Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Америка з нами! просм. 14233 Америка з нами!
Почему так? просм. 14114 Почему так?
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
Рейтинг
Видео

Ростислав Ищенко: Намерения сформулированы

Ростислав Ищенко: Намерения сформулированы

«С речью президента России в Сочи у меня неразрывно связаны неизгладимые впечатления. Не то чтобы Владимир Путин произнес что-то совершенно неожиданное. Подобное выступление главы государства должно было состояться. После нескольких сигналов, посланных высокопоставленными чиновниками (Лавров, Патрушев, Иванов) именно президент должен был окончательно расставить все точки над i, сформулировав новую внешнеполитическую доктрину России.

Потрясла меня очередная порция комментариев пессимистичных «патриотов», которые умудрились назвать сочинскую речь «жалким лепетом и попытками оправдаться перед Западом». После этого окончательно уверился в том, что даже в тот момент, когда Путин будет принимать парад частей российской армии в поверженном Вашингтоне, в самой России найдутся тысячи «патриотов», которые будут писать, что «путинслил», потому что, мол, Обама не повешен, а если и повешен, то как-то неправильно повешен, не в то время, не в том месте и не тем способом. В общем, повод найдут.

Думаю, что качество и направленность речи достаточно четко характеризуются самим Западом, который буквально впал в истерику. Сочинскую речь сравнивают и с фултонской речью Черчиля, и с мюнхенской речью самого Путина. Западные наблюдатели характеризуют ее однозначно: речь — вызов США. Думаю, что здесь они не вполне корректны, не Путин бросил вызов США, но Путин констатировал, что Россия принимает вызов, брошенный ей Америкой. Впрочем, в политике дуэльные правила не применяются, потому не так важно кто бросил вызов, а кто принял, важно что вызов брошен и вызов принят.

Позиция, которая с февраля пребывала в открытом состоянии, оставляя многочисленным алармистам простор для спекуляций, обрела завершенность. Если до этого Россия показывала, что будет сопротивляться, но не говорила это публично вслух, то теперь все слова произнесены. А в международной политике слова играют большую роль, чем дела. Сделав, вы можете сказать, что не делали, что ваши намерения были превратно истолкованы, и отступить, формально не будучи вовлеченным в конфликт. Сформулировав позицию, вы уже не можете от нее отречься без критического ущерба для своего авторитета (государственного и личного). Вы четко обозначаете свои намерения и уже не можете выйти из игры без потерь.

Намерения сформулированы — Россия готова к противостоянию с Америкой. Впервые за 25 последних лет две ядерные сверхдержавы официально назвали друг друга военно-политическими противниками. Они, конечно, и раньше друзьями не были, но публично демонстрировалось стремление к партнерству. Власти США, всегда склонные к истерике, сделали первый шаг. В серии своих недавних выступлений Обама не оставил сомнений, что Вашингтон рассматривает Россию как врага и будет бороться за ее уничтожение.

Российское руководство всегда было образцом сдержанности и неоднократно пропускало подобного рода выпады мимо ушей, чтобы не жечь мосты и не закрывать возможность урегулирования противоречий без втягивания в долгое противостояние. Если Путин счел необходимым ответить, причем ответить также серией выступлений российских государственных деятелей, в которой его сочинская речь поставила жирную точку, это значит, что в Москве считают невозможным урегулирование кризиса в отношениях с США без смены американской позиции.

Кремль адекватно оценивает опасность, но раз Вашингтон не оставляет другого выхода, кроме конфронтации, российское руководство принимает предложенную конфронтацию, попутно (чтобы не было иллюзий) давая понять, что ядерный чемоданчик у российского президента — не аксессуар, а политический аргумент (последний довод в пользу мира).

Одновременно Путин послал сигнал Европе. Россия, принимая вызов Америки, поскольку все попытки договориться не увенчались успехом, тем не менее не считает свои отношения с ЕС автоматически испорченными. Москва дает возможность (не столько даже Брюсселю, сколько Берлину и Парижу) выбрать партнера.

Либо традиционно остаться на стороне США, все глубже зарывающихся в системный кризис и уже очевидно проигрывающих борьбу за глобальное лидерство, но все еще до зубов вооруженных, крайне амбициозных и очень опасных. Либо перейти на сторону России и ее партнеров по БРИКС и другим создающимся и созданным структурам, постепенно выписывающим новые международные нормы (вместо разрушенного американцами международного права) и новую архитектуру международной безопасности (вместо ликвидированной теми же США Ялтинско-Потсдамской системы).

В первом случае Евросоюз послужит лишь ресурсом, продлевающим американскую агонию, а значит разрушится даже раньше, чем окончательно рухнут США. Во втором варианте Европа может стать одним из реальных мировых центров силы (не шакалом при диктаторе, как сейчас, а именно самостоятельным политическим центром, защищающим собственные интересы путем достижения компромиссов с партнерами, а не их военно-политического и финансово-экономического подавления).

Выбор Европе придется сделать, поскольку отказ от выбора тоже будет выбором.

Уверен, не случайно сочинская речь прозвучала накануне украинских парламентских выборов. Такие вещи планируются с учетом всех событий мировой политики, поэтому случайно совпасть два события, к тому очевидно же связанные между собой (украинский кризис был инициирован США как аргумент в борьбе против России и именно отказавшись от его дипломатического урегулирования на основе политического компромисса США как раз и бросили Москве тот вызов, на который Путин ответил в Сочи).

Всему миру прекрасно известно, что Киев рассматривал минские договоренности, как возможность собраться с силами, перевести дух, восстановить боеспособность армии, парализовать под давлением Запада российскую помощь Новороссии и выиграть гражданскую войну. Собственно победа в гражданской войне — единственный шанс для киевского режима стабилизировать ситуацию в стране и попытаться удержаться на более-менее заметный промежуток времени. А оптимальное время для возобновления карательной операции — сразу после парламентских выборов в Киеве, с тем, чтобы достичь заметных успехов еще до начала выборов 2 ноября в Новороссии.

Сочинская речь должна была рассеять иллюзии киевских нацистов, их европейских союзников и американских покровителей. В случае возобновления боевых действий Россия не останется в стороне. Более того, ее позиция может стать более активной, чем была до сих пор. Время отведенное Европе на то, чтобы принять правильное решение, истекло. За тугодумие европейских политиков тысячи граждан Украины, тысячи мирных жителей Новороссии заплатили своими жизнями, разрушена экономика Украины, кормившая 40 миллионов человек, под угрозу поставлена и экономика ЕС (Киев официально, устами премьера Яценюка пообещал зимой воровать газ). К тому же время с начала марта по конец октября Россия использовала для того, чтобы значительно снизить зависимость финансово-экономической системы страны от Запада, тем самым снижая эффективность его санкций (как уже введенных, так и потенциальных).

Дальнейшее ожидание бессмысленно, более того, оно даже вредно, поскольку патриотическая часть российского общества начинает тревожиться, а «патриоты»-алармисты и вовсе пытаются разорвать союз власти и общества, сформировавшийся по итогам возвращения Крыма.

И американцы, и европейцы сочинскую речь Путина поняли правильно и задумались. Даже на Украине некоторые эксперты все правильно поняли, правильно традиционно заявили, что Запад все равно уничтожит Россию в интересах Украины, так что тревожиться нечего. И только в России те самые «патриоты», которые вчера требовали жесткости и определенности, получив и жесткость, и определенность, сделали вид, что ничего не поняли. Или у них действительно проблемы с адекватным восприятием реальности?».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 la-mart 29 октября 2014 16:47
+62
Как всегда отличный анализ!!!Спасибо
№2 n644nt 29 октября 2014 18:44
+13
Слушал речь по радио.Непонятно где наши либералы услышали жалкий лепет и попытки оправдаться.Всё чётко и ясно.
№3 dek 29 октября 2014 23:25
+4
Понимаете. они слышат Обамку, которые говорит, что "Россия....угроза....ужас....Путин...война..." и слышат дуру-Хилари, что "Путин похож на..." (специально не пишу, не могу), слышат толстую тугодумку Меркель....и когда Путин начинает культурно, без истерики, спокойно, разумно объяснять свою позицию, им это не понятно! Как так все сказать, а не ругаться матом или обзывать! Их просто нужно игнорировать, но блиско никуда не подпускать!
№4 Drёma 29 октября 2014 19:40
+4
В целом, согласен, грамотно, хотя есть и явные "ляпы":
"Уверен, не случайно сочинская речь прозвучала накануне украинских парламентских выборов. Такие вещи планируются с учетом всех событий мировой политики, ..."
Речь Путина была речью на Валдае, а это так же неизбежно, как и Послание Президента Федеральному Собранию или ответы Путина на вопросы граждан РФ в прямом эфире.
Можно, конечно, предположить, что дата самого Валдая была в пику выборам на Украине, только вот уж это ... короче, вряд ли.
№5 marina_aleksandrova 30 октября 2014 07:47
0
Всё правильно он пишет, дело не в обязательности произнести речь на Валдае, а в её содержании. Время и место, выбрано для такого посыла более чем верное.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№6 Вorn in the USSR 29 октября 2014 16:48
+54
Медведь сам решит где тайга - этим всё сказано. Кто не понял, медведь не виноват.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№7 Заноза 29 октября 2014 18:03
+13
Про медведя ВВП супер сказал. applodisment А вот у Обамковой партии символ-ОСЁЛ,насколько мне известно.Интересно,что это животное будет делать в "критической ситуации"? feel
№8 Катя.Е 29 октября 2014 18:09
+11
тоже что и обычные ослы: противно орать и хлопать ушами. С ушами у него все путем - хоть в море без паруса)
№9 ren 29 октября 2014 16:53
+14
Мишка своей тайги не отдаст!
№10 Drёma 29 октября 2014 19:43
+1
Не только не отдаст - нагадить не даст.
№11 belousov 29 октября 2014 16:56
+20
Одно слово-хозяин тайги! Анекдот:
-Хочется в тайгу, хочется найти берлогу, разбудить медведя, а потом бежать, бежать, бежать, задыхаясь от восторга..." Любители бега на длинные дистанции, не будите и не дразните медведя, всё равно догонит и ввалит по полной! applodisment
№12 Nadym62 29 октября 2014 17:12
+22
Обама пошёл в лес на охоту.Нашёл медвежью берлогу,прицелился,ждёт.Вдруг сзади по плечу кто-то хлопает,поворачивается-медведь."Мужик выбирай-или я тебя съем или засандалю."...На следующий день Бардак подходя к берлоге сразу кидает в неё дымовуху и встаёт на изготовку.По плечу опять кто-то хлопает."Мужик,выбирай"...На третий день Хусейныч припёрся с динамитом,размахнулся и почуяв за спиной тяжолое дыхание,повернулся к медведю."Слушай мужик,я что-то не пойму-ты охотник или пидарас?".
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№13 Пухан 29 октября 2014 17:20
+5
Наподобие анекдот:"Зимой можно "сходить" на медведя,только сделайте так,чтобы медведь не услышал,что вы "сходили" на его берлогу." winked
№14 Унтура 29 октября 2014 17:43
+3
Обама как-то в узком семейном кругу рассказывает об одном из эпизодов своей поездки:

- Вышел я на опушку леса, попИсал. Встретился с медведем - заодно и покакал... ))
№15 Strannik55 29 октября 2014 16:57
-25
Обама не повешен, а если и повешен, то как-то неправильно повешен, не в то время, не в том месте и не тем способом.
Такие абзацы начисто убивают смысл статьи: если нам пришлась перейти на терминологию майдана (типа "москаляку на гиляку", а "Обаму на виселицу") - та мы не лучше майданутых...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№16 Finder 29 октября 2014 17:12
+14
Не соглашусь. Вполне уместная характеристика упоротости "патриотов".
----------
№17 Громозека 29 октября 2014 17:20
+21
Цитата: Strannik55
Такие абзацы начисто убивают смысл статьи: если нам пришлась перейти на терминологию майдана (типа "москаляку на гиляку", а "Обаму на виселицу") - та мы не лучше майданутых...


Да Вы профессор выдергивания цитат из общего контекста. Так можно и любую детскую сказку до абсурда довести. Полная цитата:

"Потрясла меня очередная порция комментариев пессимистичных «патриотов», которые умудрились назвать сочинскую речь «жалким лепетом и попытками оправдаться перед Западом». После этого окончательно уверился в том, что даже в тот момент, когда Путин будет принимать парад частей российской армии в поверженном Вашингтоне, в самой России найдутся тысячи «патриотов», которые будут писать, что «путинслил», потому что, мол, Обама не повешен, а если и повешен, то как-то неправильно повешен, не в то время, не в том месте и не тем способом. В общем, повод найдут".

Разницу чуете? Одно дело укропитеки со своим "москаляку на гиляку", т .е. сами, от своего имени. Другое дело - ирония в тексте над либерастами, которым хоть тротуар золотом покрой, будут орать - "а представляете сколько попили!!!"


Цитата: Strannik55
т мы не лучше майданутых...


После таких глупых передергов да, вы не лучше.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№18 Strannik55 29 октября 2014 17:26
0
Ваше право, но президента другой страны лучше не предлагать повесить даже в сложнопостроенных предложениях. Своего президента я от таких предложений предпочел бы защищать.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№19 Metelitsa 29 октября 2014 17:36
+8
Так никто и не предлагает повесить Обаму. Пристрелить его как собаку. Делов то popcorm
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№20 Ёда 29 октября 2014 19:03
+3
В зоопарк его, на ПМЖ.
№21 илларион 29 октября 2014 18:26
+2
Так ведь некий Мейер из США давал совет олигархам пристрелить президента,если не согласится уйти добровольно.Никто из амерской администрации не оскорбился за меееестного придурка,не извинился за его высказывание.
№22 Strannik55 29 октября 2014 18:32
+2
Они со СВОИМ президентом - их разборки, их цена своему президенту. Очень хочу верить, что у нас другая цена нашему президенту, иначе я должен встать и защитить.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№23 Алекс 29 октября 2014 18:58
+15
Поддерживаю Вас, у них своя, у нас своя цена президенту:
цена президента
№24 Росич 29 октября 2014 19:51
+3
Согласен! Мы так привыкли и дальше стараемся быть толерантными, воспитанными, сдержанными, дипломатичными, а всеми это расценивается как наша слабость. "Ах так говорить нельзя, так выражаться некорректно."
А на Западе на дипломатичность все чихать хотели и выражаются как хотят! И их считают сильными! Сейчас время расшаркиваний прошло, а пришло время давать в зубы! С размаху! Без предупреждений! И вот тогда уважают! И боятся!
№25 and2and 30 октября 2014 01:27
+1
Прежде чем критиковать статью, ответьте сами себе на вопрос: законно ли то, что произошло со Слободаном Милошевичем, Саддамом Хуссейном и Муаммаром Каддафи?
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№26 Strannik55 30 октября 2014 08:23
0
Иного ответа, чем беззаконие в ответ на беззаконие Вы не предполагаете???
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№27 ВВ Новиков 29 октября 2014 17:43
0
После этого окончательно уверился в том, что даже в тот момент, когда Путин будет принимать парад частей российской армии в поверженном Вашингтоне, в самой России найдутся тысячи «патриотов

Источник: https://politikus.ru/articles/34173-rostislav-ischenko-namereniya-sformulirovany.html
Politikus.ru

лучше было не давать повода для либерастов и написать:
- После этого окончательно уверился в том, что даже в тот момент, если вдруг, так случится, что Путин будет принимать парад частей российской армии в поверженном Вашингтоне, в самой России найдутся тысячи «патриотов

а то ведь "патриоты" и псаки загрызут. lols они ведь буквоеды
№28 nickvas 29 октября 2014 18:04
+1
Вовсе нет - по международным традициям за военные преступления полагается петля: и верхушка нацистской Германии была повешена вполне законно по приговору международного трибунала, и, хоть и не справедливо, Саддам Хусейн тоже.
№29 Одинокий 29 октября 2014 18:52
0
А Вы скажите про несправедливость казни нацистской верхушки миллионам погибших в Освенциме, Майданеке, Бухенвальде, защитникам Ленинграда и Сталинграда, впаханным в землю Курской дуги и миллионам других павших от их правления. Подойдите к их могилам и скажите.
№30 ветер северный 29 октября 2014 16:58
+10
Всё так. Детей надо вывозить из Донецка и Луганска, возможно я просто паникую.
А ещё понравилась картинка.
№31 Громозека 29 октября 2014 17:13
+9
Цитата: ветер северный
А ещё понравилась картинка.


Текст долго очень редактировал. Но еще больше с картинкой мороки было.... Чтоб и с текстом перекликалась по смыслу, и не заезженной была.

Так что спасибо что заметили, спасибо за оценку.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№32 Наташа 29 октября 2014 17:28
+3
applodisment applodisment good
№33 ветер северный 29 октября 2014 23:01
+1
Ну тогда я вам больше скажу. Ваши труды не пропали. Картинка и надпись настолько мне понравились, что я скопировал и распечатал несколько экземпляров. Разошлись по отделам как горячие пирожки.. :-)))
Вам спасибо!
№34 Finder 29 октября 2014 17:15
+6
Если действительно
В случае возобновления боевых действий Россия не останется в стороне. Более того, ее позиция может стать более активной, чем была до сих пор
, то детей придётся вывозить из Киева.
----------
№35 moonlight 29 октября 2014 16:59
+12
медведь
№36 pollar 29 октября 2014 16:59
+7
В чем сила, брат Топтыгин? - В правде!
№37 sakh60 29 октября 2014 17:00
+18
Поражаюсь всегда Ищенко.
Всегда четкий, вдумчивый анализ по поводу тех или иных событий, которые только что произошли.
Большое уважение к нему!
№38 Finder 29 октября 2014 17:17
+6
Ищенко всегда доставлял удовольствие своими вопросами и комментариями на укровских ток-шоу. Правда, звали редко. И только на ICTV.
----------
№39 bob 29 октября 2014 17:01
+11
Неужели "патриоты"-либерасты хотят в самом деле майданов и развала государства?
Ведь имеем конкретный пример Украины.
Или их устраивают варианты Ирака, Ливии, Сирии?
Чем вообще думают люди?
Очевидно серое вещество в думалке отсутствует.
Хотите экстриму, перебирайтесь жить в вышеуказанные государства и буде вам демократия по-американски.
№40 Villina 29 октября 2014 17:14
+9
Да ни о чем они не думают. ТОлько о своей миске, о своей собачке, о доме, о жене и пр. РОдина для них - собственное брюхо. Плевать они хотели на Россию. ПАхнет здесь порохом - убегут туда, где спокойней
№41 пэтриот 29 октября 2014 17:27
+4
да нет у них РОДИНЫ! Это слово и его смысл не для них!
№42 Finder 29 октября 2014 17:17
+3
Ну не любят они Россию.
----------
№43 MarBel 29 октября 2014 17:26
+2
Деньги они любят, которые им платят за их ор и позицию
№44 wert.sas 29 октября 2014 17:54
+1
У них видимо вместо головы чурбан трухлявый biggrin biggrin winked
№45 svervolff 29 октября 2014 17:01
+7
Тайга распространяется до Преднестровья? Конечно же, там самый центр...
№46 mab3162 29 октября 2014 17:05
+8
Пиндосный либераст зачахнет -
Здесь Русский Дух, здесь Русью пахнет!
№47 scuckoff 29 октября 2014 17:13
+9
Западные наблюдатели характеризуют ее однозначно: речь — вызов США.
Никакого вызова не заметил, это был посыл, причем всем понятно куда. fellow
№48 Победа 29 октября 2014 17:19
0
Я во общем не понимаю действий Путина, но одно я знаю, что грядут тяжелые времена в которых будет рождаться новая Русь.
№49 Metelitsa 29 октября 2014 17:24
+12
У моего кота даже хвост дрожал, когда Путин выступал. И шорсть дыбом встала. Лично я восприняла данную речь как новый поворот в отношениях с пендосами: мы прекращаем обороняться и начинаем наступать. Путин дал понять, что гнобить пендосов можно и нужно, реще, реще aggressive
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№50 Nadym62 29 октября 2014 17:39
0
Брехня.На счёт кота .Они ещё те либерасты.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№51 Metelitsa 29 октября 2014 17:46
+3
Мой от драки никогда не дезертировал. Только повод дай
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№52 Nadym62 29 октября 2014 18:06
+1
Наш Кузя только тырить может,когда никто не видит.Для профилактики вывозим его летом на дачу,на подножный корм,так сказать.Приносит в клюве мышат,птичек,ажно собака.Однажды крысу приволок-герой.Но всё равно ничего этого не ест.Либераст-ети его.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№53 Finder 29 октября 2014 18:12
+4
Вы бы проверили родословную кота...
----------
№54 Сармат 29 октября 2014 18:37
+2
lols lols lols
№55 gertrudovich 29 октября 2014 17:37
+2
Интересная статья, вот только выход при воровстве газа и возврата долгов за газ предлагаю следующий- уменьшение поставок в размере сворованного надо делать на "Северном потоке" быстрее дойдет!!!!! а может и меркель быстрее задвинут.
№56 Metelitsa 29 октября 2014 17:41
+5
Меркель надо обезвредить, а сделать это очень просто: озвучить то, чем черная обезьяна её шантажирует. Путин неоднозначно дал понять, что пендосы путем слежки за своими партнерам подвергают их потом шантажу. Меркель имел в виду, это ясно. Надо просто, чтобы какая-то третья сила озвучила, что там натворила эта старая кашелка. Налоги не платила? Или развратничала? Нам по фигу. Главное Германию вырвать из лап пендосни
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№57 Finder 29 октября 2014 18:13
+2
Да на неё Коль слил компромат в мемуарах. И ничего.
----------
№58 Comander 29 октября 2014 19:45
+2
[quote]Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому мужику—по "Бентли",каждой даме—по мужику,крестьянам—землицу,"звёздам"—фабрики.Ну,а кто не согласен—по морде! Ура,товарищи!
№59 Унтура 29 октября 2014 18:00
+1
- Что вы будете делать, если на вашу жену нападет тигр?
- Так ему и надо. Сам виноват. Первый напал, пусть теперь защищается!

Нечто похожее звучало "между строк" в сочинской речи Путина в качестве вопроса на вопрос американского жлоба-журналиста, не соизволившего даже встать, задавая вопрос Путину.
№60 Metelitsa 29 октября 2014 18:07
+1
Что вы хотите от пендосов? Это же быдло невоспитанное. Хорошо, что жвачку не жевал, как их черный потомок рабов.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№61 Сармат 29 октября 2014 18:45
+3
-Ошибаетесь,или просто невнимательно смотрели,-он задавая вопрос нагло и сочно жевал жвачку... desantura
№62 Anna D_Kiev 29 октября 2014 18:06
+3
Намерения сформулированы

Да, сильная речь, откровенная. Владимир вообще с подобными выступлениями как ледокол.
№63 Сирень 29 октября 2014 18:19
-14
По те5леку говорили политологи, что до Европы этот смысл текста донесен не был, это мы все радуемся "ой какой молодец наш В. Путин". Сказать, не значит сделать, а пока растет доллар(по приказу Вашингтона и падает уровень жизни и люди погибают) и живем мы по указке 5 колонны, зато мы , как дети радуемся каким то высказываниям президента.
Повторяю....пока еще нет дейсвтий...одни слова и пугалки. И газ пром является на данный момент спонсором войны(Так сказал Федоров)
так, что ребята.....давайте судить ВВП по поступкам.
№64 Громозека 29 октября 2014 18:26
+7
.

Вам мало поступков за последние 2 года? А за все время президентсва? Думайте хоть немного что пишите....

А то нахватались надергали фраз-мантр псевдопатриотов, и вывалили все в кучу... facepalm
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№65 Сирень 29 октября 2014 18:34
-5
Громозека! То что я написала......это вполне достаточно и это правда, я тоже партиот своей стран, но я не руковожу . Если вы богатый человек...тогда все прекрасно, а я говорю о бедных, что жизнь дорожает и дорожает и что Америка нас "имеет как хочет", а мы только кричим :"ух какие мы страшные, ух какие мы сильные, ух таежные медведи".
№66 Громозека 29 октября 2014 23:16
+3
.

Я не богатый, и не бедный. И не стремлюсь ни к первому, и уж не ко второму. Патриотизм богатством/бедностью не измеряется. Тут знаете ли, как при венчании "....и в богатстве и в бедности...". Или патриот, до конца, со всеми бедами/горестями/победами - или ....запахло жареным, и....был патриот, стал .....не хочу писать это слово.

Цитата: Сирень
я говорю о бедных, что жизнь дорожает и дорожает и что Америка нас "имеет как хочет", а мы только кричим :"ух какие мы страшные, ух какие мы сильные, ух таежные медведи".


Эх, Сирень ты мой...куст дерево...... А на это и расчет супостатов забугорских.....чутка прижать нас, чтоб голодно стало, чтоб в Тайланды/Египты стало летать дороже, чтоб хамоны не всем поесть стало возможным, чтоб билет на трамвай/троллейбус подорожал, чтоб...(под каждую категорию и не опишешь варианты)- а как критическая масса наберется, тут назревает разные цветные революции изнутри.... Всякие Навальные всплывают, и прочее дерьмо.

Вам с кем по пути, с дерьмом, или потерпеть?
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№67 Obmorok 29 октября 2014 23:34
+2
Вам с кем по пути, с дерьмом, или потерпеть?

Очень хорошо написано!

и специально для Сирени, немного дополню.. не знаю, кто там стал жить беднее.. я как жил всю жизнь в провинции, так и живу.. В замечательном городе Саранске, если уж кого интересуют такие подробности. Далеко не богач. Так, потихоньку вожусь со своим бизнесом, звёзд с неба не хватаю.. Но и сказать, что я стал жить хуже или беднею на глазах.. Право слово, чушь это все.. Кроме курса доллара в интернет-новостях вообще изменений не вижу!
----------
за связь без брака!
№68 ветер северный 29 октября 2014 23:11
0
Есть у меня такие знакомые. На каких пастбищах они пасутся можно только догадываться..
№69 Громозека 29 октября 2014 23:18
0
К сожалению и у меня тоже таких знакомых/коллег хватает. Последнее время тяжко стало общаться...
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№70 viknaum 29 октября 2014 19:12
+2
Молодец Владимир Владимирович!
№71 e.slotina 29 октября 2014 19:16
+1
Ай да Ищенко! ай да молодец! Читать его аналитику одно удовольствие! Каждое слово на своем месте,каждое предложение - концентрированный образ.И в результате получается ясная картина события.Когда читаю его тексты, на ум приходит сравнение с художником.Только художник пишет картины красками, а Ищенко - словами! Браво! Блестяще! applodisment applodisment applodisment
№72 Bela 29 октября 2014 19:26
+3
замечательная статья о замечательной речи.
Мне показалось,что даже внешность ВВП как-то изменилась ...Когда он произносил наиболее веские фразы,лицо его становилось каким-то неуловимо-чеканным,даже величественным...
А через несколько секунд-опять "просто" президент.
Метафизика,однако.
№73 Comander 29 октября 2014 19:41
+2
Что же...Ростислав Ищенко великолепен.Как всегда.Глубокий анализ,поразительное политическое чутьё,хладнокровие и какое знание фактологического материала!Браво!Вот что теперь будут делать Вальцман с Яйценюхом?Последний сейчас сильнее Параши-то...да и,похоже,полномочий по их Конституции у него поболее,нежели у президента...начнётся борьба...И в топку похоже,начнут кидать всех этих придурков безмозглых(которых с этой целью и взяли-то в Раду)Ляшка-пидорка,Головастика(Семенченко) бестолкового(который сейчас находится,между прочим,в Вест-Пойнте),....Ну,и всю их братию...Батареи-то включили...Но только,надо понимать,в Куеве..А в остальных городах-городишках?Или закроют все предприятия,или людей заморозят.Одно их двух.Но ЯйценюХ с какого-то бодуна уверен,что Миллер ему газ прокачает..Собирается уломать,чтобы долг отдавать по малюсеньким частям?Это будет со стороны наших самое настоящее предательство.Сначала пусть рассчитаются полностью(!!!!!) за поставленный газ,а уж потом можно вести разговоры о поставке нового газа..Или не вести вообще.Чего с шантажистами разговаривать?Но Гейвропу предупредить :вам газ—качать будем,контракты мы выполним.Но Украина,которая намыливается спереть газ и перезимовать,непонятно на что надеясь в будущем,—на вашей совести.Пусть берут хохлов на контроль.
№74 GMI 29 октября 2014 20:02
+1
Речи Путина аналогичные сочинской, мюнхенской, крымской, необходимо сразу переводить на максимальное количество языков, снабжать субтитрами и выкладывать на видеохостинги. И обязать наши посольства распространять ссылки на эти ролики, хотя бы в виде QR-кодов на плакатах или листовках.
№75 dimitv 29 октября 2014 20:38
0
Спасибо за хороший анализ yes
№76 servik2015 29 октября 2014 20:41
0
фотка классная, надо маечки с такой фоткой нашлепать и при предьявлении укропачпорта-выдавать бесплатно. Через полгода пол украдины будет с Путиным на груди ходить.
№77 Кими 29 октября 2014 21:20
0
Цитата: Metelitsa
Мой от драки никогда не дезертировал. Только повод дай

Мой тоже. Зовем его с женой "сеперетист", но кличка Тоша. Залезет на крышу двух этажки и стережет: только соседский кот на горизонте - сразу голос подает, и чужак бесприкословно удирает. Молодых котов не трогает, кошечек уважает. Сепаратист, одним словом, даже горжусь им.
На лирическую тему вспомнил анекдот для настроения. Извините бородат, но как все закончится и достойные укры будут в тюрьме...
Вообщем посадили в камеру к зоофилу, педофилу и некрофилу экстримала радикала Ляшко. Сидят, скучно, встает зоофил, чешет волохатую грудь себе, и говорит: - "эх, сейчас бы петушка".
Педофил: - "да, и маленького такого".
Некрофил: - "и обязательно мертвого".
Ляшко сидя на корточках в углу камеры в полголоса и скозь зубы: - "кукареку!".
--------------------
Что в имени тебе моем.
----------
Что в имени тебе моем.
№78 Кими 29 октября 2014 21:40
+2
Цитата: Сирень
Громозека! То что я написала......это вполне достаточно и это правда, я тоже партиот своей стран, но я не руковожу . Если вы богатый человек...тогда все прекрасно, а я говорю о бедных, что жизнь дорожает и дорожает и что Америка нас "имеет как хочет", а мы только кричим :"ух какие мы страшные, ух какие мы сильные, ух таежные медведи".

Уважаемая, вас печалит, чтобы брюхо было сыто, при этом пендосовский сапог уже приставлен к вашей шее. Это вас не беспокоит? А потерпеть немного? Мы на донбассе сыр рокфор с креветками не едим, готовы терпеть и голодаем иногда. Даже если у вас есть немного денег, вы готовы под разрывами снарядов пробежаться в магазин за хлебом?
Во время ВОВ народ выживал на продкарточки, у нас и этого нет - мы терпим и надеемся что победим недобитых фашистов-рагулей (они же неофашисты, они же онижедети).
--------------------
Что в имени тебе моем.
----------
Что в имени тебе моем.