Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Гидра ЦБ атакует

Саботаж и диверсии продолжаются. Утверждал и буду утверждать, что источником большинства проблем в экономике России является ЦБ и банковская система, по факту меняльные, ростовщические конторы, полностью подконтрольные западному капиталу, фактические агенты влияния.
МОСКВА, 29 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Российские банки увеличивают ставки по кредитам для инфраструктурно-строительных компаний, сообщили ИТАР-ТАСС источники в дорожно-строительной отрасли и банках. По словам опрошенных топ-менеджеров, с начала года ставки выросли в среднем на 3-4 процентных пункта, примерно до 15% годовых.
Поднялись не только ставки по кредитам, но и ставки по гарантиям исполнения контрактов, а также по авансам, добавил другой источник: "Более того, обсуждаются условия, при которых банки могут в одностороннем порядке разрывать кредитные соглашения в случае, если заказчик неритмично рассчитывается или если возрастают расходы, в том числе возникающие не по вине строителя. Учитывая, что ценовые параметры контрактов остаются неизменными, а заказчик в начале года традиционно для рынка задерживает расчеты, повышение ставок по кредитам и гарантиям бьет по экономике компаний".
Финансовую Гидру надо душить, иначе она сама удушит страну.
Длинных дешевых кредитов нет, проектного кредитования нет, ставка по кредиту такова, что интересна только торговцам наркотиками и оружием. Денег в экономике в два раза меньше чем нужно, на что проводить модернизацию и импортозамещение ни Набиуллина, ни Улюкаев с Силуановым даже промычать ничего не могут.
Бюджетное правило и политка ЦБ, как пылесос перекачивают доходы от нефтянки и газодобычи в мусорные облигации США и ЕС, под смехотворные 0.8% годовых, вместо инвестирования их в реальный сектор РФ. Своим же предприятиям банкстеры предлагают по 15-20%, обрекая их на деградацию и вымирание.
В кризис 2008 года, когда банки получили бюджетную поддержку для увеличения ликвидности почти в 2 трлн руб ни одна их этих сволочей не кинулась поддерживать национального производителя, а нагло и цинично перевела бюджетные средства в валюту, попутно уронив курс рубля, дабы нажиться на беде максимально. Им было плевать на тонущие предприятия, им было насрать на страну.
Им и сейчас насрать, а значит пора начинать хлопать это отродье пачками, отзывать лицензии, сажать владельцев этих ростовщических, поганых отмывочных шараг, оставив в живых не более 3-4 банков с обязательным госучастием. Иначе эта гидра, а никак не либерасты и пятая колонна угробят страну. А главное с чего надо начинать это, так это с приведения в чувство ЦБ, желательно силами сотрудников в серых костюмах со стальным цветом глаз и навыками костоломов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
133 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Лихо, сильно! 


Ну что же вы минусуете правильные вещи!
:: пора начинать хлопать это отродье пачками, отзывать лицензии, сажать владельцев этих ростовщических, поганых отмывочных шараг, оставив в живых не более 3-4 банков с обязательным госучастием. Иначе эта гидра, а никак не либерасты и пятая колонна угробят страну. А главное с чего надо начинать это, так это с приведения в чувство ЦБ, желательно силами сотрудников в серых костюмах со стальным цветом глаз и навыками костоломов.
Источник: https://politikus.ru/articles/31344-gidra-cb-atakuet.html
Politikus.ru
:: пора начинать хлопать это отродье пачками, отзывать лицензии, сажать владельцев этих ростовщических, поганых отмывочных шараг, оставив в живых не более 3-4 банков с обязательным госучастием. Иначе эта гидра, а никак не либерасты и пятая колонна угробят страну. А главное с чего надо начинать это, так это с приведения в чувство ЦБ, желательно силами сотрудников в серых костюмах со стальным цветом глаз и навыками костоломов.
Источник: https://politikus.ru/articles/31344-gidra-cb-atakuet.html
Politikus.ru

уже хорошо, что об этом заговорили, хотя бы Тут 


Уже начали ! Почти каждый день закрывают по 3 банка.
Я так понял без особой шумихи начали реформы ....
Я так понял без особой шумихи начали реформы ....
----------
Владимир
Владимир

Вообще все банки нужно национализировать, а ЦБ вывести под прямое подчинение Государству. и СМИ нужно национализировать, в том числе соцсети.
И еще насчет экономики: нужно запретить ВСЕ виды пассивного дохода, кроме депозитов в государственных банках. Все эти дивиденды итд. Люди должны зарабатывать деньги только двумя способами: 1) зарплата, 2) депозит в государственном банке. Олигархи должны исчезнуть как класс.
И еще насчет экономики: нужно запретить ВСЕ виды пассивного дохода, кроме депозитов в государственных банках. Все эти дивиденды итд. Люди должны зарабатывать деньги только двумя способами: 1) зарплата, 2) депозит в государственном банке. Олигархи должны исчезнуть как класс.

Гос. банки сами грешат выводом средств из России, там тоже надо разбираться

У этих " гос банков " только название государственный . Все подконтрольны федеральной резервной системе сшп. Национализировать все банки и в первую очередь центральный банк России

Очень здраво, Влад! 


...Прошла почти незамеченной новость о том, что финансовое ведомство предлагает отказаться от пополнения Резервного фонда за счет дополнительных нефтегазовых доходов в рамках «бюджетного правила». На величину этих доходов планируется сократить программу государственных заимствований, на стоимость которых негативно влияют геополитическая ситуация и режим западных санкций. По бюджетному правилу, нефтегазовые доходы бюджета, получаемые сверх базовой цены на нефть (96 долларов за баррель), направляются в Резервный фонд, напомнил замглавы Минфина. «Мы предлагаем модифицировать это правило и не накапливать эти средства в Резервном фонде, а направлять их уже на этапе планирования на замещение государственных заимствований», - сказал глава Минфина Силуанов. «Мы отходим от ранее преобладающей тактики и стратегии — «занимай и сберегай», которая позволяла занимать и накапливать средства в Резервном фонде,- сообщил Лавров. — Раз у нас ситуация такая, считаем правильным не направлять эти средства в Резервный фонд, а сократить тем самым объем государственных заимствований и госдолга». Сберегал Минфин, напомним, в основном в гособлигациях стратегического конкурента — США. Так что иначе, как отказом платить дань Вашингтону, это решение назвать нельзя, и оно действительно сенсационное (ранее уже сообщалось о постепенном сокращении доли российских ЗРВ в облигациях США, вкупе с начавшимся отказом от расчетов в долларах с Китаем и рядом других стран, это открытый вызов «мировому гегемону», развязавшему войны по всему миру).
Всю статью можно посмотреть здесь. Очень достойная внимания.
Россия отказалась платить "дань" США и делает попытку коренного поворота в экономике
Всю статью можно посмотреть здесь. Очень достойная внимания.
Россия отказалась платить "дань" США и делает попытку коренного поворота в экономике

Я вообще пока стал пессимистом во всем что касается банков и финансов у нас в стране. Про НПС сколько было шуму 5 месяцев назад и в итоге, потом решили обратно визу и мастер карт в ее интегрировать и сейчас вообще тишина стоит. Вот и тут, от разговоров до дела далеко. И что выйдет сомневаюсь. Но если это воплотят, то буду очень и очень рад

По картам если что полным ходом китайская Union pay внедряется. У газпромбанка уже выдается и т.д. Работа идет полным ходом. Скоро головы полетят

"сотрудников в серых костюмах со стальным цветом глаз и навыками костоломов" просто переодеть в полосатые робы с навыками каменотесов.

Зачем ты это сейчас написал вообще? Что имел ввиду? Поясни пожалуйста.

это тебя надо " просто переодеть в полосатую робу и привить навыки каменотесов"

Так есть уже идеальные банки для реализации национальных проектов, тот же банк "Россия", только рублями оперирующий.

у меня там карточка, и жив-здоров

Национализация ЦБ- основная проблема Росссии на сегодня, потому что огромный поток наших денег идет на кормежку наших кровных врагов - западной паразитической системы. Проще сказать, каждый из нас из собственного кармана каждый день кормит врагов. Путин прекрасно это понимает, еще в 1999 году до прихода к власти пытался национализировать ЦБ и продолжает пытаться на протяжении 15 лет. Задача непростая, потому что на пути к этому стоит рабская конституция 1993 года, которая и является главным камнем преткновения. Какую бы проблему мы не взяли, все упирается в конституцию, которая " не позволяет" поступить исходя из национальных интересов страны. Поэтому, изменить либо отменить действующую прозападную конституцию- наша первостепенная на сегодня задача наряду с выдавливанием прозападного олигархата и пятой колонны.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.

Что за ерунда! Если Путин нарушит Конституцию и национализирует ЦБ, то что произойдет, расскажите мне? Кто его остановит и кто упрекнет? Да и оформить наверняка можно каким-нибудь Соглашением о передаче части функций. А вот то, Что Путин сам является частью той пагубной системы-это проблема....

Неправда ваша! Если Путин нарушит Конституцию, то он потеряет право быть Президентом России и Госдума должна будет по этому факту начать процедуру импичмента. А поломать легитимным путём сложившуюся "пагубную" систему можно только изнутри, т.е. находясь внутри неё, и никак иначе.

Так и надо вносить изменения в Конституцию : помимо ст. 13 и 15, ещё 75 п.2 и ст.9 п.2. Голосуем. Где есть сайт сторонников изменений?

Совсем не понимаю, почему не хотят менять конституцию? НОД говорит о сборе каких-то подписей в поддержку смены главного закона, а разве не на государственном уровне должны инициировать всенародный референдум. Мне все это, ну очень сильно не нравится и начинают закрадываться крамольные мысли. Ведь предыдущий референдум провели быстренько и без всякой инциативы с низу.

Сайт называется "засуверенитет.ru" Национально-освободительное движение (НОД) давно этим занимается.

Стариков об этом же рассказывал недавно,что депутат Фёдоров заявил о внесении изменений в Конституцию,а наша "любимая" партия единая Россия просто почти в полном составе не стала голосовать за это.Вот такой саботаж ,нет голосов -нет кворума и следовательно всё накрывается медным тазом.Зато принятие ГМО стоит на первом месте.Чудненько,что называется выбрали депутатиков на свою голову! 


ОБХСС на них не хватает, я надеюсь что в скором времени за этих тварей возьмутся.

ЦБ институционально, в самой своей основе - филиал ФРС США. Юридически. Призвать их к чему то - нереально. Сейчас это обменник ФРС. С тем же успехом можно о чём то ЦРУ просить.
Нужно возродить Госбанк РФ, упразднённый Ельциным, и уходить от зависимости ФРС и СШП. Только тогда будет толк. А за такую попытку штаты будут наказывать и сурово. Всеми средствами. Если их самих чем то не напугать, в целом они трусливы.
В СССР было 2 источника эмиссии - минфин(казначейство, и писали на банкнотах "государственный казначейский билет") и госбанк :


Нужно возродить Госбанк РФ, упразднённый Ельциным, и уходить от зависимости ФРС и СШП. Только тогда будет толк. А за такую попытку штаты будут наказывать и сурово. Всеми средствами. Если их самих чем то не напугать, в целом они трусливы.
В СССР было 2 источника эмиссии - минфин(казначейство, и писали на банкнотах "государственный казначейский билет") и госбанк :



Слово государственный было написано и на царских деньгах, также присутствовал государственный герб России.

Червонец в советское время был и в Африке "Червонец", именно с большой буквы! их с удовольствием брали и в Чехии, и в Германии, и в Польше, и в Италии, и в Австрии, я помню эти времена. Рубль был РУБЛЁМ!, пора вернуться к настоящим деньгам, к которым будут, как и в добрые старые времена, относиться с уважением и по настоящему ценить.

Помню, в 80-е, будучи студентами, мы по червонцу скидывались и очень хорошо гуляли в кабаке, и еще на такси до общаги оставалось.

Да,было такое,подтверждаю!
И это было недорого-ведь ресторан как никак! 



Правда наша! 

----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

vk_9831740 Уточните,пожалуйста, у кого с удовольствием брали червонцы? 


Нужно создать такую ситуацию, когда наказывать англопиндостану нужно станет с десяток государств со своими лидерами и элитами. Очко тогда само лопнет у этих козлов. А воевать лоб в лоб совсем не интересно. Интересно свалить эту мразь в раболепство системно, последовательно, без драки, то есть туда, где им и место. А нормальные "партнёры" сами займут нормальное место.

Согласен!

Чет я не пойму, кто такой ЦБ ? Это что, правительство страны? Или президент? ЦБ должен подчиняться правительству и уж тем более президенту. А если не так то верхушку ЦБ можно и под нож пустить. Как свиней. Если кто то усиленно пытается навредить стране, то он должен быть физически уничтожен. Если конечно не поддается воспитанию.

ЦБ , согласно ст. 75 конституции РФ, есть филиал ФРС СШП, не подконтрольный ни президенту, ни правительству РФ... Пока не изменим поганую конституцию, добра не ждите...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов

Это не так. И вот почему:
Единственная "независимость", о которой там идет речь, это функция защиты рубля, которую ЦБ (Банк России) "осуществляет независимо от других органов государственной власти". Заметьте, ни о какой независимости САМОГО ЦБ от органов власти там НЕТ.
На деле, ЦБ подотчётен Госдуме (а не Президенту России), которая и приняла в 2002 году Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (по ссылке: pdf файл).
НЕ НУЖНО менять Конституцию, следует лишь отменить/пересмотреть этот антироссийский закон! Ни в коем случае не оправдываю правительство РФ, в частности Минфин, но в данном случае, ноги растут из Госдумы.
И, конечно, вы правы, ситуация вопиющая...

2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

ЦБ является независимым от власти нашего государства и никакой Думе не подчиняется.

Ну зачем вы? Явно ведь, одного и того же хотим. Но мифы в финансовом праве приносят реальный вред.
Это с сайта самого ЦБ.
Ту же информацию можно легко найти на любом сайте по экономике и праву.
Отвечаю не для того, чтобы начать бессмысленный спор. Просто надо называть вещи своими именами.
Если нас не устраивает политика ЦБ, надо менять руководство банка, а не Конституцию.

Тогда депутат Фёдоров, историк Стариков и советник президента Глазьев (экономист) вешают лапшу на уши народу о независимости ЦБ от правительства и президента, о необходимости национализации ЦБ, об внесении изменений в Конституцию.
Можете погуглить и прочитать кучу статей выше перечисленных товарищей на эту тему.
Можете погуглить и прочитать кучу статей выше перечисленных товарищей на эту тему.

Глазьев прав во всем. Хотел бы видеть его на месте Медведева.
Но прежде чем возражать и советовать "погуглить" прочтите мой пост внимательно. Там говорится о подотчетности Госдуме.
А ЦБ должен быть независимым. Иначе, на него будут давить все кому не лень, и под вывеской защиты рубля будет твориться такое, что нынешний грабеж покажется раем.
Другое дело, что политика ЦБ должна отвечать интересам государства и быть согласованной с генеральной линией правительства. Если руководство ЦБ не меняют, значит это не нужно достаточно влиятельной группировке в правительстве РФ.
Что же до национализации, да, но национализировать надо всю банковскую систему, да и вообще всю страну. И чем скорее, тем лучше.
Но прежде чем возражать и советовать "погуглить" прочтите мой пост внимательно. Там говорится о подотчетности Госдуме.
А ЦБ должен быть независимым. Иначе, на него будут давить все кому не лень, и под вывеской защиты рубля будет твориться такое, что нынешний грабеж покажется раем.
Другое дело, что политика ЦБ должна отвечать интересам государства и быть согласованной с генеральной линией правительства. Если руководство ЦБ не меняют, значит это не нужно достаточно влиятельной группировке в правительстве РФ.
Что же до национализации, да, но национализировать надо всю банковскую систему, да и вообще всю страну. И чем скорее, тем лучше.

Объясните пожалуйста, почему при смене Геращенко ничего не изменилось? Что мешает Набиулиной вести ЦБ в нужном направлении?

Я думаю, она в ЦБ по той же причине, что Чубайс не в тюрьме. И Глазьев не премьер. Т.е., временно.
Набиуллина, что ни говори, креатура президента. Он ей доверяет. И политику она проводит осторожную, чтобы не создавать преждевременный ажиотаж среди "либерастов". Думается, в этом основная цель открытой критики ЦБ Глазьевым и состоит. Грубо говоря, лучше Эльвира, чем страшный Глазьев.
Представляете, какой была бы кредитная политика Глазьева в ЦБ!
Ну нельзя же всерьез предполагать, что предложения Глазьева ограничиваются национализацией центробанка. Там же целая замечательная система, почитайте его доклады Изборскому клубу.
Но это я так считаю. Потому, что верю в существование ХПП, хитрого плана Путина. Хочу - и верю.

Путин хотел Глазьева назначить, но там такой вой поднялся... НАБИУЛЛИНА - КОМПРОМИССНАЯ ФИГУРА. НО то, что она сейчас творит в условиях санкций - прямая диверсия

Набиулина-верная ученица Гайдара.

Не факт.

Хочется Вас поддержать, потому что это финансы - это вопрос ключевой, и решать его кавалерийским наскоком нельзя. Как говорится, деньги любят тишину, а большие деньги - полную тишину.И не надо забывать, что Набиуллина - фигура из команды ВВП (очень на это надеюсь).

Вы и правда думаете, что Наибуллина креатура президента? По тому же закону о ЦБ его глава назначается только по согласованию и одобрению ФРС.

ЦБ НЕ независимый. Он весьма и весьма подчиняется ФРС США. Он от России независимый, эт точно...

Думаю, что в добавление к статьям 13 и 15, в которые предлагает внести изменения Фёдоров, нужно будет внести изменения и в ст.75 п.2 - независимость ЦБ от органов власти, и ст.9 п.2 - о частной собственности на землю и недра. Это писалось пиндосами в надежде, что скоро они будут здесь владельцами всего. А не хотят ли они большую фигу?!

Замечательный ответ-четко и грамотно.

dokerу А также не подчиняется президенту и стоит вне нашей конституции! Бред,да?! -но факт! Менять это надо,но аккуратно,очень нежно,что и делается.При любом резком движении в сторону освобождения-война сразу,моментально,а мы еще не полностью готовы.

Интересно, есть ли у кого-то сомнения ПОЧЕМУ Госдума в свое время приняла данный закон? Так скажем, исходя из уровня доходов депутатов кто-то сомневается в причине его принятия? 


Так кто же нам мешал столько лет изменить Конституцию РФ?

цб - это и есть 5я колонна и либерасты и враги в одном лице-ГИДРА. Врагов надо уничтожать-иначе они уничтожат тебя!

Тут действовать опрометчиво нельзя, слишком большой риск все похерить. Очень аккуратно надо, вы думаете ВВП не в курсе? расчеты газпром-пекин (рубль-юань), своя расчетная система (на случ.откл.от свифт), банк развития БРИКС (делается по-тихонечку). Если банк.сектор начать тотально чистить (одним разом) меньше чем за сутки нас начнеет трясти похлеще чем пекин, и не дай Бог сюжет начнет развиваться как на Украине (с переворотом).
МНЕ ЛИЧНО так видится все это
МНЕ ЛИЧНО так видится все это


Вы не понимаете. По оккупационной Конституции,которую нам написали Штаты ,президент просто старший менеджер страны. Всем рулит ЦБ и его подконтрольные органы. Почему столько сейчас говорят об изменении Конституции? Да потому,что это маленький шажок для чиновников но огромный рывок для страны. Это та основа без которой нам не сбросить ярмо США с нашей шеи. и рубль скоро будет стоить 50 руб за амерский фантик.

В СССР много банков не было, был Сбербанк, и он справлялся со всеми финансовыми вопросами. Сейчас этих банков, как грибов после дождя, а толка для России никакого. Просто их надо закрыть, оставив 1-2а банка, как было раньше, хуже уже не будет.

дак щас и сбербанк - филиал ЦБ

№18.Не смешите людей.Сбербанк—обыкновенный коммерческий(частный,акционерный)банк с небольшим госучастием..Думаю,настолько минимальным,что можно спокойно (даже юридически)считать этот банк собственностью Грефа.Есть Закон,но есть и (к этому же Закону) столько подзаконных актов,которые на 180 градусов разворачивают весь истинный смысл данного Закона(дезавуируют его).Всё решает смысл подзаконных актов.

Сейчас доля государства в Сбербанке 50%+ 1 акция.

А еще там есть Греф Герман Оскарович и иже с ним :https://www.sberbank.ru/lipetsk/ru/about/today/managers/board/

В СССР, по крайней мере в 80-е гг, были Госбанк СССР (единая система банков СССР и союзных республик), Внешэкономбанк СССР для осуществления внешней торговли, Промстройбанк СССР, Агропромбанк СССР, Жилсоцбанк СССР (через который, в частности, осуществлялось кредитование и кооперативов, артелей и т.д.), Сбербанк СССР. Понятное дело, для негосударственного бизнеса в этом секторе места не было, но все же система была достаточно стройной и хорошо отлаженной.

давно пора

Да, без нормальной банковской системы стране очень тяжело. Понимаю, что сразу все не делается, что либерасты и в правительстве и в ЦБ и т.д. Но более чем уверен - постепенно многое будет меняться! Одного Путина на решение всех проблем явно не хватает, а многие "помагаи" прозападно настроены и держат их по прежнему за фаберже крепко. Главное, не упустить окончательно время! Очень жду реальных действий по оздоровлению ЦБ и выводу его из под западного подчинения - это будет праздник для всей нашей страны! Ждем!



ведь эте банкиры с их проценнтными ставками новые рабовлвдельцы но как умно придумали что ни за что не отвечают а только деньги с народа собирают

Цитата: Calomba7
Чет я не пойму, кто такой ЦБ ? Это что, правительство страны? Или президент? ЦБ должен подчиняться правительству и уж тем более президенту. А если не так то верхушку ЦБ можно и под нож пустить. Как свиней. Если кто то усиленно пытается навредить стране, то он должен быть физически уничтожен. Если конечно не поддается воспитанию.
Ст.75 конституции РФ: 2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет НЕЗАВИСИМО от других органов государственной власти.

Вот это "НЕЗАВИСИМО" обо всем и говорит. Нет независимых организаций. ЦБ - в полной зависимости от пиндосской политики (и соответственно гейропейской) и за счет России спонсирует ее экономику.
КАТЕГОРИЧЕСКИ необходимо менять некоторые статьи Конституции.
КАТЕГОРИЧЕСКИ необходимо менять некоторые статьи Конституции.

Можно конечно и некоторые статьи поменять,да хоть всю Конституцию! Нет нормальных профессионалов-практиков! Зато доморощенных.... р...м до Москвы не переставить! Дедушку Ленина помните? Так вот-настоятельно и троекратно рекомендовал УЧИТЬСЯ!!!

В конституции прописан примат международных договоров перед отечественными законами. И ЦБ подчиняется международному договору между США и РФ, который подписал Ельцин (подробнее у Фёдорова или у Старикова). Таким образом и получается "ЦБ=филиал ФРС".

Класс!
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.

ЦБ фмлиал ФРС США

Долой ЦБ! Нужна твердая рука ,железная воля и решительность! ВВП, смелей! Мы с тобой! Само это г...но не рассосется.

Не всё сразу. Спуститься медленно и взять всё стадо.

Тут круче всё гораздо ! В конституции РФ записано что ЦБ не подконтролен правительству , в уставе ЦБ это еще раз отмечается . Это доильный аппарат встроенный в нашу экономику после капитуляции в холодной войне.
Рубль стал свободно конвертируемым и это делает ЦБ неприступной крепостью бангстеров-глобалистов .


Глазьев,Катасонов,Делягин не последние люди среди теоретиков экономики давно бьют в набат на предмет национализации ЦБ,но есть нюанс который не даёт это сделать.Отдельная статья Конституции на которой базируется действия ЦБ.Казалось бы достаточно инициировать изменение этой статьи,провести закон через ГД и дело в шляпе,но не всё так просто.Банковские воротилы,да и алигархат имея внушительные финансовые ресурсы не дадут этого сделать.По моему разумению пока идёт выборочный ,,отстрел,,наиболее опасных,чтобы в перспективе снизить риск сопротивления национализации ЦБ.

Совершенно согласен! Выборочно поставить к стенке весь управленческий состав, предварительно дав возможность выйти из него людям, оказавшихся там "случайно", которых там видимо почти нет.

А как можно национализировать то, что является федеральной собственностью?
Независимость принятия решений и национализация собственности понятия совершенно различные. Просто группа экономистов и историков считает, что "независимые решения ЦБ" проводятся не в интересах страны, но это лишь их собственные политические иделогемы...
Независимость принятия решений и национализация собственности понятия совершенно различные. Просто группа экономистов и историков считает, что "независимые решения ЦБ" проводятся не в интересах страны, но это лишь их собственные политические иделогемы...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

Хлопать их не надо. Надо просто переподчинить ЦБ, канцеляриям Президента и Правительства, создав для управления ЦБ соответствующий Президентско-Правительственный координирующий орган, который бы им управлял. Под руководством, конечно, Президента и Премьера, и их ближайших советников. Второе - максимально "отколоться" от доллара с его дериватами и "псевдоликвидностью" этих дериватов. Пусть будет доллар, пусть будут облигации, но - на 2-м, 3м, 10м и так далее, местах. А на первом - кредиты в реальный сектор экономики, не более чем под 3 - 5% годовых и 5 - 10 годах их погашения. Что касается депозитов физических лиц, то при инфляции, скажем, в 2,5%, это 4 - 4,5% годовых (до 13,5% годовых, если депозит "не трогать" в течение этого времени - так везде), по депозиту на 3 года (как обычно). Конечно, при таких условиях, у банкстеров не будет сверхдоходов, зато промышленность будет развиваться, а люди - богатеть.

То что он филиал ФРС - это давно ясно.
Года 3-4 назад читал книгу, где все по полочкам разложено. И переведено на примерах в быту как работает ЦБ (жаль книгу найти немогу).
С тех самых пор я всем своим знакомым, друзьям веду разьяснительную работу "как это работает". Надо просвящать народ.
Что бы уж "в морг так в морг" и ни одна либеральная шулупонь несмогла даже пукнуть.
Первое время даже в самом банке высказывался по этому поводу. Смешно наверно на меня было смотреть.
Года 3-4 назад читал книгу, где все по полочкам разложено. И переведено на примерах в быту как работает ЦБ (жаль книгу найти немогу).
С тех самых пор я всем своим знакомым, друзьям веду разьяснительную работу "как это работает". Надо просвящать народ.
Что бы уж "в морг так в морг" и ни одна либеральная шулупонь несмогла даже пукнуть.
Первое время даже в самом банке высказывался по этому поводу. Смешно наверно на меня было смотреть.

Цитата: Dim
Года 3-4 назад читал книгу, где все по полочкам разложено. И переведено на примерах в быту как работает ЦБ (жаль книгу найти немогу).
С тех самых пор я всем своим знакомым, друзьям веду разьяснительную работу "как это работает".
Однажды, мой отец дал мне ценный совет. Жаль, я забыл - какой.
С тех самых пор я пытаюсь вспомнить его...
(В.Кличко)
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Что за книжечка? название или ссылка есть?

----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Очень поучительно!
Напоминает о книге Адама Смита ,"Природа капитала".?
Напоминает о книге Адама Смита ,"Природа капитала".?
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Все всё знают-может пора уже действовать 


Эмоционально. 


Заводы рабочим,землю крестьянам,банки домохозяйкам.

Банки лучше пенсионерам! Мало того, что сыты, одеты, обуты на свою пенсию, но еще умудряются путешествовать. Да еще детям-внукам нет-нет, да подкинут копеечку-другую. Вот у кого надо поучиться управлять финансами!

Цитата: П. Корчагин
Заводы рабочим,землю крестьянам,банки домохозяйкам.
Это Вы тонко подметили!
Вот и я смотрю на собравшихся здесь участников обсуждения, и поражаюсь - сколько же тут специалистов в области государственных финансов!

----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Вот!Правильно!И я так думаю!И вот так думаю:
Военпенсы всех бывших стран соцблока—объединяйтесь!!!!!Каждому мужику—по "Бентли",каждой даме—по мужику,крестьянам—землицу,"звёздам"—фабрики.Ну,а кто не согласен—по морде! Ура,товарищи!!!!!!!!
Военпенсы всех бывших стран соцблока—объединяйтесь!!!!!Каждому мужику—по "Бентли",каждой даме—по мужику,крестьянам—землицу,"звёздам"—фабрики.Ну,а кто не согласен—по морде! Ура,товарищи!!!!!!!!

А вообще, мне санкции нравятся... Столько дерьма сразу всплыло, все стало видно! Столько понятностей нарисовалось - что, кто, откуда и куда деньги делись... Как на рентгене. Да, санкции - вещь замечательная!
Даже демотиватор сделал по этому поводу:

Даже демотиватор сделал по этому поводу:


ЦБ анулировать как устаревшую структуру, с богатой историей идолопоклонничества, а создать новый ГОСБАНК"РОССИЯ",дать полномочия работы на государство и его развитие!

даже анигиллировать)

Не пойму, почему до сих пор ВВП не разберётся с ЦБ?!
Придушить это пиндосовское образование просто необходимо,
я бы даже сказал, жизненно необходимо!!!
Придушить это пиндосовское образование просто необходимо,
я бы даже сказал, жизненно необходимо!!!

Цитата: isk3
ЦБ фмлиал ФРС США
А Дума ?

Давно пора национализировать ЦБ России.

Не несите чушь, аля Фёдоров.
С ЦБ совершенно иная проблема. Нужно не его национализировать, он и так реально принадлежит государству, а менять систему эмиссии рубля и привязки её к доллару.
А это совершенно другое.
Нужно национализировать не ЦБ, а сам РУБЛЬ.
С ЦБ совершенно иная проблема. Нужно не его национализировать, он и так реально принадлежит государству, а менять систему эмиссии рубля и привязки её к доллару.
А это совершенно другое.
Нужно национализировать не ЦБ, а сам РУБЛЬ.

Глазьев уже сколько лет криком кричит на эту тему. Сейчас стал советником ВВП. Может и правда дело сдвинется, на благо

Какой отличный украинский рецепт! Вперёд, Шариков, взять всё, и поделить! ЦБ уже убивает откровенные банки-уроды, отзывая лицензии, чего до этого никак не наблюдалось, процесс идёт. Но революционерам надо резко, перевернуть, а что будет? ... посмотри на Украину ...

Есть такое чувство что до конца года ЦБ перестанет существовать в нынешнем виде.

Давно пора прищимить бейцы этой конторе. Я вам ещё про одну схему паскудную расскажу. Кто не знает, если вы переводите деньги за границу или получаете денежный перевод из-за рубежа, то ваши деньги не пересчитываются прямо по курсу валют этих государств,а переводятся в доллары по курсу ЦБ , а потом уже в валюту страны получателя.
Например,если вам нужно переслать на Украину тысячу рублей, то вам не переведут их прямо на гривны по курсу, а сначала банк на вашу тысячу виртуально купит сраные доллары США, а потом уже эти на эти доллары переведут в гривну. Доллар воткнули в схему как обязательную прокладку. Таким образом вы теряете деньги на каждой транзакции, поддерживая доллар и экономику США. На пустом месте стригут как овец. И эта схема до сих пор работает.
Например,если вам нужно переслать на Украину тысячу рублей, то вам не переведут их прямо на гривны по курсу, а сначала банк на вашу тысячу виртуально купит сраные доллары США, а потом уже эти на эти доллары переведут в гривну. Доллар воткнули в схему как обязательную прокладку. Таким образом вы теряете деньги на каждой транзакции, поддерживая доллар и экономику США. На пустом месте стригут как овец. И эта схема до сих пор работает.

Это не так. Насколько мне известно, гривна к рублю котируется напрямую, следовательно пересчет в доллары не требуется.
Просто есть различие между официальным курсом ЦБ и курсом банка, совершающего операцию. А еще можно было действительно отправлять рубли на Украину,только получателю сумму перевода выдавали в гривне, по курсу банка-получателя.
Просто есть различие между официальным курсом ЦБ и курсом банка, совершающего операцию. А еще можно было действительно отправлять рубли на Украину,только получателю сумму перевода выдавали в гривне, по курсу банка-получателя.

почему можно было ? и сейчас можно. Только в Крым из Украины и из Крыма на Украину нет переводов. А в остальную Россию пожалуйста.Не напрямую, через доллар. По официальному курсу ЦБ. Это в обменниках напрямую, а на почте такая схема.

не, по-моему не по официальному,а по межбанковскому курсу. Но это не принципиально.

Чушь...

Как случилось? Не понять!
Он же Целка, он же - Б...
Он же Целка, он же - Б...

Душить,душить и ещё раз душить надо эту гидру.

"...Финансовую Гидру надо душить, иначе она сама удушит страну..."
Хорошая статья, мне понравилась.
Хорошая статья, мне понравилась.

----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Можно сюда залезть и спросить :
https://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=card
https://ruskline.ru/video/2014/09/29/diktatura_bankokratii/
https://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=card
https://ruskline.ru/video/2014/09/29/diktatura_bankokratii/

Вот можно посмотреть и послушать:
https://ruskline.ru/video/2014/09/29/diktatura_bankokratii/
Очень любопытно—в самом начале о КРЕДИТНЫХ ДЕНЬГАХ.
https://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=card
https://ruskline.ru/video/2014/09/29/diktatura_bankokratii/
Очень любопытно—в самом начале о КРЕДИТНЫХ ДЕНЬГАХ.
https://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=card

Ставки увеличивают не только по кредитам для инфраструктурно-строительных компаний. Гораздо больнее по рядовому гражданину бьет увеличение ставки по ипотеке! Плачу 3-й год из 10-и. Ежемесячный платеж за последний год подскочил почти на 10 т.руб! И все из-за так называемого индекса Моспрайм, который считают по валютной корзине.
. При том, что кредит рублевый.


ЦБ в современном своем виде был создан во времена Гайдара и рассчитан на полуколониальную в то время экономику России. Основной резервной валютой тогда у нас был доллар а не рубль, если кто не помнит.
С тех пор много чего изменилось, но политика ЦБ осталась прежней: рубль привязываем к доллару, все свободные активы вкладываем в американские долговые обязательства, в экономику страны стараемся не вкладывать государственных средств (якобы иначе разворуют), эмиссию проводим крайне сдержанно, боясь инфляции, в случае чего повышаем ставку рефинансирования, опять-таки боясь инфляции (а она и так среди максимальна среди относительно развитых стран).
Является ЦБ дочерней структурой ФРС или нет, не это сейчас главное - главное, что он проводит политику, устаревшую лет на 15. Но похоже сейчас пошла массовая атака на эту его политику со стороны президентской команды, что есть гут.
С тех пор много чего изменилось, но политика ЦБ осталась прежней: рубль привязываем к доллару, все свободные активы вкладываем в американские долговые обязательства, в экономику страны стараемся не вкладывать государственных средств (якобы иначе разворуют), эмиссию проводим крайне сдержанно, боясь инфляции, в случае чего повышаем ставку рефинансирования, опять-таки боясь инфляции (а она и так среди максимальна среди относительно развитых стран).
Является ЦБ дочерней структурой ФРС или нет, не это сейчас главное - главное, что он проводит политику, устаревшую лет на 15. Но похоже сейчас пошла массовая атака на эту его политику со стороны президентской команды, что есть гут.

Цитата: Svarog57
Является ЦБ дочерней структурой ФРС или нет, не это сейчас главное - главное, что он проводит политику, устаревшую лет на 15. Но похоже сейчас пошла массовая атака на эту его политику со стороны президентской команды, что есть гут.
Единственный осмысленный вывод на всей ветке!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Набиулина или Наибулина как правильно?
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет

Не надо гнать пургу, раньше эти чертовы банки плодились как грибы!!! И вы 3 года назад слышали хоть про один банк, у которого отозвали лицензию?! А сейчас каждую неделю!, т.к. работа идёт, в реальности половина банков - это полукриминальные образования.
ЦБ работает, останется мало банков, но они будут надежными!
ЦБ работает, останется мало банков, но они будут надежными!

Да здравствует Россия! Долой приспешников империализма :) К ногтю такие банки!

Скажу так ЦБ(банковский филиал ФРС)это игла Кащеева(ФРС). Или Путин сломает ее или нам будет ой как худо.

Покупать у врага бумажки за валюту под 0,8%, брать у них же кредиты (из своих же денег) под 4-5%, чтобы давать СВОИМ людям кредиты под 15%. И это вместо того, чтобы сразу дать СВОИ деньги СВОИМ людям под 4%. Да еще этими же бумажками нас же можно шантажировать. Какой ум выдержит это изщренное издевательство?

Цитата: Никита
Покупать у врага бумажки за валюту под 0,8%, брать у них же кредиты (из своих же денег) под 4-5%, чтобы давать СВОИМ людям кредиты под 15%. И это вместо того, чтобы сразу дать СВОИ деньги СВОИМ людям под 4%. Да еще этими же бумажками нас же можно шантажировать. Какой ум выдержит это изщренное издевательство?
Рассказывайте эти сказки своей бабушке!
Знаем мы этих СВОИХ ЛЮДЕЙ. которые берут кредиты в наших банках,якобы, под различные производственные проекты, имея на руках билет в Израиль с открытой датой вылета. Средства, полученные от банка, конвертируются в валюту и переводятся в оффшоры автоматически и молниеносно. И вылетевший из Москвы небогатый российский предприниматель, приземляется в Бен-Гурионе свежеиспеченным долларовым миллионером. Я знаю несколько таких историй. А одну попытку предотвратил лично.
Как -- нибудь, при случае, могу описать...
Чтобы банковская система заработала как на Западе, мало денег, зданий, и оффисов с евроремонтом. В первую очередь, нужно, чтобы сложились коллективы банковских специалистов. Аудиторов, экспертов, и служб безопасности... Чтобы эти коллективы очистились от криминала, остающегося там с 90 х годов Пока этого не произойдёт, наши банки не смогут кредитовать наших предпринимателей МАССОВО. Если попытаться сделать это сейчас - российские капиталы окажутся за рубежом в один миг.
Проблема кадров в таких сферах - вопрос первостатейный! К примеру, вся отрасль страхования загибается от того, что в ней полно нечестных работников, которые обогащают страховых аферистов, обогащаются сами, и уничтожают фирмы, на которые работают.
Так что, когда мы видим сообщение,что Набиуллина прищучила ещё тройку -пятерку сомнительных банков, имейте в виду - это она чистит систему от криминала.
А, эта статья, вполне, может быть их ответкой ей.
Так что, не спешите с выводами.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Знакомый немец,взял 300000 не рублей аж под 3.5%!
Любимый Сбербанк делает мне спецпредложение-17.5%!
Сдохните суки!
Любимый Сбербанк делает мне спецпредложение-17.5%!
Сдохните суки!
----------
Эвонна,как...
Эвонна,как...

Убери годовую инфляцию(у немцев она не превышает 1%) и у Вас выйдет тот же процент. Дело в другом! - почему у нас такая инфляция? Кто эту инфляцию разогнал до таких размеров,в чем причина,что надо сделать,кто будет делать и т.д. А это очень долгий и не простой разговор. 


Источник инфляции - эмиссия доллара. Рубль привязан к доллару и нефтяные поставки по всем ранее заключенным договорам тоже через доллар. Плюс жлобство нефтяных торговцев, которые потихоньку увеличивают цену нефтепродуктов на внутреннем рынке, а она естественно переходит в цену практически всех товаров, которые доставляются автомобильным транспортом.

Их б**дь, громить пора начинать. Этого козла - главу этого банка отп**дить требуется прилюдно. Понаделали офисов, чтобы народ грабить удобнее было! А народ - как овцы, никто ничё знать не не хочет, ходят и платят, покорно так, по рабски. Типа "ну а чо я один могу сделать?".

Борис73,то.что Вы предлагаете_это прекрасно,но не так эффективно по сравнению с повышением экономической грамотности каждого из нас.

Провести референдум по Изменению в Конституцию : ст. 13 и 15, ещё 75 п.2 и ст.9 п.2. и
И принятого в 2002 г ГД Федеральном законе " О центральном банке Российской Федерации", и национализации БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ. Наебулину и Греха - на кол!!!
И принятого в 2002 г ГД Федеральном законе " О центральном банке Российской Федерации", и национализации БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ. Наебулину и Греха - на кол!!!

НУЖНО НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, СРОЧНО ИЗМЕНИТЬ УСТАВ ЦБ РФ, КАК ТО ПРЕДЛАГАЕТ Н.СТАРИКОВ!!!!! 


Сначала надо статью 75 Конституции РФ изменить, а для этого референдум нужен.
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".

Нужно внести изменения во все положение и законные акты о ЦБ РФ!!!!

Цитата: Vlad_Stalin
а ЦБ вывести под прямое подчинение Государству
Статья 75 Конституции РФ. Даже Президент не может изменить Конституцию. Только Референдум. Так что шашками махать не получится, надо готовить референдум и чистить эту жидовскую про... извините, Конституцию поганой метлой.
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.