Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16805 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Почему Путин не отбирает Украину у Америки

Почему Путин не отбирает Украину у Америки

Почему Путин не отбирает Украину у АмерикиЮрий Селиванов, журналист

Благодаря Жозе Мануэлу Баррозу, который, как выяснилось, в грош не ставит доверительные отношения с мировыми лидерами, мы недавно узнали о содержании его конфиденциального разговора с Владимиром Путиным. А точнее, только об одной, вырванной из контекста, но, тем не менее, вполне красноречивой фразе, которой президент России дал понять, что, будь у него такое желание, «Киев был бы взят российскими войсками за две недели». Ну, а там, где Киев, там наверняка и вся Украина.

У Путина такого желания, судя по всему, не было и до сих пор нет. И думаю, что мы должны по достоинству оценить его прозорливость и государственную, поистине византийскую, мудрость.

Действительно, для мощной российской армии не составило бы никакой проблемы выполнить приказ верховного главнокомандующего и пройти победным маршем, практически не встречая сопротивления, а то и при поддержке украинской армии, всю территорию этой страны. Разве что в Галиции могли возникнуть некоторые шероховатости, да и то вряд ли — слишком ошеломляющим был бы такой оборот событий. Многие до сих пор уверены, что именно так и надо было поступить, а сегодня остается только сожалеть об упущенных возможностях.

Однако и сегодня совсем не вредно задуматься о том, что же Россия на самом деле «упустила». А упустила она, по всей вероятности, то, про что в Одессе говорят — «не было, нет и не надо». Или, выражаясь опять же по-одесски, — «большой гембель».

Суть этого «гембеля», то есть чего-то крайне обременительного и ненужного, заключается в том, что Москва в результате этого освободительного похода стала бы «счастливым обладателем» крупнейших неприятностей, которые никак не ассоциируются с государственной мудростью ее руководства. Прежде всего, такое «освобожденное», а по факту оккупированное государство пришлось бы элементарно кормить. А это, между прочим — сорок пять миллионов едоков. Причем рассчитывать на их экономическую самодостаточность, особенно на первых порах, в обстановке всеобщего хаоса, краха международной торговли и тому прочего, вряд ли бы стоило. Худо-бедно, но сегодня Украина, сбывая на запад свои чугунные изделия, удобрения, биотопливо и дешевую прислугу, хоть как-то, хоть через раз, но кормится. Можно не сомневаться, что в случае российской оккупации все это стало бы головной болью Москвы и, соответственно, всех россиян, которым пришлось бы по полной программе «подставить плечо» Украине.

В международном плане такое военно-принудительное освобождение братского народа от ига нацистской диктатуры было бы однозначно и без всяких оговорок расценено как прямая военная агрессия со всеми вытекающими из этого неизбежными и крайне тяжелыми последствиями. Которые даже не стоит сравнивать с той бледной тенью, что мы имеем сегодня в виде «секторальных» западных санкций из-за косвенного участия России в делах Новороссии. Не исключено, что это был бы тотальный обвал международного положения России, вплоть до ее исключения из ООН и столь же тотальная военно-политическая консолидация Запада в целях отражения «глобальной российской агрессии». При этом Вашингтону, который сегодня с огромным трудом выбивает из Европы каждую санкцию против Москвы, вообще бы не пришлось напрягаться, и он легко объединил бы вокруг себя, пожалуй, не только испуганных европейцев, но и весь остальной мир. Благо мир в своем подавляющем большинстве и понятия не имеет о том, что Украина — это, в общем-то, часть России и ее отделение от нее — столь же нелепо и курьезно, как, например, отделение Калифорнии от США.

Почему Путин не отбирает Украину у АмерикиРоссийские войска, безусловно, взяли бы и Киев, и всю Украину в отведенные Путиным две недели еще в марте. Но именно взяли, а не освободили. И это не просто разница в терминологии, но и в отношении к факту события местного населения. Так вот, в тот момент население, в массе своей еще совершенно ничего не поняло. Какой-то «госпереворот в Киеве», какой-то «незаконный неонацистский режим» у власти — ну и что? Это для продвинутых московских блогеров и российского МИДа повод для нешуточного возбуждения. Для основной же массы граждан Украины это не стало даже поводом лишний раз поперхнуться за завтраком. Не в обиду будь сказано, но до большинства громадян такие вещи доходят как до жирафа — спустя очень немало времени. Да и то, когда лично им приносят повестку в военкомат или счет на комуслуги, от которого глаза лезут на лоб. А до этого момента — ну, подумаешь, событие — в Киеве одного не шибко любимого пана турнули другие такие же.

Многие, кстати, до сих пор так ничего и не поняли — солнце как вставало, так и встает, контейнер на промрынке как стоял, так и стоит, клиенты как делали заказы, так и делают. Какие фашисты, какая хунта? Знать ничего не знаем и знать не хотим.

И вот, представьте себе, на эту спящую летаргическим сном публику однажды поутру наехали российские освободительные войска. Немая сцена гарантирована. Как и вопросы типа: «А чего вы сюда приперлись?», «А на кой вы нам тут сдались?» И это еще в лучшем случае. В худшем же местные бандеровцы и не местные американские агенты сложа руки сидеть бы не стали и принялись бы вовсю науськивать народ против «российской оккупации». А тут еще и Запад наверняка подсуетится — границы для товаропотоков закроет. И чем прикажете спекулировать на одесском «седьмом километре», от которого живет половина нынешней Южной Пальмиры, чем семью кормить и свой старенький BMW заправлять? От такой безнадеги и до партизанской войны недалеко.

Теперь представьте себе, что все это «счастье» российский лидер по «старой дружбе» уступил «нашим американским партнерам». Они ведь для чего-то захватили Украину, полностью профинансировав и евромайдан и увенчавший его неонацистский путч? Вот и славненько — пускай теперь пользуются плодами своей победы. Ах, плоды уж больно несъедобные? Так не мы же вам их навязали, сами от жадности хапнули.

Сегодня никому иному, как правительству США, приходится до полного изнеможения напрягать голову, чтобы понять, что же все-таки делать с этим чемоданом без ручки под названием «Украина». Сорок миллионов голодных ртов (спасибо Путину, что уже не сорок пять), при полном отсутствии сколь-нибудь дееспособной экономики и чудовищной потребностью в энергоносителях, плюс — при полной невозможности для самого Запада финансировать всю эту отвыкшую работать публику.

Понятно, конечно, что Америка не благотворительный фонд, и Украину она хапнула вовсе не для того, чтобы устроить из нее бесплатную столовую. Цель была и есть совершенно другая — Украина как военный плацдарм против России, ослабление ее путем перманентной войны и завладение сказочными ресурсами. Но это все в теории. На практике же война — это, пожалуй, единственное, что Запад Украине смог обеспечить. Да и то, похоже, ненадолго.

Почему Путин не отбирает Украину у АмерикиНа данный момент киевский режим в военном отношении уже нещадно бит и основательно выдохся. Его, конечно, можно подлечить всякими бронебойными пилюлями и опять погнать на убой. Но, как говорил бессмертный Папандопуло, «при наличии отсутствия у пана атамана золотого запаса воевать за него дураков нет». Так вот «золотого запаса», то есть нормально работающей экономики, нет ни у хунты, ни даже у самой Америки. А следовательно, Украина как военный плацдарм США — штука крайне зыбкая и ненадежная. И неважно, успеют янки по старой привычке разместить свои ракетные базы где-нибудь под Харьковом или не успеют — долго они там все равно не задержатся.

Воевать с голой задницей и с пустым желудком хлопцы с оселедцами долго не будут и начнут разбегаться в разные стороны по примеру Папандопуло. А поскольку разбегаться особо некуда, то, неровен час, и штыки повернут в обратную сторону. И пойдет тогда на Украине такое всенародное «веселье», что не только хунте и Америке, но и чертям в аду тошно станет.

Вот только русские танкисты и лично Владимир Путин при таком раскладе будут совершенно ни при чем. Потому что Россия Украину не завоевывала и даже не освобождала, стало быть, никакой ответственности за нее не несет. Все вопросы к США.

А разговоры о том, что Украина под неонацистской властью со временем якобы обязательно окрепнет, передушит или обратит в свою веру все население, развернет мощную армию и станет, таким образом, опасным для России геополитическим плацдармом Запада, лишены самого главного, сколько-нибудь реального экономического содержания. Нет и не будет для всего этого никакой почвы — ни хозяйственной, ни финансовой, ни, в конечном счете, международной.

Американцы, похоже, уже начинают понимать, что слегка заигрались. Порошенко никогда бы не стал принимать закон про «особую зону» Донбасса без их ведома. А коль она вроде как законная, то и воевать за нее уже не положено. Согласитесь, поворот для Вашингтона неприятный.

Что будет дальше? А ничего особенного, кроме того, что Господь Бог предписал Украине на веки вечные. Ну, не нужна эта территория по настоящему никому в этом мире, кроме того народа, который на ней живет. А живет на ней русский народ, как бы его кто ни называл. И только он будет готов, как, собственно, это было всегда, вкладываться в эту землю как в свою. Так что помыкаются так называемые «украинцы» еще немного по миру, постучатся во все наглухо закрытые двери, навоюются до полного одурения, насвергают свои непутевые режимы один за другим, а потом, наконец, снизойдет на них неизбежное озарение. И поймут они, что без остальной России им никак и никуда. Не могут этого не понять. Потому что народ, в своей основе, все-таки мудр. Просто до него, как до жирафа, очень долго доходит.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 Профиль 20 сентября 2014 23:14
+29
Не совсем... Не берет Украину, пока украинцы сами не раздавят фашистскую гадину своими руками
№2 Алексей_Лисовский 20 сентября 2014 23:31
+5
Если, от голода, останутся силы и не помрачится рассудок.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№3 Хвост-Чешуя 21 сентября 2014 00:53
+21
Оооо! От голода ясность сознания наступает невероятная, кристальная таки. Писала уже, но повторюсь: все наши сопливо-розовые перестроечные фантазмы слиняли за один только сезон 1992-1993гг. а разгадка одна - цены взлетели и кушать стало резко нечего. Но хотя бы топили, по-первости свет-вода были, веерные отключения потом начались. А как Урина зимовать будет?
№4 Comander 21 сентября 2014 09:11
+3
Плохо будет зимовать.И не факт ещё,что перезимует.Вся перезимует..Ну,имею ввиду "перезимует" тех,кто уедет(в основном,в Россию,ими ненавидимую,чтобы греться,работать,выжить и опять взяться за своё,"щирое та свидомое")..
№5 Хорта 20 сентября 2014 23:19
+46
В очередной раз убеждаюсь, что "Свадьба в Малиновке" - пособие по изучению 404. Всегда актуальна. А статья оптимистичная.
№6 aleksey.sazonov.56 20 сентября 2014 23:52
+29
Ребята, они до сих пор ни хрена не поняли. Вот, сегодня "воскрес" мой двоюродный братец из Суходольска. Шахтёр. Переживали за него, - как же? И вот впечатление сегодняшнее: - Если грубо,- вы в России - быдло. Нет, так резко он не говорил, я конспектирую. Короче, вы в Европе не были. Я там типа, был. В Чехии. Копал канавы. Там - хорошо. Хочу туда. А что мне делать в России?.. Беженцы на Дальнем Востоке до сих пор в палатках... Вопрос - Ты там был?! - Вы ничего не понимаете, я вам сейчас объясню... Ну, во всех вопросах он нам, убогим, всё разъяснит... Люди, это человек не просто из Украины, человек, проживший 20 с лишним лет в России, человек, переживший обстрелы Краснодона украми. И что я ему скажу, что их перезомбирует?
№7 Valog 21 сентября 2014 01:46
+16
Офигеть! Он в Чехии канавы покопал и это называется - он побывал на Западе! biggrin
Хочет дальше копать? Так и не надо ему мешать. Пусть едет обратно и копает. В чем проблема? smile
№8 aleksey.sazonov.56 21 сентября 2014 02:06
+18
Да нехай едет... Убогие они, причём абсолютное чувство превосходства над нами, ни на чём не основанное.
№9 osenka80 22 сентября 2014 10:23
-1
Так там ещё сколько туалетов немытых! А в борделях - одни хохлушки!
№10 одесса 21 сентября 2014 03:13
+11
У меня близкая подруга-тоже зараженная(слава Богу,одна такая),говорила,-хочу как в Польше! Я ей,-ты же в Польше не была. Не была,говорит,но зато была в России. Спрашиваю когда, в прошлом веке( я-то знаю,что они там были до 2000 г.)Это неважно,она уверена,что в России только Петербург и Москва живут,остальные бедствуют.(В этом месте я ерничаю и добавляю,что если названий городов не знает,то это не означает,что их нет) И это при том,что муж- офицер,прошел Афганистан! И такой вот заворот!
№11 aleksey.sazonov.56 21 сентября 2014 03:18
+2
good
№12 antibandera 21 сентября 2014 13:51
+4
Я давно заметила, что в ЕС больше всего хотят именно те, кто никогда там не был, в противном случае они бы знали, то никто нас там не ждет и никому мы не нужны, разве что в качестве туристов.
№13 algoritmic 21 сентября 2014 05:30
+7
Время. Самый лучший доктор. Но бывает, что и медицина бессильна.
№14 Comander 21 сентября 2014 09:16
+7
Я знаю,мне очень честные и правильные люди,наши они,из России.такие примеры тоже приводили.Вот тебе и рабочий "кляссе"!Вот и помогай им!А они отогреются,отлежатся-откормятся-отопьются,деньжонок подкопят(их же у нас быстрее на работу устраивают!!) и—опять за старое..Оно нам надо?Как-то надо бы порядок этот изменить..Чтобы не за наш с вами счётец все эти трудности они перенесли ..Сухарей, что ли,таким шахтёрам раздать,а?
№15 Kassi 21 сентября 2014 10:15
+4
И Собачье сердце - тоже пособие по изучению 404
№16 Хорта 21 сентября 2014 11:26
+5
А "Белая гвардия" - хроника гнусных времен, имеющая перманентный характер?
№17 Малаховский 21 сентября 2014 10:49
+2
написанная аж в 1936!
№18 scorpiosys 20 сентября 2014 23:19
+21
Как за 23 года можно было ТАК промыть "бендеровской мочой" мозги НАШИМ в большинстве своём людям? МолодеЖъ, ладно можно понять, отсутствие устоев, несформированное сознание, повышенная стадность и т.д. Но сознательным, взрослым людям? Всё больше прихожу к мнению, что МЕСТО ХРЕНОВОЕ. Нормальным людям при любой возможности надо было уезжать с Окраины. Вот и предсказания святых вспомнилось: " Бежать из последних сил с южных окраин бывшей империи, бежать цепляясь за последние уходящие за Урал поезда..." Неужели доживём?
№19 Сибирячка Втылудрузей 20 сентября 2014 23:31
+50
Скорпиосис, 23 года тут ни при чем. Урканоиды по жизни такие уроды!!!
Вот я как раз я сбежала в никуда практически - по ооооооочень слабой тогда зеленой карте - в Нимеччину - как раз таки 23 года назад ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО УРКАНОИДЫ УЖЕ ТОГДА НАЧАЛИ ГНОБИТЬ РУССКИХ. Мне в лицо говорили сотрудники моего отдела еще в 1992 году, что русские мол грабили нас - украинцев - всю жизнь - НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ!!! я тогда офонарела и поняла, что это добром не кончится. А когда они все начали ВОРОВАТЬ КАК ПОДОРВАННЫЕ - все что плохо лежит - я решила даже не цепляться за уходящий поезд, а бежать впереди паровоза, чтобы там не оставаться. Дом оставили, хорошую работу - и сбылось предчувствие, сейчас там Каломойский заправляет avtomat
Так что забудьте ваши грезы, граждане, урканоиды НЕ ПОДЛЕЖАТ РЕМОНТУ И ОБМЕНУ.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№20 scorpiosys 20 сентября 2014 23:48
+11
Как там у Вас в немечине титульная нация (турки), поживают?
№21 rosso 21 сентября 2014 01:07
+26
Знаком с турком сдесь родился.
Мыслит примерно так как большинство сдесь на на этом сайте.
Эрудирован в курсе текущей политики.
Эрдоган зер гуд мы пойдём в евразийский союз. Европе капут.
Путин герой. Доллар нужно кончать. На мой вопрос что думают его
знакомые ответил что у нас других мнений нет.
№22 aleksey.sazonov.56 21 сентября 2014 02:13
+15
Анекдот: Случилось в Туретчине беда - землятрясение. Пятьдесят тысяч турок погибло. Россия, МЧС, послала специалистов, деньги и палатки. США 50 000 библий. Германия выслала обратно 50 000 турок.
№23 TAPAKAH 21 сентября 2014 00:16
+4
То бишь "доктор сказал в морг"? (С)
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№24 Comander 21 сентября 2014 09:18
0
№12.Так я стало быть,прав(см.выше от 09.16)?
№25 Ellie 21 сентября 2014 02:08
+7
По поводу "плохого места" - это не лишено оснований. В природе есть "места силы", но соответственно, есть и энергетические "черные дыры", одна из них - Украина.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№26 Рассудительный 20 сентября 2014 23:21
+19
аналитика совершенно верная
№27 rosso 21 сентября 2014 00:51
+15
Лет 5 тому назад ко не обратилась пара украинских студентов с просьбой помоч написать
реферат по газовой проблеме на украине. Конечно я им помог и расписал всю обстановку на тот
момент. Рефераты у них не приняли так как о России не было негатива. Профессор им заявил
что рефераты они должны писать на основании утверждений немецких СМИ. Представляете как
долго и скурпулёзно работали над украиной. Думаете вот так просто европа даст задний ход.
№28 Галина_Власова 21 сентября 2014 03:20
+4
good И это было 5 лет назад!Мы вроде бы были тогда "братьями"...
№29 rosso 21 сентября 2014 03:38
+3
Работу запада я заметил на первом майдане, скорее всего работы начались ещё раньше. Результат сегодня на лицо.
№30 algoritmic 21 сентября 2014 05:52
+28
Не были. Более того, еще до развала Союза не были. Уже в 90-м, 3/4 преподовательского состава ВУЗов был «свидомый». Это не вчера началось. и даже не 20-30 лет назад. «Вшиванки» в Киеве еще в 70-х помню.Это педантичная и последовательная работа. Семена зла высеивались регулярно. Всходы лелеялись. Учитывалось всё. Наследственность, склонности. Страна 404 - войдёт в хрестоматии. Там 5 лярдов только пиндосаксы вбросили! - за годы «нэзалэжнисти».А до того - немцы, поляки, австрийцы, шведы. А сколько Россия угробила средств на этот скотный двор? Уркайна просто «золотая рыбка» без опции исполнения желаний. Вот как-то так.
№31 Svarog57 21 сентября 2014 08:51
+13
Именно так. Еще в 70-х украинцы мечатали о том, как они "запануют", когда освободятся от "клятых москалей", которых Украина кормит. Национализм из них пер недуром еще тогда, и на украинском они тогда пробовали говорить везде, что зачастую выглядело смешно, т.к. того же технического украинского как не было, так и нет. Будущее уже тогда отбрасывало свои тени.
№32 Мурайя 21 сентября 2014 10:43
+12
"Уркайна просто «золотая рыбка» без опции исполнения желаний", - лучше никто, по-моему, не сказал. Блеск!
№33 Галина_Власова 21 сентября 2014 15:02
0
applodisment
№34 Comander 21 сентября 2014 09:21
+1
Rosso,что-то в вашем посте ошибок грамматических многовато?Если это цитата(а это,видимо,так),то возьмите в кавычки ,что ли..Иначе с вами вступят в полемику,понимаете?
№35 kativata 20 сентября 2014 23:21
+23
А не побегут они все в Россию.? Надо срочно визовый режим вводить. Больше им бежать некуда.
№36 Генрих 21 сентября 2014 00:03
+14
А если и побегут,что в этом плохого? Увеличится число этнических русских в России,причем в основном образованных в отличии,не в обиду последним сказано,тех же таджиков.Кому-то же надо и Дальний восток поднимать и на Север возвращаться и на земле работать,что как раз русские "хохлы" неплохо умеют делать.
№37 Ellie 21 сентября 2014 02:15
+13
Считаете, что побегут одни лишь нормальные люди? Сомневаюсь. Уж лучше лояльный к России таджик, чем тупой укроп.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№38 Генрих 21 сентября 2014 18:23
0
Тупые укропы скорее побегут в гейропу,куда они пожизненно стремятся,а не в Россию,которую они всем своим нутром ненавидят.А что происходит с нашествием в Москву "лояльных" таджиков лучше поинтересоваться у москвичей.
№39 Comander 21 сентября 2014 09:27
+4
№25.никуда таджико-узбекско-прочая гвардия не убежит..Они здесь,у нас,уже всё поделили и свой сегмент,свой кусочек хлеба с маслицем,которым кормится семья на родине,никому не отдадут и никого на свой огород не пустят..Они очень ревниво за всем этим следят.И даже вам,русскому,местному они дадут не только отлуп,но и отпор.Выводы надо нам делать.Германия,вон,уже натрескалась мультикультурализма...Да похоже,поздновато..Как-то и нам надо с ними поаккуратнее..Уж очень они наглы,бескультурны и хамоваты..не все,нет...Но те,которые есть(жлобё и хамьё),и составляют мнение обо всех...
№40 algoritmic 21 сентября 2014 05:57
+9
Все не побегут. Будут мечтать, обогреваясь покрышками, как хорошо рыть канавы в Чехии. Это тупиковое мышление. Надо лет 40 - минимум, чтоб вымер «свидомый» концентрат критической массы.
№41 Сибирячка Втылудрузей 20 сентября 2014 23:23
+44
Мдя, оптимист автор... поменяется у урканоидов ментальность, как же. Они спокон веку такие, от Богдана Хмельницкого еще про их холопский подлый нрав легенды живут. Вот зиму поголодают, померзнут и поумнеют? Хаха. Будут ненавидеть всех и вся еще больше, и не видать там мира еще несколько поколений. Будет у России свой серпентарий под боком, визовый режим придется вводить... а вообще есть же программа "Русский миллион" - так заберем у них мозги и руки, как пиндосы в 90е годы с Россией сделали. Специалисты в Россию уедут, а остальные как хотят, пусть возвращаются в феодализм или в каменный век.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№42 scorpiosys 20 сентября 2014 23:46
+21
Будут жаловаться на амеров, ЕС, китайцев и русских. Все гады виноваты в их хреновастой жизни. Только - НЕ ОНИ!
№43 Gavrila 20 сентября 2014 23:51
+11
НужнО там, без сомнения,
Лишь самоочищение,
Терпение, прозрение
И к нацикам презрение,
Что даст им, лишь, сполна -
Гражданская война!
№44 Хвост-Чешуя 21 сентября 2014 00:55
+8
Живёт же Израиль между Палестиной и Ливаном, и мы будем с серпентарием под боком жить. Куда деваться?! Сербию на место 404-ой не перетащишь..
№45 algoritmic 21 сентября 2014 06:03
+4
Сербию и не надо перетаскивать. Сербии своё место. Там нужна де-украинизация. Сложный прцесс! Может занять годы и годы.
№46 Valog 21 сентября 2014 01:55
+16
Даже север Украины, типа Киев, это далеко не Магадан. Средняя температура января -3,5. И где тут мороз? Перезимуют, ничего с ними не сделается. Ну будет немножко дискомфорта, от этого не умирают. УкроСМИ побольше поорет про необходимость идти на жертвы ради свободы и еще что-нибудь в этом духе. Да и Киев явно будет снабжаться лучше, чем остальные города Украины.
Поэтому полностью с Вами согласен. Не верю я в их перерождение.
В общем, для меня лично украинцы никогда не будут братьями.
№47 rosso 21 сентября 2014 03:44
+1
Ну зачем минусуете человека, напишите с чем вы не согласны, чё, аргументов нет?
№48 одесса 21 сентября 2014 03:22
+7
оптимист автор... поменяется у урканоидов ментальность

Ю.Селиванов вел программу Бэкграунд на одес. канале-очень хорошая программа была,он очень хороший журналист,наверное,даже,лучший В Одессе.Он на тему СССР,Россия,украина говорил много лет подряд и предрекал эту трагедию,вернее предупреждал. Ну а ментальность....нельзя сравнивать галицию и другие области. галичане-это совсем другие люди,а на остальной части поменяется,и 23 года не понадобится! Например,в Одессе достаточно прикрыть 7 км,даже Привоз трогать не надо!Хотя,справедливости ради,бол-во знакомых,там работающих,мыслят вменяемо.
№49 Доктор 21 сентября 2014 08:29
+4
smile "РУССКИЙ МИЛЛИАРД!", а не миллион..
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№50 Comander 21 сентября 2014 09:36
+4
Ну,что же..Я тоже так думаю..Я там,на Украине,целых 10 лет прослужил...И хорошо всё это знаю.И видел,и на себе испытал..И слава Богу,что уже 18 лет назад я оттуда чухнул на родину,в Воронеж.
№51 ajbolit71 21 сентября 2014 10:46
+3
Новороссию заберём,как отдельную страну-друга в состав союза,а остальные пусть в собственном соку варятся.Кто поумнее и русские из западных и центральных районов укропии в Новороссию переберутся.
№52 Мурайя 21 сентября 2014 10:55
+15
№ 34 - То, как Вы проницательно предвидели развитие событий и радикально поменяли свою жизнь у меня вызывает уважение и ощущение, что Вы опять окажетесь правы по будущему страны 404. У меня там жили родители 13 лет назад - уже всё цвело махровым нацизмом. К ним приезжала в Хмельницкий (областной центр всё-таки) - как в средневековье- мракобесие, злоба и местечковость. Убогость интеллектуальная какая-то особенная была, они её холили и презирали тех, кто умней и другой. Воинствующее невежество всё это и породило.
№53 antibandera 21 сентября 2014 14:07
+7
"Воинствующее невежество всё это и породило...." Так и есть,плюс комплекс неполноценности. Они себя считают титульной нацией, а их не оценили.
№54 Аслан.Ш. 20 сентября 2014 23:23
+19
Своё благополучие,что человек,что народ должен создавать
сам.А не сидеть и проклинать соседа,за то,что он больше работает
и зарабатывает.Да и тратит,с умом.
№55 pegosya 20 сентября 2014 23:41
+7
Это правильно. Но к свидомым не имеет никакого отношения.
№56 Елена_Николова 20 сентября 2014 23:25
+6
Правильная статья. Только одно сомненье у меня - что у этого жирафа шея все-таки кончается...
№57 Tihon 20 сентября 2014 23:35
+10
Не сомневайтесь. Кончается. Жопой. По крайней мере, очень на это похоже…
№58 Замполит 20 сентября 2014 23:27
+5
Объемно и понятно, к этому оно и идет. Масло в огонь подольют депутаты с выборами, а самым главным будет генерал мороз. отрезвеют воинственные головы и повернут на Киев..........
№59 товарищ Сухов 20 сентября 2014 23:46
+5
Мыслишь как замполит.оттого и мимо кассы.Побегут в Россию,да только по другим дорожкам,еще ваше приграничье будет а-ля Дикое Поле.
№60 Comander 21 сентября 2014 09:42
+6
ДедушкО Мороз придёт и в Куеве порядок наведёт!И тогда укропы вприсядку,с гиканьем и попукиваньем,тряся оселедцами, ломанутся под видом "Гопака" в составе культурной программы в ненавидимую им Россию..Так и будет...Отогреются,отоспятся-отъедятся-отопьются со всеми вытекающими "отседова" последствиями и,насравнакакав на нас,тем же макаром отбудут цурюк,к себе на нэньку,продолжать харкать и смачно("любЮТЬ"онЕ так) плевать на Россию.
№61 Петрова Елена 20 сентября 2014 23:28
+12
У меня, почему-то, гораздо меньше оптимизма, чем у автора. Те, кто жили при социализме, еще могут очнуться от свидомого мОрока. А вот молодые... Да и насчет ракет - не знаю ни одну страну, которая избавилась бы от американских военных баз.
№62 ПРИОРИТЕТ 21 сентября 2014 00:15
+7
из недавних Таджикистан освободился от военной базы пиндосии
№63 ren 21 сентября 2014 00:49
+14
У нас в Болгарии президент заявил, что американскую базу капут и больше не будет. Хоть одно доброе дело во время своего президентства сделает (если сделает, де)
№64 ench 21 сентября 2014 07:31
+4
Плевнелиев сказал, что новых баз не будет. Он не сказал, что ликвидирует старые.
https://glasove.com/politika/41446-plevneliev-bazi-na-nato-v-bylgariq-nqma-da-ima
№65 одесса 21 сентября 2014 03:26
+8
А вот молодые...


Все зависит от семьи...У моего сына друзья(22-25)все здравомыслящие,все до одного!И ,слушая разговоры в транспорте,могу сказать ,-молодежь,порой умнее тех,кто жил в СССР
№66 algoritmic 21 сентября 2014 06:13
+4
В Одессе - да. В Киеве - клиника. Сумеречное сознание. Причём даже у тех, кто еще 1-2 года назад туда переехал.
№67 algoritmic 21 сентября 2014 06:10
+2
Ну, почему же не знать - Вьетнам, Куба, Киргизия. Да и пиндосаксы не полезут ставить ракеты, если неспокойно. Они любят тишину. Комфорт. А вот с этим напряг и на долго.
№68 Comander 21 сентября 2014 09:49
+4
№43.Мы свои-то шахты бетоном залили,а вы об американских!Те уж как придут—так на века!Это мы из Джермании за три года смылись..Да и то нам столько штрафа впёрли за капельки бензина на асфальте и прочие мазутные пятна,что до сих пор ,похоже,некоторые наши ребята жильё не получили,плюнули и махнули рукой на бесполезную войну с чинушами.А у нас тогда появились т.н."СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ВЫВОДУ ВОЙСК"!!!Америкосы нас за Афган гнобили-гнобили,били-били,издевались-издевались,а как сами туда после нас впёрлись,так останутся там,похоже,ещё на пару столетий."Шурави"-то у них в памяти остались!!Всплакнули,поди,не раз...
№69 yura-grig2012 21 сентября 2014 15:55
0
Подскажу - Киргизия.
№70 Malchidael 20 сентября 2014 23:34
+4
Действительно доходчиво написано. Коротко и понятно.
№71 сапер121 20 сентября 2014 23:35
+9
в гейропу их просто не пустят - это факт,на зимовку большинство в Россию чухнут со сказками о них плохих ,а мы хорошие , обязательно визовый режим необходим ,а лучше закрыть въезд .населению от 16 и до 45,которое скакало под дивизы типа : маскаляку на гиляку , иначе террактов избежать будет проблематично,да и драки в кафешках по пьяне
№72 algoritmic 21 сентября 2014 06:26
+2
обязательно визовый режим необходим


И с очень жёстким отсевом. Фамилии, заканчивающиеся на «ук», «юк», «ак» - отказ. Место рождение родителей, дедов - мелькнула « западэнщина» - игнор. Последняя вообще не рассматривается, за исключением этнических «неукраинцев». В укропских паспортах есть национальность. Не стоит обольщаться - сам знаю этнических великороссов, где Дима Ярош отдыхает. Народ на 404-й странице гибкий и начнут переписывать свою национальность, кому в Россию надо и корни и родню искать. Это и будет первой ступенькой к расукраинизации. Главное - индивидуальный подход и неторопливо.
№73 Саша_Суворов 20 сентября 2014 23:35
-19
Эх, ребята! Ну ладно, аффтар глуповат, но вы то - люди с мозгами и жизненным опытом...
№74 Вася_Васькин 20 сентября 2014 23:44
+8
А ты наверное умный, из Вошингтона или Нью-Йорка весчаешь!
Гелетей не брат тебе случайно?
№75 Ил18 20 сентября 2014 23:36
+4
В целом все верно,только про хохлопитеков немного оптимистично,веренее совсем неправдоподобно.Не понимали,не понимают и не поймут никогда,судьба у них такая...
№76 Strannik55 20 сентября 2014 23:37
+4
Ну не убедила меня эта статья, не за шахматной доской решаются вопросы целых народов. А на Украине (в нынешнем варианте - без ДНР и ЛНР) народ есть, да еще поболе, чем у некоторых "цеувропейцев". Вместе с народом Украина не подарок, но если с ней будут "работать" деятели типа "Железной леди" - население будет сокращено до приемлемого, причем в основном - вытеснением в Россию. А дальше - недолго вспомнить планы Гитлера о переселении на черноземы "истинных" европейцев. Так что нужна Украина, причем не только России!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№77 SeaDragon 21 сентября 2014 00:14
+15
Нужна ТЕРРИТОРИЯ, Украина, как государство скончалось, так что на фото бирочки не хватает на большом пальце ноги! Кому нужны ЛЕДАЩИ? Вчера общался с *беженцем* в ПВР, харя шире моих плеч, директор чего-то там УКРХРЕНПОЙМИ. Простой вопрос о работе открыл его рот до размеров придорожного колодца! Оказалось, что я ЛИЧНО должен ему обеспечить..! Список требований отсюда до четверга! И все потому, что Россия захватила Крым. Остальные обитатели ПВРа с большим интересом ожидали - стребует ли ДЯДЬКО З МОСКАЛЯ?
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№78 Strannik55 21 сентября 2014 00:39
+14
Восхищаюсь Вашей выдержкой, соболезную одновременно. НО!! По своему опыту общения с подобным, могу предложить "включить дурочку" и положить на стол сотовый телефон, уведомив, что Вы его требования записали, и к нему придут заинтересованные лица с ответами. Получите удовольствие от "метаморфоз" хари.)))
На самом деле "громкокричащие" - самые большие трусы.

P.S. А диктофон - реальное оружие!!!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№79 SeaDragon 21 сентября 2014 06:27
+5
Честно сказать, хотелось в его *диктофон* заехать с ноги! Спасибо! В следующий раз воспользуюсь Вашим советом!
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№80 algoritmic 21 сентября 2014 06:32
+4
Очень важный момент. И тут надо бы без хамства, но жёстко - вас тут не ожидалось! И требуем в своей хате мы. Кому не нравится - на выход. Хамство - на корню - с возвращением на историческую родину
№81 Comander 21 сентября 2014 09:58
+3
№57.А не сказали ли Вы сему дядычку:" А пойдить вы,голуба,от меня под икс,игрек и третью букву!"?Такие моменты и здесь,в Воронеже,были...Вот я и говорю:ввести(и поживее) толковый визовый режим.база-то комповская,поди,в наличии,а?Или,как в анекдоте :"Заходите,люди добрые,берите,что хотите всё,что вашей душеньке угодно !"?Так дело не пойдёт!Вон у них,сами пишете,хари-то аж до субботы!И все на "киномарках"(мы такие только в кинЕ-то и видим,да?) такие "дядычку"!Однако!!!
№82 ren 21 сентября 2014 01:00
+3
Насчет черноземов. В Ес есть квоты на производство. Произведешь больше - огромный штраф. Так вот, опять протицирую моя подругу из Германии - у них в регионе было 12 фермерских хозяйств. Вставали рано, пахали, убирали... Потом появились квоты, из 12 осталось 7 хозяйств. Остальным платят компенсации, чтоб не работали. И теперь их силком не заставишь рано вставать и вкалывать по полной. Отвыкли. Проще получать меньше, но не ломаться и здоровье не подрывать. Так что не поедут "истинные европейцы" на украинские черноземы, 100 пудов

А как анекдот - зерна в Германии нет, так готовое тесто для выпечки хлеба ввозят из Китая. Так что, в крайнем случае, оставят рабов работать на черноземе и будут тесто ввозить с Украины (тащить ближе, но сомневаюсь, что будет дешевле, если только рабы совсем бесплатно работать будут)
№83 Strannik55 21 сентября 2014 01:13
+3
Но это в Германии, а Украину можно использовать для выращивания хлеба для прочих - в том числе Китая! Как Вы думаете, МЫ куда хлеб экспортируем??? Причем не так уж и мало! Да и к тому же - НИКОГДА Украине не быть "цеувропой"! Не нужна она там.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№84 Хвост-Чешуя 21 сентября 2014 12:18
0
МЫ экспортируем на Бл.Восток, Эмираты, в Сауд.Аравию...
№85 Strannik55 21 сентября 2014 13:08
0
Ну да, через черноморские порты - туда, но сибирский хлеб поступает и в Китай. Что куда продается, и откуда покупается - дело запутанное... Недавно по местным каналам узнал, что заключен договор на поставки молока из свердловской области в Китай, при этом мы закупали МОРЕ сухого молока из прибалтии...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№86 algoritmic 21 сентября 2014 06:39
0
Да и в Голландии та же схема! Причём, те, кто работает, по доходам убежали не далеко от неработающих. Вопрос: а зачем работать? Уже поколение таких выросло.
№87 Comander 21 сентября 2014 10:01
+1
№61.Во капитализм какой живучий,а?Во крутится!То так,то этак!Вот так основа: жить за счёт другого!!Ну и ну!недаром К.Маркс после написания и издания 1-го тома "Капитала" глубоко задумался и....взялся на высшую математику..Остальные-то тома Энгельс уже издавал!
№88 kotofey 20 сентября 2014 23:43
+5
Победителю во всей этой котовасии достанется приз - Украина, только вот это такой приз, что получивший его автоматически становится проигравшим, Украина в её сегодняшнем виде, с её порушенной экономикой, недееспособной армией, с её долгами не нужна никому. России достаточно будет её исконных, принадлежавших ей исторически, юго-восточных земель, остальное нехай Запад себе забирает ...
№89 глухое ухо 21 сентября 2014 00:09
+2
запад ее уже забрал, время колоний в прошлом, теперь достаточно иметь яценюков с турчиновыми вместо дорогостоящего содержания армии колонизатора.
№90 Van 20 сентября 2014 23:48
+2
Ну где там Тарас Бульба? Когда же увидим и услышим знаменитое "Я тебя породил, я тебя и убью!".
№91 Галина_Власова 21 сентября 2014 03:36
+5
Я вот жду, когда сбудется другая пророческая фраза Тараса Бульбы - "Ну что, сынку, помогли тебе ляхи?..." Под "ляхами" в 21 веке подписался весь Евросоюз. Про США и так все понимают... Ну почему украинцам не стыдно, ведь стали откровенными попрошайками? Огромная территория, огромное население... А ждут подаяния...
№92 algoritmic 21 сентября 2014 06:41
+3
Наследственность. Кровь - очень важный вопрос.
№93 Kassi 20 сентября 2014 23:49
+8
Ну, не нужна эта территория по настоящему никому в этом мире, кроме того народа, который на ней живет

Нужна. Иудеям нужна. Вот и пытаются славян изжить, как могут. На Донбассе радикальными методами, на всей остальной территории б/у - экономическими и социальными.


Потому что народ, в своей основе, все-таки мудр

Если это не свидомый народ. Даже те кто проживает в незалежной залежной, отмечают, насколько их свидомые сограждане дебилизируются на глазах
№94 Ser Bill 21 сентября 2014 10:44
+1
Кризис в мозгах- как новый фактор для эволюционного отбора.
№95 саеноб 20 сентября 2014 23:49
+6
В украинской ментальности всегда есть место сверхестественному. На здравый смысл места практически не остаётся.
Как именно это сверхъестественное произойдёт или уже происходит - не суть важно.
Из этого же происходит надежда на Бандеру, который придёт и наведёт порядок (?!). Отсюда же и уверенность в российском спецназе под Донецком.
Из этого же ряда и слепая вера в „прогрессивное человечество", которое на стороне великих укров.
Доводы разума тут бессильны. Америкосы это поняли и впаривают укропам мистическую охинею. Пока эффективно.
№96 scorpiosys 20 сентября 2014 23:58
0
"Сказка о Золотой рыбке", разве уркаинского розлива была?
№97 Хвост-Чешуя 21 сентября 2014 12:22
0
Конечно - НЕТ! В "Золотой рыбке" основная идея - немереное желание приводит к разбитому корыту. Будь бескорыстен, благодари судьбу за самую малость - разве это свидомая мысль?!
№98 pikeblues 20 сентября 2014 23:55
+6
Ничего в сознании ТНУ (т.н. украинцев) не поменяется, - их удел презрение за предательство, забвение и смерть, но те, кто родится на освобожденных землях, будут учиться по русским учебникам и смотреть русское тиви и ходить в Православные Церкви МП. За них идет сейчас борьба. За Новый Русский Мир.
№99 dm98900 21 сентября 2014 00:14
+3
Ну, не нужна эта территория по настоящему никому в этом мире, кроме того народа, который на ней живет. А живет на ней русский народ, как бы его кто ни называл. Аплодисменты автору applodisment applodisment applodisment
№100 dm98900 21 сентября 2014 00:19
+5
Только что посмотрел фильм - золото Карпат 1991г - про известные события - там главный герой лесник член УПА говорит - за что же мы так себя сами не любим - всё ждём помощи от татар от поляков от русских и немцев вот теперь от америки!!! soldier
№101 Бузятов_Максим 21 сентября 2014 00:32
+3
"Сегодня никому иному, как правительству США, приходится до полного изнеможения напрягать голову, чтобы понять, что же все-таки делать с этим чемоданом без ручки под названием «Украина». Сорок миллионов голодных ртов"

Много можно подумать они думают о гражданском населении в Ираке и Ливии - живите, как хотите, а мы что нам надо получаем.
№102 Гитлер Капут 21 сентября 2014 00:35
0
Можете минусовать, но много есть НО в данной статье, хотя по сути она правильная. НО зачем то кажется, что меня хотят приучит к мысли что все правильно, не нужно освобождать укрию от нацгадов (опоздали это сделать, а теперь рассказываем байки). НО что это так задумано с самого начала. НО что пусть запад подавится этим куском, а мы не дураки и нам на не на... короче много НО и махания кулаками после драки. ИМХО - извините
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№103 scorpiosys 21 сентября 2014 00:44
0
Идеология данной статьи расчитана на современный дермократический менталитет.
Вот бы он Сталину такие советы - давал!
№104 одесса 21 сентября 2014 03:33
+1
По-моему,мысль в этой статье несколько другая.....Кто знает как задумано было?! Ясно одно,что будет так,как решил ВВП!Тихим сапом...(Очень надеюсь на это!)
№105 Ядовит 21 сентября 2014 06:23
+3
Минусовать, думаю, нет смысла. Тут не полемика, а дискуссия. Селиванов на своей шкуре испытал все "прелести" бандеровских выродков, так что не нам его судить. Он прав в том, что народ сам должен свою, как бы помягче..... -"елиту" развесить по фонарным столбам. Да, это чревато, да, это разруха, горе, кровь, хаус, да, это крах экономики. Но иначе НИКАК! Я сам живу на Украине, мне горько это говорить, но я это четко понимаю. И в этом "междусобойчике" ни СШП, ни Гэйропа ни за что участвовать не станут. Немыслимые издержки перекроют все возможные в будущем прибыли, а забугорные буржуины считать умеют и любят.
Ну как то так.
№106 fiona 21 сентября 2014 13:30
+1
К сожалению, автор прав в том, что обычный человек, пока к нему - лично к нему! - в дом не пришли нацгады, действительно не понимает, чего это вдруг Россия так всполошилась. Простой пример. Летом к матери в Ростовскую область приезжала подруга из Киева. Напомню, по всей области были лагеря беженцев, попадала под обстрел и наша территория. Но та подруга уверяла всех, что в Киеве всё спокойно, пенсию платят, товары в магазинах есть, никто не ходит по улицам с автоматами. Майдан? К майданам киевляне уже привыкли. Ну что майдан, покричат и разойдутся. Справедливости ради - живёт она не в центре Киева, а на окраине. Приезжала сюда в гости к подружкам. Наши новости смотрела с искренним недоумением: где, мол, ваши журналисты это всё находят, снимают? Почему я всего этого не видела?

Представляете, ВДРУГ при таком раскладе в Киев входят наши войска. Какой будет реакция этой дамы?

Так что правильно всё, к сожалению. Есть вещи, которые народ должен сделать только САМ.
№107 Ворчун 21 сентября 2014 01:10
+7
В целом мысль верная за небольшим исключением - не поймут и не исправятся, но к нам хлынут лавиной sad
Нужен визовый режим.
№108 Б.Сергей 21 сентября 2014 01:11
+9
вспомните мишку меченного,ЕБН-нам очень повезло что прищел ПУТИН.вспомните куда наша страна катилась при ебн shok
№109 диагноз 33 21 сентября 2014 01:28
+2
Это даже не цветочки, не бутоны и не почки,
Дайте срок до осени, и все дойдет до точки,
Точки народного гнева кипения.
И можно голосовать всем до опупения,
Если безмозглым Рады депутатам,
Думающим не головой, а толстым задом,
До сих пор неясен истории конец,
Без России всем пи.. дец
№110 valent100 21 сентября 2014 01:38
+1
Отличная статья, спасибо за пробелы в сознании. Но остается вопрос, кто же теперь будет кормить саморазрушающуюся страну?
№111 Катализатор 21 сентября 2014 04:39
+2
Вне всяких сомнений, Россия возьмёт на буксир всю Украину, как сейчас берёт Донбасс, но только после того, как мозги украинского большинства будут промыты обстоятельствами до приемлемого уровня, т.е. до уровня благодарности и признательности России за фактическое спасение. А несогласные тоже будут, но в меньшинстве и на пару метров под землёй...
А статья - супер!
№112 algoritmic 21 сентября 2014 06:49
0
Разумно отделить зёрна от плевел. Мусор демонстративно забыть - даже в школах учить - на этих территориях обитают мутанты. Заодно прихватить туда прибалтику и польшу. Никаких дип отношений. Их нет. Пусть запад и думает, как обустроить всё, что западнее р. Збруч.
№113 skrand2008 21 сентября 2014 03:42
+6
Чтобы понять, что мы получили бы в результате "входа" на Украину, приведу жесткое, но образное высказывание одного блогера: возьмите тарелку повидла и тарелку дерьма, смешайте и получите две тарелки дерьма. Дебандеризацию можно провести только жесткими мерами. Когда Сталин получил данные, сколько человек нужно репрессировать в западной Украине, получалось, что регион обезлюдел бы. Тогда смертные казни были заменены на длительные сроки заключения. Сейчас нам это икается. Немцев, после войны, водили по концлагерям, показывали документальные фильмы. Многие не выдерживали, падали в обмарок. Эти же, при виде кадров из Одессы, дико ржут и возбуждаются. Таких практически невозможно перевоспитать.
№114 Саян 21 сентября 2014 04:40
+1
а вытаскивать Украину из дерьма политического, а также экономического и всякого другого придется все равно России, никому больше Украина по хорошему и не нужна, всегда так было, так будет наверное и в этот раз, даже если Путин войска не введет рано или поздно всю эту кашу расхлебывать придется России, так как отрезать Украину равно что отрезать себе руку...
----------
Саконтий
№115 VL_25 21 сентября 2014 05:52
+6
Я уже писала давненько в комментарии свою информацию по вопросу мышления украинцев. Согласна с теми, кто считает, что не нужно пытаться их исправить. Им бесполезно что-то говорить, тк, например, человек, приехавший оттуда (г. Черкассы) 9 лет назад и уже получивший гражданство РФ (пенсия, льготы) сказал мне в августе следующее (я пыталась достучаться, тк она с родственниками общается постоянно): Россия и Путин развязали войну; Украина должна и будет жить не хуже Германии; Путин ездит и побирается по всяким Никарагуа (дословно); что коммунисты убивали, но сваливали все на бандеровцев (а они хорошие); что русские (и в СССР) ВСЕГДА были наглые и украинцы им, отодвигаясь, отдавали лучшее); беженцы приехали во Львов (родственница у нее там) с Донбасса сейчас и матерятся, пьют при детях, а во Львове все верующие и интеллигентные; что в РФ бежит одна пьянь; Россия давно спилась; что в Крыму все пенсии съедят высокие цены (там у нее родственник) и тд. Кстати, что Порошенко - Вальцман, она не в курсе. Наверное, не поверила. Со мной была откровенна, тк по отцу я украинка, подробно у меня выспросила этот момент. Я поняла, что выхода нет, наверное. И она ведь и НАШЕ ТВ смотрит...
Еще пример. В мае мне позвонила неожиданно давняя знакомая (Винница), очень верующий человек, кстати. Если коротко, то она сказала мне в ответ, что Россия напала на Украину. Что американцы хорошие, и им помогают. В общем, к США у них большое уважение. Бесполезно объяснять.
№116 Ядовит 21 сентября 2014 06:15
+3
Как я соскучился по Селиванову..... Его аналитический Бекграунд по несколько раз пересматривали и все в яблочко... Теперь вот только в сети его тексты иногда появляются. А если по существу, то он прав. В тушении пожаров есть такой принцип - "треугольник пожара" он состоит из трех сторон:
1.Температура;
2.Кислород;
3.Горючее вещество.
Убери любой из трех элементов и пожара не будет. По аналогии нужно и на Украине сделать - дать всему выгореть (как можно больше бандерлогов в топку), потом откачать кислород (финансы), а температурка сама подсядет. "Та знов буде i сало и горiлка i ширiсть i дружнiсть народiв"!(И снова будет сало, водка, открытость и дружба народов)
№117 spetryaev 21 сентября 2014 06:44
+8
Самая большая ошибка думать, что украинцами движет прагматизм и выгода. Черта с два. Сам родился и 21 год прожил на западной Украине. Ими движет зависть к богатому западу и ненависть к русским. Зависть у них врожденная, а ненависть привитая. Ненавидят русских они потому, что считают их виновными в своей нищете, что они не такие, как запад. Но их природная местечковость мышления не даёт им понять истинные причины всех их бед.
№118 sociopat 21 сентября 2014 07:08
+3
Позвольте заметить, что не только на западной украине, а по всей украине.
№119 Shkilet 21 сентября 2014 07:04
+1
Все это было понятно, еще до геноцида на востоке. По всей видимости потеря Крыма толкнула их на эту бойню и мы вынуждены были помогать про-российскому населению выжить, да и натовские ракеты под боком нам не нужны. Дебилизм хунты не знает границ, действуя аккуратно у них было бы все, и Крым и не было бы войны и понемногу гейкультуру народу бы привили. Но они положились на советы европейских и американских недоумков, захотели получить все и сразу, перекрыв с дуру себе же кислород, ну и получили.
№120 Анастас 21 сентября 2014 07:28
+5
Мне кажется, приводя и анализируя "цитаты" украинцев, мы один важный момент упускаем.

Я не психолог, но, наверное, в психологии есть определение для такого явления как судорожное "цепляние" за нарисованную тобой картину мира, которая тебя оправдывает. Корявая фраза получилась, извините, постараюсь объяснить на примере из жизни.

Была у меня знакомая, которая весьма болезненно (скандалы, взаимные обвинения, дележ имущества, "распил" - иначе и не назовешь - общих детей) развелась с мужем. Ну, развелась и развелась, дело-то житейское. Казалось бы, года через три-четыре страсти должны были утихнуть, и человек должен был оглянуться, и здраво оценить собственные поступки, и, так скажем, роль собственной личности в этой истории.

Не фига. Встретившись с ней, я наткнулась на ту же незамутненную картину мира, в которой она была во всем права, ее бывший супруг являл собой нечто среднее между Чикатилой и Гитлером (для справки с искомым бывшим я тоже, естественно, была знакома - человек как человек, с недостатками, конечно, а кто без них). Ее подруга, активно способствовавшая разводу уж не знаю из каких "высоких" побуждений, - умница, красавица и человек ей беззаветно преданный (последний пункт вообще остался для меня непонятным, поскольку никаких личных жертв эта самая подруга на алтарь счастья моей знакомой не принесла).

К чему я пишу это? А к тому, что убедилась - человек отчаянно цепляется за созданную им картину мира, чтобы ни в коем случае не признаться самой себе: это она собственными руками (а также длинным языком и пустой головой) разрушила собственную жизнь. Никто не виноват в этой истории больше ее самой - что она теперь живет одна, что у ее детей "приходящийся папа" и т.д. Когда я аккуратно попыталась навести ее на мысль о том, что ей было совершено офигительное количество ошибок, то была незамедлительно зачислена во враждебно настроенные внешние силы. После чего общение, по очевидным причинам, прекратилось.

Так вот, единственный способ выздоровления для украинцев, на мой взгляд, - признать, что свои страну в территорию 404 они превратили САМИ. На первых порах выздоровления даже за мысль, что главная вина за это лежит на США и ЕС, цепляться не надо - их роль следует оценить только после того, как ты здраво оценишь собственную роль в превращении своей страны в руины. Но вот способны ли украинцы на подобное признание - большой вопрос, и, мне пока кажется, что не очень...
№121 avissbp 21 сентября 2014 07:52
+1
Кесарю кесарево, слесарю слесарево. Пусть укропов гейцы кормят.
№122 aiger 21 сентября 2014 07:54
+3
Статья правильная, и суть всего этого россияне осилили к сентябрю 14 года, картинка зачетная....правы кстати и те, кто пишет, что во всех бедах виноваты сами украинцы....каждый но на маленькую дольку...1 человек скажет а на кой мне надо и будет не прав на 1\28 000 000 (45 000 000 человек на Украине - Крым - ДНР-ЛНР= не более 35 000 000 - можно даже детей убрать....= 28 000 000) Получается каждый вроде виноват на маленькую толику: кто поддержал хунту, кто предпочел промолчать и идти в мейнстриме - это ВАША вина...
№123 alcalini 21 сентября 2014 09:45
+1
Уж очень сказка жуткая, но конец как всегда, ну, прям таки сказочно хорош. Дай то бог, чтобы он оказался пророческим!
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№124 hombre_de_mar 21 сентября 2014 10:05
+3
Статья правильная. Все так и будет. Смотрите шире и глубже. На Украине создали культ Европы и США. Жизнь на халяву. Разочарование будет жестоким. Почему да все просто экономические проблемы США , кризис капиталистической системы. Тупо нет денег у запада чтобы с Украины сделать рай. Что сделал Путин он заставил ЕС и США платить за Украину.
Про народ Украины.
Есть такое понятие десятина.
Ученые люди говорят, что для введения в массы идеи нужно набрать 10% от народа. И тогда как снежная лавина эта идея пройдется по народу. Так вот сейчас быстрыми темпами набирается десятина, эта десятина подкрепляется социальной несправедливостью и падением уровня жизни, падением экономики и так далее. На Украине ненависть вышла из под контроля США . Сегодня они ненавидят русских завтра ЕС или США. Они ищут врагов везде. Ненависть пожирает себя и тех кто создал эту ненависть. Зло разрушает. Добро созидает. Лично мое мнение что добро должно быть с кулаками. Тому пример Новороссия.
№125 Sergal-45 21 сентября 2014 10:50
+1
Дурацкая постановка вопроса - "Отобрать Украину у США". Или это - для броскости Заголовка?

Украине нужна Америка, чтобы подтвердить "Свою Исключительность!", прежде всего, самим себе. Ведь сколько ни кричи: "Халва, Халва" - во рту слаще не станет. Потому и едет реально крыша у "свидомых". А с таким агрессивным синдромом "Бонапартизма" им только в Кащенко - там вроде такое лечат.

Америке нужна Украина, чтобы Россию постоянно в напряжении держать. Чтобы эта кровавая рана на теле славянского народа не заживала, а все больше гноилась и заражала и Россию и Белоруссию. Поэтому она укропсихов не сдерживает, а наоборот, разводит, как чумную палочку, и науськивает на Россию. Лечебниц для Украинских "Наполеонов" в США не предусмотрено. Наоборот, заветное желание США - пусть Россия с ними возится.

России "Такая" Украина тоже не нужна - у нас своих психов хватает, которым терапия уже мало помогает...
Путин пытался и пытается помочь Украине избавиться от массового психоза, но стойкой ремиссии пока не наблюдается. Потому что Украина, зомбированная США, может только сама выпускать здоровые ростки из пораженного тела, и надеяться, что их не задавят, не уничтожат в зародыше.

Зачем же Путину "Отбирать" Украину у США?
№126 Синай 21 сентября 2014 20:30
+1
Цитата: Sergal-45

Америке нужна Украина, чтобы Россию постоянно в напряжении держать. Чтобы эта кровавая рана на теле славянского народа не заживала, а все больше гноилась и заражала и Россию и Белоруссию.

Вы, таки, уверены? Все же, время показало, что события внаукраине не разобщили, а напротив, сплотили народ России и Белоруссии, да и белорусы сегодня , уже не те, что были раньше, никто не поведется на сладкие пропагандистские речи юсерских послов, да и со СМИ будут держать ухо востро, чтобы не допустить разгула пропаганды.События внаукраине с одной стороны, головняк для России, но не так уж и плохи для укрепления идеологического стержня в наших странах, так что , увы, чем больше они будут раздирать Украину, тем больше будет сплачиваться славяне и не только, в самой старушке Европе растут антиамериканские настроения.
№127 Sergal-45 21 сентября 2014 20:56
0
То, что Америка именно этого хочет - абсолютно уверен. А то, что все ее потуги способствуют выявлению и уничтожению гнилья у нас, заставляют нас сплачиваться и активно противостоять американской экспансии - это во многом заслуга Наших Предков, крепость Наших Родовых Корней, Наш Исторический иммунитет к чужеземным захватчикам.

Тема, которую в таком ракурсе Вы затронули очень глубокая и обширная. И крайне важная. К сожалению, данный ресурс не позволяет вести развернутые дискуссии. Большинство комментирующих новости ограничиваются парой слов. Как в соцсетях. А "Укрепление идеологического стержня" - вообще краеугольный камень в фундамент Возрождения России. Спасибо Вам за комментарий
№128 Синай 21 сентября 2014 21:57
+1
Да, ну что , вы) Мы, тридцатипятилетние и пионерами успели побыть в своей жизни , вчера у моих родителей была потрясающая дата, тридцать пять лет совместной жизни и не поверите, мы устроили им пионерскую вечеринку, со всей полагающейся атрибутикой- формой одежды темный низ/белый верх, пионерскими галстуками,гольфами,гвоздиками,речевками, портретами Ленина,соревнованиями ГТО, салатиками оливье и сельдью под шубой, граненными стаканами, когда мы носились по двору,седые мальчики в шортах и гольфах, а девочки юбках в складочку , гольфах и пилотках, таджики, возводящие домик напротив завороженно замирали в оцепенении, а когда мы грянули клятву пионера, они вообще, все побросали и заделались зрителями, а клятву вспомнили все до единого, без предварительный репетиций , у нас Аврору отбуксировали на ремонт, так что в конце мы грянули "Крейсер Аврора", чем пригвоздили таджиков окончательноsmile
№129 Хорта 21 сентября 2014 23:56
0
Класс! applodisment
№130 yashevaku 21 сентября 2014 12:27
0
Так и знала, что сейчас такие статьи придворные политологи писать начнут, что бы оправдать слабость и поражение. Позор!
№131 vfndttdbx100 21 сентября 2014 20:44
0
хороший слог. и ритм, и смысл. все срослось! [right][/right]плюсую с удовольствием!