Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Гумор вна 02-05-2024 Гумор вна

Украинцы отупеют через 12 лет

Украинцы отупеют через 12 лет

Об этом киевский еженедельник «Комментарии» пишет в публикации, посвященной решению Минобразования исключить из программы ВНО всемирную историю и всемирную литературу.

«Отказ от всемирной истории будет означать, кроме прочего, переход к сознательной ментальной и культурной автаркии – и нет ничего хуже подобного хуторянского подхода в то время, когда судьба современной Украины как раз и решается при участии ведущих мировых игроков и европейского сообщества», – полагает издание.

Еженедельник обращает внимание, что фундаментальные знания в юриспруденции и экономике невозможны без знания всемирной истории, поскольку в своей эволюции эти дисциплины проходили через определенные этапы развития, зависимые от исторических контекстов того или иного периода истории.

«Получается, что без знания всемирной истории будущие украинские экономисты и юристы обречены оставаться прикладными специалистами, натасканными лишь на применение изменчивых норм текущего законодательства, – подчеркивает «Комментарии». – И хотя и без таких профессионалов обойтись невозможно, следствием такой тенденции станет дальнейшее снижение всего качества высшего образования: выродится сама фундаментальная наука, потеряв способность к воспроизводству преподавательских кадров.

Негативные последствия для страны, прогнозирует издание, не заставят себя ждать.

«Если Минобразования не пересмотрит свое решение, остается только подсчитать, сколько времени пройдет до момента интеллектуальной катастрофы на Украине, – предупреждает еженедельник. – Через год лишенные мотивации к изучению всемирной истории выпускники школ станут студентами. Пройдет еще пять лет – молодыми специалистами. Еще через пять-шесть лет – начнут занимать места в среднем звене управления. То есть приблизительно через двенадцать лет системы управления – государством, бизнесом и все той же наукой – начнут оккупировать люди с низким уровнем гуманитарной и обществоведческой подготовки, чей кругозор будет ограничен примерами из истории исключительно собственной страны».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 Лана Николана 9 ноября 2014 21:12
+51
А колониальной стране не обязательно быть грамотной и думающей, достаточно быть покладистой.
№2 Warga 9 ноября 2014 21:22
+23
В стойло, животные... girl_mad
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№3 Алла.К 9 ноября 2014 21:42
+6
Да, как говорится: по Сеньке - шапка...
№4 skeptik1971 9 ноября 2014 23:11
+4
А я думала, что они уже отупели....Куда уж дальше! Разве что, говорить разучатся, как Шариков?!
№5 zorro 9 ноября 2014 21:47
+16
куда ещё тупее?? они уже давно отупели, при чём так быстро, что приматы выглядят на их фоне куда умнее
страна, которая деградирует такими темпами, что через 12 лет это будут укропитеки
№6 User_1897 9 ноября 2014 23:33
+1
То есть они вернутся к тому, отчего ушли или думают, что ушли.
№7 alexsh 9 ноября 2014 21:57
+9
Вот именно! Какие нафик юристы-экономисты? Европе трэба мойщики туалетов. А то турки зажрались, панимаишь, много денег за работу просют.
№8 Павел 9 ноября 2014 22:08
+1
Толерантной biggrin
№9 rusalo4ra 10 ноября 2014 21:28
+2
или толерастом fellow
№10 Иванов.А 10 ноября 2014 03:59
0
Сегодня задача правительства на Украине, только снижение затрат и увеличение собираемости налогов, не о каком будущем страны они не думают. Следующим этапом узаконят проституцию, об этом укры говорили еще при Януковиче. И тогда на грамотность населения (во всяком случае женского) им будет далеко наплевать...
№11 DerSturm 10 ноября 2014 07:33
0
дак опаздала статейка лет так на 15, то о чем там пишут уже собственно произошло...
№12 Алёнаелена 10 ноября 2014 09:18
-2
к тому времени, не будет никакой страны. из них даже колония не получится, колония должна кормить метрополию, а что могут скачущие, деньги, да газ воровать.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№13 Пров Фомич 10 ноября 2014 10:37
0
да вы гляньте,кто СЕЙЧАС правит страной и составляет интеллигенцию украины - на 80 % тупое жлобьё с корнями в селе. по статистике каждый 4 украинец за год не прочёл ни одной книги. стадо баранов управляемое козлами - это сейчас , завтра это стадо крыс ведомое крысоловом.
№14 Physic 9 ноября 2014 21:12
+24
Видимо, речь об отупении в футуристическом плане была опубликована в статье лет 30 назад, на сегодняшний день факт отупения украинцев не подлежит сомнению
№15 ChelmSoran 9 ноября 2014 21:44
+4
https://dr-piliulkin.livejournal.com/617699.html
Небольшой рассказик на тему футурологии.
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№16 оиш 9 ноября 2014 21:13
+12
Куда уж больше тупеть то ...или как в фильм тупой ещё тупее...
№17 Valerius Ortus 9 ноября 2014 21:38
+4
Как в фильме "Идиократия". Только нормальный человек вряд ли придет на помощь Рагулистану. Ну или придет - но в форме русского солдата.
№18 МАРКА 10 ноября 2014 03:53
+3
Не... жалко наших солдатиков...
Эти сами вымрут.
НО
Разве вы не видите, что европу целенаправленно превращают в инкубатор? Без идентификации, без родителей, без образования? Это просто будущее робо-мясо, которое и нужно для обслуживания нового мирового порядка. Вернее, для управляющих этим самым...
Если уж посол Швеции говорит о своём новорожденном дитяти "Оно", и это очень образованный человек.
Айк таки очень сильно прав. Обыватель видит всего лишь малюсенькую частичку айсберга, в то время, как воды весьма глубоки, а люди в своём большинстве, глупы и амбизиозны; если глупец чего-то не понимает, то значит, этого просто не может быть.
И таких большинство, из-за них все беды.
№19 pawelnehochu 9 ноября 2014 21:13
+5
ничо чобы *** газ из трубы многа ума нинада,,,

мат. бан
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№20 skeptik1971 9 ноября 2014 23:16
0
Точно! Представьте себе, что в результате регресса на территории Руины образовался новый вид - ХОХОЛ-ПАРАЗИТ! biggrin Особи этого вида будут похожи на пиявок и паразитировать на газовой трубе! lols
№21 Ур. 9 ноября 2014 21:13
+3
hang
----------
№22 Yakpetr 9 ноября 2014 21:13
+4
Украинцы отупеют через 12 лет

....нет...уже тупее не получится...и так полная жопа...
№23 Vincent 9 ноября 2014 21:15
+21
Это закономерно, естественный отбор еще ни кто не отменял. Видимо он работает и в отношении народностей. Собственно многие украинцы гордятся наследием протоукров, протоукры для них такие себе атланты в вышиванках, вселенная их услышала и всячески помогает деградировать.

№24 Hanters 9 ноября 2014 21:32
+8
Мне очень нравиться эта скульптура, в реале не видел, только фото. А вызывает она ассоциации "Темна украинская ночь. Куда ж я сало перепрятал?".
№25 Vincent 9 ноября 2014 21:43
+6
В Голой пристани стояла, потом кто то из местных протоукров видимо узнал в ней себя и ее убрали на сколько я знаю.
№26 Лекса 9 ноября 2014 22:03
+7
Надо такие на всех пропускных пограничных пунктах при въезде на Украину поставить. Воссоздать по фотографии или найти автора и пусть повторит сей шедевр.
№27 ZMAI 9 ноября 2014 21:15
+21
Очень сомнительно, что на это потребуется 12 лет, судя по последнему году еврохохлы окончательно и бесповоротно отупеют гораздо раньше.
№28 Тунгор на Сахалине 9 ноября 2014 21:26
+6
Почему-то все видят это событие в будущем. Увы, увы(((((((((((( свершившийся Факт!
Как там у Вилли, сиречь Шекспира - чума на оба ваших дома, как бы там ни было, чума на всех нас, мы сами в этом виновны, и САМИ должны обязаны это исправлять.
№29 Филимон Кац 9 ноября 2014 21:57
0
Тунгор,на Ваш дом,если Вы настаиваете,чума,так чума.Я же чес слово,ну ни в чём не виноват.Вы виноваты?.Исправляйте.
№30 Сергей СЗ 9 ноября 2014 22:03
+1
Ну да, Кац ни при чем, как всегда... )))
№31 Филимон Кац 9 ноября 2014 22:06
+1
Убогий, Кац- сокращение от Кацапа.Филимон -имя православного праведника.Ткнись укроп.
№32 Тунгор на Сахалине 10 ноября 2014 20:33
0
Не обращайте внимания. До некоторых очень туго доходит, что ответственность - это неотъемлемая часть свободы.
№33 Bob0859 9 ноября 2014 21:16
+7
Мозг им уже вынесли, а с переходом на латиницу, удалят и память с историей предков.
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№34 Али 9 ноября 2014 21:17
+2
Поэтому надо вот так:
https://amfora.livejournal.com/145822.html
№35 елена мирошникова 9 ноября 2014 21:18
+4
Уж год, как отупели, с праздником, укропы! Ваши достижения поражают воображение...
№36 vadzym 9 ноября 2014 21:19
+3
Цэ перемога!
----------
№37 Надя 9 ноября 2014 21:19
+8
Из украинского бюджета перестали ассигновать науку. Здравствуй, средневековье!
Впрочем, если и про средневековье они знать не будут, вместе с остальной историей, то им переживать нечего - не с чем сравнить, стало быть - все нормально.
№38 limchuk 9 ноября 2014 21:20
+4
Тупеть там уже некому. У всех, в той или иной степени, уже наступила ментальная и культурная автаркия. tarakan
№39 al-leks 9 ноября 2014 21:21
+5
будущее время в заголовке - уже неуместно
№40 Purgatorium 9 ноября 2014 21:22
+7
Вывод был сделан не менее 12 лет назад...
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№41 ПТ-76Б 9 ноября 2014 21:24
+1
У укропов наверное любимое кино "Тупой ещё тупее" biggrin .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№42 morskaia 9 ноября 2014 21:24
+3
Я наверно тоже тупая, в голове Моей не укладываются некоторые новости из Украины. (Типа этой или создали Чёрное море,.....)
№43 Анастас 9 ноября 2014 21:25
+12
Ну, какие 12 лет? Гитлеровский режим продержался примерно столько же, а это косорукое, одноглазое, кривожопое недоразумение - украинский нацизм - просто столько не проживет. В силу ряда причин:

1. Нацистская экономика по природе своей экспансивная (то есть надо территории "хап-хап"), а тут мы видим обратное явление - Украина теряет свои территории, и будет терять дальше, поскольку по мере финансового коллапса в Киеве стремление регионов "отползти" от центра, как обычно, будет усиливаться.

2. Гитлеровский нацизм подпитывался западными кредитами (тогдашний министр экономики Яльмар Шахт достаточно подробно в своих мемуарах данный факт осветил). Что мы видим сейчас? - Украина таскает по миру, как побирушка, и никто в ее протянутую трясущуюся лапку бабла не кладет. Ибо западные страны отлично понимают, что деньги им в силу физических причин никто не вернет.

3. Ну, и фактор личности в истории. Где в украинской элиты есть личности, хотя бы приблизительно сопоставимые с Гитлером, Франко или Муссолини? Вот то-то и оно...

Короче, 12 лет - это из области фантастики. ИМХО, украинский вопрос (то есть, вопрос о дальнейшем существовании государства Украина) решат куда быстрее.

PS. По многочисленным просьбам ежики высланы жить в лес, то есть на аватарку.
№44 ing 9 ноября 2014 21:44
+2
"Не надо печалиться, вся жизнь впереди!" winked
№45 Олег_Чорный 9 ноября 2014 22:14
+1
"Нацистская экономика по природе своей экспансивная (то есть надо территории "хап-хап"), а тут мы видим обратное явление - Украина теряет свои территории"

good biggrin
Недоделанные нацисты из укропов, ну ничего не умеют, кроме как ненавидеть и языком молоть...

А вообще - знание истории и способность отдельного человека не предвзято её понимать, анализировать, опираясь на историю, сегодняшние движения в обществе -сверхважно.

Как пример: такой человек на уркаине, несмотря на всеобщую истерию и пропаганду, видит откуда ноги растут у майдана и не участвует в нём никогда.
№46 Анастас 9 ноября 2014 22:33
+4
Кстати, обратим внимание на то, как шло укрепление нацизма в той же Германии:

весна 38-го года - аншлюс Австрии

осень 38-го года - Судеты

Ну, далее по нарастающей...

Это я к тому, что у немцев были основания поклоняться своему фюреру, тем более, что и экономику страны он укреплял, и социалка при нем достигла неимоверных по сравнению с Веймарской республикой высот. Поэтому на СССР напала действительно единая, очень могущественная и сплоченная страна...

А посмотрим на Украину... срам какой-то, ей-Богу, тупое жалкое подражанье. Украинские нацики думают, что, если они крест себе на предплечье или лбу намалюют, то станут аки эсэсовцы из Дас Райха или Тоттенкопф. Да те умерли бы от отвращения, увидев таких последователей...
№47 Космополит2 9 ноября 2014 23:03
+2
На уркаине не нацизм, а МАЦИЗМ ( от"Эхо Маци") - ибо нацист отстаивает интересы своей нации, а укро-МАЦИСТ их предает ради .... (смотрим на его вождей)
укро-МАЦИСТ: молится на предателей, работает на евреев, умирает за американцев, а обвиняет во всем Россию....
№48 DrRusuas 9 ноября 2014 21:27
+8
При продолжающемся присутствии на теле украины нынешних "руководителей" ничему не удивлюсь!!! facepalm
№49 Сергей СЗ 9 ноября 2014 22:07
-11
Вот смотрю я на Вашу картинку и вижу телезрителей... Первого (Центрального) канала России...
№50 Хорта 9 ноября 2014 22:39
+3
А вы, стало быть, горячий поклонник "Громадьске TV" или "5 канала"?
№51 Сергей СЗ 10 ноября 2014 09:22
+1
Да нет, я горячий противник всех каналов, которые делают из людей дебилов: что хохлятских, что российских, что любых других.
№52 Космополит2 9 ноября 2014 22:52
0
поклонник "Эха маци" - МАЦИСТ!
№53 Арина Гарина 9 ноября 2014 21:28
+11
Ничего удивительного. Зачем мойщикам туалетов, дворникам, сантехникам, проституткам мировая история? Украина - це Эуропа, только вход ззаду.
№54 sven.zp 9 ноября 2014 21:30
+6
Грустно это все и тревожно. Одна надежда у этой территории, каковая еще год назад именовалась Украина, - вернуться домой! Любой ценой! Не растеряв по дороге людей и земли...
Как говорят пчеловоды:"Из этого роЯ не вышло них..." В общем ничего не получилось...
№55 Иван Фоменко 9 ноября 2014 21:34
+3
посмотрим, что у нас будет, когда "поколение-ЕГЭ" начнет руководить
№56 МАРКА 10 ноября 2014 04:00
0
Эт точно.
Весьма тревожно.
№57 Grih 10 ноября 2014 10:04
+1
С ЕГЭ нам и 12 лет не надо.
№58 Merqucio 9 ноября 2014 21:35
+2
То есть приблизительно через двенадцать лет системы управления – государством, бизнесом и все той же наукой – начнут оккупировать люди с низким уровнем гуманитарной и обществоведческой подготовки...

Здесь не о чем беспокоиться "соседи" - через 12 лет Украина будет лишь воспоминанием fellow
№59 logen 9 ноября 2014 21:37
+4
Чего то я не совсем понял. Каким образом исключение этих дисциплин из экзаменационного списка поспособствует отупению? Предмет же не исключают из школьной программы! У меня например не было экзаменов по мировой литературе и мировой истории, но знаю я эти дисциплины лучше 97 процентов тех, у кого были экзамены по ним. Другое дело если бы исключили из школьной программы. Так что газетенка херню какую то написала. А вы, написавшие выше, пардон, не вникая в суть, начали петь дифирамбы о жопомойках и тупых. Мне за вас как то даже стыдно.
№60 Александр_Голенков 9 ноября 2014 22:13
+4
А разве не тупость предпочесть 17 млрд.российского кредита(кстати,без всяких кабальных условий)печенькам от Нуланд?А разве не тупость развалить страну с благодатным климатом для с.х.и развитой промышленностью?А разве не тупость поносить Путина,который остановил ополченцев Новороссии,когда укрармия была почти разгромлена.По сути, он спас вашу укропию,а зря.
№61 logen 9 ноября 2014 23:17
0
а разве не тупость мешать все в один котел? biggrin не ну право, где решения политиков, продиктованное другими политиками, а где учебники, учени ки и экзамены. у меня нет слов.
№62 logen 9 ноября 2014 23:34
-6
Мою Укропию? Она Украина, и для меня и миллионов других, и для высшего руководства РФ в том числе. Только такие мудаки, как вы, априори считающие себя выше любого с Украины, могут писать подобные вещи. Из за таких мудаков собственно и начинается неприязнь между народами.
№63 RusLike 10 ноября 2014 06:24
+1
А разве не тупость не замечать очевидного (см комментарий Александра), а лелеять свои мнимые обиды на русских? А разве не тупость обвинять в ГОЛОДОМОРЕ (ого, это ж у вас святое) Россию и русских, если вина лежит на : украинцах, т.к. это они были у власти в УКР.ССР; 2) грузин и куча евреев, которые управляли страной (СССР) многие годы. Что, русские сыто жили в это время за счет Украины? А как же голодающие Поволжья? Вот Грузия жила хорошо. Это да. Так почему никто не винит грузинов?
А разве не тупость и не наглость нагибаться всей стране перед не так давно присоединенными областями зап. Украины и объявлять себя не русскими, не малороссами, принимать их мировозрение, выгонять и объявлять недочеловеками людей с Юго-востока Украины. Это их истгорическая территория! Они не пришли на Украину и качают права! Это русские люди и живут они на своей земле! Были бы благодарны и молчали бы в тряпочку и тихо доили регион, как делали до сих пор. А не тупость ли отказываться от славного ОБЩЕГО с Россией прошлого, где украинцы были всегда на первых позициях ( вы посмотрите хот я бы сколько украинцев по паспорту было на руководящих постах и на должностях в армии во времена СССР в России и сколько русских на Украине! русских руководителей было очень мало, а вот украинцев полно.) и сейчас отчаянно пытаться найти каких-то героев и идеологию, свою "украинскую" историю в отрыве от России. Никого кроме мразей не нашли. И вот уже ваши дети знают , что это не вы первыми полетели в космос и не вы- народ-победитель в мировой войне. Зато ваши дети знают, что они потомки малопонятных полицаев, которые бегали по лесам и за что-то там боролись ( ах да за свободу, потому что украинцы оказываются пожизненные РАБЫ. Были в рабстве и поляков, австрияков, россиян). Супер! Правильно говорят, что вчерашний раб не мечтает о свободе. Он тоже хочет себе раба! Так и на Украине. Вы сами себе навязали рабскую психологию западных областей, забыли славное прошлое и теперь мечтаете только об одном- иметь себе рабов в лице донбасских людей- личинок и колорадов. Вы даже не 51 американский штат, а заштатная колония? Тьфу на вас! Самое смешное (сквозь слезы)- нет украинской нации как таковой отдельно, как и нет российской нации в чистом виде. И быть не может! Ну же, включите логику! Мы вышли все из одного корня, с 17 века- мы одна страна. Да мы все так перемешались, что нет между нами различия и не может быть!
№64 logen 10 ноября 2014 13:14
0
Совсем одурел что ли? Вижу с твоими мозгами произошел сбой, на почве мнимого собственного превосходства. Ты вначале строчишь тьфу на вас, перенявшие психологию галицаев, забывшие историю и т.д., а потом тут же выводишь- между нами нет различия, мы все так перемешались.
Ты мудак куда деваешь около более 15 млн. украинцев, русских, других национальностей которые не согласны с политикой гос-ва во всех сферах жизнедеятельности общества???? О, да ты нас считаешь такими, о которых ты написал сверху! Мой тебе ответ- иди ты н*** чтоб ставить мне диагноз. Все что ты написал, я вижу с 2004, но ни на секунду не стал разделять. И тут вылазит х*** знает кто, и начинает рассказывать мне кем я стал, и кем стали миллионы таких как я на Украине. Хэх, вот честно, а людей из Славянска, которые сейчас часть Укропии, как выразился ваш мудак-коллега, вы к какой категории относите? А людей из Харькова? Днепропетровска? Красноармейска?

№65 ВЕНЕД 12 ноября 2014 07:47
-3
КАКИЕ украинцы, это все русские, территориально с Окраины, не более того.Украинец это синоним слова русский предатель веры, своего народа русского.
----------
Я - Рус ...
№66 logen 12 ноября 2014 12:06
0
вы в край епанулись, если у вас украинец это предатель веры biggrin лечитесь.
№67 Александр_Голенков 10 ноября 2014 07:14
+1
Вместо ответа на неопровержимые факты вы лично, и та камарилья,которая захватила власть под диктовку госдепа,переходите на оскорбления.Это уже подтверждение лживой,недалёкой конструкции государственности,которую вы пытаетесь слепить.Когда пять снарядов кряду прицельно
прилетают на территорию школы и убивают детей-это не тупость?Убивая свой народ и разрушая инфраструктуру-это от большого ума?После всего этого надо вас любить?К дерьму неприязнь не потому,что кто-то он плохо сказал,а потому,что ОНО ДЕРЬМО.
№68 logen 10 ноября 2014 12:52
0
оба- вы отделяйте учебники, заинтересованность детей к тем или иным дисциплинам, экзамены, от всего того что вы написали. Что я написал в первом сообщении? Правильно, то что вы хер уловили из статьи, ибо не читали ее. Вам лишь бы написать- укропитеки, дебилы, жопомойки и т.д. Причем вы же орете- украинцев нет, это русские, вторые орут- не дадим в обиду русских на Украине, а потом раз- и всех под одну гребенку- жопомойки, укропитеки, тупые дебилы, все отупели там. И как вас назвать? biggrin И один и второй ответьте мне, как отсутствие экзамена по этим двум дисциплинам приведет к отупению? Ведь авторы статьи не констатируют что отупение произошло, они говорят что оно будет из за отмены экзамена- не по математике, не по языку, а по гуманитарным предметам. При этом предметы не исключают из школы. И более того, заинтересованность к тому или иному предмету это индивидуальное, успехи в учебе так же индивидуальное. Так же авторы касаются темы успехов на рабочих местах ( читайте внимательно). Авторы дебилы в кубе, ибо что на Украине, что в РФ красивая баба, стучащая на своих коллег продвинется дальше, чем любой индивид с зашкаливающими показателями труда и мегаокуенными знаниями в голове. Но вам же двоим зачем читать и вникать, анализировать, шевелить мозгами. Вам проще написать- ваша укропия, на майдане проскакали, коллега ваш уже начал петь песни о рабах, психологии западных областей и т.д. Он блять сидя в РФ рассказывает мне, что я перенял, и кем стал. Ну не идиот ли? Мешаете все в котел один, а потом хотите понимания и уважения. Скажите каким местом, военные злодеяния украинской власти на Востоке Украины к теме поднятой в статье. Почему вы лепите это сюда? Чем вы отличаетесь от майдаунов, которые не включая головы повально всех русских считают...... допишите сами, список известен. Вы реально два дебила.
№69 Александр_Голенков 10 ноября 2014 14:35
0
Есть слово ОБРАЗОВАНИЕ и производное от него,ОБРАЗОВАННОСТЬ.Отмена изучения мировой истории и места в ней украинской-это зомбирование целых поколения.А какая трактовка истории в современной Украине мне и Вам известно.Уже выросло зомбипоколение.которое с воплем СЛАВА УКРАИНЕ убивает мирных людей.Вам и теперь не понятна связь?Задача нынешних(да и прошлых)властей воспитать поколение русофобов.Просмотрите учебники истории и,возможно поймёте,что хотят его авторы.Вот отсюда и злодеяния...
№70 logen 10 ноября 2014 16:22
0
где отмена изучения истории мировой? отмена, возможная, экзаменов по этому предмету при поступлении в ВУЗ. разницу чувствуете???? глаза открываем и читаем внимательно!
№71 Александр_Голенков 10 ноября 2014 17:26
0
«Если Минобразования не пересмотрит свое решение, остается только подсчитать, сколько времени пройдет до момента интеллектуальной катастрофы на Украине, – предупреждает еженедельник. – Через год лишенные мотивации к изучению всемирной истории выпускники школ станут студентами. Пройдет еще пять лет – молодыми специалистами. Еще через пять-шесть лет – начнут занимать места в среднем звене управления.
№72 logen 10 ноября 2014 19:17
0
Об этом киевский еженедельник «Комментарии» пишет в публикации, посвященной решению Минобразования исключить из программы ВНО всемирную историю и всемирную литературу.

Что же это за зверь такой ВНО. Специально для вас черным жирным шрифтом.

Внешнее независимое оценивание (укр. ЗНО, Зовнішнє незалежне оцінювання, ВНО) — экзамены для поступления в высшие учебные заведения на Украине.

Комплекс организационных процедур (прежде всего — тестирование) направленный на определение уровня знаний выпускников средних учебных заведений при их поступлении в высшие учебные заведения.


Через год лишенные мотивации к изучению всемирной истории........

экзамены не мотивация. у меня не было экзаменов по этим дисциплинам, ни в школе, ни при поступлении в ВУЗ. но знаю я эти дисциплины хорошо, до сих пор пополняю багаж знаний. Это личная заинтересованность каждого. Если человек не учится должным образом в школе, то никакие экзамены его не заставят.

Вам двойка за невнимательность и неумение анализировать поданную информацию.
№73 Александр_Голенков 11 ноября 2014 05:19
0
Спасибо за"высокую"оценку моих способностей.Когда-то я жил и работал в Киеве,в Институте сверхтвердых материалов.Киевляне(были)приветливые,образованные люди.Слово МОСКАЛЬ было,но не было враждебным.Тогда ещё никто не СКАКАЛ.Скакание-это сухой остаток ваших экспериментов в образовании.Личная заинтересованность,это для единиц.Остальные СКАЧУТ.А кто не скачет...понимаете сами,что сделают с личнозаинтересованными.P.S.Всякое исследование предпологает получение результата.Вы его уже получили.Так кто "разжигает вражду"?
№74 logen 11 ноября 2014 11:29
-1
Вы, когда вместо того, чтобы прочитать статью и сделать комментарий сугубо лишь по теме, начинаете грести под одну гребенку, приплетать тему военных преступлений, и т.д. все то что вы написали до этого. Всего доброго.
№75 Юрий Г. 9 ноября 2014 21:39
+1
чё-та сильно много времени пытается дать автор тому, что уже свершившийся факт.
№76 dm98900 9 ноября 2014 21:41
+3
Мы ждём когда настоящие патриоты украинской нации начнут сажать жидов самозванцев на кол! soldier
№77 Coldact 9 ноября 2014 21:44
0
Смешно!Если взять глаголы english,то будущее уже в прошедшем..
№78 Иван Велосипедов 9 ноября 2014 21:56
-1
Не думаю что украинцам это грозит, они уже и так отупели за 23 года, многие даже полными дегенератами успели стать.
№79 k.karvasinsky 9 ноября 2014 21:57
+2
укропы отупеют? можно подумать они сейчас острые-в смысле не тупые... crazy
№80 injenegr 9 ноября 2014 22:02
+3
Надо же! То, что Гитлер хотел навязать славянам насильно, эти придурки делают добровольно.
Придурки.
№81 k.karvasinsky 9 ноября 2014 22:04
0
"Еженедельник обращает внимание, что фундаментальные знания в юриспруденции и экономике ..."


не понял, а кто за укропов поленьям сортиры будет чистить, если укропы подадутся в вышеперечисленное да еще и в историю! а укропная история-кошмарный ужос! crazy
№82 Замполит 9 ноября 2014 22:33
+2
Не могут отупеть через 12 лет люди, не имеющие мозгов сегодня...
№83 aqtras 9 ноября 2014 22:35
0
системы управления – государством, бизнесом и все той же наукой – начнут оккупировать люди с низким уровнем гуманитарной и обществоведческой подготовки, чей кругозор будет ограничен примерами из истории исключительно собственной страны».

Что и требуется. Кроме собственной - ничего не надо. ПНХ, сала нацii, смерть творогам.... весь их мир в этих звуках!
№84 Космополит2 9 ноября 2014 23:00
-1
"на Украине должна быть одна моцна вэлычна сыла+один моцный вэлычный телеканал+один моцный вэлычный Цензор." Все остальное - преступное разбазаривание средств, которые можно потратить на неотложно важные цели. Например на стену
№85 Космополит2 9 ноября 2014 23:01
-1
Непреодолимая проблема Уркаины: Если укрАрий умнеет, то он становится русским...
№86 Тина 9 ноября 2014 23:03
+1
Апо моему у укропитеков(таковыми они уже стали) осталась одна извилина- та, что уши держит, чтобы лапша не падала. А управляют ими из белой избушки. зачем вассалам свои управленцы? Впрочем и в России пятая колонна ещё пакостит сильно.
№87 Suxar78 10 ноября 2014 00:10
+1
чей кругозор будет ограничен примерами из истории исключительно собственной страны

США то как то живут. У них то-же преподают только историю США, да и по географии они то-же проходят только свои штаты.
Ну подумаешь управленцы будут псакать, что такого то?
№88 масяня 10 ноября 2014 00:56
0
Цитата: ZMAI
Очень сомнительно, что на это потребуется 12 лет, судя по последнему году еврохохлы окончательно и бесповоротно отупеют гораздо раньше.

УЖЕ! Только не весь народ, а определенная его часть.
----------
Масяня
№89 Иванов.А 10 ноября 2014 02:39
0
Сегодня задача правительства на Украине, только снижение затрат и увеличение собираемости налогов, не о каком будущем страны они не думают. Следующим этапом узаконят проституцию, об этом укры говорили еще при Януковиче. И тогда на грамотность населения (во всяком случае женского) им будет далеко наплевать...
№90 МирныйАтом 10 ноября 2014 02:56
0
Какие же вы все глупые! Любому свидомому хохлонацику давно известно, что совсем скоро украинская литература и будет изучаться как мировая. Ну и история Украины станет всемирной! Киев станет столицей мира, а "щэ нэ вмэрла..." будут петь при каждом открытии и закрытии сессии в ООН. Так зачем им учить что-то ещё?))) меня удивляет другое: как они ещё до математики и физики не добрались?))))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№91 Терракота Росс 10 ноября 2014 03:08
+2
Люди, опомнитесь! Зачем вы льете грязь и смешиваете с дерьмом всю Украину?! У нас достаточно здравомыслящих людей и не все жители Украины нацисты-бандеровцы. Да, сейчас у нас тяжелое время, к власти пришла хунта при поддержке западного капитала. Где гарантии, что подобное не свершится в России? Для многих из нас это горе, трагедия. Вы же, вместо того, чтобы хотя-бы морально поддержать ту часть населения нормальных людей на Украине, смешиваете всех в одну кучу! А насчет образования в украинских школах - скажу одно: кроме образования есть еще самообразование, надо только заниматься с детьми дома и восполнять их знания там, где есть пробелы в школьном образовании. Не школа воспитывает детей, а родители. Что касается тупости всех украинцев - не вам судить, тупых достаточно во всех странах, в том числе и в России.
№92 dvitrih 10 ноября 2014 03:13
-1
они и сейчас умом не блещут! tarakan
№93 staralexis 10 ноября 2014 07:09
+1
Рейтинг России до этого дурдома на Украине
Общий рейтинг России в рейтинге стран мира - 63 место, между Морокко и Филиппинами. В европейском рейтинге рядом с Россией находятся Белоруссия и Украина.
Это немного лучше, чем в рейтинге 2010 (69 место). Напомним, чем выше страна в рейтинге, тем лучше в ней жить.

По экономическим показателям Россия опустилась в мировом рейтинге с 39-ого места на 64-е.
Возможность предпринимательства - 56 место, хотя 71% россиян считают Россию хорошим местом для начала бизнеса.
По уровню коррупции и эффективности управления государством в рейтинге Россия заняла 101 место (было 85).

Рейтинг России по качеству образования - 38 место (было 28).

По уровню здоровья Россия согласно рейтингу находится на 47 месте (было 46). Средняя продолжительность жизни в России все еще довольно короткая - всего 58 лет.

Россия в рейтинге безопасности поднялась на 82 место с 99-ого. место. 35% россиян чувствуют себя безопасно, передвигаясь ночью по улицам России.

Свобода граждан - все также 88 место в общем рейтинге стран.

Социальная жизнь. В рейтинге Россия поднялась на 53 место с 84. По данным Legatum Institute русские стали больше доверять друг другу, укрепились семейные отношения, хотя помощь чужим осталась на низком уровне. Всего 6% граждан помогли хотя бы раз незнакомому человеку.
№94 robinzon 10 ноября 2014 09:17
0
Нам тоже надо обратить внимание на систему образования
Школьные учителя и многие преподаватели просто нищие...
Необходимо поднимать престиж профессии учителя, поднять им з/п.
Качество образования очень низкое
----------
Случайности не случайны (с)
№95 бабуля танюля 10 ноября 2014 09:53
0
Я бы не писала.что учителя у нас нищие.Зарплата у них хорошая и давно.
№96 robinzon 11 ноября 2014 14:33
0
Да ладно....
Вы хотите сказать что школьный учитель на периферии получает достойную з/п ?
Может в Москве учителя и зарабатывают нормально, особенно в коммерческих школах
----------
Случайности не случайны (с)
№97 Магдалина_Иванова 10 ноября 2014 11:37
0
Автор не прав про 12 лет. Посмотрите на нонешнюю власть Украины.
№98 Терракота Росс 10 ноября 2014 14:40
0
Согласна с Robinzon - престиж учителя надо поднимать. И зарплату тоже. Насчет престижа - в школе, где учится мой ребенок была такая ситуация: дочь высокопоставленного родителя в полном смысле слова "строила" и учителей и классного руководителя, когда ее наглость зашкалила, классный руководитель поставила ее на место. И несмотря на возмущение одноклассников и родителей (родительский комитет), классному руководителю был вынесен выговор, после чего прекрасный педагог уволилась. Я думаю, что это не единичный случай, сплошь и рядом дети нуворищей так себя ведут. Я училась в советской школе, нам оценки ставили за знания, а не за социальное положение родителей и учитель был и для учеников и для родителей авторитетом. Сейчас роль учителя сведена до уровня слуги, лакея, вот, соответственно, и отношение к нему такое. Систему образования надо менять коренным образом. Нельзя школьную программу подгонять под политическую ситуацию. Можно воспитать патриотов своей страны и без националистического уклона, например при изучении мировой истории и литературы. на Украине 90 % населения прекрасно знают русский язык, так почему, например, поэму А.С.Пушкина "Евгений Онегин" надо учить в украинском переводе? Я разрешаю своему ребенку получить двойку по мировой литературе, но Пушкина, Лермонтова и др. классиков русской литературы он будет у меня учить только по орнгиналу, т.е. на русском языке. И это должно касаться не только русской классики - сейчас в школах преподают английский, французский и др.иностранные языки. Так почему учить произведения, например, Д.Г.Байрона нельзя на английском языке? Стране нужны всесторонне образованные люди и если школа не может дать нашим детям такое образование, то мы, родители, должны это сделать. И тогда никто не посмеет нас обзывать тупыми укропитеками.