Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Бумеранг русского Майдана

Бумеранг русского Майдана

И вновь огненно-черным встает дата 3-4 октября 93-го года. Особенно кровавым она горит на фоне украинской трагедии, поскольку аналогии здесь прямые.

Давайте вспомним нашу недавнюю историю, и по-новому взглянем на самих себя и на то, что происходит с близким нам народом.

Вспомним, как беззаконным ельцинским указом №1400 был объявлен роспуск первого российского парламента. Весь так называемый цивилизованный мир, не скрывая радости, вместе с нами смотрел на взятый в блокаду, обесточенный, обнесенный колючей проволокой Дом правительства, названный макаками от демократии Белым домом. Впрочем, это название до сих пор не отлипло.

Это теперь мы говорим, что применение вооруженных сил властью против своего народа ставит власть вне закона. А в тот день русские танки славных некогда Таманской и Дзержинской дивизий вошли в центр одной из величайших столиц мира, наследницы великих побед над мировым злом и прямой наводкой били по темным окнам здания, венчаемого гербом и триколором нового российского демократического государства.

Это теперь возмущение провокационными действиями киевских и одесских властей, бойней в Доме профсоюзов захлестывает нас. А тогда мы под восторженные вопли демократических СМИ любопытными глазами и жующими ртами завороженно, со звериным гиканьем жажды крови, смотрели на горящий факел из живых людей. Ничего, отмыли, подремонтировали. Как говорится, «заседание продолжается».

В те страшные дни наши соотечественники, униженные и доведенные до нищеты и отчаяния проводимыми либералами по подсказке из США реформами, вышли тогда, подобно украинцам, на улицы с требованием «Банду Ельцина под суд!» Не они ли были беспрестанно оскорбляемы подлым именем «красно-коричневые» и «фашисты»? Вот и накликали Бандеру с «Правым сектором».
Это теперь мы требуем расследования преступлений украинской «хунты» и грозим небесными карами и ответственностью за массовые убийства перед народом и судом истории.

Но разве нам, российским гражданам, предъявили результаты расследований октябрьских преступлений власти? Разве мы знаем, сколько в действительности было расстреляно, в том числе детей, подростков, стариков в те трагические дни у телецентра Останкино, у Белого дома, на улицах Москвы, сколько было изувечено и измордовано.

Скорбно склоняясь перед подвигом погибших на Украине российских репортеров, желавших донести нам и всему миру правду о войне, вспомним имена журналистов, расстрелянных в той московской бойне. Среди них были иностранцы - ирландец, француз, американцы. И Александр Сидельников.
Да, подобно украинским властям, нам мимоходом названа официальная цифра, но кто ей верит... Кто устроитель провокации у Останкина, когда без предупреждения была открыта стрельба по безоружным людям? Чьи снайперы целились по обе стороны противостояния, и где они оттачивали свое мастерство стрелять в спины? Кто оплатил убийства, и кто-нибудь ответил за приказы убивать? Может быть, нам назовут скромные имена этих еще не состарившихся людей, и они, глядя нам в глаза, без стеснения, скажут: «Мы пришли принести гражданский мир».

Нам ли теперь с презрением бросать камни в бывшего президента Украины Януковича, упрекая его в коррупции, продажности, отсутствии мужественности. Драма Януковича состоит в том, что он сохранил хоть какие-то остатки здравомыслия и, может быть, совести.

То ли дело наш «царь Борис»! Похоже, он не оказался в изгнании только лишь потому, что исполнил волю Вашингтона. Но те, кто на всех эфирах, распаляясь во гневе от творящегося на Украине беззакония, по-прежнему обряжают Ельцина в мантию миротворца, подобно Обаме с его Нобелевской премией мира, бесстыдно и цинично называя кровавую бойню 93-го массовыми беспорядками в Москве (слышите, как вторят украинские власти, говоря о «массовых беспорядках» в Одессе), внушают нам, что таким образом была предотвращена гражданская война: вот, дескать, что могло бы быть, если бы не решительные действия тогдашних властей.

Теперь, когда позволяем себе иронично усмехаться над оголившим свое лицо Семеном Семенченко, давайте взглянем на лицо и посмотрим на дела тогдашнего Министра внутренних дел Виктора Ерина, награжденного за свои октябрьские «подвиги» званием Героя России. Именно в те дни, когда было позволено отморозкам, представляющим закон, калечить, избивать до смерти и грабить беззащитных людей, рождалась новая милиция с новым морально-нравственным кодексом.

Вспомним имя тогдашнего Министра обороны Павла Грачева. Именно с той поры стало считаться подвигом убийство безоружных граждан собственной страны. Иначе как объяснить награждение его орденом «За личное мужество» за «подавление мятежа» в октябре 93-го года.

А затем, в опьяненных запахом крови и гари головах новых правителей России родилась чеченская война. Не забудем наряду с подвигами позора нашей армии и предательства тех, кто распоряжался судьбами солдат. Все это вполне сравнимо с нынешним жалким состоянием украинской армии. Кто и когда ответит, в чьих карманах и сколько осело чеченских миллионов, миллиардов? Думается, на этом фоне бензин и бронежилеты Коломойского – шелуха от семечек. Именно Грачев проходил в качестве обвиняемого по уголовным делам, связанным с крупномасштабной коррупцией в Западной группе войск (вспомнили Сердюкова?) и убийством журналиста «Новой газеты» Дмитрия Холодова. Не будем притворяться, ведь наша олигархическая элита, взросшая подобно украинской, на ограблении и крови своего народа, ничем не отличается от украинской?

Разве лгут украинцы, называя нашу страну вороватой и беззаконной? Все мы видим, как суд над господами Сердюковым и Васильевой, превращен в фарс и посмешище, после чего понятие о правосудии теряет всякий смысл, и любой приговор по любому делу становится неправедным.
И гной беззакония, и трупный яд текут и текут, заливая страну.
Ах, как коротка наша память!

Да разве не мы экспортировали на Украину пропагандистский отряд, возглавляемый главным рупором российских СМИ в 90-ых Евгением Киселевым и ЦРУшником Савиком Шустером? Послужив в России становлению демократии с кучкой олигархов во главе, они теперь на службе украинских олигархов. И все идет, как под копирку, уже на украинских СМИ.

Такие же мерзкие от лжи школьные учебники, подаренные «фондами соросов» и призванные извратить отечественную историю, та же пошлая пропаганда так называемых общеевропейских ценностей с непременным отказом от чувства человеческого и национального достоинства. Оголтелый национализм здесь совсем не помеха. Как видим, на поле общеевропейских ценностей либерализм с фашизмом не просто сходятся, а сливаются в объятьях. Так было и перед второй мировой войной.

Как результат, нас, русских, евреев и украинцев, посмевших надеть георгиевскую ленточку и вышедших на праздник Победы, глумливо называют колорадами, бьют и гонят по улицам Украины фашиствующие недоросли.

Но разве не мы, российские граждане, первыми плюнули в лица нашим отцам, дедам, матерям, которые великими муками добывали великую победу 45-го, чьей кровью пропитана и русская, и украинская земля. Разве не мы в 90-х продавали победу наших предков за кружку баварского пива? Не мы ли и сейчас еще цинично обсуждаем целесообразность защиты блокадного Ленинграда. И нам ли теперь корить украинцев, продающих страну за европейские «печеньки» и американские сухие пайки.

Не мы ли стали донорами для коломойских, порошенко и им подобных, выжигающих фосфором детей и стариков на Донбассе? И разве их ненависть к нам только сегодня возникла? Предъявляя претензии к российскому послу на Украине Зурабову, может быть стоит спросить, а что там делал столько лет до него ельцинский сподвижник Черномырдин, обнимавшийся с Кучмой и пропагандировавший его книгу «Украина не Россия», и не он один? Ведь фашизм не возникает, как прыщ, внезапно, на ровном месте.

Разве не наши вчерашние оппозиционеры наперегонки побежали занять места в Госдуме, едва лишь успели замазать копоть пожарища. С той поры оппозиция стала больше напоминать сообщников власти.

Не мы ли доныне живем по той ущербной, куцей, невнятной Конституции, впопыхах написанной под кровавого Ельцина и принятой в декабре 93-го, позволяющей беззастенчиво, по закону грабить страну с ее ресурсами, вывозить многомиллиардные капиталы, запрещающей нам выстраивать любую идеологию, кроме идеологии лжи.

Мы, распираемые жадностью, служа единственному идолу – доллару, вполне по-свински тупо решили, что он принесет нам благо. Попирая все нравственные нормы, мы вслед за Западом превратили в товар даже наших собственных детей, вынашивая их под заказ толстосумов, предлагая их на конкурсах красоты, отправляя в сексуальное рабство, да и просто выбрасывая за ненадобностью. Что может быть подлее и гаже? Даже несчастные Pussy Riot и Femen, как ягодки с одного поля.

Есть множество вопросов, и на первый взгляд, нет и не будет ответов. Но только на первый.
Бумерангом нам ответила Украина. Вот они, скандирующие «Слава Украине!», марширующие в факельном шествии последыши немифического фашизма, претендующие на реальную власть в центре Европы, вдохновляемые цивилизованным сообществом, презирающие и ненавидящие нас. Им же вторят в «Марше мира» на улицах Москвы наши интеллигентствующие. Не с ними ли те, кто скакал на всех сценах с призывами голосовать за упыря Ельцина?

Двадцать лет растаптывавшие всякое право, начиная с беловежского сговора, мы теперь взываем к миру с требованием соблюдать его. Да, мы вправе желать и требовать, но вправе ли быть услышанными. Мир ничего не забыл, не забыл и того, как мы, упивающиеся своим позором и бесчестием, еще совсем недавно вполне по-порошенковски ползали перед Западом: «чего изволите?» Не случайно, оказавшиеся в своем нравственном, духовном падении недостойными нашей собственной истории, самой страны, после расстрела российского парламента, мы увидели бомбы, падающие на Белград, Ирак, Ливию, теперь восточную Украину с Сирией, вот и наша очередь подходит. Набатом звучит у наших границ.

Вселенский опыт говорит,
Что погибают царства
Не оттого, что тяжек быт
Или страшны мытарства.
А погибают оттого
(И тем больней, чем дольше),
Что люди царства своего
Не уважают больше.

Вот что нам оставил советский русский поэт Булат Окуджава.

Не будем наивными. Для нас, помнящих тот ужас, нынешний украинский сценарий слишком знаком.
Не удивлюсь, если именами Порошенко, Яценюка, Коломойского назовут университеты, площади, фонды, установят памятные доски или воздвигнут скромные памятники. Все зависит от расстановки сил. Мы ведь увековечиваем память тех, кто развалил и поставил нашу страну на край пропасти. Ведь нас не смущает Уральский университет имени Ельцина, фонд Грачева, памятник Гайдару, площадь Собчака в Петербурге и памятник ему же от Саакашвили в Тбилиси? «О мертвых либо хорошо, либо ничего»?

А как бы хотелось увидеть там, где была пролита безвинная кровь наших сограждан, хотя бы памятный крест, к которому могли бы прийти и поклониться их близкие и те, кто не сможет забыть эту страшную русскую трагедию.

Прямо в эти дни, когда Америкой принято решение бомбить боевиков в Сирии, мы очень взвешенно и трезво говорим: «Чтобы победить исламистских головорезов, необходимо лишить их возможности получать огромные средства от продажи нефти». Но встает вопрос: «Провозгласив с высокой трибуны, что Украина является фашистским государством, мы готовы отрезать ее от газовой трубы?» Или в очередной раз скажем себе: «Политика политикой, а экономика экономикой», - и простим все долги? Или мы будем лицемерно требовать от воюющих и погибающих за свое Отечество воинов толерантненько не оскорблять фашистов плохими словами вроде «хунта» и «укропы»? Сколько отрезанных голов, зверски убитых детей, изнасилованных, расстрелянных и закопанных в ямы жителей Луганщины и Донбасса мы должны увидеть?

Да, возвращение Крыма – это радость от чуда, которого мы пока ничем не заслужили. Но переживая ее, слишком рано мы начинаем считать себя образцом законности для других стран и слишком рано возомнили себя патриотами, призванными защитить «мировое» добро.

А пока нам предстоит с ужасом и отвращением глядеть на свое отражение в зеркале украинской трагедии и попытаться понять простые вещи: не бывает консенсуса между жертвами и палачами, ограбленными и грабителями, невозможно называть себя патриотом и дружески похлопывать по плечу казнокрада, приходят времена, когда и дворец, и хата, даже стоящие с краю, уцелеть не могут.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 kemerunec 7 октября 2014 14:54
+32
Поверю в то что Россия сейчас стала другой только тогда когда наконец то посадят Чубайса и всех тех кто в те годы распродовал и грабил мою страну.Кто насиловал мой народ.Потери от этой подлой приватизации сравнимы с большой войной.В 45 был Нюрнберг.Когда мы повторим его в России.Вреда нанесено больше чем сделал Гитлер.И ведь все фамилии и явки известны и какой у кого сучий вклад.Смерть 5 колонне
№2 alkonost 8 октября 2014 05:04
+2
Готов подтисаться под каждым вашим словом.Надеюсь придёт время и воздастся по заслугам прорабам "перестройки".
----------
Aklonost
№3 КотКоминъ 7 октября 2014 14:58
+3
Одни страсти, толку мало.
№4 Людмила_Маргевич 7 октября 2014 15:10
+8
Как же свежи в моей памяти те дни!!! Проклятые дни!!!Как могло такое с нами произойти?Я до сих пор не могу забыть и простить моих знакомых,пляшущих у Белого дома и голосовавших за этого ЕБНа,
№5 аднрей2066 7 октября 2014 15:35
+5
помню как был в то время в Таджикистане ,возвращались с задания и у кишлака мальчишки кричали что в Москве война,..мы думали тогда что это бред,.......еслиб знать тогда какой бред ещё в переди всех нас ждал ......
№6 С.Влада 7 октября 2014 17:17
+2
К сожалению, это случилось намного раньше, в 90-х было лишь окончание этой войны, закончившийся не в нашу пользу. Начиналось все более триста лет назад с захвата Романовыми нашей исторической Родины- Тартарии, далее триста лет зомбирования народа, далее отдача страны вместе с людьми на растерзание иудейско-коммунистическим предателям, затем Сталин сумел удержать страну от падения в пропасть. Затем опять череда предательств до прихода Путина. Так что в целом,черная полоса в истории Руси началась с разгрома Тартарии. Очень жаль, что так много людей удалось врагам зомбировать за это время. Надежда сегодня на Путина и на сильных духом людей, которые просыпаются от сна разума и возрождаются, чтобы вернуться к своим истокам.
Статья жесткая, но правды в ней много. Народ действительно был зомбирован и на защиту Родины не встал ( не на защиту советской власти, а именно Родины), а произошло это потому, что коммунистическая пропаганда создавала человека безразличного и безинициативного, не хозяина на своей земле. Да и до этого в Романовской России культивировался так называемый " маленький человек", раб религии и царя. Разрушение менталитета шло столетиями. Вот сегодня мы и увидим скольким удалось себя сохранить, скольких удалось разбудить от сна разума и зомбирования. Всех конечно обвинять сегодня невозможно. Но на будущее нам нужно хорошо выучить этот урок, иначе Родину потеряем.

----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№7 ЗриВКорень 7 октября 2014 23:44
0
Тут я во многом с Вами соглашусь.
№8 сруль рабинович 7 октября 2014 15:19
+1
холодов был журналистом "московского комсомольца"
№9 saxar55 7 октября 2014 15:20
+18
ПНХ афтор билять мудаг. Мне теперь что ли каяться за свою историю перед всем миром ? Какой то призыв что это мы во всём виноваты. Поставь тупой афтор к другим вопросы не в России искать надо всё то говно которое ты описал с воплем НЕ МЫ ЛИ ВИНОВАТЫ !!!ОТВЕЧАЮ . НЕ МЫ . МЫ прошли через это . В 93 я не жрал брутер глядя в телик, я пахал потому что жрать было нечего ни мне ни сыну . Те суки у кого была власть и возможность спасти страну от банды Ельцина просрали все возможности уверовав не понятно во что они думали что власть в такой огромной стране сама к ним придёт не куя подобного.К ним все вопросы, а я просто работал я был пацан пацаном. Мне было пох на расстрел БД .Мне надо было семью кормить. Так что автор не по адресу пусть сцука сам каться.
№10 Янка_из_ЛатССР 7 октября 2014 15:31
+8
Резковато, конечно, но зато максимально точно.
№11 dvin 7 октября 2014 16:11
+2
saxar55 Вот потому-то мы до сих пор пожинаем плоды твоего отношения к тем событиям. Так что теперь жри бутербродики у телевизора дальше, пока Россия окончательно не развалится как СССР...
№12 saxar55 7 октября 2014 19:40
+1
dvin .Теперь спустя 20 лет все такие умные стали .Себя вспомните, что вы делали тогда? К тому же я вам не тыкал и повода не давал меня оскорблять.
№13 dvin 7 октября 2014 19:55
-1
А я себя отлично помню! Я, как раз в отличие от тебя, голосовал за сохранение Союза, хотя в лабусятии это было запрещено. Кроме того, на митингах интерфронта я всегда принимал участие. И когда объявили ГКЧП я не жевал бутербродики и не сидел у зомбоящика.
№14 saxar55 7 октября 2014 20:53
+2
Спасибо вам . За всё .За вашу активную гражданскую позицию. Но в таком хамском тоне я с вами не буду дискуссировать.
№15 ЗриВКорень 7 октября 2014 23:42
0
Так он и есть эти плоды в том числе.

Это и называется деградация.
№16 kursk-444 7 октября 2014 15:25
+15
И ещё раз спасибо В.В.Путину, который взял на себя этот нелёгкий
выбор - нажать на тормоза и делать-делать-делать тяжелейшую работу
над ошибками. Работу по восстановлению Родины, по возвращению нам своей истории
и, главное, своего человеческого достоинства.
№17 Янка_из_ЛатССР 7 октября 2014 15:26
+6
Что уж там... Всё это было с нами. Вот, на наш взгляд, одна из лучших работ пл анализу произошедшего - 1993. Расстрел Белого Дома. Островский А.В..

Не согласен с теми, кто считает что "свои били по своим". Нет! Правильно будет - мрази били по нашим. Это одна из тем, которая не должна сниматься с повестки дня, пока не будет изучена в деталях, до пределов возможного, конечно.
№18 Karbafos 7 октября 2014 15:46
+12
Опять пятая колонна орет desantura Су.ки, и что нам теперь опять валятся у всего мира в ногах. Идите на йух твари. Наша история это наша история, а вы мрази конченные точно готовы залить всю страну кровью. Мы это прошли, и теперь дай БОГ нашему ПРЕЗИДЕНТУ угомонить вас.
№19 Sibiria 7 октября 2014 15:50
+10
Сволочная статейка.((((
Автор, а чё сказать то хотел?
№20 Karbafos 7 октября 2014 15:54
+5
Да то чтобы мы опять в ноги пиндосам падали и билсь башкой о паркет.
№21 Sibiria 7 октября 2014 16:13
+2
Может Крым вернуть! avtomat biggrin Вдруг простят? crazy
№22 Tinich1961 7 октября 2014 16:48
+9
Ага, щас. fuck-you Мы тут в Крыму сами свою судьбу решили и нечего тас туда-сюда "возвращать" rus
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№23 Sibiria 7 октября 2014 19:33
+3
ШЮтка! biggrin Удавимся-не отдадим! girl_in_love rus
№24 Sibiria 7 октября 2014 15:56
+3
И киселёва вовсе не экспортировали.Шаражку предателей на НТВ тогда разогнали всю, во главе с гусинским.тот в европу рванул, а у киселёва только на украину бабла хватило.
№25 dvin 7 октября 2014 16:19
+2
Автор хотел сказать идиотам вроде Karbafos и тебя, что если бы тогда народ поднялся на защиту советской власти и не позволил бы прийти к власти прамерикосской 5-й колонне, во главе с алкашом, не развалился бы СССР и все сейчас было бы нормально во всем мире.
№26 GrayWolf 7 октября 2014 16:51
+5
Мне одному кажется, что в неонацистском перевороте на БУ(бывшей украине) автор винит Россию?
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№27 Sibiria 7 октября 2014 19:38
+2
Мне кажется автор не только в этом винит Россию.
№28 Orosz Vagyok 7 октября 2014 17:32
+1
Вот что автор, что Федоров постоянно обвиняет нас, простой народ, в тех событиях 91-93 гг. Зато мы-то сейчас со стороны прекрасно видим, каким образом происходит обработка мозгов несчастных украинцев, и как они принимают евромечту за чистую монету. ТО ЖЕ САМОЕ сделали и с нами в то время, мы (лично я, например) свято верили тому, что вещали говорящие головы в СМИ. Это ж теперь вдруг выяснилось, кто нас победил и захватил! И мы же сейчас не кричим, что во всем виноваты жители Украины, а мечтаем отключить укр.каналы, и с утра до вечера вещать жителям правду!
№29 en3rgie 7 октября 2014 19:33
+3
Статья слишком резкая, но отрицать свою вину оболваненным в то время не стоит.
Если тебя обманули, то значит ты сам позволил себя обмануть.
№30 billybom 8 октября 2014 07:44
+1
А мне статья понравилась. Очень по русски
на совесть надавить, я бы даже сказал по советски,
спровоцировать народец на эмоции. И задел же за живое,
значит есть за что. Я, лично, голосовал за Ельцина с его
бандой потому, что нам дали либо "демократ" Ельцин,
либо коммунист Зюганов. А накоммунистов, тогда, все
шибко злы были. Я и сейчас зол. Как они, будучи у власти
не воспитали нормальную смену себе.
Про;бали мажоров из внешторга. Национальная политика - это
когда в воронежской области ты по закону не имеешь права
построить дом выше 1-го этажа, для сравнения сравните скромные
сакли "нищих" горцев где-нибудь в Орджоникидзе. Везде на
окраинах Советского Союза работать считалось западло, а люди
из центральной России, Украины и Беларуссии приезжали,
строили, заводы, электростанции, жилье наконец. И что
Во всех этих республиках над нами глумились. Считали за идиотов.
Потому, что если ты работаешь, ты раб, а если торгуешь то бай.
Б\ядская система централизованного снабжения. Я Стругацких мог
читать только в читальном зале центральной городской библиотеки,
а в том же Донецке их можно было купить в любом книжном магазине.
П+здели много. Я, например, не помню, что бы нам рассказывали что-нибудь
про доллар и как он порабощает мир. Нам не рассказывали
на уроках в школе, в технаре и в институте о реальных причинах
холодной войны и железного занавеса. А вешали нам какую-то
лапшу про сьезды РСДРП и КПСС.
И какой, нах, патриотизм вы ожидали от советских людей после всего
этого. Особенно с афганской войной, когда все от армии косили с ее беспределом.
Хотя, должен согласиться, что да рабола 5-я колонна.
Да велась целенаправленная работа по уничтожению страны. Только
Сталин более или менее успешно противостоял саботажу.
Это сейчас мы такие умные.

Да лоханулись. Дураков учат. На этом стоял, стоит и будет стоять запад.
Есть надежда, что больше мы на эти грабли не наступим.
А сейчас ситуация такова, что между нами и концлагерем под названием
новый мировой порядок только Путин сотоварищи и наше прозрение.
№31 типа сепаратист 7 октября 2014 23:15
+1
Лично Вы может и не кричите, что во всем виноваты рядовые украинцы. Но почитайте другие комментарии - здесь хорошим тоном считается охаять всех жителей Украины.
№32 kanonir 7 октября 2014 18:40
+3
А вот статья очень хорошая. Лучше сказать Правильная. Немного меньше эмоций надо бы, но, если человек сам пережил это, то простительно. Единственное не принимаю, так это ссылку на Окуджаву, так как именно он радовался расстрелу БД. На концерте в Минске он раздавал автографы, так вот к нему на сцену якобы за автографом поднялся актёр Гостюхин (Дальнобойщики и пр.). Подошёл к нему с его пластинкой, громко назвал его подлецом и разломал прастинку. Зал филармонии,это происходило там, рукоплескал. А эта продажная попса, которая кривлялась и пела да-да-нет-да. Вот этих сволочей вообще бы выслать из страны. А ведь их воздействие на народ - большое.
Как бы там трудно ни было, но обязательно надо дать правовую оценку событиям октября и персональную оценку всем значимым фигурантам. Простым же людям - судьёй пусть будет их совесть. Надо надеяться, что такой урок преподнесён нам не для того, чтобы забыть. Вечная память героям, погибшим за торжество закона!!! Мы будем помнить их!!!
№33 Anna D_Kiev 7 октября 2014 19:12
+3
Смысл статьи толковый, но из-за обилия самоистязательных эмоций не всем понятный.
№34 billybom 8 октября 2014 07:47
0
Это соцреализм.
№35 sha111111 7 октября 2014 19:23
+4
Это была просто война кланов за власть, один из них проиграл, и только. Был бы Верховный Совет путевый, он бы клан ельцина извел бы еще в 1991, за развал СССР
№36 Саша_Суворов 7 октября 2014 19:36
+3
Может хватит заниматься садомазохизмом?

Может быть нужно просто засучить рукава и заняться осмысленным трудом во благо себя, своих близких и своей Родины?

Все, что было - то прошло! Нужно жить, растить и воспитывать детей в радость себе и во славу Отечеству!
№37 Терехова 7 октября 2014 19:49
+3
Я так и не поняла - а в чём моя вина?
Детям было 11 и 5 лет, мы с супругом пахали на работах и шабашках. Появились кооперативы и частные предприятия. Мы уже достраивали свой дом. С коллегами, оставшимися без работы после раздербанивания старшими товарищами из горкомов наших советских рабочих мест, открыли свою проектную мастерскую, работали примерно на 80% за бартер. Родители из Киева помогали. Огороды - было наше всё для питания, грибочки-ягодки из леса, молоко от соседской коровки, самопечёный хлеб и яйца от курочек других соседей, вода из родника.
И тут стрельба по белому дому, толпы орущих в Москве откуда-то взялись. Под танки кидались. Мы жили на последних каплях энтузиазма и волновались за будущее для себя и своих детей. А нам опять что-то типа "мир разрушим до основания, а за тем.." Да пошли все революционеры куда подальше.
И те, кто обвиняет меня непонятно в чём пусть валят куда подальше. Или идут работать.
№38 en3rgie 7 октября 2014 20:27
+1
Одно дело когда ничего не понимаешь, а другое — когда осознанно выбираешь позицию бездействия. "Ничего не знаю, моя хата с краю!"
№39 Терехова 7 октября 2014 20:30
0
Вот сейчас я не поняла вас.
Что вы называете позицией бездействия? Или таки я, по-вашему, виновата, только не поняла в чём?
№40 en3rgie 7 октября 2014 23:16
+1
Комментарий ниже от типа сепаратист раскрывает суть.
№41 типа сепаратист 7 октября 2014 23:13
+4
Вина в том же, в чем и вина многих сегодняшних жителей Украины. На этом сайте только ленивый еще не написал, что они сами виноваты, даже не поддержавшие майдан. Виноваты тем, что не бросали все и не ехали на антимайдан и т.д. Когда здесь пишут такие комментарии, это встречает всеобщее одобрение. А ведь россияне в аналогичной ситуации вели себя ни чуть не лучше. Те же причины - работа, дети. Так объясните, какое моральное право имеют россияне для критики украинцев.
№42 Alex554 7 октября 2014 23:30
-1
У россиян для критики только одно право, они точно такие же как и украинцы, и критика эта не что иное как способ защититься. Критикуя вас они критикуют себя, как родитель ребенка, который впитал его недостатки.
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты
№43 Терехова 8 октября 2014 00:16
+2
То есть, вырастив своих детей здоровыми, патриотами, грамотными, работящими, с тремя на двоих высшими образованиями, ни разу не попрошайничая у государства, не бросая себя и их на непонятные бойни, но упорно сопротивляясь хавну, рассылаемому радикалами всех мастей, я ещё и виновата в том, что те радикалы живы до сих пор?
Я научила своих детей сопротивляться тому, что не нравится, что НАМ с ними кажется несправедливым, но не царапая морды ублюдкам, а упрямо обходя их стороной, как цыган и гипнотизёров, я делала ошибки? Не дав нацепить ни белые б\у завязанные в узелок гандоны, ни чёрные рубашки националистов, ни продавшись наркоторговцам - мы все виноваты?
Я знаю замечательное правило: "Пусть каждый спасёт себя сам и весь мир будет спасён".
Нефиг вешать на нас, пашущих из века в век, ваши комплексы.
Не смогли вы нас убедить - значит или были неправы, или очень слабы, неубедительны. Займитесь собой.
А именно я, моя семья и такие же как я, поднимают страну из раза в раз после забодавших нас революционеров, майдаунов, болотников, предателей, прочих сук, требующих убийственных потрясений.
Путин с такими, как я. У него есть правило: "Птичка клюёт по зёрнышку". Это и есть пахота честного, убеждённого, чистого человека.
Украину я знаю неплохо - моя родина, мои родители в Киеве, моя родня на Донбассе.
Всё, что они могли - они делали.
Наша, честных людей, вина только в том, что, будучи честными, мы, по-началу, и других людей судим по себе, считаем, что они честные.
Потому и войну начинаем только в ответ на внезапную подлость, а не живём всю жизнь в ужасе, что кругом сплошное агрессивное авно.
Я лично имею моральное право на всё, на что я имею моральное право, а вы не имеете права учить меня жить. Я, пока ещё, не заметила, что вы мудрее меня и знаете больше.
№44 Alex554 8 октября 2014 07:14
-2
Не знаю где вы там лично про себя упреки увидели, статья как мне кажется о другом
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты
№45 типа сепаратист 8 октября 2014 19:51
0
Вы так убедительно перечислили, что НЕ сделали: не позволили нацепить, не продавшись наркоторговцам, не попрошайничали и т.д. Это все похвально. Вот еще бы узнать, что Вы сделали для того, чтобы не возникало необходимости оберегать детей от того, что они могут нацепить что-то не то, продаться кому-то, попрошайничать. А по поводу морального права - вот объясните логично, почему жители Украины, которые во время майдана не стали противостоять ему, мотивируя тем, что нельзя бросать работу, нужно кормить детей и т.п., заслуживают осуждения, а Вы, поступив в подобной ситуации так же по тем же причинам, заслуживаете одобрения? А аргумент "имею право на все, на чтоя имею право" - это уровень ответа нынешнего киевского мера, не?
№46 Терехова 8 октября 2014 20:44
0
Я убеждена, что если каждый бы поступал так, как поступаю я, то желающие навесить белые удавки на наших детей закончились бы не успев размножиться.
Осознанно не отвечая на призывы отвратных мне персон я убиваю их возможность воздействовать на меня.
Если у вас есть дитё, то это ваша забота уберечь его от радикализма, как моя - уберечь моих.
Для того, чтобы быть стойким против провокаций, надо иметь знания первоисточников, мудрость, полученную от неграмотных, а потому чистых прабабушек. Надо иметь здоровую совесть. Надо быть пахарем.
Ещё раз для нахалов: я имею право на то, что я имею право. А вы кто такой, чтобы меня упрекать в моём праве иметь право на мораль, полученную через моих предков из глубины веков?
Стрелять в белый дом ил,и став зомби, безрассудно кидаться под танк в центре Москвы - это дурость.
И ещё раз: я и моя семья РАБОТАЛИ, платили налоги и ничего не просили сделать за себя.
А революционеры - бессовестные сволочи, жаждущие разрушить и убить меня и моих близких ради каких-то дебильно-интеллигентских овно-целей.
К слову - у меня весьма хорошее высшее образование, всю жизнь проработала по специальности.
А что сделали вы, чтобы не мешать мне, моим родным, близким и друзьям жить?
№47 типа сепаратист 8 октября 2014 21:19
+1
Я так понимаю, что конкретного ответа на вопрос о том, почему Вы, устранившись, поступили хорошо, а жители Украины - плохо, я не увижу? Вы пишите: революционеры - сволочи, жаждущие убить Вас и Ваших близких. Но сами при этом им не противостоите да еще и гордитесь этим. P.S. Обращение на "Вы" к конкретному человеку пишется с большой буквы. Жаль, что при Вашем хорошем высшем образовании Вы этого не знаете.
№48 Терехова 8 октября 2014 21:29
0
Вы дурак или только прикидываетесь? Куда конкретнее вам ещё отвечать?
От чего я устранилась - поподробней, пожалуйста. И вопросы как-то по-чётче формулируйте. Что именно вы жаждете увидеть? Вы мне кто, чтобы, игнорируя и не вникая в ответы, такие хамские допросы устраивать?
С какой это колокольни я вас буду с большой буквы величать, где вы такое правило нашли, примитивный вы зануда-провокатор?
На какой стадии проще остановить убийцу: когда он ещё растёт около мамки или когда уже взял ружьё со стенки? Похоже, вы ещё сопляк и на последний мой вопрос можете только проверещать категорическими отроческими визгами.
№49 типа сепаратист 9 октября 2014 17:32
0
В учебнике русского языка такое правило нашел. Занимательнейшая книга. Рекомендую к изучению.
№50 Терехова 9 октября 2014 18:23
0
Врёте, нет такого правила. Соврав в мелочах и в куче размером поболе завязнуть вам - как раз плюнуть.
№51 Alex554 9 октября 2014 10:45
-1
Я так понимаю вопрос обобщенный, ко всем русским, кто любит покрутить у виска в сторону украинцев?
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты
№52 типа сепаратист 9 октября 2014 17:31
0
Абсолютно правильно понимаете.
№53 prohorova 7 октября 2014 20:15
+3
А в деревнях люди вообще ничего не поняли....
№54 Терехова 7 октября 2014 20:39
0
Моя мудрая, но неграмотная, сельская прабабушка так и не усвоила - кто такой Ленин и зачем случилась революция, во время которой ей было уже под 40 и у них с прадедом было 8 детей. Зато она вырастила всех детей грамотными и они все были "за Советы". Два сына погибли в ВОВ, а прадеда убили в гражданскую. Кстати, мои предки никогда не были крепостными, они были государственными крестьянами.
Считаю, что каждый раз Россия выживает за счёт аполитичных селян.
№55 oleg.frolob 7 октября 2014 21:53
+2
Но только царь уходит,и подпевалы все изъяны в нём находят как сало в колбасе....
№56 StopFashizm 8 октября 2014 00:16
0
Статья провокационная, эмоциональная точно ориентированная на определенную общественную группу и заказная, в ней намешаны разные люди , эпохи развития нашей страны и тд. Сравниваются "несравнимые вещи".. не буду вдаваться в подробности - но кто внимательно прочитает ее - поймет!!!!! ГЛавное в этой чуши посылы - 1.Власть всегда была в России "антинародной" и таковой остается, 2.ничего не меняется с 90Х - потому ничего менять не надо. 3.Сидите тихо новоявленные путинские патриоты, ибо Вы все такие же уроды как и фашиствующие сейчас украинцы.

Не хотела комментировать - но увидев какой отклик нашло сие маркетинговое фуфло - не сдержалась)))))))))))
№57 arjlight 8 октября 2014 03:59
0
Есть такая книга С.Алексеева "Возвращение Каина". И хотя я не могу не отметить некоторую крайность этих книг - но для меня - это правда тех лет!
№58 nazri 8 октября 2014 10:34
+1
Друзья! Безусловно, мы не сможем возвратить то время, и что то там изменить. Более того: скорее всего, многие из нас просто не доживут до тех времен, когда Славянские страны очистятся от духовной гнили. Увы. Но сегодня есть то, что все мы можем сделать: помочь ребятам, которые еще в школе. институте, которым каких то 30 или за 30 понять те трагические страницы, которые переживали и переживаем мы. пусть нас уже не будет, но те ребята смогут жить в другой ситуации, с другим мировозрением, иными стремлениями. Очень надеюсь, что смогу хоть для немногих сделать что то, что бы они поняли необходимость духовности и морали для общества.
Извините. может как то не так, но, надеюсь, меня поняли.
С уважением. И...

ВОЗРОДИМ ПАНСЛАВИЗМ!