Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Очень маленькая трагедия или Мистика момента

Очень маленькая трагедия или Мистика момента

В своём отношении к событиям на Украине граждане РФ прошли несколько стадий: сочувствие сменялось удивлением, удивление озлоблением, озлобление злорадством. Наконец наступила новая стадия, когда сочувствовать некому, удивляться уже нечему, а злорадствовать надоело. Осталось смеяться.

Всё это, разумеется, ни в коей мере не относится ни к Новороссии, ни к Крыму. Речь идёт именно об Украине (свидомой части общества), которая ще не взмерзла, ще не вмерла и пр.

С недавних пор гарные украинские хлопцы и не менее гарные дивчины ведут войну с памятниками. Сбрасывали Ленина, пачкали Пушкина… Всё это, конечно, уже надоело. Но вдруг серая картинка оживилась, и памятники приняли вызов. А такой сюр и в самом деле возможен только в одной стране мира. Если не считать, конечно, Испании, да и то по версии Пушкина.

А дело в том, что в воскресенье 28 сентября самые отважные хлопцы Харькова снесли памятник В.И. Ленину, предварительно исцарапав монумент неприличными словами и знаками. По непроверенным данным, исходящим от пользователей Сети, несколько участников восхождения на Ильича получили разной тяжести травмы. По данным журналистов, как минимум один альпинист лишился глаза.

Картина, достойная пера драматурга. Можно даже представить себе начало будущей пьесы:

Очень маленькая трагедия

В роли Дон Гуана – Мыкола
В роли Донны Анны – незалежная Украина
В роли Командора – статуя В.И. Ленина

Мыкола:
Хоч я не знаю, хто ты е такий,
Та все одно тебе я ненавиджу.
Я чув якось, що це через тебе
Украйна без кинця голодувала.
А тому хочу, щоби ты упав.
Що? Впадешь?

Статуя падает и бьёт Мыколу.
Мыкола тоже падает и кричит.

Мыкола:
О, тяжкий потиск камяной правици!

Далее по текстам сообщений информационных агентств.

Но может быть, человека стоит пожалеть? Всё-таки без глаза остался. Может быть, грешно смеяться? Но, помилуйте! Разве кто-нибудь гнал его на Ленина? Разве кто-нибудь заставлял требовать этого рукопожатия? Ах, да! Это же голос крови, отмщение за поруганные большевиками храмы – слышали, доводилось.

Только вот что, древние укры. Отношение ваше и к храмам, и к священнослужителям всем давно известно. Так что о том, как ревность по доме Божием снедает вас, рассказывайте лучше Обаме – он всему верит. Даже тому, что в Косово был референдум о самоопределении.

А пока что в войне укров и памятников побеждают памятники. Ленина-то всё равно рано или поздно вернут на место, а вот глаз уже не вернёшь. Но мистика на этом не заканчивается.

Забыли! Забыли древние укры, что Ленин и теперь живее всех живых. А потому нельзя с ним, как с идолом бесчувственным. Помимо того, что ненавидимый украми вождь пролетариата нарисовал границы их государства, он ещё и сказал однажды: «Коммунизм – это советская власть плюс электрификация всей страны». И объявил план ГОЭЛРО, благодаря чему зажглись по всей стране лампочки Ильича.

И даже укры, отставив в сторону керосинки и подъев сальные огарки, смогли купаться в лучах этих лампочек, читать под ними вирши Леси Украинки и варить краснопролетарский борщ. Потому что, в частности, в соответствии с этим планом в 1927 г. была заложена Днепровская ГЭС.

И странное дело! Как только отважные укры объявили войну памятникам Ленину, так в скором времени стало гаснуть электричество. И вот уже сообщают о веерных отключениях в Киевской, Харьковской, Полтавской, Черкасской и Сумской областях...

А это значит, что в скором времени ни Леси Украинки не почитаешь, ни борща толком не сваришь. Потому что есть Ленин – есть ГОЭЛРО, нет Ленина – нет ГОЭЛРО.

А что? Усё правильно, усё справедливо…

Так что электричество может и кончиться – Ленин обиделся.

Такова мистика момента.

Светлана Замлелова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
139 мнений. Оставьте своё
№1 Чекист 29 сентября 2014 18:14
+54
Ильич с того света глаз мародёру вышеб lols
№2 skrand2008 29 сентября 2014 18:39
+14
Правда не тому, кому следовало-чисто исполнителю: распоряжение о сносе памятника Ленину подписано губернатором Балутой.
№3 Богдан 29 сентября 2014 18:47
+21
Ильич может постоять за себя и оттуда - одному глаз выбило, другой травмирован
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№4 super_viking 29 сентября 2014 19:30
+2
Фактически задним числом.
№5 super_viking 29 сентября 2014 19:30
0
Фактически задним числом.
№6 коллега 29 сентября 2014 20:51
+1
Да всем им надо по глазу вынести- до кучи!
№7 Заря 29 сентября 2014 19:12
+37
... И даже падал он красиво! -
Как будто, падая, взлетал.
Такая даже в мёртвом сила,
Что бесноватых пришибал.


----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№8 rdbasta 30 сентября 2014 04:41
+1
applodisment
Душевно! И мощно!
----------
Рождённый в СССР. 1971
№9 Sukhovei 29 сентября 2014 19:34
+7
Единственно,что свидомость и незалежность способна,это сражаться с памятниками.
№10 iACi (Севастополь) 5 октября 2014 00:25
0
----------
№11 Identita 29 сентября 2014 20:20
+16
Когда громили памятник вчера в Харькове,я подумала: зачем уничтожать памятник,сразу начинайте громить ГЭС,предприятия,это ведь все коммуняки-ленинцы создавали. Отодвиньте юго-восток,это вообще рассадник "злобных русских". И не будут русские мельтешить перед глазами и контракт на поставку свечей русские обеспечат.Дикарям место в каменном веке.
№12 ARIS100FAN 29 сентября 2014 20:29
+11
или сжечь свой дом в который построили комуняки и прострелить себе башку которую родили папа и мама совки
----------
не надо дергать тигра за усы
№13 viktoriov 29 сентября 2014 21:57
0
Прострелить башку - хорошая идея, ета же башка родилась во время коммунизма - значит надо ее уничтожить! yes
№14 sva 30 сентября 2014 05:49
-1
Пардон. Это во время какого коммунизма "родилась башка"? У нас когда-то был коммунизм? Напомните-ка мне, а то я, видно, самое интересное пропустил пока жил в СССР )))

При коммунистах жил, было дело, в социализме - тоже приходилось, даже в развитом социализме, как его тогда называли... И даже, как говорил товарищ Задорнов, в последней фазе развитого социализма ))) А вот коммунизм не застал... он был где-то вне меня или там где меня нет... подозреваю, что у некоторых коммунистов он был, личный такой коммунизм )))

В общем, аккуратнее с терминами и внимательнее к истории, ибо ее и сегодня переписывают незаметно для основной массы населения )))
№15 viktoriov 30 сентября 2014 08:31
0
В действительности, коммунизма не было, но так "принято" говорить ;) Но, коммунизм или социализм - это не меняет смысл комментария.
№16 gans-74 30 сентября 2014 00:22
0
предлагаю отправить на украину эшелон с памятниками ,у нас их после союза до хрена осталось - пусть поубиваються biggrin
№17 paveltt 29 сентября 2014 18:14
+7
смеётся тот, кто смеётся без последствий.... а власть там у фашистов - и население задавлено ими.... протестов и партизан нет, после выборов они окрепнут а из зимы выйдут монолитными... не смеятся надо, а что - то делать... и что мы сделаем если наше руководство пока спокойно?
----------
Павел Тукабаев
№18 Артем Романов 29 сентября 2014 18:27
+5
выйдут ли из зимы-то? сколько выйдет-то? послушайте Порошенко - "никаких откладываний ассоциации с ЕС", и, следовательно, никаких откладываний по пошлинам и скидкам.
№19 paveltt 29 сентября 2014 18:32
+4
опять наши сопли распустят.... да и кукловоды сдохнуть укропам не дадут - ценное пушечное мясо - где ещё таких идиотов можно найти?
----------
Павел Тукабаев
№20 Ассоль 29 сентября 2014 19:04
+18
Товарищ paveltt, что вы все подбиваете россиян? Освобождать украинцев? От кого? От них самих?
По -моему, им там очень даже комфортно со своим новым президентом и правительством.
Странно, вот вы очень переживаете об украине, но не переживаете о Новороссии, где действительно людей зверски уничтожают.
№21 paveltt 30 сентября 2014 18:54
0
очень внимательно просмотрите моё сооьбщения и найдите хотя бы один призыв к чему - либо
----------
Павел Тукабаев
№22 Оптимистка 29 сентября 2014 19:07
+10
Ваша позиция напомнила мне известный анекдот - "что тут думать, прыгать надо!"
Всё делается как надо, имейте терпение!
№23 Людмила_Маргевич 29 сентября 2014 18:42
+4
ЕС уже ему отказало!!! Никакого 1 ноября,тока с 2016 года,возможно,и то глядя на ваше поведение tongue
№24 OlBuraq 29 сентября 2014 18:55
+3
ЕС брешет!

Будет огромная контрабанда из ЕС в Россию через Укрию.
Кто на Укре станет контролировать нелегальные поставки или тайные соглашения?

Так что - врут!
----------
СВРга
№25 Артем Романов 29 сентября 2014 20:06
+1
"ЕС уже ему отказало!!!"
-------------------
а в этом случае будет новый майдан и вынос порошенко…
там нет хороших для Украины вариантов и переживает об этом только Россия!
№26 holyoleg 29 сентября 2014 23:22
-1
вчера смотрел Соловьева, так там был укроп-депутат, так он сказал : "проведём выборы, если нас не устроит, проведём ещё, потом ещё и ещё, пока не выберем тех, кто нас поддержит"
Вот и вся математика... umnik
№27 Людмила_Маргевич 30 сентября 2014 16:05
-1
Я тоже видела этого представителя-и мне показалось что он уже тоже не в адеквате skalka
№28 Оптимистка 29 сентября 2014 19:01
+9
"Наше руководство" сидит на берегу реки и ждёт пока "мимо проплывёт труп врага".
№29 ЗриВКорень 29 сентября 2014 21:34
+1
Ну не совсем так, мы еще регулируем скорость сброса (течения).
№30 Звездочка 29 сентября 2014 18:15
+10
да уж мистика, электрификация как России так и других стран СССР, была одной из приоритетных задач для Ленина.
№31 polkovnik 29 сентября 2014 18:15
+4
Они плюют на нашу историю, а мы им ГАЗ!
№32 Impress 29 сентября 2014 18:18
+7
Они и на свою плюют и извращают её, поэтому наша для них вообще ничто.
№33 Варшавянка_(Полемика) 29 сентября 2014 18:18
+20
Да на свою историю они плюют, НА СВОЮ! Тут уже не знаешь, смеяться или плакать. Это не лечится facepalm
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№34 Мария В.К. 29 сентября 2014 18:27
+12
Сначала возмутилась что у Вас трезуб. Потом разглядела ленточку - отлегло. biggrin
№35 Варшавянка_(Полемика) 29 сентября 2014 18:53
+21
Так поминальный год по Незалежной же. После вчерашней "пэрэмогы" над харьковским Ильичом почему-то уверена: уйдёт не только Донбасс yes
Дожить бы до этих светлых дней!
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№36 Лесник 29 сентября 2014 19:20
0
А что, таки, с полемикой? Всего две статьи за такой срок?
№37 Росса Маха 29 сентября 2014 20:01
+1
Редакция вроде не работает....Народ еще в середине августа собирался делать "запасной аэродром" для общения....
№38 С.Татьяна 29 сентября 2014 19:13
+4
У меня та же первоначальная реакция всегда, когда вижу эту аватарку, а потом вспоминаю, что в уголке поминальная ленточка. biggrin
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№39 масяня 29 сентября 2014 18:16
+23
Статья на 10000000000+! Прекрасный стёб! И все справедливо.
----------
Масяня
№40 газпопредоплате 29 сентября 2014 18:47
+23
Тоже понравилось. +100500! Особенно понравились вывод: Нет Ленина - нет ГОЭЛРО - нет электричества. Можно расширить этот принцип: Нет Ленина - нет УССР - нет Украины.

Памятник - от слова память. Можно снести памятник, нельзя стереть память. Ублюдки бандерложьи, вы тоже оставили память о себе. И память эта незавидная, как о злобных, тупых и истеричных зомбакам, которых отправили на убой и на разбой ваши хитрожопые олигархи. Пока вы дохните на Донбассе, теряете глаза и человеческий облик в борьбе с памятниками, олигархи обирают ваши карманы, пополняя свои расчетные счета в зарубежных банках, чтобы ввергнуть вас в нищету и свалить, когда забирать будет нечего. Горите в аду!
№41 диагноз 33 29 сентября 2014 19:01
+3
good
№42 Strannik55 29 сентября 2014 19:16
+5
А еще - эти события НАМ напоминание: у нас тоже "зашевелились" любители "переименований улиц" и "сноса надоевших памятников"...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№43 Солевар 29 сентября 2014 18:16
+22
Теперь хохлов даже голуби ненавидят...
№44 Сибирячка 29 сентября 2014 19:12
+2
И поделом smile а может и по делам их? fellow
№45 Казачка 29 сентября 2014 19:46
+2
good applodisment
Цитата: Солевар
Теперь хохлов даже голуби ненавидят...
№46 волжанин 29 сентября 2014 18:17
+5
Это сладкое слово свобо... ,ой простите ..опа. Просто интересно сколько же в этих утырках еще дерьма осталось. Перед кончиной своей укроутопии они всех кругом готовы своим дерьмом замазать. Тонуть вместе не так страшно.
№47 Вереск 29 сентября 2014 18:23
+16
Не все там такие ...
№48 lvs 29 сентября 2014 19:17
+6
[quote=Вереск]Не все там такие ...[center]
Так ведь и здесь, в России все очень разные...Украину жаль, очень, но вся эта история с ней - это отличное, наглядное пособие для нас всех и для каждого в отдельности- самое главное для всех нас сделать правильные выводы, провести свой личный анализ произошедшего, совсем неплохо почитать еще раз свою историю, биографию Ленина,историю и жизнь в СССР- там не все так плохо было, честное слово, а бороться с памятниками- это уж и вовсе не достойно. Кстати, такое было и в России, именно в Москве, в 90-е, а вот в Питере ни одного памятника не снесли, даже в те 90-е годы. Как ни крути- Культурная Столица!
№49 Синай 29 сентября 2014 20:27
+4
Посмотрела сюжет, оторопь берет от зашкаливающей ненависти, да ладно бы, ненавидели Ленина, как символ коммунизма, так они еще и свастику накарябали на постаменте.Вот и ответ, почему идеи коммунизма лучше , выше, чище того, что происходит внаукраине и почему их так колбасит от памятника Ленину.
№50 Вереск 29 сентября 2014 18:17
+32
№51 Влад1960 29 сентября 2014 18:29
+12
Потребовать?? может
А вот ПОЛУЧИТЬ???дырку от бублика она получит
отказались от долгов союза ...все выплатила Россия
так что сосите .....эээ палец 21 й причем свой собственный
№52 dvin 29 сентября 2014 20:45
+3
Проебалты тоже требовали от России сатисфакции - их послали...
№53 a.klimenko63 29 сентября 2014 23:16
+1
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ . И ПОДДЕРЖИВАЮ .
№54 a.klimenko63 29 сентября 2014 23:16
0
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ . И ПОДДЕРЖИВАЮ .
№55 sva 30 сентября 2014 05:59
0
Ну, пусть разделят и долг СССР, который выплатила Россия... это что-то около 50 (из 100) лярдов баксов для Украины... и пусть выплатит не за 20 лет, а сразу )) А потом уже поговорим об активах СССР)))

Тут поляки, помнится, высказывались в претензиях к СССР в 100 лярдов неустойки за Катынь или чего-то там еще... И тогда Небеса уже напряглись терпеть этот дурдом, и случайно упал самолет под Смоленском... И теперь, как бы поляки не вспоминают свои претензии...
№56 Дядя Ваня 29 сентября 2014 18:18
+6
Это ж надо так отупеть по жизни, чтоб громить все что вокруг! Больной безнадежен. facepalm
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№57 Громозека 29 сентября 2014 18:20
+23
Так что электричество может и кончиться – Ленин обиделся.


Даже страшно представить что случится с лампочками по всей Руине, если укропитеки узнают, что из каждой лампочки на них смотрит САМ Ильич. lols

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№58 Кассиопея 29 сентября 2014 18:42
+3
И наблюдает трагикомедиюхорорэкшенфентезибоевикпародию в одном флаконе facepalm
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№59 Валера_Талисман 29 сентября 2014 19:37
0
Ух ты! А ведь похоже!
----------
№60 клёпка2014 30 сентября 2014 09:32
+1
Посмотришь на эту вакханалию в соседнем государстве (на их обезьяньи подпрыгивания, тупые кричалки, лозунги и политиканство умняшек во власти), так из лампочки не только Ильич смотреть будет... Тут и руки из стен полезут...
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№61 Чингачгук 29 сентября 2014 18:25
+6
Читал,что Ярош был замечен в толпе сносивший Ильича.
Говорят,что хоть неживого завалил-на живых очко слабовато )
№62 dondimasso 29 сентября 2014 18:25
+20
На самом деле...это и есть мистика.. точнее метафизика. любой эзотерик скажет.. что в момент создания украины.. Лениным.. был создан эгрегор.. и памятники Ленину.. можно сравнить с линией электропередачи.. а великие укры.. сейчас разрушают этот эгрегор на котором и стояла их держава.. чем больше памятников повалят.. тем же им самим хуже и будет.. иными словами.. они рубят сук на котором уселись сала пожевать...и сейчас создается так сказать анти-эгрегор... его создают в первую очередь укропские сми.. и вот те кто там сидит и рассказывает про великую укрию.. в результате.. будут отвечать.. за промывку мозгов.. при чем не только сами.. но и их дети и их внуки.. как раз пропорционально тому.. сколько держался эгрегор Ленина. так что... свидомиты.. сами себя прокляли.. и не только себя.. но и своих потомков.. на несколько поколений.
№63 Kassi 29 сентября 2014 18:31
+12
Говорят, уже выдвинулись в Запорожье - там ещё цел памятник Ленину. Непорядок. Надо теперь и там своими глазами и позвоночниками рискнуть. Олухи свидомые.
№64 fiona 29 сентября 2014 21:16
+1
С метафизической точки зрения сейчас в мире в целом сложилась интереснейшая ситуация. Ждём развития событий.
№65 cheshir.msk 29 сентября 2014 18:27
+16
укры получают раны от памятников. это феерично...сначала их били шахтеры, таксисты, домохозяйки. теперь еще и памятники взялись :)))
№66 одесса 29 сентября 2014 18:30
+15
Нет ну как вам это нравится,в Вестях показали одного придурка в маске,на вопрос зачем,запинаясь сказал,что из-за Ленина украина 70 лет в нищите жила.....Вот к чему приводит незнание истории! Жуть,а эти скачущие дебилы......В последнее время все больше уважения к Сталину появляется и жаль памятники!
№67 Оптимистка 29 сентября 2014 19:38
+4
Ну, мы в недалёком прошлом тоже, как бы это помягче сказать, немало дел натворили.
Главное теперь - хорошо уроки усвоить. И свои и чужие.
№68 keeper 29 сентября 2014 18:31
+8
Упоротым укропам как воздух нужна хоть какая-то "пэрэмога", с реальными пэрэмогами глухо, приходится подпитываться памятниками.
№69 Andy P 29 сентября 2014 18:44
+5
Просто тупым и трусливым ублюдкам страшно воевать с реальными противниками,а с памятником запросто(и то по тупости пострадали) lols
№70 wsn1960 29 сентября 2014 18:33
+5
У меня к Украине отношение как раковому больному послелней стадии. С одной стороны вроде и жалко, с другой стороны задолбал, то это подай то это сделай, все равно уж труп полуживой. А когда окончательно умер все почуствовали облегчение и он перестал мучится и другие люди вздохнули с облегчением. Так что в определенных случаях отход в мир иной благо для всех и в первую очередь для покойного, мучатся перестает.
№71 Просто шел мимо 29 сентября 2014 18:53
+7
"Какое низкое коварство -
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя!»
А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
№72 MALISH 29 сентября 2014 20:09
0
А мне не жалко. Для меня Украина - не раковый больной, а сифилитик, способный и стремящийся распространить заразу вокруг.
№73 dm98900 29 сентября 2014 18:37
+10
Основоположники государства Украина это Владимир Ленин, Иосиф Сталин и Никита Хрущёв.
Разрушители Украины это Кучма Ющенко Янукович и Парашенко popcorm
Разрушители ломают памятники основоположников shok
№74 Ермак 29 сентября 2014 18:37
+8
Нельзя вылечить больного, который считает себя здоровым.
Амиель Генри Фредерик (1821 — 1881), швейцарский философ и критик
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№75 Firefly 29 сентября 2014 18:37
+11
А почему только памятники? Сносите уж дома,заводы, электростанции. Их тоже при коммунистах строили.
№76 Умная Маша 29 сентября 2014 19:01
+3
Доберутся ещё...
№77 Житель Николаева 29 сентября 2014 18:38
+16
Про правильные аналогии:
Знакомый был в США (в Кентукки - такая типичная Америка), его как выходца с Украины решили местные расспросить про ситуацию на фронтах, про взаимоотношения с Россией и т.д.

Ну вот собственно с его слов:

Спрашивают про Крым - отвечает - Ну представьте США и Мексика были единым государством и потом решили взять и разделиться и Флорида, Техас и Калифорния с Невадой остались у латиносов (слышится ропот возмущения).
Остальное здесь!!! lols
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№78 lavrenyuk.polia 29 сентября 2014 18:56
+6
applodisment applodisment
№79 коллега 29 сентября 2014 21:03
+1
Клево объяснил. ДОХОДЧИВО!!! good applodisment
№80 Polina 29 сентября 2014 18:39
+6
Да....
всё очень символично:
- стоял себе памятник в городе,
- никому не мешал, был частью архитектурного ансамбля,
- вдруг, он ПОМЕШАЛ, хз чему и кому- непонятно,
- сломали ПАМЯТНИК,
- в СВОЁМ городе.
- ИСПУГАЛИСЬ памятника?
Резюме:
ПАМЯТНИК НИКОМУ НЕ может УГРОЖАТЬ!
Глупо бояться ПАМЯТНИКА.

Хотя...
№81 Воклаг 29 сентября 2014 19:41
+3
Да не харьковчане ломали sad , и менты кстати привозные были - охраняли ломателей xoxol . Потому и ломали фактически ночью feel
МУДАЧЬЁ. Других, цензурных слов нет
№82 Polina 29 сентября 2014 20:20
+2
..и мэр, видимо, тоже привозной был..
который за свои слова не отвечает, оказывается.
А, по поводу, времени суток,
когда памятник сносили..
и не ночь это была..
на сайте, онлайн трансляцию с площади можно было увидеть...
долго ломали...
и сломали.
И это свершившийся факт.
№83 Сибирь 29 сентября 2014 18:40
+13
У меня немного другая эволюция отношения к украм... Недоразумение - злость - злорадство - смех, а щас видать уже финальная фаза - брезгливость и презрение...
№84 Sibiria 29 сентября 2014 19:17
+5
В последней фазе мы с Вами точно сходимся.
№85 a.klimenko63 29 сентября 2014 23:09
0
Я РОДИЛСЯ В УКРАИНЕ . У МЕНЯ ДЕДЫ ТА ПОХОРОНЕНЫ .КОТОРЫЕ ПРОШЛИ ОТ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ И ЗАКОНЧИЛИ ЯПОНСКОЙ . НО Я НЕНАВИЖУ УКРАИНСКИХ ФАШИКИХ БАНДЕР ИДИОТОВ . ЧТОБ ЭТИХ ИДИОТОВ ЛЕНИН РАЗДАВИЛ А НЕ ДАВАЛ ИМ РЕСПУБЛИКУ .ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И ИМЯ УКРАИНЦА. СУКИ БАНДЕРО-ФАЩИСКАЯ НАЦИЯ . ВАМ НЕ КТО В МИРЕ ТАКОГО ПАМЯТНИКА НЕ ПОСТАВЯТ ВЫ ТВАРИ ЗА ЭТОТ ПАМЯТНИК ВЫДОХНИТЕ И ВАМ БУДЕТ БОЖЬЕ НАКАЗАНИЕ . ЗА ТУПОЕ НЕ ЗНАНИЕ ИСТОРИИ СВОЕГО НАРОДА . УКРАИНСКАЯ БЫДЛЯТИНА. БИЧУГАНСКИЕ ЛЮДИШЬКИ ВЫ НЕ УКРАИНСКИЙ НАРОД ВЫ ПРЕДАТЕЛИ И ФАШИСТЫ ЗАПАДЕНСКИЕ .ЭТО ВАМ НАДО КРИЧАТЬ ЧЕМОДАН ВОКЗАЛ БАНДЕРЛОГИЯ . ВОН БАНДЕРОВСКАЯ НЕЧИСТЬ С УКРАИНЫ .ПРИДЕТ ВРЕМЯ И МЫ ПРИДЕМ И ВЫБРОСИМ ВАС БАНДЕРО-ФАШИСТКУЮ НАЦИЮ С НАШЕЙ РУССКОЙ СЛАВЯНСКОЙ ЗЕМЛИ . И НАПОМНИМ ВАМ ФАШИСТЫ ИСТОРИЮ КРЕЩЕНИЯ РУССИ. А ПОКА ПОРЕЗВИТЬСЯ ФАШИСТКИЕ ГАДЫ.
№86 a.klimenko63 29 сентября 2014 23:09
0
Я РОДИЛСЯ В УКРАИНЕ . У МЕНЯ ДЕДЫ ТА ПОХОРОНЕНЫ .КОТОРЫЕ ПРОШЛИ ОТ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ И ЗАКОНЧИЛИ ЯПОНСКОЙ . НО Я НЕНАВИЖУ УКРАИНСКИХ ФАШИКИХ БАНДЕР ИДИОТОВ . ЧТОБ ЭТИХ ИДИОТОВ ЛЕНИН РАЗДАВИЛ А НЕ ДАВАЛ ИМ РЕСПУБЛИКУ .ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И ИМЯ УКРАИНЦА. СУКИ БАНДЕРО-ФАЩИСКАЯ НАЦИЯ . ВАМ НЕ КТО В МИРЕ ТАКОГО ПАМЯТНИКА НЕ ПОСТАВЯТ ВЫ ТВАРИ ЗА ЭТОТ ПАМЯТНИК ВЫДОХНИТЕ И ВАМ БУДЕТ БОЖЬЕ НАКАЗАНИЕ . ЗА ТУПОЕ НЕ ЗНАНИЕ ИСТОРИИ СВОЕГО НАРОДА . УКРАИНСКАЯ БЫДЛЯТИНА. БИЧУГАНСКИЕ ЛЮДИШЬКИ ВЫ НЕ УКРАИНСКИЙ НАРОД ВЫ ПРЕДАТЕЛИ И ФАШИСТЫ ЗАПАДЕНСКИЕ .ЭТО ВАМ НАДО КРИЧАТЬ ЧЕМОДАН ВОКЗАЛ БАНДЕРЛОГИЯ . ВОН БАНДЕРОВСКАЯ НЕЧИСТЬ С УКРАИНЫ .ПРИДЕТ ВРЕМЯ И МЫ ПРИДЕМ И ВЫБРОСИМ ВАС БАНДЕРО-ФАШИСТКУЮ НАЦИЮ С НАШЕЙ РУССКОЙ СЛАВЯНСКОЙ ЗЕМЛИ . И НАПОМНИМ ВАМ ФАШИСТЫ ИСТОРИЮ КРЕЩЕНИЯ РУССИ. А ПОКА ПОРЕЗВИТЬСЯ ФАШИСТКИЕ ГАДЫ.
№87 Громозека 29 сентября 2014 18:42
+4
.

Уголовное дело о повреждении памятника Ленину в Харькове будет закрыто, так как губернатор области распорядился его снести, сообщил на своей странице в Facebook министр внутренних дел Украины Арсен Аваков в воскресенье.

«Дал команду, в связи с выходом распоряжения губернатора о сносе памятника — уголовное дело о повреждении памятника прекратить», — написал Аваков.

Ранее СМИ сообщили, что участники митинга, проходящего в воскресенье на площади Свободы в Харькове, намерены распилить памятник Ленину. Активисты в балаклавах заявляли, что уже вызвали на площадь подъемную вышку и с нее будут распиливать саму скульптуру Ленина. Сообщалось, что в митинге принимают участие около 500 человек. Они держали национальные флаги, символику «Правого сектора» и добровольческого батальона МВД «Азов».

Следственные органы открыли уголовное производство по статье «хулиганство».


facepalm дебилоиды сплошные.....
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№88 Просто шел мимо 29 сентября 2014 18:44
+4
Не, ну каков Ильич!!!
№89 Борислав 29 сентября 2014 18:46
+7
Дерево, лишённое корней засыхает (замерзает)... tarakan
№90 maryia778 29 сентября 2014 18:49
+3
Мстит Ильич, мстит!
Надоело ему падать, решил с того света знаки подавать, да ещё какие!
№91 Запорожский_Алексей 29 сентября 2014 18:51
+2
Светлана права, я эти стадии с укрожопами прошел-сейчас только смеюсь над их убогостью и поражаюсь нашему долготерпению их выходок, направленных против нас. Укропы-когда же вы начнете башкой думать, чтобы ва перестали укропами называть. Ватником меня обзывайте-да от ватника польза-он ЧЕЛОВЕКА согревает в лютую стужу-а вы-подморозило-вы и пиз..ой накрылись....
№92 ФриГал 29 сентября 2014 18:53
+9
В принципе сейчас Укропия - это как раковая опухоль! Не хотим её развития - необходимы хирургическое вмешательство и химиотерапия (её может заменить зима)
№93 a.klimenko63 29 сентября 2014 22:48
+1
И ПУТИН СВОЕЙ ЖЕСТКОЙ РУКОЙ . НО ПУСКАЙ ПАСКУДЫ ФАШИСТКИЕ САМИ НАРВУТСЯ .
№94 a.klimenko63 29 сентября 2014 22:48
0
И ПУТИН СВОЕЙ ЖЕСТКОЙ РУКОЙ . НО ПУСКАЙ ПАСКУДЫ ФАШИСТКИЕ САМИ НАРВУТСЯ .
№95 Moon_Bear 29 сентября 2014 18:56
+2
В своём отношении к событиям на Украине граждане РФ прошли несколько стадий: сочувствие сменялось удивлением, удивление озлоблением, озлобление злорадством. Наконец наступила новая стадия, когда сочувствовать некому, удивляться уже нечему, а злорадствовать надоело. Осталось смеяться.

Источник: https://politikus.ru/articles/31303-ochen-malenkaya-tragediya-ili-mistika-momenta.html
Politikus.ru
Знакомо не понаслышке, сама прошла все эти стадии...
№96 alla039 29 сентября 2014 19:08
+2
Цитата: skrand2008
Правда не тому, кому следовало-чисто исполнителю: распоряжение о сносе памятника Ленину подписано губернатором Балутой.

В первую очередь всегда страдает не тот кто приказал, а тот, кто выполняет глупые распоряжения, да еще с энтузиазмом. Все по заслугам. За все надо платить. Как-то давно читала быль - 2 мужикам приказали вырубить аллею тополей, одного сразу пришибло при вырубке, второй спустя время на сплаве тополиным топляком прибило, а у одного из них младенец мужского пола задохнулся от тополиного пуха, спал в коляске.
Вот так весь их мужской род под корень, Иногда расплата за не богоугодные дела сразу приходит, а иногда с задержкой из-за бюрократии в небесной канцелярии.
№97 Серикпай 29 сентября 2014 19:15
+6
№98 Сибирячка 29 сентября 2014 19:25
+4
Жертва своей тупости yes
№99 Алексашка Питерский 29 сентября 2014 20:29
+2
Жертва аборта!
№100 a.klimenko63 29 сентября 2014 22:45
+1
ЭТО НЕ ЖЕРТВА ЭТО ЧМО БОРОДАТОЕ ЯЙЦА МХОМ ОБРОСЛИ А УМА НЕ НАЖИЛ . ЧМО .
№101 a.klimenko63 29 сентября 2014 22:45
0
ЭТО НЕ ЖЕРТВА ЭТО ЧМО БОРОДАТОЕ ЯЙЦА МХОМ ОБРОСЛИ А УМА НЕ НАЖИЛ . ЧМО .
№102 a.klimenko63 29 сентября 2014 22:45
0
ЭТО НЕ ЖЕРТВА ЭТО ЧМО БОРОДАТОЕ ЯЙЦА МХОМ ОБРОСЛИ А УМА НЕ НАЖИЛ . ЧМО .
№103 Taci_T 29 сентября 2014 19:19
+5
Это Ильичу история отомстила за то что Новороссийские губерни отдал усраине.
без Ленина не было бы усраины, укры должны вокруг памятников ритуально скакать с криками "Слава Ленину. Слава большевикам".
№104 Дима.З 29 сентября 2014 19:20
+2
Цитата: Оптимистка
"Наше руководство" сидит на берегу реки и ждёт пока "мимо проплывёт труп врага".

Не долго ждать осталось
№105 dsp 29 сентября 2014 19:22
+4
всё скачут, ни как не успокоятся, доскачутся что еще пару областей отвалится)))) укропитеки ё...е
№106 Сибирячка 29 сентября 2014 19:23
+4
Да уж tarakan Что тут скажешь? crazy Идиоты,причем,в огромном количестве obnimaet
№107 Бином Ньютоноff 29 сентября 2014 19:24
+6
До самого утра укродебилы в Харькове стояли и прыгали, прыгали и стояли, но так и не дождались, что бы из под снесённого памятника Ленину забил фонтан молочной реки, а с постамента сыпались халявные печеньки. Так и разошлись по домам голодными. facepalm
№108 nazri 29 сентября 2014 19:24
+1
В силу своей малой осведомленности в "учении поколения Пепси", так и не понял над чем же тут смеяться. Подумав: видимо, над автором (явно не из славян, а из тех...), который страдает графоманией, и может над теми, кто откровенно маразматический, направленный на обострение отношений между украинцами и россиянами маразмы помещает.
Мне очень жаль, что украинцы попали в ситуацию, когда с одной стороны нацисты, а с другой злорадствующая их горю толпа. И как поступать, понимая, что ты не сможешь всех их одолеть и не сможешь достучаться до их разума? А как достучишься. когда всего этого не было бы. если бы в России были наши бораться, которые зимой 2013/2014 просто перекрыли газ в ЕС. В тот же деньт майдан прекратился бы. Но что братская кровь, когда деньги, деньги, деньги. Даже замешанные на нашей крови кондизделия РОШЕН, услуги ПРИВАТа принимаются на "ура".
Может многим проблемам России никогда не радовался. потому как всегда они были и есть для меня братьями.
Опомнитесь люди. Нам и так не просто. А ведь все это пройдет. И что Вы скажете потом, приехав в духовную столицу славянства Киев?
№109 mab3162 29 сентября 2014 20:16
+3
Не поеду в Киев, ноги моей там в жизни больше не будет. Опозорен и опоганен "матерь городов русских" и потерял право такого наименования, ИМХО.
№110 коллега 29 сентября 2014 21:14
+5
Что поделаешь. Конечно, остались на Украине и нормальные люди, но их так мало. Сколько моих знакомых перестали общаться с родственниками из Киева, Харькова, Одессы, Полтавы и т.д. потому, что они буквально хором орут в телефонные трубки, что "это русские во всем виноваты, не лезьте к нам, оставьте нас в покое и мы заживем отлично!" Причем орет не молодежь поколения Пепси. Орут уже совершенно взрослые, опытные, пожившие люди. Это что- массовое помешательство?
№111 fiona 29 сентября 2014 21:41
+1
Смешного мало. НО!
Где были вменяемые украинцы, когда их детям подсунули учебники про великих укров?
Где были вменяемые украинцы, когда на Западенщине начали героизировать Бандеру?
Где были вменяемые украинцы, которых, как говорят, немало, когда нацисты выходили 9 мая предыдущих лет бить ветеранов?
И т.д. и т.п.

Они сидели по домам. Думали, что само пройдёт. Само не прошло. Наступила острая фаза.
При этом больной не подпускает к себе врача, цепляясь за шарлатанов, которые уговаривают, что у него всё хорошо и всё так и должно быть, а врач - гад нехороший, хочет ОТНЯТЬ орган больной... хирургическим путём, ибо время для терапии упущено.


Однажды мой дядька (царство ему небесное), тогда 6 лет, сунул пальцы в розетку. Получил приличный удар током, началась гангрена. Полуграмотная мамка водила его по храмам да по бабкам, пока не запустила болезнь до такой степени, что пришлось отнять руку до плеча. Когда стало ясно, что на кону - жизнь, только тогда к врачам пошла.
Дело было на Донбассе.
№112 Leleka 29 сентября 2014 23:10
+1
Цитата: nazri
украинцы попали в ситуацию
прямо как в известном шедевре отечественного кинематографа: "не виноватая я, он сам ко мне пришел..."
№113 velobrod 29 сентября 2014 19:25
+9
наступила новая стадия, когда сочувствовать некому, удивляться уже нечему, а злорадствовать надоело. Осталось смеяться.
Что сказать... Вислозадые макаки.
Чего бы хорошего, а даже памятник и то как следует свалить не в состоянии, а собрались Донбасс одолеть (я уже не говорю про Россию).

К слову сказать, гранитная задница Ильича как нигде ярче на Земле должна была бы блестеть и сиять от поцелуев благодарных украинцев, ведь его же стараниями и появились на планете Земля и украинцы и их нэнька Украина, но... макаки, и что с них взять?
ЗЫ вдохновило:
Украина
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№114 viktori 29 сентября 2014 19:29
+3
Борьба с памятниками... Это - же надо до такого дойти?
А Бог шельму метит. Вот и получил парень за свою безмозглость.
Что - ж, в укропии сейчас почти все такие. facepalm
№115 velobrod 29 сентября 2014 19:59
+3
Борьба с памятниками...

Ну, с "сэпаратыстамы-тэррорыстами" пока не получается, так хоть на памятниках оторваться.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№116 kativata 29 сентября 2014 19:31
+3
Разрушая памятники Ленину они разрушают Украину. На все божья воля.
№117 одесса 29 сентября 2014 19:37
+3
Вообще-то неплохо бы их всех мобилизовать на войну,прямо с площади,пускай понюхают пороху,там и попрыгают. Буквально пару дней назад подруга рассказала об одном таком,который отправился воевать за деньги....(причем,сам луганский).Попал в котел ,жена ездила в Киев,там им сказали 100000 гр с носа за освобождение.Этому товарищу повезло,он вернулся,правда без денег(но уже не до жиру),говорит-ели траву,лягушек,пили из луж....Теперь вроде ходит ,у всех прощения просит...Такая вот история,потому и считаю-всех на войну немедленно!
№118 appolon44 29 сентября 2014 19:41
+1
Харьковские коммунисты собрались вернуть харьковчанам Ленина
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№119 kativata 29 сентября 2014 19:41
+2
Сколько могил замученных мирных жителей каждый день находят. А тут памятник. Людей , детей убивают, а тут из-за памятника столько шума. Они нелюди.

Че тут памятник, ерунда. Кровь в жилах стынет, когда могилы замученных показывают.

Да фиг с ним с этим памятником.
№120 aqtras 29 сентября 2014 19:47
+4
Ещё когда сверлили постамент и пилили ноги, написал, что был бы рад, если Ильич придавит весь зоопарк.
Результат скромнее, но КАКАЯ КРАСИВАЯ РОЖА у свидомита!
№121 sylvi 29 сентября 2014 19:50
+6
Между прочим, памятники Ленину установлены по всему миру, а не только в странах СНГ, практически во всех странах Европы, на Кубе, в Зимбабве (!!!) И даже, о ужас, в "империи добра"! Потому что Ленин это часть мировой истории, а не только российской-советской. Хохлы сносы Ильича аргументируют тем что людей "задолбало совковое прошлое" facepalm Ну а памятники тут при чем?? Вот почему жителям Зимбабве никакое совковое прошлое не мешает, а великим украм так мешает памятник?? Это просто маразм, просо глупость. Хохлы наверно и не подозревают, что куда бы они ни поехали, у них есть шанс наткнуться на памятник вождю мирового пролетариата biggrin Форменные дебилы!!!
№122 sva 30 сентября 2014 06:16
0
Вообще-то, прежде чем долбаться прошлым, надо свое настоящее сделать вменяемым. И после того, как мозг просветлеет, уже можно думать и о прошлом, и о будущем.

А если украинцам надоело советское прошлое, то надо бы напомнить, что они только что проели последние его крошки в виде остатков заводов и инфраструктуры, многочисленных домов и построек, и армейского снаряжения... Как бы уже пора определиться: не нравится прошлое - не пользуйся его плодами ))
№123 alenka 29 сентября 2014 20:03
+1
Историю ни топором, ни огнем не убьешь...это энергия и горе тому, кто ее оскверняет, какой бы она не была, но это священно. А нация укров, давно себя убивает, вот и исторических оберегов лишилась) Не долго ей осталось!
№124 Edvardu 29 сентября 2014 20:14
+1
Не куда придуркам энергию девать,были бы чуть умней давно бы в лесу дрова на зиму заготавливали biggrin
№125 sva 30 сентября 2014 06:18
-1
Лесов там маловато... а в Россию за дровами их не ждут ))
№126 Смирнова_Наташа 29 сентября 2014 20:18
+2
Мне эти гарные хлопцы и гарные дивчины (самая гарная из них Фарион)надоели хуже горькой редьки,уже видеть их не могу.
№127 Алексашка Питерский 29 сентября 2014 20:25
+4
Простите что не в тему, прямо сейчас смотрю новости по Россия1, Парашка приехал в Бабий Яр и делает скорбное еб.ло...Какая же лживая, ублюдочная морда!!!
ПАРАШенко! Сдохни сука, и не порти воздух на этой планете!
№128 Kassi 29 сентября 2014 20:53
+2
Это он опечалился что мало народу его кумиры там сгубили. И призадумался - как бы повторить их "ратный" "подвиг", устроить несвидомым киевлянам Бабий Яр-2
№129 сруль рабинович 29 сентября 2014 20:33
+4
кто старое помянет - тому глаз вон , а кто забудет - тому оба !!!!!!!!
№130 нирбок 29 сентября 2014 20:36
+5
Назло российским пробандеровским либерастам в ответ на снос памятника Ленина в Харькове восстановить памятник Дзержинскому в Москве.И Сталину.
№131 Kassi 29 сентября 2014 20:56
+3
Во всех городах России на центральных площадях установить памятники и железному Феликсу, и Кобе rus
И Ленина не убирать. И царям русским тоже поставить. И полководцам нашим великим, воинам аж до дохристианских времён!

И пусть всех врагов нашей истории плющит rus
№132 mum 29 сентября 2014 20:47
+1
легко они побеждают тех, кто не оказывает сопротивление: женщины, дети, старики, Ленин...
№133 maanima 29 сентября 2014 21:01
+1
Папуасы, они есть папуасы. Как они его (памятник) не сожрали?
№134 Интернетбаба 29 сентября 2014 21:08
+4
Протестовал только один, его избивали до того, что он умер
расправа над протестантом
№135 Kassi 29 сентября 2014 21:15
+4
Убийцы! Убийцы и преступники. И ведь никто из них за это не ответит. Гореть им в аду, мразям.
А этому мужику земля пухом sad
№136 МВД 90 29 сентября 2014 21:17
+1
Все верно. Только я бы не стал называть этих нелюдей "альпинистами". ПИХТОЛАЗЫ - это про них.
№137 Алекс 29 сентября 2014 21:18
+5
Зря укропы Владимира Ильича обидели. Он вернется....

Он вернется
№138 DrSilver 29 сентября 2014 23:09
+1
А трагедия то на самом деле вовсе не маленькая. facepalm
№139 Дымок 30 сентября 2014 08:09
+1
теперь у одноглазого имбицила появилась причина ненавидеть Ленина.
Но ему ж как и всей украине не объяснишь и не докажешь, что сам, дебил, виноват...

А самое паскудное, что это чмо они считают героем, а за забитого насмерть защитника памятника ни одну суку к ответственности так и не привлекут(