Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Рамзан Кадыров убил одним выстрелом трёх зайцев

Рамзан Кадыров убил одним выстрелом трёх зайцев

Рамзан Кадыров убил одним выстрелом трех зайцев: торжественно поздравил Президента РФ, установил мировой рекорд и хорошенько протроллил Европу и США. Браво!

Запись Р.Кадырова в Instagram: Дорогие друзья! Хочу сообщить вам важную новость! Сегодня в Грозном установлен новый мировой рекорд по созданию живого государственного флага и численности участвовавших в этом людей! Длина флагов России и Чечни превысила 2000 тыс. метров, а приняли в этой акции участие более ста тысячи юношей и девушек. Они выразили поддержку Президенту России Владимиру Путину и поздравили его с днём рождения! Колонны, изображавшие триколоры России и Чечни, растянулись от площади Минутка до центра Грозного. Молодые люди были одеты в разноцветные футболки с портретами Путина и Кадырова. Я с радостью хочу отметить, что это является и рекордом единства и сплочённости народа!

Столь масштабное шествие жителей Чечни с портретами Путина, российскими и чеченскими флагами в руках, думаю, не снилось Бжезинскому, Нуланд и Обаме даже в самом кошмарном сне. Контрольным выстрелом можно по праву признать выступление главы Чечни перед многотысячным народом в футболке с изображением Путина. Судя по кротким комментариям европейских СМИ, те оказались в нокауте.

Вот, как отреагировала иностранная пресса на грандиозный подарок от Кадырова, да и вообще на День рождения Путина (некоторые выдержки): «Рейтинг Путина взлетел в этом году еще выше, после того, как он ответил на проевропейское восстание на Украине захватом Крыма, а также с вызовом отреагировал на западные санкции. По данным независимого Левада-центра, Политику Путина одобряют 86% населения (опрос проводился в сентябре, погрешность результатов плюс-минус 3,4%)

Рамзан Кадыров убил одним выстрелом трёх зайцев

А это комментарий от «Daily Mail»: «Люди, одетые в красные, белые и синие цвета российского триколора, шли по улицам в виде огромного флага. Многие из них несли над головами портреты российского лидера».

Рамзан Кадыров убил одним выстрелом трёх зайцев

Рамзан Кадыров убил одним выстрелом трёх зайцев

Немецкая газета «Tages anzeiger», в частности, отметила: «Российские новостные сайты опубликовали фотографии с однодневной выставки в Москве под названием «Двенадцать подвигов Владимира Путина,» где Президент России изображается как Геркулес. Он поражает западные страны, под видом змей и монстров. Или же укрощает быка, символ Крыма, который присоединился к России в марте…»

Рамзан Кадыров убил одним выстрелом трёх зайцев

Французская «Le Parisien» написала: «В Москве, в Грозном и в социальных сетях — многочисленные поздравления главе государства… Украинский кризис, по данным опросов, поднял популярность Путина до стратосферного уровня…».

Рамзан Кадыров убил одним выстрелом трёх зайцев

Одним словом, как показывает практика, рост русского патриотизма — это еще и замечательный троллинг для отдельных распоясовшихся иностранных держав. Так держать!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
167 мнений. Оставьте своё
№1 OtVint 8 октября 2014 22:32
Дааа, Владимирыч стал лидером мирового масштаба! Его боготворят во всем Мире. Такой Руси и нужен! Не меньше. Кадыров тоже молоток!
№2 Елена-Я 8 октября 2014 23:58
+11
...кабЫ , не увели...((( по весне он из Европы не вылезал....
((( а янки спят и видят его своим президентом... russian
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№3 littre 9 октября 2014 12:10
+1
если и уведут - на пользу будет...

Вещий Олег из Новгорода поехал в Киев не просто так, а преследовать своих противников, попутно, ненароком, захватил Киев, который ему так понравился, что он перенес туда столицу Руси

даешь новую Европейскую столицу России!!!
где нибудь в Берлине
№4 User_1897 9 октября 2014 21:55
+1
А перетопчутся, самим такой нужен.Пусть от зависти задохнутся.
№5 Я не Я 9 октября 2014 00:10
-81
Яб тоже был молоток.... так же бы лизал своего благодетеля... при одном только условии, еслиб моей деревне доставались такие же бюджетные средства как и Кадырке...
№6 realman 9 октября 2014 05:08
+21
Епт, так лижи жопу Парашенко, в чем проблема? Если будешь лизать в два раза больше, у твоей деревни будет в два раза больше бюджетных средств, чем в Чечне.
№7 littre 9 октября 2014 12:12
+4
все усердно лижут Чорному Дауну
№8 Я не Я 9 октября 2014 22:13
-3
Свидомый, ты чо слинял с цензора?....

Иль здеся гонорар выше, да и в гривнях получать не хош?...
№9 nexon 9 октября 2014 06:38
-40
для этого ты должен сперва вместе с батей повоевать на стороне террористов, поубивать русских, а потом вовремя переметнуться, грохнуть батю и занять его место. не каждый способен на такой подвиг.
№10 Мороз Иванович 9 октября 2014 07:29
+14
брысь, нечистая сила
№11 a.klimenko63 9 октября 2014 07:33
+3
ТЫ НЕ КОГДА НЕ БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ. ПОТОМУ ЧТО В ТЕБЕ ДУШИ НЕТ ТЫ ТРУП . ПОПРОБУЙ УБЕЙ СЕБЯ А ТО ТЫ УЖЕ УБИЛ СВОЕГО ОТЦА ИЗ УСТ ТВОИХ . ГРЕШЕН ИДИ К БОГУ ПОКА НЕ ПОЗДНО .
№12 TCrash 9 октября 2014 09:27
+2
Не поможет.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№13 a.klimenko63 9 октября 2014 07:33
+1
ТЫ НЕ КОГДА НЕ БЫЛ ЧЕЛОВЕКОМ. ПОТОМУ ЧТО В ТЕБЕ ДУШИ НЕТ ТЫ ТРУП . ПОПРОБУЙ УБЕЙ СЕБЯ А ТО ТЫ УЖЕ УБИЛ СВОЕГО ОТЦА ИЗ УСТ ТВОИХ . ГРЕШЕН ИДИ К БОГУ ПОКА НЕ ПОЗДНО .
№14 kislitsyn53 12 октября 2014 16:13
0
Блин, не на тот палец нажал(((((.
№15 pollar 9 октября 2014 09:25
+4
Длина флагов России и Чечни превысила 2000 тыс. метров

Источник: https://politikus.ru/articles/32227-ay-da-ramzan.html
Politikus.ru

Видимо человек в волнении немного ошибся в размерности - очевидно, что длина флага 2 тыс. метров (2000 метров), простим ему это!
№16 Drёma 10 октября 2014 23:44
+1
Фраза из Алых парусов:
"...две тысячи метров,
две тысячи метров..."
№17 Ольга_Любимовамакарова 8 октября 2014 22:32
+23
applodisment applodisment applodisment
№18 Кассиопея 8 октября 2014 23:04
+12
good applodisment biggrin
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№19 Ляля 9 октября 2014 00:03
+19
Рамазан молодец! Молодеж поднимает- это правильно! Будет отличное поколение патриотов applodisment
№20 lemon_lover 8 октября 2014 22:33
+49
Начал вспоминать, что у меня много хороших знакомых из Чечни! Стереотип ломается!
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)
№21 Игорь Северянин 8 октября 2014 23:08
+73
И у меня тоже с началом Русской весны вдруг пришло понимание, что нет у нас в России лишних людей, что нам все одинаково нужны и важны: и русские (более широкое понятие - славяне), и татары, и башкиры, чуваши, мордва, дагестанцы, чеченцы, ингуши (народы юга России, если общим термином), и народы Севера, Сибири, Забайкалья, Алтая, Дальнего востока, ВСЕ!
№22 opri4nik 8 октября 2014 23:19
+30
есть,есть!!! у нас лишняя национальность,которая чаще всего в телевизоре мелькает,догадайтесь с первого раза!!! biggrin
№23 Леонид Л 8 октября 2014 23:38
+40
Вы имеете ввиду нацию "ТВ-избранных"? Да вы, батенька, пГосто пГовокатоГ!!! ;)))
№24 opri4nik 8 октября 2014 23:41
+33
Ато!!! Ещё и какой! А ещё сепаратюга,ватник из ватников колорадистой масти... biggrin
№25 ing 9 октября 2014 13:22
+1
Среди, по-Вашему "лишней национальности" много нормальных людей, от русских не отличишь. smile
№26 opri4nik 9 октября 2014 13:38
0
читайте,ниже,мой длинный коммент....
№27 NNNTTT 8 октября 2014 23:20
+27
Ой, Игорь Северянин, мне с Вас смешно! Прикиньте - мой отец из Оренбургской губернии родом, а там татары все попортили. Остальные - русские, а кто проверит? А тут, 3 года назад выяснилось, что дед по маме был евреем (Погиб в Воркутинском лагере в 1943, ст. 58,) И кто я? Всегда считала, что русская. Кстати, родилась и жила до 18 лет в Алма-Ате, понимаю казахский, не говорю, но вывески читать умела когда-то, сейчас, наверное, уже будут трудности; и кто у нас важнее? Я думаю, что ЧЕЛОВЕК
№28 opri4nik 8 октября 2014 23:38
+14
если Вы,сударыня,русской себя считаете,несмотря на примесь еврейской крови,то и мы вас тоже будем считать,если вы это конечно искренне и честно говорите...понятие "русского",это не обязательно по "чистоте"крови,но и по "русскому духу",а тех "лишних",которые в "телевизоре",если вы не поняли,объяснюсь-многие политики(5я колонна),эстрада,к примеру,макаревичи всякие,зеленские,которые на крови свой "гешефт" подымают,либералы,пгавозащитники,и многие другие мерзавцы,гнать сраной метлой,в украйину,в эуропу,куда хотят... Вы,просто,уважаемая,с историей России мало знакомы,раз вам смешно,а человек человеку-рознь и очень большая...
№29 NNNTTT 9 октября 2014 00:15
+11
Ох, эта сударыня даже и не представляла себе кто оно кто себе кто есть)))))))
Прикиньте, когда все боятся, и рассказывают сказки о дедушке и т.д .
Ох, если бы Вы еще прослушали истерики моей сестры на тему "Я не хочу быть еврейкой".
Я ничего не боюсь в этой жизни, одно тревожит:
я боюсь больше всего, что эти пиндосы раскачают Казахстан.
№30 opri4nik 9 октября 2014 00:26
+5
дааа,эти мрази,по принципу"разделяй и властвуй" все народы симпатизирующие русским,сплоченным вокруг них,пытаются "колоть" и делать русофобов,вон Грузия,тоже,к примеру,и этот скурвившийся Кикабидзэ,расхваливающий бэндэровских карателей.... А,что по поводу евреев,то не все евреи плохие,бывают и у них хорошие люди,но мало,к глубокому пониманию "еврейского вопроса",советую вам,прочесть Достоевского"Дневники писателя за 1877-1891гг", "Протоколы Сионских мудрецов",св.Иоанна Златоуста"Восемь слов против иудеев", для начала,чтоб иметь представление в сем запутанном вопросе...
№31 NNNTTT 9 октября 2014 01:13
+2
И Сионских муд0....реально
№32 rosu 9 октября 2014 01:59
+6
Ты только жидов с евреями не путай!
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№33 opri4nik 9 октября 2014 02:58
0
я и не путаю,между ними,правда,маленькая перепонка,а ты сам не путаешь???
№34 Александр Хаимов 9 октября 2014 10:35
+1
А ты у Иоанна Златоуста только " Восемь слов против иудеев " прочитал , если читал вообще ? Послание ап. Павла " Евреям" почитай , так может поймёшь чё!
№35 Александр Хаимов 9 октября 2014 10:29
+1
С языка снял . Господь сказал ап.Варфоломею , что он "подлинно Иудей - в котором нет лукавства " , при первой встрече ! Так вот - это жиды неверующие!
№36 opri4nik 9 октября 2014 12:02
+1
О,"зацепило",всё-таки одного из.....Вы уважаемый,зря мне всё это пишите,т.к. читал и не раз,и без ваших советов всё это знаю- "иудей,эллин или скиф(про нас пророчески апостолом сказано),вы все во Христе"...Сам являюсь православным,а иудей("славящий Бога")-означает-не только национальность,да только ведь иудеи,большинство,отступили,ещё до рождения Христа,ОН родился,проповедовал,исцелял,жидовствующая верхушка,опасаясь потерять власть,ЕГО распяли,и до наших дней,жиды не тому Богу служат,а его противнику... Если и Вы,православный,и честно это заявляете,не врёте,так о чём мы тогда спорим? Среди известных православных евреев-Эдуард Ходос,его видео о хабадниках и укровских политиков с удовольствием смотрю... Но!!! В массе своей современные евреи-атеисты и служители мамоны,полититки-иуды,Вы,уважаемый в телевизоре кого наблюдаете??? А у меня,впечатление,что в Израиле живу....А гражданскую войну на укруйине,кто развязал,рассказать??? Если вы нелицемерный ПРАВОСЛАВНЫЙ,то Вы должны были стать русским,и не обижаться,что от еврейской мамки или папки родились...На вашем месте просто сидел бы тихо и не заострял,внимание на своей принадлежности к евреям(выше писал-"иудей,эллин или скиф,всё одно во Христе,так что это Вы,невнимательно Писание,читали...)У нас,уже,у простого народа,ЛЮТАЯ НЕНАВИСТЬ,ко всем русофобами-русоненавистникам,а первые из русофобов,почему-то-жиды...И,посмотри вокруг,кто в управлении страной,кто в СМИ,кто на эстраде,везде на большинстве руководящих постов...Это как больная собака,облепленная жирными клопами,как метастазы раковой опухоли(хирург-Сталин,в своё время большую часть её удалил).Приходит время жёстких мер,и полу-мерами,по-либеральному тут не обойтись.Любое правление жидов заканчивается оккупацией народа,приютившего их,порабощением,а в случае сопротивления им,как на украине,то войной...Проходили уже это,всё(революции 1905-17гг,проигрыш в 1й-Мировой,убийство Царя,кто Гитлера спонсировал??не еврейские ли банкирские дома??и сейчас тут у нас в Новороссии уже больше 3600 человек убитыми мирных граждан,ВЫ Эдуард_Хаимов,их спонсоров войн и революций,5-ю колонну,тоже собрались отстаивать?? Так что,что написано святым Иоанном в "Слове против иудеев" всё до точки верно,и если бы христианами соблюдалось,то и не было всего этого...Сам БОГ наказал жидов за вероотступничество изгнанием и рассеянием по лицу земли,но они и тут не смирились,своей корыстью и лихоимством,особенно человеческими жертвоприношениями настроили против себя все окрестные народы...Долго можно писать на эту тему,надоело,я руководствуюсь словами св.прав.Иоанна Кронштадского -
«Сколько теперь врагов у нашего Отечества! Наши враги, вы знаете, кто: евреи... Да прекратит наши бедствия Господь, по великой милости Своей! А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите его, любите святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России; не будет Самодержавия – не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас!»
№37 Александр Хаимов 9 октября 2014 16:31
0
Да, вы правы я православный. И как православный знаю , что прокляты " сыны отступления ", но тем же Господом сказано " не прикасайтесь к народу Моему , народу избранному " . Да мы православные , нет ни иудея , ни элина, но народ избранный остался и остаток спасётся в последнее время. А что касается нас, то "любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благоволите ненавидящим вас, да будете сынами Отца вашего небесного" !
№38 opri4nik 9 октября 2014 18:14
0
плохо Вы читали..."народ избранный",-это вся вселенская православная церковь,в новозаветном смысле,Вы же,евреи,до сих пор,Новый Завет,толкуете по-ветхозаветному...Вы,евреи,свою избранность,протеряли ещё до Христа,а с убийством ,вочеловечившегося Бога,окончательно отпали от своей "избранности",и даже,на своём "майдане",по случаю суда над Христом,прокляли себя,свой народ,страшной клятвой - "Кровь ЕГО на нас и детях наших".... Но так,как БОГ любит всех и каждого человека,даже евреев-богоубийц,но по-разному,БОГ ненавидит,делающих зло,все люди грешны,но есть среди них святые,которых Бог любит и прислушивается к ним больше,- это Азы Православия.... Так вот еврею,чтобы,спастись,надо перейти в Православие- учение,Того,кого,они распяли,и не мнить больше о себе,что еврейский народ-богоизбранный....Каждый,истинно,православноверующий иудей,спасётся,но не еврейский народ в целом....Сколько мест в Евангелии,и особенно в Предании,о трёх богоизбранных народах(те же "иудеи,эллины и скифы"- 3 эпохи истории Православия).Тем же гордым иудеям Христос говорил примерно так"И не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму" - прямо Христом,сказано о еврейском превозношении и потере богоизбранности... А старец Филофей Рязанский пророчески утвердил мысль - «ДВА РИМА ПАДОША, А ТРЕТИЙ СТОИТ, А ЧЕТВЕРТОМУ НЕ БЫТИ».Под Третьим Римом он подразумевает как вероучительную силу, так и совершенно конкретную политическую силу российской державы.IIIРИМ- это Русское Царство,Империя,и евреи в ней могут быть простыми христианами,в массе своей,но никак не претендовать на "первородство","богоизбранность","исключительность"... Ещё мысли святых,для Вас,Эдуард,- в следующем комменте...
№39 opri4nik 9 октября 2014 18:18
0
Я вам не буду приводить высказывания Иоанна Златоуста,Василия Великого и Григория Богослова и других святых о жидовствующих,надеюсь,сами прочтете и выводы сделаете...
№40 Александр Хаимов 9 октября 2014 19:28
+1
И всё же слово непреложно. "Небо и земля перейдут , а ни одна черта из закона не перейдёт, доколе всё не совершится".Плохо и однобоко читаете . Бог есть Любовь. Сын Божий ,приняв образ человеческий пошёл на крест, а вы своей ненавистью опять распинаете Его .
№41 opri4nik 10 октября 2014 13:51
0
Вы,уважаемый,когда Вам,нечего возразить,"уворачиваетесь"занимаетесь,пустой схоластикой,словоблудием,по-простому...
Плохо и однобоко читаете.Сын Божий ,приняв образ человеческий пошёл на крест, а вы своей ненавистью опять распинаете Его .
...Это где ж в моих словах ненависть,то? Я,ему,как православному,об православном мировозрениии,а он мне пытается доказать о преимуществе "богоизбранного народца",Бога и распявшего,я ему об откровениях святых, а он мне о "преимуществе","предизбранности",крещёных евреев... В вас,батенька,как и во многих других евреях,гордыня видна,ловко скрываемая,ещё раз,из Св.Писания,на которое Вы любите ссылаться,и в УПОР НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ,те места,где евреям,от Бога грозные предупреждения,и предсказания о карах за богоотступничество,к примеру "о засохшей виноградной лозе","И не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму",и прочие другие места.
Вы свою "богоизбранность" давным-давно продали за чечевичную похлёбку и 30 сребреников. Мы русские,-"дети Авраама",мы "скифы",третий и последний богоизбранный народ,а вы евреи,остались со своими предрассудками,глупым чванством "богоизбранности",со своими фарисейскими вождями-масонами,вы стали народом-отступником,народом,дьяволопоклонником и богоборцем,устраивающем войны и революции во всём мире!!!
Как же не ненавидеть это всё,если сам БОГ ненавидит зло,и что Вы за православный,если в глубине души,чванитесь своим еврейством?! Может,это для вас,откровение,что,православие-это русская вера,это Русский БОГ,которого жиды отвергли и распяли,и убивали всех своих пророков,предсказавших приход,ЕГО,и обличавших жидов за нечестие,богоотступничество и многие другие пороки.
Человек,любой национальности(татарин,калмык,немец,грузин и др.),принимающий православие,становится русским,по-определению,приоритет Веры довлеет над национальностью,тем не менее Русская Церковь обогатила Вселенскую,множеством деяний и подвигов,просиявших святых земли Русской на протяжении 1000лет,и Россия является оплотом и апологетом всего мирового Православия. Не будь сильной России и не будет Православия во всём мире,наступит быстро конец земной истории(приход антихриста,Страшный Суд).
"Плохо и однобоко",вы,уважаемый,читаете,зациклились на своей "избранности",по-сектантски подходите к чтению Библии,больше читайте Новый Завет,чем Старый,Иоанна Златоуста всё же прочтите,может смирение в себе хоть какое-то,увидите,хотя вряд-ли...
№42 Александр Хаимов 10 октября 2014 19:24
+1
Да ладно и с каких пор Бог стал принадлежать одному народу ? Православие, если не знаете , исповедуют греки, сербы , грузины , осетины , арабы , евреи , молдаване, белорусы , многие японцы ,китайцы и т.д. , ну а Бог у вас, неуважаемый, только русский . Лечится вам надо батенька и ересь не нести. А Россия приняла православие одна из последних . Да Россия , РПЦ - оплот православия , но "Бог призирает на всех" и не имеет национальности. Вы на краю пропасти и кем-то прельщены , исповедываться надо ! Больше не отвечу.
№43 opri4nik 10 октября 2014 22:52
0
Мне тоже надоело,что-то вам обьяснять,очевидные вещи,
"дурачка" вовремя умеете включать;что русские-богоизбранный народ,третий по-счету и последний оплот православия(Москва-3Рим!),много,вы,евреи,о себе мните,и не надо мои слова извращать,что Бог только для русских,я говорил,что Православие,-это русская вера,она стала такой,по последнему народу-богоносцу(также,по-аналогии,ветхозаветная вера была иудаизмом,еврейской верой,по первому народу),принятая от византийцев,богослужение около 1000 лет в России на старославянском языке,Русский Бог,потому что Русская Церковь больше всего потрудилась для Вселенского Православия,дала великое множество святых,и веру свою держит неповреждённой,в отличие от жидов,католиков,сектантов... А евреи,современные,в большинстве,до сих пор,по ложному истолкованию своих талмудов,ждут "машиаха,который антихрист,и придёт царствовать над ними...Хотите мне приписать нацизм(национализм),не выйдет,сударь,я писал
Человек,любой национальности(татарин,калмык,немец,грузин и др.),принимающий православие,становится русским,по-определению
,а вы евреи не хотите быть честными до конца,внешне принимаете Веру Христову,а внутри тайно храните своё жидовство,чванитесь им,проживая на нашей территории,отрицаете свою "русскость",вас задевает,что в свете последних событий,растёт неприязнь к евреям,но не утруждаете себя,а почему люди не любят евреев,во все времена,и особенно сейчас?! Не потому что просто еврей,человек(пещерный антисемитизм),а потому как олигархи-кровопийцы-евреи,банкиры-ростовщики-евреи,за масонами стоят евреи,хасиды-хабадники,транснац.корпорации принадлежат евреям,развязывавшим войны по всему миру.Кто гражданскую войну развязал на украине?!Порошенко-Вальцман,Турчинов,Тимошенко-капительман,Кличко-Этинзон,тягныбок-Фротман,Фарион(лгать,врать),Ярош(Авдим А-Рош),Кучма,Кравчук,Коломойский(хабадник)и прочие мерзавцы,руководимые американскими масонами-политтехнологами.Вот кого ненавидят русские(а не простых евреев,как вы пытаетесь перевести дискуссию на национальные "рельсы".Если Вы и их,как евреев,собрались защищать,то "грош - цена вашему пгавославию"!!! Из храма Божьего,это вам,надо не вылазить и исповедываться,становиться нормальным русским евреем.
P.S.Посмотрите видео и книги Эдуарда Ходоса(бывший харьковский раввин),крещёный еврей,защитник православия и обличитель современной жидовской(украинской,советской)власти,он как вы,"хвостом не виляет",и прямо говорит,как есть,про политиков-негодяев,будь они хоть трижды евреи в седьмом колене и с пониманием относится,без обид,к росту антисемитизма в обществе,потому что есть за что ему расти,и не выгораживает их из чувства национальной солидарности.Его,то,даже и неудобно евреем и тем более "жидом" называть,он в первую очередь является православным,русским,а уже затем,евреем,в отличие от вас...
№44 seva 9 октября 2014 10:36
0
dumaet Тут и путать не надо..., они сами так всё запутали, поди узнай кто есть кто??? (пока они сами как Макарон не выскажутся).
№45 Анира 9 октября 2014 10:19
+2
я тоже этого очень боюсь.... нас, не титульной нации, здесь очень много пока по разным причинам - и мы любим и Россию, и Казахстан.... многие хотят уехать, многие - нет.... Родина есть Родина... одно дает надежду, что руководство страны не побоится действовать жестко, что бы удавить бунт в зародыше как в Жанаозене...
№46 Хорта 8 октября 2014 23:41
0
И вам плюсанула, и Игорю Северянину. obnimaet
№47 Gavrila 9 октября 2014 00:02
+14
Кто ум отвлечёт от неверных идей,
Оглянется зорко вокруг,
Узрит средь евреев хороших людей
И кто-то, быть может, - ваш друг!
№48 NNNTTT 9 октября 2014 00:21
+3
Не умею писать стихи, пишу только картинки маслом. о не все евреи - мерзкие жиды.
№49 Gavrila 9 октября 2014 00:28
+5
Люблю мечтать, всегда в лесу я
Картину маслицем рисуя!
№50 opri4nik 9 октября 2014 00:33
+1
мало,мало среди них хороших людей...не встречал...а,если таких друзей,то и врагов,не надо... Кстати,кто читал,внимательно,Библию в последние времена, среди евреев очень мало людей спасется...все "лягут" под антихриста(последнего мирового западного царя-президента,обьявящего себя ещё и богом),особенно Даново колено,как самое ещё и многочисленное...
№51 Gavrila 9 октября 2014 00:42
+13
Похоже, Вам не повезло,
А я встречал их - не козлов,
И Соловьёв и Вассерман,
И Эскин - это ж не обман?
В людей вглядитесь хорошенько -
Не все скоты, как Порошенко!
№52 opri4nik 9 октября 2014 01:12
+2
Так складно,не смогу вам,
Ответить про козлов,
Эскин-не уверен,
А Соловьёв-****он...
Лишь Вассерман,умерен,
Хороший математик,
Что просто нету слов... biggrin
№53 seva 9 октября 2014 10:39
+1
applodisment
№54 Человек с мозгами 9 октября 2014 08:53
+4
Что вы все заладили, мало мало среди евреев хороших людей, а я вот говорю обратное, много много, только они не светятся и не вопят я еврей. У меня по деду родни еврейской до фига и больше и все нормальные работяги и на помощь всегда придут. Когда умерла моя бабушка (дед умер меня еще на свете не было), а они с дедом так официально и не поженились, а мне девченке 18, а на дворе 30 декабря 1980 года..... Родители в другом городе, я только смогла дойти до дедова брата, дальше не помню, но все было организовано еще до приезда родителей....
№55 Анира 9 октября 2014 10:22
+1
среди евреев здесь, в Казахстане и уехавших в Израиль - очень много друзей - одноклассники, однокурсники... ничто и никто не заставит меня ненавидеть этот народ... среди любого народа есть какой-то процент отморозков...
№56 коллега 9 октября 2014 13:41
0
good applodisment
№57 Кузьмич Кузьмичёв 8 октября 2014 23:21
+14
Эти люди объединены в Русский Мир и нам надо очень аккуратно и вежливо комментировать события, чтобы не вносить ни малейшей трещинки в наше Единство.
№58 Дядя Ваня 8 октября 2014 23:21
+9
В этом её, России, великая сила.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№59 Lubava 9 октября 2014 00:38
+3
Хорошо, что мы все это поняли, хоть враги сделали все, чтобы мы думали иначе.

Когда мы едины мы непобедимы!
№60 tosikiss 8 октября 2014 22:33
+40
Рамзан ТАК ДЕРЖАТЬ
№61 Сима 8 октября 2014 22:34
+54
А ещё Рамзана очень боится один маленький ныне не очень смешной украинский актёришка...
№62 NNNTTT 8 октября 2014 22:42
+38
Желаю этому актёришку всю оставшуюся его никчемную жизнешку ходить и оглядываться.
Рамзану Ахметовичу уважение. МОЛОДЕЦ!!!!
Рекпект и как там еще в инете говорят?
№63 zel62 8 октября 2014 23:20
+8
Рамзан АхмАтович Кадыров
№64 NNNTTT 8 октября 2014 23:26
+5
Спасибо большое, ошиблась, не буду больше.
Всем нам мира и любви
№65 zel62 9 октября 2014 00:14
0
smile
№66 Obmorok 8 октября 2014 23:04
+17
так он уже извинился перед Кадыровым:))) сказал, что больше так не будет:)
Зелинский извиняется перед Кадыровым.
P.S. Шакал трусливый. Не хватило ума вовремя свой понос сдержать, так хоть умер бы как мужчина.
----------
за связь без брака!
№67 vitaliy2207 8 октября 2014 23:12
+9
Я хоть и русский, но не простил бы!
Не знал, не ведал что творил!
Да!
Повинную голову и меч не сечет, но...
Неверю ему!
Скорее понял, что теперь въезд в Россию - ему точно заказан!
№68 opri4nik 8 октября 2014 23:16
+14
эт у них, у той национальности,тактика такая- "сирануть" и сразу извиниться,сирануть и извиниться,пока "клиент" сильно обидеться не успел,и,подонки,убивают сразу двух зайцев- опозорили на весь интернет "клиента", и извиниться успели,чтоб,знаете ли без последствий...
№69 OtDurakaSlyshu 9 октября 2014 06:00
+6
Цитата: opri4nik
эт у них, у той национальности,тактика такая- "сирануть" и сразу извиниться,сирануть и извиниться,пока "клиент" сильно обидеться не успел,и,подонки,убивают сразу двух зайцев- опозорили на весь интернет "клиента", и извиниться успели,чтоб,знаете ли без последствий...


Вы знаете, я что-то не услышала извинений. Он сказал, что "этого видео не видел", что "если это, действительно, с похорон, то тогда извините". Всё свалил на группу, получается, а сам он - только говорящая голова. Просто случай исключительный, типа - извините, ладно уж. И взахлёб - да-да-да, мой фильм... по всем городам... я буду ездить по всем городам...
И как человек - говно, и как актёр - еще говнее.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№70 opri4nik 9 октября 2014 12:16
0
совершенно,верно,это издёвка,с "больной головы на здоровую"...это всё не я,это вон монтажёры,это режиссёры,доврётся скоро,скажет что вообще в отпуске был, и без него это всё смонтировали... biggrin
№71 Сима 8 октября 2014 23:19
+15
Ну и что, что извинился. Это как-то избавляет от страха?
Ведь, по большому счёту, Рамзану Кадырову на этого клопа начхать. Не его уровень. Но вот простые чеченцы, да и русские тоже, могут такую выходку не простить, как ни извиняйся. А Земля, как известно, хоть и круглая, но углов у неё много...
№72 NNNTTT 8 октября 2014 23:29
+10
За такое не извиняются, а ответ держат.
Я бы не простила, уж извините за кровожадность
№73 Бегемот 8 октября 2014 23:37
+8
Разве кто-то принял его извинения!? Не слышно такого, да и за подобное не простит никто, это искупить ещё суметь нужно, чтоб на родню не перешло "после".
№74 Бомбей 9 октября 2014 06:33
0
Правильно оцениваете риски зелёнкина.
№75 Шулявка 8 октября 2014 23:59
+11
С таким извинением и оскорбления не надо.Имею в виду,что само это извинение граничит с еще одним оскорблением.
№76 doc 9 октября 2014 08:46
0
Интересно, этот писюн зелёный ещё в Киеве памперсы меняет? Он как-то очень неуверенно извиняется, ну очень неуверенно. Валить ему надо не в штаны, а в ад. Или лучше в Голландию, там эвтаназию делают умалишённым.
№77 Александр Хаимов 9 октября 2014 10:41
+1
Была инфа , что в Россию сбежал от призыва . Откупился?
№78 Доброгор 8 октября 2014 22:35
+19
+100500) и добавить неча)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№79 одесса 8 октября 2014 22:37
+35
Насчет футболок,толстовок и прочих акссесуаров,надо продолжать выпускать с патриотичными рисунками, расширить тематику!
№80 Я не Я 9 октября 2014 00:13
-15
И цены на них поднять.... адекватно долляру...
№81 Identita 8 октября 2014 22:37
+3
good applodisment applodisment applodisment
№82 sakh60 8 октября 2014 22:37
+7
Класс!
№83 Zeka102 8 октября 2014 22:37
+21
А как нам то приятно наблюдать их кроткое,беспомощное скуление!
№84 Lubava 9 октября 2014 00:47
+4
Да они просто элементарно завидуют!!
№85 spal 8 октября 2014 22:38
+19
Поддержим Владимира Владимировича! А эти забугрени пусть застрелятся от зависти и безисходности avtomat
№86 Арина Гарина 8 октября 2014 22:38
+20
Ай да Рамзан! Ну что добавить?
№87 АЛ_197 8 октября 2014 22:39
+15
Да, Россия берцы ужу завязала.
Русские идут.
№88 Татьяна РнД 8 октября 2014 22:39
+8
Ответ Симе:

Пусть себе боится, так, глядишь, от страха и преставится) ну, или от поноса
№89 Firefly 8 октября 2014 22:40
+29
7 октября 2014 года. Из сибирской тайги доносится чьё-то эхо:
— Блин, ну что за народ такой, а? Один раз за 15 лет взял себе выходной, так они себе четырехдневную рабочую неделю объявить собираются.
№90 limchuk 8 октября 2014 23:16
+3
lols applodisment
№91 Ольга.С 8 октября 2014 23:22
0
lols applodisment
№92 Юджин 9 октября 2014 00:19
+3
Ндаа... Как говорится, в каждой шутке есть только доля шутки! К чему это я? Да просто ассоциация: с 6-го октября Укрзализныця официально перешла на четырёхдневную рабочую неделю - банально не хватает грошей на зарплату!
№93 жужука 10 октября 2014 01:47
0
biggrin
№94 Leeloo 8 октября 2014 22:41
+7
Друзья познаются в сложных ситуациях good
№95 anna_ni 8 октября 2014 22:41
+22
Молодец Рамзан !!! Вот что значит воспитание молодёжи в духе патриотизма. Большая поддержка усилиям президента по сохранению и развитию России.
Кадырову РЕСПЕКТ !
№96 m.panov 8 октября 2014 22:42
+28
Кстати и против нацизма на Украине чеченский и русский народы выступили единым фронтом
№97 m.panov 8 октября 2014 22:43
+7
Кстати и против нацизма на Украине чеченский и русский народы выступили единым фронтом
№98 nazri 8 октября 2014 22:44
+2
Хорошо!
Правда. Не для критики. Надо быть внимательным, а то не понятно сколько же и где же "2000 тыс. метров" - что это? А так: Ура!
№99 slyder 8 октября 2014 23:06
+5
Ник замечательный.........z.........поменяйте на С
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№100 NNNTTT 8 октября 2014 23:10
+5
А чего минусуете, внимательным надо быть всегда, или я не туда пишу, или не так поняла? Я еще чел новый на сайте.
А Рамзану все равно спасибо!
№101 Игорь Северянин 8 октября 2014 23:11
+5
Это просто опечатка - колонна растянулась на 2 км (2000 метров, без "тыс").
№102 svetlana-terra 8 октября 2014 22:44
+17
Интересно,а есть еще хоть один какой-нибудь президент,день рождения которого празднует почти вся страна,а в некоторых регионах еще и с таким размахом?! И остался ли кто-нибудь из тех многочисленных политиков,которые собирались нести нам подлинную демократию, тот,который еще сомневаются в том,насколько народ поддерживает Путина?!
№103 соседский хохло-кацап 8 октября 2014 23:00
+3
посмотри внимательно на длину колонны демонстрантов: белый, синий, красный...
№104 opri4nik 8 октября 2014 23:24
+4
нетуу,ээхх,а главное,как эвропа,то,сокрушается,что врагов из чеченов не "вылепила",зато в Руйине преуспела...
№105 елена мирошникова 8 октября 2014 22:46
+13
Теперь вам остаётся только застрелиться, западно-мереканские придурки.
№106 Олег_Моисеенко 8 октября 2014 22:47
+3
зачет smile
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№107 poseidon 3 8 октября 2014 22:50
+3
Кто знает, из заграницы в инете мона купить такую футболку ?
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№108 Бегемот 8 октября 2014 23:42
+1
Тут блин на месте на расхват, хоть номерки в очереди на руке как раньше пиши)))
№109 striz56 8 октября 2014 22:51
+17
Да ребята мы из за бугрени обзовидовались Вам что у Вас есть такой президент от зависти на стену лезем . А вообще наверно Вы его заслужили поэтому Вам так и поперло
№110 limchuk 8 октября 2014 23:25
+13
Думаю да, заслужили. Мы в РСФСР жили хуже всех Республик и никого не обвиняли. Мы в 90-е опустились ниже плинтуса по уровню жизни и снова никого не винили, кроме себя. Только работали сжав зубы, кто где: врачи, учёные, конструкторы пошли на рынок торговать, мыть окна, няньчить чужих детей... Ничего, выжили. Я вот Ельцину всё простила только за то, что он нашёл, разглядел и привёл к власти Путина. Наверное это было его (Ельцина) покаяние перед народами России за то, что он учинил со страной. Как-то так.
№111 striz56 9 октября 2014 14:01
0
Простить можно когда видишь свет в конце тоннеля А мы до сих пор по милости горбатого и елкина моем и убираем . Скотина бросал партбилет когда мне сказали сдавай в горкоме я ответил не вы мне его давали не вам его забирать и вступал я не в ту партию которая его хочет забрать Это так лирика . К тому что такого лидера второго в Европе нет со стороны когда смотришь видно больше чем в близи и видно что человек болеет душой за державу отсюда все и ПОСТУПКИ
№112 Бегемот 8 октября 2014 23:44
+9
Говорят за бугром не любят Путина потому, что он не их президент wink
№113 жужука 10 октября 2014 01:51
+1
ДАААААААААААА!!! ЭТО НАШ ВЛАДИМИРЫЧ!!!!!!!!!!!! НАШ!!! Дай Бог ему терпения, много-много здоровья и долгих лет!!!!
№114 Арина_Симонова 8 октября 2014 22:54
+18
Читаю комменты и... таю от удовольствия!
№115 dm98900 8 октября 2014 22:55
+26
Очень радует что в России - мусульмане и православные выступают единым фронтом!!! applodisment applodisment applodisment Это пример для многих других стран!!!
№116 rusalo4ra 8 октября 2014 22:56
+19
читайте, завидуйте, вот она искренняя любовь народа! rus
№117 Гигабо 8 октября 2014 23:01
+9
Ну вот, в Грозном дождались и в Киеве дождемся, а ведь в 97 м мало кто верил... Семь магическое число, осталось шесть с хвостиком)))
№118 509 8 октября 2014 23:02
+9
"Столь масштабное шествие жителей Чечни с портретами Путина, российскими и чеченскими флагами в руках, думаю, не снилось Бжезинскому, Нуланд и Обаме даже в самом кошмарном сне."
biggrin applodisment biggrin
№119 natali2311 8 октября 2014 23:03
+7
Путин - Помазанник Божий!!!
№120 Дымок 9 октября 2014 10:07
0
facepalm
ну почему обязательно адекватное восприятие и всенародную поддержку кто-нибудь обязательно доведет до маразма?(
№121 natali2311 9 октября 2014 10:47
0
А чем оно по вашему неадекватное?
№122 Дымок 13 октября 2014 10:15
-1
"Помазанник-Мессия (Христос)
Царь как помазанник Божий, см. Помазание на царство
Помазанник в терминологии Свидетелей Иеговы — принимающий от символов" (с)

В каком значении ваш возглас о Путине?
По вашему он еврей-аферист? или царь? или сектант?

Или просто лишь бы ляпнуть что-нибудь?
№123 natali2311 13 октября 2014 11:08
0
Какая же глупость в вашей голове!!!
№124 Дымок 13 октября 2014 16:41
0
))) уподобляетесь представителям свидомого сообщества.
В чем вы видите глупость? В цитате пресловутой википедии? Вы как-то более глубоко осознаете понятие "помазанник"?
жду конструктивных возражений.
№125 жужука 10 октября 2014 01:52
+1
Тоже про маразм подумала, хотя очень верю нашему ВВП, но без фанатизма и угодничества))
№126 3APOK 8 октября 2014 23:04
+17
Вот мне интересно, у какой европейской страны есть такая поддержка народа у президента?
Такой страны и не знаю.
А это говорит лишь о том, что президенты этих стран идут вразрез интересам народа.
Дай Бог здоровья нашему Президенту!
Дай Бог здоровья Кадырову!
Дай Бог здоровья всем тем, как хочет дружить с Россией!
----------
№127 DrRusuas 8 октября 2014 23:14
+15
applodisment ... И ПЕЧЕНЬКИ ЛЮДЯМ НИКТО НЕ РАЗДАВАЛ!!!!!!! :applodisment:
№128 Елена_Николова 8 октября 2014 23:20
+5
Все эти мероприятия показывают Пиндосии, что Ходорковскому ничего не светит в России, кроме куливлоб.
Их быЛо необходимо провести.
№129 Птибурдуков 8 октября 2014 23:34
+2
Ну а Европе пущай и дальше кукурузу охраняет...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№130 Хищ 8 октября 2014 23:34
+3
Хуле, знай наших!))
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№131 Зерг 8 октября 2014 23:45
+4
Молодец, Рамзан! В единстве наша сила!
№132 pms163 8 октября 2014 23:54
+7
Цитата: striz56
Да ребята мы из за бугрени обзовидовались Вам что у Вас есть такой президент от зависти на стену лезем . А вообще наверно Вы его заслужили поэтому Вам так и поперло

и Вам не хворать....
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№133 Soy3yo3 9 октября 2014 00:00
+4
В Европе Кадырова боятся , как обама бен ладена.
Кадыров в открытую говорит о своей "любви" к Америке-Европе. А вообще, у меня он ассоциируется с волком . Уж, простите , если кому-то не понравится такое сравнение, но ничего с собой поделать не могу. Вот, волк-Рамзан и все тут!Этакий опасный хищник. И ВВП сумел приручить этого зверя. А как известно, волки добро помнят, и готовы погибнуть сами, но того, кому они поверили и верно служат -не предадут. Знаю, что Кадыров воевал против русских солдат, и наверняка многих лично положил, но тогда время мутное было... Я верю в его искренность.Респект Рамзан Ахматович!
№134 NNNTTT 9 октября 2014 00:57
+3
И хорош, что волк. Очень замечательно, что шакал волк не товарищ.
№135 Бомбей 9 октября 2014 06:44
+2
У чеченцев назвать человека волком - похвала.
№136 Soy3yo3 9 октября 2014 10:37
+2
Не знала belay Спасибо за ликбез)))
№137 Бомбей 9 октября 2014 10:46
+2
Более того, когда хотят похвалить человека за мужество и бесстрашие, его сравнивают с волком.
Полная аналогия с версией на русском - "ну ты орёл ".
№138 osenka80 9 октября 2014 19:17
-2
В Германии чтут лисицу за ум.
№139 Бомбей 9 октября 2014 19:44
0
У ирландцев вроде тоже почитается волк.
Если к этому добавить кое-какие археологические находки, указывающие на сильную схожесть их быта и традиций с горцами Северного Кавказа, то возникают "подозрения".
№140 Zlyuka 9 октября 2014 00:01
+4
Когда они в очередной раз вспомнят Чечню, надо будет у них перед носом этим двух-километровым флагом помахать. Каждый раз, когда хотят что-то плохое про Россию соврать, говорят, что Чечня против своей воли в РФ находится. Ха! Как же! Чеченцы такие же россияне, как все остальные жители нашей страны. И гордятся этим.
№141 Сергей Киселёв 9 октября 2014 00:01
+5
Давно уже пора понять всем тем кому не нравится наш президент что ругать и критиковать его имеем право только мы россияне, а ежели какой басурман чё плохое про него скажет то будет бит жестоко и морально унижен!
№142 Синай 9 октября 2014 00:05
+11
Вот, ведь, пути Господни не исповедимы. Разве могли мы знать, в Первую Чеченскую, да и во Вторую, чем обернется это борьба с терроризмом, тогда казалось, что впереди полная безысходность и этот дикий ужас никогда не прекратится, а сегодня...Сегодня чеченцы, наконец то, осознали свою роль в Истории России и все мы стали терпимее друг к другу.Иногда, история преподносит нам такие сюрпризы! Мы совсем не знаем чем закончится сегодняшнее противостояние с Западом, но я очень верю, что мы будем горды своей страной и многие европейцы будут стремиться в России , потому что Россия станет всемирным культурным, туристическим и экономическим, центром.Верю
№143 Синай 9 октября 2014 00:05
-1
Вот, ведь, пути Господни не исповедимы. Разве могли мы знать, в Первую Чеченскую, да и во Вторую, чем обернется это борьба с терроризмом, тогда казалось, что впереди полная безысходность и этот дикий ужас никогда не прекратится, а сегодня...Сегодня чеченцы, наконец то, осознали свою роль в Истории России и все мы стали терпимее друг к другу.Иногда, история преподносит нам такие сюрпризы! Мы совсем не знаем чем закончится сегодняшнее противостояние с Западом, но я очень верю, что мы будем горды своей страной и многие европейцы будут стремиться в России , потому что Россию станет всемирным культурным, туристическим и экономическим, центром.Верю
№144 Ольга_Буданова 9 октября 2014 00:19
0
Горячий киевский привет Бзежинскому, Нуланд, Обаме и Ко))) Дорогие россияне и украинцы, вас призывают учить историю. Да, ладно, у на здесь не сложилось. Хоть вы поддержите: ХОХОЛ=рыцарь (был в боях, добился успехов, принял христианство.... ух-ты!!! не взирая на национальность)))) Т.е. среди ХОХЛОВ были негры, турки, прибалты, о русских и так все ясно, евреи (тогда много было рабства, а недоступный остров (Хортица) только один. И все ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ имели право, если достигли успеха, выстечь себе хохол. Вопрос: при че здесь украинцы? Из-за принадлежности острова к данной территории? Согласитесь, странновастенько.
№145 Дмитрий Ч 9 октября 2014 00:19
+2
Рамзан не зайцев убил, а шакалов.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№146 Le Febr 9 октября 2014 00:31
+2
.....сон Зелинского :..двух -километровый флаг -змий вползает к нему в спальню(ремейк Бриллиантовая Рука за шею Козлодоева )
№147 akul 9 октября 2014 00:36
0
ну все, теперь Канделаки просто обьязана, поцеловать в обе щечки Рамзана за столь сногшибательную акцию ))))
№148 Юджин 9 октября 2014 00:36
0
Браво, Рамзан Ахматович!
applodisment applodisment applodisment
Интересно, а если сейчас кто-то задаст вопрос Кадырову "А откуда денежки на такой праздник?" - то что он ответит? Наверно так же, как когда-то: "Аллах помог!". mosking
№149 кулебяка 9 октября 2014 00:37
+2
Рамзан жжёт!
№150 datur 9 октября 2014 01:49
+3
ну че- КРАСАВЕЦ!!! а ведь он прав1ЧЕЧЕНЦЫ БОЛЬШИЕ РУССКИЕ ЧЕМ НЕКОТОРЫЕ РУССКИЕ!!!-- по крайней мере так себя называют!! fellow
№151 azen_01 9 октября 2014 01:52
+3
Рамзана надо поставить главой над всеми республиками Сев-Кавказа, и порядок будет гарантирован.. rus rus rus
№152 datur 9 октября 2014 01:59
+4
чеченцы - это наш СПЕЦНАЗ среди мусульман!!!!!!!!!! а воевать они умеют-поверьте мне!!!
№153 ren 9 октября 2014 02:46
0
Я думаю, что кроме всего прочего троллинга ето и намек пиндостану и ИГИЛ-у
№154 фэгэупэшник 9 октября 2014 03:58
+1
вера в бога, неважно в какого, вера в единую сильную русь матушку!!! православные и мусульмане россии обьединяйтесь под угрозой общей беды, и мы выстоим!!!
№155 seabornstar 9 октября 2014 04:58
-4
Цитата: Lubava
Хорошо, что мы все это поняли, хоть враги сделали все, чтобы мы думали иначе.

Когда мы едины мы непобедимы!
Это же перепевка майданная "Разом нас богато.Нас не подолати!"Фу.
№156 OtDurakaSlyshu 9 октября 2014 06:08
+3
А по-моему, это ближе к "Эль пуэбло унидо хамас сера венсидо". И не надо ко всему "бджол" приплетать. Мэртвы бджолы не гудуть biggrin
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№157 Пенсионер 9 октября 2014 06:53
+2
Цитата: NNNTTT
... Ох, если бы Вы еще прослушали истерики моей сестры на тему "Я не хочу быть еврейкой"...

Успокойте свою сестру. У евреев национальность передаётся по материнской линии.
А выше Вам правильно написали о том, что "чистокровным" русским быть не обязательно. Русские по духу, по мышлению, по широте души... Россияне!
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№158 Наталья_Периастрова 9 октября 2014 07:53
+1
Так вот!!!!!!! И пусть всякая западная нечисть рыдает от зависти!!!!
№159 Ростовчанка 9 октября 2014 08:47
0
Мое детство прошло в 90-е, отец военный, в подсознание въелось недоверие к чеченцам, ничего не могу с собой поделать. Наверное и с украиной будет так.
№160 Бомбей 9 октября 2014 10:54
+1
Известная история.
Как я понял, вы - ростовчанка, скорее всего из казачества, а казаки, скажем так, не любили горцев и в частности чеченцев, т.к. горцы были ничуть не менее умелы в тех "сферах", в которых казаки хотели считать себя лучшими.
Надо просто избавляться от подобных стереотипов. Также как от них избавились горцы, пострадавшие от казачества. Притом в немалой степени.
№161 Ростовчанка 9 октября 2014 08:48
0
Мое детство прошло в 90-е, отец военный, в подсознание въелось недоверие к чеченцам, ничего не могу с собой поделать. Наверное и с украиной будет так.
№162 doc 9 октября 2014 08:56
0
Рамзану - уважение за всё, что он уже сделал и делает!
№163 retro80 9 октября 2014 09:16
0
Молодец Кадыров!
№164 servik2015 9 октября 2014 09:21
+1
Вероятно Иосиф Виссарионович не зря назвался Сталиным.Сталь это сплав железа с другими металлами, газами, химэлементами прошедший закалку огнем и водой, благодаря чему приобретший ковкость, гибкость, прочность, устойчивость к коррозии ит.д. .Вот думаю русскому многонациональному народу надо маленько чего-то антикоррозийного добавить, дабы ржа не поялялась, либо автоматически сама бы отшелупонивалась.
№165 Тур_Хиердал 9 октября 2014 10:18
+1


На месте девочки справа, должен быть я! hang
З.Ы.Верхняя фотка.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№166 HOLLAND 9 октября 2014 11:28
+3
Рамзан Кадыров убил одним выстрелом трёх зайцев

Надо было еще четвертого грохнуть - Чубайса.
№167 MaKaPoB 9 октября 2014 14:10
0
Tages-Anzeiger не немецкая газета, а швейцарская. Даже ссылку на скрине видно.

А по теме: Кадыров-красава! :)