Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Несколько вопросов Макаревичу, Митричу и АраБублику

Несколько вопросов Макаревичу, Митричу и АраБублику

Я зомбированный ватник. Который хочет понять вашу логику. Я объясню, почему мы считаем вас сумасшедшими. А вы, может быть, объясните, почему считаете таковыми нас.

Итак, сейчас вы ознакомитесь с логикой ватников "от и до" в кратком изложении. Я разделил ее на два фрагмента, экономический и стратегический, пронумеровав звенья логической цепочки. Согласитесь, вместо ссор лучше ознакомиться с противоположным мнением. К тому же ссора в рядах граждан России опасна для ее будущего, а мы, ватники, за него переживаем.

Экономическая логика ватника.

1.0

На свете много стран, которые торгуют друг с другом. Российско-украинский оборот составлял более 50 млрд. долларов США, он отвечал как российским, так и украинским интересам. Здесь, надеюсь, вопросов нет. Или мы, ватники, ошибаемся, и торговля с Россией, которая составляла 30% внешнеторгового оборота Украины, была ей не выгодна? Или, может, была невыгодна России?

1.1

Украине вручили на подпись коммерческий документ. Мы, ватники, решили его прочитать. Или зря? Может достаточно было изучить название? "Договор об ассоциации с ЕС". Так вот, оказалось, что документ предлагает ряд невыгодных Украине условий. "Это дело суверенной Украины, это вас не касается!" — скажете вы. Нас это и правда не касается. Но! Украине предписали выполнить ряд требований, ставящих крест на сотрудничестве с Россией по многим направлениям. То есть, этот договор затрагивает интересы России, интересы ватников, их детей и бабушек. Поэтому Россия сочла необходимым обратиться к ЕС с предложением найти консенсус. Ведь у нас, у ватников, под партнерством считается не только реализация своих интересов, но и внимание к интересам партнера (см. идеологию отношений БРИКС). Может быть, у вас иначе?

1.2

ЕС отклонил предложение. Если по-русски, послал на ***. Ок. Россия решила сыграть свою игру, предложив Киеву 15 млрд. долларов США для решения экономических проблем. Поди, невыгодное предложение? Или, может, России запрещено предлагать что-либо кому-либо? Если запрещено, так и скажите. Мы, ватники, не считаем Россию страной, которой запрещено конкурировать с другими странами в этой области, даже со странами "божественного Запада". А вы как думаете?

1.3

Янукович отложил подписание договора, предложив его обдумать и, возможно, подкорректировать. Мы, ватники, считаем это правильным. Любые бумаги, связанные с деньгами, нельзя подписывать вслепую. Тем более, текст договора был ратифицирован на Украине до того, как был переведен на украинский язык. Многие ли в парламенте его прочитали перед голосованием?

1.4

Что же было дальше? Мы ждали, что ЕС предложит более выгодные условия, будет торг, переговоры, консультации... Нет, этого не было. ЕС предложил "демократию по-американски", фундамент которой готовился двадцать лет. Подписание коммерческого договора окрестили чем-то вроде "европейского выбора", "путем в светлое будущее", "путем в Евросоюз", а бацилла русофобии, искусственно взращенная на Украине, поразила умы окончательно (об искусственной русофобии я расскажу в стратегическом фрагменте). При этом мы, ватники, до сих пор не понимаем, как эти громкие слова относятся к обсуждаемой бумаге. Ведь если банк даст ватнику договор, ватник посчитает, что выполнению подлежит то, что в нем, собственно, написано, даже если он называется "приглашением в мир богатства и блаженства". В нем не написано, что президент банка будет катать ватника на своем Мерседесе, а вице-президент подарит ключи от своей квартиры, даже если они обещают это, но подписать просят другое. Для нас, ватников, попытка протолкнуть договор такими методами считается обманом народа в ущерб последнему. И мы, ватники, в очередной раз убедились, что Запад — родина такого способа торговли, как "впаривание". Так же мы считаем, что украинцы болеют тем, чем мы переболели в девяностых — слепым доверием к "кидале", называющим себя "цивилизованным господином". В принципе, это не удивительно для страны, которая два десятка лет жила при ужасной, коррумпированной и слабой власти. И если "цивилизованный господин", богатый, улыбчивый, скажет, что во всем виновата Россия, — уставшие люди могут поверить, даже если Россия зла не чинила, разве что предложила 15 миллиардов, поставляла газ со скидкой, да была основным покупателем большого количества товаров.

1.5

Начался Майдан. Его открыто поддержали США и ЕС. А потом произошел государственный переворот под лозунгами демократии. Открыто поддерживаемый Западом, кровавый государственный переворот. У нас, у ватников, произошел разрыв шаблона, потому что фраза "демократический государственный переворот" противоречит самой себе. Мы не принимаем мнение митингующих за мнение всего народа до тех пор, пока не пройдет голосование. Так говорит демократия. Пусть вышло 50 тысяч, пусть миллион, пусть группы людей захватили правительственные здания, прогнали неугодных депутатов... Но демократия предполагает подсчет сторонников/противников той или иной идеи путем голосования. Слова сторонников Майдана "нам же очевидно, что все за!" выражают лишь мнение, которое необходимо подтвердить. Кому-то "очевидно", кому-то нет. Особенно после недавних выборов на Украине, когда Партия Регионов набрала половину голосов, и эти голоса были отданы жителями востока страны, которые не менее "народ", чем остальные. Ну, конечно, некоторые люди считают их существами низшего сорта, "колорадами", "титушками" и "быдлом", но для нас, ватников, это именуется фашизмом, а не демократией (если вы будете участвовать в митингах, которые приведут к перевороту в России, не забывайте, что демократия на этом кончится, ибо устроенный на вашем митинге переворот не будет поддержан большинством, то есть нами, ватниками).

1.6

Майдан был предметом волнений, но был скучен. Мы уже видели перевороты в рамках митингов, которые поддерживались Штатами. "Мирные протестующие", затем группы людей в масках, заряженные антигуманной идеологией (исламисты или фашисты), коктейли молотова на головы полицейских. Здесь было мало нового. Например, снайперы, которые убивали людей в Ливии, Сирии, Египте, и даже Москве 93-го, под объективом сидящего рядом журналиста, появились и здесь. Может это совпадение? Мы, ватники, редко верим в совпадения. Особенно после экспертных заключений о расположении снайперов в зданиях, которые контролировались Майданом и Парубием. Все под копирку, банально, опробовано много раз. Больше всего нас, ватников, удивляет молчание ваших единомышленников по поводу события в Одессе.

1.7

Януковича свергли. Неконституционно. Да, мы, ватники, наверное, слишком примитивны, но конституционным считаем лишь то, что написано в конституции. И мы не умеем читать между строк, так уж вышло. А в Конституции есть лишь три варианта смены президента: выборы, импичмент или смерть. С этого момента для нас, ватников, легитимность киевской власти под вопросом. Мы не считаем ее властью Украины, отражающей чаяния украинского народа, мы считаем ее группой людей, севших в соответствующие кресла, не спросив об этом 42 миллиона граждан. Мы называем эту власть "хунтой".

1.8

Про Крым напишу ниже, в "стратегическом" фрагменте. Сейчас напишу о восстании на Донбассе. Итак, в Киеве определенное количество людей совершило свержение власти, захватило административные здания, прогнала неугодных, пусть и плохих депутатов, села в кресла и провозгласило себя властью. На востоке страны живут люди, голосовавшие за Партию Регионов. Они не были согласны с таким развитием событий. Может, их тоже волновала коррупция, но у них не спросили, одобряют ли они переворот. Начались пророссийские митинги. Если на Майдане развевались флаги Евросоюза, на Донбассе были флаги России. Если ЕС ради своих интересов поддержал восстание на Майдане, Россия, в качестве ответной меры, поддержала восстание на востоке страны. Зеркало. Даже не выпуклое. Только с важным отличием: на востоке прошла демократическая процедура под названием "референдум". Напомню, что мы, ватники, не считаем Россию страной, которая не вправе отвечать на действия других стран, наступающих на ее интересы, даже если эти страны являются "светочем добра" в умах некоторых людей. Так же отметим, что Порошенко на востоке страны не избирался.

1.9

Киев запустил АТО. Повторю еще раз (может быть у вас другие данные?). Киев. Запустил. АТО. И отряды добровольцев, а так же украинской армии, пошли убивать тех, кто был не согласен с текущей ситуацией и с теми, кого мы, по указанным выше причинам, не считаем законной украинской властью. Поэтому мы, ватники, называем силы АТО общеизвестным термином "каратели". Несогласных людей на востоке оказалось много, на украинском ТВ жителей Донбасса нередко называли "быдлом". Силы АТО пришли на восток и полилась кровь. Россия неоднократно призывала прекратить войну, сесть за стол переговоров, прекратить вооруженный поход. Призывала публично, много раз. Ополчение сидело на востоке, оно не атаковало Киев. Но "хунта" не садилась за стол переговоров, считая, что ополченцев нужно убить, что ей, хунте, принадлежит вся Украина безоговорочно. При этом мы, ватники, не понимаем, почему ополченцев называют террористами. Мы считаем, что террористы — те, кто совершает террористические акты на территории противника, атакует его объекты, вызывает страх и панику среди граждан. На восток пришла нацгвардия и начала поливать жилые кварталы огнем РСЗО неизбирательного действия, вызывая страх. Но получила ответ. "Кто с мечом...", ну вы знаете. Стоит отметить, что тактика "поливай гражданских огнем" не нова, давно используется всеми, кому не лень. Она весьма эффективна. Как бы ни относились граждане к хунте, но если их убивают потому, что в их городах расположились их собственные повстанцы, запуганные смертью люди будут им не рады, перестанут их поддерживать или вообще прогонят. При этом, конечно, понимая, кто именно их убивает. Простым людям хочется жить.

1.10

Эта цепочка говорит о том, что действия России являются ответом на действия Запада. Мы не отрицаем поддержку Народного Ополчения Донбасса Россией. Но не ради каких-то десятков млрд. долларов оборота, нет. Есть вторая, стратегическая логика, куда более важная, в которой замешан и крымский вопрос.

Стратегическая логика ватника.

2.0

Мы зомбированы. Мы считаем, что Америка хочет нас уничтожить.

2.1

Но зомбировал нас не Путин, нет. Нас зомбировал американский адмирал Альфред Мэхэн, стратег Николас Спикмен, советник Бжезинский, Киссинджер и другие люди, оказавшие влияние на политическую линию США и "неоконсерваторов", которые руководят процессами по сей день. В чем суть? Западная геополитика (такая наука, изучающая процессы развития государств) видит мир следующим образом. В центре мира лежит Евразия — главный континент, наполненный мировыми ресурсами. В центре Евразии находится "Heartland" (Хартлэнд), некая зона, склонная расширять свое влияние на весь материк из центра до берегов, до зоны "Rimland" (Римлэнд). Это значит, что все ресурсы Евразии рано или поздно окажутся под контролем Heartland'а и союзных ему государств. А ресурсы, если что, являются основой жизни. Heartland'ом в этой концепции является Россия. Российская Империя, СССР, Таможенный Союз, партнерство с Китаем, ШОС лишь подтверждают теорию расширения Хартлэнда. Но как получить мировые ресурсы тем странам, которые расположены за океаном? Как получить контроль над Евразией "морским державам"? Изобретен лишь один способ. Военная стратегия, которую назвали "Сдерживанием".

2.2

Стратегия "Сдерживания" подразумевает процесс распространения влияния на береговую зону Евразии извне, с моря, со всех сторон. С последующим углублением внутрь континента. Захватив или склонив на свою сторону береговые государства можно продвигаться вглубь, "сдавливая" расширяющийся Хартлэнд. При этом создавать буферные зоны между береговыми государствами и Хартлэндом. Эти буферные зоны должны быть настроены против центра намного сильнее, нежели береговые государства. С последними можно успешно торговать по морю, их не обязательно топить в крови (если только тех, кто угрожает стратегии), их достаточно лишь поставить в экономическую и военную зависимость (например, созданием военного альянса). Но чем ближе к Хартлэнду, тем сложнее. В ближайших областях необходимо форсировать нацизм (на русофобии), религиозный фундаментализм (для исламского юга России) и иные явления, которые позволят использовать буферные зоны для дальнейшего ослабления Хартлэнда военными силами, блокировкой торговых путей, террористической деятельностью и нестабильностью. Желательно окружить Heartland государствами, настроенными против него, вдоль всей границы, не препятствовать снижению уровня жизни в этих странах и... Вот и война, эти государства будут кусать Хартлэнд каждый день, со всех сторон. В идеале, конечно, склонить все кольцо Евразии, включая Европу, к войне против центра, ослабив как центр, так и кольцо, что позволит США и Великобритании взять континент в руки надолго и крепко. Стоит заметить, что Сдерживание предполагает минимум прямого вмешательства, идеально все делать чужими руками. Достаточно лишь подталкивать, направлять, форсировать и умело играть происходящими в умах людей процессами, "разделять и властвовать". Прямое столкновение морской державы США и континентальной России исключено постольку, поскольку США не сможет победить Россию на суше. США к этому, в общем-то, никогда не стремились, а их военный опыт заключается в успешных атаках на береговые государства с использованием флота.

2.3

Возможно, эти стратеги были пьяны. Возможно, они пошутили. Возможно, Америка несет лишь добро. Возможно, человечество, воевавшее за ресурсы тысячи лет, за последние десятилетия внезапно изменилось, а горы перевернулись. Но нас, ватников, смущает то, что происходящие в мире события как раньше, так и сейчас отражают стратегию Сдерживания. Может, все это совпадения? Может случайно получилось, что американские военные базы расположены точно по карте так называемого "внутреннего полумесяца", береговой зоны? Может случайно наибольшее количество американских баз расположено в Германии, в локальном хартлэнде Европы и главном государстве римлэнда, союз которого с Россией является главной угрозой стратегии "Сдерживания", и которой "запрещено" иметь суверенитет со времен Второй Мировой? Может случайно Прибалтика стала тем, что в стратегии называется буферной зоной? Может случайно, от нечего делать, США положили тысячи своих солдат во Вьетнаме, далеком от них береговом государстве? Может случайно Грузия стала антироссийской буферной зоной (слава Богу, Россия сумела создать защитный барьер, отделив Абхазию и Осетию)? Мы, ватники, не столь наивны. И не считаем это случайностью. Как не считаем случайностью создание антироссийского треугольника США-Польша-Украина, инициированного еще Бжезинским. Таких "совпадений" великое множество, и в каждом из них США играли важную роль. Хорошо, что у нас остался небольшой, но мощный выход в сторону теплых морей, стратегическая база ВМФ в Крыму...

2.4

Крым является дверью России к теплым морям. Это первая позиция в Черном Море. Отобрав у России Крым, можно считать Россию "окруженной по морю". Это значительно ослабит ее военный потенциал, нарушит баланс морских сил, что является в перспективе серьезной угрозой безопасности и суверенитету. Поэтому, как только возникла возможность потерять базу в Крыму, произошло то, что произошло. Об этом Штатам говорили семь лет назад. О том, что на Крым рассчитывать не стоит, слишком высока ставка. Но как это произошло?

2.5

Крымский парламент сделал полуостров независимым, руководствуясь отсутствием конституционной власти в стране и законодательством. А затем прошел референдум, на котором крымчане проголосовали за присоединение к России. Все было выдержано в рамках демократических процедур. Почему вы называете это аннексией? Мы, ватники, смотрели в словарь, и увидели, что аннексией называется насильственный захват территории. Кроме того, что Крым охраняли российские солдаты, блокировав возможность вхождения Правого Сектора и других вооруженных групп, есть ли факты, позволяющие считать эти процедуры насильственным захватом территории? Была ли в Крыму война? Мы, ватники, считаем, что крымчане сами решили, как им жить. Россия лишь помогла им в процессе. Слава Богу, хотя бы они сейчас не видят войны. А что бы было, будь Крым в составе Украины, учитывая то, что он населен "кацапами и москалями"? Если говорить о тех, кого мы называем хунтой, то да, Россия взяла у них Крым. И, по нашему мнению, сделала все правильно.

2.6

Любой "неоконсерватор" знает, что разрыв между Россией и Украиной — стратегическая мечта США. И действительно, крупное братское государство с выходом к морю можно превратить в геополитический кошмар для России. В стратегии Сдерживания "перенастройку" Украины можно считать предпоследним шагом. Поэтому нас, ватников, этот вопрос очень заботит. Мы не хотим, чтобы Украина превратилась в основную буферную зону Сдерживания, то есть в страну с антироссийской идеологией и низким уровнем жизни, готовой воевать против России хоть каждый день, "всеми фибрами своей души". Нам, Ватникам, хочется видеть Украину процветающей братской страной, избавленной от русофобии. Но сейчас Украину настраивают против России всеми способами, включая откровенную ложь на украинском ТВ, пропаганду в западных СМИ, закрывая глаза на леденящие кровь военные преступления украинских силовиков.

2.7

Эта логическая цепочка показывает, что мир не изменился. То, что мы живем без войны еще не значит, что мир стабилен. Человечество всегда боролось за ресурсы. Но у нас они есть, а у них нет, а значит у нас их постараются отобрать. Вернее, стараются каждый день. Обычным, тысячелетия испробованным военно-экономическим путем. Опять же, я не выдумываю, лишь пересказываю суть западной науки "геополитика", исследователи которой напрямую задействованы во внешней политике США. Попытку очернить Россию и Путина мы считаем одним из этапов Сдерживания, призванным подготовить береговую зону, а конкретно Европу, либо к войне против России, либо к блокаде с последующим переделом европейского рынка в пользу США. Экономическая война уже идет (санкции), горячая пока не пришла. Если Украина станет подконтрольна США целиком, а ополчение исчезнет, горячая фаза на территории России не заставит себя долго ждать. Слова "Россия должна отказаться от своей политики на востоке Украины" мы воспринимаем исключительно по сути, то есть так: "Россия должна капитулировать в этой войне, мы ведь будем бить все сильнее". США отступать не будет, слишком высоки ставки. Россия тоже, по аналогичной причине. Кто-то выживет, кто-то нет. США можно понять, Россию тоже. Но партнерство предлагает Россия, не США. Под партнерством подразумевается не диктат чьих-то интересов, а взаимовыгодное сотрудничество, отказ от нынешней, уже устаревшей стратегии "Сдерживания" и переход к равноправию интересов. Чтож, надеемся, БРИКС и ШОС возьмут верх. Это ни много, ни мало, а половина населения планеты.

2.8

Мы, ватники, еще с начала Майдана говорили, что данные скачки приведут к войне. Мы это уже видели. И никакой демократии, ничего светлого в этом нет. И мы не ошиблись, война началась спустя несколько месяцев после начала Майдана. Сейчас мы, ватники, опять говорим. Говорим о том, что США желают войны подконтрольных им государств с Россией, предварительно ослабив последнюю (например, свергнув российскую власть), дабы Россия, случаем, не победила в этой войне. Но лучше, чтобы сразу капитулировала перед Западом, именно так, как хотите вы. Так и живем.

* * *

Руководствуясь этой логикой, мы, ватники, должны считать вас либо невеждами, либо приверженцами секты "Запад несет только добро, что бы он ни делал", в которую вступила добрая половина киевлян, либо... сторонниками врагов. Ваши слова о том, что мы сами "делаем себе врагов", нам непонятны. Мы заглянули в словарь, а там написано, что врагом является тот, кто совершает враждебные по отношению к тебе действия. Ну если хотите, назовем их "добрыми друзьями", ок. Но что от этого изменится?

Вот, собственно, и все.

Искренне ваш, ватник.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 угрюм 18 сентября 2014 16:52
+5
Цель одна -изничтожить хохляндию..
№2 Людмила_Маргевич 18 сентября 2014 17:08
+17
Скорее,разрушить РФ,захапать природные ресурсы и поделить между "достойными",а украина просто средство для достижения этой цели,по большому счету, украина никому из них не нужна,так,разменная монетка ,весьма малого достоинства
№3 TAPAKAH 18 сентября 2014 17:52
+4
Не совсем так. До начала майдауна Украина имела 10-ю экономику мира. Подсчитайте, на каком месте она сейчас? Кому это выгодно? Евро падает, доллар укрепляется. Я думаю всё ясно?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№4 Kozak 18 сентября 2014 16:55
+8
Слов много, букв еще больше, но все правильно!
№5 razboynik 18 сентября 2014 17:00
+7
Тоже хотел сказать букаф много, это не под силу одолеть укропу. biggrin
№6 Howlet 18 сентября 2014 17:42
+13
Как сказал бы украинский Мегамозг - понять это могут не только лишь все, мало кто может это делать.
№7 Fiesta 18 сентября 2014 18:32
+3
Надо попросить Кличко прокомментировать статью))
№8 Громозека 18 сентября 2014 17:10
+3
Цитата: Kozak
Слов много, букв еще больше, но все правильно!


Потому что это в разделе "Статьи".
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№9 TAPAKAH 18 сентября 2014 17:54
+4
Эд! Большое спасибо за статью. Вот бы еще автора узнать, а то просто - Ватник. winked
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№10 Громозека 18 сентября 2014 18:09
+4
.

Это товарищ из Челябинска ссыль скинул на его ЖЖ. В конце каждой статьи есть ссылка на оригинал.

Автор - Павел Ярославцев, Москва

Ссылка на его ЖЖ - https://pavlius.livejournal.com/
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№11 Suxar78 18 сентября 2014 22:05
0
Было бы неплохо, если бы ссылочка на источник как нибудь выделялась (хотя это скорей всего к админам сайта). Сейчас она немного сливается с фоном, не очень удобно замечать сразу.
№12 Громозека 18 сентября 2014 22:15
0
.
Хм...и на работе, и дома на разных компах и на разных мониторах все хорошо видно.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№13 Посторонним-В 18 сентября 2014 17:22
+2
слов много, потому что подробно, для тугодумов.
----------
№14 razboynik 18 сентября 2014 17:51
+3
Укропам не осилить, они не тугодумные, а с больным мозгом. tarakan
№15 Владимир.Л 18 сентября 2014 16:58
+11
Интеллигентный, мыслящий и убедительный ватник. Киевским политиканам бы научиться. Про галицких чабанов я и не говорю.
№16 vola 18 сентября 2014 17:01
-9
Господи! Ну сколько можно пересказывать одно и то же. Я читал всю эту хронологию
миллион миллиардов раз. ЕС , США, макаревич, весь мир и люди на этом сайте то же это все знют. И воспринимаю в уме точно так же.
№17 Громозека 18 сентября 2014 17:09
+8
Ну дак не читай. В чем проблема то? Насильно заставили?
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№18 ЧеП 18 сентября 2014 17:47
+10
Улыбнул перечень субъектов мирового права: ЕС, США и, ВНИМАНИЕ, макаревич!!!
№19 Венди 18 сентября 2014 18:53
+4
В чем проблема? Я, например, первый раз эту статью прочитала, и очень все понятно изложено...
№20 Semen Gorbunkoff 18 сентября 2014 17:01
+3
Вот бы эти вопросы адресовать Кличку - все бы мы lols от его ответов....еслиб дождались....
----------
Long Live Rock'n'Roll
№21 Shurin 18 сентября 2014 17:02
0
"В души украинских правителей вселился дьявол".
Да, можно и так сказать. Там сейчас силы порядка от тёмных рулят.
Одно может остановить это: выбор легитимного правителя народом и для народа. Это даст шанс получить шанс.
Не знаю... Возможно Украины не будет совсем
----------
«У победы много отцов, поражение — сирота».
№22 GrosJean 18 сентября 2014 17:05
0
Да сколько им можно вопросов задавать? Пусть ответят!
№23 Alex99999 18 сентября 2014 17:09
0
Если галицкий чабан сможет это прочитать, да еще с годами еще и понять прочитанное - он превратится в ватника. Отдельным же макаревичам-собчакам на всё написаное - насих рать.
Так что данный текст - глас вопиющего в пустыне, но всё равно, спасибо.
№24 voviks 18 сентября 2014 17:12
+2
Ну какая логика может быть у Макаревича?
Бабла хотелось срубить на оппозиционности - вот и вся его логика.
Ну привык он так за последние 25 лет.
Но в этот раз не прокатило. Одни убытки.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№25 Тина 19 сентября 2014 20:38
+2
По жизни привык быть либерастом!
№26 voviks 20 сентября 2014 06:10
+1
эти ребята не могутт быть либерастами, они так же не могут быть коммунистами, умеренным патриотами или ЛДПРовцами.
У них есть поляна, где они кормятся. У некоторых это СМИ, у других политика, массовая культура и тд.
Дай им кусок хлеба побольше и обещай им его лет на 20-30 и они с радостью изменят свою точку зрения. Вассерман станет Немцовым, а Немцов займет место Зюганова, Макаревич станет Кобзоном, Кобзон превратится в Макаревича, а Сванидзе станет Карповым.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№27 Тина 20 сентября 2014 11:57
+2
Я так скромно сказала, а вы напрямую, но добавили то, о чём я поскромничала applodisment
№28 С.Беляева 18 сентября 2014 17:12
+6
Все верно, разумно и терпеливо изложено. Но они не одолеют столько букАв. На п. 1.8. про то, что Крым будет по списку ниже (Крым - ключевое слово зомби) замкнет и начнется негодование



----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№29 Байкал 18 сентября 2014 17:14
+5
Посмотреть бы на того интеллектуала ,пардон ,либераста который бы внятно четко и убедительно смог бы ответить на поставленные вопросы.Боюсь, таких просто нет в природе.Быть чокнутым свидомым или проплаченным крикуном проще, а главное, во втором случае - выгодно.
№30 Strannik55 18 сентября 2014 17:53
+6
К сожалению, я имел опыт общения с ... э-э--э, как бы это по-точней выразить, не то чтоб "интеллектуала", а достаточно образованным "западенцем". Но как то в нем, в этом умном и образованном человеке, все было "не до конца"... Вот он считает себя верующим человеком, крестик даже в сауне не снимает, всех атеистов (всех скопом) считает слугами дьявола - и оказывается, что библию он лично не прочитал, только понравившиеся комментарии... Куда там привести более 3-х божьих заповедей - приводишь ему Иисусовы притчи - он переспрашивает: а это точно из Евангелия?
Не могут такие люди (независимо от образования) отвечать на сложные вопросы - проще сказать, что вопрос дурацкий...
Короче - они сделали свой четкий выбор в ответе на вопрос
Что правильнее сделать, чтоб быть чище других:
1)Самому помыться
2)Остальных грязью перемазать...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№31 Байкал 18 сентября 2014 18:56
+5
Увы, и мне "повезло"...Потерял друга детства.Пару месяцев назад поговорил с ним по скайпу.Поведал мне про "суржиков" (жители Донбасса)о их непорядочности и злобности,героическом и свободном майдане, фашиствующем Беркуте...За Одессу сообщил что там ,мол, было недоразумение да и не надо было народ злить(!) - память у него хорошая!А в Европе ждут не дождутся освобожденную Украину...За 15 минут я такой политпросвет прошел -мама, не горюй!В общем, как меду напился facepalm !Их там что опыляют, что ли?А ведь далеко неглупый парень был.В общем, я балдею от их зоопарка ,пардон за моветон shok ...
№32 Strannik55 18 сентября 2014 17:15
+6
Я не могу сказать, что готов подписаться под КАЖДЫМ СЛОВОМ этого послания.
Но ГОРАЗДО ВАЖНЕЙ, что я ни при каких условиях НЕ ПОДПИШУСЬ ПРОТИВ.

Все очень просто: кое-какие вещи я описываю чуть иначе, воспринимаю чуть иначе, словарный запас у меня чуть другой и т.д. Короче: конечно я часть (не люблю использование слова "член") русского общества, но озвучиваю свои мысли САМ (по возможности).

И объяснение неприятия такого вида послания у меня тоже очень простое:
В отличии от многих здесь пишущих у меня на вешалке ВИСИТ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ВАТНИК (ОДЕЖДА, В КОТОРОЙ МЕЖДУ ДВУМЯ СЛОЯМИ МАТЕРИИ РАСПОЛОЖЕНА ВАТА), Я В НЕМ ИНОГДА РАБОТАЮ. Вот он висит - и я знаю, что я не ватник.

PS А в остальном - хоть чугуном назовите, только в печь не ставьте!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№33 ЧеП 18 сентября 2014 17:48
+2
Не думаю, что автор хотел, чтобы его ОДЕЛИ! :)
Оборот речи, не более. Не обижайтесь на него.
№34 Strannik55 18 сентября 2014 18:11
+1
Поверьте, искренне не обижаюсь на автора статьи)))
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№35 TAPAKAH 18 сентября 2014 18:04
+8
ВИСИТ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ВАТНИК (ОДЕЖДА, В КОТОРОЙ МЕЖДУ ДВУМЯ СЛОЯМИ МАТЕРИИ РАСПОЛОЖЕНА ВАТА), Я В НЕМ ИНОГДА РАБОТАЮ.

Я думаю, что вы не совсем правильно понимаете суть вещей. Дело в том, что благодаря массовости слово ВАТНИК стало чем-то вроде похвалы. В ватниках работают люди, а не всякие менеджеры. В ватниках строят, сеют, убирают, бурят и ещё много чего. А вот те, кто с презрением (типа быдло) говорят ватник (в смысле оскорбления), руками работать не умеют. Что такое физический труд им неизвестно. Это может кончиться для них плачевно и, вероятнее всего так и будет, потому что, люди не умеющие уважать чужой труд в конечном итоге становятся никому не нужными. Так что я думаю, что за Ватниками будущее в хорошем смысле этого слова.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№36 Strannik55 18 сентября 2014 18:10
+3
Ну ... что сказать.. может и так, я же не против ТАКОГО использования слова ватник... Мне лично НЕ НРАВИТСЯ, как раз по причине попытки выразить пренебрежение. Пренебрегать мной иногда вредно для формы лица...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№37 Ирокез 18 сентября 2014 19:53
+3
Так это великие укры считают, что это пренебрежительный термин. Ну и ... с ними. А уже есть отличный ответ, выражающий отношение и к реальному ватнику, и к тому, кто его носит: "Пойду ватник поглажу"! smile С юмором, но гладят то, чем дорожат и что берегут smile
№38 Kianka 18 сентября 2014 17:21
+1
Вот интересно,- а все знают кто есть Митрич, АраБублик,злой одессит, огин? И зачем для них нужно писать такие длинные простыни? Ну ведь понятно, что эти личности будут долбить как дятлы одно и то-же. Смысл им что-то объяснять? Лично я захожу к ним в ЖЖ чтоб поржать над коментами. А так даже в их топики не вникаю
----------
лучше быть, чем казаться
№39 Громозека 18 сентября 2014 17:34
+3
Цитата: Kianka
а все знают кто есть Митрич, АраБублик,злой одессит, огин? И зачем для них нужно писать такие длинные простыни?


Да и макароныч не осилит это. Тут скорее собирательный образ укропитека и либероида. А эти перечисленные персонажи в авангарде так сказать.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№40 лекс 18 сентября 2014 17:33
+1
Основная нить: На границах России не должно быть враждебных государств. Поэтому для этого необходимо сделать все возможное и не возможное, не исключая войны.
№41 gallija 18 сентября 2014 17:41
+2
Cпасибо,конечно,за статью. Только те,кому она адресована, не стоят никаких энергозатрат. Они существуют в другой системе координат,потому не способны воспринимать "параллельный" им мир. Хватит тратиться. А всё,что здесь написано,лучше облечь в действия.
№42 dvin 19 сентября 2014 00:49
+1
Эта статья больше вдресована нам всем, чтобы мы не теряли бдительность...
№43 Velesnik 18 сентября 2014 17:45
+2
Спасибо за хорошую статью. Все понятно разложено и разжевано.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№44 Мошиах Йошива 18 сентября 2014 17:51
+4
По поводу либерала который смог бы ответить. Есть такая и имя ей Псаки, там в голове как на майдане все с транспорантами.
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№45 Байкал 18 сентября 2014 18:28
0
[quote=Мошиах Йошива]По поводу либерала который смог бы ответить. Есть такая и имя ей Псаки, там в голове как на майдане все с транспорантами.[/quote lols ]О да!Сей персонаж просто неподражаем!
№46 sols1 18 сентября 2014 18:38
+1
Цитата: Velesnik
Спасибо за хорошую статью. Все понятно разложено и разжевано.

Эту статью,должен прочесть каждый Россиянин!И хорошо запомнить на будущее.Спасибо автору! applodisment
№47 Венди 18 сентября 2014 18:56
+4
Эту статью должен прочесть каждый украинец
№48 Ядовит 18 сентября 2014 19:53
+1
Автору зачет. Почти коротко, но все ясно!
Тут и история и анализ и выводы. Должно доехать даже до жоп...головых.
№49 Синай 18 сентября 2014 20:20
0
Еще объяснять этим уродам прописные истины, много чести, умерла, так умерла. Великий князь Николай Романович Романов ,царствие ему небесное,семья которого была свергнута и изгнана из России, , прекрасно понимал, как важен Крым для России, поддержал присоединение Крыма, а этим прощелыгам, видишь ли, все равно, будет ли НАТО близ наших границ или нет и что им после этого объяснять?
№50 Ллойд Гурлос 18 сентября 2014 20:41
+1
Автору спасибо за статью. Буду ссылаться на нее интересующимся.
№51 Пров Фомич 18 сентября 2014 21:08
0
фсё верно, только не для свидомитов этот текст. не прочтут... по писанию:"не мечите бисера перед свиньями ибо втопчут его в грязь а вас разорвут". их сейчас не словом нужно агитировать, а пулей.
№52 AlexxxxS 18 сентября 2014 21:13
0
Отличная статья, думаю часть украинцев должна задуматься.
№53 algoritmic 18 сентября 2014 21:34
0
Статья хорошая и аргументированная. Мой плюс. Стоит ли всё же метать бисер перед свиньями?
№54 ТОЛЯН 18 сентября 2014 22:10
0
Статья хорошая, автору-респект, хотя, лично я согласен с менением о бисере и свиньях. Почему-то нигде не встречаю соображений на тему: почему всё возле нас-России? Эти козлы (пендосы) ставят домиком весь мир, а сами сидят за большой лужей и очучают себя в безопасности. Тут все должны воевать, гробить друг друга( в смысле Европа и мы), а они там в шоколаде? Што за насправедливость! Срочно базы на Кубу, в Никарагуа и в Венесуэлу! С самой искренней заботой о безопасности аборигенов от происков СШП!!!
№55 Zinoviy 18 сентября 2014 22:13
-3
Ох други. Что же вы позволяете забивать себе голову псевдоинтеллектуальной чепухой? Я еще понимаю откровенный бред, его никто всерьез не воспринимает, но тут же претензия на научность. Вот человек осилит это "многабукав" и пойдет спать с мыслю о том, что он теперь умный.
Попробуем сделать небольшой аматорский анализ.

1.0 Допустим все так, но стоит добавить о перманентном уменьшении оборота из года в год, но это такое.
1.1 А какие именно положения договора российская сторона сочла не выгодными слабо указать, или я должен сам с собой спорить? А выгодных положений там Россия для себя не нашла, как на счет множества российских предприятий на украинской территории, то что они вместе с Украиной входят в беспошлинную зону с ЕС, это российским гражданам не выгодно? И какое отношение имеет Украина к БРИКС (Brazil, Russia, India, China, South Africa)?
1.2 Ну предложили, ну Легитимыч согласился, только вот на Украине вроде как демократия и президент не имеет права переть против народа. Может быть кто-то не верит, что майдан представлял волю народа, ну так нужно было референдум провести. Но это ж блин не по пацански перед быдлом прогибаться...
1.3 А что ж он целый год до этого думал? Все бы не чего, но вопрос объективно стоял "в ЕС или в ТС?" Отложение подписания было воспринято однозначно, что бы там Легетимыч не заливал про подпишем спогодя, а ему давно уже никто не верил.
Что договор не был переведен - старый миф, но к сожалению не правдивый.

Ой что-то меня это уморило, правда много букв. Если кому любопытно, пишите в личку, побрыжжим слюной друг на друга.
№56 dvin 19 сентября 2014 00:52
-3
А вы, батенька предурок!!!