Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Будут деньги – будет газ

Будут деньги – будет газ

Трехсторонняя встреча по газу в Брюсселе закончилась ничем, хотя ожидали подписания временного соглашения. Проблема в том, что киевские власти настолько подорвали к себе доверие, что даже их подпись на бумаге не дает никаких гарантий России получить деньги за газ. Пока Евросоюз не возьмет на себя финансовую ответственность за Украину, газа не будет.

Еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер после переговоров с российской и украинской сторонами заявил о прогрессе. Он надеется, что газовое соглашение будет подписано на встрече 29 октября. Однако прогрессом эти переговоры, которые закончились накануне поздним вечером, назвать сложно.

Казалось, что в пятницу в Милане стороны уже все обсудили, со всем планом согласились, осталось только подготовить документы и поставить подписи. Глава Минэнерго РФ Александр Новак улетел в Брюссель с позитивными ожиданиями: «Договоренности были достигнуты в Милане, и мы рассчитываем сегодня их оформить». Даже премьер-министр Украины Арсений Яценюк до начала переговоров уверял, что Украина готова к подписанию временного соглашения на осенне-зимний период.

На среду в Москве даже была намечена пресс-конференция по итогам трехсторонних переговоров по газовому вопросу с участием Алексея Миллера и Александра Новака. Однако утром пришло сообщение об отмене мероприятия. Как пояснил официальный представитель Газпрома Сергей Куприянов, перенос пресс-конференции связан с тем, что на трехсторонних переговорах ЕС – Россия – Украина по газу «взята пауза».

Самый главный момент, который мешает подписанию временного соглашения, это отсутствие гарантий от ЕС, что Украина оплатит долги и внесет предоплату за газ. Это главное условие России.

«Мы готовы были подписать документы и вчера, поскольку мы считаем, что все договоренности были достигнуты, но если бы украинская сторона подтвердила наличие у себя финансовых ресурсов, тогда не было бы особой проблемы достичь окончательной договоренности», – подытожил Александр Новак в среду. «Будут у Украины деньги – будет подписан документ, не будет – будем ждать, когда появятся», – добавил министр.

Украина же по-прежнему платить не хочет. На вчерашних переговорах неожиданно снова появились непонятные требования и условия со стороны Украины, которые озвучил Эттингер. Во-первых, России было предложено применить взаимозачет, который предполагает транзитную предоплату в счет оплаты поставок газа на Украину. Другая идея Украины – чтобы одна из европейских компаний могла выступить в роли посредника. По словам еврокомиссара, если Нафтогаз не сможет платить по российским счетам, она могла бы закупать российский газ с его последующей перепродажей Украине. В качестве европейского посредника рассматривается компания Gdf Suez.

Однако Россия категорично отвергла такие попытки Украины по сути не платить живых денег. Как говорит Миллер, «так называемый взаимозачет – это фактически кредитование Газпромом Нафтогаза. Речь идет опять о том, что Газпром должен сделать предоплату за будущие услуги по транзиту». Однако такая «лавочка» для Украины отныне закрыта, что никак не может понять Киев. «Позиция Российской Федерации была озвучена нашим президентом Владимиром Путиным в Милане, что мы на себя новых обязательств по финансированию Украины брать не будем», – напомнил глава Газпрома.

Появление посредника между Газпромом и Нафтогазом Миллер также отверг: между сторонами есть договор, по нему и надо работать. Россия согласна только на cash в обмен на газ и на условиях контракта. Газпром и так пошел на компромисс и дал скидку в 100 долларов к контрактной цене.

«Разумеется, Газпром больше не хочет заниматься кредитованием Нафтогаза. Нафтогаз не только до сих пор не исполнил своих долговых обязательств, но и умудрился обратиться в Стокгольмский арбитраж с целью оспорить ту цену, которая была заложена в основу юридической договоренности. Газпром просто не хочет повторять ошибок, допущенных с украинским партнером раньше», – говорит руководитель аналитического департамента ФК AForex Артем Деев.

Позиция России четкая и прозрачная. Еще в пятницу, в Милане, Россия и Украина пришли к согласию по поводу схемы оплаты долгов Газпрому, покупки российского газа и цене на него. Схема такова: Киев платит 1,45 млрд долларов – это долг за 2013 год – до конца октября. Плюс на 1,6 млрд долларов вносит предоплату за новые поставки газа, потому что поставлять газ в кредит и годами набирать долги Россия больше не намерена. И наконец, до конца этого года Киев должен заплатить еще 1,6 млрд долларов – это долг за второй квартал этого года. Причем сумма этого долга пересчитана задним числом со скидкой в 100 долларов – по цене 385 долларов вместо контрактной в 485 долларов за тысячу кубометров.

Российский план предельно понятен, и ниже этого компромисса Россия опускаться не будет, считает гендиректор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов. По его мнению, «даже оформление плана на бумаге не дает никаких гарантий со стороны Украины. Пока на счет Газпрома не придут деньги – эти 1,45 млрд долларов за долги и предоплата на 1,6 млрд долларов, нельзя говорить о прорыве. Пока этих денег нет, велика вероятность того, что опять появится какой-нибудь Продан или Яценюк со словами, что мы неправильно их поняли», – считает Константин Симонов.

Поэтому новая пауза, взятая по газу, его нисколько не удивляет. Он напоминает, что на самом деле стороны договорились об этом плане не вчера, и даже не в прошедшую пятницу на миланской встрече, а еще три недели назад, на переговорах в Берлине.

«Тогда была пятница, вечер. Я радостно прокомментировал, что наконец-то договорились. А потом через час вышел Яценюк и сказал, что вы нас неправильно поняли, никаких долгов мы погашать не собираемся. Да, у нас есть деньги от МВФ, но мы русским не заплатим. А как мы неправильно поняли? Яценюк же по-русски говорил, как его не понять-то? В итоге все развели руками, три недели ходили и опять вернулись к этому плану. То есть в Милане по сути ничего нового не было сказано. У Украины денег нет, но их готов был выделить МВФ еще три недели назад», – сказал газете ВЗГЛЯД нефтегазовый эксперт.

Осталось только, чтобы ЕС взял на себя обязательства проконтролировать Украину: чтобы, если она встанет в позу и снова не будет платить, Россия могла потребовать денег с ЕС.

Украина, конечно, заявляет о том, что на счетах страны есть 3,1 млрд долларов, которые зарезервированы на оплату газа. Но украинское руководство потеряло всякое доверие: даже его подпись под документами совершенно не означает, что Киев будет выполнять договор и платить.

«Газпром готов подписать «зимний план», но сначала нужно получить ответ по источникам финансирования для Украины в предстоящий период. Учитывая, что украинская газовая компания фактический банкрот, надеяться ей приходится только на помощь со стороны ЕС. Если бы еврозона готова была исполнить долговые обязательства за Украину, а потом еще и оплатить запланированный к поставке в зимний период газ, Газпром точно не возражал бы», – говорит Артем Деев.

Почему ЕС не хочет брать на себя гарантии по обязательствам Европы? Потому что это грозит ему огромными проблемами, как экономическими, так и политическими.

С одной стороны, если Европа не выделит из европейского «общака» кредиты Киеву, то зимой не избежать серьезных перебоев с поставкам газа на юго-востоке Европы. Причем газовый коллапс будет намного более масштабным и долгим, чем зимой 2008/2009 годов. Почти половина Евросоюза замерзнет, и жители этой части страны абсолютно справедливо обвинят в этом своих политиков, которые полгода знали о грозящей проблеме, но так и не сумели ее предотвратить. Полетят головы руководителей европейских стран и самого ЕС. Бунты гарантированы.

С другой стороны, европейцам не понравится, что им придется платить за Украину, которая не только не является членом ЕС, но вообще не факт, что когда-нибудь им станет.

Большинство в Евросоюзе, в том числе более сильные игроки, были изначально против решения проблем Украины за счет европейцев. «У украинцев нет денег, чтобы расплатиться за газ. Русские хотят получить свои деньги, а платить должен Европейский союз?» – крайне удивился глава МИД Люксембурга Жан Ассельборн в понедельник, отвечая на вопрос российского агентства.

Канцлер Германии Ангела Меркель накануне в Братиславе полностью согласилась с мнением премьер-министра Словакии Роберта Фицо. Последний заявил: «Прошу прощения у гостьи, но как человек откровенный я хотел бы сказать, что у меня такое ощущение, что Украина ждет решения своих проблем ото всех, но только не от себя. Хотелось бы видеть, какие меры предпринимает сама Украина для решения собственных проблем». Меркель согласилась с коллегой: «Наши позиции в этом полностью сходятся. Для решения ситуации на Украине действовать должна каждая сторона».

Словацкий министр напомнил ЕС, что когда сама Словакия 21 год назад обрела независимость, то республике все пришлось начинать заново, население пережило труднейшие реформы, но никто извне бесплатно не погасил ни один долг Братиславы. Фицо явно намекает – с какой стати Украина должна стать особенной?

Интересно, что Новак, как и Эттингер, выразил надежду, что на переговорах 29 октября будет достигнуто окончательное решение. Тогда как у Арсения Яценюка другие ожидания. По его словам, Киев не испытывает оптимизма по поводу следующего раунда переговоров по газу 29 октября в Брюсселе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 balandparvoz 22 октября 2014 17:24
+42
applodisment Лучше не придумаешь , золотое правило : " Ничто так не укрепляет доверие как 100% предоплата"
№2 Алексеич 22 октября 2014 17:27
+27
В немалой степени эту кашу заварила и Европа. Мерзните теперь по вине своих протеже.
№3 БРОДЯГА 22 октября 2014 19:13
+8
эту кашу заварили мы,Россия,давая нефть-газ в долг,на шару! Эта катавасия давно уже идёт!А кто от халявы когда отказывался?
№4 Унтура 22 октября 2014 20:04
+6
Европа только сейчас начинает прозревать, какой гембель она взяла на свою шею, заимев такого "партнёра",как Украина. Но это только начало. На сегодняшний день это только цветочки. Ягодки (вы смысле-геморрой) ещё впереди,к гадалке не ходи.
№5 hard light 23 октября 2014 03:48
-1
Хотели гешефт, а поимели гембель...
Впрочем, почти как всегда с Украиной.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№6 Мудрый Каа 22 октября 2014 17:37
+9
"Согласие - есть продукт при полном непротивлении сторон"(С) - тот же персонаж))
№7 steeler5 22 октября 2014 18:03
+8
думаю, не договорятся, ну а ребята с ДНР договорятся и восстановят свою трубу...
№8 Finder 22 октября 2014 18:17
+4
Цитата: steeler5
думаю, не договорятся

Учитывая, что над решением проблемы бьются Москва с Брюсселем, я не был бы так уверен. Значит, они заинтересованы. Возможно, повесят на Киев ещё один кредит (а ему пофиг - отдавать-то никто не собирается), эти деньги переведут Газпрому, и тот откроет вентиль.
----------
№9 v74 22 октября 2014 18:48
+1
Ну Москва втянута в эту катавасию изначально и не факт, что по своей воле. Если занять совсем наплевательскую позицию послать бандерлогов лесом (как и положено), то варианта 2а - или наснут мерзнуть и скулить про жестокость Москвы или начнут тырить газ в результате чего начнет мерзнуть Европа и опять начнет скулить. А так - да мы с радостью, но не бесплатно .... вот и решайте кто из вас страдает или кто башляет. Тем более, что деньги пока еще есть и у тех и у тех.
А пока что банделоги сидят а остатках денег и начинают тратить запасы газа...
№10 Мишель 22 октября 2014 17:21
+33
предлагаю украм люстрировать газовую трубу!!!!!! она работала и при Кучме и при Ющере и при Яныке!!!!!!!! это ж противоречит законам люстрации вна уринии!!!!!!!!!
№11 Звездочка 22 октября 2014 17:21
+6
нету финансов у укропии, и какая жалость никто за них платить не хочет, что бы дальше скакалось вдостоль, когнитивный диссонанс, однако.
№12 Казачка 22 октября 2014 18:31
+9
Достали уже укры! Сколько можно с ними встречаться. Строят из себя дурачков, а ЕС тоже уже психует- денег жалко. 29.10.201 года нужно встретится с ними последний раз и всё, путь сами потом на коленях ползут к нам, раз по хорошему не понимают.
№13 Finder 22 октября 2014 17:22
+22
У Киева очень простая позиция: Россия должна поставлять Руине газ, а Европа за него платить. Вот и не суетятся, ожидая, когда те двое договорятся.
----------
№14 Анастас 22 октября 2014 17:59
+15
Полагаю, что очередная попытка договориться будет выглядеть как-то так...

Почти по Шекспиру
Бесплодные усилия любви (к газу). Акт третий (наконец-то о ЛЮБВИ).
Бескрайняя пустыня, по которой, спотыкаясь, бредет смертельно уставший и запыленный еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер. Дойдя до небольшой песочной кучи, он бессильно падает на нее и (как обычно) начинает жаловаться:

№15 Хвост-Чешуя 22 октября 2014 18:52
+2
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! lols applodisment lols АВТОРА!!!! АВТОРА!!!


ТРЕБУЮ ВТОРОЙ АКТ!!!!
№16 Анастас 22 октября 2014 19:02
+4
Так второй уже был, это третий.

Пока этот спор разрешает легко напишется либо Отелло, либо Гамлет, либо король Лир... Уж как пойдет biggrin
№17 moltstina 22 октября 2014 19:35
+5
applodisment biggrin Порадовали ! У меня безумное воображение ))) Как наяву , как в театре побывала .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№18 Юрец 22 октября 2014 17:22
+8
Хохлофайбер?
№19 уфимка 22 октября 2014 17:23
+7
зря Россия возится с этими недоумками, у Яйценюка другая задача, чтобы война продолжалась на Украине и желательно втянуть Россию и другие страны,а под шумок нахапать себе еще больше...
№20 ДядяЖеня 22 октября 2014 17:27
+8
Втянуть Россию уже не удалось, - эта миссия провалена.
И Восток утопить в крови уже ни кто не даст.
Я бы даже сказал бы, что будет все до на оборот.
№21 Finder 22 октября 2014 17:47
0
Цитата: ДядяЖеня
И Восток утопить в крови уже ни кто не даст.

А что случилось? Я что-то пропустил?
----------
№22 Анастас 22 октября 2014 20:49
+1
Да судя по вопросу - многое. Ну, не всем же быть внимательными и наблюдательными ежами...
№23 уфимка 22 октября 2014 17:49
+5
дуринь думкою богатие...это про Яйценюка
приблизительный перевод-дурак мыслью обогащается!
а то что Россия не дала себя втянуть, хорошо, а вот Восток пока в крови, слушать и смотреть сводки с ЮВ- просто слезы, боль на сердце и пока безысходность...
№24 ДядяЖеня 22 октября 2014 17:23
+9
Как, не ужели честные свинячьи глазки Порашенко не внушают Меркель веры в то, что Украина все вернет?
Он же пообещал, что сразу как пройдет траур по "Небесной сотне", так сразу и начнет выполнять свои обещания. А пока что, еще не прошло миллион лет с их гибели.
№25 joum 22 октября 2014 19:57
0
Да не факт, что ему долго моргать осталось. А потом с кого спросить? Они ж начнут скакать опять и фик знает, кто там у них будет тем, кто не скачет? Может эуропээц? Там же хозяева меняются по семь раз на дню.
№26 Ермак 22 октября 2014 17:25
+14
Выродили чудовище-фракинштейшню-руину. Вы хотели создать проблемы? Получите.
Дурака учить, что мертвого лечить Русская пословица
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№27 Чангал 22 октября 2014 17:26
+11
Украина потратила на войну почти 5 миллиардов долларов Как раз те деньги которые они должны были заплатить нам за газ
№28 Finder 22 октября 2014 17:50
+6
Думаете в Киеве кусают локти от такого нецелевого использования? Выбор: или москалям 5 ярдов отдать, или на них этих самых москалей побомбить? Ответ, полагаю, очевиден.
----------
№29 lavrenyuk.polia 22 октября 2014 17:28
+7
Все-таки ждут ХАЛЯВУ ! Сами себя хотят перехитрить ! skalka Интересно , чем же это все закончится ?! feel
№30 sdv1405 22 октября 2014 17:55
+11
Я думаю, что при ТАКОМ раскладе, ближе к январю гейропа передумает запрещать Южный Поток и запустит Северный Поток на полную мощность winked Потому как ЭТА зима не последняя biggrin
№31 ФриГал 22 октября 2014 17:28
+8
«У украинцев нет денег, чтобы расплатиться за газ. Русские хотят получить свои деньги, а платить должен Европейский союз?» – крайне удивился глава МИД Люксембурга Жан Ассельборн

Европеиды если не хотят в усмерть замерзнуть зимой, должны заплатить за Укропию. Просто таки обязаны biggrin
Иначе кирдык европке, поскольку укропы газ будут тырить в огромных количествах! aggressive
№32 dominion 22 октября 2014 17:29
+8
Нам торопиться некуда, в нашем доме и сухо и тепло, а вот у укров скоро в домах будет минусовая температура после чего "европейский" газ в трубе начнёт массово исчезать и вот потом начнётся самое интересное, а именно пожар в публичном европейском доме.
№33 lavrenyuk.polia 22 октября 2014 17:39
+5
Так вчера яйценюк сказал - Что тепло будут включать при МИНУС 8 градусах , так положено. Корреспондентка очень удивилась .Или он вообще не в курсе , когда включается тепло , или они так теперь решили.
№34 Finder 22 октября 2014 17:53
+3
+8 вводили в ненавистном СССР. У независимой Руины свои ориентиры.
----------
№35 magnus8 22 октября 2014 19:54
+3
Жалко, что в "ненавистном СССР" не ввели +16 С. Укры бы назло сделали наоборот -16 С
№36 Kalach 22 октября 2014 18:18
0
Мало того, со слов яйценюка:
Согласно законодательству, батареи включаются на третий день, когда температура достигает „минус 8“.

Т.е., надо жить два дня при -8, и только потом "батареи включаются". А если ещё учесть, что -8 - это среднесуточная температура, всем понятно, что, хотя дневная температура и будет выше -8, ночная (когда все дома) - однозначно ниже. Скажем, днём -4, ночью - -12 градусов. Две ночи спать в неотапливаемом помещении, когда за бортом -12 как-то не айс (как говорили в одной рекламе), но айс будет в прямом смысле.
№37 dvin 22 октября 2014 20:19
+1
Если так будет, то отопление в Укрии совсем будет плохой, т.е. кирдык - замерзнут и лопнут батареи и трубы, а это полный писец...
№38 dvin 22 октября 2014 20:19
-1
Если так будет, то отопление в Укрии совсем будет плохой, т.е. кирдык - замерзнут и лопнут батареи и трубы, а это полный писец...
№39 OlBuraq 22 октября 2014 20:30
+1
Не для того чехарда затевалась, чтобы укры выжили. Естественный отбор произойдет: старики вымрут, беспомощные тоже, пьянь и нищета тоже. Останутся евреи, воры, хорошо оплачиваемые спецы и сильная молодежь. Города опустеют, а село пополнится родственниками. Многие останутся, потому что жратву можно будет вырастить.
----------
СВРга
№40 Елена_Николова 22 октября 2014 17:30
+5
Перекроет ли Россия вентиль этой зимой? Достанет ли решимости?
Укры не заплатят. И начнут воровать газ. Или увеличится т.н. реверс, который продолжает идти. Будет ли Россия досаточно решительной?
Вот что главное.
№41 Uralochka 22 октября 2014 18:06
+5
Перекроет ли Россия вентиль этой зимой? Достанет ли решимости?

Я думаю, что сейчас решимости хватит. Посмотрите, как ведет себя Лавров, что говорит Путин. Пружина распрямилась, Россия больше давить на себя не позволит.
Теперь уже всем ясно, кто будет виноват в том, что Европа останется без газа.
А Газпром пусть займется газификацией Российских сел и деревень. Внутренний рынок- тоже рынок.
№42 avissbp 22 октября 2014 17:31
+4
пока в ЕС не сменятся руко- и -водящие кадры, толку от этой гоп-компании не будет.
№43 Protest 22 октября 2014 17:32
+4
Хм... Украина ещё не член ЕС, а за неё уже надо платить. А дальше что?
Деньги есть, но мы их вам не дадим. В общем... ну да, тырить газ проще. Сдаётся мне это грязный шантаж со стороны бандерлогов. И науськивают их пиндосы. Тут прямая выгода штатам... мы вроде и не при чём (пиндосы).
Тянут время. С чем это связано - не понятно... подождём.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№44 Татиана 22 октября 2014 18:09
+3
А дальше... Так ведь эти "есники" сами желали и зазывали к себе недееспособных. Вот пусть и раскошеливаются, если замёрзнуть не хотят.
№45 Аслан.Ш. 22 октября 2014 17:33
+16
Со всей Европы министры на майдане прыгали,теперь пусть платят.
№46 serbsl 22 октября 2014 17:34
+13
Украина интересней любого сериала =)
№47 Бормалей 22 октября 2014 17:34
+6
Да не будет никто платить ибо это план пиндосов, и он реализуется Киевом
№48 belousov 22 октября 2014 17:35
+10
И будет зима, и будут морозы, и будут укроскачки... fuck-you
№49 Sibiria 22 октября 2014 17:36
+7
Может укры в своей укропии давно построили коммунизм, где все бесплатно? А теперь тщательно от всех это скрывают.)))
№50 lexnag 22 октября 2014 17:37
+5
Комментарий к фото: "Хохлофайбер?"

А вообще, в принципе газ не так необходим для отопления, с этой реальностью жить можно, экономить, утепляться, внедрять технологии, - сколько для промышленности, которая жрёт в сотни раз больше.
Химическая, металлургическая, машиностроительная, а также тепловые электростанции, да много ещё чего без газа загнутся.
№51 Finder 22 октября 2014 17:56
+2
А они и так загибаются: часть разбомблена, часть останавливается из-за невозможности поставлять продукцию в Россию. Так что, укропам на эту зиму нужно намного меньше газа, чем прежде.
----------
№52 lexnag 22 октября 2014 18:08
+4
укропам-то газ не нужен, сколько он нужен русским на Украине. По-настоящему пашут на бюджет русские, и даже те русские, которым укропропаганда промыла мозги об их какой-то нерусской исключительности. А укропы по своему обыкновению свалят в Европу, я бы даже сказал - в восточную, унитазы мыть, на стройках вкалывать, проститутками и прочей прислугой в местах, где нет надписи "только для немцев"
№53 dvin 22 октября 2014 20:22
+2
Представляю Фарион - проституткой... Страшнее атомной войны...
№54 Sibiria 22 октября 2014 18:01
+5
Кстати, да. Если кто имел денежные дела с хохлами, им сколько ни дай, сколько ни уступи,хохол всегда будет думать:блиин, надо было больше просить. И чувство благодарности у них отсутствует, хохол всегда подумает:во круто Я вымутил! (из личного опыта)
№55 Наталья Попова 22 октября 2014 17:38
+8
У Романа Бабаяна на ТВЦ в программе "Право голоса", когда идет разговор об Украине, часто присутствует Вадим Карасев ,какой-то там деятель из Украины, русофоб ещё тот. Дак он начал пенять России, что она не свой газ продает, а среднеазиатский, мешает с российским и вроде как занимается обыкновенной спекуляцией. И этот умник предложил- мол мы покупаем газ у России, а потом сами продаем его в Европу. Наглость этого Карасева аж зашкаливает. Не приложив никаких усилий к добыче газа, предлагает что чужой газ должна продавать Европе сама Украина. И без конца трындит, что у Украины есть деньги на оплату, но она не приемлет российских условий, поэтому и не платит.
№56 Finder 22 октября 2014 17:58
+3
Цитата: Наталья Попова
Вадим Карасев ,какой-то там деятель из Украины

Популярный оранжевый политолог. Этот ещё из умеренных.
----------
№57 Comander 22 октября 2014 21:56
+3
Да нет,не из умеренных,а из (извините)очень хитрожопых..Но себе на уме этот Карасёв..И всё около проститутки одесского разлива Ципка трётся...
И что бы, и кто и что ни говорил,но только с хохлами вот так :
" НИЧТО ТАК НЕ УКРЕПЛЯЕТ ДОВЕРИЕ КАК 100%—НАЯ ПРЕДОПЛАТА".
Только бы наши не сдались под натиском нашей 5-й колонны!!!
№58 Kreus 22 октября 2014 19:00
+4
Ой, у Соловьева на "России" тоже какой-то Карасев в последнее время ахинею несет, мелкий такой и мерзкий, а рожа вся какая-то бородавчатая, брррр bad
№59 Finder 22 октября 2014 19:04
0
Это один и тот же.
----------
№60 Taci_T 22 октября 2014 19:17
0
А еще помню у Соловьева был какой-то депутат-укроп в вышиванке. Вот клоун!
№61 Finder 22 октября 2014 19:26
0
Тот из Партии регионов. Быстро перекрасился.
----------
№62 1994soska 22 октября 2014 17:47
+4
У Киева деньги только на войну.Расплатится он по газу,а воевать Новороссию как?
Мы всё правильно делаем.Только вот ещё б как бы умудриться пиндостану какой головняк устроить.Легче стало бы сразу всему миру.
№63 Василий 1 22 октября 2014 17:48
+2
Нет, Россия не утешит,
Чт сварили, сами ешьте...
№64 Сима 22 октября 2014 17:51
+5
В лучшие годы Украина перекачивала по своей территории 115 млрд куб газа. По цене около 50 баксов за тысячу перекачанных кубов. Около 5о млрд кубов Украина покупала себе. Примерно по 250 долларей. Добывала ещё 10 млрд кубов. На нужды населения в год хватает порядка 30 млрд кубометров газа. Остальное - на нужды промышленности. То есть, что мы видим? Население могло за газ платить по себестоимости. А это зарплата всех рабочих, занятых на добыче, перекачке и перераспределении газа плюс плановый ремонт ГТС. Это не более 30 гривенных копеек за кубометр газа. Но это очень сильно зависит от зарплат (я прикидывала среднюю по тысяче долларов в месяц на служащего славным газовым конторам Украины). Промпредприятия платили полную цену. Но любовь к воровству на всех уровнях этой цепочки привела к "кассовому разрыву". И теперь задница, уважаемые хохлы. И транзит 66 млрд куб, и цена в 485 долларей за тысячу кубов. То есть обогреть население с транзита уже не получится, тут и самому красть нечего...
№65 Sibiria 22 октября 2014 17:55
+4
Цитата: Наталья Попова
У Романа Бабаяна на ТВЦ в программе "Право голоса", когда идет разговор об Украине, часто присутствует Вадим Карасев ,какой-то там деятель из Украины, русофоб ещё тот. Дак он начал пенять России, что она не свой газ продает, а среднеазиатский, мешает с российским и вроде как занимается обыкновенной спекуляцией. И этот умник предложил- мол мы покупаем газ у России, а потом сами продаем его в Европу. Наглость этого Карасева аж зашкаливает. Не приложив никаких усилий к добыче газа, предлагает что чужой газ должна продавать Европе сама Украина. И без конца трындит, что у Украины есть деньги на оплату, но она не приемлет российских условий, поэтому и не платит.

хохлы к этому газу имеют отношение только своей транзитной трубой. За транзит исправно получают бабки. Они что хотят устанавливать цены для Европы на наш газ?
№66 nazri 22 октября 2014 18:05
-9
Цитата: Sibiria
хохлы к этому газу имеют отношение только своей транзитной трубой. За транзит исправно получают бабки. Они что хотят устанавливать цены для Европы на наш газ?
Свой газ оставьте кацапам, и его транзит тоже. Не нужен ни Ваш газ ни Ваш транзит. Сколько можно об этом говорить, сколько можно пресмыкаться перед ЕС - купите наш газ? Сколько же еще это будет? Или не понятно, что газ то воруется совместно украинско-российскими огилархами?
№67 alexsh 22 октября 2014 19:11
+1
Брысь в школу, учить подвиги "Великих укров"
№68 nazri 22 октября 2014 18:02
-6
Ну вот как тут пояснить банальную вещь: Украине не нужен ни ГАЗПРОМ со своим газом. и его перекачка в ЕС. Это все надо только тем. кто на сем наживается. Простые люди ни на Украине ни в России от этого ничего не имеют. Почему так усиленно идет разговор о газе? Почему нет и слова о якутских алмазах, колымском золоте?
№69 Sibiria 22 октября 2014 18:07
+6
А шо нам укры еще и за якутские алмазы и колымское золото не платят? Давайте разбираться!!!)))
№70 nazri 22 октября 2014 18:38
-4
Цитата: Sibiria
А шо нам укры еще и за якутские алмазы и колымское золото не платят? Давайте разбираться!!!)))

Давайте. Алмазы - якутские. А на Колыме мои родственники живут.
№71 Бомбей 22 октября 2014 21:29
0
Работают ? Зарплаты-пенсии получают ?
Отопление есть ? Ну и слава Богу!
№72 Sibiria 22 октября 2014 18:07
0
А шо нам укры еще и за якутские алмазы и колымское золото не платят? Давайте разбираться!!!)))
№73 skeptik1971 22 октября 2014 19:36
+3
Да Вам, батенька, лечится у психиатра надо, какая каша у Вас в голове! Объясняю специально для Вас: Газпром добывает и продает газ в Европу, платит государству налоги, налоги идут на зарплаты и пенсии, на строительство дорог, больниц, детских садов, покупку муниципальных троллейбусов, уличное освещение и т. д. и т. п. У нас в России так. Всеми этими благами пользуемся мы, граждане России. А как у Вас на Украине мы уже посмотрели. Если ваши олигархи не платят налоги, если вам ничего не перепадает от налогов, если вы все проворовались, не хотите работать, а только сачите- это ваши проблемы. Вообще, мы на вас как на идиотов смотрим, если честно. Думать вы уже разучились, скоро и говорить разучитесь, как Шариков. И еще: мы вас кормить больше не собираемся, крутитесь сами, бывшие братья.
№74 Тётя Соня 22 октября 2014 18:02
+9
Цитата: Мишель
предлагаю украм люстрировать газовую трубу!!!!!! она работала и при Кучме и при Ющере и при Яныке!!!!!!!! это ж противоречит законам люстрации вна уринии!!!!!!!!!



Да снести её на фиг, и распилить! Она же, как памятники, при СССР была проложена! umnik
№75 sergey.voronin.129 22 октября 2014 18:03
+3
В руине правит бал америка, поэтому в европах могут многое что решать, но вангую, хохлы всё равно зимой газ перекроют под любым предлогом. Америкосам надо уводить европейцев с дешёвого российского на дорогой сланцевый и не важно, что его мало, не важно что структуры нет, важен сам принцип и особенно не дать строить южною ветку.
№76 Людмила Киев 22 октября 2014 18:34
+8
Есть хороший выход из ситуации для Европы, признать госпереворот, вернуть действующего президента, Гаагский трибунал для хунты и ее сторонников. ПОКАЗАТЕЛЬНО. Причем всех, начиная с депутатов, заканчивая журналюгами. Всех бандерлогов по месту прописки на момент распада Союза, в Киев и остальную Украину для галицаев - въезд исключительно по визам. Еще лучше отделить на фик эту галицию, пусть строят свою высокогорную республику гуцульщина имени степки бандеры. Пусть там скачут, флеш-мобят и т.д. Украину - в ТС. Назначить перевыборы президента, выбрать Мозгового или кого-то подобного ему, ну, тогда и вопросы с кредитом можно будет решить.
№77 Людмила Киев 22 октября 2014 18:49
+5
Забыла написать самое главное - ДЕНАЦИФИКАЦИЯ. Чтобы и духу бандеровско-фашистского не было на Украине. По типу Германии.
№78 Kreus 22 октября 2014 19:07
+1
applodisment applodisment applodisment ПОЛНОСТЬЮ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ!
№79 dvin 22 октября 2014 20:30
-1
Да, но тогда придется призвать к ответу и Пиндосию и ЕС, ведь это они заварили кашу в Укрии...
№80 СОВА2 22 октября 2014 18:44
+4
Тепло в в домах это конечно газ,горячий суп,-это тоже газ.Вот и хочется спросить у укропов батарея не кусается нагретая москальским газом,а от супчика и чая не подташнивает приготовленным на москальском газу,да и зарплату получать на предприятиях у которых вражеский газ использует.А скоро и уголёк будет вражеским.Уж отказываться от всего ненавистного,так отказываться. biggrin
№81 ximmet 22 октября 2014 18:48
+3
- У меня две новости: хорошая и плохая.
- Начни с хорошей.
- ...зато он полный.
- Кто полный?
- А вот это уже плохая новость: нам пришел песец...
№82 Poceidon 22 октября 2014 18:50
+3
Прошла любовь, завяли помидоры. Бандерлоги никак не поймут, что они уже всех достали своими проблемами. А наш ПРЕЗИДЕНТ четко сказал, ША больше мы фашистов не содержим. И мы рады если такая твердость будет доведена до конца, и незалежной и гейропы. Скачите, голосите, задыхайтесь от злобы, но для нас они отрезанный ломоть, пока не протрезвеют.
№83 рожденная_в_СССР 22 октября 2014 18:55
+3
Говорят, что овес за брюхом не ходит. И России пора заканчивать тягомотину с переговорами. Путин огласил последнее слово. Теперь пусть Украина вместе с Европой поищут деньги , а потом уж едут в Москву с поклонами, деньгами и гарантиями.
№84 Сергей Маслов 22 октября 2014 18:57
-5
Даже если будут деньги,газ не нужно поставлять. Для чего давать им газ в оборонную промышленность,чтобы хунта гнала свою военную технику на Донбасс ? Газ нужен Донбассу,и только.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№85 Kuzmich 75 22 октября 2014 18:58
0
Закупки ядерного топлива для украинских АЭС находятся под угрозой
НАЭК "Энергоатом", компания, эксплуатирующая все АЭС страны, испытывает дефицит денежных средств для покупки свежего ядерного топлива и постоянно берет кредиты в государственных банках.
№86 Сергей Маслов 22 октября 2014 19:29
-5
Цитата: artbywarlock
Утром деньги - Вечером стулья.
Вечером деньги - Утром стулья.

Ещё лучше : и после денег - газа не будет.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№87 саеноб 22 октября 2014 19:43
+2
Цитата: БРОДЯГА
эту кашу заварили мы,Россия,давая нефть-газ в долг,на шару! Эта катавасия давно уже идёт!А кто от халявы когда отказывался?

Я тоже мог бы удивиться тому, что Россия летом накачивала Украину газовым долгом. Но что-то мешает мне удивляться - газовый долг Украины это тест для Европы, а именно, за какие деньги Европа согласна на бунт против США. Именно так.
Поэтому и растили-лелеяли газовый долг укропии при полном одобрении глупого Эттингера.
Именно так, и только об этом ведутся разговоры на всех этих газовых встречах. Поэтому и собираются периодически президенты, а не министры энергетики. Потому и вид у Меркель с Олландом такой кислый.
Поэтому и вопрос стоит несколько казуистический - кто будет платить за уже поставленный газ? Как будто не ясно.
А решить этот вопрос придется, ибо впереди не жаркое лето, а зима.
Россия еще не показывала всех своих козырей, например, до оплаты газа по контракту, весь газ в укропских газохранилищах принадлежит России. Именно и только его она собирается поставлять Европе по действующему контракту с Европой. Вот истерика начнется - европейцам придется выкупить у россиян украинский газ, а потом попытаться его забрать из украинских газохранилищ.
Мне уже смешно, в отличие от Меркель с Олландом. У Обамки дела несколько лучше, но улыбка уже не такая лучезарная, поскольку выбор у него небольшой - либо европейский бунт, либо опять платить Путину (теперь уже не за российский Крым, а за российский газ).
Вот так я себе вижу данную ситуацию.
Вообще, вгонять в долги - это отдельное искусство.
№88 georgeko 22 октября 2014 19:48
+2
Раз укропы не согласны на скидку в 100 баксов ее надо убрать - пусть будет как указанов договоре 485 баксов И ОБЯЗАТЕЛЬНО пеню за просроченные платежи, а инспекторов ОБСЕ поставить на счетчик на трубе чтобы не воровали!!!
№89 dvin 22 октября 2014 20:32
-1
А вот это правильно!!!!!!!!!!!!!!
№90 Alexandrovich 22 октября 2014 20:25
0
Видать у Яценюка яички ""крутые" если "ложит" и на Россию, и на ЕС. Во приголубили пиндосы укра.Будем ждать кастрата. .....Ещё порадовал прикол с "Великой Укрской Стеной".Блин, вот дебилы. Сразу видно школа Пиндосии.Проволока колючая с другой стороны должна быть как бы между прочим.
№91 ЛнСВУ 22 октября 2014 20:34
0
Будут деньги-"будет Хаз"
Все, достали курвы нас! aggressive

п.с. Как красиво сказал ВВП ,мол,Европе надо помочь своим новым членам.Не в бровь, а в глаз.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№92 komix 22 октября 2014 21:46
0
а словаки-то жутко практичные стали , 100 очков полякам дадут, не хотят урегулирования по газу, через них и транзит в европу, и транзит хохлам , на пустом месте двойной тариф...
№93 Comander 22 октября 2014 22:17
+1
Мне очень понравилось выступление Яйценюха ( почти дословно):
"-У меня для вас новости .Начну с плохой : Россия перекрыла нам газ.
Хороших три :
1 - сейчас лето.
2 - мы наворовали 14 миллиардов кубов.
3 - мы подали на Россию в суд".
Это мне напомнило старый анекдот:
Собрал вождь индейцев племя и говорит: "У меня 2 новости, плохая и хорошая . Плохая - бледнолицие перебили всех бизонов, и теперь мы будем есть говно. Хорошая - говна везде много".
№94 Сергей Маслов 22 октября 2014 22:20
-5
Мы им газ,
А они нам танки на Донбасс.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.