Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17816 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Москва не желает отвечать за Киев в одиночку

Москва не желает отвечать за Киев в одиночку

Наши многочисленные друзья и соратники, перешедшие от паники всепропальства марта—августа к пониманию того, что войну можно выиграть быстро и без особых проблем, нашли для своей паранойи новую тему: «Партия мира всех сливает!»

Ясное дело, сливает. Вот прям с 2000-го года и сливает. Помню, в Грузии в 2008 году тоже сливала. Правда, там плакальщики слива развернуться не успели — все слишком быстро закончилось. Но, некоторые до сих пор страдают по не взятому Тбилиси. Впрочем, о Тбилиси я уже писал — подумаем о Киеве.

Путин обманул Баррозу. Киев можно взять не за две недели, а за два дня (примерно столько времени понадобится моторизованным соединениям, чтобы не торопясь доехать от границы до столицы и подать руку десантникам, способным занять Борисполь уже через пять-шесть часов, после поступления команды). За две недели можно взять Львов. Причем в городе не будет ни одного бандеровца, а «Правый сектор» будет спорить со «Свободой» по вопросу как правильно выходить встречать воинов-освободителей: с красным флагом или с триколором. Думаю, что на всякий случай прихватят оба. И чирикать будут на таком совершенном русском, что преподаватели филологии МГУ обзавидуются.

Но это все лирика. Закономерен вопрос: «Если все так просто, чего же не берут»? Тем более что санкции и враждебность со стороны США не с украинским кризисом начались и не на нем закончатся. Это только «талантливые» и патриотичные киевские офисные хомячки и их либеральные московские подельники могут искренне веровать, что национальная идея США заключается в обеспечении «свидомых» украинцев едой, питьем, деньгами и национальной гордостью за счет Федеральной резервной системы.

Оставим в стороне тактику внешнеполитической борьбы. Это вопрос сложный и не решаемый однозначно. На предположение о выгодности поспешать, не поспешая, всегда можно ответить, что лучше быстро решить проблему одним ударом, чем рубить хвост собаке по частям. Данный спор решается исключительно эмпирическим путем, но, к сожалению, на одной Украине невозможно поставить два эксперимента подряд, чтобы посмотреть какой подход эффективнее —«бобик сдохнет» уже после первого.

Я также далек от мысли об абсолютизации (как это делают некоторые коллеги) «всеукраинской ненависти» к России, с которой якобы будет трудно бороться. Большинство соглашается, что люди, привыкшие к ватерклозетам и вайфаю, не пойдут воевать в схроны, но боятся, что миллионы зомбированных граждан «нэзалэжной» будут потихоньку гадить, где только можно, как это действительно отлично умеют делать галичане, за шестьсот лет до совершенства отточившие мастерство мелкой пакости на поляках, австрийцах и венграх.

Не думаю, что и эта проблема останавливает российское руководство. В конце концов, Сибирь велика, а населения там мало. Впрочем, уверен, что радикальные меры и вовсе бы не понадобились. Люди, которые за пару недель в декабре 1991 года из сторонников СССР и социалистического выбора вдруг стали махровыми «европейцами», «НАТОвцами» и «капиталистами», а затем даже не заметили, как из демократов превратились в нацистов, а из поборников свободы слова и прав человека в душителей любой нестандартной мысли, спокойно и незаметно станут русскими, как стали украинцами. Конечно, русские они тоже будут такие же, как были украинцы (до первой серьезной проблемы), но властям хлопот не доставят. Данный тезис подтверждается тем, что из миллионов проклинающих Россию и требующих войны в тылу никто (кроме нескольких тысяч уже перебитых эйфоричных апрельских добровольцев, собиравшихся «наводить порядок» в еще не вооруженном Донбассе) на фронт не рвется. Все предпочитают «волонтерить в свободное от работы время» (как они это называют). То есть, повышать чувство собственной важности, необременительно собирая «гуманитарку» для фронта. Все именно собирают, даже отвозят ее единицы, ведь там, куда везут, случайно могут убить.

В принципе, есть только одна проблема, не решаемая в рамках теории быстрого захвата Украины. Это проблема прокорма сорока миллионов украинских «европейцев», половина из которых привыкла, что главное в этой жизни — скакать на майдане, и работать не просто не хочет, но не умеет, пребывая в уверенности, что жизнь, как в кино, наступает в момент приобщения к неким сакральным «европейским ценностям».

Разрушение украинской экономики под рассказы о приближающемся европейском рае, готовом наступить в момент подписания соглашения об ассоциации, начали еще Янукович—Азаров—Арбузов и компания их подельников. Но проблемы, созданные «преступным режимом», были решаемы (хоть и не без трудностей). После февральского переворота уже не разрушение, но уничтожение украинской экономики пошло такими темпами, что в июне о ней имело смысл говорить только в прошедшем времени.

Что имеем на сегодня?

Страна с консолидированным внешним долгом порядка 140 млрд долларов, без экономики, без бюджета, с двумя миллиардами долларов на счетах правительства и 15-ю миллиардами в золото-валютных резервах, из которых практически все уже не в золоте, не в валюте, а в ценных бумагах, ликвидность которых вызывает у экспертов справедливые сомнения. Страна, живущая только за счет траншей МВФ, который уже пригрозил остановить финансирование. И остановит, поскольку все, что Украине еще дадут, уже никогда не вернется. Поэтому не дадут ничего или почти ничего. Страна, в которой по городам и весям гуляет без присмотра сто тысяч до зубов вооруженных людей, уже начинающих соображать, что единственным средством производства и (одновременно) орудием труда, способным прокормить семью, остался автомат (именно автомат, а не танк, поскольку танк еще заправлять каким-то образом надо, а автомат, как швейная машинка «Зингер», — неприхотлив и всегда готов к работе).

Добавим, что эта страна в текущем году мало что посеяла и еще меньше собрала, поскольку была занята гражданской войной, а сейчас собирается во исполнение своих контрактных обязательств продать за рубеж стратегический запас зерна. Вспомним напоследок, что ее города (в том числе миллионники и субмиллионники) нечем отапливать.

Если вы такую страну занимаете, то ответственность за судьбу ее населения падает на вас. И это не только моральная ответственность. Международные конвенции возлагают на государство, оккупировавшее какую-либо территорию, полную ответственность за обеспечение потребностей ее населения. До окончательного урегулирования территория Украины, с международно-правовой точки зрения, считалась бы оккупированной, и Запад бы требовал обеспечивать ее население по самым высоким европейским нормам. Российский бюджет бы это просто не потянул, а бросить миллионы на вымирание не только аморально и преступно (с точки зрения международных норм), но и просто опасно — это за «национальную идею» на Украине готовы умирать единицы, а за выживание бороться будет каждый (все сорок миллионов оставшихся душ).

Что выигрывает Москва, затягивая время и ведя переговоры?

Во-первых, ответственность за киевский режим, а значит и за судьбу большинства граждан Украины (которые пока находятся на подконтрольных Киеву территориях) лежит на Западе, недвусмысленно заявившем о своей готовности взять Киев под опеку.

Во-вторых, в Киеве усиливаются внутренние дрязги, начинается война всех со всеми, пауки в банке, не находя другой пищи, начинают пожирать друг друга. Можно не сомневаться, что наверх в этой борьбе всплывут самые неадекватные нацисты.

В этот момент наступает в-третьих: если Порошенко еще как-то признали легитимным и, хоть денег и не давали, но аплодировали стоя, то какому-нибудь Ярошу или Музычко (которые придут ему на смену в ходе очередного переворота) руку будет подавать не просто некомильфо (это бы Запад пережил, местные политики сраму не имут), но невыгодно — с Украины уже ничего нельзя получить, поэтому и пачкаться об нацистов бессмысленно. Материальной прибыли никакой, зачем же нести моральные убытки?

При этом понятно, что воевать с Донбассом нацисты будут без американской и европейской помощи столь же «эффективно», как и с этой помощью. В их «боеспособности» все уже убедились (на неделю бегства и сдачи в плен, может быть, их и хватит). Зато убивать мирное население, особенно по этническому признаку, дорвавшиеся до власти нацисты будут с особым удовольствием. Они, ведь, неандертальцы, не понимают, что у них в запасе будет всего несколько дней — даже не несколько недель. Они будут уверены, что построили «тысячелетний рейх».

Теперь — в-четвертых: убивать будут не только русских. А значит, венгры, румыны, поляки, давно точащие зубы на Буковину—Галицию—Закарпатье и мечтающие «ликвидировать последствия пакта Молотова — Риббентропа», будут просто вынуждены «взять под защиту» интересующие их территории.

И это, в-пятых, все меняет для России, поскольку она, продвигаясь даже до Збруча, становится уже не «агрессором», но участником гуманитарной операции. Кстати, совместной с ЕС.

И дальше все общее: ответственность, расходы, заинтересованность в международно-правовом урегулировании. И необходимые механизмы, обеспечивающие раздел бывшей Украины, сразу найдутся (ведь в этом будет заинтересован ЕС, а косвенно и США). Главное же, деньги (огромные деньги) будут вкладываться не в спасение непонятных людей, населяющих территорию со спорным статусом, но в обустройство собственных земель, населенных собственными гражданами.

Наконец, у самых неизлечимых русофобов за счет того, что часть украинских территорий отойдет к Евросоюзу, будет тот же выбор, что был у жителей Крыма (где желающим предоставили возможность свободно перебраться в материковую часть Украины) — они смогут перебраться на «европейские» (румынские, венгерские, польские) территории. Удерут самые активные — «лидеры общественного мнения», а без них русофобия в центральных областях быстро сойдет на нет (нет «лидеров», нет и «мнения»).

Так чего бы не потерпеть пару-тройку месяцев ради благого дела? Кстати, с Порошенко, Кличко, Яценюком и компанией нацисты расправятся куда эффективнее всяких там гаагских и нюрнбергских трибуналов. Мелочь, конечно, но приятно.
Ростислав Ищенко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 onotole 27 сентября 2014 17:11
+22
Да... за такое благо можно и зиму всю поскакать-погреться...
№2 Секхмет 27 сентября 2014 18:03
+8
"то какому-нибудь Ярошу или Музычко (которые придут ему на смену"
Автор!Ошибочка вышла небольшая- Музычко с играл в ящик,ещё в марте 2014
И говорят три раза подряд нанес сам себе три пулеых ранения повлекшие смерть.( вот как оно бывает- и мертвецы воскресают)
biggrin biggrin biggrin
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 Себастьян Перейро 27 сентября 2014 18:21
+12
Музычко - это образ fellow
№4 mykola 27 сентября 2014 18:52
+6
К тому же его может пригласить Кличко...
№5 миледи 27 сентября 2014 22:43
+2
Ну пригласить то вряд ли, а вот побеседовать запросто. Может Сашко Билый их в гости настойчиво позовёт , а они не смогут отказать.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№6 mirvsem 27 сентября 2014 19:05
+3
Да, просто виртуоз был: связанными за спиной руками сам себя не один раз расстрелял.
№7 User_1897 27 сентября 2014 21:14
+1
Сам себе - прямо в сердце.
№8 onotole 28 сентября 2014 14:59
0
просто он очень хотел умереть - назло режиму... Первые два выстрела - предупредительные были...
№9 реалист 27 сентября 2014 23:21
+6
А смотрите,как интересно получается.
Европа ведь хотела(если без соплей) Украиной покомандовать,на Россию её натравить(чтобы выбить из России дополнительные уступки),и заодно Украину пограбить и сделать своей свалкой.
Но!Всё это при одном условии,что оплачивать этот беспредел будет Россия(как и было до 2014 года)
А вариант "Б" они не предусмотрели - вот у них игра и не заладилась fellow
Да ещё старший американский брат вмешался со своими проблемами.
В итоге удобная им модель Мира начинает необратимо разваливаться у них на глазах,а на её месте появляются столько разных вариантов новых моделей,что только успевай уворачиваться biggrin
Как всё рухнуло неожиданно для них,правда?А всего-то,вышел из-под контроля ОДИН из элементов системы.Но КАКОЙ!Россия!
И боятся Штаты,до сих пор,Россию больше,чем Китай.И ракеты,ВСЕГДА, почти все у них,оставались на Россию направлены.И самые большие расходы их спецслужб и "неправительственных" организаций приходились именно на Россию.
А сколько эти международные пираты вытянули из нас разного добра!И материального и интеллектуального - за все эти годы!
Какие кому ещё нужны доказательства нашей мощи,талантов и непобедимости.
И пусть теперь хоть одна бл%&* либеральная что-нибудь вякнет про отсталость,нецивилизованность России,коррумпированность её властей,грубость и забитость её народа!
Во-первых,это же вы,"демократические" уроды Запада, нам навязывали свою гнилую "демократическую" систему.
Во-вторых,мы,всё равно,несмотря на тяжелый урон от этой навязанной чужой системы,остаёмся(особенно по сравнению с Европой и США)самой культурной,самой образованной нацией.
А среди нашей власти и крупного бизнеса нашлось немало таких,кто открыто занял позицию своей нации,бросив вызов всему Западу,не побоялся разделить своё будущее с будущим своей страны.
А наши люди - самые талантливые,самые мужественные,самые добрые и порой даже чересчур долготерпеливые.
Мы не истребляли своих "индейцев",не сбрасывали атомные бомбы на мирные города,не завозили рабов,не паразитировали на других странах(наоборот помогали)зарабатывали своим трудом.Расширялись за счёт территорий агрессора,или соглашаясь принять под защиту его жертв.
Ну,вы поняли теперь,демокрады,либерасты и прочие правозащитники:
"Чтобы быть лучшими - русским достаточно оставаться самими собой!"
Так будем не хуже своих отцов и дедов.Хоть все мы разные,но мы - русские,и должны быть вместе.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№10 Карлуша 27 сентября 2014 17:11
+54
№11 Анастас 27 сентября 2014 17:28
+15
Надо бы еще добавить: оставьте сообщение, и я вам обязательно перезвоню... если сочту ваше сообщение интересным.

А по статье Ищенко - согласна практически со всеми пунктами, только бы еще один добавила (может, пропустила, и он уже есть). Оккупация, скорее всего, прописана в договорах о кредитовании Руины под пунктом "маржин-колл" (чрезвычайная ситуация, предусматривающая досрочное погашение "тела" долга и набежавших процентов). То есть, к единомоментному погашению может быть выставлено 140 млрд и догадайтесь - кому?

Как у нас насчет такого количества лишнего бабла? И не слишком ли это дорогая цена за "роскошь" иметь такое сокровище, как Руину в своей орбите?

Ах да, вспомнила еще один момент, вызвавший у меня желание возразить Ищенко. Как это так: половина (20 млн) населения Руины не хочет работать? Думаю, половину искомого населения составляют дети-пенсионеры-больные-беременные женщины. Из оставшейся половины какая-то часть (положим треть) не способна заниматься производительным трудом. И - тут цифры разнятся - миллионов 3-5 ошиваются в России качестве гастарбайтеров.

Не, ну... Немцы образца 45-го всяко были работоспособнее. И привычки скакать на майданах у них не было.
№12 OlBuraq 27 сентября 2014 19:04
+1
Ах да, вспомнила еще один момент, вызвавший у меня желание возразить Ищенко.


Сдается мне, что он в основном ошибается!

Когда задницы начнут примерзать - они поголовно (и стар и мал и беременный и больной) с радостью пойдут воевать против ДНР.

А когда их довезут бесплатно, то все сдадутся ополченцам.
----------
СВРга
№13 aiger 27 сентября 2014 21:50
+2
ну да, ополченцам останется только полевую кухню качегарить (варить) и главное, чтоб ветер в нужную сторону был...сами придут сдаваться не один раз...
№14 Kosogor 27 сентября 2014 21:37
+7
Цитата: Анастас
...Как у нас насчет такого количества лишнего бабла? И не слишком ли это дорогая цена за "роскошь" иметь такое сокровище, как Руину в своей орбите?...

Ох, Анастасия! Отличный вопрос! В самое яблочко!
Все эти Влады и царевны - лебеди, ратующие за немедленное слияние в экстазе с Украиной, не могут внятно ответить на вопрос - зачем она нам нужна? Какие проблемы мы не можем решить без нее?
И, вообще, читая желающих возродить СССР, не могу избавится от ощущения, что все эти люди находились за кулисами подписания договоров в Беловежской Пуще, и сам Борис Николаевич шепнул им на ушко:
Не грустите, бабоньки! Это не навсегда! Это - так, понарошку! Вот, года через 23, поднакопим жирка, поправим экономику, и, снова, объединимся!
Мне непонятен сам подход: есть международный договор, по которому республики СССР стали независимыми суверенными государствами. На каком основании разные влады и лебеди(царевны) хотят на него начхать?
Я точно знаю, что соглашения в Беловежской пуще подписывались Россией, исходя из глубоко проработанного долгосрочного плана.и, вовсе, не "проигрыш в холодной воине" стал причиной того, что последовательно, - сначала СССР избавился от своих "союзников" по СЭВ и Варшавскому Договору, а потом, Россия отпустила на вольные хлеба Союзные Республики. Что означали эти тектонические подвижки?
Повторюсь, - никакого отношения к ходу холодной войны они не имели.
Причина глубже.
В девяностые годы специалисты посчитали время окончания эры углеводородов на Земле. Их оставалось лет на 70. Было ясно, что чем ближе будет нефтегазовый финиш, тем лакомее будут для Запада ресурсы России. Чтобы зщитить их для своего народа, и уцелеть в той, последней схватке, нужно было иметь соответствующие ресурсы. А, накапливать их мешали наши обязательства перед "союзниками " из Восточной Европы. " друзьями" из Азии, Африки и Латинской Америки. Непосильным боеменем для государства были и социальные гарантии для граждан СССР. И, что самое отвратительное - имея эти соцгарантии, никто ими не дорожил! Все считали себя заслуживающими лучшего и большего: уезжающие евреи, живущие оседло украинцы, прибалты, среднеазиаты., белоруссы, грузины -короче- все! Поэтому, руководство России, подписывая Белоанжсеин Соглашения, сбрасывали балласт союзных республик навсегда, и без особых угрызений... Тем паче - Америка нам подыграла в тот момент, обвалив цену барреля до 8-12 $. При такой цене нефти у новоиспеченных государств все их бюджеты сходились с профицитом. Будущее виделось счастливым и безоблачным...
СССР был распущен по инициативе руководства России. Глубинная причина такого решений заключалась враз, что потребляя ресурсы, республики, в случае локального конфликта е могли предоставить России помощь, оправдывающую затраты на них.
И с той поры ничего не изменилось: если вбу'хать на Украину 140 млрд , уплатив ее долги, а потом - ещё 250 млрд на модернизацию ее народного хозяйства, то это сделает нас не сильнее, а, наоборот, слабее - по сравнению с тем вариантом, когда мы эти 400 млрд потратим на изготовление полутора десятков ударных атомных подводных лодок.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№15 holyoleg 28 сентября 2014 00:21
0
где-то была тут статья о том, что никто и ни за какие коврижки не пустит страну 404 в состав России. А вот сломать олигархат и подмять его под себя, что сделает пророссийской экономику, и будет лить воду на правильную мельницу - это цель. Вроде как Новороссия и сама по себе, но - ДРУГ.
№16 Секхмет 27 сентября 2014 18:05
+9
Правда,медвежонок!Живёт там чёрная обезьяна в белом доме.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№17 mykola 27 сентября 2014 18:57
+8
Классная картинка! У медведя на роже такое неподдельное любопытство...
№18 Елена-Я 27 сентября 2014 17:11
+24
....и я верю своему Президенту!...И не ТОЧКА, а ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК!!!! russian
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№19 AlexFin 27 сентября 2014 17:16
+20
В тему «Путин прогнулся» ... недавеча как вчера в одной из передовой (передовее не бывает) газете Финляндии «Новости Хельсинки» была большая статья о выступлении Обамы в ООН по ситуации с бомбардировками Сирии. Вот 3 основных момента, которые автор статьи пытался донести до сознания финнов или, скорее всего, пытался вдолбить им в мозг:
1. Благодаря санкциям против России на Украине наступило перемирие. Если Путин и дальше будет себя «хорошо вести», то санкции возможно и снимут. Короче говоря, посмотрите, люди добрые, что санкции животворящие делают! shok
2. Бомбардировки Сирии начались без мандата ООН ... это вроде бы не хорошо ... но зато ведь это такой изумительный ответ Путину за его «зелёных человечков». Короче говоря, почему России можно было, а США нельзя? shok
3. За бомбардировки Сирии без мандата ООН Обаму раскритиковало медийное содружество США. «Вашингтон пост» даже свою статью озаглавил так «Неправильное решение по ситуации с Сирией». Короче говоря, по мнению автора статьи, в этом то и есть колосальное различие между Россией и США. В США медиа может свободно критиковать правительство за «губительную политику», а в России нет! shok
Ну и в завершении статьи, о своём видении ситуации с бомбардировками Сириии без мандата ООН, высказался САМ .... этеншен плиз !!! .... президент Финляндии: «Да, Сирию бомбят без мандата ООН, но Сирия же не протестует против этого! Сирии, вроде бы как, и выгодны эти бомбардировки!» shok

Короче говоря, НОУ КОМЕНТС! shok

И вот такой хренью финнов пичкают ежедневно и большими порциями. Я всё жду когда у них "переедание" наступит и "блевонтос" начнется.
№20 onotole 27 сентября 2014 17:41
+3
пусть хоть галаперидолом финнов пичкают... В форматированный мозг можно много чего сунуть... К примеру, уроки секса... Убил бы, сволочей...
№21 MonaKisa 27 сентября 2014 17:47
+6
А новости про Руину vs Россию — оне ж вещают укропскую версию всех событий shok
А про Россию и Путина неписанное, но строгое правило — или негатив, или ничего sad
Свободы слова в Финляндии нет, инакомыслие преследуется в буквальном смысле — гнобят в профессии, делают нерукопожатным, поливают помоями.
----------
Я патриотка России, а значит за Путина!
№22 Miss Klen 27 сентября 2014 22:41
+2
Да и что нам так далеко аж в Финляндию ходить?, наши СМИ тоже много чего подобного пишут..., да и не только пишут, но и на радио, и на телевидении говорят... Привыкать нам что ли.....
№23 Tatiana.U 27 сентября 2014 19:33
+4
Никогда не наступит "блевонтус".... Так кормят всех европейцев...кушают такое- на каждый завтрак..и они к этому привыкли... Им видимо- доктор такую диету прописал.. Всё, что делает Россия- заведомо плохо... Всё что делается против России- очень хорошо... Вот и все их "новости"..
№24 dinamarik 27 сентября 2014 17:17
+23
Как представлю, что было бы с нами, если бы не было Путина, жуть берет! Долгих лет, терпения и правильных решений! good
№25 sekutor 27 сентября 2014 17:17
+18
Ростислав Ищенко умный человек.
№26 yashevaku 27 сентября 2014 17:17
-11
Не верю я этим оправданиям, совершенно не верю...
№27 Карлуша 27 сентября 2014 17:52
+25
№28 кви 27 сентября 2014 18:32
+1
цирк а не статья
№29 Просто шел мимо 27 сентября 2014 19:05
+4
Это и вся ваша аргументация, уважаемый?
№30 Лавр 27 сентября 2014 20:16
+9
Очень прилично написано, весело, напористо, оптимистично. Аргументировано и информативно. И рефрен - цитата с напопника учасников АТО "ла-ла-ла" - стилистически оправдан
№31 Людмила_Маргевич 27 сентября 2014 21:33
+6
Отлично,с юмором и все по делу!!!! applodisment
№32 mykola 28 сентября 2014 02:56
+1
Спасибо, настроение поднялось! Пойду тяпну рюмку водки!
№33 daraganovka 28 сентября 2014 19:10
0
applodisment applodisment applodisment biggrin
№34 Просто шел мимо 27 сентября 2014 19:04
0
Ирина-яшеваку! А хоть что-нибудь зависит от вашего "не верю"? Хоть на капелюшечку? Или хоть что-то на ту же самую капелюшечку изменится от вашего неверия! Если вы думаете, что да, то вы себе льстите!
№35 кви 27 сентября 2014 19:17
0
я полагаю вы верите а от вашей веры зависит
№36 yashevaku 27 сентября 2014 19:27
+1
Зависит или нет, я не собираюсь колебаться вслед за политическими течениями и идти против своих убеждений. Тут все высказывают свое мнение, только и всего.
№37 Карлуша 27 сентября 2014 19:42
+7
Хм... а разве Ищенко сделал не это?... высказал своё мнение.... а Вы ничем не аргументирую заявили - Не верю!... прям Станиславский... да еще обвинив его в оправдании .. кого/чего?... но вот похоже именно Ваш вывод скорее эмоциональный, чем обоснованный... и как не прискорбно.... колеблется вслед за сиюминутными новостями.. или их подачей, а может и просто настроения...
Согласитесь, что у нас с Вами информации о событиях в Новороссии... не говоря уж в целом в мире... силах и их противостоянии... не значительна по сравнению с теми кто принимает решение...и это решение, как правило решает не просто сегодняшнюю проблему, а имеет более далекую цель...
А то какая-то ромашка получается...
№38 yashevaku 27 сентября 2014 20:02
-1
Просто в последнее дни публикуется множество подобных статей. От разных политологов, и на разные лады рассказывающие, почему нам нужно отступить. Это наводит на мысли, что статьи заказные. Поэтому и не верю.
№39 Карлуша 28 сентября 2014 20:03
0
Отступить?... учите уроки дзюдо...и шахматы....
№40 dm98900 27 сентября 2014 17:25
+7
Наёмники пытаются вырваться из аэропорта города Донецка - смотрим сводку боевых действий Новороссии за вчера diablo diablo diablo
№41 Арина_Симонова 27 сентября 2014 17:29
+6
Респект Ищенко! applodisment Статья - бальзам на душу! Как всегда спокойно и обосновано разложил по полочкам. Даже если что-то пойдёт не так, то в целом, скорее всего, пазл сложится!
№42 yashevaku 27 сентября 2014 17:35
-8
По поводу Путина: однозначно, он героический человек, даже не представляю, с чем и кем ему приходится дело иметь и насколько это тяжело. Но тем не менее, он бросил открытый беспрецедентный вызов "мировому гегемону", он борется и с внутренним, и с внешним врагом, не все идет так как нам бы хотелось и это факт. Хотелось Большую Новороссию, а выходит второе Приднестровье. Зачем писать статьи, камуфлирующие действительность, иначе, чем забалтывание народа, я их расценить не могу.
№43 Кассиопея 27 сентября 2014 17:54
+3
Цитата: yashevaku
По поводу Путина: однозначно, он героический человек, даже не представляю, с чем и кем ему приходится дело иметь и насколько это тяжело. Но тем не менее, он бросил открытый беспрецедентный вызов "мировому гегемону", он борется и с внутренним, и с внешним врагом, не все идет так как нам бы хотелось и это факт. Хотелось Большую Новороссию, а выходит второе Приднестровье. Зачем писать статьи, камуфлирующие действительность, иначе, чем забалтывание народа, я их расценить не могу.


SATKNIS i otzepis. rasdrajaesch so swoim gegemonom. ne sabaltiwaj sebja- rfr wreju po iswilinam - wiprjamjatsja. nawsegda, okonchatelno i bespoworotno.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№44 Елена_Николова 27 сентября 2014 17:58
+3
Нееет. ОН не забалтывает. Это просто тактика такая, чтобы не минусовали. Пишешь хвалебственные слова про Путина, а потом яду подсыпаешь в посте. Вроде, если ты пропутинец, минусовать за такой пост и не удобно, даже если ты не согласен с постом в целом.
Соросоидная инструкция так выполняется.
№45 yashevaku 27 сентября 2014 18:45
-2
Это вы меня обвинили в действиям по соросоидным инструкциям?! Что конкретно неправда? Что вначале готовился плацдарм под большую Новороссию с вводом войск и легитимным Януковичем? Забыли? И что имеем в результате? Какой результат? Путина я не виню, он не всесилен и не обладает полномочиями царя и вынужден идти на уступки под давлением, а виню таких, которые все пытаются это выдать за хитрый план, приплести кучу причин, что бы половчее заставить народ отказаться от своих целей, смириться поражением, оправдать слабость! Так это вы вредите государству, занимаясь подобным соглашательством.
№46 Просто шел мимо 27 сентября 2014 19:12
+3
А девочка-то не так проста, как казалась на первый взгляд. Но то, что СОЗНАТЕЛЬНО работает на врага (уж извините, тут без дипломатии) - это однозначно!
№47 yashevaku 27 сентября 2014 19:44
-2
Ну да, конечно, правде в глаза смотреть бывает тяжело, гораздо приятнее спрятать голову в песок и верить что все хорошо, а кто напоминает об этой правде, объявить врагом. Причем, без аргументов и доказательств.
№48 Владимирыч 28 сентября 2014 00:57
+1
Всё отнюдь не хорошо, очень опасная мировая ситуация. Но мы оптимисты, и кроме того - ради победы, если потребуется, за ценой не постоим.
№49 Olrg 27 сентября 2014 19:16
+4
Политика - это искусство возможного. И ваши рассуждения имеют право быть, как имеют право быть и рассуждения автора статьи. Но рассуждения ничего не меняют. Путин должен принимать решения и брать ответственность на себя, потому что он президент. Президент, а не Бог. Помните надпись в салуне: "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет". Скажите, а вы смогли бы играть лучше Путина? По моему, Путин не хочет крови. Не абстрактной крови, а той крови, что будет на его руках. Может, в этом его и слабость. А может, напротив, сила. Время покажет.
№50 Владимирыч 28 сентября 2014 00:54
0
вначале готовился плацдарм под большую Новороссию с вводом войск и легитимным Януковичем
И из чего же это следует ? Всё это не более, чем спекуляции.
№51 yashevaku 30 сентября 2014 00:30
0
Из чего следует? Это же было очевидно. Раскачивание ситуации в городах Новороссии - митинги были не только в Донецке, если вы помните. Так казать, подготовка. Выступление Януковича, и не одно, что рано или поздно, но скорее рано, он будет в Киеве. Выступление Путина, что только попробуйте тронуть митингующих. Разрешение на ввод войск от совета федерации. Концентрация войск возле границы. Причем абсолютно реальная, они все знали, что идут на Киев, спросите, если у вас есть родственники среди военных. Выступление Лаврова в ООН с разрешением от Януковича на ввод войск. И куча других признаков, не буду перечислять.
Потом все переиграли, и пошли статейки: Россию втягивают в войну, не поддаваться на провокации, как хорошо , что мы не поддались на провокации. И вот, после первого шока - Одессы, Славянска, вместо того, чтобы требовать от Кремля защитить русских украины, все радуются, какие мы молодцы, что не поддались на провокацию.
Точно также и сейчас, объявили преступное перемирие, народ начал возмущаться, а ему опять статейки - че только не придумали, чтобы оправдать предательство - зачем нам эта украина, зачем нам эта Новороссия дорого, хлопотно и не очень то и хотелось. И вуаля, общественное мнение повернуто на 180 градусов. У всех все хорошо.
Смотрю на это и офигеваю, как же легко манипулировать народом.
№52 Владимирыч 1 октября 2014 20:31
-1
Это же было очевидно.
С такой позиции - правдоподобно, но неочевидно. И тут давали советы, что надо делать ДНР и ЛНР, чтобы присоединиться к России - по образцу Крыма. Всё это косвенные признаки. Я же полагаю, что "брать Киев" никто всерьёз не собирался - сразу понятно было, что это дело тухлое (меня родня с Донбасса в апреле спрашивала - правда, что Россия нападёт на Украину ? Их этим постоянно пугали, и они категорически не хотели нападения.). Деза, запугивание противника - не более того. Хотя, уверен, были и есть сейчас в верхах сторонники военного решения - как быстрого и не требующего особых раздумий.
№53 кви 27 сентября 2014 19:59
+1
причем после большой новороссии пошло большое приднестровье а теперь уже просто приднестровье
№54 ТоварищЪ 27 сентября 2014 17:37
+7
Статья правильная. Занимать нельзя. Это мечта пиндосии - повесить на нас восстановление руин, вон как крушат. Должны прийти сами, вдумчиво отработать на местах (вот тут можно и помочь вежливыми и комплектующими) и вдумчиво начать разгребать этот бардак. Сами. А вот помочь, на этом этапе - сам Бог велел. Но длительное искупление глупости - неминуемо.
Чем дольше идут на Запад - тем дольше возвращаться. Свет то с Востока идет.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№55 С.Влада 27 сентября 2014 17:59
+1
Интересно, а как же мы все жили чуть более двадцати лет назад и земли Киевской Руси всю историю Руси входили в ее состав? Кто же их тогда как вы выражаетесь " кормил"? Не думаете ли вы, что за эти двадцать лет кое-кого здесь зомбировали больше чем на Украине? От своих собственных, исконно Русских земель отказываемся добровольно, без боя,нам за эти двадцать лет внушили, что все это " другие" государства. Вот видимо такие люди и подписали конституцию 1993 года и аплодировали Беловежским соглашениям. Статья наполнена идеями шестой колонны и наивностью.
Путин - это одно, пятая колонна и предательский олигархат в России - это другое. Пятая колонна не дает Путину действовать так как это сегодня необходимо на Украине- вот и весь ответ. Может уже хватит про зиму и секретные планы Президента, кого вы извините за дураков держите? На землю надо спуститься, а не фальшивые объяснения искать.
PS Завтра иудеи объявят, что Кубань- это отдельное государство и начнут фабриковать идею кубанской нации, и найдутся такие, которые скажут зачем нам Кубань кормить, пусть кто-нибудь еще, не наши земли. Куда дальше отступать собираемся? Не нужно покрывать именем Путина мысли шестой колонны.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№56 yashevaku 27 сентября 2014 18:52
+3
Помнится эта фраза, "хватит кормить Россию" и была основным лозунгом при разделении Союза. Но, видимо, ошибки не учат. Неужели не поняли, что в единстве мы будем только сильнее. И такое звучит на Политикусе, что ж тогда про остальных говорить!
№57 ТоварищЪ 27 сентября 2014 20:24
+3
Дамы, спорить не буду. Просто замечу, что путаете цели и методы, тактику и стратегию.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№58 миледи 27 сентября 2014 18:56
+11
Я вам отвечу картинкой из жизни, можно? Далекие околовосьмидесятые годы, я с родителями на море, есть под Севастополем местечко такое, Любимовка , там Бельбек в море впадает, не очень красивое, но удобно с палаткой пожить возле моря (если любишь определенный экстрим), приехали мы на неделю, не помню, давно было. Родители с друзьями, семья чистейших украинцев, он из Горностаевки, она из Ковеля , где встретились и поженились не знаю, но он был мичманом , сверхсрочником. И с этой украинской семьей приехало "подружжя " с её родины, школьная подруга, односельчанка , тоже с детьми. Вот так мы поехали отдыхать, расположились, дети есть дети, они играют, общаются, в тех семьях по двое, я одна, да и постарше, но всё равно весело. Я разговаривала только на русском, мы в Севастополе украинский не изучали, дети родительских друзей , в силу привычки общения, тоже говорили на русском, а вот детям "подружжя " на русском запрещали разговаривать, да не шепотом где то в палатке, а громко и грозно, причём постоянно, я помню, как я спросила время, и мальчик Рома мне ответил-час, за что получил с размаху по губам, потом внушительный пинок , потом последовала коррекция "не час, а годына !" ! Вот в таком духе был весь отдых у моря, те дети даже разговаривать с нами боялись. Дальше, рядом стояла машина отдыхающих из Литвы, из Каунаса . Был там у них сын, чуть старше меня, и уж очень я этому парню нравилась. Но понятно, что в те годы "Ромео и Джульетта" были не чета нынешним, о постельных отношениях даже мысли не было, но тем не менее, после пары сидений по вечерам у костра его родители внезапно собрались и уехали , причём даже попрощаться ему со мной не дали, уехали рано утром, когда палаточный городок весь спал, но один знакомый по пляжу сказал, что им не понравилось, что сын влюбился в русскую, дружит с русскими, собрались и,уехали. Вот такая дружба народов в ещё брежневские времена, вот такое отношение,
И потом , вам не надоело про эти колонны уже ваять . Один раз это ещё ничего, два раза- терпимо, но вы уже через чур перегибаете , прямо какой то навязчивый психоз у вас, вы уже,наверное, и в Ростовском урагане (кстати, у нас в Севастополе не лучше было) готовы увидеть происки "колонн".
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№59 Olrg 27 сентября 2014 19:26
+5
Миледи, как вы правы. Мы русские наивны, мы всех любим, пока мы не столкнемся с тем, что нас ненавидят, мы не понимаем зла. И даже когда нас предают, мы удивляемся и ищем оправдание предателю. Потому что не можем даже представить, как можно предать без причины или как можно ненавидеть ни за что.
№60 миледи 27 сентября 2014 19:54
+4
Абсолютно верно. А потом платим за это дорогую цену, но снова и снова наступаем на те же грабли.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№61 Gudv1n 28 сентября 2014 13:06
0
Цитата: миледи
Абсолютно верно. А потом платим за это дорогую цену, но снова и снова наступаем на те же грабли.


Вы думаете что среди чеченцев, абхазцев и прочих народностей населяющих Россию таких нет...? думаете они только вна Украине и Прибалтике?
№62 Strannik55 27 сентября 2014 20:22
+2
Готов "проплюсовать" Ваше сообщение не один раз. 5-тая, 6-тая, ... n-ная колонна - ну да сколько их??? Может какой-нибудь счетовод возьмётся огласить число колонн - и начнем работать не только с "ветряными мельницами", может будем жить и решать "невыдуманные" задачи?
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№63 Людмила_Маргевич 27 сентября 2014 21:43
+1
Миледи,как Вы правы по поводу этого Парфенона,этой колонады,где за каждой сидит иуда-с инструкцией от совета 300-сотых biggrin
№64 миледи 27 сентября 2014 21:55
0
Да я то уже подумывать начала, может это я чего то не понимаю во всём этом нагромождение колонн, стройным рядами идущих.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№65 Просто шел мимо 27 сентября 2014 19:20
+3
Ну а с С.Владой спорить уже просто не хочется, да и бесполезно. Колонны, иудеи, славяно-арийские веды - в этом эсвладовском винегрете не каждый психиатр разберется. Ну а плюсуют ей в основном яшеваки (братья по разуму).
№66 миледи 27 сентября 2014 19:55
+5
Да вот и я о том же, клинический случай.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№67 бабуля танюля 27 сентября 2014 20:11
0
Люди всякие нужны,люди всякие важны)))
№68 глухое ухо 27 сентября 2014 21:15
+1
там не с чем спорить fellow , сплошная камасутра
№69 Anatoliy_1952 27 сентября 2014 20:56
+7
Не надо обижать С.Владу. Она патриот Русского Мира. Правда, слегка максималистка. Так и большинство этим грешит - многие хотят чтоб было здесь и сейчас и побыстрей. О многих вещах и событиях она правильно пишет. Ведь славяно-арийские веды это источник Русичей. Гейропейцы навязали всем скалигеровскую версию истории и лишили нас нашей истории. Иудеи - так это не только враги русских, это враги всех народов. И крещение Руси - это первая психологическая война, которую русские успешно проиграли. Про колонны наверно перебор. Уверен, что всех колонистов спецслужбы держат за фаберже. Зачастую мы просто не обладаем информацией и думаем, что действия какого-либо чиновника идут во вред России, а в действительности все не так однозначно как сказала дочь офицера. Так и с Новороссией - через день - все пропало, слили, предали ... Как это не цинично звучит, но везде есть приоритеты. Прочтите комент Карлуши. У него дана информация по всем внешнеполитическим фронтам России. Написано правда в раздолбайской манере, но все четко и грамотно. И если победа в Сирии, Иране, Ираке, Саудовской Аравии, Катаре это погребальный колокол для пиндосии, то победа на Руине = это просто лишний раз макнуть пиндосов в дерьмо и проучить слегка гейропейцев, чтоб не лезли в чужой огород. Крым был важен, поэтому и решили быстро.
№70 миледи 27 сентября 2014 21:11
+2
Так а кто спорит то? Именно так. Только кто обижает то Владу? Ну один раз написала, ну два, что же одно и то же изо дня в день постить ? Свою историю знать, конечно, надо, но не в такой форме. Нет плохих национальностей, в любой семье не без урода. А в остальном я с вами согласна.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№71 Просто шел мимо 27 сентября 2014 22:13
-1
Анатолий (я так понял, 1952 года рождения), вы это серьезно, что крещение Руси - это поражение русских в первой психологической войне? То есть, приняв православие, русские стали исповедовать фальшивую иудейскую религию (по выражению С.Влады или кого-то из ее здешних сторонников-поклонников; к ним, судя по всему, относитесь и вы).
А как же тогда все великие победы, одержанные российским ПРАВОСЛАВНЫМ воинством? Невская битва и Ледовое побоище, Куликово поле, изгнание поляков из Москвы, Полтавская и Бородинская битвы, где наряду со знаменами полков реял как боевой стяг образ Спаса Нерукотворного? Могли ли психологические пораженцы одержать славные победы в этих и многих других битвах? А ополченцы Новороссии перд боем и после него куда идут молиться - в дремучий лес поклоняться пенькам и корягам? Или все-таки в православные храмы (что мы видим чуть ли не ежедневно, равно как и православные нательные кресты на ополченцах и православные иконы в их блиндажах и на блокпостах). Что-то не видел я ни у одного из ополченцев томика славяно-арийских вед! А если, предположим, скажете вы в кругу ополченцев, что их православная вера - фальшивка, уверен, что в лучшем случае вы будете посланы в известном направлении, но скорее всего огребете по полной!
Если вам с С.Владой капитально вывихнули мозги лже-историки и лже-проповедники, это, в конце концов, ваше личное дело. Только не надо транслировать свой бред при каждом удобном случае. Россия - православная страна, и таковой останется, хоть вы с С.Владой и ей подобными изойдите злобным словесным поносом! Кстати, спросите у С.Влады, почему у нее на аватарке изображен Архистратиг Георгий Победоносец - великий православный святой? На всякий случай?
№72 миледи 27 сентября 2014 22:48
+1
applodisment rus
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№73 реалист 28 сентября 2014 17:03
-1
Просто шел мимо

Сам когда-то так думал.Пока не ознакомился с индийскими ведами,а позже,со славяно-арийскими.
Веды - это не религия - это образ жизни,основанный на целостном понимании картины мироустройства,законов Природы,в их взаимосвязи и взаимодействии.
Вера,чистая,светлая,высокая,справедливая,хороша,пока не пришли знания.Ещё лучше,когда вера опирается на реальные знания.А когда вы обладаете необходимой полнотой знаний - необходимость в вере отпадает.
Вот когда вы начинаете использовать знания во вред другим и природе,срабатывает механизм равновесных сил,вред возвращается бумерангом,а знания утрачиваются.И при недостатке знаний начинает формироваться новая вера. smile
То есть,чтобы прожить как-то в реальном мире,с его реальными законами - нужно упорядочить для себя пространство.И тут на помощь приходит либо подходящая вера,либо реальное(или подходящее)знание.
Но хуже всего,когда веру пытаются подменить религией(системой ритуалов)в корыстных целях.
Навязывание христианства славянам и было такой попыткой.До принятия христианства славяне жили намного лучше.Христианство насаждалось большой кровью,жестокостью,обманом,страхом,причём не одну сотню лет.По разным оценкам,в этом процессе было убито,в среднем 10 миллионов славян.
И всё равно оно прижилось лишь постепенно,в сильно изменённой форме,при частичном смешении ведических символов и обрядов с христианскими.Порой просто имена и названия меняли.
Поэтому и называется Русская Ортодоксальная(или Православная,что является сознательным искажением изначального"Правоверная")
Получается,ведизм славян был настолько силён,что чужеродное христианство(несмотря на все ухищрения)смогло прижиться в народе лишь в сильно сублимированной,смешанной с ведизмом,
"полупереваренной" форме.
А результатом принятия христианства стало(как и задумывалось)общее ослабление славянства,дробление Славянского Мира на народы и племена,часто враждебные друг другу.Ибо не осталось сдерживающих ведических заповедей.
Так что разговоры о какой-то мифической силе православия - это от лукавого.
Не благодаря христианству,а вопреки ему побеждали славяне своих врагов.
Потому что так и не отказались они полностью от своих корней,от глубинной связи с предками,замаскированной даже в сложных переплетениях православной теории.Да и гены свободного и непокорного народа берут своё.
А многие "христианские" святые - это просто переименованные Боги славян,как и многие "православные" праздники и обычаи.
"Поклонение пенькам и корягам"?Ведь не в пеньках дело,а в СИМВОЛАХ!
А это - большая сила,тут работают Знания высшего порядка.
С таким же успехом можно православную икону обозвать просто доской.

А по поводу лжеисториков,вообще отдельная тема.Неизвестно ещё кому они мозги вывихнули.За последнее время слишком много шокирующей информации появилось(из разных источников - правду не утаишь) о том,когда,как и кем писалась история,чтобы от этой информации можно было так легко отмахнуться.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№74 Алёнаелена 30 сентября 2014 10:26
0
вы для начала наживите религиозный опыт, а потом рассуждайте над пеньками символами.... именно под православными знамёнами выходили наши предки на поле боя, и ополченцы на Донбассе, тоже идут в бой с этими же Православными знамёнами, а не с пеньками и прочими "символами"....
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№75 реалист 30 сентября 2014 22:53
-2
Алёнаелена

Большое спасибо за проявленный интерес.
Если бы Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали мои размышлялки(я ничего не утверждал категорически и никому не навязывал,что-либо "наживать",и вообще воспринимать мою информацию как аксиому),то нам не о чем было бы спорить.
Впрочем,вполне отдаю себе отчёт в том,что некоторым посетителям трудно даются комментарии,где много букв. smile
Я в курсе,что здесь наибольшей популярностью пользуются короткие,красиво и умно сформулированные,эмоциональные фразы(афоризмы).Стиль достойный,но годится он скорее для утверждения.
Я же пытаюсь делиться своими мыслями,полученной информацией,в знак благодарности тем комментаторам,от которых сам смог получить какую-то полезную информацию.
Разве не в этом заключается общение?
На этом сайте вообще на редкость адекватная информированная и разносторонняя публика.
Так вот,то чем я делюсь - не для того,чтоб кому-то понравиться,заработать плюсиков и порадовать своё эго.
Я смею надеяться,что моя информация заинтересует,и будет полезной,хотя бы для нескольких(да хоть для одного)человек.
Значит - я не зря тратил время winked

К тому же,в данном конкретном случае почему-то все напали на С-Владу,а я вот считаю,что она права,а вы просто слабо информированы и сильно категоричны(что свойственно для слабо информированных людей).
И пусть меня "Просто шел мимо" зачислит в список её "братьев по разуму".От него сочту за честь."Винегрет"-то,как раз у него в голове.В своих комментах он часто грешит слабым знанием терминологии(да и самой темы),но сильной категоричностью.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№76 Алёнаелена 1 октября 2014 07:39
+2
ну да, ну да, эт я слышала, и буквы я читать не могу и думать тоже. надо же у всех язычников одинаковый склад ума. только они истина в последней инстанции, много знают, читают, при этом поклоняются пенькам... ну эт тож моё мнение, не принимайте как аксиому, мнение у меня такое, правда слабоинформированное...
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№77 реалист 1 октября 2014 21:54
0
Предлагаю закончить дискуссию,ибо совсем не на такую реакцию я рассчитывал.
Не было в мыслях кого-то обидеть.И "много букв",относилось вовсе не к Вам лично.Неточно выразился.
Мнение Ваше уважаю,от своего не откажусь.Этого достаточно.
Чёрт меня дёрнул обменяться мнениями,аргументами,фактами,так сказать,вот и нарвался на непонимание и жёсткое отстаивание своей позиции. sad
Всегда приятно побеседовать с человеком свободного и широкого ума - можно немало полезного для себя почерпнуть,неважно какие у него кулинарные и прочие предпочтения.
Знание - это оружие.Добрый "меч" готов искать везде,где его можно найти,а не только там,где чисто и светло.
Разве Бог любит дураков и лентяев?
Вот споров избегаю.В спорах рождаются войны.
Раз дискуссии не получилось - считайте,что написанное выше,было написано для моих сторонников.
Соответственно - написанное Вами - для Ваших.
Поставил плюс в доказательство smile добрых намерений.
P.S.Сейчас против нас идёт ползучая(пока что)война.И мы,русские не должны делиться на "таких" и "нетаких".
КАЖДЫЙ русский должен помогать русскому,и тем,кто с нами.
Любовь к Родине и к Истине - вот самое первое и самое главное,в какой форме у кого это будет выражаться - дело десятое.Ибо судят по делам.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№78 Алёнаелена 2 октября 2014 07:38
0
жёсткое отстаивание? в своё время люди шли на крест за свои убеждения.... а вот по поводы войны согласна, при чём не ползучая она, а самая что ни на есть горячая. и задайтесь вопросом, почему именно против Православия идёт такой накат. сектанты, язычники, всякие родноверы и прочее вдруг так нахлынуло к нам. ни иудеи, ни мусульмане не подвергаются таким нападкам как Православие. и извините, но особых аргументов и фактов не увидела, а вот за православие говорит вся история государства Российского.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№79 igroznii2015 27 сентября 2014 18:05
+4
Большинство ... боятся, что миллионы зомбированных граждан «нэзалэжной» будут потихоньку гадить, где только можно, как это действительно отлично умеют делать галичане, за шестьсот лет до совершенства отточившие мастерство мелкой пакости на поляках, австрийцах и венграх.
Анекдот в тему:Свидомый укр хвастает перед такими же: "А я вчера москалям такое сделал!!! Такое !!! - ????? - "Я им на..рал на Красной площади! Прямо днем!!!" "Да ты что? Там же людей, ментов полно!" - "А я незаметно - себе в штаны!"
№80 кви 27 сентября 2014 18:06
-1
Ганс христиан андерсен
№81 avk 27 сентября 2014 18:06
0
Не спешите аплодировать!

Статья ни о чём.
Сплошные "вангования", перемежающиеся c "Patria or muerto".
Ищенко, несомненно, толковый(МИД Украины, солидная должность), но, почему-то его уволили.?. Теперь неистово троллит всю эту свидомость целиком!
№82 Анастас 27 сентября 2014 18:22
+5
"почему-то его уволили"

С учетом того, что в последние девять месяцев представляет из себя МИД Украины (возглавляемый сначала матерщиником со следами застарелого алкоголизма на морде, а теперь - вечно краснеющим школьником с детски надутыми губками) было бы странным, если бы такой неглупый человек, как Ищенко, сохранил свою должность.

Закономерно возникал бы вопрос - почему его до сих пор не уволили?
№83 Лавр 27 сентября 2014 20:49
+4
Уволили потому, что он регулярно во время оголтелой компании за ЕС, говорил, что ТС выгодно и полезно, а ЕС невыгодно и вредно. Насчёт вангования. Ещё в прошлом октябре он наванговал судьбу Януковича и партии регионов. Разница с реальностью минимальная, но и то, видимо, Янек статью читал и откорректировал поведение после переворота
№84 Лавр 27 сентября 2014 20:54
+1
Кстати его основная мысль последнего времени - Кто заплатит за Украину. А цена около 100 миллиардов в год. За всю. Пока вопрос открыт
№85 doc 27 сентября 2014 18:12
+3
"Добавим, что эта страна в текущем году мало что посеяла и еще меньше собрала, поскольку была занята гражданской войной, а сейчас собирается во исполнение своих контрактных обязательств продать за рубеж стратегический запас зерна. Вспомним напоследок, что ее города (в том числе миллионники и субмиллионники) нечем отапливать."
Суки, теперь скажут, что мы второй раз голодомор на окраине сотворили.
№86 Taci_T 27 сентября 2014 18:16
+3
В принципе, есть только одна проблема, не решаемая в рамках теории быстрого захвата Украины. Это проблема прокорма сорока миллионов украинских «европейцев»

Эт точно! Что на это скажут те кто кричал "путинвведивойска" и "путинслил"?
Никто не против, все только за, что с бюджета или еще откуда оказывается помощь Новороссии. Но кормить всю укропию россияне не собираются.
№87 DrRusuas 27 сентября 2014 18:33
+4
Правильно сказал наш президент - чтобы американцы не делали, всё получается Ливия...
Вот и хохляндия, наворочали америкосы, денег вкачали в развал государства (если его можно было так назвать), а теперь ручки в карманы спрятали. Нет, козлы, за всё ответите - и за провокацию с Боингом, и за бойню в Одессе, и за бойню в Мариуполе, и за грязь на Россию - кровью, скоты, умоетесь не тут, так у себя, за большой лужей - придёт время!!!!
№88 metromaxi 27 сентября 2014 19:10
-11
автор придурок. Как можно вруну верить? что он выполнил, хоть одно обещание выполненное назовите!
Вот таких идиотов надо обманывать всегда и везде.И скажите им спасибо, за то что мы так живем. Будем вместе работать пока не помрем потому что на пенсии денег нет, сказал силуанов.
№89 Просто шел мимо 27 сентября 2014 19:25
+1
Ну-ка, про "на пенсии денег нету", подробнее. И ссылочку, пожалуйста! А то свистите, как свисток паровозный...
№90 avissbp 27 сентября 2014 19:24
+1
Заглавие статьи - что это значит?
А причем тут Москва?
Западные толерасты заварили кашу и предлагают Москве ее оплатить?
Да вот им fuck-you !
№91 Ba_Ma 27 сентября 2014 19:50
+1
Смотришь иногда ток шоу, читаешь вот такие статьи и диву даёшься. Некоторые люди живут в иллюзиях и в своих фантазиях.
У них Америка вот-вот сама по себе развалится, Донецк освободится без жертв и усилий, промышленность разовьётся без вливаний и т.д.
Не дадут куеву загнуться гейроповцы и пиндосы. Да и Российские толстосумы не заинтересованы в этом. Помогут под всякими предлогами. И газ бесплатно потечёт, и уголёк и другая помощь.
Все предлагают подождать. Подождём немножечко, пока на оккупированных территориях 1 классник станет юношей и с ненавистью будет смотреть на свою праРодину, зараженный нацизмом...
Не идите на Киев. Надо помочь тем людям, которые в настоящее время хотят освободиться от нацизма и жить по-русски.
Донецкая и Луганские области нельзя дробить!!!! Они заплатили достаточным количеством жизней и кровью.
В конце-концов надежда умирает последней.
№92 Olrg 27 сентября 2014 20:08
+2
Да причём здесь Киев? Россию гробит страна за океаном. И вот уже многие государства сидят в лапах этой страны и не вертухаются. И не только не вертухаются, но рады и полаять на Россию, и пакость сделать. И потому Россию скоро добьют. Все уже так решили. Для них России в будущем уже нет. Так же решили и многие российские олигархи. Отсюда и их действия. Потому времена будут трудные, и тут только Бог может помочь России, как бы это банально не звучало.
№93 Ba_Ma 27 сентября 2014 20:23
-2
Статья в духе: Говорю об одном но хочу убедить в другом...
Куев орудие в руках врага. Ну а раз врага достать нельзя, хоть орудие выбить надо, для самообороны.
И не надо бросать на произвол судьбы людей защищающих автоматически Россию, защищая себя.
Доброй воли России ни одна сволочь на западе не увидит. Уже сейчас кругом пишут что русский медведь испугался и пошел на мировую. Вот , дескать, какие хорошие санкции и надо дожать.
А хунте ни по какой цене не давать ни газа, ни угля, ни чего другого.
Хотя я не удивлюсь если у них окажутся последние разработки Российского оружия, а у ополченцев нет.
В последнее время просто не обращают внимание на призывы Мозгового, Безлера, Стрелкова. Буд-то бы их совсем нет.
Кто-то с кем-то договаривается, заключает какие-то договоры и тут нам преподносят как волю Новороссов.
"Сомнение движет разумом человеческим" (М.Ломоносов).
Не надо на любую статью кричать "Одобрямс". Вчитывайтесь.
№94 yashevaku 27 сентября 2014 20:35
0
Вот, пожалуйста, статья того же Ищенко, только от 20 мая, где он считает необходимым и неизбежным военный поход армии Новороссии на Киев. В противном случае - дестабилизация и распад России. И как это вяжется с сегодняшней его статьей?

1. Путин ничего не делает cпонтанно. Вcе его шаги взаимоcвязанны и проcчитаны. Бывает, что и на годы вперёд. Это не значит, что Путин и его команда не допуcкают ошибок, но они их допуcкают значительно меньше, чем их оппоненты (и их ошибки не являютcя cтратегичеcкими), а на войне, в политике и в шахматах, как правило, выигрывает тот, кто допуcкает меньшее количеcтво ошибок и чьи ошибки не ноcят катаcтрофичеcкого характера.
2. Путин намертво cвязал cвою политичеcкую и личную cудьбу c возрождением величия Роccии. По характеру он человек, который может гнутьcя, отcтупать, никогда не cдаётcя и никогда не упуcкает из виду cвою cтратегичеcкую цель. Еcли Путин cражаетcя под Cталинградом, это не значит, что он не вcтупит в Берлин.
3. Вcем понятно, что потеря Украины будет означать доcтаточно быcтрую деcтабилизацию также и Роccии, c выcоким шанcом перераcтания в катаcтрофичеcки быcтрый раcпад гоcударcтва. Думаю, что то, что яcно вcем, тем более яcно Путину.
4. Никогда, без роccийcкой поддержки (не только моральной) воccтание на Донбаccе не cлучилоcь бы и не приобрело бы cтоль вcеобъемлющий характер. То, что доказательcтв такой поддержки нет, не значит, что её не было, проcто люди умеют работать.
5. Поcле того, как Крым был приcоединён к Роccии, приcоединение Юго-Воcтока или cоздание там роccийcкого протектората cтало военно-политичеcкой неизбежноcтью. Военной, потому, что в cилу cвоего географичекого положения и ландшафта, Крым абcолютно незащитим, без контроля материка. Для того, чтобы проcто контролировать пригодное для деcантирования крупных cил на вcём cвоём протяжении побережье, в Крыму необходимо cоcредоточить явно избыточные cилы (не менее cта тыcяч человек). И это вcё равно не поможет. Только в двадцатом веке Крым четырежды захватывалcя в cжатые cроки и меньшими, либо равными по чиcленноcти войcками. В 1920 году Фрунзе cброcил в море 120 тыcячную армию Врангеля.


Вот с первой статьей я согласна, с сегодняшней - нет.
№95 Dasha Belousova 27 сентября 2014 21:04
0
Слова Ростислава Ищенко,-да Богу в уши!Хороший бы был исход.
№96 доктор ы 27 сентября 2014 21:34
+1
респект Ищенко!