Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Вы нам газ, мы вам - шиш

Вы нам газ, мы вам - шиш

Продолжая считать Российскую Федерацию сборищем полудурков, с которых можно шантажировать до бесконечности, Украина хочет получать газ, а платить "когда-нибудь потом".

Александр Новак, министр энергетики РФ поделился информацией о том, с каким предложением вышли на него "украинские коллеги". Не добившись того, что Европа или США заплатят России украинские газовые долги, власти Украины предложили свой веселенький вариант: сначала "Газпром" возобновит поставки, а потом Киев, возможно, начнет гасить долг.

"Они прислали в Еврокомиссию свой вариант: сначала поставки начать, осуществить, а потом погашение долга", – сообщил журналистам Александр Новак.

Глава Минэнерго отметил, что Россия по-прежнему считает начало выплат в счет погашения накопленного долга непременным условием возобновления поставок газа.

Ранее сегодня Новак сообщил, что Россия и так смягчила выставленные ранее Украине условия погашения долга за поставленный газ, и украинским властям предложен более гибкий график расчетов – вместо $2 млрд Россия согласна получить до конца октября 2014 года лишь $1,451 млрд.

Больше всех сегодня переживают руководили стран, которые полностью зависят от транзита российского газа через Украину: наконец и до них дошло, что если кто-нибудь не заплатит украинские долги, то Украина будет европейский газ просто воровать.

Сегодня пресс-служба "Нафтогаза Украины" обнародовала интервью главы компании Андрея Коболева агентству CNBC, в котором тот заявил, что долги за газ будут погашены при условии заключения нового контракта.

"Позиция украинской стороны проста – вы даете нам контракт, мы подписываем контракт. Контракт гарантирует, что зимой газ будет поставляться", – пояснил Коболев.

В ходе состоявшихся в конце сентября трехсторонних переговоров была достигнута договоренность о том, что Украина заплатит "Газпрому" в счет погашения своего долга $3,1 млрд. При этом $2 млрд должны были быть перечислены до конца октября 2014 года, а еще $1,1 млрд – до конца 2014 года.

Позднее глава Минэнерго РФ заявлял, что для возобновления поставок российского газа Украина должна заплатить $3,9 млрд – $2 млрд в счет погашения старого долга и $1,9 в виде предоплаты тех 5 млрд кубометров газа, который хотят купить на Украине.

"Это принципиальная вещь. Момент предоплаты и оплаты частичной задолженности в $2 млрд – это процесс, который одновременен. Для нас принципиально, что до начала поставок должна быть погашена часть долга.

Это позиция, которую мы и весной озвучивали, и сейчас. Ни о каких новых поставках не может быть речи, если не будет части долга. Иначе это получается игра в одни ворота, когда мы опять будем поставлять газ, а вопрос про долг откладывать на потом", – говорил Новак.

6 октября на встрече с Новаком премьер-министр России Дмитрий Медведев призвал главу Минэнерго продолжить поиск компромиссов, напомнив, что Украина должна платить по своим долгам, но условия должны быть для нее "достаточно приемлемыми". Сам Новак тогда заявлял, что для того, чтобы нормально пережить зиму, Украине не хватает 9–10 млрд кубометров газа. Покрыть дефицит могли бы поставки "Газпрома", которые, как заверил Новак, могут быть возобновлены уже в октябре 2014 года.

Следующие трехсторонние переговоры в формате Россия – Украина – ЕС по обеспечению безопасности транзита газа через территорию Украины должны пройти 21 октября 2014 года.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 Профиль 14 октября 2014 21:34
+59
Без денег газ не давать!
№2 Секхмет 14 октября 2014 21:45
+37
У них и денег то нет.
Я бы за то,что бы они- запукры- померзли слегка...до весны.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 ryblik 14 октября 2014 22:00
+42
нужно ставить вопрос по другому - привлекать к ответственности тех кто позволял воровать украм газ !...тут явно попахивает откатом - не дибилы ж в самом деле в газпроме - что своих могут отключить за неуплату - а украм 20 лет всё бесплатно !
№4 Секхмет 14 октября 2014 22:02
+11
+100500 applodisment
Молодец!!!!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№5 Aborigen 418 14 октября 2014 22:12
+8
Ты опять в своем амплуа, тролик? Че зря пустозвонить если ни фига в этом не волочеш?
№6 Пухан 14 октября 2014 23:20
+2
А вот это нужно у Димона с его "правительством" спросить diablo
№7 severina 15 октября 2014 10:35
+2
Вот именно. И ещё- такое понятие, как контракт, подразумевает неукоснительное его исполнение, а когда начинают предлагать различные вариации под давлением кого-либо, то нахрена тогда вообще контракты- ударили бы по рукам на тайном сходняке и все довольны. Мне очень не нравится, что мы вообще начинаем вступать в полемику по газовому вопросу, когда ничего не ясного нет, есть деньги- плати и бери, нет денег- займи и бери, не занимают- значит ты не кредитоспособен и ненадёжен, с тобой нельзя иметь дело. А наши колебания эта публика хорошо чувствует и уверена, что мы всё- равно не дадим замёрзнуть "братьям". Надо бы их разочаровать. rtfm
№8 Praktic 14 октября 2014 22:24
+3
Всё украдено до нас!!! biggrin
№9 rusalo4ra 14 октября 2014 23:13
+3
пусть вернут украденные деньги, которые им давали, чтобы заплатить за газ girl_mad
№10 Крымский 15 октября 2014 00:40
+2
и что бы зима длилась лет 20
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№11 Пионерка 15 октября 2014 04:49
0
да можно и совсем.... а не слегка. Не нужно будет заниматься перевоспитанием.
№12 black cat 14 октября 2014 22:20
+11
Мультик прикольный)))
https://www.youtube.com/watch?v=hCKg1lURSvg#t=56
№13 Anna German 14 октября 2014 22:39
+7
Гениально!!! Автору мультика +100500. applodisment
Это армянская сказка о хитросделанных хохлах. crazy
№14 Comander 15 октября 2014 09:03
+1
Да какой класс-то!!mecheniv—большущее Вам спасибо.Я и рекламу до конца досмотрел,просто высокий класс.А мультик—чудо!!
№15 Sasachvldv 15 октября 2014 06:24
0
для Профил(я):
Я-Я !!! Зер гутт !
https://smayli.ru/generatortablichek/><img src= border=0></a>
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№16 аднрей2066 14 октября 2014 21:34
+37
У НИХ ЗАДАЧА СОРВАТЬ ПОСТАВКИ В ЕВРОПУ ,.....КАКОЙ НАХРЕН ДОЛГ ..
№17 Секхмет 14 октября 2014 21:46
+18
Тем более,Укры предупредили,что Еврорейх будет мерзнуть с ними одновременно.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№18 Казачка 14 октября 2014 21:49
+19
И пускай срывают. Путь Европа во вей красе увидит своего нового члена. И это только цветочки.
№19 Профиль 14 октября 2014 21:58
+21
Правильно. Сорвут по-любому. А дальше - или США убедят евро лидеров дистанцироваться от газа РФ, или ЕС проснется и Южный поток пойдет. Так или иначе, газ без денег я бы не давал, понимая что Украина сорвет поставки в любом случае. Это их задача ))
№20 МихПВ 14 октября 2014 22:04
+13
Предоставь им смеха ради цену - по 100 баксов вместо нынешней цены - опять найдут предлог отказаться: пиндосы дали задание замерзнуть и обвинить в этом Россию!
№21 alex1 14 октября 2014 22:31
+3

А вот если Россия всё-таки откроет вентиль, то по одной-единственной причине. По той же, что и закон Ротенберга проталкивают. Готовится русский майдан и провоцируется население, с целью убрать Путина и с вместе ним партию патриотов, которые во власти, конечно, есть.

Путин не царь, а реальные возможности президента, увы, ограничены.
№22 С.Татьяна 14 октября 2014 21:40
+8
ну какие же они недоумки... они же великие укры... biggrin моря выкопали, горы соорудили, а Вы... biggrin
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№23 Matelot 14 октября 2014 21:40
+14
А можно - утром стулья, а вечером - деньги?
Можно, но деньги вперёд.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№24 Strannik55 14 октября 2014 21:44
+9
Но главное - деньги вперед, а газ - по деньгам!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№25 Firefly 14 октября 2014 21:56
+8
Ну а они хотят утром стулья, днем стулья, вечером стулья... а деньги... какие деньги?! shok
№26 sakh60 14 октября 2014 21:36
+17
Да, сколько можно!
Чем ближе Милан, тем сильнее нервы напрягаются.
Почему нельзя заявить, чтобы не было домысливаний: "Нет денег, нет газа"
№27 inna.fast.5 14 октября 2014 21:37
+32
Нельзя верить ни одному обещанию укроповских полудурков. Мы уж как нибудь выживем.Согреемся.Только одной мыслью,что с тварями жить не будем.Надеюсь.
№28 Семён Семёныч 14 октября 2014 21:37
+19
Вот ведь хохложопые, настырные попрошайки...
Теря пусть Гейропа за Укров оплачивает все долги по газу...
Ведь ОниЖеДети...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№29 Арина_Симонова 14 октября 2014 21:37
+23
Укропитеки ведут себя так вызывающе нагло, словно уверены, что Россия газ им, так или иначе, обеспечит. То есть, прогнётся. ОЧЕНЬ надеюсь, что этого не произойдёт!
№30 Анастас 14 октября 2014 21:43
+27
Не переживайте, Арина, они ведут себя нагло не поэтому.

У них тупо НЕТ денег, от слова совсем. И они шантажируют Европу, что, в случае чего, будут легко и непринужденно присваивать ее газ. Вряд ли ЕС начнет их из-за этого бомбить, даже если его будет прямо-таки раздирать на куски от такого желания.

Не далее, как сегодня, беседовала с украинским экономистом (адекват). ЗВР Украины - 12 млрд долларов, выплаты им до конца года предстоят (совокупный долг) порядка 40 (!) млрд! Гривна держится из последних сил и только до 27 октября. Фонд страхования вкладов содержит вдвое меньше средств, чем должен выплатить вкладчикам рухнувших банков. Банки, оставшиеся на плаву, прекратили выдачу вкладов (или ограничили ее смешными ежедневными суммами)...

В общем, все укладывается в строки старинной французской песенки: коль есть дрова - помирай с голоду, коль есть еда - помирай с холоду.
№31 ветеран 14 октября 2014 21:53
+1
Ув.Анастас!А почему "вызывающе нагло"
6 октября на встрече с Новаком премьер-министр России Дмитрий Медведев призвал главу Минэнерго продолжить поиск компромиссов, напомнив, что Украина должна платить по своим долгам, но условия должны быть для нее "достаточно приемлемыми".

Источник: https://politikus.ru/articles/32812-vy-nam-gaz-my-vam-shish.html
Politikus.ru
№32 Софья.К 14 октября 2014 22:06
+6
lols Для укров любые условия неприемлемы.
И Медведев это не хуже, а лучше, нас с вами знает.
Троллят наши хохлов , да и все ..
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№33 VBusharov 14 октября 2014 22:41
+9
Утром деньги вечером стулья.
А можно наоборот?
Можно, но деньги впе
ред
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№34 Анастас 14 октября 2014 22:10
+9
И что? Уже неоднократно обсуждали, что под запись обычно словеса всякие произносятся типа "мир, дружба, жвачка, братские народы, поиск компромиссов, конструктивное партнерство"... Дальше-то что?

Я, к примеру, когда участвую в переговорах, не говорю: вы козлы и идиоты, чего пихаете мне свои недоусловия, я их двести пятьдесят лет в гробу видела в белых тапочках. Принимайте мои - или идите в далекое пешее эротическое путешествие.

Как и Медведев, заверяю, что ищу компромисса, можно сказать, жажду его всеми фибрами своей трепетной девичьей (хм..., ну это, конечно, некоторое преуменьшение) души. А потом поклон - и вон!
№35 ветеран 14 октября 2014 22:19
+1
Ув.Анастас!..."А потом поклон - и вон!"

Источник: https://politikus.ru/articles/32812-vy-nam-gaz-my-vam-shish.html#comment-id-758381
Politikus.ru
...и даете скидку не известно за "шо"? или известно? dumaet
№36 Анастас 14 октября 2014 22:49
+6
Уважаемый ветеран!

В контракте была прописана базовая цена 485 долларов, 100-долларовая скидка предусматривалась за базирование нашего флота в Крыму. Как-то странно после всего случившегося цепляться за этот пункт, вы не находите? Да и по такой цене - 485 долларов - Газпром никому в Европе газ не продает.

Поэтому предоставление скидки в 100 долларов в таких условиях - извините за тавтологию, нормальное условие. Цена в 385 долларов - тоже нормальная. В предложении расписать долг на два транша ничего криминального не вижу, тем более, что у Украины даже на погашение одного бабла НЕТ.
№37 ветеран 14 октября 2014 23:46
+2
1...на два транша-согласен.
2.Нормальное условие-для относительно вменяемых руководителейстран.Для откровенно фашистских(нацистских)-...по всей наглой рыжей морде.
3.Так нам пендосы Крым вернули за свои 5 млрд.мертвых президентов или мы платим за это в рассрочку? biggrin
№38 Анастас 15 октября 2014 00:01
+2
1. ну вот и договорились love
2. Тут дело сложное... Формально мы ПОКА против Украины экономических санкций не вводили. Поэтому Газпром обязан придерживаться контракта. Он же хозяйствующий субъект, а не политическая организация, чтобы цену на свой товар выставлять в зависимости от идеологических пристрастий покупателя.
PS. Почему Россия не признает Украину страной с нацистской идеологией и практикой? Ну, это вопрос Владимиру Владимировичу... хотя, судя по новости выше, он склоняется к таковому признанию (или это мне кажется).
3. Мы признаем, что Украина имеет права на ма-а-а-а-ленькие отступные. А также тот бесспорный факт, что она по 485 газ не потянет. Она, правда, и по 385 его в нынешнем состоянии не потянет, но это уже - другая история...
№39 ren 15 октября 2014 02:33
-1
Думаю ВВП ждет, пока нацизм зацветет махровъм цветом. Потому, если как слишком рано он етом заговорить, все свалят на кучку аборигенов. А если нацизм станет государственной догмой, здесь запад носом ткнуть - реклама фашисткой символики и фашисткой идеологии в ЕС запрещена
№40 EU-EU 15 октября 2014 08:32
0
Раз нет денег, о каком товаре может идти речь?
Укры платить не будут, зачем, им и так газ дадут, Газпрому его поставлять в Европу надо, Северный поток наполовину заблокирован немцами.
№41 газпопредоплате 14 октября 2014 22:01
+13
Вы льстите укропитекам, приписывая им мыслительные способности. Согласитесь, осмысленно превратить страну в то дерьмо, которое представляет собой сегодняшняя Руина, просто, невозможно. В украинском варианте мы видим банальную дрессуру. Так дрессируют собак, медведей в цирке или боевых дельфинов. Как медведь едет на велосипеде не по своей воле, а подчиняясь условным рефлексам, заданным дрессировщиком, так и укрозавры уничтожают свою страну, ведомые инфицированными им рефлексам.

Для чего им надо саботировать даже сейчас, в преддверии зимы, переговоры по газу? А только для того, чтобы поставить под сомнение возможности России поставлять газ Европе без рисков. В этом же тренде - препятствие строительству "Южного потока" со стороны болгарских скотов (простите, по другому тамошних политиков я назвать не могу, да и народ ушел недалеко, коли выбирает подобных ублюдков). Эти возрастающие риски подталкивают европейского кабанчика к заокеанским живодерам, стоящим на готове со своими энергоносителями. Правда, они дороже российских, но, как хотят убедить Европу с помощью украинской и болгарской массовки, с меньшими рисками. Вот и весь сказ.
№42 Vazovsky 14 октября 2014 22:43
+2
тогда почему не разрешить этот реверс? украина будет получать наш газ по более высокой цене и не будет тырить из трубы, а ес нехай себе оплачивает этот газ. Может тогда быстрее придут к выводу, что с хохлами вообще нельзя иметь дело
№43 Анастас 14 октября 2014 22:51
+2
А ЕС хочет платить? Прям из штанишек выпрыгивает от желания содержать Руину?

В Брюсселе сидят сволочи, но не дураки. Они прекрасно понимают, что дай Украине раз денег на оплату газа - потом веником от нее не отмахаешься.

И потом, как технически Вы себе представляете оплату ЕС газа для Руины? Я вот не представляю. Выдать ей кредит? - Разворует. А напрямую оплатить долг Газпрому ЕС не может, Газпрому должен платить Нафтогаз.
№44 Vazovsky 14 октября 2014 23:03
+2
я так понимаю, что мы получаем деньги за посталенный газ с ЕСа, а они реверсируют его на украину, и чем уж там украина будет платить ЕСу нам фиолетово
№45 Анастас 14 октября 2014 23:27
+2
Зато ЕС это не фиолетово. Тупо он этого не хочет, поэтому так радостно спрыгнул с реверса... и заметьте, не стал особо разоряться по этому поводу. Кто-то побунчал о том, что иск подадут, в ЕК пожалуются, но потом тихо залег в тину и больше не вякает оттуда.
№46 Olegsander 15 октября 2014 09:56
+1
А может все прозаичнее и они просто чтото знают чего мы простые граждане не знаем..
№47 kativata 14 октября 2014 21:38
+9
Там, где происходит уворовывание надо поставить наблюдателей из Европы или вооруженную охрану.

ОБСЕ, помощь бронежилетами. Надо просто самим взять под контроль проход газа через Украину.

Чего Европа думает. Сама должна.
№48 Comander 15 октября 2014 09:40
+2
kativata,а это мысль!Потому что для того,чтобы содержать тот контингент спецов для охраны,который нам понадобился бы на Украине,будет необходимо (в самом начале)около трети бюджета России.А потом—ещё больше.Не слишком ли много чести какой-то фашистской стране?Уж лучше вообще её обойти...Вокруг.Что и попытались сделать..И ,если уж быть честными до конца,то при обоюдном старании и желании в нынешний отопительный сезон Европа могла бы уже пользоваться газом из этой замечательной ГТС.Но!!!Увы и ах,как говорится!Америкосия и тут своё продавливает.Европа легла под Пиндосню и не ворохнётся,не пикнет.Как гейвропейцам скажут—так ОнЕ и сделают.Думаю,что всё гораздо и гораздо сложнее,нежели здесь,в постах,высказывается.Это не ручку с надетым колпачком в руки взять и ,якобы,подписать,там,какой-то документ,как это менток хохляцкий делает...Здесь всё гораздо инертнее,неповоротливее.Пока то,пока сё.....Вот время-то и прошло.А люди умирают,рождаются,болеют,предают,изменяют,а зима приходит—и мёрзнут,а ещё и есть хотят...Так что не всё так просто,как в сказке: махнул левым рукавом—улочка,правым—переулочек.Махнёшь левой рукой и не "нырнёшь"—в "пятак" получишь.Держи врагов так,как в поговорке...А друзей—тоже так,как советуют.Они нам уже не только не братья,но и не друзья.И даже не партнёры.А нам ,похоже,неплохо бы и ТАКИХ соседей не иметь(пошли фашисты к чёрту!!!).В общем,с Украиной получилась полная "ПОПКА!..ЗА ЧТО ОТДЕЛЬНОЕ "спасибо" и самому Ч(лену) В(оенного) С(овета),а пуще—гению-кибернетики,крутому министру соцполитики Зурабову МихУилу,скупившему все заливные луга в Подмосковье...Поздравляю нас всех !Смотрите!!Смотрите,смотрите!!Во-о-о-н он,кружит над нами,голубчик!Всё ниже,ниже и ниже спускается,голубок...Но это не голубок,друзи..Не-е-е-ет!Это—ЖАРЕНЫЙ ПЕТУШОК заходит к нам с восточной стороны!Почему с восточной?Потому что не хрен лицо на Запад поворачивать,Русь-матушка!!Так откуда же Петушок-то сей заход будет делать?Знаем же мы его обычай,да?Куда "клювает"?Знаем?Но не делаем ничего,да?А он уже начал клевать..Уверяю:КЛЮНЕТ ТАК,ЧТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ!
№49 Елена_Николова 14 октября 2014 21:39
+12
Руина - теленок, который хочет сосать молоко даже не от двух коров, а от трех...
Только у теленка рога козлиные...
№50 Себастьян Перейро 14 октября 2014 21:56
+10
Боюсь еще пару таких финтов и сосать им придется не у коров , Европа все больше начинает осознавать в какое говно она вляпалась.
№51 vasileva_ 14 октября 2014 22:18
+4
У них "Ноги как руки. Руки как грабли, а вместо головы шишка!"
№52 Хвост-Чешуя 15 октября 2014 00:41
+1
Янык вон досиделся на двух стульях. Тоже себя хитрожо..умным считал...
№53 Лекса 14 октября 2014 21:40
+7
Нефиг вообще с ними ни о чем и говорить. Только оплата долга может послужить началом дальнейшего диалога.
Ну если уж никак без пустых переговоров, то надо на них послать какого нибудь курьера безо всяких полномочий.
№54 ren 14 октября 2014 21:40
+10
Тему перемывали 100 раз. Газ в обмен на Новороссию и никаких гвоздей!
№55 User_1897 14 октября 2014 21:52
+9
Газ в обмен на весь Юго-Восток.
№56 Yurius 14 октября 2014 22:04
+13
Цитата: User_1897
Газ в обмен на весь Юго-Восток.

Собсственна - это и есть - Новороссия!.

Так чтааа, это просто Югозапад России. и усе тут. smile
Ну если уж совсем точно, то федеральный округ Новороссия. Так будет.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№57 СТБ 15 октября 2014 01:33
+2
А можно еще и Черкасскую область приплюсовать? А то у меня там теща живет...
№58 ren 15 октября 2014 02:39
+2
Обычно просят, чтобы областей с тещами не брали biggrin
№59 Leeloo 14 октября 2014 22:19
+5
С какой радости ? Вы что это российским газом разбрасываетесь ?
Новороссия само собой, а за газ все равно надо платить
№60 Comander 15 октября 2014 09:43
+1
Видал,какие у нас хозяйственные люди!!Настоящие хозяева,без дураков.А то Миллер(или Мюллер?)морочит всем головы:дам,не дам,подожду...Хозяин какой выискался да ещё и Миллер.Народ—хозяин,а не сопли зелёные.
№61 purpleblack 14 октября 2014 21:41
+10
Тупят укры неспроста: иной задачи от госдепа им и не ставится facepalm
№62 Victor_P 14 октября 2014 21:43
+8
Главное больше не идти на уступки этим укроповским наглецам. А Европа пусть посмотрит с кем они сотрудничество подписали - вор на воре сидит и вором погоняет!
Быть Европе зимой без газа...
№63 С.Татьяна 14 октября 2014 21:43
+7
НЕПРАВИЛЬНО!!! Мы им ШИШ, они нам наши законные территории Новороссии!
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№64 pms163 14 октября 2014 21:45
+7
полностью отдать долг, и лиш потом ....может быть, наверное
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№65 vasileva_ 14 октября 2014 22:20
+3
Правильно. "Может быть и наверное".
№66 azen_01 14 октября 2014 21:46
+13
Если всё таки Путин включит украм газ, без предоплаты.. я оочччеееннььь в нём разочаруюсь..
facepalm facepalm facepalm
№67 Кока Кокин 14 октября 2014 21:46
+1
Это реально попахивает кретинизмом. Кретини?зм (от фр. cret?n — идиот, малоумный)характеризуется выраженным снижением функции щитовидной железы, задержкой физического и умственного развития. Может у них 23 года соль неиодированную продавали? Ну как то это должно объясняться!
№68 coolagent 14 октября 2014 21:46
+33
РОССИЯ, не включайте газ! Специально буду ходить по улице зимой и слушать о чем говорят майданутые, если не вымерзнут. Уверен, что одна зима не поможет, надо лет 5 поморозить баранов. А я не боюсь морозов. когда служил в укропской армии, то 10 лет жил при +8 в жилой комнате, и при +6 в ванной. ГОТОВ еще пару годков потерпеть, только чтобы укродолбо!!!бов проучить.
№69 Кока Кокин 14 октября 2014 21:49
+6
Вы нам не забудьте рассказать
№70 Firefly 14 октября 2014 21:58
+4
Да я Вам прямо сейчас расскажу, о чем будут говорить майданутые: какие русские сволочи, что не дали газа.
№72 Edvardu 14 октября 2014 21:48
+5
Америкозы сделают все чтобы вытеснить РФ с рынка ЕС. Хохлы тупые, они готовы замерзнуть назло России, да ради Бога, идиоты biggrin
№73 саляров 14 октября 2014 21:48
+6
началось! начались детские игры плюшевого медвежонка: "приемлемые условия" и прочая лабуда пятой колонны. Может быть снова вентиль открыть по "доброте" прозападных лоббистов?
№74 Анатолий Б. 14 октября 2014 21:49
+5
Хохлы никогда не погасят эти долги,тут и думать нечего. Плохо если Газпром даст слабину и откроет задвижку, вот это хреново.
№75 одесса 14 октября 2014 22:03
+1
Конечно,не погасят,они и не собирались изначально. Видимо,отдавать будут землями. Я даже не пойму уже кто под кого играет,ведь с самого начала наблюдаем театр полного абсурда
№76 Аслан.Ш. 14 октября 2014 21:49
+7
Украина должна прожить зиму без газа,что бы навек запомнили,что это
такое,жить без отопления.
№77 Крикс 14 октября 2014 21:51
+6
Ведь полно в европе дармоедов типа обсе иже с нею.Так и пусть поставят к каждой задвижке на трубе хоть по десятку этих дармоедов,пусть следят,чтоб не воровали.Вот уж,любители сопли на кулак наматывать.И у нас ещё кое-кто по указке пиндосов трудится,проталкивает решение давать газ нахаляву.А итог этого решения известен - подрыв нашего бюджета.Раньше(много раньше) это называлось вредительством.И тогда отлично знали как с этим бороться.
№78 Замполит 14 октября 2014 21:52
0
Так напоминает "12 стульев"...
№79 MALISH 14 октября 2014 21:53
+12
Медведев, что, не понимает, что единственным "приемлемым" условием для укропитеков является "не платить вообще"? Не знаю, как кто, а я лично очень разочаруюсь, если наше руководство откажется от своих законных требований. И никаких "онижедети", "пожалеем братский народ" и т.д.! Хватит! Знаем теперь, какие они "дети" и какие они "братья", видели и никогда не забудем. Новороссии - хоть бесплатно! Переживем. А этим - .... (подставьте любое нужное слово)
№80 Hist_Av 14 октября 2014 21:53
+6
Цитата: Казачка
И пускай срывают. Путь Европа во вей красе увидит своего нового члена. И это только цветочки.

Стопудово!
Я тоже на это надеюсь.
Тогда и гривна начнёт заваливаться по настоящему и всё остальное.
А то пока эта "страна великих древних укров" что-то крепко держится...
Особенно их гривна...
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№81 Leeloo 14 октября 2014 22:23
-1
ага))..до выборов)))
№82 a.klimenko63 14 октября 2014 21:56
+2
УКРАИНЦЫ ВАС СКОРО БУДУТ БОМБИТЬ АМЕРИКАНСКИЕ САМОЛЕТЫ .
№83 a.klimenko63 14 октября 2014 21:56
+1
УКРАИНЦЫ ВАС СКОРО БУДУТ БОМБИТЬ АМЕРИКАНСКИЕ САМОЛЕТЫ .
№84 Йож 14 октября 2014 21:56
0
Да пги чем тут еврохохлы ? Вы таки думаете что марионетка способна танцевать без кукловода ?
№85 colton_stephens 14 октября 2014 21:58
+4
Цитата: ren
Тему перемывали 100 раз. Газ в обмен на Новороссию и никаких гвоздей!

Мадемуазель, вы читаете мои мысли!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№86 Fialex 14 октября 2014 22:00
+1
Будут поставлять и рассказывать тут ,что иначе мы теряем европейский рынок бла бла бла. Любое предательство можно оправдать.
№87 NNNTTT 14 октября 2014 22:02
+1
№88 Anna German 14 октября 2014 22:52
-1
Да пусть подают свои иски, недоумки. И суд проиграют и судебные издержки оплатят.
№89 Демон_Войны 14 октября 2014 22:03
+8
Запарили! Укрина цэ Эуропа, а раз так, то пусть эуропа платит за свою "цэ". Хватит уже над россиянами издеваться, многие до сих пор дровами печки топят, дайте лучше газ им. А "цэ эуропа" перетопчется. Есть деньги на войну - значит найдутся и на газ. Точка! aggressive
№90 galanik 14 октября 2014 22:07
+2
Европейские партнеры, ну где же вы? Мы не видим ваши руки (желательно с деньгами).
№91 Шабер 14 октября 2014 22:19
+1
Есть еще и в Правительстве и в Газпроме пятая колонна, которая подчинена напрямую США и по их распоряжению Газпром под каким-нибудь соусом газ включит. Яйценюх и Ко это знают.
№92 GrayWolf 14 октября 2014 22:20
-1
"-Утром деньги вечером стулья.
-А можно наоборот?
-Можно, но деньги вперед!"
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№93 уфимка 14 октября 2014 22:28
+2
хочется жить лучше, а приходится веселее...
№94 ta1956an 14 октября 2014 22:44
+1
На войну в Новороссии уже ухлопано 65 миллиардов гривен. А за газ - денег нет. И кто им доктор?
№95 avissbp 14 октября 2014 23:05
+3
Цитата: ta1956an
И кто им доктор?


Госдеп.
№96 Птибурдуков 14 октября 2014 22:47
+3
Сколь долго наше правительство будет эту тему мусолить? Сказано было один раз и русским по-белому: отдайте долги и оплатите вперёд. Всё, тему пора закрыть, а не мусолить. Других дел нет, г-да Медведев, Новак и Миллер? Уйма дел, ими и занимайтесь, и не горюйте по "несчастным" украм.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№97 Россиянка 14 октября 2014 23:21
0
...а платить "когда-нибудь потом".



А не пойти ли им сейчас ?!....
№98 Miss Klen 14 октября 2014 23:26
+2
Ну так вы, в правительстве, не позиционируйте себя сборищем полудурков, и нечего мусолить одно по одному.... Да-да, нет-нет. И за майданутый базар пусть нам ответят!
№99 Ирокез 14 октября 2014 23:49
+2
По поводу контроля за воровством было уже здесь:
? №115 rusich 29 августа 2014 19:22
... система заработала совсем недавно. Приборы, дающие 100% необходимой для мониторинга информации, были сданы в эксплуатацию, по-моему, в конце 2013 года. Это было в официальных новостях 1-го канала РТ. Мониторинг идет в режиме реального времени. Так что тот самый "несанкционированный отбор", а попросту - воровство, будет зафиксирован немедленно, причём, не только НАМИ, но, главное, - самими ЕВПРОПЕЙЦАМИ. Как говорится, запасаемся попкорном

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/28189-aleksey-miller-poziciya-gazproma-na-peregovorah-s-ukrainoy-ostaetsya-neizmennoy.html#comment-id-558159
Politikus.ru
№100 Михайловский 15 октября 2014 00:08
+1
Платить не будут. Порошенко уберут.Военно-фашистский переворот одобрен США.Нас потрепать и европу опустить...
№101 ti012345 15 октября 2014 00:31
+1
Очередное доказательство того, что с хохляндией нельзя вести никаких переговоров. Ненадежный сученыш.
№102 Однако 15 октября 2014 00:51
+1
Тут дело скорее всего вот в чём: судя по всему киев накопил необходимый минимум для не слишком болезненного прохождения зимы - то что было раньше закачано + своя добычь + все эти реверсы полулегальные + остановка крупной газопотребляющей промышленности, но старательно это скрывает. Понятное дело, что денег нет и брать уже особо и негде, но на кону - "Мы устояли против России, слава нам!!" А европа? А что европа - потерпят, свидомые терпят и ничего.
№103 масяня 15 октября 2014 00:53
+1
Цитата: Профиль
Без денег газ не давать!

Без денег только на оборудование газовых камер для хунты. Достали!
----------
Масяня
№104 масяня 15 октября 2014 00:55
0
Цитата: Секхмет
У них и денег то нет.
Я бы за то,что бы они- запукры- померзли слегка...до весны.

Шутить изволите? У УкРуины нет денег? Получите анекдот. А Вы говорите - нет денег. facepalm Плакать от таких вывертов хочется.
----------
Масяня
№105 Однако 15 октября 2014 00:59
+1
Тут ничего не сказано про деньги украины. Построят (если построят) на деньги инвесторов, которые обязательно найдутся. Тем более 200 млн для запада - сущий пустяк.
№106 Carbon40 15 октября 2014 02:52
0
Америке нужно забрать рынок Европы,ну и нам нагадить. А хохлы,так,говорящие головы...
----------
Эвонна,как...
№107 ren 15 октября 2014 03:03
0
Значит так - один газопровод Польша -Украина за 200 млн евро. Другой Германия - Польша за 250 млн евро. Плюс газопровод Польша - Чехия - Словакия - Адриатическое побережье - еще около 1 млрд. Полтора лярда минимум.
Не думаю, что легко и быстро найдут инвеститоров - сейчас в ЕС недостаток ликвидности. Все банки забиты долговыми обязательствами, свободных денег нет

Получать они собираются СЛАНЦЕВыЙ газ или СЖИЖЕННый? Катар самый большой поставщик сжиженного газа
№108 Pitingrad 15 октября 2014 04:12
+1
Вот удивительно. Я почему-то не задаюсь вопросом: а что будет, если я не буду оплачивать услуги ЖКХ, за электроэнергию имея при этом на руках нужную сумму денег? Живу себе, не оплачиваю услуги, трачу на что мне интересно. За ЖКХ вот неинтересно и за энергию тоже. Висит себе долг в 50 000, да и че. Это и не долг вовсе! Я вообще ничего им не должен. А за что платить-то? Они нас вооон как обворовывают! Что у них денег что ли нет? У меня есть интересы важнее: девочки, тачки, рестораны, дорогие шмотки. На это, конечно, я с удовольствием, а вот ворам этим клятым за что платить? Пусть они мне лучше платят и обеспечивают необходимым. Так я их не люблю, что даже хожу в офис оплаты услуг и вместо оплаты долга кричу им в окно: жкх на ножи! вы виноваты во всем! Резать вас клятые воры! И ухожу обычно после этого весь гордый. Пусть только посмеют мне еще раз прислать квитанцию! Отключили все: воду, свет, отопление. Что за херня? Иду разбираться! Уже пишут, что я должен пол ляма. С какого это? Они там что? Ну, допустим, 5 тыщ рублей, я готов заплатить, а то холодно дома как-то, но не пол ляма же!? Возьму кредит. Думаю, примерно 10 лимонов нормально. Взял. Висит долг в лям уже за услуги. Ну они дождутся у меня, клятые твари ЖКХ! Подам на них в суд! Хватит это терпеть. Пишем заявление: Что же это такое происходит? Меня, гражданина моей страны пытается убить ЖКХ, заморозить. И еще они занимаются вымогательством! Говорят, что если я не заплачу долг, то моих родственников казнят! Срочно помогите! С уважением к суду, гражданин Украинов.
№109 burhomystr 15 октября 2014 07:13
+1
Да заплатит уйропа за укрорэйх куда они денутся с подводной лотки это ж их проект umnik в одну лотку с фашистами пусть платят не будут же немцы на площадях зимой скакать от холода, сразу меркель гэть !!!
№110 burhomystr 15 октября 2014 07:15
+1
Так что генерал Мороз решит проблему с оплатой долга главное не поддаться на уговоры ВВП не слушай нашу продажную либерасню diablo
№111 dvitrih 15 октября 2014 07:41
-2
[quote]Продолжая считать Российскую Федерацию сборищем полудурков, с которых можно шантажировать до бесконечности, Украина хочет получать газ, а платить "когда-нибудь потом".

вы себя так ведете,что вас хочется так называть,полудурками.
№112 VL_25 15 октября 2014 07:51
+1
Я уже писала в посте выше о вчерашнем разговоре со шведом. Мнение шведа по газу, что Ангеле Меркель очень тяжело, она борется с Путиным за газ для Европы. А Путин может доиграться с газовым вентилем. Сильно может доиграться. Он шантажирует Европу газом. На все наши слова, а чего ради мы бесплатно должны давать газ Украине, через которую идет транзит газа, разбились о стойкое убеждение, что Путин плохой, шантажист и может Европу заморозить, тк хочет оторвать восток Украины. Что Украина не платит, в расчет им не принималось.
№113 doc 15 октября 2014 14:50
+1
Извините, рынок- есть рынок, а шведам давно надо ввалить санкциями с нашей стороны, чтоб не выёживались. Запретить вольво и прочие автомобили самолётной фирмы, усмотрев в этом поставки продукции двойного назначения. Хотя зря я - вольво это уже не швеция, это китай :)
№114 doc 15 октября 2014 14:47
0
Хохлы ребята стойкие, они могут немного помёрзнуть или немного стырить газа, но не заплатят. А вот гейропецы - им немного не пофиг, поэтому есть предположение, что они всё же заплатят за хохлов нужную сумму денег.
№115 Иван0310 15 октября 2014 19:38
+1
Я сам живу на украине но я против прощения долгов.Я готов мерзнуть сам с семьей лишь бы вымерзли скорей эти ублюдки которые довели страну до этого маразма!!! И страна может быть очнется от болезни и пойдет правильным путем вместе с Русским МИРОМ!!!
№116 Pitingrad 16 октября 2014 02:28
+2
Вот людей нормальных жалко. У меня у самого девушка на Украине. Хз как они там будут зимой((( А эти пустоголовые, что ведутся на призывы хунты и бегают по улицам "строят" светлое будущее для Украины и те, что сидят в Киеве, что они сделали для Украины? Ломают то, что строили не они. Памятники, брусчатку, дома и тд. Это называется строить? Те, кто у кормушки воруют бесстыдно кредиты ничего не вкладывая в страну, как и раньше. Сейчас особенно удобно это делать прикрываясь лозунгами: во всем виноваты Москали. Слава героям! А стадо под черно-красными знаменами даже не задумывается, в чем разница между ломать и строить. В чем героизм то б...ять!? В чем?? Не герой тот, кто ломает то, что не он строил. Не герой тот, кто убивает детей и женщин. Иногда думаешь в Москве, что ты не уступил женщине, необязательно пожилого возраста в метро место и имеешь ли ты право называться мужчиной после этого? Это совесть. Нас так воспитывали. Нас воспитывали достойными людьми. Родителей любить своих и детей, жен. Уважать старших. Уважать возраст. А нет. Вон оказывается кто герои. Даже не то, что бы достойные, вы понимаете? Герои бл..ть!!! Не делил никогда наших людей на русских и украинцев. Это идиотизм. На одном языке разговариваем и ментальность та же. Но выросли ублюдки. Вырастили идиотов закончивших с трудом 7 классов, не знающих, что означает "холокост"...они даже не слышали! Им что хулахуп, что холокоста, что лакоста один хер. Бараны! Как жить будут не думают. Вообще какая-то беспечность больных психическими заболеваниями в крайне запущенной форме. Это же полное шизо! А теперь я разделяю и отделяю адекватных украинцев от неадекватных. Это надолго! Пусть устраивают еще майдан и еще. Вдруг, как в казино случайно выпадет "хороший" президент. Только вот работать надо, а не брусчатку ломать да памятники сносить. Это не прибыльно. И за долги платить надо или сосать...кому что нравится. Достало все!
№117 Pitingrad 16 октября 2014 02:40
0
Вам, уважаемый, Иван, скажу вот что. Уезжайте жить в Россию и увозите близких Вам людей. Понимаю, что это сложно и очень, но если вы любите работать и умеете что-то делать и очень хорошо, то Россия вам будет только рада и благодарна. Искренне желаю вам и вашей семье добра и процветания. на Украине этот дурдом на долго.
№118 Иван0310 30 октября 2014 23:14
0
Спасибо Вам за приглашение. Но я и так гражданин России.Так получилось что жена и дети Украины. Жена согласна уехать а детей я пока вытащить не могу.А бросить их здесь на произвол судьбы... и кто я после этого? Так что будем здесь до Победы! Может и наша помощь изнутри пригодится . кто знает? Да и если все нормальные люди отсюда уедут то мы окончательно потеряем эту страну а так может у нее и появится шанс выздороветь с нашей помощью.