Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Перемога или зрада: Пояснения по газовому договору

По вчера подписанному соглашению между Евросоюзом и Россией, при присутствии Украины на откидном месте, много вопросов - это перемога или зрада?
Вкратце - это перемога в традиционном новоукраинском стиле, т.е. строго в каментах на укросайтах.
В реальности всё проще.
Подписано доп.соглашение к контракту Газпрома и Нафтогаза от 2009 года. Само соглашение остаётся действующим, формула цены в нём - тоже. Это доказано даже украинским судом - ведь осуждённая за заключение невыгодного контракта Ю.Тимошенко освобождена за отсутствием состава преступления. Попытки подать допник к договору как отдельный договор - бессмысленны; у данного доп.соглашения чётко очерчен краткий срок действия, исчисляемый в месяцах.
По соглашению Украина вначале гасит долг в 3.1 миллиарда - именно гасит долг, ей под это выделяет деньги ЕС - а после берёт газ по 385 по предоплате. 385 - это те самые 485 - 100, т.е. цена из договора 2009, по той же формуле, с такой же скидкой. Это та самая цена, которая заявлялась Россией в июне.
Украина же хотела вначале 268, потом 326 (июньский пруф - https://economics.lb.ua/state/2014/06/13/269674_ukraina_soglasna_pokupat.html ), и по пост-оплате. Т.е. договор подписан на условиях России, притом полностью - что по цене, что по схеме оплаты (предоплата). Говоря проще, все пляски Украины с июня, лалалалакающие Дещицы и прочие, позвенели бубенцами, повставали в позы, поделали заявления, и уныло подписали там, куда Миллер пальцем показал.
Также приняты условия МВФ по поднятию цен для украинского потребителя. Т.е. вот до текущего момента - это не поднятие ещё, оно ещё будет.
При всём этом сухой остаток - России выдадут живые деньги, а внешний долг Украины вырастет на несколько миллиардов долларов. При том соглашение временное, никаких обязательств на формирование дальшейших соглашений или цены на газ в будущем - нет. Как закончится, так и посмотрим.
Напомню, что летом Украине от МВФ были выданы деньги с чёткой рекомендацией "частичного погашения газовой задолженности перед Россией". Деньги были традиционно разворованы без следов, что вызвало, в общем, серьёзные движения в ЕС на тему "с кем мы связались". Теперь, чтобы этого не произошло, Украина чисто технически лишена возможности влиять на данные суммы - она по соглашению чисто механически берёт на себя долг, а суммы переводятся от ЕС к РФ (такая вот укронезалежность, да). Условия долга, замечу, не оглашаются, что подсказывает, что условия не очень радужные. Да и на график выдачи кредитов от МВФ и ЕС это повлияет - денег-то там ограниченное число, вкачать разово 3 миллиарда - это с гарантией перенести сроки и объёмы следующих потенциальных траншей.
Также стоит заметить, что пока действует этот допник, менять цену и другие условия транзита газа Украина не может. Да и в общем-то всё идёт к тому, что ей сейчас накидают долгов, и купят за них контрольный пакет ГТС, после чего Украина возможность контроля потеряет, равно как и значительную часть дохода за транзит.
Ну и до кучи - подписание такого соглашения автоматически делает бессмысленными все движения насчёт международных судов, потому что ситуация поменялась, одна из сторон согласилась платить по указанной цифре, поэтому суть любых исков теряется - во-первых уже другие суммы и другие долги, во-вторых - ну, если ты сам только что подписал, что берёшь газ по 385, то нетрудно предугадать, чем закончится твой иск с формулировкой "за газ дороже 268 платить отказываюсь". Там и до этого-то иск был сумбурный - вида "Я в магазине украл булку, дома сожрал, а потом выплюнул ценник - гля, а там 300 рублей, не, я столько платить отказываюсь категорически", а теперь уж и подавно комедия выходит.
Поэтому читать в комментариях, как "прогнули рашку" - даже не смешно. Не смешно также и жителям Украины - потому что деньги берут в долг Яценюки и прочие, кричат, исполняют решимость и прочее, а потом тихо разворовывают, а долг растёт у всей страны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
80 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Бандеристан начинает своими повадками напоминать цыганский табор.

Жил у нас барон циганский. Табор был так себе, но он их в ежёвых рукавицах держал и они были реальной силой. Барон помер лет 7 назад, всё, трындец табору, каждый сам за себя, друг на друга наезжают, режут, калечат... А сообщества вообще уже нет, все как один не встанут уже никогда..... Вот такая майданутая история))))

Не могу с Вами не согласиться. Но, ещё обратите внимание, какой табор сегодня у нас на сайте! От куда вылезло столько бандуристов-всёпросральщиков?!? У них сегодня день зарплаты? Всё это убожество, помеченное красными оценками, не способно двух слов сложить внятно, всё на что способны: "Миллер опять прогнулся..."

Иногда, читая комментарии, я понимаю, что многие комментаторы "работают" на нескольких площадках, противоположных по идеологии. Стиль комментариев один и тот же, только "окрас" меняют.
И, да, похоже, сегодня день зарплаты на цензоре.
И, да, похоже, сегодня день зарплаты на цензоре.

Причём платят из выделенных на эти гнусности бюджетов. Причём бюджеты запрашиваются завышенно, как в "Кавказской пленнице":
- Пиши. Две бутылки вина...
- Три! Три бутылки.
- Ладно, пиши три...
- Пиши. Две бутылки вина...
- Три! Три бутылки.
- Ладно, пиши три...

Сегодня пятница, истерия перед выходными.

печенки свежие привезли видать оттуда и повылазили 


Коммунальную квартиру "воронью слободку" где нибудь в злачном месте. Как раньше в Марьиной Роще.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

Я вроде на этом сайте видел цену в 378 баксов, да и по ТВ в бегущей строке тоже эта цена была.. Что то в статье не клеится..

Да все правильно,цена газа зависит от цен на нефть,Миллер объяснил почему она чуток снизилась

378 - это пересчет от цены 385 по формуле контракта. (цена газа привязана к цене нефти)

Вы правы- 378 и весной 286. Автор что-то темнит.

Меньше читай укросми : в наших (есесовских) СМИ пишут, что руина платит 1.4 лярда долгов сейчас + предоплата за 2 млрд куб за ноябрь, после предоплата за 2 млрд кубов за декабрь. До конце года должна погасить дополнительно 1.6 долгов, иначе в январе-марте газа не будет Цена 378 дол/1000 кубов за 4-ое тримесечие, 365 дол/1000 куб за первое тримесечие 2015 г

365 дол/1000 куб за первое тримесечие 2015 г
Вы не правы...
"Финальная цена первого квартала 2015 года будет зависеть от конъюнктуры на углеводороды в предстоящие месяцы", - заявил журналистам глава "Газпрома" Алексей Миллер..
Все будет по контракту... Как цена на нефть будет себя вести, так и цена на газ будет меняться...
365 - это расчетная цена, а не утвержденная...

378$ это те же 385$ с поправкой на текущую цену на нефть. Они привязаны друг к другу.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.

Всё правильно, да и первая часть долга была озвучена в 1,5лярда$, а вторая часть 3,1лярда$ должны вернуть до января

Все понятно. Только не ясно одно - откуда в укропии деньги покупать газ по предоплате???

за них заплатит ЕС, в статье же написано.

ес платит за долг

да, кажется деньги уже давно ЕС дало. только хохлы по привычке захотели их пустить на войну (разворовать), но им сказали "больше не дадим!", а теперь из ЕС приказали "платите наши деньги, мы, из-за вас-лохов, мерзнуть не хотим". я так понял.

НАРОД ПОГРАБЯТ,ПРОДАДУТ ИЗ МУЗЕЕВ КОЕ-ЧТО. 

----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

Все равно пиндосы скажут брейк, педроевропа с хохлами не договороспособны. Они всё нарушат, а педирасты с педроевропы будут говорить, что они не вкурсе, что там подписовал педик Этинген, его уже нет, за его подписи не отвечают!

Дырку от бублика, ты получишь, а не Шарапова!...

Цитата: Physic
Бандеристан начинает своими повадками напоминать цыганский табор.
Так к ним по условиям ассоциации м ЕС лям цыган должны на ПСЖ отправить из ЕС. Так они уже говорят что цыгане хороший народ, а что там у Бандеры то по этому поводу?

Украина, зона АТО. Звонок из «котла»:
— Товаришу генерал, нас 200, сепаратистов 200, що робыты!?
— Сейчас пришлём танки!!!
— Товаришу генерал, нас 100, сепаратистов 300! Танки будут!?
— Будут …
— Товаришу генерал, нас 10, сепаратистов 390! Сепаратисты спрашивают: — танки будут???
— Товаришу генерал, нас 200, сепаратистов 200, що робыты!?
— Сейчас пришлём танки!!!
— Товаришу генерал, нас 100, сепаратистов 300! Танки будут!?
— Будут …
— Товаришу генерал, нас 10, сепаратистов 390! Сепаратисты спрашивают: — танки будут???




Возрадуемся убожеству Украдины,чем дальше тем веселее.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

В есесовсих СМИ Еттингер заявил, что есть бабки на специальном счету для оплаты Газпрому долгов руины и будут при необходимости отпусканы кредиты руине для оплаты газа
Т.е. Брюссель торжественно заявил, что деньги для погашения долгов есть и 3.1 лярда долгов + предоплата будут получены Газпромом
За банкет платит ЕС + МВФ
Т.е. Брюссель торжественно заявил, что деньги для погашения долгов есть и 3.1 лярда долгов + предоплата будут получены Газпромом
За банкет платит ЕС + МВФ

Вы правы, но самое главное: Украина все глубже и глубже уходит в пропасть долговой ямы! И нет совершенно никакого просвета в этом темном тоннеле.

Цитата: ren
Т.е. Брюссель торжественно заявил, что деньги для погашения долгов есть и 3.1 лярда долгов + предоплата будут получены Газпромом
Обещать-еще не значит жениться. А гарантий-НЕТ!

Посмотрим как оно будет в реале. Главное соблюдать принцип: "стулья можно и утром и вечером, но деньги вперёд".

А в придуркоине вообще никто не понимает что происходит, оне к параду на красной площади готовятся. В башках же дыра от телевизора с победными реляциями.

спрашивается: какого целое лето скакали???
видно с точностью на 100 % повадки хохлов в анекдоте подмечены, где он, чтобы покинуть необитаемый остров вначале наелся соли, потом дал себя поиметь племени аборигенов, а только лишь потом заплатил требуемую сумму.
p/s/ укропитеки во всей своей красе...
видно с точностью на 100 % повадки хохлов в анекдоте подмечены, где он, чтобы покинуть необитаемый остров вначале наелся соли, потом дал себя поиметь племени аборигенов, а только лишь потом заплатил требуемую сумму.
p/s/ укропитеки во всей своей красе...

Анализов никаких не нужно, достаточно было посмотреть вчера на лица во время пресс-конференции. Одни спокойные - другие потные. Если честно, даже немного (совсем чуть-чуть) жалко стало Продана, подумала, ну куда вы поперли украинцы, куда, блин без денег, и против кого?? России? А с кем вам еще и любиться и сорится и мирится и помогать друг другу, если не с Россией??? Думаете запад будет возится с вами как русские??? Эх, идиоты!

Продан весь обмочился пока стоял на брифинге.

Короче, украину продали европе за долги перед Россией. Да, она теперь банкрот, надолго. A расплачиваться будут народом, ресурсамии и территориями для военных баз?
Ну что, хорошая новость... наконец у украины объявился хозяин, а брата и свата куда подальше... А, что с войной? АТОж тоже европа на себя возьмёт?
Ну что, хорошая новость... наконец у украины объявился хозяин, а брата и свата куда подальше... А, что с войной? АТОж тоже европа на себя возьмёт?

а вот тут самое интересное: то, что Украина продАна за гроши с потрохами - факт! И скоро, при неплатежной состоятельности гейропа на всех парах, а главное, на законных основаниях оккупируют Краину, и снова это будет наша, российская проблема.

По сравнению с тем, что укропия уже должна, эти ярды - хрень собачья, и потом - не думаю, что европейцы во главе будут хуже, чем бандеровцы. Хоть какая, но дерьмократия всё ж таки.

ежики в размышлениях
Конечно, с одной стороны, пятый акт великой пьесы почти по Шекспиру "Беслодные усилия любви (к газу)" был написан вчера после того, как стало известно, что российская делегация покинула Брюссель, пожелав ЕС и Куроине всего наилучшего, то есть "идти на"...
Но, с другой стороны, мы думаем, что содержание пятого акта вкратце обрисует нам всем светлое будущее подписанного вчера дополнительного соглашения. И будет оно, с нашей точки зрения, вот таким, и никаким иным, потому что Украина перестанет быть Украиной, если вдруг начнет выполнять подписанные ей соглашения...
Все тот же зал, что и в четвертом акте, но заваленный обломками мебели и засыпанный осколками битой посуды. Над горкой мусора, пригорюнившись, сидит еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер и с отчаяньем смотрит на обрывки бумаг, лежащие перед ним.
Конечно, с одной стороны, пятый акт великой пьесы почти по Шекспиру "Беслодные усилия любви (к газу)" был написан вчера после того, как стало известно, что российская делегация покинула Брюссель, пожелав ЕС и Куроине всего наилучшего, то есть "идти на"...
Но, с другой стороны, мы думаем, что содержание пятого акта вкратце обрисует нам всем светлое будущее подписанного вчера дополнительного соглашения. И будет оно, с нашей точки зрения, вот таким, и никаким иным, потому что Украина перестанет быть Украиной, если вдруг начнет выполнять подписанные ей соглашения...
Все тот же зал, что и в четвертом акте, но заваленный обломками мебели и засыпанный осколками битой посуды. Над горкой мусора, пригорюнившись, сидит еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер и с отчаяньем смотрит на обрывки бумаг, лежащие перед ним.

В общем, как пишет Егор Холмогоров, поздравить можно всех с пэрэмогой, кроме ЕС.
Даже Пиндосию.
вся статья

Я поздравляю Украину с ее первым серьезным достижением на пути евроинтеграции. Украине впервые успешно удалось осуществить в ассоциации с ЕС тот трюк скандальной истерички-шантажиста, который десятки, сотни, если не тысячи раз срабатывал в отношениях с Россией.
Россию я поздравляю с тем, что Украина разинтегрировалась с Россией и теперь шибает деньгу не у нас. Напротив, мы шибаем деньгу с ее новых хозяев.
Российская газовая дипломатия проявила за эти полгода твердокаменную твердость и, вопреки многочисленным скептическим прогнозам, не отступила от своей позиции ни на йоту: «Утром деньги – вечером газ».
Россия не дала на сей раз решить проблему за ее счет, разговаривала языком ультиматумов и своего добилась. Евросоюзу пришлось-таки усвоить сексистские нравы наших равнин: кто девушку танцует, тот ее и кушает.
Российская газовая дипломатия проявила за эти полгода твердокаменную твердость и, вопреки многочисленным скептическим прогнозам, не отступила от своей позиции ни на йоту: «Утром деньги – вечером газ».
Россия не дала на сей раз решить проблему за ее счет, разговаривала языком ультиматумов и своего добилась. Евросоюзу пришлось-таки усвоить сексистские нравы наших равнин: кто девушку танцует, тот ее и кушает.
Американцев тоже есть с чем поздравить. США я поздравляю с тем, что новозаведенная моська весьма лихо начала кусать европейцев за ляжки и контролировать их движения не хуже самой заправской лагерной овчарки.
Американцам зубами Украины в очередной раз удалось напомнить европейцам, что они в этой большой игре – марионетки, только марионетки и никто кроме марионеток.
И вот только ЕС мне поздравить решительно не с чем.
Кроме того, что в ближайшее время им предстоит еще одно унижение, связанное с судом и санкциями за неотдачу «Мистралей».
Рискну только напомнить Евросоюзу, что правила общения с шантажистами везде и во все времена просты. Заплатив шантажисту один раз, от него уже не отделаться.
Американцам зубами Украины в очередной раз удалось напомнить европейцам, что они в этой большой игре – марионетки, только марионетки и никто кроме марионеток.
И вот только ЕС мне поздравить решительно не с чем.
Кроме того, что в ближайшее время им предстоит еще одно унижение, связанное с судом и санкциями за неотдачу «Мистралей».
Рискну только напомнить Евросоюзу, что правила общения с шантажистами везде и во все времена просты. Заплатив шантажисту один раз, от него уже не отделаться.
вся статья

!Супер анализ!

Да уж.... В завтрашний день с уверенностью смогут смотреть не только лишь все... Мало кто сможет это сделать (Цицерон Киевский).

Самым хмурым после подписания был Эттингер, зачит ЕСкимосия влетела, теперь они поплотнее познакомятся с хохлами - ЕСкимосам должно понраится, они и щас уже начинают что то подозревать 


Эттингер не зря был хмур: он умнее Баррозу и понимает, что вчера с вероятностью 99,9% была подписана филькина грамота. А это значит, что Украина может в любой момент соскочить, а Россия - перекрыть задвижку на газовой трубе.
Нам, ежикам, конечно, могут справедливо указать на то, что с завтрашнего дня Эттингер не будет больше являться еврокомиссаром по энергетике. Но давайте представим себе речь следующего комиссара в тот светлый и более чем вероятный миг, когда либо Украина объявит, что она не будет платить агрессору и потому..., либо Россия объявит, что она не копья не получила, и потому...
Итак, речь нового еврокомиссара по энергетике:
- А чо я? Я ничо! Меня там воообще не стояло, и не сидело, я просто мимо проходил, увидел огонек - дай, думаю, загляну на огонек. Захожу, а там... ЭТТИНГЕР уже все про-л!!!!
Так что наш любимый Гюнтер хорошо понимает, кто будет за все в ответе, независимо от занимаемого на момент ответа поста. (ежики всхлипывают и вытирают лапками выступившие на глазах слезы): Мы ему сочувствуем, можно сказать, соболезнуем...
Нам, ежикам, конечно, могут справедливо указать на то, что с завтрашнего дня Эттингер не будет больше являться еврокомиссаром по энергетике. Но давайте представим себе речь следующего комиссара в тот светлый и более чем вероятный миг, когда либо Украина объявит, что она не будет платить агрессору и потому..., либо Россия объявит, что она не копья не получила, и потому...
Итак, речь нового еврокомиссара по энергетике:
- А чо я? Я ничо! Меня там воообще не стояло, и не сидело, я просто мимо проходил, увидел огонек - дай, думаю, загляну на огонек. Захожу, а там... ЭТТИНГЕР уже все про-л!!!!
Так что наш любимый Гюнтер хорошо понимает, кто будет за все в ответе, независимо от занимаемого на момент ответа поста. (ежики всхлипывают и вытирают лапками выступившие на глазах слезы): Мы ему сочувствуем, можно сказать, соболезнуем...

На другой ветке писали, что кролик отказался платить

ежики восхищеннно:
Мы любим Руину! Один президент, один премьер - пять заявлений, и все взаимоисключающие. И все это - меньше чем за сутки!!!
Мы любим Руину! Один президент, один премьер - пять заявлений, и все взаимоисключающие. И все это - меньше чем за сутки!!!

Сегодня, уже через несколько часов после подписания документов с ЕС и Украиной, ЕС заявил, что в случае отказа Украины платить за газ, ЕС за нее платить не будет. (Россия 24).
Тогда что значат гарантии ЕС, то что у Украины есть деньги на газ и погашение долгов по нему?
Казуистика продолжается, кран пока закрыт. Когда же его откроют: после первого транша $1.45 млрд, после второго $1.65 млрд - это долг, или после погашения этих $3.1 млрд и предоплаты?
Миллер вроде сказал, что после первого, тогда поставки опять в долг?
Короче, опять ни хрена не ясно. Нэнька будет юлить и нудеть до последнего.
Скорее всего, денег никаких нет, иначе ЕС не забеспокоился бы так быстро.
Тогда что значат гарантии ЕС, то что у Украины есть деньги на газ и погашение долгов по нему?
Казуистика продолжается, кран пока закрыт. Когда же его откроют: после первого транша $1.45 млрд, после второго $1.65 млрд - это долг, или после погашения этих $3.1 млрд и предоплаты?
Миллер вроде сказал, что после первого, тогда поставки опять в долг?
Короче, опять ни хрена не ясно. Нэнька будет юлить и нудеть до последнего.
Скорее всего, денег никаких нет, иначе ЕС не забеспокоился бы так быстро.

Откроют после первого транша при условии предоплаты новой поставки на ноябрь-декабрь. Если учесть себестоимость нашего газа, это означает лишь то, что Газпром отбил все затраты, а дальше - не заплатят - капиталл политический, а заплатят - ещё и с прибылью.

а вот вам, в коммунальную квартирку с общим сортиром и одним краном с холодной водой на всех, - новый жилец! Дружите, не плюйте друг другу в кастрюли с супом, отмеряйте длину рулонов туалетной бумаги, в общем, - все прелести коммунальной жизни! Предупреждаем - будут лазать по карманам и тырить мелочевку. А еще будут скандальчики по пьяной лавочке и кое-кто будет с синяками под глазом! Какая прелесть! Чистая идиллия послевоенных времен!

Наверное платить будут по одной почке от одной семьи. Юмор чёрный, но патологическое воровство в правительстве сделает всё, чтобы в итоге распродать не только ГТС и т.д., но и впоследствии торговать прыгающим населением, если у него ещё силы для прыжков останутся.

Если ЕС следует своим интересам, т.е. интересам народов, населяющих этот Союз, с сегодняшнего дня надо строить "Южный поток".
И перестать себя гипнотизировать газовой зависимостью от России.
И перестать себя гипнотизировать газовой зависимостью от России.

Меркель твердо решила уменьшить газовую зависимость от России. Например, некоторые области переходят на отопление навозом (если не ошибаюсь) 


Это только если они (а ещё хуже - пиндосы) не решат забрать за долги укропскую ГТС. И если заберут - будут с одной стороны опять пытаться нагнуть Россию, а с другой (что скорее всего) будут как мыши - плакать и жрать кактус.

Мораль этой басни одна - Россия больше не платит за Украину. ЕС может ни в чём себе не отказывать.
У каждого своя дорога!


РИА новости сообщили, что кабмин укропии опубликовал скан соглашения...
www. kmu . gov . ua/control/ru/publish/article?art_id=247720703&cat_id=244313343
Я тут гуглем перевел..
Обязывающий Протокол по условиям поставок газа из Российской Федерации на Украину на период с ноября 2014 по 31 марта 2015
Настоящий Протокол определяет рамки, обеспечивающие условия для поставки объемов газа от ОАО «Газпром» («Газпром») к НАК «Нафтогаз Украины» («Нафтогаз»), необходимых для покрытия внутреннего потребления на Украине в течение следующего зимнего периода (ноябрь 2014 - 31 марта 2015 пп.) с целью обеспечения безопасности поставок газа в следующий зимний период.
Учитывая ожидаемое решение арбитража (Арбитраж Торговой палаты. Стокгольм 2014/078) в Арбитражном институте Стокгольмской торговой палаты между Газпромом и Нафтогазом относительно существующего Контракта № КП от 19 января 2009 купли-продажи природного газа в 2009-2019 пп. с изменениями («Контракт № КП»), настоящий Протокол без ущерба правовым позициям, которых придерживаются Газпром или Нафтогаз в этом арбитраже и может рассматриваться лишь как временное решение, которое определяет необходимые условия, при наличии которых могут быть осуществлены продажа и закупка газа в период с ноября 2014 по 31 марта 2015 между Газпромом и Нафтогазом.
В этом контексте Стороны подписанты настоящего Протокола согласились о нижеследующем:
1. Закупка природного газа
1.1. цена закупок
На период с ноября 2014 до 31 марта 2015 цена природного газа, поставляемого от Газпрома Нафтогаза по Контракту № КП, будет уменьшена на размер скидки экспортной пошлины предоставляется Правительством Российской Федерации. Снижение экспортной пошлины будет рассчитываться согласно следующей формулы: если цена будет составлять триста тридцать три доллара США и тридцать три цента и более тысячи кубометров газа скидка составит сто долларов США, если цена будет ниже триста тридцать три доллара США и тридцать три цента, скидка составлять тридцать процентов от такой цены.
1.2. Условия оплаты и доставки
Оплата за газ, закупленный в период с ноября 2014 до 31 марта 2015 будет осуществляться до его поставки. Газпром обязуется поставлять все оплаченные объемы газа в соответствии с Контакта № КП и Дополнение к нему, от 30 октября 2014. Газпром отказывается от применения положения «бери или плати» Контракту № КП на период с 1 ноября 2014 по 31 марта 2015.
2. Оплата транзитных услуг
Оплата за транзитные услуги должна осуществляться Газпромом на банковский счет Нафтогаза согласно Транзитного контракта в полном объеме.
3. График платежей за неоплаченные счета
3.1. Не предрешая решения по урегулирования долга, которое имеет
быть вынесено Арбитражным институтом Стокгольмской торговой палаты. стороны
договорились, что Нефте газ оплатит Газпрому 3.1 млрд. долл. США за неуплаченные
счета за газ, поставленный в ноябре-декабре 2013 и апреле, мае и июне
2014, в следующем порядке:
- 1450000000. Долл. США (первый транш) перед первой поставкой природного газа в 2014 году; и
- Оставшуюся сумму в 1.65 млрд. Долл. США (второй транш) до 31 декабря 2014.
3.2. Уплата первого транша, как указано в пункте 2.1., Является предпосылкой для начала поставок газа в соответствии с пунктом 1. настоящего Протокола. Уплата первого и второго траншей, как указано в пункте 2.1., Является предпосылкой поставок газа после 31 декабря 2014.
3.3. Полная сумма в размере 3.1. млрд. долл. США, которая должна быть уплачена в соответствии с этим графиком платежей, зарезервирована для этой цели на отдельном счете.
3.4. Для Нафтогаза уплата 3.1 миллиардов долларов США в рамках графика платежей означает полную оплату неоплаченных счетов (расчет базируется на цене 268,5 долларов США за 1000 кубических метров).
Для Газпрома уплата 3.1 миллиардов долларов США в рамках графика платежей означает частичную оплату неоплаченных счетов Нафтогаза за поставленный газ в ноябре и декабре 2013 года, а также в апреле, мае и июне 2014 в соответствии с Контрактом № КП (расчет базируется на соответствующих условиях Контракта № КП).
4. Имплементация Протокола
Одновременно с подписанием Протокола Газпром и Нафтогаз подпишут Дополнение к Контракту № КП, которое отражает, каким образом этот Протокол должен быть полностью имплементирован с учетом всех вопросов, относящихся к компетенции "двух Компаний.
5. Другое
Настоящий Протокол подписан в г.. Брюссель ЗО октября 2014 в трех (3) экземплярах, на английском, украинском и русском языках по одному экземпляру для каждой Стороны. В случае разногласий текст на английском языке будет иметь преимущество.
Вроде бы все хорошо для России...
Главное что бы теперь все же деньги заплатили эти ......
Вот только мне не понятен пункт 3.4 - типа Нафтогаз считается выполнившим свои обязательства, а для Газпрома - это только частично...
А с кого требовать будут остальные 2 с лишним лярда???
www. kmu . gov . ua/control/ru/publish/article?art_id=247720703&cat_id=244313343
Я тут гуглем перевел..
Обязывающий Протокол по условиям поставок газа из Российской Федерации на Украину на период с ноября 2014 по 31 марта 2015
Настоящий Протокол определяет рамки, обеспечивающие условия для поставки объемов газа от ОАО «Газпром» («Газпром») к НАК «Нафтогаз Украины» («Нафтогаз»), необходимых для покрытия внутреннего потребления на Украине в течение следующего зимнего периода (ноябрь 2014 - 31 марта 2015 пп.) с целью обеспечения безопасности поставок газа в следующий зимний период.
Учитывая ожидаемое решение арбитража (Арбитраж Торговой палаты. Стокгольм 2014/078) в Арбитражном институте Стокгольмской торговой палаты между Газпромом и Нафтогазом относительно существующего Контракта № КП от 19 января 2009 купли-продажи природного газа в 2009-2019 пп. с изменениями («Контракт № КП»), настоящий Протокол без ущерба правовым позициям, которых придерживаются Газпром или Нафтогаз в этом арбитраже и может рассматриваться лишь как временное решение, которое определяет необходимые условия, при наличии которых могут быть осуществлены продажа и закупка газа в период с ноября 2014 по 31 марта 2015 между Газпромом и Нафтогазом.
В этом контексте Стороны подписанты настоящего Протокола согласились о нижеследующем:
1. Закупка природного газа
1.1. цена закупок
На период с ноября 2014 до 31 марта 2015 цена природного газа, поставляемого от Газпрома Нафтогаза по Контракту № КП, будет уменьшена на размер скидки экспортной пошлины предоставляется Правительством Российской Федерации. Снижение экспортной пошлины будет рассчитываться согласно следующей формулы: если цена будет составлять триста тридцать три доллара США и тридцать три цента и более тысячи кубометров газа скидка составит сто долларов США, если цена будет ниже триста тридцать три доллара США и тридцать три цента, скидка составлять тридцать процентов от такой цены.
1.2. Условия оплаты и доставки
Оплата за газ, закупленный в период с ноября 2014 до 31 марта 2015 будет осуществляться до его поставки. Газпром обязуется поставлять все оплаченные объемы газа в соответствии с Контакта № КП и Дополнение к нему, от 30 октября 2014. Газпром отказывается от применения положения «бери или плати» Контракту № КП на период с 1 ноября 2014 по 31 марта 2015.
2. Оплата транзитных услуг
Оплата за транзитные услуги должна осуществляться Газпромом на банковский счет Нафтогаза согласно Транзитного контракта в полном объеме.
3. График платежей за неоплаченные счета
3.1. Не предрешая решения по урегулирования долга, которое имеет
быть вынесено Арбитражным институтом Стокгольмской торговой палаты. стороны
договорились, что Нефте газ оплатит Газпрому 3.1 млрд. долл. США за неуплаченные
счета за газ, поставленный в ноябре-декабре 2013 и апреле, мае и июне
2014, в следующем порядке:
- 1450000000. Долл. США (первый транш) перед первой поставкой природного газа в 2014 году; и
- Оставшуюся сумму в 1.65 млрд. Долл. США (второй транш) до 31 декабря 2014.
3.2. Уплата первого транша, как указано в пункте 2.1., Является предпосылкой для начала поставок газа в соответствии с пунктом 1. настоящего Протокола. Уплата первого и второго траншей, как указано в пункте 2.1., Является предпосылкой поставок газа после 31 декабря 2014.
3.3. Полная сумма в размере 3.1. млрд. долл. США, которая должна быть уплачена в соответствии с этим графиком платежей, зарезервирована для этой цели на отдельном счете.
3.4. Для Нафтогаза уплата 3.1 миллиардов долларов США в рамках графика платежей означает полную оплату неоплаченных счетов (расчет базируется на цене 268,5 долларов США за 1000 кубических метров).
Для Газпрома уплата 3.1 миллиардов долларов США в рамках графика платежей означает частичную оплату неоплаченных счетов Нафтогаза за поставленный газ в ноябре и декабре 2013 года, а также в апреле, мае и июне 2014 в соответствии с Контрактом № КП (расчет базируется на соответствующих условиях Контракта № КП).
4. Имплементация Протокола
Одновременно с подписанием Протокола Газпром и Нафтогаз подпишут Дополнение к Контракту № КП, которое отражает, каким образом этот Протокол должен быть полностью имплементирован с учетом всех вопросов, относящихся к компетенции "двух Компаний.
5. Другое
Настоящий Протокол подписан в г.. Брюссель ЗО октября 2014 в трех (3) экземплярах, на английском, украинском и русском языках по одному экземпляру для каждой Стороны. В случае разногласий текст на английском языке будет иметь преимущество.
Вроде бы все хорошо для России...
Главное что бы теперь все же деньги заплатили эти ......
Вот только мне не понятен пункт 3.4 - типа Нафтогаз считается выполнившим свои обязательства, а для Газпрома - это только частично...
А с кого требовать будут остальные 2 с лишним лярда???

Кому суд присудит. Но раз руина согласилась платить 485 - 100 дол за 1000 кубов, ето значит, что руина цену в 485 баксов без скидки не оспаривает. Раз не оспаривает 485 баксов, с ней соглашается (платит сейчас 485 - 100), значит 2 лярда присудят нам (100 пудов)

Нет... тут хохлы подсуетились...
...настоящий Протокол без ущерба правовым позициям, которых придерживаются Газпром или Нафтогаз в этом арбитраже и может рассматриваться лишь как временное решение....
Какая цена бы не была в этом протоколе - он никак не влияет на Стокгольмский суд...
Но что мне именно не понятно - это вторая сторона в Стокгольмском суде.
Если Нафтогаз ВЫПОЛНИЛ свои обязательства по оплате, то кто тогда вторая сторона???
...настоящий Протокол без ущерба правовым позициям, которых придерживаются Газпром или Нафтогаз в этом арбитраже и может рассматриваться лишь как временное решение....
Какая цена бы не была в этом протоколе - он никак не влияет на Стокгольмский суд...
Но что мне именно не понятно - это вторая сторона в Стокгольмском суде.
Если Нафтогаз ВЫПОЛНИЛ свои обязательства по оплате, то кто тогда вторая сторона???

Цитата: Бормалей
Все понятно. Только не ясно одно - откуда в укропии деньги покупать газ по предоплате???
КИЕВ, 31 окт — РИА Новости. Украинский премьер-министр Арсений Яценюк требует от всех органов государственной власти и местных администраций экономии газа, несмотря на то, что Украине, РФ и ЕС удалось подписать зимний план по поставке российского газа на Украину, сообщает пресс-служба партии "Народный фронт".
"Требую от всех органов государственной власти, местных администраций, от всех субъектов экономии газа", — заявил премьер на заседании Кризисного энергетического штаба в пятницу.
В четверг Россия, Украина и Еврокомиссия подписали в Брюсселе юридически обязывающий трехсторонний протокол, зафиксировав договоренности по зимнему газовому плану. План предполагает возобновление поставок российского газа Украине и обеспечение бесперебойного транзита в Европу зимой. Он предусматривает погашение Украиной до конца года 3,1 миллиарда из озвученных "Газпромом" 5,3 миллиарда долларов долга и покупку у российского газового холдинга дополнительных объемов на зиму на условиях предоплаты.
РИА Новости https://ria.ru/economy/20141031/1031170144.html#ixzz3HjCfUEpJ

Вот и вся песня))))))

Ну что вы, это только n-ный по счёту куплет. Ещё даже Припева не прозвучало. 


Вот и поехали.. (Надеюсь)...
агентство УНИАН
Премьер-министр Украины Арсений Яценюк поручил Министерству финансов, Национальному банку и Национальной акционерной компании «Нафтогаз Украины» начать процедуру оплаты российского газа, как в части оплаты долга, так и в части предоплаты за новые поставки, которые должны быть осуществлены до конца года. Как передает корреспондент УНИАН, об этом Яценюк сказал в ходе заседания энергетического штаба.
«Министерству финансов, НБУ и «Нафтогазу» в соответствие с подписанным трехсторонним протоколом между Украиной, ЕС и нашим соседом - начать процедуру финансовой оплаты в рамках протокола (трехстороннего газового протокола, подписанного в Брюсселе 30 октября) - как для оплаты полученного газа, так и для оплаты дополнительной закачки до конца года», - сказал глава правительства.
По его словам, оплата новых поставок будет напрямую зависеть от расчетов потребления топлива, которые определит «Нафтогаз». «Конечно, все зависит от того, сколько будет потреблять Украина»,- сказал Яценюк.
агентство УНИАН
Премьер-министр Украины Арсений Яценюк поручил Министерству финансов, Национальному банку и Национальной акционерной компании «Нафтогаз Украины» начать процедуру оплаты российского газа, как в части оплаты долга, так и в части предоплаты за новые поставки, которые должны быть осуществлены до конца года. Как передает корреспондент УНИАН, об этом Яценюк сказал в ходе заседания энергетического штаба.
«Министерству финансов, НБУ и «Нафтогазу» в соответствие с подписанным трехсторонним протоколом между Украиной, ЕС и нашим соседом - начать процедуру финансовой оплаты в рамках протокола (трехстороннего газового протокола, подписанного в Брюсселе 30 октября) - как для оплаты полученного газа, так и для оплаты дополнительной закачки до конца года», - сказал глава правительства.
По его словам, оплата новых поставок будет напрямую зависеть от расчетов потребления топлива, которые определит «Нафтогаз». «Конечно, все зависит от того, сколько будет потреблять Украина»,- сказал Яценюк.

Вот посмотрите не по газу, но по Украине: Яков Кедми о состоявшихся выборах
https://iton.tv/vse-programmy/osobaya-papka/item/1745-kedmi-v-ukraine-vybrali-togo-kogo-veleli-iz-vashingtona
https://iton.tv/vse-programmy/osobaya-papka/item/1745-kedmi-v-ukraine-vybrali-togo-kogo-veleli-iz-vashingtona



Уроды - они и есть уроды... Ничего нового...

Подозреваю, что Киев перевдёт первую половину долга, проплатит 4 ярда газа, а закачав, откажется платить вторую половину.
----------



Скорее всего так и будет... Второй части долга мы не увидим... с января опять газ встанет...
Если только нет секретного протокола, где написано, что не хохляндия, а ЕС решают об оплате второй части долга...
Из того якобы замороженного счета в 3.1 лярда
Если только нет секретного протокола, где написано, что не хохляндия, а ЕС решают об оплате второй части долга...
Из того якобы замороженного счета в 3.1 лярда

Еттингер заявил, что есть бабки на специальном счету для оплаты Газпрому долгов руины и будут при необходимости отпусканы кредиты руине для оплаты газа
Т.е. Брюссель торжественно заявил, что деньги для погашения долгов есть и 3.1 лярда долгоя + предоплата будут получены Газпромом
Если Газпром 2-ую порцию денег не получит - Ес будет получать газ по предоплате и будет разбираться за стыреннъй газ с руиной сама
Т.е. Брюссель торжественно заявил, что деньги для погашения долгов есть и 3.1 лярда долгоя + предоплата будут получены Газпромом
Если Газпром 2-ую порцию денег не получит - Ес будет получать газ по предоплате и будет разбираться за стыреннъй газ с руиной сама

Нет логической и юридической связи между Вашими вторым и третьим абзацами....
Этингер тут же на подписании заявил, что гейропа НЕ ВЫСТУПАЕТ ГАРАНТОМ оплаты...
Т.е. счет с деньгами якобы есть, кредиты якобы дадут, но никто ничего не гарантирует...
Новак уже заявлял, что российской стороне никаких документальных гарантий оплаты не предъявили...
Так что с оплатой второго транша долга - я лично сильно не уверен, что его проплатят...
ИМХО будет первый транш, предоплата за ноябрь-декабрь и ВСЕ! Второго транша не будет и с 1 января газ встанет снова...
Этингер тут же на подписании заявил, что гейропа НЕ ВЫСТУПАЕТ ГАРАНТОМ оплаты...
Т.е. счет с деньгами якобы есть, кредиты якобы дадут, но никто ничего не гарантирует...
Новак уже заявлял, что российской стороне никаких документальных гарантий оплаты не предъявили...
Так что с оплатой второго транша долга - я лично сильно не уверен, что его проплатят...
ИМХО будет первый транш, предоплата за ноябрь-декабрь и ВСЕ! Второго транша не будет и с 1 января газ встанет снова...

Первый и второй абзацы - свободный перевод статьи из наших СМИ (то, что пишут во все еесовских СМИ). Еттингер мамой клянется, что деньги есть и оплата в 3.1 лярда будет.
Третий абзац - моя версия. Потому нет связи между ними. И вообще Газпром отпустил в кредит Фирташу (дал газом, не деньгами) в 1.4 млрд дол.
Если руине вырубят газ (а к етому все идет), Газпром поставлять будет свой собственный газ (Фирташа) из ПХГ Европе.
С моей точки зрения цель Газпрома - не дать газ руине, обеспечить поставки в ЕС и перевести Ес на предоплату
Третий абзац - моя версия. Потому нет связи между ними. И вообще Газпром отпустил в кредит Фирташу (дал газом, не деньгами) в 1.4 млрд дол.
Если руине вырубят газ (а к етому все идет), Газпром поставлять будет свой собственный газ (Фирташа) из ПХГ Европе.
С моей точки зрения цель Газпрома - не дать газ руине, обеспечить поставки в ЕС и перевести Ес на предоплату

Цитата: Finder
Подозреваю, что Киев перевдёт первую половину долга, проплатит 4 ярда газа, а закачав, откажется платить вторую половину.
Я не подозреваю, я-уверен. Так же в этом уверено и кремлруководство. А вот ЗАЧЕМ они все-таки согласились-ответов много и все один паскуднее другого....

С учётом себестоимости нашего газа оплата 1-го транша и предоплата за ноябрь-декабрь с лихвой покрывают все произведённые Газпромом затраты, и даже если укры не заплатят (в чём я сомневаюсь, ибо январь-февраль-март ничуть не теплее ноября-декабря), мы во-первых: будем в плюсе по деньгам, а во-вторых: будем в плюсе политически во всех дальнейших "сношениях" как с гейропой, так и с кем бы то ни было.

у майдаунов один выход:срочно напасть на Россию и завоевать уренгойское месторождение

Главное, как написал Донбасс центр ночью 2 батальона карателей отвели в Харьков https://donbass.center/ukraina/1923-v-harkov-vernulis-karatelnye-batalony.html.
На 2 недели, на отдых.
Хочу верить, что наступления на Новороссию в ближайшие 2 недели не будет
А после 15 ноября зима-зима и вероятность наступления минимальная
На 2 недели, на отдых.
Хочу верить, что наступления на Новороссию в ближайшие 2 недели не будет
А после 15 ноября зима-зима и вероятность наступления минимальная

Предположим что все честно выполнили соглашение. За мартом наступит апрель и Газпром скажет "газ по 485". И начнется новый сезон сериала "Руина и газ" 


Если такая страна еще будет на карте к тому времени...
И есть еще особенность - газа в хранилищах будет ёк...
А без наполненных хранилищ - ёк будет с отоплением - "с колес" не получится - трубы не хватит...
Так что еще полгода ваньку валять у них не выйдет...

И есть еще особенность - газа в хранилищах будет ёк...
А без наполненных хранилищ - ёк будет с отоплением - "с колес" не получится - трубы не хватит...
Так что еще полгода ваньку валять у них не выйдет...

Мимика персонажей - бесценна:)


----------
за связь без брака!
за связь без брака!

Спасибо за пояснение.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Я бы сначала денег дождался,а потом обсуждал...ну пессимист я...

С коньяком?
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.

Значит у Вас коньяк клопами пахнет.
А я - держу нейтралитет - предпочитаю водку.
А я - держу нейтралитет - предпочитаю водку.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.