Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Самоубийственное помешательство: украинцы готовятся независимо замерзнуть

Самоубийственное помешательство: украинцы готовятся независимо замерзнуть

Давно уже подсчитано специалистами – для того, чтобы перезимовать в тепле, Украине нужно иметь в своём распоряжении порядка 7 млрд кубометров газа. Сразу уточним, это в дополнение к тем 5 млрд запасов в хранилищах, которые извлечь нельзя по определению – они поддерживают минимально достаточное давление.

Самоубийственное помешательство: украинцы готовятся независимо замерзнутьГде взять эти кубометры, совершенно непонятно. Ведь за газ необходимо платить деньги, а Россия в середине лета отказалась его поставлять без предварительной оплаты. Строго по букве подписанного Юлией Тимошенко контракта. По всей видимости, у Украины или нет желания платить или просто нет денег на покупку голубого топлива. Впрочем, оба утверждения верны.

При этом долг за уже потреблённый газ так и не погашен. Как известно, в эти дни в Стокгольмском арбитражном суде проходит судебное разбирательство, где рассматриваются взаимные претензии Нафтогаза Газпрому и Газпрома к Нафтогазу по вопросу погашения украинского долга в размере более чем в $5 млрд. Пока идёт суд, никто платить по долгам, понятное дело, не будет. Но, несмотря на все сложности, российская сторона готова пойти навстречу до арбитражного решения, дабы облегчить ситуацию, в которую сегодня угодила Украина. Ведь зима не смотрит на судебные тяжбы, а они могут длиться годами.

Но хочет ли такого сближения сама Украина? Недавно Россия предоставила ей скидку на зимний период, предложив цену в размере $385 за тысячу кубометров газа, т.е. на $100 меньше, чем контрактная цена $485. В Киеве же устами Яценюка дали понять, что это предложение не является интересным, на что премьер Медведев резонно заметил: "Если же им не нужны скидки, готовы вернуться к цене 485 долларов за 1 тыс. куб. м. Эта цена вполне нас устраивает".

При этом, по некоторым данным, норвежская "Statoil" заключила контракт на поставку газа на Украину с "Нафтогазом". Пробный газ пошел в среду, 1 октября. Ожидается, что из Норвегии будет поступать до 15 млн кубометров газа в сутки.

"Украина будет вынуждена закупать норвежский газ по предоплате, причем выгода в цене топлива окажется минимальной, учитывая зимние пики роста цен на газ. На самой ликвидной в Европе британской площадке NBP среднегодовая цена газа на споте в 2013 году составила $314, сейчас он продается примерно по $285 на хабе без учета транспортировки в Словакию и в последующем на Украину, а в декабре 2013 года цены на тот же газ доходили на NBP до $428", – приводит РБК слова эксперта.

Чтобы рассчитать окончательную цену норвежского газа для Украины, к цене спота нужно прибавить транспортные расходы – $50 за тысячу кубометров, пояснил он.

"Таким образом, среднегодовая цена норвежского газа для Украины окажется примерно сопоставима с газпромовской – порядка $370 за тыс. кубов, но зимой он будет дороже. Однако есть сомнение, что Киев сможет получить указанные 4,4-5,5 млрд кубометров газа в год", – отмечает издание.

Это связано с тем, что у "Газпрома" есть квоты на прокачку газа по словацкой газотранспортной системе, и российская газовая монополия может воспользоваться ими, чтобы ограничить поток этого газа на Украину. В целом, эксперты уверены, что норвежский контракт - краткосрочный и выполнен на основе предоплаты.

Ещё ранее Украина отказалась погасить даже частично долг в $2 млрд, чтобы Россия не переходила на режим предоплаты. И при всем этом ее газовые хранилища на сегодняшний момент недостаточно заполнены, чтобы можно было с уверенностью утверждать о стопроцентной надежности транзита газа в Европу. Стоит напомнить, что эти 2 млрд долга являются безусловными. Их признает и энергетическая комиссия ЕС, и собственно нынешнее правительство в Киеве.

Почему так ведет себя Украина? С точки зрения здравого смысла оценить это можно только как самоубийственное помешательство. Но если принять во внимание, что сегодня все решения принимаются не в Киеве, а в Вашингтоне, то все становится понятным.

Самоубийственное помешательство: украинцы готовятся независимо замерзнутьДавайте вспомним, о чем 16 мая 2014 года говорила в интервью немецкому каналу N24 бывший госсекретарь США Кондолиза Райс.

Вот несколько весьма интересных цитат: "Европейцы сильно зависимы от энергоресурсов России…, …сейчас нам нужны более жесткие санкции в отношении России, и я, думаю, эти санкции должны касаться нефти и газа…" и самое главное "… Европа может потреблять энергоресурсы Северной Америки…".

После таких откровений даже самому непонятливому становится ясно, что США видят в Российской Федерации главного конкурента на энергетическом рынке ЕС. И цель Америки – убрать Россию с этого рынка. Но как? Вот здесь США отводят Украине особую роль. Что будет, если транзит через её территорию перестанет обеспечивать бесперебойную поставку газа европейскому потребителю?

Правильно. Этому самому заплывшему жирком европейскому потребителю будет совершенно безразлично, по каким причинам он начал мерзнуть. То ли из-за несанкционированного отбора газа Украиной, то ли из-за недобросовестного выполнения своих обязательств Россией. Хоть диверсанты взорвут трубу, хоть инопланетяне её повредят при аварийной посадке. Сбитые очередным косоглазым украинским ракетчиком. Заранее известно, что "Это-Путин-виноват".

Если кто-то еще недавно и сомневался в этом, то после истории со сбитым Боингом не трудно догадаться, что виновницей в перебоях с газом при любых проблемах с поставками будет объявлена именно и только Россия. При этом у европейцев появится уверенность, что источник газа с Востока не надежен. А вот из-за океана он будет надежен. "И тогда не нужны трубопроводы, пролегающие по Украине и России…" - подводит итог Кондолиза Райс в упомянутом интервью.

И тогда даже не будет важно, что американский газ дороже, что для его приема нужно дополнительно строить терминалы по приему сжиженного газа. Вкладывая в это миллиарды долларов. Главное – ЕС будет дополнительно привязан к США еще и этой веревочкой.

Но это интересы США и их ставленников в Киеве. Европейцев подобное развитие событий не очень устраивает. Потому что они прекрасно знают цену своим "заклятым друзьям" за океаном. Которые регулярно выкручивают им руки, заставляя тратить деньги на американские проекты, типа устранения полковника Каддафи в Ливии. Тогда все вроде бы получилось именно так, как хотелось Вашингтону. Но в итоге Ливия, как государство, де-факто прекратило свое существование. А вместе с ним прекратились регулярные и долгосрочные поставки газа и нефти оттуда. То есть Европа за свои же деньги себя и высекла.

Поэтому ЕС пытается в меру сил надавить на Украину. Чиновники Евросоюза постоянно ведут переговоры с Россией, предлагая самые разные варианты, гарантирующие поставки зимой. В частности, глава Минэнерго России Новак раскрыл часть интриги: "Мы обсудили с еврокомиссаром вопросы гарантии оплаты за поставленный газ. Было заявлено, что те средства, которые сегодня получены Украиной в размере $3,1 млрд от Международного валютного фонда — это тот источник, который может быть в виде источника (так по тексу) погашения задолженности за поставленный газ, и Всемирный банк и Евросоюз могут выступить гарантом по погашению этой задолженности".

Одновременно с этим европейцы вроде бы добились от правительства Украины обещания перечислить "Газпрому" в счет погашения долга $2 млрд (как раз не оспариваемой части долга) не позднее октября, а еще 1 млрд – до конца текущего года. Об этом заявил еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер? и украинские чиновники подтвердили достижение подобной договоренности.

Как все прекрасно понимают, все эти договоренности стоят очень и очень мало. Сегодня мало кто может выразить уверенность в том, что Порошенко досидит в своем кресле до начала отопительного сезона, наступление которого отложено в Киеве до ноября. В любой момент недовольные им самые рьяные нацисты могут устроить очередной майдан.

Может отменить все договоры и новый состав парламента, который, может быть, изберут 26 октября. Формально именно парламент обладает всей полнотой власти – после переворота на Украине де-юре действует старый вариант Конституции. В конце концов, "Партия войны" может просто пойти ва-банк и заставить Порошенко ввести военное положение или объявить России войну.

И, наконец, последний "аргумент минус". Президент остатков Украины в эфире украинского телевидения заявил: "Возвращения в прошлое не будет. С 1 ноября этого года соглашение (об ассоциации с ЕС) в полной мере вступает в силу. Никаких отсрочек, ничего этого не будет. Мы в ходе переговоров получили право защищать свой рынок… Мы получили доступ на европейский рынок и сохранили свои позиции. Текст соглашения без единой капли изменений подписан и вступает в силу".

Самоубийственное помешательство: украинцы готовятся независимо замерзнутьИ это сказано после того, как ЕС, Украина и Россия договорились отложить введение в действие экономической части "Соглашения", которые противоречат интересам России, до конца 2015 года. За это время Украина должна юридически утрясти все разногласия в правилах торговли с Россией. Которая уже готова. 19 сентября премьер Медведев подписал документ, которым вводятся пошлины на украинские товары в том случае, если Киев начнет вводить в действие экономические статьи "Соглашения об ассоциации с ЕС" ранее 1 января 2016 года.

А как мы все понимаем, газ является одним из товаров. И ничто не мешает России отменить предложенную скидку на него в размере экспортной пошлины в 100 долларов. А по цене, о которой 19 января 2009 года договорилась Юлечка Тимошенко (485 долларов), Киев газ покупать не в состоянии.

Хотя… положа руку на сердце – Киев просто не в состоянии. Потому что импотент. И никакая виагра в виде скидок, кредитов и преференций преждевременное возрастное бессилие уже не спасет.

Поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 jevodan 8 октября 2014 11:48
+18
Киев газ покупать не в состоянии.
ну а в чем проблема? у них теперь новый большой брат,который им и поможет,логичнее было бы с них требовать цену на газ в 250 условных единиц, но то ли по старой привычке, то ли от какого склероза каких то преференций хотят от Великороссии.
Если смотрели последний выпуск программы с Соловьевым, был там украинец, вроде бы осуждающий нынешние власти,но тоже с какого то перепугу решивший,что газ должен быть дешевле рыночной цены.
№2 ENIGMATAS 8 октября 2014 12:22
+46
Я вам скажу вот что, как бывший гражданин украины, я всегда удивлялся тому, что укропы всегда думали, что за то, что они есть на белом свете, только лишь за это (!!!) Все остальные им должны. Я этого не понимал и не понимаю до сих пор. Именно из за этого и вся катавасия. Вот единственная причина, одна из главных, во всяком случае.
№3 Glimpse 8 октября 2014 13:34
+14
Лицо справа гораздо симпатичнее biggrin
№4 pollar 8 октября 2014 14:04
+11
Там мысль в глазах, а слева - ненависть ко всему, в том числе и к себе самой.
№5 guron 8 октября 2014 14:50
+5
Чем морда слева biggrin
№6 _Virtual_ 8 октября 2014 12:24
+10
Им плевать на всех на нас,
Видно нюхают там газ.
Крыша едет,долго скачут,
И пока никто не плачет.
Чтоб мозги на место встали,
Надо чтоб сопли помотали,
А морозец без сомненья
Принесет им просветления!
dumaet
№7 Игорь Северянин 8 октября 2014 14:45
+6
Действительно, был такой кадр. Говорил, что если россиянам не безразлична судьба Украины, то они должны оказать ей посильную помощь. На вопрос: Как вам видится эта помощь? Ответил: Ну вы могли бы продать нам газ по льготной цене - 265 долларов за тысячу кубов.
И вот это понятие халявы очень прочно вошло в сознание элиты украины - ну как же, вы нам братьям вашим не поможите?!
№8 ryblik 8 октября 2014 11:51
+5
неужеле опять включат заднюю и начнут поставлять украине газ безплатно в то время когда она расстреливает этнических Русских ?...я офигиваю над нашим цирком...
№9 Identita 8 октября 2014 12:52
+4
Пока еще держат марку. Сказал и Новак и Медведев. Деньги за уже поставленный и предоплату,а потом газ.
№10 MLobach 8 октября 2014 14:26
+1
А почему не упомянут вариант поставки газа в Европу, минуя Украину (т.е. Северный и Южный поток)? Европеец ведь не дурак - привязываться к США, вкладывая деньги в строительство терминалов и получив результат лишь через несколько лет, в то время, как можно достроить Южный и эксплуатировать полнее Северный поток. Да, нужно работать, чтоб добить этот вопрос, но морально это приятнее, чем опять затевать игру в "братский народ украины"
№11 en3rgie 8 октября 2014 22:00
0
Изыди провокатор.
№12 Yakpetr 8 октября 2014 11:51
+2
Недавно Россия предоставила ей скидку на зимний период, предложив цену в размере $385 за тысячу кубометров газа, т.е. на $100 меньше, чем контрактная цена $485.

..один раз пошли на уступки...видать понравилось...вот они с помощью Европы и Америки рассчитывают...скакать до той поры пока Россия не признает что это она им должна...
№13 belousov 8 октября 2014 11:51
+7
Замерзнем на зло проклятым москалям! На миру и смерть красна! crazy
№14 Metelitsa 8 октября 2014 11:53
+20
говорят, у Мандализы Райс, 46-й размер ноги. И она вот эти лапы хотела наложить на российский газ? Надо в первую очередь оттяпать у Укропии часть территории в пользу Новороссии ровно ту, по которым идут трубы, и качать в Европу уже из Новороссии. Обламаются пендосы. А сейчас вообще вентиль перекрыть, пока Донбасс бомбить не прекратят.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№15 Andrew-56 8 октября 2014 12:28
+5
СОГЛАСЕН applodisment
№16 Смирнова_Наташа 8 октября 2014 11:53
+7
Пиндосы,как порядочное государство,радеющие за благополучие свидомых,должны обеспечить все потребности укров своим сланцевым газом,причем бесплатно.
№17 Софин 8 октября 2014 11:54
+8
"....По всей видимости, у Украины или нет желания платить или просто нет денег на покупку голубого топлива. Впрочем, оба утверждения верны."

Не верны ваши утверждения, особенно второе! На войну у хунты денежки есть, а на долги оказывается нет. И потом скидки на газ предложенные Украине кто будет оплачивать? Догадайтесь с одного раза.
А ведь это результат головотяпства Москвы. Парадокс, но за транзит газа до ЕС несёт ответственность ни какая-то урина, а Москва. Сами себя загнали в угол, но всё еще пытаются объяснить абсурдными отмазками.
Украина не думает оплачивать долги и не будет, они будут тупо воровать , а Россия связанная обязательствами увеличивать поток. Вот и весь расклад.
№18 Критик 8 октября 2014 11:56
+5
Ничего, не за горами зима. Гейропейцы и укропы приползут. Только надо бы продавать тем, кто ввел санкции за золото. Зачем нам фантики от конфет. А так и золотишко у гейропейцев подчистим
№19 Corall 8 октября 2014 11:57
-7
Не будьте наивными, айфондмитриевич уже озаботился проблемой поставки газа на Украину и заявил, что Украина ни при каких условиях не может остаться в зимний период без газа. А Яйценюх добавил, что и долгов-то вроде как никаких за газ нет.
Теперь будут думать как преподнести обществу необходимость открытия газовой задвижки, не упоминая при этом про долги. Новоросссию наитемнейший не признал, о целостности Украины не раз уже как-бы всколзь упомянул, лизоблюды и хвалители вам на все лады поют как будет всем плохо, если Украина останется без газа. Осталось только добить повстанцев и открыть спокойно газовый вентиль. Так-что ваши эмоции ПутинЗакройВентиль тут не уместны, здесь без вас решают, а вы нужны только на площадях для массовки поддержки курса партии.
№20 Taci_T 8 октября 2014 12:04
+12
не мешайте в кучу и не путайте заявления на камеру для пипла и решения в тиши кабинетов.
Ну и что сказали Медвед и Новак? вы хоть внимательно почитайте: "мы очень озабочены как усраина пройдет зиму, мы очень хотим помочь. но долги надо платить. давайте вместе с ес придумывать как. ля-ля-ля." Кто тут укропам халяву обещает?
ПанГи Мун тоже постоянно озабочен. И что?
№21 Софин 8 октября 2014 12:10
-7
К сожалению, здесь вы правы.
Патриотическим шапкозакидательством мало чего добьёшься. И где теперь "хитрый план"? А его изначально не было, действовали по обстоятельствам, с учётом интересов, нет не ваших или т.н. "русского мира", но в интересах олигархов. Они превыше всего!
№22 Taci_T 8 октября 2014 12:16
+7
Не забывайте что Газпром продавец, которому надо продать свой товар. Каждый продавец ищет рынки и старается привязать к себе покупателя. Разговоры "перекрыть газ европе и пошли они на хрен" это детский лепет.
№23 Sasachvldv 8 октября 2014 14:33
0
для Софин(а):
Вы считаете, что пессимистом быть престижно ?
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№24 Sibiria 8 октября 2014 12:10
+11
Почитала все твои комментарии. Ты какой-то нехороший человек, ты может адресом ошибся?
№25 Ирина.А 8 октября 2014 11:58
+4
Хотели толерантности? получите!

Город Целле в Германии оцеплен - Курды начали войну против Чеченцев которые за ИГИЛ https://www.youtube.com/watch?v=Ny_bBus9p7o
Диаспоры в Германии считают местных чеченцев ответственными за происходящее в Сирии и Ираке. "Ваши убивают курдов в Ираке, а мы будем убивать вас здесь.

----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№26 ren 8 октября 2014 12:52
+2
А где Вы уведели чеченцев? В статье о них ни слова. Если один чеченец шеф в ИГИЛе, почему обвиняют всех чеченцев? Тогда пусть бьют сирийцев, они тоже на стороне ИГИЛ-а
№27 Ирина.А 8 октября 2014 16:22
+1
Кроме статьи есть и другие источники. Статья в спойлере, слова о чеченцах из немецкого ТВ.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№28 ren 8 октября 2014 16:27
0
Потому и спрашиваю, что в статья слова нет о чеченцах, а немецкого не знаю, что говорят по ТВ не понятно
№29 rusalo4ra 8 октября 2014 17:22
+1
и хохлов тоже, они также воюют на стороне ИГИЛ arab spiteful
№30 Софин 8 октября 2014 12:00
+4
Извините , но получается Москва будет продолжать спонсировать хунту. Пусть кричат дальше о клятых москалях и скачут с портретами бендеры .... оне же "братья"? А Дончане просто ... сепаратисты. Так какого хрена угробили столько народа? Ради чего?
№31 Taci_T 8 октября 2014 12:07
+6
где вы видите спонсирование хунты? Москва пытается выжать с укров деньги. Это плохо?
№32 Софин 8 октября 2014 12:14
+1
А Вы не видите? Вместо оплаты долгов денежки уходят на т.н. АТО. Это что не спонсирование? Ну да скрытое, не явное.
Когда Вы приходите на рынок вам дадут под обещание вернуть через ....этак годик?
А уж попытки "выжать" через чур демократичные, не находите?
№33 Sibiria 8 октября 2014 12:04
+3
Как-то в этом году лето прям затянулось. Как никогда жду "белых мух".
№34 Vazovsky 8 октября 2014 12:24
+2
ну не знаю, у нас на Урале лето кончилось еще в июне sad
№35 миледи 8 октября 2014 12:09
+24
Не знаю, кому как, но это нытье уже стало надоедать. Если Европе наплевать , что и как у них будет зимой с газом, почему это должно волновать Россию? Да пусть как хотят. Не нужен им ЮП , ну и ладно, мерзните . Уговаривать, ублажать. С какого перепугу? Одну зиму зубами поклацают, к весне правительство сметут, и будут в очередь стоять своё дружеское расположение высказывать. А что касается Украины, так это вообще..... это не маленький потерявшийся ребёнок , это обкуренный и наширявшийся великовозрастный дэбил , который просто уже глумится над всеми. Всё население сидит на заднице ровно, периодически всплёскивая руками, "а мы то за що, как мы то будем?", тут же сами себе отвечают, успокаивают "да как нибудь", а тут все переживают, как же бедные хохлы то зимой? Замёрзнут . Если их эта тема не особенно волновала, то чего нам волноваться? Ладно, не хотите в Россию, идите на..... в свою Европу, но заставьте правительство за газ заплатить, что бы зимой не мерзнуть, но нет, вона какой всплеск патриотизма , и не надо, и обойдемся, и переживем...ну и хай переживая, обходятся. А то растерялись они там, во мгле находятся, не ожидали такого. А чего вы ожидали? Что еврорай наступит? Ага, вот он и наступил. А то тут и Россия " предала", не пришли, не спасли, извечное хохляцкое хитрожопство. А вы чего сидели то? Кого ждали? Надо было не сидеть, как мыши за веником , а вставать во весь рост, кричать во весь голос. Может что то и изменили. А так, теперь опять на жалость давят, "деточки малые у нас, да как же", раньше то чего о деточках не вспоминали? И всё ноют, ноют. Вставайте, сметайте своё придурковатое правительство, да, нелегко будет, но кто это сделает за вас? Как видите, вы ни в ЕС, ни в штатах,ни уже и в России никому не нужны. Пытаясь удержаться на всех стульях разом вы оказались на полу, седалища не хватило. Закономерный итог.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№36 Софин 8 октября 2014 12:18
+1
Россия добровольно взяла на себя ответственность за транзит до ЕС. Буржуи знают что Москва выполнит свои обязательства. О чём им горевать?
И Россия выполнит их, чего бы ей это не стоило. Вот такие мы лохи, вернее не мы, а наши слуги государёвы.
№37 миледи 8 октября 2014 12:23
+6
Вот это и бесит. Кланяемся , заискиваем ,уговариваем . Да послали бы один раз, от души, по русски.....сразу бы у многих на место мозги бы вернулись.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№38 Анастас 8 октября 2014 12:49
+12
Миледи, ну вот обычно соглашаюсь с Вами, но сегодня тянет на дискуссию...

"Тут все переживают, как же бедные хохлы то зимой?"

При чем тут хохлы и степень их обморожения? Повторю уже неоднократно заданный вопрос: думаете, они будут сидеть на попах ровно, пока искомые попы не начнут примерзать к кроватям или стульям? Да хрен по деревне, они рвант в Россию в количестве нескольких миллионов, и сядут на этой самой ровной попе на наш бюджет. Который, кстати сказать, и так в последние месяцы не то, чтобы захлебывается от доходов.

Насчет гневных воплей и предложений послать ЕС лесом, как он того и заслужил. Я думаю, что при желании и некоторой усидчивости можно посмотреть, какую долю в совокупных доходах бюджета составляют налоговые платежи нефтяных и газовых компаний, в том числе и неуважаемого здесь Газпрома. После чего лично я охотно обсужу с каждым желающим будущее, например, социальных статей бюджета - на сколько их будут обрезать в лучших традициях ортодоксального иудаизма.

Далее повторю только то, что писала уже неоднократно (и сразу приношу извинения всем, кому надоело это читать, - если я со своими умозаключениями стала похожа на Владу С. с ее арийско-ведийскими (или какими) выкладками, то так и скажите, не обижусь). Мы наблюдаем большой ТОРГ, он может продлиться еще, как минимум, до начала декабря (снег, снег, снежок, белая метелица, а ведь газ - он не поллитра, на троих не делится). И будут во время этого ТОРГА озвучиваться самые разные заявления со стороных самых разных людей (от "мы не можем позволить нашему братскому народу замерзнуть" до "мы ничего не можем сделать для нашего братского народа" (кстати, слово братский в официальных речах наших политиков будет присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО)). А вот на окончательное решение будем посмотреть, и тогда уже можно будет формулировать свое к нему отношение.

Это, конечно, ни в коем разе не наказ - всего лишь рекомендация сейчас не тратить нервные клетки на промежуточные заявления в ходе великого газового ТОРГА.
№39 sgepeter 8 октября 2014 13:43
+4
В слове "братскому" уже наверное можно заменить некоторые буквы: ра на ля.
№40 vera.petrova.37 8 октября 2014 13:53
+2
Супер!!!
applodisment applodisment applodisment
№41 миледи 8 октября 2014 14:19
+3
Честно говоря, предмета для спора нет. Я абсолютно согласна с тем, что большинство хохлов попробуют рвануть в Россию, понятно, где их ещё впустят. Но! Россия тоже может вполне ограничить въезд. Увы и ах ,господа, но в Европу, в Европу. Да и насчёт продаж газа в ЕС, я тоже согласна, это бизнес , но бесит это хамство до ужаса, так что это просто эмоции, не больше. Насчёт всех этих переговоров, я не спец, рассуждаю на уровне дилетанта , поэтому ,опять таки это просто эмоции, а отнюдь не руководство к действию. Вообще я писала не только о газе, меня до белых глаз бесит хитрожопость и вечное нытьё хохлов. Читаешь их посты и диву даешься . Расчёт на большие уши, готовые принять тонну лапши. Мы такие бедные, несчастные, нас все бросили, никто не помогает. У меня у сослуживцы дочка, ей уже 40 лет, там без малого, уже своя дочь взрослая, так вот, сидят обе на шее, не работают. И Надюха их и поит и кормит, и за квартиру платит, одевает и обувает , а они ещё и наглеют , мол, купи пива, купи сигарет, купи ноутбук, купи новый телефон, и мотивируют -ты обязана, ты же мать. При этом все съехались в Надюхину малосемейку, человеку после ночи даже отдохнуть негде. К чему это я? Ничего не напоминает? Захотели некоторые товарищи в Европу, так пожалуйста, обгадили Россию, ладно, переживем, так что ж вы с протянутой рукой требуете, не просите, а требуете? Это нытье, Россия предала, не помогла, вот уж вековая привычка ехать на чужом горбу, весь мир обязан им. А остальное, это эмоции, только эмоции.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№42 Анастас 8 октября 2014 14:24
+1
Ну, наверное, дело в том, что мне по работе довольно часто приходится вести переговоры.

И вот, сдается мне, раз сто я была близка к тому, чтобы убить противоположную сторону переговоров быстро, раз двести - чтобы сделать это в особо жестокой форме, и раз пятьдесят - чтобы просто покалечить, разбив, например, о голову собеседника что-нибудь тяжелое (картина "Штирлиц, Айхман-или-кто-там и бутылка коньяка).

Но ведь низзя. Приходится слова подбирать, улыбаться, когда хочется зубы совсем иначе использовать, еще и чаем поить, если переговоры проходят на нашей территории. Так что у меня все эти вежливо-прилизанные выражения Новака, Миллера, Медведева и даже Путина (он же тоже недавно говорил, что украинцы - братский народ, надо подумать, чем мы можем им помочь)... Так вот, у меня все эти формулировки изжоги не вызывают. Я знаю, что за ними в 99% случаев ничего не стоит, и адресованы они отнюдь не нам, а кое-кому другом (точнее, другим).
№43 миледи 8 октября 2014 14:55
+1
Совершенно верно, им низзя, ранг не позволяет, ну а мы то люди простые, потому и без политеса . А если серьёзно , то да, согласна. На том уровне их по матушке не пошлешь, как бы ни хотелось. Мы то тут на своём уровне общаемся. Тут , смотрю, по разному изощряются .
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№44 Anatoliy_1952 9 октября 2014 00:21
0
Некоторые добавления, уважаемая Анастасия. Решения будут приняты еврочиновниками уже нового состава, т.е. действительно в декабре. И у них только два варианта и оба проигрышные. Первый - продолжать носиться с Руиной как с писаной торбой чтоб обеспечить транзит газа без воровства укров. Бабла придется вложить немеряно. В итоге население гейропы похоронит свои правительства. Второй - послать Руину лесом и согласиться с предложением России, которое было недавно озвучено в одной из статей - снять ограничения с Северного потока, поднять прокачку газа по Ямалу и Голубому потоку, что вместе с запасом газа в хранилищах на 100% закроют потребность ЕС. При этом, правда придется признать несостоятельность внешней политики ЕС, что усилит нарастающие центробежные процессы внутри союза. Вот и мечутся болезные, не знают что выбрать. Если выберут второй вариант, то тогда и начнется раздел Руины. Причем зачистку бандформирований будут выполнять бундесы (они себя в этом плане хорошо зарекомендовали в 1968 году в Чехословакии). Третьего варианта не просматривается в ближайшей перспективе. Вот как-то так видится.
№45 Демон_Войны 8 октября 2014 13:18
+1
Простите, но вы не совсем правы. Недавно здесь же, на политикусе, была аргументированная статья, почему именно Россия так сделала, и чем ей это выгодно. Не берусь пересказывать (боюсь неточности изложения и понимания), но если не поленитесь - найдите эту статью, там все четко и ясно объяснено.
№46 ren 8 октября 2014 12:56
+1
Россия может увеличить объемы газа по Северному потоку. В Сербии под завязку заполнили газохранилище - оттам будут снабжаъь Балканы
№47 Запорожский_Алексей 8 октября 2014 13:05
+1
браво, миледи... applodisment
№48 ФриГал 8 октября 2014 12:09
+9
Нк теперь Газпрому только выдержать накат гейропы в купе с укропией!
Если решат поставлять газ за бесплатно, то это уже на века.
Так что держаться, держаться и еще раз держаться!
И на грязные инсвинуации Яценюка и парашенки не поддаваться!
№49 Анастас 8 октября 2014 12:12
+8
"… Европа может потреблять энергоресурсы Северной Америки…".
После таких откровений даже самому непонятливому становится ясно, что США видят в Российской Федерации главного конкурента на энергетическом рынке ЕС.

Позволю себе усомниться в справедливости этих выводов, и вот почему:

США уже дали понять, что они не смогут заменить своим газом российский. То есть выгнать из Европы российский газ они могут, а вот загнать на его место свой - нет. По одной простой причине: у них нет необходимых объемов для подобных поставок.

Сланцевый газ, который добывается сейчас на просторах Пиндосии, - мыльный пузырь, об этом уже все более ли менее серьезные эксперты говорят. Экономика данных проектов такова, что они способны окупаться только при очень высоких ценах на газ. В противном случае "пузырь" лопнет, эксперты-пессимисты считают, что через два года максимум, эксперты-оптимисты - что черед год-полтора.

Не, ну конечно, если Европа собирается прожить всего 1,5-2 года, то вопрос о том, сможет ли американский сланцевый газ заменить российский, с повестки дня снимается.

Что же касается Украины... (предусмотрительно уклоняясь от полета тапков), думаю - сговоримся, газ ей поставляься будет. Не за то сейчас газовая война идет, чтобы Украину заморозить или обогреть, а за то, кто и в какой пропорции будет платить за ее обогрев (иными словами чем поступится каждый из участников банкета). Собственно говоря, тот же спор и в принципе идет об Украдине...
№50 Анастас 8 октября 2014 12:26
+6
И не успела я дописать, как вдруг...

https://www.gazeta.ru/social/news/2014/10/08/n_6543397.shtml

Вроде бы вещи не взаимосвязанные с газом, верно? А на мой местечковый взгляд - таки да, взаимосвязанные. Некоторые регионы, которые не удается выпихнуть "под крыло" России с помощью таких мер, как сносы памятников, избиения на улицах, бандитизм и пр., будут теперь выпихиваться административно.

У Европы нет денег содержать оставшуюся часть Руины и оплачивать для нее газ. Поэтому сейчас не мытьем, так катаньем - не бытовым бандитизмом, так административным введением режима АТО - Харьков, Николаев, Днепропетровск и, возможно, даже Одесса будет "выпихиваться" ногами. Естественно, с многочисленными жертвами, что, кстати, даст возможность не только повесить эти области на шею России, но еще и санкции вдогонку ввести.

А оставшуюся западенскую Украину с Киевом Европа, если уж не прокормит, то точно обогреет. Промышленности - ноль, населению много газу не надо, тем более, что есть еще и г-но, которое можно в печки бросать...
№51 iNekto 8 октября 2014 17:23
-1

Анастас
У Европы нет денег содержать оставшуюся часть Руины и оплачивать для нее газ. Поэтому сейчас не мытьем, так катаньем - не бытовым бандитизмом, так административным введением режима АТО - Харьков, Николаев, Днепропетровск и, возможно, даже Одесса будет "выпихиваться" ногами. Естественно, с многочисленными жертвами, что, кстати, даст возможность не только повесить эти области на шею России, но еще и санкции вдогонку ввести.


Извините, но статья полный бред, особенно место выделенное мною цветом.
Киевская хунта сейчас любыми способами: проведением АТО, посадками в тюрьмы, избиениями и обыкновенным запугиванием пытается удержать эти области в составе Украины. Собственно, без этих областей: Одесской, Луганской, Донецкой, Харьковской, Николаевской, Херсонской и частью Днепропетровской, Украина не представляет для ЕC и НАТО никакой ценности. И это в Киеве понимают, поэтому прилагают максимум усилий чтобы в крови подавить любой протест. Скажу более: всего полгода не поступают платежи из Донецка в киевский кошелек, а Яценюк уже запел слезливые песни о недополучении средств. Все регионы перечисленные мною выше (ну, может кроме Херсона) - это регионы кормильцы. Можно сказать градообразующие системообразующие украинского государства. Без них, без их денег и производственных мощностей, Киев и западные регионы НИЧТО.
№52 УПРАВДОМ 8 октября 2014 12:13
+3
Президент остатков Украины в эфире украинского телевидения заявил:

- доскакались ублюдки biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№53 УПРАВДОМ 8 октября 2014 12:20
+1
... Киев просто не в состоянии. Потому что импотент. И никакая виагра в виде скидок, кредитов и преференций преждевременное возрастное бессилие уже не спасет.

- по факту ещё и преждевременное возрастное слабоумие biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№54 bondanty 8 октября 2014 12:22
+5
повторюсь.
про газ (но не Российский):
Бурение на участке поисковой скважины «Пингвин-1» в Баренцевом море не показало больших запасов углеводородов, достаточных для дальнейшей разработки месторождения. Об этом сообщили в компании Statoil.

«Пингвин-1» является первой скважиной, пробуренной норвежцами в этих краях. В результате проведения работ обнаружен 15-метровый столб газа, количество извлекаемого газа оценивается в размере от 30 до 120 миллионов баррелей нефтяного эквивалента, что не позволяет заявить о коммерческой ценности находки, заявили в компании.
Результаты бурения — это очередное разочарование для норвежской компании. Летом Statoil обнаружил лишь незначительные запасы углеводородных ресурсов в Баренцевом море вопреки значительным ожиданиям.(С)
№55 Vazovsky 8 октября 2014 12:22
+3
если в ЕС "прекрасно знают цену своим "заклятым друзьям" за океаном. Которые регулярно выкручивают им руки, заставляя тратить деньги на американские проекты", то почему бы не дать зеленый свет южному потоку и проблем не будет?
№56 ren 8 октября 2014 12:58
+4
Потому что хотят повесить газовое содержание руины на Россию
№57 velobrod 8 октября 2014 12:24
+3
А по цене, о которой 19 января 2009 года договорилась Юлечка Тимошенко (485 долларов), Киев газ покупать не в состоянии.
На луцеколонке мне тоже никто луц не даёт, если я "не в состоянии" заплатить за него чатлами или КЦ. Ну и чем же Украина лучше меня?
По мне, так я - лучше!

ЗЫ Это что ещё за сегрегация!? Что за средневековье, я вас спрашиваю?!
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№58 DrSilver 8 октября 2014 12:31
+3
У них (укров) на плюке скоро и воды не останется такими темпами - все в луц переделают. И то, если их эцелопы ихние же не транклюкируют.
№59 nazri 8 октября 2014 12:26
0
Турчинов, 2012 год. Еще 2012 год.

"Действующая власть чем ближе время выборов, тем наглее, коварнее и опаснее работают и в направлении присвоения стратегических ресурсов Украины, - подчеркнул он. - Вы помните, сколько было спекуляций вокруг стоимости газа в заявлениях Януковича, Азарова и других представителей власти, которые рассказывают о проблемах с контрактами и не могут подписать договор с РФ".

Однако, по словам политика, украинского природного газа вполне достаточно и поэтому цены для потребителей слишком завышены.

"Украина добывает 20,6 млрд куб м газа. Это достаточный объем газа, чтобы полностью удовлетворить потребности населения. Правительство, когда рассказывает о повышении цен, очень часто искусственно увеличивает объем потребления газа. Но непосредственно население потребляет 9,3 млрд куб м газа, и при отопления - еще около 8 млрд куб м газа. В целом население потребляет 17,3 млрд куб м газа", - рассказал Турчинов.

Он подчеркнул: "Поэтому мы можем четко констатировать, что газа, который добывается на Украине, полностью достаточно для того, чтобы обеспечить украинских граждан".

Политик также добавил, что по наиболее максимальными подсчетам стоимость украинского газа ориентировочно равна 45 долл. за тыс куб м. В то же время, населению этот газ перепродается вдвое дороже." ссылку не принято, по какой то причине.

Сколько можно городить чепуху, господин, типа, автор?
№60 ren 8 октября 2014 13:01
+3
Вчера кто-то писал, что у руины газ для отопления населения есть (очевидно имея ввиду данные цифры), российский газ им нужен ДЛЯ ПРОМыШЛЕННОСТИ
№61 УРАН 8 октября 2014 13:11
+1
Ну-ну... вперед и с песнями вприпрыжку...
А мы посмеемся.
№62 Демон_Войны 8 октября 2014 14:00
+3
Ссылку в студию. А то что-то пан Куриная Попка завирается. В 2012 ему хватало газа, а как к власти пришел, - хватать перестало. "Кто-то из нас лжец" (с)
№63 vera.petrova.37 8 октября 2014 14:05
+5
Допустим. Допустим, что Украина сама в состоянии обеспечить себя газом. И даже дешевым газом высокого качества.
Тогда объясните мне:
1) какого ... сейчас на Украине подняли цены на газ для населения в ДВА раза (и планируют еще в четыре)?
2) почему в том же Киеве отрубили горячую воду и отключают свет "для экономии газа на отопительный период"?
Ладно в Харькове, Сумах...
Но в Киеве? Это ж типа столица. Он всегда жировал в "нэзалэжной".
3) почему у меня (в Днепропетровске) на газовой конфорке огонек из синего стал сине-оранжевым и чайник вместо 7 минут закипает 20?
Может, где-то кто-то врет?
"И кто же это может быть?"
№64 nazri 8 октября 2014 15:27
0
Цитата: vera.petrova.37
Допустим. Допустим, что Украина сама в состоянии обеспечить себя газом. И даже дешевым газом высокого качества.
Тогда объясните мне:
1) какого ... сейчас на Украине подняли цены на газ для населения в ДВА раза (и планируют еще в четыре)?
2) почему в том же Киеве отрубили горячую воду и отключают свет "для экономии газа на отопительный период"?
Ладно в Харькове, Сумах...
Но в Киеве? Это ж типа столица. Он всегда жировал в "нэзалэжной".
3) почему у меня (в Днепропетровске) на газовой конфорке огонек из синего стал сине-оранжевым и чайник вместо 7 минут закипает 20?
Может, где-то кто-то врет?
"И кто же это может быть?"

Извините, но касательно цвета огонька Вам ничего сказать не могу. Не технолог. Занимался другими вопросами. Касательно прочего: на Украине 34 компании занимаются газом. Сейчас у нас выходит ситуация, когда во всем можно винить РФ. Заметьте, не ГАЗПРОМ, а именно РФ. И народец усилил свои труды по честнейшему тяжчайшему разбою на газовой ниве. А кто им сейчас помешает то? И последнее. Если во время морозов не будет отопления, то полетят сначала все трубы, а вот потом... Вы же не желая замерзать, выйдете на улицу с тем, что в руках. Будет революция похлешче всех майданов вместе взятых. Кстати, Тимонеко, вернее Григян идет на выборы, обещала революцию, и... стать Президентом. В этой ситуации только прекращение, или снижение до почти катострофической нормы поставок газа корпорацией ГАЗПРОМ заставит ЕС надавить на хунту, что бы та прекратила и войну и прочее. Пока это единственный выход. Ну что бы без парней с СВД. У меня все.
№65 vera.petrova.37 8 октября 2014 16:15
+3
То есть по сути вопроса ответить нечего.
Благодарю за внимание.

P.S. Насчет цвета огонька и так знаю. Сине-оранжевый, с паршивой теплоотдачей - украинский. Счетчик крутит, как настоящий, а толку в 3 раза меньше, чем от русского, синего.
Это значит, что русского ворованного в ПГХ больше нетю. Сперли и продали. (Украсть украденное могут только хохлы biggrin ). И зимой будет оОочень "весело".
№66 iNekto 8 октября 2014 17:33
-2

nazri
Турчинов, 2012 год. Еще 2012 год.
"Действующая власть чем ближе время выборов, тем наглее, коварнее и опаснее работают и в направлении присвоения стратегических ресурсов Украины, - подчеркнул он. - Вы помните, сколько было спекуляций вокруг стоимости газа в заявлениях Януковича, Азарова и других представителей власти, которые рассказывают о проблемах с контрактами и не могут подписать договор с РФ".

Однако, по словам политика, украинского природного газа вполне достаточно и поэтому цены для потребителей слишком завышены.

"Украина добывает 20,6 млрд куб м газа. Это достаточный объем газа, чтобы полностью удовлетворить потребности населения. Правительство, когда рассказывает о повышении цен, очень часто искусственно увеличивает объем потребления газа. Но непосредственно население потребляет 9,3 млрд куб м газа, и при отопления - еще около 8 млрд куб м газа. В целом население потребляет 17,3 млрд куб м газа", - рассказал Турчинов.

Он подчеркнул: "Поэтому мы можем четко констатировать, что газа, который добывается на Украине, полностью достаточно для того, чтобы обеспечить украинских граждан".



Да, Турчинов уже сам давно забыл, что он там в пьяном угаре болтал в 2012 году. Одно дело нести протестному электорату откровенную чепуху, а другое дело рулить самим. Они как только влезли на властную табуретку, посчитали и сразу прослезились,... а заодно, спрятали свои "экономические выкладки" куда подальше, дабы не отвечать аборигенам на неудобные вопросы.
№67 elf1982 8 октября 2014 12:45
+4
Хотя… положа руку на сердце – Киев просто не в состоянии. Потому что импотент. И никакая виагра в виде скидок, кредитов и преференций преждевременное возрастное бессилие уже не спасет.

Хорошо написанно,надо запомнить)))) applodisment
№68 mikros 8 октября 2014 12:48
+4
Хотели толерантности? получите!

Город Целле в Германии оцеплен - Курды начали войну против Чеченцев которые за ИГИЛ
Диаспоры в Германии считают местных чеченцев ответственными за происходящее в Сирии и Ираке. "Ваши убивают курдов в Ираке, а мы будем убивать вас здесь.

В двух городах на севере Германии - Гамбурге и Целле (федеральная земля Нижняя Саксония) - произошли серьезные столкновения с участием курдов-езидов и мусульман. Как утверждает немецкий портал "Шпигель-онлайн", участники беспорядков были вооружены кастетами, битами и ножами. Точное число пострадавших не сообщается, однако счет идет на десятки. По предварительным данным, обошлось без жертв.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Курдские активисты мирно покинули здание голландского парламента в Гааге
Известно, в Целле проживает многочисленная курдская община. Ее активисты требовали от международного сообщества "более решительно" бороться с боевиками группировки "Исламское государство" в Сирии. Демонстранты вышли на улицы, чтобы поддержать курдских добровольцев, которые ведут бои с боевиками ИГ в сирийском городе Кобани. Обстановка начала накаляться еще в понедельник, а вчера демонстрации переросли в беспорядки. В них приняли участие представители мусульманских диаспор. По сообщениям немецких СМИ, полиции удалось сдержать враждебно настроенных друг к другу людей, несмотря на летевшие в стражей порядка камни и бутылки. Им пришлось стягивать подкрепление из других городов и выставлять блок-посты, которые были атакованы с обеих сторон.


А где в статье слово "чеченец"? Мусульман вижу, остальное нет
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№69 ren 8 октября 2014 13:11
+2
И я спросила тоже самое
№70 gallija 8 октября 2014 12:52
+4
МИД Италии: "Украине предстоит пережить зиму, которая, возможно, станет кошмаром для нее с экономической точки зрения, с энергетической точки зрения".(Федерика Могерини)

ИСТОЧНИК- https://www.unian.net/politics/993346-bloomberg-ssha-pomogayut-ukraine-razrabotat-plan-obogreva-a-v-es-preduprejdayut-o-holodnoy-zime.html

Это пока не кошмар, а жалкий кошмарчик. Кошмар наступит позднее - когда станет ясно, что энергетический голод пришел не на год-другой, а на поколения, когда станет ясно что ни на физическую инфраструктуру, ни на социальную инфраструктур (пока медицина, привет эпидемии!) энергии нет и не будет, а 60-80% населения в новый дивный мир (с очень низкой энерговооруженностью рабочих мест, с низкой урожайностью и т.д) не вписывается. И вот тут живые позавидуют мертвым.

https://aftershock.su/?q=node/262084
№71 nazri 8 октября 2014 13:02
0
Народ, алло! Когда до некоторых из Вас дойдет, что не нужен Украине ни газ, ни прокачка по территории стянутого у российского народа структурой ГАЗПРОМ газа. Понимаете - не нужен. Мы прекрасно понимаем. что деньги для структур типа ГАЗПРОМ и им подобным это цель жизни. Но нам не нужен ни газ, ни прокачка его через Украину. Ибо этим Россия поддерживает врагов нашего народа. Если Россия сможет уговорить ГАЗПРОМ уменьшить в раза два прокачку газа в ЕС - увидите удивительные результаты.
ГАЗПРОМ прокачивает газ через Украину и поддерживает режим. Поймите же это. Яценюк писяет между глаз Миллеру. и говорит что цену на газ он сам установит - Миллер вытерся. и: "О, дождик!" А Яценюк в голос: может им и дальше не платить за газ? Надо бы себя уважать.
№72 Олег_Моисеенко 8 октября 2014 13:05
+10
наплевать, если в начале весны я думал что весь восток встанет против хунты, то сейчас наплевать на хохлов. спасение утопающих - дело рук самих утопающих. это аксиома. если Харьков, Запорожье, Одесса, и пр хотят скакать или ждут когда русские прийдут и сделают ВАУ , то они ошибаются . На Львов, Киев и пр, вообще НАСРАТЬ. НР - считаю, надо помочь и газом и деньгами, тут без вопросов. Зачем спонсировать враждебное нам государство.? имхо. Я вообще за то что бы ужесточить отношения с так называемой Укрой. Визовый режим , иначе скоро они к нам поскачут от морозов, а нах они тут нужны,считаю надо выдворять тех кто уже здесь работает на их историческую родину ( за искл. ЛНР и ДНР ), освобождать рабочие места , лишать средств к существованию которые они переводят в УКру. Ввести таможенные пошлины на их товары. РФ должна жестко продемонстрировать свою позицию, что бы уважали. ЕС и США поддерживают Укру вот пускай и кормят и обогревают и пр. ИМХО
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№73 Tatyana.L 8 октября 2014 15:17
0
Согласна)) Сжиженный газ караванами в порт Одесса на спасение Украины пусть шлют. И бесплатно. Для заполнения ПХГ, обеспечения транзита и обогрева ЕС с Украиной.
№74 ren 8 октября 2014 13:09
+3
Первое - ВВП никогда не ето не пойдет - поставить газ руине без оплаты долгов и без предоплаты, ето политическое самоубийство
А руина платить не намерена

Даю репост на один коммент с которым согласна "цель России - заставить Европу не оплатить укродолги, а чтобы Европа в свою очередь заставила Украину оплатить России газовые долги. Европа за хохлов платить не будет, поняла: хохлы халявщики, заплати за них один раз - потом будешь платить за них всегда.
Но упертость хохлов по газовому вопросу имеет не украинскую (Украина уже давно ничего самостоятельно не делает и не решает), а пиндосовскую природу. Упрощенно -Штатам от затягивания газовых переговоров сплошная выгода: Россия без денег, Европа под угрозой газового голода (а виновата по евро- и пиндосовской логике опять же Россия). И ей, Европе, таким образом навязывается вывод, что Россия - партнер ненадежный, и спасение Европы от "газового шантажа" России - только в поставках американского сжиженного газа. То есть цель Штатов - дальнейшее экономическое, а значит и политическое закабаление Европы. Украина же - всего лишь инструмент для решения этой задачи."

Второе - Компания "Нафтогаз" и норвежская нефтегазовая компания "Статоил" подписали соглашение о поставках газа на Украину через транспортную систему Словакии. Об этом сообщили в пресс-службе украинского энергохолдинга.

Вместе с тем в пресс-службе компании не назвали стоимость импортируемого газа и законтрактованные объемы закупок. "По договоренности этих данных мы пока не раскрываем", — рассказала пресс-секретарь "Нафтогаза" Алена Осмоловская.

Третье - если пойдут поставки газа руине то ТОЛьКО В ОБМЕН НА НОВОРОССИЮ. Например -руина признает довоенные граници Луганской и Донецкой областей, в обмен получает газ
№75 Софин 8 октября 2014 13:09
0
Ваши минуса подобны бессильной злобе. Олигархов любите? Ну тогда не плачьте, когда вы в их планах окажитесь лишними.
№76 engenius 8 октября 2014 13:51
0
Украина стремительно превращается в Молдавию и Грузию, особенно когда разворуют остатки промышленности. Ничего кроме экспорта сх продукции предложить не смогут.
№77 beograd3245 8 октября 2014 14:19
+1
Не надо всё-таки думать, что у Украины нет вариантов получения газа, кроме как из России. Вместе со своими покровителями из ЕС она над этим работает. И если бы у неё не было вариантов, то руководство Украины не затягивало бы время и не вело себя по-хамски.
Ну, например, на Украину уже начал поступать норвежский газ, частично поступает реверс и от некоторых других стран.
ЕС и США будут их штанов выпрыгивать и выламывать руки своим союзникам, чтобы найти лишить Россию газовых денег и как следствие ухудшить экономическую ситуацию в России.
И нашему правительству надо думать, думать и думать. И быстро! И действовать!
№78 lexnag 8 октября 2014 14:27
+1
Вся проблема нынешней заварухи в том, что украинцы на самом деле русские, но только пораженные майданной бациллой. Русские упёртые? О, да, но, как говорится, с царём в голове, а укропам придумали мову и нарисовали призрачную иную идентичность, но натура-то русская осталась, вот они и упёрлись, мол, мы своим огородом хотим. Какие-нить немцы, голландцы, уже давно бы договорились в нынешней конфликтной ситуации, а укропы упираются всеми силами. От этого страдают и русские поневоле оставшиеся на этом отколовшемся куске Руси.
Лечить надо.
№79 nazri 8 октября 2014 15:55
0
Господа, кое кто читает посты, или как? Понимате: не нужен ни ГАЗПРОМ ни его газ. Оставьте нас в покое. Не гоните эту пакость через нашу землю Нам нужен мир, а газ - это война. Прошу: ПОЙМИТЕ ЖЕ ЭТО.
№80 iNekto 8 октября 2014 17:47
-1

nazri
Господа, кое кто читает посты, или как? Понимате: не нужен ни ГАЗПРОМ ни его газ. Оставьте нас в покое. Не гоните эту пакость через нашу землю Нам нужен мир, а газ - это война. Прошу: ПОЙМИТЕ ЖЕ ЭТО.


Хорошо, что таких как вы, даже на Украине единицы. А иначе хохлы уже давно жили бы в каменном веке. Не нужен газ - не покупайте. В чем дело? Хотите угробить химическую, металлургическую и тяжелую промышленность? Да ради Бога, ветер в спину. smile
№81 Тина 8 октября 2014 20:41
0
Паровоз навстречу, флаг в руки rus и вкачь- хто нэ скаче тот змэрзнэ
№82 Trista33 8 октября 2014 16:18
+1
У себя в жж, mikle1 написал к этой, своей статье такое "преддверие":
Купи газ у оккупантов - поддержи Россию!
Начну с конца. P.S. На самом деле я уверен, что Россия не даст замерзнуть жителям остатков Украины. Бред, конечно, но так и будет - Киев рассказывает, что воюет с Россией, а Россия поставляет газ. Президент Руины получает милилоны ежемесячно от своего шоколадного заводика в России, а граждане Руины сдают последние копейки в виде военного налога на войну опять же с Россией.

Оксюморон... о газе.

Газ все увереннее вытесняет из разговоров рядовых жителей остатков Украины тему о воинских победах/поражениях на Юго-Востоке. Чем меньше температура за окном, тем острее и злободневнее звучат пересуды в транспорте. И люди, только что рассказывавшие с подвыванием о коварстве злобного Пу и войне с Россией, гадают, поможет им с газом эта самая Россия, с которой они воюют более полугода, или придется все-таки независимо замерзнуть. Подробности – в моем материале для Накануне.RU. ...

https://mikle1.livejournal.com/4682976.html
№83 avissbp 8 октября 2014 17:54
+1
Границы надо укрепить, а то ведь вдруг и неуправляемо...