Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Если бы сегодня русские танки стояли в Ужгороде, более серьезных санкций, чем сегодня, не было бы, — Делягин

Если бы сегодня русские танки стояли в Ужгороде, более серьезных санкций, чем сегодня, не было бы, — Делягин

Запад максимально использует механизм санкций, но никогда не решится на войну с Россией из-за Украины, Москве следует занимать решительную позицию.

Об этом в интервью еженедельнику «Крымский телеграф» заявил российский экономист и публицист Михаил Делягин, отвечая вопрос, стоит ли опасаться III мировой войны, если российская армия войдет в Киев.

«Чтобы списать долги, глобальному бизнесу нужна третья мировая. Но НАТО не будет воевать. Поляки постоянно говорят, но они не будут воевать с российской армией, если российская армия не войдет на территорию исторической Польши. Все негативные вещи, какие только возможны, мы получаем просто за Крым. Просто за непослушание. За то, что не спросили разрешения у «хозяев». За Украину мы ничего сверх того не получим. Ведь, посмотрите санкции Евросоюза вводятся уже после перемирия. То есть ему плевать, за что вводить санкции. Бояться нет повода. Если бы сегодня наши танки стояли в Ужгороде или где-то в Волынской области, более серьезных санкций, чем сегодня, у нас бы не было. Ну, может, список физлиц был бы на двести человек больше», — отметил эксперт.

По его мнению, минские переговоры – иллюстрация того, что Москва все еще пытается договориться с Западом.

«С Западом можно договориться, но так, как договариваются с шантрапой в подворотне: сначала долбануть в лоб старшего. И это единственный способ достичь взаимопонимания и даже в перспективе конструктивного сотрудничества», — подчеркнул Михаил Делягин.

Евгений Андреев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 Zmey 20 сентября 2014 18:42
0
shok Какой идиотизм.... shok
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№2 Сидор_Спиридоныч 20 сентября 2014 18:45
+22
Вот настоящий идиотизм: Телеканал "UKRAINE TODAY" уже создал видеорепортаж о завтрашнем марше фашистов в Москве. Но почему-то выложил его в сеть сегодня. lols
"Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать." Украдина тудей-может!
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№3 Звездочка 20 сентября 2014 18:47
+4
быть впереди всех и даже времени)))
№4 масяня 20 сентября 2014 20:04
+3
Вот она - информационная война в полный рост. facepalm avtomat
----------
Масяня
№5 Рассудительный 20 сентября 2014 20:42
+3
До чего дошел прогресс! Машина времени отдыхает! Сегодня в России еще 20 сентября, но можно уже сейчас посмотреть репортаж о завтрашнем шествии 21 сентября! Чудное время! Но самое любопытное... Когда американским обывателям указывают на временные парадоксы их пропаганды, те не удивлияются, говорят: Ну понятно же у нас такая разница в часовых поясах!
№6 Фрес_Н 20 сентября 2014 20:55
0
Они специально поместили этот провокационный ролик, потому как уверены, что завтра так массово и красочно не будет.
№7 aiger 20 сентября 2014 21:10
0
как всегда впереди планеты всей!!!
№8 Дядя Ваня 21 сентября 2014 15:09
+2
Братцы, ну как же вы не поняли их хода?!
Это ж как пидалик кличко выражается - Завтра будет сегодня (с). biggrin
Вот они и выложили заготовку идотов, для удивления своих хозяев.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№9 Алёнаелена 20 сентября 2014 18:45
+3
точно, кто договаривается со шпаной.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№10 Лащевский 20 сентября 2014 18:48
+14
А мне кажется, что верно говорит- не начнет америка войну с нами своими руками, а гейропа- тоже не пойдет, кишка тонка! Надо пожестче нашим действовать. хватит прогибаться под них- они всё равно будут до конца санкциями душить как бы себя Россия не повела... avtomat
----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
№11 Анастас 20 сентября 2014 19:03
+9
Гейропа, конечно, не начнет войну из-за этого.

Она с плохо скрываемыми криками "ура" и "банзай" отдаст нам Украину. Потому, что это моментально снимет для Европы проблему кормления сей интеллектуально и психически ущербной территории, населенной 40 млн. Кстати, и проблема газовых поставок решится тогда на раз.

Сейчас украинское руководство таскается в Вашингтон и Брюссель, где, обливаясь слезами и соплями, вымаливает хоть крошку, хоть полкрошки для хаврошки. Думаю, ответ на вопрос, куда будет таскаться новое руководство Украины в случае введения танков до Ужгорода, лишен смысла...
№12 скептик 20 сентября 2014 19:56
+4
Цитата: laschevsky
А мне кажется, что верно говорит- не начнет америка войну с нами своими руками, а гейропа- тоже не пойдет, кишка тонка! Надо пожестче нашим действовать. хватит прогибаться под них- они всё равно будут до конца санкциями душить как бы себя Россия не повела... avtomat


Укров готовили к войне с Россией, как террористов, стреляльщиков из-за угла. То что происходит сейчас - не по плану. Должна была прийти Российская армия, а они должны были "геройски" тыкать ножами втихаря. Таковы у них были лозунги изначально. Именно такое перепаливание бандеровщины, в качестве агрессора, лишает их возможности применить свою "науку" в действии. Слава ВВП! Героям Новороссии почёт и уважение.
№13 viktop973 20 сентября 2014 18:52
+5
Правильно говорит. За 20 лет они привыкли, что прав тот, у кого больше прав. Идет противостояние двух идеологий, наша по справедливости, их по положению.
№14 Identita 20 сентября 2014 20:34
+2
Чтобы избежать войны,Россия должна сдать позиции,а это,как я понимаю,не входит в планы Путина. Иначе не имело смысла доводить ситуацию до сегодняшней.
№15 Рассудительный 20 сентября 2014 20:59
+3
Америка планировала втянуть Россию не в ядерную войну, она заманивала Россию на Украину, чтоб оставить там русских победителями на полностью разрушенной территории - только так можно спасти доллар. При этом экономическая украинская петля повиснет на Кремле, русофобия во всем мире зашкалит, а бендеровщина найдет реальную почву для ненависти к России. Пятая колонна должна способствовать именно этим планам.
Ищите через яндекс статью "Что будет, если завтра все жители Новороссии уедут к бабушкам "
№16 Звездочка 20 сентября 2014 18:45
+7
Введенные санкции уже разваливают экономики тех кто ввел. Наша же наоборот наливается.
Они ищут выход как бы и на Россию повлиять и санкции отменить. Только далеко не факт, что мы снимем ответные меры, по ходу их отмен.
№17 Владимирыч 20 сентября 2014 21:51
+1
Да не развалится экономика Европы от введённых санкций. Их потери серьёзны с точки зрения отдельного человека, но в масштабах ЕС - копейки, несмотря на стоны потерпевших.

Однако если наращивать панику : увеличить затраты на НАТО, оказаться от Российского газа и нефти - то убытки будут действительно аховские. Не хотят еэсовцы этого, но решение зависит не только от них...
№18 nesvobodnye 20 сентября 2014 22:41
0
Я всё никак наших новых санкций не дождусь.
Постоянно мониторю новости в предвкушении второй волны паники из Европы.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№19 Ba_Ma 20 сентября 2014 18:49
+10
"Запад максимально использует механизм санкций, но никогда не решится на войну с Россией из-за Украины, Москве следует занимать решительную позицию."

Господи, как он прав.
И почему простых вещей кое-кто не понимает????
Прозрейте, Родина в опасности!!!!
№20 Анастас 20 сентября 2014 18:50
+9
Что, если не секрет, нашим танкам делать в Ужгороде или в Волыни? Освобождать население, которое не желает быть освобожденным?

И вообще-то г-ну Делягину, как экономисту, не мешало бы задуматься над одним простым вопросом. Экономика Украины разрушена, ее придется, что называется, перезапускать с нуля. Нынешняя позиция - пусть украинцев вылечит голод и холод - в этом случае не прокатит: весь мир будет в микроскоп и телескоп наблюдать, чтобы, не дай Бог, население оккупированной Украины не осталось голодным. Впрочем, даже если его будут кормить исключительно черной икрой и трюфелями, Запад будет недоволен...

Но я о другом. Быть оккупантами по типу Третьего Рейха мы не сможем. Быть "оккупантами" по типу Советского Союза - тоже не сможем. Тогда, ИМХО, лучше не бросаться громкими призывами ввести на Украину танки по самый Ужгород.
№21 Лащевский 20 сентября 2014 18:54
+5
Зачем "брать" всю украину? Новороссию ПОКА нужно спасать и признавать как государство! А окраину изолировать от нас- пусть в собственном соку поварятся- через два- три года у них мозги прочистятся, а там- видно будет..
----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
№22 Виталий777 20 сентября 2014 19:52
+3
Новороссия это весь юго восток и не меньше.
№23 Руский 20 сентября 2014 19:21
+9
Смочь то мы сможем танки ввести хоть до Львова, вот только: А оно нам надо? Пусть теперь сами выкручиваются как хотят.
№24 Balkanov 20 сентября 2014 18:52
+1
Идеологические наследники разрушителей Карфагена тех, кто разделяет и властвует еще до начала нашей эры показали чего стоят договоры с ними. ПОЧЕМУ НИКТО НЕ УЧИТ ИСТОРИЮ?
№25 Виталий777 20 сентября 2014 18:55
+5
Десант в Киев,арест парламента и президента и назад.Устроить новый Нюрнберг.С остальным пускай армия Новороссии разбирается.Шутка.
№26 Людмила_Маргевич 20 сентября 2014 19:13
+4
Нет уж! С Новороссией-это понятно,а вот остальные пусть сами разгребаются с нищенской помощью ЕС и сшп,в европу,голубчики,в европу,хоть маршем хоть ползком на пузе!!! fuck-you
№27 Strannik55 20 сентября 2014 18:56
+7
«С Западом можно договориться, но так, как договариваются с шантрапой в подворотне: сначала долбануть в лоб старшего. И это единственный способ достичь взаимопонимания и даже в перспективе конструктивного сотрудничества»,
Так... Это надо осмыслить, вот как "с ходу" - так и вся история взаимоотношений с западом об этом говорит...
1812, 1941, а еще - и раньше (и Невский, и ПетрI), и позже (аэродром в Югославии) - ну да, сначала "в лоб", потом "болевой прием", потом - принуждение к миру...

Только - почему русским так войны не нравятся? Почему мы, даже шантрапу гоняя, старается не до конца увечить?
Может мы (с учетом трудностей с выживанием в суровых условиях) просто больше ЖИЗНЬ и любим, и ценим?
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№28 Zmey 20 сентября 2014 18:57
+3
biggrin хочется посмотреть на этого делягу, как он с шантрапой в подъезде будет бить в лоб страшному старшому....а потом "достигать взаимопонимания и даже в перспективе конструктивного сотрудничества"...

Придурок... facepalm
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№29 Finder 20 сентября 2014 19:08
+10
Может хватит оскорблять человека лишь за то, что он не согласен с Вашей позицией?
Когда Россия действует решительно - Запад охреневает и не очень рыпается. Вспомнить ситуацию 08.08 - поорали, санкции ввели(!!!) - кто их помнит?
А когда Россия пытается полюбовно решить - сразу воспринимают за слабость и начинают давить.
----------
№30 С.Влада 20 сентября 2014 22:02
-1
Как же он может перестать? Zmey здесь предательские шестиколонные тридцать серебряников отрабатывает. Правда сущность его примитивная проскальзывает, видимо даже на наем хороших актеров пятой колонне сегодня денег не доплачивают.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№31 ajbolit71 20 сентября 2014 19:50
+4
Кстати,Делягин не единым словом не призывает ввести войска и начинать военные действия на территории украины,он просто констатировал факт,что санкции будут в любом случае и договариваться с западом нужно жёстче отстаивая свои национальные интересы и не идти им на уступки.
№32 Zmey 20 сентября 2014 19:57
+3
Бояться нет повода. Если бы сегодня наши танки стояли в Ужгороде или где-то в Волынской области, более серьезных санкций, чем сегодня, у нас бы не было. Ну, может, список физлиц был бы на двести человек больше



Не...Это не призыв ... Это мечтания, что если б Путин был дураком и ввел бы танки РАНЬШЕ, то вот сейчас ...и т.д. по тексту...
А он, белый и пушистый стал бы "договариваться" с Западом, с позиции силы.
Красавчик. Ага.
А стал бы он в окопе сидеть, когда наши танки горели бы в Ужгороде или где-то в Волынской области или сидел бы в Москве, рассуждая с умным видом что не надо было этого делать?
Я не знаю точно, но как правило, такие болтуны в ополчение, добровольно не идут. Предпочитают "договариваться"
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№33 ajbolit71 21 сентября 2014 13:14
+1
Я могу Вам ответить одним красноречивым примером-санкции. Кто бы что не говорил,но санкции ослабляют нашу экономику на данном этапе. И если Россия хочет избавится от витка спирали санкций,нужно поставить евро экономику и экономику пиндостана в затруднительное положение.Это даже в условиях нашей не очень развитой экономики вполне можно сделать.Примеров большое количество(титан,космические движки,МКС,вертолёты,Авиа маршруты,автопром европы,договор СНВ-3,итд итп). После ведения комплекса этих санкций европа и пиндосы через месяц снимут все свои претензии и забудут о них на веки вечные. И по поводу нашей внешней военной политики,пиндосы понимают только язык силы,поэтому нужно впрямую обозначить свои позиции,если пиндосы будут лезть в зоны нашего непосредственного влияния,мы будем применять профилактические удары по самой территории америки,а ни где то на украине или в Сирии.После этого 150% политика пиндосии изменится в сторону пацифизма.Амеры они наглые,но далеко не дебилы и красную линию они в отношении сильных стран не переходили ни разу.
№34 pegosya 20 сентября 2014 21:00
0
Российский экономист и публицист Михаил Делягин.... Я бы то же посмотрела как он будет бить старшОго в компании из нескольких человек. В темной подворотне. Один. Публицист. И уж на реальной войне, а тем более в Ужгороде, как он предлагает, его не будет точно. Хорошо быть диванным стратегом - никакой ответственности за жизни людей.
№35 algoritmic 20 сентября 2014 18:57
+4
Я что-то не помню этого бравого политикана, с чрезмерно упитанной физой лица. В Ужгороде? Русские танки? Нет, ну ни бред ли?
Сама постановка вопроса некорректна и провокационна. Из какой-то псевдореальности. Зачем танки? В.В. Путин - разведчик, мсье Делягин! Он не любит грохота гусениц. Грохот появится, когда весь арсенал будет исчерпан.И не тебе его «просчитывать», болезный!!! Он что, нас всех за идьётов держит?
№36 Finder 20 сентября 2014 19:29
+3
Что ж Вы к географии цепляетесь? Он просто имел в виду, что как бы далеко не пошли танки - санкции были бы те же.
----------
№37 algoritmic 20 сентября 2014 20:23
+1
Цепляюсь к географии? - да, это так. Потому что : "География - это приговор" (Б. Наполеон)
№38 Враг бандеровцев 20 сентября 2014 18:58
0
Ужгород это перебор,а старая граница 39 года это справедливо.
----------
Днепр-Екатеринослав = Русский город!
№39 зай мазай 20 сентября 2014 19:02
+6
«С Западом можно договориться, но так, как договариваются с шантрапой в подворотне: сначала долбануть в лоб старшего. И это единственный способ достичь взаимопонимания и даже в перспективе конструктивного сотрудничества»


Абсолютно согласен
№40 Аслан.Ш. 20 сентября 2014 19:09
+1
Обама часто чешет лоб,не предчувствие ли это?
№41 AK100 20 сентября 2014 19:09
0
зачем куда-то гонять танки у нас и своих полигонов много... когда хохлы протрезвеют от угара или холода... или голода, то сами попросятся и в Россию и в СССР и в Империю - куда угодно, причем САМИ
№42 Ba_Ma 20 сентября 2014 19:10
+2
Не нужна вся Украина, надо помочь действенно тем, кто сам борется за свободу.
А остальные пусть сами решают как им жить.
Но Новороссию бросать ни как нельзя.
№43 Zmey 20 сентября 2014 19:21
0
Цитата: Finder
Может хватит оскорблять человека лишь за то, что он не согласен с Вашей позицией?
Когда Россия действует решительно - Запад охреневает и не очень рыпается. Вспомнить ситуацию 08.08 - поорали, санкции ввели(!!!) - кто их помнит?
А когда Россия пытается полюбовно решить - сразу воспринимают за слабость и начинают давить.


Я не оскорбляю, а констатирую факт. Предлагать дать в лоб США, что бы сняли санкции. Это глупость. но по Вашему это гениальность.
Ходите с этим мнением дальше.


Кстати вот от самого Делягина.

Во избежание недоразумений из-за появившихся в СМИ сообщений: М.Г.Делягин вынужден с сожалением отклонить приглашение Центра стратегического планирования парламента Новороссии в связи с хамским характером приглашения
Share on facebook Share on twitter Share on email Share on print More Sharing Services 3

2014.09.21

"К сожалению, я не смогу принять участие в анонсированном в Гостином дворе на 22 сентября заседании "Центра стратегического планирования парламента Новороссии", так как сегодня днем узнал об этом мероприятии, равно как и о своем согласии принять участие в нем, от журналистов, - заявил Михаил Делягин. - Лишь после резкого ответа им ко мне обратился представитель этого Центра (которого я знаю лет 10 и которому ничто и никогда не мешало мне позвонить), но и он не смог с первой попытки сообщить даже место и время проведения, а тему и вовсе так и не сообщил.
Я стараюсь не принимать участия в мероприятиях, организаторы которых демонстрируют хамское отношение к приглашаемым им людям.
Что касается темы, то мне не понятно, зачем представителям Новороссии спрашивать у московских экспертов, за что борется Новороссия, - им это должно быть ясно, или же они никакие не представители Новороссии, а непонятно кто.
Аналогичная ситуация со второй половиной темы - "какое общество мы хотим построить". По моему глубокому убеждению, этот вопрос имеет смысл задавать ополченцам и их командирам, Безлеру, Мозговому, Стрелкову и многим другим, - но московский эксперт, как и любой другой человек, не сражавшийся за Новороссию с оружием в руках, просто не имеет права отвечать на него".


Вы тоже я смотрю, очень хотите повоевать, но чужими руками, чужой кровью и чужой жизнью.
Не удивлен.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№44 antibandera 20 сентября 2014 19:51
+1
Все правильно сказал...
№45 DivisionBoy 20 сентября 2014 20:07
+1
Делягин, это тот, что с явлинским организовали партию яблоко...не верю этому типу совсем.
№46 stepan070260 20 сентября 2014 20:15
-3
Я так думаю что для России сейчас самый выгодный вариант это заморозить конфликт на Донбассе и наблюдать и подталкивать Украину к экономическому и политическому краху и чтобы киевские руководители регулярно ездили за деньгами в ЕС и пендосию и не вкоем случае не завоёвывать и не брать на прокорм украину,самое главное чтобы население поняло как "хорошо"жить при киевской хунте, я так думаю что если не в эту то в следущюю зиму украинцы сами скинут эту фашисткую хунту,и ещё до этого надо будет позаботится об новом пророссийском правительстве на украине.А что толку завоевать и потом кормить эту всю разорённую Украину, да ещё наших солдат там будут окупантами называть - нет мы это уже проходили.
№47 типа сепаратист 20 сентября 2014 20:34
+3
Заморозить конфликт, говорите? Ну-ну. А люди, проживающие на занятой нациками территории Новороссии? Масса людей в ополчении из городов, занятых сейчас нациками. Люди периодически связываются с родными.Первый вопрос от родных - "неужели вы нас оставите под фашистами?" Что мы должны им отвечать?
№48 edgarcacey4 20 сентября 2014 20:59
+1
Да, это из Москвы его легко заморозить, сидя в теплой квартире на диване, а в оккупированных районах нацисты насилуют и убивают.

Стрелков бы этого позора не допустил, поэтому его и убрали, он с фашистами не договаривался.

Гитлер бледнеет, перед тем что творят там американские наемники, если для кого-то выгодно это оставить и наблюдать, как убивают нацики людей и глмуятся над святынями, то пусть он не говорит от имени РОССИИ!!:
№49 stepan070260 20 сентября 2014 21:21
-6
Ну так иди воюй,кто хотел воевать уже давно там а не как ты за клавой тут героя изображаеш и от имени России причём.кто тебе дал право? Этот мудак стрельцов и устроил там войну,если-бы он туда не влез Путин бы по тихому всё не так быстро но разрулил без крови.
№50 типа сепаратист 20 сентября 2014 21:49
+1
За оружие то взялись в ночь с 6 на 7 апреля. О Стрелкове тогда еще и не слышал никто. Так что с ним или без него, но война была бы.
№51 edgarcacey4 20 сентября 2014 20:27
+5
Никто хунту не скинет без решительной позиции России в помощи ополченцам очистить всю Руину от американских наемников.

Не надо никаких войск в обычном понимании вводить, об этом еще в мае говорил Глазьев.

Надо было в мае и надо сейчас ВСЕСТОРОННЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ПОМОЧЬ ОПОЛЧЕНИЮ взять Киев и Львов и очистить страну от преступников наемных, как минимум НЕ МЕШАТЬ ополчению, а мы - по славам Стрелкова - подарили врагу перемирие для укрепления его позиций и допустили минские соглашения на максимально позорных условиях
№52 stepan070260 20 сентября 2014 21:54
-3
Взять Киев,Львов... да знаеш сколько при этом наших солдат погибнет,а мирных жителей? Да ты хуже любого бендеровца,людоед какой-то мля.
№53 С.Влада 20 сентября 2014 22:07
0
Действительно. Зачем это наши деды гибли на полях ВОВ, нужно было прямо в 1941 году пойти на " переговоры", а лучше всего прямо в Бресте сдаться. Тогда бы столько людей сохранили. Хорошо, что наши деды не видят как изменились потомки. Им бы просто стыдно было и больно.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№54 stepan070260 20 сентября 2014 22:26
-3
Хорошо наши деды не видят какие тупые у них потомки. Украина что вероломно напала на Россию,дошла до Москвы? Не удачный пример.Легко раскидываться чужими жизнями стукая клавишами.
№55 Hanters 20 сентября 2014 20:32
+2
Господи прости его, ибо несёт его по полной, добро бы поносом, так нет мозговой рвотой. Мне иногда кажется что попадая в верха многие оставляют мозги в прихожей. Но по существу, уже многие говорили что санкции явились бы не зависимо от ситуации в "стране 404" и это действительно так. Начало 3 мировой войны, а что разве со времён Великой Отечественной Войны она прекратилась, я имею в виду войну. Да перешла в иной вид, была позиционной, но была. перевести её в разряд "горячей" посмеют вряд ли и в не зависимости от танков во Львове или Барселоне, да и не нужно это. Наш противник в лице западной олигархии не считает нужным применение реальных боевых действий, ибо не их профиль, а вот финансовую войну они ведут точно и попытка впарить России чемодан с часовым механизмом и взрывчаткой в лице "страны 404". активно муссируется. России достаточно тяжело с Крымом, я уж не говорю про Новороссию, уж "неделимая Окраина", окончательно убьёт Россию, поэтому и идут провокации с практически прямым посылом о захвате.
№56 Стержень 20 сентября 2014 20:44
0
И вот я тоже не понимаю пока, чего мы смыкаемся? Так долго уже. Ну ведь укры с нами воюют с апреля, а западные страны через сми с Боинга. И ... мы за справедоивость. Кто оценит? Ведь скоро война начнется снова и никто её уже не остановит до весны. Пора уже оправдать надежды наших врагов.
№57 sparr 20 сентября 2014 21:23
+2
Заинтересовала фраза "сначала долбануть в лоб старшего."
Под старшим я понимаю СэШэПэ. А что, это мысль. Мне нравится. Только надо её хорошенько обмозговать.
№58 klavrida 20 сентября 2014 21:29
-1
Цитата: Анастас
Она с плохо скрываемыми криками "ура" и "банзай" отдаст нам Украину. Потому, что это моментально снимет для Европы проблему кормления сей интеллектуально и психически ущербной территории, населенной 40 млн. Кстати, и проблема газовых поставок решится тогда на раз.

applodisment applodisment applodisment
№59 Hanters 20 сентября 2014 22:58
0
А-Х-Р-Е-Н-Е-Т-Ь, читаю комментарии и действительно тихо охреневаю, каждый второй с голой пяткой на шашку им точно не нужна Россия, им точно надо что бы она покончила "самоубийством" приняв "дозу Украины". Кто нибудь из воинствующих Аник интересно может представить хоть сколько нибудь жизнеспособный план "очищения страны 404" чётко увязанный со всеми плюсами и минусами для России. Не кидаться бредовыми "..взять Киев и Львов..", а реально с логистикой, с запланированными потерями ВС РФ, с потерями связанными со снижением уровня жизни РФ. Можно только не кидаться "..отцы и деды..", многие из тех кто сейчас на стороне карателей, кстати точно так же внуки тех же кто кровью вымывал фашизм из мира. Ну что дафайте минусуйте.
№60 ватник среднерусский 21 сентября 2014 10:54
0
Не нужно гнать танки на Киев - этого как раз и добиваются наши извечные "партнеры". Путин переговорами с Киевом замораживает ситуацию в Новороссии, а дальше дело будет делать экономика. Свидомые должны вкусить по полной всех прелестей антироссийской политики и убедиться в том, что их просто использовали. А мы посмотрим из зала!