Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Санкции уже не хохма

Санкции уже не хохма

Прошедшие выборы в республиках показали заинтересованность и решительность проживающих на Донбассе людей жить в своей стране и своим умом. Здесь наступила полная ясность. А вот на Западе похоже наступает период растерянности и апатии.

Как известно, после признания выборов в республиках, Меркель вновь стала бубнить что-то про санкции. То есть не сказала что введет санкции, но сказала что возможны новые санкции. Это происходит на фоне ежедневных сообщений о том, что фермеры различных стран Европы протестуют против санкций и существует реальная угроза банкротства достаточного большого количества хозяйств. Возможно до 25% еровпейских фермеров обанкротятся если санкции просуществуют еще два года. Кроме того, значительное количество банков и страховых компаний тоже вылетят в трубу, если им придется постоянно компенсировать убытки фермеров. В общем оставлять санкции на какое-то длительное время, это самоубийство, но еще раньше загнется европейская экономика.

Все это непременно произойдет, если санкции продержатся какое-нибудь длительное время. В этом смысле как мы знаем, Запад очень опасатеся когда не видит знаков со стороны Путина. О чем думает президент России? Чего от него ждать? Это наверное самое большая головная боль Запада. До сих пор, Путин не подавал никаких сигналов по этому поводу. Запад со дня введения последних санкций топтался в нерешительности и вот теперь Путин дал сигнал Западу, да такой, что Запад теперь долго будет ломать себе голову, что же теперь делать? Однако давайте об этом поговорим позже.

Сейчас все же необходимо было бы обратить внимание на Европу. Мы видим, что все меньше желания проявляется странами ЕС, слушать как голоса из-за океана, так и голоса стран старой Европы. Например Венгрия приняла решение вопреки третьему энергопакету, продвигаемому Европой. Рано или поздно за ней последует Болгария. Российский газ и экономическая выгода делают свое дело и размывают Единую Европу. Помогает всему этому Украина и на её фоне Старая Европа в глазах новой Европы теряет авторитет и уважение. За этим последует разброд и шатание на фоне ворзрастающего давления со стороны России.

Ранее мы говорили о том, что давление со стороны республик будет нарастать и именно теперь все это и происходит. Что можно противопроставить такому развитию событий? Вот поэтому Запад и может только говорить о санкциях, больше ничего сделать Запад не может, но и санкции будут работать против ЕС. Ситуация патовая. Знать бы что у Путина на уме. И вот тут появляется информация, которая практически шокурует западных политиков.

Оказывается Путин расчитывает на долгую конфронтацию с США и возможно с Европой, на такой сценарий в Европе никто не рассчитывал и к такому развитию событий никто не готов. Это гораздо серьезнее, чем что –либо известное до сих пор. 4 ноября стало известно, что Путин отказался участвовать в международном саммите по ядерной безопасности 2016 года. Саммит этот проходит раз в два года и является единственным политическим детищем Обамы, который втягивает Россию в программы сокращения ядерного вооружения. По сути призывая к разоружению, США преследуют цель ослабления России и таким образом усиления своих конкурентных преимуществ высокоточного оружия.

Теперь этот способ воздействия на Россию утерян. Заодно стало понятно, что отказ от мероприятия спланированного на 2016 год, по сути говорит, о решимости Путина поддерживать противостояние еще как минимум 2 года. Это совершенно точно не входит в планы кого-либо на Западе. США мыслящие развитие своей страны проектами, должны понимать, что два года это совсем не шутка и самое главное — отрицательный тренд развития. Разумеется на такое никто не пойдет и Западу гораздо полезнее отказаться от противостояния с Россией и сдать Украину.

После проигрыша у себя на промежуточных выборах, меняющих треть состава конгресса, Обама оказался хромой уткой не только на обе ноги, но и на два крыла. Демократы просили действующего президента не высказываться за них и не поддерживать собственную партию, потому что это ей повредит. Такого в истории США еще просто не было. Вряд ли Обама будет счастлив тем, что оказался владельцем личной пальмы первенства такого рода.

Говоря о будущих выборах, мы знаем счет личных побед между Бушами и Клинтонами 2:1. То есть дважды президентские гонки выигрывали Буши и только один раз Клинтон. По сути несколько всё по-иному, суммарных президентских сроков у Бушей было конечно больше, но по персонам Бушей президентами было двое, а вот Клитон пока один. Если в президентской гонке победит Хиллари Клинтон, то счет сравняется, 2:2 (два Буша и два Клинтона).

По сути это ничего не меняет, кто бы не выиграл президентские выборы 8 ноября 2016 года, для России разницы нет. Позиция США окажется все той же антироссийской. Но отказ России от участия в саммите по ядерной безопасности 2016 года, по сути обозначает, что Россия может захотеть вырваться из пут международных договоров которые США выстраивали на протяжении многих лет, стараясь поставить под контроль ядерное оружие России. Пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест, Вашингтон сожалеет по поводу отказа Москвы. По его словам, «что касается позиции США, то дверь для России остается (…) открытой».

Это катастрофическое поражение Обамы, демократов, международных групп и так далее которые работали много лет и уже много добились в своей деятельности. Теперь всё пошло прахом на два года вперед. Разумеется США не могут допустить такого оглушительного провала. И мы еще много услышим на эту тему. По сути провал встречи усиливает оборонную мощь и развитие в ядерной области России и серьезное уменьшение инструментария США, для политического сдерживания России. Понятно, что тот кто сможет вернуть Россию за стол переговоров, серьезно наберет в авторитете на международной политической арене и желающие это сделать будут в избытке. Так что мы скоро получим политиков заинтересованных в диалоге США с Россией.

Американцам придется бежать и кланяться Путину, насколько просто будет это сделать при существующих санкциях, мы конечно еще посмотрим. Пока Москва отказывается от всех контактов с Вашингтоном. По доходящей до нас информации Москва уже дважды отказывала Вашингтону во встрече Путина с Обамой. Январская встреча 2015 года может стать третьей отмененной встречей и четвертым может оказаться отказ России от встречи в 2016 году. Согласитесь, Россия изолирует США по крайней мере от встреч с российской верхушкой, но охотно встречается и ведет бизнес с Европой. Пока удается отказ Москвы содержать в тайне, а ну как если об этом станет известно широкой публике?

США сегодня действительно испытывают на себе давление со стороны России, старающейся задвинуть США в «заокеанье», в то же время активно вмешиваясь в западное полушарие. Происходит ровно то, что раньше делали США – Америки это вотчина США, но интересы США везде, Теперь Путин говорит, что Украина и бывшие советские республики это вотчина России, а вот государства обеих Америк, это зона интересов и зона стратегического партнерства России. За последние 5-10 лет в мире произошли кардинальные изменения. Россия не просто выдавливает США из каких-либо регионов мира, но и вообще, просто сталкивает США с постамента единоличного правителя мира, а это для США неприемлимо.

Обама пытаясь остаться в истории самым мирным президентом США может оказаться президентом «опустившим» страну, и возможно имя его проклянет собственный народ. В то же время Россия обожает Путина. Так что известное выражение Утесова «вчерашняя хохма, сегодня уже не хохма», в отношении санкций может быть использована весьма кстати. Сейчас в ходу будут иные политические инструменты, Путину удалось их найти.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
151 мнение. Оставьте своё
№1 dm98900 5 ноября 2014 16:16
+38
Вот и славненькоj!) popcorm
№2 Линин Окса 5 ноября 2014 17:35
+13
Короче, обамы приходят и уходят, а Путин остается навсегда!
№3 Tihon 5 ноября 2014 18:54
+4
Хотелось бы немного покритиковать автора. В последнем предложении восьмого абзаца оказались лишние слова. Звучать оно должно следующим образом: "Вряд ли Обама будет счастлив тем, что оказался владельцем личной пальмы." Вот, собственно и всё...
№4 MarBel 5 ноября 2014 23:43
+1
Автор - американец. Так он написать не может.
№5 Татиана 5 ноября 2014 19:51
+4
Бумеранг

Так устроено в судьбе:
Зло любого ранга
Возвращается к тебе
Вроде бумеранга
.

Есть одно отличие,
Очень неприятное,
Возвращается к тебе,
Зло десятикратное.

Ведь недаром же народ
Верит той примете:
Бурю тот у нас пожнёт,
Кто посеет ветер.


Если ты своих родных
Обижаешь, мучишь,
Ты сполна мученья их
Для себя получишь.

Ты от злобы берегись!
В жизни так ведётся -
Портишь ты кому-то жизнь -
Всё к тебе вернётся!


Никому зла не твори -
Вернётся оно обратно!
А энергия Любви -
Возрастёт стократно!
№6 Zoran-Srbin 5 ноября 2014 16:19
+25
По его словам, «что касается позиции США, то дверь для России остается (…) открытой».

Спокойно можeте поставит ЗАМОК!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№7 dimon138 5 ноября 2014 16:42
+37

biggrin biggrin biggrin
№8 Алекс7 5 ноября 2014 21:39
0
lols lols lols
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№10 Анастас 5 ноября 2014 16:34
+44
ежики энергично кивают:

Конечно, опять мутно сливаемся, тут двух мнений быть не может.

Мы все время сливаемся, на протяжении всего года. И Обама поседел, и Порошенко квасит, не просыхая, и в ЕС бардак с борделем - это потому, что им всем горько и стыдно наблюдать, как Россия постоянно сливается!
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№12 Миртрудмай 5 ноября 2014 16:45
+9
от спасибо, хоть один нашелся. я не слышал просто.
№13 Запорожский_Алексей 5 ноября 2014 18:01
+18
какой Вам конкретно ответ-то, что Российские войска в юго-западном направлении перешли границу так называемой Украины? Вам этого надо? Мне-нет. Я не хочу, чтобы матери и отцы российских солдат получали похоронки. Я хочу, чтобы Россия экономическими, политическими и иными усилиями установила мир на Юго-Востоке бывшей Украины, а также на ее Юге. И Россия сможет, как мне кажется, сделать это. Хотя жертвы неизбежны еще . В том числе , человеческие. Но это уже не от России зависит, а от режима Парашенки-Яйценюха. Вы что, не видите, что гуманитарные конвои уже как челноки гоняют через границу?, Что десятки тысяч людей из зоны конфликта нашли пристанище в России? Не читали, что в России беженцам делают максимально комфортные условия, предлагают жилье и работу? Выплачивают пособия, оказывают мед.услуги, учат детей в школах, устраивают маленьких в детсады? Это ли не помощь? Что простые россияне собирают помощь и направляют ее на Донбасс и в Луганск? Что Вам еще надо, "товарищ" Миртрудмай? А государственное признание-будет. Быстро только кошки родятся...
Наболело просто от этих "Путин все слил" выслушивать ахинею.... МозГой надо думать, не не седалищной....
№14 Александр_Терентьев 5 ноября 2014 21:59
0
С мозгой у него непросто.
№15 MarBel 5 ноября 2014 23:45
+2
Я думаю, что пройдет немного времени, и Запад будет просить Путина признать ДНР и ЛНР. А он откажется. Так как ему нужна вся Украина.
№16 Миртрудмай 6 ноября 2014 12:20
+2
что не конкретного в моем вопросе? что Вы воду льете лишнюю,претендуете на звание капитана очевидность? я задал конкретный вопрос.Конкретный ответ может быть такой - да признали или нет не признали. Всё. Все остальные выводы я сам сделаю.Спасибо.
№17 Алёнаелена 5 ноября 2014 18:39
+11
и уже тысячу лет спиваемся и умираем, и при этом занимаем самую большую территорию и летаем в космос. всем бы так вымирать и спиваться.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№18 daraganovka 5 ноября 2014 19:45
0
good applodisment
№19 Миртрудмай 6 ноября 2014 12:21
+1
Ленка ты все о своем))
№20 Алёнаелена 6 ноября 2014 13:43
-1
можно поподробнее, о чём своём?
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№21 Миртрудмай 6 ноября 2014 13:44
+2
мы про сливаемся, ты про спиваемся biggrin
№22 Алёнаелена 6 ноября 2014 15:41
-1
ну, кто на что, внимание обращает....
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№23 Миртрудмай 6 ноября 2014 16:09
+1
ага, я на тебя lols
№24 arjlight 5 ноября 2014 16:34
+6
На тему сливов только что:
Шкура неубитого медведя
Источник: https://politikus.ru/articles/34766-shkura-neubitogo-medvedya.html
Politikus.ru
№25 Миртрудмай 5 ноября 2014 16:45
+2
да я читал, не согласен с автором
№26 Оптимистка 5 ноября 2014 16:40
+32
Забудьте слово "сливаются".
Россия ведёт свою игру и призом будет ВСЯ УКРАИНА, "хоть тушкой, хоть чучелом".
Путин играет "в долгую".
А огрызок никому не нужен. Донбасс уже под покровительством России и это никому не изменить.
Теперь речь идёт обо всей Украине. Если по ситуации нужно будет признание, значит оно будет.
Для Донбасса это абсолютно ничего не меняет.
Так же как и размеры освобождённой территории.
Всё придёт в своё время.

Плохо только то, что военных действий,скорей всего избежать не удастся.
И по всем прогнозам обострение ситуации скорей всего будет с декабря по март.
№27 softweb 5 ноября 2014 16:45
+2
+1
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№29 steeler5 5 ноября 2014 17:04
+9
Трудный мир... Вы не в курсе, что Донбасс - это угольный бассейн и это понятие распространяется на Луганск и на Донецк, а у вас почему-то Донбасс и ЛНР??? Вы немного недоучились?
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№31 daraganovka 5 ноября 2014 19:46
0
так оно и есть
№32 Иван.Л 5 ноября 2014 17:05
+8
СКАЖИ?...ОТКУДА ТАКОЕ МНЕНИЕ, ЧТО ДОНБАСС- ОБМАНЫВАЛИ?...Я ДУМАЮ..ЭТО ВАШЕ СУЖДЕНИЕ ОПРОВЕРГАЕТ ЛЕТНЕЕ НАСТУПЛЕНИЕ ОПОЛЧЕНИЯ...БЫЛИ ТАМ РОССИЙСКИЕ ВОЙСКА ИЛИ НЕТ..НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ..НО ТО ЧТО 5 ИЛИ 6 КОТЛОВ СОЗДАЛИ И ГНАЛИ НАЦИКОВ ДО МАРИУПОЛЯ- ЭТО ФАКТ...
ТАК ЧТО..ТУТ СЛИВОМ..НЕ ПАХНЕТ..
№33 Миртрудмай 5 ноября 2014 17:11
+3
Ваня да все писали уже я про второй референдум говорю, который не состоялся. Нужно просто это признать и не реагировать как будто ничего не произошло
№34 Иван.Л 5 ноября 2014 17:23
+6
БОРИСОВИЧ...МЫ ТУТ ВСЕ..ДАЛЕКО НЕ СТРАТЕГИ....НО ТО ЧТО ДЕЛАЕТСЯ, ДУМАЕТСЯ НЕ ВО ВРЕД ДОНБАССУ И РОССИИ...ЖЕРТВ..КОНЕЧНО ЖАЛКО..И , СУДЯ ПО РИТОРИКЕ КИЕВА, ОНИ ЕЩЁ БУДУТ...НО КАК ИХ ЧИСЛО СВЕСТИ К МИНИМУМУ...НАВЕРНОЕ , ПРАВИТЕЛЬ НАШ..ОБ ЭТОМ ТОЖЕ ДУМАЕТ...ИНАЧЕ ОН НЕ СТАЛ БЫ ВЕСТИ ДОЛГИЕ ИЗНУРЯЮЩИЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ХУНТОЙ...ВЫ, НАВЕРНОЕ, СЛЫШАЛИ ЕГО ВСКОЛЬЗЬ СКАЗАННОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ.."ПРИ ЖЕЛАНИИ, КИЕВ МОГ БЫ ВЗЯТ ЗА 2 ЧАСА". ТАК ВОТ ЭТО .."НЕЖЕЛАНИЕ", СКОРЕЕ ВСЕГО И ЕСТЬ БЕСПОКОЙСТВО ЗА БЕЗРАССУДНЫЕ ЖЕРТВЫ....ВОЗМОЖНО, Я НЕ ПРАВ..НЕ АНАЛИТИК И НЕ СТРАТЕГ..НО ДУМАЮ- ТАК...
№35 Миртрудмай 5 ноября 2014 17:26
+1
так я никого не обвиняю)) понятно что все сложно теперь, не крым. просто вещи называю своими именами. А как это воспринимать каждый решает сам.
№36 Оптимистка 5 ноября 2014 17:07
+9
Вы сначала определитесь, что для Вас важнее - жизни людей или освобождение территорий немедленно.
И подумайте о людях, которые живут за пределами Донбасса - в Харькове, например.
Вы считаете, что там людям не нужна свобода?
Самая великая победа - победа без военных действий.
А "играет в долгую" - это не об игре, а о стратегическом мышлении.
Можно выиграть сражение, но проиграть войну. А сейчас именно война. И не война с Порошенко, а с намного более сильным противником, к сожалению.
№37 Миртрудмай 5 ноября 2014 17:16
+2
мне как раз кажется все увлеклись "играми" забывая реальное положение вещей. Какая то странная полемика у нас с Вами. Вы хотите мне что доказать? что не взяв на себя ответственность за Донбасс после первого референдума, Россия выиграет всю Украину, просто цена будет несколько тысяч жизней? sad
№38 ликбез 5 ноября 2014 17:24
+6
а чевой то Россия должна за кого то брать ответственность? на Донбассе живут абсолютно адекватные ОТВЕТСТВЕННЫЕ люди и спокойненько возьмут ответственность за Донбасс да и за всю Украину.
№39 Миртрудмай 5 ноября 2014 17:30
-1
не чью то, а свою)) свою ответственность. за крым же взяла?)) А что касается олюдей , то Вы правы. Взяли. только в том то и дело что спокойненько не получилось.
№40 ликбез 5 ноября 2014 19:33
+2
и в Крыму никакой ответственности Россия на себя не брала! она только обеспечила свободу выбора. а вот когда народ Крыма принял решение, тогда и Россия подписалась. а в Донецке, без жертв не получилось потому шо даже маленький протест нужно готовить, а спонтанные действия против фашиствующей мрази всегда чреваты большими жертвами. вон жидокатоляки своих галычанских потаскух годами готовили! 20 лет натаскивали гопоту галычанскую против русского народа Украины и России. еще тренировку в 2005г. провели.
№41 Миртрудмай 6 ноября 2014 10:57
+2
херню несете, простите.И в Крыму и в Донбассе прошли одинаковые референдумы, практически в одно время. Только РФ Крым забрала, а Донбасс не стала. Есть мнение, довольно распространенное на Донбассе, что Донбассом прикрылись, отвлекая внимание от Крыма. Там даже клич такой был во время референдума - поможем Крыму, отвлечем внимание на себя.Я кстати тоже это мнение разделяю.
№42 ликбез 6 ноября 2014 14:58
+1
насчет херни эт вы канешно круто... токо в крыму 96 % населения ПОДНЯЛИСЬ за Россию, а в Донецке по сей день нормальное ополчение сформировать не могут...ибо. к большому сожалению, народ отсиживается.
еще раз для справки! никто никем не прикрывался. просто в Донецке выступление пророссийских сил было спонтанным и неожиданным ДЛЯ ВСЕХ! в том числе и для России, и даже для Киева, а в Крыму ожидаемым, предсказуемым и продуманным. поэтому в Крыму ВСЕ было готово, для отвала от в сбесившейся Украины. тем не менее Россия Донбасс не бросила а сделал все возможное, в соответствии с мировыми правилами, чтобы на Донбассе восторжествовала справедливость.
№43 Миртрудмай 6 ноября 2014 15:04
+2
biggrin в крыму с ополчением тож не очень было)) зеленые человечки погоду сделали.в Донецке столько же сколько и в крыму на референдуме проголосовало,абсолютное большинство. не передергивайте.Вы забыли за спорами факты)Никаким неожиданным выступления не были, митинговали в донецке раньше и больше чем в Крыму. а насчет бросила - не бросила это с какой стороны смотреть.
№44 ликбез 6 ноября 2014 18:35
+1
именно неожиданность и неподготовленность Донецких выступлений и является причиной сегодняшнего положения. с Крымом было все ясно, под вопли фашиствующих клоунов Крым элементарно и практически законно переходил под юрисдикцию России и к этому были готовы как Россия так и Крым (на протяжении 20 Крым ВСЕГДА выступал за отделение от Украины). с Донецком ситуация совсем другая, никаких протестов или желания отделятся в Донецке изначально не было, даже и протестовать особенно никто не собирался. все думали отсидеться по хатах. однако ахметка решил показать кто в доме хазяин, и наняв с десяток хлопцев устроил спектакль в потугах показать свое влияние...Вот тут и началось... народ воспринял это за правду и попер в ополчение, которое в итоге вышло из под контроля ахметки, и начало выставлять более не менее понятные требования. НО ЛИДЕРОВ НЕТ, ЧТО СТРОИТЬ НЕ ПОНЯТНО, К чему стремиться не ясно... даже сейчас ни ДНР ни ЛНР незнают чего хотят, и держатся только изза того шо им угрожает безмозговый порошок, плюс ненависть за невинно пролитую кровь...
№45 Миртрудмай 7 ноября 2014 12:03
+1
Как мило с Вашей стороны притянуть за уши факты к Вашей версии. Скажу сразу Крым не выступал за отделение от Украины, возможно вы имеете ввиду бытовой уровень, так это было на уровне у вас то лучше чем у нас и не более). Повторяю ситуация была как близнецы.Только в Донецке высказывали явное желание присоеденится к РФ, сами жители.поэтому и должно было пройти 2 референдума. РФ крым приняла , а Донецк нет.Поэтому и не знают что делать теперь,потому что с Украиной уже не возможно, а РФ не приняла.
№46 ликбез 7 ноября 2014 12:58
0
Крым ВСЕГДА выступал за отделение от Украины! в том числе и особенно, на бытовом уровне, а бытовой уровень это и есть мнение НАРОДА! на Донбасе этого НИКОГДА небыло... и реально появилось ТОЛЬКО после первых захватов госадминистраций. Россия не могет принять Донбас т.к. ГАРАНТИРУЕТ целостность Украины... а КРЫМ (законность его передачи Украине) моно оспаривать, даже в суде, годами. кстати юридической основы передачи Украине Севастополя ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
и еще Россия никогда не выступала инициатором Донецких протестов.
№47 Миртрудмай 7 ноября 2014 13:10
+1
вот с моей точки зрения это все оправдания.Крым от Донбасса ни чем не отличается.Крым НИКОГДА не выступал.Нигде.как и Донбасс . потому что в реальность таких планов никто не верил.
№48 ликбез 7 ноября 2014 20:39
0
вы вабщето откуда?
№49 Миртрудмай 10 ноября 2014 10:50
+2
Феодосия - Макеевка - Москва)) А Вы?
№50 ликбез 10 ноября 2014 13:37
+1
Донецк РФ поэтому мне понятно откуда растут ноги, а не только то шо мне пытаются навязать.
№51 Миртрудмай 10 ноября 2014 13:54
+2
Все мы думаем что понимаем откуда они растут)))я лишь говорю о своей точке зрения на происходящее, основанной на том, что видел лично я и что рассказывают мои друзья участники событий.
№52 ликбез 10 ноября 2014 15:53
+1
так у меня к тебе претензий нет. просто я думаю шо реальность нуно воспринимать не только на основе того шо лежит на поверхности.
№53 Миртрудмай 10 ноября 2014 16:09
+2
Это понятно. я не приветствую поиск оправданий действиям чиновников, особенно когда из-за этих действий прямо или косвенно страдают люди. Например Лавров обьявляет 28-го что признают выборы, люди их проводят и тут вдруг "уважаем". не надо играть жизнями людей, а именно за эти выборы положили жизни не один ополченец.И мы им вдруг начинаем искать оправдания. Я против этого. Они заигрались уже в политику. И ответственность за смерть детей на них тоже лежит, вот пусть тоже и отвечают!
№54 ликбез 10 ноября 2014 19:47
+1
а теперь представь шо он бы 28 сказал: Выборы НЕ признаем!... ишо тогда...бардак и грызня между подразделениями ополчения дошла бы до ручки, людей которых сегодня выбрали НЕ БЫЛО БЫ!
с кем вести переговоры? кому отправлять вооружения?, с кем планировать операции по приведению жидокатоляцких собак в чувство? а так от его слов НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! народ выбрал СЕБЕ власть, с которой могет спросить ЗА ВСЕ! главное шобы снабжение не прерывалось, да и войсковая поддержка предоставлялась во время и соответствующими силами.
№55 Миртрудмай 11 ноября 2014 11:23
+1
верно, так об этом и речь. есть факты и домыслы.Факт 1.ДНР отказали принять в РФ как субьект.2. Лавров обещал признать выборы - не признал. Остальное наши домыслы))
№56 ликбез 11 ноября 2014 12:04
0
1.ДНР в РФ и не примут... только федерация или лучше конфедерация с Украиной и ничего другого!
а выборы можно признать и попозже...
а главное, все это ЗАВИСИТ от ДНР и ЛНР и никак не зависит от России.
№57 Миртрудмай 11 ноября 2014 12:53
+1
об этом и речь,никто и не собирался принимать, использовали просто. попробуй это рассказать Дончанам.увидишь реакцию.
№58 ликбез 11 ноября 2014 14:02
0
уже рассказывал и не раз... многие(пока большинство)не понимают о какой федерации или даже конфедерации мона вести речь, когда столько крови... я их понимаю! но многих всеже переубеждаю...так шо все еще у нас впереди!
№59 Миртрудмай 11 ноября 2014 14:05
+1
переубедить можно тех кто уехал оттуда или кого война не задела. Остальным даже стыдно это обьяснять
№60 ликбез 11 ноября 2014 19:17
0
объяснять никогда не стыдно! а переубедить можно и нужно, потому что другого выхода просто нет.
№61 Миртрудмай 12 ноября 2014 10:38
+1
у кого нет? У Вас, У РФ, у Донецка? У Украины? выход всегда есть. Думаю народ не отступит и не простит. Так что речь может идти только о федерации с РФ)))Если конечно РФ жестко, на одной стороне с Украиной, не подавит сепаратизм. Может и такой поворот быть, правда не в открытую, потому что народ не поймет. А вот втихую могут. Убирая с политического ландшафта неугодных людей.
№62 ликбез 12 ноября 2014 11:17
0
странно... я вапщето ясно выразил свою мысль, шо Новороссия ПОКА могет быть ТОЛЬКО в составе Украины(наверное на условиях конфедерации)... принятие Новороссии в состав России приведет к конфронтации с жидокатоляцким миром, бороться с которым СЕГОДНЯ, Россия не в состоянии. другое дело через какое то время, когда Россия сколотит антижидокатоляцкую коалицию, достаточно мощную в военном и экономическом, плане, тогда могет быть. но на это нуно время, ресурсы и еще много чего, а людям нужно жить сегодня.
№63 Миртрудмай 12 ноября 2014 11:26
+1
эту мысль я понял. Просто я уверен что жители Донбасса ни на каких условиях не хотят быть связанными с Украиной. Даже на условиях конфедерации)))Федерация пока еще возможна между другими областями Украины, чтобы остановить окончательный распад. А что асается Донецка и Луганска, уверен что назад пути нет
№64 ликбез 12 ноября 2014 20:58
0
тошо люди не хотят даже жить рядом с Украиной этт понятно... просто другого выхода, окромя конфедерации, я пока не вижу!
№65 Миртрудмай 13 ноября 2014 10:50
+1
Почему нет? Вопрос в признании. А вот тут РФ и подкинула сюрприз)))
№66 ликбез 13 ноября 2014 12:53
0
Признала Россия Новороссию и шо дальше? что изменится, точнее чем улучшится расклад?
№67 Миртрудмай 13 ноября 2014 13:47
+1
это смотря какой расклад и в какой игре. Ктото вообще не знает где Украина находится))Мне вообще на расклады наплевать. Я хочу жить и не испытывать чувство вины и стыда, за решения своего правительства, иначе оно мне не нужно. А за тот цирк вокруг Донбасса мне реально стыдно. Вокруг шум и гам - не бросим своих, Россия своих не бросает!! поможем-признаем.Русский мир... и т.д. и это только шум, а факты сука упрямая вешь))
№68 Абсолем. 5 ноября 2014 17:48
+5
несколько тысяч жизней можно было и не приносить в жертву если бы одна часть украины упорно фашизировалась а донбасс на это смотрел спокойно...и дёрнулись тока когда бомбы в них полетели. А теперь то конечно или смерть или свобода. Всегда у нас до крайности доводят.
№69 Миртрудмай 5 ноября 2014 17:56
+2
да, никто воевать не хотел
№70 Taci_T 5 ноября 2014 16:44
+4
"Россия с уважением относится к выбору народа Юго-востока Украины".

Что не понятно? smile
№71 Миртрудмай 5 ноября 2014 16:46
+3
да,, спасиб
№72 v_kedah 5 ноября 2014 17:15
+23
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№73 Линин Окса 5 ноября 2014 17:38
+6
Как меня тешат такие выражения Барана Обамки! biggrin
№74 Запорожский_Алексей 5 ноября 2014 17:50
+4
Слышь, миртруд и т.д.- не гони лошадей!!!!!! Очередной С.Влада на сайте, что-ли?
№75 Миртрудмай 5 ноября 2014 17:57
-1
слышу, но не понимаю о чем ты)
№76 Алёнаелена 5 ноября 2014 18:44
+2
была тут одна всё к войне призывала. пропала, как только напомнили УК.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№77 Миртрудмай 6 ноября 2014 11:05
+2
аа, привет Алёна)) я то за мир)))
№78 Алёнаелена 5 ноября 2014 18:43
-1
а где кстати, сама влада или как её там.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№79 Оптимистка 5 ноября 2014 19:32
+6
Она посетовала, что на этом сайте неинтересно.
Ну а я посоветовала ей прочитать ещё пару книжек, кроме той одной, на которой она зациклилась, тогда может станет интересней.
После этого её здесь не видно.
Может быть книжки взялась читать? biggrin
№80 Алёнаелена 6 ноября 2014 13:45
+2
видать серьёзно взялась.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№81 oleko51081 5 ноября 2014 16:23
+8
Обама утка на две ноги и два крыла-понравилась реплика.
№82 Svarog 5 ноября 2014 16:24
+12
может хватит про сливы рассказывать, надоело уже, если бы хотели, уже давно бы все слили.
№83 Миртрудмай 5 ноября 2014 16:42
+3
а кто рассказывает? я лично спрашиваю.
№84 Птибурдуков 5 ноября 2014 16:27
+3
Выше крыши!!!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№85 Svarog 5 ноября 2014 16:27
+12
Конечно теперь Россия "угроза" "всему миру" англосаксонскому biggrin . Как теперь быть, что делать, давили Россию, давили, а Россия притворялась придавленной biggrin , вот теперь обратка пошла.
№86 figaro.sdeberzherack 5 ноября 2014 16:50
+12
Между прочим , Путин Про обратку говорил : взял образ пружины , и подробно описал её действия при давлении . Не захотели услышать , их проблемы mosking
№87 Zoran-Srbin 5 ноября 2014 16:27
+17
"Понятно, что тот кто сможет вернуть Россию за стол переговоров, серьезно наберет в авторитете на международной политической арене и желающие это сделать будут в избытке. Так что мы скоро получим политиков заинтересованных в диалоге США с Россией."

И так Россия получить свою марионетку ...
= БАБУШКУ!
Откроеш, а внутри другая, чуть поменьше! И так далее ...

"Коло среће уоколи,
ко би гори, доли је сада ..."
Иван Гундулић, Серб-католик, учённий и поэт 18. века, Дубровник
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№88 Оптимистка 5 ноября 2014 16:42
+5
Вы хотели сказать "матрёшку"?
№89 Zoran-Srbin 5 ноября 2014 16:53
+6
Да!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№90 Zoran-Srbin 5 ноября 2014 16:53
+3
Да!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№91 Артем Романов 5 ноября 2014 17:04
+3
намекаете на Джеба Буша? (Рокфеллеры)
№92 Zoran-Srbin 5 ноября 2014 18:13
+3
Нет, я их не знаю ... Но, лучше тех которые враги настоящей власти, чтобы между собой воевали ...
А те разние Ротшилди, Рокфеллеры настолько мощни что лучше их всегда ставить подальше ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№93 Артем Романов 5 ноября 2014 20:38
+1
Не получится, пока у России основной доход от продажи нефти и газа. Их схемы не сломать, но договариваться с ними можно, там нет русофобства, как у Ротшильдов.
Сталин тоже договаривался с Рокфеллерами.
Поэтому и Киссинджер - частый гость.
№94 Zoran-Srbin 5 ноября 2014 16:27
+3
"Понятно, что тот кто сможет вернуть Россию за стол переговоров, серьезно наберет в авторитете на международной политической арене и желающие это сделать будут в избытке. Так что мы скоро получим политиков заинтересованных в диалоге США с Россией."

И так Россия получить свою марионетку ...
= БАБУШКУ!
Откроеш, а внутри другая, чуть поменьше! И так далее ...

"Коло среће уоколи,
ко би гори, доли је сада ..."
Иван Гундулић, Серб-католик, учённий и поэт 18. века, Дубровник
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№95 Zoran-Srbin 5 ноября 2014 16:27
+3
"Понятно, что тот кто сможет вернуть Россию за стол переговоров, серьезно наберет в авторитете на международной политической арене и желающие это сделать будут в избытке. Так что мы скоро получим политиков заинтересованных в диалоге США с Россией."

И так Россия получить свою марионетку ...
= БАБУШКУ!
Откроеш, а внутри другая, чуть поменьше! И так далее ...

"Коло среће уоколи,
ко би гори, доли је сада ..."
Иван Гундулић, Серб-католик, учённий и поэт 18. века, Дубровник
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№96 Zoran-Srbin 5 ноября 2014 16:28
+3
"Понятно, что тот кто сможет вернуть Россию за стол переговоров, серьезно наберет в авторитете на международной политической арене и желающие это сделать будут в избытке. Так что мы скоро получим политиков заинтересованных в диалоге США с Россией."

И так Россия получить свою марионетку ...
= БАБУШКУ!
Откроеш, а внутри другая, чуть поменьше! И так далее ...

"Коло среће уоколи,
ко би гори, доли је сада ..."
Иван Гундулић, Серб-католик, учённий и поэт 18. века, Дубровник
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№97 ивашка 5 ноября 2014 16:28
+7
Потеря, такого рынка сбыта как Россия, отличный под-ж-оп-ник который обамка сделал Гейропе.
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№99 Olrg 5 ноября 2014 17:02
+5
Был бы рынок, капитализм найдёт дорогу его наполнить. Не существуют торгаши иначе. Борьба за рынки - это борьба капитала. А если серьёзно, то мир сходит с ума. "Люди гибнут за металл, сатана там правит бал" (с).
№100 Подарю лопату 5 ноября 2014 17:06
+5
Свято место пусто не бывает. За рынки сбыта войны идут не шуточные
№101 pegosya 5 ноября 2014 21:37
0
Как я поняла Миртрудмай, он и хочет, что бы Россия находились не среди тех, кто этот рынок предоставляет, а тех , кто участвует в поисках таких рынков.
№102 Геннадьич 5 ноября 2014 16:28
+2
Ох не бодайтесь с мишкой.
Это не плюшевый Тедди, это тайги Хозяин.
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№104 Taci_T 5 ноября 2014 16:45
+7
Ну вообще-то с экономикой во всем мире проблемы..
№105 SFL 5 ноября 2014 16:47
0
Нужно ориентироваться не на весь мир, а на страны с экономическим ростом. В Китае - рост, даже в Узбекистане - рост 7%.
№106 Taci_T 5 ноября 2014 16:50
+6
Ёпрст. Китай половину (если не больше) мирового ширпотреба производит (или "товаров народного потребления"). Вы в Германии в универмаге некитайскую вещь с трудом найдете. Еще бы у Китая не было роста...
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№108 Taci_T 5 ноября 2014 17:04
+5
пока олигархам не станет выгодно вкладываться внутри страны, а не вывозить бабло и вкладываться в уоллстриты/виллы/яхты/футбольные клубы/прочие игрушки- никакое правительство ничего не сможет сделать.
№109 mirvsem 5 ноября 2014 17:49
+5
Откройте сайт "Сделаноунас". Он Вас удивит. Я уже несколько лет не покупаю китайское дерьмо, беру только российские товары (за исключением фруктов, которые у нас не растут). И знаю многих людей, которые поступают так же.
№110 SFL 5 ноября 2014 18:14
-2
Вопрос не в том, производится ли у нас что-то. Что-то производится. Вопрос в том, почему так мало? Почему производителям выгодней брать кредиты за рубежом, а не на Родине?
По-поводу китайских товаров. Их ругать конечно модно, да только вы их покупаете. Небось на китайской клавиатуре текст набираете.
№111 mirvsem 5 ноября 2014 18:15
+2
На калиниградской.
№112 SFL 5 ноября 2014 18:18
0
Где нашли такую? Неуж-то и телефон российский?
№113 Запорожский_Алексей 5 ноября 2014 18:49
+2
плюсанул ненароком. У меня телевизор ВВК-калининградский, комп -половина российская матчасть, половина китайская, амерского ничего нет. Из бытовой техники половина, в том числе холодильник, микроволновка, блендеры и т.д., а также газовый котел, одна из двух газовых плит и так, по мелочи-российского происхождения. Отличные мясорубка и соковыжималка-казанского производства. Да еще техника с советских времен осталась рабочая- колонки , усилитель, эквалайзер, магнитофоны бобинные-все работает охрененно.
№114 бабуля танюля 5 ноября 2014 21:40
+1
Кстати, у меня муж на даче одну комнату так сказать ретро сделал.Собрал все старые музыкальные центры.магнитофоны и все работает.И все советского производства.Виниловые пластинки не дает выбрасывать.Слушает старые песни на проигрывателе Вега.
№115 SFL 6 ноября 2014 05:00
0
Да, советская техника была качественной.
№116 SFL 6 ноября 2014 04:56
0
Процессор не российский, память - тоже, SSD или HDD не российские, видеоадаптер не российский, материнская плата - может быть российская, только вот чипы не в России произведены да и большая часть радиодеталей тоже. Может корпус и блок питания российские? Но это совсем не половина.
Искал производство клавиатур в Калининграде. Не нашёл.
№117 Olrg 5 ноября 2014 17:08
+6
Зло всегда забегает вперёд. Мировые процессы не в руках политиков. В руках человека причина, а следствие в руках Бога. А на Украине поколение русофобов было всегда, как семя. Сегодня оно просто проросло и его увидели.
№118 Артем Романов 5 ноября 2014 17:08
+4
думаете, у немецкого бизнеса нет сил дать Меркель пинка?
я думаю, что, когда они просчитают все выгоды, то так и сделают… правда, там базы стоят, незаконно...
№119 pegosya 5 ноября 2014 21:52
+1
А про халву речи никто и не ведет. Да, просмотрели бурное развитие русофобии на Украине.Спасибо нашим "дипломатам", Зурабову особенно. Каждый, имеющий на Украине родных и друзей, много лет говорили и про голодомор, и про Бандеру. И в масштабах наших стран это достаточно много людей получается. Но здесь на натравливание брошена вся государственная машина. Но эта же машина, доведя жизнь людей на Украине до абсурда, сама включит им мозг, у тех у кого он еще есть.
№120 Georgey84 5 ноября 2014 16:31
+8
Ведётся многоходовая политическая игра с труднопрогнозируемым результатом. Одним из новшеств этой игры стало то, что некоторые страны Восточной Европы под влиянием газового конфликта стали пытаться выйти из-под влияния США и Западной Европы и строить отношения с Россией напрямую. Венгрия, Болгария, Сербия... Быть может в скором времени мы увидим новый аналог СЭВ?
№121 Spheroid 5 ноября 2014 16:38
+2
Про Болгарию, пожалуйста, поподробнее, куда она там выйти пытается? Пока,наоборот,- это основной камень преткновения по строительству "Южного потока".
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№122 Georgey84 5 ноября 2014 16:42
+4
Никуда не денется - выйдет, если это станет вопросом их жизни и смерти.
№123 nedosol 5 ноября 2014 16:31
+5
Как говорил иуда - Горбачев:"И это радует!"
№124 Аурика 5 ноября 2014 16:34
+4
Ибо нефиг Бабаме общаться с нашим президентом! Пусть слезет с пальмы и поговорит со своими сородичами, ну на худой конец с Ходаром или Макаром. Это его электорат!
№125 Irishok 5 ноября 2014 16:47
+6
"Вряд ли Обама будет счастлив тем, что оказался владельцем личной пальмы первенства такого рода"

Думаю правильнее обрезать фразу: Скоро "Обама будет счастлив тем, что оказался владельцем личной пальмы" biggrin
№126 sarmat 5 ноября 2014 16:36
+7
Уважаемый ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ! Во первых вы русский, во вторых Президент России и народ с Вами, а запад уже в памперсах! При таком раскладе, ЖДАТЬ осталось не долго!Россия встала ото сна.....!!!!
№127 petr.roibu 5 ноября 2014 16:37
+6
МИР (в финансах) очень сильно взаимосвязан.Введение санкции изначально не правильное решение,УЖЕ НЕ ГОВОРЮ - О ИХ ПРАВОМЕРНОСТИ.Нельзя обвинять страну и ее руководство в том -ЧЕГО НЕТ.Эта ситуация,на руку развивающихся странам,САМОЙ РОССИИ и Кита,с Индией.Интересы трех стран СОВПАЛИ,не говоря о гадостях пиндосии и УЖЕ ЕС.Да -тяжело.Да-трудно.НО КТО ГОВОРИЛ - ЧТО ЖИЗНЬ СЛАДКИЙ ШОКОЛАД???????????Надо смотреть,на БУДУЩУЮ перспективу,а она ОЧЕНЬ интересна. Импортозамещение, создаст заводы и предприятия,рабочие места и увеличит внутренний рынок сбыта.Запуститься цепной процесс.Так что ВСЕ БУДЕ ХОРОШО!!!!!!!!!
№128 petr.roibu 5 ноября 2014 16:37
+3
МИР (в финансах) очень сильно взаимосвязан.Введение санкции изначально не правильное решение,УЖЕ НЕ ГОВОРЮ - О ИХ ПРАВОМЕРНОСТИ.Нельзя обвинять страну и ее руководство в том -ЧЕГО НЕТ.Эта ситуация,на руку развивающихся странам,САМОЙ РОССИИ и Кита,с Индией.Интересы трех стран СОВПАЛИ,не говоря о гадостях пиндосии и УЖЕ ЕС.Да -тяжело.Да-трудно.НО КТО ГОВОРИЛ - ЧТО ЖИЗНЬ СЛАДКИЙ ШОКОЛАД???????????Надо смотреть,на БУДУЩУЮ перспективу,а она ОЧЕНЬ интересна. Импортозамещение, создаст заводы и предприятия,рабочие места и увеличит внутренний рынок сбыта.Запуститься цепной процесс.Так что ВСЕ БУДЕ ХОРОШО!!!!!!!!!
№129 mab3162 5 ноября 2014 16:39
+7
Похоже США сейчас испытывают чувства клиента из старого анекдота (под спойлером).

.
№130 lisaalisa 5 ноября 2014 16:40
+6
Цитата: Миртрудмай
Признала РФ выборы в ДНРЛНР??? кто слышал? или опять мутно сливаются?

Не надоело еще про сливы скулеж поднимать? Вот из за таких как вы сливщиков и паникеров распадаются государства и империи. У России что своих интересов что ли нет ? Кроме как всех спасать? Я считаю что нужно помогать, но не в ущерб интересам своей страны, а во благо.
№131 Ekzor 5 ноября 2014 16:41
+8
Возможно до 25% еровпейских фермеров обанкротятся если санкции просуществуют еще два года.

Да фигня все это. Вот тут на днях баба бородатая пела перед ООН. Вот это тема по-серьезней будет. Он/она/оно борется с дискриминацией. А вы тут со своими фермерами лезете. С дискриминацией бороться надо!
----------
Да русский я (с). Но не с России и не с Украины. Поменял аватарку с_кота )))
№132 kalachik 5 ноября 2014 16:44
+3
А то забыли, черти, каково это : "К московскому царю на поклон ездить"! Ибо не фиг! Пусть вспоминают!
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
№133 нирбок 5 ноября 2014 16:46
+4
Слишком уж оптимистичная статья.Не надо считать СШП прижатыми к стенке. плести интриги и сталкивать лбами других СШП большие умельцы. России будет трудно-нужны союзники.
№134 Алёнаелена 6 ноября 2014 13:49
-1
уже есть, Армия и Флот, не слышали про таких?
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№135 Мишель 5 ноября 2014 16:49
+4
вот и славно, трам-пам-пам!!!!!!!!!!
№136 ТоварищЪ 5 ноября 2014 16:52
+5
Возможно до 25% еровпейских фермеров обанкротятся если санкции просуществуют еще два года. Кроме того, значительное количество банков и страховых компаний тоже вылетят в трубу, если им придется постоянно компенсировать убытки фермеров. В общем оставлять санкции на какое-то длительное время, это самоубийство, но еще раньше загнется европейская экономика.


А кто сказал, что мы отменим санкции, если они отменят? Это большой нефакт.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№137 avissbp 5 ноября 2014 17:11
+3
Пиндосы хотят еще раз провернуть подобие "сделки ГОР-ЧЕРНОМЫРДИН" по плутонию-урану.
Россия тогда больше десяти лет на халяву снабжала пиндосовские АЭС топливом и хоронила у себя отходы.
Разоружение @лядь...
№138 Алёнаелена 6 ноября 2014 13:50
-1
угробив их ядерную промышленность, так что им теперь только и остаётся клянчить халявный уран, а вот фигушки.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№139 Physic 5 ноября 2014 17:14
+3
"Как известно, после признания выборов в республиках, Меркель вновь стала бубнить что-то про санкции. То есть не сказала что введет санкции, но сказала что возможны новые санкции."
В истории наших стран был только один еще санкционер А.Гитлер, труп которого был облит бензином и сожжен. Так что, фффрау, немножко почитывай и бойся аналогий.
№140 Пушинка 5 ноября 2014 17:16
+4
Пока удается отказ Москвы содержать в тайне, а ну как если об этом станет известно широкой публике?

Ну вот, уже не тайна! facepalm А если серьезно, то вот только узнаю, что оказывается Путин озвучил. Давно пора послать Пиндостан с их лжебезопасностью. applodisment Проходили уже с разоружением при Горбачеве, знаем силу их слова.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№141 sdv1405 5 ноября 2014 17:22
+8
Вряд ли Обама будет счастлив тем, что оказался владельцем личной пальмы первенства такого рода.

Я наконец ПОНЯЛ yahoo Обамке нужно выдать ЛИЧНУЮ ПАЛЬМУ barak lols
№142 SIM17 5 ноября 2014 17:23
+5
"Вряд ли Обама будет счастлив тем что оказался владельцем личной пальмы..." Это ПЕСЕЦ! Остальное досчитал ПАЦТУЛОМ !!!
предыдущий пост увидел после добавления своего.не одному мне это бросились в глаза
№143 ФриГал 5 ноября 2014 17:44
+5
Запад очень опасатся когда не видит знаков со стороны Путина.

Дрожите отчетливей, фрау Меркель и иже с вами! От этого теплей становится! diablo
Вряд ли Обама будет счастлив тем что оказался владельцем личной пальмы...

Автор, да он счастлив будет, ибо не всякая абамка может претендовать на личную пальму biggrin
Оказывается Путин расчитывает на долгую конфронтацию с США и возможно с Европой, на такой сценарий в Европе никто не рассчитывал и к такому развитию событий никто не готов.
А к чему они были готовы, сволочи? Что дожмут Россию и будут танцы тацевать? Умоются и будут спинку гнуть перед Россией! Так что пусть Меркелиха бубнит про санкции.
№144 ВВ Новиков 5 ноября 2014 17:55
+3
хомяк полностью поддерживает ёжиков - сливаем и сливаем - уже даже надоедает констатация каждого слива facepalm
А вот европа напоминает хомяку людей выпрыгнувших из высоко летящего самолёта - и только на пол пути к земле, вспомнивших, что парашюты они не взяли.
Санкции конечно можно отменить, но механизм запущен, рынок потерян.
Назад в самолёт - не запрыгнешь, раньше надо было думать.
№145 Иван0310 5 ноября 2014 18:09
+4
Путин не хочет встречаться с шулерами совершенно правильно.Зачем тратить время слушая всякую ерунду если и так забот хватает.И поверив еще раз этим уродам и дав слово ВВП будет его держать как ЧЕЛОВЕК ЛИДЕР РОССИИ и просто МУЖИК. И быть снова обманутым ему абсолютно не хочется.Лучше не общаться с уродами .А то в силу дипломатии прийдется слушать ушлепков и заставлять себя им поверить еще раз.Эра милосердия закончилась началась ЭРА РОССИИ. ВЕЛИКОЙ И НЕПОБЕДИМОЙ!!!!
№146 DrRusuas 5 ноября 2014 19:43
+1
"...отказ от мероприятия спланированного на 2016 год, по сути говорит, о решимости Путина поддерживать противостояние еще как минимум 2 года. Это совершенно точно не входит в планы кого-либо на Западе..."

Всякая западная сволочь жидка на расправу и, соответственно, не готова на долгое, да и вообще на любое противостояние с Россией, т.к. это все дальше и дальше загоняет их и их "великие общечеловеческие ценности" в точку невозврата!!!! hang
Правда за нами, мы выстоим и победим!!! desantura
№147 Дима.З 5 ноября 2014 19:54
0
Загоним мартыша обратно на пальму,пущай кокосы с бананами ккшает.
№148 hombre_de_mar 5 ноября 2014 20:01
0
Хозяин тайги. Ни у кого разрешения спрашивать не будет. Надеюсь это всем понятно!!! Все кто сомневается по смотрите крайний выпуск бэкграунда.
№149 hombre_de_mar 5 ноября 2014 20:06
0
Леса Европы в свое время были местом обитания бурых медведей. Сегодня их там осталось очень мало. Бурые медведи, населяющие горные территории Альп и Пиренеев в своем весе достигаю примерно девяноста килограмм. Но встречаются и такие российские, скандинавские бурые медведи, вес которых достигает трехсот пятидесяти килограмм.

Раньше местом обитания данного вида медведей являлась вся территория Европы. Сегодня же они обитают в лесах Румынии, Югославии, России, а также Скандинавии. Небольшое их количество населяет Испанию, горы Италии, а также Пиренеи и Абруцци.
№150 3APOK 5 ноября 2014 20:23
0
По его словам, «что касается позиции США, то дверь для России остается (…) открытой».


Закрывайте. Нам не надо. biggrin
----------
№151 gupi 5 ноября 2014 21:15
+1
Автору можно сказать только одно " Твои слова да богу в уши ! " . Хотелось бы чтоб этот прогноз сбылся .