Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Война без особых причин

Война без особых причин

Суть украинского безумия состоит в том, что Украины в действительности две. Одна – реальная, в которой состоялись Безбородко, Паскевич, Гоголь, Ковпак и Антонов, построены Днепрогэс, ХТЗ и Родина-мать. Вторая Украина – мифическая. Она ничего не построила, зато наплодила до и больше всяких «геройив» вроде Мазепы, Петлюры, Бандеро-Шухевичей и Коновальцев, создала террористические организации вроде ОУН-УПА и прочие УГКЦ.

Современные представители второй, мифической Украины никогда не представляли внятных экономических программ. Зато они постоянно соревновались в придумывании наиболее изощрённых выражений ненависти к «москалям», притом что Россия, даже в жалком постсоветском виде, легко могла стереть обе Украины с лица Земли. Их не интересовали различные сферы жизни вроде промышленности, массового детского спорта, образования – если речь шла не об уроках истории или т.н. «украинознавства». Их вообще не интересовало ничего из того, что необходимо для развития страны. Что же остаётся народу Украины, если не развитие? Конечно война:

«Вице-спикер Верховной рады Руслан Кошулинский в эфире украинского телевидения заявил, что Украина уже на протяжении 360 лет «перманентно-постоянно» воюет с Россией и будет дальше воевать, отметив, что сегодня российские солдаты в своей подготовке сильно уступают украинским и «не могут ничего сделать в физическом контакте» с украинцами, однако РФ располагает более совершенной техникой».

Украинские «националисты» просты как мычание. Они всерьёз уверовали в существование нацистской Украины на обломках России. На самом деле «патриоты» вроде педералиссимуса Ляшко и боевого гидроцефала Семенченко уничтожают не «москалей», а украинцев – тех, кто лишён комплекса неполноценности перед русскими, тех, кто не откажется от развития, даже понимая, что оно всегда было и будет тесно связано с Россией.

Несомненно, силы, сделавшие опору на миф, будут разгромлены, причём особо жёстко – бывших своих иуд бьют сильнее, чем внешних врагов. После победы оставшаяся Украина №2 переместится «у экзыль» до Торонтщины та Чикагщины, где продолжит выслуживаться перед ЦРУ и будет писать мемуары. Что касается территории, её придётся приводить в чувства и тут я против долговременной оккупации армией Донбасса Галичины и центральной Украины. Я уже не раз слышал от окружающих вопли по типу: «Путин, сволочь, сволочь, сволочь! Он во всём виноват! Может лучше, чтобы он нас завоевал?».

Больше всего на свете свидомая грязь и майданное болото боится ответственности, боится остаться никому не нужным, особенно милому сердцу «российскому агрессору». В этом ключе и следует действовать – освободить наиболее промышленно развитые области с их тотальной денацификацией. Современное государство – это индустрия, без неё оно ничто. Лишённые промышленности, остальные территории сами собой превратятся в аналог Прибалтики или Молдовы, где кроме глиняных свистулек будут разве что школы боевого гопака, в которых юные рагули будут учиться, как сделать так, чтобы новороссийским военным было нечего им противопоставить при «физическом контакте». Тем же, кто захочет развития, придётся пересмотреть ценность мифа или переехать жить на восток. Это долговременная программа, которая позволит преодолеть последствия «незалежности» и окончательно выбросить «украинство» туда, где ему место – на помойку Истории.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 OtVint 18 сентября 2014 03:42
+16
Разделяй и властвуй с русскими не прокатит больше чем на 20 лет. Сколько нас уже пытаются разорвать? 7500 лет! От нас можно оторвать латышей, можно поляков, даже можно хохлов (невелика потеря). Но русских от русских не оторвать.
№2 Анира 18 сентября 2014 09:45
+8
беда в том, что русским можно внушить, воспитать с детства, вдолбить с детского сада и школы, что ты не русский, русским быть стыдно, ты европеец, а они - быдло, пьянь, ватники... что вся культура и наука, что считается русской, на самом деле - украинская.... это делается медленно, но верно... и русский забывает, что он русский, забывает свою историю - становится манкуртом.... беда России, что она этот момент упустила, за все эти годы не было, да и нет никакой поддержки русским, что остались за пределами России, не только на Украине, но и у нас в Казахстане... Россия молчала, когда убивали и выгоняли русских в Киргизии, Таджикистане, Узбекистане... молчала на официальном уровне и вы, вы все молчали... вам было это безразлично... гражданство можно было получить в том же порядки, что негр из Африки, хорошо хоть Украина сподвигла вас упростить принятие решений по гражданству.... Страшно, что происходит на украине....и страшно было молчание и безразличие России... слава Богу - вы проснулись....значит у нас есть надежда...
№3 Andrey87 18 сентября 2014 11:02
-5
вам хорошо здесь рассуждать про русских, которых вы у себя в РК пытались унизить, всячески указывали место при себе. Вы только вдумайтесь в цифры ВВП и на чьих плечах он сущестывует. Перекладывать бумажки и торговать - вот на что вы только и способны.
№4 Анира 18 сентября 2014 15:52
0
Вы о ком пишите? О русских в Казахстане, о тех , на чьих плечах лежит все производство и, практически, вся экономика этой страны? Если это так, то странный вывод
Перекладывать бумажки и торговать - вот на что вы только и способны.
.... Русские в Казахстане имеют очень ограниченный доступ к "бумажкам", национальностью не вышли, да и на базарах торгуют, в основном, лица коренной национальности... Русские пашут, или на производстве или в бизнесе...
№5 Andrey87 19 сентября 2014 11:33
+1
странный комент ваш. Точнее, ваше неумение пользоваться софизмом или прикид по косяк. Если вы житель РК, тем более коренной, то нечего тут вертуальные мыслишки раскидывать и кренить под себя мнение аппонента. Хотя, что с вами судачить, - скользкому ужу и в российских лесах дорога.
№6 Identita 18 сентября 2014 11:29
+4
Фото отражает явные признаки "высшей" раЦы (на итальянском "раца" означает породу животных).
Господи,хоть бы животные не обиделись,они,ведь, в своем большинстве очень милые,симпатичные,верные и УМНЫЕ существа,чего не скажешь о представителе "высшей раЦы на фото.
№7 Анира 18 сентября 2014 21:48
0
biggrin неееет.... это великий укр во всей красе...
№8 OtVint 18 сентября 2014 13:26
+3
Не соглашусь. Население Украины зомбировали одинаково, но русские все-равно остались русскими. А хохлы стали фашиками.
№9 Тина 18 сентября 2014 14:44
+2
Да! А зомбировали всех одинаково!
№10 реалист 18 сентября 2014 17:30
0
Анира

Понимаю ваши упрёки и возмущение.Сам пытался найти ответы.Вот что нашёл.
Не совсем так по поводу "русским можно вдолбить с детства"(с детства любому можно вдолбить что угодно) и "русским быть стыдно"(здесь подробнее)
Русским стало быть стыдно при советской власти.Так как изначально власть захватили инородные силы,с чуждой русским культурой,и людоедским мировоззрением.
За годы проживания в России за чертой оседлости,они создали целую паразитическую сеть,которая активизировалась во время "оранжевой революции" в ноябре 1917-го.
К тому же эти силы направлялись и поддерживались из-за рубежа.
Русских они считали своей добычей и боялись одновременно.Отсюда и нечеловеческая,запредельная,невиданная для России жестокость с первых же дней революции.(очень похоже на современные украинские события)
Отсюда странный состав для сил "русской" "революции":латышские банды националистов("латышские стрелки",ненавидившие русских и стремившиеся выйти из состава российской империи),наёмники-авантюристы из бывших военнопленных немцев,венгров(Бела Кун),целые карательные отряды китайских наёмников,русские уголовники и дезертиры и конечно же евреи-комиссары для контроля над этой тёмной массой.Тогда вообще ВСЕ начальники были евреями,за исключением активно проявивших себя в перевороте представителей других народов.
При царе не было официального деления империи по национальному признаку(это глупость),были просто губернии,кроме Польши и Финляндии(заигрывание царя с которыми,лишь ускорило распад империи).
Зато большевики,боясь русского народа,самого многочисленного и сильного,(сами - представители другого народа)проводили политику "разделяй и властвуй",понимая ненадёжность своего положения.
Вот при них русским стало быть стыдно,русскому положено было быть безмолвным рабочим скотом(молчать,работать на благо еврейской "интеллигенции",и с восхищением слушать её советы и наставления).
Не стыдно было быть"интернационалистом",любить другие народы Мира и помогать им,наплевав на свой.Разумеется,остальные народы СССР это строгое правило не касалось,их тоже русским надо было любить,помогать и жалеть.(вот мы и дожалелись в 1991-м,это была мина замедленного действия)
Более того,в других республиках СССР даже постоянно зачем-то подогревался национализм под видом патриотизма,всячески подчёркивались их национальные особенности,чем оправдывались (вместо того,чтобы с ними бороться)многие негативные моменты.
С этим пытался бороться Сталин(этот вопрос он,почему-то,упустил,даже после Великой Отечественной выводов недостаточно сделал).Например,понимая,что основным рупором антигосударственной политики в национальном вопросе,являются СМИ,(где было засилье евреев и просто еврейская круговая порука,презерение к русским)он начал массовую кампанию по чистке их рядов.Но не успел.
Вывод можно сделать такой,если грубо,но коротко говоря:
ПРЕЗРЕНИЕ К РУССКИМ,стремление вызвать у них КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ,исходит от той части евреев в России(отмечу - далеко не всех евреев),которая считает себя причастной к насильственному захвату власти в России в 1917 году,продолжает антирусскую политику,с целью сохранить власть над русским народом,используя против него идеологичесое оружие.
Та самая 5-я колонна,о которой сейчас говорят открыто,почему-то,состоит в основном из них.Глупо спорить с очевидным.
Или,вот такое явление как,так называемая "интеллигенция",тоже появилось после революции(точнее,перед самой революцией начало формироваться).Русская интеллигенция никогда не выделяла себя как отдельная,от своего народа,каста.
А когда те,кто её сознательно уничтожал,а потом занял её место,во-первых, привнёс свой менталитет превосходства над другими и исключительности.
А во-вторых,надо же им было как-то обособиться от русских,но так,чтобы при этом не выдать свою национальность.
Вот эти нерусские,и придумали свою особую национальность "русский интеллигент". biggrin
А упрёки,что Россия своих бросила,несправедливы.Мы сами с 1991-го до 2014-го были колонией США(просто многое скрывалось и не называлось своими именами).
Да и сейчас ещё не все "провода управления" Путин извлёк из тела России.
Потерпим,была бы воля правителя России и народов России.
Поймите,сейчас далеко не мирное время,и надо это держать в уме,оценивая события.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№11 Анира 18 сентября 2014 20:44
+1
Реалист, спасибо за умный и честный ответ, без пошлости и гадости ... smile
№12 реалист 19 сентября 2014 14:04
0
Анира

Спасибо за оценку.
Дело в том,что на этом сайте на редкость объективный и высокий уровень обсуждаемых проблем,частое обновление информации в самом широком диапазоне и из самых разнообразных источников.
К тому же большая посещаемость адекватными людьми.Всё это создаёт творческую атмосферу и побуждает к обмену информацией и мнениями.
Меня частенько здешние статьи,и особенно комментарии,сведения очевидцев и участников, наталкивали на интересные мысли и обобщения.
Из чувства благодарности тоже хочется быть чем-нибудь полезным народу winked
И ещё,не ругайте диванных бойцов.Тут главное - насколько ты хороший БОЕЦ,а не насколько ты диванный.
Вот на Украине если бы было больше АДЕКВАТНЫХ диванных бойцов с нашей стороны,а не с американской,тогда не было бы такого массового зомбирования населения и неадекватности.
Сейчас нам важно не проиграть диванную войну в России.Тогда враг это поймёт и откажется от горячей войны.А не откажется,так превратимся из диванных в реальных(лично мне обучение не требуется,требуется только оружие и плечо товарища)бойцов.
Главное - быть к такой войне готовым,АДЕКВАТНО оценивать ситуацию,не путать друзей и врагов.
Вот для чего нам просто необходимы СВОИ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДИВАННЫЕ БОЙЦЫ.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№13 Identita 18 сентября 2014 11:20
+1
«Вице-спикер Верховной рады Руслан Кошулинский в эфире украинского телевидения заявил, что Украина уже на протяжении 360 лет «перманентно-постоянно» воюет с Россией и будет дальше воевать, отметив, что сегодня российские солдаты в своей подготовке сильно уступают украинским и «не могут ничего сделать в физическом контакте» с украинцами, однако РФ располагает более совершенной техникой».

Источник: https://politikus.ru/articles/30196-voyna-bez-osobyh-prichin.html
Politikus.ru

Ну не могла природа сотворить такого дурака,это только травма головного мозга. А фото зачетное,характерезующее без изъяна менталитет(или его полное отсутствие) и интеллект этих "господ высшей расы". good
№14 heretic 18 сентября 2014 03:43
+3
Однако ,на сегодня мифическая победила , там больше прописано украинцев.
№15 Sasachvldv 18 сентября 2014 04:17
+7
для heretic(а):
Однако ,на сегодня мифическая победила ...

25 лет для истории - всего лишь миг. Правда, с яркой вспышкой и с мгновенным затуханием.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№16 Vicius 18 сентября 2014 05:23
+5
Однако мифы укореняются, а виртуальное, в том числе укроистория, "стирается" из сознания - большим трудом. Было бы очень хорошо, если бы удалось не дать укорениться этим мифам, и, махом стереть ложную укроисторию. Достигнуть этого, конечно, можно - быстрым военным разгромом укроармии. Пойдут ли на это?..
№17 Mirusvet 18 сентября 2014 06:34
+12
Чего мелочиться, писали бы уже, что воюют с Россией 130 тысяч лет, и что Черное море рыли в надежде отгородиться от русских...

Но вот их лжеисторию военным разгромом не стереть. Есть закон развития цивилизаций и он гласит: "Цивилизацию извне не изменить. Извне ее можно только уничтожить. Измениться цивилизация может только изнутри"

Поэтому отрезветь жители страны 404 смогут только сами, наевшись своего же маразма, настрадавшись в жутком полит похмелье. Отсутствие денег, работы, жуткие цены, бандитизм, перебои с водой, светом, отоплением и прочее, быстро приведут их в норму.
----------
Mirusvet.ru - взгляд на мир с другой стороны...
№18 Вит 18 сентября 2014 08:30
+3
Цитата: Mirusvet
перебои с водой, светом, отоплением и прочее, быстро приведут их в норму.

не соглашусь, перебои можно перетерпеть, только полное отсутствие трезвит быстро, а к этому все и идет, скакать не работать. а работать и нужно было.
№19 Comander 18 сентября 2014 09:06
+4
Никогда Россия не будет "громить" украинскую армию..Мы сильны своей правдой,а те,на противоположной стороне,на Украине,слабы именно своей неправостью,ложной историей,вечными провокациями,неправдой и извечной и постоянной ложью..Их не надо "громить".Они сами не хотят воевать,потому что они не знают,за что им воевать.нынешние украинские солдаты—это банальные КУРДЮЧНЫЕ БАРАНЫ нынешних горе-руководителей,которых на руководство привела-поставила Америкосия.У этих хмырей только одна цель :нажиться,нахапать.Ну,посмотрите на Кличко-дырявоеочко..Что,разве у него на побитой морде написано,что оно "хотит" процветания украинцев и Украины?У него на харе в каждом глазу по доллару.Он не способен ни на что,кроме забот и дум о деньгах.Это настолько убогое создание,что после него никакого уважения к выбирающим ТАКОЕ быть не может.Справедливости ради скажу,что у нас такое тоже в наличии,как говорится..А может,и похуже.А может,и вороватее.А может,и жаднее.
№20 ФриГал 18 сентября 2014 04:34
+9
А это пока! Они ещё плохо не жили! Надежды на Европу не оправдаются, такон количество свидомых кормить никто не будет! Придут трудные времена и мозги у большинства на место встанут!
№21 нирбок 18 сентября 2014 08:44
+2
не встанут мозги на место .свидомые это психиатрический диагноз.в трудные времена расстройство мозгов усилится.
№22 Тина 18 сентября 2014 14:47
+1
Ещё остались девки - их и продадут! А вставать на место мозги могут лишь в том случае, если таковые имеются. Похоже, что мозгов то как и не бывало! tarakan
№23 nemchinov_andrey 18 сентября 2014 06:53
+2
Мифическая, думает, что победила, но на самом деле на то она и мифическая, чтобы жить в собственных мифах.
№24 delenaz 18 сентября 2014 07:44
+1
Расцвет средневековья
№25 valent100 18 сентября 2014 03:59
+3
Обреченное на вымирание стадо, в красную книгу.
№26 ФриГал 18 сентября 2014 04:35
+10
Нет! То, что занесено в Красную книгу надо охранять, а это стадо на фиг надо оберегать!
Пусть вымирают!
№27 Аслан.Ш. 18 сентября 2014 08:01
+2
Для этого и надо охранять,что бы никто не выжил.
№28 ФриГал 18 сентября 2014 10:11
+5
good
Вот с этой точки зрения я вопрос охранности не рассматривала! biggrin
№29 Тина 18 сентября 2014 14:48
+1
Хорошо, что стенку строят, чтобы все в сохранности друг дружку передушили.
№30 Владимир.Л 18 сентября 2014 04:27
+5
Сашко Билый тоже думал, что победил и теперь пришло его время - ан нет. Судьба поджидает уже Кровавого Парашу, несмотря на его мирную риторику. Вряд ли можно говорить о победе нацистов. Гитлер тоже был победителем. Недолго.
№31 ДБК 18 сентября 2014 04:56
+6
Цитата: heretic
Однако ,на сегодня мифическая победила , там больше прописано украинцев.

Во первых, цыплят по осени считают. Так что до победы далеко. Ибо та, мифическая Украина никому нафик не нужна. Почему русским и так понятно, а западу, потому, что там не знают, что с этим "счастьем" впоследствии делать. Потому и нужна яркая смерть мифической под сапогом русского оккупанта! Правда, как не пихают этого оккупанта, не идёт он, хоть плач!
Во вторых, победа означает победу на всей географической территории и хоть какой рост благосостояния. И где это?
В третьих, для победы важно не просто победить и завоевать, а и удержать завоеванное, иначе будет реванш и попрут победителей... Вот между прочим в Новороссии именно этот процесс и начался.
№32 МарияНива 18 сентября 2014 05:49
+6
"в подготовке сильно уступают украинским солдатам..." Оптимист, ВДВ, Морская пехота и весь остальной спецназ тебя запомнили...
№33 масяня 18 сентября 2014 08:01
+2
Уж и помечтать нельзя. biggrin lols
----------
Масяня
№34 Edvardu 18 сентября 2014 06:24
+7
"Глиняные свистульки", "школы боевого гопака","пидералиссмус Ляшко", "гидроинцефал Семченко"- applodisment applodisment applodisment lols lols lols
№35 maryia778 18 сентября 2014 06:44
+4
Миф о "независимости" Украины, как государства накрепко засел в мечтах хохлов, потому как она, Украина, никогда и не была независимой, даже после отделения от СССР.
Зависть - самое паршивое чувство, которое разъедает человека изнутри и доводит его до получеловека - зверя типа украинских нацистов.
№36 kruser 18 сентября 2014 07:11
+6
Цитата: maryia778
Украина, никогда и не была независимой

Украина просто никогда не была, а когда стала, то её не стало!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№37 razboynik 18 сентября 2014 11:58
+1
Классное определение! Яржу! applodisment lols
№38 елена мирошникова 18 сентября 2014 07:07
+5
Очень удобная позиция - чуть что, "москали виноваты". Не надо ни за что отвечать!
№39 kruser 18 сентября 2014 07:17
+2
"Суть украинского безумия состоит в том, что Украины в действительности две. Одна – реальная, в которой состоялись Безбородко, Паскевич, Гоголь, Ковпак и Антонов, построены Днепрогэс, ХТЗ и Родина-мать."

Нет, это не украина дала и сделала. Это плоды жителей Малороссии, которые знали, чувствовали и гордились тем, что они часть России, Русского мира. А украина? Что может родить ишак, мул? Вот и украина, высрала своих "хероев", кстати, "слава" им и ей самой! xoxol crazy avtomat
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№40 Анастас 18 сентября 2014 08:00
+17
Поскольку дело давнее, и я уже три десятка лет, как избавилась от подобных глупостей, хочу рассказать историю из собственной жизни.

В переходном возрасте (вроде бы было мне лет 13, за точность не ручаюсь), я не отличалась особой внешней красотой, и потому страстно завидовала подругам, на которых переходный возраст не оттаптывался со свойственной ему безжалостностью (бывают такие счастливицы). Чтобы избавиться от обуревавших меня неприятных мыслей о собственном физическом несовершенстве (словам родителям о том, что это пройдет я, конечно, не верила), я изобрела некую параллельную реальность, в которой являлась писаной красавицей - высокой, голубоглазой и украшенной длинными золотистыми косами (что особенно смешно, если учесть, что так и не выросла больше 165 см, глаза у меня серо-зеленые, а волосы русые).

Вот в этой параллельной реальности как раз все было хорошо, просто замечательно... Но затем из-за этого последовали некоторые явления: я стала надменной, рассорилась с подругами и перестала смотреться в зеркало, чтобы оно не разбивало в пух и прах созданный мной миф. Родителям это новшества крайне не понравились, и после трех бесед с психологом меня вернули в реальный мир, где были и друзья, и зеркала, а главное - уверенность в том, что неприятный период взросления действительно пройдет.

Никогда бы не подумала, что целая страна способна вести себя так, как тринадцатилетний подросток... Это и смешно, и жалко, и, учитывая эффект масштаба, как-то страшновато.
№41 Comander 18 сентября 2014 08:46
+4
А вот интересно,стесняюсь спросить,прошло?Ну их,этих укрАинцев или украИнцев,туда-то..Прошло или нет—вот в чём вопрос?Муки детства были напрасны?Получается,что родителей надо слушать безоговорочно?Или что-то подвергать сомнению?Но на себе эксперименты проводить как-то...Сразу вспоминается притча об ошибках и дураках.не хотелось бы быть дураком,вот что..А теперь вернёмся,как говорится,к нашим баранам....Я хотел сказать—к украинцам вернёмся. Можете быть уверены:они скоро совсем другие песни запоют.Они снова будут говорить,чтомы—зело братские народы,нас водой не разлить,что в каждой семье есть хоть один,но либо украинец(либо еврей,что ли...),либо сочувствующий украинцам и тайно любящий сало,Одарку и "Гопак".Так что,скажут (или будут говорить),давайте-ка опять пойдём цузамен.Мы почешем затылок и спросим,что делать-то с их кунштюком?На что наши "браття" сделают удивлённые глаза и скажут,что это всё клички,ляшки-пидорки,турчки и яйценюхи с капительманшами виноваты.Они их,украинцев,оболванили и онЕ чуть в грех не впали...Вот увидите—так оно и будет..И мы(рузске Ванюшка!Незамерзайка тринкен,балалайка шпилен,Машка-Одарка шпили-вили,Путин карашо!) опять пойдём по тому же пути(и пошли они, солнцем палимы..)...
"Что случилось,о боги?!!!Ничему не учатся люди!"
№42 yura-grig2012 18 сентября 2014 12:39
+1
Почему нет? Повинну голову и меч не сечет. Последствия развала Союза еще долго будут давать о себе знать.
№43 razboynik 18 сентября 2014 12:11
+1
Анастасия, вы умница! И ещё. Красота и смазливость разные вещи. Очень хорошо об этом пишет И.Ефремов. good
№44 Анастас 18 сентября 2014 12:19
+3
Да это все дела давно минувших дней, преданье старины глубокой (ну, не то, чтобы совсем глубокой, и не то, чтобы совсем старины, но явно и не записи в дневничке на тему "как я провела вчерашний день") biggrin

С тех пор я многое поняла и осознала, и теперь чувствую только неловкость и, что греха таить, презрительную жалость к народу, который ведет себя так, как я вела в 13 лет. Правда, у меня есть смягчающее обстоятельство: даже рассорившись с подругами (недостойными дружить с неземной красотой в моем лице), а ни разу не захотела их убить...
№45 SeaDragon 18 сентября 2014 13:25
+2
Но, судя по Вашему опыту, все же есть шанс на осмысление заблуждений! Ну и психолог большой дипломированный эксперт в виде северного пушистого зверька! biggrin
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№46 moloxx 18 сентября 2014 08:09
+4
вы посмотрите на чем они там ездят , на каких машинах (ВАЗ , АЗЛК, Москвичи) и поймете что народ то очень бедненкий, все им Россия плоха, им работать надо больше а скакать меньше
№47 Симферополь 18 сентября 2014 09:14
+1
shok Да у них на 1 москвич 25 лексусов! Вы, батенька, видимо сУдите издалека, а следовательно не знаете о чем говорите. biggrin
№48 Крымский 18 сентября 2014 10:03
0
вы это перестаньте...на западенщине если у тебя три бусика во дворе не стоят,а пан не передвигается на шикарной иномарке,то ты голь перекатная..

а на "москвичах да жигулях " катается в основном "деревня" восточной части бывшей Украины.Там это не зазорно.)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№49 a.lashyn 23 сентября 2014 20:10
0
Я из Одессы. Шикарных иномарок у нас тоже хватает, да по количеству примерно на тех же жигулей с москвичами. Только вот среднего класса машин не ахти. И вряд ли ошибусь, коли скажу, что большая часть - кредитные.
О расходах-доходах:
До войны, при курсе 8 у меня зарплата была почти в штуку уёв. Официальная, белая и вся. Весьма неплохая зарплата по местных меркам, у многих меньше. У жены - преподавателя в институте - почти 300. Негусто - но прожить можно. Из расходов - мы делая вялотекущий ремонт могли откладывать пару-тройку сотен долларов в месяц, иногда больше - дабы долги отдать за купленную однокомнатную квартиру. Это в мои "под сорок" мы насобирали на квартиру, не в шикарном новострое. И даже машинка у нас есть - двадцатидвухлетний ниссан. Так вот - я ещё пример вполне благополучной жизни - ибо самостоятельно, не воруя и не подвизаясь в сомнительных афёрах заработать на квартиру и новую машину - нужно было либо редким специалистом высокого класса, либо хотя бы главбухом или финдиректором. Которые умеют сэкономить конторе уйму денег, выкрутившись из постоянных налоговых проверок и так далее.

А поскольку жигули с москвичами преклонных лет требуют весьма приличных денежных вложений , то их количество на дорогах неуклонно сокращается. И их водители становятся пассажирами маршруток и трамваев, и пересаживаются на велосипеды.
В общем, соотношение лексусов к жигулям - не показатель.
№50 elf1982 18 сентября 2014 08:42
+1
Ну мало чего они там не хотят. Померла так померла. Получите в свой состав обезьяну с гранатой. Надо Украину вместо Шотландии в состав Великобритании засунуть. Для скорейшего развала и деградации, пусть майданят на Лондонской площади. А то у них чего там давно часы не ломались.
№51 Comander 18 сентября 2014 08:49
+1
Рузске Ванюшка desantura lols
№52 barry 18 сентября 2014 09:47
+1
Ну и рожа.
№53 Novoros 18 сентября 2014 09:48
+1
В этом ключе и следует действовать – освободить наиболее промышленно развитые области с их тотальной денацификацией.

Скорее бы!
№54 Генрих 18 сентября 2014 10:45
+1
Боевые педерасты ,действительно, опасны.Особенно в "физическом контакте",в этом с паном Кошулинским трудно не согласиться наблюдая попытки педералиссимуса Ляшки постоянно во время выступлений с трибуны в Раде стать к нему,Кошулинскому, задом.
№55 Land 18 сентября 2014 11:21
+2
"Война без особых причин"?
Я так не думаю. Сразу оговорюсь, что мое объяснение не для атеистов.
Так вот, согласно Писания, на всё - воля Божья. События на Украине происходят далеко не случайно. Украина (независимо от желания некоторых бесноватых) является частью Русского мира, которому, согласно всем предсказаниям, свыше уготована великая миссия - указать человечеству путь к спасению. Но чтобы быть готовым к выполнению этой миссии, Русский мир должен получить прививку от самых худших и в крайних формах смертельных болезней для человечества, таких как фашизм и либерализм. К сожалению, последнее время в самой России эти тенденции набирали силу и прививка стала совершенно необходимой.
Ожидаемый результат этой прививки - Русский мир должен увидеть и осознать сатанинскую природу указанных явлений, научившись эффективно им противостоять.
№56 Тур_Хиердал 18 сентября 2014 13:30
+1
педералиссимуса Ляшко и боевого гидроцефала Семенченко

good Возьму на вооружение.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№57 Боярыня 18 сентября 2014 13:48
+2
Цитата: elf1982
Надо Украину вместо Шотландии в состав Великобритании засунуть. Для скорейшего развала и деградации, пусть майданят на Лондонской площади. А то у них чего там давно часы не ломались.

Кстати, да! Это идея!!! Вот веселуха бы началась...
applodisment
№58 bob 18 сентября 2014 16:01
+1
Я бы попросил не гнать пургу на украинцев, как таковых.
Ведь само слово украинец неоднозначное: это и гражданин Украины, это и национальность человека.
Я неоднократно забрасывал в Инет, что необходимо различать украинцев и бандеровцев.
Просто ввести такую нацию на Украине.
Это для того, чтобы действительно не брить всех под одну гребенку.
Ведь фактическое большинство граждан Украины не идентифицирует себя бандеровцами.
Во всяком случае больше 10 млн. из 13 млн. пенсионеров, которые из СССР.
Реальное большинство бандеровцев может быть на Западной Украине.
Но это не более 5% населения Украины.
Еще столько может собраться с остальной Украины.
И скорее рано, чем поздно все то что происходит на Украине пойдет, как маятник, в обратную сторону.
И главное, вовремя остановить этот маятник .