Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Волейболист Спиридонов: поляки - “гнилая нация” со “змеиным языком”

Волейболист Спиридонов: поляки - “гнилая нация” со “змеиным языком”

Чемпион Европы, российский волейболист Алексей Спиридонов отрицает, что плевал в польского болельщика, оказавшегося депутатом Европарламента Мареком Матушевским. “Что за глупости, плевка не было! Я бы скорее врезал этому депутату”, - заявил спортсмен в интервью порталу Sports.ru.

Доигровщик сборной России признался, что недавно изменил своё отношение к полякам. “Я всегда считал поляков нормальными людьми. Когда приезжали в Польшу с “Уралом”, всё было здорово. А тут понял, что это гнилая нация”.

На отношение Спиридонова к польской нации повлияли услышанные ним эпитеты, которыми соседи награждают русских. По мнению спортсмена, прозвище “пшеки”, намекающее на особенности польского языка, звучит вовсе не так оскорбительно, как словосочетание “русские собаки”.

“Про поляков ещё Маяковский сказал: “Змеиному народу - змеиный язык”. Так что можно сказать, что я процитировал классика”, - пояснил российский спортсмен. По словам волейболиста, он крайне негативно реагирует на попытки политизации спорта.

“Я считаю, что это ущербные люди делают. Как можно спортсмену говорить: “Верните Крым”, или что они там ещё кричали?.. Да я был в Крыму один раз в жизни, я вообще не вникаю в то, что там происходит”, - подытожил Спиридонов.

Напомним, ранее депутат Европарламента Марек Матушевский обвинил российского волейболиста в том, что тот плюнул в польских фанатов. При этом Матушевский отрицает, что поляки кричали российским спортсменам “Верните Крым!”, спровоцировав конфликт, и укоряет Спиридонова в том, что он употребил в своём Twitter слово “пшеки”.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 ТоварищЪ 22 сентября 2014 13:43
+37
Молодец Спиридонов! Настоящий боец.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№2 Карлуша 22 сентября 2014 13:49
+2
Зря он так ... надо было показать им знаменитый жест польского спортсмена Козакевича на Олимпиаде в Москве... поляки были в восторге от него ... до сих пор этим гордятся...
№3 константин1962 22 сентября 2014 16:42
0
что за жест? я вроде из тех времён, но истории такой не припомню, если что то то не приличное напишите пожалуйста в личку! feel
№4 Карлуша 22 сентября 2014 17:22
0
Жест весьма неприличный ... рука, согнутая в локте....а ладонь второй на сгибе... facepalm
Это было главное достижение поляндии на московской олимпиаде... и предмет гордости поляков до сих пор.... crazy
№5 българин 22 сентября 2014 19:53
-5
Не знам коя нация е гнила,но поляците прбиха руснаците като кучета(каквито са) на волейбол.....
№6 DZ86 22 сентября 2014 13:44
+20
Выдать премию! rus за цитирование классика
№7 ENIGMATAS 22 сентября 2014 14:10
+6
Не слышал раньше такого - буду знать, а главное сам факт векового существования фразы говорит о многом rtfm
№8 Дим_Димыч 22 сентября 2014 13:45
+34
А будете 3,14здеть, мы вам еще яблок в жопу напихаем по самые аденоиды!!!
№9 Alex Andros 22 сентября 2014 14:04
+3
они и так последнее яблоко доедают а на первом сидят уже)) некуда пихать ужо... будешь пихать изо рта валиться начнет)) заляпает - не связывайся hang
№10 TAPAKAH 22 сентября 2014 14:57
+2
Пора готовить новое блюдо: Пшек запеченый с яблоками. hang
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№11 Шевченко 22 сентября 2014 15:02
+6
А арбузы ляхи часом не выращивают? feel
№12 vvlad 22 сентября 2014 15:19
+6
извиняюсь спросить...
с какой целью Вы интересуетесь?

возникают мысли.... засунуть...арбуз или яблоко...

стесняюсь спросить у меня одного такие ассоциации всвязи с Вашим вопросом

lols facepalm
№13 Sasachvldv 22 сентября 2014 16:06
+3
для vvlad(а):
Какие правильные мысли Вас посещаютЬ ! И ассоциации тоже самые правильные!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№14 vvlad 22 сентября 2014 16:25
0
спасибо

mosking popcorm
№15 Шевченко 22 сентября 2014 16:49
0
Конечно арбуз и желательно целую бахчу! Ещё очень жалко, что в польше ананасы не растут.
№16 константин1962 22 сентября 2014 16:53
0
это из очень "бородатого" анекдота! biggrin ... и мысли у Вас возникли согласно теме анекдота, так что ассоциации у Вас верные! good
№17 sensey53 22 сентября 2014 13:46
+14
Надо было мячом врезать в рожу,и чтоб блок не успел поставить...Поляки всегда предовали Россию... самый гадкий народец..
№18 marianna1964 22 сентября 2014 14:34
+14
Ляхи предавали всех. Не только Россию, а и сами себя. Предательство у них в крови. В этом они не далеко ушли от "великих укров". Если в "народную хероиню" возводят даму принародно наставляющую мужу рога с захватчиком, рожающую байстрюка от него, а муж рогоносец принимает нагулянного... что уж тут писать. Вся их шляхетская верхушка - предатели и б***ди.
№19 Секхмет 22 сентября 2014 13:47
+19
А кто бы сомневался в его словах?
Ляхи,самое подлое племя,живущее в Гейропе.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№20 Геннадий 1 22 сентября 2014 13:55
+11
вы забыли еще прибалтов! те еще мрази!
№21 Секхмет 22 сентября 2014 13:58
+7
Я прибалтов и за людей не считаю.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№22 Посторонним-В 22 сентября 2014 14:57
+1
Знаете, меня возмущает такое отношение к другим национальностям. gitler
Чем вы отличаетесь тогда от комментаторов трагических событий в одесском доме профсоюзов, которые "жареных колорадов" тоже людьми не считают ?! Нет, ну в самом деле? Хотя бы два принципиальных отличия назовите? Вы не жгли прибалтов - раз (наверное). А два?
Честь имею.
----------
№23 Геннадий 1 22 сентября 2014 15:17
+4
А как вы предлагаете к ним относиться? Если меня ненавидят другие люди, вечно пакостят ...- вы хотите что бы я (или МЫ)прониклись огромной любви к ним? Т.е. ударили по правой щеке - подставь левую? Мне ждать, пока челюсть не свернут?
И не путайте трагические события в Одессе с высказыванием спортсмена! И да! Тех, кто жег людей и который с упоением об этом писал, я тоже не считаю людьми.Я их считаю нелюдями и животными!
№24 vvlad 22 сентября 2014 15:27
+3
люди разные бывают во всяких нациях...
Но вопрос в другом...
кто бы вспоминал ляхов-приебалтов, если б не их русофобский вой на всю Европу?
утереться и промолчать после их грязи?! Надоело! Есть адекватные поляки? Почему их не слышно-невидно?!!! Где они?!!
Спросите немцев, чехов, словаков, венгров о поляках - еще не то услышите... diablo
№25 Посторонним-В 22 сентября 2014 15:45
+3
Я не ратую за то, чтобы подставлять щеки, челюсти и другие легкоповреждаемые части тела под удары поляков и прибалтов, хотя меня лично не задевают высказывания "малых" народов, помятуя незабвенное произведение Крылова "Моська", я улыбаюсь, глядя на потуги полаять на караван, который все равно идёт. Но и фразы в стиле "а я тех не считаю за людей" - недостойны РУССКОГО человека. Можно не любить, не уважать, но не надо ОПУСКАТЬСЯ до их уровня, обозвали меня - поругаюсь и я... Спокойствие - удел сильных. Расслабьтесь, запаситесь терпением - ЖДЕМ ЗИМУ !!!
----------
№26 Vlad_Vladov 22 сентября 2014 16:01
+4
Ф.М. Достоевский о славянах Европы

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


Достоевский Федор Михайлович.
Дневник писателя.
Сентябрь - декабрь 1877 года.
№27 vvlad 22 сентября 2014 16:30
+3
без малого полтора века назад, а как вчера...
№28 Светлейший 22 сентября 2014 17:30
+2
А то что проебалты даже родившимся на территории страны русским выдают паспорт не гражданина. Поражая его в гражданских правах и делая человеком второго сорта. Это значить вас тоже не задевает. Жалко что нельзя вас выслать туда на ПМЖ, пожить...
№29 OtDurakaSlyshu 22 сентября 2014 22:04
0
Цитата: Посторонним-В
Можно не любить, не уважать, но не надо ОПУСКАТЬСЯ до их уровня, обозвали меня - поругаюсь и я...


Лично я с эти м абсолютно согласна. Как сказал однажды Михалков - "Если на тебя лает собака, ты ведь не становишься на четвереньки и не лаешь ей в ответ".
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№30 Змей 22 сентября 2014 14:03
+8
между прибалтами и польшей - последняя гнилее. Это на генном уровне - они многие века мечтали завоевать Россию, но постоянно обламывались. Это не шутки для генофонда. Прибалты на уровне рядового жителя не настроены так враждебно к русским людям как пшеки... хотя литовцы они же = пшекам
№31 Dm De 22 сентября 2014 15:07
+2
Не гони на прибалтов норм люди. Прибалты и политики разное.
№32 Геннадий 1 22 сентября 2014 15:18
+3
Они выбрали себе такое правительство. Они за него голосовали.
№33 Змей 22 сентября 2014 15:28
0
ну нельзя так вот это белое - вот это черное. И в "хорошей" прибалтике есть русофобы, да даже в России есть пятая колонна. Вон в воскресенье марш в Москве замутили.
№34 Алена 22 сентября 2014 15:54
0
ещё литовцы.
№35 sasha3513 22 сентября 2014 13:47
+9
поляки - “гнилая нация"- я это знал давно.
№36 Koresh_OK 22 сентября 2014 14:29
+1
Зато сколько гонора!
№37 Alexengineer 22 сентября 2014 14:54
+2
Россия приобрела статус великой Державы в тот день когда польша его потеряла.. ( В.Пикуль примерно так сказал) в этом и есть секрет наших дружественных отношений.. в польских школьных учебниках Русских как только не обзывают.. и как только не склоняют в связи с татаро-монгольским игом.. но блаженным не в домек.. что мы их от него и защитили.. и если уж России столько времени пришлось под ним жить.. то -смелые-пшеки никогда бы из под него не вылезли
№38 Посторонним-В 22 сентября 2014 15:58
+3
Я вам по секрету скажу - mosking татаро-монгольского ига не-бы-ло ...
Как так, спросите вы - а вот так... НЕ-БЫ-ЛО... Те, кого называли татаро-монголами на самом деле были русскими. Не верите? Загуглите, информации достоверной - вагон и маленькая тележка.
Только факты:
1) На всех изображениях битв с татаро-монголами (далее Т.М.) с обеих сторон воины в русских доспехах.
2) На период, который приписывают к Т.М. (ХIV век)приходиться расцвет христианства (православия) на Руси, большинство церквей и монастырей построено именно тогда. Странно, что сжираемая ТМ страна отстраивала святые обители с молчаливого попустительства кочевников?
3) Если ТМ было - то где наследие такого великого народа? Справка - в Монголии письменность в ее нынешнем (и единственном виде) зародилась только в 20 веке.
4) Термин «иго», означающий власть Золотой Орды над Русью, в русских летописях не встречается. Он появился на стыке XV—XVI века в польской исторической литературе. Удивительно, что 300 лет русичи никак не называли свою главную беду?

Мог бы продолжить, но ищущий - да обрящет!
fellow
----------
№39 нирбок 22 сентября 2014 14:47
+1
и Константин Рокоссовский и Феликс Дзержинский?
№40 Стержень 22 сентября 2014 13:48
+14
Не нравится прозвище пшеки,тогда за новыми названиями к министру иностранных дел Польши. Он, при разговоре со своими друзьями дает очень точное определение отношений поляков с Америкой...
№41 DZ86 22 сентября 2014 13:51
+2
просветите пожалуйста feel
№43 DZ86 22 сентября 2014 13:58
+2
тьфу млин...а я уж думала что чего-то не знаю biggrin
№44 Критик 22 сентября 2014 14:04
+7
Не слышны в мозгу даже шорохи...

Не надо так смешить, а то конфуз может случиться
lols
№45 Змей 22 сентября 2014 14:00
+1
хм... пшеки - звучит непорнографично, в отличии от характеристики министра иностранных дел этой поргонрафически воспитанной (по его мнению) страны
№46 TAPAKAH 22 сентября 2014 15:03
+2
Не нравится им "пшеки", тогда "поленья". Не нравится "поленья", тогда на немецкий манер презрительно "полиш"
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№47 viktori 22 сентября 2014 13:50
+3
Не надо провоцировать! Россияне мирный народ, тем более на играх. good
№48 MOPO3x74 22 сентября 2014 13:52
+11
а я с удовольствием на иносми польские статейки читаю, ну так ради поржать, они еба....е на все голову как и укры, только с каким то великодержавным настроем вдобавок !
№49 Eneus 22 сентября 2014 13:52
+11
Дорогой, Алексей! Вникать всё-таки нужно в то, ЧТО происходит в СВОЁМ Отечестве!
Успехов.
№50 Хвост-Чешуя 22 сентября 2014 15:41
+1
Праально! Чтоб сразу в морду бить и на твиттеры не размениваться. А вот за цитату Маяковского - applodisment Моя ж ты умничка!
№51 Геннадий 1 22 сентября 2014 13:53
+7
Молодец МУЖИК! Уважаю!Хоть один человек сказал эту правду в открытую! И как прав был Маяковский:“Змеиному народу - змеиный язык”. Поляки - гнилая нация!
№52 vitnik 22 сентября 2014 13:54
+4
Мда, наши спортсмены умеют владеть собой в разных ситуациях, даже "вне игры"...
...вот я бы и 3,14зды отвесил этому представителю змеиного народца и ещё бы плюнул...на прощание popcorm
№53 Секхмет 22 сентября 2014 13:55
+7
Нам Петр 1 что завещал,по поводу Европейской политики?
" Разделять Польшу, поддерживая в ней смуты и постоянные раздоры, сильных привлекать на свою сторону золотом, влиять на сеймы, подкупать их для того, чтобы иметь влияние на выборы королей, проводить на этих выборах своих сторонников, оказывать им покровительство, вводить туда русские войска и временно оставлять их там, пока не представится случая оставить их там окончательно. Если же соседние государства станут создавать затруднения, то их успокаивать временным раздроблением страны, пока нельзя будет отобрать назад то, что было им дано."
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№54 диагноз 33 22 сентября 2014 13:56
+7
Спиридонову надо было пшекам про Волынскую резню напомнит.
А потом переспросить кому именно они хотят вернуть Крым?
№55 диагноз 33 22 сентября 2014 13:58
+7
Еще можно поинтересоваться, не хотят ли пшеки вернуть себе Львов?
№56 диагноз 33 22 сентября 2014 14:00
+2
Думаю что польские ушлепки послсе этого бы притихли.
№57 Koresh_OK 22 сентября 2014 13:57
+5
Между прочим "русские собаки" - это от страха и признания силы. Это вам не украинское "быдло" и хлопы.
№58 Glotkov 22 сентября 2014 13:58
+3
Наши спортсмены молодцы... знают и цитируют классиков... не пример пшекам.. каклам и другим убогим...
№59 смотрящий 22 сентября 2014 13:58
+1
Красаучег good
№60 iACi (Севастополь) 22 сентября 2014 13:58
+1
Цитата: DZ86
Выдать премию! rus за цитирование классика

Классики не ошибаются! applodisment
----------
№61 Border_of_darkness 22 сентября 2014 14:01
+3
Ну не знаю biggrin ..Когда зимой на Кресте с майдаунами пытался разговаривать и убеждать в чём то ,так они меня каждый раз брызгами слюней окатывали. Хотя специально скорее всего в меня не плевали..Просто они так реагируют на неприятные им логические выводы..
№62 crimea 22 сентября 2014 14:02
+2
Парень молодец, патриот, но... Нужно наших спортсменов немного учить как не поддаваться на элементарный троллинг. Еврозомби могут спецом провоцировать их чтобы снять с соревнований иди обвинить Россию в "варварстве". Лучший результат - когда тролль пеной исходит и истерически бьется в припадке, а ему смеются в рожу.
№63 Narkom 22 сентября 2014 14:05
+4
И ведь он прав....
№64 sovarm 22 сентября 2014 14:07
+2
Поляк это не нация, это профессия всё продавать и жить по принципу "Всё продается и всё покупаются" и каждый век они нарываться на хорошую 3,14здюлину.
№65 Koresh_OK 22 сентября 2014 14:08
0
А еще Маяковский говорил что-то там про штатишки.)))
№66 Koresh_OK 22 сентября 2014 14:13
+3
“Змеиному народу - змеиный язык” - классный мем в эпоху интернета от Маяковского!
№67 Аслан.Ш. 22 сентября 2014 14:11
+5
Шакалы,они всегда херои,когда в безопасности.Только и способны
мелко гадить и прятаться за чужие спины.Сарматское отродье.
№68 Алёнаелена 22 сентября 2014 14:11
+2
моя мама тож так говорила, это вроде ещё Горький сказал, про их шипение место языка.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№69 Smilodon 22 сентября 2014 14:13
+10
Поляки - гнилая нация. "Гиены Европы", как сказал про них Черчилль.
Сглупила Екатерина, ой сглупила. Надо было отдать поляков под пруссаков и австрияков. Немцы со славянами никогда не церемонились, 100% ляхов бы онемеччили за один век, а так вышло, что благодаря нашим царям они сохранили национальную идентичность, культуру и язык и после этого плюнули России в душу. А что эти твари творили с пленными красноармейцами после "чуда на висле"! Ублюдки. За те зверства пленных офицеров, якобы растреляных НКВД (всё это утка немцев, которой охотно поверил западный мир, ведь "цивилизованный" мир охотно верит в вину грязных "варваров") в Катыни, можно было живьём в масле варить.
№70 Жорик из Выхино 22 сентября 2014 14:15
0
Солидарен с Алексеем!
№71 Koresh_OK 22 сентября 2014 14:35
0
По ошибке, наверняка, минуснули. Я тоже согласен.
№72 Шаман Шуудан 22 сентября 2014 14:21
0
Молодец мужик, всё правильно сделал, надо было им ещё прибор вывалить, что бы пшеки помнили своё место spiteful
№73 украина не европа 22 сентября 2014 14:24
0
согласен ! гниль эта евродепутатишка
№74 Кока Кокин 22 сентября 2014 14:33
+2
Лучше бы плюнул а то получается весь вой без дела поднялся.
№75 borik 22 сентября 2014 14:37
+1
" Я вообще не знаю, что там происходит" - это тупость или, как минимум, безграмотность. В остальном - прав.
№76 Arsss 22 сентября 2014 14:46
+2
Цитата: Секхмет
Ляхи,самое подлое племя,живущее в Гейропе.

У них зеркальное мнение о России. Если о нас, то обязательно подлец, вор, бездельник.
Нам есть за что друг друга не любить. Никто не звал поляков в смутное время в Россию, никто не звал вместе с Наполеоном, и никто не звал нас на раздел Польши, никто не просил строить социализм там, где нет к этому запроса общества.С точки зрения интересов династий и государств это имеет свою оправданную логику, но для простого народа, вторгшийся всегда враг, наполненный всеми отрицательными чертами.
Победит тот, кто сломает старое восприятие и сможет объединить интересы.
Для этого нужна сильная идеология, с которой пока заминочка.
Просвещённый монарх появился, а идеологии нет. Пока вся страна зависит от одного человека.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№77 Eneus 22 сентября 2014 15:18
+3
По-моему, нужен узаконенный Монарх. Нет лучшей идеологии для нас, чем - За Веру, Царя и Отечество!
№78 монархист 24 сентября 2014 04:34
0
РОССИИ нужен ЦАРЬ!!!
№79 keeper 22 сентября 2014 14:48
0
В следующий раз лучше не дискутировать, а сразу оставить отпечаток кроссовка 47-го размера на наглой пшекской морде, и дело с концом.
№80 alexbatz 22 сентября 2014 14:48
+1
Польша – гиена Европы.
У. Черчилль.
№81 Alexengineer 22 сентября 2014 14:55
0
Фридрих и Бисмарк тоже в выражениях не стеснялись
№82 Eneus 22 сентября 2014 15:24
+2
Польшу такой сделало католичество и англосаксы. Можно вылечить и нужно вылечить.
Люди талантливые, Славяне, девушки красивые - лечить!
№83 Секхмет 22 сентября 2014 15:08
0
Цитата: Посторонним-В
Знаете, меня возмущает такое отношение к другим национальностям. gitler
Чем вы отличаетесь тогда от комментаторов трагических событий в одесском доме профсоюзов, которые "жареных колорадов" тоже людьми не считают ?! Нет, ну в самом деле? Хотя бы два принципиальных отличия назовите? Вы не жгли прибалтов - раз (наверное). А два?
Честь имею.

Если,вы все же имеете честь,то тогда не лезете со своими советами и упреками.Я настоящих прибалтов достаточно хорошо знаю,что бы быть такого мнения.
И Одесскую трагедию тыкать под нос никому не надо,в таком вилле,как это вы препаднесли мне.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№84 Alexengineer 22 сентября 2014 15:09
0
Молоток Спиридонов.. а пшеки показали себя великими организаторами.. поменяли жеребьевку под себя.. полный абзац.. в итоге наше место не ниже 3-го ( немцев мы раскатали 3-0) но это слабое утишение
№85 ликбез 22 сентября 2014 15:10
+1
что такое ПШЕК! это ЕДИНСТВЕННЫЙ славянский народ который добровольно пошел в холуи к жидокатоляцким ПСАМ, с целью подчинения славян ватиканскому дьяволу!!!
№86 ScienseFly 22 сентября 2014 15:15
0
это точно russian
№87 valent100 22 сентября 2014 15:21
+1
Как то это не совсем правильно огульно хаять всю нацию, но есть такое понятие как национальный характер. А он складывается у народа в результате исторических коллизий. Европа много веков грызлась и вся перегрызлась между собой, а пшекам то со всех сторон всегда доставалось. И действительно с хохлами у пшеков есть сходство. "Только от жизни, от жизни собачьей cобака бывает кусачей"
№88 Kassi 22 сентября 2014 15:27
0
Не согласна с заголовком. Не стоит такое давать в новостях - во первых оскорбление целой нации во вторых разжигание межнациональной розни.

Хотя я не очень хорошего мнения о поляках, но надо признать - есть среди них НЕБОЛЬШОЕ количество здравомыслящих людей. Некоторые даже среди ополчения воюют против фашистов. Некоторые пытаются донести правду до своего народа польского (безрезультатно), а некоторые подписываются под извинительными посланиями нашему Президенту. Зачем всех под одну гребню?

Нет, ну в комментариях ладно - можно что угодно - это частное мнение, у нас пока демократия, а вот если ты спортсмен, публичный человек, то всё таки на камеру надо быть чуть сдержаннее. Ну плюнул в харю одному польскому полудурку, молодец, поделом ему, не его собачье дело, где теперь Крым - дома в России, или в неволе навукраине, прошло это в новостях, народ поддержал, но зачем дальше заноситься? Среди россиян, особливо в столице, тоже немало гнилья есть - вчерашний марш это очень отчетливо показал.

Так что спокойнее, товарищ Спиридонов, спокойнее. Давайте будем помнить, что даже среди поляков у нас есть немного друзей. Так не будем и эти остатки терять, ладно?
№89 abdullin.schamil 22 сентября 2014 15:38
0
Товарищ Спиридонов сделал все правильно.Настоящий мужик!Поляки-уроды, завидующие русским.Они внесли свою лепту в развал СССР и сейчас из кожи вон лезут, стараясь развалить Россию.На месте Путина я бы давно парой ядерных ракет стер бы Польшу с лица земли.
№90 Kassi 22 сентября 2014 15:54
+2
В целом я тоже не самого лучшего мнения о них. Но снова же - не нужно новости под такими лозунгами давать - минус первоисточнику. Комментарии - дело другое, тут мы вольны.
Но все таки не нужно забывать, что даже среди поляков есть нормальные люди.

А бомбить, тем более ядерными бомбами, никогда и никого не надо желать - это не наша идеология - это пиндосов мёдом не корми, дай кого-нибудь отбомбить.
№91 ateeast 22 сентября 2014 16:34
+1
Не поленитесь, прочтите "Нужные вещи" Стивена Кинга и вы поймете, что происходит.