Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри. Часть 2

Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри. Часть 2

Начало здесь. Вчера меня депортировали на родину. Рассказ про мой личный опыт общения с укро-зомби и с нашими органми по возвращении продолжу потом, а пока небольшое лирическое отступление о том, откуда на земле все-таки появились майдауны.

Многие впечатлительные сограждане, почитав украинские сайты и коменты свидомитов, недоуменно спрашивают: они что, реально там все ипанулись? И сами же себя успокаивают: мол, не могут все враз настолько слететь с катушек, не могут все одновременно стать такими кровожадными русофобствующими зомби. Мы же братские народы. Это, дескать, лишь бандеровское отродье резвится. Просто свидомиты, наполучав люлей в Донбассе, сублимируют свой великий обсер, беспрерывно строча фашистские коменты для поддержания в себе нужного уровня фанатизма. Ну, типа, не может братский украинский народ ни с того ни с сего вдруг возненавидеть русских и Россию, тем более, что Россия уже сотни тысяч беженцев у себя приняла и гуманираные колонны посылает, и мирный план Путин предложил, чтоб спасти Украину от полного краха. Да и вообще, большинство жителей Украины проживает в русскоязычных юго-восточных регионах, и хотя бы только поэтому майдауны не могут составлять там большинство.

Нет, ребятки, я вынужден вас разочаровать.Украинский народ ни дня не был дружественным русскому, собственно, его и создали в качестве пушечного мяса для борьбы с русскими. Граждане нынешней Украины шизанулись совершенно реально, искренне, фанатично и массово. Сохранили здравомыслие ничтожное меньшинство. И этническая принадлежность тут никакой роли не играет. Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз. Главный признак этнической идентификации – язык. Так вот, настоящие, я подчеркиваю - НАСТОЯЩИЕ украинцы, украинцы первого сорта, говорят, читают, пишут и думают на русском языке. Украинский для них – фетиш. Вот несколько конкретных фактов, которые я лично наблюдал.

ФАКТ ПЕРВЫЙ. Еще в первый приезд на Украину меня удивила такая странность: в автобусе между собой знакомые люди общались на русском, а к незнакомцам обращались по-украински. Сложилось впечатление, что они стесняются предстать в глазах чужих людей москалем. Это можно образно представить так: дома человек может ходить в рваных трусах и не стесняться близких, но выйти в таком виде на улицу считает недопустимым. Так вот, русской культуре на Украине навязана роль рваных трусов. Известен феномен двуязычия, когда человек совершенно свободно общается на двух языках и порой даже не замечает, как переходит с одного на другой. Двуязычие – пример, когда одна культура дополняет другую. Но описанный выше феномен – это не двуязычие, это самая настоящая языковая шизофрения, когда одна культура отрицает другую.

ФАКТ ВТОРОЙ. Один кандидат на выборах в Верховную Раду в 2012 г. выступил на ТВ с обращением к своим избирателям на украинском языке. Начал свой спич он со слов "Оскільки я йду у Верховну раду, то розмовляти буду державною мовою". В чем тут прикол? Да в том, что дело происходило в русскоязычном городе Харькове, где по-украински на публике не говорят даже настоящие украинцы. И, самое главное, сам кандидат был абсолютно русским человеком, с русским именем и фамилией, родившимся в Сибири в русской семье. В Харьков он приехал учиться в универ еще в советское время, остался жить, работал в газете, которая выходила на русском языке.

Но 20 лет незалежности и укропропаганды не прошли даром, и этот человек искренне уверовал, что Украина - страна, где каждый мечтает выдавить из себя кацапа и стать украинцем. Поэтому он написал текст своего выступления по-русски, перевел на украинский, выучил наизусть и оттарабанил. Он гордился тем, что оттарабанил так, как не всякий урожденный украинец сможет. То, что речь у телезрителей никакого успеха не имела, его совершенно не расстроило. Его вдохновляло то, что он смог прилюдно совершить акт разрыва со своим кацапским прошлым. Вот именно такие люди – настоящие, первосортные украинцы. Вы все еще полагаете, что украинец – это национальность?

ФАКТ ТРЕТИЙ. Помимо настоящих на Украине живут еще и ненастоящие украинцы, украинцы второго сорта. Это такие украинцы (вообще-то, русские как бы), которые украинским языком не владеют совсем. Ну, то есть понимать – понимают, конечно (и я его стал понимать после месяца житья там), некоторые его даже в школе «проходили», но ни говорить, ни, тем более, писать по-украински не в состоянии, а укромовные книги, прессу или кино они полностью игнорируют. Но это нисколько не мешает им совершенно искренне считать себя украинцами и столь же искренне ненавидеть все русское. Один такой знакомый с гордостью рассказывал, что его дети, которые и родились, кстати, в России, знают украинский язык лучше, чем он, а скоро он их отдаст в гимназию, где даже алгебру и химию преподают на державной мове. Ну, то есть алгебру и химию детишки знать не будут, зато вырастут щирыми украинцами. Но это вряд ли, конечно. Самое большее, его дети перейдут в категорию настоящих украинцев, о которых было сказано выше.

Еще один мой знакомый из числа второсортных украинцев, когда я его одергивал, что мол ты сам москаль стопроцентный, и твоя показная русофобия выглядит довольно странной, объяснял свою позицию так (передаю почти дословно):

- Ты пойми, если я русскоязычный, это не значит, что я русский. Я – русскоязычный украинец и русским я никогда не стану, так же как франкоязычные гвианцы и синегальцы никогда не станут французами. Я не русофоб и ничего не имею против русских, когда они сидят в зоне своего естественного ареала обитания. Но если «русский мир», расширяясь, хочет уничтожить Украину, я русню буду выжигать под корень. Если надо – вплоть до Тихого океана.

Как говорится, ноу комент. Человек родился в русской семье (точнее, советской), носит русское имя и фамилию, разговаривает, пишет, читает и думает ТОЛЬКО на русском языке, но при том этот ни разу не русофоб готов (пока только на словах) выжигать русню вплоть до Тихого океана. Мне почему-то кажется, что по уровню варварства и шизоидности сознания украинцы второго сорта значительно превосходят первосортных украинцев.

ФАКТ ЧЕТВЕРТЫЙ. Справедливости ради скажу, что в мире существует еще и такой редчайший вид, как украинец высшего сорта. Это, если утрировать, такой украинец, который не говорит по-русски. Тот, который русскую речь понимает, но разговорного навыка и навыков чтения-письма не имеет. То есть русский язык для него иностранный в прямом смысле этого слова. Соответственно, и личность его сформирована вне поля русской культуры.
Таких, конечно, немного. Я за все время встретил такого только один раз. Это был паренек, на вид лет 16-ти, родом из Ровенской области. Себя он гордо называл украинским националистом. Кстати, за то время, что мы общались, никакой враждебности к себе я не чувствовал. Наверное, потому, что украинцу высшего сорта не надо бороться с москалем внутри себя, он не испытывает комплекса национальной неполноценности. Я попросил юношу рассказать о своих политических взглядах. Тезисно они выглядят примерно так:

- Украина – колыбель белой цивилизации наравне с Грецией и Римом, древние украинцы – это арии, и всегда ими были.

- Главные враги украинского народа – жиды и чурки, которые портят генофонд нации. Необходимо ввести полный запрет на въезд на территорию страны расово неполноценных элементов, а граждан Украины карать наказывать за половую связь с чурками. Кровосмешение – самое страшное преступление.

- Историческая миссия украинского национализма – возврат Украины в лоно европейской цивилизации, вырванной оттуда монголо-татарами. Главное препятствие на пути в Европу – совки, которые не желают возвращаться к своим украинским истокам, потому что за годы господства жидов (советский период), навязавших интернационализм, они вступали в расово неполноценные браки и испортили свой генофонд.

- Русские националисты, исповедующие правильные расовые идеалы «белого мира», для украинских националистов соратники по борьбе, делить им нечего.

Что ж, согласен, для моего молодого собеседника украинец – это уже национальность. Хотя сам себя, дабы подчеркнуть свое превосходство над остальными недоукраинцами, он называл галичанином. Кстати, украинцы первого и второго сорта очень не любят первосортных галицких украинцев. Те платят им взаимностью. По мнению галичан восточные украинцы – зросійщені, чертовы совки, которые не желают бачити сни державною мовою. Причины своей неприязни к западенцам один мой знакомый первосортный украинец из Николаева объяснил так:

- Мы, настоящие украинцы, ведем свою духовную родословную от вольных запорожских казаков, а галичане почти 800 лет были рабами польских, немецких, венгерских и румынских господ. Потомственный холоп, ставший господином, остается тупым и трусливым быдлом, однако приобретает спесь и жестокость, свойственную его бывшим господам.

Да, вот такие они, украинцы – не только москалей и колорадов ненавидят, но еще и друг друга терпеть не могут. Можно ли выяснить, сколько на Украине проживает украинцев первого, второго и высшего сорта? Приблизительно можно. Воспользуемся все тем же языковым критерием. Американский институт исследований общественного мнения Gallup в 2008 году провел исследование в нескольких республиках бывшего СССР с целью выяснить, у какой части населения этих республик русский язык является родным. По данным американского института на Украине русский язык родной для 83% населения, а в Белоруссии – аж для 92%. В то же время официально по результатам переписи населения 2001 г. русскоязычными призваны только 29,6% украинцев. Кто врет?

Если употребление укромовы в госучреждениях какбэ обязательно, в публичной жизни навязано стереотипами поведения, а при переписи родным украинский язык называют украинцы первого и второго сорта, стесняющиеся быть москалями, то наедине с монитором интернет-пользователь использует тот язык, который действительно является для него родным. Доля запросов в Яндексе с Украины на украинском языке от 32,9% на западе до 5,9% на востоке. Выходит, даже в Галиции украинцы высшего сорта не преобладают численно. В украинской блогосфере соотношение ru/uk примерно 5/1. В Википедии украинские пользователи к статьям на русском языке обращаются более чем в четыре раза чаще, чем к украиноязычному сегменту. А вот карта, показывающая, на каком языке предпочитают делать запросы в Google украинские пользователи.

Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри. Часть 2

На Украине действует своего рода негласное табу на обсуждение роли русского языка. Раз правительство постановило считать, что русскоязычных в стране меньше 30%, то сомневаться в этом опасно. Правда, в 2009 г. Киевский Национальный Лингвистический Университет рискнул опубликовать данные исследования, какой язык для граждан Украины является языком домашнего общения. На карте отмечены области преобладания того или иного языка. При этом стоит учитывать, что суржик является диалектом русского языка, поскольку лексическая основа в нем русская, а от украинского только произношение. Если судить по приведенной карте, украинский язык в быту преобладает лишь в Галиции.

Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри. Часть 2

Но и тут есть повод усомниться в истинности картины. Как пишет ilya_shpankov, «Специфика опросов такова, что люди, отвечающие на вопросы, говорят не то, что есть на самом деле, а то, как они себе это представляют. Другими словами, человек, которого с утра до ночи по всем СМИ каналам убеждают, что он украинец и носитель украинского языка, на вопрос о своих предпочтениях с большей вероятностью выберет именно украинский язык». Но даже с учетом зомбирующего фактора укропропаганды, как видим, большинство еще не отказались от родного русского языка.

Подобных примеров громадное количество, и все они однозначно свидетельствуют, что украинский язык не является родным для подавляющего большинства граждан Украины. Это не удивительно, если учесть, что литературный украинский язык (не путать с крестьянскими малороссийскими, слабожанскими, галицкими или карпатскими диалектами) был создан только в конце XIX века в австрийской Галиции и насильственно использовался там для вытеснения запрещенного русского. На территории СССР первая массированная украинизация происходила в 20-30-е годы. Правда, встретив стихийное сопротивление снизу, завершена она так и не была. Наконец, самая агрессивная кампания по украинизации населения происходит последние 23 года украинской незалежности.
Итак, украинский этнос – химера. Но кто тогда орет на площадях «москаляку на гиляку»? Украинцы. Те, для кого украинец – это диагноз, о чем я и сказал в сам ом начале.

ФАКТ ПЯТЫЙ. Разговорным языком на евромайдане был русский. Со сцены ораторы вещали по-украински, а между собой майданщики говорили по-русски. Пример языковой шизофрении в действии. Мне лично бабушка-пикетчица всунула в руки газетку, агитирующую за европейский выбор… на русском языке.

ФАКТ ШЕСТОЙ. Радиолюбители неоднократно перехватывали переговоры майданных снайперов, стрелявших в ментов и самих майдаунов. Боевики вели переговоры на русском языке. Можно, конечно, считать, что это утки, сделанные в лаборатории ФСБ и запущенные в эфир специально для того, чтобы их перехватили киевские радиолюбители. Но, полагаю, в планы ФСБ никак не входило убедить общественность в том, что снайперы русские.

ФАКТ СЕДЬМОЙ. Кто уничтожает сегодня русскоязычное население Донбасса? Бандеровские орды и иностранные наемники? Кошерных бандеровцев ничтожно мало, а иностранных наемников и того меньше. Нет, там русскоязычнычные, считающие себя украинцами, убивают русскоязычных, не желающих украинизироваться дальше. Подтверждением тому многочисленные видеодопросы пленных, из которых лишь незначительная часть предпочитает отвечать на украинском языке либо с большой примесью украинской речи. Радиоперехваты так же свидетельствуют, что картели общаются между собой преимущественно на русском языке. Это на плацу команды отдаются на державном воляпуке – «шукайсь, струнко!» вместо привычного «ровняйсь, смирно!». А в бою кто ж будет переводить команды на украинский, хотя уставы велят именно это?

Исходя из вышесказанного совершенно бесперспективно искать в войне на Украине какую-то национальную подоплеку. Не воюют там украинцы с русскими. И даже фашисты с антифашистами не бьются. Там происходит бойня между зараженными вирусом украинства зомби и теми, кто зомби быть не желает (причины этого нежелания сейчас рассматривать не будем). По большому счету и те, и другие являются этническими русскими, но одни уверовали в то, что они украинцы, а другие слово «украинец» теперь считают синонимом слова «нацист».

Еще и еще раз повторяю: украинец – это не национальность, это – результат зомбирования. Пример Крыма, кстати, наглядно это демонстрирует. В 2001г. по результатам всеукраинской переписи 2001 г. 24,4% населения АРК идентифицировали себя, как украинцы. Надо полагать, за последующие 14 лет их численность должна была возрасти. И вот уже полгода «крымнаш»: украинца днем с огнем не сыщешь. Стесняться им, вроде бы, нечего, поскольку украинский язык является равноправным государственным языком в Крыму. Куда же подевались ПОЛМИЛЛИОНА (!!!) крымских украинцев? Да никуда они не делись, просто они передумали быть украинцами, это стало немодно и невыгодно.

А раньше было выгодно. Например, чтобы сделать карьеру на госслужбе, надо знать украинский язык. Поэтому Украинская гимназия в Симферополе считалась очень престижной школой. А теперь ее нет. Как вопит укропропаганда, ее закрыли, поскольку Крым оккупирован и украинцы подвергаются геноциду. На самом деле все просто: школа осталась на месте, но родители перевели своих детей в классы с русским языком обучения, да еще и попросили переименовать учебное заведение. Пока что в ней осталось по одному украинскому классу в каждой параллели, но вскоре и их не будет по причине нежелания родителей учить своих детей на укромове.

Так вот, граждане, не был никогда украинский народ братским русскому. В России он не был братским, потому что украинского народа не существовало в принципе. В XIX столетии появились интеллигенты-украинофилы, которые подхватили выдуманную поляками доктрину о существовании окраинного народа, который, дескать, есть ответвление польского племени. Этнически эти украинофилы были в основном русскими и поляками. Украинофилы утверждали, что надо создать украинский литературный язык и учить на нем малороссийских крестьян. Подчеркиваю, что речь они вели именно о СОЗДАНИИ языка, а не о возрождении якобы «позабытой» древней укромовы.

Но успехи российских украинофилов были ничтожны. Попытки введения в оборот фонетического правописания провалились. Украинские писатели, писавшие на полтавско-черниговских крестьянских диалектах, спросом не пользовались. Иначе сложилось дело в Галиции, которая тогда находилась под властью Вены. Угроза сепаратизма там была более чем реальна. Поэтому украинизация была поставлена на широкую государственную колею. Был создан не только кодифицированный украинский язык, но в 1895 г. даже нарисован украинский алфавит, отличный от русского. Вначале планировали украинскую грамматику разрабатывать на латинице, но первые же попытки печати латинскими буквами показали полнейшую бесперспективность этой затеи. Далее было запрещено преподавание на русском языке. Ну, то есть не то, чтобы запрещен сам язык, но если ты пошел в школу, то учат тебя только украинской грамматике. А поступить в среднее учебное заведение можно было, лишь приняв клятву украинца, в которой есть слова «отныне я украинец».

Отныне – да. А раньше-то кем был? Трехмиллионное «русскоязычное» население Галиции разделилось примерно поровну на украинцев и русских, которых называли «москвофилами». «Колорадами», короче. И колорадили их украинцы зверски. Первый в истории Европы концлагерь в Талергофе был создан именно для русских галичан, которых власти Австро-Венгрии с началом Первой мировой войны сочли неблагонадежными. Возникла проблема: как отличить неблагонадежных русских от украинцев, которые охотно отправлялись на фронт убивать клятых москалей? Проблема решилась элементарно просто: списки «колорадов» составили по доносам украинцев и поляков. Возникли удивительные коллизии: члены одной семьи порой оказывались по разные стороны колючей проволоки, потому что один брат был украинцем, а другой – русским. В сотый раз повторяю: украинец – это не национальность. Украинец – это диагноз.

Хотите знать, почему майдауны скандируют «Москаляку на гиляку?». Смешно, но сами майданутые не в курсе. А этому слогану уже ровно сто лет.

Украинскй зомбиленд: взгляд изнутри. Часть 2

Вот они – москаляки на гиляке. Это тот самый Талергоф. Висят самцы колорадов, самок тогда убивать еще стеснялись, считалось, что их можно излечить от москвофильства трудотерапией в солдатских борделях.

Кстати, любопытно, что век назад между австрийскими украинцами и российскими украинофилами шла смертельная вражда. Отечественные украинствующие интеллигенты считали, что галицкий язык не имеет к украинскому никакого отношения. В 1906 г. был предпринят так называемый языковой крестовый поход в Россию, профинансированный венскими властями. В южнорусских городах откуда ни возьмись, появились десятки украиномовных изданий галицкого фасона. Вскоре все они закрылись, потому что население украинского языка не понимало и читать непонятную хрень не стало. Издания на малороссийском диалекте кое-как сводили концы с концами, но доля их вряд ли занимала более 1% от всей периодики. Сегодняшние терки между украинцами первого и второго сорта со свидомыми украинцами высшего сорта носят примерно такой же характер, как грызня между галицкими и малороссийскими украинизаторами.

Запомните раз и навсегда, что украинец – это не национальность. Украинец, или, как их называют сегодня, «укропы» - это зомби. Кто-то спросит: а как же малоросы? Это ведь, дескать, и есть украинцы. Разве не было воссоединения Украины с Россией в 1654 г?

Нет, малоросы, слабожанцы, терские казаки – не украинцы. Это этнографические группы русского народа, такие же, как поморы, например, или поляки. Нет, речь не о ляхах, а об алтайских поляках – этнографической группе, сформированной переселенцами-старообрядцами из Калужской, Тульской, Рязанской, Орловской губерний.

В ходе культурной эволюции языковые различия между группами русских практически стерлись и проявляются сегодня, разве что, в произношении. Меня, например, когда бываю в южных регионах, часто спрашивают, откуда я родом, тамошним жителям мой говор режет слух. Поморские диалекты 200 лет назад куда сильнее отличались от эталонного московского, нежели малороссийские, однако никому не пришло в голову объявить поморов отдельным народом, а малороссам не повезло – они стали жертвами этнических экспериментов.

Воссоединение Украины с Россией – миф. Ну, или, как сейчас говорят, утка. Во-первых, потому что никакой Украины тогда не существовало. Сам топоним «Украина» появился позже, причем на Западе. В России он стал известен лишь в XIX столетии. Ранее же украинами называли пограничные территории, будь то на Кавказе, в Заполярье или в Сибири. Украинные города, упоминаемые в летописях, вовсе не украинские, а пограничные, порубежные, стоящие у края.
Во-вторых, воссоединением народов события XVII века стала называть лишь советская пропаганда.

Дореволюционные историки ни о каком воссоединении и слыхом не слыхивали, а говорили лишь о присоединении Левобережья, присоединении Правобережья, присоединении Бессарабии, Присоединении Крыма и т.д. Шла серия войн с Польшей, в Киевском воеводстве, населенном русскими, у русского царя обнаружилась пятая колонна – казаки. Ранее казаки были «в реестре», то есть получали жалованье от польского короля, а потом король жалованье платить отказался. Те давай бузить. Богдан Хмельницкий упросил русского царя взять на содержание запорожское войско, ставшее не нужным полякам, взамен обещая охранять границу от весьма грозных тогда татар и прочих «гастролеров». Царь согласился. Вот и весь пафос Переяславской рады. Что касается территории Левобережья, так она вошла в состав России не по результатам казачьего схода в Переяславле (тем более, что вскоре казаки передумали и дали задний ход), а по результатам войны с Польшей, которую ляхи проиграли. Мнение населения тогда, да и много позже, никого нигде не интересовало.

Так вот, те наивные граждане, которые полагают, что стоит только разобраться с «бандерлогами» или, в радикальном варианте, физически перемолоть укро-нацистов в Донбассе, и русский народ с украинским вновь заживут душа в душу, катастрофически заблуждаются. Классический пример русско-украинской дружбы – это концлагерь Талергоф. Все другие примеры – бандеровщина 40-х или майские шашлычки в Одессе – из той же серии. Украинцев вывели, как вид, для того, чтобы они уничтожали русских. На этом базируется культурная матрица украинца. Если говорить совсем уж научно, такое программирование сознания называется молекулярной агрессией в культурное ядро.

Поэтому дело не исправить даже физическим уничтожением свидомитов. Украинство – это мозговой вирус, инфекция, поражающая сознание русских. Был русский, подхватил заразу – стал зомби, готовым «выжигать русню вплоть до Тихого океана». Точно так же действует вирус либерастии. Любой русский человек, зараженный либерастией, превращается в зомби, фанатично уничтожающего собственную страну. Кто не в курсе, что означает слово «перестройка», покурите хотя бы Википедию.

Поэтому бороться с украинцами, какими бы они нацистами не были, смысла нет. Еще никому не удалось победить вирус, уничтожая его носителей. Вирус украинства следует уничтожать антивирусом. Этим антивирусом является русская культура. Боже упаси, я не призываю к культурному геноциду украинцев. Единственное что нужно сделать – позволить русской и украинской культурам сосуществовать в равноправных условиях. В этом случае на Украине произойдет то же самое, что и в Крыму, где полмиллиона украинцев в одночасье отреклись от своего украинства. Крымские татары (кырымлы) после аншлюса почему-то не ломанулись переписывать своих детей в классы с русским языком обучения. Это потому, что крымские татары – реально существующий этнос, и отказываться от своей национальности они не видят смысла. Русские по этому поводу ничуть не горюют.

Украинство – это шизофрения сознания, когда русский по культуре человек вследствие добровольного выбора, а чаще под воздействием целенаправленной пропаганды становится свидомитом и начинает ненавидеть все русское. Да, современные бандеровцы – русские. Русские убивают русских в Донбассе. Русские жгли русских в Одессе. Русские зомби скачут на майдане (а теперь уже вообще повсюду) и орут «Москаляку на гиляку!». Украинец – это зомби, человек ипанутый на всю голову.

Поэтому даже не пытайтесь рационально объяснить тот бардак, который происходит сегодня на Украине. Невозможно рационально объяснить поведение украинца, который пишет донос на своего брата, обрекая его на смерть в Талергофе только за то, что тот не отрекся от своей веры и национальности. Невозможно рационально объяснить, почему украинцы, желающие видеть свою страну членом ЕС, разгромили в Киеве АЗС «Лукойл», принадлежащие австрийцам. И уж совсем не понять, почему украинцы «освобождают» украинскую землю путем превращения ее в руины и уничтожения населения, которое считают украинским. Поведение шизофреников невозможно объяснить логически. Надо, наконец, понять, что любой, называющий себя украинцем – шизофреник, человек, страдающий тяжелой формой расстройства сознания.

Украина – это дурдом, в котором пациенты душевнобольные, медперсонал состоит из сумсашедших и маньяков, а главврач – шизанутый алкоголик. Поэтому украинцы сначала подожгли свой дурдом, а теперь тушат его бензином, обвиняя во всем, понятное дело, русских.

Тот, кто утверждает, что русский и украинский народ будут жить в дружбе – тот идиот. Посмотрите, как дружно сегодня живут украинцы друг с другом и подумайте, нужны ли вам такие друзья? Великое счастье – украинцы сами уничтожают Украину. Крах украинской державности – кол в грудь укрозомби.

Да, духовное выздоровление человека происходит тяжело, это вам не насморк вылечить. Но лечиться надо. Вот наглядный пример выздоровления.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 Yakpetr 23 сентября 2014 00:41
+38
Поэтому даже не пытайтесь рационально объяснить тот бардак, который происходит сегодня на Украине.


...вот уж истинная правда...рационального объяснения просто не существует....
№2 Alex99999 23 сентября 2014 00:55
+15
Да, украинизация - это голимая психология, переходящая в глубокий тыл психиатрии на почве личной нереализованности и никчёмности, и чем дальше, тем глубже.
№3 alex1 23 сентября 2014 00:59
+12

Про долю правды в шутках.
Из рассказа тернопольского школьника:
- На уроке химии наша учительница смешала синюю жидкость с красной и получила зеленую... Мы подумали, что она ведьма, и сожгли ее.
№4 старина 24 сентября 2014 10:06
-2
Вспомните как в первом "Последнем герое" у Бадрова вёл себя укроп )))))
Тоже требовал от всех признания его язык, его страну и его самого самым самым ))))
№5 Алёнаелена 23 сентября 2014 08:39
+3
почему не существует, тут недавно была заметка, про сатанинский шабаш на руине, вот он там и происходит....
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№6 Дядя Ваня 23 сентября 2014 00:42
+13
Мозг нормального человека взорвется. Сто пудов!
Надеемся на выздоровление народа Украины, помоги им всевышний понять какой ужас происходит в стране.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№7 Тина 23 сентября 2014 01:22
+8
Впервые в жизни желаю, чтобы на украине была зима настоящая как у нас в Финляндии. Чтобы и снег и мороз. Тогда: возможно,кто то и поймёт как было хорошо под крылышком у России старшей сестры, такой ласковой да заботливой(но не на сто процентов)
№8 AlexxxxS 23 сентября 2014 11:06
+2
Боюсь что мороз может не помочь, они подстроятся, прогнутся но ненависти своей не оставят из за ложной гордости, а когда получат уступки, сочтут эти уступки за их личные завоевания и возьмутся опять за своё, утверждая что украина "по над усе".
№9 Сергей69 23 сентября 2014 12:37
+3
Вот прочитали Вы, Тина, статью, но явно недопоняли. Не поможет излечению "свидомого" сознания ни мороз, ни холод. И в том, и в другом случае виноватыми все равно останутся москали и лично Путин. Самый главный вывод статьи, лично для меня, вот этот: "Единственное что нужно сделать – позволить русской и украинской культурам сосуществовать в равноправных условиях." Нужно признать, что в то время, когда пиндосы и еврогеи вкладывали в идеологию, Россия отморозилась и почему-то решила, что экономика важнее, а хохол и так никуда не денется, ведь брат. Брат же оказался глуповат и с гнильцой. Хотя нельзя дурака винить, ему что в уши вдувают, тому он и верит. Поэтому главное поражение России на Украине именно идеологическое. Соответственно бороться надо начинать именно на этом фронте. Да, на данном этапе это очень тяжело, ведь пропущено уже 23 года. До образования нового народа, по Моисею, осталось всего лишь 17 лет. Если и дальше не будет серьезной работы на идеологическом фронте, Россия рискует из братского народа получить такую головную боль, которая излечивается только с помощью гильотины.
№10 Тина 23 сентября 2014 20:36
+2
Совершенно согласна, что сами прозевали. Куда смотрели, когда им переписали историю? Целое поколение выросло в этой пропаганде!!!
№11 Шаман Шуудан 23 сентября 2014 07:52
+3
Не народа, а населения. Нет такого народа - украинцы.
№12 Алёнаелена 23 сентября 2014 08:40
+3
когда Господь решает наказать, он забирает разум, так что чем они смогут понять?
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№13 AlexxxxS 23 сентября 2014 11:08
+1
Этот процесс происходит одновременно обоюдно. Отказ от ума и его отымание прогрессирует по мере отказа самого человека от своего ума в пользу тупой гордости.
№14 Лавр 23 сентября 2014 00:54
+9
И всё это ужасно
№15 allaiss 23 сентября 2014 00:57
+16
Очень интересная статья , что то знала а что то новое узнала. Спасибо . good а и дать бы им это прочитать))) наверное будет истерика ))))
----------
Allaiss
№16 inanna.vinogradova 23 сентября 2014 01:05
+8
Цитата: allaiss
и дать бы им это прочитать))) наверное будет истерика ))))

они такое не читают априори...
№17 allaiss 23 сентября 2014 01:09
+5
Я например тоже не читаю , если встречаю что кто то пишет гадкое про Россию или президента нашего . Меня выворачивает прям . Может я тоже замбированна ? shok rus lols
----------
Allaiss
№18 inanna.vinogradova 23 сентября 2014 02:32
+2
Это нормальная защитная реакция психики... smile
№19 Nani Ero 23 сентября 2014 01:09
+14
Много букфффффф...Не осилят, там только речевки из трех слов.. facepalm .
№20 svervolff 23 сентября 2014 01:37
+1
Скажите пожалуйста, что происходит в аэропорту, с одной стороны говорят, что скоро зачистят и он аж в тройном кольце, с другой он каждый день набивается все большем количеством укроповских танков. Чему верить, а а танковый кулак на окраине города явно не для прогулки создается...
№21 Nani Ero 23 сентября 2014 01:45
-1
В статье Украинские ТЭС будут покупать уголь в России есть пост по аэропорту....Посмотрите...
№22 масяня 23 сентября 2014 01:35
+1
Очень много слов, а еще больше букв. biggrin
----------
Масяня
№23 balandparvoz 23 сентября 2014 07:15
+3
Истерики не будет. Нищее население Укропии вынуждено в целях выживания принимать некоторые правила существования закрепленные в Конституции. Хочешь престижную высокооплачиваемую работу - учи украинский ( на нем все делопроизводство, чем лучше знаешь - тем дальше и проше продвигаешься) и английский. Подсознательно вводится информация , что русский - это язык неудачников , тупиц,пьяниц и т.д. В российской истории есть такие факты когда дворянство между собой разговаривало на французском и др. языках, считая русский языком холопов. Такая программа и сейчас , только щедро финансируется Западом.Законодательная легализация русского языка плюс внешняя мотивация уничтожат этот вирус. Нежелание быть чуркой (вспоминаем советские времена) заставляло и в КПСС вступать и от веры православной открещиваться. Это закон адаптации индивидуума в окружающей среде. 23 года адаптации в Укропитекстане и дали те результаты ,о которых написано
№24 Алёнаелена 23 сентября 2014 08:42
+1
а учитывая состояние укпропской экономики, работу они смогут найти только в России.... придётся опять учить наш язык. так кто тут неудачник?
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№25 balandparvoz 23 сентября 2014 10:16
0
да конечно же оно- салопитающееся хохлопитек майданообразный
№26 inanna.vinogradova 23 сентября 2014 00:59
+15
Мой вывод из материала: украинцы (точнее - украинство) - это просто "пятая колонна" псевдонационального толка внутри глобального Русского Мира... bully
№27 ajbolit71 23 сентября 2014 12:58
+1
Более глобальный вывод из статьи: учите историю и не дай БОГ забыть вам свои корни. Иначе лет через 50-100 и в России заскачут и будут кричать,что они супер руссы и произошли от ариев. Статья КЛАСС!!! Автору глубокое почтение.
№28 Замполит 23 сентября 2014 01:04
+10
Практически во всех глобальных статьях, теряется самое главное-укропия составлена 1939 году из двух частей абсолютно разных и самое главное все умалчивают - разного вероисповедания...
№29 inanna.vinogradova 23 сентября 2014 01:08
+4
Что не помешало всем им в определённый период состоять в ВЛКСМ и КПСС... точнее, ЛКСМУ и КПУ... winked
№30 Nani Ero 23 сентября 2014 01:05
+4
Отлично написано... good и в точку....
№31 509 23 сентября 2014 01:11
-1
Карта старая.
№32 logen 23 сентября 2014 01:11
+29
Киев. Месяц назад. Вечер. Захожу в магазин у дома за печеньем. Подхожу к кассе, слышу как женщина продавец разговаривая с кем то по телефону выдает фразу:" Сообщили, что с завтрашнего дня угроза вторжения российской армии увеличилась на 10 процентов". Я заржал прямо ей в лицо, не мог удержаться, попутно вставив " А чё не на 23 процента?" Тут не паханное поле для психиатров. biggrin
№33 NordStrym 23 сентября 2014 10:57
0
biggrin
№34 Синай 23 сентября 2014 11:05
+1
Не понятно, толъко, как могла увеличитъся угроза ВТОРЖЕНИЯ на 10 %, если мы уже давным давно там воюем,да еще ядерным оружием, вы не знаете? mosking
№35 Тина 23 сентября 2014 01:12
+3
ХОХЛОЗАВРЫ И ХОХЛОПИТЕКИ, которых мы с руки кормили, холили и лелеяли, любили. А ониждали, когда им скомандуют из за бугра -"фас"
№36 Кузьмич Кузьмичёв 23 сентября 2014 01:15
+7
"Украинство" - это "троян" Русского Мира. Подлежит искоренению. Сам себя сожрёт.
№37 Taci_T 23 сентября 2014 01:22
+9
Без Ленина не было бы никакой Украины. Укры должны ритуально скакать вокруг памятников Ленину и кричать "слава Ленину, слава большевикам", а они памятники сносят. Ну точно ипанутые...
№38 inanna.vinogradova 23 сентября 2014 03:21
+6
Цитата: Taci_T
Без Ленина не было бы никакой Украины. Укры должны ритуально скакать вокруг памятников Ленину и кричать "слава Ленину, слава большевикам", а они памятники сносят. Ну точно ипанутые...

До этого "идолы" в виде памятников Ленина украинскую государственность и территориальную целостность охраняли... Посмотрите, что начало твориться после вандализма по отношению к главному памятнику Ленина в Киеве... Не зря у нас мавзолей Ленина до сих пор берегут пуще зеницы ока... Не отсюда ли у российской "пятой колонны" такое желание разорить мавзолей и снести все памятники Ленину?... Не отсюда их противление восстановлению памятников русским императорам, разрушенных православных храмов? Знаете, пишу это без фанатизма, но... каждый волен остаться со своей точкой зрения по этому поводу... curtsey
№39 EU-EU 23 сентября 2014 09:52
0
Если посмотреть на мировую историю, то можно увидеть определенную закономерность, когда народ уничтожает своих богов, то этот народ исчезает.
Греки как бы есть, но можно ли их сравнивать с древними греками? Тоже касается и Рима, Руси, России и СССР. Нынешние евреи это не евреи времен исхода, т.к. у современных евреев бог Израиля, человека, описавший само понятие бога и его принципы существования, другое восприятие уже ересь, кно он жил после Моисея. А значит его бог отличался от бога Моисея, соответственно и народ стал уже другим, хоть и остался евреем. Народ рождает богов, он же их и убивает, но со смертью последних исчезает и сам народ, даже если он сохранил свое имя.
№40 leonid.n 23 сентября 2014 08:47
0
Они не знают своей истории .
№41 Eneus 23 сентября 2014 01:23
+9
Миф украинства должен быть РАЗРУШЕН!
Вопрос - КАК!? И сколько времени на это потребуется?
Трудно верится, что его могли создать люди. Западенские зверства находятся за пределами человеческих поступков.
№42 asta 23 сентября 2014 01:28
+10
МИР украинства должен быть упразднен. Вместе с названием страны 404.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№43 4as0woy 23 сентября 2014 16:01
+1
Eneus! Вы невнимательно читали статью. А верный ответ там есть:
..."Вирус украинства следует уничтожать антивирусом. Этим антивирусом является русская культура. Боже упаси, я не призываю к культурному геноциду украинцев. Единственное что нужно сделать – позволить русской и украинской культурам сосуществовать в равноправных условиях. В этом случае на Украине произойдет то же самое, что и в Крыму, где полмиллиона украинцев в одночасье отреклись от своего украинства..."
Поэтому считаю миссией России на Украине именно ОБЕСПЕЧЕНИЕ равноправного существования на Украине русской и украинской культур, впрочем как и всех остальных.
Поэтому считаю полномасштабный ввод российских войск в виде Вооруженных Сил РФ, а не в виде добровольцев-ополченцев-стрелковцев (низкий им поклон, вечная слава и честь!) ЕДИНСТВЕННЫМ реальным вариантом прекращения брато(-?)убийственной бойни, разорения земли русской (Российской) и настоящей антисанкцией всему Пиндостану от Варшавы до Сан-Франциско и Токио вместе взятым. И чем быстрее, тем лучше, здоровее и дешевле! (Просьба страшилками про третью мировую и блеяниями про международное право мне не оппонировать - мы же с вами не лавровы мансы разводить). Для этого совсем необязательно (если не преступно) ждать, когда чей-то сапог ступит на землю Российской Федерации (по земле Российской Империи и Советского Союза этими сапогами уже многое вытоптано!)
№44 Ассоль 23 сентября 2014 01:26
+7
Великолепный анализ. Многие вещи расставляет по местам. И меньше у нас будет вопросов, как же смогло все так случиться. А оказалось, все это закономерность.
И может быть, нас самих зомбировали, что украинцы - наши братишки.
№45 Бусинка 23 сентября 2014 01:29
+8
Подозревала, что всё плохо, но чтобы настолько........ ведь и правда русские русских убивают......мрак.... facepalm
№46 viktori 23 сентября 2014 01:38
+4
Абсолютно верная статья. А клятва так за душу берёт.
Действительно, украинский язык - это местный диалект русского.
Чем ближе к Молдавии, тем более примесь ещё и молдавского языка. facepalm
№47 509 23 сентября 2014 01:42
-20
Афтор сам гнида, а статья направлена на ненависть к братскоиу народу и призыв безучастно наблюдать как пендосия расправляется с Донбассом, ибо шизофреников не жалко...
№48 Сергей СЗ 23 сентября 2014 11:01
+1
Ник смени на "404" - само то будет для тебя!
№49 Чебурашко 23 сентября 2014 01:48
+6
Автор пишет, цитирую дословно:
"Если гнида-Путин не спасет Страну-404 (а он активно этим занимается, пытаясь удержать собственную власть), то украинству скоро придет конец – украинцы либо переписдят друг друга, либо перестанут быть украинцами"
И все с ним соглашается и активно плюсуют? Люди, вы статью полностью читаете или только заголовки?
№50 EriSSon 23 сентября 2014 08:25
0
где вы увидели данную цитату?
№51 Чебурашко 23 сентября 2014 10:12
+2
В последнем абзаце, который сегодня волшебным образом испарился
№52 EriSSon 23 сентября 2014 10:13
0
спасибо. я читал стать сегодня.
№53 Чебурашко 23 сентября 2014 10:25
0
Под статьей есть ссылка на оригинал статьи, там этот абзац сохранился
№54 жужука 29 сентября 2014 21:46
0
нашла. Спасибо. Странные все же сволочи.
№55 asta 23 сентября 2014 13:54
0
Если гнида-Путин не спасет Страну-404...

тоже обратила внимание и сильно царапнуло слух. Но, возможно, это был неудачный сарказм?
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№56 509 23 сентября 2014 01:58
+5
Цитата: allaiss
Я например тоже не читаю , если встречаю что кто то пишет гадкое про Россию или президента нашего . Меня выворачивает прям . Может я тоже замбированна ? shok rus lols

Поэтому в этой статье сюрприз в конце, многие не дочитали, после похожих статей в течении 23 лет, благодаря стараниям пендосов, мы имеем на окраине такой результат, когда люди из одной страны радуются смерти друг друга и ненавидят свои корни. Обратите внимание как грамотно подводят читателя к "нужным" выводам.
№57 Всем_Привет 23 сентября 2014 02:14
+1
Вот именно.
№58 StopFashizm 23 сентября 2014 02:28
+5
ну да..вы правы! статья написана странно - выводы сделаны в предпоследнем абзаце - и последний "нечитаем" уже - хотя показывает убеждения самого автора. Впечатление такое - что саму статью собирали из двух- трех, по типу реферата))) А в конце - мнение автора)))...

Хочется вспомнить советский плакат "БУДЬ БДИТЕЛЕН!!!!" soldier
№59 глухое ухо 23 сентября 2014 04:59
-3
полностью с вами согласен - пока читал не мог отделаться от мысли что автор (в отличие от первой части своей одиссеи) нагуглил пачку фактов и пропустив через свой могучий разум облек в якобы свои мудрые выводы. но когда в конце узрел "путин-гниду" мозаика собралась и стала унылым "путин виноват", самое забавное что сей глубокий философ толкает идею что 404 сама себя сожрет... мол не лезем... смотрим... "радаваимсо". возможно я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление что нашего либераста не пустили на украину, ограничили его в питье какавы и поедании сыров и за это он отомстил как умеет - насобирал лопату кала посыпал любимой приправой и вкинул... а поскольку кидать они научились только в одну сторону то рассматривать ЭТО придется нам
№60 Шаман Шуудан 23 сентября 2014 07:56
+1
Видимо вы своим могучим разумом, что-то додумали за автора и видимо как раз то, что и хотели. Я лично ничего подобного в данной статье не прочёл.
№61 Чебурашко 23 сентября 2014 10:19
+3
Потому что последний абзац испарился, хотя еще вчера был. Сходите на первоисточник и почитайте там
№62 Иван Победа 23 сентября 2014 13:19
0
Да, неприятно удивила концовка про Путина. И его "гнида Путин", подводит к мысли, что автор статьи не менее шизофреник, чем щирые укры.
Странно, почему на Политикусе этот Абзац вырезан? Привожу его дословно.
Тот, кто утверждает, что русский и украинский народ будут жить в дружбе – тот идиот. Посмотрите, как дружно сегодня живут украинцы друг с другом и подумайте, нах вам нужны такие друзья? Великое счастье – украинцы сами уничтожают Украину. Крах украинской державности – кол в грудь укрозомби. Если гнида-Путин не спасет Страну-404 (а он активно этим занимается, пытаясь удержать собственную власть), то украинству скоро придет конец – украинцы либо переписдят друг друга, либо перестанут быть украинцами. Кем они станут – галичанами, малоросами, русинами или русскими – не важно. Главное – они не будут носителями телергофской программы «выжигания русни вплоть до Тихого океана».

https://kungurov.livejournal.com/96125.html

Автор видимо считает, что убийство русских на Донбассе это есть благо. Чем больше умрет народу на Украине, тем видимо лучше.
№63 жужука 29 сентября 2014 21:48
0
я тоже саму статью с интересом прочитала, а вот концовка прям покоробила. То есть наш ВВП все-таки уродов должен СПАСАТЬ??? Или руки прочь от Окраины? Вот уж точно шизиков понять невозможно.
№64 глухое ухо 23 сентября 2014 12:27
+1
я лишь описал свое впечатление от прочитанного, в отличие от первой части где автор делится впечатлениями от встречи укротаможни во второй части набор замысловатых рассуждений - факты которые перечисляет автор явно не из личных наблюдений а взяты из сети, статья подправлена и кое чего уже в ней нет. и на мой взгляд, это кое что весит больше чем рассуждения о неполноценности населения украины и сортировке по подвидам. если вам нравится написанное - ешьте на здоровье
№65 миледи 23 сентября 2014 02:05
+9
К сожалению, это именно так. Сужу по своей родне, по родне знакомых, и по друзьям, пока ещё не бывшим, но увы, это не за горами. Казалось бы, мои двоюродные, рождённые на юге Украины, в Мелитополе , от русской матери и отца-украинца (кстати, золотой души человека) сейчас тоже ведут себя непонятно. И если одна сестра на моей стороне, то другая, коммунистка в прошлом, злорадствовала, когда Крыму закрыли воду, уверяет, что проживут прекрасно, и что Путин -тиран(да-да), и это при всём, при том, что дочка работает летом в России, что бы зиму прожить хоть как то дома. Брат вообще в Питер гастробайтером подался , несмотря на то, что уже полтинник стукнуло, ну нет работы дома, нет. Все перебиваются случайными заработками , но всё равно живут с мыслью, что всё будет хорошо, Америка им поможет, и действительно верят в это! Хотя там у них тоже кухонных дебатов хватает, но их вполне устраивает всё, как есть, как нибудь будет, и ладно. От многих знакомых родня украинская просто отказалась, а ведь у многих, как и у меня это единственные более-менее близкие, и всё равно, мы "предатели", "путиноиды ", и даже не москали -"рашисты ", во как. Украинские пограничники крымчан на Украину практически не пускают, в Крым, кстати тоже не особенно, документ о причине поездки требуют. Причём, даже похороны не всегда уважительной причиной являются, ссаживают на раз, уход за больной свекровью -даже разговаривать не стали, " помрёт , тогда посмотрим". И неясно, это им так приказано, или это самодеятельность. Просто что бы поиздеваться. Иногда ненависть просто зашкаливает . Приехавшие с Украины бесятся, увидев триколоры повсюду, практически в каждой машине. Видела сценку , когда паренек продающий флажки в машины предложил их украинской семье. Они вырвали у него из рук эти флажки (их два, российский и крымский, скреплённые вместе) швырнули на дорогу , фразу "проклятые крымляди" я услышать успела, потом мы разъехались . Машина с донецкими номерами. Да, так не всегда, но частенько бывает. Откуда эта злоба, грязная брань? Смысл этим людям доказывать, что мы им не враги?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№66 EU-EU 23 сентября 2014 10:00
0
А Вы думаете бандеровцы просто испытывали удовольствие, когда резали, вешали и прочее и прочее в 40-е ... 50-е годы?
Есть такое понятие, как подростковая шизофрения. Национализм или украинство как раз резче всего начинают проявляться в этом возрасте. Ну а некоторые и до старости дети.
№67 Ольга_Днепр 23 сентября 2014 13:20
+3
И у меня многие знакомые считают, что, если бы не происки России, мы бы давно уже жили распрекрасно. И никакая логика не помогает...
№68 Всем_Привет 23 сентября 2014 02:12
+11
Да спорная статья. Меня всегда напрягают статьи, где продвигается ненависть ("они же шизанулись - дайте им себя убить." - "а гнида-Путин их спасает!").

Хотя я со многим в статье согласен -- сам наблюдал, как моя русская сестра в Одессе превратилась в полную жуткой ненависти свидомую украинку (с ее слов например, Высоцкий это великий украинец) -- но подспудное такое ввинчивание ненависти против украинцев опасно.

Давайте уж хоть сами не будем вражду разжигать. Самая лучшая национальность - это человек. И на этом точка.
№69 ОбкуриленныйСахалинец 23 сентября 2014 02:26
+5
Автор перечисляет факты происходящего(происшедшего)на Украине и -усё.Сейчас в интернете можно найти "кучу" подобных статей;но я так и не понял:Почему Это Произошло?!Почему китайцы,сотни лет проживающие вне Китая,считают себя частью Великого Китая? И КНР всегда может рассчитывать на их поддержку.Почему евреи,армяне везде создают свои национальные диаспоры и остаются евреями,армянами?Почему русские,оказавшись за пределами России,стараются в первую очередь перестать быть русскими?Стараются раствориться в иной национальной среде;охотно расстаются с национальной идентификацией-лишь бы стать незаметными,стать как все:израильтянами,прибалтами,немцами,американцами,французами,британцами,"чукчами" ?В общем,во весь свой могучий рост встают великие и извечные Русские Вопросы:"Кто Виноват?"(ответы ЕГЭ:Путин(как же без него,родного?),Кремль,Чубайс,Немцов,Новодворская,"Единая Россия",либерасты,олигархи,ельцинский режим,"русские-природные рабы"(по мнению "главного крымского татарина").......(хотите-ещё полсотни "ответов" дам); и "Что Делать?"А вот тут-то пусть попробует дать ответ тот,кто сможет до конца дочитать сий коммент,обо я уже устал.
№70 Ассоль 23 сентября 2014 03:44
+3
А никто ничего не понимает. Строим гипотезы, как так получилось в природе?
Как из нормальных людей вылезли упыри, вурдалаки, убийцы, насильники? Вроде и культура была, театры, музыка, искусство, наше, совместное, общее...
Не пустыня же была, населенных аборигенами, вдали от цивилизации. Как, в такой короткий срок, 23 года, Украина превратилась в сплошной комок зверств. Ведь методы умерщвления людей у них (Одесса, Новороссия) - это за гранью разумного.
Неужели только пропаганда сыграла с ними злую шутку? Или не только?
№71 Сормович 23 сентября 2014 09:26
+2
Почему? Сложно сказать. Мне кажется, что русские не уезжают (или только на время), а предпочитают жить на родине, а уезжают нерусские, которые еще здесь от своей русскости отказались.
Видимо, русским быть тяжело, быть русским - это крест, и многие от этого креста просто отказываются.
№72 zorro 23 сентября 2014 05:57
+5
вот поэтому ВВП и не спешит "освобождать" (для тех кто "путинслил") Куев, и этот пузырь как и зелёные бумажки - должен лопнуть
лечение будет долгим
2 области (Новороссию) ВВП будет оберегать, помогая в восстановлении и давая работу людям, которые не хотят быть в укропии
Режим въезда и выезда из России по заграничным паспортам вводится с 1 января 2015 года для граждан стран СНГ, за исключением государств, входящих в Таможенный союз и Единое экономическое пространство.
своего рода заслон, тем укропам, которые не имеют паспортов
№73 Маугли 23 сентября 2014 06:56
+1
№74 Пилат 23 сентября 2014 10:05
0
Этот Гена был в АТО так, как и сын Порошенко? Или как Семён - вовремя смылся?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№75 rukser 23 сентября 2014 07:05
+3
Ужасный сон отяготел над нами,
Ужасный безобразный сон -
В крови до пят мы бьёмся с мертвецами
Воскресшими для новых похорон.
(стихи Ф.И. Тютчева)
№76 chgeorg 23 сентября 2014 07:16
0
Как только не будет государственной поддержки шизофрении со временем все рассосется.
№77 algoritmic 23 сентября 2014 14:32
0
Эт наврядли. Что в России есть гос поддержка либерастов? - а они есть.
№78 kruser 23 сентября 2014 07:40
+3
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Самое точное определени!!!!! applodisment
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№79 Игорь_Беляев 23 сентября 2014 07:46
+1
Интересны наблюдения и рассуждения автора по поводу выбора национальности на Украине. Напоминает половую ориентацию: попадает мальчик с неустойчивой ориентацией в нормальные условия, и становится мужиком, а в ненормальных уловиях - геем.
№80 Шаман Шуудан 23 сентября 2014 07:53
+3
Отличная статья (и первая часть и вторая). Лучше наверное и не написать.
№81 razdrob 23 сентября 2014 08:05
0
Рецепт один - заборчиком они себя сами огородят, а мы туда бетона до верху.. И нет проблем!
№82 RussianSonIvan 23 сентября 2014 08:08
+1
спасибо за информацию...признаться я и не вникал в украинские дела.. не политические не физические ...ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТА КРЫСИНАЯ ВОЗНЯ ПОД НАЗВАНИЕМ МАЙДАНаун...так бы и думал что укроинцы это такие же люди как и мы...
после МАЙДАНУТОЙ революции ...мое сознание отказывалось понимать тот переворот в их головах и их действиях....какбудто они заразились чумой илиоспой или сифилисом всем народом сразу --стали скакать и выкрикивать не суразные -неподдающиеся смыслу речевки....

Я НЕ ЖАЛЕЮ ЧТО НА УКРАИНЕ ВСПЫХНУЛА ЭТА БОЛЕЗНЬ ----Я УЗНАЛ к сожалению моего сознания -ЧТО ТАКОЕ УКРАИНЕЦ!!!
№83 Den_RSM 23 сентября 2014 08:50
+2
Так себе статья, какие-то однозначные выводы из неоднозначного тезиса, а именно: самоидентификация этноса происходит по языковому признаку. Очень спорное утверждение. Мексиканцы, аргентинцы, бразильцы говорят по большому счету на испанском, но никто из них не считает себя испанцем, инаоборот, испанцы не считают себя, например, мексиканцами. Язык это один из 'пунктов' по которому происходит самоидентификация, и когда этих самых 'пунктов' по котрым можно определить противопоставление 'МЫ-ОНИ' ничтожно мало - на первое место и выпячивают язык.Поэтому мы,Русские, и не понимаем, как целая страна скатилась в сумеречное состояние, потому что на бытовом уровне не видим множества СУЩЕСТВЕННЫХ различий.
№84 Пенсионер 23 сентября 2014 08:54
+2
Украинец – это зомби, человек ипанутый на всю голову.

Источник: https://politikus.ru/articles/30670-ukrainsky-zombilend-vzglyad-iznutri-chast-2.html
Politikus.ru
Как смело писать такое спрятавшись в интернете. Сказал бы мне это автор глядя в глаза...
Украинец - это национальность.Такая же как русский, татарин, бурят, белорус и тд. И мне не так уж важно в каком веке она стала так называться. Достаточно того, что родители были украинцами и у меня в паспорте значилась национальность украинец, пока не отменили пятую графу. Если я родился в украинской семье, то это совсем не значит, что автор сделал для России больше меня. Статейка подленькая. Не пишу, что лживая, но разжигает межнациональную ненависть. А это статья.
А "зомби" не только на Украине. У нас в России их тоже хватает. "марш мира" в Москве это наглядно показал.
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№85 alexc130 23 сентября 2014 09:58
+1
Нет такой нации укроиенец это правда,а точто в паспорте написоно так и на заборе много чего пишут.Укроинец это прилогательное как и русский.Поэтому в россии как и на Украине евреи пишутся русскими ,надо читать"русскими еврееми"а укроинец"укроинский еврей".И вообще они во всех странах под разными названиями.
Зато есть нация Русич но по чему то в паспорт это не пишут.Наверно много слишком кортавых русских чиновников.МЫ РУСИЧИ и делить нам нечего не в укроине не в россии.Крым всегда был наш Русичей.А делят нас на нации не просто так а с умыслом,что бы стравить. С увожением!
№86 Синай 23 сентября 2014 11:19
+1
Националъностъ, естъ она или нет , называется укрАинец, с "прилОгателъным" тоже самое, нужно писатъ прилАгателъное.Вы ,взрослый, судя по всему , человек, активируйте редактор текста, невозможно читатъ , же!
№87 hombre_de_mar 23 сентября 2014 09:07
0
Прочитал. И и ни чего нового. Что делать. Да фиг его знает.
А может?
Нет не стоит.
Ну тогда?
А вот это по пробуйте.
Сейчас украинство это сплошная ненависть. Сама по себе ненависть пожирает ее носителей. Пик украинства пройден. Сейчас он сам себя уничтожает.
Не верите, по читайте статью.
№88 nvart0803 23 сентября 2014 09:21
0
А Дмитрий Дзыгавбродский , кстати, не вылечившийся, он никогда и не был зараженным. Сам выступает в роли лекаря.
№89 Igorkish 23 сентября 2014 09:22
+6
Да информация очень полезная,а теперь из жизни.Мои родители русские и мы с сестрой родились в России,но в 65году строился химзавод в Калуше Иванофранковской области и родителей-химиков пригласили на работу.Родители молодые ,на сборы легкие подхватили 2 детей,мне было 4 года,сестре не было и года и поехали.Работа в 3 смены,детей в сад-ясли на круглосуточно.Нас русских детей моего возраста или чуть старше,чуть младше было пятеро.Били нас нещадно и не взрослые,а наши одногодки.Воспитатели объясняли наши синяки,ссадины-там упала,там ушиблась.Вот тогда батя,царство ему небесное,взялся за мое обучение давать сдачу за себя,сестру и всех остальных.И когда мы начали дубасить,мы стали выродками,непотребом и тд.Хотя со слов мамы взрослые были сама доброта.Моих родителей хватило на год.Бросили двухкомнатную квартиру и переехали в 66 году в Крым ,в Красноперекоп на химзавод.В то время в Крым начали переселяться из Кемеровской области семьи высланные Сталиным из Западной Украины.Так как я очень хорошо разговаривала на укр мове ,да еще именно западной,со мной любили поговорить старики.Многое рассказывали,но что возьмешь с ребенка,сейчас бы внимательнее слушала и делала выводы.Но что удивительно,никто из переехавших по сей день,не вернулся на родную западенщину.Ни дети ни внуки,а сейчас уже и правнуки.Что еще хочу сказать,люди они были очень трудолюбивые,свои дворы,хозяйства держали в чистоте и порядке.Но защищать себя,свою семью,драться если надо ,у меня сохранилось по сей день,вот такой навык мне преподала Украина за год жизни на ней.Еще пример.Соседка,истинная хохлушка из киевской области ,отдала свою дочь в украинский лицей,это скажем так,было пристижно,но уроки делали у нас,моя дочь,учившаяся в обычной школе ,сначала математику,английский и другие предметы переводила на русский,решала,переводила на украинский.Я понимаю, лицей это престижно,но думают все равно на русском.Зачем было третировать ребенка,понять не могу досихпор.Насильственная украинизация ни к чему хорошему не приведет.Зато сейчас я спокойна,внучка в сентябре пошла в 1 класс,учебники русские ,но на факультативы украинского и крымскотатарского языка ходит, я считаю,что человек обязан знать, хотя бы на уровне разговорного,что говорят другие.
№90 k888 23 сентября 2014 09:22
0
Цитата: RussianSonIvan
спасибо за информацию...признаться я и не вникал в украинские дела.. не политические не физические ...ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТА КРЫСИНАЯ ВОЗНЯ ПОД НАЗВАНИЕМ МАЙДАНаун...так бы и думал что укроинцы это такие же люди как и мы...
после МАЙДАНУТОЙ революции ...мое сознание отказывалось понимать тот переворот в их головах и их действиях....какбудто они заразились чумой илиоспой или сифилисом всем народом сразу --стали скакать и выкрикивать не суразные -неподдающиеся смыслу речевки....

Я НЕ ЖАЛЕЮ ЧТО НА УКРАИНЕ ВСПЫХНУЛА ЭТА БОЛЕЗНЬ ----Я УЗНАЛ к сожалению моего сознания -ЧТО ТАКОЕ УКРАИНЕЦ!!!


А это мы и есть... 1917 вспомните.
Как резали друг друга... Русские -Русских, Тувинцы -Тувинцев, Татары- Татар, все-всех под руководством кого? Посмотрите на все руководство Украины, на этих ярошей, тягнибоков, ляшков... пьедерасты (мёд. термин) и евреи... Статья - прикрытие...
№91 Виталий777 23 сентября 2014 09:23
0
"а малороссам не повезло – они стали жертвами этнических экспериментов."Ключ ко всему происходящему в этом предложении.
№92 ta1956an 23 сентября 2014 09:29
+1
Пиндосы могут смело валить из укрии. Все, что могли, они уже сделали. Не согласна с тем, что если они оставят страну в покое, все сразу закончится. Маразм будет продолжен. Вот только что делать нормальным людям, которые там остались в заложниках и просто не имеют возможности и средств, чтобы свалить из этого дурдома?
№93 hombre_de_mar 23 сентября 2014 09:30
+1
Ах, да про статью статья 50 на 50. Знакомый приемчик. Как бы все хорошо написано, а осадок ох какой не хороший.
№94 Yurius 23 сентября 2014 11:53
0
... а вы не "приёмчики" выискивайте, сами, САМИ В СЕБЕ разберитесь, да так основательно, чтобы растворился осадок. Думаю, что тогда наступит ясность, и не будут рваться шаблоны.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№95 Автопилот 23 сентября 2014 09:38
+5
Меня в 90-м году в Харькове били за то, что я не знал, как по-украински "гвоздь". И ничего, что в 74 я родился в Харькове, прожил там всю жизнь. Били свидомые украинцы, один из которых был.........армянин.
Кваканье Авакова на мове повергает меня в истерику. С таким же "удовольствием", наверное, можно "любоваться" половым актом двух мужиков. bad
Прав автор, нет такой национальности - украинец.
№96 Igorkish 23 сентября 2014 09:41
+2
Одна из лучших статей на тему! Целиком поддерживаю мнение автора. applodisment good
№97 EU-EU 23 сентября 2014 10:07
-1
По поводу понятия "украинец" согласен, не национальность, т.к. национальность у них, согласно их же ученым, УКР. Укр не обязательно "украинец", как верно и обратное. Тем более, что свое самоназвание они сохранили в течении многих веков, немного только видоизменив одну букву, Г на К, что в их произношении трудно отличить. Обычное фино-уГорское племя, сменившее своих богов и язык
№98 zakon 23 сентября 2014 10:43
0
Я знаю одно на Украине поменялись местами голова и жопа. Ведь там и там есть дырка, чем надо дышать от туда высиры ,а чем надо высирать тем они пытаются дышать. Не красиво но факт.
№99 zakon 23 сентября 2014 10:48
0
Мне хоть пусть они Американцами станут лишь бы от нас отстали. Задрали уже весь мир "великая нация самодуров".
№100 Yurius 23 сентября 2014 12:01
0
- они русские! их просто нужно вылечить!!! Это и есть братство. Они заражены им нужен антидот, который утеряли, но он есть!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№101 Pb_Master 23 сентября 2014 10:50
-2
Вот так вот расияни панимаиш,и вы возненавидели украину а заодно людей там живущих!Мне это знакомо-я запорожец,русский,приезжая в Москву к родственникам всегда слышал слова хохол и хохляндия(ну во Львове я конечно был москалем)!Статья-полное уг!Она(статья)как бы пытается обьяснить россиянам(заметьте-не русским)кто же все-таки такие украинцы,но с другой стороны показывает их полную ушербность,алчность и другие грехи,воспламеняя в читающих ненависть к украинцам!Не забывайте что украинец-это просто гражданин страны которая взяла себе такое название на осколках империи СССР.Большинство украинцев-элементарные приспособленцы-"хитрый хохол"так сказать.Это люди скачущие на майдане(но не призывающие к этому),это продавцы краски(но не красильщики),это люди оравшие в Крыму-"ганьба",а потом стоящие мертвой стеной за российскими паспортами.....И не так много здесь русофобов.Людей ненавидящих россиян-ну может сотня тысяч(копейки в сравнении с численностью населения),гораздо больше-путиноненавистников!Даже риторика укросми такова что виноват Путин,а российский народ такой же обманутый и зомбированный!Так что не спешите вы нас нелюбить,не считай победы по дням и если вместе нам не прожить,то кто-же завтра полюбит тебя!Я люблю вас братья!
№102 zakon 23 сентября 2014 11:05
+4
Вы за долбали уже нашего президента во всех грехах обвинять. Разберитесь с начало со своим президентом и правительством гнилым. Я нормально отношусь к Украинцам, но то что вы делаете сей час это называется "Свою нацию люблю остальных ненавижу и убью".
№103 Ассоль 23 сентября 2014 12:55
+1
Вы бы это объяснили людям из Новороссии, что они их убивают не потому, что они про- русские, а потому , что ненавидят Путина.
№104 aqtras 23 сентября 2014 16:20
0
Цитата: Pb_Master
виноват Путин,а российский народ такой же обманутый и зомбированный!

Уважаемый, это отмазка! Сам знаю по родственнице из Запорожья. Имхо, ваше подсознательное чувство вины пытается "сделать хорошую мину при плохой игре" - изобразить, якобы, недовольство "Путиным", а не русскими.
А то, что с Путиным подавляющее большинство России - не аргумент? А то, что якобы "за Путина" ВАШЕ ЖЛОБСТВО заставляет страдать простых женщин и детей Донбаса - это как?
№105 Pb_Master 25 сентября 2014 15:04
+1
Зачем перекручивать мои коменты!?!?!?!Это риторика СМИ а не моя!!!!Русские на Украине надеются на Путина,и мы здесь любим и верим в него может даже больше чем вы!Но когда звучит смерть хохлам хочется спросить-это вы про кого?А я тогда кто?Вы ведь не уточняете!Очень жаль что никто не понял моей мысли.Может не надо за кождое прописанное слово Путин срочно "опускать"коментатора-достаточно просто почитать!И вообще пора научиться отличать "своих"от "чужих"-почитайте остальные мои комментарии иузбагойтесь!Тоже к коментарию ниже-такими выдергиваниями из текста очень умеро пользуется укросми-вспомните о том как Путин возьмет Киев через две недели,не уподобляйтесь им пожалуйста! facepalm
№106 жужука 29 сентября 2014 23:57
0
соглашусь, пожалуй. Не надо так оголтело нашим гражданам. сейчас наверное тоже минусов нахватаю.Хотя ярая ВАТНИЦА))
№107 OtDurakaSlyshu 23 сентября 2014 18:55
+1
Цитата: Pb_Master
№98 Pb_Master Сегодня, 10:50

Вот так вот расияни панимаиш,и вы возненавидели украину а заодно людей там живущих!Мне это знакомо-я запорожец,русский,приезжая в Москву к родственникам всегда слышал слова хохол и хохляндия


Родилась и выросла в Литве. Потом, после замужества, переехала в Киев, где прожила 15 лет. Хочу Вам сказать, что такого гадкого отношения ко мне, как к русской, именно на бытовом уровне, именно с обычными людьми, а после и в гос.органах - даже в Литве такого не было. Про себя слышала только - кацапка. Это в лучшем случае. И постоянно - "мы вас всех кормим". Сначала старалась как-то понять, потом перестала. Это невозможно понять, это действительно ненависть на генетическом уровне. А всем, кто себя там причисляет к "ариям" и "великим украм", хочу ответить украинской же пословицей - "Нэмае гирше пана, ниж из хама". И слава Богу, что я уехала из этой дикой местности еще после первого майдана, хватило ума понять, что ничего не будет в этой стране победивших жлобов.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№108 жужука 29 сентября 2014 21:56
0
сами себе противоречите, человек. Но в принципе адекватность присутствует. Это радует.
№109 AlexxxxS 23 сентября 2014 11:16
+4
Частенько общался с украинцами и ... разочаровался. Даже руские оторвавшиеся от своей цивилизации и попавшие под их влияние так же мелют всякую чушь, забыв что они русские. Что уж должно произойти для их выздоровления я незнаю кроме молитвы за этот народ и за нашу страну. Простые диалоги с ними приводят к тому что начинаешь чувствовать себя в 6-й палате.
№110 zahar1610 23 сентября 2014 11:45
+2
"...мозговой вирус..."???отчасти согласен..но ведь ИЗЛЕЧИМЫЙ...я же за три года излечился.ещё в 2004 году, я,несмотря на свою русскую фамилию и происхождение,считал себя ярым украинским националистом.но...3 года,практически безвыезного,проживания в России,и иной взгляд на события на Украине,сделали меня ярым украинофобом.я не перестал любить Украину как РОДИНУ,но все эти жовтоблакытнитрызубовышиванки вызывают у меня физическую брезгливость.рецепт простой:ЧИТАТЬ И РАЗГОВАРИВАТЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.я не забыл украинский,я і зараз із задоволенням спілкуюся з "патріотами"по украінськи,викликаючи у них вивих мозкових звивин,проте для мене ця мова мертва(я и сейчас общаюсь с "патриотами" по украинский,вызывая у них вывих мозговых извилин,но для меня этот язык мёртв)
----------
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...
№111 algoritmic 23 сентября 2014 14:28
0
ЧИТАТЬ И РАЗГОВАРИВАТЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
.
К сожалению, этого мало, как показала практика.
№112 ТоварищЪ 23 сентября 2014 11:51
+2
Фу-у. Статья примитивная. Все дерьмо в одну кучу. При таком "анализе" ничего вы не поймете. И у нас эту беду прозеваете.
Это пиндосская заказуха - всё свалить на хохлов, и уже русские готовы "уничтожать свидомитов", т.е самих же русских, по утверждению "аналитика". Что пиндостану и требуется.

Бойтесь таких "аналитиков". Два раза побывал на Украине, интернет почитал - и "всё знает" и других учит. Ничем от "свидомитов" не отличается.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№113 Yurius 23 сентября 2014 11:57
0
Поддерживаю тебя Дмитрий! Верно всё сказано.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№114 коллега 23 сентября 2014 13:04
0
Кстати, о птичках: посмотрите на Олега Ляшко в необычном ракурсе:
https://www.youtube.com/watch?v=iHcaLk0cVdY Ну, как?
№115 AlexxxxS 23 сентября 2014 16:33
0
А шо це было? Какой это год? И ла-ла-ла в конце... dumaet
№116 коллега 23 сентября 2014 16:42
0
было 07.05.2011, размещено на ютубе 19.04.2014
№117 algoritmic 23 сентября 2014 14:26
0
Боже упаси, я не призываю к культурному геноциду украинцев. Единственное что нужно сделать – позволить русской и украинской культурам сосуществовать в равноправных условиях.


Отвечу цитатой:

Развившись, жизнь не может сосуществовать со
своими первичными формами. ( Кара- Мурза)
№118 AlexxxxS 23 сентября 2014 16:28
+1
Да, согласен, кто им мешал жить параллельно, ведь жили же, дак нет, пока Россия существует хохлы спокойно жить не смогут, как и поляки, откуда собственно эта болезнь и пришла.
№119 aqtras 23 сентября 2014 16:41
0
Нихрена не понял в уместности "цитаты":
подразумевается
- "Развившаяся жизнь" - это что, укроплесень на первичной России?
а может иначе:
- Россия развилась из первичной протоукро"жизни

Гниловатая цитата, однако.
№120 algoritmic 23 сентября 2014 17:39
+1
Вы совершенно правильно написали про укроплесень. Это и есть первичная форма жизни.
№121 Valog 23 сентября 2014 15:39
+1
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
applodisment
№122 zel62 23 сентября 2014 21:23
0
Еней був парубок моторний
І хлопець хоть куди козак,
Удавсь на всеє зле проворний,
Завзятіший од всіх бурлак.
Но греки, як спаливши Трою,
Зробили з неї скирту гною,
Він, взявши торбу, тягу дав;
Забравши деяких троянців,
Осмалених, як гиря, ланців,
П'ятами з Трої накивав
.
на минутку... написано в 1798!!! году!? на чистейшем и богатейшем украинском языке! не на суржике, а на украинском языке... я по ней, по "Энэиде", украинский изучал в Советской школе в Крыму.(это к тому, кто подумает шо я свидомый хохол biggrin ) так, что тут про Украину как то не стыкуется... а вот если заменить слово "украинец" на "свидомит", тогда да, согласен. и как только им дадут хороших пиз-дю-лей, так они сразу превратятся в "свидомых росиян", и будут скакать и визжать "хохляку на гиляку". и таки да, я уверен, что их НЕ большинство! и пропаганда свидомизма тут не главное, я сам там прожил все это время и почему то не стал свидомым укром, а вот перевернутая система человеческих ценностей -это да... 23-и года пропаганды и поощрения приспособленчества и умственной ограниченности дают свои плоды...на это пустое пространство в головах можно засунуть все что угодно... лишь бы было "легкоусваиваемо" biggrin а так конечно статья спорная и насчет Украины и укропии... есть о чем поспорить. smile
№123 MichaelZ 24 сентября 2014 12:55
0
Гордыня - грех! Казалось бы, какой-то не понятный и не главный грех.. Мне в детстве вообще было не понятно, как его в "смертные" зачислили. Ошибка, ан нет! Из него, так незаметно и естесственно, потихоньку, выползают все остальные грехи. Попав в паутину эту, выбраться сложно. Только всё сильнее запутываешься. И, глядя на всё окружающее через эту призму, перестаёшь понимать окружающий тебя Мир. Мир становится враждебным тебе.

Гордыня - самое древнее оружие массового уничтожения. Сколько народу положили возгордившиеся немцы в прошлом веке! И украинцы положат не мало.
Но отворачиваться от них нельзя. Ставить крест со словами "неизлечимо" нельзя. То, что происходит в последние годы, это лишь писчинка во времени. Это не навсегда. Время лечит. А мы наберёмся тепения и будем помогать,поддерживать и прощать раз за разом.

Но, если отвернёмся и возгордимся..