Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Конец Юрмалы

Конец Юрмалы

Группа латвийских предпринимателей и представителей шоу-бизнеса готовит открытое письмо министру культуры РФ Владимиру Мединскому с просьбой не переносить конкурс «Новая волна» из Юрмалы. Ранее о готовности принять такое решение заявил сам Мединский, в то время как российские организаторы обсуждают уход с латвийского рынка.

Об этом в интервью Латвийскому радио 4 рассказал один из авторов обращения к министру, предприниматель Юрий Круминьш.Ссылаясь на собственные источники, Круминьш заявил, что помимо ухода «Новой волны» российская сторона также обсуждает закрытие целого ряда ежегодных мероприятий, проводимых в Юрмале.

«Речь идет о закрытии не только «Новой волны», но и КВН, фестиваля Comedy club и других мероприятий. Поэтому я и другие предприниматели, а также представители культуры, подписались под письмом, чтобы не допустить этого. Культура — это то, что нас всех объединяет и не надо ее смешивать с политикой. Мы не должны позволять политикам разрушать то, чего мы достигли. За последние 10 лет Юрмала развилась больше, чем за все 50», — сказал Круминьш.

Напомним, ранее министр культуры РФ подверг критике внешнеполитический курс Латвии по отношению к России и российским артистам. Результатом такой политики может стать уход «Новой волны» и, как следствие, серьезный экономический ущерб для Юрмалы.

«Россия к этому решению близка, поскольку терпеть такие пощечины наши артисты не будут», — подчеркнул Мединский, комментируя решение министра иностранных дел Эдгара Ринкевича о внесении в черный список ряда российских исполнителей. В канун минувшего конкурса «Новая волна» в нем оказались Олег Газманов, Иосиф Кобзон и Валерия.

Свою точку зрения о возможном закрытии конкурса в Латвии высказали также Иго Фоминс и Ольга Раецка, ставшие гостями очередного выпуска программы «Открытый вопрос» на Латвийском радио 4.

Так, по мнению Фоминса, конкурс должен остаться в Юрмале, однако российским организаторам и артистам следует проявлять чуть больше уважения к латвийцам, не допуская неосторожных шуток на чувствительные для жителей Латвии темы.

«Если бы я решал о том, быть конкурсу или нет, то я бы его, конечно, оставил. Но очевидно, что организаторам пора сесть за один стол и поговорить о том, как мы будем дальше друг к другу относиться. Я могу понять тех людей, кто высказывается против конкурса, потому что они чувствуют, порой, небрежное отношение некоторых исполнителей и организаторов к важным для Латвии и латышей вещам. Есть грани, какие-то рубежи, за которые заходить не стоило бы. Что-то неправильно делаем и мы сами, но от гостей мы всегда ждем более уважительного отношения. Каждый намек или шутка на серьезные для латвийца темы воспринимается болезненно», — предостерег музыкант.

Эту же точку зрения поддерживает и Ольга Раецка.

«В силу менталитета мы, латыши, очень обидчивы. Поэтому когда к нам приезжают в гости и позволяют себе неосторожные шутки, нам это неприятно. А касательно «Новой волны» как таковой, то я не против ее проведения в Юрмале, хоть и не являюсь поклонницей конкурса», — заключила певица.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
172 мнения. Оставьте своё
№1 Линин Окса 3 ноября 2014 15:13
УРА! Даешь Сочи и Ялту!!!
№2 Вorn in the USSR 3 ноября 2014 15:14
+36
А лучше Донецк и Луганск! winked
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№3 velobrod 3 ноября 2014 16:33
+6
А лучше Донецк и Луганск!

Охлобыстин
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№4 Богдан 3 ноября 2014 17:18
+27
Этот проэкт создавался на дружественных отношениях друг к другу
эти отношения изжили себя
пускай теперь сосут лапу
есть места покрасивей и богаче
жаль только утраченного времени
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№5 Universum 3 ноября 2014 19:51
+12
... лапу Кончиты Колбасы.
https://cs614929.vk.me/v614929847/cc4c/eKmjqckMihA.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№6 Vova 4 ноября 2014 19:47
+1
Это колбаса кончиты при ближайшем рассмотрении на просвет? Быть того не может facepalm
№7 Секхмет 3 ноября 2014 15:40
+60
Да!!!!Пускай Юрмала накрывается медным тазом!Ура! yahoo
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№8 Казачка 3 ноября 2014 15:58
+62
Поддерживаю вас. Пусть ребята отдыхают. Они нас грязью поливают, бьются в истерике, накладывая санкции, а мы будем давать им заработать? А вот фиг вам. У нас много мест, где люди с благодарностью оценят такой подарок. Крым, например. А прибалты, ну что прибалты- посеяли ветер, пожали бурю. Ешьте рыбу, господа.
№9 skeptik1971 3 ноября 2014 16:13
+34
"По мнению Фоминса, конкурс должен остаться в Юрмале, однако российским организаторам и артистам следует проявлять чуть больше уважения к латвийцам, не допуская неосторожных шуток на чувствительные для жителей Латвии темы."
А мнения Фоминса никто не спрашивает. Медведь сам решает, где ему отдыхать и конкурсы проводить!!! А уважение Медведя - заслужить надо!
№10 Confident 3 ноября 2014 20:48
+1
Вспомнился фильм - Карнавальная ночь, эпизод про клоунов. Надо четко все рассказать, чтоб простому труженнику все было понятно.
№11 Анира 3 ноября 2014 20:37
+4
ух ты... просят не смешивать политику с культурой.... а что же они молчали, когда латвия запретила въезд наших артистов, которые поддержали присоединение Крыма к России.... сейчас продолжают запрещать представителям российской культуры въезд... нет... надо перенести все эти летние мероприятия в другие российские города, тогда и россияне смогут стать зрителями их, а не прибалты.... понимаю, что многие русские прибалтики потеряют ниточку, связывающую их с Россией...
№12 vladimir69 4 ноября 2014 03:41
0
Не потеряют, кому надо милости просим в гости.
№13 Лекса 3 ноября 2014 16:00
+28
Присоединяюсь к Линин Окса Поменять Юрмалу на Ялту. Ю и Я рядышком буквы, да и Крыму большая польза, после возвращения домой.
№14 inanna.vinogradova 3 ноября 2014 17:13
+29
Это в СССР была Юрмала, как символ прогресса советского народа и его латентной любви к западу...
А сейчас это заштатные задворки опидарасившейся Европы... facepalm
№15 Алексашка Питерский 3 ноября 2014 18:12
+20
в силу менталитета мы, латыши, очень обидчивы.Я так понял что эти уроды могут в нас, россиян , плевать, и мы должны думать что это Божья Роса, а как только про этих упырей кто то шутку отпустил, так сразу обиделись!
Да обижайтесь дальше, проводить все конкурсы в Сочи!Или в Мариуполе, тоже город у моря, однозначно нашим будет! Пусть эти утырки и дальше обижаются и раззорятся, так ими надо!
Мединского, в его желании убрать все выступления из Прибалтики, поддерживаю.
На наши деньги жируют, так ещё и плюют в наших артистов!
Прибалты - утырки! И правительство у прибалтов - урод на уроде!
№16 marina_aleksandrova 3 ноября 2014 19:34
+7
Наши артиститутки тоже ни чем не лучше, даже солидарность не проявили, всё равно туда ломятся со страшной силой. Где коллективное письмо от наших актрисулек?!!
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№17 Ольга_Любимовамакарова 3 ноября 2014 21:24
+4
потому что у них там недвижимость
№18 Valog 3 ноября 2014 20:23
+5
Наличие рядом моря, в данном случае, воообще не критично. Во-первых: люди не купаться приезжают, а во-вторых: Балтика - она же холодная. Тут купальный сезон ДВА месяца. Да и эти два месяца комфортно купаться можно только в жаркие дни, а их и половины не наберется.
№19 vladimir69 4 ноября 2014 03:42
0
Даёшь Сочи!
№20 k.karvasinsky 3 ноября 2014 23:30
+2
Верно! бизнесмены эти все сплошь спонсируют латышские нацистские партии-и нефиг давать им зарабатывать на российских проектах..... а если лабатые придурки обидчивы и шуток не понимают в силу врожденной тупости (ну дойчи за 700 лет правления в прибалтике мозги отбили) так-Крым есть теперь, место хорошее, фестиваль себе, сколько душе угодно...
№21 k.karvasinsky 3 ноября 2014 23:31
0
к Секхмет относилось...
№22 vladimir69 4 ноября 2014 03:44
0
В Юрмале недвижимость подешевеет, потому как ЗАХОЛУСТЬЕ будет!
№23 StopFashizm 3 ноября 2014 15:50
+56
Отношение латышей (хотя и не только) к русским можно выразить : .... "Дайте нам пожрать, а то вам под дверь нам нас***ать нечем"
№24 Наташа 3 ноября 2014 17:50
+5
applodisment Точнее и не скажешь good
№25 Firefly 3 ноября 2014 15:58
+31
В России очень много замечательных городов, которые ничуть не хуже, а даже лучше Юрмалы. А вот эта "деревня у моря" пусть попробует существовать без России.
№26 Anka Rall 3 ноября 2014 16:05
+20
Пишите письма мелким почерком и своему правительству...

Вы его выбирали, вам с ним и разбираться fuck-you
№27 Glass 3 ноября 2014 16:28
+25
Ребята, зачем кормить недругов?
У нас есть замечательное место - Крым!
Вот туда и перенести конкурс.
А прибалты пускай наслаждаются факельными шествиями местных фашистов...
№28 roksolana 3 ноября 2014 16:43
+14
тоже первая мысль - Крым или Сочи, ну или если Балтика - то Калининград или Питер...
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№29 Алла.К 3 ноября 2014 17:17
+11
В Сочи, Сочи и еще раз, Сочи!!!

Хотя, у нас так много прекрасных мест... в Юрмале же ничего особенного нет, да и в Латвии тоже... нечего там делать...

Даешь наши отечественные курорты!!! Даешь наши прекрасные концертно-фестивальные площадки!!!
№30 Артём_Веселов 3 ноября 2014 17:46
+8
Поддерживаю,нечего к фашистам ездить спонсировать! good
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№31 Пров Фомич 3 ноября 2014 17:57
+7
дык на украине, цитирую : " донекций государственный университет открылся в виннице ". почему юрмала не может открыться в Феодосии или Керчи ?
№32 Сима 3 ноября 2014 15:13
+38
Не, ну зачем так резко-то? Пусть хотя бы камеди туда ездит. Да, пусть он там и останется! Потому как у этих "менталитет" с латышами почти одинаковый. Только и могут, что какать на Россию.
№33 rosso 3 ноября 2014 15:20
+26
Умерла так умерла, ещё не так просится будут.
№34 Василий Куралесов 3 ноября 2014 15:41
+25
Да,не будем травмировать чувствительных латышей своими неосторожными шутками.Даешь Российскую "Юрмалу"! winked
№35 илларион 4 ноября 2014 05:09
+1
Логика есть.Дакар теперь в Латинской Америке.Почему не может быть Юрмалы в Крыму.Можно даже написание изменить Йурмала.И проводить в разных городах России
№36 888Galaco 3 ноября 2014 15:59
+23
И к тому же МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ!!
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№37 одесса 3 ноября 2014 18:03
+8
В силу менталитета мы, латыши, очень обидчивы


Проще говоря,комплекс неполноценности!Пускай сами решают свои психологические проблемы!
№38 Мила Гусева 3 ноября 2014 15:13
+53
А как же ненависть ко всему российскому?? Обидчивые... ну так и обижайтесь, мы же не против. Обидеться за наш счет ведь хотят, так выходит?
№39 v_kedah 3 ноября 2014 15:14
+46
Ну какие мы нежные...пакости про Россию говорить..артистов наших черте в чем обвинять наглости хватает...а тут ну просто белые и пушистые
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№40 Анастас 3 ноября 2014 15:40
+41
Да они не обидчивые и не нежные - они просто альтернативно одаренные, в смысле, дебилы!

Ну вот представили бы себе ситуацию: сосед зовет их помузицировать вечерком - типа Баха-Шуберта поиграем, Канта-Гегеля обсудим. А когда они приходит, обливает их на пороге ведром помоем. После чего, ожидаемо получив в морду и заслушав обещание никогда больше не приходить, сосед бросается за ними с криком: "Куда же вы??? Ведь культура - это то, что нас объединяет!!!"

Интересно, какой процент приглашенных вернулся бы после этих слов?
№41 scuckoff 3 ноября 2014 15:44
+33
Цитата: Анастас
Да они не обидчивые и не нежные - они просто альтернативно одаренные, в смысле, дебилы!

Может им как-то тонко намекнуть про наши обиды?
Про "неграждан" русского происхождения, снос советских памятников, "лесных братьев" - которые вдруг стали героями-освободителями?
№42 opri4nik 3 ноября 2014 16:03
+19
теперь вместо юрмалы,пущай к ним приезжают кончиты-колбасы,джоны-элтоны,жоржи-майклы и прочие аморфные сущности...они же Эвропа!
PS- как исключение,можем вам,вместо юрмалы, - смакаревича,арбенину,моисеева подогнать, ээээхххх,забирайте их даром!тем паче,они у нас без работы остались...
№43 Taci_T 3 ноября 2014 16:08
+16
Вернется любой наш поп-певун, хоть его трижды помоями облей. Лишь бы федеральные каналы это показывали. Ибо быть отлученным от тв- это смерть для певуна. А вот если 1й или Россия скажут что нам это не интересно, то и певунам автоматически это станет не интересно, и никакой Крутой их туда не затащит.
Т.е. вопрос решается просто- телевизионщики говорят "ребята, пойте в шпротии, хоть где, это ваше дело. но мы это показывать не будем". все! Певуны потянуться туда где будет ТВ.
№44 Кост 3 ноября 2014 16:23
+6
Тут нужно ещё понимать, что, например, ваша племянница замужем за сыном этого соседа, и у них трое детишек.

Так что нужно подумать над тем, чтобы их забрать к себе, или каким-то другим способом поддерживать в логове соседа, чтобы они не чувствовали себя брошенными родными людьми.

В общем - есть о чём крепко подумать. Например перенести "Новую волну" в Полоцк или Печору, а во время проведения её русскоязычных жителей Латвии пропускать без виз, да ещё и бесплатно возить на комфортабельных автобусах от границы к гостиницам.
----------
Only G-d will judge me.
№45 vladimir69 4 ноября 2014 03:49
0
Ага щас! По самокату каждому и вперёд!
№46 Кост 4 ноября 2014 11:12
+3
А говорят, что русские своих не бросают.

Видимо разные бывают русские.
----------
Only G-d will judge me.
№47 vita 3 ноября 2014 15:14
+13
Есть еще Витебск. Он ближе.
№48 мужик-беларус 3 ноября 2014 15:34
+27
или Калиниград. ну чтобы географию конкурса не менять :)
думаю, для российского Калининграда проведение Новой Волны стало бы знаковым событием, полезным для культурного и экономического развития области
№49 А.Коваль 3 ноября 2014 17:13
+7
Точнее Светлогорск, вполне себе калининградский курорт.
№50 inanna.vinogradova 3 ноября 2014 17:30
+6
Цитата: А.Коваль
Точнее Светлогорск

Именно там и строят новую эстраду вместо юрмальской... winked
№51 Ellie 3 ноября 2014 18:00
+7
К тому же до Калининграда было бы близко добираться тем русским, которые живут в трех странах Шпротляндии: о них-то мы не должны забывать тоже, что же они будут совсем в отрыве от русских корней?! А в Крыму еще будет куча других конкурсов, место-то благодатное!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№52 lar78022283 3 ноября 2014 15:14
+14
На обиженных воду возят! biggrin
№53 igorilev1 3 ноября 2014 15:49
+12
Обидчивые латыши..., пшли НАХ!!! fuck-you
№54 dmb84 3 ноября 2014 19:25
+2
Умерло, так умерло. Латвия, это где? Латыши, а это кто?
№55 al-leks 3 ноября 2014 15:15
+20
да, а где вы "деятели шоубиза и предприниматели" были раньше? нет- уж... в Ялту конкурс, а вы со своим подпиндосным правительством и фашистким парламентом теперь скачите в своей Юрмале
№56 romirax 3 ноября 2014 15:15
+19
Круминьш - Крымнаш по-латвийски
№57 Ruvial 3 ноября 2014 15:17
+21
Обидчивые? girl_devil Ну-ну!!! diablo Пакастить горазды, а как за базар ответить, так "мы ... типа ... не того.." В ... эуРопу идите, вместе со своей обидой. Или как там её? desantura
№58 welt1 3 ноября 2014 15:18
+13
на сердитых и обидчивых,как говорится-воду возят!В России есть много прекрасных мест.
Зачем нам эта занюханная Юрмала?Свои территории развивать и окультуривать нужно. rus
№59 УПРАВДОМ 3 ноября 2014 15:55
+9
- все эти шпротные государства (с количеством населения областного центра РФ) должны воспринимать приезд наших артистов, как подарок нищим побирушкам от Великого соседа.
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№60 strateguk 3 ноября 2014 15:19
+39
я против проведения российских конкурсов/соревнований в юрмале

пс. латышей я не ненавижу. есть они, нет - мне без разницы. но кричать о сотрудничестве, мол не уезжайте и одновременно продолжать пердеть в лицо... всему есть пределы. достали

шпроты прибалтийских уже никто не покупает, порты прибалтийские закордонные стонут мол русские ушли, переводят свой грузооборт на северные порты, не едут мол отдыхать (даром никому не нужно холодное море и страшные бабы)...
№61 УПРАВДОМ 3 ноября 2014 16:00
+12
- особенно страшные бабы, с 45 размером обуви. Тьфу бля, ничего срашней не видел.
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№62 I1Go 3 ноября 2014 16:15
+16
Кстати, пару месяцев назад выбирал шпроты (ем их нечасто, не фанат), и, чисто политичекски, впервые купил не латышские, а наши (с Калининграда, с прозрачной упаковкой) - был приятно удивлён: наши вкусней оказались намного! Честное слово! Вот приходит понимание порой, что вестись на брэнд не стоит
№63 Иван Малышев 3 ноября 2014 17:26
+2
кстати, съесть одну банку шпрот равно выкурить одновременно пачку сигарет сразу по вредности.
№64 lucky.chuck 3 ноября 2014 21:54
+1
Эт точно, бензопирена там хватает, мама не горюй...
Только это не единственная засада, про шашлык-машлык тоже забывать не нужно в одном кило шашлыка бензопирена столько же, сколько в дыме от 200 сигарет... Как говорится, кушайте на здоровье, смертнички! crazy
№65 Светогор 3 ноября 2014 15:19
+4
если отаватся то на наших услоаиях.приезжают все кого захотим...культуру русскую надо показывать везде...даже у латышей
№66 Светлана1968 3 ноября 2014 15:20
+10
Санкции так санкции! Или с нами, или против нас! Другого не дано.
№67 beria 3 ноября 2014 15:21
+6
В Одессу! Сразу после освобождения.
№68 Руский 3 ноября 2014 15:46
+8
Действительно, а почему именно в Латвии? У нас что, своих прекрасных мест нет? Или по старинке за границей всё лучше? Они нам в колодец плюют, а мы терпеть это низкорослое быдло? НАШИ праздники должны проходить только у НАС! И точка!
№69 skeptik1971 3 ноября 2014 16:17
+6
Да какая Латвия заграница.....так, деревня чухонская....
№70 Иван Малышев 3 ноября 2014 17:28
+3
почитайте фамилии тех, кто эти конкурсы в Юрмале проводит - правильно, дети моисея
№71 Virag 3 ноября 2014 15:22
+15
Иго Фоминс?! :) А ведь ещё в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века оно было Игорем Фоминым.
№72 Трейдер 3 ноября 2014 15:40
+8
"Оно" как вы бескультурно выразились НИКОГДА не было Игорем. Настоящее имя Родриго Фоминс. Имя он получил от отца, которому нравилось все испанское. Позже имя было сокращено до короткого «Иго» - сценический псевдоним.
№73 Ellie 3 ноября 2014 17:50
+2
Помню этого певца, неплохо пел. Но политически близорук оказался. Даешь "Новую волну" в Калининграде!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№74 Vlad_Stalin 3 ноября 2014 15:22
+2
А не проще оставить Новую Волну в Юрмале, но убрать из Прибалтики фашиствующих министров?
№75 Кузьмич Кузьмичёв 3 ноября 2014 15:49
+14
Какая Юрмала!? У России есть КРЫМ!!!
№76 А.Вербняков 3 ноября 2014 15:54
+4
Нет.
№77 Hanters 3 ноября 2014 19:23
-1
Вы что геноцид прибалтийского населения решили устроить, не в министрах дело. там всё население фашиствующее.
№78 Valog 3 ноября 2014 20:29
+1
Нет. Есть адекватные люди. Я на дельфи несколько раз заходил. Реально - наши люди. Само дельфи - отстой, а среди посетителей много адекватных.
№79 dekhan 3 ноября 2014 15:26
+13
Вот теперь надо, чтобы российские организаторы заявили свою твердую позицию, а то они дают латышам прилично заработать, а те при этом имеют острое желание напакостить. Кому это понравится? Пусть зарабатывает Россия. А в Юрмалу пусть едет украинская "Червона рута".
№80 Olrg 3 ноября 2014 15:27
+34
В силу менталитета мы, латыши, очень обидчивы.

А нам насрать на ваш менталитет. Засуньте его в задницу. У нас, напротив, никогда не обижаются на гостей. Гость, он же гость, разве можно на него обижаться? Обижаются у нас на врагов. Гостю же на Руси всегда всё самое лучшее. Вы же крохоборы, больные национализмом и манией величия. Потому, до свидания... Приезжайте к нам, не обидим, если с миром приедете.
№81 ИванБ 3 ноября 2014 16:01
+6
- как на меня - Лучший или Комментарий дня applodisment
№82 yatut1 3 ноября 2014 15:27
+5
На майдан пусть прибалты с жалобами едут, им там помогут.
№83 demiar 3 ноября 2014 15:29
+4
нет. уж. Ялта=Сочи.
№84 PeterNOR 3 ноября 2014 15:29
+3
Странно, опять на неплохие комменты реагируют "минусами". Может это уже межличностное?
----------
PeterNOR
№85 Andrey87 3 ноября 2014 15:30
+6
"...Поэтому когда к нам приезжают в гости и позволяют себе неосторожные шутки, нам это неприятно"

поразительно, прямо-таки детская болезнь на унитазе.
№86 газпопредоплате 3 ноября 2014 15:31
+33
Латыш Иго Фоминс - сам по себе шутка. Собственно, как и Ольга Раецка. Ну да хрен с ними, - пусть себя, хоть, марсианами считают. Пусть объяснят: какие такие шутки в отношении латышей позволил себе Кобзон или Валерия, а Охлобыстин? Дело в том, что не пускают не "шутников" из Камеди, которое, чесслово, и мне не нравится, а людей, которые имеют другое мнение по политическим и жизненным вопросам, нежели латвийское руководство. Собственно, нормальному россиянину тяжело иметь общее мнение с людьми, поощряющими марши фашистов и оплевывающими память советских солдат, освободивших от фашистов Европу и их родную Латвию.

Гниды, не юлите и не слоблудствуйте! Вы давно нам нахрен не нужны. И я не понимаю, почему еще до сих пор конкурсы, проводимые российскими артистами и шоу-менами, проходят в Юрмале? Не порядок. Крым, Кавказ, Поволожье, Сибирь, Байкал, Владивосток...сколько красивых мест есть в России, где можно без потерь проводить эти конкурсы. Пердаки типа Крутого до сих пор считают Латвию неким шармом и шиком в сравнении с Россией. Это - провинциальный комплекс из их юности. Чуваки, вы не заметили, что жизнь изменилась, и Латвия сегодня - нищие задворки Европы?
№87 Интернетбаба 3 ноября 2014 16:05
+3
Наверное, это держалось на тех, кто имел корни прибалтийские. Есть родственные связи у некоторых известных в актерской среде лиц. Они там пользуются успехом.
семья Пугачёвых
№88 реф 3 ноября 2014 16:11
+15
какое красивое сочетание цветов! но с-ки эти все испоганили как и пидоры радугу!
№89 Оксана 3 ноября 2014 16:28
+15
Желтый - разлука, синий - печаль.. "Была без радости любовь, разлука будет без печали".. Так, собственно, и происходит с Руиной..
№90 реф 3 ноября 2014 16:50
+3
я про визуальное восприятие
но ваше - более к месту
№91 Ш.Нес 3 ноября 2014 17:10
+5
Вот у нас флаг голубой с золотистым орлом и солнцем по-середине, поэтому у спортсменов желто-голубая форма, а из за украинцев иногда от этого сочетания уже мутить начинает. Хотя всегда нравилось, сочетание золотистого солнца на голубом небе.
№92 реф 3 ноября 2014 18:06
+4
сохрани Бог казахскую землю от чародея и насильника
№93 газпопредоплате 3 ноября 2014 16:57
+5
Не знаю, мне кажется, что все это - комплекс, что Прибалтика - круто, из советского прошлого. Рижское взморье или Паланга считались чем-то вроде Монако и Ниццы. У Леонтьва корни в Архангельской области, у Билана - на Кавказе. Но что-то не тянет их организовать что-то подобное там...
№94 Valog 3 ноября 2014 20:31
+1
Согласен. Эти еще из "Сделано в СССР", у них похоже это в подкорке сидит.
№95 MedveD 3 ноября 2014 22:03
+2
всегда знал что Пугачева проститутка
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№96 Казачка 3 ноября 2014 16:07
+10
Латвия сегодня - нищие задворки Европы.
И это правильно! applodisment
№97 реф 3 ноября 2014 16:51
+4
за православных обидно, за этих - нет
№98 ТоварищЪ 3 ноября 2014 15:31
+21
В Юрмалу пусть Галкины и Макаревич ездят. У нас другие места найдутся. Шпротов давно пора выключать полностью.
Культура — это то, что нас всех объединяет и не надо ее смешивать с политикой. Мы не должны позволять политикам разрушать то, чего мы достигли. За последние 10 лет Юрмала развилась больше, чем за все 50»,


Не-е, ребята. нехер примазываться к нашей культуре. Вы же европейцы, вы же "культурные", а мы - совок.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№99 Кузьмич Кузьмичёв 3 ноября 2014 15:52
+9
Я тоже обратил внимание, что кошелёк у них называется "культура".
№100 NikoLexx 3 ноября 2014 15:33
+10
В Крыму проводить нужно такие предприятии! И экономика в плюсе и рейтинг поднимется нашего полуострова !
№101 ТоварищЪ 3 ноября 2014 16:29
+3
именно, НАШЕГО полуострова!
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№102 ti012345 3 ноября 2014 15:33
+13
А у нас что, менталитет хреновый, не обидчивые мы, и поэтому нам можно терпеть выходки недоделок? Так получается? Я и руками и ногами за то, чтобы у них не проводились эти конкурсы. Не хрен за наш счет улучшать свое благополучие
№103 pikeblues 3 ноября 2014 15:33
+11
Комеди-Клаб прям создан для бибисов и хохлов. Пошлятина и дерьмо плюс ни капли самоуважения, ни капли осознания того, в какой стране живешь и за счет кого ты живешь. Сортир и Латвия это синонимы.
№104 skeptik1971 3 ноября 2014 16:24
+8
Камеди Клабу тоже нечего в Прибалтике делать!!! Насчет пошлятины - там 50/50. Но и хорошие вещи у них есть. Так например Кончиту Павел Воля здорово "пропесочил", когда еще только появилась информация, что ЭТО на Евровидение собирается ехать. Особенно мне понравилась фраза:" Если это Европа,тогда я не хочу быть европейцем! Тогда я - азиат!!! biggrin
№105 Ужа 3 ноября 2014 16:42
+2
" Если это Европа,тогда я не хочу быть европейцем! Тогда я - азиат!!!
applodisment
----------
№106 Valog 3 ноября 2014 20:33
0
А я помню его "Урок географии" biggrin
№107 Scodr 3 ноября 2014 15:35
+5
вот и зачем среди "обидчивых" и "не понимающих" шутить и устраивать шоу... ну не понимают своим менталитетом и не надо бисер метать... В Крыму будет шоу-зона с казино и тд..туристов масса море теплее..менталитетом население не обижено))) да и экономика опыть же будет своя внутренняя))
№108 corvus777 3 ноября 2014 15:35
+6
Ну наконец-то. Долго тянули то как. Вот все у нас в РФ по Лужкову "Дооолго".
В Крым надо все перенести, по крайней мере Новую Волну и КВН, комеди и другое можно и в Сочи.
И от шпрот отказаться тоже!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№109 welt1 3 ноября 2014 15:39
+7
Цитата: Светогор
если отаватся то на наших услоаиях.приезжают все кого захотим...культуру русскую надо показывать везде...даже у латышей


НЕ НУЖНО МЕТАТЬ БИСЕР ПЕРЕД свиньями!!! fuck-you
№110 ZveZda 3 ноября 2014 15:39
+7
Ура!
Теперь пусть письмо пишут своим министрам, наш тут причем. И разбираются со своим правительством.
Еще сплю и вижу как перевалка наших грузов превратиться через все порты Прибалтики.
№111 reggybreeze2012 3 ноября 2014 15:41
+8
Э-ка как однако у прибалтов получается, Фашизм фашизмом, а прибыль на первом месте!
№112 Anna German 3 ноября 2014 15:41
+27
На этой обидчивой сучке раецкой пробу негде ставить.От всего русского её всю выворачивает наизнанку.
Вот её высказывание о Памятнике Освободителям в Риге. На 9 мая у памятника традиционно собираются десятки тысяч рижан и гостей города.

"Надо снести наконец-то этот памятник Победы. Если бы памятника Победы не стало, были бы погромы и протесты, однако со временем с этим бы смирились и все успокоились," - считает деятель латвийской культуры.


Требуют уважения к себе? А не хотят рассказать, как в латвии относятся к русским и к России вообще? Живу в латвии и двумя руками голосую за перенос Новой волны, Голосящего КИВИНА, Юрмалины...... Пусть сначала научатся уважать других, а потом ждут уважения к себе, а то привыкли гадить в кормящую руку.
№113 газпопредоплате 3 ноября 2014 16:28
+8
Это ей Бронзовой ночью эстонской навеяло? Только пусть спросит тамошних индюков, как после 2007 года показатели Эстонии во многих сферах, связанных с Россией поползли вниз. Жд, практически, потеряла грузы, грузооборот портов обрушился. Кстати, благодаря робким сигналам о том, что "все не так однозначно" от политиков типа Ушаков или Лембергс, Латвия еще поддерживает более крепкие связи с Россией, в отличии от соседей. Например, рижский порт имеет рост объемов около 20%, тогда как в Мууге всего - 3%, да и то как реакция на общее увеличение грузопотоков на Балтике на такой же процент. Но больших успехов добилась неутомимая в русофобии Литва! И если падение в Клайпеде порядка 1,6%, то нефтеналивной терминал в Бутинге усох на все 36%. Надо сказать, что прибалтийские порты с советских времен были ориентированы на транзит нефтепродуктов, поэтому сейчас, сворачивание этих потоков и перевод их на Высоцк и Усть-Лугу, наиболее сильно ударили по этим терминалам в Бутинге, Лиепае, Мууге и Вентспилсе. Строительство Балтийского терминала СПГ в Усть-Луге окончательно убъет рациональное зерно в недавно с помпой открытом подобном терминале в Клайпеде.

Так что, мадам Раецка пусть расскажет о своих мечтаниях Лембергсу, и сорвет Джекпот, если успеет скрыться из Вентспилса до того, как на ее окороках засветятся пара-тройка отпечатков ботинок, по которым публика узнает об обувных предпочтениях Айвара. Нам же на ее истерики пох!
№114 Colbaster 3 ноября 2014 21:10
+2
Прибалтийским портам остались считанные месяцы, роста не то что не будет, будет обвал. Достроив скоростную магистраль СПБ - МСК, Россия сможет на полную использовать свои порты на Балтике.
№115 Тур_Хиердал 3 ноября 2014 15:42
+13
Задрали обидчивые! Вчера укропский депутат о том же просил. Научитесь вести себя по людски, тогда мы подумаем о ваших нежных чувствах. С нами поступают по хамски и при этом наше терпение и сдержанность, считают рабским менталитетом. fuck-you
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№116 barry 3 ноября 2014 15:45
+4
Чего привязались к этому сараю в Юрмале.
№117 Иван Малышев 3 ноября 2014 17:31
+2
до сарая ему далеко, так, навес, как у нас в селе на току для зерна
№118 Riperbahn 3 ноября 2014 15:46
+9
Вот если лабусы так обидчивы - то пусть и приглашают к себе тех, кто не заденет их вонючие лабусские чуйства. Мадонну там или Элтона Джона. А если вонючие лабусы хотят иметь денюшки от автократической России - пусть засунут далеко в свою жопу свои чувства национальной идентичности и русофобскую позицию. Юрмало - прощевай! Латыши! Любите сосать русские деньги? Сосите и русский член! Для вас, уё...ков - это комплект!
№119 Александеrrо 3 ноября 2014 15:47
+6
Юрмала загнется, хотя туда ей и дорога!
№120 Василий 1 3 ноября 2014 15:52
+2
Что-то самих артистов не слышно.((((((((((
№121 Иван Малышев 3 ноября 2014 17:32
0
на то они и артисты
№122 Иван Малышев 3 ноября 2014 17:32
+2
пищат только за деньги
№123 kolita88 3 ноября 2014 15:53
+6
Надо послать эту Юрмолу и переехать в Ялту. Там теплей и народ добрей.
№124 Ugroza 3 ноября 2014 15:54
+10
Ага, за культуру якобы беспокоится Круминьш! Деньги, которые раньше с собой привозили из России участники мероприятий, теперь пойдут мимо латвийских карманов - только это и беспокоит прибалтов! А то вдруг вспомнили, что культура нас объединяет! Ага, как же! tongue
№125 dvin 3 ноября 2014 15:57
+5
Так этот Иго еще тот русофоб!!! Я его хорошо помню по песенной революции в Лабусятии. Скотина еще та. А сейчас вдруг обидчивым стал - скотобаза...
№126 МедведьШатун 3 ноября 2014 15:57
+3
Не надо ничего переносить и закрывать.
Организовать НОВЫЕ конкурсы и мероприятия в Крыму и Сочи. А, кто хочет в Юрмалу - пусть едет - посмотрим кто есть кто. Без финансовой поддержки России Юрмала (ее организаторы) сама прибежит каяться. Мы примем всех - душа у нас широкая - невъездных артистов (а не политических макак и попугаев) у нас никогда не будет.
Неча по нищим задворкам ГЕЙропы шататься. Гордость у нас за страну присутствует.
№127 BEST 3 ноября 2014 16:01
+3
ЯЛТА однозначно и пусть умоются прибалты.
№128 stepan070260 3 ноября 2014 16:05
+4
Эту юрмалу надо было оставить ещё когда там русских объявили негражданами,какбудто у нас в России нету мест для проведения конкурсов,да и зачем поддерживать экономику враждебной страны.
№129 Ассоль 3 ноября 2014 16:06
+7
А шоу бизнес наплевали на своих коллег, кому запретили въезд в ЕС? Как же так? Где же солидарность?
А, ну конечно, теперь в юрмалу будут ездить только пиндосовские подстилки: пугачевы, галкины, обрыгайте, киркоровы...
№130 OtDurakaSlyshu 3 ноября 2014 16:39
+7
Для их "культуры" и такие "певицы" сойдут, как Кристина и Королева (Порывай). Вы когда-нибудь слышали латышские народные песни? "Унылое говно" - других слов не подберу, большее отвращение вызывает только завывания "ще нэ вмэрла". Выворачивает кишки bad
Сначала нагадят, потом письма пишут. как макар Президенту. Долбоклюи.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№131 Doctorzlo 3 ноября 2014 16:07
+7
Давно пора!!! Есть Сочи, Крым.
№132 Умная Маша 3 ноября 2014 16:07
+11
"Так, по мнению Фоминса, конкурс должен остаться в Юрмале, однако российским организаторам и артистам следует проявлять чуть больше уважения к латвийцам, не допуская неосторожных шуток на чувствительные для жителей Латвии темы."

Чувствительные для жителей Латвии темы?!! Про груши можно? - Нельзя, груши в Латвии не выспевают, потому невкусные. Про деньги можно? - Нельзя, денег у латышей мало... Про кирпичи можно? - Нельзя, на латышский флаг похоже! Про эстонцев можно? - Нельзя, это латышские соседи!! Про что можно тогда? Про пьяных, грязных русских в Юрмале можно!
№133 Марина_Степина 3 ноября 2014 16:07
+8
Странные, ей-Богу! Написали бы письмо своему правительству, ну или на крайняк в США... Какие конкурсы, какой юмор?! Я вас умоляю... Артистам запрещен въезд. Да мне плеваться хочется в вашу сторону только, хотя я понимаю, что простые люди не при чем. И культура ни при чем. У меня бабушка из ваших прибалтийских мест, но вы со стороны бы себя видели - мелкие, агрессивные, подлый! И это не пропаганда. Это жизнь. Всегда так было, просто после Одессы я вас фашиков-нациков НЕНАВИЖУ!
№134 moloxx 3 ноября 2014 16:09
+4
прибалты???????
жрите то что пожали, и так во веки веков.!!!!!!!!!!!!!!!!
№135 Universum 3 ноября 2014 16:09
+6
Теперь Юрмала пусть принимает Кончит Колбасу. Там им и место с их общечеловеческими гейропейскими ценностями. И пусть только попробуют обидеться на Колбасу, им сразу объяснят, кто в Гийропе самый толерастнутый.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

А у нас есть Крым и Сочи. И потеплее кстати.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№136 Иван Малышев 3 ноября 2014 17:33
0
поменяй эту неведому зверюшку на медведя
№137 PavelVZ 3 ноября 2014 16:10
+5
А, например, в армии на обиженных латышей да и вообще на всех обиженных, х...р кладут. И чем больше обижаешься, тем больше этих предметов тебе нести... Так что пусть латыши подумают, или ходить обиженными, или развивать чувство юмора.
№138 aqtras 3 ноября 2014 16:10
+7
Хватит, хватит... Крым всяко лучше зачуханной юрмалы.
однако российским организаторам и артистам следует проявлять чуть больше уважения к латвийцам, не допуская неосторожных шуток на чувствительные для жителей Латвии темы..... небрежное отношение некоторых исполнителей и организаторов к важным для Латвии и латышей вещам..... от гостей мы всегда ждем более уважительного отношения..... намек или шутка на серьезные для латвийца темы воспринимается болезненно.....В силу менталитета мы, латыши, очень обидчивы. ... к нам приезжают в гости и позволяют себе неосторожные шутки, нам это неприятно.

Идите господа несостоятельного государства в жопу со своими "чувствительными местами". Мажте там эти места анальным кремом и рыдайте от несправедливости. Теперь юрмала - эстрадная жопа.
№139 пипл 3 ноября 2014 16:16
+3
а не хотят ли эти товарищи поговорить о небрежном отношение латышей у нас в Латвии к русским. 300 тыс у нас неграждан, русские школы закрывают и это при том, что русскоговорящих чуть ли не на половину.
№140 Riperbahn 3 ноября 2014 16:25
+4
А вы, товарищи, если вас так много - не хотите поговорить с лабусской властью на площадях Риги, Лепаи и Вентспилса более конкректно? Или Вас уже гнильё лабусское взяло? Кончились русские ценности - в Юропу захотелось?!
№141 Kalach 3 ноября 2014 16:20
+6
В силу менталитета мы, латыши, очень обидчивы.

Ну, дык, может уже прекратим мучить этих...обиженных во всех смыслах? Давно пора переносить все эти культмассовые мероприятия на свою землю и прекращать кормить фашистов.
№142 velobrod 3 ноября 2014 16:21
+11
Кобзон
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№143 Тимофеев.Д 3 ноября 2014 16:21
+4
Извиняюсь за мат но, как говорят американские дети знакомые с русскими детьми, катавшимися на американских горках:
- Пописдофали!
я лишь добавлю:
- Пописдофали мы отсюда.
----------
№144 OtDurakaSlyshu 4 ноября 2014 03:05
+1
Как рассказывал когда-то Задорнов - Было время, когда русских детей отправляли на лето на эстонские хутора, поближе к природе. Через месяц даже собаки на хуторах лаяли по-русски. biggrin
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№145 Реалист. 3 ноября 2014 16:24
+2
с каких пор культура перестала быть ЧАСТЬЮ политики? это что-то новенькое...
№146 Kitbuga 3 ноября 2014 16:25
+12
Из уважения к шпротным недогосударствам перенести все конкурсы в Россию. в Юрмале сразу станет тихо и спокойно, как и мечтается всем гейропейцам. Не будет подвыпивших русских, не будет обидных шуток про их страны, в шпротии сразу наступит лепота и БЕЗДЕНЕЖЬЕ!!!! Даешь перенос в Крым или Сочи, а то , что фестиваль Юрмала поддерживается Крутым и Иже с ним только по тому, что там у них именьица, так это проблемы Крутого и Со.
Вернуть деньги из Юрмалы в Россию! Нехрен развивать какие-то там шпрот кие деревни вместо наших городов!
№147 Андрей066 3 ноября 2014 16:26
+1
Вопрос к Медийскому... а почему российские мероприятия проводятся в чужой стране...к тому же нам враждебной...
№148 Иван Малышев 3 ноября 2014 17:36
0
минус за незнание фамилии, набери в ютубе мединский и латынина.
№149 Virag 3 ноября 2014 16:27
+3
Цитата: Трейдер
"Оно" как вы бескультурно выразились НИКОГДА не было Игорем. Настоящее имя Родриго Фоминс. Имя он получил от отца, которому нравилось все испанское. Позже имя было сокращено до короткого «Иго» - сценический псевдоним.

Иго - это безусловно великолепое имя для независимого европейца Фомина. А фамилия была именно Фомин. Иго Фомин. :)
№150 Shadowspawn 3 ноября 2014 16:41
+7
еще бы Дом-2 туда сплавить, со всеми Собчачками и кто там еще был на Б... не помню фамилий, помню, что классическая блондинка по мышлению.
№151 Зерг 3 ноября 2014 16:56
+3
Придется определиться: либо обидчивые, либо бабло!
№152 Edvardu 3 ноября 2014 16:57
+6
Вы латыши обидчивые не в силу своего менталитета,а в силу ущемленного самолюбия,тем что ни когда и ничего из себя не представляли,как нация и как народ. Вас топтали все кому не лень,от крестоносцев,до красных комиссаров,вас имели всегда и везде,даже в локальных стычках вы не обрели не одной победы.Вами всегда вытирали обувь все кому не лень. Получив независимость,вы и ей не смогли воспользоваться,сыны м дочери гордого латышского народа драят унитазы в ЕС,по улицах ходят песко-жопоструи СС. Надо,ОДНОЗНАЧНО убрать все НАШИ конкурсы и фестиваль в КРЫМ,хай сасут пирбалты долбаные
№153 ФриГал 3 ноября 2014 17:06
+7
«В силу менталитета мы, латыши, очень обидчивы. Поэтому когда к нам приезжают в гости и позволяют себе неосторожные шутки, нам это неприятно.


Я думаю, хватит нам в конце концов обижать латышей!
Конкурс необходимо перенести в в Крым или Сочи! Можно во Владивосток, там красивейшие места!
И целый океан!
А прибалты пусть живут без обид и без денег! Флаг им в руки, барабан на шею.
№154 yastrebov 3 ноября 2014 17:22
+2
НЕЧЕГО РУССКОМУ МЕДВЕДЮ НАХОДИТСЯ В ЕВРО ПЕТУШАТНИКЕ ЗАПАДЛО!!! biggrin biggrin biggrin
№155 iNekto 3 ноября 2014 17:26
+1
Я считаю, что пора уже, наконец, заканчивать с этой дурной постсоветской привычкой мотаться "в типа Европу" ко всяким "лабусам".
В конце концов в России полно замечательных и красивых городов, где люди с радостью придут на концерты.
№156 Соловей 3 ноября 2014 17:40
+5
Нет, ну какие наглецы! Мы обидчивые, и вы нам должны, должны, должны...! А когда мы вас будем топтать ногами, запрещать въезд - это ничего, стерпите! Никаких Юрмал! Лучше помогите Крыму! Крымчане это заслужили! И у них нет фиги за пазухой!
№157 iwan 3 ноября 2014 17:58
+2
А как они скромненько о себе: ,,Что-то неправильно делаем и мы сами...,, Действительно-наглецы!
Только в Крым !
№158 zalpha 3 ноября 2014 18:03
+5
Юрмала давай до свиданья! У нас в Крыму гораздо уютнее.
№159 А.Борисов 3 ноября 2014 18:17
+1
Камеди Клаб- сплошная пошлятина, ее уровень ниже самодеятельности в деревенском клубе и если вдруг ее не станет, наверное никто не загрустит.Называть участников Камеди Клаб артистами- оскорбить весь актерский цех России.
№160 Славко 3 ноября 2014 18:24
+3
Получается мы им в доход денежку, а они вот точно как укры неблагодарные, плюютв сторону России, устраивают эсесовские марши, НЕ ПУСКАЮТ И ОСКОРБЛЯЮТ НАШИХ АРТИСТОВ, ВЕТЕРАНОВ!
В камедиклабе так ещё "облизывают" хозяев, спасибо-спасибо, что вы нас пустили к себе... Надо взять паузу, вроде бы как санкция, и несколько лет проводить все эти квн, камеди и пр. в разных городах России, а там будем поглядеть на их поведение!)
№161 Андреич 3 ноября 2014 18:35
+2
Этот поющий латышеский бомонд, кстати говоря, раскрученные на фестивалях "Юрмала", ещё до "Новой волны", и Юлик-хитропопый приватизатор, который сначала цвяточки возил в Питер и Москву, а потом, вдруг бац, и хозяином грузового терминала стал - откровенные русофобы! Знаменосец у них, конечно же, Оля Раецка, что "комара замочила ни в бою, ни на охоте))". Но все они стройными рядами защищали "свои чуйствительные места" - вечное покаяние России за "оккупацию" и сколько-то там сотен миллиардов компенсации, полный запрет на использование русского языка в Латвии, ну и легионеры - наше фсё!
Полный комплект, с которым можно обратиться к министру культуры страны, которую сами и ненавидят)).
№162 Шатун 3 ноября 2014 18:52
+2
Российские телеканалы запрещать можно, (РТР в частности), оскорблять артистов запретом въезда за сутки до начала фестиваля можно, развивать экономику- только ОДНОГО! города - за 10 лет, как за предыдущие 50, можно. А помнить о том, что хороший хозяин обязан терпимо и с уважением относиться к своим гостям? После того, как подарки от гостей уже получены, можно и не напрягаться? Летом уже было ясно, что следущие проведения конкурса в Юрмале - неприемлимо. И ведь никто и не изменил своего решения в отношении того же Кобзона, не извинился официально. Мэр Риги, вроде только высказал своё мнение о глупости подобного решения.
№163 IgorS_l 3 ноября 2014 18:53
+2
Ах они обидчивые? Ну так пусть и дальше обижаются... сами на себя. А ВСЕ шоу и конкурсы однозначно надо убирать из Юрмалы. Сколько можно терпеть хамство этих неблагодарных шавок? У нас есть Сочи, Ялта. Уверен, и Севастополь с удовольствием примет одно из этих мероприятий.
№164 MedveD 3 ноября 2014 22:04
+1
Юрмала млятский город - пшли нах!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№165 tosikiss 3 ноября 2014 22:35
0
Эта прибалтика с ФАШИСТКИМИ взглядами БАЙКОТ ИМ
№166 italianec 3 ноября 2014 22:40
+1
Песец Юрмале
№167 Боярыня 3 ноября 2014 23:35
0
Цитата: Казачка
Они нас грязью поливают, бьются в истерике, накладывая санкции, а мы будем давать им заработать? А вот фиг вам. У нас много мест, где люди с благодарностью оценят такой подарок. Крым, например. А прибалты, ну что прибалты- посеяли ветер, пожали бурю. Ешьте рыбу, господа.

Вот же уб людки! facepalm И рыбку съесть и Бетховена послушать... Однозначно - пороть, послушать, что дышат и еще добавить avtomat
№168 Казбек_Алиев 3 ноября 2014 23:47
0
Цитата: lar78022283
На обиженных воду возят! biggrin

...и ку й ложат
№169 Боярыня 3 ноября 2014 23:53
0
Цитата: ТоварищЪ
Вы же европейцы, вы же "культурные", а мы - совок.
отв. цит.
----------

Вот именно, мы политесам не обучены lols Думаю, уже все масляковы, мартеросяны , крутые и не очень - получили "черную метку". Так что, этого безобразия, в три ебалтике, больше не будет rus
№170 OtDurakaSlyshu 4 ноября 2014 03:14
+1
Кто знает, как организовать сбор подписей за отмену конкурсов в Юрмале? Можно сформулировать, как "Проведение ВСЕХ конкурсов с участием российских исполнителей только на территории России", например. Я не сильна в создании сайтов со сбором подписей. А надо бы сделать такой, как был против макара.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№171 Levscha 4 ноября 2014 18:47
+1
всё как всегда - сначала обгадят по полной, а потом сами же и обделываются (видимо ажна самим страшно, какие крутые bad )
№172 Leman Russ 9 ноября 2014 15:10
0
Требуем сервиса и уважения к нашим деньгам,нежные чуйства обслуги нас не интересуют.Хотите денег,а мы ждем чего изволите и улыбайтесь сволочи улыбайтесь ваши постные чухонские морды портят нам апетит.