Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Если бы в СССР победил Троцкий, а не Сталин, то концессии закончились бы только в 1980 году

В начале 20 века у англосаксов было два главных конкурента в мировой экономике – Россия и Германия.
Было принято решение уничтожить их с помощью внутреннего взрыва. Надо было подготовить в этих странах революцию, профинансировать нужные для этого партии и политические силы с их лидерами.
Подлинными реальными спонсорами русской революции были банкиры США, создавшие ФРС: Ротшильд, Морган, Вартбург, Шифф.
В 1917 году в Петроград приезжает комиссия Красного Креста, которая состоит не из врачей, а из банкиров и разведчиков во главе с Раймондом Робинсоном.
Сначала им понравился Керенский (начавший развал России), но потом они полюбили социал-демократов (большевиков). Эта любовь стала регулярно подкрепляться огромными финансовыми вливаниями в их деятельность.
До приезда Ленина в Россию основным организатором революции был Троцкий (это известный исторический факт).
Троцкий приехал в Петроград делать революцию из США, где жил довольно безбедно.
Вместе с Троцким из Америки прибыло огромное количество революционеров (несколько сотен человек). К ним, прежде всего, относятся Урицкий, Володарский, Ларин, Мельничанский, Залкинд, Иоффе, Чудновский, Гомберг, Ярчук, Боровский, Минкин-Менсон, Восков и многие другие. Интересно, кто содержал их за рубежом, если их единственной профессией была профессия революционера?
Троцкий плыл в Россию с американским паспортом (подлинным), так как был гражданином США, Интересно то, что паспорт ему вручал лично президент США Вудро Вильсон (тот, который подписал Акт о создании ФРС).
В июле 1917 года Троцкий и его американская команда вступают в РСДРП и становятся большевиками. Ленин хоть и терпеть не мог Троцкого (называл его «Иудушкой»), приветствовал этот массовый порыв.
Мало того, люди Троцкого, едва став большевиками, буквально на следующий день получают ответственные и даже руководящие посты в партии.
Именно люди из американской команды Троцкого берут революционную инициативу на себя: Антонов-Овсеенко арестовывает Временное правительство, Урицкий возглавляет питерское ЧК и т.д. Создаётся впечатление, будто до них в партии большевиков и лидеров настоящих не было, да и революции без них бы не получилось.
Но зачем американским банкирам эта команда революционеров, зачем они щедро финансируют большевистскую партию – партию, как раньше говорили, «могильщиков буржуазии»?
Но это странно и нелогично только на первый взгляд. Логика, как говорится, здесь железная. Ведь финансируются революционные, а, значит, антигосударственные силы страны-конкурента (вспомните темпы экономического развития дореволюционной России).
Финансируется из Америки и партия революционеров в Германии (Германия тоже сильнейший конкурент Америки). А вот в США, Англии и Франции деньги на революцию не выделялись. А без денег никакой революции не будет, какой бы острой ни была революционная ситуация в стране. Именно через финансирование поддерживается постоянная связь с лидерами революции, контролируется их работа, идёт управление их революционной деятельностью. Но банкир всегда банкир и вложенные деньги он обязательно должен получить обратно, да ещё с процентами.
Рассмотрим, как это делалось после Октября 1917 года в России. Как рассчитывались с американскими банкирами наши пламенные революционеры.
В России до революции работала английская компания «Лена Голдфилдс», которая добывала 30% российского золота (помните, «ленский расстрел» рабочих приисков).
Ленин из-за границы очень резко осудил палачей-капиталистов за расстрел ленских рабочих, за их безжалостную эксплуатацию и бедственное жалкое существование.
Но история с Ленскими приисками только начинается. После Октябрьской революции Советское правительство передаёт концессию на разработку ленских приисков всё той же компании, которая расстреляла рабочих, – «Лена Голдфилдс».
После смерти Ленина в 1924 году лидером партии стал Троцкий.
Все «концессионные дела» продавливает в правительстве именно он. Кроме золота «Лена Голдфилдс» разрешили добывать серебро, медь, свинец и др. Именно этой компании были переданы: Ревдинский, Биссердский, Северский металлургический заводы, Дегтярское, Зюзельское, Егоршинские угольные копи и т.п.
Но самое странное в этой истории то, что доля советской власти была всего 7%, а доля «Лены Голдфилдс» – 93%. Зачем был подписан такой контракт?
Зачем же совершилась социалистическая революция, если всё те же лондонские и американские банкиры продолжали за бесценок выкачивать ресурсы России?
«Лена Голдфилдс» вела себя крайне нагло: требовала государственных субсидий, не платила налогов, отказалась от каких-либо инвестиций в Россию.
И до 1929 года на эту компанию не было никакой управы. Именно в 1929 году она была лишена концессии. Дело в том, что именно в феврале 1929-го Троцкий был выслан из СССР.
С 1930 года золото в Сибири стала добывать государственная компания, и вся прибыль шла в государственный бюджет. Но «Лена Голдфилдс» подала иск в международный арбитраж и СССР присудили выплачивать ей 12 млн. 965 фунтов-стерлингов.
Но, что больше всего расстроило заокеанских банкиров, так это то, что они потеряли свои связи с пролетарским государством. Все капиталистические страны сразу же ввели ограничения на ввоз советских товаров.
Это только одно дело Троцкого, но есть и второе.
В 1920-х годах Троцкий возглавлял Наркомат путей сообщения. Именно тогда это ведомство заключило с представителями капиталистического мира договор такой же абсурдный, как и с «Леной Голдфилдс». Этот договор о запуске тысячи паровозов по цене 200 млн. золотых рублей.
Интересно и то, что договор был заключён со Швецией, которая сама-то производила по 40 паровозов в год. Цена была завышенной, а паровозов надо было ждать целых 5 лет.
Почему же Троцкий подписал именно этот договор?
Удивляет и то, что Россия выплатила эти 200 млн. золотых рублей вперёд для того, чтобы Швеция построила завод по производству паровозов.
О «странностях» паровозной сделки в начале 1922 года появилась статья в советском журнале «Экономист». Её автор Фролов Л.Н. недоумевал: почему паровозы были заказаны в Швеции; почему они стоят в два раза дороже; почему не развивают отечественное паровозостроение (на путиловском заводе до войны выпускали 250 паровозов в год); почему наши заводы простаивают и в стране безработица (1 млн. чел)?
Ленин, конечно же, был в теме Троцкого, и поэтому последовала его быстрая реакция на статью:
— журнал «Экономист» закрыть;
— автор статьи – пособник Антанты;
— таких авторов немедленно высылать из страны.
Всё это говорит о том, что Ленин был в курсе дел Троцкого по оплате долгов за поддержку революции. Именно через шведскую банковскую систему закачивались деньги на революцию в России.
Теперь же через неё и возвращались обратно. 200 млн. золотых рублей – это огромная сумма, это 25% золотого запаса страны.
Но что делать – деньги, выделенные американскими банкирами на сокрушение Российской империи, должны быть в любом случае возвращены.
Но Ленин для американских банкиров оказался не простым человеком, поставленный у руля России, чтобы погубить империю, он потихоньку восстанавливал её территорию. Так что Ленин достоин уважения, что вопреки пожеланиям своих зарубежных спонсоров, не стал демонтировать страну, а воссоединил её опять. Именно Ленин отказался платить царские долги, власть никому не отдал и даже выделил деньги на революцию в Германии.
Кроме того, большевики рассчитывались за революции со своими заокеанскими покровителями и через концессии.
Первым банкиром пролетарского государства был Олоф Ашберг (это тот, через кого перегоняли деньги на революцию в Россию, а потом из России).
Концессий навыдавали великое множество и сроком на 60 лет.
И если бы в СССР победил Троцкий, а не Сталин, то концессии закончились бы только в 1980 году (если бы закончились).
При этом с каждого контракта СССР получал всего 7%.
Таким образом, революция – это ещё и выгодный бизнес. Ведь всё достояние страны, уничтоженной внутренним взрывом, поступает в полное распоряжение тех сил, которые спонсировали этот взрыв.
Поэтому внутрипартийная схватка между Троцким и Сталиным на самом деле являлась борьбой за контроль над природными ресурсами СССР.
I.C.: Уточню по поводу Олофф Ашберга. Ашберг наладил тесное сотрудничество с Троцким, его старшим братом Александром Бронштейном (по утверждению писателя Анатолия Рыбакова, расстрелянным в 1937 году в Курской тюрьме) и их парижским родственником. Один из совместных проектов — создание в августе 1922 года первого советского коммерческого банка, вошедшего в историю под названием «Российский коммерческий банк». Олоф Ашберг стал его первым директором.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
57 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

просто бы замочили? мочилка не отросла, даже ослабленную геволюцией страну, гитлер и его вдохновители не смогли замочить. а замочить ох как хотелось, они уже тогда за наши ресурсы переживали. и то, что у наглосаксов с Россией выходит совсем не то что они задумывали, это уже аксиома, устроили геволюцию 17 года, появился Сталин, устроили переворот в 91, появился Путин, и так будет впредь, пока эти кровососы не издохнут, захлебнувшись кровью.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.

какую страну? Страны бы просто не было бы. Была бы сплошная гражданская война. Россию бы просто растащили. Об этом и мечтали сионисты, ещё со времён Вудро Вильсона. И не появился бы никакой Сталин. Этим кровососам крови никогда не будет много - они питаются её.

?????? не поняла, что вы вообще хотели сказать!
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.

Я хотел сказать - что "мочилка" то у них уже давнеееенько отросла. :) - Ну это так - вкратце. И что отчасти опять повезло народу российскому - что подсуетилась разведка генштаба русской армии. А ведь там много умных здравомыслящих людей было, есть версия - что если бы не они - и Сталина бы в том качестве не было бы. А мало известно про них...все лавры Сталину.

вы верите в слепое везение или пытаетесь унизить наш народ? или вам как и всякому либерасту, всё Сталин спокойно спать не даёт? рада за нас!
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.

А что вы конкретно знаете про Сталина? Или про события тех лет - когда Сталину помогли "прийти к власти"? При чём здесь либерасты? При чём здесь унижение? Нет никакого унижения в проведении...и кукареку-ура-патриотизм здесь не уместен.

ну, куда мне, это только избранные могут всё знать, а остальные не читать не думать не умеют...
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.

Вы бы писать научились грамотно для начала - "НИ читать НИ думать..."

ну раз перешли к храматихе, значит по существу сказать нечего, кроме того, что Россия оказывается существует благодаря доброй воле наглосаксов.... ну эт жертвам егэ втирайте, мож кто и купится. и проверять храмотность мне просто некогда. заказчики статей ждут, а для выкидышей егэ, которые уверены в доброй воле жидомасонов и так сойдёт. начинайте цепляться, ошибок туча... можете оценку выставить, потешьте меня.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.

Читающий человек не делает ТАКИХ ошибок
. Или как в анекдоте - "чукча не читатель..." и вы только пишете?
Процитируйте из моего текста, что-либо подобное - что вы привели выше? Вы статьи тоже в таком стиле пишете, как выше?

Процитируйте из моего текста, что-либо подобное - что вы привели выше? Вы статьи тоже в таком стиле пишете, как выше?


c одной стороны можно сказать, что статья навеяна нынешними событиями на вукраине - один в один страну растаскивают
c другой - ведь на самом деле просматриваются отчетливые параллели
заказчики веками действуют одинаково
такое ощущение, что там сидят злобные старикашки кощеи по тысяче лет, и ворочают свои злобные делишки, и для них подождать каких нибудь 20 лет, чтобы взрастить новое поколение всего навсего для реализации своих планов - сущий пустяк
c другой - ведь на самом деле просматриваются отчетливые параллели
заказчики веками действуют одинаково
такое ощущение, что там сидят злобные старикашки кощеи по тысяче лет, и ворочают свои злобные делишки, и для них подождать каких нибудь 20 лет, чтобы взрастить новое поколение всего навсего для реализации своих планов - сущий пустяк

"В реальности Троцкий считал" как угодно; для многих представителей 5-й колонны всех времен теория одно и она на перспективу,а деньги "для ее претворения в жизнь" - сегодня.А что такое претворение теории в жизнь? Это означает,что теоретики должны жить хорошо.Так что никаких противоречий. Как говорится,виски водке не помеха.

Спасибо Иосифу Виссарионовичу за счастливое детство..

нууууу, некоторые кабанчики считают, что это пустые лавры....
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.

Автор Троцкого не читал от словосочетания "ни разу"!
Вы верите Троцкому?

Англоса?ксы (англ. Anglo-Saxons, нем. Angelsachsen, дат. Angelsakser) — историки дают это название германским племенам англов и саксов
, согласен,только давайте не будем столь придирчивы,в отношении этой статьи всё верно написано,а когда говорят- "нагло-саксы",то уже в современном смысле имеют ввиду англоговорящих и подданых Мелкобритании и её протекторатов,а не в прямом смысле завоевание в V-VIвеках германцами острова.
Всем известно ,что английский вторичен после немецкого,но статья не об этом,а о попытке американо-британских банкиров овладеть российским богатствами и роли Троцкого в качестве их инструмента. Много лет понадобилось на переосмысление роли Сталина в истории! Чем дальше,тем больше я с ним согласна!

подписываюсь под каждым словом. как же его оболгали! но зато у нас теперь есть противоядие, и мы в жизни не поверим этим фальшивым "ценностям" запада.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.

Отличная статья.
вот тут куча подробностей https://zarubezhom.com/antigulag.htm
вот тут куча подробностей https://zarubezhom.com/antigulag.htm
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!

кровавый народец.
Спс за ссылку.
Спс за ссылку.

Есть мнение, что национальности "еврей" не существует, есть только люди, изначально - семиты, живущие по ценностям иудаизма. Отсюда: не все семиты - евреи, не все евреи - иудеи (жиды).

Всегда говорил и буду говорить ..-Бей жидов спасай евреев !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Тут главное в чём - Троцким(имеющим паспорт и прибывшем из США) практически половина Сибири была отдана американцам в концессию и они выкачивали все богатства из непризнанного ими государства (!) Только в 1933 году, когда Сталин их всех уже выгнал - они признали и установили дипотношения.

а троцкий отделался ледорубом... а как его помню превозносили во времена перестройки, что мол Россия бы пошла другим путём, и была бы счас (то есть тогда), цивилизованная и богатая.... ага, как Ливия, Ирак, Афган, и т.д.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.

лично я считаю , этому уроду вовремя приземлили на его дэбильную голову кирку!! надо было2!!

Одну "священную корову" "пощекотали"...и на том спасибо 
(я не про троцкого)

(я не про троцкого)

Троцкий почудил в своё время. Один только Брестский мир с Германией чего стоил, а уж эти концессии и паровозы и подавно. Хорошо хоть вышвырнули из страны, может и поздновато, но лучше поздно, чем никогда.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Какой к чёрту 80-й СССР закончился-бы к середине 30-х если-бы победил Троцкий.

Именно! А Вы ещё и оптимист, оказывается... :) Ещё следует добавить, что, к тому же году, закончился бы и Русский Народ...
Так что, как ни крути, а памятник Иосифу Виссарионовичу, высотой до небес, нужно строить!!! Ибо, он не просто пришёл к власти и удержал её, чем спас Нас, но и сполна "отблагодарил" товарищей "альпинистов". Конечно же, не только Он один, но - всё и всегда решает Один человек. Один!!! Остальные лишь соглашаются или перечат.
Именно поэтому, есть смысл надеятся на Владимира Владимировича, и верить Ему...
Так что, как ни крути, а памятник Иосифу Виссарионовичу, высотой до небес, нужно строить!!! Ибо, он не просто пришёл к власти и удержал её, чем спас Нас, но и сполна "отблагодарил" товарищей "альпинистов". Конечно же, не только Он один, но - всё и всегда решает Один человек. Один!!! Остальные лишь соглашаются или перечат.
Именно поэтому, есть смысл надеятся на Владимира Владимировича, и верить Ему...

Мда. И здесь торчат уши пендостана и любовь навеки с евреями, которые проталкивают политику ФРС

О, опять кровавый либераст Лева. Почему этот ублюдок на фото, без ледоруба в башке?
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Тогда хватило одного ледоруба,а ныне впору завод открывать по выпуску этой так необходимой атрибутики!

забвение и презрение, для этой публики страшнее ледоруба. достаточно посмотреть на всю попазицию и увидеть тих жалких и несчастных уродцев. а поймай они ледоруб, счас бы мучениками стали, как политковская.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.

Суть статьи: "Поэтому внутрипартийная схватка между Троцким и Сталиным на самом деле являлась борьбой за контроль над природными ресурсами СССР".
Я бы уточнил - борьбой за будущее России, рабское или Великое.
Я бы уточнил - борьбой за будущее России, рабское или Великое.



А посему проблема ледоруба актуальна для любого времени и места, пока существует капитализм. Теперь все убедились, что эта формация может быть построена лишь при наличии наглого первого хапка и последующего промывания мозгов.

Конечно, грустно узнавать, что романтическая революционная эпоха построения самого светлого будущего человечества тоже была круто замешана на бабках, бабками же двигалась и бабками росла. Причем - вражескими. Еще более грустно взирать на нынешнюю возню вокруг Новороссии, поскольку понимаешь, что ничего не изменилось за сотню лет. И эта якобы "народная революция", по видимому, делалась из - за бабок и только лишь ими будет решаться ее судьба.

Ленин его держал у власти, потому что России нужны были деньги. Троцкий - это такой же инструмент для получения денег, как всем известный сейчас человек в России. Он нужен, чтоб шли деньги и была торговля, как тогда был нужен Троцкий

это ты о ком ?

Эти два человека очень схожи по своим функциям и делам: так же участвовал в развале страны, так же участвовал в разворовывании нациальных богатств и так же над его головой висит ледоруб...

Меня весьма интересовал вопрос: Почему в русской стране в РСДРП было так много евреев?
Ответ дало изучение Истории КПСС. Бунд. РСДРП создавалось именно в союзе с Бундом. Т,е. как проеврейская партия.
Спасибо Сталину перебившему ленинскую гвардию!

Ответ дало изучение Истории КПСС. Бунд. РСДРП создавалось именно в союзе с Бундом. Т,е. как проеврейская партия.
Спасибо Сталину перебившему ленинскую гвардию!

----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма

Да видать не всех перебил. Как он Хруща то не смог добить. Даже Эйхе сгнобил - а Хруща не разглядел...

Хаммер, это тот, что в СШП, родственник Ленина по материнской линии сказал: чтобы стать миллионером, надо дождаться революции в России - кажется так если память не изменяет.

Это все происки евреев. Сегодня ничем не отличается от 17 года. Евреи разных стран грабят весь мир и устанавливают полный контроль. Почитайте Столешникова Архипелаг

И если бы в СССР победил Троцкий, а не Сталин
Если бы да кабы - не бывает в истории сослагательного наклонения.
Таким образом, революция – это ещё и выгодный бизнес
Кто бы сомневался в этом или кто-то еще сомневается в этом?
Иначе зачем приехала куча еврее с Троцким на теплоходе и с Лениным в опломбированном вагоне?
А проекты Сахалин - 1, 2, 3... - это те же яйца, только вид сбоку.
Тот же грабительский процент.
Побольше хороших ледорубов, может быть тогда у этих господ прыти поубавится.

Что-то замкнутый круг, то немцы устраивают у нас революцию, то англичане, то американцы. Неужто такая тема нормально не расследована.

Ну вот, наступило просветление о прошлом России, а также и пришла ясность о будущем Укропии..... Сценарий то один, да и режиссеры по одному адресу проживают......
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Интересно, кто финансировал Революции во Франции? Кто финансировал Оливера Кромвеля в Англии? Кто финансировал Генриха Наваррского? Кто финансировал революцию в северо-американской английской колонии, предводителем которой был Дж. Вашингтон? Если все революции финансируются банкирами.
Емельян Пугачев и Степан Разин потерпели поражение, потому что Ротшильда не было для них?
Ясно, что без денег нельзя основать партию и вести работу по подготовке революции. Но кто же, действительно, финансировал большевиков? Двадцать три года нас убеждают, что это была Германия. Теперь, оказывается, мировой капитал, который, после, финансировал Гитлера с целью уничтожения революционной России, превратившейся в СССР. А перед этим хотел устроить ту же революцию в Германии. Хитросплетение...
Емельян Пугачев и Степан Разин потерпели поражение, потому что Ротшильда не было для них?
Ясно, что без денег нельзя основать партию и вести работу по подготовке революции. Но кто же, действительно, финансировал большевиков? Двадцать три года нас убеждают, что это была Германия. Теперь, оказывается, мировой капитал, который, после, финансировал Гитлера с целью уничтожения революционной России, превратившейся в СССР. А перед этим хотел устроить ту же революцию в Германии. Хитросплетение...

А теперь те же нагло-саксы готовят нам второго Троцкого - магаданского сидельца Ходорковского. Опять"ский", опять собирается "осчастливить" "глупый" народ России... Только мы уже не так наивны, к счастью...
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

Все как всегда проще! не англосаксы не жиды, а ЖИДОКАТОЛЯКИ организовали кровавый переворот в России и основной целью этого переворота была передача православной страны под контроль жидокатоляцкой наволочи, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ!!! обсуждение англосаксов, жидов и пр. фигня все это делается с одной целью отвести идеологический удар от жидокатляцких собак ватикана... именно там сосредоточие педофильно педерастической дьявольщины.
вапще странно... жиды борются с идеологиями: комуняцтвом, нацизмом, православием, мусульманством, а мы пачимуто боремся с жидами, черномазыми, англосаксами, а не с жидокатоляцкой идеологией... могет мы просто дауны? или нас спецом уводят в сторону?
вапще странно... жиды борются с идеологиями: комуняцтвом, нацизмом, православием, мусульманством, а мы пачимуто боремся с жидами, черномазыми, англосаксами, а не с жидокатоляцкой идеологией... могет мы просто дауны? или нас спецом уводят в сторону?

Занитересованы в революции,развале и грабеже страны были ВСЕ-весь запад,весь англосаксонский сброд,а за нагло-саксами стояли иезуиты(католическая верхушка),банковские воротилы картавой национальности по сему миру(англия,германия,япония,штаты,турция,везде где были банки ротшильдов и рокфеллеров),а за ними за всеми верховные жрецы иудаизма,"сионские мудрецы",дьяволопоклонники...

Ну да, перенесли столицу поближе к врагу, деньжата направляли в Швецию, затем наличку провозили в Питер, благо - близко. Так наполнили столицу 5й колонной, при помощи терактов и убийств уничтожили тех кто не продался. А дальше - дело техники.
Ну и конечно же, моментальный возврат "инвестиций" в революцию, это то, что мы видим сейчас на Окрайне: вывоз золотого запаса, торговля оружием и органами, пиндосовское топливо на укро-атомных станциях, разрешение на ГМО итд, итп.
Ну и конечно же, моментальный возврат "инвестиций" в революцию, это то, что мы видим сейчас на Окрайне: вывоз золотого запаса, торговля оружием и органами, пиндосовское топливо на укро-атомных станциях, разрешение на ГМО итд, итп.

Цитата: Алёнаелена
просто бы замочили? мочилка не отросла, даже ослабленную геволюцией страну, гитлер и его вдохновители не смогли замочить.
Сударыня, вы лично что-нибудь серьёзное по истории XX века читали?
Говорите, Гитлер не смог замочить страну ослабленную революцией?
Вы, видимо, из тех новых русских, которые смотрят "шедевры" типа "АдмиралЪ" и верят, что большевики в результате революции, гражданской войны и последующей коллективизации и индустриализации опустили Россию?
Вы, к примеру, в курсе того в каком состоянии Россия вступила в Первую Мировую войну в 1914-м, а в каком - во Вторую Мировую в 1939-м?
Сколько, к примеру, Россия выплавляла металла в 1914-м, а сколько в 1939-м?
Особенно в сравнении с основным противником?
А сколько выпускала артиллерийских орудий в 1914-м, в 1917-м, а сколько в 1941-м?
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...

та нет канешна, я кроме глянцевых журналов ничего не читаю, но и адмирал, кстати вообще не смотрела. и не рассказывайте мне, как много большевики сделали для страны, утопив её в крови и выплавляя кучу металла. и то что после революции началась контрреволюция, которую возглавил Сталин, слава Богу, иначе были бы сейчас как руина, есть у геволции начало, нет у геволюции конца.... и не верю я в их благие намерения, революция - это, когда одна кучка народу идёт во власть, уничтожая тех, кто был раньше и всех, кто прежнюю поддерживал. вопрос в целесообразности менять одних на других. и если вы считаете деяния геволюционеров благом, то для меня это однозначное зло. и не надо мне про не знание истории, достаточно поглядеть на руину, и всё станет понятно, что-то в гейропе все геволюции гасят на корню, с чего бы это.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.

Так проблема в том, что к февралю 1917 г. Россия как раз и представляла из себя уже руину.
Причём развалили её как раз НЕ большевики!
И Гражданскую войну тоже начали НЕ большевики!
Вы в курсе, что на готовившейся конференции высшего командования стран Антанты весной 1917 г. русское командование собиралось любым способом добиться от союзников перехода для России в глухую оборону, так как призывные контингенты были уже исчерпаны! Т.е. наступать мы уже не могли.
А развал страны - выход той же Украины - начался практически с февраля 1917 г. Именно тогда началась непонятно зачем украинизация фронтовых воинских частей. Причём возглавляли этот процесс в немалой степени именно царские генералы. Например, генерал-адъютант свиты ЕИВ Николая II командующий 34-м армейским корпусом генерал-лейтенант Скоропадский (впоследствии, гетман Украины) при откровенном невмешательстве своего непосредственного начальника командующего 7-й Армией генерала Селивачёва. Помогал ему в этом будущий "спаситель отечества" - командующего Юго-западным фронтом генерал Корнилов.
К октябрю 1917 г. с Россией - как унитарным государством - уже было покончено.
P.S. Так что на счёт выплавки металла и количества выпускаемых пушек в 1914 г. и в 1941-м? Или вы ответ на этот вопрос решили потихоньку слить?
Причём развалили её как раз НЕ большевики!
И Гражданскую войну тоже начали НЕ большевики!
Вы в курсе, что на готовившейся конференции высшего командования стран Антанты весной 1917 г. русское командование собиралось любым способом добиться от союзников перехода для России в глухую оборону, так как призывные контингенты были уже исчерпаны! Т.е. наступать мы уже не могли.
А развал страны - выход той же Украины - начался практически с февраля 1917 г. Именно тогда началась непонятно зачем украинизация фронтовых воинских частей. Причём возглавляли этот процесс в немалой степени именно царские генералы. Например, генерал-адъютант свиты ЕИВ Николая II командующий 34-м армейским корпусом генерал-лейтенант Скоропадский (впоследствии, гетман Украины) при откровенном невмешательстве своего непосредственного начальника командующего 7-й Армией генерала Селивачёва. Помогал ему в этом будущий "спаситель отечества" - командующего Юго-западным фронтом генерал Корнилов.
К октябрю 1917 г. с Россией - как унитарным государством - уже было покончено.
P.S. Так что на счёт выплавки металла и количества выпускаемых пушек в 1914 г. и в 1941-м? Или вы ответ на этот вопрос решили потихоньку слить?
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...

Специально зарегистрировался на этом сайте прямиком из 2010 года, что бы внести ясность.
Статья невообразимо убогая. Мало того, что оказывается "Троцкий прожил очень долгое время в США" (он пробыл там 10 недель), так еще, он оказывается, получил огромное финансирование от США.
Ни о каких народных ресурсах, природных и тому прочем речи быть не может. Борьба велась не между Троцкий и Сталиным, а Троцкий и Сталиным-Зиновьем-Каменевым, и велась она с 1922 года, а с отдельными личностями и раньше, и далеко не за ресурсы.
Велась она по причине далеких и крупных расхождений между отдельными идеями построения коммунизма, и социализма в частности, а так же участия СССР и России в мировой революции, взглядах на посторонние восстания и их поддержку.
Эта статья больше похоже на обычную, убогую, да и попросту выдуманную желтую газетенку, где нет наверное ничего адекватного. Только обвинения США, жидомассонов, Рептилоидов и лично Троцкого во всех смертных грехах, хотя тут нет ни одного адекватного довода против него.
ДА и комментаторы показали всю свою желчь. Троцкий один из важнейших членов революции, который был идеалистом, в отличии от Сталина, и внес куда больший вклад в революцию, чем опять же Сталин, хотя напрямую в партии он был НАМНОГО меньше, и имел изначально в ней маленький авторитет.
Статья невообразимо убогая. Мало того, что оказывается "Троцкий прожил очень долгое время в США" (он пробыл там 10 недель), так еще, он оказывается, получил огромное финансирование от США.
Ни о каких народных ресурсах, природных и тому прочем речи быть не может. Борьба велась не между Троцкий и Сталиным, а Троцкий и Сталиным-Зиновьем-Каменевым, и велась она с 1922 года, а с отдельными личностями и раньше, и далеко не за ресурсы.
Велась она по причине далеких и крупных расхождений между отдельными идеями построения коммунизма, и социализма в частности, а так же участия СССР и России в мировой революции, взглядах на посторонние восстания и их поддержку.
Эта статья больше похоже на обычную, убогую, да и попросту выдуманную желтую газетенку, где нет наверное ничего адекватного. Только обвинения США, жидомассонов, Рептилоидов и лично Троцкого во всех смертных грехах, хотя тут нет ни одного адекватного довода против него.
ДА и комментаторы показали всю свою желчь. Троцкий один из важнейших членов революции, который был идеалистом, в отличии от Сталина, и внес куда больший вклад в революцию, чем опять же Сталин, хотя напрямую в партии он был НАМНОГО меньше, и имел изначально в ней маленький авторитет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Это кто придумал?
Автор Троцкого не читал от словосочетания "ни разу"!
В реальности Троцкий считал, что Россия лишь плацдарм мировой революции и революционную войну надо продолжать со всем миром не считаясь с никакими потерями.
При таком подходе к международным отношениям Советский Союз просто бы замочили в самом лучшем случае году этак к 1930-му, так как всех окружающих это бы просто достало.
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...