Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Цена Крыма

Цена Крыма

Представьте, что у вас есть младший брат, комнату которого 20 лет назад чёрные риелторы обманом переписали на себя. Не без вашей помощи брат сумел восстановить документы на эту комнату, однако чёрные риелторы подначили вашего сидящего на наркотиках родственника заблокировать вашему брату дверь, чтобы тот перестал «дурковать» и вернул жилплощадь бандитам.

После этого вы с братом решили сделать проход в стене между вашими комнатами: как собирались ещё много назад, когда ваша квартира ещё не была коммунальной.

Стоит ли печалиться из-за того, что строителям придётся отдать немного денег на создание дверного проёма, установку двери и ремонт в запущенной комнате вашего брата?

Начнём с того, что сама постановка вопроса является странной: всё же это ваш родной брат, и спасти его от бандитов всяко важнее, чем сэкономить зарплату за три дня или сколько там нужно будет потратить на разные мелочи. Конечно, вы при этом с этими бандитами поссоритесь — но если учесть, что они и так собирались забрать себе ещё и вашу жилплощадь, это так и так было бы неизбежно.

Вообще, когда либералы говорят, что лично им Крым не нужен, я вижу в этом внутреннее противоречие. Если либерал полагает, что его мнение надо уважать, так как он является представителем меньшинства, то тем более надо уважать и мнение жителей Крыма — они тоже технически в меньшинстве. Если же либерал считает, что мнением меньшинства надо пренебречь, то тогда надо пренебречь и мнением самого либерала, так как подавляющее большинство россиян воссоединение Крыма с Россией однозначно поддерживает.

Затем надо понимать, что даже одни только экономические выгоды от воссоединения с Крымом безусловно окупают затраты на создание и восстановление инфраструктуры. Перечислю очевидные вещи:

1. В Крыму есть отличные порты: поэтому мы экономим значительные деньги на создание глубоководного порта на не очень удачно расположенном Таманском полуострове.

2. В Крыму есть хорошо оборудованные военные базы, поэтому мы получаем возможность сократить объёмы строительства военно-морской инфраструктуры в Новороссийске.

3. Мы сразу экономим около 150 млн долларов в год на аренде базы Черноморского флота в Севастополе и на пошлинах, которые мы платили Украине за снабжение этой базы.

4. Мы экономим несколько миллиардов долларов, которые пришлось бы потратить на усиление инфраструктуры Южного военного округа, если бы Крым остался под контролем откровенно враждебной России Киевской власти.

5. Мы экономим несколько десятков миллионов долларов ежегодно на проводке русских судов по Керчь-Еникальскому каналу, который находится теперь под нашем контролем.

6. Мы получаем возможность сэкономить 20 млрд долларов на изменении маршрута «Южного потока».

7. Мы получаем расположенные на крымском шельфе месторождения газа, запасы в которых оцениваются в сотни миллиардов кубометров. Если перевести в деньги, это 100-300 миллиардов долларов.

8. Мы расширяем на Крым рублёвую зону: бесплатно печатаем рубли, меняем их в Крыму на гривну, а гривну возвращаем на Украину, получив взамен твёрдую валюту. Эта операция приносит нам не только несколько миллиардов долларов, но и глубокое моральное удовлетворение: ведь аналогичный обмен Украина сама провела в 1992 году.

Если сложить всё вместе, получится, что Крым по самым скромным оценкам принесёт России более 150-200 млрд долларов только деньгами. Для сравнения, вложить в развитие Крыма до 2020 года Россия сейчас намерена около 25 млрд.

При этом после восстановления разграбленной за 20 с лишним лет неволи инфраструктуры Крым явно не будет дотационным регионом. Наш свежеобретённый брат отнюдь не является ни лодырем ни неумехой. Он вполне в состоянии сам заработать себе на жизнь.

Так, например, на севере Крыма расположены крупные химические комбинаты, которые производят компоненты для удобрений и реагенты для нефтепереработки.

Судостроительные и судоремонтые заводы Крыма очень помогут России с военным заказом и ускорят программу гражданского судостроения.

Две с половиной тысячи километров побережья с пляжами и морскими курортами также способны приносить Крыму хорошие деньги. Весьма прибыльны, опять-таки, морские порты.

Подведу итог

У нас перед глазами есть масса стран, в которых ультралиберальные рецепты были опробованы на практике. Россия девяностых годов, Грузия времён Саакашвили, современная Украина. Во всех этих странах бездумное следование советам Запада привело к разрухе, беспределу и нищете.

Наоборот, Россия нулевых-десятых годов и, скажем, Беларусь, хоть и не нравятся Западу, однако живут неизмеримо богаче и благоустроенней своих либеральных «аналогов».

На первый взгляд либеральное возмущение текущими расходами на восстановление инфраструктуры Крыма выглядит жалобами пьяницы, который готов лишиться своей квартиры, лишь бы у него какое-то время были деньги на водку.

Однако если предположить, что либералы мудры, и что их циничные советы приносят в итоге пользу, было бы здорово увидеть какой-нибудь пример республики бСССР, которую прозападные либералы сумели привести к процветанию.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
85 мнений. Оставьте своё
№1 Алексей.З 20 сентября 2014 13:38
+21
КРЫМНАШ!!!)))) Ибо.......!!!!)))))))))))))) applodisment good
№2 Богдан 20 сентября 2014 13:42
+40
https://cs617829.vk.me/v617829942/11dc4/7-YTxw8-SR8.jpg
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№3 vlad767 20 сентября 2014 13:53
+8
Кстати, а где находится этот замок?
№4 Аслан.Ш. 20 сентября 2014 14:06
+10
п.Гаспра,мыс Ай-Тодор,скала Авроры.
№5 portishead 20 сентября 2014 14:06
+6
Южный берег. Не далеко от Ялты.
№6 A_Awega 20 сентября 2014 14:09
+4
Ласточкино гнездо находится рядом с Ялтой.
№7 vvlad 20 сентября 2014 14:11
+7
возле Ялты (в сторону Фороса). недалеко...
на катере 40 мин
7 лет назад последний раз.... красотищщща.
в следующем году обязательно поеду! good
№8 Ольга_Любимовамакарова 20 сентября 2014 14:42
+5
можно я сяду к вам на хвост в следующем году
№9 AkinaK 20 сентября 2014 14:15
+2
Под Ялтой.))
№10 Анастас 20 сентября 2014 14:33
+7
Красота невыразимая, со своего артековского детства помню. Надеюсь, скоро увижу снова.
№11 Крикс 20 сентября 2014 15:05
+6
Раньше,ещё в 60-х годах,от Ялты до Симеиза ходил морской трамвайчик.На маршруте пристань так и называлась - "Ласточкино гнездо".
Но тогда,даже по-украински это называлось: Ластивкино гниздо.( транслитерация).Но вот этого КУБЛА - тогда и в помине не было.Внесли столько заразы в мову,что стала она,мягко говоря - неинтересной...
№12 Фрес_Н 20 сентября 2014 18:03
+2
После освобождения Малороссии и язык почистить надо. Процентов 20 мусорных слов западенцы навязали малороссам.
№13 algoritmic 20 сентября 2014 18:38
+4
Я вам скажу, как филолог филологу. С украинским корнями. «Мова», которую внедряли - суть наносное. Ведь подумать только! - Язык, у которого нет ни слэнга, ни, извините «фени» - абсолютно ненатурален. Искусственный.
Я помню, как мои бабушки говорили! Но они бы сейчас и трети не поняли, что слышится по ТВ. Полный маразм и ополяченная абракадабра.
№14 iACi (Севастополь) 20 сентября 2014 21:43
+1
Приезжай, покажу smile
----------
№15 Identita 20 сентября 2014 14:30
+11
Либералы ноют,потому что так надо западу. Самый лакомый кусок уплыл совершенно непредвиденно из рук штатов и глазом моргнуть не успели. Потратить 5 млрд. долларов для того,чтобы потерять Крым.Счастье нам улыбнулось и нисколько не жаль вкладывать деньги туда,что принесло нам мощь и безопасность. applodisment
№16 Марианна.Б 20 сентября 2014 14:53
+11
ДА!!!!! Крымнаш- и это НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
№17 Крымнаш 20 сентября 2014 18:34
+2
rus rus rus Вернулись домой)))))
№18 Лиза 20 сентября 2014 13:40
+12
Навеки вместе! И вместе навсегда! yes
№19 Kassi 20 сентября 2014 13:42
+24
Крым - российский регион. Какие разговоры о цене могут быть?
Развивать нужно все российские регионы. Но у Крыма пока статус особый, потому что он только что стал российским регионом (после многолетнего перерыва), поэтому неудивительно, что пока туда вливаний делается больше чем в прочие регионы, ведь его надо адаптировать и переводить на российскую действительность, а это за один месяц не сделаешь. И за один год не сделаешь. Но ведь это временно, и это все понимают.
Разве что кроме либерастов. Ну тем везде и всегда всё плохо...
№20 Larisa1966 20 сентября 2014 16:41
+1
Все мои мысли описали applodisment
№21 Кузьмич Кузьмичёв 20 сентября 2014 13:48
+34
Навязанная либерастами дискуссия о выгоде присоединения Крыма - это подлая диверсия, за которую надо бить морду! Сейчас в Крыму было бы кровавое месиво из меня и моих друзей-соседей-знакомых и незнакомых. Иначе я воспринимать эти разговоры не могу. Любой либераст, сказавший что-то против - это подстрекатель к убийству или прямой заказчик убийства Крыма.
№22 vvlad 20 сентября 2014 14:12
+3
applodisment applodisment applodisment
№23 i_o_v_i_s_s 20 сентября 2014 13:49
+12
Либералы всегда говорят о демократии. А основной принцип демократии-воля Большинства и меньшинство должно подчиняться большинству. Так какого же х... они требуют учета их мнения, если они в меньшинстве? Или пусть подчиняются большинству, или их нужно подчинить силой. Третьего не дано.
№24 Strannik55 20 сентября 2014 15:19
+3
Правда надо сделать оговорку: русское понимание этого термина не соответствует исходному... В исходном варианте Demos означал "имеющай право голоса", в отличии от "Охлос" (не помню, как пишется на латыни) - которые не имели право голоса (но по численности - составляли большинство).
Так что современные демократы считают только свои голоса, не учитывая прочих "охломонов"... Избранные, однако... едрен пергидроль.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№25 i_o_v_i_s_s 20 сентября 2014 15:27
+5
Вот и вылазит правота Наполеона и Ленина, считавших интеллигенцию говном нации.
№26 Strannik55 20 сентября 2014 17:32
+1
Да не вся интеллигенция - самовлюбленные павлины... Но любое Г... в интеллигенции виднее - от точно!
С другой стороны: Лавров - истинный интеллигент, да и Чуркин, да и еще многие...
Надеюсь, что и я - интеллигент (Ведущий инженер-электроник, специалист по системам передачи информации, автоматизации и управляющим комплексам).
Если Вы имели в виду "творческую интеллигенцию" - так те часто вытворяют" непотребности...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№27 i_o_v_i_s_s 20 сентября 2014 17:59
+3
Именно их и имели в виду и Наполеон, и Ленин. Именно о них и я говорю, о таких, как Макаревич, Немцов, Хакамада, Каспаров. А ведущий инженер-электронщик-это РАБОЧАЯ интеллигенция. Кстати, я от Вас ничем не отличаюсь- инженер телеграфа на железной дороге, обслуживаю электронные телеграфные аппараты F-1100, F-2000 ( ГДР ), T-100 ( ЧССР ), РТА-80( СССР ), аппаратуру уплотнения. Юридически вроде бы ИТР, а по факту-делаю все своими руками и подчиненных у меня нет.
№28 Strannik55 20 сентября 2014 18:03
0
У меня подчиненные есть (ведущий - кого-то вести надо)... Точнее - были - ПЕНСИЯ. Ну в этом случае - obnimaet
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№29 sdv1405 20 сентября 2014 18:33
+3
А.П.Чехов на вопрос, интеллигент ли он, обиженно сказал: "Я не интеллигент, У МЕНЯ ПРОФЕССИЯ ЕСТЬ" yes
№30 Strannik55 20 сентября 2014 19:24
0
Не все так просто, не так однозначна и цитата. Но дело не в этом, скорее все происходит смешение значений слов. Интеллигент это "свободнотрактуемое" понятие. Хотя есть и определение
ИНТЕЛЛИГЕНТ - а, м., одуш. Человек глубокой внутренней культуры и самостоятельного мышления. Интеллигентка ( разг. ) - жен-щина-и. Интеллигентщина (разг. неодобр. ) - отрицательные свойства поведения, образа мыслей и т.п. интеллигентов, интеллигенции. Интеллигентный - 1) относящийся к интеллигенту, интеллигентам; свойственный интеллигентам, интеллигенции (интеллигентные слои населения, интеллигентные ма-неры); 2) образованный, культурный (интеллигентный человек). Интеллигентский - 1) относящийся к интеллигентам, интеллигенции (интеллигентская среда); 2) характерный для интеллигентов, интел-лигенции (интеллигентские привычки).
А дальше кто как может, каждый как может. Одно совпадает: интеллигент происходит от intelligent - человек, занимающийся (и кормящий себя) умственным трудом.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№31 Синай 22 сентября 2014 00:01
-1
Либералы всегда против большинства, ударение на слове "против", считают себя небожителями и совершенно не интересуются нуждами этого самого большинства
№32 pogranec_ru 20 сентября 2014 13:49
+12
Люблю Крым.Едем второй раз за этот год, трудности не страшны. В Алуште будет проводится военно-патриотический фестиваль "Крымская волна".
№33 jevodan 20 сентября 2014 13:51
+5
было бы здорово увидеть какой-нибудь пример республики бСССР, которую прозападные либералы сумели привести к процветанию.
может быть прибалтика?
№34 vlad767 20 сентября 2014 13:55
+9
Ага... Вымирающие страны, за 20 лет потерявшие 20% населения. Работы за пределами столиц очень мало, молодёжь уезжает за границу...
№35 Фрес_Н 20 сентября 2014 18:04
0
да уже слышал, что треть населения, а не 20%
№36 dvin 20 сентября 2014 15:42
+2
jevodan. было бы здорово увидеть какой-нибудь пример республики бСССР, которую прозападные либералы сумели привести к процветанию.может быть прибалтика?

ХА-ХА-ХА!!!
№37 andr66z 20 сентября 2014 13:53
+16
А вообще возвращение Крыма зачем мерить деньгами?
№38 Шилов 20 сентября 2014 14:09
-2
Правильно. Автор жид, а они всё на деньги, им наплевать на народ, главное деньги.
№39 sdv1405 20 сентября 2014 18:39
+2
Автор просто говорит с жидами либерастами на ИХ языке avtomat evrey
№40 ПРИДУРОК 20 сентября 2014 14:28
+7
Или как говорил Ипполит, Киса Воробьянинов,-"Торг здесь неуместен"! smile
№41 509 20 сентября 2014 13:54
+21
Цена Крыма это жизни наших дедов, прадедов и прапрадедов, они сполна заплатили за этот регион.
№42 Larisa1966 20 сентября 2014 16:43
+3
applodisment applodisment applodisment
№43 Vfhecz 20 сентября 2014 14:07
+8
.. как говорили некоторые мои знакомые, жители наших столиц, перефразируя известную цитату..."жизнь даётся один раз, и прожить её надо... в Крыму.."
специально поездила по самым популярным среди сограждан заграничным приморским местам отдыха, просто для сравнения так как выросла в Крыму... Даже в годы 23-летней аннексии Крыма Украиной, в годы упадка, преимущества последнего очевидны
Основное: никаких ограничений в маршрутах путешествий, не надо как в восточных странах сидеть на территории отеля, напиваясь и обжираясь от безделья... безопасность путешествий по Крыму очевидна... продукты на рынках лучшего качества и безопаснее чем на рынках за границей...не надо думать об обменниках...про природу и сохранность исторических памятников - всё в более хорошем состоянии.... всё это в конечном счёте выливается в более достойную цену отдыха. Если коротко, крымский отдых более здоровый, интересный и качественный, по сопоставимым ценам. А сервис в отелях и санаториях совсем не сложно довести до международных стандартов.
№44 Шилов 20 сентября 2014 14:07
-20
Я так понял, может не прав, поправте, автор статьи норкаман, что он себе колит. Написал чтобы выпендрится. Сколько у нас таких умных в России, эти страшнее 5 колоны.
№45 Штилевестник 20 сентября 2014 14:52
+9
Норкаман, это мужчина, который носит норковую шубу?
№46 Кузьмич Кузьмичёв 20 сентября 2014 15:06
+4
Не... "норкоман" - это человек-норка, т.е. житель норы...нет, это гибрид норки и чела, как человек-паук. Нет, это чел, пытающийся из любой дырки сделать нору и в ней затаиться. Пора садиться за диссер! Вам соавтор не нужен?
№47 Штилевестник 20 сентября 2014 15:25
+3
Если эту тему развить, Шнобелевская премия в кармане.
№48 Крикс 20 сентября 2014 15:18
+2
Норкоман - азартный охотник на норок.
№49 Moon_Bear 20 сентября 2014 16:38
+2
applodisment Всем участникам дискуссии на тему:"норкаман." lols
№50 Терехова 20 сентября 2014 18:52
+2
Норкаман - азартный посетитель норок. Сусликов там ловит. yes
№51 Крикс 20 сентября 2014 19:09
+3
Всем плюсики,а мне - ни одного !
шутка.не вздумайте.
№52 Moon_Bear 20 сентября 2014 16:24
+1
applodisment
№53 Запорожский_Алексей 20 сентября 2014 14:55
+5
Либер Фройндт, научись по-русски писать без грамматических ошибок и лезь тогда с комментариями на сайт. Можно же проверить грамматику. Ведь комментарий писал не торопясь?Уважай сограждан по сайту.
№54 dvin 20 сентября 2014 15:47
+2
Шилов. Жалоба Я так понял, может не прав, поправте, автор статьи норкаман, что он себе колит. Написал чтобы выпендрится. Сколько у нас таких умных в России, эти страшнее 5 колоны.

Грамотей, НОРКАМАН - это МАН (чел) сидящий в НОРКЕ (норе) и гавкающий на свет белый (либераст типа гнусавой крысы Макароныча).
№55 Запорожский_Алексей 20 сентября 2014 20:57
+2
шИлов, перестань русскую фамилию использовать-пошел ты на... хутор бабочек ловить......
№56 Аслан.Ш. 20 сентября 2014 14:08
+8
Что точно не приносит дохода России,это либерализм и либерасты.
№57 Критик 20 сентября 2014 14:09
+11
России объявлена негласно война. По законам военного времени всех диверсантов ставили к стене.
Надо поступить гуманнее. 24 часа на сборы, лишение гражданства с запретом въезда в Россию им и их потомкам. Пусть пиндосия и гейропа принимает их как беженцев. А на вой либерастов и СМИ отвечать молчанием. Молчание очень раздражает наших врагов.
№58 А.Вербняков 20 сентября 2014 14:11
+8
Цена Крыма - радость на сердце.
А деньги ... это всего лишь эквивалент золотого запаса и объема товарно-материальных ценностей в стране.
№59 Tinich1961 20 сентября 2014 15:30
+6
А у нас крымчан то какая радость, кончились 23 года оболванивания... Наконец-то мы вернулись домой. winked
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№60 Запорожский_Алексей 20 сентября 2014 22:36
+2
с воссоединением, братья и сестры...и пускай мы будем вместе навеки!!!!
№61 goromdoc 20 сентября 2014 14:17
+4
Статья в точку.Мало кто обращает внимание на эти плюсы.Статья полезна для ознакомления особенно для тех, кто живет по принципу - моя хата скраю,никого не знаю.Таким вечно все не так.
№62 Sunilsen 20 сентября 2014 14:42
+1
Ну не совсем в точку со 2 и 8 пунктом не соглашусь. Военную инфраструктуру в Новороссийске надо развивать как и запланировано. На всякий случай. А случаи всякие бывают. Пример тому события 23-летней давности. Менять укропские фантики на что-нибудь ликвидное ну не знаю. Если только на удар по лицу. Насколько мне известно всю имеющуюся хохлоналичность в Крыму передали властям Новороссии. Пожалуй это самое разумное решение вопроса. ну а в остальном автору 5.
№63 LANCER 20 сентября 2014 14:18
+10
Если бы мы нас не приняли в Россию, у нас была-бы бойня страшней чем на Донбассе, т.к. нам отступать некуда - вокруг море, и соответственно жертв было-бы на порядок больше среди мирного населения.
№64 Кузьмич Кузьмичёв 20 сентября 2014 15:09
+3
Ты прав, товарищ! Я был в самообороне, т.е. уже бы не долбил по клаве.
И мне ещё говорят о вреде курения? Боже мой...
№65 TamaraVova 20 сентября 2014 15:37
0
А что говорят свидомые, оставшиеся в Крыму? если таковые имеются? rus
№66 LANCER 20 сентября 2014 15:43
+2
А что говорят свидомые

А их и не видно и не слышно, в Зак.собрание(Севастополь) ни одного "из бывших" и не выбрали, будем посмотреть, что "Новые" "назаконят" хотя есть надежда на всё хорошее
№67 zevon 20 сентября 2014 16:34
0
Свидомые в Крыму первые побежали паспорта получать.
№68 ingwar 20 сентября 2014 14:22
+9
Возвращение действительно родной земли в Россию-Матушку... Какие деньги??? Это не меряется денежными эквивалентами...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№69 ДБК 20 сентября 2014 14:25
+6
Цитата: LANCER
Если бы мы нас не приняли в Россию, у нас была-бы бойня страшней чем на Донбассе, т.к. нам отступать некуда - вокруг море, и соответственно жертв было-бы на порядок больше среди мирного населения.

Вот именно, нам отступать некуда. И мы давно готовы к вторжению "освободителей" со стороны Украины, хотя практически никто в это не верит. Но принцип, готовься к войне и её не будет, никто не отменял.
№70 Креол 20 сентября 2014 14:39
+6
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№71 zevon 20 сентября 2014 14:41
+10
Для нас, крымчан - Крым бесценен! Это земля, без которой мы не сможем жить. И все это могло бы сейчас быть растоптано, выжжено и пропитано нашей же кровью и кровью наших детей. Об этом страшно думать. Знакомые из Украины спрашивают, почему мы так думаем, может быть все и было бы хорошо и мирно. Мирно, как в Одессе, Мариуполе, Краматорске? Перемолчали и прогнулись? Нет, не дорогие бывшие свидомые соотечественники. Крым бы не молчал, и за это его ждала (а скорей всего уже заведомо была приготовлена) страшная кара. Какими деньгами можно измерить нашу жизнь, жизнь наших детей?
№72 Стержень 20 сентября 2014 14:48
+5
Цитата: Анастас
Красота невыразимая, со своего артековского детства помню. Надеюсь, скоро увижу снова.

АРТЕК! Не забудем вовек! А я еще и работал там 2 сезона в 90-х. Теперь в ущерб Испании и др. пляжных вариантов езжу в Гурзуф. Дети в прошлом году были в Артеке... Крым - наше всё!
№73 OtDurakaSlyshu 20 сентября 2014 18:04
0
Цитата: Стержень
Теперь в ущерб Испании и др. пляжных вариантов езжу в Гурзуф


И чем, скажите мне, привлекают людей испанские курорты? Сервис там - не айс, народу до фига и трошки, пляжи так себе. Смотреть на "голосистых" страшных немок разного возраста и стати? На жирных испанок и испанцев? Или вечерами на пьяных в хлам английских малолеток? Кстати, когда в Крыму в Алуште отдыхала - не помню, чтобы весь день ходила вся влажная, как в бане. Просто жарко, но влажности большой не чувствовала. А на испанских курортах именно так - весь мокрый, дышать нечем, ночью спать невозможно - постель волглая вся. Приходилось спать на полу мраморном, а утром можете представить, что было с почками и поясницей... Живу в Испании, поэтому знаю, что говорю.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№74 Евгений Алексеевич 20 сентября 2014 14:53
+8
Самая большая радость, -это то, что миллионы Наших людей сумели вернуться к Нам, к своей Родине, из укровского плена, из удушающих иудиных объятий, которые вели к медленному разрушению и гибели Крыма и крымчан. С возвращением! И не смотря на то что моя профессия экономист, скажу так: такие вещи как возвращение миллионов людей на Родину, не деньгами измеряются, они исчисляются человеческими судьбами.
№75 Запорожский_Алексей 20 сентября 2014 15:01
+7
Мне кажется, что автор статьи, прекрасно зная настроения либерастов и прочей сомневающейся части росс.общества, просто на цифрах показывает, что Крым-одна из 83 жемчужин в короне России, а не какой-то завалящийся поделочный камень.Сейчас в него вложить бюджетные и прочие денежки-все сторицей вернется... Причем все останется на Родине-в России.....А патриотизм и поддержка населения Крыма-само собой разумеющийся факт...
№76 corvus777 20 сентября 2014 15:11
+4
Хватит уже сопли жевать. Мы никому ничего не должны. Крым наш и ТОЧКА! Хватит эту тему мусолить. Кого не устраивает тому пора менять гражданство ибо он в сути своей не гражданин России!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№77 Крикс 20 сентября 2014 15:31
+3
Крым - маленькой чайки крик
Нотой щемящей
Трогает душу,как трогает птица крылом
Волны.
Я - переживаю Крым,
Я переполнен им,как будто мечтой,
Необъяснимой мечтой... ©
№78 crimea 20 сентября 2014 15:38
+3
Полностью поддерживаю автора
Маленький нюанс - у нас во власти в Крыму на так-званных "выборах" опять пришло ворьё, только они сейчас уже типа не регионалы, а - единоросы. Рожи те же и задачи прежние - набить свои карманы под завязку. Народ им верит в пятисотый раз.
Только на ФСБ и СК вся надежда avtomat
№79 krikun 20 сентября 2014 15:46
+2
А что за картинка к статье, кто знает? Хочу такую на рабочий стол
№80 Евгений Алексеевич 20 сентября 2014 15:57
+2
Цитата: krikun
Хочу такую на рабочий стол

Что мешает Вам это сделать? Клацнув правой кнопкой мыши по картинке, найти и нажать в выпавшем меню строчку "сделать фоновым рисунком". И на вопрос "Вы действительно этого хотите?", ответить "Да! Да! Да!". И Ваши мечты исполнятся!

P.S. Кстати, спасибо за идею! Действительно, довольно красиво смотрится на рабочем столе.
№81 krikun 20 сентября 2014 22:04
+1
Мешает разрешение картинки, естественно. Лично мне не нравятся обои в качестве 720x423 px. Поэтому и спрашиваю, где взять оригинал, желательно 1920*1280.
№82 algoritmic 20 сентября 2014 18:20
0
Стоит ли печалиться из-за того, что строителям придётся отдать немного денег на создание дверного проёма, установку двери и ремонт в запущенной комнате вашего брата?


И еще немного денег бульдозеристам,чтобы расчистить к подъезду проход. И немного денег, чтобы родню наркоманскую (небратьев) на принудительное лечение. Что ни сделаешь для брата!

«А помнишь, брат, я ногу на рыбалке проколол, а ты меня десять вёрст на себе нёс?!»
Брат-1
№83 Злыдень 20 сентября 2014 19:06
+3
Как по мне так деньги в данном вопросе дело третье.
В конце 80-х довелось робывать в один год и в Крыму и в Киеве, так что однозначно понял для себя что Киев да хохляцкий, а Крым был, есть и надеюсь всегда будет русским!
№84 Никитич 20 сентября 2014 20:06
0
Основной принцип "демократических" лидеров Европы - воля СШП.
№85 servik2015 21 сентября 2014 13:38
0
и не кубло и детвора больше не дитлохи и вчерашние свидомиты в партию ПАТРИОТЫ РОССИИ записываются.