Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Санкции ударили по Германии

Поставки немецкой продукции в Россию сокращаются рекордными темпами. Так, в августе по сравнению с тем же месяцем 2013 года его объемы, согласно предварительным данным, снизились на 26,3%, немецкие компании в этом месяце поставили в РФ товаров на 2,3 млрд евро, говорится в сообщении Федеральное статведомства Германии (Destatis).
С января по август текущего года объемы экспорта упали на 16,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 20,3 млрд евро. В 2013 году немецкий экспорт в Россию сократился на 5,2% по сравнению с 2012 годом.
За 8 месяцев 2014 года основными статьями немецкого экспорта в РФ были машиностроительная продукция (22,6%), грузовые и легковые автомобили (19%) и продукция химической отрасли (10%). При этом больше остальных - на 27,3% - сократились продажи в Россию автомобилей и запчастей для них. Экспорт машин упал на 17,2%, экспорт химической продукции снизился на 5,9%.
Таким образом, в списке наиболее важных рынков сбыта немецкой продукции Россия опустилась с 11-го на 13-е место.
Эксперты считают, что Германия наказала себя сама. Введенные летом этого года санкции против России обернулись снижением товарооборота.
Напомним, что ЕС во главе с Германией с июля 2014 года ввел ряд секторальных санкций, которые затронули бизнес ведущих российских компаний и госбанков. В частности, установлен запрет на инвестиции в инфраструктурные, транспортные, телекоммуникационные и энергетические секторы, а также добычу нефти, газа и минералов. Запрещена поставка оборудования для этих секторов, а также оказание для них финансовых и страховых услуг.
Европейским финансовым структурам запрещено выдавать кредиты или приобретать доли в проектах, которые затронуты секторальными санкциями.
31 июля ЕС ввёл санкции против пяти госбанков, а также обязал экспортёров получать предварительное разрешение компетентных органов государств-членов на экспорт определенных видов энергетического оборудования и технологий в Россию. Был введен запрет на поставки в Россию высокотехнологичного оборудования для добычи нефти в Арктике, на глубоководном шельфе и сланцевой нефти.
Россия ответила на санкции Европы продовольственным эмбарго.
«Снижение экспорта в целом вызвано взаимными санкциями, - говорит аналитик «Альпари» Анна Кокорева. - Россия ввела эмбарго на западные продукты питания, а также запретила госкомпаниям покупку западной тяжелой техники, имеющую аналоги в России и западные автомобили. Последний запрет введен совсем недавно, поэтому сказать какова его степень влияния на немецкий импорт трудно. Тем не менее, взаимные ограничения привели к серьезному спаду во взаимной торговле».
Что касается автопрома, то тут, по мнению Кокоревой, во многом снижение экспорта автомобилей связано с падением спроса внутри страны на 30%. «Туго приходится не только зарубежным производителям, но и отечественным. АвтоВаз не раз останавливал конвейер в связи с отсутствием спроса и сокращал рабочую силу. Кроме это, правительство Германии открыто предупреждает своих производителей о рисках при экспорте продукции в Россию. Таким образом, власти настраивают предпринимателей негативно и запугивают их, те в свою очередь во избежание проблем с властями предпочитают воздержаться или сократить объемы сотрудничества с Россией», - подчеркивает эксперт.
Однако Германия все же не главный пострадавший от санкций торговый партнер России из Евросоюза. Экономика Финляндии испытывает большие проблемы из-за ответных российских санкций. Так, агентство S&P оценило объемы экспорта из Финляндии в Россию в 10% от всего экспорта страны и рассчитало, что снижение финского экспорта в Россию может помешать экономическому росту Финляндии, вызвав единовременное снижение роста ВВП на 0,8%. В результате агентство лишило Финляндию высшего кредитного рейтинга AAA, опустив его до уровня АА+. Аналитики S&P прогнозируют, что по итогам 2014 года в Финляндии третий год подряд будет зафиксировано снижение ВВП. В настоящее время финские бизнесмены крайне недовольны санкционной политикой Финляндии, и уже начали спорить, кто из них имеет большее право получить государственные субсидии.
Екатерина Шохина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
88 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Для того, что бы сделать такой вывод, надо иметь 2 грамма кокаина в голове. Санкции ударят по германии когда Евро будет стоить 10 руб. Остальное все болтовня

ну ты блин стратег!

Скока рублей стоит японская йена?
Вот уж по кому санкции уже непадецки ударили! 



Чушь! Если евро будет стоить 10 рублей - это будеть охрененным стимулом для германской экономики

верно у них экономика экспортная, а для такой выгоден низкий курс собственной валюты-себестоимость товаров меньше

Маловато будет пару грамм. ...мозг динозавров весил всего 70 граммов... https://www.rg.ru/2005/01/21/mozg.html



Хе-хе-хе!Ёжики правы! 


Интересно, для того, чтобы сделать такой вывод, обязательно надо быть экспертом
Любят у нас это слово втыкать, такое придающее вес чему угодно. И вряд ли потому, что так таки каждый малейший вопрос какой-то реальный эксперт экспертирует. Что-то не наблюдаю я ссылок на экспертов по данному вопросу, кстати.
ну как бы были на 11- месте а стали на 13-м. конечно неприятно, но немцы переживут. хотя еще прошло немного времени. и потом в Германии очень сильна социалка. И дажемнбольшие потери скажутся на немцах.
----------
Владимир
Владимир

А кроме того немецкое место в России мигом займут какие-нибудь китайцы или бразильцы с индийцами и их назад уже не выковыряешь.

Не знаю как будет с бразильцами, но китайцев точно ничем не выковыряешь.

А я вообще думал, что всё германское сделано в Китае.

Согласен. Социалка в Германии сильна. Только берут это бабло на социалку с налогов, а при падении ВВП Германи (читай - уменьшение поступления бабла по налогам)тут уже придётся Бундестагу задумываться, откуда бабло брать...бюджет то не резиновый!
Вот тут старушенцию Меркель возмут за....за что нибудь возмут! В Бундестаге хоть социалистов не много, но они не стесняются в глаза старухе говорить - Меркель,ты врёшь всей Германии!
Вот тут старушенцию Меркель возмут за....за что нибудь возмут! В Бундестаге хоть социалистов не много, но они не стесняются в глаза старухе говорить - Меркель,ты врёшь всей Германии!

У меркелихи точно маразм.

а кто немцам виноват....??? сами прогнулись под пендосов, а могли ща быть в шоколаде и нос в табаке....такова c'est la vie - как говорят у них 

----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет

Только говорят так не у немцев)) а скорее всего у французов... но , черт подери.. в главном вы таки правы))))

я знаю , что это французское выражение 

----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет

Прогнулись не немцы, а Меркель со своей коалицией в Бундестаге! Немцы политикой старухи О-О-О-чень не довольны! У меня друзья часто бывают в Германии, говорят что у большинства немцев при слове Меркель рвотный рефлекс и мат!

были бы не довольны - скинули ли бы Меркель, вариантов масса, бухтеть по кухням - это ни о чем.
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет

Ну есть же проверенный рецепт
И демократичный!
Все на местный майдан! Как там было? "Панду геть"?



Все на местный майдан! Как там было? "Панду геть"?



Немцы на майдан не пойдут....они слишком ленивы...и расслаблены!

Ну дык за что боролись на то и напоролись.Хотя наверно ТАКОГО безобразия от ВВП не ожидали?ВВП шахматистом оказался а думали самбист
Шредера вернуть надо и будем с гансами дружить,но кто старое забудет оба глаза...

----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

А что им? Уменьшат доходы простых людей, и закроют дыры в бюджете.

Самое сильное звено в санкциях, против России в Европе
по требованию пиндосов это - немцы.
Не надо строить иллюзий - фрицы остались фрицами, появись сейчас новый Гитлер, немцы в своём большинстве встанут под нацистские знамена.
Сломим их сейчас в Европе, пиндосы не сунутся к нам, и укропы заткнуться сразу же.
С немцами надо вести более жесткую политику, чем с другими гейропейцами.
Немцы уважают только силу, а не дипломатию. В 1941 году они доказали что, дипломатия для них ничто!
по требованию пиндосов это - немцы.
Не надо строить иллюзий - фрицы остались фрицами, появись сейчас новый Гитлер, немцы в своём большинстве встанут под нацистские знамена.
Сломим их сейчас в Европе, пиндосы не сунутся к нам, и укропы заткнуться сразу же.
С немцами надо вести более жесткую политику, чем с другими гейропейцами.
Немцы уважают только силу, а не дипломатию. В 1941 году они доказали что, дипломатия для них ничто!

Да не фрицы уже не те,у мя знакомая ездила общалась-там бояться нас досе и этим уважают основая масса.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

Не надо ждать когда фрицы станут теми. А мя или не мя, не имеет значения.
История 1941 года тому подтверждение! Фрицам надо указать их место, за гибель 28 млн. советских людей.
У них нет исторического и морального права указывать русским.
История 1941 года тому подтверждение! Фрицам надо указать их место, за гибель 28 млн. советских людей.
У них нет исторического и морального права указывать русским.

И лезть на Украину - тоже нет морального права. Тем более вооруженным формированиям.

Вы ошибаетесь. Там уж слишком много турков, арабов, негров....да и китайцы подтягиваются...... в школе из 30 учеников - 5 негров, 3 азиата, оставшаяся часть - половина турки, другая половина - белые непонятной национальности. Реальных коренных немцев в этой половине - треть. В Германии быть иностранцем совсем не стыдно. Живу здесь сам. Временно, в силу обстоятельств. Города Рурской области вообще что-то с чем то.....быдляк на быдляке......Эссен, Гельзенкирхен, Бохум, Дортмунд, Дуйсбург - шахтерские города. Чтобы было понятнее - при всей внешней культурности Европы - треники с оттянутыми коленками, толстовка с шеварушками и растянутыми рукавами, пива банка в руке в общественном транспорте как "за здрастьте". И это я не про молодежь. Это про 35-55 лет. Молодежь вообще еще та тема.....оторви и выкинь. Бухают немцы еще как, нам так и не снилось....попрошаек и обоссаных бюргеров - каждый день увидишь несколько человек. Так что ничего выдающегося......разве что зарплата евро, социалка на высоте и пиво в магазине не дороже 1 евро. 2 остановки на общественном транспорте 1,5 евро, больше - уже 2,5 евро, полчаса на электричке в соседний городок 10 -12 евро. Пиво в пивной 0,25 - 1.8 евро, 0,5 литра 3-5 евро в зависимости от земли и города. Бензин 1,5 евро литр примерно. 1 киловатт час 12 руб. на наши деньги. Хлеб 1,5 -2 евро за полкило-килограмм, вино - дешево, сдать на возврат пластиковую бутылку 0,25 евро, пивную 0,08 -0,1 евро.

Привидите хоть один факт, на основании которого вы сделали вывод,что
Живя в Германии, на протяжении многих лет, я лично не буду так однозначно высказываться т.к. у меня для этого нет оснований и фактов.
появись сейчас новый Гитлер, немцы в своём большинстве встанут под нацистские знамена
??? Живя в Германии, на протяжении многих лет, я лично не буду так однозначно высказываться т.к. у меня для этого нет оснований и фактов.

За всю историю России мы больше всего воевали с немцами и турками.
1 и 2 мировая война, характер немцев невозможно изменить как и цвет их глаз, их можно прикрыть за линзами или очками но не изменить.
Из-за двух войн развязанные немцами, в Европе погибло более 100 млн.
Хотите эксперимент, начнут или не начнут 3 мировую.
Она уже идет, к России подбираются начиная с Югославии.
Гитлер так же начинал, только сейчас сложнее для нас и для них.
22 июня 1941 года не должно повториться. Россия должна работать на опережение.
Не дать им возможность первыми нанести удар.
1 и 2 мировая война, характер немцев невозможно изменить как и цвет их глаз, их можно прикрыть за линзами или очками но не изменить.
Из-за двух войн развязанные немцами, в Европе погибло более 100 млн.
Хотите эксперимент, начнут или не начнут 3 мировую.
Она уже идет, к России подбираются начиная с Югославии.
Гитлер так же начинал, только сейчас сложнее для нас и для них.
22 июня 1941 года не должно повториться. Россия должна работать на опережение.
Не дать им возможность первыми нанести удар.

Давайте будем объективными, что в 1-ю, что во 2-ю мировые войны, 2 самых сильных и воинственных народа стравили англосаксы, немцы - это изуродованные до неузнаваемости славяне. Их представители бизнеса пытаются в России откреститься от санкций и это им почти удается, нас опять хотят поссорить, пора это уже понять, но вот в то, что это получится, лично я не верю.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.

С языка сняли.
Полностью поддерживаю!


Посмотрите на Украину, могли бы еще несколько месяцев сказать, что у них фашизм расцветет махровых цветом?? Вроде наши родственники, причем очень, очень близкие. Так же было и в Германии, все по той же схеме развивалось. Сначала мировой кризис конца 20х довел страну до полного развала (организовали Ротшильды и Ко), а потом на сцену выскочил "спаситель" в лице Гитлера. И понеслось.....так же промыли мозг народу, так же объявили славян "недочеловеками". Англосаксы, сидя на островах потирали ручки от счастья! Такая удача, наконец, немцы и славяне добьют друг друга. А что теперь? Теперь имеем "свидомых хероев", теперь уже славяне, братья уничтожают друг друга. А зачинщик один и тот же. Опять потирает радостно ручки.....Самое лучшее было бы сейчас и, об этом. тов. Путин уже не раз говорил, чтобы немцы и русские обьединились одной идеей, тогда скинуть власть "золотого тельца" и англосаксов можно было бы намного быстрее.

Я с вами согласен.
Россия:Russia Borussia:Пруссия это общие исторические корни. Моё внимание привлёк на ёто это пророссийски настроенный немец, объясняю я это пророссийски настроенному молодому немецкому поколению которые до этого не задумывались над этим но каждый слышал о команде Borussia Dortmund.
Развели их синоисты с Гитлером и нацистским фуфлом точно так-же как сейчас украинцев.
Россия:Russia Borussia:Пруссия это общие исторические корни. Моё внимание привлёк на ёто это пророссийски настроенный немец, объясняю я это пророссийски настроенному молодому немецкому поколению которые до этого не задумывались над этим но каждый слышал о команде Borussia Dortmund.
Развели их синоисты с Гитлером и нацистским фуфлом точно так-же как сейчас украинцев.

кто такие синоисты?

Если бы не немцы, точнее фрицы, санкций Европы против России не было бы вообще!

Десять лет назад,будучи в Берлине,снимал на видео берлинские окрестности из поезда метро-электрички.Вдруг влетает в поезд толпа цыган.Ребятня шебутная,бегает по вагону,прыгая по сидениям.Немцы сидят,глаза вниз,якобы не видят ничего.Один хрен ,пробегая мимо,то ли случайно,то ли нарочно,мне на ногу наскочил.А у меня реакция:я его за шиворот хвать и на русском языке,вращая глазами, пообещал ему его маму и всех его родственников.....И это по-русски .Цыганенок присс*ал и тихо отвалил к мамкам.Те переговорили и тихо слиняли из вагона.Ко мне подошел пожилой немец и по-английски спросил,откуда я.Когда я ответил,что я русский,немец на весь вагон закричал "Дас ис руссиш".И весь вагон мне зааплодировал.Я спросил немца ,почему никто не возмутился цыганскими фокусами,он ответил :"мы не можем!"
Так что ничего не потеряно.Им не хватает лозунгов и фюрера.


Немцу на ногу наступишь он ещё и извиняется.У меня друг рассказывал,живёт в Офенбурге.

Не устали немцы быть в роли побеждённых?? Пора сбросить с себя всю эту жидовскую сволочь - и засучить рукава!!!





Все не так просто, они только сейчас начинают понимать, да и то небольшая часть, что на самом деле происходит в их стране. Вы не забывайте, сколько американских баз расположено в Германии и причем немцы еще их содержат. Каждый раз, как только Меркель пытается сделать "личное" заявление, то тут же на всех базах начинается движуха. А потом раздается звонок "друга" и Ангела становится шелковой.
Кроме того американцы поддерживают в Германии отряды боевиков под видом "футбольных фанатов". Сейчас их стали активно "выпускать" в народ, чтобы запугать желающих демонстрировать. События в Кёльне на прошлой неделе это хорошо показали.
Сразу видно, что методичка у заокеанских партнеров для всех одна. На Украине были "онижедети", а в Германии это будут "фашисты".
А главная задача у англосаксов вся та же сделать все, чтобы разрушить хорошие отношения между русскими и немцами, натравить их друг на друга.
Вот сейчас многие немцы удивляются, что несмотря на санкции Германии, россияне все равно нормально относятся к простым немцам, даже сочувствуют им, из-за продажности немецких политиков. Многие немцы стоят горой за российского президента Путина и хотят его пригласить на "царствование".
Кроме того американцы поддерживают в Германии отряды боевиков под видом "футбольных фанатов". Сейчас их стали активно "выпускать" в народ, чтобы запугать желающих демонстрировать. События в Кёльне на прошлой неделе это хорошо показали.
Сразу видно, что методичка у заокеанских партнеров для всех одна. На Украине были "онижедети", а в Германии это будут "фашисты".
А главная задача у англосаксов вся та же сделать все, чтобы разрушить хорошие отношения между русскими и немцами, натравить их друг на друга.
Вот сейчас многие немцы удивляются, что несмотря на санкции Германии, россияне все равно нормально относятся к простым немцам, даже сочувствуют им, из-за продажности немецких политиков. Многие немцы стоят горой за российского президента Путина и хотят его пригласить на "царствование".

Согласна с Вами. Немцы и русские не только воевали, но и сотрудничали с немцами на протяжении веков. Много немцев во времена Российской империи работало и жило в России, а Екатерина Великая так и вовсе русской не была, но столько для нашей страны сделала! Наши народы очень дополняют друг друга: немцы, со своей педантичностью, аккуратностью, четким следованием инструкциям, и русские, с нашей ломкой стереотипов, смекалкой, размахом и фантазией! Страшный сон англосаксов- экономический союз России и Германии! На протяжении веков они старались поссорить Россию и Германию! Как давно ,не помню уже кем из русских императоров, сказано было:"Англичанка гадит!"

А немцы могли бы и провокацию против футбольных ультрас провести,тем более,что они большие в этом молодцы.Натравить их на какую-нибудь группу,а в засаде посадить полицаев.И жестоко отфутболить ультрас.Зато никто бы и не пикнул. 


Давайте отделим мух от котлет.Простые бюргеры,то есть средний и мелкий бизнес и рядовые немцы относятся к нам вполне адекватно и не хотят с нами конфронтации,но они увы ничего не решают,как и мы с Вами.А вот международные корпорации американо-немецкие сращенные между собой до мозга костей из корпоративной этики никогда,ни под каким предлогом не пойдут с нами на сближение,даже если на данном этапе они терпят на нашем рынке убытки,они всё равно любыми способами будут пытаться нас нагибать в свою сторону,чтобы получить потом всю выгоду сполна.Вывод: России не удастся перетянуть Европу на свою сторону до тех пор пока, они не сменят правящую верхушку,каким образом не знаю,революция или выборы,но до этого союзников с той стороны ждать не приходится. Поэтому,моё мнение,хватит России оглядываться на общественное мнение,чётко и жестко отстаивать свои позиции,что собственно и делается,но нужно это делать более жёстче,средства и запаса прочности у нас для этого есть.

Немцы санкции ввели по просьбе пиндосии
Теперь бы " отыграть назад"...
Так в ...опу якорь бросили!
Теперь бы " отыграть назад"...
Так в ...опу якорь бросили!


Германия- страна оккупированная. Об этом забывать не стоит. А вот ,как прогибают
"гордых галлов"- Францию? А финны, что не понимали чем им грозит введение санкций против России? Какого рожна голосовали за них? Жили же с 60х годов в шоколаде на торговле с СССР,а затем Россией. Воистину "назло маме отморожу уши".
"гордых галлов"- Францию? А финны, что не понимали чем им грозит введение санкций против России? Какого рожна голосовали за них? Жили же с 60х годов в шоколаде на торговле с СССР,а затем Россией. Воистину "назло маме отморожу уши".
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Вот Швейцарцы молодчаги,вот шельмы а,нейтралитет а как бабло стригут на санкциях?Вот это партнеры! 

----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

Конечно они молодчаги, думаете просто так они "нейтральны"? А деньги кто для всех отмывает? А во время второй мировой войны думаете почему на них не напала Германии, когда она всех вокруг окупировала? У вас на нике очень хорошая картинка и она так замечательно подходит в вопросу кто такая Швейцария. Я отвечу так - страна Сатаны.

В Швейцарию перетекли нацистские активы после второй мировой

Думали мимо пролетит? Не выйдет, еще память свежа.
----------
Мало найти свое место в жизни, надо найти его первым
Мало найти свое место в жизни, надо найти его первым

Прогнуличь под пиндосов вот и результат. А гейропейцы , что думали мы под них подстраиваться будем ?



Ну что ж , немчики...Се ля ви..."Ты мне больше не дружок..." Даже муж выдал:"Хватит каждые 3 года менять машину, чтоб не проходить техосмотр. "Собрался и прошел за 30 минут. Спасибо санкциям, семейный бюджет не пострадал!

Ловите вкусняшку. Вот ссылка : "Воспоминания экс-канцлера Германии Коля могут похоронить карьеру Меркель".
Грандиозным скандалом ознаменовался недавний выход воспоминаний бывшего канцлера Германии Гельмута Коля «Завещание. Протоколы разговоров с Колем»

Грандиозным скандалом ознаменовался недавний выход воспоминаний бывшего канцлера Германии Гельмута Коля «Завещание. Протоколы разговоров с Колем»


Меркель черникой гешефт делала, Чубайс жвачкой. Откуда вот в ГДР черника если в германии 200 лет нет натуральной земли, уж не порочающие ли связи с ваучером имела

Да ничего такого Коль в своей книге не написал, чего мы не знаем. Я внимательно следила за "карьерой" Меркель. Так вот, лично господин Коль толкал ее наверх всеми силами, как раз в тот момент, когда к восточным немцам относились с высокомерием и даже презрением, как людям второго сорта. И тут появилась эта "агент Эрика", как называют ее немцы. Ходят "слухи", что это была ее кличка в Штази. Естественно ее толкали американцы,а Коль просто давал ей дорогу.Сейчас, когда он давно на пенсии, то может себе позволить некие "откровения", но это все больше для немцев, они вообще не в курсе в какой стране живут. Им полностью промыли мозги.

И эта фрау немка еще имеет претензии к России. Вот .ука.

В советские времена во многих печатных изданиях была постоянная рубрика "Их нравы", где публиковались заметки наглядно-обличающего характера. Материал по ссылке именно таков.
Основной вывод: главное свойство человека европейской культуры - это предать того, кто тебе доверился, именно в тот момент, когда тебе это сделать выгоднее всего.
В свете этого становится понятно, что лозунг "Украина це Европа" имеет под собой весомые мировоззренческие основания.
Основной вывод: главное свойство человека европейской культуры - это предать того, кто тебе доверился, именно в тот момент, когда тебе это сделать выгоднее всего.
В свете этого становится понятно, что лозунг "Украина це Европа" имеет под собой весомые мировоззренческие основания.

Слезы так и текут из-за Германии! Может всем скинутся и помочь? А то нехорошо как-то, они санкции ввели, санкции по ним ударили, а мы сидим и ничем им не помогаем! Вот мы какие подлые!

Может всем скинутся и помочь?
Ах, какая вы штучка ядовитая, оказывается


Еще как ядовитые! Знаем мы их как облупленных, демократов хреновых! Горазды всем лекции читать, что мы на Балканах такие примитивные, такие недемократичные..., фи! Может быть...не спорю, но у нас таких недемократичных и грязных балканцев сроду не было концлагерей!

Вот, совершенно с вами согласна, кто то здесь хорошо сказал,пусть простит, что я его цитирую,но очень понравилось, что немцы не имеют морально права указывать славянам путь, по которому они должны идти.Вот, уж им то мы, точно ничего не должны.

а мы сидим и ничем им не помогаем
Ах, Вы таки правы! Надо бы добавить встречных санкций


Это ВВР подумает и...бабахнет! Без предупреждения! В этом вся прелесть! Вашей стране желаю удачи, вы все равно победите!

Цитата: Ёда
У меркелихи точно маразм.


Пока Меркель не собьётся с ритма, заданного госдепом, ей ничто не грозит! А уж она постарается!

А уж как мы постараемся! 


А на что немцы рассчитывали , когда Меркель вводила санкции ? Или думали , обойдётся ? Не обошлось !

Меркель на все пофиг, ей предложили стать акционером мира... Она согласилась и теперь ее интересы не лежат в государственной плоскости своей страны, она работает совсем на другие структуры и мелкие неприятности на официальной работе она переживет((((

Наверно Вы правы, ни секунды не думала, что Меркель боится каких-то разоблачений из-за прослушки, вот то, что ее пригласили в мировое правительство, укладывается в рамки ее поведения. Спасибо за подсказку

еще бы, "управители" мира точно рассчитали кому за ушком почесать. Евросоюзу до унизительной стойки осталось немного, - поживем увидим.
А, как жаль, германская продукция строилась универсально на потребителя.
А, как жаль, германская продукция строилась универсально на потребителя.

Желаю восстановления отношений с Европой
----------
«У победы много отцов, поражение — сирота».
«У победы много отцов, поражение — сирота».

Не хочется всех, кто радостно потирает ручки, огорчать - все в Германии нормально. Как торговали с РФ, так и продолжают. Только теперь добавился промежуточный бенифициар. Формальная статистика Германии говорит о падении оборота, но это только формальная статистика. Если посмотрите на таможенный оборот и сравните номенклатуру - будете удивлены. Теперь внезапно поменялись направления получения промпродукции на весьма не типичные.
По рукам получили только Прибалтика, Польша и усе. Все те, от которых у нас весьма конкретная зависимость в продукции и у которых зависимость от наших бабок продолжают с нами работать и весьма успешно.
По рукам получили только Прибалтика, Польша и усе. Все те, от которых у нас весьма конкретная зависимость в продукции и у которых зависимость от наших бабок продолжают с нами работать и весьма успешно.

Это обычная практика, так во времена холодной войны между СССР и Западом еще делалось. Ничего нового.

золотые времена аккумуляции средств СССР...до джамбликовые оффшоры, еще времен преснопамятной килды. Вот когда СССР уважал саксонское право во всю силу)))

Да не совсем так. Крупные работают, это да, но средние как-то вдруг полюбили Сербию, собираются у нас открывать заводы...мясо, переработки, овощи, фрукты...это на нашем-то маленьком рынке??? Сомневаюсь!

Немцы покувыркаются в экономическом беспределе Сербии, получат прогорающий бизнес из-за местных особенностей и вернутся к другим более надежным идеям. Мечта сделать Сербию экономическими воротами разобьется об сербскую бюррократию и национальные особенности. Я знаком с ведением бизнеса в Сербии - врагу не пожелал бы такого. Нахлебничество чистой воды. Сербы надеялись на халявные бабки из России, а пришли русские, стали все скупать и контролировать. В результате сербы на бытовом уровне говорят, что до прихода того же Газпрома было лучше, трахали меньше.
Сербия важна с военной точки зрения, с экономической - это черная дыра, навроде нашего Кавказа.
Сербия важна с военной точки зрения, с экономической - это черная дыра, навроде нашего Кавказа.

По поводу беспредела в экономике - вы правы! Но, почему-то до 90-х годов, у нас этого беспредела не было! С появлением демократического запада он у нас и начался, с приватизацией, с иностранных банков, с беспредельного увольнения "ненужных рабочих"...про бомбардировку и санкции вообще не буду! Так что немцы с товарищами уже поковырялись и не знаю почему они недовольны теми порядками, котрые сами же и установили. Не они ли сейчас так хвалят нае правительство, мол все отлично - вперед! Не надо нам рассказывать про емократический западный бизнес, про него0то мы все хорошо поняли. А по поводу Газпрома - вы совершенно не правы, про траханье, как вы выражаетесь, говорят только те, которые не могут больше делать свой бизнес в НИС-е, т.е. в Газпроме, в моей семье нас несколько работает на Газпром и такого порядка у нас давно не было, все понятно, все известно и все договоренности выполняются и партийные кадры не воруют. Это единственная компания, российская, которая очень даже успешно работает в Сербии и уже вышла за ее пределы. То, что вы говорите про русский бизнес в Сербии - то же самое говорят наша 5-ая колонна, так называемая, поэтому мне нечего больше вам написать.

Песня старая-пришел плохой запад и стало плохо. Чтобы стало плохо-нужна почва. Иждевенческое мышление-почва шикарная. Хорошим примером может служить украина.
Сербия - это флюгер. По нему можно определять куда дует ветер. Конечно ЕС будет перед вами размахивать морковкой, почему нет? ЕС преследует свои цели. Ваше благополучие-это ваши проблемы.
Я бы понял обиды сербов, если бы лично не столкнулся с вашими людьми, как работниками. У вас реально проблемы. Пока за шкирку не станешь держать человека, если не торчать в Сербии 11 месяцев в году- все пойдет прахом. Аресты счетов, мелкие пакости, избирательность законов по отношению к русским-все это и многое другое ждет бизнес в Сербии.а бесконечное нарушение сроков уже через полгода вспринимается нормой. Кстати, не далее как 5 дней назад из Белграда прилетел человек, и рассказал бытовую историю: стоят рядом с ним в книжномтетенки 35-40 лет, а перед ними журнальчик с Путиным на обложке. И одна из них заявляет : "а где был этот Путин, когда нас бомбили?" Ничего не напоминает? Вот и мне....
Я не знаю, сколько еще надо угробить славян,ючтобы эти идиоты поняли, что с западом нужно иметь деловые отношения и не пытаться дружить. А Россия должна сделать единственный вывод-дружбу нельзя покупать, потому что если бабки кончатся, все сразу "развернкт самолет Примакова". Горькая, но правда.
Сербия - это флюгер. По нему можно определять куда дует ветер. Конечно ЕС будет перед вами размахивать морковкой, почему нет? ЕС преследует свои цели. Ваше благополучие-это ваши проблемы.
Я бы понял обиды сербов, если бы лично не столкнулся с вашими людьми, как работниками. У вас реально проблемы. Пока за шкирку не станешь держать человека, если не торчать в Сербии 11 месяцев в году- все пойдет прахом. Аресты счетов, мелкие пакости, избирательность законов по отношению к русским-все это и многое другое ждет бизнес в Сербии.а бесконечное нарушение сроков уже через полгода вспринимается нормой. Кстати, не далее как 5 дней назад из Белграда прилетел человек, и рассказал бытовую историю: стоят рядом с ним в книжномтетенки 35-40 лет, а перед ними журнальчик с Путиным на обложке. И одна из них заявляет : "а где был этот Путин, когда нас бомбили?" Ничего не напоминает? Вот и мне....
Я не знаю, сколько еще надо угробить славян,ючтобы эти идиоты поняли, что с западом нужно иметь деловые отношения и не пытаться дружить. А Россия должна сделать единственный вывод-дружбу нельзя покупать, потому что если бабки кончатся, все сразу "развернкт самолет Примакова". Горькая, но правда.

Криво вставилось "все сразу забудут "разворот самолета Примакова".

Честно, не поняла, что это значит...криво вставилось...но было бы совсем неплохо, если бы все кому мы не нравимся просто не приежали и не работали у нас. Все просто, не подходим - переездаешь в другую страну где нравится и где все хорошо.

Конечно, во вмогом вы правы, но повторяю, таких проблем у нас не было до начала всего эого кошмара. Мы и нормально работали и свои проблемы сами решали и содержали себя. не же не так мало лет, сама работала в Югославии и в СССР в том числе. Ваши проблемы и тогда и в 90-ые тоже помню....Не велика разница. Поэтому, про "хороший запад" и про то, что мы сами виноваты..не надо. И про то, что прямо тетки заявляют и именно ваш знакомый услышал, тоже. Очень смахваете тут на наших из разных НКО.

Еще разок. Запад - он не плохой и не хороший. Запад отстаивает свои интересы. Плоскость их интересов - в их благополучии. Это первое, что надо уяснить. В 91г русские бегали, как дурачки, и радовались: "ура, мы открыты западу!", "ура, мы интегрировались в европу!", "То-то заживем!". Сейчас пелена спала - и настало время сводить бухгалтерию. И запад заверещал. Т.к. у русских не только бумажки с ручками оказались в руках, но и не слабая армия.Запад верещит тогда, когда оказывается между молотом и наковальней.
Теперь относительно нко - не ищите нко там, где хоть на секунду мнение не совпадает с вашим. Мнений много.
Я говорю о том, что в РФ, надеюсь, появится понимание - что спонсируя другую страну надо преследовать сугубо практические цели: размещение войскового контингента, скупка местной инфраструктуры, налоговые льготы для российских компаний, беспошлинный ввоз товаров из РФ... Проще говоря - получая бабло от России, государство должно понять, что экономически оно начинает "принадлежат"ь другой экономике и подчинено интересам того, кто "купил" это государство. До выплаты долгов. После выплаты долгов суверенитет может быть восстановлен.
К России сейчас много кто стоит с протянутой рукой, но все хотят после этого иметь возможность принимать самостоятельные решения. А вот нифига. Независимость - дорогой продукт, эксклюзивный.
Теперь относительно нко - не ищите нко там, где хоть на секунду мнение не совпадает с вашим. Мнений много.
Я говорю о том, что в РФ, надеюсь, появится понимание - что спонсируя другую страну надо преследовать сугубо практические цели: размещение войскового контингента, скупка местной инфраструктуры, налоговые льготы для российских компаний, беспошлинный ввоз товаров из РФ... Проще говоря - получая бабло от России, государство должно понять, что экономически оно начинает "принадлежат"ь другой экономике и подчинено интересам того, кто "купил" это государство. До выплаты долгов. После выплаты долгов суверенитет может быть восстановлен.
К России сейчас много кто стоит с протянутой рукой, но все хотят после этого иметь возможность принимать самостоятельные решения. А вот нифига. Независимость - дорогой продукт, эксклюзивный.

Абсолютно с вами согласна, и неоднократно об этом писала как раз здесь, никто никому не должен помогать просто так, но в принципе оно так всегда и было...Нет таких наивных, особенно в сверх-державах, просто вы упустии некоторые моменты в Европе, как на пример Украина и мы, место занял запад и все. У нас очень мало людей, которые думают, что можно получить халявные деньги, это бред, нам-то очень хорошо понятно, что такой "дружбы" в мире нет, да и не было никогда. У нас намного больше в стране западных денег, разных по своему содержанию и целях, но мы не хотим их отрабатывать, и не хотим сильно работать на них, они должны нам эти деньги из-за бомбардировки, только и всего. В 20. веке нас "союзники" бомбили 4 раза! Что касается русских, я думаю, что уже поздно и дорого вводить что-либо, по крайней мере до того как ЕС развалится. Мы окружены странами ЕС и НАТО и даже такие как я, которые очень против вхождения туда, понимают, что тут мало что можно сделать. Получится очень дорого для вас и довольно плохо для нас. Нам ли говорить о дорогой независимоти? Когда никто не посмел даже пикнуть (не буду вас обижать) мы пикнули и не один раз, правда получили за это сильно по голове, но хотя бы попытались и долго сопротивлялись. Даже с такими последствиями, не думаю, что это было зря! Я работала в Москве в Белград вернулась 2 года назад и очень удивилась сколь здесь стало русских, не ожидала столько, у нас очень плохая ситуация, тем не менее..все больше и больше. Поэтому удивляюсь вашим словам...можно поехать куда угодно, честно, если бы не семейные обстоятельства я бы сама не вернулась. После всего что случилось, несмотря на все наши надоразумения, я и большинство сербов больше верим русским чем кому-либо другому, поэтому очень надеюсь, что у вас все будет хорошо, тогда весь мир вздохнет свободнее.

А кредиты их банки, тоже нам продолжают выдавать?

Их - это чьи? и второе - кому кредиты - частному бизнесу или госкорпорациям РФ?

Шредера обратно в канцлеры!

Да там тогда надо Берлускони и Ширака еще возвращать. Тогда Европа может перестанет выглядеть подстилкой США.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Интересно, для того, чтобы сделать такой вывод, обязательно надо быть экспертом, или достаточно просто два грамма серого вещества в голове иметь?
"Финские бизнесмены крайне недовольны санкционной политикой Финляндии, и уже начали спорить, кто из них имеет большее право получить государственные субсидии"
ежики со вздохом глубокого удовлетворения усаживаются поудобнее и вытаскивают из закромов норки пакетик с семечками:
Перегрызитесь, ребята! Господдержка - не пол-литра, на троих не делится!