Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Для Сербии отношения с Россией сейчас важнее интеграции с ЕС

Для Сербии отношения с Россией сейчас важнее интеграции с ЕС

Несмотря на переговоры Сербии с Евросоюзом об интеграции, на сегодняшний день ее внешнеполитические интересы развернуты в сторону России, с которой она имеет важные исторические, культурные и экономические связи, говорится в статье исследователя французского Института международных и стратегических отношений Перио Валеро в онлайн-издании Affaires-strategiques.info.

Сегодня Сербия оказалась под влиянием одновременно двух гигантов мировой политики — ЕС и России, но у нее есть свой взгляд на положение вещей, считает Валеро. Несмотря на давление со стороны Брюсселя, Сербия отказалась вводить санкции против России. Автор статьи объясняет это тем, что сербы сами испытали на себе гнет международных санкций и не понаслышке знают, как это отразится на населении страны. Сербия также отказалась поддерживать позицию Еврокомиссии по вопросу газопровода "Южный поток", чтобы обеспечить свою собственную энергетическую безопасность.

Если даже Сербия и является кандидатом в ЕС, при этом она остается суверенной страной и не стесняется показывать это, учитывая, что перспективы расширения ЕС остаются неясными на ближайшие пять лет, отмечает Перио Валеро. При всем при этом, подчеркивает он, Сербия нуждается в поддержке России, с одной стороны, как постоянного члена Совета Безопасности ООН для разрешения вопроса Косово, с другой, как важного экономического партнера и гаранта стабильных поставок энергоресурсов, в которых страна крайне заинтересована.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 С.Беляева 18 октября 2014 10:35
+27
Пусть лучше присоединяется к ЕАЭС и ТС, чем эта мышеловка ЕС.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№2 Identita 18 октября 2014 11:28
+7
Сербия в настоящее время ощущает реальную помощь от России,увеличивает поставки,укрепляется на российском рынке,в то время как от хваленого ЕС только угрозы и обещания. Это же видно невооруженным глазом. Думай,Сербия,думай,пока еще не поздно.
№3 Zoran-Srbin 18 октября 2014 11:54
+38
Тут не чего думать у которого мозги есть.
Воть это ясно с 1999. года. Кто до этого еще сумневался.

Я неть. Но надо било 15 лет ждать. Пока в ум всему народу придёть, а потом еще и политикам ...

Притом не надо било бить гениальним. Только немного разума имееть.

Всю жизнь я слышаю - Ты тогда был прав! Даже уже забив о чемъ.

Я всегда ответчал: Вот я привик ждать пока вы поймёте 5 лет. Зачем это нам надо было?
Тут логически только 2 варианта:
Лыбо я гениални а вы все средние, лыбо я нормальний, а вы все тупие!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№4 Оптимистка 18 октября 2014 12:05
+4
Зоран!
Как Вы считаете, у Вашего руководства окончательно мозги на место стали?
Не подумывают ли они действительно о вступлении в ЕАЭС?
№5 Zoran-Srbin 18 октября 2014 12:54
+20
Слушай, тут только 2 человека которым народ верить.

Николич патриот, несколько леть назад заявил что он был би доволен еслы бы Сербия стала русской губернии и вызвал ужасное подсмехивание 5. колони, в протяжении 2 года.

И Вучич был с ним с самого начала. Но они в партию приняли множество тех предателей из побежденных партий.

Можеть быт добавить и Дачича ...

Остальние во верху ... Еслы бы пришли мне без голови, я бы им не поверил что им голову отрезали ... Психология Турков.

Но другое важно. Тут многие сумневаются что будуть делать Серби в будущем, еслы положение изменится. Это мне показиваеть многое.

Когда я жил в Москве, 1975-1978, хотя в СССР отличное образование, мало кто точно мог показать на карте где Югославия на карте, а никто не знал разници между Сербами и Хорватами. Но ынали все о ГДР, Польше, а Болгария, это был мезимец.

Сербов спомнить в России, не в мире, а только когда начнется война, а все остальние повернуться спиной ...

И тут многые спрашиваюуть предасть ли Сербия или неть?
Вот ёто уже страшное. Что такыим сказать?

На самом деле Сербия настолько мальенкая потому что в каждой войне поступала по честю, а не по счёте.

Тут слышаю такое - Николаы из-за Сербии ступил в войну и Россия потеряла 20 милионов??? На самом деле, Россию бы Немци напали и без Сербии. Сербия потеряла потеряла 1/3 населения, половину мужского населения, 1.100.000, а Россия 3.700.000.

27. марта народ сделал забастовки против Тройного пакта, Гитлер бомбардировал Белград, потерял МЕСЯЦ для атаки на СССР, достаточно чтобы зима его остановила. Сербов, которы не востановили население после Велико войни, потеряли даже больше, 1.500.000.

В 12. веке Сербов не било меньше чем Англичан, или Французов. А теперь? В 19. веке не било меньше чем Болгаров. Весь Балкан сидел, а Сербия САМА освободилась от Турков. Болгари и остальние ждали 1912. и присоединилсь Сербам, и только тогда вес Балкан освободили. Теперь Болгаров 20 милионов, Сербов 8 милионов.

Да, нашие власты НИКОГДА не были хорошими, но никогда не предали России. А тут поведение Болгаров всегда оправдивается властями, а народ любить русских ...

Теперь вся Россия, когда даже власти Сербии ясно сказали что никогда не введуть санкции, во восторге. А что еслы Серби предадуть?

А тут у Сербов калькулатор ... Нет, ребята! У ВАС калькулатор.
Тут и голоса против Черногории за их санкции. Можеть быть они нормальни, а мы Серби нет?

В 1999. Россия не то что не воевала за нас, не дала С-300. Даже Буки и Тори еслы би дала, Косово было би наше.
Но ... Разве трудно било в СБ в 1992. поставить ВЕТО против санкций Югославии? И Черногория тогда получила санкции. Вот и поблагодарили России одиноковим ответом. Для такое решение не нужен калькулатор, просто помнить что ты от брата получил и вернуть ему обратно.

Но я к этому привик. Мой отец всю жизнь моему брату помогал, постояно бил с ним. И всем другим помагал, только мне слабо. Я ему в молодости сказал - все они тебя в конце оставить и ти ко мне придёш. Ой, как я угадал! Пол года мне умирал буквально на руках, а все остальние от него убежали ...

Сколько мирових, а не обичних войн Россия должна вести пока поймет кто ей союзник, а кто неть? Бог дасть, будеть вести мировие войни и страдать населением пока каждий не поймёт.

В этом и есть грех населения - болтать а не думать разумом - а потом спрошивать Бога - почему я страдаю, ведь я не согрешал ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№6 Riperbahn 18 октября 2014 13:08
+6
Зоран, спасибо за развёрнутый ответ! Я лично верю, что сербы не предадут!
№7 Оптимистка 18 октября 2014 13:34
+14
Уважаемый Зоран!
В нашей стране весь народ, даже "болтуны", чувствует вину за то, что не смогли в девяностые годы помочь Сербии.
В оправдание можно только сказать,что в те годы и сама Россия лежала в развалинах, была практически оккупирована.
Так бы наверное продолжалось бы до сих пор, если бы не Божье Благословение - Путин.
Наверное наш народ не так уж плох, если удостоился такого правителя.
Я думаю что и для Сербии наступают лучшие времена.
Визит Путина был таким подчёркнуто ярким!
Наверняка договорились о многом.
Будем ждать перемен!!!
№8 salavat69 18 октября 2014 13:51
+8
Поверь,Зоран,при ельцине мы пострадали не меньше.Но стыда натерпелись на века.Нужно смотреть вперёд и опускать запад не жалея сил.А придётся воевать,будем вместе,я надеюсь!
№9 Zoran-Srbin 18 октября 2014 18:15
+5
Знаю. Есть у меня знакомые я с ними до сих пор в связи. Переживал. А теперь есть надежда что в будущем хотя бы нашие дети не будуть терпеть жизнь как ми. Да ни они не выросли в нормальной жизни. Мне син недавно, ему 29 лет, рассказивал как это били хорошие временя - пошёл в школу, ми пойдем на работу и ему оставим денги на завтрак, а он выбираеть есть что ему угодно! Страшно мне было услишать. Понял что уже 20 лет он не жил нормально ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№10 Sunilsen 18 октября 2014 14:04
+7
Зоран спасибо Вам. А Россия уже давно знает, у нее два союзника - армия и флот. Вы сербы - братья.
№11 Zoran-Srbin 18 октября 2014 18:16
+4
А у нас только один! И нам достаточно!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№12 Zoran-Srbin 18 октября 2014 14:37
+6
"Не подумывают ли они действительно о вступлении в ЕАЭС?"

Это только такая ложная игра.

ЕС знаеть что нас никогда не возмуть.
Наши кукли тоже знають, но всё таки как и все кукли на нитке, играють.
Потому мне всё это бедное и несерьезное.

Никто не подумал о Румунии и Болгарии? Разве там порядок как в Европе? Закони строгие и проводятся? Да, нет. Население, и так плохо живуще во время СССР, ничем не лучше живёть.
Зачем они так скоро их приняли, а Сербию тогда нет, гораздо более экономически развитую?
Просто. Так оказались на границе России. А то, они би скользнули под влияние России. И еще Сербию и Черногорию отрезали от России и можно не медлить, а с ними справится. Так Россия отрезанна от Адриатики.

Да и Сербию привлекають надеясь эта територия полезна будеть еслы воевать с России.

А что тогда было бы? Мобилизировали бы сербскые войска воевать против России? Того ни Гитлер не успел. Можеть быт несколько рот наёмников? Да нет, они не глупие, они идуть за денгами, где их можно зароботать, а не голову потерят. Или дети 5. коллони? Вот это никак никому не успело. Эти гниди обладають искуством переживать, а не рисковать.

Будуть делать транспорть за Восточный фронт? Сколько поездов прошло бы здоровых? Вышлють войска обеспечивать? Да и Вермахт не смог. А ВОТ ЭТОГО МЫ ВСЕ И ЖЕЛАЕМ! Посмотреть насколько они спосбни на КОТЕ 0, в отличие от КОТЕ + 2.000.000 метров с которой можно убывать бабушки и детей!

Русский флот в Боке Которской (мне баба по матере оттуда), вся Европа под ударом, да и Средоземное море. Я всегда об этом мечтал. Там у нас и нашая старая база подводних лодок, да был и ремонтны завод в Тивте и Белой ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№13 skrand2008 18 октября 2014 10:37
+9
Сегодня Сербия оказалась под влиянием одновременно двух гигантов мировой политики — ЕС и России

Ну про ес то это перебор. Милан показал.
№14 dinamarik 18 октября 2014 10:45
+5
applodisment это пере- пере- перебор biggrin
№15 Секхмет 18 октября 2014 11:22
+1
А в чем перебор?
Я очень прошу,мне изложить ваши выводы,которые весьма ,как всегда разумны.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№16 Sibiria 18 октября 2014 10:42
+11
Для всех нормальных государств отношения с Россией важнее чем эта афёра под названием ЕС.
№17 dinamarik 18 октября 2014 10:43
+16


просто футбол smile добавить больше и нЕчего
№18 Анастас 18 октября 2014 10:44
+30
Как мне бальзамом на душу пролилось, что Владимир Владимирович опоздал на два часа в Милан, потому что задержался в Сербии!

Меркелиха-паучиха обтекала потом на протяжении всего саммита.

Сербия - наш друг, и наша сестра... а что это за кодла единомышленников в Милане собралась?
№19 Просто шел мимо 18 октября 2014 10:51
+4
Настенька! С днем рождения! Подробнее в личке! smile
№20 Tinich1961 18 октября 2014 11:17
+8
С Днём Рождения Настя !!!
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№21 Секхмет 18 октября 2014 11:19
+2
Красивый букетик.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№22 realman 18 октября 2014 11:18
+9
Анастасия, позвольте и мне присоединиться к поздравлениям и высказать свое глубочайшее уважение, которое только крепнет с каждым днем пребывания на этом ресурсе. Острый ум, образованность, прекрасный язык, чувство юмора - Ваши черты, которые вызывают искреннюю симпатию и интерес. Здоровья и всех благ. Еще раз, с искренним уважением.
№23 коллега 18 октября 2014 11:52
+1
Примите и мои поздравления и пожелания добра!
№24 Анастас 18 октября 2014 11:54
0
Всем СПАСИБО!

Букет прекрасен, добрые слова тоже!

Всех за время пребывания на портале полюбила как родных!
№25 Impress 18 октября 2014 17:16
0
Присоединяюсь smile
№26 Лавр 18 октября 2014 11:23
+3
Да, видос у Анжелки был жалкий. А нефмг баловаться, пришлось показательно выпороть девушку. Это непедагогично, но полезно
№27 dracula 18 октября 2014 11:25
+3
о,да тут праздник? мои поздравления)) winked
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№28 Иван.Л 18 октября 2014 12:50
0
Я смотрю на фот, где они, как волки...обложили ПРЕЗИДЕНТА..!а он..один!! против стаи..и они все...в кусты снова..)))Наш...жестикулирует..на свинтуса так смотрит..что у того..в пятой точке, червячёк Ляшко зашевелился..а сбежать...НИЗЗЗЯ..))) фОТО..ПРОСТО КАЙФ..НЕ ЗНАЮ..КАКВСТАВИТЬ СЮДА..НО ОНО..ЕСТЬ..ТАМ НИЖЕ..ПРИМЕРНО НА 4 СТРАНИЦЕ..))) applodisment biggrin
№29 Людмила_Маргевич 18 октября 2014 14:14
0
Анастасия,С Днюхой!!!
№30 dracula 18 октября 2014 10:46
+6
они и сами так считают. имел возможность убедиться не раз.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№31 Александр Хаимов 18 октября 2014 10:46
+3
Сербия наконец поумнела.
№32 Zoran-Srbin 18 октября 2014 13:14
+8
Сербия наконец поумнела.


Мы Сербы, вас всегда спасаем ... Да, не бойтесь!

Жал, не умею, хорошую бы карикатуру сделал ...

У меня брат 9 лет моложе, но огромный ... И так, агресивнии но дратся не умееть ...

А я среднего роста, был худой, но всегда спортом занимался, и очень быстрий во всех движениях. И в молодости часто, прихожу, вот возле него 3-4 такых же как он, биють ... Прилетаю, за 5-6 секунд каждому дал по морде силний удар, и брат разбудился и всё, они убежали ... Потом я их встречаю на улице, в одиночку, проходить молча ... А глаза, как светафор, каждий ден другого цвета!

Я всегда любил читать. Попалась мне брошурка русского боксёра - фотографии - как правилно ударить, в мгновение перемещат всю силу тела в кулак ... Так и научился навсегда.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№33 skeptik1971 18 октября 2014 13:55
+3
smile Да, Зоран, сербы- единственные, кто нас не предаст! И вы просто несгибаемые!!!
№34 Крикс 18 октября 2014 10:46
+6
Видно стремление народа быть с нами вместе,несморя на всё,не такое уж приглядное прошлое.Так надо укреплять это стремление.
№35 tarantul_75 18 октября 2014 10:52
+13
Цитата: Эдуард_Хаимов
Сербия наконец поумнела.
...да она вроде и не дурнела.
№36 Александр Хаимов 18 октября 2014 18:54
0
Вообще-то надо знать историю . Вот один факт . В начале 90х Ельцин предложил Милошевичу новейшие тогда С-300 по маленькой цене . Слобо отказался , заявив , что с Югославией никто! не собирается воевать и им они ни к чему. Думаю под бомбёжкой НАТО он очень пожалел об этом . А им многое предлагалось. Делайте выводы .
№37 Ольвия 18 октября 2014 10:54
0
Всё намного проще. Просто сербы взяли калькулятор и посчитали экономические выгоды и риски. Оказалось выгодней дружить с Россией. Ничего личного, только экономические интересы страны.
Они оказались умнее украинцев.
№38 коллега 18 октября 2014 11:53
+6
А ум еще никому не вредил. Наш ВВП тоже действует, иходя исключительно из этих позиций (ум, честь и слава).
№39 Zoran-Srbin 18 октября 2014 15:14
+2
+100
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№40 Оптимистка 18 октября 2014 12:09
+2
Ваши слова скорее относятся к руководству Сербии.
Народ то всегда к России хорошо относился.
№41 Zlyuka 18 октября 2014 10:55
+1
Странная фраза про туманную перспективу в ЕС. А если она реальной станет, что тогда? Интересы поменяются?
№42 Марианна.Б 18 октября 2014 11:23
+1
Имеется в виду,что до 2020 года ЕС не будет принимать новых членов,об этом объявил новый Председатель Юнкер. А за 5 лет с таким шатким образованием,как Европска уния много чего может случиться.Нехорошего.
№43 Zoran-Srbin 18 октября 2014 12:11
+10
"Просто сербы взяли калькулятор и посчитали экономические выгоды и риски."

"Странная фраза про туманную перспективу в ЕС. А если она реальной станет, что тогда? Интересы поменяются?"

Не понимаете положение Сербии. От бомбардировки и смерты Милошевича, страна практически окупирована и ей навязано стремление к ЕС, ТОЛЬКО чтобы могли ставить к ей разные и новие потребования. Она НЕ НУЖНА ЕС, кроме только територии при случае атаки на Россию.

Так как и Россия практически до санкции стояла по стороне, как будто Сербия не в её поле глобалного интереса, и была частю того же международного общества (не забудем что Россия в 1992. в СБ допустила санкции к Сербии, тогда с Черногории), что Сербии можно било сделать? Отказатся от навязанного стремления ЕС? Тогда были бы натиски еще страшнее ... Опят игра один мальенкий против всех.

У России и силная индустрия, и сельхозяйство, и ресурсы, и все есть. И опять санкции неприятние, хотя бы психологически ...

Русские теперь только понимають что такое санкции. Это как-бы жить в конц-лагере и еще запретить всем с тобою даже разговаривать. У нас санкции, в той или иной форме, практически НИКОГДА не прекратились, с 1992. Так что подумайте, еслы бы вас било 8 милионов, и у вас отобрали все то что есть силная индустрия, и сельхозяйство, и ресурсы, и все), на валсти была бы 5. и 6. колона, какую политику вы моглы бы вести? Помог бы один Путин?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№44 С.Беляева 18 октября 2014 12:21
+6
Сейчас все меняется. И, похоже, что к лучшему. Все будет хорошо, Зоран. Главное, то теперь есть реальная поддержка России.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№45 Riperbahn 18 октября 2014 13:13
+5
В 2012 проезжали через Сербию. Из Болгарии в Венгрию. Под Нишем все дорожные развязки в заплатах от бомб. Дома на окраинах разрушены. Сербия заплатила высокую цену за свою честь и гордость. В Белграде здание министерства обороны было тогда развалено, а окна в посольстве Америки - заложены кирпичом. Видно часто стёкла им били сербы :)
№46 Аленчик 18 октября 2014 13:21
+1
вместе мы сила
----------
№47 Людмила_Маргевич 18 октября 2014 14:18
0
А просто ЕС в тумане ,как ежик,затеряется,либо развалится
№48 Zoran-Srbin 18 октября 2014 14:45
+4
Более реально что я стану русскым космонавтом!

И буду первийм Сербом в космосе с 60 лет!

Кто там не был, время уже русским выслать одного Серба!

Есть основания:
1. Когда поступал в МИСИ, в 1975. мне русские врачи сказали на пересмотре, что еслы бы я был русским то они по моим данным должни били бы меня выслать в Звёздний город.
2. Теперь уже в космос идут и старые.

Более реально что я стану русскым космонавтом!

И буду первийм Сербом в космосе с 60 лет!

Кто там не был, время уже русским выслать одного Серба!

Есть основания:
1. Когда поступал в МИСИ, в 1975. мне русские врачи сказали на пересмотре, что еслы бы я был русским то они по моим данным должни били бы меня выслать в Звёздний город.
2. Теперь уже в космос идут и старые.

Еслы все-таки примуть, я поступил бы! И Россия тогда должна поступить в ЕС.

Так что им потом скоро окажется что мы настолько ужасние, примитивние, что они нас настолько ненавидить что сама ЕС развалится!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№49 konnik 18 октября 2014 10:58
+5
Не верю ни кому......ни сербам,ни белорусам, ни хохлам.У Россия только два друга...Армия и Флот...- это не я первый сказал
№50 Анира 18 октября 2014 11:12
+13
Конечно, надо делать все, что бы эти два друга России становились сильнее, но не стоит отталкивать протянутые для рукопожатий руки друзей....Без поддержки друзей и надежных партнеров трудно жить на свете всем... Как В.В.Путин сказал в Белграде - Россия дружбой не торгует...
№51 velobrod 18 октября 2014 11:16
+2
Не верю ни кому...

Их бин аух, камарад.
Но и не верить сербам я тоже не могу, цурюк.

Сердце, сердце, что случилось,
Что смутило жизнь твою?
(господин немец, и даже Иоган)
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№52 Zoran-Srbin 18 октября 2014 14:55
+4
Да, эта поговорка всегда существовала.
Не всегда деиствуеть ...

Забил про Главнокомандущего Армии - Михаила Горбачева.
Потом Бориса Еьлцына ...

Самое главное тебе дружить с близкими, и всем русскими.
А Россия настолько силна, что в мире ей и не нужно друзей.
Но, важно что есть в мире честные народи, и люди которые Россию подерживають. Это значить что поступаеть справедливо.

А кто какой, это покажеть, как и всегда Война. Еслы Войни будеть, то важно будеть влеч вес мир. Чтобы каждый имел права участвовать в новом порядке.

Без тех мудрых которые все сделали чтобы сбереч свое население. Пусть такие не оправдаются а будут второго порядка.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№53 Zoran-Srbin 18 октября 2014 14:58
+3
Белоруским партизанам не вериш?
Я верью.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№54 waal 18 октября 2014 11:24
+3
Сербия нуждается в поддержке России, с одной стороны, как постоянного члена Совета Безопасности ООН для разрешения вопроса Косово,

Источник: https://politikus.ru/articles/33152-dlya-serbii-otnosheniya-s-rossiey-seychas-vazhnee-integracii-s-es.html
Politikus.ru

Ну, это объясняет все! И правильно!
№55 Zoran-Srbin 18 октября 2014 11:44
+7
Логически ум. Математик! Отлично!

Коротко и ясно! Так и надо поступать, не тратить время на "политику" ...
В самом деле на лож и обман.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№56 коллега 18 октября 2014 11:55
+2
Похоже, мы потеряли Украину, но нашли Сербию.
№57 Riperbahn 18 октября 2014 12:08
+6
Да мы её, вроде, и не теряли. Жаль не смогли помочь во время агрессии НАТО. Этот сволота - Борька-алкаш испоганил дружбу.
№58 коллега 18 октября 2014 12:32
+5
Но все-равно наш десант был в Приштине!
Марш-бросок на Приштину — операция сводного батальона ВДВ ВС России, входящего в состав международного миротворческого контингента в Боснии и Герцеговине (город Углевик), в город Приштина (Косово), целью которой было взятие под контроль аэропорта «Слатина» (ныне Международный аэропорт Приштины) раньше британского подразделения KFOR, совершённый в ночь с 11 на 12 июня 1999 года.

Тогда весь мир в шоке пребывал. Только наше предательское командование приказало отойти назад.
Но сербы этот поступок русских солдат оценили и помнят до сих пор.
№59 salavat69 18 октября 2014 14:02
+2
Нам такой бросок нужен сейчас до Львова! И так же, ни одна сволочь не вякнет.Но,похоже,что-то мешает.Если ,это план по отвязке от доллара,то могу понять,с трудом.
№60 Оптимистка 18 октября 2014 14:53
+1
Дело не в отвязке от доллара.
Россия просто экономически не потянет Украину , тем более в условиях санкций.
Плюс враждебное население.
Европа заварила кашу, пускай расхлёбывает.
И Украина побарахтается в экономических проблемах - поумнеет и придёт сама.
Военные действия окончательно остановить и дальше можно просто наблюдать.
№61 Zoran-Srbin 18 октября 2014 15:17
+3
Я тоже удивлялся почему нет ...

Это будеть ... Еслы НАТО начнеть заводить войска на Украину. Что не будеть никогда ...

Но, так лучше!

Надеюсь Россия никак не пустить газ пока ВСЁ не заплатить ...

А ведь есть слухи что условия эти смягчають. Оправдание будеть - гумманитарная помощ населению.

Когда станут зимою умирать то какая пропаганда будеть! Россия будеть виновата ...

А еслы русские помогуть, все равно ненавидеть будуть ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№62 Оптимистка 18 октября 2014 17:09
0
Путин уже сказал - деньги вперёд !
№63 Оптимистка 18 октября 2014 12:15
+3
Ну, положим, Украину мы ещё не потеряли.
Она как тяжело больной родственник. Чахла потихоньку почти сто лет.
Сейчас болячка вылезла наружу.
Кризис пройдёт и начнётся выздоровление.
№64 коллега 18 октября 2014 12:21
+2
Кризис пройдёт и начнётся выздоровление.
после которого родственник останется инвалидом.
№65 Оптимистка 18 октября 2014 12:24
0
Или наоборот, расцветёт.
Я больше склонна надеяться на второе.
№66 коллега 18 октября 2014 12:29
+2
Цветы бывают разные. Хочется верить в хорошее.
№67 Анастас 18 октября 2014 12:33
+4
Как обычно: верить надо в лучшее, а готовиться к худшему.

Будем верить, что Украина выздоровеет, будем готовиться к тому, что разойдемся с ней на достаточно длительный период как в море корабли.
№68 Оптимистка 18 октября 2014 12:36
+3
Ванга сказала - будем вместе. Менее именитые подтверждают то же самое. biggrin
№69 Zoran-Srbin 18 октября 2014 14:16
+5
Видиш, у меня мозги всегда работали на 10 ГХц. К тому всегда надо било думать о проблем 10 одновремено.
И так, иду по улице, мозги занимаются мечтами ... Биваеть легче.

Но, начал читать Святих Отец. Так как Хиландар перевел около 50 книг, монах любить на МАК-е работать, а переводи поступали на ПЦ, я сделал рутину, переводил распоряжение наших букв. Не то что все книги у меня есть в электронном ввиде, но я получал и напечатанные книги.

А мне очень нравится СВЯЩЕНИК! Святий Иоанн Кронштадсткий! Потому что жил в трудние временна! Жал, не скопировал из нашей церкви русскую книшку о его жизньи, с иллустрациями.

И ВСЕ ОНИ, а там русских много, советують НЕ ДУМАТЬ ЛИШНЕЕ. Как в Новоме Завете, на что мы и не обращаем внимание, даже не понимаем.

Зря время тратим! Потому что завтра будеть, это НЕ НАШЕ! НАШЕ не завтра, а только СЕГОДНЯ!

Сделаем СЕГОДНА, всякое дело лучше что сможем, а потом посмотрим плоди!

Пророкам не верью. Ни ангелам, только Господу данно видеть будуще. Стараюсь верить, а не сумневатся.

Ванга большие промахи делаеть. Никакого предявление не существуеть что её дар от Бога. И всё.

Смотрите даже пророчества русских святих 20. века, и уверьтесь насколько они резко отличаются.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№70 Zoran-Srbin 18 октября 2014 15:22
+5
"Похоже, мы потеряли Украину,"

В конечном итоге не потеряли, я уверен. Число тех Украинцев которие действительно про-русские окажется намного больше от ожидании.
Не то средние века, а просто, сегодня с одним калашниковим можно контролировать 1.000 льудей ...

"но нашли Сербию."

Как ты можеш найти СВОЕ?

Я иногда, когда бил моложе, много проблем, поехал на машине куда-то, а потом выхажу на улицу, и НИКАКЬ не могу вспомнить где машину оставил!

Думаеш так?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№71 глухое ухо 18 октября 2014 12:54
+3
в душе я верю - придет время и албанцы стройными стадами убыстряя шаг побегут из косово
№72 Аптекарь 18 октября 2014 12:59
+11
Сербы - наши братья! И Россия и Президент дали почувствовать сербам опору, дали возможность расправить им плечи и почувствовать силу братства. Нужно помогать им ставить экономику, дать газ, помочь восстановить боеспособную армию. Ибо когда Россия победит "союзничков и партнеров" сербы смогут себе вернуть Косово и спасти оставшихся там уничтожаемых фашистами косовских сербов. Вернуть и восстановить свои святыни. Эти святыни и нашего православного мира. Восстановим церкви которым по 1000 лет и общее христианское наследие Православного мира. Нашего мира. В Победе России с таким Президентом как Владимир Владимирович я не сомневаюсь ни секунды. И мы все должны поддержать его и работать вместе с ним, каждый на своем месте, кто улицы подметать,кто наукой, кто бизнесом заниматься и все должно быть проникнуто пониманием - все что мы делаем вместе - это для Родины, Это для России, для ее Величия и Процветания!!!
№73 Тарас 18 октября 2014 13:05
+8
Очень символично, что Путина сербы пригласили на военный парад. Между прочим, это первый военный парад в Сербии за последние 30 лет. Если это не откровенная демонстрация стремления к союзничеству и прозрачный вектор сделанного выбора, то что это? Похоже, Сербия поняла, что ЕС ей не видать, а волков вокруг много.
№74 Zoran-Srbin 18 октября 2014 15:37
+2
Я это считаю открытой и безобразной провокации к НАТО, ЕС и Америке.

Как и надо!

Ведь, кто еще держить военные паради в Европе?

Только мне жаль что не провезли С-400 ...

Еслы бы я был председательем, я бы умолил Путина временно отдать один комплекть, окрасыть, а потом перекрасыть обратно и вернуть.

Ой какой бы шум в мире стал!

В конце бы сказали что им только приказалось, что этого у нас неть, допустили бы всюду смотреть, искать.
Могли бы им в конце сказать и что мы с ними пошутили, что вернули русскими ...

Они бы в правду не поверили ...
Следущего лета моглы бы спокойно выслать одну дивизию и выгнать Американцев из Бондстил, а Албанци бы сами удрали ...
Но, НИКОГДА БЫ БОЛЬШЕ НЕ БОМБАРДИРОВАЛИ СЕРБИЮ!


У нас Сербов есть такая харахтерная черта какой у русских неть.
Когда видим беспомощное зло, добавить ему еще так чтобы мучилось. Так сказать подёб...ть демони ... И потом смеатся, тем самым показивать злу насколько презираем его и насколько добро превишаеть зло ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№75 Тарас 18 октября 2014 15:48
0
Зоран, если честно, то от последних ваших фраз комментария у меня мороз по коже. Вы, сербы, всегда так уверены, что ПРАВДА на вашей стороне, что "добавляете беспомощному злу, чтобы оно мучилось" и при том смеетесь? Это как понимать? Пытаете военнопленных?
№76 Оптимистка 18 октября 2014 17:14
0
Зоран подразумевает "пытки" моральные, в данном случае - страх! biggrin
№77 Оптимистка 18 октября 2014 17:15
0
Браво!!!
№78 mirvsem 18 октября 2014 21:22
0
А если учесть, что сербы парад перенесли с 20-го на 16 -е только для того, чтобы на нем смог присутствовать Путин...
№79 Riperbahn 18 октября 2014 13:40
+1
Я вообще не понимаю зачем православным государствам стремиться в Европу? Ведь сказал кто-то из Великих - Мы - Азиаты! ИМХО, и вектор наших усилий должен быть приложен к Востоку!
№80 Ийон Тихий 18 октября 2014 14:21
+1
...да ладно... это наверное шутка. Великим свойственно озвучивать вслух глупые высказывания. А Россия должна прилагать усилия объединить вокруг себя весь мир а не только восток, тогда глядишь и начнется обещанный Вангой Золотой век.
№81 mirvsem 18 октября 2014 21:23
0
Это был Блок. Поэт. Но не великий. "да, скифы мы, да, азиаты мы".
№82 Синай 18 октября 2014 13:54
+2
Сербы сегодня в классном положении находятся, в отличие от Восточно-Европейских стран, недавно пополнивших ЕС, этим нравится-не нравится, спи мой красавица, а сербов,положим и далъше будут шантажироватъ Евросоюзом, а они не прогнунтся и что ? А, ничего! А, почему?Потому что отказатъ им во вступлении в ЕС, значит потрафитъ России, а этого ЕС допуститъ не может.Я думаю, что они теперъ будут вынуждены, даже, где то заискиватъ перед сербами, но тут ведъ , перегнутъ палку ни в коем случае нелъзя, иначе, начнут кобенитъся не по детски и чехи , и словаки, и мадяры, а сербам нужно сегодня исполъзоватъ эту ситуацию по максимуму
№83 Синай 18 октября 2014 13:54
+2
Сербы сегодня в классном положении находятся, в отличие от Восточно-Европейских стран, недавно пополнивших ЕС, этим нравится-не нравится, спи мой красавица, а сербов,положим и далъше будут шантажироватъ Евросоюзом, а они не прогнунтся и что ? А, ничего! А, почему?Потому что отказатъ им во вступлении в ЕС, значит потрафитъ России, а этого ЕС допуститъ не может.Я думаю, что они теперъ будут вынуждены, даже, где то заискиватъ перед сербами, но тут ведъ , перегнутъ палку ни в коем случае нелъзя, иначе, начнут кобенитъся не по детски и чехи , и словаки, и мадяры, а сербам нужно сегодня исполъзоватъ эту ситуацию по максимуму
№84 Не стреляйте 18 октября 2014 14:01
+7
Растерзанная, ограбленная, униженная Сербия тем не менее сопротивляется. Я представляю, какие там тоже велись и ведутся подковёрные игры, как давит пиндосогейропа, как оболванивают людей (а ведь столь маленькую, в т.ч. и по кол-ву неселения, страну, казалось бы, оболванить достаточно просто - это тебе не Россия с её просторами и массами). Но Сербия держится. И уже поэтому она - её народ - достойна уважения. Скажу больше - лично моё уважение сербский люд не потеряет даже если политики приведут страну и в ЕС и к санкциям. Как не потеряли лично моего уважения болгары, не смотря на не самые простые отношения между нашими двумя странами. Как бы то ни было, но я считаю, что правительства, политика и политики с их ложью, играми, выкрутасами, стяжательством и предательством - это временно, а народы - это вечно, и в конце концов именно народы в критический момент вершат историю. А история у нас - общая. Общие корни. Общая память и о плохом и о хорошем. Ни с сербами, ни с болгарами нам по большому (да и по маленькому) счёту делить нечего. Неотъемлемое право на собственные ошибки имеет каждый. Главное - уметь на них учиться и не превращать ошибки или размолвки в историю веков.