№59 Критик 15 сентября 2014 13:53
+1
А еще проще помимо этого продавать сырьевые ресурсы за золото. Подчистим золотишко у гейропейцев и пиндосов, зачем России их бумажные фантики
№60 Strannik55 15 сентября 2014 14:55
+2
А еще есть старое забытое средство: бартер. Можно подумать об оплате за газ ТОЛЬКО САНКЦИОННЫМИ товарами и ТОЛЬКО В НАШИХ ПРОПОРЦИЯХ.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№61 товарищ Сухов 15 сентября 2014 13:53
+8
Как бы ни хаяли Маршала Брежнева.а при нем мы об этих санкциях только из газет и по программе "Время" узнавали.Но на себе как -то не замечали.Может и будет смеяться весь народ,но сравню Брежнеева Л.И. с Императором -Самодержцем Александром Третьим!Империя была.на всех смотрела сверху вниз!Эх!Б....!
№62 Бормалей 15 сентября 2014 13:54
+4
Ну вот... фуагру запретили, теперь очередь грей гуса, порше и луи витона. КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ???
№63 kursk-444 15 сентября 2014 15:24
+1
"Грех смеяться над больными людьми"
говорил один из пациентов "Кавказской пленницы"
№64 весна_2014 15 сентября 2014 13:54
+14
Тербат «Слобожанщина» угодил под Харьковом на минное поле

Источники в Харькове сообщают о том, что карательный батальон «Слобожанщина», сформированный из местных нацистов, был брошен на проведение антипартизанских мероприятий в окрестностях города.

Поводом для попытки зачистить окрестности столицы Слобожанщины стал ряд удачных операций харьковских партизан-антифашистов, в том числе с выставлением ложных блокпостов, нанесших серьезный урон формированиям хунты. В частности, была захвачено несколько единиц бронетехники и распущенна по домам колонна призывников, которую гнали на Донбасс.

Но противопартизанская операция была провалена. Практически сразу нацисты попали в партизанскую засаду и были сильно потрепаны. По некоторым данным, речь идет об управляемом минном поле, подготовленном партизанскими специалистами. Источники в Харькове сообщают о том, что большая часть из 350-ти карателей «Слобожанщины» были убиты и ранены.

Выжившие нацисты устроили в Харькове странную акцию, атаковав здание Московского РОВД по ул. Халтурина. Выбив ворота, они ворвались в здание и орали на перепуганных милиционеров, что они «тыловые крысы», что «милиции плевать, когда убивают патриотов», что «она сидит в креслах», вместо того чтобы «бороться с сепаратистами».
Произошло это около недели назад, и украинская сторона предприняла беспрецедентные усилия по блокировании любой информации как о разгроме батальона, так и о последующем дебоше.
№65 Uralochka 15 сентября 2014 15:21
+2
Харьковской Народной Республике - Ура! Отлично действуют партизаны. avtomat
№66 смотрящий 15 сентября 2014 13:56
+3
Смотрите курсы валют, биржевые катировки.
Пока выигрывают только сша. spiteful Как в прочем и было задумано.
№67 Антифашист_1 15 сентября 2014 13:57
+4
Алкоголь!Ну вот,наконец-то,запретят говно всякое.Кубинский ром и сигары,армянский коньяк вместо виски.Крымские,кубанские,приднестровские вина давай!Мы знаем толк в хорошем,плавали.Каждой женщине России по шубе из норки,соболя или каракульчи из Индии!Очень недорого и качественно.Кстати,все кожанные изделия-качество и низкие цены.С обувью,конечно повнимательней разбираться нужно.Машины фашисткие запретить!Шпроты тоже!
№68 Strannik55 15 сентября 2014 15:00
+2
Согласен. Кстати, не знаю, как сейчас, но в середине 70-х именно добрый кубинский ром спас меня (в составе "туристского глинтвейна") от реального воспаления легких!!!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№69 Сергей СЗ 15 сентября 2014 15:59
+1
Всегда предпочитал в качестве лекарства чистый медицинский спирт - действительно, от всех болезней помогает (кроме похмелья, конечно)! smile
№70 vladusm 15 сентября 2014 14:01
+4
Нужно еще запретить экспорт леса
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№71 пипл 15 сентября 2014 14:03
+4
это уже называется детский сад. отдай мои игрушки и не играй в моей песочнице. за чем повторятся. не интересно. сыграли с овощами и фруктами супер.надо придумать что то другое. вот расчёт в рублях за газ и нефть -это уже получше. ну крайне евро. надо их банки опустить. почему Россия сама не может кредитовать производство. денег не хватает или большие проценты? значит нужна государственная программа кредитования для развития производства и добычи полезных ископаемых и уменьшения для них налогов.
№72 Border_of_darkness 15 сентября 2014 14:23
+3
Не может кредитовать потому что Центро Банк не национализирован. Потому что в Кремле до фига деятелей Вашингтонского консенсуса (Шувалова к примеру в Вестях видели?Интервью в Сингапуре?). Но усложнение доступа на рынок РФ это всё таки наказание для ЕС. Это не совсем детский сад.Это больно. ИМХО.
№73 пипл 15 сентября 2014 15:02
+2
создать отделение центробанка и под залоги самих производств - здания, оборудование - кредитовать. не просто так деньги выдавать.
№74 marianna1964 15 сентября 2014 14:07
+13
Июль 1998 года. Заходишь в продуктовый магазин, а на полках ВСЁ импортное и НИ чего отечественного. Август 1998 г. Дефолт. Через пару-тройку месяцев, заходишь в магазин, а на полках уже процентов на 40-50% товар НАШ Российский. Так что нет худа без добра. Пережили 90-е, переживем и санкции.
ЗЫ: Вчера дегустировала Кагор Массандровский. Классная штука скажу вам. Понравилось. Лучше европейских вин.
№75 Доктор 15 сентября 2014 14:58
+5
А Вы продегустируйте еще "Седьмое небо князя Голицына" и " Мускатель розовый" того-же Массандровского винзавода. Или "Кокур" Судакского винзавода. В Вашей коллекции "классных штук" будет достойное пополнение! good
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№76 marianna1964 15 сентября 2014 15:45
+1
Как только найду в продаже - обязательно куплю. Пока только видела портвейн Массандровский: белый, розовый и красный. Увы, в Сургуте с Крымскими винами напряг. Все более заграница: Франция, Испания, Португалия, Германия и Италия.
ЗЫ: Подарили на день рождения, лет 6 назад, португальский портвейн. Ммм гадость редкостная. До сих пор где то пылится в шкафу бутылка. Не понравилось.
№77 Людмила Киев 15 сентября 2014 16:44
+2
Рекомендую "Старый нектар" Инкерман
№78 Птибурдуков 15 сентября 2014 14:16
+4
Россия и не из таких передряг выходила, и всегда в ранге победителя
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№79 monarhizm 15 сентября 2014 14:25
+3
наша новая шевроле-нива!новая нива
№80 Антифашист_1 15 сентября 2014 14:33
+3
Люк в крыше сделать нужно и крепление для "Утеса" или АГС "Пламя",чтобы ополчение не парилось.Классная машина для осенне-зимнего периода.
№81 Semen Gorbunkoff 15 сентября 2014 14:30
+3
Поживём - поглядим, кому хуже будет!
----------
Long Live Rock'n'Roll
№82 Синий Кит 15 сентября 2014 14:33
+1
Вино - слишком сложный в производстве напиток, нам не свойственен. Если итальянских-французских не будет, лучше вообще не пить.
Хотя крымские мы с женой ещё не распробовали, мож там и есть чё хорошее. Одно винцо брали, пьется вроде нормально, но с утра ощущается что вчера пил. Кубанские же вообще никуда не годятся. Почему - непонятно, я сам дома лучше делаю чем то что магазинах продаётся.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№83 Taci_T 15 сентября 2014 14:55
+3
Крымское разное бывает, Массандра- супер, Инкерман- так себе.
№84 Синий Кит 15 сентября 2014 19:35
0
Да, мы как раз инкермана брали. Попробуем теперь Массандру, с Вашего позволения.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№85 kursk-444 15 сентября 2014 15:26
+2
Да Чили и Аргентина делают вполне приличные вина.
Рекомендую
№86 Мария.К 15 сентября 2014 16:19
0
Да, из вин покупаем только чилийские.
№87 Elvis_Presley7 15 сентября 2014 14:43
+1
какая то хрень происходит tarakan
№88 ooo65 15 сентября 2014 14:46
+2
Нет хамона, нету виски!
Как нам снять гламурных кисок?
Дружно мы пошлем их в .опу
Как и гейскую Европу!
№89 Ви Кур 15 сентября 2014 15:08
+4
Табак упорно "замалчивают",а это (не менее 15 млрд.дол,и все импорт) Видимо слишком высокие покровители в этой "теме",если продолжают травить людей...
№90 kornet 15 сентября 2014 15:39
+1
Без виски Россия будет только лучше себя чувствовать. А вообще то Алкогольная и ликеро- водочная промышленности должны быть монополией государства. Вот где запас финансов. Кто-нибудь просчитывал эту прибыль?
----------
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
№91 nexon 15 сентября 2014 16:03
-1
вводить и не париться.
№92 Vlad_Stalin 15 сентября 2014 16:08
+2
Закрывать Кока Колу и Мальборо с Пэл-Мэлом.

Мы не с Европейцами должны ссориться, а с Америкой. Именно американский бизнес должен закрыть рот своим политикам. А то они опять хотят как в самом начале СССР сделать: Союз создавали американские и европейские евреи, разрушив Россию, а затем они же (американские компании) его и строили. Сейчас, если будет масштабная война с НАТО, будет то же самое.
№93 Cantaria 15 сентября 2014 16:34
+5
Холодные, голодные, раненые но русские. Мы всегда будем костью в горле стоять америке и европе. Укропы, какими бы ни были, станут им клизмой!!!
№94 colton_stephens 15 сентября 2014 18:35
0
Цитата: ЛнСВУ
Они еще "солдатско-студенческого" кипятильника не видели и яишню на утюгах не жарили! А как мы гололед побеждаем, нацепив плоские терки на резинках на ботинки... biggrin

Немцы резинки с банок для консервации используют. Помните, были такие, которые потом кипятить надо? Широкие?
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№95 georgeko 15 сентября 2014 19:54
0
Чтобы наше производство могло жить надо у Наебулиной " отнять сережки и смартфон" и убрать 8%, Чубайса подключить напрямую на 380 до Обамы,....
№96 georgeko 15 сентября 2014 19:54
0
Чтобы наше производство могло жить надо у Наебулиной " отнять сережки и смартфон" и убрать 8%, Чубайса подключить напрямую на 380 до Обамы,....
№97 Мила Гусева 15 сентября 2014 22:46
+1
Даже если мне чего-нибудь из списка будет не хватать я с удовольствием это перетерплю ради моей любимой страны!! Россия моя матушка, я за нее не только санкции... смерть приму.
№98 shade 16 сентября 2014 12:30
0
Цитата: LEECH
И праворульные из Японии запретить ввозить (не использовать, а именно ввозить) . Через год Дальний восток начнёт скупать авто российского производства, сразу у автопроизводителей дела на поправку пойдут.

Рядом Китай оттуда пойдут