Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

На ослабление рубля. Почему ему не мешают падать

На ослабление рубля. Почему ему не мешают падать

Для начала — почему слабеет рубль. Причин много, но главные две — падение цен на нефть и отток капитала из-за санкций. Более интересен вопрос, почему рублю никто не мешает падать. Банк России обладает международными резервами в размере около 450 млрд долл., у российских государственных и близких к правительству нефтегазовых компаний также есть соответствующие валютные резервы. Например, денежная позиция «Сургутнефтегаза» превышает 30 млрд долл. Однако наш регулятор лишь сглаживает курс, но не меняет тенденции.

Причина проста, и называется она — бюджет. Рублёвые доходы российских экспортёров автоматически растут, растут и доходы бюджета. Вызванная ослаблением рубля раскрутка инфляции также играет в пользу бюджета. С января по сентябрь этого года профицит федерального бюджета РФ составил 1,1 трлн рублей или 2,1% ВВП. Очень вероятно, что целью девальвации является сохранить стабильность в государственных финансах.

Для рядовых россиян ситуация на самом деле далека от драматизма. Инфляция вряд ли в итоге превысит 10%, что остаётся достаточно комфортным уровнем. При более высокой инфляции мы жили все нулевые годы. А двадцать лет назад в России инфляция составляла 10–20% в месяц. Что касается зарплат, то пока в России сохраняется слабый экономический рост. Любители зарубежного отдыха и иностранных товаров, конечно, сильно проигрывают, однако не стоит забывать, насколько комфортной для них было время дорогой нефти. Теперь конъюнктура изменилась. С моей точки зрения, не стоит брать на себя риски чужих и не самых дружественных России экономик. Процентные ставки по рублёвым депозитам в первоклассных банках быстро подтягиваются за инфляцией. И сейчас это, наверное, самый правильный выбор. Вы сохраните свои сбережения от инфляции вне зависимости от ситуации на валютном рынке. Впрочем, если вы хотите заработать — есть рынок акций. Он не только остаётся самым дешёвым в мире, но и в валютном выражении находится на 60% ниже исторических максимумов. «Газпром», например, торгуется меньше, чем три годовых прибыли.

Вместе с тем — ситуация для рубля не самая благоприятная и в долгосрочном плане. Очень вероятно, что в следующем году ФРС США начнёт повышать ставку. А это означает укрепление доллара США против основных мировых валют и, главное для России, падение цен на нефть. Некоторые экономисты уже даже предлагают ввести фиксированный курс рубля. Однако это, конечно, очень плохая идея. Если Банк России будет поддерживать курс рубля на фиксированном уровне, то ему придётся идти против рынка, потратить значительные международные резервы. Это приведёт к снижению суверенного рейтинга России, а главное — резко снизит финансовые возможности российского государства в нынешнее непростое время.

Если же Банк России не будет тратить резервы, просто введя официальный курс, то быстро возникнет чёрный рынок с соответствующей криминальной составляющей. Следом за вводом фиксированного курса, вероятно, последуют ограничения на движение капитала. Эти меры традиционно применяются слабыми в экономическом и политическом плане странами. Россия к ним не относится. Россия — шестая экономика мира, успешная страна успешных людей. Именно поэтому мы обязаны сохранить абсолютно рыночное регулирование валютного рынка и шире — финансовой сферы. На фиксированный курс Россия не пошла даже после дефолта 1998 года, а введённые временные тогда ограничения на движение капитала касались лишь иностранных держателей ГКО.

Репутация в мире денег стоит очень дорого. В конце нулевых российское правительство мечтало создать в Москве международный финансовый центр. И административное регулирование окончательно похоронит эту мечту. Рано или поздно политическая ситуация изменится, санкции отменят. На российский рынок акций и облигаций вернутся западные инвесторы. Жажда наживы — очень упрямая вещь. Они вряд ли полюбят Россию, но, как известно, если у тебя проблемы с совестью, надо просто взять её в долю. Уже сейчас некоторые инвесторы из Азии проявляют интерес к нашим активам, отпугнуть их — худшее, что мы можем сделать.

P.S. Интеграция стран ТС предполагает в перспективе ввод евразийской валюты, рабочее название «алтын». Однако все прекрасно понимают, что это будет новая версия российского рубля. Экономика Казахстана составляет 10% от российской, Беларуси — 3,5%. Если доверие к рублю будет подорвано, то шансы алтына в глобальной экономике будут стремиться к нулю.

Александр Разуваев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
144 мнения. Оставьте своё
№1 Звездочка 16 октября 2014 14:46
+25
лучше пусть рубль падает, чем рухнет экономика а-ля привет 90ые.
сейчас при грамотном подходе при наличии "жирка", можно отпустить рубль, и использывать "жирок" в крайнем случае, не получится устроить у нас новый глобальный кризис, не хватит силенок, только свои экономики подорвут.
№2 Артемка 16 октября 2014 14:59
-23
Вот только наш жирок уйдет раньше, чем у них экономики подорвутся. Вот в чем печальбеда.
№3 Ольга_Любимовамакарова 16 октября 2014 15:22
+4
Навряд ли Артемка твой жирок раньше уйдет
№4 Identita 16 октября 2014 19:11
0
Да что же вы так мало "жирка" накопили". Еще ничего не началось,а вы уже стонете.
№5 ТоварищЪ 16 октября 2014 15:16
+6
Цитата: Звездочка
лучше пусть рубль падает, чем рухнет экономика а-ля привет 90ые


Согласен. Статья - старая песня либераст-экономистов. Еще и начало нулевых в пример приводит.

----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№6 black cat 16 октября 2014 16:02
+7
Знаете со стороны бизнеса все очень плохо.
Сейчас открыла выставленный счет цены на товары поднялись на 10% за две недели.
С начала года уже больше 30%. Работаю сейчас практически в ноль. Поднимутся цены еще процентов на 10-15 и можно будет закрыться. И я думаю, что я такая не одна(((...
Закупаю немецкий товар. скажите надо переходить на российский, но на него так же цена возросла, а качество к сожалению очень плохое(((
№7 Strannik55 16 октября 2014 16:49
+5
Так оно и есть, но другое - тоже не сахар: на торгах сейчас независимость нашего восприятия мира. Если пойти сдаваться под санкциями - обратного благоденствия все равно не вернется, нельзя дважды войти в одну реку. "Прыжки" цен от нашей несамостоятельности (треть ВВП зависит от цены на энергоносители) - так что либо "сдаться на милость" как Греции, либо уничтожить тех, кто делает что-то, а
"качество к сожалению очень плохое"
5-я колонна - это не только плохая власть, но и неценящие свое имя.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№8 Walkman 16 октября 2014 16:02
+5
уникальная возможность развернуть экономику "внутрь". Но, боюсь, опять прошляпят.
№9 неважно 16 октября 2014 14:48
-48
возвращаемся в 90-е а еще кричат нам санкции ни по чем правительство уродов
№10 mrbull 16 октября 2014 15:13
+6
Кличко? Генератор слов?
№11 Walkman 16 октября 2014 16:04
+1
вспомни 98-й. Ничего трагического не вижу!
№12 Артемка 16 октября 2014 14:51
-58
Автор немного передергивает.
Рублю сейчас невозможно помешать падать. Можно только придерживать, чем ЦБ и занимается.
Если ему начать мешать всем резервами, то когда они закончатся, последует грандиозный полет и объявление дефолта.
Хотя его и так объявят в феврале-марте 2015.
И да, упоротые на политикусе, можете дальше ржать про Украину и фапать на вооружение. Вам же так спокойней.
№13 ЮлияЮлия 16 октября 2014 14:58
+15
Артемочка, солнышко, вангователь ты наш неполживый! Жги еще!
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№14 Артемка 16 октября 2014 15:00
-33
Юлечка, вангую как могу )
Хорошо смеется тот, кто последний при деньгах останется.
№15 Елена-Я 16 октября 2014 15:07
+5
....у тебя куры не все бабки склевали???
((( пусть рублик падает! Вместе с ним падает и экономика ЕС!!!
Вот тогда, мой родной RUB, и взлетит!!...Ловить будешь????
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№16 Звездочка 16 октября 2014 15:08
+17
рубль намерянно опускают, тем самым создавая конкуренцию импорту, происходит замещение импорта более дешевыми(так как валюта тут не при чем) отечественными товарами, отсюда экономический рост, который мы наблюдали в сентябре, не много не мало, а 2.8 %, для России за последние 10-20 лет это рекорд.
сейчас за год такие результаты не показывает ни одна западная страна.
Собаки лают, караван идет, самая серьезная схватка еще впереди.
№17 Grizli 16 октября 2014 15:23
+12
а можно на порядок больше, если национализировать цб рф, снизить процентную ставку по кредитам до 1% и свободно печатать свою валюту для инвестиций в свою экономику
№18 Одинокий 16 октября 2014 16:01
+2
В точку. applodisment
№19 Тур_Хиердал 16 октября 2014 16:15
+2
Уверен, это событие ни за горами.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№20 aleksgr8 16 октября 2014 17:33
0
А можно жить подольше на порядок. Просто взять силу воли в кулак, поднатужиться и тем самым не болеть и не стареть))
№21 ЮлияЮлия 16 октября 2014 15:10
+13
Артемочка, а Вы знаете, что такое дефолт, и при каких обстаятельствах он объявляется? Правильно, дефолт объявляется при невозможности обслуживать внешний долг. А Вы знаете, сколько внешнего долга у России? А в соотношении с ВВП? Ну вот и не провоцируйте людей нарываться на баны за нецезурщину. Понятно, что просто и весело не будет и придется по бороться, но так откровенно брехать тоже не стоит - это не столько неуважение к собеседнику, сколько неуважение к самому себе.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№22 Пухан 16 октября 2014 17:21
-1
В отношении вас, Артемка, автор прав:"Жажда наживы — очень упрямая вещь... если у тебя проблемы с совестью, надо просто взять её в долю."
№23 WillPower 16 октября 2014 15:00
+3
О, да, Вы великий экономист! applodisment
№24 curbat 16 октября 2014 16:45
+6
Будем посмотреть. Золотому большинству в нашей стране, эта валюта до одного места была есть и будет. Они до сих пор сажают картошку, держат домашних животных, отдыхают у себя на даче, передвигаются 11 номером или на отечественных авто. А честь Государства дороже.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№25 Identita 16 октября 2014 19:17
0
А что делаешь на политикусе,если не упоротый? Нас не надо переубеждать,мы как-нибудь сами справимся.
№26 Константин 16 октября 2014 19:59
0
Цитата: Артемка
объявление дефолта.

На основании чего делается такое заявление?
Что касается статьи.

"Вместе с тем — ситуация для рубля не самая благоприятная и в долгосрочном плане. Очень вероятно, что в следующем году ФРС США начнёт повышать ставку"

Если ФРС начнет повышать ставку, а стоимость многих кредитов(в том числе ипотечных) напрямую завязана на ставку рефинансирования, то, соответственно, начнет расти и стоимость кредита и очень многие не смогут выполнять свои кредитные обязательства, что весь плохо скажется на всей банковской системе.
№27 Лев Владимирович 16 октября 2014 21:29
0
А как связано падение рубля с дефолтом, господин паникёр? mosking

А вообще я вам удивляюсь, народ. Укрепление доллара имеет чисто экономические причины. Евро с апреля по октябрь по отношению к баксу упал на 11%, йена - на 10%, фунт - на 6%... И никто не парится. Наоборот, в европах и япониях все довольны - ослабление денежной единицы ведёт к удорожанию импорта, а следовательно, повышению конкурентоспособности своих товаров.
А вот ФРС реально испугался роста бакса. Неделю назад члены комитета по открытым рынкам плакали: "резкий рост доллара против валют стран, которые являются основными торговыми партнерами США, представляет риск для экспортно ориентированных отраслей американской экономики и, в конечном итоге, для ее роста в целом."
№28 German Shou 17 октября 2014 08:37
-1
Да что ты разнылся как баба сопливая!
Соберись тряпка. Жирок кончится? переходи на подножный корм.

таких как ты во время войны называли поникёрами-провокаторами и лечились от них по средством пули в лоб, чоб смуту не наводили.

В стране 147 мил. людей и все живут и справляются.
Ну не получится у некоторых срать в золотые унитазы - ничего страшно! вместо немецкого унитаза будет ненецкий...тож вариант...результат то один и тот же!
№29 dimon138 16 октября 2014 14:55
+17
"Любители зарубежного отдыха и иностранных товаров, конечно, сильно проигрывают, однако не стоит забывать, насколько комфортной для них было время дорогой нефти"

Поток туристов в Гейропу и Пиндосию из РОССИИ заметно снизится и это радует. Если хотя бы на год россияне объявили туристический бойкот ЕС и США, то там и революций устраивать не надо. Там бы фермеры и средний бизнес сами бы пинка этим "властям" дали бы хорошего!!!!


"Вместе с тем — ситуация для рубля не самая благоприятная и в долгосрочном плане. Очень вероятно, что в следующем году ФРС США начнёт повышать ставку. А это означает укрепление доллара США против основных мировых валют и, главное для России, падение цен на нефть."

Ещё неизвестно что будет с системой ФРС США и с её тугриками в следующем году))) Путин рулит!!!!! rus
№30 Артемка 16 октября 2014 14:55
-39
Хотя вы, зомбированные 85% населения, оравшие "Ура, Крым", дальше своего носа и не видите. Только минусовать можете. И все ваши мудрые доводы уже разбились о факт девальвации рубля на 28 процентов (из расчета 32/41). И конкретно вы сядете в лужу, когда будет тот же пресловутый дефолт.
Посмотрю я, как вы на политикусе будете сидеть.
Хотя нет, вы же опять будете орать, идиоты, что "Путина подставили", "100500-ая колонна", "ОМерига виновата" и т.д... У вас всегда все виноваты, кроме нашего ворья, которое за 10 лет после обещания (если кто забыл, ровно 10 лет назад наше правительство сказало: через 10 лет мы полностью откажемся от зависимости нефти)только и смогло, что отыметь население.
Минусуйте.
№31 елена мирошникова 16 октября 2014 14:58
0
И что нам делать?
№32 Артемка 16 октября 2014 15:01
-22
Если честно - не знаю. Знал бы, давно бы пошел революцию мутить.
Но и молчать как быдло, когда у тебя и пенсии отбирают, и налогами душат, и не делают ничего, чтобы оградить население от всяких ЖКХ - нельзя.
№33 елена мирошникова 16 октября 2014 15:04
+9
И я не знаю, но революцию не хочу...
№34 Артемка 16 октября 2014 15:08
-17
Знаю. Я тоже не хочу. Революция вообще не метод.
Но не зря же давно сказано "Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает".
Мы же уже который год имеем тех, кто "имеет" нас.
Но как еще убрать тех, кто подмял под себя и армию, и полицию? Зря что ли они и з/п увеличивать им самым первым начали, и привилегии и полномочия раздавать начали?
Когда ты больше 10 лет руководишь, вокруг тебя собираются только твои единомышленники. Вот и убери их попробуй.
№35 Ольга_Любимовамакарова 16 октября 2014 15:19
+13
Артем хватит стонать живешь же не плохо компьютер имеешь за инет платишь наверно машина квартира... что стонешь хватит достал уже своими криками .
№36 Taci_T 16 октября 2014 15:29
+3
Скорей всего за него родители платят. Харчи, джинсы, айфон, интернет.
№37 Артемка 16 октября 2014 15:41
-5
Ваше "скорее всего" не оправдалось.
№38 Артемка 16 октября 2014 15:30
-12
Т.е. когда вам правду говорят, это называется "крики"? :)
Уровень моей жизни мог быть в разы лучше, если бы не было такого наплевательского отношения к населению со стороны правительства.
№39 ivankolom89 16 октября 2014 16:24
+8
Уровень вашей жизни мог бы быть лучше, если бы вы не уповали на правительство, а шли работать или учиться как все нормальные люди делают!!!!
№40 Чацкий 16 октября 2014 16:16
+2
А это вы верно подметили, вообще "Те кто призывают к насилию в международных спорах не годны в армию" (с) т.ш. Дурдом, а кричат громче всех либерасты, и в чем-то ущемленные) видать кормушка пустеет)
ИМХО Мысли в слух
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№41 Е.Николай 16 октября 2014 15:06
+11
Уродливые бывшие братья замутили революцию- от счетов за ЖКХ люди вешаются, а правосеки предлагают пенсии у пенсионеров забирать "на нужды революции"
Так что вангуй дальше
№42 Ольга_Любимовамакарова 16 октября 2014 15:20
+1
Е НИКОЛАЙ по подробнее по поводу ЖКХ что вешаются не слышала об этом
№43 Ольга_Любимовамакарова 16 октября 2014 15:21
+2
Это вы про Укаину??? Е.Николай??
№44 Е.Николай 16 октября 2014 16:39
+2
Да... Про 404
№45 Капитан 16 октября 2014 15:06
+11
Артемий, а Вы случайно не друг той украинской писаки, утверждающей, что в России выдают талоны на интернет? Кажется, вы всё-таки последовали её совету и решили держаться до конца, хотя это очень трудно, чем просто свалить за бугор. Ну молодец, чо lols biggrin
№46 МариКа 16 октября 2014 15:14
+10
Соглашусь, покупательская способность уже снизилась где-то на 20%, и наверно, дальше будет снижаться. Вот, только Крым, Артёмка, тут ни причём. Не было б Крыма, придумали бы ещё, что -нибудь. Западнюки давно запланировали поделить Россию, с её богатствами, на управляемые региончики.
Я, даже не знаю, что лучше, доживать спокойно, более-менее в достатке, но с перспективой постепенного уничтожения нации, под чужеземным протекторатом, или гордо, но бедно со своими ворюгами.
№47 Артемка 16 октября 2014 15:43
-11
"Не было б Крыма, придумали бы ещё, что -нибудь."
1. Почему наши ничего такого не придумали?
2. С чего вы взяли, что они это обязательно бы придумали? Достаточно было той же ценовой политики с нефтью.
3. Вот вы все как по методичке шпарите. "Не было бы крыма", "Россия, богатства". Да, это имеет место быть, но почему, почему, почему мы все время, сколько живем, находимся в жопе? Я могу вспомнить всего пару правителей за историю Руси, которые действительно для народа что-то делали. И ВСЕ!
№48 МариКа 16 октября 2014 15:51
+9
Знаете, меня, тоже, всегда мучил тот-же вопрос. Ответа не нахожу, может, кто-то здесь подскажет? Но Крым - это стратегическая точка, по другому нельзя было.
№49 ChelmSoran 16 октября 2014 16:56
+6
Ну если бы не было в России Крыма, был бы Крым на Украине с танками и правосеками. Выгоняли бы ЧФ оттуда уже натовские ставленники. Все бы в мире пищали о том, что Путин слил Черноморский флот из Крыма. Рубль бы так же падал для обеспечения недовольства граждан России.
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№50 лекс 16 октября 2014 21:58
0
Слушай провокатор, отвечаю на твой вопрос. До Крыма не поехали в Сочи и грязью игры заливали. Сначала дорого, потом ничего не построят, потом проехать нельзя будет, потом все украдут, потом все после олимпиады развалится. Короче, такие как ты, выли, воют и будут выть.
Отвечу и на 3 вопрос. Все что происходит лично с тобой (жизнь в жопе), ко мне не имеет никакого отношения, поэтому не надо обобщать.
А за державу иногда не только голодать, а даже жизнью жертвовать необходимо.
№51 realman 16 октября 2014 15:15
+8
У Вас пенсию отобрали или налогами задушили? Просто, чтобы понять...
№52 Артемка 16 октября 2014 15:30
-8
А вы, я вижу по комментарию, свой бизнес не открывали, да? Людей не нанимали?
Тогда все понятно.
№53 realman 16 октября 2014 15:36
+6
Ваша проницательность просто потрясает. На основании 10 слов все про меня узнать... Я снимаю перед Вами шляпу. Тем более, что никогда ее не носил.
№54 Svarog57 16 октября 2014 17:07
+2
Кричать дело не хитрое. Вы что-то предлагаете или так, крик души изливаете?
№55 Ольга_Любимовамакарова 16 октября 2014 15:15
0
Артем а сколько платишь за ЖКХ честно и сколько человек живут в квартире
№56 Артемка 16 октября 2014 15:31
-4
Я, жена и теща.
За квартиру в общей сложности около 8 000 рублей.
№57 rSkrin 16 октября 2014 16:10
+2
Видимо хорошо живешь все таки, что ж у тебя за квартирка такая?
№58 Меркит 16 октября 2014 17:22
0
Как то дороговато, опишите квадратные метры и город проживания?
№59 Константин 16 октября 2014 20:04
0
Цитата: Артемка
Я, жена и теща.
За квартиру в общей сложности около 8 000 рублей.

Что то ты свистишь. Я за 3х комнатную квартиру(прописано 4 человека) плачу 3300.
№60 Вован-с 16 октября 2014 16:30
0
И много у тебя пенсий отобрали? Скажи лучше ,что протащенный через Украину или Белоруссию гейропейский товар тяжело продавать с 200% наценкой.
И бандеровцам заработанное в Москве невыгодно на фантики менять.
А меня ничего не изменилось и квартплата ни бензин.
Я понимаю , что идёт финансовая война между всем миром и СШП - ищут лоха кого бы кинуть на фантики. Не выплатить по долговым.
И не хочу что бы моя страна расплачивалась своими кровными за напечатанную бумагу.
№61 dimon138 16 октября 2014 15:11
+6
Артем. Наш президент, в отличие от ваших дебилов, дурью не мается,он работает. И я верю в него. А падение рубля и цен на нефть - это искусственный фактор вызванный той же самой ФРС США. И никто не говорил что будет легко переломить хребет мировому беспределу США и гегемонии доллара. Ладно Обамка идиот, а Путин умница, так что переломим, 2-3 года и всё))))
№62 Артемка 16 октября 2014 15:14
-11
Да-да. Много лет назад тоже говорили, что доллар "вот-вот рухнет".
Господи, что вам доказывать. Если вам нравится переживать девяностые каждые десять лет - ваше право.
№63 dimon138 16 октября 2014 15:34
+2
Я в девяностых гранатами кидался, а сейчас пенсионер с нормальной пенсией и зарплатой и так ещё доходик есть, короче на жисть хватат, и мне по барабану скока стоит доллар и евро)))) Артём, а у вас фамилия не Троицкий часом????)))
№64 Артемка 16 октября 2014 15:48
-7
Не надо мне "втирать", что вы пенсионер. Ваша манера общения говорит об обратном.
И, кроме того, по статистике мы все получаем в среднем 30-35 т.р.
Если вы работали на хорошей должности с хорошей з/п, если вы ... даже не знаю, какое там вообще количество неизвестных в уравнении, формирующей пенсию... вообщем, если вас повезло, и вы получаете хотя бы 15 т.р. пенсии - вам, собственно, повезло.
Так что либо вы сам, как говорите, "а у вас фамилия не Троицкий часом????)))", либо везунчик.
№65 ветер северный 16 октября 2014 15:46
+6
Лично меня сейчас всё устраивает. Особенно то, как минист ин.дел разговаривает с Западом, чего не было в 90-е :-)) Я очень хорошо помню то болото, во всех смыслах.
В целом иллюзий не питаю. Сейчас главное динамика и стабильность, а остальное наладится. С голоду не помираем, иномарки покупаем, цацки имеем, что ещё надо?
№66 Вован-с 16 октября 2014 16:33
-2
Тебе опыт Аргентины, Венесуэлы ни очём не говорит?
Они тоже полностью понадеялись на фантик...
№67 Kriopolis 16 октября 2014 15:14
+5
Что же вы так ненавистью брызгаете? Меня вот тоже минусуют частенько и ниче. Вы и по жизни только один негатив видите? Или эта позиция просто удобнее? Хотя... ваш нудный пессимизм скорее всего объясняется тем, что вы "вовремя свалили из рашки" в какой-нибудь Берлин, но счастья вам там никто не предоставил, и теперь вам неймётся и остаётся только желчью исходить.
№68 Taci_T 16 октября 2014 15:24
+13
Артемка, ты наш либерастик или укр? Так вот, КРЫМ НАШ! И Новороссия будет наша (или с нами). Это того стоило, за это можно и подтянуть пояса после благополучных нулевых. Всякие курсы упадут-поднимутся, а русские в Крыму не пострадают от кровожадности укров.

По поводу падения рубля. когда он в нулевые с 30 упал до 25- кричали караул, с 25 стал 30- кричали писец всему, стал 35- тоже кричали *опа, стал 40- полная *опа. Но она не наступит. Мы выжили в 90е, чем нас еще запугать?

Еще: если представить что нет Руины и Крыма (вот просто нет, море там)- то все бы это тоже происходило. Россия укрепляется, пиндосы гадят. Нашли бы другой повод, например права педиков, права дурочек танцевать в церквях, организовали бы убийство известного "оппозиционера"- кричали бы про "кровавый режим" и т.п.
№69 Артемка 16 октября 2014 15:33
-9
Ваша гениальная фраза "Мы выжили в 90е, чем нас еще запугать?" говорит о том, что жизнь по-другому вы не видите.
Это позиция не сильного, а, простите, неразумного. Как я уже комментировал выше - нравится "выживать" каждые 10 лет - ваше право.
№70 Taci_T 16 октября 2014 15:36
+12
Артемка, лучше грызть свой сухарь стоя, чем стоять на коленях и ждать когда тебе дадут печенюшку. Кому что нравится, тебе видно второе.

Вот например я, среднестатистический россиянин, в связи с падением курса:
- не куплю новую машину, поезжу еще на старой. пусть немцы ее кому-нибудь другому продадут.
- не поеду отдыхать за границы, поеду в Крым. деньги в России оставлю.
- буду больше покупать отечественных продуктов.
Это пипец, на этом жизнь кончается?
№71 ivankolom89 16 октября 2014 16:31
+6
Просто вышеуказанный гражданин наверное считает, что если он не водит БМВ и у него не котедж, то "в этом Путин виноват", так может с такими ожиданиями нам всем ножки свесить и ждать пока наше правительство нам всем по суперкару подарит!!! Я удивляюсь таким людям.
№72 Пухан 16 октября 2014 17:37
+1
Артемка-для тебя специально,мы вот ЖИЛИ в СССР,а пришли к власти подобные тебе-без чести и совести,с звериной жаждой денег,привилегий,власти-и разрушили страну.Только не надо про то,как мы это допустили.Нормального человека обмануть довольно просто,т.к. он считает окружающих подобно себе,чем ВОРЬЕ и ЖУЛЬЕ пользуется.Но проходит время и эти отбросы попадают туда,куда и положено,а нормальные люди переболев заразой,опять становятся нормальными.
№73 Пушинка 16 октября 2014 17:34
0
Дефолт будет. Но в Америке. Нам же переживать нечего, поднатужимся, как бывало не раз, кто-то будет без пармезана и хамона, кто-то без салями.
Нам ли расстраиваться, когда у нас всё ЕСТЬ.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№74 auslander 17 октября 2014 09:54
0
А херли ты сюда на политикус вообще приперся? иди к единомышленникам на цензор - там оценят
№75 С.Беляева 16 октября 2014 14:58
+13
Не будет никакого кризиса, и тем более увеличения инфляции. Максимум, как в 2008, щипанут Резервный фонд и все на этом. ЦБ планирует достаточное количество мероприятий для поддержания рубля. Объективных причин для роста рубля больше, чем искусственных мер по снижению его авторитета. Эти пиндосовские и саудовские потуги скоро обнулятся.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№76 Артемка 16 октября 2014 15:05
-18
И какие же это объективные причины для роста рубля существуют?)))
Золотовалютных резервов у нас в 7 раз меньше, чем в США. Когда нефть будет по 40, чьи запасы первыми тютю, как думаете?)
Что, кроме нефти, мы продаем другим странам? Оружие? Не смешите.
Сельское хозяйство на подъеме? Прошу вас.. вроде грамотно составили свое предложение - а в ерунду верите.
№77 С.Беляева 16 октября 2014 15:11
+14
Аууу! Кто видел Резервный фонд США? Который в 7 раз больше нашего lols

Если вы прогнозируете, что сауды и пиндосы решатся уронить нефть до 40-ка, то Вы, видимо, очень хорошо знаете их экономическую систему, военно-политические и стратегические планы, для реализации которых нефтедоллары точно не пригодятся. Посему спорить я с Вами не буду. smile

А еще добавлю - Артемка, завидуй нам молча biggrin
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№78 Артемка 16 октября 2014 15:16
-10
Тут и знать не надо.
Не далее как несколько дней назад вся их катавасия, нефтью барыжащая, объявила, то не будет снижать объемы добываемой нефти, чтобы поддерживать стоимость.
Вот вам и нефтедоллары.
Они просто хотят нас угробить, вот и все.
Когда в нашей стране наступит жопа, тогда они и начнут санкции отменять. И нефть вырастет. И экономика рванет "невиданными темпами".
Вот только нам с вами легче не станет.
№79 ivankolom89 16 октября 2014 16:35
+4
А-а-а-а-а, все пропало, шеф!Клиент уезжает!!!Гражданин, у вас самооценка после стольких минусов в карму не пострадала?Может пора сворачивать свой "плач Ярославны"???
№80 Аленчик 17 октября 2014 06:18
0
Артемка, ты давно уже не "наш", поэтому не надо писать тут "ваши-наши". Рожденный ползать летать не может...
----------
№81 Myanco 16 октября 2014 17:24
0
Господа для каких целей вы с провокатором дискурс открыли. Он же просто троль. Артемку просто в игнор. Он живет вверх дном.
№82 Anatoliy_1952 16 октября 2014 15:19
+4
А откуда такая уверенность, что в США в 7 раз больше золота? Вы что, в форт Ноксе работаете? Немцы вон просили хоть показать им ихнее золото. И что? Даже не показали. Большая вероятность, что его уже давно нет. В Руине золотишка было как кот наплакал, но и его выгребли. Так не ведут себя, если своего навалом.
№83 Артемка 16 октября 2014 15:35
-3
Обращаюсь ко всем, кто про золото не в курсе - вы кроме политикуса еще какие-либо ресурсы посещаете? За ситуацией следите?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2#.D0.A1.D0.A8.D0.90
И другие ресурсы посмотрите, если гугл еще не отключили)
№84 Меркит 16 октября 2014 17:26
+3
ДА вика это самый "достоверный" источник информации!
№85 Orskiy 16 октября 2014 15:20
+2
Это в какой валюте США резервы держат?
№86 Taci_T 16 октября 2014 15:26
+2
С ресурсами в недрах можно увереннее смотреть в будущее, чем с циферками валютных резервов в компах.
№87 Артемка 16 октября 2014 15:37
-8
Да! Товарищи! Мы уверенно смотрим в будущее!
Ничего не напоминает?
№88 AlexN 16 октября 2014 15:32
+3
Цитата: Артемка
Золотовалютных резервов у нас в 7 раз меньше, чем в США.

Проснись и пой.
У США нет золотовалютных резервов по определению.
Золото у них может и есть... Но это не ЗВР.
ЗВР положены только колониям.
№89 ветер северный 16 октября 2014 15:47
+1
Америка не допустит, чтобы нефть была по 40.. :-)))
№90 Joseph 16 октября 2014 23:42
0
2008 год вспомните. Не просто допустила, а организовала...
№91 Звездочка 16 октября 2014 16:05
+3
то что США говорит, что у них куча золота, это не является фактом ни для кого, Псака тоже много чего говорит.
№92 Walkman 16 октября 2014 16:11
+1
Тема, а что ты знаешь про сельское хозяйство?
Проблемы совсем другие, и, в большинстве своем, от правительства они не зависят
№93 Меркит 16 октября 2014 17:24
+1
А во сколько раз у них больше долгов?
№94 Пушинка 16 октября 2014 17:38
+2
Да не будем торговать, если невыгодно будет, свое производить начнем. А вот как например Они без титана, палладия и др? Где будет их экономика?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№95 Марина_Степина 16 октября 2014 15:04
+4
А я рада. Набрала кредитов, через год возможно расплачусь с одной зарплаты ) Шутка конечно. Но в каждой шутке есть доля шутки )))
№96 Артемка 16 октября 2014 15:11
-8
Марин, они придумают, как вернуть свои деньги. Даже если в договоре нет пункта про инфляцию, дефолт и прочее... все равно придумают.
Кстати, я больше чем уверен, что объявление "Дефолта" правительством может быть банками как "форс-мажор". А форс-мажор, я опять же уверен, позволит им еще и не так выкрутиться.
№97 Walkman 16 октября 2014 16:13
+1
Марина, а в начале 90-х так и было. Два кредита я так и гасил
№98 Velesnik 16 октября 2014 15:07
0
Утесов
Все хорошо, прекрасная маркиза,
Дела идут и жизнь легка.
Ни одного печального сюрприза,
За исключением пустяка.

Так, ерунда, пустое дело,
Кобыла ваша околела.
А в остальном, прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№99 Сирень 16 октября 2014 15:09
+2
Так федоров об этом говорит, что банком управляет Вашингтон, чтобы понизить уровень жизни людей и возбудить ненависть к путину и чтобы весной его с легкостью свергнуть. На приказ путина и Минфина . чтобы банк запретил это действие , Банк их послал.
№100 Артемка 16 октября 2014 15:18
-8
А, т.е. очевидный взгляд на вещи тоже уже переиначили? Опять "всемогущий госдеп" виноват?
Так и знал, что когда жопа настанет, виноват опять будет кто угодно, но только не наше правительство.
Вам самим не смешно?
№101 AlexN 16 октября 2014 15:35
+4
Нам смешно читать твои сообщения.
Учи матчасть, а уж потом рассуждай.
№102 Olrg 16 октября 2014 15:41
0
Виноват не всемогущий госдеп, а Золотой телёнок. Он то, действительно, всемогущ.
№103 ветер северный 16 октября 2014 15:49
0
"что когда жопа настанет,"

шо, уже??
№104 Одинокий 16 октября 2014 16:12
+3
Артемка, Вы хотя бы Конституцию РФ прочитайте. Будете знать, кто в действительности управляет Центробанком и чьи приказы он выполняет. И сколько труда, нервов и сил нужно приложить ВВП, чтобы воздействовать на этот чужеродный анклав, заведующий эмиссией...
№105 Kollega007 16 октября 2014 15:10
+5
я вот одного не могу понять - почему на ввести
МОНОПОЛИЮ на водку - как было в России и в СССР ?
Ведь колоссальные доходы - нефть - рядом не стояла ?
№106 Кока Кокин 16 октября 2014 15:12
+3
Короче все будет хорошо, кто побогаче тот особо не замечает проблем а тот кто победнее итак мается и хуже не будет. Прикольно...
№107 Сима 16 октября 2014 15:15
+3
Какая-то странная статья. Писал явно апологет рынка и рыночной экономики. "Невидимая рука рынка" - их всё.
Заводите две валюты. Одна для внутри - другая снаружи. И пусть та, что снаружи падает, хоть западается, но бензин внутри чтобы не дорожал!
№108 Ольга_Любимовамакарова 16 октября 2014 15:16
0
и хотят поставить ходорковского
№109 Малон Тахо 16 октября 2014 15:17
+9
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


Хватит гадить нам в уши. "абсолютное рыночное регулирование" это - такая же брехня, как и прибытие планеты Нибиру. Принцип золотого фиксинга - пять менагеров крупнейших банков мира дважды в день за рюмочкой кофе решают размер цены на унцию самого смертоносного на планете металла... Вот и вся "рыночность". По схожему принципу устанавливаются!!! цены на энергоносители и основные валюты.
Всё "рыночное регулирование" ограничивается границами базара или блошиного рынка. Да и то, под зорким присмотром братков. А уж "котёл с триллионами" да сам по себе!? biggrin Не смешите тапочки.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№110 Артемка 16 октября 2014 15:20
0
Мы с друзьями тоже так решаем, куда повернуть наш совокупный бизнес.
Все так делают.
А для остальных всегда найдется, что сказать.
№111 Orskiy 16 октября 2014 15:29
0
Артёмка ты всежь ответь, В каой валюте США держат резервы?
№112 azen_01 16 октября 2014 15:29
0
обсолютно с вами согласен, кто не в теме посмотрите видео..

Politikus.ru - https://www.youtube.com/watch?v=goUeWredTOw
№113 mab3162 16 октября 2014 17:31
0
Порядок установления цен на золото "еженедельно с помощью телефонной конференции представителей ведущих банков" был введён в период Октябрьской революции и отменён 19 сентября текущего года.
№114 Пушинка 16 октября 2014 17:44
+1
Катасонов даже более того говорил - Экономики как науки не существует. Все это большое надувательство, кто решил нам поставить золотого Тельца. А оно нам нужно? Душу свою важно сохранить!
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№115 Человек с мозгами 16 октября 2014 15:25
+4
Если уж мы пережили и восьмидесятые и девяностые, то теперешняя ситуация для нас в разы лучше. Производство худо-бедно, но растет, взаимосвязи растущих экономик расширяются. Товары которые производятся у нас относительно подешевеют и появятся желающие их купить, а будет спрос-будет и предложение. Мне только ужасно не нравится, что никак не снизят процент рефинансирования и не закачают нашу собственную страну рублями.
№116 stinger 16 октября 2014 15:26
+4
Если по конструктиву, то чтобы население (тобишь большинство) не гавкало на власть и апплодировало нужно всего лишь: не поднимать тарифы ЖКХ (при неизменно низком уровне и падении услуг), удешевлять цены на топливо, свет, газ..дать дешевые деньги малому бизнесу, снизить ставки по ипотеке до максимум 2х процентов, ПОНИЗИТЬ налоги, поджать коррупционеров (только по реальному). И не надо никаких слов про рывки и все такое. Экономика автоматом пднимится. А критиковать власть останется тогда некому. А "элитка", которая нас всех считает быдлом итак свое наворует..
№117 Артемка 16 октября 2014 15:39
+3
Можно просто сделать МИНИМАЛЬНЫЕ проценты по кредиту. Все. Экономика сама на подъем пойдет.
№118 theroot 17 октября 2014 06:05
0
Артемка, ты такой умный, остальные глупые. Ты это Медведеву скажи, он же примъер министр.
№119 hombre_de_mar 16 октября 2014 15:28
+1
Артемка, а Вы в курсе что прибыли от продажи углеводородов направлена в бюджет РФ.
№120 Малон Тахо 16 октября 2014 15:37
+3
Чё, серьёзно?? А то её всё в "ЗВР" типа засовывали, а на самом деле обратно в пиндосовские банки за филькины грамотки-трежери. Ну, уже прогресс.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№121 Р.Дубров 16 октября 2014 15:34
0
Одно плохо, контракты подписанные с другими странами в долларах - по внешнеэкономической деятельности так требуется, лично у меня, клиенты проплатили половину за товар по 37 рублей за доллар, а вторую часть им придется платить уже по 41 рублю, при количестве товара даже в 10000 тонн(опять же мой случай), это существенная разница, которая ставится теперь в цену для покупателей в России, соответственно для конечного покупателя цена дороже. Вот и вся ситуёвина.
№122 Olrg 16 октября 2014 15:37
0
Падение цен на нефть? Не смешите, цены на бензин растут, потому и рубль падает.
№123 mab3162 16 октября 2014 17:33
0
А это правда, что ветер дует потому, что деревья качаются?
№124 orff 16 октября 2014 15:54
+3
ежегодный график цен на нефть

связывание падения рубля с падением цен на нефть - это инфошум. по графику видно, что цены не так давно и ниже на нефть проседали, и это слабо отражалось на рубле.
на самом деле, занижают курс, чтобы выстроить баланс валют в ЕАЭС и далее прийти к одной валюте во взаиморасчетах.
№125 ruman 16 октября 2014 18:46
-1
Даёшь 200 рублей за доллар и за евро 350 руб.
потом деноминацию проведем, срежем 000 (три нуля) и всё ок.

хотя если чесн, то прогнозы 80 руб - за доллар, 100 руб. - за евро.
№126 Taci_T 16 октября 2014 15:54
+5
Артемка и прочие либерасты. Вот вам краткая лекция по геополитике и экономике.
Почему Запад так не истерил после 08.08.08? Потому что Россия покупала пиндосовские бумаги и в себя не вкладывала. Но стране надо развиваться, строить дороги, мосты, трубопроводы, перевооружаться и т.д. Стали меньше покупать бумажек, а вкладывать в себя. Вот тут запад заистерил. Руина лишь повод.
Почему Китай вдруг стал "плохим" для пиндосов? Китайцам тоже боязно покупать бумажек еще на триллион, стали вкладывать в ЮВ Азии.
Если мы скажем, что все, не вкладываемся больше в себя, а активно скупаем пиндосовские бумаги- сразу станем "хорошими".
А ты, Артемка, езжай в пиндосию, будет тебе там счастье.
№127 curbat 17 октября 2014 13:29
0
Давно бы уехал, да наверно не достоин. Другого сорта.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№128 sibas 16 октября 2014 15:54
+1
Кто-нибудь в курсе, что такое "фиксинг Ротшильда", дважды в день в одном из английских банках люди, в количестве 8-10 человек принимают решение о цене на золото за тройскую унцию, так как им заранее известно, кто покупает, а кто продаёт, то можно легко и не напрягаясь опустить любую валюту по СОБСТВЕННОМУ ПРОИЗВОЛУ, разговоры о ценах на нефть и санкциях в пользу тех, у кого низкая мера понимания. Изучай
Концепцию Общественной Безопасности
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№129 Пухан 16 октября 2014 17:48
0
"За последние несколько недель доллар США очень сильно вырос, а все остальные валюты не менее сильно снижались. На фоне продолжающегося последние несколько недель роста доллара и падения всех остальных валют, многие центральные банки активно закупают золото. Китай признает: физическое золото является единственным катализатором, способным положить конец господству системы фиатных валют. Переоценка золота поможет защитить свою собственную валюту и отобрать финансовый контроль у Запада, избавившись от гегемонии доллара.

На базе Шанхайской биржи золота Китай пытается создать центр по формированию рынка этого металла. По мнению международных экспертов, Китай хочет взять под контроль весь оборот золота подальше от американской биржи Comex, а затем устроить валютную перезагрузку за счет резкого изменения цены на золото.

В одном из сценариев дальнейшего развития событий, Китай увеличит текущую стоимость золота как минимум в два раза. Что в свою очередь будет иметь разрушительное последствие для рынка деривативов на Comex, где сейчас стоимость золота искусственно занижается с целью защиты доллара. С середины 2012 г. Comex изменила условия исполнения контрактов. Теперь вместо поставки металла нужно поставить деньги, что превращало рынок золота во фьючерсный рынок.

Шанхайская биржа золота начала предлагать контракт с реальной поставкой, что несет серьезную угрозу для торговых площадок в Лондоне и Нью-Йорке. Любопытный момент заключается в том, что совсем скоро — после запуска контракта, в Гонконге начались беспорядки. Китайская биржа может стать единственным местом, где определяется реальная стоимость золота, в силах Китая будет привести его стоимость к реальной. Что приведёт, в свою очередь, к построению совершенно новой финансовой мировой системы. Учитывая большую заинтересованность Китая, который в настоящее время является наиболее близким к США конкурентом, в изменении мировых правил финансовой игры, костяк новой системы становится всё более реальным. Перевод нефтегазовой торговли крупнейшего поставщика и крупнейшего потребителя в национальные валюты сам по себе не сулит ничего хорошего действующему миропорядку. Тем более, когда речь идёт об изменении всей действующей Ямайской валютной системы.
По всем признакам, это изменение неотвратимо. В том числе, в силу фундаментальных изменений баланса сил. Новая «большая семерка» развивающихся стран в составе Бразилии, Индии, Индонезии, Китая, Мексики, России и Турции превзошла по объему ВВП (по паритету покупательной способности) старую G7 (Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция и Япония), говорится в аналитической колонке Financial Times. Экономические обозреватели издания пришли к такому выводу, проанализировав вышедший доклад МВФ."
№130 Нонна_Степкина 16 октября 2014 16:03
+3
Внизу прочитала- автор Разуваев. Все, дальше можно не читать. Ничего путного апологет либерализма еще ничего не написал. Насчет вечно скулящего Артемки(смотри выше). Платят втроем за квартиру 8т. А это как минимум 3к.кв. Про стоимость услуг ЖКХ не нужно рассказывать. Все мы прекрасно знаем что почем и за какие метры и из чего складывается квартплата. Я так все знаю наизусть - за что плачу. Самое главное в этой жизни- здоровье. А деньги можно заработать всегда. И очень неплохие. Желание, труд, мотивация и никакого нытья. Ноешь - значит, сдаешься, неудачник.
№131 holyoleg 16 октября 2014 16:08
+1
Цитата: Grizli
а можно на порядок больше, если национализировать цб рф, снизить процентную ставку по кредитам до 1% и свободно печатать свою валюту для инвестиций в свою экономику

это в идеале !
но первые шаги уже сделаны - понемногу перестали вкладывать рубли в эти долбаные штатовские бумажки ФРС !
Тут тяжело только начать, а дальше само пойдет, как по накатаному
№132 strateguk 16 октября 2014 16:18
+1
ощущение что автор просто не ходит по магазинам

цены вырасли очень ощутимо

а так да - всё хорошо прекрасная маркиза

хитрый план? всякий хитрый план обречён на провал если так и будем плавать как г-но в проруби, в статусе долларовой колонии
№133 МАРКА 16 октября 2014 16:30
0
Бляха, как всё надоело.
№134 Маугли 16 октября 2014 16:31
+2
Ничего ребята, время затянуть пояски. Ну что вы в самом деле. Ни чинушам же с попилов урезаться. На план Севастополя из бюджета выделят 2 миллиарда рублей.
№135 mab3162 16 октября 2014 17:37
+1
А что, генплан Севастополя не нужен? Этот город развиваться не будет? В чём проблема с двумя миллиардами? А если бы продолжали Украине платить арендную плату за ЧФ, то проблем бы не было?
№136 shadow 16 октября 2014 16:47
0
Артемка от части прав: с нефтяной иглы не слезли, благосостояние пенсионеров да и вообще широких масс не растет, средний класс у нас практически отсутстует, как и малый и средний бизнес (сам работаю в небольшом ООО, и с каждым годом все сложнее конкурировать с крупными компаниями, да и подавляющее количество денег из стоимости товара или услуги уходит в госкорпорации). Но жаловаться на проблемы в стране наверное нужно не здесь. Да и в отличие от благополучного запада у нас есть свои плюсы в государстве, в том числе и соцсфере, и налоги не высокие кстати.
Ситуацию в финансах можно спасти поддерживая национальную валюту или девальвируя ее. В первом случае истощаются резервы и нагрузка в основном идет на предпринимателей, во втором нагрузка ложится на простых потребителей и народ. Как и сказано в статье экспортеры получают больше прибыль при пересчете на рубли, соответственно и больше платят налогов, отсюда больше наполнение бюджета и больше инфраструктурных проектов по всех стране, ну и так далее. А если пойти по первому пути, то резервы рано или поздно закончатся и олигархи наши все за бугор свалят вместе с баблом если что, а мозгов и умений у кабинета министров может и не хватить на спасение экономики и тогда все прелести 1998г. (еще кстати ситуация с коррупцией не способстует первому варианту)
так что ребята надо терпеть, рано или поздно нефть подорожает, может зима долгой будет или холодной. а там глядишь на волне импортозамещения новые заводики пооткрывают, ну и жизнь налаживаться начнет.
№137 Маугли 16 октября 2014 16:54
0
Для размышления всем. О национализации власти
№138 Пушинка 16 октября 2014 17:56
0
Раньше читала постоянно. Но в последнее время все более тенденциозные материалы у них стали появляться. Считаю сайт прозападным ресурсом, просто для более продвинутых юзеров. Лапшу вешают нахорошо
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№139 Андрей066 16 октября 2014 17:31
0
дешевенькая статейка под заказ.....
№140 alcalini 16 октября 2014 18:27
+1
СИЛЬНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ВАЛЮТА: это выгодный импорт, минимальные риски при вывозе прибыли из государства. И наоборот, а значит: чем слабее рубль, тем труднее грабить государство.
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№141 iNekto 17 октября 2014 00:23
0
Статья заказной бред на тему: "никогда так не было стабильно" (М. Леонтьев) К сожалению, "Однако" этим иногда грешит.

alcalini
СИЛЬНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ВАЛЮТА: это выгодный импорт, минимальные риски при вывозе прибыли из государства.

А еще, сильная национальная валюта, это отсутствие "непредвиденных затрат" при производстве, возможность работать на минимальных розничных ценах, легкость планирования и стабильность в обществе. Плюс: дешевые кредитные линии для производства, строительства и т.д, плюс удобство размещения капитала и благодатная почва для инвестиций. Список можно продолжить. Согласитесь это много стоит.


чем слабее рубль, тем труднее грабить государство.

По-моему вы занимаетесь софистикой.
Понижение национальной валюты более чем на 5-7% это грабеж населения страны. Это невозможность нормальной работы производства, это остановка строительства, это обнищание значительной части населения и дороговизна заемных средств, как для населения, так и для бизнеса. Про то, что при таких скачках, идея о рубле как о мировой валюте откладывается в долгий ящик я уже не вспоминаю. Ни один иностранный банк не будет закупать рубль (как актив) зная, что он в любой момент может обрушится на 30-50%

p/S Единственное кому выгоден обвал рубля - так это жирным банковским котам, нефтяным олигархам и прочей шелупони, которая набрав кредитов на западе и частью проворовавшись, таким вот способом, с помощью правительства пытается покрыть свои убытки за счет остального населения страны.

P/s Пока страной будут рулить выкормыши и слушатели ВШЭ, Россия, имея абсолютно всё для динамичного развития, будет постоянно балансировать на грани рецессии,... при любой внешнеэкономической конъюнктуре.
№142 staralexis 16 октября 2014 19:36
0
"Превратить нашу страну из аграрной в индустриальную, способную производить своими собственными силами необходимое оборудование,- вот в чём суть, основа нашей генеральной линии. Мы должны поставить дело так, чтобы помыслы и стремления хозяйственников были направлены в эту именно сторону, в сторону превращения нашей страны из страны, ввозящей оборудование, в страну, производящую это оборудование. Ибо в этом основная гарантия хозяйственной самостоятельности нашей страны. Ибо в этом гарантия того, что наша страна не будет превращена в придаток капиталистических стран."

(«XIV съезд ВКП(б)» т.7 стр.355.)
№143 hombre_de_mar 16 октября 2014 20:17
0
Финансовая вертикаль Кремля
Президент отдает Центробанк под опеку правительства
Банк России хотят обязать «совещаться» с правительством при принятии решений по денежно-кредитной политике. Минэкономразвития получило согласие от президента Владимира Путина на создание так называемого «спецмеханизма выработки цели по инфляции», в рамках которого ЦБ, Минфин и МЭР будут принимать совместные решения, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на министра экономразвития Алексея Улюкаева.
«Я получил согласие президента с этим предложением. Сейчас мы совместно с Минфином, ЦБ и помощником президента по экономическим вопросам будем вырабатывать конкретные предложения», - заявил Улюкаев.
Здесь стоит напомнить, что Центральный банк занимает особое место в системе власти - это независимый орган, по закону не подчиняющийся ни президенту, ни правительству, поэтому здесь очень важно, кто стоит во главе регулятора. В ближайшие пять лет этот пост будет занимать бывший помощник президента, а ныне глава ЦБ Эльвира Набиуллина, про «независимость» которой от Кремля даже речи не идет.
Банк России уже объявил, что поддерживает идею «более тесных консультаций» с финансовым блоком правительства в области борьбы с инфляцией и оценок экономической ситуации. Единственное, он против частого пересмотра основных направлений своей денежно-кредитной политики.
Бывший зампред Центробанка Улюкаев уже давно строит планы поучаствовать в нынешнем руководстве регулятором. В конце июля он направил президенту Путину письмо с просьбой создать специальный механизм с участием ЦБ и Минфина, который повысит согласованность действий монетарных властей.
По словам Улюкаева, причина такой необходимости в том, что несогласованные действия Банка России и правительства, дескать, становятся серьезным барьером для экономического роста. Например, в июле ЦБ повысил ключевую ставку до 8%, что экономисты расценили, как попытку повлиять на решения правительства о повышении налогов и тарифов. Скорее всего, это и спровоцировало спор между Центробанком и Минэкономразвития.
Ведь если, несмотря на повышение ставки, правительство решит поднять налоги, то вся ответственность за замедление экономического роста будет полностью на нем. Такого двойного удара - повышения ставки и налогообложения – дышащая на ладан отечественная экономика может просто не перенести, считает главный экономист «Альфа-Банка» Наталия Орлова.
Напомним, что правительство решило поднять налоги, чтобы пополнить дырявый бюджет. Для этого Минфин предложил ввести региональный налог с продаж со ставкой 3%, отменить ряд федеральных льгот на региональные налоги, повысить базу для взимания страховых взносов в ФОМС и прочие государственные фонды. На фоне этого Центробанк, в очередной раз повысив «без спроса» ключевую ставку в борьбе за снижение инфляции, может подорвать наметившееся оживление в экономике, говорит Улюкаев. Ведь кроме этого, еще в начале июля Путин поручил правительству, вместе с РЖД, индексировать тарифы на перевозку грузов. В общем, в такой ситуации ключевые ставки ЦБ необходимо держать под контролем.
Тем временем правительство, окрыленное поддержкой президента своих действий в отношении ЦБ, внесло в Госдуму законопроект об увеличении доли прибыли Центробанка, перечисляемой в бюджет, с 50% до 75% на постоянной основе, говорится на сайте кабинета министров. Законопроект подготовлен Минфином, и вносит поправки в статью закона «О Центральном банке», где предусмотрено перечисление половины его прибыли в бюджет.
Однако действие этой статьи было приостановлено до 1 января 2016 года, и по итогам 2013 и 2014 годов регулятор должен перечислять казне 75% процентов своей прибыли. Но теперь Минфин предлагает закрепить эту цифру постоянно. Понятно, что для бюджета эти деньги сегодня не помешают, а они немалые: например, в прошедшем году прибыль ЦБ составила 129 млрд рублей, то есть, в бюджет пойдет порядка 97 млрд.
Но все эти действия власти настораживают – очень похоже на то, что Кремль собирается окончательно прибрать к рукам формально независимый Центральный банк. О чем «СП» писала еще в прошедшем году, когда Набиуллина только вступила в должность. Комментировал это один из непосредственных участников российского финансового рынка, управляющий активами инвесткомпании Chebotarev Lab Юрий Чеботарев. И сегодня, год спустя, мы решили снова поднять тему.
«СП»: - Юрий Анатольевич, год назад вы говорили о том, что назначение Набиуллиной на должность главы ЦБ делается для того, чтобы ЦБ находился в фарватере политических решений Кремля. И вот теперь ваши слова подтверждаются – Центробанк потихоньку встраивается в вертикаль власти?
- Именно так, получается, что теперь Минэкономразвития и Минфин будут участвовать в разработке политики Центрального банка, а фактически – наверняка будут ей руководить. Экономика уже почувствовала на себе влияние западных санкций. По сути это первый признак того, что Россия начинает скатываться к модели мобилизационной экономики, какая была в Советском Союзе. Особенно это хорошо видно в области социальной – в стремлении правительства отменить накопительную часть пенсий.
«СП»: - А как же закон о Центральном банке, где прописано, что он должен быть независимым от президента и правительства?
- В мобилизационной экономике, к которой мы идем, получается так: закон что дышло. Конечно, в рамках той политики, которую сейчас проводит Россия на международном уровне, выстраивание финансовой вертикали власти, в числе всех прочих вертикалей, необходимо. Если Минэкономразвития и Минфин, вместе с Центробанком начнут управлять экономикой, то это будет квазианалог советского Госплана, и о рыночной экономике придется забыть.
«СП»: - Как выяснилось, Центробанк вовсе не против такого вмешательства в его дела. Это влияние Набиуллиной?
- Да, и тем самым Набиуллина расписалась в том, что она так и не состоялась как финансист. Хотя на самом деле, это было понятно изначально, и ее поставили на должность главы Центрального банка только для того, чтобы она выполняла все распоряжения из Кремля. Да и Улюкаев ничего хорошего не сделал на месте зампреда Центробанка, и вряд ли сделает сейчас. Так что его помощь Набиуллиной не поможет выработать грамотную монетарную политику.
«СП»: - Как это отразится на западных инвесторах? Узнав о том, что Центробанк у нас теперь «советуется» с правительством, они не уйдут из России?
- Западные инвесторы уже давно смотрят на Россию по принципу технологии инвестирования под названием «спящий крокодил». Эту технологию, например, применяет известный в мире инвестор Марк Мобиус. Суть ее в следующем: они сидят и выжидают, пока российская экономика не начнет падать, чтобы потом зайти и скупить все активы за бесценок. А так как сейчас происходит некая политическая эскалация, они знают, что скоро это произойдет. Так было в 1998 году, когда Мобиус завел 4 млрд долларов сразу после дефолта, скупил акции РАО «ЕЭС» и «Лукойла», а три года спустя продал их в три раза дороже и неплохо заработал. Вот и сейчас западные инвесторы сидят в стороне с деньгами, как спящие крокодилы, и ждут своего часа.
«СП»: - Получается, что тогда мечта чиновников о притоке западных инвестиций сбудется?
- В каком-то смысле да, ведь чисто западные инвесторы уже давно с нашего рынка свои деньги вывели. Сейчас у нас на рынке западные деньги присутствуют только в виде хедж-фондов (фондов, работающих с производными финансовыми инструментами, такими как фьючерсы) с российской начинкой. То есть, это на самом деле российские деньги, которые были выведены за рубеж и зашли оттуда уже как иностранные.
«СП»: - Сегодня делают много прогнозов по курсу рубля: говорят, что доллар будет стоить к концу года и 37, и даже 39 рублей, а евро – 50 рублей. Вы для себя как то прогнозируете курс?
- Я прогнозов не делаю, но, как говорят западные финансисты, если Центральный банк начал поднимать ключевые ставки, значит, экономика пойдет по наклонной плоскости вниз. Это сворачивание производства, это безработица и так далее. А так как Центробанк расширил коридор, в котором он удерживает рубль на валютном рынке, и отказался от интервенций в его поддержку, то рубль и дальше может ослабнуть.
Фото: Антон Белицкий/Коммерсантъ
Читайте далее: https://www.svpressa.ru/economy/article/96660/
№144 AKM_777 16 октября 2014 22:02
+1
Говорю честно Статью не читал, только заголовок. Но я считаю что это реальный шанс который дает государство для того чтобы граждане России избавились от зеленой макулатуры по нормальной цене, как говорится чтобы не пролетели. доллар свое изжил и дни его сочтены. в прочем так же как и евро. и обрушится он быстро и резко причем в ближайший год. Американская экономика живет фактически за счет других стран и единственный ликвидный товар америки это доллвр, от которого потихоньку начинают отказываться. Это агония господа АГОНИЯ, последние деньки США