Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Привычные пакости

Привычные пакости

Иногда у внимательного наблюдателя складывается впечатление, что на Украине работает целая индустрия, государственная задача которой придумывать различные гадости для Крыма.

У всех на глазах созрела ягодка очередной дурацкой выходки украинских чиновников.

Украинская делегация на конференции Международного союза электросвязи попросила не направлять вызовы на российские коды в Крыму. Использование российскими операторами и телерадиовещателями РФ сетей электросвязи и частотных присвоений Украины на "временно оккупированной" территории Крыма нарушает нормы международного права, закрепленные в основных документах Международного союза электросвязи (МСЭ), заявил председатель Госспецсвязи Украины Владимир Зверев на полномочной конференции МСЭ, проходящей в южнокорейском Пусане.

Напомним, что чего только не требовали украинские чиновники от Америки и Европы в качестве наказания для Крыма. Сначала настаивали на том, чтобы самолетам российской гражданской авиации не разрешали летать над полуостровом. Потом призывали проклятия на головы государств и отдельных судовладельцев, которые посмели заходить в порты Крыма. Пытались полностью перекрыть подачу питьевой воды и не пропускать грузы с продовольствием с территории России и прекратить поставки продуктов с Украины. И это - еще далеко не всё.

А мероприятие, посвященное связи, проходит сейчас и должно завершиться принятием документов, обязательных для исполнения странами-членами. Если инициатива украинской стороны будет поддержана, зарубежные абоненты не смогут дозвониться в Крым по телефонным кодам, присвоенным крымским телефонам российскими властями.

Украина требует от стран - членов МСЭ продолжать маршрутизировать трафик в Автономную Республику Крым и город Севастополь через международные центры коммутации с использованием кода Украины и воздерживаться от изменений правил обработки таких вызовов.

Российская сторона в своем выступлении не коснулась вопросов Крыма, как следует из материалов, опубликованных на сайте конференции. В то же время в Москве рассчитывают на то, что МСЭ не будет исполнять требования украинской стороны, так как прежде всего союз должен заботиться об интересах абонентов, рассказал журналистам чиновник одного из профильных российских ведомств. Впрочем, даже если МСЭ не будет менять правила обработки вызовов, есть "техническая возможность" решить этот вопрос, утверждает он. "Без связи в Крыму никто не останется", - заключил чиновник. С ним соглашается сотрудник другого ведомства и намекает на то, что при приземлении звонков "коммутаторы могут изменять номера".

Крымский федеральный округ будет переведен на российскую нумерацию, а после этого маршрутизировать вызовы на крымские номера в украинском коде станет попросту невозможно - украинских номеров больше не останется, комментирует представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая. При этом, по её словам, все виды связи для жителей Крыма будут доступны в российской системе нумерации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
138 мнений. Оставьте своё
№1 Хвост-Чешуя 23 октября 2014 10:26
+36
" А ты, холоп, всё не уймёшься!" aggressive
№2 Эхо не Москвы 23 октября 2014 10:29
+44
Меня прикололо заявление Муджабаева. который заявил. что перепиь в крыму проводится для того. что бы потом легче было проводить депортацию крымских татар в сибирь.
№3 ДядяЖеня 23 октября 2014 10:58
+18
Ну да, куда уж без мнения "представителя элиты Крымских татар в Киеве", проходя мимо которых простой крымский татарин не может не плюнуть в их строну или не запустить в них камнем.
Это тоже самое что и Русская либеральная интелигенция, готовая лизать сапог юсе без всяких условий
№4 limchuk 23 октября 2014 11:17
+7
Ладно бы только сапог! А то и что повыше. facepalm
№5 Иван Малышев 23 октября 2014 14:21
+2
повыше и позади
№6 ФриГал 23 октября 2014 11:17
+16
Как-то надо ему написать, что крымские татарОве тута сто лет не нужны!
№7 С.Беляева 23 октября 2014 13:20
+7
Больше ста лет! Никогда нужны не были в Сибири biggrin
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№8 sakmarec 23 октября 2014 11:35
+57
№9 ALEX777ToadStrange 23 октября 2014 12:04
+10
Мне вот интересно, когда мультик про крокодила Гену снимался, чей образ подразумевался под Шапокляк? Не думаю, что мультик чисто про социальные отношения, скорее больше политические.
№10 lexnag 23 октября 2014 12:41
+10
может Маргарет Тэтчер?
№11 ALEX777ToadStrange 23 октября 2014 12:43
+7
Я вот тож подумал - больно похожа biggrin
№12 Надя 23 октября 2014 18:31
0
Мультик снимался раньше. И, к тому же, при всей моей нелюбви к Маргарет, она все-таки достойна уважения.
В конце мультка, кстати, Шапокляк становится хорошей!
№13 Alyona 23 октября 2014 12:52
+14
А по мне -так на Фарион смахивает, только вышиванки не хватает...

biggrin

А как вам это? Киево-Могилянская Академия...
И эти люди еще запрещают нам ковыряться в носу! рассказывают нам про голосование в Крыму с автоматами!.... facepalm

№14 ALEX777ToadStrange 23 октября 2014 12:55
+3
Эт ща. Я спрашивал про то время - СССР ещё был, когда мультик делали.
№15 Alyona 23 октября 2014 13:27
+7
Дык Фарион тогда тоже коммунисткой была biggrin
Львовской, неподкупной и склоняющей иноземных граждан к изучению русского языка... xoxol
№16 Надя 23 октября 2014 18:32
0
У Стругацих в "Трудно быть богом" очень хорошо написано про подобные учебные заведения!
№17 Кассиопея 23 октября 2014 14:09
+1
Тут это, реалитетное с морщинами, бровки домиком не пробегало?
Пойду в сумке пошукаю... popcorm
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№18 balandparvoz 23 октября 2014 10:28
+17
Есть грант пиндосов , есть и подонки , которые отрабатывают. Чем больше грант , тем качественнее дерьмо льется из уст этих пидоропиндосников. При попустительстве , а порой и при поддержке государственной машины.
№19 Надя 23 октября 2014 18:38
0
Не факт! У меня есть знакомая, которая на таких грантах сидела лет 15. Дура-дурой, за что не возьмется - все из рук вон, над ней весь город смеялся, что она волшебница - к чему не прикоснется, все загубит. Не оправдала доверия работодателей ни в чем. Однако ловкая и хитрая - от кормушки не оторвать!
Сейчас на Украину сбежала - наверное, и там также "успешно" служит свидомому делу.
№20 vita 23 октября 2014 10:31
+41
Что-то я хохлов не пойму. Когда человек хорошо живет - это нарушение норм международного права. Когда они человеку нагадили, создали массу проблем - это демократия, стремление к европейским ценностям.
№21 voviks 23 октября 2014 10:56
+16
ну в общем так и есть только в мировом масштабе.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№22 Ф.Филатова 23 октября 2014 10:33
+8
Дэбилы! biggrin
Даже жалко их, убогих.....иногда....
№23 lar78022283 23 октября 2014 10:33
+4
Подлюги укроповские.
№24 Epsilon 23 октября 2014 10:33
+7
Аа.., совсем протоукры деградировали, последние извилины от скачек выпрямляются.
№25 Goblinwowa 23 октября 2014 10:35
+19
Когда не получается громко пёрнуть, остается лишь тихо, но вонюче бздеть... Привет прибалтским тройняшкам!
№26 илларион 23 октября 2014 11:37
+2
Прибалтроиды russian
№27 sdv1405 23 октября 2014 10:35
+10
Весной или летом (не могу найти)была прикольная статья о том, как израильский менеджер сотовой связи впаривал свидомому льготный пакет международной связи. Так там он представил график перехода на российские коды ВСЕЙ Руины. Просто вспомнилось biggrin
№28 Yakpetr 23 октября 2014 10:36
+3
...действительно..работа разная бывает...кто то добрые дела вершит...подчас и не думая даже о благодарности...другие за деньги из кожи лезут делая другим гадости...Увы кто чему обучен....за 23 года...
№29 dimon138 23 октября 2014 10:37
+33
Ну ну, допрыгаются идиоты, ой допрыгаются))))
№30 steeler5 23 октября 2014 11:18
+12
А кому это ты Киев, Винницу и Житомир подарил?
№31 zelensky61 23 октября 2014 12:26
+13
Так лучше?
карта
№32 Georgey84 23 октября 2014 12:40
+3
Луцк и Ровно отдать Лукашенко, Ужгород - Венгрии, Черновцы - Румынии, остальное - России.
№33 Оптимистка 23 октября 2014 12:54
+12
Украина уже готовит почву для отказа от Донбасса

World Affairs: Чтобы выжить, Украина должна отказаться от Донбасса

Украина должна выжить в противостоянии с Россией и провести реформы для будущего процветания, заявляет Александр Мотыль в журнале World Affairs. При любом раскладе удержание Донбасса для Киева станет невыносимым бременем. Этот регион и так тормозил реформы на Украине в последние 23 года, – поэтому от него надо «умыть руки», предлагает автор.

№34 МарияНива 23 октября 2014 13:01
+8
Господи, услышь слова Мотыля!
№35 Виктор ЕКБ 23 октября 2014 13:06
+16
Цитата: Georgey84
Луцк и Ровно отдать Лукашенко, Ужгород - Венгрии, Черновцы - Румынии, остальное - России.


Вообще уже сбрендили ? Какое нах. отдать? Вот от мрази всю усраину очистим а потом спросить у народа -как он свою область видит .
Иж удумали отдать- у меня батя там по лесам бандер гонял ,сам ранен,друзей много полегло, а тут отдай - А ВОТ УЖ ХРЕН aggressive
№36 Georgey84 23 октября 2014 15:10
+5
А что Вы сами предложите? Оставить усраину единой и неделимой? Неправильно - это будет во вред всем соседям. Всю присоединить к России? Тоже неправильно - будет у нас вторая Чечня, теперь не на Кавказе, а на Карпатах. На данном историческом этапе надо это недогосударство разделить между соседями, ну а дальше уже видно будет. Возможно со временем Россия прирастет новыми территориями в сторону Атлантики.
№37 Jack_BZ 23 октября 2014 13:51
+7
Луцк и Ровно отдать Лукашенко, Ужгород - Венгрии, Черновцы - Румынии

А потом Белоруссию, Венгрию и Румынию воссоединить с Россией biggrin
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№38 Игорь Северянин 23 октября 2014 14:31
+5
...Венгрию и Румынию воссоединить с Россией

Чужого нам даром не надо! Менталитет у людей другой, не примут они этого "воссоединения". В результате получится новая "химера". По такому же принципу была искусственно создана УССР - часть тех, часть других, часть третьих соединим вместе, а титульной нацией назначим четвёртых.
Румыния пусть остаётся Румынией, равно как и Венгрия - Венгрией. Насильно мил не будешь...
№39 Jack_BZ 23 октября 2014 17:46
0
Это-то понятно. Выше - это стёб. Я же не Лавров. Могу и постебаться. feel
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№40 User_1897 23 октября 2014 22:22
0
Батька не согласится.
№41 Демон_Войны 23 октября 2014 19:08
0
Но-но-но! "Ты пошто казенные земли разбазариваешь? Так никаких волостей не напасешься!"(с)
№42 нирбок 23 октября 2014 19:14
+1
Не надо белорусам такого счастья -Луцк и Ровно.Лучше вернуть Даугавпилс и Вильнюс.
№43 Терехова 23 октября 2014 21:12
+2
С какого перепугу отдавать Закарпатье Венгрии? Там кроме мадьяр ещё и русины и словаки живут.
№44 А.Коваль 23 октября 2014 12:29
+4
Винница и Житомир это ядро самостийности, да и Куев тоже
№45 Игорь Северянин 23 октября 2014 12:50
+3
Только это уже будет Таврическая республика.
№46 Татиана 23 октября 2014 10:37
+8
На украинских теледебатах спят и видят, что крымчане с радостью бегут к ним.

украинские зелёные («Зелёная планета»):
Нам нужно первым делом показать крымчанам, что у нас лучше, потом показать, что мы не забыли всех тех, кто там проживает, граждан Украины, что молодёжи мы тут даём все возможности, мы приглашаем их сюда и это нужно сделать в законодательном порядке и задекларировать в бюджете (…) И проживание, и так далее. И через молодёжь, через европейскость и демократичность??? мы приведём Крым к такому же референдуму, который они провели, только настоящего???…

Украинские аграрии:
Рассчитывать на то, что Россия развалится, это тщетные надежды. Соперника нельзя недооценивать. Крым можно вернуть лишь цивилизованным путём. Эльзас и Лотарингия были оккупированы 45 лет, а затем вернулись обратно. Потому возврат Крыма – путь, который может затянуться на годы. Но я согласен с тем, что люди, которые в Крыму проживают, сами через некоторое время будут инициаторами референдума о возвращении в состав Украины???.


Взято с Военного обозрения.
№47 Leeloo 23 октября 2014 10:48
+18
Они уже на примере беженцев с Донбасса показывают, что у них им лучше)))
№48 МарияНива 23 октября 2014 13:02
+12
Осталась ерунда. Построить процветающую демократическую страну. Начать и кончить.
№49 Хвост-Чешуя 23 октября 2014 13:53
+8
украинские зелёные («Зелёная планета»):
Нам нужно первым делом показать крымчанам, что у нас лучше, потом показать, что мы не забыли всех тех, кто там проживает, граждан Украины,
и поэтому мы намедни люстрировали бывш. крымских военных, которые при Витьке-Тряпке служили. Крымчане, мы вас так любим! Возвращайтесь к нам и остальных люстрируем! Целуем вас, ваши кукуяне. facepalm
№50 Алексей 71 23 октября 2014 10:41
+7
Что с них убогих взять? Пусть тешутся, пока можно.
№51 Сибирячек 23 октября 2014 10:42
+4
Картинка точно в тему!!! biggrin й
№52 limchuk 23 октября 2014 11:21
+10
Не совсем! На голове Шапокляк, должен красоваться веночек, а одета она должна быть, в вышиванку. tarakan
№53 Leeloo 23 октября 2014 10:43
+15
Ведут себя ,как ревнивые бабы. Ведь всем ясно, что Крым в укропию никогда уже не вернется.
№54 MaxSmv 23 октября 2014 10:44
+29
Встречаются два бандеровца.
— Я москалям за Крым на красной площади насрал!
— А они что?
— Да я по-тихому, не снимая штанов!
№55 Казачка 23 октября 2014 14:30
+1
https://cs7001.vk.me/c618618/v618618198/1c3c3/1FwM4PsTK5A.jpg
№56 moltstina 23 октября 2014 10:44
+7
Очередные жалкие потуги привлечь внимание к Великой усраине , не более того yes
Своей неадекватностью, агрессивным поведением добьются неприятия на всех международных площадках .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№57 Бормалей 23 октября 2014 10:47
+6
"Хорошими делами прославиться нельзя"
Шапокляк (через запятую добавить: Яценюк, Порошенко, Кличко, депутаты ВР, Турчинов и прочая кодла...)
№58 СОВА2 23 октября 2014 10:50
+10
Ведь здесь уже писали:-Что если у хохла сдохла корова он будет на ней прыгать,что бы у соседа тоже издохла.Это мышление любого укропа.Бессилие порождает ненависть.Пусть попробуют укусит себя за ж...пу,но если москалю будет хуже,они обязательно укусят. yahoo
№59 lexnag 23 октября 2014 12:49
+5
Я писал такой комментарий. Может и совпало с кем-то ещё, но мне на Украине видно, так сказать, с первого взгляда, особенно после общения с майдаунами.
№60 mmmakm 23 октября 2014 11:05
+8
Огромная безудержная зависть душит и не даёт покоя падлюкам в шароварах. Хуже негров, чесслово.
№61 kolt777 23 октября 2014 11:10
+6
Хохлы не уважают свой народ, поэтому прощай Киев!
№62 Александеrrо 23 октября 2014 11:12
+4
Да когда же укропы все себя скопируют что бы на москалей и ватников не быть похожими? Хоть дибилы размножаться перестанут!
№63 Оксана 23 октября 2014 14:10
0
Точнее, "оскопят".. Не дай Бог еще накопируют таких же.. Бр-р..
№64 Olrg 23 октября 2014 11:16
+11
Политика Украины:
- Сосед, дай пожрать, а то мне насрать тебе под дверью нечем (с).
№65 Унтура 23 октября 2014 12:14
+4
Политика Украины - это серхнаглость.

Что такое сверхнаглость?
Это убить своих родителей, потом требовать в суде снисхождения в качестве сирот.

Или: Справить нужду на крыльце соседа, затем постучать в дверь и попросить бумажку подтереться.
№66 Василий Александрович 23 октября 2014 11:16
+7
Цитата: MaxSmv
Встречаются два бандеровца.
— Я москалям за Крым на красной площади насрал!
— А они что?
— Да я по-тихому, не снимая штанов!


украинская политика в отношении России;
сосед!дай пожрать,а то мне тебе под дверь насрать нечем.
№67 Сибирячка 23 октября 2014 11:16
+4
Любят они,это,дело-напакостить facepalm ум то работает,только,не в ту сторону crazy сделал гадость,на сердце радость,полудурки,чего с них взять? umnik
№68 appolon44 23 октября 2014 11:16
+11
Поздравительное письмо племянника Барака Обамы, победившему дяде: "Дорогой дядя Барак, мы очень рады, что ты победил и стал президентом. Когда мы об этом узнали, то устроили большой праздник, твой дедушка так радовался, что упал с пальмы и сломал хвост."
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№69 509 23 октября 2014 11:19
+14
Только окраина может ждать возвращения Крыма и делать крымчанам гадости, свидомитам не понять, что Крым УЖЕ вернулся и больше ему восвращаться некуда, он дома.
№70 opri4nik 23 октября 2014 11:21
+4
сопутствующая картинка и статья точно в тему....
"Кто делает добро,
Тот тратит время зря,
Хорошими делами
"Прославиться" нельзя... без комментариев... facepalm
P.S. старушка Шапокляк,еврейка ещё та....
№71 ФриГал 23 октября 2014 11:23
+12
Хохол на гадости силен, а уж мелкие пакости так из него и сыплются!
"Не съем, так понадкусываю" таков один из принципов их жизни
Вот и пытаются "надкусить" Крым, пока кусачки не сломают!
№72 lexnag 23 октября 2014 12:37
+4
Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только жопу.

И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
«Связаться Боже упаси!
С тремя — жидом, хохлом и ляхом «.

Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях — похуже бляди,
Хохол же — съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит.

https://pleskov.com/?p=40010
№73 makhota60 23 октября 2014 11:31
+7
Вот иду я по улице, а во дворе за забором псина гавчет и беснуется. Прошел я дальше - и не слышно этой шавки. Тоже самое и Россия по отношению к уркаине.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№74 RussianSonIvan 23 октября 2014 11:33
+2
слава дебилам укропии хе..хе..хе..
№75 lexnag 23 октября 2014 12:39
+4
Страшно Украине!
ХолУям страшно!
№76 Игорь Северянин 23 октября 2014 13:18
+3
Эту бы кричалку да ПСам в мозги впихнуть!
№77 тнт 23 октября 2014 11:37
+2
Цитата: mmmakm
Огромная безудержная зависть душит и не даёт покоя падлюкам в шароварах. Хуже негров, чесслово.

Не любите негров? Зря. Вы просто не умеете их готовить.
№78 Hanters 23 октября 2014 11:55
+2
Не люблю расизм, а особенно негров.
№79 миледи 23 октября 2014 11:40
+19
Крымчане уже закалённые в этой жизни. Хохлы делают пакости, и не одна гнида не задаст себе (да и не только себе) вопрос- люди, живущие в Крыму 23 года платили подоходный налог, социалку , пенсионные выплаты и ещё кучу других отчислений, и ведь никто не требует возврата этих денег, а ведь вполне можем и потребовать. Как не пытается Украина не мытьём , так катаньем препятствовать Крыму, всё равно процесс уже не остановить. В конце концов, переживем и это. Как не засохли от жажды летом, и ещё и урожай собрали, как не померли с голоду, а ещё весьма упитаны . Украина подобными выходками делает хуже в первую очередь себе. Жаль только, что они поздно это поймут.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№80 Игорь Северянин 23 октября 2014 13:24
+6
Но напакостить они всё же смогли, не без этого, кое в чём преуспели. Например, в северной части Крыма многочисленные рисовые чеки в этом году стояли сухие, соответственно и урожай нулевой. Правда без воды и "популяция" комаров резко уменьшилась. А главное, бОльшую часть собранного урожая риса Крым поставлял на Украину, так что себя обобрали...
№81 valent100 23 октября 2014 11:54
+3
Не может хохол идти против своей природы, хоть что-то он делает честно и от души.
№82 Елена_Николова 23 октября 2014 11:59
+12
Не в тему, но...
Вчера прочитала на каком-то новостном укро-сайте, что беженцев с Донбасса расселили в Якутии в юртах при 50-градусном морозе. biggrin
Вообще, веселуха читать УКРОСМИ.
№83 inna.fast.5 23 октября 2014 12:48
+5
А если бы Вы увидели выражения лиц укрокомментаторов,Вы бы вообще обхохотались...
№84 МарияНива 23 октября 2014 13:04
+5
Это что, поближе к алмазам?
№85 Хвост-Чешуя 23 октября 2014 13:56
+2
что беженцев с Донбасса расселили в Якутии в юртах при 50-градусном морозе

Да это круче, чем миллиард расстрелянных лично Сталиным biggrin
№86 уфимка 23 октября 2014 12:18
+3
Кличко собирается выпустить сборник своих высказываний

Кличко собирается выпустить сборник своих высказываний
Мэр Киева Виталий Кличко планирует опубликовать сборник своих высказываний. Об этом сообщает «Корресподнет.net».

По его мнению, книга будет иметь большой спрос среди россиян.

«Я считаю, что сборник моих высказываний приобретет популярность в России, где очень внимательно следят за моей работой. Продавать его будем россиянам задорого», — сказал Кличко.

Также уточняется, что все деньги от продажи пойдут на социальные нужды Киева и сферу ЖКХ.
№87 kislitsyn53 23 октября 2014 12:46
+4
А шо Ви хочете? После стольких ударов по голове речевая логическая цепочка таки не успевает выстраиваться evrey ((.
№88 lexnag 23 октября 2014 13:34
+3
Но сегодня в завтрашнем дне эту книгу смогут купить не только лишь все, вернее мало кто может это делать
№89 Alyona 23 октября 2014 13:36
+1
Хитрожопый какой...мы тут понимаешь ли, все его цитаты фиксируем, систематизируем, а он, хлыщ, на готовое! А хрен те, сначала авторскими рояльти поделись... biggrin

№90 acso 23 октября 2014 12:19
+6
Недавно тут статья была про возможную блокировку амерами российского сегмента айпи-адресов. Видно "пидрахувалы", что дорогое это и практически нереальное занятие, а потому решили нагадить там, где сделать это более реально - в адресации средств связи. У меня попкорн еще с той статьи остался :)
№91 А.Коваль 23 октября 2014 12:26
+7
"...представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая..." - просто сюрр какой-то, я так понимаю, дама с исконноукраинской фамилией представляет РФ на МСЭ и пытается доказать "небратскому теперь" населению Укрии правоту России. Пля, хохлы, ну что натворили.
№92 kislitsyn53 23 октября 2014 12:41
+4
Пакостникиxoxol (((."Хоч не з*їм, так понадкусюю". Решил выяснить, почему из Симферополя не могу дозвониться со своей мобилы по укр. МТС-симке знакомым в Киев. Девчата в офисе на рецепшене сказали, что эта связь теперь поддерживается только с крутых (дорогих) сенсорных телефонов. Пичалька, однако((.
№93 smx 23 октября 2014 13:02
+1
Если бы ещё выяснить, почему не могу дозвониться из Евпатории в Севастополь по домашнему телефону?В телекоме объяснить ничего не могут и кода Севаса не знают, а по старому не дозвонишся sad
№94 Замполит 23 октября 2014 12:58
+5
А шо, удивительного - каким местом сидят, тем и думают. Не верите вспомните, они и машине туда двигатель влепили.....
№95 Isidor 23 октября 2014 13:15
+5
Военно морской флот страны 404
№96 Лиза 23 октября 2014 13:17
+1
Цитата: vita
Что-то я хохлов не пойму. Когда человек хорошо живет - это нарушение норм международного права. Когда они человеку нагадили, создали массу проблем - это демократия, стремление к европейским ценностям.

Этим"ценностям"- цент цена и то в базарный день. feel
Люди добры, перечислите мне хоть НЕСКОЛЬКО ЦЕННОСТЕЙ, а то уже не могу как хочу приобрести, аж задыхаюсь без них, погибаю. А ЧТО ЭТО- фиг знает belay
Похоже, гейропцы, тоже не знают, НА КАКИХ таких ценностях они сидят и являются Светочом во Вселенной по цивилизованности facepalm
№97 Аслан.Ш. 23 октября 2014 13:40
+1
Нет утверждённого списка евроценностей,каждый понимает под этим,
что он хочет.Так что, под этим можно подразумевать,все что угодно.
№98 Оптимистка 23 октября 2014 13:26
+2
Я понимаю, ссора между Россией и Украиной в разгаре и в запале многого можно наговорить.
Всё так. Но когда наши товарищи потешаются над "цензором", они как-то не замечают, что "Политикус" всё больше становится похожим на него. Почти каждый из комментаторов изощряется как бы пообиднее обозвать украинцев, обвинить их во всех смертных грехах.
Ладно бы речь шла о бандерлогах, так нет, гребут всех под одну гребёнку.
Граждане Россияне! Вы не замечаете, что мы - отражение граждан Украины! Просто они живут в другом информационном поле, считают, что Россия напала на Украину и ведут себя соответственно. Так же, как и у нас, там "зашкаливает" патриотизм, а вместе с дебильностью правителей картинка получается невесёлая.
Послушайте разговор Мозгового с украинцами, может быть начнёте понимать, как на самом деле там всё сложно.
https://yurasumy.livejournal.com/224499.html
№99 Питерский 23 октября 2014 13:41
+3
Если мы - "отражение граждан Украины", то почему у нас Путин, Лавров и Шойгу, а у них Порошенко, Дещица и Гелетей ??? Сравнительный ряд можно продолжить до бесконечности.
№100 Оптимистка 23 октября 2014 13:51
+2
Очень быстро Вы забыли про Горбачёва, Ельцина, Козырева, Шеварнадзе, Немцова, Коха, Касьянова...
Вам продолжить список НАШИХ недавних правителей?
№101 Питерский 23 октября 2014 13:57
+4
Я не забыл их. Только дело то в том, что на украине кроме дещиц, гелетеев и кличко других не было и не будет. А Горбачёв, Немцов, Кох, Каспаров - где они сейчас?
№102 Оптимистка 23 октября 2014 14:11
-3
Всё у них будет нормально! И правители нормальные будут.
Пройдут это испытание, как мы прошли девяностые, и всё наладится.
Я не понимаю, чем может гордиться лично каждый из нас?
Тем, что нам повезло с ВВП?
Это всяко не даёт нам право унижать других.
По Закону природы тот, кто судит других, сам когда-то пройдёт через такие же обстоятельства.
НЕ СУДИТЕ - ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ !
№103 Питерский 23 октября 2014 14:23
+3
А Путин к нам с Марса прибыл, или его все-таки Русская земля родила, а мы его выбрали? Помнится, господин Гозман тоже говорил о Великой Отечественной, что особо гордиться нечем, что это не наша победа и не наше дело, мол это "они" там победили, и не нужно особо радоваться и устраивать парады всякие. А по поводу, что "Всё у них будет нормально! И правители нормальные будут" - блажен, кто верует...
№104 Демон_Войны 23 октября 2014 19:21
+1
А ведь в чем-то вы правы...
Не было бы Путина - кто знает, что сейчас было бы с Россией...
№105 Epsilon 23 октября 2014 13:59
+1
У всех них есть одно отличие - они не были фашистами.
№106 Оптимистка 23 октября 2014 14:13
0
Зато были либералами и точно так же сдали страну!
№107 Opsss 23 октября 2014 18:53
0
Категорически не согласен "и точно так же сдали страну!" Поэтому минус... Хотя со многим в этой ветке с Оптимисткой согласен
№108 Оптимистка 23 октября 2014 18:56
0
А разве не сдали?
№109 Opsss 23 октября 2014 19:01
0
Еще как сдали! ... Я помню как сам питался вареной картошкой с дачи с добавлением "Галина Бланка" ... НИКОГДА не прощу развала страны!!! Но , цитируя "Epsilon" - это не фашисты.
№110 Оптимистка 23 октября 2014 19:06
0
А разве я назвала наших Фашистами? Перечитайте пожалуйста!
"Зато были либералами"!!!
Незаконный минус не прощу!!! biggrin
№111 Аслан.Ш. 23 октября 2014 13:52
+7
Мы не обзываем украинцев,наоборот всякими прозвищами мы отделяем
бандеро-фашистскую мразь от украинцев.
Для меня лично,украинец это тот,кто воюет против хунты,фашистов,бандеровцев,
нацгадов,правосеков и т.д.Те кто не принимают идеологию Киева,помогает
ополчению,те кто нормально относится к русским.Кто не скачет и не орет:
Москаляку на гиляку.
№112 Murzilka 23 октября 2014 13:54
+3
Поддерживаю! Не надо изощряться в оскорблениях и унижении народа Украины. Поверьте, им действительно тяжко. Сужу по общению со своими одноклассниками, сослуживцами по СА и друзьям с которыми работал на Севере.
№113 Epsilon 23 октября 2014 13:55
+2
Ну, спойте нам, как относится к "украинским патриотам", превратившим Донбасс в руины, как можно нормально отзываться об уродах, устроивших пожар в Одессе и т.д.
№114 Оптимистка 23 октября 2014 14:18
0
Спою!
Преступников надо судить!
Мерзавцев на Украине несколько десятков тысяч, включая преступников поневоле.
А народу на Украине почти 40 миллионов.
И не надо всех записывать в уроды.
№115 Epsilon 23 октября 2014 14:51
0
Ну да, ну да, это конечно очень поможет тысячам погибших и пострадавших, да и когда он будет, этот суд, и сколько еще жизней заберет эта бандеро-фашистская кодла?
№116 Оптимистка 23 октября 2014 14:59
0
И что ВЫ предлагаете?
№117 Epsilon 23 октября 2014 15:12
+1
Конкретно, ВАМ могу предложить только одно - не пытаться осуждать или критиковать других комментаторов.
№118 Оптимистка 23 октября 2014 15:50
-2
Свидомизм заразителен!
То есть, я не имею право высказать своё мнение?
Если бы всё это происходило не в интернете, я была бы уже в мусорном ящике?
Ну что же! Я была права - в чужом глазу соломинку видим, в своём бревна не заметим.
Продолжайте в том же духе. Удачи!
№119 Epsilon 23 октября 2014 16:08
-1
О,о.., сопли, слюни, идиотские домыслы, бредовые выводы - все понятно.. Удачи!
№120 Оптимистка 23 октября 2014 16:35
0
biggrin Ну сопли и слюни на тему какие все плохие как раз именно с Вашей стороны!
А Вот на вопрос , что именно Вы предлагаете, ответ я так и не получила.
№121 Epsilon 23 октября 2014 16:56
+1
Вы серьезно хотите развернуть в комментариях дискуссию о фашизме, национализме, вооруженном бандитизме, проблемах гражданского населения в зоне боевых действий, о нормах и нравах военного времени, о тактике боевых действий в населенных пунктах, общих проблемах гражданской войны и ее внешнеполитических и исторических аспектах и т.д.и т.п.? Вы обладаете знаниями и опытом в данных вопросах? Можете что то сказать кроме общих домыслов? Тогда вэлком в ЛС или VK, Skype, ICQ и т.д., развернем дискуссию, а замусоривать конкретную тему не стоит.
№122 Оптимистка 23 октября 2014 17:05
0
Да Боже упаси!
Меня интересовал один конкретный вопрос - как соотносится охаивание ВСЕГО украинского народа с делами кучки негодяев, направляемых из-за океана.
№123 Epsilon 23 октября 2014 17:29
0
Да, никто и не связывает весь украинский народ с кучкой бандеровских отморозков, основная масса комментариев и направлена, конкретно, против этой фашиствующей части украинского общества. Пишут, если заметили, в основном, в злобно-ироничном ключе, а наиболее агрессивные направлены напрямую к порошенко и ко.
№124 Оптимистка 23 октября 2014 17:40
0
Ну, наконец-то разобрались!
В том то и проблема, что это ВЫ понимаете. А любой другой, прочитав комментарии воспримет их как оскорбление ВСЕГО народа.
А нам и дальше жить рядом и на сайт заходят читатели и из Украины тоже. Это надо учитывать и не усугублять ситуацию.
№125 opri4nik 23 октября 2014 14:12
+4
Послушайте разговор Мозгового с украинцами, может быть начнёте понимать, как на самом деле там всё сложно.
очень сложно и запущенно facepalm ,кто внимательно смотрел,видел провокационные выпады журнашлюги в адрес России,афганцу тому тоже где-то российские войска померещились,а ещё один товарищъ,который нам не товарищ,пытался спросить об отношении Мозгового к ШУХЕВИЧУ???,Мозговой от прямого ответа уклонился,дабы в дальнейшем продолжить "дебаты" и найти хоть какие-то точки соприкосновения...Если шухевич и бандера у них херои,о чём,тогда,с этими "украинцами" разговаривать?
№126 Оптимистка 23 октября 2014 14:28
-6
С Шухевичем и Бандерой тоже не всё так просто.
Я уже говорила, что всё зависит от информации.
Это мы знаем, что они бандиты, а украинцам, особенно западным, десятилетиями внушали совершенно другое.
Вспомните нашего Сталина!
Какая информация, такое и отношение!
№127 Murzilka 23 октября 2014 14:58
+2
Ни когда не приму ни Бандеру ни Шухевича. Про них знаю не из прессы. Дед мой воевал с их последователями до 51-го года.
А видеоинтервью с Мозговым... на любителя..... sad
№128 Оптимистка 23 октября 2014 15:02
0
Да и они от них откажутся, когда правду узнают.
А видео говорит о том, что начались ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ переговоры между сторонами.Украинцы пытаются разобраться, что происходит на самом деле.
Это дорогого стоит и может развернуть ситуацию кардинально!
№129 Murzilka 23 октября 2014 15:18
+2
... не развернёт...
№130 Оптимистка 23 октября 2014 15:42
0
Поживём - увидим!
№131 maslak 23 октября 2014 17:02
+3
Отвечу. От себя лично. Не буду утверждать что моё мнение единственно верное, хотя видела в сети много раз такие же по смыслу. Итак. Когда я впервые услышала - москалей на ножи и москаляку на гиляку - это было как удар поддых, неожиданно...Сначала была растерянность, непонимание... За что??? Потом начались попытки общения... Чем они закончились, рассказать? Когда я вижу, что президент некогда дружественной страны, а так же министры, премьеры и прочие-прочие-прочие захлебываются в злобе к России, Вы считаете, мне нужно ликовать? Радоваться? Подставлять другую щеку? Вот уж нет. Я не считаю ни себя лично, ни вообще русских виноватыми в том, что произошло в 404. А сделали это не только щеневмерлики - фашисты, но и так называемые обычные жители, которых большинство. Просто их хаты с краю. Им первым и гореть.
№132 Оптимистка 23 октября 2014 17:28
+1
Конечно обидно!
Слов нет! И фашисты получат своё!
Но вот "хатаскрайники"! Ведь и в России мы были такими же точно и слушали лапшу, которую вешали на наши уши! И молчали когда разваливали Союз. Так что не нам их судить.
Вся информация, которой обладают украинцы - Россия напала, забрала Крым, забирает Донбасс!
Их озлобленность можно понять и простить.
А вот у нашей озлобленности таких оправданий нет. Я имею в виду конечно не фашистов а именно "хатаскрайников", то есть людей, которые просто живут и ни в какую политику не лезут. Таких в любой стране большинство. И слава богу, иначе мы бы из революций не вылазили.
№133 Opsss 23 октября 2014 18:57
0
"Просто их хаты с краю. Им первым и гореть." applodisment
№134 Игорь Северянин 23 октября 2014 14:11
0
Да, вы правы, на сайте появляется много злых и откровенно враждебных комментариев на тему положения на Украине, часто нецензурных. Это меня лично очень раздражает, где могу ставлю "минус". Такое чувство, что мы УЖЕ опустились до уровня Цензора! Не хватает только призывов к физическому уничтожению людей соседней страны!
Не все на Украине поддерживают нынешнюю киевскую власть, лояльных к ней меньшинство. Но меньшинство это лучше организовано и структурировано, поэтому их голос громче и их слышно чаще. Сторонний украинский обыватель, впервые заглянув на этот сайт и почитав отзывы наших посетителей, непременно отметит для себя повышенный градус агрессии по отношению к украинцам. А учитывая, что государственная пропагандистская машина в Киеве работает круглосуточно и постоянно льёт на этого самого обывателя потоки недостоверной информации а то и откровенную дезу и человек приходит сюда с замутнённым сознанием, можно предположить, что он как минимум настороженно будет будет воспринимать информацию на этом ресурсе, а скорее всего негативно или вообще враждебно. Большой вопрос, пожелает ли он второй раз вернуться сюда? Я не говорю о сетевых троллях, речь об обычных людях.
И последнее. У каждого сайта есть администраторы и модераторы. Следить за корректностью дискуссий их задача. Нецензурные комментарии следует удалять немедленно. Раньше за это люди получали "баны", сейчас вообще не видно следов работы модераторов.
№135 Татиана 23 октября 2014 18:14
+1
Вот и я тоже с претензиями. Столько всего неприятного: и слова, и пакостные рисунки и фото. Особенно те, где в уста нашего ПРЕЗИДЕНТА вкладывают мат и прочие нецензурные выражения. А фото под №82 очень мерзко.
Администраторы, ау! Пожалейте наши глаза, не вводите в грех.
№136 Владимир Милосердный 23 октября 2014 14:15
0
Да быстрей бы же
№137 valent100 23 октября 2014 14:43
+1
Русские, россияне тоже допускали беспредел на своей земле и потом за это расплачивались. Мы от этого не открещиваемся. Но это не значит , что мы должны терпимо смотреть на кровавый беспредел в соседней, когда то братской стране. И ответственность за все ужасы, хотя бы частичную, несет каждый "хороший" украинец, который вроде бы ничего плохого не делает, да и хорошего тоже. Конечно, иногда дипломатичности не хватает, когда узнаешь последние новости.
№138 alla039 23 октября 2014 16:54
0
«Если Украина – геополитически ключевая страна в сердце Европы, падет в руки России или превратится в европейское Зимбабве, Европе с трудом удастся остаться функциональной, процветающей и стабильной.

Источник: https://politikus.ru/articles/33668-privychnye-pakosti.html
Politikus.ru

Вот мнят о себе, обалдеть, а вот с украми ЕС точно загнется.