Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Время работает против хунты

Время работает против хунты

Вот честно – надоели уже диванные критики. Чисто эмоционально мне тоже не нравятся Минские соглашения. И хотелось бы, чтобы армия Новороссии на лихих танках ворвалась бы в Мариуполь, Харьков, а затем и Одессу (тем более, что там должок за 2 мая остался, а я люблю отдавать долги).

Но действия в наступлении практически всегда требуют значительного численного превосходства (по крайней мере, на участке прорыва) и несут угрозу роста численности потерь. Лично у меня нет достаточно подробной информации о численности и вооружении ополчения Новороссии (ВСН), чтобы судить – достаточно ли их было для штурма Мариуполя (который мне сразу казался авантюрой, если честно) одновременно с зачисткой аэропорта и освобождением населённых пунктов севера ЛНР и ДНР. А раз нет информации, то я сижу и не жужжу.

Впрочем, не это главное. Почему я спокоен? Потому что в происходящем всегда есть своя внутренняя логика. И если вы её не видите, то это не Путин виноват, а ваше нежелание подумать.

Когда я только приехал в июне в Москву, то что я писал? «Нужна помощь, срочно!» А потом я это писать перестал. Догадайтесь, почему.

И когда все бегали и паниковали насчёт наступления карателей на Донецк и Луганск, я спокойно сидел и тихонечко улыбался, предвкушая разгром «грозной укропской армии» (и активно его предсказывая, между прочим). Причём без какого-то особого инсайда, просто анализируя ситуацию. Получилось даже лучше, чем я предполагал.

Сейчас те же паникёры бегают и вопят уже по новому поводу. Вот нравится им паниковать, что я поделаю? Не буду тыкать пальцем, но которые даже гонорары за разведение паники получают.

А между тем логика происходящего опять на стороне Новороссии и против хунты. И сейчас я вам некоторые куски этой логики покажу.

Во-первых, промежуточное состояние минских соглашений не устраивает никого. Партия мира недовольна, что продолжаются бои, а радикалы недовольны, потому что «мало москалив гыне». В результате в стане хунты разброд и шатание – то потешные штурмы Верховной Зрады со стороны псов, а вот нынче – митинги срочников и мобилизованных с требованием зарплат и дембеля.

По поводу минских соглашений я ни секунды не переживал – их просто невозможно выполнить, даже если бы кто-то и хотел (долго объяснять, но многие моменты просто очевидны – например, стремление ополченцев освободить свои города и стремление идейных украинских нацистов продолжать войну, ну и интересы США в продолжении и раздувании конфликта не на последнем месте).

Во-вторых, украинской армии уже несколько месяцев не платят зарплаты (и денег взять просто неоткуда, да и хунта не горит желанием тратить на солдат то, что можно успешно украсть), она катастрофически не готова к зиме (нормальной еды нет, обмундирования нет, с оружием и техникой тоже проблемы), постепенно всё большему количеству людей становится очевидно, что хунта держит их за дурачков и за пушечное мясо. Уже несколько террбатов перешли на сторону Новороссии, а псы зверствуют, пытаясь предотвратить новые переходы, чем только озлобляют срочников и мобилизованных. Дезертирства целых батальонов говорят сами за себя.

К тому же после поражений на востоке рессентимент нацистов требует компенсации, поэтому они разворачивают компанию террора против православных церквей, чем оттолкнут от себя ещё больше людей и в очередной раз выставят себя злобными гоблинами перед всей планетой. Европейским политикам и так всё труднее объяснять своим гражданам, посему они поддерживают очевидный неонацистский режим в Киеве.

В-третьих, переговоры по газу в тупике (и иначе быть и не могло, потому что у хунты просто нет денег, а те, которые им были выделены на оплату газа, уже раздерибанены), реверс из Норвегии даёт 2% от необходимого и по высокой цене, с углём тоже полная лажа. Про финансы я вообще молчу, их просто нет, а единственное средство выхода из кризиса, которое повторяют хунтовские экономисты и эксперты – это мантра «запад нас не бросит».

Как вы думаете, долго продержатся на голом «патриотизме», без тепла, при проблемах с электричеством и деньгами (а возможно и с ГСМ) изнеженные киевские хомячки? Ведь им обещали не «суровые годы» и лишения «ради Родины», а европейскую халяву, где можно не работать и получать по восемь тысяч евро.

Да, каждый день гибнут люди. И у меня душа болит за каждого из них. Но время работает против киевской хунты, поскольку с каждым днём её положение неизбежно ухудшается по множеству параметров, приближая падение Рейхстага.

Поэтому хунта неизбежно начнёт новое наступление на Новороссию (при этом выставив себя агрессором перед международными инстанциями). Я думаю, что сразу после своих выборов, но до выборов в Новороссии, так что в промежутке между 26 октября и 2 ноября. И уже после провала этого наступления (а в его провале я не сомневаюсь), когда хунта потеряет практически все резервы и оголит тылы, можно будет говорить о взятии Мариуполя и наступлении ВСН на Харьков.

Как в старом анекдоте «мы медленно спустимся с холма и отымеем всё стадо».

Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 steeler5 14 октября 2014 15:43
+53
Поддерживаю на все 100%!!! Надо головой думать и хранить жизни детей и стариков, Новороссия будет, её не может не быть!!! Надо успокоиться критикам, желаю удачи Харьковским, Одесским, Николаевским и Запорожским партизанам, действуйте, ребята, с вами никто договор о перемирии не заключал. Рвите склады ГСМ и боеприпасами, линии ЛЭП и др. важные коммуникации, не давайте хунте передышки...
№2 vk_94071956 14 октября 2014 15:56
+4
Владимир Путин назвал «полным идиотом» того, кто не считает Краматорск частью Украины https://russian.rt.com/article/54388
№3 Arsss 14 октября 2014 16:23
+9
В таком случае 90% граждан России - полные идиоты,
акромя 5&6 колонн.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№4 Ugroza 14 октября 2014 17:01
+10
А что он должен был сказать? Тем более это было не официальное заявление хунты, а слова неизвестного "чиновника". Юридически развал украины никак не оформлен, ДНР и ЛНР (или Новороссия) пока не государства (как бы кому этого не хотелось).
К тому же может слова ВВП - это такой троллинг: мол, видите, это не мы, это сами чиновники руины страну разделили, уже какие-то районы не считают своей страной! )))
№5 Одинокий 14 октября 2014 17:15
0
Тут уже была статья по поводу того, где пройдет линия раздела (граница) между Новороссией и Угробиной. Если я правильно понял, Краматорск, как и Славянск, отходит украм (граница около Константиновки) (((( Так что ВВП правильно сказал.
№6 Impress 14 октября 2014 18:39
+3
Не граница, а разделительная полоса на время остановки военных действий.

Так это звучало бы если бы СМИ называли вещи своими именами, а не пытались ввести людей в заблуждение говоря о "границе" и "перемирии".
№7 Одинокий 15 октября 2014 01:27
0
Боюсь, она может стать именно границей sad , почему я и указал это слово в скобках. Будьте внимательнее. Тем более на данный момент эта разделительная полоса - де-факто граница государства, которая может измениться.
№8 Impress 15 октября 2014 16:15
+1
Внимательнее нужно быть тем, кто подхватывает и носит "граница" и "перемирие" вместо "разделительная полоса на время остановки военных действий".
Таким образом и навязывавается народу мнение.

Нужно называть вещи своими именами.
Никакой границы де-факто нет. Но если Вы будете всем рассказывать, что она есть, то многие Вам поверят - разучились люди мыслить самостоятельно.
Поэтому будьте осторожны в словах и их значениях.
№9 steeler5 14 октября 2014 15:57
+12
и еще, песня-пародия, которую пел Шариков и иже с ним как нельзя более подходит для укро-ПСЕВДОПАТРИ:
Суровые годы уходят
в борьбе за свободу страны.
За ними другие приходят –
они будут тоже трудны…
№10 Ну здравствуй, это я 14 октября 2014 15:58
+8
Да, именно так. Генерал Мороз на пороге и никуда от этого не деться, с этим нужно считаться. Всем им придётся делать выбор.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№11 Кузьмич Кузьмичёв 14 октября 2014 16:22
+19
Вот-вот.. про Мороз! Уже имеющиеся в составе Новороссии земли надо подготовить к отопительному сезону: сейчас идут в наступление не только военные, но и ремонтники. Тянут газовод к Новороссии из России, заготавливают уголь для ТЭЦ и населения, потому что люди не должны мёрзнуть.
Мне очень жаль тех наших товарищей, которые пока на территории Руины и повторю сотый раз: или уезжайте или готовьтесь основательно не только к самообогреву, но и самообороне - пусть вас не обманывает сегодняшнее состояние дел - будет плохо. Почему? А потому что на славянских просторах столетиями был один метод борьбы с паразитами и заразой: переселялись в землянку или баньку и открывали избу на 2-3 дня для морозца - вымораживали всю нечисть, потому как Мороз бесплатно. Климат у нас такой. Суровый, но чистый.
№12 Leeloo 14 октября 2014 16:06
+10
Склады -да , а важные коммуникации еще Новороссии пригодятся!
№13 wilka01 14 октября 2014 15:47
+16
Автору респект applodisment
----------
Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.

Лао-Цзы
№14 Марианна.Б 14 октября 2014 16:18
+17
И уважение! Александр Роджерс- грамотный экономист,талантливый журналист и хороший аналитик. Браво!
№15 Vazovsky 14 октября 2014 18:45
+1
хотя бы оптимистично, а то вот Дугина сегодня читала, впала в пессимизм
№16 Physic 14 октября 2014 15:47
+6
Sequere Deum.
На все воля Божья.
№17 Maximovici 14 октября 2014 15:51
+2
С богом )))!!!!!!
№18 belousov 14 октября 2014 15:51
+9
Пусть наступают, они уже и железные братские могилы зарыли в землю. Короче готовы к пополнению небесной сотни! Слава хероям! avtomat
№19 С.Татьяна 14 октября 2014 17:52
+2
"Пусть наступают, они уже и железные братские могилы зарыли в землю."
Поправлю немножко: они уже к ЗЕМЛЕ приготовились! biggrin
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№20 Миртрудмай 14 октября 2014 15:52
+1
посмотрим..
№21 Критик 14 октября 2014 15:53
+17
Цитата: Критик
Владимир Зеленский в эфире украинского ТВ показал фашистский жест и пошутил о сбитом «боинге»
Не прошло и двух недель после того, как 36-летний телеведущий Владимир Зеленский извинился за свою скандальную шутку, которой он оскорбил Рамзана Кадырова и чувства верующих, как на подходе уже новый скандал. В очередном скетче в эфире украинского ТВ комик решил высмеять темы, которые в сознании простых людей и в России, и на Украине ассоциируются с болью, кровью и трагедией. В шоу «Вечерний Киев» Зеленский изобразил сценку с письмом, которое он по сценарию якобы пишет своим воображаемым родственникам в Россию.
Начав с главного лозунга хунты — «Слава Украине», Зеленский прошелся по темам, насмехаться над которыми не только не уместно, но и попросту кощунственно. Телеведущий посчитал забавными шутки о бандеровцах, развязавших бойню на юго-востоке с тысячами жертв среди мирного населения, американских наемниках, воюющих в украинской армии, а также сорванных по политическим соображениям концертах звезд на Украине.
Особенно уморительными Зеленскому показались сравнения украинских радикалов с фашистами: в ходе сценки комик даже изобразил фашистский жест «Зиг хайль» и пошутил на тему книги Адольфа Гитлера «Майн Кампф», где популяризированы основы фашисткой идеологии.
Объектом шуток Зеленского стала и чудовищная трагедия с малазийским «боингом». В ходе скетча с улыбкой на лице актер предостерег всех летать на Украину самолетами, а в завершение выступления посмеялся над «белыми КамАЗами» с российской гуманитарной помощью для юго-востока Украины.

И этот пидор еще выступает на российском ТВ

https://super.ru/news/112053
№22 moltstina 14 октября 2014 16:19
+12
Не будет выступать Зеленский , вообще не будет . Язычок-то подкоротят , не сомневайтесь .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№23 tyha1959 14 октября 2014 18:06
+8
Ему Кадыров подарит "Испанский галстук".
№24 Anatoliy_1952 14 октября 2014 21:07
+2
Зажился уже жиденок на этом свете
№25 vera.petrova.37 14 октября 2014 16:22
+10
Хм, он себя что, считает бессмертным? Или неприкасаемым?
Сколь веревочке не виться...
№26 Миртрудмай 14 октября 2014 16:39
+15
я смотрел, чето даже не улыбнуло, мерзковато. парень за бабло и над смертью своей матери пошутит похоже.
№27 Vazovsky 14 октября 2014 18:51
+3
то как он извинился за шутку про Кадырова, выглядело как отмазка "это не я, меня подставили, я ни при чем", к тому же перед Кадыровым он так и не извинился, сказав лишь "я никого не хотел обидеть".
Кстати, американцы любят стебаться над такими темами - Родину-мать назвали самым страшным памятником, сегодня слышла, как издевались над болезнью Ким Чен Ына.
Святотатцы.
№28 Антифашист_1 14 октября 2014 15:53
+21
Не будет никаких революций в Киеве.Все несогласные будут схвачены фашистами и уничтожены.Остальные будут работать за гроши на жидобандер,в холоде или тепле,это уже по обстоятельствам.Все будет по настоящему,по фашистки.Но!Донецк и вся ДНР подвергается ежедневным обстрелам,гибнут люди по "мирному плану",а у правительства ДНР не хватает духа сказать хунте-Еще один погибший от обстрела и мы начинаем штурм со всех видов артиллерии и бронетехники позиций откуда велся обстрел.Все!больше ничего не надо говорить.Нужно действовать.Хунта должна бояться выстрелить в мирных людей.Этого пока нет.Есть обратное.
№29 Алексашка Питерский 14 октября 2014 16:01
+14
Вот именно такую позицию я поддержу! С ублюдками от фашизма надо только так - выстрелил в мирных людей один снаряд, сразу получи в ответку 10! через неделю задумаются, а через месяц будут бояться магазин к автомату пристегнуть! От собственных пушек будут шарахаться! Вот это будет правильный рефлекс, как у собачек Павлова! И никак иначе!
№30 Laris 14 октября 2014 16:12
+8
https://koshmar-koment.livejournal.com/2014/10/11/ - Наверно именно для Вас писали пост:)
Почитайте
№31 коллега 14 октября 2014 16:45
+1
Ввод войск РФ преждевременен. Надо ждать и готовиться.https://koshmar-koment.livejournal.com/2014/10/11/

Отличная статья,полностью Вас поддерживаю. Это доказательный материал к обсуждаемой сейчас теме.
№32 Vazovsky 14 октября 2014 19:03
0
Laris,спасибо за ссылку, всегда читаю внимательно комменты в надежде на такие ссылочки
№33 Ну здравствуй, это я 14 октября 2014 16:05
+6
Перечитайте еще раз цитату из данной статьи - "Сейчас те же паникёры бегают и вопят уже по новому поводу. Вот нравится им паниковать, что я поделаю? Не буду тыкать пальцем, но которые даже гонорары за разведение паники получают".
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№34 OtDurakaSlyshu 14 октября 2014 18:04
+4
Меня тоже зацепила эта фраза, я ее даже скопировала и хотела в отдельный комент вставить. Сейчас те же паникёры бегают и вопят уже по новому поводу. Вот нравится им паниковать, что я поделаю? Не буду тыкать пальцем, но которые даже гонорары за разведение паники получают.
Но поскольку Вы опередили, то мне хотелось бы вдогонку вопрос задать автору - "А можно пофамильно?" А то опять получается - "они", "некоторые", "вы сами знаете, кто" и т.д.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№35 Марианна.Б 14 октября 2014 16:23
+10
Антифашист и Алексашка Питерский!!!

Вы статью читали или пиво пили? Если умеете писать, должны же уметь и читать?! Вот уж действительно задолбали дивановоены! Слава Богу, у России есть Президент,который свои незаурядные мозги использует по прямому назначению, не обращая внимание на таких ураякобы пэтриотов!
№36 Елена_Николаевна 14 октября 2014 18:40
+5
Всегда уважала Президента за то , что он в первую очередь о России и россиянах думает , не о русском мире ,не о славянском ,а о нас ,иногда и за нас.Мы бы уже и войска ввели и освободили всех скачущих , потом обогрели и накормили кого освободили,не думаем мы о себе ,ну хотя бы в ключе ,что слабая Россия особенно никому не поможет.Давайте пожалеем Новороссию ,пусть хоть перезимуют,армию к единоначалию приведут ,новобранцев подучат, и просто передохнут.Дел невпроворот,пусть отдышатся.
№37 ликбез 14 октября 2014 16:33
+1
только для этого много чего нада... снаряды например, пушки, просто грузовики, да и солдаты в конце концов...с духом то как раз все ОК!
№38 нирбок 14 октября 2014 18:29
+2
УВАЖАЕМЫЙ АНТИФАШИСТ!Руководству ополченя виднее когда и куда стрелять.А вы лучше сбегайте за пмвом и на диванчик.
№39 pollar 14 октября 2014 15:55
+11
«мы медленно спустимся с холма и отымеем всё стадо»

Прямо в точку и именно стадо, по-другому назвать ЭТО язык не поворачивается!
№40 Алексеич 14 октября 2014 15:56
+19
В западных СМИ тема Украины ушла с первых полос. Там сейчас вовсю обсуждается тема ИГИЛ и эболы. Думаю процесс слива укропии пошел. Дивидентов никаких, а головных болей полно.
№41 нирбок 14 октября 2014 18:33
+1
Поддержка хунты будет нарастать.А чтоб обыватели не задумывались про идущую в Европе войну власти демократий дали команду свободной пресссе заткнуться.
№42 Казачка 14 октября 2014 15:56
+7
Браво, Александр. Надеюсь, что всё так и будет. Нытьё надоело. Прямо следствие ведут колобки(((. Зима расставит всё на свои места. Главное по весне не расслабится)))
№43 Тунгус 14 октября 2014 15:58
+9
Правильный анализ . я бы добавил ,что передышка тоже нужна была ВСН ибо фашисткой техники захвачено много ,но её надо отремонтировать , а наступать без МТО глупость,ла и тылы зачистить всему свое время ,а время работает на нас
№44 Тарас 14 октября 2014 15:58
+7
Оно, может, и так... только вот тревожит раздрай и раскол в руководящих структурах ополченского Донбасса. Каким образом можно будет повести в наступление всю эту бойцовскую вольницу, раздираемую противоречиями, без явного общего лидера и единого командования, которому подчинялись бы все... слабо представляю. Отсутствие сейчас активных боевых действий разлагает как укроповскую армию, так и ополчение. И, в конце концов, кто - то объяснит нам - что там случилось с "котлами"? Потихоньку выпустили зольдат или они так же тихонько сидят? Или и не было никаких "котлов", и укры спокойно развернулись и ушли?
№45 Людмила_Маргевич 14 октября 2014 16:09
+10
Да нет там никакого раздрая,это сплошные вбросы ,почитайте интервью жены Губарева,она прямо говорит о том что это происки Киева,не смогли взять силой-так пытаются склоками,особенно накануне выборов, нормально все в Новороссии,делами люди занимаются,отоплением ,водоснабжением,ремонтом и технику, правильную,ремонтируют,так что все путем
№46 Кузьмич Кузьмичёв 14 октября 2014 16:27
+5
Зимою всё утрясут. Введут единоначалие. На это нужно время и оно будет.
№47 Арина_Симонова 14 октября 2014 16:36
+3
Думаю, новороссы без наших советов сами разберутся!
№48 Leeloo 14 октября 2014 16:02
+8
Молодец, Роджерс! Все по полочкам разложил!
А то задолбали уже Всевсехсливальщики своим нытьем
№49 ДядяЖеня 14 октября 2014 16:13
+8
Цитата: Tinich1961
В-третьих, переговоры по газу в тупике (и иначе быть и не могло, потому что у хунты просто нет денег, а те, которые им были выделены на оплату газа, уже раздерибанены), реверс из Норвегии даёт 2% от необходимого и по высокой цене, с углём тоже полная лажа. Про финансы я вообще молчу, их просто нет, а единственное средство выхода из кризиса, которое повторяют хунтовские экономисты и эксперты – это мантра «запад нас не бросит».

Не думаю что тупик по газу не преодалим. Да, соглашения с Киевом по данному вопросу еще долго не светит, как и газа самой Украине. Но основной аргумент Киева "Перекроем вентиль" вполне реально анулировать.
На чем основываются мои выводы?
А вот на чем: https://news.newru.org/news/neprijatnaja_novost_dlja_jacenjuka/2014-10-14-850
Венгерский государственный энерготрейдер MVM подтвердил - Газпром уже передал на хранение 135 млн кубометров газа из квоты в 700 млн. кубометров. Теоретически Газпром может дополнительно закачать в венгерские ПХГ еще 1500 млн. кубометров газа.
Козыри для возможной газовой войны зимой серьезные - Газпром сможет на 2 недели полностью перекрыть транзит газа по Украине, и выполнять свои контрактные обязательства за счет подъем газа из венгерских ПХГ.


Если Газпром договорится и с другими странами европы, и те согласятся продать или сдать в аренду свои резервуары для закачки газа, то Украину ждет отключение от "газовой титьки" более чем на 2 недели, возможно на месяцы.
А это господа справна перемога :)))
№50 ДядяЖеня 14 октября 2014 16:18
+4
А как заявляли представители ДНР: "Пока война на Донбасе будет продолжаться, уголь Украине мы продавать не будем!".
Кому тогда они станут его продавать вопрос конечно хороший и открытый, но не по данной теме.
Зато Украине, извиняюсь за жириновщину, однозначно придется покупать уголек у нас, так как больше не где. Польский-то уголек по еврейским стандартам дороже будет.
№51 Людмила_Маргевич 14 октября 2014 16:45
+3
Уже где то читала-Россия закупает уголек Донбасса
№52 ДядяЖеня 14 октября 2014 16:48
0
Я такого не видел.
№53 Impress 14 октября 2014 18:49
+3
Реверс угля: Донбасс продаёт России, Россия - Уркаине biggrin
№54 portishead 14 октября 2014 17:58
+1
Будут покупать уголек ДНР через Россию.
№55 ren 14 октября 2014 16:16
+2
Все сказанное хорошо. И я была одна из тех, кто объяснял политическую, економическую и логическую необходимость от перемирия.

Объясните тогда:
1. Почему тогда «Утверждено новое штатное расписание по армии ДНР - там некоторые подразделения не то, что сокращены по численности, а вообще отсутствуют как таковые в природе. Все остальные просто "режутся" по численности. Ополченцев просто отправляют по домам.»

2. Реорганизации" в Донецке продолжаются. Помните я недавно давал телефоны военной полиции ДНР во главе с "Носом". Так вот, ее уже разогнали
https://colonelcassad.livejournal.com/1839148.html

3. Червонец о самом наболевшем.
https://www.youtube.com/watch?v=AlTcB83K6Ps#t=547

4. Комментарии от "Плохого солдата" (замминистра обороны ДНР по разведке)
На счёту группировки Захарченко уже бой против отряда Безлера, бой против "Кальмиуса", массовое уничтожение ополченцев по-простому и запытывание ополченцев до смерти при очередном очень "специфически" организованном штурме донецкого аэропорта, посадка в подвалы Донецка заместителя Стрелкова Сергея Здрилюка (Абвера) и множества неизвестных интернетной публике руководителей-стрелковцев, не успевших сбежать после бегства самого Стрелкова... Всех "Стрелковцев" собирают в одно место... ребят это беспокоит,причина такого не понятна. То, что происходит в Донецке, кроме как захват Захарченком власти и прямое предательство других мыслей и мнений нет.

5. Продолжить?
№56 Arsss 14 октября 2014 16:32
-4
Если на клетке слона прочтешь надпись: «буйвол», — не верь глазам своим.(Козьма Прутков)

Не скрывая раздражения Греф на преследующий его вопрос, уходя, добавил: «Вы бы лучше про хорошее что-нибудь писали, а то скоро придется слезы утирать из-за неоправданных надежд. Донбасс нашим не будет, неужели непонятно. Он (президент РФ – прим.) аккуратно сливает ситуацию!» Позже, как сообщили казахские журналисты, Герман Оскарович долго еще сокрушался «тугоумием» отечественных «борзописцев», мечтающих только о «сенсациях» и не желающих вникать в тонкости банковской сферы:

Источник: https://reportage24.ru/news/32959
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№57 ДядяЖеня 14 октября 2014 16:44
+5
Опять песни на тему Путинслил...
Приведи пример обещаний Путина данных ДНР и ЛНР, которые он не выполнил
Он не обещал немедленного ввода танков и градов на защиту Новороссии.
Он не обещал, что Новороссия тут же станет частью России.
Он не обещал, что в Новороссии сразу же станет все хорошо.
Он сразу заявил, что будет стараться свести дело к прекращению огня политическим путем. Подвижки к этому есть, но он не обещал, что лично прийдет и засунет эти стволы в задницу правосекам.
Если у вас были какие-то надуманные надежды, что же. Вина ли в этом Путина?

И не нужно отрицать, что ДНР и ЛНР не получали ни какой поддержки от России или Путина. Быстро больно все забываете.
К тому же, в Новороссии есть свое руководство, почему не идете к ним?
Они тоже учавствовали в переговорах.
Так нет же, похоже и у ваc, как и у свидомых, во всем Путин виноват.

Надоели просто эти нытики.
№58 Arsss 14 октября 2014 16:51
-2
Не имею цели переубеждать верующих.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№59 ДядяЖеня 14 октября 2014 16:57
+4
Твоя цель - посеять смуту.
Твои неаргументированные заявления - это призывы на тему "Все плохо и будет все хуже, так что лучше все повестесь!"
№60 Vazovsky 14 октября 2014 19:48
0
пункт 1 я читала в комментах Нани, а многие тут утверждают, что она всегда дает верную информацию...
№61 altair 14 октября 2014 16:33
0
Олигархия наводит порядок. Нужно понимать, что она не потерпит НАРОДОВЛАСТИЯ.
№62 ЗриВКорень 14 октября 2014 18:26
0
Как дела на майдане? Всех своих олигархов разогнали, чего вам наши то мешают?
№63 ДядяЖеня 14 октября 2014 16:34
+4
Трудно что-то конкретное ответить на твои вопросы без наличия доставерной информации о происходящем.
И выноски из контекстов реальную картину не составят.
Возможно, что ДНР просто не в состоянии в условии перемирия обеспечить всех бойцов матчастью.
В конце концов, экономика поддерживает армию, а не на оборот. А какая сейчас экономика на Донбасе мы более или мене представляем.
Нельзя так же отрицать, что многие вступили добравольцами в ВСН именно для участия в непосредственных боевых действиях, которых сейчас нет.
Не исключено, что многие самостоятельно (с разрешением командования) покидают ряды ВСН, чтобы обустроить свои дома и подготовить их к зиме.
Но это не значит, что в случае необходимости они снова не возьмутся за оружие.
В конце концов, есть такое понятие как "запас".
№64 Newer 14 октября 2014 16:27
+3
Согласен. Как мне кажется жители укропии верят, что где-то там, доблестные бойцы (которые любые кроме них) воюют против России. Уворачиваясь от атомных бомб, громя отряды бронеоленницы (ну это спец отряды на бронированых оленях чукотской районного отделения милиции) Или кто у них там глючится когда они новости придумывают. А что происходит на самом деле им помоему до звезды. Точнее одним типа пусть там всех поубивают, а другие - те которые усть что угодно лишь б меня не трогали. А все проблемы которые у них сейчас - это следствие войны. В войну можно и не такое потерпеть. Потому что вот еще чуть чуть и наступит перемога.

Ну а вообще все как у Азимова в его Академии.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№65 serbsl 14 октября 2014 18:50
0
Также читал это произведение, но вот выветрилось из головы, спасибо что напомнили. Вообще фантасты имеет что-то от пророков.
№66 Владимир104 14 октября 2014 16:31
+5
applodisment поддерживаю на все 100.каждый час приближает к победе. обидно что гибнут люди.
№67 Arsss 14 октября 2014 16:42
-11
Всё что плохо на Украине будет списано на козни России.
Время работает на фашистов, которые только укрепят свои позиции, что от них и ждёт Запад.Чем хуже, тем лучше для Пиндостана. Объект для укрозлобы уже сфокусирован.
Статья Роджерса - словоблудие на заданную тему, попытка прикрыть голый зад нашей политики. Или проще.. Сурковская пропаганда.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№68 ДядяЖеня 14 октября 2014 16:51
+2
Если ты так считаешь, то бери ружье и езжай воюй с фашисней на Украине.
Чего тут-то слезы льешь да речевки постишь?
Ни у одного твоего заявления нет ни каких обоснований или фактов, только людям на эмоции давить пытаешься
№69 Vazovsky 14 октября 2014 19:58
+1
хорошо, что в 41 был Сталин у руля и таких разговоров не велось. Долгие 5 лет наши деды шли к этой победе, не думая что время работает на фашистов.
№70 Shkilet 14 октября 2014 16:48
+1
Для укромассы на сегодня имеется реальная вооруженная оппозиция в лице Новороссии, которая реально может изменить ситуацию в стране, придя к власти. Более того, с Новоросии возможно возрождение системы похожей на СССР, но на более качественном уровне по примеру Китая, когда предателям и коррупционерам просто пускают пулю в затылок.
№71 ДядяЖеня 14 октября 2014 16:55
+1
Не уверен, что Китайский пример тут подходит.
Китай богатая и полная ресурсов страна с многомиллиардным населением.
А на Донбасе осталось несколько миллионов.
Там явная нехватка рабочей силы и внешних инвестиций.
Китай же все это имел. А ивистиции туда шли из СССР, как к стране-идейному союзнику.
Да и сомниваюсь, что у донбаса получится построить что-то типа Гонконга, география не та
№72 SIM17 14 октября 2014 16:58
0
Вот и я боюсь, что у очень многих на Окраине мороз голову не прочистит. Все равно Россия будет виновата в замерзших где-то детях "та инших громадянах". Если их будут также качественно обрабатывать, то "хрен ты Роджерс угадал". Лучше бы писаки изобретали новые способы доставки информации вне зависимости от ограничений.
№73 ДядяЖеня 14 октября 2014 17:00
+2
Если Россия все равно будет виновата у них, то и хрен с ними.
Поможем им или скажем сами выбирайтесь, результат в Киеве будет один, так зачем это еще и от себя проплачивать?
№74 SIM17 14 октября 2014 17:40
+2
про бабло это даже не обсуждается. По моему подходу , если один раз отказались за газ, то условие начала консультаций -это выполнение проплат, которые были в предыдущем предложении.
№75 уфимка 14 октября 2014 17:05
+7
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывёт труп твоего врага"

эта фраза не о жизни, не о терпении, а о важности выждать момент... .
№76 Impress 14 октября 2014 18:53
+2
Но многие думают как разбалованые дети: хочу здесь и сейчас!
Иначе брошусь на пол и начну кричать "(нужную фразу подставить)" и сучить ножками winked biggrin
№77 Berimore 14 октября 2014 17:16
+2
Как в старом анекдоте «мы медленно спустимся с холма и отымеем всё стадо. Вот-вот, Осталось только набраться сил и дождаться этого!!!!
№78 yanicharrr 14 октября 2014 17:30
+2
Итак, соглашение на перемирие только с Донецком и Луганском. А остальные области свободны от договора и ничто не мешает долбить фашистов там.
№79 Торпедо 14 октября 2014 17:42
+1
Цитата: ДядяЖеня
Если ты так считаешь, то бери ружье и езжай воюй с фашисней на Украине.
Чего тут-то слезы льешь да речевки постишь?
Ни у одного твоего заявления нет ни каких обоснований или фактов, только людям на эмоции давить пытаешься

он сам фашисня, неужели не понятно? facepalm
№80 ЗриВКорень 14 октября 2014 18:29
+1
Вряд ли. Скорее из тех кто разделяет и властвует.
У них сейчас логовище матки в Днепропетровске.
№81 OtDurakaSlyshu 14 октября 2014 18:19
+3
Если человек высказал свое личное мнение, не совпадающее с Вашим - не нужно на него сразу ярлык клеить. Здесь разные люди с разными взглядами, что вполне естественно. У каждого свой жизненный опыт, на основании которого он и высказывается. И (по-моему) сайт для того и создан,чтобы на нем разные мнения присутствовали. Не стоит уподобляться такому "Есть два мнения - моё и ошибочное". ИМХО
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№82 Геннадий.Д 14 октября 2014 18:33
+2
Осмелюсь автору напомнить кое что из чеченской кампании.Военные были в шоке когда их остановили на этапе-осталось только добить.И начали переговаривать договаривать.Кстати,одним из рьяных сторонников переговоров был приснопямятный Березовский.Ничего не напоминает?Посмотрите интервью злого до не могу Червонца,из ополчения.Осталось добить разваленную армию и вдруг стоп.А какой драп стоял в Мариуполе и вдруг остановили.Это перемирие откашляется такой кровью,что мама не горюй.И не надо сказки рассказывать о хорошем перемирии.А Роджерс,а что Роджерс,каждый зарабатывает как может.
№83 Vazovsky 14 октября 2014 20:01
+2
в чеченеской кампании "добить" не удалось бы никогда
№84 Елена_Николаевна 14 октября 2014 18:57
+1
Думаю , что Украине самой от своих фашистов и избавляться придется , предварительно этим фашизмом переболев , костяк будущей украинской антифашисткой армии уже в Новороссии есть.Если освободит Россия ,скажут , мы б уже в Европе как сыр в массе катались ,а русские влезли и все испоганили и снова злоба на много поколений.Не жалейте ,пусть пройдут до конца свой путь и само очистятся , не мы им это организовывали не нам и решать.Помощь свою определим по ходу событий..
№85 глухое ухо 14 октября 2014 19:08
0
я не знаю всех нюансов, но в одном с автором согласен полностью - атаковать рискуя всем это полная авантюра. писал об этом уже давным давно. что было бы если в лихом кавалерийском наскоке случился бы провал? все эти рассуждения в стиле "кто не рискует..." хороши для компьютерных игр. в реальной жизни за глупость платят дорогую цену. безусловно стратегически мариуполь заслуживает внимания, но не настолько чтобы ради него рисковать всем, потеря его для укров не фатальна
№86 hombre_de_mar 14 октября 2014 21:40
+1
Ну класс уже предъявы Александру Роджерсу кидают.
Вы наверняка очень хорошие аналитики. Ну так поведайте нам будущее. А мы почитаем оценим и сравним кто прав был. Хотя нет Роджерс уже был прав а вот Вы кричальщики пока ни чем не отличились окромя крика что все пропало.